Прохождение игры Мифы народов мира 7: Шепчущее Болото (Myths of the World: The Whispering Marsh Walkthrough)
Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Воскресенье
11.12.2016
03:15
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Объявление
Меню сайта
Реклама
Категории раздела
Прохождение игр [408]
Мини-чат
Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Мифы народов мира 7: Шепчущее Болото (Myths of the World: The Whispering Marsh Walkthrough)

Мифы народов мира 7: Шепчущее Болото - Прохождение игры



Глава 1: Шепчущее Болото



- Возьмите ПЕЧАТЬ (А).
- Используйте ПЕЧАТЬ на замок ниши под скамьей экипажа (В), возьмите письмо и удалите печать с письма; возьмите УДОСТОВЕРЯЮЩЕЕ ПИСЬМО (С), ПЛАТОК С КОДОМ и ЛОЖКУ.
- Используйте ЛОЖКУ на винт задвижки люка экипажа; пройдите вперед (D).



- Возьмите СЛОМАННУЮ УДОЧКУ (Е); коснитесь частей лестницы дважды.
- Возьмите Карту и ФЛАКОН С ЧЕРНИЛАМИ (F).
- Поместите ПЛАТОК С КОДОМ на саквояж и установите правильный код на замке (G); активируйте ПОИСК, чтобы получить КОЖАНЫЕ РЕМЕШКИ.
- Используйте КОЖАНЫЕ РЕМЕШКИ на лестницу экипажа (Н) и возьмите КЛЮЧ ОТ ЧАСОВ (I); коснитесь частей лестницы дважды и используйте КОЖАНЫЕ РЕМЕШКИ на вторую лестницу.
- Пройдите вперед.



- Возьмите РАКОВИНУ УЛИТКИ (J); переместите глиняные черепки три раза и возьмите ОСТРЫЙ ГЛИНЯНЫЙ ЧЕРЕПОК (J1).
- Осмотрите СЛОМАННУЮ УДОЧКУ в Инвентаре; коснитесь удочки пять раз, чтобы получить УДОЧКУ.
- Используйте УДОЧКУ на шляпу в воде; возьмите ШЛЯПУ С ПЕРОМ и ЛИЦО СТАТУИ (К).
- Идите назад.



- Поместите ЛИЦО СТАТУИ на деревянную статую (L); возьмите ВЕРЕВКУ С УЗЛАМИ (М).
- Вернитесь на Шепчущее Болото.



- Используйте ВЕРЕВКУ С УЗЛАМИ на помост на дереве слева (N); возьмите МЕШОЧЕК С ЗЕРНОМ (0).
- Осмотрите ШЛЯПУ С ПЕРОМ в Инвентаре; коснитесь соответствующих частей шнуровки шесть раз и возьмите ГУСИНОЕ ПЕРО.
- Используйте ОСТРЫЙ ГЛИНЯНЫЙ ЧЕРЕПОК на побеги плюща на стволе дерева и ознакомьтесь с картой (Р); используйте ГУСИНОЕ ПЕРО и ФЛАКОН С ЧЕРНИЛАМИ на карту, чтобы активировать мини-игру (Q).



- Проделайте действия в следующей последовательности: U-R-Ux2-Lx2-Ux2-R-D-R-Ux3-Lx2-U-L-Ux2-R-U.
- Пройдите вперед.



- Ознакомьтесь с объявлением (V).
- Осмотрите дверь и постучите в дверцу окошко; поговорите с мужчиной и покажите ему УДОСТОВЕРЯЮЩЕЕ ПИСЬМО (W).
- Поговорите с Вильгельмом (X).
- Осмотрите людей справа три раза; поговорите с Хильдой (Y).
- Откройте дверь.





- Возьмите ТРЕЩОТКУ (А); откройте ящичек шкатулки на столе.
- Коснитесь лестницы (В).
- Возьмите СВЕЧУ (С).
- Поместите РАКОВИНУ УЛИТКИ на замок шкафа и проделайте действия в последовательности 2-3-1-4 (D); возьмите РЫЧАГ АРБАЛЕТА и СОЛДАТИКА (Е).
- Найдите шесть лепестков, чтобы получить МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК (F).
- Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК на рамку портрета и переместите цветки на соответствующие позиции (G); ознакомьтесь с запиской м возьмите ФОНАРНОЕ МАСЛО и БРОНЗОВУЮ ПЛАСТИНУ (Н).
- Используйте БРОНЗОВУЮ ПЛАСТИНУ на крючок дверцы мансарды (I).
- Пройдите в Мансарду (J).





- Используйте СВЕЧУ на потухшие свечи (К).
- Откройте клетку и используйте МЕШОЧЕК С ЗЕРНОМ на полку клетки (L); прочитайте записку и возьмите КАМЕННЫЙ КОГОТЬ и СТЕКЛЫШКО 1/4 (М).
- Коснитесь куклы в кукольном домике (N); откройте окно и возьмите СТЕКЛЫШКО 2/4 (0).
- Поместите СОЛДАТИКА в комнату кукольного домика (Р); коснитесь солдатика и возьмите КАМЕННУЮ СОЛЬ и БРОШЬ (Q).
- Возьмите ВЕШАЛКУ ®.
- Используйте КЛЮЧ ОТ ЧАСОВ на часы; возьмите СТЕКЛЫШКО 3/4 (S).
- Идите назад.



- Поместите БРОШЬ на крышку отделения в ящичке шкатулки и ознакомьтесь с книгой; коснитесь страниц книги дважды и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ВЕНТИЛЬ и СТЕКЛЫШКО 4/4 (Т).
- Вернитесь в Мансарду.
- Ознакомьтесь с запиской на комоде (U); поместите четыре СТЕКЛЫШКА на лампу, чтобы активировать мини-игру.



- Первый этап: найдите пары соответствующих символов (V).
- Второй этап: разместите стеклышки на лампе так, чтобы стеклышки одного цвета или с одинаковым символом не касались друг друга (W).



- Используйте ФОНАРНОЕ МАСЛО на фонарь; осмотрите мерцающие огни, чтобы активировать мини-игру (А).
- Решение для первого этапа (В).
- Решение для второго этапа (С).
- Решение для третьего этапа (D).
- Вернитесь на Главную улицу.



- Поговорите с Хильдой и Альбертом (Е).
- Коснитесь ящика возле статуи горгульи (F); поместите КАМЕННЫЙ КОГОТЬ на лапу горгульи и возьмите КАМЕННЫЙ ЧЕРЕП (G).
- Идите к Городским воротам (G1).



- Возьмите СМОЛУ (Н).
- Установите РЫЧАГ АРБАЛЕТА на арбалет (I); коснитесь рычага и возьмите ТЕТИВУ АРБАЛЕТА ()).
- Ознакомьтесь с подсказкой (К) и инструкцией (L).
- Идите назад.



- Используйте ТЕТИВУ АРБАЛЕТА на сумку; возьмите НАБОР ДЛЯ ЧИСТКИ ТРУБОК и прочитайте письмо (М).
- Осмотрите НАБОР ДЛЯ ЧИСТКИ ТРУБОК в Инвентаре, снимите крышку набора и возьмите булавку и моток проволоки; коснитесь мотка проволоки, чтобы получить ОТМЫЧКИ.
- Вернитесь к Городским воротам.



- Используйте ОТМЫЧКИ на замок сторожки, чтобы активировать мини-игру (О).
- Проделайте действия в следующей последовательности: Р вниз, Q, Р вверх, Q, Р вниз, Q.
- Возьмите РОГ ГАРГУЛЬИ ®; откройте ящик шкафа и возьмите ЧАСТЬ ГЕРБА ГОРОДА (S).
- Идите назад.



- Поместите РОГ ГАРГУЛЬИ на горгулью (Г); коснитесь рога дважды и возьмите ЗАСТЕЖКУ (U).
- Поместите ЧАСТЬ ГЕРБА ГОРОДА на ставни окна (V); активируйте ПОИСК, чтобы получить ЗОЛОТОГО ИБИСА 1/2.
- Вернитесь в Рабочий кабинет.



- Поместите КАМЕННЫЙ ЧЕРЕП на шкатулку на столе (W); возьмите КОЛЬЦО С ПЕЧАТКОЙ (X).
- Идите назад.
- Используйте КОЛЬЦО С ПЕЧАТКОЙ на крышку тубуса в сумке (Y); ознакомьтесь с инструкцией и возьмите ЗОЛОТОГО ИБИСА 2/2 (1).
- Вернитесь к Городским воротам.



- Поместите двух ЗОЛОТЫХ ИБИСОВ на сундук в сторожке; возьмите СКРЕБОК и ЦЕПЬ (А).
- Объедините ЦЕПЬ и ЗАСТЕЖКУ в Инвентаре, чтобы получить ЦЕПЬ ВОРОТ.
- Удалите разорванную цепь в механизме ворот (В); установите ЦЕПЬ ВОРОТ на шестерню механизма, чтобы активировать мини-игру.





- Решение для первого этапа (С).
- Решение для второго этапа (D).
- Пройдите вперед.

Глава 2: Окраина Нибелвальда



- Возьмите СТРУБЦИНУ (Е).
- Ознакомьтесь с объявлением (F).
- Переместитесь налево.
- Ознакомьтесь с объявлением (G).
- Возьмите ГЕРБИЦИД (Н).
- Пройдите вперед.



- Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ЛОПАТУ (I) и ЯГОДЫ БУЗИНЫ (J).
- Осмотрите пушку, удалите ржавый вентиль и поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ВЕНТИЛЬ на его место; коснитесь вентиля и возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ ТАЛЕР 1/3 (К).
- Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КОЛЫШЕК (L).
- Используйте ВЕШАЛКУ на веревку (М), чтобы активировать мини-игру.
- Коснитесь шариков, когда они будут находиться в центре мишени (N); возьмите ТОРФ (0).
- Используйте СКРЕБОК на рунный камень; возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ ТАЛЕР 2/3 (Р).
- Вернитесь назад и переместитесь направо.



- Установите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КОЛЫШЕК в шкив подвесной переправы; коснитесь шкива дважды (Q).
- Осмотрите платформу подвесной переправы ®; коснитесь кружки три раза (S) и возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ ТАЛЕР 3/3 (Г).
- Используйте СМОЛУ на платформу подвесной переправы (U) и попытайтесь пройти к Лесной пешере; вернитесь к Городским воротам.



- Поместите КАМЕННУЮ СОЛЬ в ступку (V).
- Поместите три СЕРЕБРЯНЫХ ТАЛЕРА на сундучок; добавьте содержимое флакона в ступку (W).
- Поместите ЯГОДЫ БУЗИНЫ в ступку (V).
- Возьмите ПАЛИТРУ С КРАСКОЙ (X).
- Вернитесь к Рунным камням.
- Используйте ПАЛИТРУ С КРАСКОЙ на рунный камень (У); активируйте ПОИСК, чтобы получить КРЕМЕНЬ И ОГНИВО.
- Идите назад.



- Снимите крышку сосуда; поместите ТОРФ в сосуд (А).
- Используйте КРЕМЕНЬ И ОГНИВО на чашу с маслом (В).
- Коснитесь трех ручек клапанов на установке, чтобы получить ФОНАРНОЕ МАСЛО.
- Используйте ФОНАРНОЕ МАСЛО на Фонарь (С).
- Вернитесь к Лесной пешере.



- Осмотрите мерцающие огни, чтобы активировать мини-игру (D).
- Решение для первого этапа (Е).
- Решение для второго этапа (F).
- Решение для третьего этапа (G).



- Используйте ДЕРЕВЯННУЮ ЛОПАТУ на костер; возьмите РУННЫЙ КАМЕНЬ 1/3 (Н).
- Используйте ГЕРБИЦИД на корни в дупле дерева слева; коснитесь руки скелета и возьмите АНГЕЛА (I).
- Используйте ТРЕЩОТКУ на ворона и откройте сумку; прочитайте записку и возьмите ПИНЦЕТ и ЛАВРОВЫЙ ВЕНОК (J).



- Вернитесь назад и переместитесь налево.
- Поместите АНГЕЛА в левую нишу башни (К); возьмите КРАСНЫЙ КУЛОН и РУННЫЙ КАМЕНЬ 2/3 (L).
- Поместите ЛАВРОВЫЙ ВЕНОК на центральную нишу башни (М); возьмите РУННЫЙ КАМЕНЬ 3/3 (N).
- Вернитесь к Лесной пещере.
- Поместите три РУННЫХ КАМНЯ на стену пещеры, чтобы активировать мини-игру (0); найдите указанные фрагменты на сцене и поместите их на соответствующие позиции.





- Решение для первого этапа (Р).
- Решение для второго этапа (Q).



- Решение для третьего этапа ®.



- Решение для четвертого этапа (S).



- Решение для пятого этапа (Т).
- Пройдите вперед.



- Коснитесь сумочки на дереве дважды; возьмите СПЛЕТЕННОЕ СЕРДЦЕ и МРАМОРНУЮ ФИГУРКУ 1/3 (U).
- Поместите КРАСНЫЙ КУЛОН на медальон; возьмите БУЛАВКУ (V).
- Возьмите ОБРУЧ САЧКА и СТРЕЛУ (W); удалите побеги плюша дважды.
- Возьмите РУЧКУ САЧКА (X).
- Идите к Тропе из камней (У).



- Коснитесь камней на борту корабля; возьмите МАЛЕНЬКУЮ СЕТЬ (А).
- Используйте СТРУБЦИНУ на пролом в борту корабля; возьмите ГУБКУ (В).
- Осмотрите скелет слева; ознакомьтесь с запиской (С).
- Осмотрите фонарь; используйте БУЛАВКУ на замок фонаря и возьмите РУКОЯТКУ (D).
- Идите назад.



- Объедините РУЧКУ САЧКА и ОБРУЧ САЧКА в Инвентаре и удалите порванную сеть; поместите МАЛЕНЬКУЮ СЕТЬ на обруч сачка, чтобы получить САЧОК.
- Используйте САЧОК на водоем; возьмите РАКОВИНУ и КЛЮЧ ОТ СУМКИ (Е).
- Идите к Тропе из камней.



- Поместите КЛЮЧ ОТ СУМКИ на замок сумки скелета (F); активируйте ПОИСК, чтобы получить СЕРЕБРЯНЫЙ ПЛЮЩ.
- Поместите РАКОВИНУ к другим раковинам; коснитесь раковин в последовательности 2-1-4-3-5 и возьмите МРАМОРНУЮ ФИГУРКУ 2/3.
- Идите назад.



- Используйте ГУБКУ на стекло зеркала; поместите СЕРЕБРЯНЫЙ ПЛЮЩ на оправу зеркала (Н) и возьмите УКРАШЕНИЕ ЩИТА 1/2 (I).
- Вернитесь к Тропе из камней и пройдите на Палубу корабля (J).

Глава 3: Место кораблекрушения



- Установите РУКОЯТКУ на шкив лебедки мачты; коснитесь рукоятки (X).
- Удалите шерсть три раза; возьмите МРАМОРНУЮ ФИГУРКУ 3/3 и МУЗЫКАЛЬНЫЕ НОТЫ (Y).
- Вернитесь к Плачущим ивам.
- Поместите три МРАМОРНЫЕ ФИГУРКИ на барельеф, чтобы активировать мини-игру (Z).



- Проделайте действия в следующей последовательности: (G-A) - (I-G) - (К-В) - (В-I) - (L-F) - (C-L) - (D-K) - (К-Е) - (F-D) - (1-В) - (В-К) - (G-I) - (О-В) - (В-Н) - (К-В) - (В-1).
- Возьмите S-КРЮК
- Вернитесь на Палубу корабля.



- Используйте S-КРЮК на веревку (М).
- Осмотрите люк палубы (N).
- Пройдите в Каюту капитана (0).



- Возьмите ПОГАСШИЙ ФАКЕЛ (Р).
- Поместите НОТЫ в механическую шарманку (Q); коснитесь ручки мехов ® и возьмите ШЕСТЕРНЮ (S).
- Вернитесь назад дважды.
- Используйте ПОГАСШИЙ ФАКЕЛ на фонарь, чтобы получить ФАКЕЛ (Т).
- Вернитесь в Каюту капитана.



- Используйте ФАКЕЛ на восковую печать секретера (U); активируйте ПОИСК, чтобы получить СТАТУЭТКУ.
- Идите назад.
- Поместите ШЕСТЕРНЮ на механизм ниши борта корабля (V) и используйте СТАТУЭТКУ на клин (W); коснитесь колокола дважды (X), ознакомьтесь с книгой и возьмите КРОНШТЕЙН СЕКСТАНТА (У).
- Вернитесь в Каюту капитана.





- Поместите КРОНШТЕЙН СЕКСТАНТА на секстант и коснитесь кнопок на секстанте в последовательности 3-2-1-4; возьмите ЩИПЦЫ ДЛЯ ОРЕХОВ и КОД КОРОБКИ (У).
- Идите назад.
- Поместите КОД КОРОБКИ на коробку, чтобы активировать мини-игру; решение для первого этапа (1).
- Решение для второго этапа (11-12).
- Возьмите УКРАШЕНИЕ ЩИТА 2/2.
- Идите в Каюту капитана.



- Поместите два УКРАШЕНИЯ ЩИТА на щит и коснитесь пяти фрагментов украшений (А); ознакомьтесь с книгой и возьмите ЭМБЛЕМУ ГИЛЬДИИ и ФОНАРНОЕ МАСЛО (В).
- Используйте ФОНАРНОЕ МАСЛО на Фонарь (С); возьмите УЗОРЧАТУЮ ТКАНЬ.
- Вернитесь к Тропе из камней.



- Осмотрите мерцающие огни, чтобы активировать мини-игру (D).
- Решение для первого этапа (Е).
- Решение для второго этапа (F).
- Решение для третьего этапа (G).
- Пройдите вперед.



- Поместите СТРЕЛУ на каменную плиту; возьмите СТАРИННЫЙ КЛЮЧ (Н).
- Возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛИН 1/3 (I).
- Идите в Док (J).

Глава 4: Док



- Ознакомьтесь с заметкой (К).
- Ознакомьтесь с объявлением и запиской (L-M); возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛИН 2/3 (N).
- Используйте СТАРИННЫЙ КЛЮЧ на замок дверей (0); пройдите в Ремесленную мастерскую.



- Поместите ЭМБЛЕМУ ГИЛЬДИИ на коробку на стуле и откройте ящички коробки; коснитесь семи гирек (Р), чтобы получить ГИРЬКИ.
- Удалите полог со станка справа (Q); активируйте ПОИСК, чтобы получить ЧАШУ ВЕСОВ.
- Используйте ПИНЦЕТ на решетку пола, чтобы получить СПИЧКИ ®.
- Идите назад.



- Установите ЧАШУ ВЕСОВ на весы; поместите ГИРЬКИ рядом с весами, чтобы активировать мини-игру.
- Расположите гирьки на чашах весов в следующих комбинациях: S (6-1-7), Т (5, 2, 3, 4)
- Возьмите МАЛЕНЬКИЙ МЕШОЧЕК и КУКЛУ (U).
- Идите назад.



- Используйте МАЛЕНЬКИЙ МЕШОЧЕК на жернов мельницы (V), чтобы получить КВАРЦЕВЫЙ ПОРОШОК
- Используйте ЩИПЦЫ ДЛЯ ОРЕХОВ на фиксатор жернова (W); коснитесь жернова (X).
- Возьмите КОЛЬЯ (Y).
- Пройдите в Сад (Z).



- Возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛИН 3/3 (А).
- Поместите СПЛЕТЕННОЕ СЕРДЦЕ в грудь фигуры из прутьев (В); возьмите ЖИДКИЙ ГЕРБИЦИД и КУБОК (С).
- Идите назад.



- Используйте ЖИДКИЙ ГЕРБИЦИД на колючие побеги на каменной плите; возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ТЮЛЬПАН (D).
- Вернитесь в Сад.
- Поместите СТЕКЛЯННЫЙ ТЮЛЬПАН на замок стеклянного ларца (Е); активируйте ПОИСК, чтобы получить ЛЮМИНЕСЦЕНТНЫЕ ГРИБЫ.
- Вернитесь в Док.



- Используйте ЛЮМИНЕСЦЕНТНЫЕ ГРИБЫ на опору помоста (F).
- Возьмите РУКУ СКЕЛЕТА (G).
- Поместите КУБОК на шкатулку; возьмите УСПОКОИТЕЛЬНЫЙ ПОРОШОК и УКРАШЕННУЮ КРУЖКУ (Н).
- Вернитесь в Ремесленную мастерскую.



- Поместите три МАЛЕНЬКИХ КЛИНА в щель решетки печи; прочитайте записку и возьмите НАБОР РЕМЕСЛЕННИКА и ОПИЛКИ (I).
- Идите назад.
- Поместите КВАРЦЕВЫЙ ПОРОШОК в котел (J); поместите ОПИЛКИ в очаг (К).
- Используйте СПИЧКИ на опилки, чтобы получить СТЕКЛЯННУЮ СФЕРУ.
- Вернитесь на Берег болота.



- Поместите СТЕКЛЯННУЮ СФЕРУ на пень; используйте УСПОКОИТЕЛЬНЫЙ ПОРОШОК на светлячков, чтобы активировать мини-игру.
- Загоните пять светлячков в сферу; используйте курсор, чтобы провести светлячков (L).
- Возьмите СВЕТЯЩУЮСЯ СФЕРУ (М).
- Вернитесь в Сад.



- Постучите в дверь (N).
- Поместите РУКУ СКЕЛЕТА на скелет слева двери (0); возьмите УКРАШЕНИЕ ШКАФЧИКА (Р).
- Поместите СВЕТЯЩУЮСЯ СФЕРУ в руку скелета (Q).
- Пройдите в Хижину.
- Дайте отшельнице УЗОРЧАТУЮ ТКАНЬ ®; поговорите с ней, чтобы активировать мини-игру.



- Решение для первого этапа (S).
- Решение для второго этапа (Т).
- Возьмите РЕМЕШОК ПРЯЛКИ.



- Поместите УКРАШЕНИЕ ШКАФЧИКА на ящик шкафчика; прочитайте записку и возьмите ЛИНЗЫ, НОЖНИЦЫ и ЛЕН 1/3 (U).
- Осмотрите фонарь; поместите ЛИНЗЫ на стекла фонаря (V).
- Ознакомьтесь с картой на прялке (W).
- Возьмите НАБОР ТКАЧА и ЛЕН 2/3 (X).
- Идите назад.



- Возьмите КЛЮЧ-РАКОВИНУ и ЛЕН 3/3 (Y).
- Используйте ЛЕН 3/3 на щетку для вычесывания льна; возьмите ЛЬНЯНЫЕ ВОЛОКНА (Z).
- Вернитесь в Хижину.



- Используйте КЛЮЧ-РАКОВИНУ на замок шкатулки возле зеркала и ознакомьтесь с фотографией; возьмите ТКАНУЮ ПОЛОСКУ и КРЮЧОК ДЛЯ ФИТИЛЯ СВЕЧИ (А).
- Объедините НАБОР ТКАЧА и ТКАНУЮ ПОЛОСКУ в Инвентаре и проделайте действия в последовательности 2-4-3-5-1; ознакомьтесь со свитком и возьмите ВЕРЕТЕНО (B)
- Поместите ВЕРЕТЕНО, ЛЬНЯНЫЕ ВОЛОКНА и РЕМЕШОК ПРЯЛКИ на прялку; коснитесь колеса прялки три раза и возьмите КРЕПКУЮ ВЕРЕВКУ (С).
- Идите назад.



- Объедините КОЛЬЯ и КРЕПКУЮ ВЕРЕВКУ в Инвентаре, чтобы получить САМОДЕЛЬНЫЙ МОСТИК.
- Поместите САМОДЕЛЬНЫЙ МОСТИК на пролом моста (D).
- Пройдите вперед, идите направо (Е) и пройдите в Затонувшие руины (F).



- Возьмите ЯДРО (G).
- Удалите ветки дерева дважды (Н).
- Используйте КРЮЧОК ДЛЯ ФИТИЛЯ СВЕЧИ на три указанные свечи; возьмите ЧАШУ СО СМОЛОЙ и ТКАНУЮ ПОЛОСКУ (I).
- Объедините НАБОР ТКАЧА и ТКАНУЮ ПОЛОСКУ в Инвентаре и расположите плитки справа соответственно узору на полоске (J); ознакомьтесь со свитком и возьмите КИСТЬ (К).
- Вернитесь назад и переместитесь налево.



- Коснитесь корзины три раза (L) и поместите ЯДРО в корзину; активируйте ПОИСК (М), чтобы получить ДЕРЕВЯННОГО ЗИМОРОДКА.
- Переместитесь направо.
- Объедините НАБОР РЕМЕСЛЕННИКА, НОЖНИЦЫ и КИСТЬ в Инвентаре, чтобы получить ПОЛНЫЙ НАБОР РЕМЕСЛЕННИКА.
- Поместите ПОЛНЫЙ НАБОР РЕМЕСЛЕННИКА возле каменной скалы и используйте HОЖНИЦЫ на плющ и ШИЛО на трещину в скале (N); используйте КИСТЬ на песок и возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ (О).
- Вернитесь в Хижину.



- Поместите ДЕРЕВЯННОГО ЗИМОРОДКА на шкафчик; возьмите ТРУБУ ОРГАНА (Р).
- Вернитесь в Затонувшие руины.
- Установите ТРУБУ ОРГАНА на орган, чтобы активировать мини-игру (Q).



- Смотрите скриншот для решения (1-10).
- Возьмите УКРАШЕНИЕ ОКНА.
- Идите назад.



- Поместите УКРАШЕНИЕ ОКНА на витражное окно; возьмите ЦЕНТРАЛЬНУЮ ЧАСТЬ МОЗАИКИ ®.
- Вернитесь в Затонувшие руины.



- Поместите ЧАСТЬ МОЗАИКИ и ЦЕНТРАЛЬНУЮ ЧАСТЬ МОЗАИКИ на мозаику на стене (S)
- Возьмите ЭМБЛЕМУ-КОРОНУ и ФОНАРНОЕ МАСЛО (Т).
- Используйте ФОНАРНОЕ МАСЛО на Фонарь (U).
- Вернитесь назад, переместитесь налево и идите вперед в Заброшенную деревню.



- Осмотрите мерцающие огни, чтобы активировать мини-игру (V).
- Решение для первого этапа (W).
- Решение для второго этапа (X).
- Решение для третьего этапа (Y).

Глава 5: Заброшенная деревня



- Возьмите ДЕРЕВЯННОЕ УКРАШЕНИЕ (А) и ТУФЛЮ 1/3 (В).
- Ознакомьтесь с объявлением (С).
- Поместите ЭМБЛЕМУ-КОРОНУ на ставни навеса справа (D); активируйте ПОИСК, чтобы получить БОЛТОРЕЗ.
- Вернитесь назад и переместитесь направо.
- Используйте БОЛТОРЕЗ на побеги плюща и проволоку слева от витражного окна, чтобы получить ОХОТНИЧИЙ РОГ (Е).



- Пройдите в Затонувшие руины.
- Используйте ОХОТНИЧИЙ РОГ на поток воды (F); возьмите РЕЗНУЮ ПЛИТКУ СО СПЕКТРОМ (G).
- Вернитесь в Заброшенную деревню; пройдите на Постоялый двор (Н).



- Возьмите КОПЬЕ и УКРАШЕНИЕ-РАКОВИНУ (I).
- Поместите ДЕРЕВЯННОЕ УКРАШЕНИЕ на панель на стене за стойкой; прочитайте записку и возьмите ЗАЩИТНЫЙ АРТЕФАКТ (J).
- Поместите КУКЛУ на сцену кукольного театра; коснитесь кукол дважды и возьмите ТУФЛЮ 2/3 и ТКАНУЮ ПОЛОСКУ (К).
- Объедините НАБОР ТКАЧА И ТКАНУЮ ПОЛОСКУ в Инвентаре и расположите плитки справа соответственно узору на полоске (L); ознакомьтесь со свитком (М) и возьмите ИГРАЛЬНЫЙ КУБИК 1/2.
- Ознакомьтесь с заметкой (N).
- Вернитесь назад и пройдите в Дом Гильдии (0) .



- Ознакомьтесь с чертежом на столике прямо (Р), коснитесь головы статуэтки (Q) и поместите ЧАШУ СО СМОЛОЙ на столик; коснитесь отломанной головы и возьмите КАМЕННУЮ СТАТУЭТКУ.
- Ознакомьтесь с заметкой на комоде слева ®.
- Идите назад.



- Поместите КАМЕННУЮ СТАТУЭТКУ на фонтан (S); возьмите СТЕКЛЯННУЮ ПРИЗМУ (Т).
- Вернитесь в Дом Гильдии.
- Поместите СТЕКЛЯННУЮ ПРИЗМУ и РЕЗНУЮ ПЛИТКУ СО СПЕКТРОМ на постамент справа и поверните кристаллы в правильное положение (U); активируйте ПОИСК, чтобы получить ФАРФОРОВУЮ СТАТУЭТКУ (V).
- Вернитесь назад.



- Поместите ФАРФОРОВУЮ СТАТУЭТКУ на фонтан (W); возьмите ИГРАЛЬНЫЙ КУБИК 2/2 (W1).
- Вернитесь на Постоялый двор.
- Поместите два ИГРАЛЬНЫХ КУБИКА на панель стола справа, чтобы активировать мини-игру (X).



- Смотрите скриншот для решения (У).
- Возьмите БУТЫЛКУ С РАСТВОРИТЕЛЕМ.
- Вернитесь в Дом Гильдии.



- Используйте БУТЫЛКУ С РАСТВОРИТЕЛЕМ на комод слева; возьмите КРАН БОЧКИ (А).
- Вернитесь на Постоялый двор.
- Установите КРАН БОЧКИ на бочку; коснитесь клапанов в последовательности 3-4-1-2.
- Пройдите вперед на Пивоварню.



- Ознакомьтесь с запиской (В).
- Откройте дверь кладовой (С); активируйте ПОИСК, чтобы получить СЛОМАННЫЙ ЗАХВАТ.
- Поместите УКРАШЕННУЮ КРУЖКУ на полку; возьмите СКРЕЩЕННЫЕ МОЛОТКИ (D).
- Вернитесь в Дом Гильдии.



- Поместите СКРЕЩЕННЫЕ МОЛОТКИ на ящичек столика прямо; возьмите КИЯНКУ и ЧАСТЬ ЗАХВАТА (Е).
- Вернитесь на Пивоварню.
- Используйте КИЯНКУ на обруч бочки; возьмите ТУФЛЮ 3/3 и ЧАСТЬ СТАТУИ ЛЬВА
- Вернитесь в Дом Гильдии.



- Поместите три ТУФЛИ на комод слева, чтобы активировать мини-игру; смотрите скриншот для решения (G).
- Ознакомьтесь с запиской; возьмите РУЧНУЮ ДРЕЛЬ и БОЛТ (Н).
- Объедините СЛОМАННЫЙ ЗАХВАТ, ЧАСТЬ ЗАХВАТА и БОЛТ в Инвентаре; возьмите ЗАХВАТ ДЛЯ КАМНЕЙ.
- Идите назад.



- Используйте ЗАХВАТ ДЛЯ КАМНЕЙ на каменные обломки три раза (I).
- Пройдите к Воротам замка (J).



- Используйте ЗАЩИТНЫЙ АРТЕФАКТ на отшельницу, чтобы активировать мини-игру (J).
- Решение для первого этапа (К).
- Решение для второго этапа (L).
- Решение для третьего этапа (М).



- Поместите ЧАСТЬ СТАТУИ ЛЬВА на статую слева (N); возьмите РУЧКУ ПЕЧИ и ПЕТЛЮ ШЛЕМА (0).
- Используйте КОПЬЕ на лестницу слева и коснитесь руки скелета (Р), чтобы получить КУРИЛЬНИЦУ (Q); удалите побеги плюща и возьмите БРОНЗОВУЮ РУЧКУ ®.
- Вернитесь на Пивоварню.



- Поместите РУЧКУ ПЕЧИ на люк печи; используйте КУРИЛЬНИЦУ на печь, чтобы получить РАСКАЛЕННЫЕ УГОЛЬКИ (S).
- Вернитесь к Воротам замка.
- Используйте РУЧНУЮ ДРЕЛЬ на бочку с порохом и коснитесь бочки (Т); используйте РАСКАЛЕННЫЕ УГОЛЬКИ на порох.
- Поговорите с Хильдой и Альбертом.
- Пройдите вперед.

Глава 6: Замок



- Коснитесь стула возле шкафа справа (U); поместите УКРАШЕНИЕ-РАКОВИНУ на дверцу шкафа и возьмите УГОЛЬНЫЙ ПОРОШОК (V).
- Возьмите НАКИДКУ (W) и поместите ПЕТЛЮ ШЛЕМА на шлем доспехов; прочитайте записку и возьмите КЛЮЧ ОТ ШКАФА (X).
- Пройдите в Гостиную (У).



- Возьмите ШТОПОР (А); используйте КЛЮЧ ОТ ШКАФА на замок винного шкафа и возьмите УКРАШЕНИЕ ДОСПЕХОВ (В).
- Возьмите СТРУНЫ МАНДОЛИНЫ (С); поместите БРОНЗОВУЮ РУЧКУ на дверцу шкафчика и возьмите ФРАГМЕНТЫ ПУЛЬ 1/3 (D).
- Пройдите в Фойе (Е).



- Коснитесь книжного шкафа и ознакомьтесь с книгой (F); откройте шкатулку и возьмите ФРАГМЕНТЫ ПУЛЬ 2/3 (G).
- Возьмите НАПЛЕЧНЫЙ РЕМЕШОК (Н); откройте ящик тумбы и возьмите ТРУТНИЦУ (I)
- Объедините ТРУТНИЦУ и ШТОПОР в Инвентаре; возьмите СПИЧКИ.
- Вернитесь в Атриум.



- Используйте НАПЛЕЧНЫЙ РЕМЕШОК на террариум с пауком, чтобы получить ЗАСТЕЖКУ-ЛИСТ (J).
- Поместите УКРАШЕНИЕ ДОСПЕХОВ на грудную пластину доспехов; возьмите БРОНЗОВЫЕ ВОРОТА (К).
- Вернитесь в Фойе.



- Поместите ЗАСТЕЖКУ-ЛИСТ на сумку; возьмите ФРАГМЕНТЫ ПУЛЬ 3/3 и АЛКОГОЛЬ (L)
- Поместите БРОНЗОВЫЕ ВОРОТА на картину (М); активируйте ПОИСК, чтобы получить КРЕМНЕВЫЙ ПИСТОЛЕТ.
- Идите назад.





- Поместите УГОЛЬНЫЙ ПОРОШОК, ФРАГМЕНТЫ ПУЛЬ и СПИЧКИ на столик, чтобы активировать мини-игру (N).
- Проделайте действия в следующей последовательности: (0-Р) - (Q-R) - (R-S) - (5-U)
- (T-V) - (W, X, Y-R).
- Возьмите ПОРОХ и ПУЛЮ.
- Идите назад.



- Объедините КРЕМНЕВЫЙ ПИСТОЛЕТ, ПОРОХ и ПУЛЮ в Инвентаре, чтобы получить ЗАРЯЖЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ.
- Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ на люстру (А); активируйте ПОИСК, чтобы получить ЧАСТЬ ДЕРЕВЯННОЙ ЗМЕИ (В).
- Переместите шкаф справа; пройдите в Зал искусств (С).



- Возьмите УКРАШЕНИЕ-ЦВЕТОК (D) и МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК (Е).
- Поместите СТРУНЫ МАНДОЛИНЫ на статую (F); возьмите КАМЕЮ-ЗАМОК (G).
- Поместите ЧАСТЬ ДЕРЕВЯННОЙ ЗМЕИ на змею (Н); возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ ГЛАЗ 1/2 (I).
- Вернитесь в Гостиную.



- Используйте АЛКОГОЛЬ и НАКИДКУ на деревянную колонну; поместите УКРАШЕНИЕ-ЦВЕТОК на колонну и возьмите ШЕСТИУГОЛЬНУЮ ПЛИТКУ (J).
- Вернитесь в Фойе.
- Используйте МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК на стеклянное яйцо; возьмите ОРНАМЕНТ (К).
- Вернитесь в Зал искусств.



- Поместите ОРНАМЕНТ на панель ниши; откройте яйцо и возьмите ФОНАРНОЕ МАСЛО (L).
- Используйте ФОНАРНОЕ МАСЛО на Фонарь (М).
- Вернитесь назад и пройдите в Разрушенный коридор (N).



- Осмотрите мерцающие огни, чтобы активировать мини-игру (0).
- Решение для первого этапа (Р).
- Решение для второго этапа (Q).



- Поместите КАМЕЮ-ЗАМОК на переплет книги ®; активируйте ПОИСК, чтобы получить КЛЫК ВОЛКА 1/3.
- Пройдите в Фамильный склеп (5).



- Возьмите ГАСИТЕЛЬ СВЕЧЕЙ (Т).
- Возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (U).
- Идите назад.
- Используйте ГАСИТЕЛЬ СВЕЧЕЙ на статую горгульи за окном, чтобы получить КОЖАНУЮ СУМКУ (V).
- Вернитесь в Фамильный склеп.



- Осмотрите КОЖАНУЮ СУМКУ в Инвентаре; возьмите ЗНАК НИБЕЛБУРГА.
- Поместите ЗНАК НИБЕЛБУРГА на гробницу; возьмите РЕЗНУЮ РУКУ (W).
- Осмотрите гробницу; коснитесь покрывала три раза, чтобы активировать мини-игру (X).



- Проделайте действия в следующей последовательности: С-I-F-I-E-B-E-C-G-D-A.
- Возьмите КЛЫК ВОЛКА 2/3.
- Пройдите в Сокровищницу.



- Поместите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ на панель стены (J); возьмите ЯЗЫК ГАРГУЛЬИ (К).
- Ознакомьтесь с книгой (К1).
- Идите назад дважды.
- Поместите ЯЗЫК ГАРГУЛЬИ на статую горгульи слева; возьмите УРНУ С ПЕСКОМ (L)
- Вернитесь в Фамильный склеп.



- Используйте УРНУ С ПЕСКОМ на пламя светильника справа; возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ ГЛАЗ 2/2 (М).
- Вернитесь в Сокровищницу.
- Поместите два ДРАГОЦЕННЫХ ГЛАЗА в глазницы головы волка (N); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУНУ (О).
- Вернитесь назад дважды.



- Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУНУ на стену возле статуи горгульи справа; прочитайте записку и возьмите РУЧКУ ОТ ЯЩИКА (Р).
- Вернитесь в Сокровищницу.
- Поместите РУЧКУ ОТ ЯЩИКА на ящик секретера; возьмите ТЕЛО ДРАКОНА (Q).
- Идите назад.



- Поместите ТЕЛО ДРАКОНА на шкатулку в нише справа; возьмите КЛЫК ВОЛКА 3/3 ®.
- Вернитесь в Сокровищницу.
- Поместите три КЛЫКА ВОЛКА в пасть головы волка (5); активируйте ПОИСК, чтобы получить ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ (Т).
- Идите назад.



- Поместите ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ в кольца на руке рыцаря в нише слева; возьмите РИСУНОК МОЗАИКИ (U).
- Вернитесь в Зал искусств.



- Поместите ШЕСТИУГОЛЬНУЮ ПЛИТКУ и РИСУНОК МОЗАИКИ на панель пола, чтобы активировать мини-игру (V).
- Смотрите скриншот для решения (W); возьмите РЕЗНУЮ ГОЛОВУ.
- Вернитесь в Разрушенный коридор.



- Поместите РЕЗНУЮ ГОЛОВУ и РЕЗНУЮ РУКУ на барельеф двери прямо (Y).
- Пройдите в Святилище.



- Пройдите четыре этапа мини-игры.
- Смотрите скриншоты для решения (A-B-C-D).
- Поздравления! Вы успешно завершили основную игру.



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (28.03.2016)
Просмотров: 485 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Поиск
Новые игры
Beholder

Beholder


Антикварное общество. Новый порядок. Коллекционное издание

Антикварное общество. Новый порядок. Коллекционное издание


Кладбище искупления. Часы судьбы

Кладбище искупления. Часы судьбы

Кладбище искупления. Часы судьбы


Шоу марионеток. Облик человечности. Коллекционное издание

Шоу марионеток. Облик человечности. Коллекционное издание

Шоу марионеток. Облик человечности. Коллекционное издание


Покинутые места. Обретенный замок

Покинутые места. Обретенный замок



 Copyright MyCorp © 2016
Бесплатный хостинг uCoz