Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Меню сайта
Категории раздела
Прохождение игр [481]
Друзья сайта





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Жестокие истории: Воспоминания Маркуса (Fierce Tales 2: Marcus' Memory Walkthrough)

Жестокие истории: Воспоминания Маркуса - Прохождение игры


Глава 1: Небольшой Остров



Возьмите ПОРТРЕТ (E).
Возьмите ЛОПАТУ С РАКУШКАМИ (G).
Осмотрите камни и используйте ЛОПАТУ С РАКУШКАМИ на них (F); возьмите ЛОПАТУ.
Уберите кучу песка ЛОПАТОЙ.
Активируйте ПОИСК.



Возьмите нож (H).
Используйте нож на моток лески (I); возьмите леску.
Возьмите пустую лейку (J); поместите пустую лейку в воду (K), чтобы взять полную лейку.
Соедините леску с крючком (L); возьмите крючок без наживки.
Вылейте полную лейку на землю (M) и поймайте червяка пустым рыболовным крючком; возьмите крючок с червяком.
Поместите крючок с червяком в воду, чтобы взять рыбу; дайте рыбу чайке (N).
Возьмите закрытую ракушку (O) и дайте ее крабу (P); возьмите свисток (Q).
Вы получите ДЕЛЬФИНИЙ СВИСТОК.



Призовите дельфина ДЕЛЬФИНЬИМ СВИСТКОМ ®.
Исследуйте книгу; возьмите книгу (S) и ОСТРУЮ РАКУШКУ (T).
Поговорите с рыбаком (U); возьмите СЕРДЦЕ (V).
Идите вперед.



Осмотрите ящики, возьмите 1/3 ЖЕМЧУЖИНУ (W) и вставьте СЕРДЦЕ в углубление на переплете; откройте книгу дважды и возьмите карту (X) и КЛЕММУ (Y).
Идите вперед.
Возьмите КАМЕНЬ (Z).
Разрежьте веревку ОСТРОЙ РАКУШКОЙ (A); откройте дверь.



Исследуйте помещение; возьмите ПАЛКУ (B) и ВАЛ ©.
Призовите дельфина ДЕЛЬФИНЬИМ СВИСТКОМ (D).
Осмотрите дельфина; возьмите ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ (E).
Вернитесь назад дважды.



Осмотрите ящик и положите КАМЕНЬ и ПАЛКУ рядом (F); возьмите ЛЕСТНИЦУ (G).
Идите вперед.
Установите ЛЕСТНИЦУ к левой стене (H).
Осмотрите инструментальный ящик; возьмите НЕЗАРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ (I).



Исследуйте устройство и установите ВАЛ на приводной механизм (J); вставьте НЕЗАРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ в разъем (K), потяните ручку (L) и возьмите ЗАРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ.
Идите вперед.
Исследуйте устройство; поместите ЗАРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ (M), КЛЕММУ (N) и ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ (O) на соответствующие позиции.
Активируйте мини-игру.



Для завершения мини-игры (P) установите соответствующие элементы электрической цепи на свободные позиции, чтобы создать цепь с учетом знаков плюс и минус.
Нажмите кнопку старт (Q), чтобы завершить мини-игру.
Идите вперед.



Поговорите с девушкой ®.
Исследуйте окно; возьмите ФИОЛЕТОВЫЙ МЕДАЛЬОН (S).
Прочитайте лист газеты (T); возьмите 1/2 ГАЗЕТУ.
Идите вперед.



Осмотрите сундук; возьмите РУЧКУ ДОМКРАТА (U).
Осмотрите информационный щит и изучите два плаката; возьмите БОЛТ 1/2 (V).
Идите налево вниз к докам.
Возьмите НОЖ (W).
Исследуйте раковины и откройте три из них; возьмите 2/2 ЖЕМЧУЖИНУ (X).
Пройдите налево.
Активируйте ПОИСК.



Возьмите колокольчик и поместите его на быка; возьмите быка с колокольчиком (Y).
Возьмите утюг и повесьте его на крюк (Z); возьмите поплавок (A).
Вы получите ДОМКРАТ.

Глава 2: Рыбацкая Хижина



Осмотрите кровать и прочитайте заметку (B); возьмите 2/2 ГАЗЕТУ.
Исследуйте иллюминатор; возьмите БОЛТ 2/2 ©.
Осмотрите корабль и разрежьте веревку НОЖОМ; возьмите РУСАЛКУ (D).
Вернитесь назад.



Исследуйте лодку; возьмите КЛЕЙ (E) и ШТУРВАЛ (F).
Вернитесь назад дважды.
Осмотрите статую; вставьте 2 ЖЕМЧУЖИНЫ в углубления (G).
Возьмите БУЛАВУ (H).
Идите вперед.



Исследуйте окно справа; удалите доски БУЛАВОЙ (I).
Активируйте ПОИСК.



Поместите совок (J) в песок (K), чтобы взять ковш с песком; высыпьте совок с песком в бутылку (L).
Возьмите ножницы и разрежьте шов (N) на манекене (M); возьмите волшебную палочку.
Используйте волшебную палочку на цилиндр; возьмите краску.
Добавьте краску (O) к другим краскам; возьмите кисть.
Опустите кисть в краску, чтобы взять кисть с краской; покрасьте монету кистью с краской (P) и возьмите золотую монету.
Дайте золотую монету птице (Q).
Возьмите золотые запонки.
Вы получите ЗОЛОТЫЕ ЗАПОНКИ.



Исследуйте дверь музея; поместите РУСАЛКУ на пьедестал ®.
Активируйте мини-игру.



Для завершения мини-игры (S) установите плитки-раковины на соответствующие позиции при помощи захвата.
Поворачивайте захват кнопкой (T).
Перемещайте захват влево и вправо кнопкой (U).
Поднимайте фишки-раковины кнопкой (V).
Пройдите в музей.



Исследуйте устройство справа; возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (W).
Осмотрите витрину, поместите ДОМКРАТ под ее основание, установите РУЧКУ ДОМКРАТА на место и поверните ручку (X); используйте КЛЕЙ на пластинку и возьмите ПЛАСТИНКУ (Y).
Откройте люк (Z).
Активируйте ПОИСК.



Возьмите пластину (A) и пропеллер (B); поместите пропеллер на подводную лодку © и возьмите компас (D).
Установите компас в устройство слева (E) и нажмите кнопку на пульте справа; вставьте пластину в углубление.
Возьмите батарейку в глобусе (F) и установите ее в детонатор (G); возьмите детонатор.
Вставьте детонатор в мину; возьмите бомбу.
Взорвите сейф бомбой (H) и возьмите корону (I); поместите корону на статую (J) и возьмите монтировку (K).
Используйте монтировку на колонну; возьмите ковш (L).
Вы получите КОВШ.
Идите в Рыбацкую хижину.



Исследуйте печь и поместите 2 ГАЗЕТЫ и КОВШ в нее (M); положите ЗОЛОТЫЕ ЗАПОНКИ в ковш и возьмите РАСПЛАВЛЕННОЕ ЗОЛОТО (N).
Идите в Морской Музей.
Осмотрите устройство и вылейте РАСПЛАВЛЕННОЕ ЗОЛОТО в него (O); поверните ручку (P) и возьмите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ (Q).
Идите на Городскую Набережную.



Исследуйте устройство на фонтане и поместите ПЛАСТИНКУ в него ®; вставьте ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ в щель монетоприемника (S).
Активируйте мини-игру.



Для завершения мини-игры (T) установите орудие и игровые элементы в такое положение, чтобы пушечное ядро достигло отверстия (U).
После завершения расстановки элементов потяните рычаг (V).
Возьмите ЖЕЛТЫЙ МЕДАЛЬОН (W).



Исследуйте левую дверь; вставьте ФИОЛЕТОВЫЙ МЕДАЛЬОН (X) и ЖЕЛТЫЙ МЕДАЛЬОН (Y) в углубления.
Активируйте мини-игру.



Для завершения мини-игры (Z) переместите медальон в отверстие, собрав все жемчужины по пути.
Нажимайте на кнопки-стрелки, чтобы переместить медальон.
Проделайте действия в следующей последовательности: вниз x2, влево x4, вверх x2, вправо x2, вниз x2, вправо x7, вверх x2, влево x2, вниз, влево, вниз, вправо, вниз x2, вправо, вниз x3, вправо, вниз и влево x2.
Вверх, влево x3, вверх, влево x2, вниз, влево x2, вверх x2, вправо, вверх, вправо x5, вниз x3, влево, вниз, влево, вниз и влево x3.
Пройдите в Дом Долорес.



Исследуйте стол, вставьте ПОРТРЕТ в углубление шкатулки (A) и откройте ее; прочитайте свиток, возьмите ФИГУРКУ КИТА (B) и ВОЛНУ.
Осмотрите кресло; возьмите ЖЕЛТЫЙ КАМЕНЬ ©.
Идите в Рыбацкую Деревню.



Исследуйте клетку; вставьте ЖЕЛТЫЙ КАМЕНЬ в углубление (D).
Активируйте мини-игру.



Для завершения мини-игры (E) выберите кнопки в последовательности 1-7.

Глава 3: Вход в Особняк



Призовите дельфина ДЕЛЬФИНЬИМ СВИСТКОМ (F).
Исследуйте камни; возьмите КОЛЬЦО-ДЕЛЬФИН (G) и прочитайте заметку (H).
Вернитесь в Дом Долорес.



Исследуйте шкаф и вставьте КОЛЬЦО-ДЕЛЬФИН в углубление (I); откройте дверь.
Активируйте ПОИСК.



Возьмите кусачки и откройте клетку с их помощью; возьмите птицу (J).
Возьмите ножницы и разрежьте шнуровку на корсете; возьмите бутылку (K).
Вы получите ЯКОРЬ.
Вернитесь в Морской Музей.



Осмотрите витрину и поместите ШТУРВАЛ, ЯКОРЬ и ВОЛНУ в углубления (L); возьмите КЛЮЧ ОТ ШКАФА.
Идите в Рыбацкую Хижину.
Исследуйте шкафчик и вставьте КЛЮЧ ОТ ШКАФЧИКА в замок (M); поверните ключ дважды и возьмите ЧАСТЬ БУМЕРАНГА (N) и ФИГУРКУ АКУЛЫ.
Осмотрите кровать, соедините ЧАСТЬ БУМЕРАНГА с другой частью (O) и вставьте 2 БОЛТА в отверстия; затяните болты ГАЕЧНЫМ КЛЮЧОМ и возьмите БУМЕРАНГ.



Идите к Входу в Особняк; бросьте БУМЕРАНГ в рычаг (P).
Исследуйте дверь; вставьте ФИГУРКУ АКУЛЫ и ФИГУРКУ КИТА в углубления (Q).
Идите вперед.
Осмотрите гобелен на стене и разрежьте шов НОЖОМ ®; возьмите КОЧЕРГУ (S).
Осмотрите кристалл и используйте КОЧЕРГУ на него; возьмите КРИСТАЛЛ (T).



Исследуйте устройство в центре; поместите КРИСТАЛЛ в углубление (U).
Активируйте мини-игру.
Для завершения мини-игры (V) поверните диски 1-3 таким образом, чтобы все алмазы были связаны лучом света; смотрите скриншот для решения.
Пройдите в дверь и поговорите с Васко.



Возьмите ВЕРЕВКУ (W).
Поговорите с девушкой (X); прогоните ворону (Y).
Пройдите налево.
Осмотрите стол и возьмите ИЗОЛЕНТУ (Z) и ПЕРЧАТКУ (A); прочитайте книгу.
Вернитесь назад.



Исследуйте ворота и удалите провод ПЕРЧАТКОЙ (B); возьмите ПОДКОВУ ©.
Вернитесь в Корабль-дом.
Осмотрите стол слева и положите ПОДКОВУ и ВЕРЕВКУ на него; возьмите АБОРДАЖНЫЙ КРЮК (D).
Идите назад.



Исследуйте дерево; закиньте АБОРДАЖНЫЙ КРЮК на ветку (E).
Активируйте ПОИСК.



Откройте коробку; возьмите петушка (F).
Возьмите червя и дайте его птице (G); возьмите ожерелье из ракушек (H).
Возьмите нож и срежьте им лист (I); возьмите лист (J), поместите его на шлюпку и возьмите парусник (K).
Вы получите ОЖЕРЕЛЬЕ ИЗ РАКУШЕК.



Дайте ОЖЕРЕЛЬЕ ИЗ РАКУШЕК девушке (L); возьмите ЗВЕЗДУ (M).
Пройдите налево.
Исследуйте сундук и прочитайте книгу; вставьте ЗВЕЗДУ в углубление (N) и откройте замок.
Осмотрите сундук еще раз; возьмите КУСАЧКИ (O).
Вернитесь назад.



Осмотрите ворота; срежьте проволоку КУСАЧКАМИ (P).
Активируйте мини-игру.
Для завершения мини-игры (Q) нажмите кнопку ® четыре раза и затем нажмите кнопку (S) четыре раза.
Идите вперед.
Активируйте ПОИСК.



Переместите лист в сторону; возьмите бабочку (T).
Коснитесь складного ножа дважды; возьмите штопор (U).
Откройте сумку; возьмите огниво (V) и карандаш (W).
Вы получите 1/2 ОГНИВО.



Исследуйте кучу камней, уберите 2 из них и прочитайте заметку(X); удалите доску и возьмите ЛЕЗВИЕ ЛОПАТЫ (Y).
Идите вперед.
Исследуйте стол и возьмите МАЧЕТЕ (Z); соедините ЛЕЗВИЕ ЛОПАТЫ с палкой (A), закрепите соединение ИЗОЛЕНТОЙ и возьмите ЛОПАТУ.
Вернитесь назад.



Осмотрите палатку и сделайте разрез МАЧЕТЕ (B); возьмите НОЖОВКУ ©, СЕРЕБРЯНОГО ЧЕЛОВЕКА (D), РЕЗИСТОР (E) и прочитайте заметку.
Идите вперед.
Осмотрите панель управления на подъемнике; установите РЕЗИСТОР в разъем (F).
Активируйте мини-игру.



Для завершения мини-игры (G) проведите синюю змейку через все позиции с зелеными точками; смотрите скриншот для решения.
Идите вперед.

Глава 4: Пик



Осмотрите флаг; используйте МАЧЕТЕ (I) на него, чтобы взять ФЛАГ.
Исследуйте сумку; возьмите 2/2 ОГНИВО и прочитайте заметку (J).
Осмотрите грабли; возьмите СЛОМАННЫЕ ГРАБЛИ (K).
Раскопайте землю ЛОПАТОЙ (L).
Исследуйте выкопанную яму.
Активируйте мини-игру.



Для завершения мини-игры (M) распутайте корни и отодвиньте их от ведра.
Возьмите ВЕДРО.
Вернитесь назад.



Исследуйте зеркало и протрите его ФЛАГОМ (N); возьмите ЗЕРКАЛО.
Идите вперед.
Осмотрите пещеру и положите ЗЕРКАЛО у входа; возьмите ГОРНЫЙ ЦВЕТОК (O) и БОРЕЙСКУЮ РУНУ (P).
Идите вперед.



Осмотрите кустарник и обрежьте ветки МАЧЕТЕ, чтобы получить ХВОРОСТ; возьмите БОРЕЙСКУЮ РУНУ (Q).
Вернитесь назад три раза.
Осмотрите место для костра и положите ХВОРОСТ (S) под дрова; зажгите хворост 2-я ОГНИВАМИ.
Исследуйте улей; возьмите СОТЫ ®.
Идите вперед три раза.



Осмотрите медвежонка и дайте ему СОТЫ (T); возьмите СИМВОЛ АТОМА (U).
Вернитесь назад.
Исследуйте большой сундук; вставьте СИМВОЛ АТОМА в углубление (V).
Активируйте ПОИСК.



Возьмите консервный нож, откройте банку и возьмите жемчужину (W).
Возьмите спички и используйте их, чтобы зажечь примус (X); поместите чайник на примус, затем вылейте воду из него на обледенелый бинокль и возьмите бинокль (Y).
Вы получите БОТИНОК.
Вернитесь назад.



Исследуйте стол и поместите СЛОМАННЫЕ ГРАБЛИ в тиски (Z); отпилите зубья грабель НОЖОВКОЙ.
Положите БОТИНОК на стол (A) и установите шипы на подошву; возьмите БОТИНКИ АЛЬПИНИСТА.
Идите вперед дважды.
Исследуйте лестницу; используйте БОТИНКИ АЛЬПИНИСТА на ступени (B), чтобы спуститься вниз.
Активируйте ПОИСК.



Возьмите кинжал и разрежьте им мешок; возьмите сапфир ©.
Возьмите пинцет и используйте его, чтобы вытащить страницу из колбы; поместите страницу в конверт (D), закройте его и возьмите письмо.
Вы получите ДОЛОТО.



Исследуйте пантеон и прочитайте заметку (E); возьмите КЛЮЧ ДЛЯ ЦИЛИНДРА (F) и КУСОК ДЕРЕВА (G).
Осмотрите фонтан и поместите ВЕДРО в воду (H); возьмите ВЕДРО С ВОДОЙ.
Вернитесь назад три раза.
Исследуйте раскаленную руду и вылейте ВЕДРО С ВОДОЙ на нее (I); возьмите БОРЕЙСКУЮ РУНУ.
Вернитесь назад.



Исследуйте палатку и осмотрите устройство; вставьте КЛЮЧ ОТ ЦИЛИНДРА в углубление (J).
Активируйте мини-игру.
Для завершения мини-игры (K) выберите кнопки в следующей последовательности: 2, 5, 4, 4, 3, 3, 7, 7, 11 и 11.
Возьмите БОРЕЙСКУЮ РУНУ (L).
Идите вперед три раза.



Исследуйте статую и поместите 4 БОРЕЙСКИЕ РУНЫ в углубления на книге; возьмите СФЕРУ АЛТАРЯ (M).
Идите вперед.
Осмотрите большую раковину; вставьте СФЕРУ АЛТАРЯ в углубление (N).
Положите КУСОК ДЕРЕВА (O) и ДОЛОТО (P) рядом с другими инструментами.
Активируйте мини-игру.



Для завершения мини-игры выберите инструменты в последовательности (1-5), чтобы вырезать свисток.
Возьмите ДЕЛЬФИНИЙ СВИСТОК (Q).



Призовите дельфина ДЕЛЬФИНЬИМ СВИСТКОМ ®.
Осмотрите девушку и поговорите с ней; дайте ей ГОРНЫЙ ЦВЕТОК (S).
Возьмите КЛЮЧ-РЫБУ (T).
Исследуйте лодку; вставьте КЛЮЧ-РЫБУ в углубление на замке (U).



Осмотрите кресло; возьмите РЕАГЕНТ (V).
Идите вперед по правому пути.
Исследуйте кабину самолета и прочитайте заметки; возьмите ФОСФОР (W).
Активируйте ПОИСК.



Возьмите печенье, дайте его попугаю и возьмите перо (X); коснитесь летучей мыши пером (Y) и возьмите крыло (Z).
Возьмите 2 осколка стекла и поместите их в оправу (A); возьмите защитные очки.
Вы получите ПОРШЕНЬ.



Осмотрите водяной бак и поместите ПОРШЕНЬ на него; возьмите ПУСТОЙ БАК ДЛЯ ВОДЫ (B).
Исследуйте ручей и опустите ПУСТОЙ БАК ДЛЯ ВОДЫ в воду ©; возьмите БАК С ВОДОЙ.
Вернитесь назад.
Исследуйте скорпиона и используйте БАК С ВОДОЙ на него (D); вылейте РЕАГЕНТ и ФОСФОР в резервуар лампы (E) и возьмите ФОНАРЬ.
Поместите ФОНАРЬ в пещеру (F).
Пройдите налево.

Глава 5: Кристальный Остров



Исследуйте скелет и прочитайте заметку; возьмите КАРМАННЫЙ НОЖ (G) и ЗОЛОТОГО ЧЕЛОВЕКА (H).
Вернитесь назад и пройдите вперед по правому пути.
Исследуйте ящик и откройте крышку КАРМАННЫМ НОЖОМ (I); прочитайте заметку (J) и возьмите МЕДНОГО ЧЕЛОВЕКА (K).
Вернитесь назад и пройдите налево.



Исследуйте ниши слева; поместите ЗОЛОТОГО ЧЕЛОВЕКА, СЕРЕБРЯНОГО ЧЕЛОВЕКА и МЕДНОГО ЧЕЛОВЕКА на пьедесталы (L).
Активируйте мини-игру.
Для завершения мини-игры удалите пары плиток с одинаковыми символами (M); Вы должны очистить все поле.
Возьмите КРИСТАЛЛ ИЗ ГРОТА (N).
Вернитесь назад.



Возьмите ВЕТОЧКУ КОРАЛЛА (O).
Осмотрите напильник и освободите его ВЕТОЧКОЙ КОРАЛЛА (P); возьмите НАПИЛЬНИК (Q).
Исследуйте цепь и распилите оковы НАПИЛЬНИКОМ ®; возьмите ЦЕПЬ.
Исследуйте меч-рыбу; используйте НАПИЛЬНИК, чтобы получить КОСТЯНУЮ ПИЛУ (S).
Активируйте ПОИСК.




Возьмите щипцы (T) и используйте их на светильник; возьмите лампочку (U).
Вставьте лампочку в патрон на удочке рыбы-удильщика (W).
Возьмите штопор (X) и используйте его, чтобы открыть бутылку (Y).
Ознакомьтесь с заметкой.
Исследуйте шкатулку; установите символы согласно подсказке на заметке (Z): 1 вниз, 2 вправо, 3 вверх, 1 влево, 4 вверх и 5 влево.
Возьмите бритву (A).
Разрежьте сеть бритвой.



Возьмите ключ (B) и поместите его в замок; возьмите морского конька ©.
Поместите морского конька к другому морскому коньку (D); возьмите жемчужину (E).
Поместите жемчужину на весы (F); возьмите скипетр (G).
Поместите скипетр на статую (H).
Возьмите плитку (I).
Вы получите ПЛИТКУ С РАКУШКОЙ.
Пройдите направо.



Возьмите КУБИК (J).
Исследуйте якорь слева и очистите его КОСТЯНОЙ ПИЛОЙ (K), чтобы получить ВОДОРОСЛИ; возьмите ЯКОРЬ.
Вернитесь назад и пройдите налево.
Возьмите ТАБЛИЧКУ (L).



Исследуйте камень; закрепите цепь на осьминога и ЯКОРЬ на камень (M).
Осмотрите вазу; возьмите РАКУШКУ (N) и 1/4 ДЕШИФРАТОР (O).
Исследуйте краба и положите РАКУШКУ рядом с ним (P); возьмите АКВАРИУМ (Q).
Вернитесь назад и пройдите направо.



Исследуйте дверь; поместите АКВАРИУМ и ВОДОРОСЛИ на игровую панель ®.
Активируйте мини-игру.



Для завершения мини-игры (S) обменяйте местами красных и синих рыб, перемещая их через разрывы в цепях.
Используйте кнопки для перемещения выбранной рыбы вверх или вниз.
Переместите красных рыб (1-5) и голубых рыб (16-20) в следующей последовательности: 5-11, 4-13, 16-14, 17-розовая, 16-розовая, 13-12, 16-10, 4-13, 18-9, 19-8, 20-7, 2-14, 1-15, 17-6.
Пройдите в дверь.



Поговорите со старейшиной; возьмите ТАБЛИЧКУ (T).
Исследуйте статую; возьмите 2/4 ДЕШИФРАТОР (U).
Пройдите налево.
Осмотрите стену и прочитайте заметку; возьмите НЕЗАРЯЖЕННУЮ ЛИНЗУ (V).
Исследуйте механизм; возьмите РЫЧАГ (W).
Вернитесь назад и пройдите вперед.
Активируйте ПОИСК.



Возьмите кекс и дайте его вороне; возьмите рубин (X).
Возьмите щетку и очистите маску (Y); возьмите маску.
Вы получите НАМОРДНИК.



Возьмите 3/4 ДЕШИФРАТОР (Z) и ПРИМАНКУ (A).
Вернитесь назад дважды.
Исследуйте угря и наденьте НАМОРДНИК на него (B); возьмите ТАБЛИЧКУ ©.
Идите вперед.



Осмотрите статую; вложите КУБИК в ладонь руки (D).
Активируйте мини-игру.
Для завершения мини-игры (E) восстановите изображение на трех сторонах кубика.

Прохождение игры Жестокие истории: Воспоминания Маркуса

Возьмите КЛЕТКУ (F).
Вернитесь назад дважды и пройдите налево.
Поставьте КЛЕТКУ на песок (E).
Положите ПРИМАНКУ в клетку.
Возьмите КЛЕТКУ С УГРЕМ.
Идите в Комнату Маркуса.
Исследуйте механизм; выпустите угря из КЛЕТКИ С УГРЕМ в резервуар (F).
Вернитесь назад.

Прохождение игры Жестокие истории: Воспоминания Маркуса


Исследуйте правую дверь; поместите 3 ТАБЛИЧКИ в соответствующие ниши (G).
Активируйте мини-игру.
Для завершения мини-игры (H) переместите фишки с символами в следующем порядке: 8-9, 5-8, 1-5, 2-1, 6-2, 10-6, 13-10, 12-13, 8-12, 5-8, 2-5, 6-2, 10-6, 13-10, 12-13, 8-12, 5-8, 6-5, 10-6, 9-10, 8-9, 5-8, 2-5, 3-2, 6-3, 5-6, 2-5, 3-2, 6-3, 7-6, 10-7, 9-10, 8-9, 5-8, 6-5, 10-6, 13-10, 16-13, 15-16, 12-15, 13-12, 16-13, 12-16, 13-12, 10-13, 14-10, 13-14, 12-13, 8-12, 9-8, 10-9, 6-10, 5-6, 8-5, 4-8, 5-4, 6-5, 10-6, 13-10, 12-13, 8-12, 5-8, 4-5 и 8-4.
9-8, 10-9, 7-10, 6-7, 5-6, 8-5, 12-8, 13-12, 10-13, 9-10, 8-9, 4-8, 5-4, 6-5, 10-6, 13-10, 12-13, 11-12, 8-11, 9-8, 10-9, 6-10, 5-6, 8-5, 12-8, 13-12, 14-13, 10-14, 6-10, 5-6, 8-5, 12-8, 13-12, 10-13, 14-10, 13-14, 12-13, 8-12, 5-8, 6-5, 10-6, 9-10, 8-9, 11-8, 12-11, 8-12, 11-8, 12-11, 15-12, 16-15, 12-16, 8-12, 9-8, 10-9, 13-10, 16-13, 12-16, 11-12, 8-11, 9-8, 10-9, 13-10, 16-13, 12-16, 13-12, 10-13, 9-10, 8-9, 12-8, 13-12, 10-13 и 9-10.
Пройдите направо.



Активируйте ПОИСК.
Возьмите ручку крышки (I) и поместите ее на крышку кастрюли (J); возьмите масленку (K).
Используйте масленку на замок книги и откройте ее; возьмите клавишу пишущей машинки (L).
Поместите клавишу пишущей машинки в пишущую машинку (M).
Обратите внимание на код на пишущей машинке.
Исследуйте шкатулку; установите код '6275' на наборном устройстве (N).
Возьмите ножницы.

Прохождение игры Жестокие истории: Воспоминания Маркуса

Разрежьте веревку ножницами (O); возьмите кукушку (P).
Поместите кукушку в часы (Q); возьмите яйцо ®.
Поместите яйцо в углубление на крышке шкатулки (S); возьмите созвездие (T).
Поместите созвездие на астрономическую карту; возьмите быка (U).
Используйте быка на фигурку тореадора; возьмите отвертку (V).
Используйте отвертку на винты; возьмите листовой металл.
Вы получите ЛИСТ МЕТАЛЛА.



Исследуйте воду в канале; поместите НЕЗАРЯЖЕННУЮ ЛИНЗУ в нее (W), чтобы получить ЗАРЯЖЕННУЮ ЛИНЗУ.
Исследуйте контейнер и установите РЫЧАГ на место (X); поверните рычаг и возьмите КАРТУ ПАМЯТИ (Y).
Вернитесь назад и пройдите налево.

Прохождение игры Жестокие истории: Воспоминания Маркуса

Исследуйте проектор; поместите ЗАРЯЖЕННУЮ ЛИНЗУ (Z) и КАРТУ ПАМЯТИ (A) в него.
Возьмите 4/4 ДЕШИФРАТОР (B).
Вернитесь назад и пройдите направо.
Исследуйте пульт управления; установите 4 ДЕШИФРАТОРА на панель ©.
Осмотрите колонну (D).
Активируйте мини-игру.

Прохождение игры Жестокие истории: Воспоминания Маркуса

Для завершения мини-игры нажмите на кнопки в последовательности 1-8.
Возьмите КРЫШКУ ИСТОЧНИКА (D1).
Вернитесь назад.



Исследуйте источник и удалите разбитую крышку (E); поместите КРЫШКУ ИСТОЧНИКА на ее место.
Возьмите МАСЛО (F).
Идите вперед.
Осмотрите гарпунную пушку; вылейте МАСЛО на гарпун (G).
Активируйте мини-игру.

Прохождение игры Жестокие истории: Воспоминания Маркуса

Для завершения мини-игры (H) нажмите рычаги в следующей последовательности, чтобы поразить все 3 цели: 2, 4, 1, 3, 4, 1, 2, 3 и 4.
Идите к входу в музей.



Исследуйте сундук и поместите ПЛИТКУ С РАКУШКОЙ в углубление (I); откройте сундук и возьмите СЕТЬ (J).
Пройдите налево и идите вперед дважды.
Бросьте СЕТЬ на птицу (K).
Идите вперед.

Глава 6: Комната Васко

Прохождение игры Жестокие истории: Воспоминания Маркуса

Поговорите с Васко.
Возьмите ПРОТИВОГАЗ (L).
Осмотрите стол; возьмите МОДЕЛЬ СФЕРЫ АКВАПОЛИСА (M).
Прочитайте заметки; возьмите КОЛЬЦО ВАСКО (N).
Вернитесь назад.

Прохождение игры Жестокие истории: Воспоминания Маркуса

Исследуйте модель в центре зала и поместите МОДЕЛЬ СФЕРЫ АКВАПОЛИСА на держатель (O); возьмите КЛЮЧ (P).
Осмотрите левую дверь, вставьте КЛЮЧ в замок и поверните его; поверните вентиль (Q).
Пройдите налево.

Прохождение игры Жестокие истории: Воспоминания Маркуса

Возьмите ШЛАНГ ®.
Поговорите с девушкой; возьмите МЕДАЛЬОН С ОСЬМИНОГОМ (S).
Идите в Дом Долорес
Исследуйте сундук, вставьте МЕДАЛЬОН С ОСЬМИНОГОМ в углубление на крышке (T), откройте сундук и прочитайте дневник (U); возьмите БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР (V) и БАНКУ С КРАСКОЙ.
Идите в Рыбацкую Деревню.

Прохождение игры Жестокие истории: Воспоминания Маркуса

Исследуйте лодку и поместите БАНКУ С КРАСКОЙ в коробку; возьмите КРАСКИ (W).
Идите в Комнату Васко.
Осмотрите бильярдный стол; вставьте БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР в углубление (X).
Активируйте мини-игру.

Прохождение игры Жестокие истории: Воспоминания Маркуса

Для завершения мини-игры уберите все бильярдные шары противника (Y) со стола три раза.
Ходы противника случайны.
Выберите один из Ваших шаров (Z), чтобы использовать его для удара.
Возьмите КОРОНУ (A).
Идите в Морской Музей.

Прохождение игры Жестокие истории: Воспоминания Маркуса

Исследуйте дверь; вставьте КОРОНУ в углубление (B).
Идите вперед.
Поговорите с Васко ©.
Активируйте ПОИСК.

Прохождение игры Жестокие истории: Воспоминания Маркуса

Возьмите ножницы и используйте их на лист бумаги (D); возьмите звезду.
Возьмите грязную кисть и поместите ее в стакан с водой (E); возьмите кисть.
Вы получите ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ.
Идите в Камеру Васко.

Прохождение игры Жестокие истории: Воспоминания Маркуса

Осмотрите канистру и наложите ЛИСТ МЕТАЛЛА на дыру (F); используйте ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ, чтобы заварить дыру, и возьмите ПУСТУЮ КАНИСТРУ .
Идите к Входу в особняк.
Осмотрите канистры и поставьте ПУСТУЮ КАНИСТРУ рядом с ними (G); соедините 2 канистры ШЛАНГОМ и возьмите ПОЛНУЮ КАНИСТРУ.
Идите в Комнату Васко.

Прохождение игры Жестокие истории: Воспоминания Маркуса

Исследуйте окно; поставьте КРАСКИ на подоконник (H).
Активируйте мини-игру.
Для завершения мини-игры (I) окрасьте фрагменты окна в соответствующие цвета.
Возьмите КАРТУ МИННОГО ПОЛЯ.
Идите на Верфь.

Прохождение игры Жестокие истории: Воспоминания Маркуса

Осмотрите минный тральщик и вылейте ПОЛНУЮ КАНИСТРУ в двигатель (J); поместите КАРТУ МИННОГО ПОЛЯ на экран и нажмите кнопку.
Идите вперед.
Осмотрите вещи у левого борта; возьмите ДЫМОВУЮ ШАШКУ (K).
Исследуйте устройство справа; прочитайте заметку (L).
Идите в Морской Зал.

Прохождение игры Жестокие истории: Воспоминания Маркуса

Бросьте ДЫМОВУЮ ШАШКУ в Васко (M).
Используйте ПРОТИВОГАЗ на сцену (N).
Идите на Шхуну Васко.
Исследуйте устройство справа и поместите КОЛЬЦО ВАСКО в углубление на замке (O); возьмите ИСТОЧНИК ЗЕМЛИ (P).
Идите в Морской Зал.

Прохождение игры Жестокие истории: Воспоминания Маркуса

Осмотрите Васко; возьмите ИСТОЧНИК АКВАПОЛИСА (Q).
Исследуйте статую и вставьте ИСТОЧНИК ЗЕМЛИ и ИСТОЧНИК АКВАПОЛИСА в скипетр; возьмите СКИПЕТР ПОСЕЙДОНА ®.
Идите в Центр Акваполиса.
Исследуйте устройство и используйте СКИПЕТР ПОСЕЙДОНА на него (S).
Активируйте мини-игру.

Прохождение игры Жестокие истории: Воспоминания Маркуса

Для завершения мини-игры коснитесь кристаллов в следующей последовательности: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 7, 7, 8, 9, 10, 11, 12 и 3.

Источник материала: Гид к игре
Игра была переведена командой переводчиков: "Наша версия"



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (26.07.2013)
Просмотров: 3531 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 2
2  
спасибо всем. я снимаю свой вышеуказанный вопрос.

1  
помоги пожалуйста - 5 главе игры - жестокие истории воспоминания маркуса - я запаяла дырявую канистру чтобы отнести ее к машине и заправить. а она не берется и говорит что дырявая. а паяльник у меня уже исчез. что делать. с уважением bonu/

Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



  Copyright Prohod-igr.ru © 2018