Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Среда
22.11.2017
15:32
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Объявление
Меню сайта
Реклама
Категории раздела
Прохождение игр [451]
Мини-чат
Статистика



Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Танец смерти. Наваждение (Danse Macabre: Ominous Obsession Walkthrough)
Прохождение игры Танец смерти 6. Наваждение

Танец смерти. Наваждение - Прохождение игры

При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт http://proxod-igr.ucoz.ru обязательна.

Скачать игру Танец смерти. Наваждение





Глава 1 Порт



Откройте и возьмите МЕДАЛЬОН ДРУЖБЫ (А).
Поговорите с мужчиной (В). Возьмите СУМОЧКУ МАРИИ (С).
Прочтите записку (D).
Откройте СУМОЧКУ МАРИИ с помощью КУЛОНА ДРУЖБЫ Введите код '081920'(зеленый).
Откройте конверт. Возьмите письмо, паспорт, очки, ЧАСТЬ ПОРТРЕТА и МОНЕТУ(Е).



Вставьте МОНЕТУ (F). Потяните за рычаг (G).
Возьмите газету и ГЕРБ (Н).
Поместите ГЕРБ (I). Возьмите КОНТУР КОРАБЛЯ, МОЛОТОК и КЛЕЩИ (J).



Используйте КЛЕЩИ три раза (К). Возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ ЧАЙКУ (фиолетовый).
Поместите ЖЕЛЕЗНУЮ ЧАЙКУ (L).



Пройдите мини-игру.
Решение: (М).
Поверните налево.



Отдайте СУМОЧКУ И ПАСПОРТ (N). Возьмите карту (О).
Используйте МОЛОТОК дважды (Р). Возьмите КЛЮЧ ОТ КЛАДОВКИ (Q) и ШЕСТЕРЕНКУ 1/3 ®.
Возьмите ШТУРВАЛ (S).
Поверните направо.



Вставьте КЛЮЧ ОТ КЛАДОВКИ (Т).
Пройдите СПП (U), чтобы получить РУКОЯТКУ.
Возьмите ПИНЦЕТ (V). Поместите ШТУРВАЛ (W).
Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ 2/3 (X).



Возьмите КАРТУ СПРАВЕДЛИВОСТИ, КАРТУ ВЕНЫ и ШЕСТЕРЕНКУ 3/3 (Y).
Вернитесь назад.
Поместите 3 ШЕСТЕРЕНКИ (Z) и поверните ручку (А).
Поверните налево.



Возьмите ШКАТУЛКУ МАРИИ (В) и МАГНИТ (оранжевый).
Осмотрите и подвиньте книгу (С).
Поместите ЧАСТЬ ПОРТРЕТА на ШКАТУЛКУ МАРИИ. Возьмите БРОШЬ 1/2.
Используйте РУКОЯТКУ три раза (синий). Возьмите ЧАСТЬ КОРАБЛЯ (D).
Вернитесь назад.



Поместите ЧАСТЬ КОРАБЛЯ на КОНТУР КОРАБЛЯ, чтобы получить КОРАБЛЬ.
Поместите КОРАБЛЬ (Е).



Пройдите мини-игру.
Решение:
(l-H)-(l-I)-(2-L)-(2-N)-(2-H)-(2-G)-(2-F)-(3^L)-(3-H)-(3-K)-(3-G)-(3-J)-(l-K)-(l-M)
Возьмите ПЕРФОРИРОВАННУЮ ЛЕНТУ.
Поверните направо.



Поместите ПЕРФОРИРОВАННУЮ ЛЕНТУ (О). Возьмите ПРОВОЛОКУ (Р).
Вернитесь назад, поверните налево.
Поместите ПРОВОЛОКУ (синий). Возьмите ЧЕРНИЛЬНИЦУ и БРОШЬ 2/2 (Q).



Поместите 2 БРОШИ ®.
Найдите пары предметов 1-5. Возьмите КРЮЧОК ВЕШАЛКИ (S).
Вернитесь назад.



Поместите КРЮЧОК ВЕШАЛКИ (Т). Потяните за рукоятку (U).
Возьмите ПАЛЬТО (V).
Достаньте предметы из ПАЛЬТО и из кармана. Возьмите записку.
Откройте ПАЛЬТО. Возьмите ГОЛОВУ ЛЬВА 1/2 и ТЕАТРАЛЬНУЮ БРОШЮРУ.



Поместите ТЕАТРАЛЬНУЮ БРОШЮРУ на КАРТУ ВЕНЫ.
Пройдите мини-игру.
Решение: 1-3.
Вы получите АДРЕС ТЕАТРА.
Вернитесь назад.

Глава 2 Вход в театр



Отдайте АДРЕС ТЕАТРА (W).
Возьмите ОСКОЛОК ЦВЕТОЧНОГО ГОРШКА (X). Используйте ПИНЦЕТ (Y),
чтобы получить ЧАСТЬ ПОРТРЕТА.
Поместите ЧАСТЬ ПОРТРЕТА на ШКАТУЛКУ МАРИИ, Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЕСИКО.
Используйте МАГНИТ (Z). Возьмите ГОЛОСУ ЛЬВА 2/2 (А).



Поместите 2 ГОЛОВЫ ЛЬВА (В).
Вращайте головы львов: C-Dx3-F-Ex2.
Пройдите вперед.
Возьмите ЗОНТ (G).



Возьмите ЩЕЛКУНЧИКА (Н).
Используйте ОСКОЛОК ЦВЕТОЧНОГО ГОРШКА (I). Уберите шторы и возьмите
РАСПАРЫВАТЕЛЬ ШВОВ (J).
Вернитесь назад.
С помощью ЗОНТА достаньте ПОРВАННЫЙ РЕМЕНЬ (К).
Поместите ЩЕЛКУНЧИКА (L).



Пройдите мини-игру.
Решение: Разместите жетоны 1-12 в отверстия (М).
Возьмите МЕЛОК.
Дважды пройдите вперед.



Отодвиньте 3 предмета одежды (N).
Используйте РАСПАРЫВАТЕЛЬ ШВОВ и возьмите записку (О). Используйте
МЕЛОК и ДВЕРНОЙ КОД (Р).
Откройте шкатулку (Q).



Возьмите ВОСК ®. Подвиньте ленту (S).
Пройдите вперед.
Поместите ДВЕРНОЙ КОД (Т). Нажмите на кнопки U-V-W-V.



Пройдите СПП (X), чтобы получить ЧАСТЬ СКРИПИЧНОГО КЛЮЧА.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЕСИКО (Y) и ПОРВАННЫЙ РЕМЕНЬ (Z),
чтобы получить РЕМЕНЬ.
Поместите РЕМЕНЬ (А). Возьмите ЦВЕТНУЮ ЛЕНТУ 1/2 (В).
Вернитесь назад.



Используйте ЧАСТЬ СКРИПИЧНОГО КЛЮЧА и ВОСК (синий). Возьмите
СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ (С).
Вернитесь назад.
Поместите СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ (D).



Пройдите мини-игру.
Решение: (Е).
Возьмите ЦВЕТНУЮ ЛЕНТУ 2/2.
Пройдите вперед



Поместите 2 ЦВЕТНЫЕ ЛЕНТЫ (F).
Пройдите мини-игру.
Решение: (I-l-2-3)-(H-6)-(G-7)-(I-4-8)-(G-5).
Возьмите ВЕНЕЦИАНСКУЮ МАСКУ и СКРЕЩЕННЫЕ ПУШКИ.
Пройдите вперед.



Поместите СКРЕЩЕННЫЕ ПУШКИ (J). Подвиньте 2 ружья и возьмите СТРУБЦИНУ и халат (К).
Возьмите чертеж (L).



Поместите СТРУБЦИНУ, разожмите прутья и возьмите ФИГУРКУ ТАНЦОВЩИЦЫ
1/3 (М).
Пройдите вперед.
Возьмите ПЛАТЬЕ (N).
Вернитесь назад.



Поместите ПЛАТЬЕ (О).
Подвиньте 4 предмета одежды. Возьмите ПЛАТОК (Р).
С помощью ПЛАТКА возьмите ЛАМПОЧКУ (Q).
Вернитесь назад.



Поместите ЛАМПОЧКУ ®.
Пройдите СПП (S). чтобы получить ФИГУРКУ ТАНЦОВЩИЦЫ 2/3.
Возьмите СКРИПКУ (Т).
Дважды пройдите вперед.
Поместите СКРИПКУ (U). Возьмите МАСЛО ДЛЯ ШВЕЙНОЙ МАШИНКИ (V).
Вернитесь назад.



Вылейте МАСЛО ДЛЯ ШВЕЙНОЙ МАШИНКИ на петли, откройте сейф, возьмите ФИГУРКУ ТАНЦОВЩИЦЫ 3/3 (W).
Вернитесь назад.
Поместите 3 ФИГУРЫ ТАНЦОВЩИЦ (X). Возьмите КЛЮЧ ОТ СЦЕНЫ (Y).
Вставьте КЛЮЧ ОТ СЦЕНЫ (Z).

Глава 3 Сцена



Поговорите с мужчиной.
Поместите 2 мешка на клетку (А).
Возьмите ИГЛУ, подвиньте куст, возьмите ПЕДАЛЬ и подвиньте 2 куста (В).
Возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (С).



Возьмите ЗОЛОТУЮ МАСКУ и ЦЕПЬ (D).
Поместите ПЕДАЛЬ (Е). Нажмите на нее.
Спуститесь в подвал.
Откройте штору (F).



Снимите капюшон (G).
Поместите ЦЕПЬ (Н), потяните ползунок (I), нажмите на рычаг (J). Возьмите КИМВАЛ и ЭМБЛЕМУ БОМБЫ (К).
Возьмите ЭФЕС МЕЧА (L).
Вернитесь назад.



Поместите ЭМБЛЕМУ БОМБЫ (М). Возьмите ПЕТАРДЫ (N).
Используйте ЭФЕС МЕЧА (О).
Пройдите СПП (Р).
Решение: T-Q-S.
Вы получите ЭМБЛЕМУ ТЕАТРА.
Вернитесь назад.



Поместите ЭМБЛЕМУ ТЕАТРА и потяните за 2 рычага (U).
Поверните налево.
Поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (V). Поверните его.
Уберите крышку и возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЗАЖИГАТЕЛЬ (W).
Спуститесь в подвал.



Используйте ПЕТАРДЫ и ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЗАЖИГАТЕЛЬ (X). Подвиньте право; (Y).
Возьмите УДЛИНИТЕЛЬ (Z).
Пройдите на балкон.
Поместите УДЛИНИТЕЛЬ (А). Потяните за рычаг (В).
Возьмите ДЕКОРАТИВНУЮ ШЛЯПУ (С).
Поместите ЗОЛОТУЮ МАСКУ и ДЕКОРАТИВНУЮ ШЛЯПУ на
ВЕНЕЦИАНСКУЮ МАСКУ.
Спуститесь в подвал.



Поместите ВЕНЕЦИАНСКУЮ МАСКУ (D). Надавите на 4 маски.
Поверните колесо (Е).
Уберите ткань и используйте ЧЕРНИЛЬНИЦУ (F).



Пройдите мини-игру.
Решение: (G).



Уберите листья трижды.
Осмотрите перчатки (Н).
Возьмите ВСПЫШКУ и фото (I).
Осмотрите рисунок и используйте ИГЛУ, чтобы достать ВИЛКУ (J).
Поверните налево.



Используйте ВИЛКУ (К), чтобы пройти СПП. Вы получите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.
Поместите КИМВАЛ и возьмите ПУЗЫРЕК С КИСЛОТОЙ (L).
Возьмите ИНИЦИАЛ 1/2 (М).



Возьмите записку и ПЕРО 1/2 (N).
Возьмите МОРОЖЕНОЕ и поместите КАРТУ СПРАВЕДЛИВОСТИ (О).
Вернитесь назад.
Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (Р). Нажмите на кнопку (Q).



Пройдите мини-игру.
Решение: ®.
Зайдите на колесо обозрения.



Осмотрите манекен (S).
Возьмите КАРТУ СТОЙКОСТИ (Т), РУКОЯТКУ (U) и МУЖСКУЮ РУКУ (V).
Потяните за рычаг (W). Возьмите ЛИНЗУ и ЖЕТОН (X).



Используйте ЖЕТОН (Y).
Пройдите мини-игру.
Решение: A-Z-F-C-Ex2-F-G-I-G-I-H-I-H-J-Ix3.
Вернитесь назад.



Поместите МОРОЖЕНОЕ и возьмите ЧЕРЕП (синий).
Используйте ПУЗЫРЕК С КИСЛОТОЙ и откройте камеру (К). Возьмите ГОЛОВУ АРЛЕКИНА (L).
Поверните налево.



Поместите РУКОЯТКУ (М).
Пройдите вперед.
Подойдите к ящику (N). Возьмите ПУСТОЙ ШПРИЦ и толкните манекена (О).
Возьмите КЛЕЩИ (Р).

Глава 4 Логово ведьмы



Поместите МУЖСКУЮ РУКУ (Q).
Поверните направо.
Возьмите ЦВЕТНОЙ ПОСОХ ®.
Откройте котел и используйте ПУСТОЙ ШПРИЦ (S), чтобы получить
ЗАПОЛНЕННЫЙ ШПРИЦ.
Поместите ЧЕРЕП (Т).
Соберите ЦВЕТНОЙ ПОСОХ U-Vx2-Wx2. Поместите ГОЛОВУ АРЛЕКИНА (X),
чтобы получить ПОСОХ АРЛЕКИНА.
Вернитесь назад.



Поместите ЗАПОЛНЕННЫЙ ШПРИЦ (Y). Возьмите ИНИЦИАЛ 2/2 (Z).
Дважды вернитесь назад.
Используйте ПООСХ АРЛЕКИНА (А). Пройдите СПП (В), чтобы получить
ЛОПАСТЬ ВЕНТИЛЯТОР А.
Поверните налево.



Поместите КАРТУ СТОЙКОСТИ (С)
Пройдите в логово ведьмы.
Поместите ЛОПАСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА (D).



Подвиньте игрушку и возьмите ПЕРЧАТКИ ВЕДЬМЫ (Е).
Используйте ЛИНЗУ, чтобы проявить символы 1-4.
Используйте КЛЕЩИ, чтобы достать ЗУБ КЛОУНА (F).



Активируйте символы 1-4 и потяните зарычат (G).
Возьмите ЖЕНСКУЮ РУКУ (Н).
Вернитесь назад.



Используйте ПЕРЧАТКИ ВЕДЬМЫ (I). Возьмите ПЕРО 2/2 (J) и ПУЛЮ (К)!
Поместите ЖЕНСКУЮ РУКУ (L).



Пройдите мини-игру.
Решение: (М).
Возьмите ФОНАРЬ.
Вернитесь назад.



Поместите 2 ПЕРА и подвиньте их (N). Возьмите КЛЮЧ ОТ КАБИНЕТА (О).
Пройдите вперед.
Вставьте КЛЮЧ ОТ КАБИНЕТА (Р). Откройте дверь (Q).
Пройдите вперед.



Возьмите НАРУЧНИКИ, 2 письма. Вставьте ПУЛЮ ®. Возьмите ПУЛЬКИ (S).
Используйте ФОНАРЬ (Т), чтобы получить СВЕТЯЩИЙСЯ ФОНАРЬ. Поместите 2 ИНИЦИАЛА (U) и возьмите ЧИСТЫЙ ЛИСТ (V).



Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПОЛОСКУ (W). Возьмите записку и поместите ЧИСТЫЙ ЛИСТ (X).
Используйте посох (Y) и сыр (Z).
Возьмите ПРОВОЛОЧНУЮ ПИЛУ Поместите СВЕТЯЩИЙСЯ ФОНАРЬ и возьмите ПЕЧАТЬ ВЕДЬМЫ (А).
Вернитесь назад, поверните направо.



Поместите ПЕЧАТЬ ВЕДЬМЫ (В). Пройдите СПП (зеленый), чтобы получить
ПЕЧАТНУЮ ТАБЛИЧКУ.
Вернитесь назад три раза.
Используйте ПРОВОЛОЧНУЮ ПИЛУ (С). Возьмите ШЛЯПУ КЛОУНА (D).
Используйте ПУЛЬКИ (Е). Выстрелите в 4 птичек (фиолетовый) и возьмите НОС КЛОУНА.
Пройдите в дом с привидениями.



Поместите ЗУБ КЛОУНА, ШЛЯПУ КЛОУНА и НОС КЛОУНА (F). Возьмите записку и КАРТУ МАСТЕРА (G).
Пройдите вперед.
Поместите ПЕЧАТНУЮ ТАБЛИЧКУ (Н). Возьмите КАРТУ МУЗЫ (I).
Дважды вернитесь назад.



Поместите КАРТУ МАСТЕРА и КАРТУ МУЗЫ (J).
Решение: (К).
Возьмите БИЛЕТ В ПАРК.



Вставьте БИЛЕТ В ПАРК (L).
Пройдите ко входу на склад.
Возьмите РЕЗИНКУ (М).
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПОЛОСКУ и возьмите ПИРАТСКИЙ КРЮК (N).



Возьмите КАТУШКУ ПРОВОЛОКИ (О). Откройте окно (Р).
Возьмите ПУСТУЮ МИСКУ (Q).
Поместите ПУСТУЮ МИСКУ ®, чтобы получить МИСКУ С ВОДОЙ.
Используйте МИСКУ С ВОДОЙ и уберите 2 колышка (S), чтобы пройти СПП (оранжевый). Вы получите ПЕРФОКАРТУ



Вставьте ПЕРФОКАРТУ (Т). Потяните за рычаг (U).
Пройдите вперед.
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ (V).
Поместите ПИРАТСКИЙ КРЮК и РЕЗИНКУ на ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ. Вы получите ПРУТ С КРЮКОМ.
Используйте ПРУТ С КРЮКОМ (W) и ВСПЫШКУ (X).
Поднимитесь по лестнице.



Уберите крышку (Y).
Откройте отделение. Возьмите ГРЕЧЕСКОЕ БОЖЕСТОВ 1/3, используйте КАТУШУКУ ПРОВОЛОКИ (Z).
Потяните за рычаги (А).
Вернитесь назад.



Прочтите записку и используйте НАРУЧНИКИ (В).
Возьмите ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЬ 1/2, СЛИТОК МЕДИ (С) и КИСЛОРОДНЫЙ БАЛЛОН (D).



Подвиньте фото и возьмите ПУЛЬТ ОТ КРАНА (Е).
Поднимитесь наверх.
Поместите ПУЛЬТ ОТ КРАНА (F).



Пройдите мини-игру.
Решение: J-G-J-Hx4-J-H-I-G-I-Hx2-I-H-Jx5-H-J-G-I-G-Jx3-H-J-Gx5-J-G-I-G-L Спуститесь вниз, войдите в мастерскую.

Глава 5 Мастрерская



Возьмите РУЧКУ РАДИО (К) и ЦИФЕРБЛАТ (L).
Поверните налево.
Попробуйте открыть штору (М).
Возьмите ГРЕЧЕСКОЕ БОЖЕСТВО 2/3 (N).



Возьмите РЕФЛЕКТОРНЫЙ МОЛОТОЧЕК (О), ЗУБНУЮ ЩЕТКУ (Р) и СОВОК (Q).
Вернитесь назад.



Поместите ЗУБНУЮ ЩЕТКУ и возьмите АЦЕТОН ®.
Используйте СОВОК (S). Возьмите ОСНОВУ ГЕРБА и КОЛЕСИКО (Т).
Поверните налево.
Используйте АЦЕТОН и возьмите ПАРИК (U).



Поместите КОЛЕСИКО (V).
Откройте штору (W).
Пройдите СПП (X), чтобы получить КОРОБКУ С ЗАПАСНЫМИ ЧАСТЯМИ.
Порвите ПАРИК три раза и возьмите СЕТКУ.
Вернитесь назад три раза.



Поместите ЦИФЕРБЛАТ и установите время на 7:15 (А).
Возьмите ШЛАНГ и ПРОБОЙНИК (В).
Используйте СЕТКУ и возьмите ЧАСТЬ ФОРМЫ 1/2 (С).
Пройдите вперед.
Поместите ШЛАНГ (D).



Поместите ПРОБОЙНИК, КОРОБКУ С ЗАПАСНЫМИ ЧАСТЯМИ и запустите швейную машинку (Е).
Возьмите МАЛЕНЬКИЙ МЕХАНИЗМ (F).
Пройдите в магазин игрушек.
Поместите МАЛЕНЬКИЙ МЕХАНИЗМ (G). Возьмите ЧАСТЬ ФОРМЫ 2/2 (Н).
Вернитесь назад.



Поместите 2 ЧАСТИ ФОРМЫ (I).
Пройдите мини-игру.
Решение: U-T-P-0-S-W-X-T-S-O-K-J-N-R-S-O-N-R-V-W-S-O-N-R-V-W-S-R-N-
-O-S-W-V-R-S-T-U-Q-P-L.
M-Q-U-T-P-Q-U-T-S-0-K-L-P-T-S-O-K-L-P-T-S-O-P-L-K-J-N-R-S-O-K-L-P-T-
-S-O-P-T-S-R-N-J-K-L-M.
Q-P-L-K-O-P-L-K-J-N-O-S-R-N-O-S-R-N-O-K-J-N-R-S-O-N-J-K-q-S-R-N-O-P-
-L-K-O-P-L-K-O-P-L-M-Q-P-L-M-Q-P-O-K-L-P-Q-M-L-K-O.
-P-L-K-O-P-L-K-J-N-O-K-L.
P-O-N-O-P-L-K-O-P-L-K-O-P-L-K-J-N-O-P-L-K-O-N-J-K-L-P-O-N-J-K-L-P-O-
-K-L-P-O-K-J-N-O-K-J-N-O-K-L.
P-O-N-J-K-O-N-J-K-O-N-J-K-L-P-O-K-L-P-O-K-J-N-O-P-L-K-O-N-J-K-L-P-O-
-K-J-N-O-K-L-P-O-N-J.
Возьмите ФОРМУ ЭМБЛЕМЫ



Поместите ФОРМУ ЭМБЛЕМЫ и СЛИТОК МЕДИ (Z). Нажмите на меха (А).
Используйте совок (В) и возьмите БОЖЬЮ КОРОВКУ.
Поверните налево.
Поместите БОЖЬЮ КОРОВКУ (С). Подвиньте 4 крыла.
Пройдите вперед.



Возьмите РОГ ЕДИНОРОГА, ПЕЧАТКУ и используйте РЕФЛЕКТОРНЫЙ МОЛОТОК (D).
Дважды вернитесь назад.
Поместите РОГ ЕДИНОРОГА (Е). Возьмите ЗНАЧОК АПТЕЧКИ (F).
Вернитесь назад.



Поместите ЗНАЧОК АПТЕЧКИ и возьмите СТАРЫЙ ПРОТИВОГАЗ (G).
Поместите КИСЛОРОДНЫЙ БАЛЛОН на СТАРЫЙ ПРОТИВОГАЗ, чтобы получить КИСЛОРОДНУЮ МАСКУ.
Пройдите в художественное хранилище.
Используйте КИСЛОРОДНУЮ МАСКУ (Н).



Возьмите КАРТОЧКУ С СИМВОЛОМ (I).
Поместите КАРТОЧКУ С СИМВОЛОМ (J).





Пройдите мини-игру.
Решение: (К).
Введите коды 1-3. Возьмите АДРЕС БАРОНА (L) и КАРАБИН (М).
Дважды вернитесь назад.



Поместите КАРАБИН (N).
Пройдите вперед.
Пройдите СПП (О), чтобы получить ГРЕЧЕСКОЕ БОЖЕСТВО 3/3.
Возьмите КОТА (Р).
Поместите АДРЕС БАРОНА (Q).
Пройдите в художественное хранилище.



Поместите 3 ГРЕЧЕСКИХ БОЖЕСТВА и расположите их ®. Возьмите ЗОЛОТУЮ КОРОНУ (S).
Поместите КОТА (Т).
Вернитесь назад.
Поместите ЗОЛОТУЮ КОРОНУ (U)



Пройдите мини-игру.
Решение: (V).
Возьмите МЫШЬ.
Пройдите вперед.



Поместите МЫШЬ и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЗАЖИМ (W).
Пройдите на транспортный двор.
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЗАЖИМ и возьмите АНТИСТЕПЛЕР (X).
Дважды вернитесь назад.



Используйте АНТИСТЕПЛЕР (Y). Соберите предметы 1-7, чтобы получить КАНИСТРУ.
Заполните КАНИСТРУ (Z).
Пройдите на транспортный двор.
Используйте КАНИСТРУ (А). Заведите машину (В).

Глава 6 Вход на виллу



Возьмите СЛОМАННЫЙ ДИРИЖИБЛЬ (С) и УДОЧКУ (D).
Пройдите вперед.
Используйте УДОЧКУ (Е).
Пройдите СПП (F), чтобы получить ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЬ 2/2.



Возьмите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (G).
Поверните налево.
Прочтите записку и поместите 2 ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ (Н).
Активируйте достопримечательности 1-6. Возьмите ПОЧТОВЫЙ ФЛАЖОК.



Подвиньте фото и толкните метроном три раза (I). Возьмите МАЯТНИК (J).
Дважды вернитесь назад.
Поместите ПОЧТОВЫЙ ФЛАЖОК и осмотрите почтовый ящик (К).



Пройдите мини-игру.
Решение: L-M-P-M-Q-0-N-M-O-M-Q-P-N-O-Q-O-N-M-P-M-Q-O-N-P-Q.
V-S-U-R-S-V-S-T-R-S-U-S-V-R-S-U-S-V-R-S-T-S-U-R-S-V.
Возьмите ПОСЫЛКУ.



Прочтите записку из ПОСЫЛКИ и используйте ПЕЧАТКУ. Откройте ПОСЫЛКУ и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК.
Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ 2 раза и возьмите КНОПКУ (W).
Используйте МАЯТНИК и возьмите ЧАСТЬ КАРТИНКИ 1/3 (X).
Пройдите вперед.
Поместите КНОПКУ (зеленый). Нажмите на кнопки 1-5.
Возьмите ЩИТ С ГЕРБОМ (Y).
Поместите ЩИТ С ГЕРБОМ на ОСНОВУ ГЕРБА.



Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК и возьмите ПОДНОС С ТЕФТЕЛЯМИ (Z).
Вернитесь назад.
Используйте ПОДНОС С ТЕФТЕЛЯМИ и закройте клетку (А).
Поверните налево.



Уберите крышку и возьмите НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ (В).
Поверните направо.
Откройте штору (синий) и камеру (С).



Возьмите ПОДОШВУ (D) и РУЧКУ (Е).
Пройдите в садовый домик.
Поместите РУЧКУ (F).



Пройдите СПП (G), чтобы получить СЕРЕБРЯНОГО ЛЬВА.
Используйте НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ и возьмите ПРОПЕЛЛЕР (Н).
Поместите ПРОПЕЛЛЕР на СЛОМАННЫЙ ДИРИЖАБЛЬ.
Дважды вернитесь назад.
Поместите СЕРЕБРЯНОГО ЛЬВА (I). Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (J).
Поверните налево.



Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (К).
Поднимитесь наверх.
Поместите РУЧКУ РАДИО (L). Возьмите ПУАНТУ (М).
Поместите ПУАНТУ на ПОДОШВУ
Возьмите записку, СЛАЙД 1/3 и ЧАСТЬ КАРТИНКИ 2/3 (N).



Возьмите записку (О) и МАЛЕНЬКУЮ САБЛЮ (Р).
Поместите МАЛЕНЬКУЮ САБЛЮ на ЩИТ С ГЕРБОМ. Расставьте сабли как надо (Q), чтобы получить СЕМЕЙНЫЙ ГЕРБ.
Вернитесь назад.



Поместите СЕМЕЙНЫЙ ГЕРБ ®.
Пройдите мини-игру.
Решение: (S).
Возьмите записку и МАЛЕНЬКУЮ ТРУБУ.
Поднимитесь наверх.



Поместите МАЛЕНЬКУЮ ТРУБУ (Т). Возьмите КЛАПАН и ЗОЛОТУЮ МЕДАЛЬ (U).
Вернитесь назад, поверните направо.
Поместите КЛАПАН (фиолетовый) и нажмите на клапаны 1-2-1-3-4-2-1. Возьмите СЛАЙД 2/3 (V).
Закройте штору (W).



Поместите ЗОЛОТУЮ МЕДАЛЬ (X).
Пройдите СПП (Y), чтобы получить МРАМОРНЫЙ РОГ.
Вернитесь назад.



Поместите МРАМОРНЫЙ РОГ (Z). Возьмите ЛЕНТУ (А).
Поместите ЛЕНТУ на ПОДОШВУ и возьмите ПУАНТУ.
Поднимитесь наверх.



Пройдите мини-игру.
Решение: (С).
Возьмите МРАМОРНЫЙ ГЛАЗ.
Вернитесь назад.



Поместите МРАМОРНЫЙ ГЛАЗ (D). Возьмите СЛАЙД 3/3 (Е).
Поверните направо.
Используйте 3 СЛАЙДА и возьмите УКРАШЕНИЕ ПИАНИНО (F).
Вернитесь назад.



Поместите УКРАШЕНИЕ ПИАНИНО (G).
Пройдите СПП (Н), чтобы получить КАБИНУ.
Поместите КАБИНУ на СЛОМАННЫЙ ДИРИЖАБЛЬ, чтобы получить ДИРИЖАБЛЬ.
Поднимитесь наверх.



Поместите ДИРИЖАБЛЬ и возьмите ЧАСТЬ КАРТИНКИ 3/3 (I).
Вернитесь назад, поверните направо.
Поместите 3 ЧАСТИ КАРТИНКИ (J).





Решение: (К).
Решение: (L).
Возьмите ФОТОГРАФИИ.
Вернитесь назад, поднимитесь наверх



Поместите ФОТОГРАФИИ (М).
Пройдите мини-игру.
Решение: 1-4.
Поверните ручку (N).
Пройдите вперед.



Попытайтесь освободить Марию (О).



Решение: Толкните Филиппа, когда шарик окажется в фиолетовом поле (Q). Поздравляем! Вы разблокировали бонусную главу



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (10.09.2017)
Просмотров: 208 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Поиск
Новые игры
Проклятый отель. Тринадцатый

Проклятый отель. Тринадцатый


Кладбище искупления. Ночные кошмары. Коллекционное издание

Кладбище искупления. Ночные кошмары. Коллекционное издание

Кладбище искупления. Ночные кошмары. Коллекционное издание


Битва за Британию. Восстание Каратака

Битва за Британию. Восстание Каратака


Сказочное королевство 2. Коллекционное издание

Сказочное королевство 2. Коллекционное издание


Мрачные истории. Грейвитч. Коллекционное издание

Мрачные истории. Грейвитч. Коллекционное издание



 Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz