Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Воскресенье
24.06.2018
15:44
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Объявление
Меню сайта
Реклама
Категории раздела
Прохождение игр [478]
Мини-чат
Статистика



Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Кладбище искупления. Одной ногой в могиле (Redemption Cemetery: One Foot in the Grave Walkthrough)
Прохождение игры Кладбище искупления. Одной ногой в могиле

Кладбище искупления. Одной ногой в могиле - Прохождение игры

При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт http://proxod-igr.ucoz.ru обязательна.

Скачать игру Кладбище искупления. Одной ногой в могиле



Глава 1. Кладбище









Поговорите (A); возьмите блокнот и КАРАНДАШ.
Поговорите (B).
Поговорите ©.
Возьмите ФОТОАППАРАТ и БУТЫЛКУ (D).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ СЕРДЦЕ и КИРПИЧ (E).
Используйте КИРПИЧ на БУТЫЛКЕ, получите РАЗБИТУЮ БУТЫЛКУ и 1/2 БАТАРЕЙКУ.
Используйте РАЗБИТУЮ БУТЫЛКУ, получите 2/2 БАТАРЕЙКУ (F).
Используйте 2/2 БАТАРЕЙКИ на ФОТОАППАРАТ, получите ФОТО СКЕЛЕТА.
Отдайте ФОТО СКЕЛЕТА (G).
Возьмите 1/3 ЧЕРЕП; используйте РАЗБИТУЮ БУТЫЛКУ (H), получите ЖЕЛЕЗНЫЙ ГРОБ (I).
Пройдите вперед.
Возьмите ГАЛСТУК; РУЧКУ ПИЛЫ (J).
Поговорите (K); возьмите ФОТО (L).
Используйте КАРАНДАШ на ФОТО.







Решение (M).
Поговорите (N); Возьмите АМУЛЕТ ВОРОНА.
Поместите АМУЛЕТ ВОРОНА; Возьмите КЛЮЧ (O).
Пройдите назад.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ СЕРДЦЕ; используйте КЛЮЧ; возьмите ЖЕЛЕЗНОГО СКЕЛЕТА (P).
Используйте ЖЕЛЕЗНОГО СКЕЛЕТА на ЖЕЛЕЗНОМ ГРОБУ.
Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ ГРОБ; закройте гробы; получите ЛАМПУ (Q).
Поместите ЛАМПУ ®.
Решение случайно.
Возьмите ЗОЛОТОГО ВОРОНА.
Пройдите вперед.
Поместите ЗОЛОТОГО ВОРОНА; возьмите ВОРОНА (S).









Поговорите (T); получите 2/3 ЧЕРЕП.
Возьмите 3/3 ЧЕРЕП (U).
Поместите 3/3 ЧЕРЕПА (V); выберите (W).
Решение (X). D-E-Ax2-B.
Пройдите вперед.
Поговорите (Y); Возьмите СКИПЕТР.
Осмотрите записку на СКИПЕТРЕ.
Выберите (Z); поместите и нажмите на СКИПЕТР (A).
Поговорите (B).
Уберите 2 СКИПЕТРА ©.
Возьмите КАРТУ; используйте РУЧКУ ПИЛЫ, получите ПИЛУ (D).
Пройдите назад.









Разместите КАРТУ (E).
Используйте ПИЛУ (F); возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ; используйте ворона (G); возьмите СКИПЕТР (H).
Выберите (I) для диалога (J).
Пройдите назад.
Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ (K).
Решение (L).
Используйте ГАЛСТУК (M).
Возьмите 1/3 ФРАГМЕНТ и НЕЗАКОНЧЕННЫЙ ВЕНОК (N).
Осмотрите НЕЗАКОНЧЕННЫЙ ВЕНОК; решение для ВЕНКА (O).
Пройдите вперед.





Поместите ВЕНОК; возьмите 2/3 ФРАГМЕНТ (P).
Пройдите вперед.
Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ, нажмите на рычаг (Q).
Выберите СПП ® и поместите ЛАМПУ; получите 3/3 ФРАГМЕНТ.
Поместите 3/3 ФРАГМЕНТА; выберите ворона; решение; возьмите СКИПЕТР (S).
Поместите и нажмите на 2 СКИПЕТРА (T).
Выберите (U).
Зайдите в портал.

Глава 2. Деревня









Поговорите (V).
Пройдите направо.
Возьмите КЛЕЙ (W).
Возьмите ПОЛОВИНУ МАСКИ; используйте КЛЕЙ, получите НОЖ (X).
Сдвиньте левый плакат; возьмите СИМВОЛ ВОЗДУХА (Y).
Используйте НОЖ; возьмите ТРЯПКУ (Z).
Пройдите назад.
Используйте ПИЛУ, получите СЛОМАННУЮ ФЛЕЙТУ; поместите ТРЯПКУ, получите МОКРУЮ ТРЯПКУ (A).
Используйте НОЖ (B).
Используйте ворона; используйте амулет ворона; решение (1-6).
Поговорите (@); Возьмите 1/4 ЧАСТЬ ФЛЕЙТЫ ©.
Пройдите направо.
Используйте МОКРУЮ ТРЯПКУ (D).
Переместите глаз; возьмите 2/4 ЧАСТЬ ФЛЕЙТЫ; возьмите СИМВОЛ ВОДЫ (E).
Используйте НОЖ; возьмите СИМВОЛ ОГНЯ (F).









Передвиньте маски; поместите ПОЛОВИНУ МАСКИ; используйте МОКРУЮ ТРЯПКУ; используйте ФОТОАППАРАТ, получите ФОТО МАСОК (G).
Поместите СИМВОЛЫ ВОЗДУХА, ОГНЯ и ВОДЫ и ФОТО МАСОК (H).
Решение (I); используйте ворона; решение (J).
Возьмите 3/4 ЧАСТЬ ФЛЕЙТЫ.
Используйте КЛЕЙ на СЛОМАННОЙ ФЛЕЙТЕ, получите 4/4 ЧАСТЬ ФЛЕЙТЫ.
Поместите 4/4 ЧАСТИ ФЛЕЙТЫ; возьмите ФЛЕЙТУ (K), затем ПРОТИВОЯДИЕ (L).
Пройдите назад.
Используйте ФЛЕЙТУ (M); отдайте ПРОТИВОЯДИЕ (N).
Выберите (O).
Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и 1/3 ШЕСТЕРЕНКУ (P); используйте стрелу (Q), получите ДРЕВЕСНУЮ СМОЛУ ®.
Пройдите направо.









Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, получите ФАКЕЛ (S).
Пройдите назад.
Уберите стрелу; поместите ФАКЕЛ, получите ФАКЕЛ В СМОЛЕ (T).
Поместите ФАКЕЛ В СМОЛЕ, получите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (U).
Поместите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (V), пройдите СПП.
Выберите (W); получите ДОСКИ.
Поговорите с персонажем; возьмите 1/2 ФИГУРКУ КОРАБЛЯ (X).
Откройте, возьмите ПИНЦЕТ и 2/3 ШЕСТЕРЕНКУ (Y) (если попугай был спасен).
Возьмите 2/2 ФИГУРКУ КОРАБЛЯ (Z).
Возьмите УДОЧКУ (A).
Используйте ПИНЦЕТ (B) чтобы достать рыбу; поместите рыбу и 2/2 ФИГУРКИ КОРАБЛЕЙ ©, получите КРЮЧОК (D).
Возьмите РЫБОЛОВНУЮ ЛЕСКУ (E) и 2/3 ШЕСТЕРЕНКУ (попугай не был спасен).
Используйте РЫБОЛОВНУЮ ЛЕСКУ и КРЮЧОК на УДОЧКУ.
Используйте УДОЧКУ (F).







Решение (G1-G8).
Получите КЛЮЧ.
Попробуйте использовать КЛЮЧ (H); сделайте выбор (H1).









Возьмите 3/3 ШЕСТЕРЕНКУ (I).
Используйте 3/3 ШЕСТЕРЕНКИ; потяните рычаг (J).
Пройдите вперед.
Возьмите МОЛОТ (K).
Возьмите РУНУ (L); поговорите (M).
Пройдите назад.
Используйте МОЛОТ (N).
Поговорите (O); возьмите ОСКОЛОК СТЕКЛА (P).
Пройдите вперед.
Используйте ОСКОЛОК СТЕКЛА, получите ПОЯС (Q).
Поместите 3/3 ДОСКИ и ПОЯС ®; возьмите ВЕДРО.
Пройдите назад.
Используйте ВЕДРО, получите ВЕДРО ВОДЫ (S).
Используйте ВЕДРО ВОДЫ (T).









Решение (1-9).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОГО КОНЯ (@).
Пройдите вперед.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКОГО КОНЯ (U).
Откройте, возьмите РОГ и ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (V).
Пройдите назад.
Используйте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (W).
Спуститесь по лестнице.
Поговорите (X).
Откройте; поместите РУНУ; возьмите ЧАСТЬ КАНДАЛОВ (Y).
Пройдите вперед 2x.
Используйте ЧАСТЬ КАНДАЛОВ, возьмите ворона (Z) и 1/2 ЗОЛОТУЮ ЗМЕЙКУ (A); поговорите с вороном.







Откройте (B); возьмите КНИГУ РЕЦЕПТОВ ©.
Вернитесь в колодец.
Используйте (D); используйте ФОТОАППАРАТ, получите ФОТО ЧЕРЕПА (E).
Поместите РОГ и ФОТО ЧЕРЕПА; решение; возьмите 2/2 ЗОЛОТУЮ ЗМЕЙКУ (F).
Используйте 2/2 ЗОЛОТЫЕ ЗМЕЙКИ на КНИГЕ РЕЦЕПТОВ, получите РУНУ и РЕЦЕПТ СНОТВОРНОГО.
Поместите РУНУ, получите ЩИТ; возьмите ЛАТНУЮ ПЕРЧАТКУ (G).
Пройдите вперед 2x.
Используйте РЕЦЕПТ СНОТВОРНОГО, чтобы открыть СПП (H); получите РЕЦЕПТ.
Вернитесь в колодец.
Разместите РЕЦЕПТ; используйте ЛАТНУЮ ПЕРЧАТКУ, получите ИМБИРЬ (I).
Пройдите вперед 2x.
Поместите ИМБИРЬ (J1); возьмите ТРАВЫ (J2).
Пройдите назад 2x.





Поместите ТРАВЫ; возьмите ЧАЙНИК (K).
Поместите ЧАЙНИК; возьмите СНОТВОРНОЕ (L).
Пройдите вперед 2x.
Используйте СНОТВОРНОЕ (M); возьмите КЛЮЧ ОТ НАРУЧНИКОВ (N).
Пройдите назад.
Используйте КЛЮЧ ОТ НАРУЧНИКОВ; поговорите (O).
Вернитесь в Колодец.
Выберите (P).
Решение случайно.
Поговорите (Q).
Зайдите в портал.

Глава 3. Дух Кометы








Поговорите ®; получите ВЕСЫ.
Пройдите вперед.
Поместите ВЕСЫ (S).
Пройдите СПП (T), получите 1/5 КАМЕНЬ.
Возьмите МЕЧ (U).
Пройдите назад.
Используйте МЕЧ; получите 2/5 КАМЕНЬ; возьмите ВОЗДУШНОГО ЗМЕЯ (V).
Пройдите назад.
Поговорите (W); отдайте ВОЗДУШНОГО ЗМЕЯ; возьмите 3/5 КАМЕНЬ и ЛОПАТКУ (X).
Пройдите вперед.
Соберите кости, получите СКЕЛЕТ; возьмите ФИАЛ (Y).
Используйте ЛОПАТКУ; возьмите ОРЕХ (Z).
Пройдите назад.
Возьмите ГУБКУ; отдайте ОРЕХ; получите 4/5 КАМЕНЬ (A).
Пройдите вперед.
Поместите СКЕЛЕТ; используйте ЛОПАТКУ (B) и ГУБКУ ©; возьмите 5/5 КАМЕНЬ.
Пройдите вперед.
Поместите 5/5 КАМНЕЙ (D).
Пройдите вперед.





Поговорите (E).
Используйте ЩИТ (F).
Решение случайно.
Возьмите 1/3 КРАСКУ и СКИПЕТР; прочитайте табличку (G).
Пройдите назад.
Используйте и нажмите на СКИПЕТР (H); выберите (I).
Поговорите с персонажем.
Зайдите в портал.

Глава 4. Поселение










Поговорите (J).
Переместите и получите ТРЯПКУ (K); возьмите 1/8 ЧАСТЬ СТАТУИ (L).
Используйте ТРЯПКУ (M); возьмите 2/8 ЧАСТЬ СТАТУИ (N).
Возьмите 3/8 ЧАСТЬ СТАТУИ (O).
Пройдите вперед.
Выберите ворона; используйте амулет ворона, чтобы найти скрытые символы; поговорите (P).
Пройдите СПП (Q); получите 1/2 БИВЕНЬ.
Возьмите 4/8 ЧАСТЬ СТАТУИ и ОЖЕРЕЛЬЕ ®.
Возьмите 1/5 КРИСТАЛЛ и 5/8 ЧАСТЬ СТАТУИ (S).
Возьмите 6/8 ЧАСТЬ СТАТУИ (T).
Пройдите вперед.
Возьмите 10/10 КОЛОСКОВ ПШЕНИЦЫ (U).
Выберите (V); решение (W).
Возьмите 2/2 БИВЕНЬ.
Возьмите УГОЛЬ и 7/8 ЧАСТЬ СТАТУИ (X).
Возьмите 1/4 СИМВОЛ КОМЕТЫ и ПОСОХ (Y).
Пройдите назад.







Используйте ПОСОХ (B).
Возьмите ПЕРЧАТКУ; используйте ФИАЛ; получите ГЛИНУ ©.
Пройдите вперед.
Осмотрите ОЖЕРЕЛЬЕ, получите БУСИНЫ.
Используйте БУСИНЫ (@); поместите ПЕРЧАТКУ (D); возьмите одеяние и КИНЖАЛ (E).
Поместите ГЛИНУ; используйте черпак; возьмите 2/3 КРАСКУ (F).
Пройдите назад.
Используйте КИНЖАЛ и зайдите (G).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ФРАГМЕНТ; МАСКУ (H).
Выберите (I), получите 3/3 КРАСКУ (J).
Используйте 3/3 КРАСКИ на МАСКУ.
Возьмите 8/8 ЧАСТЬ СТАТУИ (K); выберите (L).
Пройдите назад 2x.
Используйте 8/8 ЧАСТЕЙ СТАТУИ, получите СТАТУЮ ДУХА ГРОЗЫ.









Поместите СТАТУЮ ДУХА ГРОЗЫ; возьмите КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ (M).
Вернитесь к пещере.
Поместите КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ (N); пройдите СПП (O), получите ФИГУРКУ СОВЫ.
Пройдите назад.
Поместите 2/2 БИВНЯ (P); промотайте вверх; поместите ФИГУРКУ СОВЫ; сделайте выбор; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ (Q).
Уберите пары (1-3); возьмите 1/3 ДАР ®.
Вернитесь к пещере.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ (S).
Решение (T).
Пройдите вперед.
Возьмите КУСОК КОЖИ (U); пройдите СПП (V). Используйте ФОТОАППАРАТ, получите ФОТО ЗВЕЗДЫ.
Возьмите 2/4 СИМВОЛ КОМЕТЫ, 2/5 КРИСТАЛЛ и КУВШИН (W).
Возьмите 2/3 ДАР; 1/2 ГЛАЗ; 3/5 КРИСТАЛЛ (X).
Пройдите назад.







