Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).



Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [481]





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Живые легенды 5: Бременские чудовища (Living Legends: Beasts of Bremen Walkthrough)
Прохождение игры Живые легенды 5: Бременские чудовища

Живые легенды 5: Бременские чудовища - Прохождение игры

При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт prohod-igr.ru обязательна.

Скачать игру Живые легенды 5: Бременские чудовища






Глава 1: Фестиваль



Откройте конверт; возьмите ОВАЛЬНЫЙ МЕДАЛЬОН (A). Прочитайте письмо; осмотрите розу. Осмотрите бумагу.
Возьмите ПАЛКУ (B).
Поговорите с Вальдемаром; возьмите ГОЛОВКУ МОЛОТКА и ПУСТУЮ МИСКУ ©.



Возьмите ЛЕНТУ (D).
Используйте ПУСТУЮ МИСКУ (E); получите ВОДУ. Используйте ПАЛКУ (F); получите БАШМАК.
Исследуйте БАШМАК; возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ФИГУРКУ и БАШМАК.
Используйте ВОДУ; возьмите ЛАРЕЦ ВАЛЬДЕМАРА (G).
исследуйте ЛАРЕЦ ВАЛЬДЕМАРА; исследуйте замок, сыграйте в мини-игру.



Решение (H).
Возьмите НОЖ.
Используйте БАШМАК (I).



Исследуйте перья; возьмите МОРКОВЬ (J).
Дайте МОРКОВЬ (K).
Используйте НОЖ; возьмите РУЧКУ МОЛОТКА (L).
Объедините ГОЛОВКУ МОЛОТКА, РУЧКУ МОЛОТКА и ЛЕНТУ; получите МОЛОТОК.



Возьмите карту. Используйте МОЛОТОК (M); получите ДОСКИ.
Поместите ДОСКИ (N).
Идите вперед.
Возьмите КУКЛУ ОСЛА и КОЛОКОЛЬЧИК (O).



Переместите листья; возьмите ГЛАЗ (1/2) (P).
Возьмите КУКЛУ ПЕТУХА; исследуйте листовку (Q). Возьмите ПЕРЧАТКУ.
Исследуйте бумаги 2x ®; возьмите ЯЗЫЧОК ОЛОКОЛЬЧИКА.
Объедините КОЛОКОЛЬЧИК и ЯЗЫЧОК КОЛОКОЛЬЧИКА; возьмите КОЛОКОЛЬЧИК.
Поместите КОЛОКОЛЬЧИК; позвоните (S).
Возьмите ГЛАЗА (2/2) (T).
Поместите ГЛАЗА (2/2) (U); возьмите СЕТЬ.



Используйте ПЕРЧАТКУ 3x; возьмите КУКЛУ СОБАКИ (V).
Уберите ветки; используйте СЕТЬ (W).
Пройдите СПП; получите КУКЛУ КОШКУ (X).
Объедините ЛАРЕЦ ВАЛЬДЕМАРА, КУКЛУ ОСЛА, КУКЛУ ПЕТУХА, КУКЛУ СОБАКУ и КУКЛУ КОШКУ; исследуйте их. Получите ЛАРЕЦ С КУКЛАМИ.
Идите назад.



Дайте ЛАРЕЦС КУКЛАМИ; возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ФИГУРКУ (Y).
Поместите 2 СЕРЕБРЯНЫХ ФИГУРКИ, сыграйте в мини-игру (Z).



Решение (A).
Прочитайте газету; возьмите ЖЕТОН.
Идите вперед.



Дайте ЖЕТОН (B).
Возьмите СТАРУЮ СВЯЗКУ ©.
Возьмите КРЮК (D).



Поместите КРЮК; исследуйте его (E). Возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (1/3) (F) и СТЕКЛЯННЫЙ ОСКОЛОК (G).
Объедините СТАРУЮ СВЯЗКУ и СТЕКЛЯННЫЙ ОСКОЛОК. Откройте связку; возьмите СЛОМАННУЮ ФЛЕЙТУ и КАМЕННЫЕ ПЛИТКИ (2/3).
Прокрутите вверх.
Возьмите ВОЛШЕБНУЮ КУКЛУ КОШКУ и ДОСКУ (H).
Используйте ДОСКУ (I); получите КАМЕННЫЕ ПЛИТКИ (3/3).



Прочитайте листовку; поместите КАМЕННЫЕ ПЛИТКИ (3/3) сыграйте в мини-игру. Решение (J).
Поместите ДОСКУ; потяните ее.
Идите вперед.
Возьмите ТЛЕЮЩИЙ ФАКЕЛ (K).



Возьмите ПЛАКАТ (L).
Объедините ТЛЕЮЩИЙ ФАКЕЛ и ПЛАКАТ; возьмите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.
Возьмите ВЕНТИЛЬ (M); используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.
Поговорите с Теодором; дайте ВОЛШЕБНУЮ КУКЛУ КОШКУ (N).



Возьмите НОТУ (O).
Возьмите ЧАСТЬ ФРЕСКИ (1/5) (P).
Возьмите КЛЮЧ МЕХАНИЗМА (Q).



Возьмите МАСКУ ПЕТУХА ®; исследуйте механизм (S). Исследуйте шестерни.
Возьмите ЧАСТИ ФРЕСКИ (2/5) (T); используйте КЛЮЧ МЕХАНИЗМА.
Идите вперед.



Возьмите ВЕДРО ВОДЫ (U).
Поместите НОТУ. Прочитайте записку (V); возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА. Возьмите ЧАСТИ ФРЕСКИ (5/5).
Идите назад.
Поместите ЧАСТИ ФРЕСКИ (5/5) сыграйте в мини-игру (W).



Решение (X).
Идите налево.



Возьмите ЛОМИК (Y).
Поместите МАСКУ ПЕТУХА (Z); возьмите СИМВОЛ БРАТСТВА и БАРАБАН (A).
Используйте ВЕДРО ВОДЫ, сыграйте в мини-игру (B).



Решение ©.



Возьмите РУНУ (D).
Поместите РУНУ, сыграйте в мини-игру; решение (E).
Поместите ВЕНТИЛЬ; поверните его.



Пройдите СПП; получите МАСКУ КОШКИ (F).
Исследуйте МАСКУ КОШКИ 2x; возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА, записку, МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЕРЧАТКУ и МАСКУ КОШКИ.
Поместите МАСКУ КОШКИ (G); возьмите ФЛЕЙТУ (H).
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЕРЧАТКУ (I); получите ПРОКЛЯТУЮ КУКЛУ КОШКУ.
Идите назад.



Используйте ЛОМИК; возьмите МАСКУ ОСЛА (J).
Идите налево.
Поместите МАСКУ ОСЛА (K); возьмите КОНТРАБАС (L).
Поместите фигурку; поместите БАРАБАН, ФЛЕЙТУ и КОНТРАБАС (M). Возьмите ЧАСТЬ ФЛЕЙТЫ и КОДЕКС БРАТСТВА.
Объедините СЛОМАННУЮ ФЛЕЙТУ и ЧАСТЬ ФЛЕЙТЫ; возьмите ФЛЕЙТУ.
Откройте КОДЕКС БРАТСТВА; возьмите СЛОМАННЫЙ АМУЛЕТ.
Объедините СЛОМАННЫЙ АМУЛЕТ и 2 ЧАСТИ АМУЛЕТА; возьмите АНТИВОЛШЕБНЫЙ АМУЛЕТ.



Объедините ПРОКЛЯТУЮ КУКЛУ КОШКУ и АНТИВОЛШЕБНЫЙ АМУЛЕТ, сыграйте в мини-игру.
Решение (N-Q).



Решение (R-U).



Решение (V-Y).
Получите КУКЛУ КОШКУ.
Идите назад.



Используйте КУКЛУ КОШКУ (Z); дайте ФЛЕЙТУ.
Возьмите МЕДАЛЬОН РОЗАБЕЛЛЫ и ЖЕЛТУЮ ПЛИТКУ (A).
Идите направо.

Глава 2: Бремен



Возьмите КРУГЛУЮ ПЛИТКУ (B).
Возьмите ЛЕНТУ ©.
спользуйте ЛЕНТУ; возьмите МЕТЛУ (D).
Идите вперед.



Уберите мусор; возьмите ФИГУРКУ МАЛЬЧИКА (E). Используйте МЕТЛУ; поместите ЖЕЛТУЮ ПЛИТКУ и КРУГЛУЮ ПЛИТКУ, сыграйте в для мини-игру.
Решение (F).
Переместите листья; возьмите ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ СОЛНЦА.



Используйте МЕТЛУ; поместите ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ СОЛНЦА (G). Исследуйте куклу 2x. Исследуйте листовку; возьмите КРЮК.
Идите назад.
Прочитайте листовку (H); используйте КРЮК (I).
Идите направо.
Поговорите с Розабеллой (J).



Возьмите БЛОКНОТ и КНИГУ БРАТСТВА (1/5) (K).
Возьмите КНИГИ БРАТСТВА (2/5) и ФИГУРКУ МУЗЫКАНТА (L).
Поместите СИМВОЛ БРАТСТВА; возьмите РУЧКУ ОКНА и КНИГИ БРАТСТВА (3/5) (M).



Откройте занавес; возьмите КНИГИ БРАТСТВА (4/5) (N). Поместите РУЧКУ ОКНА.
Пройдите СПП; получите КОДЕКС БРАТСТВА (O).
Объедините КОДЕКС БРАТСТВА и МЕДАЛЬОН РОЗАБЕЛЛЫ, сыграйте в мини-игру.



Решение (P).
Прочитайте книгу; возьмите ФИГУРКУ ОСЛА и КНИГИ БРАТСТВА (5/5).
Дайте КНИГИ БРАТСТВА (5/5) (Q).



Возьмите ФОНАРЬ БРАТСТВА и ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ СОЛНЦА ®.
Идите назад.
Поместите ФИГУРКУ МАЛЬЧИКА (S); возьмите ЗОЛОТУЮ ПТИЦУ (1/3) (T).
Идите вперед.



Поместите ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ СОЛНЦА; используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЕРЧАТКУ (U).
Переместите шляпу; используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЕРЧАТКУ (V). Получите ПРОКЛЯТУЮ КУКЛУ ОСЛА. Поместите части; возьмите АНТИВОЛШЕБНЫЙ АМУЛЕТ (W).
Объедините ПРОКЛЯТУЮ КУКЛУ ОСЛА и АНТИВОЛШЕБНЫЙ АМУЛЕТ, сыграйте в мини-игру.



Решение (X-A).



Решение (B-E).



Решение (F-I).
Получите КУКЛУ ОСЛА.



Используйте КУКЛУ ОСЛА (F).
Возьмите НОТУ (G).



Поговорите с Вальдемаром; возьмите ЗОЛОТЫХ ПТИЦ (2/3) (H).
Переверните страницу; поместите ОВАЛЬНЫЙ МЕДАЛЬОН (I). Возьмите ЗОЛОТЫХ ПТИЦ (3/3); прочитайте записку. Возьмите КЛЮЧ.
Идите назад.
Поместите НОТУ; возьмите ФИГУРКУ МУЗЫКАНТА (J).



Поместите ЗОЛОТЫХ ПТИЦ (3/3) сыграйте в мини-игру; решение (K).
Пройдите СПП; получите ПОРОШОК ДЛЯ ФОНАРЯ (L).
Идите направо.



Используйте КЛЮЧ (M).
Возьмите КАРКАС ФОНАРЯ. Прочитайте записку; возьмите КУСКИ ХОЛСТА (N).
Объедините ФОНАРЬ БРАТСТВА, ПОРОШОК ДЛЯ ФОНАРЯ и КАРКАС ФОНАРЯ. Откройте контейнеры; поместите порошок. Поместите стекло; возьмите ФОНАРЬ БРАТСТВА.



Поместите ФОНАРЬ БРАТСТВА (O).
Исследуйте огни (1-2).
Пройдите СПП (P).



Поместите КУСКИ ХОЛСТА. Устройте части (Q); исследуйте картину.
исследуйте картину ®.
Исследуйте БЛОКНОТ; возьмите СЕКРЕТНЫЙ КОД.



Откройте дверь; поместите ФИГУРКУ ОСЛА, 2 ФИГУРКИ МУЗЫКАНТА и СЕКРЕТНЫЙ КОД, сыграйте в мини-игру; решение (S).
Возьмите НЕЗАПРАВЛЕННЫЙ ФОНАРЬ БРАТСТВА (T).



Используйте спички (U) на фонаре (V).
Возьмите ЧАШУ ВЕСОВ; переместите книгу и маску. Поместите ключи в замки (W).
Исследуйте контрабас 2x (X); используйте смычок (Y). Переместите одежду; поместите шею (Z). Прочитайте записку; поместите струны (A). Возьмите КОНТРАБАС.
Идите назад, затем вперед.



Дайте КОНТРАБАС (B).
Пройдите СПП; получите СТАРЫЙ МЕЧ ©.
Поместите ЧАШУ ВЕСОВ (D); возьмите КОЛЕСО.
Возьмите ЧАСТЬ ПРЯЖКИ (E).
Попробуйте идти вперед.



Возьмите ИНСТРУМЕНТАРИЙ (F). Уберите колесо (G); поместите КОЛЕСО. Используйте СТАРЫЙ МЕЧ.
Идите вперед.
Поговорите с Вальдемаром; возьмите КЛЮЧ ОТ ВОЗДУШНОГО ШАРА (H).
Исследуйте куклы; возьмите ЧАСТЬ ПРЯЖКИ (I).



Исследуйте статую (J). Прочитайте листовку; поместите 2 ЧАСТИ ПРЯЖКИ. Возьмите ПЛИТКУ (1/5).
Исследуйте коробку (K); откройте ее.
Возьмите ЭМБЛЕМУ ИНСТРУМЕНТАРИЯ (L).
Объедините ИНТСРУМЕНТАРИЙ и ЭМБЛЕМУ ИНСТРУМЕНТАРИЯ; возьмите МОЛОТОК.
Исследуйте тележку (M).
Используйте МОЛОТОК; возьмите КИСЛОТУ (N).
Объедините СТАРЫЙ МЕЧ и КИСЛОТУ. Удалите рукоятку; возьмите МЕЧ.



Используйте МЕЧ и КЛЮЧ ОТ ВОЗДУШНОГО ШАРА (O).
Исследуйте листовку; возьмите ТРОСТЬ (P).
Идите назад.
Используйте ТРОСТЬ; исследуйте кошелек (Q). Откройте КОШЕЛЕК; возьмите МОНЕТУ и ГИРЬКУ.
Поместите ГИРЬКУ ®.
Идите налево.

Глава 3: Рапунцель



Осмотрите кресло; возьмите ПЛИТКИ (2/5) (S).
Осмотрите кресло; переместите покрывало. Возьмите РУЧКУ (T).
Осмотрите кресло; используйте МОЛОТОК. Возьмите ПЛИТКИ (3/5) (U).



Прочитайте письма; возьмите ПЛИТКИ (4/5) (V).
Идите назад.
Пройдите СПП; получите СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ (W).
Поместите РУЧКУ (X); потяните ее. Прочитайте газету (Y); возьмите ЭМБЛЕМУ ТРАВЫ и ПЛИТКИ (5/5).
Идите вперед.



Используйте МОНЕТУ (Z); возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ МЫШЬ (A).
Осмотрите кошку (B); дайте МЕХАНИЧЕСКУЮ МЫШЬ. Получите СЛОМАННУЮ МЕХАНИЧЕСКУЮ МЫШЬ. Возьмите ЭМБЛЕМУ ТРАВЫ.
Исследуйте тележку ©. Поместите 2 ЭМБЛЕМЫ ТРАВЫ.
Исследуйте бутылку (D); возьмите ВАЛЕРИАНУ.
Соберите СЛОМАННУЮ МЕХАНИЧЕСКУЮ МЫШЬ; используйте ВАЛЕРИАНУ. Возьмите УЛУЧШЕННУЮ МЕХАНИЧЕСКУЮ МЫШЬ.



Дайте УЛУЧШЕННУЮ МЕХАНИЧЕСКУЮ МЫШЬ (E); возьмите БИЛЕТ.
Идите назад, затем налево.
Осмотрите кресло; поместите СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ (F). Исследуйте бумагу; возьмите ДЕТАЛЬ ЗАМКА.
Поместите ПЛИТКИ (5/5) сыграйте в мини-игру (G).



Решение (H).



Осмотрите куклу; используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЕРЧАТКУ (I). Возьмите ЭМБЛЕМУ ВЕСОВ.
Поместите ЭМБЛЕМУ ВЕСОВ. Прочитайте книгу (J); возьмите ПОРОШОК ДЛЯ ФОНАРЯ.
Объедините НЕЗАПРАВЛЕННЫЙ ФОНАРЬ БРАТСТВА и ПОРОШОК ДЛЯ ФОНАРЯ; возьмите ФОНАРЬ БРАТСТВА.
Переместите чашу; поместите ФОНАРЬ БРАТСТВА (K).



Осмотрите символы (L-N).



Осмотрите символы (O-P).
Исследуйте БЛОКНОТ; возьмите СЕКРЕТНЫЙ КОД.
Переместите листья; найдите части. Используйте ДЕТАЛЬ ЗАМКА и СЕКРЕТНЫЙ КОД, сыграйте в мини-игру (Q).



Решение ®.
Возьмите СТАРУЮ КАРТУ.
Идите назад, затем вперед.
Используйте СТАРУЮ КАРТУ, сыграйте в мини-игру (S).





Решение (T-X).
Возьмите КАРТУ.
Используйте БИЛЕТ (Y) и КАРТУ (Z); исследуйте горелки.



Исследуйте сцену.
Исследуйте карту (A); возьмите ЗАСТЕЖКУ СУМКИ (1/2).
Соберите мешки с песком (B-E).
Возьмите ЗАСТЕЖКУ СУМКИ (2/2) (F).
Поместите ЗАСТЕЖКУ СУМКИ (2/2) (G); возьмите ПОРОХ и КРЮК.
Используйте КРЮК (H).



Возьмите МЕШКИ С ПЕСКОМ (I).
Исследуйте череп (J); используйте МЕШКИ С ПЕСКОМ.
Возьмите БОТИНОК (K).
Используйте БОТИНОК (L).
Возьмите ФЛЕЙТУ (M).



Возьмите МЕДНЫЙ СИМВОЛ (1/3) (N).
Прочитайте записку (O); возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КАМЕНЬ.
Идите вперед.
Поговорите с Якобом (P).
Возьмите ЭМБЛЕМУ ПЕРА (Q).



Возьмите НЕЗАРЯЖЕННОЕ ПИСТОЛЕТ ®.
Идите налево.
Возьмите БАРАБАННЫЕ ПАЛОЧКИ (1/2) (S).
Используйте ФЛЕЙТУ; возьмите ЭМБЛЕМУ ПЕРА (T).



Возьмите НОЖНИЦЫ (U).
Идите назад.
Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите ИГЛУ И НИТЬ (V).
Идите назад.



Поместите 2 ЭМБЛЕМЫ ПЕРА (W). Прочитайте бумагу; возьмите РУЧКУ НОЖА КУКРИ и КОЖУ. Используйте НОЖНИЦЫ (X); получите СИНИЙ КАМЕНЬ.
Поместите РУЧКУ НОЖА КУКРИ; возьмите НОЖ КУКРИ (Y).
Идите вперед, затем налево.
Исследуйте куклу; возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КАМЕНЬ (Z).
Поместите 2 ЗЕЛЕНЫХ КАМНЯ и СИНИЙ КАМЕНЬ (A).



Исследуйте куклу (B).
Пройдите СПП; получите ПРОКЛЯТУЮ КУКЛУ ПЕТУХА ©.
Объедините ПРОКЛЯТУЮ КУКЛУ ПЕТУХА и АНТИВОЛШЕБНЫЙ АМУЛЕТ, сыграйте в мини-игру.



Решение (D-G).



Решение (H-K).



Решение (L-O).
Получите КУКЛУ ПЕТУХА.
Идите назад.



Дайте КУКЛУ ПЕТУХА; возьмите ШИРОКУЮ ЛЕНТУ (P).
Идите назад.
Используйте ШИРОКУЮ ЛЕНТУ (Q); получите СКОТЧ.



Используйте СКОТЧ; возьмите БАРАБАННЫЕ ПАЛОЧКИ (2/2) ®.
Идите вперед, затем налево.
Используйте КОЖУ, ИГЛУ И НИТЬ и БАРАБАННЫЕ ПАЛОЧКИ (2/2) (S); возьмите БАРАБАН.
Идите назад.
Дайте БАРАБАН (T).



Возьмите ШОМПОЛ (U).
Возьмите КИРКУ (V).
Идите налево.



Возьмите ЦЕПЬ (W).
Идите назад.
Используйте НОЖ КУКРИ и ЦЕПЬ, сыграйте в мини-игру (X).



Решение (Y-A).



Используйте КИРКУ. Пройдите СПП; получите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ (B).
Возьмите ПЛАТОК и ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ ©.
Используйте ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ и СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ; откройте ящик. Возьмите ВАТУ, РУЧКУ МАСТЕРКА и ПУЛИ (D).
Объедините РУЧКУ МАСТЕРКА и ИНСТРУМЕНТАРИЙ; возьмите МАСТЕРОК.
Объедините НЕЗАРЯЖЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ, ПОРОХ, ШОМПОЛ и ПУЛИ; возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ.
Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ДИАДЕМУ (E); используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ, сыграйте в мини-игру (F).



Решение (G).
Возьмите ЭМБЛЕМУ ПУГОВИЦЫ (1/2).



Исследуйте картину (H); возьмите СЛОМАННУЮ ЗАЖИГАЛКУ. Идите назад.
Используйте МАСТЕРОК; поместите ДИАДЕМУ (I). Возьмите МЕДНЫЕ СИМВОЛЫ (2/3) (J). Идите налево.
Возьмите КРЫШКУ ЗАЖИГАЛКИ (K). Используйте ВАТУ (L); получите ПРОМАСЛЕННУЮ ВАТУ. Используйте ПЛАТОК; возьмите БРОНЗОВЫЙ ПРОФИЛЬ (M).
Объедините СЛОМАННУЮ ЗАЖИГАЛКУ, КРЫШКУ и ВАТУ. Возьмите ЗАЖИГАЛКУ.



Используйте ЗАЖИГАЛКУ; возьмите ЭМБЛЕМУ ПУГОВИЦЫ (2/2) (N). Идите назад, затем вперед.
СПП; получите ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРОФИЛЬ (O).
Поместите ЭМБЛЕМУ ПУГОВИЦЫ (2/2); возьмите МЕДАЛЬОН (P).



Используйте МАСТЕРОК; поместите МЕДАЛЬОН (Q). Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК (1/4) и ДНЕВНИК РАПУНЦЕЛЬ.
Объедините ДНЕВНИК, и ПРОФИЛИ; прочитайте книгу. Возьмите МЕДНЫЕ СИМВОЛЫ (3/3). Идите назад, затем налево.
Поместите МЕДНЫЕ СИМВОЛЫ (3/3) сыграйте в мини-игру ®.

[img]http://http://cdn-blog-assets.bigfishsites.com/Walkthroughs/Living-Legends-Beasts-of-Bremen/living-legends-beasts-of-bremen081.jpg[/img]

Решение (S): F-J-G-C-J-I-A-E.
H-B-I-J-F-B-A-E-H-I-J-F.
B-I-F-C-J-G-C-D-G-J-F.

Глава 4: Горы



Исследуйте бутылку; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЦВЕТЫ (2/4) (T).
Идите вперед.
Пройдите СПП; получите МЕЧ (U).
Возьмите РУНИЧЕСКИЙ КАМЕНЬ (V).
Идите назад.



Поместите РУННИЧЕСКИЙ КАМЕНЬ (W); возьмите ИДЕАЛЬНЫЙ МОЛОТОК (X).
Объедините ИНСТРУМЕНТАРИЙ и ИДЕАЛЬНЫЙ МОЛОТОК; возьмите МОЛОТОК И ГВОЗДИ.
Используйте МЕЧ; возьмите ВХОДНОЙ СИМВОЛ (Y).
Соберите доски (Z-C).



Используйте МОЛОТОК И ГВОЗДИ (D).
Возьмите ГЕРБ (E).
Идите назад.
Пройдите СПП; получите НЕЗАЖЖЕННЫЙ ФОНАРЬ (F).



Поместите ГЕРБ (G); возьмите МЕТАЛ. ЦВЕТЫ (3/4) (H). Идите вперед дважды.
Осмотрите волосы. Используйте ВХОДНОЙ СИМВОЛ (I); возьмите R-ОБРАЗНУЮ ЭМБЛЕМУ (J).
Поместите R-ОБРАЗНУЮ ЭМБЛЕМУ (K); возьмите БИНТ и МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЦВЕТЫ (4/4).
Идите назад.



Используйте МОЛОТОК И ГВОЗДИ; поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЦВЕТЫ (4/4) сыграйте в мини-игру. Решение (L).
Прочитайте записку; возьмите ЖЕЛТЫЙ КРИСТАЛЛ.
Поместите ЖЕЛТЫЙ КРИСТАЛЛ; возьмите ПОРОШОК ДЛЯ ФОНАРЯ (M).
Объедините НЕЗАЖЕННЫЙ ФОНАРЬ и ПОРОШОК ДЛЯ ФОНАРЯ; возьмите ФОНАРЬ БРАТСТВА.
Идите вперед.
Используйте ФОНАРЬ БРАТСТВА, сыграйте в мини-игру (N).



Решение (O); идите направо.
Решение (P); идите налево.
Решение (Q); идите вперед.



Осмотрите Розабеллу ®.
Возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ (S).
Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ (T); получите ДЕРЕВЯННУЮ ДОСКУ.
Возьмите КЛЮЧ (U). Используйте ДЕРЕВЯННУЮ ДОСКУ; возьмите ЭМБЛЕМУ ЛАПЫ (V).
Идите направо.



Используйте КЛЮЧ (W).
пройдите СПП; получите КОРОБКУ (X).
Поместите ЭМБЛЕМУ ЛАПЫ. Возьмите ДУРШЛАГ (Y); переместите спальный мешок. Прочитайте книгу (Z); возьмите ПЛИТКУ.
Исследуйте КОРОБКУ; поместите ПЛИТКУ, сыграйте в мини-игру.



Pешение (A).
Возьмите ИНСЕКТИЦИД и КРЫЛО.
Идите назад.



Используйте ИНСЕКТИЦИД; возьмите КЛЮЧ КОСТЬ (B).
Идите направо.
Используйте КЛЮЧ КОСТЬ; возьмите КОСТИ ©.
Идите назад дважды.
Пройдите СПП; получите САЧОК (D).



Исследуйте пустоту; дайте КОСТИ (E). Примите ВОЛЧОНКА; возьмите СЛОМАННУЮ СКРИПКУ.
Идите направо дважды.
Пройдите СПП; получите КРЕСТ (F).



Исследуйте куклу (G); дайте ВОЛЧОНКА. Используйте САЧОК и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЕРЧАТКУ; получите ПРОКЛЯТУЮ КУКЛУ СОБАКИ. Исследуйте сундук (H).
Используйте КРЫЛО (I); возьмите СТРУНЫ.
Объедините ПРОКЛЯТУЮ КУКЛУ СОБАКИ и АНТИВОЛШЕБНЫЙ АМУЛЕТ, сыграйте в мини-игру.



Решение (J-O).



Решение (P-U).



Решение (V-A).
Получите КУКЛУ СОБАКИ.



Поместите КРЕСТ; возьмите МАЗЬ (B).
Идите назад.
Используйте КУКЛУ СОБАКИ; возьмите КЛЮЧ ОТ ФУТЛЯРА ДЛЯ СКРИПКИ ©. Используйте МАЗЬ и БИНТ (D). Используйте КЛЮЧ ОТ ФУТЛЯРА ДЛЯ СКРИПКИ (E); поместите СЛОМАННУЮ СКРИПКУ и СТРУНЫ. Возьмите ВОССТАНОВЛЕННУЮ СКРИПКУ; дайте ВОССТАНОВЛЕННУЮ СКРИПКУ.
Возьмите ЗОЛОТОГО ЦЫПЛЕНКА (F).
Идите направо.



Возьмите КАМЕННЫЙ КУСОК (1/3) (G).
Используйте ДУРШЛАГ; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КНОПКУ (1/3) (H).
Идите назад, затем вперед.
Используйте МАСТЕРОК; возьмите РУЧКУ (I).
Возьмите РУЧКУ ЗОНТИКА (J).
Осмотрите ворона (K).



Исследуйте перья. Переместите камень; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КНОПКИ (2/3) (L).
Возьмите УГОЛЬ (M).
Поместите РУЧКУ ЗОНТИКА (N); возьмите ЗОНТИК. Используйте ДУРШЛАГ (O); получите ГЛИНЯНЫЙ ШАРИК.



Поместите ЗОНТИК (P).
Пройдите СПП; получите ЗОЛОТОГО ЦЫПЛЕНКА (Q).
Идите назад.
Разместите 2 ЗОЛОТЫХ ЦЫПЛЕНКА; возьмите КАМЕННЫЕ КУСКИ (2/3) и МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КНОПКИ (3/3) ®.
Идите вперед.



Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КНОПКИ (3/3) и сыграйте в мини-игру.
Решение (S): (G-H)-(D-B)-(E-D)-(D-F).
(F-G)-(B-D)-(D-E)-(A-B)-(B-D)-(D-F).\n* (E-D)-(D-B)-(B-A)-(A-C)-(F-D).
Поместите РУЧКУ; поверните ее.

Глава 5: Руины



Переместите листья и мох; соберите гвозди (T). Возьмите ГВОЗДИ.
Возьмите ДЕРЕВЯННОЕ КОЛЬЦО (U).



Исследуйте листовку (V); возьмите МЕДНУЮ РУКУ.
Идите вперед.
Возьмите КАМЕНЬ (W).
Соберите деревяшки (X-Z).
Устройте деревяшки; используйте ГВОЗДИ и КАМЕНЬ (A).



Возьмите МЕДНУЮ РУКУ (B).
Возьмите ГОЛОВКУ ТОПОРА и ПАРИК ©.
Исследуйте холм (D).



Возьмите КАМЕННЫЕ КУСКИ (3/3) (E).
Идите назад дважды.
Пройдите СПП; получите МЕДНУЮ РУКУ (F).



Используйте КАМЕННЫЕ КУСКИ (3/3); устройте части. Возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ СИМВОЛ (1/3) (G).
Идите вперед дважды.\
Поместите 3 МЕДНЫХ РУК, сыграйте в мини-игру (H).



Решение (I-J).
Идите налево.



Пройдите СПП; получите ДЕРЕВЯННОЕ КОЛЬЦО (K).
Возьмите КАМНИ (L).
Исследуйте ГЛИНУ 3x; поместите КАМНИ. Возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЕ СИМВОЛЫ (2/3).
Переместите растение; возьмите ДЕТАЛЬ ЗАМКА (M).
Переместите ковер (N).



Поместите 2 ДЕРЕВЯННЫХ КОЛЬЦА, сыграйте в мини-игру .
Решение (O).
Возьмите ЛАРЕЦ ВАЛЬДЕМАРА.
Исследуйте ЛАРЕЦ ВАЛЬДЕМАРА; осмотрите замок, сыграйте в мини-игру.



Решение (P-R).
Возьмите бумагу и НОТЫ (3/3).
Идите назад дважды.



Поместите НОТЫ (3/3) (S); откройте сумку. Прочитайте записку; возьмите КОД и ТАЙМЕР.
Исследуйте замок (T); поместите КОД и ДЕТАЛЬ ЗАМКА, сыграйте в мини-игру.
Решение (U).
Возьмите ДИНАМИТ.
Объедините ДИНАМИТ и ТАЙМЕР; возьмите ВЗРЫВЧАТКУ.
Идите вперед.



Используйте ВЗЫВЧАТКУ (V).
Идите направо.
Возьмите КЛИН (W).
Возьмите ТОПОРИЩЕ (X).
Объедините ТОПОРИЩЕ, ГОЛОВКУ ТОПОРА и КЛИН; возьмите ТОПОР.



Используйте ТОПОР (Y); возьмите ЩИТ, ПОДКОВУ и КЛЮЧ ОТ СЕЙФА.
Используйте КЛЮЧ ОТ СЕЙФА (Z); возьмите ГЕРБ С ДРАКОНОМ.
Используйте ЩИТ; поместите ГЕРБ (A).
Идите вперед.



Исследуйте занавес (B).
Возьмите СУМКУ ВАЛЬДЕМАРА ©.
Возьмите ПОДКОВУ (D) и W-ОБРАЗНУЮ ЭМБЛЕМУ (E). Используйте ПЕРЧАТКУ (F); возьмите ПРОКЛЯТУЮ КУКЛУ РАПУНЦЕЛЬ.
Объедините СУМКУ ВАЛЬДЕМАРА и W-ОБРАЗНУЮ ЭМБЛЕМУ, чтобы сыграть в мини-игру.



Решение (G); откройте сумку.
Возьмите ЧЕРЕП, ПЕРЬЯ, БУМАГУ и КЛАВИШУ(1/2).



Возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА (H).
Идите назад.
Исследуйте клетку (I). Поместите 2 ПОДКОВЫ; возьмите ЗЕРНО.
Идите назад.
Дайте ЗЕРНО (J); возьмите СЕРДЦЕ (K).



Поместите СЕРДЦЕ; получите КЛАВИШИ (2/2) (L).
Идите налево.
Пройдите СПП; получите ПЛАТЬЕ (M).
Используйте БУМАГУ и УГОЛЬ; возьмите СЕКРЕТНЫЙ КОД (N).



Откройте крышку; поместите КЛАВИШИ (2/2) и СЕКРЕТНЫЙ КОД, сыграйте в мини-игру. Решение (O).
Идите направо.
Возьмите МЕТЛУ (P).
Поместите ЧАСТЬ АМУЛЕТА; возьмите АНТИВОЛШЕБНЫЙ АМУЛЕТ (Q).
Объедините ПРОКЛЯТУЮ КУКЛУ РАПУНЦЕЛЬ и АНТИВОЛШЕБНЫЙ АМУЛЕТ, сыграйте в мини-игру.



Решение (R-U).



Решение (V-Y).



Решение (Z-C).



Решение (D-F).
Получите ЧАСТИ КУКЛЫ.



Исследуйте бумагу (G); возьмите ИГЛУ И НИТЬ.
Идите назад.
Используйте МЕТЛУ; возьмите БРОШЬ (H).
Введите код (I); возьмите ГЛАЗА КУКЛЫ.
Идите направо.



Поместите БРОШЬ (J); возьмите МЕЧ (K).
Поместите ПЛАТЬЕ, ПАРИК, ЧАСТИ КУКЛЫ, ГЛАЗА КУКЛЫ, ИГЛУ И НИТЬ, ПЕРЬЯ и ЧЕРЕП (L); соберите куклу. Исследуйте бумагу, чтобы сыграть в мини-игру (M).



Решение (N).
Положите бумагу на куклу; возьмите КУКЛУ ВОРОНА и ТРЕУГОЛЬНУЮ ПЛИТКУ.



Используйте МЕЧ (O); возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЕ ПЛИТКИ.
Поместите ТРЕУГОЛЬНУЮ ПЛИТКУ и ТРЕУГОЛЬНЫЕ ПЛИТКИ (P).



Решение (Q).
Переместите маски; возьмите НОТЫ.
Идите назад дважды, направо, затем вперед.



Используйте КУКЛУ ВОРОНА и МЕЧ ®.
Дайте НОТЫ, сыграйте в мини-игру (S).





Решение (T-U).
Поздравления! Вы закончили основную игру.







Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (05.04.2017)
Просмотров: 628 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



 

Copyright Prohod-igr.ru © 2018 - 2020