Зверь острова оборотней - Прохождение игры
Деревня Выключите будильник (A1)
Возьмите очки (A2)
Включите лампу (A3)
Подойдите к камину (B1)
Возьмите газету (C1) и щепки (C2)
Положите газету и щепки на уголь (C3)
Подойдите к двери (A1)
Осмотрите дверную ручку (A2)
Вернитесь и осмотрите гардероб (A3)
Осмотрите замок на чемодане (B1)
Найдите комбинацию цифр (B2)
Еще раз осмотрите замок и выставьте цифры, указанные в записке
Возьмите ключ от комнаты (B3)
Вернитесь к двери и отоприте замок ключом
Осмотрите дверь комнаты Тары (C1)
Постучите в дверь (C2)
Осмотрите стол в холле (A1)
Откройте ящик
Возьмите часть картины (A2) и спички (A3)
Вернитесь в комнату Тары (A4)
Осмотрите статую (B1) на столе
Зажгите свечу спичками (B2)
Осмотрите подушку (C1) на кровати
Отодвиньте подушку
Возьмите очки Тары(C2), записку и ручку (C3)
Вернитесь в вашу комнату
Заберите часть картины (A1) изпод кровати
Отодвиньте коврик (A2)
Осмотрите люк
Установите ручку (A3) и откройте его
Возьмите странный механизм (A4)
Осмотрите гардероб (A5)
Осмотрите глобус (B1)
Найдите все континенты (B2)
Установите континенты на глобус
Возьмите из открывшегося глобуса кинжал (B3)
Установите кинжал в дверь гардероба (C1)
Возьмите записку (C2) и часть карты (C3)
Осмотрите панель (C4) в гардеробе
Найдите недостающие кольца (C5)
Установите кольца и вращайте их, пока огоньки не окажутся в центре: для этого поверните внешнее кольцо (A1) 4 раза, среднее кольцо (A2) 1 раз и внутреннее кольцо (A3) 4 раза
Спуститесь в холл (B1)
Откройте ворота и спуститесь ниже(B2)
Осмотрите книгу (C1)
Возьмите часть картины (C2)
Возьмите карандаш (C3) и заштрихуйте страницу, чтобы увидеть имя Тары (C4)
осмотрите оленью голову (C5) на стене
Возьмите глаза (C6) оленя
Осмотрите картину (C7) на стене
Установите части картины в раму (A)
Поменяйте части картины местами, чтобы восстановить ее
Возьмите часть статуи (B1) и кельтский узор (B2)
Осмотрите витрину (C1)
Используйте кельтский узор, чтобы открыть замок (C2)
Возьмите ожерелье (C3)
Осмотрите хозяина постоялого двора (A1)
Подмените связку ключей ожерельем (A2)
Осмотрите дверь (A3)
Отоприте дверь ключом (A4)