Используйте КУВШИН (Y), получите ВОДУ.
Вернитесь в хижину.
Поместите ФОТО ЗВЕЗДЫ; решение (Z).
Возьмите РУЧКУ.
Вернитесь в пещеру.
Поместите 10 / 10 КОЛОСКОВ ПШЕНИЦЫ, ВОДУ; переместите и выберите РУЧКУ; возьмите ТЕСТО ( A ).
Поместите ТЕСТО; возьмите 3/3 ДАР (B).
Пройдите назад 3x.
Поместите 3/3 ДАРА ©; возьмите ФОТО.
Вернитесь к пещере.
Разместите ФОТО (D).
Уберите кости (E); используйте ворона. Возьмите 2/2 ГЛАЗ, СУНДУК и 1/2 ЧАСТЬ СТЕНЫ (F).
Пройдите вперед.







Поместите 2/2 ГЛАЗА (G).
Решение (1-3).
Возьмите ДЕРЕВО.
Пройдите назад.
Поместите ДЕРЕВО (H); возьмите 2/2 ЧАСТЬ СТЕНЫ (I).
Пройдите вперед.
Поместите 2/2 ЧАСТИ СТЕНЫ и УГОЛЬ (J).
Решение (K); выберите (@).
Возьмите ОБЛАКО.
Используйте ОБЛАКО на СУНДУК.
Решение (L).
Возьмите МУЗЫКАЛЬНУЮ НОТУ.
Пройдите назад 3x.
Поместите КУСОК КОЖИ и МУЗЫКАЛЬНУЮ НОТУ (M).
Решение случайно.
Поговорите (N); возьмите ЩИТ.
Зайдите в портал.
Пройдите вперед.





Поместите ЩИТ (O).
Решение случайно.
Возьмите СКИПЕТР (P), прочтите табличку.
Пройдите назад.
Выберите (Q); переместите и нажмите СКИПЕТР ®.
Поговорите с персонажем.
Зайдите в портал.

Глава 5. Лили










Поговорите (S).
Возьмите СТРЕЛЫ (T).
Киньте предмет; возьмите СУМКУ (U) и 3/4 СИМВОЛ КОМЕТЫ (V).
Возьмите 4/4 СИМВОЛ КОМЕТЫ (W).
Поместите 4/4 СИМВОЛА КОМЕТЫ; выберите ворона; выберите 1-4 (X).
Поговорите (Y); возьмите ПТИЦУ.
Используйте ПТИЦУ на СУМКУ, получите ЗАЖИГАЛКУ и КЛЮЧ.
Используйте КЛЮЧ (Z).
Пройдите вперед.
Поговорите (A); возьмите БРАСЛЕТ (B).
Выберите ©, пройдите СПП (D), получите СИМВОЛ ОГНЯ.
Возьмите 4/5 КРИСТАЛЛ и МАСЛО (E).
Возьмите 1/3 КУСОК ВАЗЫ (F); используйте МАСЛО и ЗАЖИГАЛКУ (G).
Поместите БРАСЛЕТ (H).
Решение (1-3).
Пройдите направо.









Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ФРАГМЕНТ (I); выберите 1-4; получите ТОПОР.
Возьмите 1/2 ПЕРО (J).
Очистите (K); получите 5/5 КРИСТАЛЛ.
Пройдите СПП (L), получите ЛУК.
Пройдите назад 2x.
Возьмите 2/3 КУСОК ВАЗЫ; поместите СИМВОЛ ОГНЯ (M).
Решение (N1-N5).
Возьмите ШТУРВАЛ.
Используйте ТОПОР; возьмите СЕРДЦЕ (O).
Пройдите вперед.
Поместите СЕРДЦЕ; возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (P).
Пройдите направо.
Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (Q).







Решение (R1-R3).
Возьмите 3/3 КУСОК ВАЗЫ и ДРЕВНИЙ КЛЮЧ.
Пройдите назад.
Поместите 3/3 КУСКА ВАЗЫ; решение (S); используйте ФОТОАППАРАТ, получите ФОТО ВАЗЫ.
Пройдите направо.
Поместите ШТУРВАЛ и ФОТО ВАЗЫ; решение; возьмите ПИКТОГРАММУ (T).
Пройдите назад.
Пройдите СПП (U); получите СЕРДЦЕ.
Поместите СЕРДЦЕ; получите ТКАНЬ (V).
Используйте СТРЕЛЫ, ТКАНЬ, и ЗАЖИГАЛКУ на ЛУКЕ, получите ЗАРЯЖЕННЫЙ ЛУК.
Пройдите направо.
Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ ЛУК (W).
Решение случайно.
Используйте ворона; используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ ЛУК (X); используйте ворона, получите ПИКТОГРАММУ (Y).
Пройдите назад.





Поместите 2 ПИКТОГРАММЫ; возьмите СЕРДЦЕ (Z).
Поместите СЕРДЦЕ (A); поговорите (B); получите КНУТ.
Осмотрите КНУТ, получите КАРТУ; используйте 2 МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ФРАГМЕНТА на КНУТЕ, получите КРЮК-КОШКУ.
Поговорите ©, поговорите с Вороном; получите ФОТО СИМВОЛОВ.
Пройдите назад.
Используйте КРЮК-КОШКУ (D).
Решение (E).
Пройдите сцену поиска скрытых предметов (F).

Глава 6. Финальное решение










Возьмите ДВЕРНОЙ ЗВОНОК (G).
Используйте 5/5 КРИСТАЛЛОВ на ДВЕРНОМ ЗВОНКЕ, получите РАБОТАЮЩИЙ ДВЕРНОЙ ЗВОНОК.
Возьмите ЛЕНТУ (H).
Используйте ЛЕНТУ и РАБОТАЮЩИЙ ДВЕРНОЙ ЗВОНОК (I).
Решение (1-5).
Пройдите налево.
Поговорите (J); пройдите СПП (K), получите СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ.
Используйте СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ (L); возьмите СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ (M).
Пройдите назад.
Очистите; используйте СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ (N); возьмите ЕВРОПУ и 2/2 ПЕРО (O).
Возьмите ЧАШКУ С ВОДОЙ (P).
Пройдите налево.
Поместите 2/2 ПЕРА; решение (Q).
Возьмите АМЕРИКУ ®.
Поместите ЕВРОПУ и АМЕРИКУ; введите 5-3-1-6-2-4; возьмите ЧАСТЬ ОТ ВОРОТ (S).
Пройдите назад.
Поместите ЧАСТЬ ОТ ВОРОТ (T).









Решение (U).
Очистите (1) если мышь была спасена или используйте монету, чтобы открутить болты (2); возьмите НАСТОЯЩИЙ КЛЮЧ (V).
Пройдите налево.
Поговорите с персонажем.
Используйте НАСТОЯЩИЙ КЛЮЧ (X).
Возьмите ЩИТ (Y) и ФИШКИ (1-6).
Поместите ДРЕВНИЙ КЛЮЧ и ФИШКИ (Z).
Обычное и Сложное решения (A).
Используйте ФОТОАППАРАТ.
Поговорите (B) выберите ответ, поговорите ©; получите ФОТО КОДА.
Вернитесь в большой зал.
Поместите ФОТО КОДА; выберите 1-5.



Поговорите (D); возьмите АМУЛЕТ СНА.
Зайдите в портал.
Поместите ЩИТ (E).
Решение случайно.
Выберите (F); поговорите с вороном; используйте АМУЛЕТ СНА (G).



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (06.06.2018)
Просмотров: 63 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Поиск
Новые игры
Кладоискатели. Золотой остров

Кладоискатели. Золотой остров


Кладбище искупления. Одной ногой в могиле. Коллекционное издание

Кладбище искупления. Одной ногой в могиле. Коллекционное издание

Кладбище искупления. Одной ногой в могиле. Коллекционное издание


Живые легенды. Связанные желаниями. Коллекционное издание

Живые легенды. Связанные желаниями. Коллекционное издание


Кладбище искупления. Воплощение зла

Кладбище искупления. Воплощение зла

Кладбище искупления. Воплощение зла


Роуз Риддл 2. Тень оборотня

Роуз Риддл 2. Тень оборотня



 Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный хостинг uCoz