Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Суббота
18.11.2017
14:48
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Объявление
Меню сайта
Реклама
Категории раздела
Прохождение игр [450]
Мини-чат
Статистика



Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Живые легенды 5: Бременские чудовища (Living Legends: Beasts of Bremen Walkthrough)
Прохождение игры Живые легенды 5: Бременские чудовища

Живые легенды 5: Бременские чудовища - Прохождение игры

При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт http://proxod-igr.ucoz.ru обязательна.

Скачать игру Живые легенды 5: Бременские чудовища






Глава 1: Фестиваль



Откройте конверт; возьмите ОВАЛЬНЫЙ МЕДАЛЬОН (A). Прочитайте письмо; осмотрите розу. Осмотрите бумагу.
Возьмите ПАЛКУ (B).
Поговорите с Вальдемаром; возьмите ГОЛОВКУ МОЛОТКА и ПУСТУЮ МИСКУ ©.



Возьмите ЛЕНТУ (D).
Используйте ПУСТУЮ МИСКУ (E); получите ВОДУ. Используйте ПАЛКУ (F); получите БАШМАК.
Исследуйте БАШМАК; возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ФИГУРКУ и БАШМАК.
Используйте ВОДУ; возьмите ЛАРЕЦ ВАЛЬДЕМАРА (G).
исследуйте ЛАРЕЦ ВАЛЬДЕМАРА; исследуйте замок, сыграйте в мини-игру.



Решение (H).
Возьмите НОЖ.
Используйте БАШМАК (I).



Исследуйте перья; возьмите МОРКОВЬ (J).
Дайте МОРКОВЬ (K).
Используйте НОЖ; возьмите РУЧКУ МОЛОТКА (L).
Объедините ГОЛОВКУ МОЛОТКА, РУЧКУ МОЛОТКА и ЛЕНТУ; получите МОЛОТОК.



Возьмите карту. Используйте МОЛОТОК (M); получите ДОСКИ.
Поместите ДОСКИ (N).
Идите вперед.
Возьмите КУКЛУ ОСЛА и КОЛОКОЛЬЧИК (O).



Переместите листья; возьмите ГЛАЗ (1/2) (P).
Возьмите КУКЛУ ПЕТУХА; исследуйте листовку (Q). Возьмите ПЕРЧАТКУ.
Исследуйте бумаги 2x ®; возьмите ЯЗЫЧОК ОЛОКОЛЬЧИКА.
Объедините КОЛОКОЛЬЧИК и ЯЗЫЧОК КОЛОКОЛЬЧИКА; возьмите КОЛОКОЛЬЧИК.
Поместите КОЛОКОЛЬЧИК; позвоните (S).
Возьмите ГЛАЗА (2/2) (T).
Поместите ГЛАЗА (2/2) (U); возьмите СЕТЬ.



Используйте ПЕРЧАТКУ 3x; возьмите КУКЛУ СОБАКИ (V).
Уберите ветки; используйте СЕТЬ (W).
Пройдите СПП; получите КУКЛУ КОШКУ (X).
Объедините ЛАРЕЦ ВАЛЬДЕМАРА, КУКЛУ ОСЛА, КУКЛУ ПЕТУХА, КУКЛУ СОБАКУ и КУКЛУ КОШКУ; исследуйте их. Получите ЛАРЕЦ С КУКЛАМИ.
Идите назад.



Дайте ЛАРЕЦС КУКЛАМИ; возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ФИГУРКУ (Y).
Поместите 2 СЕРЕБРЯНЫХ ФИГУРКИ, сыграйте в мини-игру (Z).



Решение (A).
Прочитайте газету; возьмите ЖЕТОН.
Идите вперед.



Дайте ЖЕТОН (B).
Возьмите СТАРУЮ СВЯЗКУ ©.
Возьмите КРЮК (D).



Поместите КРЮК; исследуйте его (E). Возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (1/3) (F) и СТЕКЛЯННЫЙ ОСКОЛОК (G).
Объедините СТАРУЮ СВЯЗКУ и СТЕКЛЯННЫЙ ОСКОЛОК. Откройте связку; возьмите СЛОМАННУЮ ФЛЕЙТУ и КАМЕННЫЕ ПЛИТКИ (2/3).
Прокрутите вверх.
Возьмите ВОЛШЕБНУЮ КУКЛУ КОШКУ и ДОСКУ (H).
Используйте ДОСКУ (I); получите КАМЕННЫЕ ПЛИТКИ (3/3).



Прочитайте листовку; поместите КАМЕННЫЕ ПЛИТКИ (3/3) сыграйте в мини-игру. Решение (J).
Поместите ДОСКУ; потяните ее.
Идите вперед.
Возьмите ТЛЕЮЩИЙ ФАКЕЛ (K).



Возьмите ПЛАКАТ (L).
Объедините ТЛЕЮЩИЙ ФАКЕЛ и ПЛАКАТ; возьмите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.
Возьмите ВЕНТИЛЬ (M); используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.
Поговорите с Теодором; дайте ВОЛШЕБНУЮ КУКЛУ КОШКУ (N).



Возьмите НОТУ (O).
Возьмите ЧАСТЬ ФРЕСКИ (1/5) (P).
Возьмите КЛЮЧ МЕХАНИЗМА (Q).



Возьмите МАСКУ ПЕТУХА ®; исследуйте механизм (S). Исследуйте шестерни.
Возьмите ЧАСТИ ФРЕСКИ (2/5) (T); используйте КЛЮЧ МЕХАНИЗМА.
Идите вперед.



Возьмите ВЕДРО ВОДЫ (U).
Поместите НОТУ. Прочитайте записку (V); возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА. Возьмите ЧАСТИ ФРЕСКИ (5/5).
Идите назад.
Поместите ЧАСТИ ФРЕСКИ (5/5) сыграйте в мини-игру (W).



Решение (X).
Идите налево.



Возьмите ЛОМИК (Y).
Поместите МАСКУ ПЕТУХА (Z); возьмите СИМВОЛ БРАТСТВА и БАРАБАН (A).
Используйте ВЕДРО ВОДЫ, сыграйте в мини-игру (B).



Решение ©.



Возьмите РУНУ (D).
Поместите РУНУ, сыграйте в мини-игру; решение (E).
Поместите ВЕНТИЛЬ; поверните его.



Пройдите СПП; получите МАСКУ КОШКИ (F).
Исследуйте МАСКУ КОШКИ 2x; возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА, записку, МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЕРЧАТКУ и МАСКУ КОШКИ.
Поместите МАСКУ КОШКИ (G); возьмите ФЛЕЙТУ (H).
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЕРЧАТКУ (I); получите ПРОКЛЯТУЮ КУКЛУ КОШКУ.
Идите назад.



Используйте ЛОМИК; возьмите МАСКУ ОСЛА (J).
Идите налево.
Поместите МАСКУ ОСЛА (K); возьмите КОНТРАБАС (L).
Поместите фигурку; поместите БАРАБАН, ФЛЕЙТУ и КОНТРАБАС (M). Возьмите ЧАСТЬ ФЛЕЙТЫ и КОДЕКС БРАТСТВА.
Объедините СЛОМАННУЮ ФЛЕЙТУ и ЧАСТЬ ФЛЕЙТЫ; возьмите ФЛЕЙТУ.
Откройте КОДЕКС БРАТСТВА; возьмите СЛОМАННЫЙ АМУЛЕТ.
Объедините СЛОМАННЫЙ АМУЛЕТ и 2 ЧАСТИ АМУЛЕТА; возьмите АНТИВОЛШЕБНЫЙ АМУЛЕТ.



Объедините ПРОКЛЯТУЮ КУКЛУ КОШКУ и АНТИВОЛШЕБНЫЙ АМУЛЕТ, сыграйте в мини-игру.
Решение (N-Q).



Решение (R-U).



Решение (V-Y).
Получите КУКЛУ КОШКУ.
Идите назад.



Используйте КУКЛУ КОШКУ (Z); дайте ФЛЕЙТУ.
Возьмите МЕДАЛЬОН РОЗАБЕЛЛЫ и ЖЕЛТУЮ ПЛИТКУ (A).
Идите направо.

Глава 2: Бремен



Возьмите КРУГЛУЮ ПЛИТКУ (B).
Возьмите ЛЕНТУ ©.
спользуйте ЛЕНТУ; возьмите МЕТЛУ (D).
Идите вперед.



Уберите мусор; возьмите ФИГУРКУ МАЛЬЧИКА (E). Используйте МЕТЛУ; поместите ЖЕЛТУЮ ПЛИТКУ и КРУГЛУЮ ПЛИТКУ, сыграйте в для мини-игру.
Решение (F).
Переместите листья; возьмите ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ СОЛНЦА.



Используйте МЕТЛУ; поместите ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ СОЛНЦА (G). Исследуйте куклу 2x. Исследуйте листовку; возьмите КРЮК.
Идите назад.
Прочитайте листовку (H); используйте КРЮК (I).
Идите направо.
Поговорите с Розабеллой (J).



Возьмите БЛОКНОТ и КНИГУ БРАТСТВА (1/5) (K).
Возьмите КНИГИ БРАТСТВА (2/5) и ФИГУРКУ МУЗЫКАНТА (L).
Поместите СИМВОЛ БРАТСТВА; возьмите РУЧКУ ОКНА и КНИГИ БРАТСТВА (3/5) (M).



Откройте занавес; возьмите КНИГИ БРАТСТВА (4/5) (N). Поместите РУЧКУ ОКНА.
Пройдите СПП; получите КОДЕКС БРАТСТВА (O).
Объедините КОДЕКС БРАТСТВА и МЕДАЛЬОН РОЗАБЕЛЛЫ, сыграйте в мини-игру.



Решение (P).
Прочитайте книгу; возьмите ФИГУРКУ ОСЛА и КНИГИ БРАТСТВА (5/5).
Дайте КНИГИ БРАТСТВА (5/5) (Q).



Возьмите ФОНАРЬ БРАТСТВА и ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ СОЛНЦА ®.
Идите назад.
Поместите ФИГУРКУ МАЛЬЧИКА (S); возьмите ЗОЛОТУЮ ПТИЦУ (1/3) (T).
Идите вперед.



Поместите ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ СОЛНЦА; используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЕРЧАТКУ (U).
Переместите шляпу; используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЕРЧАТКУ (V). Получите ПРОКЛЯТУЮ КУКЛУ ОСЛА. Поместите части; возьмите АНТИВОЛШЕБНЫЙ АМУЛЕТ (W).
Объедините ПРОКЛЯТУЮ КУКЛУ ОСЛА и АНТИВОЛШЕБНЫЙ АМУЛЕТ, сыграйте в мини-игру.



Решение (X-A).



Решение (B-E).



Решение (F-I).
Получите КУКЛУ ОСЛА.



Используйте КУКЛУ ОСЛА (F).
Возьмите НОТУ (G).



Поговорите с Вальдемаром; возьмите ЗОЛОТЫХ ПТИЦ (2/3) (H).
Переверните страницу; поместите ОВАЛЬНЫЙ МЕДАЛЬОН (I). Возьмите ЗОЛОТЫХ ПТИЦ (3/3); прочитайте записку. Возьмите КЛЮЧ.
Идите назад.
Поместите НОТУ; возьмите ФИГУРКУ МУЗЫКАНТА (J).



Поместите ЗОЛОТЫХ ПТИЦ (3/3) сыграйте в мини-игру; решение (K).
Пройдите СПП; получите ПОРОШОК ДЛЯ ФОНАРЯ (L).
Идите направо.



Используйте КЛЮЧ (M).
Возьмите КАРКАС ФОНАРЯ. Прочитайте записку; возьмите КУСКИ ХОЛСТА (N).
Объедините ФОНАРЬ БРАТСТВА, ПОРОШОК ДЛЯ ФОНАРЯ и КАРКАС ФОНАРЯ. Откройте контейнеры; поместите порошок. Поместите стекло; возьмите ФОНАРЬ БРАТСТВА.



Поместите ФОНАРЬ БРАТСТВА (O).
Исследуйте огни (1-2).
Пройдите СПП (P).



Поместите КУСКИ ХОЛСТА. Устройте части (Q); исследуйте картину.
исследуйте картину ®.
Исследуйте БЛОКНОТ; возьмите СЕКРЕТНЫЙ КОД.



Откройте дверь; поместите ФИГУРКУ ОСЛА, 2 ФИГУРКИ МУЗЫКАНТА и СЕКРЕТНЫЙ КОД, сыграйте в мини-игру; решение (S).
Возьмите НЕЗАПРАВЛЕННЫЙ ФОНАРЬ БРАТСТВА (T).



Используйте спички (U) на фонаре (V).
Возьмите ЧАШУ ВЕСОВ; переместите книгу и маску. Поместите ключи в замки (W).
Исследуйте контрабас 2x (X); используйте смычок (Y). Переместите одежду; поместите шею (Z). Прочитайте записку; поместите струны (A). Возьмите КОНТРАБАС.
Идите назад, затем вперед.



Дайте КОНТРАБАС (B).
Пройдите СПП; получите СТАРЫЙ МЕЧ ©.
Поместите ЧАШУ ВЕСОВ (D); возьмите КОЛЕСО.
Возьмите ЧАСТЬ ПРЯЖКИ (E).
Попробуйте идти вперед.



Возьмите ИНСТРУМЕНТАРИЙ (F). Уберите колесо (G); поместите КОЛЕСО. Используйте СТАРЫЙ МЕЧ.
Идите вперед.
Поговорите с Вальдемаром; возьмите КЛЮЧ ОТ ВОЗДУШНОГО ШАРА (H).
Исследуйте куклы; возьмите ЧАСТЬ ПРЯЖКИ (I).



Исследуйте статую (J). Прочитайте листовку; поместите 2 ЧАСТИ ПРЯЖКИ. Возьмите ПЛИТКУ (1/5).
Исследуйте коробку (K); откройте ее.
Возьмите ЭМБЛЕМУ ИНСТРУМЕНТАРИЯ (L).
Объедините ИНТСРУМЕНТАРИЙ и ЭМБЛЕМУ ИНСТРУМЕНТАРИЯ; возьмите МОЛОТОК.
Исследуйте тележку (M).
Используйте МОЛОТОК; возьмите КИСЛОТУ (N).
Объедините СТАРЫЙ МЕЧ и КИСЛОТУ. Удалите рукоятку; возьмите МЕЧ.



Используйте МЕЧ и КЛЮЧ ОТ ВОЗДУШНОГО ШАРА (O).
Исследуйте листовку; возьмите ТРОСТЬ (P).
Идите назад.
Используйте ТРОСТЬ; исследуйте кошелек (Q). Откройте КОШЕЛЕК; возьмите МОНЕТУ и ГИРЬКУ.
Поместите ГИРЬКУ ®.
Идите налево.

Глава 3: Рапунцель



Осмотрите кресло; возьмите ПЛИТКИ (2/5) (S).
Осмотрите кресло; переместите покрывало. Возьмите РУЧКУ (T).
Осмотрите кресло; используйте МОЛОТОК. Возьмите ПЛИТКИ (3/5) (U).



Прочитайте письма; возьмите ПЛИТКИ (4/5) (V).
Идите назад.
Пройдите СПП; получите СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ (W).
Поместите РУЧКУ (X); потяните ее. Прочитайте газету (Y); возьмите ЭМБЛЕМУ ТРАВЫ и ПЛИТКИ (5/5).
Идите вперед.



Используйте МОНЕТУ (Z); возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ МЫШЬ (A).
Осмотрите кошку (B); дайте МЕХАНИЧЕСКУЮ МЫШЬ. Получите СЛОМАННУЮ МЕХАНИЧЕСКУЮ МЫШЬ. Возьмите ЭМБЛЕМУ ТРАВЫ.
Исследуйте тележку ©. Поместите 2 ЭМБЛЕМЫ ТРАВЫ.
Исследуйте бутылку (D); возьмите ВАЛЕРИАНУ.
Соберите СЛОМАННУЮ МЕХАНИЧЕСКУЮ МЫШЬ; используйте ВАЛЕРИАНУ. Возьмите УЛУЧШЕННУЮ МЕХАНИЧЕСКУЮ МЫШЬ.



Дайте УЛУЧШЕННУЮ МЕХАНИЧЕСКУЮ МЫШЬ (E); возьмите БИЛЕТ.
Идите назад, затем налево.
Осмотрите кресло; поместите СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ (F). Исследуйте бумагу; возьмите ДЕТАЛЬ ЗАМКА.
Поместите ПЛИТКИ (5/5) сыграйте в мини-игру (G).



Решение (H).



Осмотрите куклу; используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЕРЧАТКУ (I). Возьмите ЭМБЛЕМУ ВЕСОВ.
Поместите ЭМБЛЕМУ ВЕСОВ. Прочитайте книгу (J); возьмите ПОРОШОК ДЛЯ ФОНАРЯ.
Объедините НЕЗАПРАВЛЕННЫЙ ФОНАРЬ БРАТСТВА и ПОРОШОК ДЛЯ ФОНАРЯ; возьмите ФОНАРЬ БРАТСТВА.
Переместите чашу; поместите ФОНАРЬ БРАТСТВА (K).



Осмотрите символы (L-N).



Осмотрите символы (O-P).
Исследуйте БЛОКНОТ; возьмите СЕКРЕТНЫЙ КОД.
Переместите листья; найдите части. Используйте ДЕТАЛЬ ЗАМКА и СЕКРЕТНЫЙ КОД, сыграйте в мини-игру (Q).



Решение ®.
Возьмите СТАРУЮ КАРТУ.
Идите назад, затем вперед.
Используйте СТАРУЮ КАРТУ, сыграйте в мини-игру (S).





Решение (T-X).
Возьмите КАРТУ.
Используйте БИЛЕТ (Y) и КАРТУ (Z); исследуйте горелки.



Исследуйте сцену.
Исследуйте карту (A); возьмите ЗАСТЕЖКУ СУМКИ (1/2).
Соберите мешки с песком (B-E).
Возьмите ЗАСТЕЖКУ СУМКИ (2/2) (F).
Поместите ЗАСТЕЖКУ СУМКИ (2/2) (G); возьмите ПОРОХ и КРЮК.
Используйте КРЮК (H).



Возьмите МЕШКИ С ПЕСКОМ (I).
Исследуйте череп (J); используйте МЕШКИ С ПЕСКОМ.
Возьмите БОТИНОК (K).
Используйте БОТИНОК (L).
Возьмите ФЛЕЙТУ (M).



Возьмите МЕДНЫЙ СИМВОЛ (1/3) (N).
Прочитайте записку (O); возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КАМЕНЬ.
Идите вперед.
Поговорите с Якобом (P).
Возьмите ЭМБЛЕМУ ПЕРА (Q).



Возьмите НЕЗАРЯЖЕННОЕ ПИСТОЛЕТ ®.
Идите налево.
Возьмите БАРАБАННЫЕ ПАЛОЧКИ (1/2) (S).
Используйте ФЛЕЙТУ; возьмите ЭМБЛЕМУ ПЕРА (T).



Возьмите НОЖНИЦЫ (U).
Идите назад.
Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите ИГЛУ И НИТЬ (V).
Идите назад.



Поместите 2 ЭМБЛЕМЫ ПЕРА (W). Прочитайте бумагу; возьмите РУЧКУ НОЖА КУКРИ и КОЖУ. Используйте НОЖНИЦЫ (X); получите СИНИЙ КАМЕНЬ.
Поместите РУЧКУ НОЖА КУКРИ; возьмите НОЖ КУКРИ (Y).
Идите вперед, затем налево.
Исследуйте куклу; возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КАМЕНЬ (Z).
Поместите 2 ЗЕЛЕНЫХ КАМНЯ и СИНИЙ КАМЕНЬ (A).



Исследуйте куклу (B).
Пройдите СПП; получите ПРОКЛЯТУЮ КУКЛУ ПЕТУХА ©.
Объедините ПРОКЛЯТУЮ КУКЛУ ПЕТУХА и АНТИВОЛШЕБНЫЙ АМУЛЕТ, сыграйте в мини-игру.



Решение (D-G).



Решение (H-K).



Решение (L-O).
Получите КУКЛУ ПЕТУХА.
Идите назад.



Дайте КУКЛУ ПЕТУХА; возьмите ШИРОКУЮ ЛЕНТУ (P).
Идите назад.
Используйте ШИРОКУЮ ЛЕНТУ (Q); получите СКОТЧ.



Используйте СКОТЧ; возьмите БАРАБАННЫЕ ПАЛОЧКИ (2/2) ®.
Идите вперед, затем налево.
Используйте КОЖУ, ИГЛУ И НИТЬ и БАРАБАННЫЕ ПАЛОЧКИ (2/2) (S); возьмите БАРАБАН.
Идите назад.
Дайте БАРАБАН (T).



Возьмите ШОМПОЛ (U).
Возьмите КИРКУ (V).
Идите налево.



Возьмите ЦЕПЬ (W).
Идите назад.
Используйте НОЖ КУКРИ и ЦЕПЬ, сыграйте в мини-игру (X).



Решение (Y-A).



Используйте КИРКУ. Пройдите СПП; получите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ (B).
Возьмите ПЛАТОК и ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ ©.
Используйте ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ и СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ; откройте ящик. Возьмите ВАТУ, РУЧКУ МАСТЕРКА и ПУЛИ (D).
Объедините РУЧКУ МАСТЕРКА и ИНСТРУМЕНТАРИЙ; возьмите МАСТЕРОК.
Объедините НЕЗАРЯЖЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ, ПОРОХ, ШОМПОЛ и ПУЛИ; возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ.
Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ДИАДЕМУ (E); используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ, сыграйте в мини-игру (F).



Решение (G).
Возьмите ЭМБЛЕМУ ПУГОВИЦЫ (1/2).



Исследуйте картину (H); возьмите СЛОМАННУЮ ЗАЖИГАЛКУ. Идите назад.
Используйте МАСТЕРОК; поместите ДИАДЕМУ (I). Возьмите МЕДНЫЕ СИМВОЛЫ (2/3) (J). Идите налево.
Возьмите КРЫШКУ ЗАЖИГАЛКИ (K). Используйте ВАТУ (L); получите ПРОМАСЛЕННУЮ ВАТУ. Используйте ПЛАТОК; возьмите БРОНЗОВЫЙ ПРОФИЛЬ (M).
Объедините СЛОМАННУЮ ЗАЖИГАЛКУ, КРЫШКУ и ВАТУ. Возьмите ЗАЖИГАЛКУ.



Используйте ЗАЖИГАЛКУ; возьмите ЭМБЛЕМУ ПУГОВИЦЫ (2/2) (N). Идите назад, затем вперед.
СПП; получите ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРОФИЛЬ (O).
Поместите ЭМБЛЕМУ ПУГОВИЦЫ (2/2); возьмите МЕДАЛЬОН (P).



Используйте МАСТЕРОК; поместите МЕДАЛЬОН (Q). Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК (1/4) и ДНЕВНИК РАПУНЦЕЛЬ.
Объедините ДНЕВНИК, и ПРОФИЛИ; прочитайте книгу. Возьмите МЕДНЫЕ СИМВОЛЫ (3/3). Идите назад, затем налево.
Поместите МЕДНЫЕ СИМВОЛЫ (3/3) сыграйте в мини-игру ®.

[img]http://http://cdn-blog-assets.bigfishsites.com/Walkthroughs/Living-Legends-Beasts-of-Bremen/living-legends-beasts-of-bremen081.jpg[/img]

Решение (S): F-J-G-C-J-I-A-E.
H-B-I-J-F-B-A-E-H-I-J-F.
B-I-F-C-J-G-C-D-G-J-F.

Глава 4: Горы



Исследуйте бутылку; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЦВЕТЫ (2/4) (T).
Идите вперед.
Пройдите СПП; получите МЕЧ (U).
Возьмите РУНИЧЕСКИЙ КАМЕНЬ (V).
Идите назад.



Поместите РУННИЧЕСКИЙ КАМЕНЬ (W); возьмите ИДЕАЛЬНЫЙ МОЛОТОК (X).
Объедините ИНСТРУМЕНТАРИЙ и ИДЕАЛЬНЫЙ МОЛОТОК; возьмите МОЛОТОК И ГВОЗДИ.
Используйте МЕЧ; возьмите ВХОДНОЙ СИМВОЛ (Y).
Соберите доски (Z-C).



Используйте МОЛОТОК И ГВОЗДИ (D).
Возьмите ГЕРБ (E).
Идите назад.
Пройдите СПП; получите НЕЗАЖЖЕННЫЙ ФОНАРЬ (F).



Поместите ГЕРБ (G); возьмите МЕТАЛ. ЦВЕТЫ (3/4) (H). Идите вперед дважды.
Осмотрите волосы. Используйте ВХОДНОЙ СИМВОЛ (I); возьмите R-ОБРАЗНУЮ ЭМБЛЕМУ (J).
Поместите R-ОБРАЗНУЮ ЭМБЛЕМУ (K); возьмите БИНТ и МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЦВЕТЫ (4/4).
Идите назад.



Используйте МОЛОТОК И ГВОЗДИ; поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЦВЕТЫ (4/4) сыграйте в мини-игру. Решение (L).
Прочитайте записку; возьмите ЖЕЛТЫЙ КРИСТАЛЛ.
Поместите ЖЕЛТЫЙ КРИСТАЛЛ; возьмите ПОРОШОК ДЛЯ ФОНАРЯ (M).
Объедините НЕЗАЖЕННЫЙ ФОНАРЬ и ПОРОШОК ДЛЯ ФОНАРЯ; возьмите ФОНАРЬ БРАТСТВА.
Идите вперед.
Используйте ФОНАРЬ БРАТСТВА, сыграйте в мини-игру (N).



Решение (O); идите направо.
Решение (P); идите налево.
Решение (Q); идите вперед.



Осмотрите Розабеллу ®.
Возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ (S).
Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ (T); получите ДЕРЕВЯННУЮ ДОСКУ.
Возьмите КЛЮЧ (U). Используйте ДЕРЕВЯННУЮ ДОСКУ; возьмите ЭМБЛЕМУ ЛАПЫ (V).
Идите направо.



Используйте КЛЮЧ (W).
пройдите СПП; получите КОРОБКУ (X).
Поместите ЭМБЛЕМУ ЛАПЫ. Возьмите ДУРШЛАГ (Y); переместите спальный мешок. Прочитайте книгу (Z); возьмите ПЛИТКУ.
Исследуйте КОРОБКУ; поместите ПЛИТКУ, сыграйте в мини-игру.



Pешение (A).
Возьмите ИНСЕКТИЦИД и КРЫЛО.
Идите назад.



Используйте ИНСЕКТИЦИД; возьмите КЛЮЧ КОСТЬ (B).
Идите направо.
Используйте КЛЮЧ КОСТЬ; возьмите КОСТИ ©.
Идите назад дважды.
Пройдите СПП; получите САЧОК (D).



Исследуйте пустоту; дайте КОСТИ (E). Примите ВОЛЧОНКА; возьмите СЛОМАННУЮ СКРИПКУ.
Идите направо дважды.
Пройдите СПП; получите КРЕСТ (F).



Исследуйте куклу (G); дайте ВОЛЧОНКА. Используйте САЧОК и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЕРЧАТКУ; получите ПРОКЛЯТУЮ КУКЛУ СОБАКИ. Исследуйте сундук (H).
Используйте КРЫЛО (I); возьмите СТРУНЫ.
Объедините ПРОКЛЯТУЮ КУКЛУ СОБАКИ и АНТИВОЛШЕБНЫЙ АМУЛЕТ, сыграйте в мини-игру.



Решение (J-O).



Решение (P-U).



Решение (V-A).
Получите КУКЛУ СОБАКИ.



Поместите КРЕСТ; возьмите МАЗЬ (B).
Идите назад.
Используйте КУКЛУ СОБАКИ; возьмите КЛЮЧ ОТ ФУТЛЯРА ДЛЯ СКРИПКИ ©. Используйте МАЗЬ и БИНТ (D). Используйте КЛЮЧ ОТ ФУТЛЯРА ДЛЯ СКРИПКИ (E); поместите СЛОМАННУЮ СКРИПКУ и СТРУНЫ. Возьмите ВОССТАНОВЛЕННУЮ СКРИПКУ; дайте ВОССТАНОВЛЕННУЮ СКРИПКУ.
Возьмите ЗОЛОТОГО ЦЫПЛЕНКА (F).
Идите направо.



Возьмите КАМЕННЫЙ КУСОК (1/3) (G).
Используйте ДУРШЛАГ; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КНОПКУ (1/3) (H).
Идите назад, затем вперед.
Используйте МАСТЕРОК; возьмите РУЧКУ (I).
Возьмите РУЧКУ ЗОНТИКА (J).
Осмотрите ворона (K).



Исследуйте перья. Переместите камень; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КНОПКИ (2/3) (L).
Возьмите УГОЛЬ (M).
Поместите РУЧКУ ЗОНТИКА (N); возьмите ЗОНТИК. Используйте ДУРШЛАГ (O); получите ГЛИНЯНЫЙ ШАРИК.



Поместите ЗОНТИК (P).
Пройдите СПП; получите ЗОЛОТОГО ЦЫПЛЕНКА (Q).
Идите назад.
Разместите 2 ЗОЛОТЫХ ЦЫПЛЕНКА; возьмите КАМЕННЫЕ КУСКИ (2/3) и МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КНОПКИ (3/3) ®.
Идите вперед.



Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КНОПКИ (3/3) и сыграйте в мини-игру.
Решение (S): (G-H)-(D-B)-(E-D)-(D-F).
(F-G)-(B-D)-(D-E)-(A-B)-(B-D)-(D-F).\n* (E-D)-(D-B)-(B-A)-(A-C)-(F-D).
Поместите РУЧКУ; поверните ее.

Глава 5: Руины



Переместите листья и мох; соберите гвозди (T). Возьмите ГВОЗДИ.
Возьмите ДЕРЕВЯННОЕ КОЛЬЦО (U).



Исследуйте листовку (V); возьмите МЕДНУЮ РУКУ.
Идите вперед.
Возьмите КАМЕНЬ (W).
Соберите деревяшки (X-Z).
Устройте деревяшки; используйте ГВОЗДИ и КАМЕНЬ (A).



Возьмите МЕДНУЮ РУКУ (B).
Возьмите ГОЛОВКУ ТОПОРА и ПАРИК ©.
Исследуйте холм (D).



Возьмите КАМЕННЫЕ КУСКИ (3/3) (E).
Идите назад дважды.
Пройдите СПП; получите МЕДНУЮ РУКУ (F).



Используйте КАМЕННЫЕ КУСКИ (3/3); устройте части. Возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ СИМВОЛ (1/3) (G).
Идите вперед дважды.\
Поместите 3 МЕДНЫХ РУК, сыграйте в мини-игру (H).



Решение (I-J).
Идите налево.



Пройдите СПП; получите ДЕРЕВЯННОЕ КОЛЬЦО (K).
Возьмите КАМНИ (L).
Исследуйте ГЛИНУ 3x; поместите КАМНИ. Возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЕ СИМВОЛЫ (2/3).
Переместите растение; возьмите ДЕТАЛЬ ЗАМКА (M).
Переместите ковер (N).



Поместите 2 ДЕРЕВЯННЫХ КОЛЬЦА, сыграйте в мини-игру .
Решение (O).
Возьмите ЛАРЕЦ ВАЛЬДЕМАРА.
Исследуйте ЛАРЕЦ ВАЛЬДЕМАРА; осмотрите замок, сыграйте в мини-игру.



Решение (P-R).
Возьмите бумагу и НОТЫ (3/3).
Идите назад дважды.



Поместите НОТЫ (3/3) (S); откройте сумку. Прочитайте записку; возьмите КОД и ТАЙМЕР.
Исследуйте замок (T); поместите КОД и ДЕТАЛЬ ЗАМКА, сыграйте в мини-игру.
Решение (U).
Возьмите ДИНАМИТ.
Объедините ДИНАМИТ и ТАЙМЕР; возьмите ВЗРЫВЧАТКУ.
Идите вперед.



Используйте ВЗЫВЧАТКУ (V).
Идите направо.
Возьмите КЛИН (W).
Возьмите ТОПОРИЩЕ (X).
Объедините ТОПОРИЩЕ, ГОЛОВКУ ТОПОРА и КЛИН; возьмите ТОПОР.



Используйте ТОПОР (Y); возьмите ЩИТ, ПОДКОВУ и КЛЮЧ ОТ СЕЙФА.
Используйте КЛЮЧ ОТ СЕЙФА (Z); возьмите ГЕРБ С ДРАКОНОМ.
Используйте ЩИТ; поместите ГЕРБ (A).
Идите вперед.



Исследуйте занавес (B).
Возьмите СУМКУ ВАЛЬДЕМАРА ©.
Возьмите ПОДКОВУ (D) и W-ОБРАЗНУЮ ЭМБЛЕМУ (E). Используйте ПЕРЧАТКУ (F); возьмите ПРОКЛЯТУЮ КУКЛУ РАПУНЦЕЛЬ.
Объедините СУМКУ ВАЛЬДЕМАРА и W-ОБРАЗНУЮ ЭМБЛЕМУ, чтобы сыграть в мини-игру.



Решение (G); откройте сумку.
Возьмите ЧЕРЕП, ПЕРЬЯ, БУМАГУ и КЛАВИШУ(1/2).



Возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА (H).
Идите назад.
Исследуйте клетку (I). Поместите 2 ПОДКОВЫ; возьмите ЗЕРНО.
Идите назад.
Дайте ЗЕРНО (J); возьмите СЕРДЦЕ (K).



Поместите СЕРДЦЕ; получите КЛАВИШИ (2/2) (L).
Идите налево.
Пройдите СПП; получите ПЛАТЬЕ (M).
Используйте БУМАГУ и УГОЛЬ; возьмите СЕКРЕТНЫЙ КОД (N).



Откройте крышку; поместите КЛАВИШИ (2/2) и СЕКРЕТНЫЙ КОД, сыграйте в мини-игру. Решение (O).
Идите направо.
Возьмите МЕТЛУ (P).
Поместите ЧАСТЬ АМУЛЕТА; возьмите АНТИВОЛШЕБНЫЙ АМУЛЕТ (Q).
Объедините ПРОКЛЯТУЮ КУКЛУ РАПУНЦЕЛЬ и АНТИВОЛШЕБНЫЙ АМУЛЕТ, сыграйте в мини-игру.



Решение (R-U).



Решение (V-Y).



Решение (Z-C).



Решение (D-F).
Получите ЧАСТИ КУКЛЫ.



Исследуйте бумагу (G); возьмите ИГЛУ И НИТЬ.
Идите назад.
Используйте МЕТЛУ; возьмите БРОШЬ (H).
Введите код (I); возьмите ГЛАЗА КУКЛЫ.
Идите направо.



Поместите БРОШЬ (J); возьмите МЕЧ (K).
Поместите ПЛАТЬЕ, ПАРИК, ЧАСТИ КУКЛЫ, ГЛАЗА КУКЛЫ, ИГЛУ И НИТЬ, ПЕРЬЯ и ЧЕРЕП (L); соберите куклу. Исследуйте бумагу, чтобы сыграть в мини-игру (M).



Решение (N).
Положите бумагу на куклу; возьмите КУКЛУ ВОРОНА и ТРЕУГОЛЬНУЮ ПЛИТКУ.



Используйте МЕЧ (O); возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЕ ПЛИТКИ.
Поместите ТРЕУГОЛЬНУЮ ПЛИТКУ и ТРЕУГОЛЬНЫЕ ПЛИТКИ (P).



Решение (Q).
Переместите маски; возьмите НОТЫ.
Идите назад дважды, направо, затем вперед.



Используйте КУКЛУ ВОРОНА и МЕЧ ®.
Дайте НОТЫ, сыграйте в мини-игру (S).





Решение (T-U).
Поздравления! Вы закончили основную игру.



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (05.04.2017)
Просмотров: 301 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Поиск
Новые игры
Мрачные истории. Грейвитч. Коллекционное издание

Мрачные истории. Грейвитч. Коллекционное издание


Легенды Индии

Легенды Индии


Затерянные земли. Ледяное заклятие. Коллекционное издание

Затерянные земли. Ледяное заклятие. Коллекционное издание


Ожившие легенды. Черный ястреб. Коллекционное издание

Ожившие легенды. Черный ястреб. Коллекционное издание


Невероятный Дракула. Игры богов. Коллекционное издание

Невероятный Дракула. Игры богов. Коллекционное издание



 Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz