Прохождение игры Мифы народов мира 7: Шепчущее Болото (Myths of the World: The Whispering Marsh Walkthrough)
Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Понедельник
23.01.2017
07:47
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Объявление
Меню сайта
Реклама
Категории раздела
Прохождение игр [409]
Мини-чат
Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Мифы народов мира 7: Шепчущее Болото (Myths of the World: The Whispering Marsh Walkthrough)

Мифы народов мира 7: Шепчущее Болото - Прохождение игры



Глава 1: Шепчущее Болото



- Возьмите ПЕЧАТЬ (А).
- Используйте ПЕЧАТЬ на замок ниши под скамьей экипажа (В), возьмите письмо и удалите печать с письма; возьмите УДОСТОВЕРЯЮЩЕЕ ПИСЬМО (С), ПЛАТОК С КОДОМ и ЛОЖКУ.
- Используйте ЛОЖКУ на винт задвижки люка экипажа; пройдите вперед (D).



- Возьмите СЛОМАННУЮ УДОЧКУ (Е); коснитесь частей лестницы дважды.
- Возьмите Карту и ФЛАКОН С ЧЕРНИЛАМИ (F).
- Поместите ПЛАТОК С КОДОМ на саквояж и установите правильный код на замке (G); активируйте ПОИСК, чтобы получить КОЖАНЫЕ РЕМЕШКИ.
- Используйте КОЖАНЫЕ РЕМЕШКИ на лестницу экипажа (Н) и возьмите КЛЮЧ ОТ ЧАСОВ (I); коснитесь частей лестницы дважды и используйте КОЖАНЫЕ РЕМЕШКИ на вторую лестницу.
- Пройдите вперед.



- Возьмите РАКОВИНУ УЛИТКИ (J); переместите глиняные черепки три раза и возьмите ОСТРЫЙ ГЛИНЯНЫЙ ЧЕРЕПОК (J1).
- Осмотрите СЛОМАННУЮ УДОЧКУ в Инвентаре; коснитесь удочки пять раз, чтобы получить УДОЧКУ.
- Используйте УДОЧКУ на шляпу в воде; возьмите ШЛЯПУ С ПЕРОМ и ЛИЦО СТАТУИ (К).
- Идите назад.



- Поместите ЛИЦО СТАТУИ на деревянную статую (L); возьмите ВЕРЕВКУ С УЗЛАМИ (М).
- Вернитесь на Шепчущее Болото.



- Используйте ВЕРЕВКУ С УЗЛАМИ на помост на дереве слева (N); возьмите МЕШОЧЕК С ЗЕРНОМ (0).
- Осмотрите ШЛЯПУ С ПЕРОМ в Инвентаре; коснитесь соответствующих частей шнуровки шесть раз и возьмите ГУСИНОЕ ПЕРО.
- Используйте ОСТРЫЙ ГЛИНЯНЫЙ ЧЕРЕПОК на побеги плюща на стволе дерева и ознакомьтесь с картой (Р); используйте ГУСИНОЕ ПЕРО и ФЛАКОН С ЧЕРНИЛАМИ на карту, чтобы активировать мини-игру (Q).



- Проделайте действия в следующей последовательности: U-R-Ux2-Lx2-Ux2-R-D-R-Ux3-Lx2-U-L-Ux2-R-U.
- Пройдите вперед.



- Ознакомьтесь с объявлением (V).
- Осмотрите дверь и постучите в дверцу окошко; поговорите с мужчиной и покажите ему УДОСТОВЕРЯЮЩЕЕ ПИСЬМО (W).
- Поговорите с Вильгельмом (X).
- Осмотрите людей справа три раза; поговорите с Хильдой (Y).
- Откройте дверь.





- Возьмите ТРЕЩОТКУ (А); откройте ящичек шкатулки на столе.
- Коснитесь лестницы (В).
- Возьмите СВЕЧУ (С).
- Поместите РАКОВИНУ УЛИТКИ на замок шкафа и проделайте действия в последовательности 2-3-1-4 (D); возьмите РЫЧАГ АРБАЛЕТА и СОЛДАТИКА (Е).
- Найдите шесть лепестков, чтобы получить МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК (F).
- Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК на рамку портрета и переместите цветки на соответствующие позиции (G); ознакомьтесь с запиской м возьмите ФОНАРНОЕ МАСЛО и БРОНЗОВУЮ ПЛАСТИНУ (Н).
- Используйте БРОНЗОВУЮ ПЛАСТИНУ на крючок дверцы мансарды (I).
- Пройдите в Мансарду (J).





- Используйте СВЕЧУ на потухшие свечи (К).
- Откройте клетку и используйте МЕШОЧЕК С ЗЕРНОМ на полку клетки (L); прочитайте записку и возьмите КАМЕННЫЙ КОГОТЬ и СТЕКЛЫШКО 1/4 (М).
- Коснитесь куклы в кукольном домике (N); откройте окно и возьмите СТЕКЛЫШКО 2/4 (0).
- Поместите СОЛДАТИКА в комнату кукольного домика (Р); коснитесь солдатика и возьмите КАМЕННУЮ СОЛЬ и БРОШЬ (Q).
- Возьмите ВЕШАЛКУ ®.
- Используйте КЛЮЧ ОТ ЧАСОВ на часы; возьмите СТЕКЛЫШКО 3/4 (S).
- Идите назад.



