Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Понедельник
21.05.2018
08:18
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Объявление
Меню сайта
Реклама
Категории раздела
Прохождение игр [475]
Мини-чат
Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Химеры. Ослепляющая любовь (Chimeras: Blinding Love Walkthrough)
Прохождение игры Химеры. Ослепляющая любовь

Химеры. Ослепляющая любовье - Прохождение игры

При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт http://proxod-igr.ucoz.ru обязательна.

Скачать игру Химеры. Ослепляющая любовь



Глава 1. Помощь Мари










  • Поговорите с персонажем; возьмите БУМАЖНИК ЖЮЛЬЕНА (A).

  • Возьмите ЖЕТОН ВОРОТ; ПЕНАЛ и газету (B).

  • Идите налево.

  • Возьмите ПРУЖИНУ; ВЕНЗЕЛЬ и записку; 1/4 КАРАНДАШ ©.

  • Примените ВЕНЗЕЛЬ на БУМАЖНИК ЖЮЛЬЕНА, чтобы получить СКРЕПКУ и ЧАСТЬ ПОРТРЕТА.

  • Примените СКРЕПКУ; возьмите ЗОЛОТУЮ КНОПКУ (D).

  • Примените ЗОЛОТУЮ КНОПКУ (E) и пройдите СПП (F); получите КОД ЧЕМОДАНА.

  • Идите назад.

  • Замените ПРУЖИНУ (G).

  • Примените КОД ЧЕМОДАНА (H).

  • Решение (I). L-H-A-C-L-H-E-L-D-A-J-K-A-E-A-L-E-A-L-I-A-K-L-E-A-I-L-D-E-L-I-J-L-E-A.

  • Возьмите 1/4 ПАЗЛ, СЕРЬГИ и записку.

  • Идите налево.












  • Вставьте СЕРЬГИ; возьмите КОЖАНЫЙ СВЕРТОК и ЦЕПОЧКУ (J).

  • Замените ЦЕПОЧКУ; возьмите ПЕЧАТЬ ХИМЕРЫ и ФИГУРКУ (K).

  • Идите назад.

  • Вставьте ПЕЧАТЬ ХИМЕРЫ (L).

  • Решение (М).

  • Идите направо.

  • Возьмите ТУПОЙ КАРАНДАШ и 1/3 СИМВОЛ ЦИРКА; ГЕРАЛЬДИЧЕСКУЮ ЛИЛИЮ; 2/4 ПАЗЛ (N).

  • Вернитесь в дом Мари.

  • Примените ГЕРАЛЬДИЧЕСКУЮ ЛИЛИЮ; возьмите СХЕМУ МЫШКИ и ПЛАТОК (O).

  • Поместите СХЕМУ МЫШКИ (P).

  • Решение (1-4).

  • Возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ МЫШКУ.

  • Идите назад.

  • Примените МЕХАНИЧЕСКУЮ МЫШКУ; возьмите КОТА (Q).

  • Идите направо.










  • Примените КОТА; возьмите ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ ®.

  • Решение (S). 1-8.

  • Используйте ПЛАТОК; получите ОСКОЛОК СТЕКЛА (T).

  • Примените ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ; возьмите ФИГУРКУ (U).

  • Идите назад.

  • Примените ОСКОЛОК СТЕКЛА на КОЖАНЫЙ СВЕРТОК и получите ЖЕТОН ВОРОТ.

  • Вставьте 2 ЖЕТОНА ВОРОТ (V) и пройдите СПП (W); получите МОНЕТУ.

  • Идите налево.

  • Поместите 2 ФИГУРКИ (X); возьмите ТОЧИЛКУ и 2/3 СИМВОЛ ЦИРКА (Y).

  • Примените ТОЧИЛКУ на ТУПОЙ КАРАНДАШ и получите 2/4 КАРАНДАШ.

  • Вернитесь на улицу.

  • Примените МОНЕТУ и получите 3/3 СИМВОЛ ЦИРКА (Z).

  • Примените 3/3 СИМВОЛА ЦИРКА (A).

