Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).



Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [481]





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Загадочные Истории: Опасные Желания (Mystery Tales: Dangerous Desires Walkthrough)
Прохождение игры Загадочные Истории: Опасные Желания

Загадочные Истории: Опасные Желания - Прохождение игры

При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт prohod-igr.ru обязательна.

Скачать игру Загадочные Истории: Опасные Желания



Глава 1: Перед музеем








Откройте чемодан; возьмите ЗАДАНИЯ, ДЕРЕВЯННУЮ КОРОБОЧКУ, ПЛАТОЧЕК и ШПИЛЬКУ (A).
Примените ШПИЛЬКУ к ДЕРЕВЯННОЙ КОРОБОЧКЕ.
Решение легкого уровня (Dx3)-(Bx2)-(Cx2)-(B)-(Fx3)-©.
Решение сложного уровня (Dx3)-(Bx2)-(Fx3)-©-(Fx3).
Возьмите ОЧКИ МЕДИУМА (G).
Используйте ОЧКИ МЕДИУМА (H).
Поговорите; возьмите СВИСТОК и ДЛИННЫЙ КРЮЧОК (I).
Используйте СВИСТОК; возьмите 1/2 МОНЕТУ; прочтите газету (J).
Используйте ДЛИННЫЙ КРЮЧОК; возьмите СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА, РЫЧАГ и КЛЮЧ ОТ СУВЕНИРНОЙ ЛАВКИ (K).
Используйте КЛЮЧ ОТ СУВЕНИРНОЙ ЛАВКИ (L).
Решение легкого уровня (M).
Решение сложного уровня (N).









Пройдите СПП; Вы получили ЛОМ (O).
Переместите доски; используйте ЛОМ (P).
Пройдите вперед.
Возьмите КАРТУ и 2/2 МОНЕТУ (Q).
Возьмите СКРЕПКУ и ЛИМОН ®.
Используйте МОНЕТЫ; возьмите БИЛЕТ В МУЗЕЙ (S).
Используйте БИЛЕТ В МУЗЕЙ (T).
Решение легкого уровня (A).
Решение сложного уровня (B).
Пройдите вперед.
Нажмите ©.
Используйте ПЛАТОЧЕК; Вы получили ОСТРЫЙ ОСКОЛОК (D).
Используйте РЫЧАГ и ЛИМОН; возьмите ПОЛОВИНУ ЛИМОНА и 1/2 ЭМБЛЕМУ МАШИНЫ (E).
Используйте ОЧКИ МЕДИУМА (F).
Используйте СКРЕПКУ; прочтите записку; возьмите ЗАЖИГАЛКУ и ЛАТНУЮ РУКАВИЦУ (G).
Пройдите назад 2 раза.







Используйте ОСТРЫЙ ОСКОЛОК; откройте отделение; возьмите ПИЛОЧКУ ДЛЯ НОГТЕЙ и АККУМУЛЯТОР (H).
Используйте ЛАТНУЮ РУКАВИЦУ; возьмите ФИГУРКУ РЫЦАРЯ (I).
Пройдите вперед 2 раза.
Нажмите на бабочку; установите ФИГУРКУ РЫЦАРЯ (J).
Пройдите СПП; Вы получили КИСЛОТУ.
Используйте КИСЛОТУ; возьмите ЯДРО (O).
Пройдите назад.
Переместите P-Q; установите ЯДРО (Q); используйте ЗАЖИГАЛКУ ®.
Пройдите налево.
Используйте ПОЛОВИНУ ЛИМОНА; возьмите НАКОНЕЧНИК КОПЬЯ (A).
Возьмите ФЛАГ (B).
Используйте ПИЛОЧКУ ДЛЯ НОГТЕЙ; установите АККУМУЛЯТОР; возьмите МАЛЕНЬКИЙ ЛУК и КЛЮЧ ОТ ШКАФЧИКА ©.
Пройдите назад.







Используйте КЛЮЧ ОТ ШКАФЧИКА; возьмите 2/2 ЭМБЛЕМУ МАШИНЫ; прочтите записку и возьмите СУМОЧКУ (D).
Установите ФЛАГ; решение J-H-E-F-I-G.
Возьмите 1/2 ЦИФЕРБЛАТ (K).
Пройдите назад.
Установите ЭМБЛЕМУ МАШИНЫ 2/2; возьмите НОЖОВКУ и ЭМБЛЕМУ ПТИЦЫ (L).
Примените ЭМБЛЕМУ ПТИЦЫ к СУМОЧКЕ; возьмите МАСКУ ЧУМНОГО ДОКТОРА и 2/2 ЦИФЕРБЛАТ; прочтите записку.
Используйте НАКОНЕЧНИК КОПЬЯ; Вы получили 1/2 РУБИНОВЫЙ ГЛАЗ (M).
Пройдите вперед, затем налево.
Установите ЦИФЕРБЛАТЫ.
Решение легкого уровня A-D-(E-G-F-G-J-M-N-M-O).
Решение сложного уровня Cx3-Ax2-B-(E-G-H-G-F-I-L-I)-Ax2.
C-(I-J-K)-Bx2-(K-J-K-J-M)-D-(M-N-M-O).
Пройдите налево.









Установите МАЛЕНЬКИЙ ЛУК; возьмите 1/2 ЭМБЛЕМУ КОПЬЯ и СЛОМАННЫЕ ПЛОСКОГУБЦЫ (A).
Возьмите 2/2 ЭМБЛЕМУ КОПЬЯ (B).
Используйте ОЧКИ МЕДИУМА ©.
Используйте НОЖОВКУ; Вы получили КЛЮЧ ОТ КАБИНЕТА ОЛИВИИ (D).
Пройдите назад 2 раза; пройдите вперед.
Установите 2 ЭМБЛЕМЫ КОПЬЯ; возьмите ЖЕЗЛ (E).
Установите МАСКУ ЧУМНОГО ДОКТОРА; возьмите 2/2 РУБИНОВЫЙ ГЛАЗ (F).
Пройдите назад, зтем налево.
Установите 2 РУБИНОВЫХ ГЛАЗА; возьмите МЕТЕЛКУ (G).
Используйте ЖЕЗЛ; возьмите ЧАСТЬ СКИПЕТРА (H).
Пройдите налево.
Используйте МЕТЕЛКУ; возьмите КЛЮЧ-КАРТУ (I).
Установите ЧАСТЬ СКИПЕТРА (J).
Пройдите СПП; Вы получили КРИСТАЛЛ (K).
Установите КРИСТАЛЛ; возьмите КИНЖАЛ (L).
Пройдите назад.





Используйте КЛЮЧ-КАРТУ (M).
Решение легкого уровня (N).
Решение сложного уровня (O).
Пройдите вперед.
Возьмите ПОЛОВИНУ ПЛОСКОГУБЦЕВ (P).
Примените ПОЛОВИНУ ПЛОСКОГУБЦЕВ к СЛОМАННЫМ ПЛОСКОГУБЦАМ; Вы получили ПЛОСКОГУБЦЫ.
Нажмите на ключ; используйте ПЛОСКОГУБЦЫ; возьмите РУЧКУ ОТ ТОПОРА и МАГНИТ (Q).
Используйте ОЧКИ МЕДИУМА ®.
Используйте КЛЮЧ ОТ КАБИНЕТА ОЛИВИИ (S).
Пройдите направо.

Глава 2: Кабинет Оливии









Возьмите МУЗЕЙНЫЙ КАТАЛОГ и ЭМБЛЕМУ СКАРАБЕЯ (A).
Прочтите МУЗЕЙНЫЙ КАТАЛОГ; Возьмите КОНТАКТЫ.
Используйте КИНЖАЛ; возьмите КИСТОЧКУ (B).
Используйте МАГНИТ; возьмите КАБЕЛЬ ©.
Используйте КАБЕЛЬ и КОНТАКТЫ (D).
Решение легкого уровня F-K-Ex2-L-Gx2-Jx2-H-Ix2-Mx2.
Решение сложного уровня Nx2-P-Qx3-N-Px3-O-Rx3-Ox2.
Возьмите КОД ОТ ЗАМКА (S).
Пройдите назад 2 раза; пройдите налево.
Установите РУЧКУ ТОПОРА; Вы получили ТОПОР (T).
Установите ЭМБЛЕМУ СКАРАБЕЯ (U).
Решение сложного уровня (A-D); нажмите на пары 1-30.







Решение легкого уровня (E-F); нажимайте на пары 1-20.
Возьмите НОЖНИЦЫ и АНКХ (G).
Пройдите назад, затем вперед.
Используйте ТОПОР; возьмите ОТВЕРТКУ (A).
Установите АНКХ; возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ и ШУРУПЫ (B).
Откройте панель, замените ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ©.
Используйте КОД ОТ ЗАМКА; нажмите 4-5-3-8-1 (D).
Пройдите налево.
Поговорите; Вы получили КРЮЧОК (E).
Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите МАЯТНИК (F).
Возьмите МЕТЛУ (G).
Пройдите назад, затем направо.







Используйте КРЮЧОК; возьмите РУЧКУ СЕЙФА (H).
Используйте ШУРУПЫ и ОТВЕРТКУ (I).
Пройдите СПП; Вы получили ФИГУРКУ БАЛЕРИНЫ (J).
Установите ФИГУРКУ БАЛЕРИНЫ; возьмите ПУДРУ и КНОПКУ (K).
Примените КИСТОЧКУ к ПУДРЕ; Вы получили КИСТОЧКУ С ПУДРОЙ.
Установите МАЯТНИК; возьмите ГВОЗДОДЕР (L).
Пройдите назад, затем налево.
Используйте КНОПКУ; возьмите ОТМЫЧКУ (M).
Установите РУЧКУ СЕЙФА (N).
Используйте КИСТОЧКУ С ПУДРОЙ; решение легкого уровня A-E-G-K-J-D-F-C-B.
Решение сложного уровня J-C-B-E-K-H-I.
Нажмите (L).
Пройдите налево.









Используйте МЕТЛУ; возьмите ДОМКРАТ (O).
Возьмите КОПЬЕ; используйте ОТМЫЧКУ (P).
Решение легкого уровня B-Cx2-B-Cx3-Ax2-B.
Решение сложного уровня B-Cx2-B-Cx3-Ax2-Cx2-B.
Возьмите СЛОМАННЫЙ ОГНЕТУШИТЕЛЬ и ЧАСТЬ ЩИТА (D).
Установите ЧАСТЬ ЩИТА; возьмите НОЖОВКУ и ШЛАНГ (E).
Пройдите назад.
Используйте КОПЬЕ; Вы получили НОСИК ОГНЕТУШИТЕЛЯ (F).
Примените ШЛАНГ и НОСИК ОГНЕТУШИТЕЛЯ к СЛОМАННОМУ ОГНЕТУШИТЕЛЮ; Вы получили ОГНЕТУШИТЕЛЬ.
Пройдите налево.
Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ (G).
Пройдите вперед.









Используйте ГВОЗДОДЕР; Вы получили 1/2 ЧАСТЬ НАГРУДНИКА (H).
Используйте ДОМКРАТ; возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ МАШИНЫ (I).
Используйте НОЖОВКУ; возьмите АДРЕС ФЛОРЕНС и 2/2 ЧАСТЬ НАГРУДНИКА (J).
Используйте ДВЕРНУЮ РУЧКУ МАШИНЫ; возьмите 1/3 ПРОВОД и ТРЯПКУ (K).
Используйте ТРЯПКУ (L).
Пройдите СПП; Вы получили ГОЛОВУ СТАТУИ (M).
Установите ГОЛОВУ СТАТУИ; возьмите ФЛАГ, ПРУТ и 2/3 ПРОВОД (N).
Пройдите назад.
Установите 2 ЧАСТИ НАГРУДНИКА; возьмите ЭМБЛЕМУ ОТ ШКАТУЛКИ (O).
Установите ЭМБЛЕМУ ОТ ШКАТУЛКИ; возьмите ЗАЖИГАЛКУ и НОЖ (P).
Пройдите вперед.
Используйте НОЖ; возьмите 3/3 ПРОВОД (Q).
Нажмите ®.
Установите 3 ПРОВОДА, решение (S).

Глава 3: Перед домом Флоренс









Установите ФЛАГ; возьмите ЛОПАТКУ и ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ (A).
Используйте ЛОПАТКУ; возьмите ЖЕСТЯНУЮ БАНКУ (B).
Используйте ПРУТ; возьмите КЛЮЧ ОТ ДОМА ©.
Используйте КЛЮЧ ОТ ДОМА (D).
Пройдите направо.
Используйте ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ; возьмите ВИЛКУ (E).
Используйте ЗАЖИГАЛКУ; возьмите СТАТУЭТКУ БЫКА и прочтите записку (F).
Возьмите ДЕТАЛЬ ОТ ГЛОБУСА (G).
Используйте СТАТУЭТКУ БЫКА; возьмите ГВОЗДИ и ПЛОСКОГУБЦЫ (H).
Установите ДЕТАЛЬ ОТ ГЛОБУСА; прочтите записку; возьмите КОНСЕРВНЫЙ НОЖ (I).
Примените КОНСЕРВНЫЙ НОЖ к ЖЕСТЯНОЙ БАНКЕ; вы получили ЖЕСТЯНУЮ КРЫШКУ.
Пройдите назад.
Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ; вы получили КАДУЦЕЙ (J).
Установите КАДУЦЕЙ (K).







Выберите зеленые части; нажмите (L).
Нажмите (1-6).
Выберите красные части; нажмите (M).
Нажмите (7-12).
Финальное решение (N).
Возьмите НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ (O).
Используйте НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ; Вы получили КЛЮЧ ОТ КАБИНЕТА (A).
Пройдите направо.
Используйте КЛЮЧ ОТ КАБИНЕТА (B).
Пройдите направо.
Используйте ОЧКИ МЕДИУМА ©.
Возьмите 1/2 ДЕКОРАТИВНОЕ ЯЙЦО (D).
Используйте ВИЛКУ; прочтите записку; возьмите ДУХОВУЮ ТРУБКУ и 2/2 ДЕКОРАТИВНОЕ ЯЙЦО (E).
Используйте ЖЕСТЯНУЮ КРЫШКУ; возьмите НАПИЛЬНИК, НАСОС и МОЛОТОК (F).







Установите 2 ДЕКОРАТИВНЫХ ЯЙЦА (G).
Решение легкого уровня J-N-K-I-M.
Решение сложного уровня L-N-Lx2-K-J-I-L-K-J-L-K-L.
Возьмите 1/3 УКРАШЕНИЕ РАМКИ и ДОМКРАТ (P).
Пройдите назад.
Используйте ДОМКРАТ, ГВОЗДИ и МОЛОТОК (Q).
Пройдите вперед.
Возьмите ЭКСТРАКТ ВАЛЕРИАНЫ ®.
Используйте ЭКСТРАКТ ВАЛЕРИАНЫ; откройте дневник (S).
Пройдите СПП; Вы получили ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ.
Используйте НАПИЛЬНИК; возьмите ВЕДРО ВОДЫ, ШЛАНГ и 2/3 УКРАШЕНИЕ РАМКИ (A).
Используйте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ; возьмите 3/3 УКРАШЕНИЕ РАМКИ и 1/4 ЖЕТОН ОТ ГЛОБУСА (B).
Пройдите назад 2 раза.







Установите НАСОС и ШЛАНГ ©.
Решение E-D-E-F-E.
Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ и ДРОТИК (G).
Примените ДРОТИК к ДУХОВОЙ ТРУБКЕ; Вы получили ЗАРЯЖЕННУЮ ДУХОВУЮ ТРУБКУ.
Пройдите направо.
Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ; возьмите ЩЕТКУ и РУЧКУ ТОЧИЛКИ (H).
Пройдите назад.
Используйте ЩЕТКУ; возьмите СТАРЫЕ САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (I).
Используйте СТАРЫЕ САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ; возьмите ВЕНТИЛЬ (J).
Пройдите направо 2 раза.
Используйте ВЕДРО ВОДЫ (K).
Используйте (L-M); возьмите ЧАСТЬ СТЕТОСКОПА и 2/4 ЖЕТОН ОТ ГЛОБУСА.
Установите 3 УКРАШЕНИЯ РАМКИ; прочтите записку; возьмите 3/4 ЖЕТОН ОТ ГЛОБУСА и СЛОМАННЫЙ СТЕТОСКОП (N).
Присоедините ЧАСТЬ СТЕТОСКОП к СЛОМАННОМУ СТЕТОСКОПУ; Вы получили СТЕТОСКОП.
Нажмите (O).







Примените СТЕТОСКОП.
Решение легкого уровня B-D-C.
Решение сложного уровня C-B-A-D.
Прочтите записку; возьмите АМУЛЕТ ОТ ТУБУСА (E).
Установите АМУЛЕТ ОТ ТУБУСА; возьмите ТЕЛЕСКОПИЧЕСКУЮ ТРОСТЬ и СТАМЕСКУ (F).
Пройдите назад, затем налево.
Используйте ЗАРЯЖЕННУЮ ДУХОВУЮ ТРУБКУ; Вы получили 4/4 ЖЕТОН ОТ ГЛОБУСА (G).
Установите ВЕНТИЛЬ; возьмите СЛОМАННЫЙ КАРАНДАШ и ОГНИВО (H).
Пройдите назад.
Используйте РУЧКУ ОТ ТОЧИЛКИ и СЛОМАННЫЙ КАРАНДАШ; возьмите ЗАТОЧЕННЫЙ КАРАНДАШ (I).
Установите 4 ЖЕТОНА ОТ ГЛОБУСА; возьмите ЦИРКУЛЬ БЕЗ КАРАНДАША и 1/2 КАРТУ И ДЕТАЛЬ ОТ МОТОРА ЛОДКИ (J).
Примените ЗАТОЧЕННЫЙ КАРТУ к ЦИРКУЛЮ БЕЗ КАРАНДАША; Вы получили ЦИРКУЛЬ.
Go right.









Используйте ЦИРКУЛЬ; возьмите 2/2 КАРТУ И ДЕТАЛЬ ОТ МОТОРА ЛОДКИ (K).
Пройдите назад, затем налево.
Используйте КАРТУ И ДЕТАЛЬ ОТ МОТОРА ЛОДКИ (L).
Используйте ОЧКИ МЕДИУМА (M).
используйте ОГНИВО; возьмите КИСЛОТУ (N).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (O).
Возьмите ОТМЫЧКУ (P).
Установите ЛЕСТНИЦУ (Q).
Пройдите СПП; Вы получили СИРЕНЕВЫЙ КРИСТАЛЛ ®.
Установите СИРЕНЕВЫЙ КРИСТАЛЛ; возьмите РОГ (S).
Используйте РОГ; возьмите АМУЛЕТ ОТ ВОРОТ (T).
Используйте СТАМЕСКУ; возьмите КУВШИН (U).
Нажмите (V).
Установите АМУЛЕТ ОТ ВОРОТ.
Решение легкого уровня B-C-D-Ax2-C-Ax2-D-Ax2.
Решение сложного уровня D-C-Ax2-C-B-C-B-C-B-C-Ax2-C-Ax2-D-Ax2.
Пройдите вперед.









Используйте КИСЛОТУ; возьмите 1/2 ГЕРБ (E).
Используйте ТЕЛЕСКОПИЧЕСКУЮ ТРОСТЬ; возьмите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (F).
Установите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА; возьмите ЗНАК ОВНА (G).
Используйте ОТМЫЧКУ; возьмите ПУСТЙ ФЛАКОН (H).
Установите ЗНАК ОВНА; возьмите СОВУ (I).
Установите СОВУ (J).
Решение легкого уровня (K).
Решение сложного уровня (L).
Поднимитесь наверх.

Глава 4: Библиотека








Используйте ОЧКИ МЕДИУМА (M).
Используйте КУВШИН; Вы получили КУВШИН С ВОДОЙ; возьмите ПЫЛЬЦУ (N).
Используйте КУВШИН С ВОДОЙ; окройте книгу; возьмите ЧАСТЬ СТАТУЭТКИ С МЕДВЕДЕМ (O).
Установите ЧАСТЬ СТАТУЭТКИ С МЕДВЕДЕМ; возьмите ЯГОДЫ, НАКОНЕЧНИК СТРЕЛЫ и ЛОПАТУ (P).
Положите ПЫЛЬЦУ и ЯГОДЫ в ПУСТОЙ ФЛАКОН; Вы получили ЗЕЛЬЕ ПРОТИВ ОКАМЕНЕНИЯ.
Пройдите назад.
Используйте ЗЕЛЬЕ ПРОТИВ ОКАМЕНЕНИЯ; Вы получили ЭМБЛЕМУ ОТ ТАЙНИКА (Q).
Установите ЭМБЛЕМУ ОТ ТАЙНИКА; возьмите СТРЕЛУ, РУЧКУ ОТ ШКАТУЛКИ и 2/2 ГЕРБ ®.
Пройдите назад.
Установите 2 ГЕРБА.
Решение легкого уровня C-F-I-G-C-B-A-E-D-A-B-H-I-D-H-D.
E-H-I-A-D-A-E-H-D-I-H-E.
Решение сложного уровня A-D-I-G-C-B-A-H-D-E-H-A-I-D-H-E-A-H.
B-C-F-I-G-C-I-G-F-C-I-B-A-H-D-I-H-E-A-H-D-E-H-I-H.







Возьмите ЩИПЧИКИ и САХАР (J).
Положите САХАР; возьмите ВЕРЕВКУ (K).
Используйте ЛОПАТУ; возьмите КУСАЧКИ (L).
Примените НАКОНЕЧНИК СТРЕЛЫ и ВЕРЕВКУ на СТРЕЛУ; Вы получили СТРЕЛУ НА ВЕРЕВКЕ.
Пройдите вперед.
Установите СТРЕЛУ НА ВЕРЕВКЕ (A).
Возьмите 1/3 ДЕРЕВЯННЫЕ СТУПЕНЬКИ (B).
Возьмите СЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ ©.
Используйте ОЧКИ МЕДИУМА (D).
Прочтите записку; используйте КУСАЧКИ; возьмите АМУЛЕТ-СТРЕЛУ и ПЕРЬЯ (E).
Возьмите 2/3 ДЕРЕВЯННЫЕ СТУПЕНЬКИ; установите ПЕРЬЯ (F).
Пройдите СПП; Вы получили ГЕРБИЦИД (G).
Используйте ГЕРБИЦИД; возьмите ТОПОР. Используйте ЩИПЧИКИ; Вы получили ОСКОЛОК СТЕКЛА (H).
Используйте ОСКОЛОК СТЕКЛА; возьмите СТАМЕСКУ (I).
Пройдите в Библиотеку.









Используйте РУЧКУ ОТ ШКАТУЛКИ; возьмите МЯСО (J).
Используйте ТОПОР; Вы получили 3/3 ДЕРЕВЯННЫЕ СТУПЕНЬКИ (K).
Используйте МЯСО; возьмите КРУЖКУ (L).
Примените 3 ДЕРЕВЯННЫЕ СТУПЕНЬКИ к СЛОМАННОЙ ЛЕСТНИЦЕ; Вы получили ЛЕСТНИЦУ.
Установите АМУЛЕТ-СТРЕЛУ; возьмите НОМЕРОК и 1/2 АМУЛЕТ ОТ ЗАМКА (M).
Установите ЛЕСТНИЦУ (N).
Возьмите МЕТЛУ; установите НОМЕРОК (O).
Решение легкого уровня (J-A)-(I-A)-(G-C)-(B-H)-(G-E)-(F-D)-(F-B).
Решение сложного уровня B-D-F-H-J-C-E-G-D-F-B-D-B.
Прочтите записку; возьмите 2/2 АМУЛЕТ ОТ ЗАМКА и КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ (K).
Пройдите назад, затем направо.
Установите АМУЛЕТ ОТ ЗАМКА (L).
Решение легкого уровня (A)-(Cx3)-(Ex3)-(Fx2)-(G)-(H)-(I)-(J)-(Kx2).
(Lx3)-(M)-(Nx2)-(Ox2)-(Px2)-(Qx3)-(Rx2)-(S)-(Tx3)-(Ux2).
Решение сложного уровня (Ux2)-(Ox2)-(Hx3)-(Tx3)-(Rx2)-(Qx1)-(Mx2).
(Lx1)-(Gx3)-(Fx2)-(Ex1)-(Jx1)-(Kx1).







Возьмите МОЛОТОК и ЧАСТЬ КАРТЫ (V).
Используйте СТАМЕСКУ и МОЛОТОК (W).
Пройдите направо.
Используйте МЕТЛУ; возьмите ДЕТАЛЬ ДЕЛЬТАПЛАНА и ШКАТУЛКУ (A).
Используйте КРУЖКУ; возьмите 1/2 КРИСТАЛЛ и ЭМБЛЕМУ КРЕСТА (B).
Установите ЭМБЛЕМУ КРЕСТА; возьмите ПИЛУ, КУВАЛДУ и 2/2 КРИСТАЛЛ ©.
Установите 2 КРИСТАЛЛА на ШКАТУЛКУ; возьмите АМУЛЕТ ОТ ДНЕВНИКА.
Установите АМУЛЕТ ОТ ДНЕВНИКА; возьмите ПОЛОВИНУ КАРТЫ и КАМЕНЬ (D).
Примените ПОЛОВИНУ КАРТЫ и КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ к ЧАСТИ КАРТЫ; Вы получили КАРТУ С ПОМЕТКОЙ.
Пройдите назад 2 раза.
Используйте КУВАЛДУ (E).
Пройдите вперед.









Используйте ОЧКИ МЕДИУМА (F).
Используйте ПИЛУ (G).
Пройдите СПП; Вы получили СОСИСКИ (H).
Используйте КАМЕНЬ; возьмите КЛЮЧ ОТ ШКАТУЛКИ (I).
Возьмите ДЕТАЛЬ ГОЛОВОЛОМКИ и ШТОПОР (J).
Примените СОСИСКИ; возьмите НОЖ (K).
Пройдите назад; пройдите направо 2 раза.
Используйте КЛЮЧ ОТ ШКАТУЛКИ; возьмите РЫЧАГ (L).
Прочтите записку; используйте ШТОПОР; возьмите ТРЯПКУ и ВЕРЕВКУ (M).
Пройдите назад 2 раза, пройдите вперед.
Используйте ТРЯПКУ; Вы получили МОКРУЮ ТРЯПКУ (N).
Используйте РЫЧАГ; возьмите РУКАВИЦУ и СКРИЖАЛЬ (O).
Примените МОКРУЮ ТРЯПКУ к СКРИЖАЛИ; добавьте ДЕТАЛИ ГОЛОВОЛОМКИ.





Решение легкого уровня (Qx2-P)-(P-Rx2-Q)-(Sx2-Px2)-(Rx2-Px2-Sx2).
Решение сложного уровня (R-S-Px2-Q)-(S-R)-(S)-(Px2-R).
Возьмите ДЕТАЛЬ ДЕЛЬТАПЛАНА (T).
Установитель 2 ДЕТАЛИ ДЕЛЬТАПЛАНА (A).
Используйте стрелки (B-C), чтобы уклоняться от птиц.

Глава 5: Загадочный остров








Поговорите (D).
Используйте НОЖ; возьмите ЗОНТ и КРЮК-КОШКУ (E).
Примените ВЕРЕВКУ к КРЮКУ-КОШКЕ; Вы получили КРЮК НА ВЕРЕВКЕ.
Используйте ЗОНТ; возьмите БОЛЬШОЙ ЛИСТ и ЩИПЦЫ (F).
Пройдите вперед.
Возьмите УДОБРЕНИЕ; используйте рукавицу, чтобы взять РЫБУ-ПИЛУ (G).
Возьмите КЛЮЧ ОТ АПТЕЧКИ; используйте ЩИПЦЫ, чтобы взть ЩЕКОЛДУ (H).
Используйте КРЮК НА ВЕРЕВКЕ; возьмите 1/2 ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА СТОЛА и АПТЕЧКУ (I).
Примените КЛЮЧ ОТ АПТЕЧКИ к АПТЕЧКИ; возьмите НАШАТЫРНЫЙ СПИРТ.
Пройдите назад.
Используйте НАШАТЫРНЫЙ СПИРТ; Вы получили ЭМБЛЕМУ РЫБЫ (J).
Используйте УДОБРЕНИЕ и БОЛЬШОЙ ЛИСТ; нажмите на 5 ягод (выделено голубым); возьмите ЯГОДЫ (K).
Установите ЭМБЛЕМУ РЫБЫ (L).
Пройдите СПП; Вы получили КОЛЕСО (M).
Установите КОЛЕСО (N).
Пройдите налево.









Возьмите ПАССАТИЖИ (O).
Используйте ОЧКИ МЕДИУМА (P).
Используйте РЫБУ-ПИЛУ; прочтите записку и возьмите 1/2 ЗАМОК СУНДУКА (Q).
Используйте ЩЕКОЛДУ; возьмите 2/2 ЗАМОК СУНДУКА и ЛАССО ®.
Пройдите назад, затем вперед.
Дайте ЯГОДЫ, возьмите ТРЯПКУ и ДОСКИ (A).
Установите ЗАМОК СУНДУКА; возьмите ГИЛЬЗЫ (B).
Установите ДОСКИ; возьмите 2/2 ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА СТОЛА ©.
Пройдите назад, затем налево.
Используйте ТРЯПКУ; возьмите ЛОПАТКУ (D).
Примените ЧАСТИ МЕХАНИЗМА СТОЛА; возьмите УДОЧКУ (E).
Пройдите назад, затем вперед.
Используйте УДОЧКУ (F). Откройте сумку; возьмите СКРЕБОК (G).
Используйте ПАССАТИЖИ и СКРЕБОК; возьмите КОЧЕРГУ и МАГНИТ (H).
Пройдите назад, затем налево.
Используйте КОЧЕРГУ (I).









Решение легкого уровня (J).
Решение сложного уровня (K).
Возьмите РАССЕИВАЮЩЕЕ ЗЕЛЬЕ.
Пройдите назад.
Используйте РАССЕИВАЮЩЕЕ ЗЕЛЬЕ (L).
Решение данной мини-игры генерируется случайным образом (M).
Пройдите направо.
Используйте ЛОПАТКУ; возьмите ДИНАМИТНУЮ ШАШКУ и ШИЛО (N).
Примените ШИЛО к ГИЛЬЗАМ; Вы получили ПОРОХ.
Возьмите ДОСКУ; используйте МАГНИТ; Вы получили 1/2 КЛЮЧ ОТ ТАЙНИКА (O).
Используйте ЛАССО; возьмите ПУСТУЮ БАНКУ и 2/2 КЛЮЧ ОТ ТАЙНИКА (P).
Положите ДОСКУ (P).









Пройдите СПП; Вы получили ЗАМОК РЮКЗАКА (Q).
Установите ЗАМОК РЮКЗАКА; возьмите СХЕМУ УЗЛОВ и НАПИЛЬНИК ®.
Используйте ПУСТУЮ БАНКУ; возьмите КАМЕННЫЙ КРУГ (S).
Пройдите назад, затем вперед.
Установите СХЕМУ УЗЛОВ; решение легкого уровня (T).
Решение сложного уровня (U).
Возьмите ЗАРЯЖЕННУЮ РОГАТУ и ОГНИВО (V).
Пройдите назад, затем налево.
Установите КЛЮЧ ОТ ТАЙНИКА; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ УЗОР и ФИТИЛЬ (A).
Установите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ УЗОР; возьмите КРЮЧОК и КРЫШКУ ШАШКИ (B).
Примените ПОРОХ, КРЫШКУ ШАШКИ и ФИТИЛЬ к ДИНАМИТНОЙ ШАШКЕ; Вы получили ДИНАМИТ.
Пройдите назад, затем направо.
Используйте ДИНАМИТ и ОГНИВО ©.
Пройдите вперед.
Установите КАМЕННЫЙ КРУГ; возьмите АМЕТИСТОВЫЙ АМУЛЕТ и КЛЕШНЮ (D).







Установите КЛЕШНЮ; возьмите КИНЖАЛ (E).
Используйте КРЮЧОК; Вы получили ЦЕПЬ (F).
Нажмите (G).
Установите АМЕТИСТОВЫЙ АМУЛЕТ.
Решение легкого уровня Lx2-Nx3-I-Mx2-I-Mx2-J-Hx2-P.
Решение сложного уровня Nx3-Mx2-Ix2-L-Kx2-L-Kx2-L-Hx2-L-Ox2-K-Mx2-J-K-Jx2-P.
Пройдите вперед.
Используйте НАПИЛЬНИК; возьмите СЛОМАННВЕ ГРАБЛИ (A).
Используйте КИНЖАЛ; возьмите ВЕРХУШКУ ТРОСТИ и ЗАГОТОВКУ АМУЛЕТА (B).
Установите ЦЕПЬ; возьмите БОЛТ ©.
Используйте ЗАРЯЖЕННУЮ РОГАТКУ; возьмите 1/2 РИТУАЛЬНУЮ РУНУ (D).
Примените БОЛТ к СЛОМАННЫМ ГРАБЛЯМ; Вы получили ГРАБЛИ.
Пройдите назад 2 раза.





Используйте ГРАБЛИ; возьмите ТРУБУ и 2/2 РИТУАЛЬНУЮ РУНУ (E).
Пройдите вперед 2 раза
Установите РИТУАЛЬНУЮ РУНУ 2/2; возьмите РИТУАЛЬНЫЙ КУБОК (F).
Используйте ТРУБУ; возьмите БУЛЫЖНИК и ВЕТКУ (G).
Используйте ВЕТКУ; возьмите СЛОМАННУЮ ТРОСТЬ и прочтите записку (H).
Примените СЛОМАННУЮ ТРОСТЬ к ВЕРХУШКЕ ТРОСТИ; Вы получили ТРОСТЬ.
Используйте ТРОСТЬ; возьмите ВОДУ ВОЛШЕБНОГО ГЕЙЗЕРА (I).
Используйте ЗАГОТОВКУ АМУЛЕТ и ВОДУ ВОЛШЕБНОГО ГЕЙЗЕРА; возьмите АМУЛЕТ (J).
Пройдите назад.





Установите БУЛЫЖНИК (K).
Пройдите СПП; Вы получили КИРКУ (L).
Используйте КИРКУ; Вы получили КРИСТАЛЛ (M).
Установите КРИСТАЛЛ; возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ КРИСТАЛЛ (N).
Используйте РИТУАЛЬНЫЙ КУБОК; Вы получили ВОДУ (O).
Используйте ВОДУ; возьмите ЦВЕТОК (P).
Примените ЗАРЯЖЕННЫЙ КРИСТАЛЛ и ЦВЕТОК к АМУЛЕТ; Вы получили КРИСТАЛЬНЫЙ АМУЛЕТ.
Пройдите вперед.
Установите КРИСТАЛЬНЫЙ АМУЛЕТ (Q).
Решение ®.







Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (02.07.2018)
Просмотров: 139 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



 

Copyright Prohod-igr.ru © 2018 - 2020