За гранью. Линии судьбы - Прохождение игры
При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт prohod-igr.ru обязательна. Глава 1. Край Забытых Коснитесь (A).
Возьмите КУБИКИ (B).
Поговорите ©.
Решение (D-F).
Возьмите УКАЗАНИЯ ДЛЯ РИТУАЛА (G).
Возьмите записку, ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, НАПИЛЬНИК и КОШЕЛЕК (H).
Используйте НАПИЛЬНИК; возьмите МОНОГРАММУ (I).
Поместите МОНОГРАММУ на КОШЕЛЕК; возьмите УДОСТОВЕРЕНИЕ ФИОНЫ, МОНЕТУ и ЗЕРКАЛО.
Используйте МОНЕТУ; возьмите АДРЕС (J).
Поместите АДРЕС (K).
Коснитесь (L); прокрутите вниз. Возьмите записку и ЗНАК ГОЛУБЯ (M).
Поместите ЗНАК ГОЛУБЯ (N); возьмите ПОСЫЛКУ (O).
Разверните; примените ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ; возьмите РУЧКУ и ПЕРО.
Прокрутите вверх, уберите табличку; используйте РУЧКУ (P); возьмите СУМКУ С ИНСТРУМЕНТАМИ и КЛЮЧ ОТ ЗАДНЕГО ВХОДА (Q).
Используйте КЛЮЧ ОТ ЗАДНЕГО ВХОДА ® и ЗЕРКАЛО (S).
Решение (T-V).
Поместите СУМКУ С ИНСТРУМЕНТАМИ, пройдите СПП (W); получите ПОСОХ МЕРТВЫХ.
Поместите УКАЗАНИЯ ДЛЯ РИТУАЛА (1), КУБИКИ (2), ПОСОХ МЕРТВЫХ (3) и УДОСТОВЕРЕНИЕ ФИОНЫ (4).
Решение (X).
Прочтите (Y); посмотрите (Z).
Возьмите СТАТУЭТКУ и ПЛАТОК ФИОНЫ (A).
Используйте ПЛАТОК ФИОНЫ; получите ОСКОЛОК (B).
Используйте ОСКОЛОК ©; возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ПРУТ и БУЛЫЖНИК (D).
Используйте БУЛЫЖНИК (E); пройдите (F).
Поговорите (G).
Прочтите (H); возьмите КРЮК (I).
Вернитесь назад.
Объедините ДЕРЕВЯННЫЙ ПРУТ и ПЛАТОК ФИОНЫ с КРЮКОМ; возьмите ПРУТ С КРЮКОМ.
Используйте ПРУТ С КРЮКОМ; получите СТАТУЭТКУ (K).
Пройдите вперед.
Возьмите СТАТУЭТКУ (L).
Прочтите (M); поместите 3 СТАТУЭТКИ (N).
Решение (O). Возьмите МЕДАЛЬОН ГРЕГОРИ (P).
Используйте МЕДАЛЬОН ГРЕГОРИ (Q); пройдите СПП ®; получите ЯЩИК С ИНСТРУМЕНТАМИ.
Вернитесь назад.
Отдайте ЯЩИК С ИНСТРУМЕНТАМИ (S).
Взойдите по ступенькам.
Коснитесь (T).
Возьмите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА и МАСТЕРОК (U).
Возьмите ФОНАРЬ и ЖЕЛЕЗНОЕ КРЫЛО (V).
Используйте МАСТЕРОК; возьмите ТРЕУГОЛЬНУЮ ЭМБЛЕМУ (W).
Пройдите в дом смотрителя.
Коснитесь (X); прокрутите вверх. Возьмите записку (Y); поместите ТРЕУГОЛЬНУЮ ЭМБЛЕМУ (Z). Возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (A).
Поместите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (B); получите КЕРОСИН.
Объедините КЕРОСИН и ФОНАРЬ; получите ЗАЖЖЕННЫЙ ФОНАРЬ.
Пройдите к перекрестку.
Прочтите записку; поместите ЗАЖЖЕННЫЙ ФОНАРЬ; возьмите ГИГАНТСКУЮ КОСТЬ ©.
Отдайте ГИГАНТСКУЮ КОСТЬ (D).
Пройдите (E).
Возьмите КАМЕННОЕ УКРАШЕНИЕ (F).
Используйте КАМЕННОЕ УКРАШЕНИЕ (G).
Решение (H) Ax3-B-Ax3-B-A-B-Ax3-B-Ax3-B-Ax3-B-A-B-Ax3-B.
Возьмите записку, АЛЕБАРДУ и КАРТУ ЛАБИРИНТА (I).
Возьмите записку и ДЕРЕВЯННЫЕ ПЛАНКИ (J).
Вернитесь назад.
Используйте АЛЕБАРДУ; возьмите ЧЕСУНЧИКА (K).
Пройдите в дом смотрителя.
Прокрутите вниз. Отдайте ЧЕСУНЧИКА; возьмите РУЧКУ (L).
Заменить РУЧКУ (M); возьмите ЖЕЛЕЗНОЕ КРЫЛО (N).
Пройдите на кладбище.
Поместите 2 ЖЕЛЕЗНЫХ КРЫЛА; возьмите КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ (O).
Откройте КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ; получите ЗАКЛИНАНИЕ ПОИСКА ПУТИ.
Вернитесь назад.
Используйте ЗАКЛИНАНИЕ ПОИСКА ПУТИ (P).
Решение (Q).
Поместите КАРТУ ЛАБИРИНТА ®.
Пройдите СПП (S); получите ДРЕВНЮЮ СФЕРУ.
Осмотрите ДРЕВНЮЮ СФЕРУ; возьмите КЛЮЧ ОТ ГАВАНИ.
Вернитесь назад.
Отдайте КЛЮЧ ОТ ГАВАНИ (T); возьмите АМУЛЕТ ГРЕГОРИ (U).
Пройдите в дом смотрителя.
Используйте АМУЛЕТ ГРЕГОРИ (V); возьмите СЕКАТОР и ВЯЗАНИЕ (W).
Пройдите к перекрестку.
Используйте СЕКАТОР; возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ (X).
Пройдите (Y).
Поместите ЧАСТЬ МОЗАИКИ (Z).
Решение (A).
Возьмите записку и ГЛАЗ ГОРГУЛЬИ (B).
Используйте ГЛАЗ ГОРГУЛЬИ ©.
Решение (@); возьмите ВЕРЕВКУ.
Объедините ВЕРЕВКУ И ДЕРЕВЯННЫЕ ПЛАНКИ, получите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ.
Поместите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (D); спуститесь вниз.
Возьмите записку и ЧЕРЕП (E).
Поместите ЧЕРЕП; возьмите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА и ФИГУРКУ АНГЕЛА (F).
Используйте ФИГУРКУ АНГЕЛА; возьмите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (G).
Поместите КУБИКИ и 3 ЧАСТИ БАРЕЛЬЕФА (H).
Решение (I).
Пройдите вперед.
Возьмите СВЕЧУ (J).
Вернитесь назад.
Поместите СВЕЧУ; получите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ (K).
Пройдите (L).
Поместите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ (M).
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ПАЛКУ (N).
Пройдите на кладбище.
Используйте ДЕРЕВЯННУЮ ПАЛКУ; возьмите КАПКАН (O).
Достаньте из КАПКАНА ВЯЗАЛЬНУЮ СПИЦУ.
Добавьте ВЯЗАЛЬНУЮ СПИЦУ в ВЯЗАНИЕ, получите ВАРЕЖКУ.
Пройдите в катакомбы.
Используйте ВАРЕЖКУ; получите ЗАКЛИНАНИЕ МОРОЗОМ (P).
Пройдите вперед.
Используйте ЗАКЛИНАНИЕ МОРОЗОМ (Q).
Решение (R1-R3).
Возьмите КАМЕНЬ ОГНЯ.
Поместите КАМЕНЬ ОГНЯ на ДРЕВНЮЮ СФЕРУ.
Глава 2. Пещера Найдите ключи и скважины. Используйте ключи (S-T).
Найдите и используйте инструмент (U).
Коснитесь 1-6.
Пройдите вперед.
Возьмите ЖЕЗЛ (V).
Используйте СЕКАТОР; возьмите записку и ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛИСТ (W).
Уберите паутину; возьмите записку, ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛИСТ и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (X).
Поместите 2 ЖЕЛЕЗНЫХ ЛИСТА (Y).
Решение (Z).
Возьмите ЛУННЫЙ АМУЛЕТ.
Используйте ЛУННЫЙ АМУЛЕТ; возьмите ЛУННУЮ ПЫЛЬ (A).
Используйте ЛУННУЮ ПЫЛЬ; возьмите СЕТЬ (B).
Объедините СЕТЬ и ЖЕЗЛ; возьмите САЧОК.
Используйте САЧОК; возьмите СТАТУЭТКУ ВОЗДУХА и ВОЛШЕБНЫЕ БОБЫ ©.
Используйте ВОЛШЕБНЫЕ БОБЫ (D).
Пройдите вперед.
Используйте СТАТУЭТКУ ВОЗДУХА (E); возьмите РИТУАЛЬНЫЙ МЕДАЛЬОН (F).
Используйте СЕКАТОР и РИТУАЛЬНЫЙ МЕДАЛЬОН (G).
Решение (H).
Возьмите записку и РУЧКУ ЯЩИКА.
Используйте РУЧКУ ЯЩИКА; возьмите КРИСТАЛЛ и ПЕРГАМЕНТ (I).
Вернитесь назад.
Используйте КРИСТАЛЛ (J); возьмите ЖЕРТВЕННЫЙ КИНЖАЛ (K).
Пройдите вперед.
Используйте ЖЕРТВЕННЫЙ КИНЖАЛ (L).
Поговорите (M).
Пройдите вперед.
Возьмите КОРОНУ (N).
Поместите КОРОНУ (O).
Возьмите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ, ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и записку (P).
Поместите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ (Q).
Решение (R1-R3).
Возьмите ПЕРЧАТКУ.
Прокрутите вверх. Поместите ПЕРЧАТКУ; возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и ПЕРО (S).
Поместите 3 ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЯ; возьмите ДРЕВНИЙ МОЛОТ (T).
Прокрутите вниз. Используйте ДРЕВНИЙ МОЛОТ, возьмите ПЕРСТЕНЬ-ПЕЧАТКУ (U).
Используйте ПЕРСТЕНЬ-ПЕЧАТКУ (V).
Пройдите СПП (W); получите ЗЕЛЬЕ ОКАМЕНЕНИЯ
Используйте ЗЕЛЬЕ ОКАМЕНЕНИЯ; возьмите КАМЕННЫЙ КРЕСТ (X).
Поместите КАМЕННЫЙ КРЕСТ (Y).
Решение (Z1-Z5).
Возьмите КАМЕНЬ ЗЕМЛИ.
Поместите КАМЕНЬ ЗЕМЛИ на ДРЕВНЮЮ СФЕРУ.
Пройдите вперед.
Глава 3. Пустыня Возьмите КУКЛУ ФИОНЫ и ПАЛКУ (A).
Используйте ПАЛКУ; возьмите СВИСТОК, СРЕДСТВО ОТ НАСЕКОМЫХ и МЕДАЛЬОН ДЖИНА (B).
Используйте СВИСТОК; получите ПЕРО ©.
Вернитесь назад 2 раза.
Поместите 3 ПЕРА (D).
Решение (D1). F-H-C-F-H-Ex2-G-I-J-K-D-G-K-Ex2-B-J-Ex2-A-I-Ex2-B.
Возьмите ДРЕВНИЙ МАГИЧЕСКИЙ ЖЕЗЛ.
Пройдите вперед 2 раза.
Прочтите свиток; используйте ДРЕВНИЙ МАГИЧЕСКИЙ ЖЕЗЛ (E); возьмите ПЕСОЧНУЮ РУНУ (F).
Используйте ПЕСОЧНУЮ РУНУ (G); возьмите ЗАКЛИНАНИЕ ОСУШЕНИЯ (H).
Вернитесь назад 2 раза.
Используйте ЗАКЛИНАНИЕ ОСУШЕНИЯ; возьмите МЕДАЛЬОН ДЖИНА (I).
Пройдите вперед 2 раза.
Поместите 2 МЕДАЛЬОНА ДЖИНА (J).
Решение (K). E-D-B-A-F-E-D-Bx2-Gx2-F-A-H-C-B-E-D.
Возьмите СТАРЫЙ КЛЮЧ.
Используйте СТАРЫЙ КЛЮЧ (L).
Пройдите вперед.
Возьмите ОРЕХИ (M).
Отдайте ОРЕХИ (N).
Пройдите СПП (O); получите СУЩЕСТВО.
Вернитесь назад.
Используйте СУЩЕСТВО; возьмите ДВЕРНОЙ МОЛОТОК (P).
Пройдите вперед.
Используйте ДВЕРНОЙ МОЛОТОК (Q); возьмите УГОЛЬ ®.
Вернитесь назад.
Используйте ПЕРГАМЕНТ и УГОЛЬ; получите СЕКРЕТНЫЙ КОД (S).
Пройдите вперед.
Поместите СЕКРЕТНЫЙ КОД, введите 4-8-7-6 (T); возьмите записку, ПЕЧАТЬ, ВЕНТИЛЬ и КЛЫК (U).
Используйте ПЕЧАТЬ (V); возьмите ЗАКЛИНАНИЕ СВОБОДЫ (W).
Вернитесь назад.
Используйте ЗАКЛИНАНИЕ СВОБОДЫ (X).
Решение (Y).
Возьмите КАМЕНЬ ВОЗДУХА.
Поместите КАМЕНЬ ВОЗДУХА на ДРЕВНЮЮ СФЕРУ.
Пройдите к разбитому кораблю.
Возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО (Z).
Пройдите к развалинам деревни.
Используйте ВЕНТИЛЬ и ПУСТОЕ ВЕДРО; возьмите ВЕДРО ВОДЫ (A).
Используйте ВЕДРО ВОДЫ (B); возьмите СТАРУЮ РУНУ и ЗАЩЕЛКУ ЧЕМОДАНА ©.
Вернитесь назад.
Используйте ЗАЩЕЛКУ ЧЕМОДАНА (D); возьмите КЛЫК (E).
Поместите 2 КЛЫКА (F); возьмите СТАРУЮ РУНУ и РАСПЫЛИТЕЛЬ (G).
Объедините РАСПЫЛИТЕЛЬ со СРЕДСТВОМ ОТ НАСЕКОМЫХ.
Пройдите к разбитому кораблю.
Используйте СРЕДСТВО ОТ НАСЕКОМЫХ (H); возьмите ИГРОВУЮ ФИШКУ и АМУЛЕТ СЕРОГО (I).
Пройдите к развалинам деревни.
Используйте ИГРОВУЮ ФИШКУ (J).
Решение (K). 1-13.
Возьмите ЖЕЗЛ МАГОВ.
Пройдите к разбитому кораблю.
Прокрутите вверх; используйте ЖЕЗЛ МАГОВ; получите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (L).
Используйте ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (M); возьмите САБЛЮ (N).
Используйте САБЛЮ; возьмите КОЛЕСО (O).
Вернитесь назад.
Используйте КОЛЕСО; возьмите ПУШЕЧНОЕ ЯДРО (P).
Пройдите к разбитому кораблю.
Используйте ПУШЕЧНОЕ ЯДРО (Q); коснитесь ®.
Пройдите СПП (S); получите ФРАГМЕНТ ЗАМКА.
Используйте ФРАГМЕНТ ЗАМКА (T); возьмите СТАРУЮ РУНУ (U).
Поместите 3 СТАРЫЕ РУНЫ; возьмите ЗАКЛИНАНИЕ ВИХРЯ (V).
Пройдите к развалинам деревни.
Используйте ЗАКЛИНАНИЕ ВИХРЯ (W).
Решение (X1). A-B-C.
Решение (X2). C-A-C-B-A-B-A-D.
Решение (X3). A-B-C.
Решение (X4). E-A-B-D-A-B-C-A-E.
Решение (X5). A-B-C.
Решение (X6). B-C-F-A-B-A-E-A-G-A-C-A-D-F.
Поговорите (Y).
Поговорите (Z).
Пройдите СПП (A); получите СКИПЕТР ГРЕГОРИ.
Глава 4. Безумный лес Возьмите МЕТЛУ и ЛЕЗВИЕ МАЧЕТЕ (B).
Используйте МЕТЛУ ©; возьмите КУСОЧЕК КАМНЯ и КОРУ (D).
Используйте КУСОЧЕК КАМНЯ; возьмите УСОХШУЮ ГОЛОВУ и ПЕРО (@).
Объедините ПЕРО и СКИПЕТР ГРЕГОРИ.
Поместите СКИПЕТР ГРЕГОРИ (E); возьмите ВЕРЕВКУ и ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (F).
Объедините КОРУ, ВЕРЕВКУ и ЛЕЗВИЕ МАЧЕТЕ; возьмите МАЧЕТЕ.
Используйте МАЧЕТЕ (G).
Пройдите вперед.
Возьмите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА и ПОЛУМЕСЯЦ (H).
Используйте 2 ЧАСТИ БАРЕЛЬЕФА (I); возьмите записку, ШЛЕМ, УСОХШУЮ ГОЛОВУ и КУВШИН (J).
Используйте 2 УСОХШИЕ ГОЛОВЫ и ШЛЕМ; возьмите КОПЬЕ (K).
Вернитесь назад.
Используйте КОПЬЕ; получите УСОХШУЮ ГОЛОВУ (L).
Пройдите вперед.
Поместите УСОХШИЕ ГОЛОВЫ (M).
Решение (N).
Возьмите ЗВЕЗДУ (O).
Вернитесь назад.
Прокрутите вверх; используйте ПОЛУМЕСЯЦ и ЗВЕЗДУ; возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ (P).
Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ; получите ЦЕПЬ (Q).
Пройдите вперед.
Откройте и замените ЦЕПЬ ®. Используйте КУВШИН; получите КУВШИН ВОДЫ (S).
Попробуйте взять амулет; используйте КУВШИН ВОДЫ; возьмите АМУЛЕТ ОГНЯ (T).
Вернитесь назад.
Используйте АМУЛЕТ ОГНЯ (U); возьмите КАРТУ ЛЕСА (V).
Поместите КАРТУ ЛЕСА (W); решение: L-F-R-F-L-Rx2-L-R-L-R.
Возьмите КАМЕННОЕ КОЛЕСО (X).
Пройдите в святилище.
Попробуйте взять амулет; используйте КАМЕННОЕ КОЛЕСО (Y); возьмите КЛЕВЕР (Z).
Используйте КЛЕВЕР; возьмите ЯДОВИТЫЙ ПОРОШОК (A).
Вернитесь назад.
Прокрутите вниз. Используйте ЯДОВИТЫЙ ПОРОШОК (B), возьмите КЛЮЧ ОТ ХИЖИНЫ ©.
Пройдите к устью реки.
Используйте КЛЮЧ ОТ ХИЖИНЫ (D); возьмите МАСКУ ДЛЯ ДАЙВИНГА и ВЕСЛО (E).
Используйте ВЕСЛО; возьмите ЩИТ (F).
Пройдите в святилище.
Поместите ЩИТ; возьмите РЫЧАГ (G).
Используйте РЫЧАГ; возьмите ЭМБЛЕМУ МОЛНИИ (H).
Пройдите к устью реки.
Используйте ЭМБЛЕМУ МОЛНИИ; возьмите ЗАКЛИНАНИЕ ШОКОМ (I).
Используйте ЗАКЛИНАНИЕ ШОКОМ (J).
Решение (K1-K7).
Возьмите КАМЕНЬ ВОДЫ.
Объедините КАМЕНЬ ВОДЫ и ДРЕВНЮЮ СФЕРУ; возьмите СФЕРУ СТИХИЙ.
Пройдите вперед.
Глава 5. Храм Судьбы Возьмите ДЕРЕВЯШКУ (L).
Возьмите КАМЕННЫЙ ДИСК и записку (M).
Используйте ДЕРЕВЯШКУ; возьмите КАМЕННЫЙ ДИСК (N).
Вернитесь назад 2 раза.
Поместите 2 КАМЕННЫХ ДИСКА (O).
Решение (P). H-B-F-B-C-G.
Возьмите КУКЛУ ВУДУ.
Поместите КУКЛУ ВУДУ (Q); возьмите ИГОЛКУ и ФОТОГРАФИЮ ®.
Пройдите к устью реки.
Используйте ИГОЛКУ; получите РЫБУ (S).
Поместите РЫБУ (T); возьмите САЧОК (U).
Используйте МАСКУ ДЛЯ ДАЙВИНГА и САЧОК (V).
Пройдите СПП (W); получите ДВЕРНОЙ КОД.
Пройдите (X).
Поместите ДВЕРНОЙ КОД (Y).
Решение (Z). B-E-D-A-C-Ex2-D-A.
Пройдите вперед.
Возьмите ГОЛОВУ ГОРГУЛЬИ (A).
Поместите ГОЛОВУ ГОРГУЛЬИ, возьмите ФИГУРКУ и ТРОСТЬ (B).
Используйте ТРОСТЬ ©; возьмите ЖЕЛЕЗНОЕ КОЛЬЦО и записку.
Замените ЖЕЛЕЗНОЕ КОЛЬЦО (D).
Пройдите вперед.
Возьмите ЗАКЛИНАНИЕ ЛЕВИТАЦИИ (E).
Используйте ЗАКЛИНАНИЕ ЛЕВИТАЦИИ (F); возьмите ФИГУРКУ и МОНОГРАММУ (G).
Вернитесь назад 2 раза.
Поместите МОНОГРАММУ (H); возьмите ЩИПЦЫ и ПОДСКАЗКУ (I).
Используйте ЩИПЦЫ (J); получите ВЕНТИЛЬ.
Пройдите вперед.
Используйте ВЕНТИЛЬ; возьмите ЛИНЗУ (K).
Пройдите вперед.
Замените ЛИНЗУ; поместите ПОДСКАЗКУ (L).
Решение (M1-M2); получите КОМБИНАЦИЮ.
Поместите КОМБИНАЦИЮ; решение (N).
Откройте и возьмите НЕЗАЖЖЕННЫЙ ФАКЕЛ (O).
Вернитесь назад 2 раза.
Поместите НЕЗАЖЖЕННЫЙ ФАКЕЛ; получите ЗАЖЖЕННЫЙ ФАКЕЛ (P).
Пройдите вперед.
Поместите ЗАЖЖЕННЫЙ ФАКЕЛ (Q).
Возьмите записку и ОСКОЛОК ®.
Используйте ОСКОЛОК (S); возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ (T).
Вернитесь назад 2 раза.
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ; возьмите ЛОПАТУ (U).
Используйте ЛОПАТУ; возьмите ОГРОМНЫЙ КЛЮЧ и ТАИНСТВЕННУЮ РУНУ (V).
Пройдите в зал зеркал.
Поместите ТАИНСТВЕННУЮ РУНУ (W).
Решение (X). D-I-C-G-I-H-B-K-H-D-G-J-D-I-A-E-I-H-J-C-H-D-K-F-D-I-C-G-I-H.
Возьмите КИРПИЧ.
Вернитесь назад.
Поместите КИРПИЧ (Y); возьмите ФИГУРКУ (Z).
Пройдите на террасу.
Поместите 3 ФИГУРКИ (A).
Пройдите СПП (B); получите АМУЛЕТ СИНЕГО.
Пройдите в зал зеркал.
Поместите АМУЛЕТ СИНЕГО И АМУЛЕТ СЕРОГО ©; возьмите ТАИНСТВЕННУЮ ЖИДКОСТЬ (D).
Используйте ТАИНСТВЕННУЮ ЖИДКОСТЬ (E); возьмите 0/6 СИЯЮЩИЙ СОСУД (F).
Вернитесь назад.
Используйте 0/6 СИЯЮЩИЙ СОСУД; получите 1/6 СИЯЮЩИЙ СОСУД (G).
Пройдите вперед.
Используйте 1/6 СИЯЮЩИЙ СОСУД; получите 2/6 СИЯЮЩИЙ СОСУД (H).
Вернитесь назад 2x.
Используйте 2/6 СИЯЮЩИЙ СОСУД; получите 3/6 СИЯЮЩИЙ СОСУД (I).
Вернитесь назад.
Используйте 3/6 СИЯЮЩИЙ СОСУД; получите 4/6 СИЯЮЩИЙ СОСУД (J).
Вернитесь назад.
Используйте 4/6 СИЯЮЩИЙ СОСУД; получите 5/6 СИЯЮЩИЙ СОСУД (K).
Пройдите в святилище.
Используйте 5/6 СИЯЮЩИЙ СОСУД; получите 6/6 СИЯЮЩИЙ СОСУД (L).
Пройдите в зал зеркал.
Поместите СИЯЮЩИЙ СОСУД; возьмите ЗЕРКАЛЬНЫЙ ОСКОЛОК (M).
Поместите ЗЕРКАЛЬНЫЙ ОСКОЛОК (N); возьмите ОГРОМНЫЙ КЛЮЧ (O).
Вернитесь назад.
Вставьте 2 ОГРОМНЫХ КЛЮЧА (P).
Пройдите в тронный зал.
Поговорите (Q).
Используйте ®.
Решение (S).
Используйте (T).
Решение (U).
Используйте (V).
Решение (W). H-I-G-D-B-A-C-E-H-I-G-D-B-A-E-F-G-D-B-A-C-E-A-B-D-C-E.
Используйте (X).
Решение (Y).
Поговорите (Z); отдайте КУКЛУ ФИОНЫ (A).
Поместите СФЕРУ СТИХИЙ (B).