  • Решение (B). (B-D)-(C-E)-(A-F)-(A-B)-(B-C).

  • Идите вперед.



Глава 2. Цирк








  • Поговорите с персонажем; возьмите СИМВОЛ ХИМЕРЫ ©.

  • Возьмите 3/4 ПАЗЛ и ЗОНТ (D).

  • Возьмите ПАЛИТРУ; используйте ЗОНТ, чтобы достать ВЕРЕВКУ (E).

  • Примените ВЕРЕВКУ и пройдите СПП (F), чтобы получить АМУЛЕТ ПЕТУХА.

  • Идите назад.

  • Вставьте АМУЛЕТ ПЕТУХА (G); возьмите КНОПКУ КАССЫ (H).

  • Вставьте ПАЛИТРУ (I); возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и ПРОВОЛОКУ (J).

  • Идите вперед.

  • Примените КНОПКУ КАССЫ; возьмите 4/4 ПАЗЛ (K).

  • Примените ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ; возьмите КРЫЛО ПЕТУХА (L).

  • Идите назад.

  • Вставьте КРЫЛО ПЕТУХА; возьмите КОЛЕСИКО КАССЫ (M).

  • Идите вперед.

  • Примените 4/4 ПАЗЛА на ПЕНАЛ.

  • Решение (N). A-B-A-Cx2-B.

  • Возьмите 3/4 КАРАНДАШ и КОЛЕСИКО КАССЫ.










  • Вставьте 2 КОЛЕСИКА КАССЫ (O).

  • Решение (P).

  • Возьмите ОГНЕННУЮ КАРТУ.

  • Отдайте ОГНЕННУЮ КАРТУ (Q).

  • Решения могут быть различными ®.

  • Возьмите КЛЮЧ ОТ ВАГОНЧИКА.

  • Примените КЛЮЧ ОТ ВАГОНЧИКА (S).

  • Идите вперед.

  • Возьмите ДНЕВНИК АДАЛИНДЫ (T).

  • Примените СИМВОЛ ХИМЕРЫ; возьмите ПЕРО (U).

  • Примените ПЕРО; возьмите СИМВОЛ СЛОНА (V).

  • Возьмите ЛАВРОВЫЙ ВЕНОК; ЛЕНТОЧКУ (W).

  • Вставьте СИМВОЛ СЛОНА; возьмите 4/4 КАРАНДАШ (X).

  • Примените 4/4 КАРАНДАША на ДНЕВНИК АДАЛИНДЫ.












  • Решения (Y1-Y2).

  • Решение (Y3). Cx8-Bx6-Fx11-Dx9-Ex10-A.

  • Возьмите ГОЛУБОЙ ГЛАЗ.

  • Вставьте ГОЛУБОЙ ГЛАЗ (Z).

  • Решение (A).

  • Возьмите ВЕШАЛКУ.

  • Примените ВЕШАЛКУ (B).

  • Идите вперед.

  • Возьмите СИМВОЛ ЛЬВА и АНТИРЖАВЧИНУ ©.

  • Возьмите ЭМБЛЕМУ СЕРДЦА и КЛАКСОН (D); примените АНТИРЖАВЧИНУ, чтобы взять ЖЕЛЕЗНЫЙ КРЮК (E).










  • Вставьте ЭМБЛЕМУ СЕРДЦА (F); возьмите НОЖНИЦЫ и МИФИЧЕСКУЮ ФИГУРКУ (G).

  • Возьмите 1/4 ШАРИК; используйте НОЖНИЦЫ, чтобы получить ВЕТКИ СОЛОМЫ (H).

  • Примените ПРОВОЛОКУ на ВЕТКИ СОЛОМЫ, чтобы получить ПЛЕТЕНУЮ РУЧКУ.

  • Примените ПЛЕТЕНУЮ РУЧКУ (I), чтобы получить 2/4 ШАРИК (J).

  • Идите назад.

  • Примените СИМВОЛ ЛЬВА, чтобы получить ЗЕЛЕНЫЙ ГЛАЗ и ПЕРЧАТКУ (K).

