Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Меню сайта
Категории раздела
Прохождение игр [481]
Друзья сайта





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Зловещие вещи: семейный портрет (Ominous Objects: Family Portrait Walkthrough)

Зловещие вещи: семейный портрет - Прохождение игры



Глава 1: Вход в поместье



Возьмите ПАЛИТРУ (A).
Уберите ткань (зеленым); возьмите БРОШЬ (B).
Попробуйте пройти вперед.



Примените ПАЛИТРУ © и БРОШЬ (D).
Возьмите МЕТЕЛКУ (E).
Откройте дверцу кареты (F); возьмите карту (G).
Откройте медальон; возьмите КУЛОН ЭЛИЗАБЕТ (H).
Идите вперед.



Поговорите с женщиной (I).
Уберите 3 осколка; возьмите КРИСТАЛЛ 1/2 (J).
Возьмите СТРАНИЦУ 1/3 (K); используйте МЕТЕЛКУ (L).
Возьмите КРИСТАЛЛ 2/2 (M).
Идите назад.
Примените 2 КРИСТАЛЛА (N).



Решите головоломку.
Решение: U-влево, V-вверх x2, W-вправо, X-вправо x3, S-вниз x2, R-вниз x3, Q-вправо x2, A-вверх x2, O-вправо x3, A-вниз x2, Q-влево x2, S-вверх x3, O-вправо x5.



Пройдите СПП (B), чтобы получить ШЕСТЕРЕНКУ. Решение мини-игры в СПП (I).
Идите вперед.
Примените КУЛОН ЭЛИЗАБЕТ © и ШЕСТЕРЕНКУ (D).



Решите головоломку.
Решение: E-вниз, H-вниз x2, H-вверх x3, J-вверх x3, I-вверх x4.
Идите вперед.



Развяжите ленту (синим); возьмите КОРОЛЕВУ 1/2 (K).
Возьмите ВИЛКУ (L) и НОЖ ДЛЯ МАСЛА (M).
Поверните ручку (N).
Возьмите НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ (оранжевым); используйте НОЖ ДЛЯ МАСЛА (фиолетовым), чтобы получить ХОЛСТ.
Идите назад.



Примените ХОЛСТ (O).
Используйте НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ (P).
Поднимитесь наверх.
Уберите ткань; откройте коробку (Q) и мишку ®.
Возьмите ПОРТРЕТ УИЛЬЯМА (S) и ПЛИТКУ КАРТЫ (T).
Войдите в комнату Леи.



Возьмите ПЕРВЫЙ ТОМ (U).
Возьмите КУБИК (V), ИГРУШЕЧНУЮ МЫШКУ (W) и ПОРТРЕТ БРЭНДОНА (X).
Идите назад.
Примените КУБИК (Y).



Решите головоломку.
Решение: Zx3, Ax3, Bx3, Cx3, Dx3, Ex3, Fx3, Gx3, Hx3.
Войдите в игровую комнату.



Возьмите НИТКИ (I); прочитайте записку.
Возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧИК (J) и ПОРТРЕТ АННЫ (K).
Примените ИГРУШЕЧНУЮ МЫШКУ (L); используйте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧИК (зеленым).
Возьмите мистера Дженкинса (M) и ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА 1/3 (N).



Используйте мистера Дженкинса (синим); возьмите УИЛЬЯМА-КУКЛУ (O).
Идите назад.
Используйте мистера Дженкинса (P); возьмите ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА 2/3 (Q).
Примените ПОРТРЕТ АННЫ, ПОРТРЕТ УИЛЬЯМА и ПОРТРЕТ БРЭНДОНА ®.
Правильно установите портреты.
Войдите в библиотеку.

Глава 2: Библиотека



Осмотрите книжную полку (T).
Возьмите КАРАНДАШ (U).
Идите в игровую комнату.
Завершите рисунок с помощью КАРАНДАША (V); возьмите БОБРА (W) и КОРОЛЕВУ 2/2 (X).



Примените 2 КОРОЛЕВЫ (Y).
Решите головоломку.
Решение: (Z).
Возьмите ТАИНСТВЕННУЮ КУКЛУ (A).
Идите в комнату Леи.



Примените ТАИНСТВЕННУЮ КУКЛУ (B) и УИЛЬЯМА-КУКЛУ ©.
Идите в библиотеку.
Примените ПЛИТКУ КАРТЫ (D).
Используйте НИТКИ (E).



Возьмите ЗОЛОТОЕ СЕРДЦЕ (F) и БРЭНДОНА-КУКЛУ (G).
Идите в комнату Леи.
Примените ЗОЛОТОЕ СЕРДЦЕ (H).



Пройдите СПП (I), чтобы получить АННУ-КУКЛУ. Решение для мини-игры в СПП: 4-6-1-2-3-6-5-4-6-1-2-3-4-6.
Примените АННУ-КУКЛУ (J) и БРЭНДОНА-КУКЛУ (K).



Решите головоломку.
Решение: (1-2).
Возьмите ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА 3/3 (L).
Идите в библиотеку.



Примените 3 ЧАСТИ МЕДАЛЬОНА (M).
Активируйте части медальона 1-4.







Решите головоломку.
Решение: 1-11.
Возьмите КОНТИНЕНТ (N).



Примените КОНТИНЕНТ (O).
Правильно расположите плитки (P); переместите фигурки (зеленым).
Возьмите СТРАНИЦУ 2/3 (Q) и ВТОРОЙ ТОМ ®.
Примените ПЕРВЫЙ ТОМ и ВТОРОЙ ТОМ (S).



Решите головоломку.
Решение: (T).



Используйте мистера Дженкинса (U); возьмите КРОЛИКА ЛЕИ (W) и ОКУЛЯР (V).
Уберите ткань (X).



Пройдите СПП (Y), чтобы получить НАПОЛНЕННЫЙ КУВШИН. Решение СПП: (1).
Идите вперед.
Возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ 1/2 (Z); используйте НАПОЛНЕННЫЙ КУВШИН (A).
Возьмите СЕМЕНА (B).
Осмотрите портрет ©.



Используйте БОБРА (D).
Примените ОКУЛЯР (E) и СЕМЕНА (F).
Осмотрите микроскоп (G).



Решите головоломку.
Решение: 5-17-12-10-3-11-1-3-18-6-3-11-10-12-16-18-4-16-23-9-25-11-31-23-33-25-14-16-20-18-29-17-16-28-18-30-21-23-27-25-28-16-30-18-16-4-18-6-7-9-13-11-4-16-6-18.
Нажмите на кнопки H-I-J-K.



Возьмите КУЧЕРА (L), СТРАНИЦУ 3/3 (M) и ДВЕРНУЮ РУЧКУ 2/2 (N).
Идите назад.
Примените 2 ДВЕРНЫХ РУЧКИ (O).
Войдите в кухню.

Глава 3: Кухня



Откройте дверцу шкафчика; возьмите СЕРУ (P).
Возьмите УГЛИ (Q), ПОДКОВУ ® и УХВАТ (S).
Возьмите ШОМПОЛ (T).
Идите в оранжерею.



Используйте УХВАТ, чтобы взять ФОНАРЬ (U).
Используйте ФОНАРЬ (V) и мистера Дженкинса (W).
Вы получите СЕЛИТРУ.
Идите в кухню.
Используйте УГЛИ И СЕРУ (зеленым); положите на стол СЕЛИТРУ (X).
Развяжите мешок ВИКОЙ; добавьте СЕЛИТРУ в чашу.
Разотрите ингредиенты пестиком(Y).
Возьмите ПОРОХ (Z).



Используйте ПОРОХ и ШОМПОЛ (A), чтобы получить ЗАРЯЖЕННОЕ РУЖЬЕ.
Идите назад.
Используйте ЗАРЯЖЕННОЕ РУЖЬЕ (B).
Пройдите СПП ©, чтобы получить КРЮК.
Войдите в кухню.



Используйте КРЮК (D), чтобы получить АБОРДАЖНЫЙ КРЮК.
Идите назад.
Используйте АБОРДАЖНЫЙ КРЮК (E).
Поднимитесь наверх.



Примените 3 СТРАНИЦЫ (I); перелистните три страницы.
Возьмите ПОРТРЕТ БРЭНДОНА (J).
Идите в комнату Леи.
Пройдите СПП (K), чтобы получить ИГРУШЕЧНУЮ ЛОШАДКУ.



Примените ИГРУШЕЧНУЮ ЛОШАДКУ (I) и КУЧЕРА (J).
Возьмите ПАЛИТРУ (K).
Идите в библиотеку.
Примените ПАЛИТРУ и ПОРТРЕТ БРЭНДОНА (L).



Решите головоломку.
Решение: M-N-O-M.



Уберите пластину; используйте мистера Дженкинса (P), чтобы получить ПЛИТКУ С ЛОШАДЬЮ 1/2.
Возьмите ИНСТРУКЦИИ (Q).
Схватите рычаг ®.
Осмотрите панель (S).



Решите головоломку.
Решение: (T).



Потяните за рычаг (U).
Вставьте плитку (V) в устройство (W), чтобы получить ПЛИТКУ С ЛОШАДЬЮ 2/2.
Идите в сад.
Примените 2 ПЛИТКУ С ЛОШАДЬЮ (X).
Войдите в конюшню.



Возьмите СЕНО (Y) и ФИГУРКУ ЛОШАДИ С СЕРДЦЕМ (Z); используйте мистера Дженкинса (A), чтобы получить ЦЕПЬ.
Примените ФИГУРКУ ЛОШАДИ С СЕРДЦЕМ (B).
Разместите правильно фигурки лошадей(зеленым).
Возьмите КЛЕЩИ (фиолетовым) и МОЛОТОК (синим).



Используйте КЛЕЩИ ©, чтобы получить ГВОЗДИ.
Возьмите ПОЛОСКУ КАРТИНЫ (D).
Уберите два яблока; возьмите ЯБЛОКО (E).



Используйте ЯБЛОКО (F).
Используйте КЛЕЩИ, ПОДКОВУ, ГВОЗДИ и МОЛОТОК (G); возьмите РЫЧАГ (H).
Идите в тайную лабораторию.
Примените РЫЧАГ (I); потяните его.
Возьмите ОГНИВО (J).



Используйте СЕНО и ОГНИВО (зеленым); возьмите ПОРТРЕТ БРЭНДОНА (K).
Примените ПОРТРЕТ БРЭНДОНА (L).
Войдите в погреб.
Пройдите СПП (M), чтобы получить ФЕЙЕРВЕРК. Чтобы пройти мини-игру на СПП, перемещайте кубок (1) вниз-вправо-вверх-вправо-вниз-вправо.



Осмотрите панель (N).
Попробуйте открыть ящик (O).
Используйте ОГНИВО (P); возьмите РУЧКУ (Q).



Примените РУЧКУ ®; откройте отделение.
Возьмите НЕДОСТАЮЩУЮ ЧАСТЬ 1/2 (S); закройте отделение.
Идите в конюшню.
Используйте ФЕЙЕРВЕРК (T).
Примените ПОЛОСКУ КАРТИНЫ (U).



Решите головоломку.
Решение: 1-6.
Идите вперед.

Глава 4: Кузница



Откройте письмо и платок; возьмите ПЛИТКУ (V).
Примените ПЛИТКУ (W).
Разместите правильно плитки (X).



Пройдите СПП (Y), чтобы получить РУЧКУ.
Возьмите ПЛИТКУ ГОЛОВОЛОМКИ (Z); используйте свечу (зеленым).
Идите в тайную лабораторию.



Примените РУЧКУ (A); нажмите на стрелку (B) четыре раза.
Возьмите КИРКУ ©.



Используйте КИРКУ (D); возьмите ОРЕХ (фиолетовым).
Дайте белке ОРЕХ (E); вытащите сумку (F).
Примените ПЛИТКУ ГОЛОВОЛОМКИ (синим).
Разместите правильно плитки головоломки (G); возьмите ЛУК СО СТРЕЛОЙ (H).



Примените ЛУК СО СТРЕЛОЙ (J); окуните стрелу (оранжевым) в масло (зеленым).
Зажгите стрелу с помощью ОГНИВА; возьмите ЛУК С ПЫЛАЮЩЕЙ СТРЕЛОЙ.
Используйте ЛУК С ПЫЛАЮЩЕЙ СТРЕЛОЙ (K).



Уберите кристалл (L); используйте КИРКУ (M).
Уберите лед (фиолетовым), чтобы получить ЛЕД.
Возьмите КНОПКУ (N).
Идите в конюшню.



Пройдите СПП (O), чтобы получить МАГНИТ.
Идите вперед.
Используйте ЛЕД (P).
Примените КНОПКУ (Q); используйте мистера Дженкинса ®, чтобы получить ЛЕПЕСТОК.
Примените ЛЕПЕСТОК (S).



Решите головоломку.
Решение (T): активируйте 5 символов(синим).
Поверните налево.



Возьмите НЕДОСТАЮЩУЮ ЧАСТЬ 2/2 (U); уберите листья (оранжевым).
Уберите 3 клетки; возьмите КАМЕНЬ (V) и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК (W).
Используйте мистера Дженкинса (X), чтобы получить ШАР 1/2.
Идите в тайную лабораторию.



Используйте МАГНИТ (Y); возьмите ФЛАКОН (Z).
Идите вперед.
Пройдите СПП (A), чтобы получить КИСЛОТУ.
Используйте КИСЛОТУ (B).



Примените 2 НЕДОСТАЮЩИЕ ЧАСТИ ©.
Решите головоломку.
Решение: D-D-D-E-E-F-G-H-H-I-I-I.



Используйте мистера Дженкинса (J); возьмите ПЛИТКУ СО ЛЬВОМ (зеленым).
Примените ПЛИТКУ СО ЛЬВОМ (K).
Примените МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК (L); возьмите ЛАМПУ (M).
Идите вперед.



Примените ЛАМПУ (N); зажгите ее с помощью ОГНИВА (O).
Зажгите еще две лампы с помощью ОГНИВА (синим).



Примените ЦЕПЬ (P); прикрепите ведро к крюку (фиолетовым).
Посадите мистера Дженкинса в ведро, чтобы получить НАПИЛЬНИК.
Используйте НАПИЛЬНИК (Q); откройте письмо.
Возьмите НЕДОСТАЮЩУЮ ЧАСТЬ ®; осмотрите фото (S).
Примените НЕДОСТАЮЩУЮ ЧАСТЬ (T).



Решите головоломку.
Решение: U1-X3-V4-W4-X4-W2-U2-W1-V2-V3-U3-U4-X1-X2-U1-W4-V3-X4-U2-U3-U1-W3-X1-X4-U2-W3-V1-X1-U2-V1.
Возьмите РУЧКУ-ЦЕПЬ (Y).



Уберите три предмета; возьмите КИСТЬ (Z).
Очистите картину с помощью КИСТИ (A).
Идите назад.



Примените РУЧКУ-ЦЕПЬ (B); откройте ящик.
Возьмите порох и пули ©, чтобы получить ЗАРЯЖЕННОЕ РУЖЬЕ.
Идите вперед.
Используйте ЗАРЯЖЕННОЕ РУЖЬЕ (D).



Возьмите ШТОПОР (E).
Идите в конюшню.
Пройдите СПП (F), чтобы получить СТАТУЭТКУ ГОРГУЛЬИ.
Идите вперед.



Используйте ШТОПОР (G); возьмите КРЫЛО (H).
Примените СТАТУЭТКУ ГОРГУЛЬИ (I); возьмите РАСКАЛЕННЫЙ КЛЮЧ.
Примените РАСКАЛЕННЫЙ КЛЮЧ (J), чтобы получить КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ.
Поверните налево.



Примените КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ (K) и КРЫЛО (L); возьмите ОПАЛ (M).
Идите назад.
Пройдите СПП (N), чтобы получить ЛОМ.
Поверните налево.



Используйте ЛОМ (O); возьмите ФОСФОР (P).
Идите назад.
Примените ОПАЛ и ФОСФОР (Q); сложите платок.
Используйте КАМЕНЬ ®.
Поставьте ФЛАКОН на стол (S); насыпьте порошок (T) в флакон.
Возьмите КРАСКУ СВЕТА.
Идите в темницу.



Используйте КРАСКУ СВЕТА (U).
Возьмите ПЛИТКУ-ЛЬВА (V).
Выберите правильные ответы: 1-3.

Глава 5: Лабиринт



Примените ПЛИТКУ-ЛЬВА (W); нажмите на нее три раза.
Возьмите ПЛИТКУ АННЫ (X).
Примените ПЛИТКУ АННЫ (Y).



Решите головоломку.
Чтобы решить головоломку, перемещайте детей вдоль цветных линий к выходу (Z).
Как только обе цветных линии встретятся, откроется путь для обоих детей.
Вы получите ПЛИТКУ-КРЫЛО.
Идите к голубятне.



Примените ПЛИТКУ-КРЫЛО (A); возьмите КЛЕТКУ (B).
Примените КЛЕТКУ ©; уберите листья (синим).
Разместите голубей правильно (D).
Идите вперед.



Пройдите СПП (E), чтобы получить КРЮК.
Соберите бревна: 1-4.
Возьмите РУЧКУ (F).
Примените РУЧКУ (G); возьмите ЗЕРНО (H).



Используйте ЗЕРНО (I); возьмите ШАР 2/2 (оранжевым) с помощью КРЮКА.
Идите назад.
Примените 2 ШАРА (J).



Решите головоломку.
Решение: K3-K1-K2-K1-K3-K3-K2-K2-K3.
Поверните направо.



Соберите изображение (1), чтобы получить КОД 1/2.
Найдите 3 отличия (зеленым) в изображении (2), чтобы получить КОД 2/2.
Уберите пыль с картины и правильно расположите части (3); возьмите ЗАПИСКУ.



Введите правильные символы (L).
Возьмите КОМПАС (M).
Примените КОМПАС (N).



Решите головоломку.
Решение: O-P-Ox3-Px2-Qx2-Px3-Ox3-R.
Потяните за рычаг (S).
Поднимитесь наверх.



Пройдите СПП (T), чтобы получить ЗВЕЗДНУЮ ПЫЛЬ.
Идите назад.
Используйте ЗВЕЗДНУЮ ПЫЛЬ (U); нажмите 4 кнопки (фиолетовым).
Возьмите ЧАСТЬ АСТРОЛЯБИИ (V) и КАРАНДАШИ (W).
Идите вперед.



Примените ЧАСТЬ АСТРОЛЯБИИ (X).
Соедините звезды (зеленым).
Войдите на балкон.
Осмотрите картину (Y).



Найдите 4 пары плиток с одинаковыми рисунками (Z).
Возьмите ЧАСТЬ ЗВЕЗДНОЙ КАРТЫ (A).
Идите назад.
Примените ЧАСТЬ ЗВЕЗДНОЙ КАРТЫ (B).









Решите головоломку.
Решение: 1-4.



Возьмите ДЕТАЛЬ ЗАМКА ©.
Дважды пройдите назад.
Примените ДЕТАЛЬ ЗАМКА (D); возьмите ПАЛИТРУ И КИСТЬ (E).
Поверните направо, идите вперед.



Пройдите СПП (F), чтобы получить ЛИНЗУ.
Примените ЛИНЗУ (G); возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ (H).
Поверните направо.
Примените ПАЛИТРУ И КИСТЬ (I).



Решите головоломку.
Решение: (J).



Примените КАРАНДАШИ (K).
Решите головоломку.
Найдите 4 пары карандашей одного цвета (L).
Возьмите ФЕМИДУ (M), СТРЕЛКИ ЧАСОВ (O) и ЧАСТЬ КНИГИ РУН 1/4 (N).
Идите назад.



Примените ФЕМИДУ (P): возьмите ПЕРО (Q).
Идите на птичий двор.
Пройдите СПП ®, чтобы получить ЛОЗУ.
Решение для мини-игры в СПП: 11-10-7-8-9-6-5-4-7-8-9-6-5-4-7-8-9-6-5-4-7-8-9-6-5-2-1-4-5-8-7-4-5-8-9-8-7-10-11-12-9-6-5-8-9-6-5-4-7-10-11-8-9-12-11-10-7-4-5-8-9-12.



Примените ПЕРО (S); возьмите КРАСНУЮ КРАСКУ (T) и ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (U).
Используйте ЛОЗУ (V).
Используйте мистера Дженкинса и ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (W).
Идите вперед.

Глава 6: Беседка



Снимите стеклянный колпак и крышку сахарницы; возьмите ГЕРБ (X).
Используйте мистера Дженкинса (Y); возьмите ПЕЧЕНЬЕ (Z).
Примените ГЕРБ (A).
Нажмите на гербы: 2-3-4-1-4-2-3.
Возьмите МЕДАЛЬОН ВОДЫ (B) и ЧАСТЬ КНИГИ РУН 2/4 ©; изучите фото (D).
Идите вперед.



Пройдите СПП (E), чтобы получить ЧАШУ.
Идите назад.
Примените ЧАШУ (F) и КРАСНУЮ КРАСКУ (G).



Решите головоломку.
Решение: 1-H, 2-I, 3-J, 1-K, 3-K, 1-L, 2-L, 2-M, 3-M.
Возьмите ТКАНЬ (N).
Идите вперед.



Примените ТКАНЬ (O).
Решите головоломку.
Решение: 1-42.
Идите вперед.



Используйте ПЕЧЕНЬЕ (P).
Осмотрите картину (Q).
Поверните налево.
Пройдите СПП ®, чтобы получить РАСТВОРИТЕЛЬ.



Уберите листья три раза; коснитесь статуи (S).
Идите назад.



Примените РАСТВОРИТЕЛЬ (T).
Возьмите ЧАСТЬ РАМКИ (U).
Идите назад.
Примените ЧАСТЬ КАРТИНЫ (V) и ЧАСТЬ РАМКИ (W).



Решите головоломку.
Решение: 1-9.
Возьмите ЛОПАСТИ МЕЛЬНИЦЫ (X).
Идите вперед.



Примените ЛОПАСТИ МЕЛЬНИЦЫ (Y).
Войдите внутрь мельницы.
Пройдите СПП (Z), чтобы получить ПЛИТКУ.
Возьмите КУБОК (A).



Уберите муку; соберите 10 ПЛИТОК (зеленым).
Возьмите ЧАСТЬ КНИГИ РУН 3/4 (B).
Идите назад.



Опустите КУБОК в воду ©, чтобы получить КУБОК С ВОДОЙ.
Поверните налево.
Примените ПЛИТКУ (D).



Решите головоломку.
Столкните шарики одного цвета друг с другом, чтобы решить головоломку (E).
Войдите в пещеру.



Откройте бутылку (F).
Раздвиньте грибы; возьмите ДРОТИК (G).
Трижды пройдите назад.
Бросьте ДРОТИК (H).



Пройдите СПП (I), чтобы получить САЧОК.
Уберите два предмета; возьмите ЧАСТЬ СТАТУИ (J).
Идите вперед.



Используйте САЧОК (K).
Откройте раковину; возьмите ЖЕМЧУЖИНУ (L).
Поверните налево.
Примените ЧАСТЬ СТАТУИ (M).
Найдите 3 пары рун; возьмите МЕЧ (N).



Пройдите СПП (O), чтобы получить СИТО.
Войдите в пещеру.
Используйте СИТО (P), чтобы получить ЗОЛОТО и ЧАСТЬ КНИГИ РУН 4/4.
Используйте МЕЧ (Q); возьмите ЛИЛИЮ ®.
Войдите внутрь мельницы.



Пройдите СПП (S), чтобы получить ФАКЕЛ.
Примените КРАСКУ СВЕТА (T) и ЖЕМЧУЖИНУ (U).
Используйте КУБОК С ВОДОЙ и ЛИЛИЮ (V); используйте ложечку (W), чтобы насыпать порошок (X) в краску.
Возьмите КРАСКУ ВОДЫ (Y).



Примените ФАКЕЛ (Z).
Решите головоломку.
Решение: A-B-A-C-D.
Используйте КРАСКУ ВОДЫ (E).
Войдите в картину.



Попробуйте взять совок (F).
Решите головоломку (G).
Решение: H-I-J-L-H-K-J-I-H-L.
Решите головоломку.
Решение: M-Q-M-R-N-R-M-R-M-N-O-N.



Возьмите ЛЕНТУ (S).
Примените ЛЕНТУ (T); возьмите СОВОК (U).
Примените СОВОК (V).



Решите головоломку.
Решение (W): Примените удобрение в нужных местах (фиолетовым).



Используйте КРОЛИКА ЛЕИ (X); поговорите с Леей.
Возьмите ПЛИТКУ ДЛЯ КНИГИ (Y).
Идите в пещеру.
Примените ПЛИТКУ ДЛЯ КНИГИ (Z) и 4 ЧАСТИ КНИГИ РУН (A).
Возьмите КЛЮЧ ОТ КАМИНА (B).

Глава 7: Возвращение в столовую



Используйте КЛЮЧ ОТ КАМИНА ©; возьмите РУЧКУ (D).
Примените РУЧКУ (E); нажмите на стрелки: 1-2-1.
Идите вперед.
Возьмите СВЕЧУ (F).



Примените СВЕЧУ (G); используйте мистера Дженкинса (H).
Возьмите ПЛИТКУ (I).
Примените ПЛИТКУ (J); возьмите ПЕСОК (K) и ГИРЮ (L).



Примените СТРЕЛКИ ЧАСОВ (M) и ГИРЮ (N).
Возьмите КРИСТАЛЛЫ (O).
Примените КРИСТАЛЛЫ (P).
Разместите правильно кристаллы (Q); возьмите КЛЮЧ (зеленым).
Дважды пройдите назад.



Примените КЛЮЧ ®.
Поверните налево.
Пройдите СПП (S), чтобы получить ПЛИТКИ МАДЖОНГА.
Примените ПЛИТКИ МАДЖОНГА (T).
Решите головоломку.
Нажимайте на пары одинаковых плиток (U), пока все они не исчезнут.
Войдите в кабинет.



Возьмите МЕДАЛЬОН ВРЕМЕНИ (V) и КЛАВИШУ 1/3 (W).
Примените 10 ПЛИТОК (X).
Решите головоломку.



Решение: 1-17-18-33-34-35-36-37-38-39-40-41-26-27-28-29-30-31-32-33-34
35-36-37-38-39-40-41-26-27-28-29-30-31-32-33-34-35-36-37-38-39
40-41-26-27-28-29-30-37-38-29-30-37-38-39-28-29-30-31-36-37-38
39-40-27-28-29-30-31-32-35-36-37-38-39-40-41-26-27-28-29-30-31
32-33.

18-19-32-33-34-35-32-19-16-17-18-33-32-19-20-15-3-2-1-17-18-19-16-
2-3-15-16-17-18-33-32-31-20-15-16-19-32-31-20-21-14-13-22-29-30-
21-14-13-22-29-30-21-14-13-22-23-12-11-24-25-10-11-12-23-22-13-12-
11-24-27-28-23-12-11-24-23-12-11-10-25-26-27-24-25-10-11-24
27-26-25.

10-11-24-27-26-25-24-11-10-25-24-11-10-25-26-27-24-25-10-11-24-27-
26-25-10-11-12-13-22-23-24-25-10-11-12-23-24-25-10-11-24-25-10-11-
12-23-28-27-26-25-10-8-9-1-17-18-19-16-2-1-17-18-19-16-2-1-17-18-
19-20-15-3-9-1-2-16-15-20-19-16-2-3-4-5-13-14-15-3-4-14-21-20-15-
3-4-14-21-20-15-16-2-9.

5-6-7-11-24-23-12-6-5-13-22-23-12-6-5-13-22-23-12-13-5-4-9-6-7-11-
24-25-10-8-7-11-24-25-10-11-12-6-5-9-8-10-11-12-6-9-8-10-11-7-9-8-
10-11-7-9.



Возьмите КЛЮЧИ (Y); откройте книгу.
Уберите занавеску; перелистните страницу.
Примените 4 части сердца (зеленым) на холст (Z).
Нажмите на предметы 1-6.
Возьмите ПЛИТКУ ДВЕРИ (A).
Идите назад.



Примените ПЛИТКУ ДВЕРИ (B).
Решите головоломку.
Следуйте линии (фиолетовым), чтобы провести фигурку к цели ©.
Войдите в картинную галерею.



Возьмите ПОРТРЕТ БРЭНДОНА (D); используйте КЛЮЧИ (E).
Вставьте ключи в замочные скважины с соответствующим рисунком.
Примените ПОРТРЕТ БРЭНДОНА (F).



Решите головоломку.
Решение: (G).
Возьмите ЛУПУ (H).
Идите в кабинет.



Примените ЛУПУ (I); сдвиньте 2 лупы (J).
Примените ЗОЛОТО, ПЕСОК и КРАСКУ ВОДЫ (K).
Решите головоломку.
Решение: 2-4-3-4-6-7-5-6-7-5-4-2-4-3-1-4-3-4-6-8-5-6-8-5-6-8-5-9-10.
Возьмите КРАСКУ ВРЕМЕНИ (L).
Идите назад.



Пройдите СПП (M), чтобы получить МЕДАЛЬОН СОЛНЦА.
Идите вперед.
Используйте КРАСКУ ВРЕМЕНИ (N).
Идите вперед.



Возьмите ПЛИТКУ ДВЕРИ (O) и ЛУЧНИКА 1/2 (P).
Идите в кабинет.
Примените ПЛИТКУ ДВЕРИ (Q).
Правильно нажмите на символы (1-3).
Идите вперед.



Пройдите СПП ®, чтобы получить КАРАНДАШИ.
Возьмите КЛАВИШУ 2/3 (S); положите КАРАНДАШИ (T).



Решите головоломку.
Используйте карандаши 1-4, чтобы закончить картину (U).



Возьмите ДРАКОНА (V).
Примените ДРАКОНА (W).
Соберите щит по образцу (X); возьмите ЛУЧНИКА 2/2 (Y).
Идите в картинную галерею.



Примените 2 ЛУЧНИКОВ (Z); откройте дверь.
Возьмите ПЛИТКУ-ДРАКОНА (A).
Закончите статуэтку: 1-5.
Возьмите КЛАВИШУ 3/3 (B).
Идите назад, поверните направо.



Примените 3 КЛАВИШИ ©.
Нажмите на клавиши рояля: 1-7-4-4-2-3-1-6-1-8.
Возьмите ПЛИТКУ ОТ ОШЕЙНИКА (D).
Идите вперед.



Пройдите СПП (E), чтобы получить МЕДАЛЬОН ОГНЯ.
Примените ПЛИТКУ ОТ ОШЕЙНИКА (F); нажмите плитки 1-3.
Возьмите НОЖНИЦЫ (G).
Войдите в картину Маршалла.



Используйте НОЖНИЦЫ (H).
Примените МЕДАЛЬОН ВРЕМЕНИ (зеленым), МЕДАЛЬОН ВОДЫ (синим), МЕДАЛЬОН ОГНЯ (фиолетовым) и МЕДАЛЬОН СОЛНЦА (оранжевым).
Возьмите СТРЕЛУ (I).
Примените СТРЕЛУ (J); потяните рычаг (K).



Попробуйте поместить ПЛИТКУ-ДРАКОНА (L).
Дайте ПЛИТКУ-ДРАКОНА мистеру Дженкинсу (M).

Источник материала: Гид к игре
Игра была переведена командой переводчиков: "Наша версия"
Оригинальный текст прохождения и скриншоты: bigfishgames.com



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (01.11.2014)
Просмотров: 2958 | Рейтинг: 2.0/1


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



  Copyright Prohod-igr.ru © 2018