Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Воскресенье
24.06.2018
15:43
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Объявление
Меню сайта
Реклама
Категории раздела
Прохождение игр [478]
Мини-чат
Статистика



Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры За гранью. Линии судьбы (Surface: Strings of Fate Walkthrough)
Прохождение игры За гранью. Линии судьбы

За гранью. Линии судьбы - Прохождение игры

При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт http://proxod-igr.ucoz.ru обязательна.

Скачать игру За гранью. Линии судьбы



Глава 1. Край Забытых










Коснитесь (A).
Возьмите КУБИКИ (B).
Поговорите ©.
Решение (D-F).
Возьмите УКАЗАНИЯ ДЛЯ РИТУАЛА (G).
Возьмите записку, ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, НАПИЛЬНИК и КОШЕЛЕК (H).
Используйте НАПИЛЬНИК; возьмите МОНОГРАММУ (I).
Поместите МОНОГРАММУ на КОШЕЛЕК; возьмите УДОСТОВЕРЕНИЕ ФИОНЫ, МОНЕТУ и ЗЕРКАЛО.
Используйте МОНЕТУ; возьмите АДРЕС (J).









Поместите АДРЕС (K).
Коснитесь (L); прокрутите вниз. Возьмите записку и ЗНАК ГОЛУБЯ (M).
Поместите ЗНАК ГОЛУБЯ (N); возьмите ПОСЫЛКУ (O).
Разверните; примените ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ; возьмите РУЧКУ и ПЕРО.
Прокрутите вверх, уберите табличку; используйте РУЧКУ (P); возьмите СУМКУ С ИНСТРУМЕНТАМИ и КЛЮЧ ОТ ЗАДНЕГО ВХОДА (Q).
Используйте КЛЮЧ ОТ ЗАДНЕГО ВХОДА ® и ЗЕРКАЛО (S).
Решение (T-V).
Поместите СУМКУ С ИНСТРУМЕНТАМИ, пройдите СПП (W); получите ПОСОХ МЕРТВЫХ.
Поместите УКАЗАНИЯ ДЛЯ РИТУАЛА (1), КУБИКИ (2), ПОСОХ МЕРТВЫХ (3) и УДОСТОВЕРЕНИЕ ФИОНЫ (4).
Решение (X).









Прочтите (Y); посмотрите (Z).
Возьмите СТАТУЭТКУ и ПЛАТОК ФИОНЫ (A).
Используйте ПЛАТОК ФИОНЫ; получите ОСКОЛОК (B).
Используйте ОСКОЛОК ©; возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ПРУТ и БУЛЫЖНИК (D).
Используйте БУЛЫЖНИК (E); пройдите (F).
Поговорите (G).
Прочтите (H); возьмите КРЮК (I).
Вернитесь назад.
Объедините ДЕРЕВЯННЫЙ ПРУТ и ПЛАТОК ФИОНЫ с КРЮКОМ; возьмите ПРУТ С КРЮКОМ.
Используйте ПРУТ С КРЮКОМ; получите СТАТУЭТКУ (K).
Пройдите вперед.
Возьмите СТАТУЭТКУ (L).
Прочтите (M); поместите 3 СТАТУЭТКИ (N).







Решение (O). Возьмите МЕДАЛЬОН ГРЕГОРИ (P).
Используйте МЕДАЛЬОН ГРЕГОРИ (Q); пройдите СПП ®; получите ЯЩИК С ИНСТРУМЕНТАМИ.
Вернитесь назад.
Отдайте ЯЩИК С ИНСТРУМЕНТАМИ (S).
Взойдите по ступенькам.
Коснитесь (T).
Возьмите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА и МАСТЕРОК (U).
Возьмите ФОНАРЬ и ЖЕЛЕЗНОЕ КРЫЛО (V).
Используйте МАСТЕРОК; возьмите ТРЕУГОЛЬНУЮ ЭМБЛЕМУ (W).
Пройдите в дом смотрителя.
Коснитесь (X); прокрутите вверх. Возьмите записку (Y); поместите ТРЕУГОЛЬНУЮ ЭМБЛЕМУ (Z). Возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (A).
Поместите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (B); получите КЕРОСИН.
Объедините КЕРОСИН и ФОНАРЬ; получите ЗАЖЖЕННЫЙ ФОНАРЬ.
Пройдите к перекрестку.









Прочтите записку; поместите ЗАЖЖЕННЫЙ ФОНАРЬ; возьмите ГИГАНТСКУЮ КОСТЬ ©.
Отдайте ГИГАНТСКУЮ КОСТЬ (D).
Пройдите (E).
Возьмите КАМЕННОЕ УКРАШЕНИЕ (F).
Используйте КАМЕННОЕ УКРАШЕНИЕ (G).
Решение (H) Ax3-B-Ax3-B-A-B-Ax3-B-Ax3-B-Ax3-B-A-B-Ax3-B.
Возьмите записку, АЛЕБАРДУ и КАРТУ ЛАБИРИНТА (I).
Возьмите записку и ДЕРЕВЯННЫЕ ПЛАНКИ (J).
Вернитесь назад.
Используйте АЛЕБАРДУ; возьмите ЧЕСУНЧИКА (K).
Пройдите в дом смотрителя.







Прокрутите вниз. Отдайте ЧЕСУНЧИКА; возьмите РУЧКУ (L).
Заменить РУЧКУ (M); возьмите ЖЕЛЕЗНОЕ КРЫЛО (N).
Пройдите на кладбище.
Поместите 2 ЖЕЛЕЗНЫХ КРЫЛА; возьмите КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ (O).
Откройте КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ; получите ЗАКЛИНАНИЕ ПОИСКА ПУТИ.
Вернитесь назад.
Используйте ЗАКЛИНАНИЕ ПОИСКА ПУТИ (P).
Решение (Q).
Поместите КАРТУ ЛАБИРИНТА ®.
Пройдите СПП (S); получите ДРЕВНЮЮ СФЕРУ.
Осмотрите ДРЕВНЮЮ СФЕРУ; возьмите КЛЮЧ ОТ ГАВАНИ.
Вернитесь назад.
Отдайте КЛЮЧ ОТ ГАВАНИ (T); возьмите АМУЛЕТ ГРЕГОРИ (U).
Пройдите в дом смотрителя.









Используйте АМУЛЕТ ГРЕГОРИ (V); возьмите СЕКАТОР и ВЯЗАНИЕ (W).
Пройдите к перекрестку.
Используйте СЕКАТОР; возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ (X).
Пройдите (Y).
Поместите ЧАСТЬ МОЗАИКИ (Z).
Решение (A).
Возьмите записку и ГЛАЗ ГОРГУЛЬИ (B).
Используйте ГЛАЗ ГОРГУЛЬИ ©.
Решение (@); возьмите ВЕРЕВКУ.
Объедините ВЕРЕВКУ И ДЕРЕВЯННЫЕ ПЛАНКИ, получите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ.
Поместите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (D); спуститесь вниз.
Возьмите записку и ЧЕРЕП (E).
Поместите ЧЕРЕП; возьмите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА и ФИГУРКУ АНГЕЛА (F).









Используйте ФИГУРКУ АНГЕЛА; возьмите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (G).
Поместите КУБИКИ и 3 ЧАСТИ БАРЕЛЬЕФА (H).
Решение (I).
Пройдите вперед.
Возьмите СВЕЧУ (J).
Вернитесь назад.
Поместите СВЕЧУ; получите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ (K).
Пройдите (L).
Поместите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ (M).
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ПАЛКУ (N).
Пройдите на кладбище.
Используйте ДЕРЕВЯННУЮ ПАЛКУ; возьмите КАПКАН (O).
Достаньте из КАПКАНА ВЯЗАЛЬНУЮ СПИЦУ.
Добавьте ВЯЗАЛЬНУЮ СПИЦУ в ВЯЗАНИЕ, получите ВАРЕЖКУ.
Пройдите в катакомбы.
Используйте ВАРЕЖКУ; получите ЗАКЛИНАНИЕ МОРОЗОМ (P).
Пройдите вперед.





Используйте ЗАКЛИНАНИЕ МОРОЗОМ (Q).
Решение (R1-R3).
Возьмите КАМЕНЬ ОГНЯ.
Поместите КАМЕНЬ ОГНЯ на ДРЕВНЮЮ СФЕРУ.

Глава 2. Пещера









Найдите ключи и скважины. Используйте ключи (S-T).
Найдите и используйте инструмент (U).
Коснитесь 1-6.
Пройдите вперед.
Возьмите ЖЕЗЛ (V).
Используйте СЕКАТОР; возьмите записку и ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛИСТ (W).
Уберите паутину; возьмите записку, ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛИСТ и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (X).
Поместите 2 ЖЕЛЕЗНЫХ ЛИСТА (Y).









Решение (Z).
Возьмите ЛУННЫЙ АМУЛЕТ.
Используйте ЛУННЫЙ АМУЛЕТ; возьмите ЛУННУЮ ПЫЛЬ (A).
Используйте ЛУННУЮ ПЫЛЬ; возьмите СЕТЬ (B).
Объедините СЕТЬ и ЖЕЗЛ; возьмите САЧОК.
Используйте САЧОК; возьмите СТАТУЭТКУ ВОЗДУХА и ВОЛШЕБНЫЕ БОБЫ ©.
Используйте ВОЛШЕБНЫЕ БОБЫ (D).
Пройдите вперед.
Используйте СТАТУЭТКУ ВОЗДУХА (E); возьмите РИТУАЛЬНЫЙ МЕДАЛЬОН (F).
Используйте СЕКАТОР и РИТУАЛЬНЫЙ МЕДАЛЬОН (G).
Решение (H).
Возьмите записку и РУЧКУ ЯЩИКА.
Используйте РУЧКУ ЯЩИКА; возьмите КРИСТАЛЛ и ПЕРГАМЕНТ (I).
Вернитесь назад.
Используйте КРИСТАЛЛ (J); возьмите ЖЕРТВЕННЫЙ КИНЖАЛ (K).
Пройдите вперед.









Используйте ЖЕРТВЕННЫЙ КИНЖАЛ (L).
Поговорите (M).
Пройдите вперед.
Возьмите КОРОНУ (N).
Поместите КОРОНУ (O).
Возьмите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ, ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и записку (P).
Поместите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ (Q).
Решение (R1-R3).
Возьмите ПЕРЧАТКУ.
Прокрутите вверх. Поместите ПЕРЧАТКУ; возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и ПЕРО (S).
Поместите 3 ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЯ; возьмите ДРЕВНИЙ МОЛОТ (T).
Прокрутите вниз. Используйте ДРЕВНИЙ МОЛОТ, возьмите ПЕРСТЕНЬ-ПЕЧАТКУ (U).







Используйте ПЕРСТЕНЬ-ПЕЧАТКУ (V).
Пройдите СПП (W); получите ЗЕЛЬЕ ОКАМЕНЕНИЯ
Используйте ЗЕЛЬЕ ОКАМЕНЕНИЯ; возьмите КАМЕННЫЙ КРЕСТ (X).
Поместите КАМЕННЫЙ КРЕСТ (Y).
Решение (Z1-Z5).
Возьмите КАМЕНЬ ЗЕМЛИ.
Поместите КАМЕНЬ ЗЕМЛИ на ДРЕВНЮЮ СФЕРУ.
Пройдите вперед.

Глава 3. Пустыня







Возьмите КУКЛУ ФИОНЫ и ПАЛКУ (A).
Используйте ПАЛКУ; возьмите СВИСТОК, СРЕДСТВО ОТ НАСЕКОМЫХ и МЕДАЛЬОН ДЖИНА (B).
Используйте СВИСТОК; получите ПЕРО ©.
Вернитесь назад 2 раза.
Поместите 3 ПЕРА (D).
Решение (D1). F-H-C-F-H-Ex2-G-I-J-K-D-G-K-Ex2-B-J-Ex2-A-I-Ex2-B.
Возьмите ДРЕВНИЙ МАГИЧЕСКИЙ ЖЕЗЛ.
Пройдите вперед 2 раза.
Прочтите свиток; используйте ДРЕВНИЙ МАГИЧЕСКИЙ ЖЕЗЛ (E); возьмите ПЕСОЧНУЮ РУНУ (F).
Используйте ПЕСОЧНУЮ РУНУ (G); возьмите ЗАКЛИНАНИЕ ОСУШЕНИЯ (H).
Вернитесь назад 2 раза.







Используйте ЗАКЛИНАНИЕ ОСУШЕНИЯ; возьмите МЕДАЛЬОН ДЖИНА (I).
Пройдите вперед 2 раза.
Поместите 2 МЕДАЛЬОНА ДЖИНА (J).
Решение (K). E-D-B-A-F-E-D-Bx2-Gx2-F-A-H-C-B-E-D.
Возьмите СТАРЫЙ КЛЮЧ.
Используйте СТАРЫЙ КЛЮЧ (L).
Пройдите вперед.
Возьмите ОРЕХИ (M).
Отдайте ОРЕХИ (N).
Пройдите СПП (O); получите СУЩЕСТВО.
Вернитесь назад.
Используйте СУЩЕСТВО; возьмите ДВЕРНОЙ МОЛОТОК (P).
Пройдите вперед.
Используйте ДВЕРНОЙ МОЛОТОК (Q); возьмите УГОЛЬ ®.
Вернитесь назад.
Используйте ПЕРГАМЕНТ и УГОЛЬ; получите СЕКРЕТНЫЙ КОД (S).
Пройдите вперед.







Поместите СЕКРЕТНЫЙ КОД, введите 4-8-7-6 (T); возьмите записку, ПЕЧАТЬ, ВЕНТИЛЬ и КЛЫК (U).
Используйте ПЕЧАТЬ (V); возьмите ЗАКЛИНАНИЕ СВОБОДЫ (W).
Вернитесь назад.
Используйте ЗАКЛИНАНИЕ СВОБОДЫ (X).
Решение (Y).
Возьмите КАМЕНЬ ВОЗДУХА.
Поместите КАМЕНЬ ВОЗДУХА на ДРЕВНЮЮ СФЕРУ.
Пройдите к разбитому кораблю.
Возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО (Z).
Пройдите к развалинам деревни.
Используйте ВЕНТИЛЬ и ПУСТОЕ ВЕДРО; возьмите ВЕДРО ВОДЫ (A).
Используйте ВЕДРО ВОДЫ (B); возьмите СТАРУЮ РУНУ и ЗАЩЕЛКУ ЧЕМОДАНА ©.
Вернитесь назад.









Используйте ЗАЩЕЛКУ ЧЕМОДАНА (D); возьмите КЛЫК (E).
Поместите 2 КЛЫКА (F); возьмите СТАРУЮ РУНУ и РАСПЫЛИТЕЛЬ (G).
Объедините РАСПЫЛИТЕЛЬ со СРЕДСТВОМ ОТ НАСЕКОМЫХ.
Пройдите к разбитому кораблю.
Используйте СРЕДСТВО ОТ НАСЕКОМЫХ (H); возьмите ИГРОВУЮ ФИШКУ и АМУЛЕТ СЕРОГО (I).
Пройдите к развалинам деревни.
Используйте ИГРОВУЮ ФИШКУ (J).
Решение (K). 1-13.
Возьмите ЖЕЗЛ МАГОВ.
Пройдите к разбитому кораблю.
Прокрутите вверх; используйте ЖЕЗЛ МАГОВ; получите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (L).
Используйте ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (M); возьмите САБЛЮ (N).
Используйте САБЛЮ; возьмите КОЛЕСО (O).
Вернитесь назад.









Используйте КОЛЕСО; возьмите ПУШЕЧНОЕ ЯДРО (P).
Пройдите к разбитому кораблю.
Используйте ПУШЕЧНОЕ ЯДРО (Q); коснитесь ®.
Пройдите СПП (S); получите ФРАГМЕНТ ЗАМКА.
Используйте ФРАГМЕНТ ЗАМКА (T); возьмите СТАРУЮ РУНУ (U).
Поместите 3 СТАРЫЕ РУНЫ; возьмите ЗАКЛИНАНИЕ ВИХРЯ (V).
Пройдите к развалинам деревни.
Используйте ЗАКЛИНАНИЕ ВИХРЯ (W).
Решение (X1). A-B-C.
Решение (X2). C-A-C-B-A-B-A-D.
Решение (X3). A-B-C.







Решение (X4). E-A-B-D-A-B-C-A-E.
Решение (X5). A-B-C.
Решение (X6). B-C-F-A-B-A-E-A-G-A-C-A-D-F.
Поговорите (Y).
Поговорите (Z).
Пройдите СПП (A); получите СКИПЕТР ГРЕГОРИ.

Глава 4. Безумный лес









Возьмите МЕТЛУ и ЛЕЗВИЕ МАЧЕТЕ (B).
Используйте МЕТЛУ ©; возьмите КУСОЧЕК КАМНЯ и КОРУ (D).
Используйте КУСОЧЕК КАМНЯ; возьмите УСОХШУЮ ГОЛОВУ и ПЕРО (@).
Объедините ПЕРО и СКИПЕТР ГРЕГОРИ.
Поместите СКИПЕТР ГРЕГОРИ (E); возьмите ВЕРЕВКУ и ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (F).
Объедините КОРУ, ВЕРЕВКУ и ЛЕЗВИЕ МАЧЕТЕ; возьмите МАЧЕТЕ.
Используйте МАЧЕТЕ (G).
Пройдите вперед.
Возьмите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА и ПОЛУМЕСЯЦ (H).
Используйте 2 ЧАСТИ БАРЕЛЬЕФА (I); возьмите записку, ШЛЕМ, УСОХШУЮ ГОЛОВУ и КУВШИН (J).
Используйте 2 УСОХШИЕ ГОЛОВЫ и ШЛЕМ; возьмите КОПЬЕ (K).
Вернитесь назад.
Используйте КОПЬЕ; получите УСОХШУЮ ГОЛОВУ (L).
Пройдите вперед.









Поместите УСОХШИЕ ГОЛОВЫ (M).
Решение (N).
Возьмите ЗВЕЗДУ (O).
Вернитесь назад.
Прокрутите вверх; используйте ПОЛУМЕСЯЦ и ЗВЕЗДУ; возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ (P).
Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ; получите ЦЕПЬ (Q).
Пройдите вперед.
Откройте и замените ЦЕПЬ ®. Используйте КУВШИН; получите КУВШИН ВОДЫ (S).
Попробуйте взять амулет; используйте КУВШИН ВОДЫ; возьмите АМУЛЕТ ОГНЯ (T).
Вернитесь назад.
Используйте АМУЛЕТ ОГНЯ (U); возьмите КАРТУ ЛЕСА (V).
Поместите КАРТУ ЛЕСА (W); решение: L-F-R-F-L-Rx2-L-R-L-R.







Возьмите КАМЕННОЕ КОЛЕСО (X).
Пройдите в святилище.
Попробуйте взять амулет; используйте КАМЕННОЕ КОЛЕСО (Y); возьмите КЛЕВЕР (Z).
Используйте КЛЕВЕР; возьмите ЯДОВИТЫЙ ПОРОШОК (A).
Вернитесь назад.
Прокрутите вниз. Используйте ЯДОВИТЫЙ ПОРОШОК (B), возьмите КЛЮЧ ОТ ХИЖИНЫ ©.
Пройдите к устью реки.
Используйте КЛЮЧ ОТ ХИЖИНЫ (D); возьмите МАСКУ ДЛЯ ДАЙВИНГА и ВЕСЛО (E).
Используйте ВЕСЛО; возьмите ЩИТ (F).
Пройдите в святилище.
Поместите ЩИТ; возьмите РЫЧАГ (G).
Используйте РЫЧАГ; возьмите ЭМБЛЕМУ МОЛНИИ (H).
Пройдите к устью реки.





Используйте ЭМБЛЕМУ МОЛНИИ; возьмите ЗАКЛИНАНИЕ ШОКОМ (I).
Используйте ЗАКЛИНАНИЕ ШОКОМ (J).
Решение (K1-K7).
Возьмите КАМЕНЬ ВОДЫ.
Объедините КАМЕНЬ ВОДЫ и ДРЕВНЮЮ СФЕРУ; возьмите СФЕРУ СТИХИЙ.
Пройдите вперед.

Глава 5. Храм Судьбы









Возьмите ДЕРЕВЯШКУ (L).
Возьмите КАМЕННЫЙ ДИСК и записку (M).
Используйте ДЕРЕВЯШКУ; возьмите КАМЕННЫЙ ДИСК (N).
Вернитесь назад 2 раза.
Поместите 2 КАМЕННЫХ ДИСКА (O).
Решение (P). H-B-F-B-C-G.
Возьмите КУКЛУ ВУДУ.
Поместите КУКЛУ ВУДУ (Q); возьмите ИГОЛКУ и ФОТОГРАФИЮ ®.
Пройдите к устью реки.
Используйте ИГОЛКУ; получите РЫБУ (S).
Поместите РЫБУ (T); возьмите САЧОК (U).
Используйте МАСКУ ДЛЯ ДАЙВИНГА и САЧОК (V).
Пройдите СПП (W); получите ДВЕРНОЙ КОД.
Пройдите (X).









Поместите ДВЕРНОЙ КОД (Y).
Решение (Z). B-E-D-A-C-Ex2-D-A.
Пройдите вперед.
Возьмите ГОЛОВУ ГОРГУЛЬИ (A).
Поместите ГОЛОВУ ГОРГУЛЬИ, возьмите ФИГУРКУ и ТРОСТЬ (B).
Используйте ТРОСТЬ ©; возьмите ЖЕЛЕЗНОЕ КОЛЬЦО и записку.
Замените ЖЕЛЕЗНОЕ КОЛЬЦО (D).
Пройдите вперед.
Возьмите ЗАКЛИНАНИЕ ЛЕВИТАЦИИ (E).
Используйте ЗАКЛИНАНИЕ ЛЕВИТАЦИИ (F); возьмите ФИГУРКУ и МОНОГРАММУ (G).
Вернитесь назад 2 раза.
Поместите МОНОГРАММУ (H); возьмите ЩИПЦЫ и ПОДСКАЗКУ (I).
Используйте ЩИПЦЫ (J); получите ВЕНТИЛЬ.
Пройдите вперед.









Используйте ВЕНТИЛЬ; возьмите ЛИНЗУ (K).
Пройдите вперед.
Замените ЛИНЗУ; поместите ПОДСКАЗКУ (L).
Решение (M1-M2); получите КОМБИНАЦИЮ.
Поместите КОМБИНАЦИЮ; решение (N).
Откройте и возьмите НЕЗАЖЖЕННЫЙ ФАКЕЛ (O).
Вернитесь назад 2 раза.
Поместите НЕЗАЖЖЕННЫЙ ФАКЕЛ; получите ЗАЖЖЕННЫЙ ФАКЕЛ (P).
Пройдите вперед.
Поместите ЗАЖЖЕННЫЙ ФАКЕЛ (Q).









Возьмите записку и ОСКОЛОК ®.
Используйте ОСКОЛОК (S); возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ (T).
Вернитесь назад 2 раза.
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ; возьмите ЛОПАТУ (U).
Используйте ЛОПАТУ; возьмите ОГРОМНЫЙ КЛЮЧ и ТАИНСТВЕННУЮ РУНУ (V).
Пройдите в зал зеркал.
Поместите ТАИНСТВЕННУЮ РУНУ (W).
Решение (X). D-I-C-G-I-H-B-K-H-D-G-J-D-I-A-E-I-H-J-C-H-D-K-F-D-I-C-G-I-H.
Возьмите КИРПИЧ.
Вернитесь назад.
Поместите КИРПИЧ (Y); возьмите ФИГУРКУ (Z).
Пройдите на террасу.
Поместите 3 ФИГУРКИ (A).
Пройдите СПП (B); получите АМУЛЕТ СИНЕГО.
Пройдите в зал зеркал.






Поместите АМУЛЕТ СИНЕГО И АМУЛЕТ СЕРОГО ©; возьмите ТАИНСТВЕННУЮ ЖИДКОСТЬ (D).
Используйте ТАИНСТВЕННУЮ ЖИДКОСТЬ (E); возьмите 0/6 СИЯЮЩИЙ СОСУД (F).
Вернитесь назад.
Используйте 0/6 СИЯЮЩИЙ СОСУД; получите 1/6 СИЯЮЩИЙ СОСУД (G).
Пройдите вперед.
Используйте 1/6 СИЯЮЩИЙ СОСУД; получите 2/6 СИЯЮЩИЙ СОСУД (H).
Вернитесь назад 2x.
Используйте 2/6 СИЯЮЩИЙ СОСУД; получите 3/6 СИЯЮЩИЙ СОСУД (I).
Вернитесь назад.
Используйте 3/6 СИЯЮЩИЙ СОСУД; получите 4/6 СИЯЮЩИЙ СОСУД (J).
Вернитесь назад.









Используйте 4/6 СИЯЮЩИЙ СОСУД; получите 5/6 СИЯЮЩИЙ СОСУД (K).
Пройдите в святилище.
Используйте 5/6 СИЯЮЩИЙ СОСУД; получите 6/6 СИЯЮЩИЙ СОСУД (L).
Пройдите в зал зеркал.
Поместите СИЯЮЩИЙ СОСУД; возьмите ЗЕРКАЛЬНЫЙ ОСКОЛОК (M).
Поместите ЗЕРКАЛЬНЫЙ ОСКОЛОК (N); возьмите ОГРОМНЫЙ КЛЮЧ (O).
Вернитесь назад.
Вставьте 2 ОГРОМНЫХ КЛЮЧА (P).
Пройдите в тронный зал.
Поговорите (Q).
Используйте ®.
Решение (S).
Используйте (T).
Решение (U).
Используйте (V).





Решение (W). H-I-G-D-B-A-C-E-H-I-G-D-B-A-E-F-G-D-B-A-C-E-A-B-D-C-E.
Используйте (X).
Решение (Y).
Поговорите (Z); отдайте КУКЛУ ФИОНЫ (A).
Поместите СФЕРУ СТИХИЙ (B).



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (18.05.2018)
Просмотров: 86 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Поиск
Новые игры
Кладоискатели. Золотой остров

Кладоискатели. Золотой остров


Кладбище искупления. Одной ногой в могиле. Коллекционное издание

Кладбище искупления. Одной ногой в могиле. Коллекционное издание

Кладбище искупления. Одной ногой в могиле. Коллекционное издание


Живые легенды. Связанные желаниями. Коллекционное издание

Живые легенды. Связанные желаниями. Коллекционное издание


Кладбище искупления. Воплощение зла

Кладбище искупления. Воплощение зла

Кладбище искупления. Воплощение зла


Роуз Риддл 2. Тень оборотня

Роуз Риддл 2. Тень оборотня



 Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный хостинг uCoz