Кладбище искупления. Одной ногой в могиле - Прохождение игры
При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт prohod-igr.ru обязательна. Глава 1. Кладбище Поговорите (A); возьмите блокнот и КАРАНДАШ.
Поговорите (B).
Поговорите ©.
Возьмите ФОТОАППАРАТ и БУТЫЛКУ (D).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ СЕРДЦЕ и КИРПИЧ (E).
Используйте КИРПИЧ на БУТЫЛКЕ, получите РАЗБИТУЮ БУТЫЛКУ и 1/2 БАТАРЕЙКУ.
Используйте РАЗБИТУЮ БУТЫЛКУ, получите 2/2 БАТАРЕЙКУ (F).
Используйте 2/2 БАТАРЕЙКИ на ФОТОАППАРАТ, получите ФОТО СКЕЛЕТА.
Отдайте ФОТО СКЕЛЕТА (G).
Возьмите 1/3 ЧЕРЕП; используйте РАЗБИТУЮ БУТЫЛКУ (H), получите ЖЕЛЕЗНЫЙ ГРОБ (I).
Пройдите вперед.
Возьмите ГАЛСТУК; РУЧКУ ПИЛЫ (J).
Поговорите (K); возьмите ФОТО (L).
Используйте КАРАНДАШ на ФОТО.
Решение (M).
Поговорите (N); Возьмите АМУЛЕТ ВОРОНА.
Поместите АМУЛЕТ ВОРОНА; Возьмите КЛЮЧ (O).
Пройдите назад.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ СЕРДЦЕ; используйте КЛЮЧ; возьмите ЖЕЛЕЗНОГО СКЕЛЕТА (P).
Используйте ЖЕЛЕЗНОГО СКЕЛЕТА на ЖЕЛЕЗНОМ ГРОБУ.
Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ ГРОБ; закройте гробы; получите ЛАМПУ (Q).
Поместите ЛАМПУ ®.
Решение случайно.
Возьмите ЗОЛОТОГО ВОРОНА.
Пройдите вперед.
Поместите ЗОЛОТОГО ВОРОНА; возьмите ВОРОНА (S).
Поговорите (T); получите 2/3 ЧЕРЕП.
Возьмите 3/3 ЧЕРЕП (U).
Поместите 3/3 ЧЕРЕПА (V); выберите (W).
Решение (X). D-E-Ax2-B.
Пройдите вперед.
Поговорите (Y); Возьмите СКИПЕТР.
Осмотрите записку на СКИПЕТРЕ.
Выберите (Z); поместите и нажмите на СКИПЕТР (A).
Поговорите (B).
Уберите 2 СКИПЕТРА ©.
Возьмите КАРТУ; используйте РУЧКУ ПИЛЫ, получите ПИЛУ (D).
Пройдите назад.
Разместите КАРТУ (E).
Используйте ПИЛУ (F); возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ; используйте ворона (G); возьмите СКИПЕТР (H).
Выберите (I) для диалога (J).
Пройдите назад.
Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ (K).
Решение (L).
Используйте ГАЛСТУК (M).
Возьмите 1/3 ФРАГМЕНТ и НЕЗАКОНЧЕННЫЙ ВЕНОК (N).
Осмотрите НЕЗАКОНЧЕННЫЙ ВЕНОК; решение для ВЕНКА (O).
Пройдите вперед.
Поместите ВЕНОК; возьмите 2/3 ФРАГМЕНТ (P).
Пройдите вперед.
Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ, нажмите на рычаг (Q).
Выберите СПП ® и поместите ЛАМПУ; получите 3/3 ФРАГМЕНТ.
Поместите 3/3 ФРАГМЕНТА; выберите ворона; решение; возьмите СКИПЕТР (S).
Поместите и нажмите на 2 СКИПЕТРА (T).
Выберите (U).
Зайдите в портал.
Глава 2. Деревня Поговорите (V).
Пройдите направо.
Возьмите КЛЕЙ (W).
Возьмите ПОЛОВИНУ МАСКИ; используйте КЛЕЙ, получите НОЖ (X).
Сдвиньте левый плакат; возьмите СИМВОЛ ВОЗДУХА (Y).
Используйте НОЖ; возьмите ТРЯПКУ (Z).
Пройдите назад.
Используйте ПИЛУ, получите СЛОМАННУЮ ФЛЕЙТУ; поместите ТРЯПКУ, получите МОКРУЮ ТРЯПКУ (A).
Используйте НОЖ (B).
Используйте ворона; используйте амулет ворона; решение (1-6).
Поговорите (@); Возьмите 1/4 ЧАСТЬ ФЛЕЙТЫ ©.
Пройдите направо.
Используйте МОКРУЮ ТРЯПКУ (D).
Переместите глаз; возьмите 2/4 ЧАСТЬ ФЛЕЙТЫ; возьмите СИМВОЛ ВОДЫ (E).
Используйте НОЖ; возьмите СИМВОЛ ОГНЯ (F).
Передвиньте маски; поместите ПОЛОВИНУ МАСКИ; используйте МОКРУЮ ТРЯПКУ; используйте ФОТОАППАРАТ, получите ФОТО МАСОК (G).
Поместите СИМВОЛЫ ВОЗДУХА, ОГНЯ и ВОДЫ и ФОТО МАСОК (H).
Решение (I); используйте ворона; решение (J).
Возьмите 3/4 ЧАСТЬ ФЛЕЙТЫ.
Используйте КЛЕЙ на СЛОМАННОЙ ФЛЕЙТЕ, получите 4/4 ЧАСТЬ ФЛЕЙТЫ.
Поместите 4/4 ЧАСТИ ФЛЕЙТЫ; возьмите ФЛЕЙТУ (K), затем ПРОТИВОЯДИЕ (L).
Пройдите назад.
Используйте ФЛЕЙТУ (M); отдайте ПРОТИВОЯДИЕ (N).
Выберите (O).
Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и 1/3 ШЕСТЕРЕНКУ (P); используйте стрелу (Q), получите ДРЕВЕСНУЮ СМОЛУ ®.
Пройдите направо.
Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, получите ФАКЕЛ (S).
Пройдите назад.
Уберите стрелу; поместите ФАКЕЛ, получите ФАКЕЛ В СМОЛЕ (T).
Поместите ФАКЕЛ В СМОЛЕ, получите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (U).
Поместите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (V), пройдите СПП.
Выберите (W); получите ДОСКИ.
Поговорите с персонажем; возьмите 1/2 ФИГУРКУ КОРАБЛЯ (X).
Откройте, возьмите ПИНЦЕТ и 2/3 ШЕСТЕРЕНКУ (Y) (если попугай был спасен).
Возьмите 2/2 ФИГУРКУ КОРАБЛЯ (Z).
Возьмите УДОЧКУ (A).
Используйте ПИНЦЕТ (B) чтобы достать рыбу; поместите рыбу и 2/2 ФИГУРКИ КОРАБЛЕЙ ©, получите КРЮЧОК (D).
Возьмите РЫБОЛОВНУЮ ЛЕСКУ (E) и 2/3 ШЕСТЕРЕНКУ (попугай не был спасен).
Используйте РЫБОЛОВНУЮ ЛЕСКУ и КРЮЧОК на УДОЧКУ.
Используйте УДОЧКУ (F).
Решение (G1-G8).
Получите КЛЮЧ.
Попробуйте использовать КЛЮЧ (H); сделайте выбор (H1).
Возьмите 3/3 ШЕСТЕРЕНКУ (I).
Используйте 3/3 ШЕСТЕРЕНКИ; потяните рычаг (J).
Пройдите вперед.
Возьмите МОЛОТ (K).
Возьмите РУНУ (L); поговорите (M).
Пройдите назад.
Используйте МОЛОТ (N).
Поговорите (O); возьмите ОСКОЛОК СТЕКЛА (P).
Пройдите вперед.
Используйте ОСКОЛОК СТЕКЛА, получите ПОЯС (Q).
Поместите 3/3 ДОСКИ и ПОЯС ®; возьмите ВЕДРО.
Пройдите назад.
Используйте ВЕДРО, получите ВЕДРО ВОДЫ (S).
Используйте ВЕДРО ВОДЫ (T).
Решение (1-9).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОГО КОНЯ (@).
Пройдите вперед.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКОГО КОНЯ (U).
Откройте, возьмите РОГ и ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (V).
Пройдите назад.
Используйте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (W).
Спуститесь по лестнице.
Поговорите (X).
Откройте; поместите РУНУ; возьмите ЧАСТЬ КАНДАЛОВ (Y).
Пройдите вперед 2x.
Используйте ЧАСТЬ КАНДАЛОВ, возьмите ворона (Z) и 1/2 ЗОЛОТУЮ ЗМЕЙКУ (A); поговорите с вороном.
Откройте (B); возьмите КНИГУ РЕЦЕПТОВ ©.
Вернитесь в колодец.
Используйте (D); используйте ФОТОАППАРАТ, получите ФОТО ЧЕРЕПА (E).
Поместите РОГ и ФОТО ЧЕРЕПА; решение; возьмите 2/2 ЗОЛОТУЮ ЗМЕЙКУ (F).
Используйте 2/2 ЗОЛОТЫЕ ЗМЕЙКИ на КНИГЕ РЕЦЕПТОВ, получите РУНУ и РЕЦЕПТ СНОТВОРНОГО.
Поместите РУНУ, получите ЩИТ; возьмите ЛАТНУЮ ПЕРЧАТКУ (G).
Пройдите вперед 2x.
Используйте РЕЦЕПТ СНОТВОРНОГО, чтобы открыть СПП (H); получите РЕЦЕПТ.
Вернитесь в колодец.
Разместите РЕЦЕПТ; используйте ЛАТНУЮ ПЕРЧАТКУ, получите ИМБИРЬ (I).
Пройдите вперед 2x.
Поместите ИМБИРЬ (J1); возьмите ТРАВЫ (J2).
Пройдите назад 2x.
Поместите ТРАВЫ; возьмите ЧАЙНИК (K).
Поместите ЧАЙНИК; возьмите СНОТВОРНОЕ (L).
Пройдите вперед 2x.
Используйте СНОТВОРНОЕ (M); возьмите КЛЮЧ ОТ НАРУЧНИКОВ (N).
Пройдите назад.
Используйте КЛЮЧ ОТ НАРУЧНИКОВ; поговорите (O).
Вернитесь в Колодец.
Выберите (P).
Решение случайно.
Поговорите (Q).
Зайдите в портал.
Глава 3. Дух Кометы Поговорите ®; получите ВЕСЫ.
Пройдите вперед.
Поместите ВЕСЫ (S).
Пройдите СПП (T), получите 1/5 КАМЕНЬ.
Возьмите МЕЧ (U).
Пройдите назад.
Используйте МЕЧ; получите 2/5 КАМЕНЬ; возьмите ВОЗДУШНОГО ЗМЕЯ (V).
Пройдите назад.
Поговорите (W); отдайте ВОЗДУШНОГО ЗМЕЯ; возьмите 3/5 КАМЕНЬ и ЛОПАТКУ (X).
Пройдите вперед.
Соберите кости, получите СКЕЛЕТ; возьмите ФИАЛ (Y).
Используйте ЛОПАТКУ; возьмите ОРЕХ (Z).
Пройдите назад.
Возьмите ГУБКУ; отдайте ОРЕХ; получите 4/5 КАМЕНЬ (A).
Пройдите вперед.
Поместите СКЕЛЕТ; используйте ЛОПАТКУ (B) и ГУБКУ ©; возьмите 5/5 КАМЕНЬ.
Пройдите вперед.
Поместите 5/5 КАМНЕЙ (D).
Пройдите вперед.
Поговорите (E).
Используйте ЩИТ (F).
Решение случайно.
Возьмите 1/3 КРАСКУ и СКИПЕТР; прочитайте табличку (G).
Пройдите назад.
Используйте и нажмите на СКИПЕТР (H); выберите (I).
Поговорите с персонажем.
Зайдите в портал.
Глава 4. Поселение Поговорите (J).
Переместите и получите ТРЯПКУ (K); возьмите 1/8 ЧАСТЬ СТАТУИ (L).
Используйте ТРЯПКУ (M); возьмите 2/8 ЧАСТЬ СТАТУИ (N).
Возьмите 3/8 ЧАСТЬ СТАТУИ (O).
Пройдите вперед.
Выберите ворона; используйте амулет ворона, чтобы найти скрытые символы; поговорите (P).
Пройдите СПП (Q); получите 1/2 БИВЕНЬ.
Возьмите 4/8 ЧАСТЬ СТАТУИ и ОЖЕРЕЛЬЕ ®.
Возьмите 1/5 КРИСТАЛЛ и 5/8 ЧАСТЬ СТАТУИ (S).
Возьмите 6/8 ЧАСТЬ СТАТУИ (T).
Пройдите вперед.
Возьмите 10/10 КОЛОСКОВ ПШЕНИЦЫ (U).
Выберите (V); решение (W).
Возьмите 2/2 БИВЕНЬ.
Возьмите УГОЛЬ и 7/8 ЧАСТЬ СТАТУИ (X).
Возьмите 1/4 СИМВОЛ КОМЕТЫ и ПОСОХ (Y).
Пройдите назад.
Используйте ПОСОХ (B).
Возьмите ПЕРЧАТКУ; используйте ФИАЛ; получите ГЛИНУ ©.
Пройдите вперед.
Осмотрите ОЖЕРЕЛЬЕ, получите БУСИНЫ.
Используйте БУСИНЫ (@); поместите ПЕРЧАТКУ (D); возьмите одеяние и КИНЖАЛ (E).
Поместите ГЛИНУ; используйте черпак; возьмите 2/3 КРАСКУ (F).
Пройдите назад.
Используйте КИНЖАЛ и зайдите (G).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ФРАГМЕНТ; МАСКУ (H).
Выберите (I), получите 3/3 КРАСКУ (J).
Используйте 3/3 КРАСКИ на МАСКУ.
Возьмите 8/8 ЧАСТЬ СТАТУИ (K); выберите (L).
Пройдите назад 2x.
Используйте 8/8 ЧАСТЕЙ СТАТУИ, получите СТАТУЮ ДУХА ГРОЗЫ.
Поместите СТАТУЮ ДУХА ГРОЗЫ; возьмите КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ (M).
Вернитесь к пещере.
Поместите КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ (N); пройдите СПП (O), получите ФИГУРКУ СОВЫ.
Пройдите назад.
Поместите 2/2 БИВНЯ (P); промотайте вверх; поместите ФИГУРКУ СОВЫ; сделайте выбор; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ (Q).
Уберите пары (1-3); возьмите 1/3 ДАР ®.
Вернитесь к пещере.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ (S).
Решение (T).
Пройдите вперед.
Возьмите КУСОК КОЖИ (U); пройдите СПП (V). Используйте ФОТОАППАРАТ, получите ФОТО ЗВЕЗДЫ.
Возьмите 2/4 СИМВОЛ КОМЕТЫ, 2/5 КРИСТАЛЛ и КУВШИН (W).
Возьмите 2/3 ДАР; 1/2 ГЛАЗ; 3/5 КРИСТАЛЛ (X).
Пройдите назад.
Используйте КУВШИН (Y), получите ВОДУ.
Вернитесь в хижину.
Поместите ФОТО ЗВЕЗДЫ; решение (Z).
Возьмите РУЧКУ.
Вернитесь в пещеру.
Поместите 10 / 10 КОЛОСКОВ ПШЕНИЦЫ, ВОДУ; переместите и выберите РУЧКУ; возьмите ТЕСТО ( A ).
Поместите ТЕСТО; возьмите 3/3 ДАР (B).
Пройдите назад 3x.
Поместите 3/3 ДАРА ©; возьмите ФОТО.
Вернитесь к пещере.
Разместите ФОТО (D).
Уберите кости (E); используйте ворона. Возьмите 2/2 ГЛАЗ, СУНДУК и 1/2 ЧАСТЬ СТЕНЫ (F).
Пройдите вперед.
Поместите 2/2 ГЛАЗА (G).
Решение (1-3).
Возьмите ДЕРЕВО.
Пройдите назад.
Поместите ДЕРЕВО (H); возьмите 2/2 ЧАСТЬ СТЕНЫ (I).
Пройдите вперед.
Поместите 2/2 ЧАСТИ СТЕНЫ и УГОЛЬ (J).
Решение (K); выберите (@).
Возьмите ОБЛАКО.
Используйте ОБЛАКО на СУНДУК.
Решение (L).
Возьмите МУЗЫКАЛЬНУЮ НОТУ.
Пройдите назад 3x.
Поместите КУСОК КОЖИ и МУЗЫКАЛЬНУЮ НОТУ (M).
Решение случайно.
Поговорите (N); возьмите ЩИТ.
Зайдите в портал.
Пройдите вперед.
Поместите ЩИТ (O).
Решение случайно.
Возьмите СКИПЕТР (P), прочтите табличку.
Пройдите назад.
Выберите (Q); переместите и нажмите СКИПЕТР ®.
Поговорите с персонажем.
Зайдите в портал.
Глава 5. Лили Поговорите (S).
Возьмите СТРЕЛЫ (T).
Киньте предмет; возьмите СУМКУ (U) и 3/4 СИМВОЛ КОМЕТЫ (V).
Возьмите 4/4 СИМВОЛ КОМЕТЫ (W).
Поместите 4/4 СИМВОЛА КОМЕТЫ; выберите ворона; выберите 1-4 (X).
Поговорите (Y); возьмите ПТИЦУ.
Используйте ПТИЦУ на СУМКУ, получите ЗАЖИГАЛКУ и КЛЮЧ.
Используйте КЛЮЧ (Z).
Пройдите вперед.
Поговорите (A); возьмите БРАСЛЕТ (B).
Выберите ©, пройдите СПП (D), получите СИМВОЛ ОГНЯ.
Возьмите 4/5 КРИСТАЛЛ и МАСЛО (E).
Возьмите 1/3 КУСОК ВАЗЫ (F); используйте МАСЛО и ЗАЖИГАЛКУ (G).
Поместите БРАСЛЕТ (H).
Решение (1-3).
Пройдите направо.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ФРАГМЕНТ (I); выберите 1-4; получите ТОПОР.
Возьмите 1/2 ПЕРО (J).
Очистите (K); получите 5/5 КРИСТАЛЛ.
Пройдите СПП (L), получите ЛУК.
Пройдите назад 2x.
Возьмите 2/3 КУСОК ВАЗЫ; поместите СИМВОЛ ОГНЯ (M).
Решение (N1-N5).
Возьмите ШТУРВАЛ.
Используйте ТОПОР; возьмите СЕРДЦЕ (O).
Пройдите вперед.
Поместите СЕРДЦЕ; возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (P).
Пройдите направо.
Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (Q).
Решение (R1-R3).
Возьмите 3/3 КУСОК ВАЗЫ и ДРЕВНИЙ КЛЮЧ.
Пройдите назад.
Поместите 3/3 КУСКА ВАЗЫ; решение (S); используйте ФОТОАППАРАТ, получите ФОТО ВАЗЫ.
Пройдите направо.
Поместите ШТУРВАЛ и ФОТО ВАЗЫ; решение; возьмите ПИКТОГРАММУ (T).
Пройдите назад.
Пройдите СПП (U); получите СЕРДЦЕ.
Поместите СЕРДЦЕ; получите ТКАНЬ (V).
Используйте СТРЕЛЫ, ТКАНЬ, и ЗАЖИГАЛКУ на ЛУКЕ, получите ЗАРЯЖЕННЫЙ ЛУК.
Пройдите направо.
Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ ЛУК (W).
Решение случайно.
Используйте ворона; используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ ЛУК (X); используйте ворона, получите ПИКТОГРАММУ (Y).
Пройдите назад.
Поместите 2 ПИКТОГРАММЫ; возьмите СЕРДЦЕ (Z).
Поместите СЕРДЦЕ (A); поговорите (B); получите КНУТ.
Осмотрите КНУТ, получите КАРТУ; используйте 2 МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ФРАГМЕНТА на КНУТЕ, получите КРЮК-КОШКУ.
Поговорите ©, поговорите с Вороном; получите ФОТО СИМВОЛОВ.
Пройдите назад.
Используйте КРЮК-КОШКУ (D).
Решение (E).
Пройдите сцену поиска скрытых предметов (F).
Глава 6. Финальное решение Возьмите ДВЕРНОЙ ЗВОНОК (G).
Используйте 5/5 КРИСТАЛЛОВ на ДВЕРНОМ ЗВОНКЕ, получите РАБОТАЮЩИЙ ДВЕРНОЙ ЗВОНОК.
Возьмите ЛЕНТУ (H).
Используйте ЛЕНТУ и РАБОТАЮЩИЙ ДВЕРНОЙ ЗВОНОК (I).
Решение (1-5).
Пройдите налево.
Поговорите (J); пройдите СПП (K), получите СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ.
Используйте СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ (L); возьмите СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ (M).
Пройдите назад.
Очистите; используйте СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ (N); возьмите ЕВРОПУ и 2/2 ПЕРО (O).
Возьмите ЧАШКУ С ВОДОЙ (P).
Пройдите налево.
Поместите 2/2 ПЕРА; решение (Q).
Возьмите АМЕРИКУ ®.
Поместите ЕВРОПУ и АМЕРИКУ; введите 5-3-1-6-2-4; возьмите ЧАСТЬ ОТ ВОРОТ (S).
Пройдите назад.
Поместите ЧАСТЬ ОТ ВОРОТ (T).
Решение (U).
Очистите (1) если мышь была спасена или используйте монету, чтобы открутить болты (2); возьмите НАСТОЯЩИЙ КЛЮЧ (V).
Пройдите налево.
Поговорите с персонажем.
Используйте НАСТОЯЩИЙ КЛЮЧ (X).
Возьмите ЩИТ (Y) и ФИШКИ (1-6).
Поместите ДРЕВНИЙ КЛЮЧ и ФИШКИ (Z).
Обычное и Сложное решения (A).
Используйте ФОТОАППАРАТ.
Поговорите (B) выберите ответ, поговорите ©; получите ФОТО КОДА.
Вернитесь в большой зал.
Поместите ФОТО КОДА; выберите 1-5.
Поговорите (D); возьмите АМУЛЕТ СНА.
Зайдите в портал.
Поместите ЩИТ (E).
Решение случайно.
Выберите (F); поговорите с вороном; используйте АМУЛЕТ СНА (G).