Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Воскресенье
24.06.2018
15:43
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Объявление
Меню сайта
Реклама
Категории раздела
Прохождение игр [478]
Мини-чат
Статистика



Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Проклятый отель. В плену зла (Haunted Hotel: The Evil Inside Walkthrough)
Прохождение игры Проклятый отель. В плену зла

Проклятый отель. В плену зла - Прохождение игры

При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт http://proxod-igr.ucoz.ru обязательна.

Скачать игру Проклятый отель. В плену зла



Глава 1. Александр Валентайн










Осмотритесь.
Возьмите ЗНАЧОК-МИКРОФОН (A).
Оторвите объявление (B); возьмите СЕКАТОР ©.
Используйте СЕКАТОР (D). Возьмите ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ ОТЕЛЯ и ЗНАЧОК-КАМЕРУ.
Вставьте ЗНАЧОК-МИКРОФОН и ЗНАЧОК-КАМЕРУ (E).
Решение (F).
Пройдите СПП; получите ДЕТЕКТОР (G).
Откройте ДЕТЕКТОР Возьмите МАГНИТ, записку и ДЕТЕКТОР.
Осмотрите (H). Используйте МАГНИТ. Возьмите КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ.
Используйте КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ (I).
Идите вперед.
Осмотритесь.
Возьмите ИНИЦИАЛЫ РЭЙЧЕЛ и БАТАРЕЙКУ (J).
Откройте ДЕТЕКТОР. Вставьте БАТАРЕЙКУ.
Используйте ДЕТЕКТОР на игровой области.









Решение (K).
Решение (L): Ax3-Bx3-Cx3.
Решение (M).
Вставьте ИНИЦИАЛЫ РЭЙЧЕЛ (N); откройте. Возьмите ПРЯЖКУ РЭЙЧЕЛ, СТАТУЭТКУ ЛОШАДИ и ПОМАДУ.
Вернитесь назад.
Поставьте СТАТУЭТКУ ЛОШАДИ (O); возьмите ЭМБЛЕМУ БОКАЛА (P).
Идите вперед.
Вставьте ЭМБЛЕМУ БОКАЛА (Q); Возьмите ВИСКИ и БУМАГУ.









Используйте ВИСКИ ®; возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.
Приблизьте, замените ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (S).
Осмотрите (T).
Решение (U): (Ax5)-(B-C)(D-E)(F-G)(H-I).
(J-K)-(L-M)-(N-O)-(P-Q)-(R-S)-(T-U).
Осмотрите (V).
Идите вперед.
Осмотритесь.
Возьмите КОЛПАЧОК ОТ СПРЕЯ и ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ (W).
Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ (X). Возьмите СПРЕЙ.
Добавьте КОЛПАЧОК ОТ СПРЕЯ к СПРЕЮ; возьмите ИНСЕКТИЦИД.
Используйте ИНСЕКТИЦИД (Y). Возьмите ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ ОТЕЛЯ.
Вернитесь назад.





Вставьте 2 ЧАСТИ ЭМБЛЕМЫ ОТЕЛЯ (Z); нажмите.
Решение (A).
Пройдите СПП; получите КЛЮЧ ОТ НОМЕРА 12 (B).
Идите вперед.
Используйте КЛЮЧ ОТ НОМЕРА 12. ©.
Идите вперед.

Глава 2. Клод и Долорес







Осмотритесь.
Возьмите ЗАЖИГАЛКУ (D).
Осмотрите (E). Возьмите ВИЛКОЛОЖКУ. Используйте ЗАЖИГАЛКУ (F). Откройте. Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, КАМЕРУ, и КРАСНЫЙ ШАР.
Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (G); возьмите КОЛЕСО.
Вернитесь назад.
Откройте дверь (H). Поставьте КОЛЕСО (I). Возьмите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА.
Спуститесь вниз.
Используйте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (J); возьмите ПИЛУ.
Используйте ПИЛУ. Возьмите ФОНАРИК и ЗОЛОТЫЕ ПЛАСТИНКИ (1/3) (K).
Идите вперед.
Используйте ФОНАРИК. Возьмите КЛАКСОН (L).
Используйте КЛАКСОН (M). Возьмите КАССЕТУ.
Откройте КАМЕРУ; Используйте КАССЕТУ.









Решение (N).
Посмотрите. Возьмите ЛИНЗУ и САМОДЕЛЬНУЮ ПОДПОРКУ
Идите вперед.
Используйте САМОДЕЛЬНУЮ ПОДПОРКУ (O).
Пройдите направо.
Используйте ДЕТЕКТОР на игровой области.
Решение (P).
Решение (Q): (E-F)-(H-I)-(E-D)-(E-H).
(H-G)-(E-B)-(B-A)-(E-H)-(C-B)-(B-E).
Решение ®.









Используйте СЕКАТОР. Вставьте ВИЛКОЛОЖКУ (S). Возьмите СТЕЙК.
Отдайте СТЕЙК (T). Возьмите БИЛЬЯРДНЫЙ ЗНАЧОК (U).
Вернитесь назад.
Вставьте БИЛЬЯРДНЫЙ ЗНАЧОК (V). Возьмите КИЙ.
Пройдите направо.
Используйте КИЙ (W).
Пройдите налево.
Возьмите ОТВЕРТКУ (X).
Используйте ОТВЕРТКУ (Y). Возьмите БАТАРЕЙКУ.
Откройте ДЕТЕКТОР. Вставьте БАТАРЕЙКУ.
Используйте ДЕТЕКТОР на игровой области.
Решение (Z-A).







Возьмите ЗОЛОТЫЕ ПЛАСТИНКИ (2/3) и РЮКЗАК ДОЛОРЕС (B).
Откройте РЮКЗАК ДОЛОРЕС. Возьмите записку и УФ-ЛАМПУ.
Используйте УФ-ЛАМПУ, БУМАГУ и ПОМАДУ ©. Возьмите КОДОВУЮ КОМБИНАЦИЮ.
Примените КОДОВУЮ КОМБИНАЦИЮ на РЮКЗАК ДОЛОРЕС. Введите код (1-3). Возьмите КИСТЬ ДЛЯ МАКИЯЖА.
Используйте КИСТЬ ДЛЯ МАКИЯЖА. Пройдите СПП; получите ЧЕТВЕРТАК (D).
Дважды вернитесь назад.
Используйте ЧЕТВЕРТАК (E). Возьмите ФИГУРКУ БИЛЬЯРДИСТА (F).
Поставьте ФИГУРКУ БИЛЬЯРДИСТА (G).
Осмотрите (H).
Решение (I).
Возьмите ПЕРЧАТКУ.







Используйте ПЕРЧАТКУ. Возьмите СТАМЕСКУ (J).
Пройдите направо, затем налево.
Используйте СТАМЕСКУ. Возьмите ДИКТОФОН (K).
Осмотрите ДИКТОФОН. Возьмите РЫЧАЖОК и КЛЮЧ ОТ ТЕЛЕФОННОЙ БУДКИ.
Вернитесь назад.
Используйте КЛЮЧ ОТ ТЕЛЕФОННОЙ БУДКИ (L). Возьмите ТЕЛЕФОННУЮ ТРУБКУ.
Замените ТЕЛЕФОННУЮ ТРУБКУ (M).
Введите номер (1-4). Возьмите ЭМБЛЕМУ ОЛЕНЯ.
Вставьте ЭМБЛЕМУ ОЛЕНЯ (N). Возьмите РОМБ.
Вернитесь назад.
Вставьте РОМБ (O).
Осмотрите (P).









Решение (Q).
Возьмите ФИОЛЕТОВЫЙ ШАР и ФИГУРКУ АЛЕКСАНДРА.
Вставьте КРАСНЫЙ и ФИОЛЕТОВЫЙ ШАРЫ ®; Возьмите ЗОЛОТЫЕ ПЛАСТИНКИ (3/3) (S).
Идите направо, затем налево.
Вставьте ЗОЛОТЫЕ ПЛАСТИНКИ (3/3) (T).
Решение (U): B-C-G-F-E-A-B-C.
D-H-L-K-J-I-M-N-O-K.
Возьмите записку и БРИЛЛИАНТ.
Используйте БРИЛЛИАНТ (V); возьмите ЗЕРКАЛЬЦЕ.
Вернитесь назад.
Поместите РЫЧАЖОК (W). Осмотрите. Поместите ЗЕРКАЛЬЦЕ (X).
Пройдите СПП; получите СЕРДЦЕ (Y).





Вставьте СЕРДЦЕ (Z). Возьмите ФИГУРКУ БЕЛЛЫ.
Идите налево.
Поставьте ФИГУРКУ АЛЕКСАНДРА и ФИГУРКУ БЕЛЛЫ (A); Возьмите ОБРУЧАЛЬНОЕ КОЛЬЦО АЛЕКСАНДРА и ЭМБЛЕМУ ШЛЕМА.
Вставьте ЭМБЛЕМУ ШЛЕМА (B). Возьмите ПОЖАРНЫЙ ТОПОР.
Используйте ПОЖАРНЫЙ ТОПОР ©.
Идите вперед.

Глава 3. Кристиан







Осмотритесь.
Возьмите НОТУ (D).
Используйте ПЕРЧАТКУ. Вставьте НОТУ (E). Возьмите ОТМЫЧКУ (F).
Используйте ОТМЫЧКУ (G). Возьмите ТРОСТЬ и ЛЕСТНИЧНЫЙ КЛЮЧ (H).
Используйте ТРОСТЬ; возьмите ПИЛУ (I).
Используйте ПИЛУ (J).
Пройдите СПП; получите ОКОННУЮ РУЧКУ (K).
Подвиньте обломки; замените ОКОННУЮ РУЧКУ (L).
Идите вперед.
Решение (M).
Осмотритесь.







Возьмите КАМЕНЬ (N).
Используйте КАМЕНЬ. Возьмите ЛЕСТНИЦУ и ТРАВЫ (O).
Примените ЛЕСТНИЧНЫЙ КЛЮЧ на ЛЕСТНИЦУ; возьмите ДЛИННУЮ ЛЕСТНИЦУ.
Используйте ДЛИННУЮ ЛЕСТНИЦУ (P).
Идите вперед.
Возьмите БУТЫЛКУ (Q).
Вернитесь назад.
Поставьте БУТЫЛКУ. Поверните ручку ®. Возьмите МАСЛО.
Полейте МАСЛОМ. Возьмите ВЕНТИЛЬ (S).
Идите вперед.
Поместите ВЕНТИЛЬ (T).
Пройдите направо.
Возьмите ЦЕПЬ (U).
Вернитесь назад.
Замените ЦЕПЬ (V); возьмите КИТАЙСКИЕ ПАЛОЧКИ (W).
Пройдите направо.
Используйте КИТАЙСКИЕ ПАЛОЧКИ (X); возьмите КУСАЧКИ.







Уберите полотенца. Используйте КУСАЧКИ (Y). Возьмите РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК.
Используйте РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК. Решение (Z): остановите ползунок в голубой области.
Возьмите КЛЮЧ ОТ ЦИРЮЛЬНИ.
Вернитесь назад.
Осмотрите поближе. Используйте КЛЮЧ ОТ ЦИРЮЛЬНИ (A).
Идите вперед.
Осмотритесь.
Возьмите НОЖНИЦЫ и ФРАГМЕНТ ПЛИТКИ (B).
Используйте НОЖНИЦЫ. Возьмите СИНИЙ ПРОВОД и РАСЧЕСКУ ©.
Используйте РАСЧЕСКУ. Возьмите ЗНАЧОК ВОЛКА (D).
Вернитесь назад.
Вставьте ЗНАЧОК ВОЛКА (E). Возьмите УСЫ.
Вставьте УСЫ (F). Возьмите ЛОСЬОН ДЛЯ БРИТЬЯ.
Идите вперед.









Используйте ЛОСЬОН ДЛЯ БРИТЬЯ (G). Возьмите КРАСНЫЙ ПРОВОД.
Замените СИНИЙ ПРОВОД и КРАСНЫЙ ПРОВОД (H).
Решение (I).
Возьмите СИНИЙ СОСУД, ЗАПИСИ СЦЕНАРИСТА и КУЛОН (J).
Повесьте КУЛОН. Возьмите СТРАННЫЕ СИМВОЛЫ и УГОЛЬ (K).
Поместите СТРАННЫЕ СИМВОЛЫ (L).
Введите код (M); возьмите ФРАГМЕНТ ПЛИТКИ.
Вернитесь назад, затем пройдите направо.







Вставьте 2 ФРАГМЕНТА ПЛИТКИ (N). Возьмите КРАСНЫЙ СОСУД.
Вернитесь назад, пройдите вперед.
Положите ТРАВЫ, СИНИЙ и КРАСНЫЙ СОСУДЫ (O).
Решение (P): (A-B)-(C-B)-(D-E)-(E-B)-(F-B)-(B)-(G-B).
Возьмите ГЕРБИЦИД.
Используйте ГЕРБИЦИД; возьмите ЭМБЛЕМУ ПЕРА (Q).
Вставьте ЭМБЛЕМУ ПЕРА ®. Возьмите БАТАРЕЙКУ.
Откройте ДЕТЕКТОР; замените БАТАРЕЙКУ. Возьмите ДЕТЕКТОР.
Используйте ДЕТЕКТОР на игровой области.









Решение (S-T).
Используйте УГОЛЬ и ЛИНЗУ. Решение (U-V).
Возьмите КАМЕЮ КРИСТИАНА.
Вставьте КАМЕЮ КРИСТИАНА в ЗАПИСИ СЦЕНАРИСТА. Пройдите СПП; получите ЭМБЛЕМУ ЛИСТА.
Поместите ЭМБЛЕМУ ЛИСТА (W). Возьмите ФИГУРКУ ЖУРАВЛЯ.
Вернитесь назад.
Поставьте ФИГУРКУ ЖУРАВЛЯ (X). Возьмите МЕДНУЮ РУЧКУ (Y).
Замените МЕДНУЮ РУЧКУ (Z). Возьмите ЛАТУННУЮ ВЕДЬМУ.
Вернитесь назад.



Поставьте ЛАТУННУЮ ВЕДЬМУ (A).
Возьмите ИМПРОВИЗИРОВАННЫЙ ЩИТ и ПТИЧИЙ КОРМ (B).
Отдайте ПТИЧИЙ КОРМ ©. Возьмите КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ ВАЛЕНТАЙНА (D).
Идите вперед.
Используйте КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ ВАЛЕНТАЙНА (E).
Идите налево.

Глава 4. Пол









Осмотритесь.
Возьмите СТАЛЬНОЕ КОЛЕСИКО и ЛИСТ БУМАГИ (F).
Поставьте СТАЛЬНОЕ КОЛЕСИКО на место (G).
Воспользуйтесь ИМПРОВИЗИРОВАННЫМ ЩИТОМ (H).
Решение (I).
Возьмите РУБИН (J).
Вставьте БРИЛЛИАНТ и РУБИН (K); возьмите СТАРИННУЮ МОНЕТУ.
Вернитесь назад, затем пройдите направо.
Используйте СТАРИННУЮ МОНЕТУ (L).
Пройдите СПП; получите ШВАБРУ (M).
Вернитесь назад.
Используйте ШВАБРУ (N). Получите УТЮЖОК.
Пройдите направо.
Вставьте УТЮЖОК (O); возьмите ПЫЛЕСОС.
Вернитесь назад, пройдите налево.







Используйте ПЫЛЕСОС. Возьмите СЛОМАННУЮ ИГРУШКУ и СУМКУ ПОЛА (P).
Осмотрите СУМКУ ПОЛА; возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ.
Вставьте ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (Q). Используйте ЛИСТ БУМАГИ и УГОЛЬ ®. Возьмите КОД.
Положите КОД (S).
Введите код (T).
Возьмите ПОДАРОК.
Откройте ПОДАРОК; возьмите ЗАПОНКУ.
Вставьте ЗАПОНКУ (U); возьмите ЛОМ (V).
Используйте ЛОМ. Возьмите ЭМБЛЕМУ ЛАМПОЧКИ (W).
Вставьте ЭМБЛЕМУ ЛАМПОЧКИ в СУМКУ ПОЛА. Возьмите записку, ДЕТАЛЬ ДЕТЕКТОРА и ЗОЛОТОЙ АМУЛЕТ.
Осмотрите СЛОМАННЫЙ ДЕТЕКТОР; замените ДЕТАЛЬ ДЕТЕКТОРА. Нажмите на каждый регулятор; возьмите ДЕТЕКТОР.
Используйте ДЕТЕКТОР на игровой области.









Решение (X): Bx2-A-D-B-Dx3-Bx3-Dx3.
B-Dx3-C-D-Cx3-Dx3-Cx3-B-Dx3-B-Dx2.
Решение (Y).
Возьмите ЗОЛОТУЮ ПОДВЕСКУ и ЗАВОДНУЮ РУЧКУ (Z).
Используйте ЗАВОДНУЮ РУЧКУ на СЛОМАННОЙ ИГРУШКЕ. Возьмите ЧЕРТИКА В КОРОБКЕ.
Вернитесь назад.
Используйте ЧЕРТИКА В КОРОБКЕ (A). Возьмите ЗОЛОТОЙ АМУЛЕТ.
Вставьте 2 ЗОЛОТЫХ АМУЛЕТА (B).
Решение ©.
Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ.
Идите налево.









Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (D); получите ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ.
Замените ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ (E).
Пройдите СПП; получите СТАРЫЙ КЛЮЧ (F).
Используйте СТАРЫЙ КЛЮЧ (G).
Осмотритесь.
Возьмите ЯЩИК, ЧАСТЬ ДОМКРАТА и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (H).
Откройте ЯЩИК. Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.
Вставьте 2 ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ (I).
Решение (J): (Bx2-C-Ax2-C)-(A-C-Bx3-C)--(A-C-Ax2-C).
(Ax2-C-Bx4-C)-(B-C-Ax5-C)-(B-C-Bx4-C)-(B-C-Ax5-C).
Используйте ДЕТЕКТОР на игровой области.
Решение (K): A-B-G-A-D-C-G
D-E-G-F-E-B-C-F-A.





Решение (L).
Возьмите СЛОМАННЫЙ ДОМКРАТ (M).
Возьмите ЧАСТЬ ДОМКРАТА (N).
Соедините ДОМКРАТ и 2 ЧАСТИ ДОМКРАТА; Возьмите ДОМКРАТ.
Используйте ДОМКРАТ (O).
Идите вперед.

Глава 5. Рэйчел







Возьмите ПРУТ (P).
Используйте ПРУТ. Возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (Q).
Вставьте ТРЕУГОЛЬНЫЙ КАМЕНЬ и ЗОЛОТУЮ ПОДВЕСКУ ®. Возьмите ЛОШАДЬ (S).
Вставьте ЛОШАДЬ (T); Возьмите ЦВЕТОК и ЖЕЛЕЗНУЮ РУЧКУ.
Вернитесь назад.
Вставьте ЖЕЛЕЗНУЮ РУЧКУ (U); Возьмите ТУПОЙ НОЖ.
Используйте ТУПОЙ НОЖ (V). Возьмите НОЖ.
Идите вперед.
Используйте НОЖ (W). Возьмите ФОНАРЬ.
Используйте ФОНАРЬ (X). Пройдите СПП; получите ЦВЕТОК.
Вернитесь назад.







Вставьте 2 ЦВЕТКА (Y). Возьмите УЗОРНЫЙ КЛЮЧ и МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ШАРИКИ (Z).
Используйте РЕЗНОЙ КЛЮЧ (A).
Пройдите направо.
Осмотритесь.
Возьмите РОГАТИНУ и БУТЫЛКУ (B).
Возьмите РЕЗИНКУ ©.
Объедините РОГАТИНУ, РЕЗИНКУ и МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ШАРИКИ; Возьмите РОГАТКУ.
Используйте РОГАТКУ (D).
Решение (E): остановите маркеры в красных зонах.
Возьмите ШТОПОР (F).
Возьмите ДНЕВНИК АЛЕКСАНДРА (G).
Используйте ШТОПОР (H). Возьмите ЗОЛОТОЙ УЗОР.
Вставьте ЗОЛОТОЙ УЗОР в ДНЕВНИК АЛЕКСАНДРА.







Решение (I): (Ax4)-(D)-(Ax2)-(Bx4)-(Cx3)-(D).
(Bx5)-(D)-(Bx3)-(D)-(Cx3)-(D)-(Cx5)-(D).
Прочтите. Возьмите МЕДАЛЬОН АЛЕКСАНДРА.
Вставьте МЕДАЛЬОН АЛЕКСАНДРА (J); Возьмите ДРЕВКО ЛОПАТЫ.
Вернитесь назад, пройдите вперед.
Поместите ДРЕВКО ЛОПАТЫ. Возьмите ЛОПАТУ (K).
Используйте ЛОПАТУ (L). Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ.
Вернитесь назад.
Вставьте ШЕСТЕРЕНКУ; возьмите ЦЕПЬ (M).
Замените ЦЕПЬ; нажмите выключатель (N). Возьмите НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ и БУТЫЛКУ (O).
Пройдите направо.
Поставьте 2 БУТЫЛКИ. Решение (P): (A-B)-(B-C)-(C-A)(B-C)(A-B)-(B-C)-(B-D).







Пройдите СПП; получите ШЕСТИГРАННИК (Q).
Вернитесь назад.
Вставьте ШЕСТИГРАННИК ®. Возьмите КУСАЧКИ.
Пройдите направо.
Используйте КУСАЧКИ (S).
Используйте НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ (T). Получите КОШЕЛЕК РЭЙЧЕЛ . Возьмите РЭЙЧЕЛ.
Вставьте ПРЯЖКУ РЭЙЧЕЛ в КОШЕЛЕК РЭЙЧЕЛ; возьмите АМУЛЕТ БЭЛЛЫ.
Вернитесь назад, пройдите вперед.
Поместите АМУЛЕТ БЭЛЛЫ (U); возьмите ДЕКОРАТИВНУЮ ВСТАВКУ (V).
Вставьте ДЕКОРАТИВНУЮ ВСТАВКУ (W); Возьмите РУЧКУ ЩЕКОЛДЫ.
Вставьте РУЧКУ ЩЕКОЛДЫ (X).
Идите вперед.
Возьмите ПУСТУЮ КАНИСТРУ и ОРЕХИ (Y).
Отдайте ОРЕХИ (Z). Откройте. Возьмите КОЛЬЦО.
Спуститесь в винный погреб.
Вставьте в люк КОЛЬЦО (A).









Пройдите СПП; получите БОКАЛ (B).
Поместите БОКАЛ ©; возьмите ЩИПЦЫ.
Вернитесь назад, пройдите вперед.
Используйте ЩИПЦЫ (D); получите РЕЗНОЙ ТРЕУГОЛЬНИК.
Вставьте РЕЗНОЙ ТРЕУГОЛЬНИК (E). Возьмите ШЛАНГ.
Идите вперед.
Поместите ШЛАНГ и ПУСТУЮ КАНИСТРУ (F).
Решение (G).
Получите БЕНЗИН.
Откройте (H). Посадите РЭЙЧЕЛ; используйте ключ (I) от машины (J).
Используйте БЕНЗИН (K), получите ОПИСАНИЕ РИТУАЛА и КАМЕННЫЙ ОРНАМЕНТ.
Вернитесь назад.
Вставьте КАМЕННЫЙ ОРНАМЕНТ (L).
Идите налево.







Возьмите 2 ЦВЕТОЧНЫЕ ВСТАВКИ (M).
Вставьте 2 ЦВЕТОЧНЫЕ ВСТАВКИ (N). Возьмите ЗОНТ.
Используйте ЗОНТ (O). Возьмите ФИГУРКУ ВИНОДЕЛА.
Спуститесь в винный погреб.
Поставьте ФИГУРКУ ВИНОДЕЛА (P). Возьмите ФРАГМЕНТ ВИТРАЖА, ОКРОВАВЛЕННЫЙ ПЛАТОК и РОМБ (Q).
Идите к фургону.
Используйте РОМБ ®. Откройте. Возьмите ЭКРАН ДЕТЕКТОРА и КЛЮЧ ОТ ШКАТУЛКИ.
Замените ЭКРАН ДЕТЕКТОРА у СЛОМАННОГО ДЕТЕКТОРА; возьмите ДЕТЕКТОР.
Используйте КЛЮЧ ОТ ШКАТУЛКИ. Возьмите ФРАГМЕНТ ВИТРАЖА, ТРИЛИСТНИК и ОБРУЧАЛЬНОЕ КОЛЬЦО БЕЛЛЫ (S).
Вернитесь назад.
Вставьте ТРИЛИСТНИК (T); Возьмите ГРАБЛИ.
Идите налево.
Используйте ГРАБЛИ. Возьмите ФРАГМЕНТ ВИТРАЖА (U).
Вставьте 3 ФРАГМЕНТА ВИТРАЖА (V).







Решение (W).
Пройдите СПП; получите СЕРЕБРЯНЫЙ МЕДАЛЬОН (X).
Положите ОПИСАНИЕ РИТУАЛА, ДЕТЕКТОР, ОБРУЧАЛЬНОЕ КОЛЬЦО АЛЕКСАНДРА, ОБРУЧАЛЬНОЕ КОЛЬЦО БЭЛЛЫ, ОКРОВАВЛЕННЫЙ ПЛАТОК и СЕРЕБРЯНЫЙ МЕДАЛЬОН (Y).
Решение (Z-A).





Решение (B): Соберите сферы в миске.
Решение (C-D).



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (24.05.2018)
Просмотров: 107 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Поиск
Новые игры
Кладоискатели. Золотой остров

Кладоискатели. Золотой остров


Кладбище искупления. Одной ногой в могиле. Коллекционное издание

Кладбище искупления. Одной ногой в могиле. Коллекционное издание

Кладбище искупления. Одной ногой в могиле. Коллекционное издание


Живые легенды. Связанные желаниями. Коллекционное издание

Живые легенды. Связанные желаниями. Коллекционное издание


Кладбище искупления. Воплощение зла

Кладбище искупления. Воплощение зла

Кладбище искупления. Воплощение зла


Роуз Риддл 2. Тень оборотня

Роуз Риддл 2. Тень оборотня



 Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный хостинг uCoz