- Поместите БРОШЬ на крышку отделения в ящичке шкатулки и ознакомьтесь с книгой; коснитесь страниц книги дважды и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ВЕНТИЛЬ и СТЕКЛЫШКО 4/4 (Т).
- Вернитесь в Мансарду.
- Ознакомьтесь с запиской на комоде (U); поместите четыре СТЕКЛЫШКА на лампу, чтобы активировать мини-игру.



- Первый этап: найдите пары соответствующих символов (V).
- Второй этап: разместите стеклышки на лампе так, чтобы стеклышки одного цвета или с одинаковым символом не касались друг друга (W).



- Используйте ФОНАРНОЕ МАСЛО на фонарь; осмотрите мерцающие огни, чтобы активировать мини-игру (А).
- Решение для первого этапа (В).
- Решение для второго этапа (С).
- Решение для третьего этапа (D).
- Вернитесь на Главную улицу.



- Поговорите с Хильдой и Альбертом (Е).
- Коснитесь ящика возле статуи горгульи (F); поместите КАМЕННЫЙ КОГОТЬ на лапу горгульи и возьмите КАМЕННЫЙ ЧЕРЕП (G).
- Идите к Городским воротам (G1).



- Возьмите СМОЛУ (Н).
- Установите РЫЧАГ АРБАЛЕТА на арбалет (I); коснитесь рычага и возьмите ТЕТИВУ АРБАЛЕТА ()).
- Ознакомьтесь с подсказкой (К) и инструкцией (L).
- Идите назад.



- Используйте ТЕТИВУ АРБАЛЕТА на сумку; возьмите НАБОР ДЛЯ ЧИСТКИ ТРУБОК и прочитайте письмо (М).
- Осмотрите НАБОР ДЛЯ ЧИСТКИ ТРУБОК в Инвентаре, снимите крышку набора и возьмите булавку и моток проволоки; коснитесь мотка проволоки, чтобы получить ОТМЫЧКИ.
- Вернитесь к Городским воротам.



- Используйте ОТМЫЧКИ на замок сторожки, чтобы активировать мини-игру (О).
- Проделайте действия в следующей последовательности: Р вниз, Q, Р вверх, Q, Р вниз, Q.
- Возьмите РОГ ГАРГУЛЬИ ®; откройте ящик шкафа и возьмите ЧАСТЬ ГЕРБА ГОРОДА (S).
- Идите назад.



- Поместите РОГ ГАРГУЛЬИ на горгулью (Г); коснитесь рога дважды и возьмите ЗАСТЕЖКУ (U).
- Поместите ЧАСТЬ ГЕРБА ГОРОДА на ставни окна (V); активируйте ПОИСК, чтобы получить ЗОЛОТОГО ИБИСА 1/2.
- Вернитесь в Рабочий кабинет.



- Поместите КАМЕННЫЙ ЧЕРЕП на шкатулку на столе (W); возьмите КОЛЬЦО С ПЕЧАТКОЙ (X).
- Идите назад.
- Используйте КОЛЬЦО С ПЕЧАТКОЙ на крышку тубуса в сумке (Y); ознакомьтесь с инструкцией и возьмите ЗОЛОТОГО ИБИСА 2/2 (1).
- Вернитесь к Городским воротам.



- Поместите двух ЗОЛОТЫХ ИБИСОВ на сундук в сторожке; возьмите СКРЕБОК и ЦЕПЬ (А).
- Объедините ЦЕПЬ и ЗАСТЕЖКУ в Инвентаре, чтобы получить ЦЕПЬ ВОРОТ.
- Удалите разорванную цепь в механизме ворот (В); установите ЦЕПЬ ВОРОТ на шестерню механизма, чтобы активировать мини-игру.





- Решение для первого этапа (С).
- Решение для второго этапа (D).
- Пройдите вперед.

Глава 2: Окраина Нибелвальда



- Возьмите СТРУБЦИНУ (Е).
- Ознакомьтесь с объявлением (F).
- Переместитесь налево.
- Ознакомьтесь с объявлением (G).
- Возьмите ГЕРБИЦИД (Н).
- Пройдите вперед.



- Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ЛОПАТУ (I) и ЯГОДЫ БУЗИНЫ (J).
- Осмотрите пушку, удалите ржавый вентиль и поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ВЕНТИЛЬ на его место; коснитесь вентиля и возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ ТАЛЕР 1/3 (К).
- Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КОЛЫШЕК (L).
- Используйте ВЕШАЛКУ на веревку (М), чтобы активировать мини-игру.
- Коснитесь шариков, когда они будут находиться в центре мишени (N); возьмите ТОРФ (0).
- Используйте СКРЕБОК на рунный камень; возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ ТАЛЕР 2/3 (Р).
- Вернитесь назад и переместитесь направо.



- Установите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КОЛЫШЕК в шкив подвесной переправы; коснитесь шкива дважды (Q).
- Осмотрите платформу подвесной переправы ®; коснитесь кружки три раза (S) и возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ ТАЛЕР 3/3 (Г).
- Используйте СМОЛУ на платформу подвесной переправы (U) и попытайтесь пройти к Лесной пешере; вернитесь к Городским воротам.



- Поместите КАМЕННУЮ СОЛЬ в ступку (V).
- Поместите три СЕРЕБРЯНЫХ ТАЛЕРА на сундучок; добавьте содержимое флакона в ступку (W).
- Поместите ЯГОДЫ БУЗИНЫ в ступку (V).
- Возьмите ПАЛИТРУ С КРАСКОЙ (X).
- Вернитесь к Рунным камням.
- Используйте ПАЛИТРУ С КРАСКОЙ на рунный камень (У); активируйте ПОИСК, чтобы получить КРЕМЕНЬ И ОГНИВО.
- Идите назад.



- Снимите крышку сосуда; поместите ТОРФ в сосуд (А).
- Используйте КРЕМЕНЬ И ОГНИВО на чашу с маслом (В).
- Коснитесь трех ручек клапанов на установке, чтобы получить ФОНАРНОЕ МАСЛО.
- Используйте ФОНАРНОЕ МАСЛО на Фонарь (С).
- Вернитесь к Лесной пешере.



- Осмотрите мерцающие огни, чтобы активировать мини-игру (D).
- Решение для первого этапа (Е).
- Решение для второго этапа (F).
- Решение для третьего этапа (G).



- Используйте ДЕРЕВЯННУЮ ЛОПАТУ на костер; возьмите РУННЫЙ КАМЕНЬ 1/3 (Н).
- Используйте ГЕРБИЦИД на корни в дупле дерева слева; коснитесь руки скелета и возьмите АНГЕЛА (I).
- Используйте ТРЕЩОТКУ на ворона и откройте сумку; прочитайте записку и возьмите ПИНЦЕТ и ЛАВРОВЫЙ ВЕНОК (J).



- Вернитесь назад и переместитесь налево.
- Поместите АНГЕЛА в левую нишу башни (К); возьмите КРАСНЫЙ КУЛОН и РУННЫЙ КАМЕНЬ 2/3 (L).
- Поместите ЛАВРОВЫЙ ВЕНОК на центральную нишу башни (М); возьмите РУННЫЙ КАМЕНЬ 3/3 (N).
- Вернитесь к Лесной пещере.
- Поместите три РУННЫХ КАМНЯ на стену пещеры, чтобы активировать мини-игру (0); найдите указанные фрагменты на сцене и поместите их на соответствующие позиции.





- Решение для первого этапа (Р).
- Решение для второго этапа (Q).



- Решение для третьего этапа ®.



- Решение для четвертого этапа (S).



- Решение для пятого этапа (Т).
- Пройдите вперед.



- Коснитесь сумочки на дереве дважды; возьмите СПЛЕТЕННОЕ СЕРДЦЕ и МРАМОРНУЮ ФИГУРКУ 1/3 (U).
- Поместите КРАСНЫЙ КУЛОН на медальон; возьмите БУЛАВКУ (V).
- Возьмите ОБРУЧ САЧКА и СТРЕЛУ (W); удалите побеги плюша дважды.
- Возьмите РУЧКУ САЧКА (X).
- Идите к Тропе из камней (У).



- Коснитесь камней на борту корабля; возьмите МАЛЕНЬКУЮ СЕТЬ (А).
- Используйте СТРУБЦИНУ на пролом в борту корабля; возьмите ГУБКУ (В).
- Осмотрите скелет слева; ознакомьтесь с запиской (С).
- Осмотрите фонарь; используйте БУЛАВКУ на замок фонаря и возьмите РУКОЯТКУ (D).
- Идите назад.



- Объедините РУЧКУ САЧКА и ОБРУЧ САЧКА в Инвентаре и удалите порванную сеть; поместите МАЛЕНЬКУЮ СЕТЬ на обруч сачка, чтобы получить САЧОК.
- Используйте САЧОК на водоем; возьмите РАКОВИНУ и КЛЮЧ ОТ СУМКИ (Е).
- Идите к Тропе из камней.



- Поместите КЛЮЧ ОТ СУМКИ на замок сумки скелета (F); активируйте ПОИСК, чтобы получить СЕРЕБРЯНЫЙ ПЛЮЩ.
- Поместите РАКОВИНУ к другим раковинам; коснитесь раковин в последовательности 2-1-4-3-5 и возьмите МРАМОРНУЮ ФИГУРКУ 2/3.
- Идите назад.



- Используйте ГУБКУ на стекло зеркала; поместите СЕРЕБРЯНЫЙ ПЛЮЩ на оправу зеркала (Н) и возьмите УКРАШЕНИЕ ЩИТА 1/2 (I).
- Вернитесь к Тропе из камней и пройдите на Палубу корабля (J).

Глава 3: Место кораблекрушения



- Установите РУКОЯТКУ на шкив лебедки мачты; коснитесь рукоятки (X).
- Удалите шерсть три раза; возьмите МРАМОРНУЮ ФИГУРКУ 3/3 и МУЗЫКАЛЬНЫЕ НОТЫ (Y).
- Вернитесь к Плачущим ивам.
- Поместите три МРАМОРНЫЕ ФИГУРКИ на барельеф, чтобы активировать мини-игру (Z).



