Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Суббота
18.11.2017
15:06
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Объявление
Меню сайта
Реклама
Категории раздела
Прохождение игр [450]
Мини-чат
Статистика



Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры За гранью. Потерянные сказки (Surface: Lost Tales Walkthrough)
Прохождение игры За гранью. Потерянные сказки

За гранью. Потерянные сказки - Прохождение игры

При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт http://proxod-igr.ucoz.ru обязательна.

Скачать игру За гранью. Потерянные сказки




Глава 1. Кабинет доктора



Нажмите (A).
Нажмите трижды (B).
Возьмите ТРОСТЬ ©.
Посмотрите верх. С помощью ТРОСТИ достаньте ГОЛОВУ ЗМЕИ (D).



Поместите ГОЛОВУ ЗМЕИ. Возьмите БИРКУ и ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО (E).
Посмотрите вниз и поместите БИРКУ. Расположите фигурки в правильном порядке (F).
Уберите первые 2 папки. Возьмите ПАПКУ (G).
Прочтите материалы ПАПКИ. Возьмите КАРАНДАШ и КЛЮЧ ОТ СКЛАДА (инвентарь).
Используйте КЛЮЧ ОТ СКЛАДА (H).
Пройдите СПП (I).



Нажмите на пуск (J).
С помощью стрелок (K) объезжайте препятствия (L).
Прохождение случайно.



Возьмите МОНЕТУ (M).
Используйте МОНЕТУ (N).
Откройте окно. Возьмите КАРТОЧКУ и прочтите записку (O).



Возьмите ЧИСТЫЙ ПЛАТОК (P).
Используйте КАРТОЧКУ (Q).
Пройдите вперед.



Возьмите ОСКОЛОК СТЕКЛА (A).
Возьмите СНЕЖНЫЙ ШАР (B).
Используйте ОСКОЛОК СТЕКЛА. Возьмите 1/3 СТРЕЛКУ ЧАСОВ ©.
Вернитесь назад.



Поместите СНЕЖНЫЙ ШАР. Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ЗМЕЮ и ШПИЛЬКУ (D).
С помощью ШПИЛЬКИ откройте бардачок. Откройте аптечку и возьмите АНТИСЕПТИК, СНОТВОРНОЕ и ДЕРЕВЯННОЕ КОЛЬЦО (E).
Пройдите вперед.



Поместите ЧИСТЫЙ ПЛАТОК (F). Используйте АНТИСЕПТИК (G).
Возьмите первый КОЛОКОЛЬЧИК (H) и поместите ДЕРЕВЯННОЕ КОЛЬЦО (I).



Нажмите на J-K-L-M.
Нажмите на N-O.
Подвиньте (P) к (Q).
Поменяйте наряд ®.
Возьмите 2/3 СТРЕЛКУ ЧАСОВ и БРОНЗОВУЮ ЗМЕЮ (S).



Поместите СЕРЕБРЯНУЮ и БРОНЗОВУЮ ЗМЕЮ. Возьмите КОШАЧЬЮ МЯТУ (A).
Используйте КОШАЧЬЮ МЯТУ (B).
Возьмите 3/3 СТРЕЛКУ ЧАСОВ и 1/4 ЧАСТЬ СТРАНИЦЫ ©.
Вернитесь назад.



Откройте часы и поместите СТРЕЛКИ ЧАСОВ. Установите часы на 5:30:15 (D).
Возьмите КОЛЕСО (E).
Пройдите вперед.



Поместите КОЛЕСО. Возьмите КЛЮЧ ОТ СПАЛЬНИ (F).
Используйте КЛЮЧ ОТ СПАЛЬНИ (G).
Поверните направо.



Возьмите ОХОТНИКА (H).
Используйте КАРАНДАШ (I).
Пройдите СПП, чтобы получить КОШЕЛЕК (J).
Разрежьте КОШЕЛЕК ОСКОЛКОМ СТЕКЛА. Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и КОД (инвентарь).
Возьмите ДНЕВНИК (K).
Вернитесь назад.



Поместите КОД. Установите колесики в правильное положение (L).
Возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ, ЗОЛУШКУ и 12 (M).
Вернитесь назад.
Поместите 12 (N).



Перетащите облака на указанные позиции (O-Q).
Возьмите 2/4 ЧАСТЬ СТРАНИЦЫ и РОГ ЕДИНОРОГА ®.
Пройдите вперед и направо.



Поместите ЧАСТЬ КАРТЫ и РОГ ЕДИНОРОГА. Возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ БАНТ и РУЧКУ ШКАФЧИКА (A).
Вернитесь назад.
Поместите РУЧКУ ШКАФЧИКА. Возьмите РОЖОК ДЛЯ ОБУВИ (B).
Используйте РОЖОК ДЛЯ ОБУВИ ©.
Поверните налево.



Возьмите ПИСТОЛЕТ (D).
Дважды вернитесь назад.
Используйте ПИСТОЛЕТ. Вы получите ДРАКОНА (E).
Пройдите вперед и направо.



Поместите ДРАКОНА. Расположите фигурки как показано (F).
Возьмите ЗЛУЮ КОРОЛЕВУ и ХРУСТАЛЬНЫЙ КАБЛУК (G).
Вернитесь назад.



Поместите ОХОТНИКА, ЗОЛУШКУ и ЗЛУЮ КОРОЛЕВУ. Возьмите БУКВУ C (H).
Поместите БУКВУ C на ДНЕВНИК. Возьмите 3/4 ЧАСТЬ СТРАНИЦЫ и МЕТЛУ (инвентарь).
Поместите МЕТЛУ. Возьмите ЛЕСКУ и ФЕН (I).
Поверните налево.



Используйте ФЕН (J).
Пройдите СПП, чтобы получить КРЮК (K).
Совместите ЛЕСКУ с КРЮКОМ, чтобы получить КРЮЧОК НА ЛЕСКЕ (инвентарь).
С помощью КРЮЧКА НА ЛЕСКЕ достаньте СТЕБЕЛЬ ТЫКВЫ (L).
Вернитесь назад и поверните направо.



Поместите СТЕБЕЛЬ ТЫКВЫ. Возьмите ЧАСТЬ ХРУСТАЛЬНОЙ ТУФЕЛЬКИ (M).
Вернитесь назад.
Поместите ХРУСТАЛЬНЫЙ БАНТ, ХРУСТАЛЬНЫЙ КАБЛУК и ЧАСТЬ ХРУСТАЛЬНОЙ ТУФЕЛЬКИ. Возьмите 4/4 ЧАСТЬ СТРАНИЦЫ и ХРУСТАЛЬНУЮ ТУФЕЛЬКУ (N).
ЧАСТИ СТРАНИЦЫ превратятся в ИСТОРИЮ ЗОЛУШКИ.

Глава 2. На территории замка









Возьмите ПАЛКУ (A).
Совместите ПАЛКУ с КРЮЧКОМ НА ЛЕСКЕ, чтобы получить УДОЧКУ (инвентарь).
Пройдите вперед.
Возьмите УГОЛЬ (B).
Вернитесь назад.
Используйте УДОЧКУ ©.
Отдайте УГОЛЬ. Возьмите ОГНЕННУЮ САЛАМАНДРУ (D).
Поместите ОГНЕННУЮ САЛАМАНДРУ (E).
Пройдите СПП, чтобы получить СВЕРТОК (F).
Откройте СВЕРТОК. Возьмите ШАПКУ ГНОМА и ЗОЛОТУЮ КОСТЬ (инвентарь).
Поместите ШАПКУ ГНОМА. Возьмите ПОРВАННЫЙ САЧОК (G).
Пройдите вперед.
Поместите ЗОЛОТУЮ КОСТЬ (H).
Пройдите вперед.
Возьмите ЯБЛОКО (I).







Нажмите на 5 чешуек (зеленый). Возьмите ЧЕШУЮ (J).
Вернитесь назад.
Посмотрите вверх. Поместите ЧЕШУЮ и ЯБЛОКО. Возьмите ОСТРЫЙ КЛЫК (K).
Пройдите вперед.
Поместите ОСТРЫЙ КЛЫК. Возьмите ГОЛОВУ ВОЛКА (L).
Дважды вернитесь назад.
Поместите ГОЛОВУ ВОЛКА. Возьмите БРАСЛЕТ (M).
Дважды пройдите вперед.
Поместите БРАСЛЕТ. Возьмите ЦВЕТОК и 1/3 ЧАСТЬ МОЗАИКИ (N).
Дважды вернитесь назад.
Поместите ЦВЕТОК. Возьмите НОЖНИЦЫ и ГОЛОВУ ЛЬВА (O).
Дважды пройдите вперед.







Поместите ГОЛОВУ ЛЬВА. Возьмите ЗАПИСКУ (P).
Прочтите ЗАПИСКУ. Возьмите 2/3 ЧАСТЬ МОЗАИКИ, СЕРЕБРЯНОЕ КОЛЬЦО и БОБЫ (инвентарь).
Поместите ЗОЛОТОЕ и СЕРЕБРЯНОЕ КОЛЬЦА. Возьмите ВЕРЕТЕНО и МЕДАЛЬОН-СЕРДЦЕ (Q).
Соедините ПОРВАННЫЙ САЧОК, ВЕРЕТЕНО и НОЖНИЦЫ (инвентарь).
Решение: A-C-E-J, B-H-I-J, D-G-H-J, A-B-F-J.
Возьмите САЧОК.
Вернитесь назад.
Посмотрите вниз и положите БОБЫ. Возьмите ПТЕНЦА (K).
Вернитесь назад.
Поместите ПТЕНЦА. Возьмите 3/3 ЧАСТЬ МОЗАИКИ и КУВШИН (L).
Дважды пройдите вперед.









Поместите 3 ЧАСТИ МОЗАИКИ. Возьмите КРЫЛЬЯ (M).
Поместите КУВШИН и используйте САЧОК. Возьмите РЫБОК ИНЬ-ЯН (N).
Дважды вернитесь назад.
Используйте РЫБОК ИНЬ-ЯН. Вы получите РУБИНОВОЕ СЕРДЦЕ (O).
Соедините МЕДАЛЬОН-СЕРДЦЕ, ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ, РУБИНОВЕ СЕРДЦЕ и КРЫЛЬЯ, чтобы получить МЕДАЛЬОН ЛЮБВИ (инвентарь).
Поместите МЕДАЛЬОН ЛЮБВИ. Возьмите СТАТУЮ ГНОМА-МАМЫ (P).
Поместите СТАТУЮ ГНОМА-МАМЫ. Возьмите МАГНИТ и МОЛОТОК ГНОМА (Q).
Дважды пройдите вперед.
Поместите МАГНИТ ®.
Нажмите A-G-A-G-B-E-C-A-E-G.







Нажмите I-N-K-M-K-M-I-N-N-I.
Нажмите Q-P-Q-O-O-R-O-Q-O-Q-P-Q.
Возьмите КРЫЛАТЫЙ КЛЮЧ (S).
Используйте КРЫЛАТЫЙ КЛЮЧ (T).
Пройдите вперед.

Глава 3. Темный лес









Пройдите СПП.
Возьмите ЧЕРЕП (A).
Заполните ЧЕРЕП КИСЛОТОЙ. Возьмите 1/3 СВЕТЯЩИЙСЯ КАМЕНЬ (B).
Возьмите РЖАВЫЙ КЛИНОК ©.
Возьмите ТКАНЬ (D).
Соедините РЖАВЫЙ КЛИНОК, КИСЛОТУ и ТКАНЬ, чтобы получить КЛИНОК (инвентарь).
Используйте КЛИНОК (E).
Пройдите налево.
Возьмите НАПИЛЬНИК (F).
Возьмите 2/3 СВЕТЯЩИЙСЯ КАМЕНЬ (G).
Вернитесь назад.
Возьмите ЭМБЛЕМУ ВОЛКА с помощью НАПИЛЬНИКА (H).
Используйте МОЛОТОК ГНОМА, чтобы взять 3 ДОСКИ (I).
Поместите ЭМБЛЕМУ ВОЛКА (J).









Нажмите AB, BC, DE, EF, FG, HI, JK, IH (1).
Нажмите LM, NO, PQ, RP, ON, SQ, TU, UN, NO, OV (2).
Нажмите AB, CD, BA, EF, GE, HI, IJ, KL, MK, NA, ON, LK, NA (3).
Пройдите направо.
Возьмите 3/3 СВЕТЯЩИЙСЯ КАМЕНЬ (P).
Вернитесь назад.
Поместите 3 СВЕТЯЩИХСЯ КАМНЯ (Q).
Расположите камни, как показано на картинке ®.
Нажмите (S).
Возьмите ВОРОНУ и второй КОЛОКОЛЬЧИК (T).
Поверните направо.
Поместите ВОРОНУ. Возьмите ПОСОХ (U).
Вернитесь назад и повернитесь налево.
Используйте ПОСОХ. Возьмите АБОРДАЖНЫЙ КРЮК, ГВОЗДИ и третий КОЛОКОЛЬЧИК (V).
Вернитесь назад и направо.







Поместите три КОЛОКОЛЬЧИКА. Нажмите A-E-C, B-D-D-A, A-A-E-D-C.
Возьмите ЛОПАТУ и ЗАКОЛДОВАННУЮ ФЛЕЙТУ (F).
Вернитесь и повернитесь налево.
Используйте ЛОПАТУ. Возьмите ОСНОВУ МОСТИКА (G).
Возьмите ОСНОВУ МОСТИКА и прикрепите к ней с помощью ГВОЗДЕЙ и МОЛОТКА 3 ДОСКИ. Вы получите САМОДЕЛЬНЫЙ МОСТ (инвентарь).
Поместите САМОДЕЛЬНЫЙ МОСТ (H).
Покажите Веронике ХРУСТАЛЬНУЮ ТУФЕЛЬКУ. Возьмите 1/6 ЧАСТЬ СТРАНИЦЫ (I).
Подвиньте ветки.
Возьмите ЛАМПОЧКУ (J).
Возьмите ШАРФ (K).







Возьмите СЛОМАННОГО ПАУКА. Используйте ШАРФ, чтобы вынуть осколок стекла (L).
Пройдите СПП, чтобы получить СТОПКУ ПРОСТЫНЕЙ (M).
Возьмите 1/3 ЛАПКУ ПАУКА из СТОПКИ ПРОСТЫНЕЙ. Свяжите простыни вместе и добавьте АБОРДАЖНЫЙ КРЮК, чтобы получить ИМПРОВИЗИРОВАННУЮ ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (инвентарь).
Используйте ИМПРОВИЗИРОВАННУЮ ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (N).
Пройдите направо.
Используйте СНОТВОРНОЕ (A).
Возьмите МОЗГ и ПРОПУСК (B).
Возьмите ЦИФРУ 1 ©.
Возьмите 2/3 ЛАПКУ ПАУКА (D).
Используйте ПРОПУСК (E) и нажмите на (@).
Нажмите 1-7.
Пройдите вперед.









Возьмите ПОДКОВУ (F).
Возьмите первый ДОЛЛАР (G).
Вернитесь назад.
Поместите ПОДКОВУ. Возьмите второй ДОЛЛАР (H).
Вернитесь назад.
Поместите два ДОЛЛАРА (I).
Переместите предметы, как показано на картинке (1-11).
Возьмите ЯЙЦО (J).
Откройте ЯЙЦО. Возьмите 2/6 ЧАСТЬ СТРАНИЦЫ и СЕРДЦЕ (инвентарь).
Пройдите направо.
Поместите МОЗГ. Возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (K).
Поместите СЕРДЦЕ. Возьмите 3/3 ЛАПКУ ПАУКА (L).
Прикрепите 3 ЛАПКИ ПАУКА к СЛОМАННОМУ ПАУКУ, чтобы получить ПАУКА (инвентарь).
Вернитесь назад.
Поместите ПАУКА. Возьмите ОТВЕРТКУ и 1 ЖЕТОН (M).
Пройдите направо и вперед.







Используйте ОТВЕРТКУ. Возьмите КОЛЕСО и ВИНТ (N).
Вернитесь назад.
Используйте КОЛЕСО, ВИНТ и ОТВЕРТКУ (O).
Подвиньте телегу. Возьмите ЦИФРУ 3 и СИНИЙ ПРОВОД (P).
Пройдите вперед.
Поместите ЦИФРЫ 1 и 3. Откройте шкафчик (Q).
Откройте сумку. Возьмите БЛОКНОТ и КРАСНЫЙ ПРОВОД ®.
Поместите ЛАМПОЧКУ, ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, КРАСНЫЙ и СИНИЙ ПРОВОДА (S).
Пройдите СПП, чтобы получить КЛЮЧ ОТ ПАЛАТЫ (T).
Вернитесь назад.
Используйте КЛЮЧ ОТ ПАЛАТЫ (U).
Пройдите направо.

Глава 4. Палата Русалочки







Поговорите с Русалочкой. Возьмите МЕДАЛЬОН РУСАЛОЧКИ (A).
Поместите МЕДАЛЬОН РУСАЛОЧКИ на БЛОКНОТ. Возьмите МОРСКОГО КОНЬКА С ПРИСОСКОЙ и 3/5 ЧАСТЬ СТРАНИЦЫ (инвентарь).
Используйте МОРСКОГО КОНЬКА С ПРИСОСКОЙ. Возьмите МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ (B).
Вернитесь назад и пройдите вперед.
Поместите МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ. Возьмите РАКУШКУ и ОСТРУЮ ШПИЛЬКУ ©.
Используйте ОСТРУЮ ШПИЛЬКУ. Возьмите КЛЮЧ ОТ ПАНЕЛИ и первую ЧАСТЬ ПЛАКАТА (D).
Вернитесь назад.
Используйте КЛЮЧ ОТ ПАНЕЛИ (E).
Расположите соединители, как показано (F).
Возьмите БУЛЬДОГА (G).
Вернитесь назад.







Поместите БУЛЬДОГА. Возьмите 4/6 ЧАСТЬ СТРАНИЦЫ, НОЖ и вторую ЧАСТЬ ПЛАКАТА (L).
Дважды пройдите направо.
Используйте НОЖ. Возьмите КОСМЕТИЧКУ и ПИНЦЕТ (M).
Откройте КОСМЕТИЧКУ. Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОГО КРАБА и ПУДРУ (инвентарь).
Вернитесь назад и пройдите вперед.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКОГО КРАБА. Возьмите третью ЧАСТЬ ПЛАКАТА и КИСТЬ (N).
Вернитесь назад.
С помощью ПИНЦЕТА достаньте СКОМКАННЫЙ ПАКЕТ (O).
Откройте СКОМКАННЫЙ ПАКЕТ. Возьмите ОРЕХИ (инвентарь).
Используйте ПУДРУ и КИСТЬ (P). Нажмите (1-3).
Возьмите 5/6 ЧАСТЬ СТРАНИЦЫ и ОКОННУЮ РУЧКУ (Q).
Поверните направо.







Используйте ОКОННУЮ РУЧКУ ®.
Расположите ОРЕХИ, как показано. Возьмите четвертую ЧАСТЬ ПЛАКАТА (S).
Нажмите (T).
Поместите четыре ЧАСТИ ПЛАКАТА.
Восстановите изображение (U).
Возьмите СТЕТОСКОП, МЕДВЕДЯ и 6/6 ЧАСТЬ СТРАНИЦЫ.
Используйте 6 ЧАСТЕЙ СТРАНИЦЫ (A).
6 ЧАСТЕЙ СТРАНИЦЫ превратятся в ИСТОРИЮ РУСАЛОЧКИ.
Возьмите ПОДВЕСКУ (B).
Вернитесь назад и поверните направо.
Поместите ПОДВЕСКУ ©.
Пройдите вперед.







Возьмите ШАРФ (D).
Поместите МЕДВЕДЯ. Возьмите 1/3 ЛЕПЕСТОК и ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (E).
С помощью ШАРФА возьмите РАСКАЛЕННУЮ КОЧЕРГУ (F).
Возьмите 2/3 ЛЕПЕСТОК (G).
Используйте РАСКАЛЕННУЮ КОЧЕРГУ. Возьмите 3/3 ЛЕПЕСТОК (H).
Поместите три ЛЕПЕСТКА (I).
Расположите зеркала, как показано на картинке (J).
Пройдите вперед.
Поговорите с бабушкой Красной шапочки. Возьмите 1/4 ИСТОРИЮ КРАСНОЙ ШАПОЧКИ (K).







Возьмите ПРОВОЛОКУ (L).
Согните проволоку три раза, чтобы получить ОТМЫЧКУ (инвентарь).
Используйте ОТМЫЧКУ. Возьмите СТЕКЛОРЕЗ и ЧАСТЬ ЛИЦА СТАТУИ (M).
Используйте СТЕКЛОРЕЗ (N).
Пройдите СПП, чтобы получить КУСАЧКИ (O).
Используйте КУСАЧКИ. Откройте контейнер и возьмите БУРГЕР. Возьмите 1/2 ЧАСТЬ ЛИЦА (P).
Используйте КУСАЧКИ. Отдайте БУРГЕР волку (Q).
Возьмите 2/2 ЧАСТЬ ЛИЦА и РЮКЗАК КРАСНОЙ ШАПОЧКИ ®.
Откройте РЮКЗАК КРАСНОЙ ШАПОЧКИ. Возьмите телефон и ответьте на звонок. Возьмите 2/4 ИСТОРИЮ КРАСНОЙ ШАПОЧКИ и второй ЖЕТОН (инвентарь).
Используйте два ЖЕТОНА (S).
Пройдите вперед.
Возьмите ПАЛКУ (A).
Используйте ПАЛКУ. Возьмите КВАДРАТНУЮ ЭМБЛЕМУ и ВОЛКА (B).
Вернитесь назад.









Поместите КВАДРАТНУЮ ЭМБЛЕМУ ©.
Нажмите Dx2-E-F.
Возьмите КЛЕЙ и ОСНОВУ ПОЛИЦЕЙСКОГО ЗНАЧКА (G).
С помощью КЛЕЯ соедините ЧАСТЬ ЛИЦА СТАТУИ с двумя ЧАСТЯМИ ЛИЦА. Вы получите ЛИЦО ФЕМИДЫ (инвентарь).
Пройдите вперед.
Поместите ЛИЦО ФЕМИДЫ (H).
Сотрите одинаковые группы (1-9).
Возьмите ВЕСЫ и 3/4 ИСТОРИЮ КРАСНОЙ ШАПОЧКИ (I).







Поместите ВЕСЫ. Возьмите ФОНАРИК и ЗВЕЗДУ (B).
Вернитесь назад.
Используйте ФОНАРИК. Возьмите СТАРЫЙ СЕКАТОР и ОРЛА ©.
Соедините ОСНОВУ ПОЛИЦЕЙСКОГО ЗНАЧКА, ЗВЕЗДУ и ОРЛА, чтобы получить ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАЧОК (инвентарь).
Пройдите вперед.
Поместите ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАЧОК (D).
Пройдите вперед.
Поговорите с Красной шапочкой. Возьмите НАГРАДНУЮ РУЧКУ (E).
Вернитесь назад.
Поместите НАГРАДНУЮ РУЧКУ. Возьмите КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ и первый РЕВОЛЬВЕР (F).
Вернитесь назад.
Используйте КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ. Возьмите второй РЕВОЛЬВЕР (G).
Дважды пройдите вперед.
Поместите два РЕВОЛЬВЕРА. Прочтите материалы папки (H).
Используйте СТЕТОСКОП (I).





Нажмите K-J-Kx2-J-K-L-K-J-K-L-K, чтобы открыть центральный замок.
Нажмите Lx2-K-J-K-L-K-J-K-L-K-J-K-J-K-J-K-L-K, чтобы открыть верхний замок.
Нажмите Jx2-K-J-K-L-Kx2-L-K-J-K-L-K-L-K-J-K-L-K-J-K-L-K-L-K-J-K, чтобы открыть нижний замок.
Подвиньте файлы трижды. Возьмите КЛЮЧ ОТ КАМЕРЫ (M).
Используйте КЛЮЧ ОТ КАМЕРЫ (N).
Поговорите с Красной шапочкой. Возьмите 4/4 ИСТОРИЮ КРАСНОЙ ШАПОЧКИ (O).

Глава 5. Сад







Поговорите с бабушкой. Возьмите РЕЦЕПТ ВОЛШЕБНОГО АМУЛЕТА (P).
Вернитесь назад.
Поместите ВОЛКА. Возьмите МЕД ЛУНОЦВЕТА и ТУПОЕ ЛЕЗВИЕ (Q).
Соедините СТРАРЫЙ СЕКАТОР, ТУПОЕ ЛЕЗВИЕ и ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ. Вы получите СЕКАТОР (инвентарь).
Пройдите вперед.
Используйте СЕКАТОР. ®.
Поменяйте цветы местами, как показано (S).
Возьмите ЖЕМЧУЖИНУ и ЦВЕТОК ПАПОРОТНИКА (T).
Вернитесь назад.
Поместите РАКУШКУ и ЖЕМЧУЖИНУ (A).
Возьмите ЛЕБЕДЯ, 1/2 МЕДНОЕ ПЕРО и НОЖ ДЛЯ ЯБЛОК (B).
Наберите воду в ЛЕБЕДЯ. Вы получите ЧИСТУЮ ВОДУ ©.









Поместите РЕЦЕПТ ВОЛШЕБНОГО АМУЛЕТА (D), ЦВЕТОК ПАПОРОТНИКА (E) и ЧИСТУЮ ВОДУ (F).
Поместите МЕД ЛУНОЦВЕТА и снимите крышку (G).
Поместите (F) в (H). Используйте (I) в (G) и (J). Поместите (J) в (H).
Поместите (E) в (K). Используйте (L) в (K). Поместите (K) в (H).
Используйте (M) в (H). Поместите (N) в (O). Используйте (H) в (O).
Возьмите АМУЛЕТ ТЕЛЕПОРТАЦИИ (O).
Пройдите вперед.
Отдайте АМУЛЕТ ТЕЛЕПОРТАЦИИ. Возьмите ВОЛШББНЫЙ ЛУК (P).
Пройдите СПП.
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ЛУК (Q).
Выберите пары (обозначены цветом) ®. Нажмите на 3 вороны, чтобы выстрелить в них.
Выберите пары (обозначены цветом) (S). Нажмите на 3 вороны, чтобы выстрелить в них.









Выберите пары (обозначены цветом) (T). Нажмите на 3 вороны, чтобы выстрелить в них.
Возьмите ЛИСУ (A).
Возьмите СВЕТЯЩЕЕСЯ ЯБЛОКО (B).
Разрежьте СВЕТЯЩЕЕСЯ ЯБЛОКО НОЖОМ ДЛЯ ЯБЛОК. Возьмите ЯДОВИТЫЕ СЕМЕНА (инвентарь).
Возьмите СЛОМАННЫЙ РОЖОК ©.
Пройдите направо и назад.
Поместите ЛИСУ. Возьмите СОВОК, ВОЛШЕБНОЕ УДОБРЕНИЕ и 1/2 ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (D).
Используйте ВОЛШЕБНОЕ УДОБРЕНИЕ. Возьмите УДОБРЕНИЕ (E).
Пройдите вперед.
Используйте СОВОК, ЯДОВИТЫЕ СЕМЕНА и УДОБРЕНИЕ. Возьмите ЗОЛОТУЮ КОРОНУ и ЛИСТ С ЛИПКОЙ РОСОЙ (F).
Соедините СЛОМАННЫЙ РОЖОК и ЛИСТ С ЛИПКОЙ РОСОЙ, чтобы получить ЗАКОЛДОВАННЫЙ РОЖОК (инвентарь).
Пройдите вперед.







Поместите ЗАКОЛДОВАННУЮ ФЛЕЙТУ (G) и ЗАКОЛДОВАННЫЙ РОЖОК (H).
Восстановите ноты (I).
Поверните налево.
Возьмите 2/2 ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (J).
Вернитесь назад.
Поместите 2 ЧАСТИ БАРЕЛЬЕФА (K).
Пройдите СПП, чтобы получить ШКАТУЛКУ (L).
Возьмите 2/2 МЕДНОЕ ПЕРО на ШКАТУЛКЕ (инвентарь).
Поверните направо.
Поместите 2 МЕДНЫХ ПЕРА. Возьмите ГЕРБОВУЮ ЛИЛИЮ и КОЛЧАН С ЗОЛОТЫМИ СТРЕЛАМИ (M).
Пройдите вперед.
Поместите ЗОЛОТУЮ КОРОНУ и ГЕРБОВУЮ ЛИЛИЮ. Возьмите 1/3 ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА и ХРУСТАЛЬНЫЙ КЛЮЧ (N).
Поверните налево.







Поместите КОЛЧАН С ЗОЛОТЫМИ СТРЕЛАМИ и ВОЛШЕБНЫЙ ЛУК. Возьмите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ (O).
Используйте ХРУСТАЛЬНЫЙ КЛЮЧ и поместите ХРУСТАЛЬНУЮ ТУФЕЛЬКУ. Возьмите 2/3 ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА и ПЕНСНЕ (P).
Вернитесь назад, направо и снова назад.
Поместите ПЕНСНЕ и КАРМАННЫЕ ЧАСЫ. Возьмите АМУЛЕТ-УЗЕЛ (Q).
Откройте ШКАТУЛКУ с помощью АМУЛЕТА-УЗЛА. Возьмите 3/3 ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА (инвентарь).
Дважды пройдите вперед, а затем налево.
Поместите 3 ОСКОЛКА ЗЕРКАЛА и восстановите зеркало ®.
Нажамите на зеркало дважды.
Поговорите с Гретель (S).
Откройте обе шторы.
Нажмите 1-7 (A), нажмите 1-5 (B).
Отдайте (C-D) (E). Найдите пары (обозначены цветом).





Отдайте (F) и (G) (H).
Нажмите на рыцаря 7 раз, когда он будет появляться (I).
Чем больше вы будете попадать по Золушке, тем больше вам придется ударять рыцарей.
Используйте (J) в (K). Восстановите изображение (L).
Возьмите КНИГУ СКАЗОК (M).
Откройте КНИГУ СКАЗОК (инвентарь). Вставьте ИСТОРИИ РУСАЛОЧКИ, КРАСНОЙ ШАПОЧКИ и ЗОЛУШКИ (N).
Поздравляем! Вы завершили основную игру!



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (17.04.2017)
Просмотров: 559 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Поиск
Новые игры
Мрачные истории. Грейвитч. Коллекционное издание

Мрачные истории. Грейвитч. Коллекционное издание


Легенды Индии

Легенды Индии


Затерянные земли. Ледяное заклятие. Коллекционное издание

Затерянные земли. Ледяное заклятие. Коллекционное издание


Ожившие легенды. Черный ястреб. Коллекционное издание

Ожившие легенды. Черный ястреб. Коллекционное издание


Невероятный Дракула. Игры богов. Коллекционное издание

Невероятный Дракула. Игры богов. Коллекционное издание



 Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz