Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Суббота
18.11.2017
15:04
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Объявление
Меню сайта
Реклама
Категории раздела
Прохождение игр [450]
Мини-чат
Статистика



Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Темные истории. Эдгар Аллан По. Метценгерштейн (Dark Tales: Edgar Allan Poe’s Metzengerstein Walkthrough)
Прохождение игры Темные истории. Эдгар Аллан По. Метценгерштейн/><h2> Темные истории. Эдгар Аллан По. Метценгерштейн - Прохождение игры</h2> <span style=При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт http://proxod-igr.ucoz.ru обязательна.

Скачать игру Темные истории. Эдгар Аллан По. Метценгерштейн





Глава 1 Поместье Равенсоул



Прочтите бумаги (A).
Возьмите СВЕЧУ (B).
Осмотрите пугало ©.



Возьмите НАПОЛНИТЕЛЬ ЗАЖИГАЛКИ (D).
Осмотрите НАПОЛНИТЕЛЬ ЗАЖИГАЛКИ 3 раза. Возьмите НАПОЛНИТЕЛЬ ЗАЖИГАЛКИ (E).
Возьмите КРЫШКУ ЗАЖИГАЛКИ и карту (F).



Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ ЗАЖИГАЛКИ (G).
Возьмите ПОРШЕНЬ (H).
Осмотрите знак (I). Возьмите ФОНАРЬ (J).



Поместите ФОНАРЬ (K). Откройте дверцу.
Возьмите ЧАСТЬ НОЖНИЦ (L).



С помощью КАМЕРЫ (M) сделайте фото (N).
Возьмите ФОТО (O).



Поместите ФОТО (P). Выберите символы в правильном порядке (1-4).
Возьмите ШПРИЦ (Q).



Соедините ШПРИЦ с ПОРШНЕМ ®. Возьмите ШПРИЦ.
Поместите НАПОЛНИТЕЛЬ ЗАЖИГАЛКИ, КРЫШКУ ЗАЖИГАЛКИ, ШЕСТЕРЕНКУ ЗАЖИГАЛКИ и ШПРИЦ. Наполните шприц (S) топливом (T) и вылейте его на наполнитель (U).
Поместите наполнитель, шестеренку и крышку (V). Возьмите ЗАЖИГАЛКУ.



Откройте ЗАЖИГАЛКУ. Дважды нажмите на шестеренку (W). Возьмите ЗАЖЖЕННУЮ ЗАЖИГАЛКУ.
Зажгите СВЕЧУ ЗАЖЖЕННОЙ ЗАЖИГАЛКОЙ. Возьмите ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ (X).
Используйте ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ, чтобы начать мини-игру (Y).



Решение (Z-A).



Откройте ЗАЖИГАЛКУ. Нажмите на шестеренку. Возьмите ЗАЖЖЕННУЮ ЗАЖИГАЛКУ (B).
Пройдите налево.
Поговорите с Карлом ©.
Возьмите КЛЮЧ ОТ КНИГИ (D).



Осмотрите дверь. Возьмите ЧАСТЬ НОЖНИЦ (E).
Соедините 2 ЧАСТИ НОЖНИЦ (F). Возьмите НОЖНИЦЫ.
Возьмите ЦИЛИНДР (1/3) (G).
Вернитесь назад.



Поместите КЛЮЧ ОТ КНИГИ (H). Прочтите книгу.
Возьмите ОСКОЛОК (1/2) (I).
Используйте НОЖНИЦЫ. Возьмите ОСКОЛОК (2/2) (J).
Пройдите налево.
Поместите 2 ОСКОЛКА (2/2), чтобы начать мини-игру (K).



Решение для простого уровня (L): (A-B)-(B-C)-(I-E)-(E-A)-(K-F).
(F-B)-(D-H)-(H-J)-(D-H)-(K-F)-(I-E)-(K-I)-(G-D).