- Проделайте действия в следующей последовательности: (G-A) - (I-G) - (К-В) - (В-I) - (L-F) - (C-L) - (D-K) - (К-Е) - (F-D) - (1-В) - (В-К) - (G-I) - (О-В) - (В-Н) - (К-В) - (В-1).
- Возьмите S-КРЮК
- Вернитесь на Палубу корабля.



- Используйте S-КРЮК на веревку (М).
- Осмотрите люк палубы (N).
- Пройдите в Каюту капитана (0).



- Возьмите ПОГАСШИЙ ФАКЕЛ (Р).
- Поместите НОТЫ в механическую шарманку (Q); коснитесь ручки мехов ® и возьмите ШЕСТЕРНЮ (S).
- Вернитесь назад дважды.
- Используйте ПОГАСШИЙ ФАКЕЛ на фонарь, чтобы получить ФАКЕЛ (Т).
- Вернитесь в Каюту капитана.



- Используйте ФАКЕЛ на восковую печать секретера (U); активируйте ПОИСК, чтобы получить СТАТУЭТКУ.
- Идите назад.
- Поместите ШЕСТЕРНЮ на механизм ниши борта корабля (V) и используйте СТАТУЭТКУ на клин (W); коснитесь колокола дважды (X), ознакомьтесь с книгой и возьмите КРОНШТЕЙН СЕКСТАНТА (У).
- Вернитесь в Каюту капитана.





- Поместите КРОНШТЕЙН СЕКСТАНТА на секстант и коснитесь кнопок на секстанте в последовательности 3-2-1-4; возьмите ЩИПЦЫ ДЛЯ ОРЕХОВ и КОД КОРОБКИ (У).
- Идите назад.
- Поместите КОД КОРОБКИ на коробку, чтобы активировать мини-игру; решение для первого этапа (1).
- Решение для второго этапа (11-12).
- Возьмите УКРАШЕНИЕ ЩИТА 2/2.
- Идите в Каюту капитана.



- Поместите два УКРАШЕНИЯ ЩИТА на щит и коснитесь пяти фрагментов украшений (А); ознакомьтесь с книгой и возьмите ЭМБЛЕМУ ГИЛЬДИИ и ФОНАРНОЕ МАСЛО (В).
- Используйте ФОНАРНОЕ МАСЛО на Фонарь (С); возьмите УЗОРЧАТУЮ ТКАНЬ.
- Вернитесь к Тропе из камней.



- Осмотрите мерцающие огни, чтобы активировать мини-игру (D).
- Решение для первого этапа (Е).
- Решение для второго этапа (F).
- Решение для третьего этапа (G).
- Пройдите вперед.



- Поместите СТРЕЛУ на каменную плиту; возьмите СТАРИННЫЙ КЛЮЧ (Н).
- Возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛИН 1/3 (I).
- Идите в Док (J).

Глава 4: Док



- Ознакомьтесь с заметкой (К).
- Ознакомьтесь с объявлением и запиской (L-M); возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛИН 2/3 (N).
- Используйте СТАРИННЫЙ КЛЮЧ на замок дверей (0); пройдите в Ремесленную мастерскую.



- Поместите ЭМБЛЕМУ ГИЛЬДИИ на коробку на стуле и откройте ящички коробки; коснитесь семи гирек (Р), чтобы получить ГИРЬКИ.
- Удалите полог со станка справа (Q); активируйте ПОИСК, чтобы получить ЧАШУ ВЕСОВ.
- Используйте ПИНЦЕТ на решетку пола, чтобы получить СПИЧКИ ®.
- Идите назад.



- Установите ЧАШУ ВЕСОВ на весы; поместите ГИРЬКИ рядом с весами, чтобы активировать мини-игру.
- Расположите гирьки на чашах весов в следующих комбинациях: S (6-1-7), Т (5, 2, 3, 4)
- Возьмите МАЛЕНЬКИЙ МЕШОЧЕК и КУКЛУ (U).
- Идите назад.



- Используйте МАЛЕНЬКИЙ МЕШОЧЕК на жернов мельницы (V), чтобы получить КВАРЦЕВЫЙ ПОРОШОК
- Используйте ЩИПЦЫ ДЛЯ ОРЕХОВ на фиксатор жернова (W); коснитесь жернова (X).
- Возьмите КОЛЬЯ (Y).
- Пройдите в Сад (Z).



- Возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛИН 3/3 (А).
- Поместите СПЛЕТЕННОЕ СЕРДЦЕ в грудь фигуры из прутьев (В); возьмите ЖИДКИЙ ГЕРБИЦИД и КУБОК (С).
- Идите назад.



- Используйте ЖИДКИЙ ГЕРБИЦИД на колючие побеги на каменной плите; возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ТЮЛЬПАН (D).
- Вернитесь в Сад.
- Поместите СТЕКЛЯННЫЙ ТЮЛЬПАН на замок стеклянного ларца (Е); активируйте ПОИСК, чтобы получить ЛЮМИНЕСЦЕНТНЫЕ ГРИБЫ.
- Вернитесь в Док.



- Используйте ЛЮМИНЕСЦЕНТНЫЕ ГРИБЫ на опору помоста (F).
- Возьмите РУКУ СКЕЛЕТА (G).
- Поместите КУБОК на шкатулку; возьмите УСПОКОИТЕЛЬНЫЙ ПОРОШОК и УКРАШЕННУЮ КРУЖКУ (Н).
- Вернитесь в Ремесленную мастерскую.



- Поместите три МАЛЕНЬКИХ КЛИНА в щель решетки печи; прочитайте записку и возьмите НАБОР РЕМЕСЛЕННИКА и ОПИЛКИ (I).
- Идите назад.
- Поместите КВАРЦЕВЫЙ ПОРОШОК в котел (J); поместите ОПИЛКИ в очаг (К).
- Используйте СПИЧКИ на опилки, чтобы получить СТЕКЛЯННУЮ СФЕРУ.
- Вернитесь на Берег болота.



- Поместите СТЕКЛЯННУЮ СФЕРУ на пень; используйте УСПОКОИТЕЛЬНЫЙ ПОРОШОК на светлячков, чтобы активировать мини-игру.
- Загоните пять светлячков в сферу; используйте курсор, чтобы провести светлячков (L).
- Возьмите СВЕТЯЩУЮСЯ СФЕРУ (М).
- Вернитесь в Сад.



- Постучите в дверь (N).
- Поместите РУКУ СКЕЛЕТА на скелет слева двери (0); возьмите УКРАШЕНИЕ ШКАФЧИКА (Р).
- Поместите СВЕТЯЩУЮСЯ СФЕРУ в руку скелета (Q).
- Пройдите в Хижину.
- Дайте отшельнице УЗОРЧАТУЮ ТКАНЬ ®; поговорите с ней, чтобы активировать мини-игру.



- Решение для первого этапа (S).
- Решение для второго этапа (Т).
- Возьмите РЕМЕШОК ПРЯЛКИ.



- Поместите УКРАШЕНИЕ ШКАФЧИКА на ящик шкафчика; прочитайте записку и возьмите ЛИНЗЫ, НОЖНИЦЫ и ЛЕН 1/3 (U).
- Осмотрите фонарь; поместите ЛИНЗЫ на стекла фонаря (V).
- Ознакомьтесь с картой на прялке (W).
- Возьмите НАБОР ТКАЧА и ЛЕН 2/3 (X).
- Идите назад.



- Возьмите КЛЮЧ-РАКОВИНУ и ЛЕН 3/3 (Y).
- Используйте ЛЕН 3/3 на щетку для вычесывания льна; возьмите ЛЬНЯНЫЕ ВОЛОКНА (Z).
- Вернитесь в Хижину.



- Используйте КЛЮЧ-РАКОВИНУ на замок шкатулки возле зеркала и ознакомьтесь с фотографией; возьмите ТКАНУЮ ПОЛОСКУ и КРЮЧОК ДЛЯ ФИТИЛЯ СВЕЧИ (А).
- Объедините НАБОР ТКАЧА и ТКАНУЮ ПОЛОСКУ в Инвентаре и проделайте действия в последовательности 2-4-3-5-1; ознакомьтесь со свитком и возьмите ВЕРЕТЕНО (B)
- Поместите ВЕРЕТЕНО, ЛЬНЯНЫЕ ВОЛОКНА и РЕМЕШОК ПРЯЛКИ на прялку; коснитесь колеса прялки три раза и возьмите КРЕПКУЮ ВЕРЕВКУ (С).
- Идите назад.



- Объедините КОЛЬЯ и КРЕПКУЮ ВЕРЕВКУ в Инвентаре, чтобы получить САМОДЕЛЬНЫЙ МОСТИК.
- Поместите САМОДЕЛЬНЫЙ МОСТИК на пролом моста (D).
- Пройдите вперед, идите направо (Е) и пройдите в Затонувшие руины (F).



- Возьмите ЯДРО (G).
- Удалите ветки дерева дважды (Н).
- Используйте КРЮЧОК ДЛЯ ФИТИЛЯ СВЕЧИ на три указанные свечи; возьмите ЧАШУ СО СМОЛОЙ и ТКАНУЮ ПОЛОСКУ (I).
- Объедините НАБОР ТКАЧА и ТКАНУЮ ПОЛОСКУ в Инвентаре и расположите плитки справа соответственно узору на полоске (J); ознакомьтесь со свитком и возьмите КИСТЬ (К).
- Вернитесь назад и переместитесь налево.



- Коснитесь корзины три раза (L) и поместите ЯДРО в корзину; активируйте ПОИСК (М), чтобы получить ДЕРЕВЯННОГО ЗИМОРОДКА.
- Переместитесь направо.
- Объедините НАБОР РЕМЕСЛЕННИКА, НОЖНИЦЫ и КИСТЬ в Инвентаре, чтобы получить ПОЛНЫЙ НАБОР РЕМЕСЛЕННИКА.
- Поместите ПОЛНЫЙ НАБОР РЕМЕСЛЕННИКА возле каменной скалы и используйте HОЖНИЦЫ на плющ и ШИЛО на трещину в скале (N); используйте КИСТЬ на песок и возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ (О).
- Вернитесь в Хижину.



- Поместите ДЕРЕВЯННОГО ЗИМОРОДКА на шкафчик; возьмите ТРУБУ ОРГАНА (Р).
- Вернитесь в Затонувшие руины.
- Установите ТРУБУ ОРГАНА на орган, чтобы активировать мини-игру (Q).



- Смотрите скриншот для решения (1-10).
- Возьмите УКРАШЕНИЕ ОКНА.
- Идите назад.



- Поместите УКРАШЕНИЕ ОКНА на витражное окно; возьмите ЦЕНТРАЛЬНУЮ ЧАСТЬ МОЗАИКИ ®.
- Вернитесь в Затонувшие руины.



- Поместите ЧАСТЬ МОЗАИКИ и ЦЕНТРАЛЬНУЮ ЧАСТЬ МОЗАИКИ на мозаику на стене (S)
- Возьмите ЭМБЛЕМУ-КОРОНУ и ФОНАРНОЕ МАСЛО (Т).
- Используйте ФОНАРНОЕ МАСЛО на Фонарь (U).
- Вернитесь назад, переместитесь налево и идите вперед в Заброшенную деревню.



- Осмотрите мерцающие огни, чтобы активировать мини-игру (V).
- Решение для первого этапа (W).
- Решение для второго этапа (X).
- Решение для третьего этапа (Y).

Глава 5: Заброшенная деревня



- Возьмите ДЕРЕВЯННОЕ УКРАШЕНИЕ (А) и ТУФЛЮ 1/3 (В).
- Ознакомьтесь с объявлением (С).
- Поместите ЭМБЛЕМУ-КОРОНУ на ставни навеса справа (D); активируйте ПОИСК, чтобы получить БОЛТОРЕЗ.
- Вернитесь назад и переместитесь направо.
- Используйте БОЛТОРЕЗ на побеги плюща и проволоку слева от витражного окна, чтобы получить ОХОТНИЧИЙ РОГ (Е).



- Пройдите в Затонувшие руины.
- Используйте ОХОТНИЧИЙ РОГ на поток воды (F); возьмите РЕЗНУЮ ПЛИТКУ СО СПЕКТРОМ (G).
- Вернитесь в Заброшенную деревню; пройдите на Постоялый двор (Н).



- Возьмите КОПЬЕ и УКРАШЕНИЕ-РАКОВИНУ (I).
- Поместите ДЕРЕВЯННОЕ УКРАШЕНИЕ на панель на стене за стойкой; прочитайте записку и возьмите ЗАЩИТНЫЙ АРТЕФАКТ (J).
- Поместите КУКЛУ на сцену кукольного театра; коснитесь кукол дважды и возьмите ТУФЛЮ 2/3 и ТКАНУЮ ПОЛОСКУ (К).
- Объедините НАБОР ТКАЧА И ТКАНУЮ ПОЛОСКУ в Инвентаре и расположите плитки справа соответственно узору на полоске (L); ознакомьтесь со свитком (М) и возьмите ИГРАЛЬНЫЙ КУБИК 1/2.
- Ознакомьтесь с заметкой (N).
- Вернитесь назад и пройдите в Дом Гильдии (0) .



- Ознакомьтесь с чертежом на столике прямо (Р), коснитесь головы статуэтки (Q) и поместите ЧАШУ СО СМОЛОЙ на столик; коснитесь отломанной головы и возьмите КАМЕННУЮ СТАТУЭТКУ.
- Ознакомьтесь с заметкой на комоде слева ®.
- Идите назад.



- Поместите КАМЕННУЮ СТАТУЭТКУ на фонтан (S); возьмите СТЕКЛЯННУЮ ПРИЗМУ (Т).
- Вернитесь в Дом Гильдии.
- Поместите СТЕКЛЯННУЮ ПРИЗМУ и РЕЗНУЮ ПЛИТКУ СО СПЕКТРОМ на постамент справа и поверните кристаллы в правильное положение (U); активируйте ПОИСК, чтобы получить ФАРФОРОВУЮ СТАТУЭТКУ (V).
- Вернитесь назад.



- Поместите ФАРФОРОВУЮ СТАТУЭТКУ на фонтан (W); возьмите ИГРАЛЬНЫЙ КУБИК 2/2 (W1).
- Вернитесь на Постоялый двор.
- Поместите два ИГРАЛЬНЫХ КУБИКА на панель стола справа, чтобы активировать мини-игру (X).



- Смотрите скриншот для решения (У).
- Возьмите БУТЫЛКУ С РАСТВОРИТЕЛЕМ.
- Вернитесь в Дом Гильдии.



- Используйте БУТЫЛКУ С РАСТВОРИТЕЛЕМ на комод слева; возьмите КРАН БОЧКИ (А).
- Вернитесь на Постоялый двор.
- Установите КРАН БОЧКИ на бочку; коснитесь клапанов в последовательности 3-4-1-2.
- Пройдите вперед на Пивоварню.



- Ознакомьтесь с запиской (В).
- Откройте дверь кладовой (С); активируйте ПОИСК, чтобы получить СЛОМАННЫЙ ЗАХВАТ.
- Поместите УКРАШЕННУЮ КРУЖКУ на полку; возьмите СКРЕЩЕННЫЕ МОЛОТКИ (D).
- Вернитесь в Дом Гильдии.



- Поместите СКРЕЩЕННЫЕ МОЛОТКИ на ящичек столика прямо; возьмите КИЯНКУ и ЧАСТЬ ЗАХВАТА (Е).
- Вернитесь на Пивоварню.
- Используйте КИЯНКУ на обруч бочки; возьмите ТУФЛЮ 3/3 и ЧАСТЬ СТАТУИ ЛЬВА
- Вернитесь в Дом Гильдии.



- Поместите три ТУФЛИ на комод слева, чтобы активировать мини-игру; смотрите скриншот для решения (G).
- Ознакомьтесь с запиской; возьмите РУЧНУЮ ДРЕЛЬ и БОЛТ (Н).
- Объедините СЛОМАННЫЙ ЗАХВАТ, ЧАСТЬ ЗАХВАТА и БОЛТ в Инвентаре; возьмите ЗАХВАТ ДЛЯ КАМНЕЙ.
- Идите назад.



- Используйте ЗАХВАТ ДЛЯ КАМНЕЙ на каменные обломки три раза (I).
- Пройдите к Воротам замка (J).



- Используйте ЗАЩИТНЫЙ АРТЕФАКТ на отшельницу, чтобы активировать мини-игру (J).
- Решение для первого этапа (К).
- Решение для второго этапа (L).
- Решение для третьего этапа (М).



- Поместите ЧАСТЬ СТАТУИ ЛЬВА на статую слева (N); возьмите РУЧКУ ПЕЧИ и ПЕТЛЮ ШЛЕМА (0).
- Используйте КОПЬЕ на лестницу слева и коснитесь руки скелета (Р), чтобы получить КУРИЛЬНИЦУ (Q); удалите побеги плюща и возьмите БРОНЗОВУЮ РУЧКУ ®.
- Вернитесь на Пивоварню.



- Поместите РУЧКУ ПЕЧИ на люк печи; используйте КУРИЛЬНИЦУ на печь, чтобы получить РАСКАЛЕННЫЕ УГОЛЬКИ (S).
- Вернитесь к Воротам замка.
- Используйте РУЧНУЮ ДРЕЛЬ на бочку с порохом и коснитесь бочки (Т); используйте РАСКАЛЕННЫЕ УГОЛЬКИ на порох.
- Поговорите с Хильдой и Альбертом.
- Пройдите вперед.

Глава 6: Замок



- Коснитесь стула возле шкафа справа (U); поместите УКРАШЕНИЕ-РАКОВИНУ на дверцу шкафа и возьмите УГОЛЬНЫЙ ПОРОШОК (V).
- Возьмите НАКИДКУ (W) и поместите ПЕТЛЮ ШЛЕМА на шлем доспехов; прочитайте записку и возьмите КЛЮЧ ОТ ШКАФА (X).
- Пройдите в Гостиную (У).



- Возьмите ШТОПОР (А); используйте КЛЮЧ ОТ ШКАФА на замок винного шкафа и возьмите УКРАШЕНИЕ ДОСПЕХОВ (В).
- Возьмите СТРУНЫ МАНДОЛИНЫ (С); поместите БРОНЗОВУЮ РУЧКУ на дверцу шкафчика и возьмите ФРАГМЕНТЫ ПУЛЬ 1/3 (D).
- Пройдите в Фойе (Е).



- Коснитесь книжного шкафа и ознакомьтесь с книгой (F); откройте шкатулку и возьмите ФРАГМЕНТЫ ПУЛЬ 2/3 (G).
- Возьмите НАПЛЕЧНЫЙ РЕМЕШОК (Н); откройте ящик тумбы и возьмите ТРУТНИЦУ (I)
- Объедините ТРУТНИЦУ и ШТОПОР в Инвентаре; возьмите СПИЧКИ.
- Вернитесь в Атриум.



- Используйте НАПЛЕЧНЫЙ РЕМЕШОК на террариум с пауком, чтобы получить ЗАСТЕЖКУ-ЛИСТ (J).
- Поместите УКРАШЕНИЕ ДОСПЕХОВ на грудную пластину доспехов; возьмите БРОНЗОВЫЕ ВОРОТА (К).
- Вернитесь в Фойе.



- Поместите ЗАСТЕЖКУ-ЛИСТ на сумку; возьмите ФРАГМЕНТЫ ПУЛЬ 3/3 и АЛКОГОЛЬ (L)
- Поместите БРОНЗОВЫЕ ВОРОТА на картину (М); активируйте ПОИСК, чтобы получить КРЕМНЕВЫЙ ПИСТОЛЕТ.
- Идите назад.





- Поместите УГОЛЬНЫЙ ПОРОШОК, ФРАГМЕНТЫ ПУЛЬ и СПИЧКИ на столик, чтобы активировать мини-игру (N).
- Проделайте действия в следующей последовательности: (0-Р) - (Q-R) - (R-S) - (5-U)
- (T-V) - (W, X, Y-R).
- Возьмите ПОРОХ и ПУЛЮ.
- Идите назад.



- Объедините КРЕМНЕВЫЙ ПИСТОЛЕТ, ПОРОХ и ПУЛЮ в Инвентаре, чтобы получить ЗАРЯЖЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ.
- Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ на люстру (А); активируйте ПОИСК, чтобы получить ЧАСТЬ ДЕРЕВЯННОЙ ЗМЕИ (В).
- Переместите шкаф справа; пройдите в Зал искусств (С).



- Возьмите УКРАШЕНИЕ-ЦВЕТОК (D) и МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК (Е).
- Поместите СТРУНЫ МАНДОЛИНЫ на статую (F); возьмите КАМЕЮ-ЗАМОК (G).
- Поместите ЧАСТЬ ДЕРЕВЯННОЙ ЗМЕИ на змею (Н); возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ ГЛАЗ 1/2 (I).
- Вернитесь в Гостиную.



- Используйте АЛКОГОЛЬ и НАКИДКУ на деревянную колонну; поместите УКРАШЕНИЕ-ЦВЕТОК на колонну и возьмите ШЕСТИУГОЛЬНУЮ ПЛИТКУ (J).
- Вернитесь в Фойе.
- Используйте МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК на стеклянное яйцо; возьмите ОРНАМЕНТ (К).
- Вернитесь в Зал искусств.



- Поместите ОРНАМЕНТ на панель ниши; откройте яйцо и возьмите ФОНАРНОЕ МАСЛО (L).
- Используйте ФОНАРНОЕ МАСЛО на Фонарь (М).
- Вернитесь назад и пройдите в Разрушенный коридор (N).



- Осмотрите мерцающие огни, чтобы активировать мини-игру (0).
- Решение для первого этапа (Р).
- Решение для второго этапа (Q).



- Поместите КАМЕЮ-ЗАМОК на переплет книги ®; активируйте ПОИСК, чтобы получить КЛЫК ВОЛКА 1/3.
- Пройдите в Фамильный склеп (5).



- Возьмите ГАСИТЕЛЬ СВЕЧЕЙ (Т).
- Возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (U).
- Идите назад.
- Используйте ГАСИТЕЛЬ СВЕЧЕЙ на статую горгульи за окном, чтобы получить КОЖАНУЮ СУМКУ (V).
- Вернитесь в Фамильный склеп.



- Осмотрите КОЖАНУЮ СУМКУ в Инвентаре; возьмите ЗНАК НИБЕЛБУРГА.
- Поместите ЗНАК НИБЕЛБУРГА на гробницу; возьмите РЕЗНУЮ РУКУ (W).
- Осмотрите гробницу; коснитесь покрывала три раза, чтобы активировать мини-игру (X).



- Проделайте действия в следующей последовательности: С-I-F-I-E-B-E-C-G-D-A.
- Возьмите КЛЫК ВОЛКА 2/3.
- Пройдите в Сокровищницу.



- Поместите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ на панель стены (J); возьмите ЯЗЫК ГАРГУЛЬИ (К).
- Ознакомьтесь с книгой (К1).
- Идите назад дважды.
- Поместите ЯЗЫК ГАРГУЛЬИ на статую горгульи слева; возьмите УРНУ С ПЕСКОМ (L)
- Вернитесь в Фамильный склеп.



- Используйте УРНУ С ПЕСКОМ на пламя светильника справа; возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ ГЛАЗ 2/2 (М).
- Вернитесь в Сокровищницу.
- Поместите два ДРАГОЦЕННЫХ ГЛАЗА в глазницы головы волка (N); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУНУ (О).
- Вернитесь назад дважды.



- Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУНУ на стену возле статуи горгульи справа; прочитайте записку и возьмите РУЧКУ ОТ ЯЩИКА (Р).
- Вернитесь в Сокровищницу.
- Поместите РУЧКУ ОТ ЯЩИКА на ящик секретера; возьмите ТЕЛО ДРАКОНА (Q).
- Идите назад.



- Поместите ТЕЛО ДРАКОНА на шкатулку в нише справа; возьмите КЛЫК ВОЛКА 3/3 ®.
- Вернитесь в Сокровищницу.
- Поместите три КЛЫКА ВОЛКА в пасть головы волка (5); активируйте ПОИСК, чтобы получить ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ (Т).
- Идите назад.



- Поместите ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ в кольца на руке рыцаря в нише слева; возьмите РИСУНОК МОЗАИКИ (U).
- Вернитесь в Зал искусств.



- Поместите ШЕСТИУГОЛЬНУЮ ПЛИТКУ и РИСУНОК МОЗАИКИ на панель пола, чтобы активировать мини-игру (V).
- Смотрите скриншот для решения (W); возьмите РЕЗНУЮ ГОЛОВУ.
- Вернитесь в Разрушенный коридор.



- Поместите РЕЗНУЮ ГОЛОВУ и РЕЗНУЮ РУКУ на барельеф двери прямо (Y).
- Пройдите в Святилище.



- Пройдите четыре этапа мини-игры.
- Смотрите скриншоты для решения (A-B-C-D).
- Поздравления! Вы успешно завершили основную игру.



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (28.03.2016)
Просмотров: 555 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Поиск
Новые игры
Королевский детектив. Легенда о Големе. Коллекционное издание

Королевский детектив. Легенда о Големе. Коллекционное издание

Королевский детектив. Легенда о Големе. Коллекционное издание


Пуговки

Пуговки


Маджонг Детектив. Похищенная любовь

Маджонг Детектив. Похищенная любовь


За гранью. Возвращение в другой мир

За гранью. Возвращение в другой мир

За гранью. Возвращение в другой мир


Проклятый отель. Икс. Коллекционное издание

Проклятый отель. Икс. Коллекционное издание

Проклятый отель. Икс. Коллекционное издание



 Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz