Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Воскресенье
24.06.2018
15:44
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Объявление
Меню сайта
Реклама
Категории раздела
Прохождение игр [478]
Мини-чат
Статистика



Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Кладбище искупления. Воплощение зла (Redemption Cemetery: Embodiment of Evil Walkthrough)
Прохождение игры Кладбище искупления. Воплощение зла

Кладбище искупления. Воплощение зла - Прохождение игры

При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт http://proxod-igr.ucoz.ru обязательна.

Скачать игру Кладбище искупления. Воплощение зла



Глава 1. У ворот







Выберите (A).
Выберите (B).
Выберите ©.
Выберите (D).
Выберите (E).
Выберите (F).
Возьмите ПУСКОВОЙ ШНУР (J).
Выберите (K).
Возьмите РУЧКУ-АНГЕЛ; возьмите и прочитайте дневник (L).
Возьмите 1/2 ЭМБЛЕМУ СЕРДЦА (M).







Возьмите МЕДАЛЬОН С ЧЕРЕПОМ (N).
Возьмите 1/2 СИМВОЛ ГОЛОВЫ КОЗЛА (O).
Поместите МЕДАЛЬОН С ЧЕРЕПОМ; получите РУЧКУ-ДЕМОН (P).
Поместите РУЧКУ-АНГЕЛ и РУЧКУ-ДЕМОН; выберите (Q).
Пройдите вперед.
Выберите ®.
Возьмите ЭМБЛЕМУ БАРДАЧКА (S).
Пройдите назад.
Поместите ЭМБЛЕМУ БАРДАЧКА; выберите 2 раза и возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (T).
Откройте коробку предохранителей, возьмите перегоревший предохранитель, поместите ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (A).
Выберите (B) и ©.
Поместите и выберите ПУСКОВОЙ ШНУР (D).
Пройдите вперед.
Выберите (E).







Возьмите USB-КАБЕЛЬ (G).
Возьмите СЛОМАННЫЙ ТЕЛЕФОН (H).
Возьмите КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ (I).
Возьмите МОЛОТ-ЧЕРЕП (J).
Пройдите назад.
Используйте КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ; выберите ручку (K).
Возьмите 1/2 МИСТИЧЕСКУЮ РУНУ и поместите USB-КАБЕЛЬ; добавьте СЛОМАННЫЙ ТЕЛЕФОН (L).
Возьмите ИЗОЛЕНТУ; выберите кнопку играть (M).
Выберите (N).
Возьмите СТРАННЫЙ КОД (O).
Пройдите вперед.
Поместите СТРАННЫЙ КОД (P).
Продублируйте символ (Q).
Возьмите ЧЕРЕП ®.
Поместите ЧЕРЕП (S).
Двигайте T направо, U налево, и T налево.
Пройдите вперед.







Возьмите 2/2 СИМВОЛ ГОЛОВЫ КОЗЛА (A).
Поместите 2 СИМВОЛЫ ГОЛОВЫ КОЗЛА (B).
Пройдите СПП; получите СВЕТ ДУШ ©.
Используйте СВЕТ ДУШ (D).
Поговорите с Астрид; отдайте ей СВЕТ ДУШ (E).
Поговорите с Астрид (F).
Выберите (G).
Восстановите изображение (H).
Выберите (I).
Восстановите изображение (J).
Выберите (K).
Восстановите изображение (L).
Возьмите 1/2 ФИГУРКУ СКЕЛЕТА (M).







Возьмите 2/2 ЭМБЛЕМУ СЕРДЦА; используйте МОЛОТ-ЧЕРЕП и возьмите 2/2 ФИГУРКУ СКЕЛЕТА (N).
Пройдите назад.
Поместите 2 ФИГУРКИ СКЕЛЕТОВ; настройте позы трех скелетов по подсказке и возьмите КРИСТАЛЛ ДУШИ (O).
Пройдите СПП; получите 2/2 МИСТИЧЕСКУЮ РУНУ (P).
Пройдите вперед.
Выберите (Q).
Поместите КРИСТАЛЛ ДУШИ и 2 МИСТИЧЕСКИЕ РУНЫ ®.
Используйте 5 частей (отмечены зеленым цветом) чтобы восстановить кристалл (A).
Выберите (B); воссоздайте символ ©.
Выберите (D); воссоздайте символ (E).
Выберите (F); воссоздайте символ (G).









Выберите пары (1-6).
Заметка: облака будут двигаться после каждой пары.
Выберите (H).
Возьмите СВЕТЯЩИЙСЯ АРТЕФАКТ (I).
Пройдите назад.
Поместите СВЕТЯЩИЙСЯ АРТЕФАКТ (J).
Поговорите с Феликсом; возьмите ПИСЬМО КИРСТЕН (K).
Войдите в портал (L).
Восстановите изображение (M).
Восстановите изображение (N).
Восстановите изображение (O).

Глава 2. Вход в парк

https://bfgblog-a.akamaihd.net/Walkthroughs/Redemption-Cemetery-Embodiment-of-Evil/https://bfgblog-a.akamaihd.net/Walkthroughs/Redemption-Cemetery-Embodiment-of-Evil/redemption-cemetery-eoe001.jpg







Возьмите ТЕЛЕФОННУЮ ТРУБКУ (A).
Уберите крышку; возьмите РУЧКУ (B).
Возьмите 1/5 БИЛЕТЫ ©.
Поместите и выберите РУЧКУ; возьмите 2/5 БИЛЕТЫ и отодвиньте ящик обратно (D).
Возьмите СУМКУ; посмотрите через отверстие (E).
Поместите и выберите 2 ЭМБЛЕМЫ СЕРДЦА; возьмите 4 ЧАСТИ ПИСЬМА, МАГНИТ, и 3/5 и 4/5 БИЛЕТЫ.
Соедините ПИСЬМО КИРСТЕН, 4 ЧАСТИ ПИСЬМА, и ИЗОЛЕНТУ, чтобы создать ПОДСКАЗКУ ДЛЯ КЛОУНА.
Используйте МАГНИТ (F); выберите ящик и возьмите 2 МОНЕТЫ ДЛЯ ВХОДА (G).
Используйте 2 МОНЕТЫ ДЛЯ ВХОДА (H).
Пройдите вперед.
Выберите (I).
Возьмите НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ; прочитайте брошюру (J).
Используйте НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ на ТЕЛЕФОННУЮ ТРУБКУ; возьмите МИКРОФОН.
Возьмите 5/5 БИЛЕТЫ (K).
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РУКУ (L).









Возьмите 1/2 ИГРОВУЮ МОНЕТУ и РУЛЬ (M).
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ РУКУ и 5 БИЛЕТОВ (N).
Пройдите СПП; получите КОРОБКУ С ПОДАРКОМ (O).
Используйте НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ на КОРОБКУ С ПОДАРКОМ; откройте его и возьмите ГУДОК.
Пройдите назад.
Уберите крышку и поместите МИКРОФОН (P).
Выберите (Q).
Поговорите с билетером; возьмите КНОПКУ КЛОУНА ®.
Возьмите 1/7 и 2/7 БИЛЕТЫ (A).
Возьмите ОДЕЯЛО (B).
Пройдите вперед.
Выберите (D).
Поместите ПОДСКАЗКУ ДЛЯ КЛОУНА (E) и КНОПКУ КЛОУНА (F).
Расставьте кнопки согласно подсказке. (G).
Пройдите направо.







Возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ КОРАБЛИК и СТРЕЛКУ (H).
Пометите и выберите РУЛЬ; возьмите 2/2 ИГРОВУЮ МОНЕТУ и 3/7 БИЛЕТЫ (I).
Поместите СТРЕЛКУ; используйте кнопки, чтобы собрать 9 черепов (J).
Возьмите 1/3 ТРОФЕЙ (K).
Поместите 2 ИГРОВЫЕ МОНЕТЫ (L).
Выберите M-N; возьмите ИГРУШЕЧНУЮ ЛОШАДКУ (O).
Пройдите назад 2 раза.
Расставьте диски согласно картинке; поместите ИГРУШЕЧНУЮ ЛОШАДКУ и выберите 2 раза (P).
Выберите маленький ящик (Q).
Откройте маленький ящик ®.
Отодвиньте предметы и выберите 5 скелетов (отмечены зеленым цветом).
Возьмите ХОККЕЙНУЮ КОМАНДУ СКЕЛЕТОВ ®.
Пройдите вперед и направо.







Поместите ХОККЕЙНУЮ КОМАНДУ СКЕЛЕТОВ (A); поставьте команду на поле (B).
Двигайте рычаги, чтобы установить команду ©; выберите (D).
Решение случайно; решение может отличаться.
Возьмите 4/7, 5/7, и 6/7 БИЛЕТЫ (E).
Сыграйте во вторую игру; возьмите УКАЗАТЕЛЬ и 2/3 ТРОФЕЙ.
Пройдите назад.
Поместите УКАЗАТЕЛЬ; возьмите БАСКЕТБОЛЬНЫЙ КЛЮЧ (I).
Пройдите направо.
Используйте БАСКЕТБОЛЬНЫЙ КЛЮЧ; откройте ящик и возьмите 7/7 БИЛЕТЫ (J).
Пройдите назад.
Поместите 7 БИЛЕТОВ (K).
Пройдите СПП; получите КОРОБКУ С ПОДАРКОМ (L).
Используйте НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ на КОРОБКУ С ПОДАРКОМ; откройте его и возьмите НАСОС.
Пройдите направо.
Используйте НАСОС (M).
Закиньте 5 баскетбольных мячей в кольцо (N).
Возьмите 3/3 ТРОФЕЙ (O).
Пройдите назад.
Поместите 3 ТРОФЕЯ; выберите устройство (P).









Восстановите пути (ориентируйтесь по цвету).
Двигайте голубые вагончики из пункта (A) в (B).
Двигайте фиолетовые, желтые и зеленые вагончики в указанные позиции ©.
Двигайте зеленые вагончики из пункта (D) в (E).
Двигайте голубые вагончики из пункта (F) в (D).
Восстановите пути (G).
Двигайте голубые вагончики из пункта (D) в (H).
Пройдите вперед.
Выберите (J).
Поговорите с билетером; возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (K).
Поместите и выберите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (L).
Двигайте узлы, как показано на (M) и (N).
Поговорите с Кирстен; отдайте ОДЕЯЛО и возьмите 1/2 ПОЛОВИНУ ЭМБЛЕМЫ АВТОМОБИЛЯ (O).
Поговорите с билетером и возьмите ПЕЙДЖЕР (P).





Возьмите 1/3 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (A).
Возьмите 2/2 ПОЛОВИНУ ЭМБЛЕМЫ АВТОМОБИЛЯ (B).
Пройдите назад и направо.
Поместите 2 ПОЛОВИНЫ ЭМБЛЕМ АВТОМОБИЛЕЙ; возьмите 2/3 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ и КЛЮЧ ОТ ЛИФТА ©.
Пройдите назад и вперед.
Поместите и выберите КЛЮЧ ОТ ЛИФТА; нажмите на красную кнопку (D).
Выберите (E).

Глава 3. Под сценой







Возьмите ОТВЕРТКУ (F).
Пройдите назад.
Используйте ОТВЕРТКУ на 4 болта и уберите крышку; возьмите 3/3 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ и РЕМЕНЬ (G).
Пройдите вперед.
Возьмите 1/2 СОЕДИНИТЕЛЬ; поместите 3 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ (H).
Выберите (1-3).
Выберите (I).
Пройдите СПП; получите ГИДРАВЛИЧЕСКУЮ РУКУ (J).
Возьмите ШТУРВАЛ (K).
Возьмите ЭМБЛЕМУ ЯКОРЯ (L); поместите ГИДРАВЛИЧЕСКУЮ РУКУ (M).
Объедините ИГРУШЕЧНЫЙ КОРАБЛИК, ШТУРВАЛ и ЭМБЛЕМУ ЯКОРЯ; возьмите МОТОР.
Поместите МОТОР и РЕМЕНЬ; выберите (N).
Пройдите вперед.









Поговорите с Саймоном (O).
Возьмите ДОСКУ (P).
Отодвиньте предметы; поместите шестерни, как показано на изображении (Q).
Возьмите ЭМБЛЕМУ ГАЕЧНОГО КЛЮЧА ®.
Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы открутить 4 болта; возьмите 1/2 ЦИЛИНДР С ЧИСЛАМИ (S).
Пройдите назад 2 раза.
Поместите и выберите ЭМБЛЕМУ ГАЕЧНОГО КЛЮЧА; возьмите КРЕКЕРЫ и МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ШАРИКИ (A).
Пройдите вперед 2 раза.
Поместите КРЕКЕРЫ: возьмите 2 КНОПКИ МАГНИТОФОНА (B).
Пройдите назад 2 раза.
Поместите 2 КНОПКИ МАГНИТОФОНА; выберите (1-4).
Возьмите ПРУЖИНУ ©.
Пройдите вперед.
Выберите (D).







Уберите поврежденную пружину и поместите ПРУЖИНУ (F); поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ШАРИКИ (E).
Двигайте кнопку к (G) 5 раз.
Двигайте кнопку к (H).
Двигайте кнопку к (I) 5 раз.
Возьмите КЛЮЧ-КЛОУН (J).
Пройдите вперед.
Поместите и выберите КЛЮЧ-КЛОУН (K).
Поговорите с Феликсом; возьмите СЛЕЗУ КЛОУНА (L).
Пройдите назад.
Пройдите СПП; получите ЛАМПОЧКУ (M).
Поместите СЛЕЗУ КЛОУНА; возьмите 2/2 СОЕДИНИТЕЛЬ (N).
Пройдите вперед.
Поместите 2 СОЕДИНИТЕЛЯ и ЛАМПОЧКУ (O).
Расставьте провода, как показано на изображении (P).
Выберите: (R-T-Q-R), (Q-S-Q-Q-R), (S-T-R-R-S-Q).
Пройдите налево.









Используйте ДОСКУ (A).
Войдите в портал (B).
Поговорите с Феликсом; возьмите 1/3 КЛЮЧ ОТ СКЛЕПА (D).
Возьмите ЭМБЛЕМУ-ЧЕРЕП (E).
Пройдите вперед.
Поговорите с Астрид; возьмите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК (F).
Поместите ЭМБЛЕМУ-ЧЕРЕП; возьмите НАРУЧНИК и ПОДСКАЗКУ ДЛЯ МЕЧА (G).
Пройдите назад.
Поместите НАРУЧНИК (H) и КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК (I).
Выберите (J).
Пройдите налево.







Выберите (K).
Возьмите 2/2 ЦИЛИНДР С ЧИСЛАМИ (L).
Возьмите 1/2 БЛЕСТЯЩИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (M).
Возьмите 2/3 КЛЮЧ ОТ СКЛЕПА (N).
Возьмите 1/2 ФИГУРКУ СОВЫ и САДОВУЮ ЛОПАТКУ (O).
Используйте САДОВУЮ ЛОПАТКУ (P).
Поместите 2 ЦИЛИНДРА С ЧИСЛАМИ; введите 1-8-8-3 (Q).
Откройте ящик; возьмите 3/3 КЛЮЧ ОТ СКЛЕПА и КЛЕЙ ®.
Пройдите назад и вперед.
Поместите и выберите 3 КЛЮЧА ОТ СКЛЕПА (A).
Возьмите ЭМБЛЕМУ РЫБЫ и РАЗРЯЖЕННЫЙ МЕЧ ДУШ (B).
Пройдите назад и налево.
Поместите ЭМБЛЕМУ РЫБЫ ©.
Пройдите СПП; получите 2/2 БЛЕСТЯЩИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (D).









Объедините РАЗРЯЖЕННЫЙ МЕЧ ДУШ, ПОДСКАЗКУ ДЛЯ МЕЧА, и 2 БЛЕСТЯЩИХ ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЯ.
Выберите (1-5); возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ МЕЧ ДУШ (E).
Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ МЕЧ ДУШ (F).
Выберите Gx2-H-I-J.
Выберите Kx2-Qx2- N-O-P-Q-N.
Выберите R-S-Tx2-U-V-W.
Возьмите КРИСТАЛЛ ДУШИ (X).
Пройдите назад и вперед.
Поместите КРИСТАЛЛ ДУШИ; возьмите СВЕТЯЩИЙСЯ АРТЕФАКТ (A).
Пройдите назад и налево.
Поместите СВЕТЯЩИЙСЯ АРТЕФАКТ (B).
Поговорите с Карлом; возьмите АПТЕЧКУ ©.
Войдите в портал (D).



Восстановите изображение (E).
Восстановите изображение (F).
Восстановите изображение (G).

Глава 4. У аптеки









Откройте АПТЕЧКУ.
Прочитайте инструкции (H).
Используйте (1-4) на (I).
Возьмите ЗАЩИТНУЮ МАСКУ (J).
Используйте ЗАЩИТНУЮ МАСКУ.
Выберите (K).
Поговорите с курьером; возьмите ПОСЫЛКУ (L).
Возьмите ПИСЬМО с ПОСЫЛКИ; откройте ПОСЫЛКУ и возьмите ОБРАЗЦЫ ВИРУСА.
Возьмите 5 ЧАСТЕЙ КОЛЕСА (отмечены зеленым цветом).
Возьмите ДОМКРАТ и поместите 5 ЧАСТЕЙ КОЛЕСА (M).
Соберите колесо и используйте КЛЕЙ; возьмите КОЛЕСО (N).
Возьмите ПОРВАННУЮ КАРТУ (O).
Возьмите 1/2 ЧАСТЬ КАРТЫ (P).
Поместите и выберите ДОМКРАТ 2 раза; возьмите 2/2 ЧАСТЬ КАРТЫ (Q).
Поместите КОЛЕСО ®.
Объедините ПОРВАННУЮ КАРТУ, 2 ЧАСТИ КАРТЫ и КЛЕЙ, чтобы сделать КАРТУ ГОРОДА.
Используйте КАРТУ ГОРОДА и пройдите налево (S).









Двигайтесь от (A) до (B), чтобы получить доски.
Двигайтесь от © до (D), чтобы получить яблоко.
Двигайтесь от (E) до (F), чтобы подвинуть лошадь.
Двигайтесь от (G) до (H), чтобы получить огнетушитель.
Двигайтесь от (I) до (J), чтобы потушить пламя.
Двигайтесь от (K) до (L), чтобы получить трость.
Двигайтесь от (M) до (N), чтобы подтащить лодку; продолжите до (O), чтобы получить ключ.
Двигайтесь от (P) до (Q), чтобы открыть и войти в госпиталь.
Возьмите 1/4 КОСТЬ ®.
Возьмите 1/2 ЭМБЛЕМУ ПТИЦЫ (S).
Возьмите 2/2 ЭМБЛЕМУ ПТИЦЫ (T).







Возьмите 2/2 ФИГУРКУ СОВЫ; поместите 2 ЭМБЛЕМЫ ПТИЦ (U).
Откройте сумку и возьмите ЭМБЛЕМУ ПИСЬМА (V).
Пройдите назад.
Поместите ЭМБЛЕМУ ПИСЬМА; возьмите КОНВЕРТ (W).
Откройте КОНВЕРТ, прочитайте письмо и возьмите 2 КНОПКИ ГОСПИТАЛЯ.
Пройдите налево.
Поместите 2 КНОПКИ ГОСПИТАЛЯ; расставьте их, как показано на изображении (A).
Используйте ПИСЬМО (B).
Пройдите вперед.
Поговорите с Карлом ©.
Поговорите с Карлом снова (D).
Выберите пары (ориентируйтесь по цвету); возьмите ЛЕКАРСТВО (E).
Возьмите НОЖНИЦЫ (F).
Выберите и пройдите СПП; получите ШПРИЦ (G).







Отдайте ШПРИЦ и ЛЕКАРСТВО; возьмите РУЧКУ ЯЩИКА (H).
Поместите и выберите РУЧКУ ЯЩИКА; возьмите ЗАЩИТНУЮ МАСКУ (I).
Отодвиньте бумагу; возьмите 1/2 МЕДИЦИНСКУЮ КАРТОЧКУ (J).
Пройдите вперед.
Используйте ЗАЩИТНУЮ МАСКУ.
Поговорите с Карлом и отдайте ему ОБРАЗЦЫ ВИРУСА; возьмите ИНСТРУКЦИИ К ЛИНЗАМ (K).
Возьмите 2/4 КОСТИ (L).
Возьмите ОТРАЖАТЕЛЬ (M).
Используйте НОЖНИЦЫ и возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО (N).
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ЛЕГКИЕ (O).
Поместите 2 ФИГУРКИ СОВ (P).
Пройдите назад.
Поместите ДЕРЕВЯННЫЕ ЛЕГКИЕ; возьмите СТЕТОСКОП (A).
Пройдите назад.
Поместите ПУСТОЕ ВЕДРО и выберите его 2 раза; возьмите ВЕДРО С ВОДОЙ (B).
Пройдите вперед 2 раза.









Используйте ВЕДРО С ВОДОЙ; получите ДЕРЕВЯННЫЙ ГЛАЗ ©.
Пройдите назад 3 раза.
Поместите ОТРАЖАТЕЛЬ, СТЕТОСКОП, и ДЕРЕВЯННЫЙ ГЛАЗ (D).
Пройдите направо.
Возьмите 1/2 ЭМБЛЕМУ ЦВЕТКА (E).
Возьмите 2/2 ЭМБЛЕМУ ЦВЕТКА (F).
Возьмите 3/4 КОСТЬ (G).
Возьмите ВЕНТИЛЬ (H).
Пройдите назад и налево.
Поместите 2 ЭМБЛЕМЫ ЦВЕТКОВ; возьмите КНОПКУ КАССОВОГО АППАРАТА (I).
Пройдите назад и направо.
Поместите КНОПКУ КАССОВОГО АППАРАТА; выберите 2-6-3-8-0 (J).
Возьмите 4/4 КОСТЬ (K).
Поместите 4 КОСТИ; возьмите 1/2 ПОЛОВИНУ КАДУЦЕЯ (L).







Откройте стекло и поместите ИНСТРУКЦИИ К ЛИНЗАМ (M).
Выберите линзу (N).
Откройте и поместите линзы, как показано на изображении; возьмите МОДИФИЦИРОВАННУЮ ЛИНЗУ (O).
Пройдите назад, налево, и вперед 2 раза.
Выберите (P).
Поместите и выберите МОДИФИЦИРОВАННУЮ ЛИНЗУ (A).
Соедините бактерии, как показано на изображении (B).
Соедините бактерии, как показано на изображении ©.
Соедините бактерии, как показано на изображении (D).
Возьмите ОБРАЗЕЦ БАКТЕРИИ (E).
Двигайте (F) к (G).
Возьмите МЕДИЦИНСКУЮ КНИГУ и КЛЮЧ ОТ ЛАБОРАТОРИИ (H).
Пройдите назад 2 раза.
Поместите и выберите КЛЮЧ ОТ ЛАБОРАТОРИИ (I).
Пройдите налево.

Глава 5. Лаборатория







Поместите МЕДИЦИНСКУЮ КНИГУ и ОБРАЗЕЦ БАКТЕРИИ (J).
Пройдите СПП; получите РЕЦЕПТ РОЗОВЫХ КРИСТАЛЛОВ (K).
Поместите и выберите ВЕНТИЛЬ; получите 2/2 МЕДИЦИНСКУЮ КАРТОЧКУ (L).
Возьмите ЗЕЛЕНУЮ ЖИДКОСТЬ (M).
Пройдите назад 2 раза, и пройдите направо.
Поместите 2 МЕДИЦИНСКИЕ КАРТОЧКИ.
Поместите карты, как показано на изображении (N).
Возьмите ПОЛОВИНУ МОЗГА (O).
Пройдите назад и пройдите налево 2 раза.
Уберите крышку и поместите ПОЛОВИНУ МОЗГА; возьмите ПЛИТКИ С ЖИВОТНЫМИ и ФИОЛЕТОВЫЙ ПОРОШОК (P).
Пройдите назад и пройдите вперед 2 раза.
Поместите ПЛИТКИ С ЖИВОТНЫМИ и расставьте их, как показано на изображении (Q).
Откройте шкаф; возьмите ДЕРЕВЯННОЕ СЕРДЦЕ и СПИЧКИ ®.
Пройдите назад.









Поместите ДЕРЕВЯННОЕ СЕРДЦЕ; возьмите 1/2 ЦВЕТОК (A).
Пройдите СПП; получите СИНИЕ ТАБЛЕТКИ (B).
Пройдите назад и налево.
Используйте СПИЧКИ; возьмите ОТКРЫВАЛКУ и БРОНЗОВЫЙ ЛИСТ ©.
Поместите БРОНЗОВЫЙ ЛИСТ; возьмите ОРАНЖЕВУЮ ЖИДКОСТЬ (D).
Поместите РЕЦЕПТ РОЗОВЫХ КРИСТАЛЛОВ (E).
Используйте СПИЧКИ; поместите ЗЕЛЕНУЮ ЖИДКОСТЬ (F).
Выберите 2 раза (G).
Добавьте СИНИЕ ТАБЛЕТКИ; возьмите РОЗОВЫЕ КРИСТАЛЛЫ (H).
Пройдите назад, пройдите вперед 2 раза.
Используйте ОТКРЫВАЛКУ; возьмите 2/2 ЦВЕТОК (I).
Пройдите назад 3 раза; пройдите направо.
Выберите (J).







Поместите 2 ЦВЕТКА (K-L), и ФИОЛЕТОВЫЙ ПОРОШОК (M).
Добавьте K-L-M к N.
Используйте N на O.
Выберите P; возьмите КРАСНЫЕ ТАБЛЕТКИ (Q).
Пройдите назад и пройдите налево 2 раза.
Пройдите СПП; получите РЕЦЕПТ ЗЕЛЕНЫХ КРИСТАЛЛОВ (A).
Поместите РЕЦЕПТ ЗЕЛЕНЫХ КРИСТАЛЛОВ (B).
Поместите ОРАНЖЕВУЮ ЖИДКОСТЬ ©.
Выберите (D).
добавьте КРАСНЫЕ ТАБЛЕТКИ; возьмите ЗЕЛЕНЫЕ КРИСТАЛЛЫ (E).
Выберите (F).
Поместите РОЗОВЫЕ КРИСТАЛЛЫ (H).
Поместите ЗЕЛЕНЫЕ КРИСТАЛЛЫ (I).
Двигайте L-K, выберите Gx2, двигайте K-M, выберите G.
Двигайте M-N, выберите Hx2.
Двигайте N-P; выберите I.
Двигайте P-L, выберите H.
Возьмите ЛЕКАРСТВО (Q).
Пройдите назад и вперед.









Используйте ЛЕКАРСТВО ®.
Войдите в портал (S).
Поговорите с Карлом; возьмите 1/2 АНГЕЛЬСКИЙ АМУЛЕТ (A).
Возьмите КОСТЯНУЮ РУЧКУ (B).
Пройдите назад и вперед.
Выберите ©.
Выберите (E).
Восстановите изображение (F).
Выберите (G).
Восстановите изображение (H).
Возьмите 1/2 ЛУННУЮ ПЛИТКУ (I).
Возьмите ГОЛОВУ ЛЬВА и поместите КОСТЯНУЮ РУЧКУ (J).
Пройдите назад и налево.
Поместите ГОЛОВУ ЛЬВА; возьмите ВСПАРЫВАТЕЛЬ и 2/2 ЛУННУЮ ПЛИТКУ (K).
Пройдите назад и вперед.









Поместите 2 ЛУННЫЕ ПЛИТКИ; расставьте, как показано на изображении (L).
Пройдите вперед.
Поговорите с Астрид; возьмите 1/3 ВЫЧУРНОЕ КОЛЬЦО (M).
Возьмите 2/2 ПОЛОВИНУ КАДУЦЕЯ (N).
Возьмите 2/2 АНГЕЛЬСКИЙ АМУЛЕТ (O).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ЧАСОВ (P).
Пройдите назад.
Поместите 2 АНГЕЛЬСКИХ АМУЛЕТА; возьмите УГОЛЬ и 2/3 ВЫЧУРНОЕ КОЛЬЦО (Q).
Пройдите назад и налево.
Пройдите СПП; получите 3/3 ВЫЧУРНОЕ КОЛЬЦО ®.
Поместите 2 ПОЛОВИНЫ КАДУЦЕЯ; возьмите ЧАСТЬ ПОРТАЛА и 1/3 БРОНЗОВЫЙ АМУЛЕТ (S).
Пройдите назад и пройдите вперед 2 раза.
Поместите 3 ВЫЧУРНОХ КОЛЬЦА; возьмите БУМАГУ и ЧЕРЕП КИРКОГРИММА (A).
Пройдите назад 2 раза, и пройдите налево.
Используйте БУМАГУ и УГОЛЬ; возьмите ПОДСКАЗКУ К ПОРТАЛУ (B).
Пройдите назад и пройдите вперед 2 раза.
Выберите ©.





Поместите ЧАСТЬ ПОРТАЛА (D) и ЧЕРЕП КИРКОГРИММА (E).
Поместите ПОДСКАЗКУ К ПОРТАЛУ (F).
Двигайте 4 руны от (G) к (1-4).
Поговорите с Астрид; возьмите 1/3 РУНУ КИРКОГРИММА (H).
Войдите в портал (I).
Восстановите изображение (J).
Восстановите изображение (K).
Восстановите изображение (L).

Глава 6. У озера









Уберите ткань; возьмите ЛЕЗВИЕ ПИЛЫ (M).
Используйте РАСПАРЫВАТЕЛЬ; возьмите РУКОЯТЬ ПИЛЫ (N).
Возьмите ДЕРЖАТЕЛЬ ЛЕЗВИЯ (O).
Объедините ЛЕЗВИЕ ПИЛЫ, РУКОЯТЬ ПИЛЫ и ДЕРЖАТЕЛЬ ЛЕЗВИЯ, чтобы собрать ПИЛУ.
Возьмите ПАЛОЧКИ и используйте ПИЛУ (P).
Пройдите налево.
Выберите (A).
Выберите 1-13, когда шар находится рядом с местом, по которому можно пройти лабиринт.
Повторите 2 раза после диалогов.
Поговорите со стариком; возьмите ИНСТРУКЦИЮ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ СТРЕЛ (F).
Возьмите ШТОПОР (G).
Возьмите ЭМБЛЕМУ ОСЬМИНОГА и используйте ШТОПОР (H).







Уберите предметы и соберите ТРАВЫ (отмечены розовым цветом); возьмите РУЧКУ ОТ ПАРОМА (I).
Пройдите назад.
Поместите ЭМБЛЕМУ ОСЬМИНОГА; возьмите ФИГУРКУ ОХОТНИКА и ВЕРЕВКУ (J).
Пройдите налево.
Поместите ФИГУРКУ ОХОТНИКА; поместите и выберите КЛЮЧ ОТ ЧАСОВ (K).
Возьмите ЭМБЛЕМУ МОЛОТА (L).
Пройдите назад.
Поместите ЭМБЛЕМУ МОЛОТА; возьмите НОЖ и КАМЕННОЕ КРЫЛО (M).
Объедините ИНСТРУКЦИЮ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ СТРЕЛ, ПАЛОЧКИ, ТРАВЫ, ВЕРЕВКУ и НОЖ, чтобы сделать СТРЕЛЫ.
Пройдите налево.
Отдайте СТРЕЛЫ и поговорите со стариком; возьмите КЛЮЧ ОТ ПАРОМА (N).
Пройдите назад.
Используйте КЛЮЧ ОТ ПАРОМА и поместите РУЧКУ ОТ ПАРОМА (O).
Пройдите вперед.







Возьмите ФРАГМЕНТ КАМНЯ и ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ (P).
Возьмите АНТИКВАРНУЮ ВИЛКУ (Q).
Поместите ФРАГМЕНТ КАМНЯ и КАМЕННОЕ КРЫЛО ®.
Пройдите СПП; получите ДРЕВНИЙ СВИТОК.
Откройте ДРЕВНИЙ СВИТОК и прочитайте инструкцию; возьмите 2/3 РУНЫ КИРКОГРИММА.
Пройдите назад и налево.
Поместите АНТИКВАРНУЮ ВИЛКУ и поменяйте приборы, как показано на изображении; возьмите ПОВРЕЖДЕННЫЙ МЕХАНИЗМ ВОЛКА и 3/3 РУНЫ КИРКОГРИММА (A).
Пройдите назад.
Поместите 3 РУНЫ КИРКОГРИММА и выберите 1-9; возьмите ЗНАЧОК ЩИТА и РЖАВЫЙ МЕЧ (B).
Пройдите вперед.
Поместите ЗНАЧОК ЩИТА; возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА и ЩИПЦЫ ©.
Добавьте ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА к ПОВРЕЖДЕННОМУ МЕХАНИЗМУ ВОЛКА, чтобы сделать МЕХАНИЗМ ВОЛКА.
Поместите и выберите МЕХАНИЗМ ВОЛКА; пройдите СПП (D).
Возьмите ВОЛЧИЙ МОЛОТ (E).
Пройдите назад и налево.









Поместите РЖАВЫЙ МЕЧ и выберите меха; используйте ЩИПЦЫ, чтобы взять РАСКАЛЕННОЕ ЛЕЗВИЕ (G).
Пройдите назад.
Поместите РАСКАЛЕННОЕ ЛЕЗВИЕ и ВОЛЧИЙ МОЛОТ; выберите 3 раза (H).
Опустите лезвие в ведро, чтобы получить РАЗРЯЖЕННЫЙ МЕЧ (I).
Пройдите вперед.
Поместите РАЗРЯЖЕННЫЙ МЕЧ; возьмите МЕЧ СВЕТА (J).
Пройдите СПП; получите ЩИТ СВЕТА (K).
Используйте ЩИТ СВЕТА и пройдите вперед (L).
Используйте ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ на игровую область 2 раза.
Прочитайте свиток и возьмите 2/3 БРОНЗОВЫЙ АМУЛЕТ (N).
Возьмите ВЕРЕВКУ (O).
Возьмите РУКУ СКЕЛЕТА и поместите ВЕРЕВКУ (A).
Передвиньте все предметы на форму; возьмите ЛОВЦА СНОВ (B).
Возьмите РОГ СКЕЛЕТА и поместите ЛОВЦА СНОВ ©.









Поместите РУКУ СКЕЛЕТА и РОГ СКЕЛЕТА; возьмите 3/3 БРОНЗОВЫЙ АМУЛЕТ и МЕЛ (D).
Используйте МЕЛ и 3/3 БРОНЗОВЫЙ АМУЛЕТ (E).
Выберите настоящую Астрид 1-3 (F).
Решение головоломки случайно.
Поговорите с Астрид; возьмите АМУЛЕТ ТЬМЫ (G).
Войдите в портал (H).
Поговорите с Астрид; возьмите РИСУНОК КЛАДБИЩА (I).
Пройдите назад 2 раза и пройдите налево.
Используйте РИСУНОК КЛАДБИЩА на область; соедините пары (ориентируйтесь на форму).
Пройдите СПП; получите ЗОЛОТЫЕ СТРЕЛЫ (J).
Пройдите назад и пройдите вперед 2 раза.





Используйте ЗОЛОТЫЕ СТРЕЛЫ (K).
Выберите (L).
Поместите АМУЛЕТ ТЬМЫ (@).
Стреляйте шарами, чтобы составить набор из 3 или более (M).
Вы можете стрелять с обеих сторон (N).
Продолжайте стрелять, чтобы уничтожить цепь.
Поздравляем! Вы прошли основную игру!



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (07.06.2018)
Просмотров: 56 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Поиск
Новые игры
Кладоискатели. Золотой остров

Кладоискатели. Золотой остров


Кладбище искупления. Одной ногой в могиле. Коллекционное издание

Кладбище искупления. Одной ногой в могиле. Коллекционное издание

Кладбище искупления. Одной ногой в могиле. Коллекционное издание


Живые легенды. Связанные желаниями. Коллекционное издание

Живые легенды. Связанные желаниями. Коллекционное издание


Кладбище искупления. Воплощение зла

Кладбище искупления. Воплощение зла

Кладбище искупления. Воплощение зла


Роуз Риддл 2. Тень оборотня

Роуз Риддл 2. Тень оборотня



 Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный хостинг uCoz