  • Примените ПЕРЧАТКУ, чтобы получить ЛОПАТКУ (L).

  • Вставьте МИФИЧЕСКУЮ ФИГУРКУ (M).

  • Решение (N). 1-4.

  • Возьмите 3/4 ШАРИК.

  • Вставьте ЗЕЛЕНЫЙ ГЛАЗ (O) и пройдите СПП (P); получите ОЖЕРЕЛЬЕ.

  • Идите вперед.

  • Используйте ОЖЕРЕЛЬЕ, чтобы получить 4/4 ШАРИК.

  • Вставьте 4/4 ШАРИКА (Q).












  • Решение (1-5).

  • Возьмите ТОЛСТУЮ ЦЕПЬ.

  • Примените ТОЛСТУЮ ЦЕПЬ на ЖЕЛЕЗНЫЙ КРЮК, чтобы получить ЦЕПЬ С КРЮКОМ.

  • Поместите ЦЕПЬ С КРЮКОМ ®; нажмите (S).

  • Решение (T1-T6). A-M.

  • Нажмите на колесо.

  • Идите вперед.

  • Расстегните пальто; возьмите БУМАЖНИК ФИЛИППА и СПИЧКИ (U).

  • Примените ЛЕНТОЧКУ (V); получите МЕТЛУ; возьмите ЗОЛОТОЙ СИМВОЛ (W).

  • Примените МЕТЛУ; возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ СИМВОЛ (X).








  • Примените ЛОПАТКУ; возьмите 1/3 ДВЕРНУЮ ПЛИТКУ; вставьте ЗОЛОТОЙ и СЕРЕБРЯНЫЙ СИМВОЛЫ (Y).

  • Решение (Z). 1-3.

  • Возьмите ВЕНЗЕЛЬ и ЩИПЦЫ.

  • Примените ВЕНЗЕЛЬ на БУМАЖНИК ФИЛИППА, чтобы получить КАРТУ ЛЕСА.

  • Примените КАРТУ ЛЕСА (A).

  • Решения (B1-B3).



Глава 3. Собор








  • Примените КЛАКСОН; возьмите КИЯНКУ и ДИНАМИТНУЮ ШАШКУ ©.

  • Возьмите РАМКУ; примените ЛОПАТКУ, чтобы получить ТРОСТЬ (D).

  • Примените КИЯНКУ; возьмите ПОЛОВИНКУ ТАЛИСМАНА (E).

  • Примените ЩИПЦЫ, чтобы получить ФИТИЛЬ (F).

  • Идите назад.

  • Примените ТРОСТЬ, чтобы получить ПОЛОВИНКУ ТАЛИСМАНА (G).

  • Вставьте 2 ПОЛОВИНКИ ТАЛИСМАНА (H) и пройдите СПП (I); получите ПОРОХ.

  • Идите вперед.

  • Примените ПОРОХ и ФИТИЛЬ на ДИНАМИТНУЮ ШАШКУ, чтобы получить ДИНАМИТ.

  • Возьмите СУМКУ АДАЛИНДЫ (J); поместите ДИНАМИТ, примените СПИЧКИ (K).

  • Идите вперед.

  • Поговорите с персонажем (L).










  • Примените СПИЧКИ; возьмите 1/5 ЧАСТЬ ЛЕСТНИЦЫ (M).

  • Возьмите ПОРТСИГАР; примените ЛАВРОВЫЙ ВЕНОК. Возьмите МЕДАЛЬОН ТАНЦОВЩИЦЫ (N).

  • Примените МЕДАЛЬОН ТАНЦОВЩИЦЫ на СУМКУ АДАЛИНДЫ, чтобы получить ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ.

  • Примените ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (O); возьмите РУКОЯТКУ КИНЖАЛА и ЧАСТЬ ПОРТРЕТА (P).

  • Идите назад.

  • Примените 2 ЧАСТИ ПОРТРЕТА на РАМКУ, чтобы получить ПОДСКАЗКУ.

  • Поместите ПОДСКАЗКУ; нажмите 1-3 (Q).

  • Возьмите КУСОК ФРЕСКИ ®.

  • Идите вперед.

  • Вставьте КУСОК ФРЕСКИ (S); возьмите КНИГУ ИСПОВЕДАЛЬНИ (T).

  • Вставьте КНИГУ ИСПОВЕДАЛЬНИ (U); возьмите ОСТРИЕ КОПЬЯ и 2/3 ДВЕРНУЮ ПЛИТКУ (V).

  • Идите назад.

  • Примените ОСТРИЕ КОПЬЯ (W); возьмите 3/3 ДВЕРНУЮ ПЛИТКУ и ПЛОСКОГУБЦЫ (X).

  • Идите назад.

  • Вставьте 3/3 ДВЕРНЫЕ ПЛИТКИ (Y).

  • Решение (Z). (G-A)-(A-C)-(F-D)-(D-A)-(B-H)-(D-E)-(E-B)-(G-H).











  • Войдите в дом Филиппа.

  • Возьмите 1/3 ФИГУРКУ СОЛДАТА; примените ПЛОСКОГУБЦЫ, чтобы получить КАМЕРТОН (A).

  • Возьмите 2/5 ЧАСТЬ ЛЕСТНИЦЫ; примените КАМЕРТОН (B).

  • Возьмите 2/3 ФИГУРКУ СОЛДАТА, ОТВЕРТКУ и ПЕРСТЕНЬ ©.

  • Идите назад.

  • Поместите ПЕРСТЕНЬ; возьмите 3/3 ФИГУРКИ СОЛДАТА (D).

  • Вернитесь в дом Филиппа.

  • Возьмите ПОРТФЕЛЬ; вставьте 3/3 ФИГУРКИ СОЛДАТА (E) и пройдите СПП (F), получите ЗНАЧОК ОФИЦЕРА.

  • Вставьте ЗНАЧОК ОФИЦЕРА; возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ЗАСТЕЖКУ (G).

  • Примените СЕРЕБРЯНУЮ ЗАСТЕЖКУ на ПОРТФЕЛЬ, чтобы получить МЕДАЛЬОН ФИЛИППА.

  • Вставьте МЕДАЛЬОН ФИЛИППА (H).

  • Решение (I1-I2).

  • Возьмите КОД СУНДУКА.










  • Поместите КОД СУНДУКА (J).

  • Решение (К).

  • Возьмите записку и ЭМБЛЕМУ СОБОРА (L).

  • Вернитесь в лес.

  • Примените ОТВЕРТКУ; возьмите 3/5 ЧАСТЬ ЛЕСТНИЦЫ (M).

  • Идите вперед.

  • Поговорите с персонажем; возьмите ЗАПОНКУ (N).

  • Вставьте ЭМБЛЕМУ СОБОРА (O).

  • Решение (P). 1-6.

  • Идите налево.

  • Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ШКАТУЛКУ и РУЧКУ (Q).

  • Возьмите 4/5 ЧАСТЬ ЛЕСТНИЦЫ; замените РУЧКУ ®.

  • Возьмите 1/4 КУСОК ВИТРАЖА (S).

  • Примените ПЛОСКОГУБЦЫ, чтобы получить ПЕТЛЮ (T).

  • Возьмите 2/4 КУСОК ВИТРАЖА (U).

  • Идите назад.










  • Замените ПЕТЛЮ (V); возьмите ГРИФОНА (W).

  • Идите налево.

  • Вставьте ГРИФОНА (X); возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и КЛАВИШУ (Y).

  • Вставьте ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (Z); возьмите 3/4 КУСОК ВИТРАЖА (A).

  • Примените ЗАПОНКУ на ПОРТСИГАР.

  • Решение (B). (H-D)-(D-C)-(C-A)-(J-E)-(F-E)-(F-B-)-(B-C)-(H-D)-(H-G)-(G-F)-(F-E)-(K-L)-(L-G)-(G-F)-(F-B)-(S-P)-(P-R)-(R-M)-(M-N)-(N-I)-(O-K)-(K-L)-(L-G)-(G-H)-(J-K)-(K-L)-(L-G)-(L-M)-(M-N)-(O-K)-(K-L)-(P-O)- (O-K)-(K-J)-(O-K)-(R-M)-(S-P)-(P-O)-(S-P)-(P-R).

  • Возьмите ТАБАК, МАРКУ и ШТОПОР.

  • Примените ШТОПОР ©; возьмите КЛАВИШУ (D).

  • Идите назад.

  • Вставьте 2 КЛАВИШИ (E) и пройдите СПП (F); получите 4/4 КУСОК ВИТРАЖА.

  • Идите налево.

  • Вставьте 4/4 КУСКА ВИТРАЖА (G).

  • Решение (Н).

  • Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ КЛЮЧ.

  • Примените ДЕРЕВЯННЫЙ КЛЮЧ на ДЕРЕВЯННУЮ ШКАТУЛКУ, чтобы получить СЕРЕБРЯНЫЙ КЛИНОК.

  • Идите назад.












  • Примените СЕРЕБРЯНЫЙ КЛИНОК, чтобы получить 5/5 ЧАСТЬ ЛЕСТНИЦЫ (I).

  • Идите налево.

  • Примените 5/5 ЧАСТЕЙ ЛЕСТНИЦЫ (J).

  • Идите вперед.

  • Возьмите МОЛОТОК и СЕТКУ (K).

  • Примените МОЛОТОК, чтобы получить ДЕРЕВЯННУЮ ДОСКУ (L).

  • Примените МОЛОТОК, чтобы получить МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО (M).

  • Примените МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО и ДЕРЕВЯННУЮ ДОСКУ на СЕТКУ, чтобы получить САЧОК.

  • Примените САЧОК (N); возьмите ФИГУРКУ ГОЛУБЯ (O).

  • Вставьте ФИГУРКУ ГОЛУБЯ (P).

  • Решение (Q1-Q4). 1-4.

  • Возьмите КЛЮЧ ОТ ЧЕРДАКА.








  • Примените КЛЮЧ ОТ ЧЕРДАКА ®.

  • Решение (S1). Dx5-Ax7-Bx7-Cx7.

  • Решения (S2-S3).



Глава 4. Музей








  • Возьмите 1/5 ШАХМАТНУЮ ФИГУРКУ и 1/3 ДОСКУ (T).

  • Вставьте РУКОЯТКУ КИНЖАЛА, чтобы получить КИНЖАЛ (U).

  • Возьмите БРАСЛЕТ АДАЛИНДЫ (V); примените КИНЖАЛ; возьмите КУСОК ТКАНИ (W) и СЛОМАННОЕ ВЕДРО (X).

  • Примените МОЛОТОК, чтобы получить 2/3 ДОСКУ (Y).

  • Возьмите ДОМКРАТ (Z); поместите КУСОК ТКАНИ, чтобы получить ТКАНЬ С НАШАТЫРЕМ (A).

  • Примените ТКАНЬ С НАШАТЫРЕМ (B); поговорите с персонажем; отдайте БРАСЛЕТ АДАЛИНДЫ.

  • Пройдите СПП ©, чтобы получить ГВОЗДИ.

  • Примените ДОМКРАТ; возьмите 3/3 ДОСКУ (D).

  • Примените 3/3 ДОСКИ, ГВОЗДИ и МОЛОТОК на СЛОМАННОЕ ВЕДРО, чтобы получить ВЕДРО.

  • Примените ВЕДРО, чтобы получить ВЕДРО С ВОДОЙ (E).

  • Примените ВЕДРО С ВОДОЙ (F).

  • Идите вперед.

  • Поговорите с персонажем.










  • Возьмите ИНСТРУКЦИЮ ОХРАННИКА и БАГОР (G).

  • Примените КИНЖАЛ, чтобы получить НИТКИ (H).

  • Идите назад.

  • Примените БАГОР; возьмите ремень охранника (I).

  • Идите вперед.

  • Примените БАГОР, чтобы получить СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ (J).

  • Поместите СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ (K).

  • Решение (L). 1-3.

  • Возьмите РВАННУЮ КУРТКУ и фуражку охранника.

  • Осмотрите РВАННУЮ КУРТКУ, чтобы получить ЛИМОН и МЕДНЫЙ УЗОР.

  • Идите назад.

  • Вставьте МЕДНЫЙ УЗОР (M); возьмите ПОЧТОВЫЙ КЛЮЧ и брюки охранника (N).

  • Примените ЛИМОН (O); возьмите ИГОЛКУ (P).

  • Идите вперед.










  • Примените ПОЧТОВЫЙ КЛЮЧ (Q); возьмите 2/5 ШАХМАТНУЮ ФИГУРКУ и бейдж охранника ®.

  • Примените НИТКИ и ИГОЛКУ на РВАННУЮ КУРТКУ, чтобы получить куртку охранника.

  • Выберите ИНСТРУКЦИЮ ОХРАННИКА.

  • Нажмите (S); идите (T).

  • Возьмите МАСТЕРОК; СУМКУ и 3/5 ШАХМАТНУЮ ФИГУРКУ; ОРЕХИ и 1/3 КОГОТЬ ГРИФОНА (U).

  • Идите назад.

  • Отдайте ОРЕХИ; возьмите ГЕРБ (V).

  • Идите вперед.

  • Вставьте ГЕРБ (W); возьмите КВАДРАТНЫЙ КЛЮЧ и ШЕСТЕРЕНКУ (X).

  • Идите назад.










  • Примените КВАДРАТНЫЙ КЛЮЧ на СУМКУ, чтобы получить КУСАЧКИ и ЗОЛОТУЮ КОРОНУ.

  • Примените КУСАЧКИ, чтобы получить 4/5 ШАХМАТНУЮ ФИГУРКУ (Y).

  • Примените КУСАЧКИ (Z), чтобы получить СЕРЕБРЯНУЮ КОРОНУ (A).

  • Идите вперед.

  • Вставьте ЗОЛОТУЮ и СЕРЕБРЯНУЮ КОРОНЫ (B) и пройдите СПП ©; получите ПРОПУСК В МУЗЕЙ.

  • Отдайте ПРОПУСК В МУЗЕЙ (D).

  • Идите вперед; поговорите с персонажем.

  • Возьмите 2/3 КОГОТЬ ГРИФОНА (E).









  • Возьмите ФОНАРЬ; примените МАСТЕРОК; возьмите СЕВЕРНУЮ АМЕРИКУ и записку (F).

  • Идите назад.

  • Поставьте ФОНАРЬ; возьмите 5/5 ШАХМАТНУЮ ФИГУРКУ (G).

  • Поставьте 5/5 ШАХМАТНЫХ ФИГУР; возьмите КРУГЛЫЙ КЛЮЧ (H).

  • Идите вперед.

  • Примените КРУГЛЫЙ КЛЮЧ на СУМКУ, чтобы получить СТЕКЛОРЕЗ.

  • Примените СТЕКЛОРЕЗ; возьмите 3/3 КОГТИ ГРИФОНА (I).

  • Сделайте два шага назад.

  • Вставьте 3/3 КОГТИ ГРИФОНА; возьмите РОЗУ ВЕТРОВ (J).

  • Пройдите вперед 2 раза.

  • Вставьте РОЗУ ВЕТРОВ; возьмите КОНЯ (K).

  • Идите назад.

  • Вставьте КОНЯ (L).

  • Решение (М). C3-A4-B2-C4-A3-C2-D4-B3-D2-B1-C3-A2-C1-B3-A1-C2-B4-D3B2-D1.

  • Возьмите ЮЖНУЮ АМЕРИКУ.

  • Идите вперед.












  • Вставьте СЕВЕРНУЮ и ЮЖНУЮ АМЕРИКИ (N); возьмите БРЕЛОК С ПУШКОМ (O).

  • Примените БРЕЛОК С ПУШКОМ; возьмите ПУСТУЮ ТРУБКУ (P).

  • Примените ТАБАК на ПУСТУЮ ТРУБКУ, чтобы получить ТРУБКУ С ТАБАКОМ.

  • Отдайте ТРУБКУ С ТАБАКОМ (Q); возьмите ЭМБЛЕМУ ХРАНИТЕЛЯ.

  • Примените ЭМБЛЕМУ ХРАНИТЕЛЯ; возьмите ПОДСКАЗКУ АРХИВА ®.

  • Поместите ПОДСКАЗКУ АРХИВА (S).

  • Решение (T).

  • Возьмите РЫЧАГ и КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ.

  • Идите назад 2 раза.

  • Поговорите с персонажем; возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (U).

  • Вставьте 2 ШЕСТЕРЕНКИ и РЫЧАГ (V).

  • Решения могут быть различными (W1-W2).

  • Идите к почтовой станции.










  • Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (X).

  • Возьмите РОГАТИНУ, примените ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, чтобы взять РУЧКУ СТАНКА (Y).

  • Возьмите ЖИДКОСТЬ ДЛЯ РОЗЖИГА и ЭМБЛЕМУ ПАРОВОЗА (Z).

  • Вставьте РУЧКУ СТАНКА, возьмите 1/3 ПОЧТОВЫЙ ЗНАК (A).

  • Возьмите КАМЕНЬ, нажмите (B).

  • Решение (С).

  • Получите РЕЗИНКУ.

  • Вставьте ЭМБЛЕМУ ПАРОВОЗА (D) и пройдите СПП (E); получите 2/3 ПОЧТОВЫЙ ЗНАК.

  • Примените РЕЗИНКУ и КАМЕНЬ на РОГАТИНУ, чтобы получить РОГАТКУ.

  • Примените РОГАТКУ (F); возьмите 3/3 ПОЧТОВЫЙ ЗНАК.

  • Вставьте 3/3 ПОЧТОВЫЕ ЗНАКИ (G).

  • Решение (Н). A-B-C-E-F-G-Hx2-Ix2-Dx3-Ex2-Fx2-Gx3-Hx2-I.

  • Идите вперед.










  • Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (I); примените МАРКУ (J), возьмите ДИСК (K).

  • Возьмите ОГНИВО; примените МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (L).

  • Нажмите, затем поговорите с персонажем; возьмите ДИСК (M).

  • Вставьте 2 ДИСКА (N); возьмите ЭМБЛЕМУ КУЗНЕЦА (O).

  • Вставьте ЭМБЛЕМУ КУЗНЕЦА; возьмите ТУПОЙ СЕКАТОР (P).

  • Идите назад.

  • Поместите ТУПОЙ СЕКАТОР; получите ОСТРЫЙ СЕКАТОР (Q).

  • Примените ОСТРЫЙ СЕКАТОР; возьмите ПОТУХШИЕ ВЕЕРА ®.

  • Идите вперед.

  • Примените ЖИДКОСТЬ ДЛЯ РОЗЖИГА и ОГНИВО на ПОТУХШИЕ ВЕЕРА, чтобы получить ЗАЖЖЕННЫЕ ВЕЕРА.

  • Отдайте ЗАЖЖЕННЫЕ ВЕЕРА (S); получите КАМЕНЬ ПРОКЛЯТИЯ.

  • Отдайте КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ и КАМЕНЬ ПРОКЛЯТИЯ (T).

  • Решения могут быть различными.




Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (17.05.2018)
Просмотров: 17 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Поиск
Новые игры
Проклятый отель. В плену зла. Коллекционное издание

Проклятый отель. В плену зла. Коллекционное издание


За гранью. Линии судьбы

За гранью. Линии судьбы

За гранью. Линии судьбы


Химеры. Ослепляющая любовь. Коллекционное издание

Химеры. Ослепляющая любовь. Коллекционное издание

Химеры. Ослепляющая любовь. Коллекционное издание


Хранитель рун

Хранитель рун


Кладоискатели. Камень души. Коллекционное издание

Кладоискатели. Камень души. Коллекционное издание



 Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный хостинг uCoz