Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).



Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [481]





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Зловещие вещи. Камера Lumina (Ominous Objects: Lumina Camera Walkthrough)
Прохождение игры Зловещие вещи. Камера Lumina

Зловещие вещи. Камера Lumina - Прохождение игры

При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт prohod-igr.ru обязательна.

Скачать игру Зловещие вещи. Камера Lumina




Глава 1: Музей



Пообщайтесь с Морганной (A).
Загляните в дверь музея (B).
Возьмите БУМАЖНИК ©.



Откройте БУМАЖНИК в Инвентаре и ознакомьтесь с документами; откройте отделение бумажника и возьмите МОНЕТУ 1/2 (D).
Загляните в решетку канализационного колодца и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПОЛОСУ (E); Примените Мр. Дженкинса на колодец (F).
Возьмите МОНЕТУ 2/2 (G).



Загляните в торговый автомат; опустите МОНЕТЫ 2/2 в щель монетоприемника, чтобы активировать мини-игру (H).
Смотрите скриншот для решения (I).



Ознакомьтесь с газетой (J).
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 1/2 и ЖЕТОН (K).
Разместите ЖЕТОН на замок телефонной будки (L); откройте дверь будки.



Пройдите ПОИСК; вы получите КОД ДВЕРИ (M).
Пообщайтесь с Морганной (N).
Разместите КОД ДВЕРИ на дверь музея, чтобы активировать мини-игру (O).



Смотрите скриншот для решения (P); откройте дверь.
Идите вперед.
Пообщайтесь с Морганной (Q).



Примените МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ на расколотую плитку пола; переместите фрагмент плитки и возьмите ФИГУРКУ КРАСНОГО ЧЕЛОВЕКА ®.
Загляните в окно второго этажа; возьмите МОДЕЛЬ ДОМА 1/3 (S).
Посмотрите на стол; коснитесь разорванной карты, чтобы активировать мини-игру (T).



Смотрите скриншот для решения (U).



Возьмите Карту (V) и ТУБУС (W).
Идите налево.
Пообщайтесь с Морганной (X).



Возьмите ФИГУРКУ ЖЕНЩИНЫ 1/2 (Y).
Переместите туфлю и кружевную ткань; соберите части метелки (Z).



Возьмите ПЕРЬЕВУЮ МЕТЕЛКУ (A).
Идите назад.
Примените ПЕРЬЕВУЮ МЕТЕЛКУ на фотографию в рамке, чтобы активировать мини-игру (B).



Проделайте действия в следующей последовательности ©: (G-I)-(D-G)-(C-B)-(K)-(E-C)-(A-D)-(E-A)-(K)-(H-F).



Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 2/2 (D).
Объедините ТУБУС и ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ 2/2 в Инвентаре, чтобы активировать мини-игру (E).



Смотрите скриншот для решения (F-H).



Ознакомьтесь с заметкой; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПТИЦУ (I).
Идите налево.
Пообщайтесь с Морганной (J).
Дайте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПТИЦУ Морганне (K).
Ознакомьтесь с заметкой (L); Загляните в замок витрины, чтобы активировать мини-игру (M).



Смотрите скриншот для решения (N-O).



Загляните в Камеру (P).
Загляните в объектив Камеры (Q); отметьте символы 1-2.



Ознакомьтесь с заметкой; возьмите ЧАСТЬ ЛИНЗЫ ®.
Вы получите ФОТО МР. ДЖЕНКИНСА.
Примените ФОТО МР. ДЖЕНКИНСА на мерцающую зону (S).
Возьмите КАМЕРУ 'LUMINA' и КОД РУЧКИ (T).
Идите назад.



Разместите КОД РУЧКИ на раму окна второго этажа, чтобы активировать мини-игру (U); смотрите скриншот для решения (V).
Примените Мр. Дженкинса на дерево за окном (W), чтобы получить БУМАЖНОГО ЗМЕЯ.



Загляните в БУМАЖНОГО ЗМЕЯ в Инвентаре; возьмите СЮРИКЕН (X).
Примените СЮРИКЕН на подвешенный таран, чтобы активировать мини-игру (Y).
Остановите линии в центре мишени; смотрите скриншот для решения (Z): .
Идите вперед.

Глава 2: Камера 'Lumina'







Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (A).
Идите направо.
Возьмите КЛУБОК ПРЯЖИ (B).
Возьмите КОНВЕРТ C ГРАМПЛАСТИНКОЙ ©.
Загляните в КОНВЕРТ C ГРАМПЛАСТИНКОЙ в Инвентаре (D); ознакомьтесь с информацией на конверте и возьмите ГРАМПЛАСТИНКУ.
Загляните в замочную скважину двери служебного входа (E); проследите за человеком (F).
Идите назад.
Возьмите ЛАМПУ (G); Разместите ГРАМПЛАСТИНКУ на диск граммофона, чтобы получить ФИГУРКУ ГОЛУБОГО ЧЕЛОВЕКА.
Идите направо.
Разместите ФИГУРКУ КРАСНОГО ЧЕЛОВЕКА и ФИГУРКУ ГОЛУБОГО ЧЕЛОВЕКА на картину (H).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ (I).









Примените КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ на замок двери служебного входа (J).
Идите направо.
Примените ЛАМПУ на локацию (K); Загляните в светильники 1-3.
Возьмите РОГ и ФОТОГРАФИЮ ХРАНИТЕЛЯ; ознакомьтесь с заметкой (L).
Примените ФОТОГРАФИЮ ХРАНИТЕЛЯ на мерцающую зону (M).
Пообщайтесь с хранителем (N); вы получите ЧАСТЬ УКРАШЕНИЯ КНИГИ.
Объедините ЧАСТЬ УКРАШЕНИЯ КНИГИ и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ в Инвентаре (O), чтобы получить УКРАШЕНИЕ КНИГИ.
Идите назад дважды.
Разместите УКРАШЕНИЕ КНИГИ на книгу на пьедестале (P); откройте книгу, чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (Q).









Возьмите ФИГУРКУ ПРАВОСУДИЯ ®.
Идите направо дважды.
Примените Мр. Дженкинса на полку, чтобы активировать мини-игру (S).
Смотрите скриншот для решения (T-V).
Возьмите Мр. Дженкинса (W).
Загляните в коробку и ознакомьтесь с биркой; Разместите ФИГУРКУ ПРАВОСУДИЯ на крышку коробки (X).
Возьмите ТРОСТЬ И ДНЕВНИК (Y).
Загляните в ТРОСТЬ И ДНЕВНИК в Инвентаре, чтобы активировать мини-игру (Z).
Смотрите скриншот для решения (A).
Ознакомьтесь с заметкой; возьмите ТРОСТЬ (B).







Примените ТРОСТЬ на потолочные балки два раза ©; вы получите ВЕРЕВКУ.
Идите назад.
Загляните в строительные леса и Разместите планки на трап (D); Примените ВЕРЕВКУ на планки.
Спуститесь вниз.
Возьмите ЭМБЛЕМУ-ПИСЬМО (E).
Поднимитесь на корабль.
Загляните в ящик и возьмите ОТВЕРТКУ (F).
Разместите РОГ на украшение штурвала (G); возьмите НОЖНИЦЫ (H).
Возьмите ПРЯЖКУ (I).
Идите назад.
Загляните в скамью и возьмите МЕДВЕДЯ (J); коснитесь кнопки пульта (K).







Ознакомьтесь с фотографиями; снимите камеру со штатива (L).
Примените ОТВЕРТКУ на винт штатива камеры; установите КАМЕРУ 'LUMINA' на штатив (M).
Идите назад.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЧАСТИ ДОМА (N).
Примените НОЖНИЦЫ на ковровую дорожку; коснитесь дорожки (O).
Откройте люк; возьмите МОДЕЛЬ ДОМА 2/3 (P).
Идите назад.
Примените ЧАСТИ ДОМА на модель дома на столике (Q).
Разместите части на соответствующие позиции ®.
Возьмите ФИГУРКУ ЖЕНЩИНЫ 2/2 (S).
Идите направо.









Разместите ФИГУРКИ ЖЕНЩИН 2/2 на лампу, чтобы активировать мини-игру (T).
Смотрите скриншот для решения (U-V).
Возьмите МОДЕЛЬ ДОМА 3/3 (W).
Идите направо.
Разместите МОДЕЛИ ДОМОВ 3/3 на коробку на столике, чтобы активировать мини-игру (X).
Проделайте действия в следующей последовательности (Y): A-B-A-D-A-D-C.
Возьмите ЛУПУ С РАЗБИТОЙ ЛИНЗОЙ (Z).
Объедините ЛУПУ С РАЗБИТОЙ ЛИНЗОЙ и ЧАСТЬ ЛИНЗЫ в Инвентаре (A); возьмите ЛУПУ.
Идите назад дважды.









Коснитесь накидок на рамках с фотографиями (B).
Примените ЛУПУ на фотографии, чтобы активировать мини-игру ©.
Смотрите скриншот для решения (D).
Возьмите МАСЛО (E).
Идите направо и спуститесь к кораблю.
Примените МАСЛО на защелку чемодана (F); откройте чемодан.
Возьмите КРЮК (G).
Идите вперед.
Переместите плакаты на ящике; Примените КРЮК на доски ящика (H).
Пройдите ПОИСК; вы получите ГАРПУН.
Разместите ГАРПУН на гарпунную пушку (I); выстрелите в корзину (J).
Возьмите ФОТОГРАФИЮ КОРАБЛЯ (K).
Идите назад.
Разместите ФОТОГРАФИЮ КОРАБЛЯ на панель сувенирного автомата, чтобы активировать мини-игру (L).







Проделайте действия в следующей последовательности (M): (G-C)-(Ax2)-(H-E)-(A)-(G-F)-(H-D).
Возьмите КОРАБЛЬ С ШЕСТЕРНЕЙ (N).
Загляните в КОРАБЛЬ С ШЕСТЕРНЕЙ в Инвентаре; возьмите ШЕСТЕРНЮ (O).
Поднимитесь на корабль.
Установите ШЕСТЕРНЮ в механизм лебедки на мачте; коснитесь рукоятки лебедки (P) и возьмите ИЗОЛЕНТУ (Q).
Идите назад.
Примените ИЗОЛЕНТУ на провод камеры ®; коснитесь кнопки пульта на скамье (S).

Глава 3: Здание суда







Разместите МЕДВЕДЯ в обменный автомат (T); коснитесь кнопки (U).
Возьмите СВИСТОК (V).
Разместите ЭМБЛЕМУ-ПИСЬМО на почтовый ящик; расположите птиц на соответствующих позициях (W).
Ознакомьтесь с плакатом; Примените КЛУБОК ПРЯЖИ на осколок стекла (X).
Возьмите ОСТРЫЙ СТЕКЛЯННЫЙ ОСКОЛОК (Y).
Идите вперед.
Примените Мр. Дженкинса на балкон здания слева (Z); вы получите СКЛАДНЫЕ ГРАБЛИ.
Загляните в СКЛАДНЫЕ ГРАБЛИ в Инвентаре; коснитесь грабель, чтобы получить ГРАБЛИ С ДЛИННОЙ РУЧКОЙ (A).
Примените СВИСТОК на сову (B); возьмите ШАР 1/2 ©.
Примените ОСТРЫЙ СТЕКЛЯННЫЙ ОСКОЛОК на веревку стопки газет (D); ознакомьтесь с газетой.
Возьмите ЭМБЛЕМУ-ВЕЛОСИПЕД (E).
Идите назад.








Разместите ЭМБЛЕМУ-ВЕЛОСИПЕД на багажную сумку велосипеда (F).
Возьмите МУФТУ 1/2 (G).
Примените ГРАБЛИ С ДЛИННОЙ РУЧКОЙ на аварийную лестницу (H); поднимитесь по лестнице.
Возьмите МУФТУ 2/2 (I); Примените ОСТРЫЙ СТЕКЛЯННЫЙ ОСКОЛОК на веревку (J), чтобы получить МОЛОТОК.
Идите вперед.
Разместите МУФТЫ 2/2 на панель двери здания суда, чтобы активировать мини-игру (K).
Смотрите скриншот для решения (L-Q).
Идите вперед.







Разместите ПРЯЖКУ на туфлю статуи ®; возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА ЧЕМОДАНА (S).
Примените МОЛОТОК на подставку три раза; возьмите ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ 1/3 (T).
Идите вперед.
Переместите листья растения слева; возьмите ШАР 2/2 (U).
Установите ЧАСТЬ ЗАМКА ЧЕМОДАНА в замок чемодана (V).
Пройдите ПОИСК; вы получите ЛАТУННЫЙ КЛЮЧ (W).
Идите назад.
Примените ЛАТУННЫЙ КЛЮЧ на замок двери слева (X); коснитесь ключа и откройте дверь.
Идите налево.
Возьмите СИФОН С ВОДОЙ (Y).
Возьмите ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ 2/3 (Z).
Переместите стакан и бутылку на тумбе; возьмите ЗАКУПОРЕННУЮ БУТЫЛКУ (A).
Идите назад дважды.









Разместите ШАРЫ 2/2 на весы статуи, чтобы активировать мини-игру (B).
Смотрите скриншот для решения ©.
Возьмите ЗАПИСКУ С ВРЕМЕНЕМ (D).
Идите вперед.
Разместите ЗАПИСКУ С ВРЕМЕНЕМ на часы, чтобы активировать мини-игру (E).
Установите минутную стрелку (A) на цифру 6 три раза (B); смотрите скриншот для решения (F):
Возьмите ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ 3/3 (G).
Идите вперед.
Разместите ЧАСТИ ЭМБЛЕМЫ 3/3 на судейскую кафедру, чтобы активировать мини-игру (H).
Проделайте действия в следующей последовательности (I): A-B-A-B-C-B-C-B-D-E-F-E-D-F.
Возьмите ЧАСТЬ КОМОДА (J).
Вернитесь в Кабинет судьи.







Разместите ЧАСТЬ КОМОДА на комод, чтобы активировать мини-игру (K).
Проделайте действия в следующей последовательности (L): (G-D)-(C-G)-(D-C)-(G-D).
(B-G)-(D-B)-(F-D)-(C-F)-(G-C)-(D-G)-(A-D).
(E-A)-(B-E)-(G-B)-(D-G)-(E-D)-(B-E)-(D-B).
Возьмите ПАРИК (M).
Вернитесь в Зал заседаний.
Пройдите ПОИСК; вы получите РУЧКУ ЯЩИКА ТУМБЫ (N).
Разместите РУЧКУ ЯЩИКА ТУМБЫ на ящик тумбы слева; откройте ящик и возьмите ШТОПОР (O).
Объедините ЗАКУПОРЕННУЮ БУТЫЛКУ и ШТОПОР в Инвентаре; возьмите ЧАСТЬ КЛЮЧА-МОЛОТОЧКА (P).
Разместите ПАРИК на бюст; возьмите АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО (Q).
Идите назад.
Примените АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО на стекло дверцы шкафа ®.
Ознакомьтесь с заметкой; возьмите КОНВЕРТ (S).









Загляните в КОНВЕРТ в Инвентаре; откройте конверт и ознакомьтесь с письмом (T).
Возьмите СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА 1/2 (U).
Идите налево.
Разместите ЧАСТЬ КЛЮЧА-МОЛОТОЧКА и часть ключа (V) на ящик тумбы (W).
Возьмите СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА 2/2 (X) и БРИТВУ.
Примените Мр. Дженкинса на кресло (Y).
Разместите СТРАНИЦЫ ДНЕВНИКА 2/2 в дневник, чтобы активировать мини-игру (Z).
Смотрите скриншот для решения (A-B).



Примените СИФОН С ВОДОЙ на шторы окна, чтобы активировать мини-игру ©.
Смотрите скриншот для решения (D).
Идите в окно.

Глава 4: Студия Жерара









Примените БРИТВУ на веревку мешка; возьмите ЖЕТОН СО СТРЕЛКОЙ 1/3 (E).
Загляните в путевой указатель, чтобы активировать мини-игру (F).
Проделайте действия в следующей последовательности (G-I): B-Cx2.
Загляните в дверцу отделения путевого указателя; возьмите ЛАМПОЧКУ (J).
Переместите фартук на тележке; Примените Мр. Дженкинса на мышь и возьмите ЖЕТОН СО СТРЕЛКОЙ 2/3 (K).
Идите вперед.
Примените Мр. Дженкинса на навес Художественного салона; вы получите ЖЕТОН СО СТРЕЛКОЙ 3/3 и плакат (L).
Идите налево.
Пообщайтесь с женщиной (M); вы получите ШКИВ ЛОДКИ.
Идите назад.
Разместите ШКИВ ЛОДКИ на лодку, чтобы активировать мини-игру (N).









Смотрите скриншот для решения (O).
Пройдите ПОИСК; вы получите КОРЗИНКУ С УСТРИЦАМИ (P).
Идите налево.
Дайте КОРЗИНКУ С УСТРИЦАМИ женщине (Q); вы получите КНОПКУ ШАРМАНКИ.
Установите КНОПКУ ШАРМАНКИ на шарманку, чтобы активировать мини-игру ®.
Смотрите скриншот для решения (S).
Возьмите РЫЧАГ 1/2 (T).
Идите назад дважды.
Разместите ЖЕТОН СО СТРЕЛКОЙ 3/3 на игровую доску на столике, чтобы активировать мини-игру (U).
Смотрите скриншот для решения (V).
Коснитесь кнопки 'СТАРТ' (W).







Возьмите ВЕНТИЛЬ и ЭТИКЕТКИ 1/2 (X).
Вернитесь в Переулок.
Установите ВЕНТИЛЬ на кран фонтанчика; коснитесь вентиля (Y) и возьмите ЭМБЛЕМУ ДВЕРИ (Z).
Разместите ЭМБЛЕМУ ДВЕРИ на панель двери слева, чтобы активировать мини-игру (A).
Решение (B): Ax2-Bx2-C-Ax2-Cx2-Ax2-Bx2-C.
Идите направо.
Примените ЛАМПОЧКУ на темный угол справа ©.
Пройдите ПОИСК; вы получите ВСПЫШКУ КАМЕРЫ 1/2 (D).
Возьмите ФОТОГРАФИЮ ЖЕРАРА (E).
Идите направо.
Возьмите ВСПЫШКУ КАМЕРЫ 2/2 (F).









Возьмите МАГНИТ (G).
Идите назад.
Разместите ВСПЫШКУ КАМЕРЫ 2/2 на полку, чтобы активировать мини-игру (H).
Смотрите скриншот для решения (I).
Возьмите РЫЧАГ 2/2 (J).
Идите назад дважды.
Пройдите ПОИСК; вы получите КАМЕНЬ (K).
Установите РЫЧАГИ 2/2 в механизм управления краном (L).
Коснитесь рычагов в последовательности 1-2.
Возьмите ЭТИКЕТКИ 2/2, чтобы активировать мини-игру (M).
Смотрите скриншот для решения (N).
Откройте последний ящик; возьмите НЕЗАРЯЖЕННУЮ РОГАТКУ (O).
Объедините НЕЗАРЯЖЕННУЮ РОГАТКУ и КАМЕНЬ в Инвентаре (P); возьмите РОГАТКУ.
Идите налево.









Примените РОГАТКУ на вывеску слева, чтобы активировать мини-игру (Q).
Остановите маркеры в зеленых зонах ®.
Вы получите КОФЕЙНУЮ ТУРКУ.
Вернитесь в Комнату Жерара.
Примените ЭТИКЕТКИ 2/2 на бутылки на полке, чтобы активировать мини-игру (S).
Смотрите скриншот для решения (T).
Возьмите СВИНЕЦ (U).
Коснитесь кнопки горелки (V); установите КОФЕЙНУЮ ТУРКУ на горелку и Примените СВИНЕЦ на турку (W).
Примените турку с расплавленным металлом на цепь; возьмите ЦЕПЬ (X).
Идите назад.
Разместите ЦЕПЬ на панель механизма лебедки, чтобы активировать мини-игру (Y).
Смотрите скриншот для решения (Z-A).
Примените ФОТОГРАФИЮ ЖЕРАРА на мерцающую зону (B).









Пообщайтесь с Жераром ©.
Пройдите ПОИСК; вы получите РУЧКУ ДВЕРИ (D).
Идите направо.
Установите РУЧКУ ДВЕРИ на дверь балкона, чтобы активировать мини-игру (E).
Проделайте действия в следующей последовательности (F): B-A-B.
Идите налево.
Ознакомьтесь с заметкой; возьмите ЛОЖКУ и ВАНТУЗ (G).
Возьмите ВАРЕЖКУ (H).
Примените ЛОЖКУ на крышку лейки; возьмите ОТВЕРТКУ (I).
Примените ВАРЕЖКУ на колючие побеги в цветочном ящике; возьмите НАСОС (J).
Примените ОТВЕРТКУ на винты скамьи; возьмите ЛЕСТНИЦУ (K).
Удалите цветочный ящик; Разместите ЛЕСТНИЦУ на скобы (L).
Спуститесь вниз.







Возьмите УДИЛИЩЕ (M).
Примените МАГНИТ на решетку фонарного столба; вы получите РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК (N).
Идите вперед дважды.
Возьмите КОЛОК КОНТРАБАСА (O).
Идите назад.
Возьмите ФЛЕЙТУ ПАНА (P).
Установите КОЛОК КОНТРАБАСА на контрабас (Q); возьмите СТРУНУ ®.
Объедините УДИЛИЩЕ, СТРУНУ и РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК в Инвентаре (S); возьмите УДОЧКУ.
Загляните в ФЛЕЙТУ ПАНА в инвентаре (T); соберите трубку из деталей флейты.
Возьмите ТРУБКУ (U).
Идите назад.
Примените Мр. Дженкинса на площадку за ограждением (V); Примените УДОЧКУ, чтобы собрать тряпки 1-5.
Коснитесь собранной веревки (W); вы получите КЛЮЧ ПРОТИВОПОЖАРНОГО ШКАФА.









Идите вперед.
Примените Мр. Дженкинса на ворону (X).
Поверните диски замка в правильное положение (Y); коснитесь задвижки и возьмите ЛОМИК (Z).
Идите вперед.
Примените КЛЮЧ ПРОТИВОПОЖАРНОГО ШКАФА на замок шкафа, чтобы активировать мини-игру (A).
Проделайте действия в следующей последовательности (B): (A-F)-(A-B)-(D-C)-(D-E).
Откройте дверцу шкафа; возьмите МАСКУ ©.
Идите назад дважды.
Примените ЛОМИК на табличку на стене справа (D); вы получите СОВОК.
Идите вперед.
Примените МАСКУ на искрящую зону под схемой метро (E).
Возьмите ПЛАНКИ (F); Примените СОВОК на землю (G).
Возьмите ШАРИК (H).







Объедините ТРУБКУ и ШАРИК в Инвентаре (I); вы получите ДУХОВОЕ РУЖЬЕ.
Идите назад.
Примените ДУХОВОЕ РУЖЬЕ на транспарант (J); вы получите БРОШЬ.
Идите вперед дважды.
Дайте БРОШЬ обезьянке; Загляните в обезьянку, чтобы активировать мини-игру (K).
Смотрите скриншот для решения (L).
Вы получите БИЛЕТ МЕТРО.
Примените БИЛЕТ МЕТРО на турникет (M); вы получите СМЯТЫЙ БИЛЕТ.
Загляните в СМЯТЫЙ БИЛЕТ в Инвентаре, чтобы активировать мини-игру; смотрите скриншот для решения (N).
Возьмите БИЛЕТ МЕТРО (O).
Примените БИЛЕТ МЕТРО на турникет еще раз (P).
Идите вперед.

Глава 5: Поезд









Примените ВАНТУЗ на форточку окна вагона (Q); возьмите ЧАСТЬ ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ ПОЕЗДОМ ®.
Примените НАСОС на поручень скамьи; возьмите ФИГУРКУ СПОРТСМЕНА (S).
Разместите ФИГУРКУ СПОРТСМЕНА на шкатулку, чтобы активировать мини-игру (T).
Смотрите скриншот для решения (U).
Возьмите ЗЕРКАЛО (V).
Примените ЗЕРКАЛО на дверь вагона; Загляните в зеркало, чтобы активировать мини-игру (W).
Смотрите скриншот для решения (X-A).
Идите вперед.







Разместите ЧАСТЬ ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ ПОЕЗДОМ на панель; установите элементы панели на соответствующие позиции (B).
Возьмите КОД ОТДЕЛЕНИЯ ПАНЕЛИ ©.
Разместите КОД ОТДЕЛЕНИЯ ПАНЕЛИ на замок отделения, чтобы активировать мини-игру (D).
Проделайте действия в следующей последовательности (E): Ax4-Bx3-C.
Ознакомьтесь с заметкой; возьмите ПИНЦЕТ (F).
Идите назад.
Примените ПИНЦЕТ на шов спинки скамьи; возьмите ТКАНЬ (G).
Идите вперед.
Примените ТКАНЬ на монитор панели управления (H).
Пройдите ПОИСК; вы получите ПРОВОДА (I).







Загляните в пульт двери (J).
Установите ПРОВОДА в пульт, чтобы активировать мини-игру (K).
Смотрите скриншот для решения (L).
Примените СОВОК на колесо вагона; вы получите ВЕРЕВКУ (M).
Идите вперед.
Примените ВЕРЕВКУ на занавес (N).
Пройдите ПОИСК; вы получите ПЕРИСКОП (O).
Возьмите ТЕННИСНУЮ РАКЕТКУ (P).
Примените ПЕРИСКОП на люк в потолке хранилища (Q).
Примените ГВОЗДЬ на задвижку окна; откройте задвижку ®.
Идите направо.









Пообщайтесь с Морганной (S).
Идите налево.
Возьмите ПОДСКАЗКУ С ГОРГОНОЙ (T).
Идите назад и Идите направо.
Возьмите ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕКА (U).
Идите назад дважды.
Пройдите ПОИСК; вы получите ПУСТУЮ БАНКУ (V).
Разместите ПОДСКАЗКУ С ГОРГОНОЙ на статуэтку Горгоны, чтобы активировать мини-игру (W).
Смотрите скриншот для решения (X).
Возьмите ЗЕРКАЛО и ГВОЗДИ (Y).
Разместите ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕКА на игровую доску, чтобы активировать мини-игру (Z).
Проделайте действия в следующей последовательности (A): Dx2-Ax6-Bx4-Cx3-B-C-Dx5.
Ax4-B-Cx3-B-Ax4-Dx2-Cx2-B-Cx2-Ax2.
Dx2-B-Ax2-D-B-C.







Возьмите КЛЮШКУ ДЛЯ ГОЛЬФА (B).
Идите направо.
Примените ПУСТУЮ БАНКУ на светлячков возле куста 1-4; вы получите БАНКУ СО СВЕТЛЯЧКАМИ.
Примените Мр. Дженкинса на куст ©; вы получите МОЛОТОК.
Примените КЛЮШКУ ДЛЯ ГОЛЬФА на фонарики фонтана пять раз (D); возьмите ПЛИТКУ 1/4 (E).
Идите налево.
Примените БАНКУ СО СВЕТЛЯЧКАМИ на двери оранжереи (F).
Пройдите ПОИСК; вы получите ЛОПАТКУ ДЛЯ ПИРОГА (G).
Идите назад и Идите направо.
Примените ПЛАНКИ, ГВОЗДИ и МОЛОТОК на днище корзины воздушного шара (H).
Возьмите ПЛИТКУ 2/4 (I).
Идите назад дважды.
Примените ЛОПАТКУ ДЛЯ ПИРОГА на сургуч ящика дважды; возьмите ФИГУРКУ ВОЗДУШНОГО ШАРА (J).
Идите направо.







Ознакомьтесь с плакатом (K); Разместите ФИГУРКУ ВОЗДУШНОГО ШАРА на панель, чтобы активировать мини-игру (L).
Смотрите скриншот для решения (M).
Возьмите ПЛИТКУ 3/4 (N).
Идите назад дважды.
Примените ТЕННИСНУЮ РАКЕТКУ на щебень рельсового пути (O); вы получите ПЛИТКУ 4/4.
Вернитесь на Аллею.
Разместите ПЛИТКИ 4/4 на цветочный вазон, чтобы активировать мини-игру (P).
Проделайте действия в следующей последовательности (Q): L-I-E-B-A-D-H-K-L-I-E-B.
A-D-H-G-C-D-H-K-L-I-E-B-A-D.
H-K-L-I-E-B-A-D-H-K-L-I-E-F.
Возьмите КАРТУ ЛАБИРИНТА ®.









Примените КАРТУ ЛАБИРИНТА на лабиринт, чтобы активировать мини-игру (S).
Смотрите скриншот для решения (T).
Вы получите КРЮК.
Пройдите ПОИСК; вы получите ТОПЛИВО (U).
Идите назад и Идите направо.
Примените ТОПЛИВО на колбы, чтобы активировать мини-игру (V).
Смотрите скриншот для решения (W).
Примените КРЮК на веревку клапана воздушного шара (X).
Примените ЗЕРКАЛО на локацию, чтобы активировать мини-игру (Y).
Примените зеркало (Z), чтобы отразить пылающие сферы (A).
Поздравления! Вы успешно завершили основную игру.







Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (15.02.2018)
Просмотров: 405 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



 

Copyright Prohod-igr.ru © 2018 - 2020