Решение для сложного уровня (M): (Q-S)-(S-U)-(U-W)-(W-Y)-(Y-P).
(O-W)-(W-U)-(U-S)-(S-I)-(I-G)-(I-S)-(S-U)-(U-M).
(M-O)-(U-W)-(W-Y)-(W-U)-(U-S)-(S-Q)-(I-B)-( F-D).
(D-B)-(B-I)-(L-C)-(L-T)-(E-L)-(L-V)-(D-F)-(A-C)-(C-L).



Возьмите КЛЮЧ ФРЕДЕРИКИ (N).
Используйте КЛЮЧ ФРЕДЕРИКИ (O). Откройте дверь.
Пройдите вперед.
Осмотрите сундук (P).



Используйте камеру (Q).
Возьмите КОД ®.
Возьмите ПТИЦУ (S).



Возьмите КОЧЕРГУ (T).
Используйте КОЧЕРГУ. Получите ДИСК (1/2) (U).
Возьмите СУМОЧКУ (V).
Возьмите МОНЕТУ БЕРЛИФИТЦИНГОВ (W). Используйте КОЧЕРГУ.
Возьмите ГОЛОВУ ЗМЕИ и ШКАТУЛКУ (X).
Вернитесь назад.



Поместите ГОЛОВУ ЗМЕИ (Y). Нажмите на туловище (Z).
Откройте шкафчик. Возьмите ЦИЛИНДР (2/3) (A).
Вернитесь назад.



Осмотрите пугало (B).
Поместите ПТИЦУ. Возьмите ЦИЛИНДР (3/3) ©.
Пройдите налево, а затем вперед.



Поместите КОД и ЦИЛИНДРЫ (3/3) (D).
Введите код (E).
Откройте сундук. Возьмите БУКВУ F и НОЖНИЦЫ (F).



Соедините СУМОЧКУ с БУКВОЙ F. Осмотрите замок, чтобы начать мини-игру (G).
Решение (H): (E-D-C)-(B-E)-(A-B-D-G-F)-(E-B-A).



Откройте сумочку и осмотрите платок (I).
Возьмите БУЛАВКУ (J).
Осмотрите куклу (K).
Используйте НОЖНИЦЫ. Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ (L).



Поместите СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ (M). Прочтите дневник.
Пройдите СПП, чтобы получить ФОТО (N).
Поговорите с Мари (O).

Глава 2 Вильгельм







Возьмите КАДУЦЕЙ (P).
Вернитесь назад.
Поместите КАДУЦЕЙ (Q). Подвиньте замок.
Возьмите НЮХАТЕЛЬНЫЕ СОЛИ ®.
Пройдите вперед.
Используйте НЮХАТЕЛЬНЫЕ СОЛИ (S).
Отдайте ФОТО. Возьмите СЛОЖЕННУЮ ГАЗЕТУ (T).
Осмотрите СЛОЖЕННУЮ ГАЗЕТУ (U). Возьмите ГАЗЕТУ.
Вернитесь назад.
Осмотрите дверь. Поместите ГАЗЕТУ (V).
Осмотрите скважину (W). Используйте БУЛАВКУ (X).
Возьмите КЛЮЧ (Y).
Используйте КЛЮЧ (Z).
Пройдите вперед.









Используйте ЗАЖЖЕННУЮ ЗАЖИГАЛКУ, чтобы осмотреться по сторонам (A).
Используйте ЗАЖЖЕННУЮ ЗАЖИГАЛКУ (B).
Отдайте МОНЕТУ БЕРЛИФИТЦИНГОВ. Возьмите КЛЮЧ ОТ ВОРОТ ©.
Возьмите МАСЛО (D). Прочтите газету (E).
Откройте крышку, возьмите ЧЕРЕП ОЛЕНЯ (F).
Соедините ЧЕРЕП ОЛЕНЯ со ШКАТУЛКОЙ(G). Откройте шкатулку. Возьмите ЧАСТЬ КЛЮЧА (H).
Дважды вернитесь назад.
Осмотрите ворота (I).
Осмотрите замок (J). Используйте КЛЮЧ ОТ ВОРОТ (K).
Возьмите ЧАСТЬ КЛЮЧА (L).
Соедините 2 ЧАСТИ КЛЮЧА (M). Возьмите ОСОБЫЙ КЛЮЧ.
Пройдите налево.
Откройте книгу (N).
Используйте ОСОБЫЙ КЛЮЧ. Возьмите ПОДКОВУ (1/3) (O).
Пройдите в комнату Фредерики.









Пройдите СПП, чтобы получить ДИСК (2/2) (P).
Переверните рамку. Используйте ОСОБЫЙ КЛЮЧ. Возьмите ПОДКОВУ (2/3) (Q).
Вернитесь назад.
Поместите ДИСК (2/2). Осмотрите коробку, чтобы начать мини-игру ®.
Решение (S).
Откройте крышку. Возьмите ВОРОНА (T).
Пройдите в кабинет барона.
Поместите ВОРОНА (U).
Введите код (V). Откройте дверь, чтобы начать мини-игру.
Решение (W).
Используйте ОСОБЫЙ КЛЮЧ. Возьмите ПОДКОВУ (3/3) (X).
Дважды вернитесь назад.









Осмотрите ворота (Y).
Используйте МАСЛО (Z). Поместите ПОДКОВЫ (3/3), чтобы начать мини-игру.
Решение (A).
Осмотрите ворота (B).
Пройдите вперед, чтобы начать мини-игру.
Избегите препятствий ©.
Осмотрите ворота (D).
Возьмите МОЛОТОК (E).
Используйте МАСЛО. Осмотрите защелку (F). Возьмите ЛОШАДЬ.
Откройте дверь. Возьмите ДНО ВЕДРА (G).
Поместите котел (H). Соберите дрова (1-4).
Используйте ЗАЖЖЕННУЮ ЗАЖИГАЛКУ. Возьмите СМОЛУ (I).









Поместите ЛОШАДЬ (J). Откройте ящик.
Возьмите ЧЕРЕП (K).
Осмотрите ворота (L).
Поговорите с Дюпеном (M).
Пройдите СПП, чтобы получить ПИСЬМО (N).
Прочтите ПИСЬМО. Возьмите ПАЛЕЦ (O).
Поместите ПАЛЕЦ (P). Возьмите ОБОД ВЕДРА (Q).
Поместите ЧЕРЕП, чтобы начать мини-игру ®.
Решение (S): C-F-E-D-A-B-C-F-A-D.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК (1/2), чтобы начать мини-игру (T).
Решение (U): D-C-B-E-D-F-A-B-E-F-A-B-E.







Решение (V): B-A-F-D-E-C-D.
Пройдите направо.
Осмотрите церковь (W).
Возьмите ДОСКИ (X) и ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА (1/2) (Y).
Возьмите ВЕРВКУ (Z) и КАПЕЛЬКУ (A).
Возьмите ОБОД ВЕДРА (2/2) (B).
Вернитесь назад.
Осмотрите лошадь ©.
Пройдите СПП, чтобы получить ГВОЗДИ (D).
Соедините ДНО ВЕДРА, СМОЛУ, МОЛОТОК, 2 ОБОДА ВЕДРА (2/2), ДОСКИ, ГВОЗДИ и ВЕРЕВКУ (E).
Поместите доски, используйте смолу (F). Поместите обода, используйте гвозди и молоток.
Поместите веревку и завяжите ее. Возьмите ВЕДРО (G).







Поместите КАПЕЛЬКУ (H). Снимите крышку.
Используйте ВЕДРО (I), чтобы получить ВЕДРО С ВОДОЙ.
Пройдите направо.
Используйте ВЕДРО С ВОДОЙ (J).
Возьмите ШИЛО (K).
Вернитесь назад.
Используйте ШИЛО. Вы получите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК (2/2) (L).
Пройдите направо.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЦВЕТЫ (2/2), чтобы начать мини-игру (M).
Решение (N).
Пройдите вперед.

Глава 3 Часовня









Осмотрите место (O).
Поверните куклу. Возьмите МЕДАЛЬОН и КРЫЛО (P).
Возьмите ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА (2/2) (Q).
Откройте МЕДАЛЬОН. Поместите ЧАСТИ МЕДАЛЬОНА (2/2) ®.
Расставьте части по местам (S). Откройте медальон.
Возьмите МЕЛОДИЮ (T).
Используйте ЗАЖЖЕНУЮ ЗАЖИГАЛКУ (U). Возьмите КЛЮЧ ОТ ГРОБА.
Вернитесь назад.
Используйте КЛЮЧ ОТ ГРОБА (V). Откройте гроб.
Возьмите ГАРГУЛЬЮ (1/3) (W).
Поместите КРЫЛО (X). Возьмите КЛАВИШУ (Y).
Вернитесь назад.
Используйте КЛЮЧ ОТ ГРОБА. Откройте гроб (Z)ю Возьмите ГАРГУЛЬЮ (2/3).
Пройдите направо, а затем вперед.
Поместите КЛАВИШУ и МЕЛОДИЮ, чтобы начать мини-игру (A).









Решение (B): (I-D-L)-(I-C-F)-(A-J-F)-(H-F-L)-(H-E-K).
Возьмите ГАРГУЛЬЮ (3/3) ©.
Поместите ГАРГУЛЬЮ (3/3), чтобы начать мини-игру (D).
Решение (E).
Пройдите налево.
Пройдите СПП, чтобы получить ЛЕСТНИЦУ (F).
Раскрутите ЛЕСТНИЦУ. Возьмите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (G).
Осмотрите дыру (H).







Используйте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ, чтобы начать мини-игру (I).
Решение: остановите шкалу, когда она заполнится (J).
Возьмите КЛЮЧ ЛОСЯ (K).
Возьмите ЦВЕТОК (L).
Вернитесь назад.
Осмотрите Карла (M).
Поместите ЦВЕТОК (N). Возьмите ГЛАЗ СКЕЛЕТА (O).
Используйте КЛЮЧ ЛОСЯ (P). Возьмите ЛОМ (Q).
Пройдите налево.
Поместите ГЛАЗ СКЕЛЕТА ®.
Возьмите НЕЗВЕРШЕННЫЙ АМУЛЕТ (S).
Используйте ЛОМ (T). Подвиньте камень 3 раза.
Поднимитесь наверх.







Возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ (U).
Подвиньте доски, возьмите ЗАМОК ОТ СУМКИ (V).
Возьмите ПАУЧИЙ КАМЕНЬ (W).
Используйте камеру. Возьмите ФОТО (X).
Возьмите ФИГУРКУ ЛОШАДИ (1/4) и РЕАГЕНТ (Y).
Осмотрите сумку (Z). Поместите ЗАМОК ОТ СУМКИ (A).
Откройте сумку. Возьмите ФРАГМЕНТ УКРАШЕНИЯ (1/3) (B).
Вернитесь назад.
Пройдите СПП, чтобы получить ШЕСТИУГОЛЬНУЮ МОНЕТУ ©.
Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ. Откройте клетку (D). Возьмите КОЛБУ.
Осмотрите сумку. Поместите ПАУЧИЙ КАМЕНЬ (E).
Откройте сумку. Возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА (1/2) (F).
Поднимитесь наверх.









Подвиньте колбу (G). Поместите миску (H).
Используйте РЕАГЕНТ (I) и КОЛБУ. Вылейте содержимое колб (J).
Используйте горелку (K) и реагент (L).
Возьмите РЕЦЕПТ РАСТВОРИТЕЛЯ (M).
Используйте ШЕСТИУГОЛЬГНУЮ МОНЕТУ (N).
Возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА (2/2) (O).
Соедините НЕЗАВЕРШЕННЫЙ АМУЛЕТ, ФОТО и ЧАСТИ АМУЛЕТА (2/2), чтобы начать мини-игру (P).
Решение (Q).
Поверните ручку ®.
Возьмите АМУЛЕТ (S).
Поместите АМУЛЕТ (T).
Пройдите вперед.







Поверните ручку дважды. Возьмите КОЛЬЦО (U).
Возьмите СЕРДЦЕ (V).
Нажмите на замок 3 раза (W). Откройте дверь.
Используйте ЗАЖЖЕННУЮ ЗАЖИГАЛКУ. Возьмите ФИГУРКУ ЛОШАДИ (X), НОЖ и ЗУБЦЫ ГРАБЕЛЬ (Y).
Используйте КОЛЬЦО. Возьмите ФРАГМЕНТ УКРАШЕНИЯ (2/3) (Z).
Вернитесь назад.
Используйте КОЛЬЦО. Возьмите ФРАГМЕНТ УКРАШЕНИЯ (3/3) (A).
Пройдите вперед.
Поместите ФРАГМЕНТЫ УКРАШЕНИЯ (3/3) (B).
Нажмите на фрагменты в правильном порядке ©.
Пройдите налево.
Возьмите СЕМЕНА (D).
Возьмите СИТЕЧКО (E).







Возьмите РЖАВЫЙ КЛЮЧ (F).
Возьмите ФИГУРКУ ЛОШАДИ (3/4) (G). Нажмите на нитку (H).
Возьмите ПОДПОРКУ ДЛЯ КЛЕТКИ (I). Подвиньте рамку (J).
Поместите СЕРДЦЕ (K). Возьмите СООБЩЕНИЕ В БУТЫЛКЕ (L).
Поверните направо.
Возьмите МЕТЕЛКУ ДЛЯ ПЫЛИ (M) и ЛИСТ БУМАГИ (N).
Откройте шкафчик. Возьмите СТУПКУ (O).
Возьмите ЧЕРЕНОК (P).
Соедините ЧЕРЕНОК с ЗУБЦАМИ ГРАБЕЛЬ (Q). Возьмите ГРАБЛИ.
Дважды вернитесь назад.
Используйте ГРАБЛИ, чтобы начать мини-игру ®.
Решение случайное (S). Вы получите ЯБЛОКИ.
Пройдете налево, а затем направо.







Поместите РЕЦЕПТ РАСТВОРИТЕЛЯ, НОЖ, СТУПКУ, СЕМЕНА, СИТЕЧКО и ЯБЛОКИ (T).
Поместите яблоки. Используйте нож (U). Поместите семена (V).
Поместите порошок и яблоки (W).
Поместите чайник (X). Поместите воронку и ситечко (Y).
Расположите травы (Z).
Поместите красные травы (A). Налейте воду (B) в миску.
Вылейте смесь. Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ ©.
Соедините РЖАВЫЙ КЛЮЧ с РАСТВОРИТЕЛЕМ (D). Возьмите КЛЮЧ ПРИСЛУГИ.
Осмотрите замочную скважину. Используйте КЛЮЧ ПРИСЛУГИ (E).
Поверните налево.

Глава 4 Поиски Фредерики









Используйте ЗАЖЖЕННУЮ ЗАЖИГАЛКУ 3 раза (1-3).
Пройдите СПП, чтобы получить КРАСНЫЕ КАМНИ (F).
Возьмите ПИЛОЧКУ (G).
Возьмите ЧЕРЕП ВОРОНЫ (1/2) (H). Откройте дверь.
Используйте МЕТЕЛКУ ДЛЯ ПЫЛИ. Возьмите ФИГУРКУ ЛОШАДИ (4/4) (I).
Используйте ПИЛОЧКУ. Возьмите СГОРЕВШУЮ СВЕЧУ (J).
Соедините СГОРЕВШУЮ СВЕЧУ, ЛИСТ БУМАГИ и ЗАЖЖЕННУЮ ЗАЖИГАЛКУ. Возьмите ШТОПОР (K).
С помощью ШТОПОРА откройте СООБЩЕНИЕ В БУТЫЛКЕ (L). Возьмите КЛЮЧ ОТ СТОЛА (M) и записку (N).
Используйте КЛЮЧ ОТ СТОЛА (O). Откройте ящик.
Нажмите на письма 3 раза (P).
Пройдите СПП, чтобы получить КЛЮЧ ОТ ШКАФЧИКА (Q).
Вернитесь назад.









Поместите КЛЮЧ ОТ ШКАФЧИКА ®. Откройте ящик.
Возьмите ЛУПУ (S).
Дважды вернитесь назад.
Поместите ФИГУРКИ ЛОШАДЕЙ (4/4) (T).
Расположите фигурки (U). Возьмите ГИРЮ (V).
Пройдите вперед, направо, а затем налево.
Посмотрите вниз, откройте часы. Поместите ГИРЮ (W).
Осмотрите часы. Посмотрите вверх. Возьмите ВИНОГРАД (X).
Используйте ЛУПУ. Возьмите ПОДСКАЗКУ (Y).
Поместите ПОДСКАЗКУ (Z). Поверните стрелки, чтобы начать мини-игру (A).
Решение (B-F).







Возьмите РУКОЯТКУ (G).
Дважды вернитесь назад.
Поместите РУКОЯТКУ. Поверните ручку (H).
Поверните налево.
Возьмите ЩИПЦЫ (I).
Откройте пианино (J).
Подвиньте платок (K). Поместите ВИНОГРАД (L).
Возьмите ЗВОНОК (M).
Используйте ПОДПОРКУ ДЛЯ КЛЕТКИ (N). Возьмите ПАРУС (1/2) (O) и СОВОК (P).
Вернитесь назад.
Откройте крышку. Поместите ЗВОНОК (Q). Возьмите КРИСТАЛЛ ®.
Поверните налево.
Поместите КРИСТАЛЛ (S). Поверните замок. Осмотрите кристалл.
Поверните направо.
Пройдите СПП, чтобы получить НАКОНЕЧНИК БАГРА (T).









Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (U).
Вернитесь назад.
Поместите НАКОНЕЧНИК БАГРА. Возьмите БАГОР (V).
Поверните направо.
Осмотрите цепь. Используйте БАГОР (W).
Откройте клетку. Возьмите СИНИЕ КАМНИ(X).
Дважды вернитесь назад.
Поместите КРАСНЫЕ и СИНИЕ КАМНИ, чтобы начать мини-игру (Y).
Решение (Z): (H-N)-(G-I)-(L-D)-(A-M)-(C-B)-(J-D)-(E-K)-(O-F)-(I-H)-(C-G).
Пройдите вперед.
Поговорите с Фредерикой (A).
Осмотрите ручку. Возьмите РУЧКУ (B).
Откройте дверь. Возьмите СТАТУЭТКУ МАЛЬЧИКА ©.







Возьмите ГЕРБ (D).
Возьмите СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ (E). Используйте ЩИПЦЫ (F). Вы получите КОРАБЛЬ.
Вернитесь назад и направо.
Поместите РУЧКУ (G). Откройте дверь.
Подвиньте разбитую посуду. Возьмите ЖЕЛТУЮ КНИГУ (H).
Вернитесь назад и налево.
Поместите ГЕРБ (I).
Поместите ручку (J) на дверь (K).
Пройдите вперед.
Возьмите ТРЯПКУ (L).
Потяните за рычаг (M). Возьмите ЛИЦО СОЛНЦА. Поместите КОРАБЛЬ (N).
Пройдите СПП, чтобы получить ВОРОНЬЮ ЛАПКУ (1/3) (O).









Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (P), чтобы получить ВОРОНЬЮ ЛАПКУ (2/3).
Возьмите КНИГУ (Q).
Соедините КНИГУ и ЛИЦО СОЛНЦА ®.
Откройте книгу. Возьмите ЛИНЗУ (S).
Поместите ЛИНЗУ, чтобы начать мини-игру (T).
Решение (U).
Вернитесь назад.
Используйте ТРЯПКУ. Возьмите КОРМ ДЛЯ РЫБ (V).
Поверните направо.
Пройдите СПП, чтобы получить ШЕЛКОВЫЕ НИТКИ (W).
Осмотрите парус. Используйте КОРМ ДЛЯ РЫБ (X).
Возьмите ПАРУС (2/2) (Y).







Поместите СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ (Z). Откройте футляр.
Возьмите СМЫЧОК (A) и НОЖКУ ОТ ГЛОБУСА (B).
Вернитесь назад.
Подвиньте стол 2 раза ©.
Используйте СМЫЧОК (D), чтобы получить ЧЕРЕП ВОРОНЫ (2/2).
Пройдите вперед.
Пройдите СПП, чтобы получить ЗЕЛЕНУЮ КНИГУ (E).
Поместите НОЖКУ ОТ ГЛОБУСА. Возьмите КУКЛУ (F).
Поместите ПАРУСА (2/2) (G). Возьмите ОТВЕРТКУ (H).
Вернитесь назад и направо.
Подвиньте сено. Используйте СОВОК (I).
Поместите ЧЕРЕПА ВОРОНЫ (2/2). Поверните черепа (J).
Возьмите ВОРОНЬЮ ЛАПКУ (3/3) (K).









Поместите ВОРОНЬИ ЛАПКИ (3/3) (L).
Возьмите КРИПТЕКС (M).
Осмотрите КРИПТЕКС. Введите код (N).
Возьмите ШТАМП (O).
Дважды вернитесь назад, затем вперед.
Поместите СТАТУЭТКУ МАЛЬЧИКА, КУКЛУ и ШЕЛКОВЫЕ НИТКИ. Возьмите КЛЮЧ ОТ ГЛОБУСА (P).
Пройдите в библиотеку.
Поместите КЛЮЧ ОТ ГЛОБУСА (@). Возьмите КРЫЛАТОГО КОТА (#).
Осмотрите сейф (Q).
Используйте ШТАМП ®.
Осмотрите сейф. Возьмите ПИСЬМО ВИЛЬГЕЛЬМУ, КАМЕННЫЙ ДИСК (1/4) и СИНЮЮ КНИГУ (S).



Поместите ЖЕЛТУЮ, ЗЕЛЕНУЮ и СИНЮЮ КНИГИ, чтобы начать мини-игру (T).
Решение (U).
Пройдите вперед.

Глава 5 Проклятие







Возьмите БРЕВНО (V).
Возьмите РУЧКУ ПИЛЫ (W).
Возьмите МОЛОТОК (X).
Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ 4 раза. Используйте ОТВЕРТКУ 3 раза (Y).
Нажмите на дверь 2 раза. Используйте БРЕВНО (Z).
Пройдите вперед.
Поместите дверь (A) в проем (B).
Пройдите СПП, чтобы получить ПЛИТКИ ©.
Найдите лезвие в куче мусора (D).
Используйте МОЛОТОК и РУЧКУ ПИЛЫ. Возьмите ПИЛУ (E).
Вернитесь назад.
Используйте ПИЛУ (F).
Пройдите вперед.







Поговорите с Вильгельмом. Отдайте ему ПИСЬМО ДЛЯ ВИЛЬГЕЛЬМА (G). Возьмите КРЫЛАТОГО КОТА (2/3).
Возьмите СЕРП (H).
Возьмите ЩИПЦЫ (I).
Используйте ЩИПЦЫ (J).
Откройте ящик. Возьмите СКРЕБОК (K).
Вернитесь назад.
Используйте СЕРП. Возьмите СИМВОЛ (L).
Пройдите направо.
Используйте СКРЕБОК. Поместите СИМВОЛ (M).
Осмотрите символ. Возьмите СТАРЫЙ КЛЮЧ (N).
Осмотрите дверь (O). Используйте СТАРЫЙ КЛЮЧ (P). Откройте дверь.
Пройдите вперед.









Пройдите СПП, чтобы получить РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ (Q).
Возьмите ПЕРЧАТКУ ®.
Поместите ПЛИТКИ, чтобы начать мини-игру (S).
Решение (T).
Подвиньте картину. Возьмите КАМЕННЫЙ ДИСК (2/4) (U).
Вернитесь назад.
Используйте РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ (V). Возьмите КРЫЛО СОВЫ (W).
Поместите КРЫЛО СОВЫ (X). Возьмите КРЮК (Y).
Используйте ПЕРЧАТКУ. Возьмите КРЫЛАТОГО КОТА (3/3) (Z).
Вернитесь назад.
Используйте КРЮК, чтобы получить МЕДАЛЬОН ПЧЕЛЫ (A).
Пройдите вперед.









Поместите КРЫЛАТЫХ КОТОВ (3/3) (B). Возьмите КАМЕННЫЙ ДИСК (3/4) ©.
Вернитесь назад, направо, а затем вперед.
Пройдите СПП, чтобы получить ВЕНТИЛЬ (D).
Поместите ВЕНТИЛЬ (E). Откройте дверь.
Возьмите ЗАЩЕЛКУ и ПОЛОВИНУ МАСКИ (F).
Используйте ЗАЩЕЛКУ (G).
Осмотрите клубки. Возьмите МЕДАЛЬОН РЫБЫ (H).
Дважды вернитесь назад, затем вперед.
Поместите ПОЛОВИНУ МАСКИ, чтобы начать мини-игру (I).
Решение (J-Q).







Возьмите МЕДАЛЬОН МЕЛЬНИЦЫ ®.
Вернитесь назад, направо, а затем вперед.
Поместите МЕДАЛЬОНЫ ПЧЕЛЫ, РЫБЫ и МЕЛЬНИЦЫ (S). Возьмите КЛЮЧ СО ЗВЕЗДОЙ (T).
Вернитесь назад.
Осмотрите решетку (U).
Используйте КЛЮЧ СО ЗВЕЗДОЙ (V). Уберите стекло, чтобы начать мини-игру.
Решение (W): Ax3-C-Ex2-F-I-B-A-B-D-F.
D-J-Kx3-Lx2-Px3-Nx2-G-Q-R-H.
Возьмите КАМЕННЫЙ ДИСК (4/4) (X).
Вернитесь назад, затем вперед.
Поместите КАМЕННЫЕ ДИСКИ (4/4) (Y). Возьмите ТРАФАРЕТ (Z).
Вернитесь назад.







Используйте ТРАФАРЕТ. Осмотрите камень (A).
Осмотрите письмо. Возьмите РЫЧАГ (B).
Пройдите вперед.
Пройдите СПП, чтобы получить ВЕРЕВКУ ©.
Используйте РЫЧАГ (D).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРЮК (E).
Вернитесь назад.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРЮК и ВЕРЕВКУ. Нажмите на них (F).
Посмотрите направо.
Возьмите ФАМИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (G).
Посмотрите направо.
Используйте СКРЕБОК (H).
Используйте камеру (I).









Возьмите ФОТО (J).
Посмотрите направо.
Используйте ЗАЖЖЕННУЮ ЗАЖИГАЛКУ и ФОТО (K).
Пройдите вперед, чтобы начать мини-игру.
Решение (L-S).
Решение (Q): A-Bx3.
Поговорите с Дюпеном (T).
Пройдите направо.
Осмотрите лодку (U).



Поговорите с Мари. Отдайте ФАМИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (V).
Выберите "да" или "нет".
Поздравляем! Вы завершили основную игру!



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (03.04.2017)
Просмотров: 581 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Поиск
Новые игры
Мрачные истории. Грейвитч. Коллекционное издание

Мрачные истории. Грейвитч. Коллекционное издание


Легенды Индии

Легенды Индии


Затерянные земли. Ледяное заклятие. Коллекционное издание

Затерянные земли. Ледяное заклятие. Коллекционное издание


Ожившие легенды. Черный ястреб. Коллекционное издание

Ожившие легенды. Черный ястреб. Коллекционное издание


Невероятный Дракула. Игры богов. Коллекционное издание

Невероятный Дракула. Игры богов. Коллекционное издание



 Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz