Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).



Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [481]





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Жестокие истории: глазами барса (Fierce Tales: Feline Sight Walkthrough)

Жестокие истории: Кошачий взгляд - Прохождение игры



Глава 1: Сарай



Поговорите с леди; возьмите КОШКУ (A).
Возьмите ФИГУРКУ ТАНЦОВЩИЦЫ 1/2 и ЛЕКАРСТВО ДЛЯ КОШКИ (B).
Откройте дверь кухонного шкафчика и возьмите БУТЫЛКУ МОЛОКА ©; осмотрите БУТЫЛКУ МОЛОКА в инвентаре и снимите крышку.
Вылейте БУТЫЛКУ МОЛОКА в миску и добавьте ЛЕКАРСТВО ДЛЯ КОШКИ в нее (D); поместите КОШКУ в корзину (E).



Возьмите ОСКОЛОК СТЕКЛА (F) и используйте его на коробку; переместите объекты и возьмите МЫШКУ (G).
Используйте МЫШКУ на кошку; возьмите КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ (H).
Вставьте КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ в замок двери (I); поверните ключ и пройдите вперед.



Поговорите с рейнджером (J).
Уберите снег и снимите крышку чайника; коснитесь снега и возьмите ЧАЙНИК СО СНЕГОМ (K).
Идите назад.



Поместите ЧАЙНИК СО СНЕГОМ на плиту (L); поверните регулятор (M) и возьмите ГОРЯЧУЮ ВОДУ.
Пройдите в дверь.
Вылейте ГОРЯЧУЮ ВОДУ на замок двери сарая (N); коснитесь ручки и пройдите в Сарай.



Откройте крышку ящика с инструментами; возьмите МОЛОТОК и РОГАТКУ (O).
Переместите корзину и ящик и коснитесь шкафчика (P); активируйте ПОИСК, чтобы получить АПТЕЧКУ ВЕТЕРИНАРА.
Идите назад.



Поместите АПТЕЧКУ ВЕТЕРИНАРА на пол клетки и используйте бутылку (Q) и бинт ® на рану барса; возьмите КАМЕНЬ (S).
Поговорите с рейнджером; возьмите РАЦИЮ (T).
Объедините КАМЕНЬ и РОГАТКУ в инвентаре, чтобы получить ЗАРЯЖЕННУЮ РОГАТКУ.
Используйте ЗАРЯЖЕННУЮ РОГАТКУ на гнездо на дереве (U); возьмите ФИГУРКУ ТАНЦОВЩИЦЫ 2/2 (V).
Возьмите ДОСКУ (W).
Пройдите в Сарай.



Удалите сломанную ступеньку лестницы и поместите ДОСКУ на ее место; используйте МОЛОТОК на гвозди (X) и возьмите ЛЫЖИ (Y).
Идите назад дважды.
Поместите две ФИГУРКИ ТАНЦОВЩИЦЫ на шкатулку; осмотрите шкатулку, чтобы активировать мини-игру (Z).



Переместите фигурки в последовательности E-D-C-B-A-F-E-D-C-B-G-F-A-B-F-G; возьмите Карту.
Пройдите в дверь.
Используйте ЛЫЖИ на арочный проход (H).



Возьмите СМОЛУ (I) и три СОСНОВЫЕ ШИШКИ.
Ознакомьтесь с заметкой (J) и откройте рюкзак; возьмите РАКЕТНИЦУ (K).
Пройдите направо (L).



Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КРУЖКУ (M) и откройте крышку ящика (M1); активируйте ПОИСК, чтобы получить СИГНАЛЬНЫЙ ПАТРОН.
Объедините СИГНАЛЬНЫЙ ПАТРОН с РАКЕТНИЦЕЙ в инвентаре, чтобы получить ЗАРЯЖЕННУЮ РАКЕТНИЦУ.
Пройдите в Хижину (N).



Используйте ЗАРЯЖЕННУЮ РАКЕТНИЦУ на барса.
Откройте люк и поговорите с инспектором; возьмите ЛОПАТУ (O).
Возьмите ЩЕТКУ (P); переместите объекты и возьмите МОРКОВЬ (Q).
Идите назад.



Дайте МОРКОВЬ зайцу ; возьмите МЕДАЛЬОН 1/2 ®.
Используйте ЛОПАТУ на сугроб; Активируйте мини-игру (S).



Смотрите скриншот для решения (1-3); возьмите КРЫШКУ.
Идите назад.



Используйте ЩЕТКУ на вывеску; возьмите МЕДАЛЬОН 2/2 (T).
Осмотрите два МЕДАЛЬОНА в инвентаре; коснитесь медальонов три раза (U).
Идите на Луг.



Поместите МЕДАЛЬОН на замок палатки, откройте застежку-молнию и возьмите СПИЧКИ и АЛЬПИНИСТСКУЮ ТАБЛЕТКУ; ознакомьтесь с книгой (V).
Идите назад.
Поместите АЛЬПИНИСТСКУЮ ТАБЛЕТКУ в кратер; накройте кратер КРЫШКОЙ (V1).
Возьмите ПУСТУЮ КАНИСТРУ (V2).
Вернитесь в Хижину.



Положите три СОСНОВЫЕ ШИШКИ в камин и повесьте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КРУЖКУ на крюк; поместите СМОЛУ в кружку, используйте СПИЧКИ на шишки и возьмите РАСПЛАВЛЕННУЮ СМОЛУ (W).
Поместите ПУСТУЮ КАНИСТРУ под кран резервуара с топливом, чтобы получить ПОЛНУЮ КАНИСТРУ (W1).
Вернитесь на Перекресток.



Откройте крышку бака генератора, вылейте ПОЛНУЮ КАНИСТРУ в бак (X) и используйте РАСПЛАВЛЕННУЮ СМОЛУ на дыру в шланге (Y); потяните ручку (Z), чтобы активировать мини-игру.
Коснитесь кнопок в последовательности B-H-D-F-I-A-C-G-E; потяните ручку.



Возьмите РЕМЕНЬ (J).
Осмотрите кресло подъемника справа.
Используйте РЕМЕНЬ на кресло справа (K); коснитесь ремня.
Коснитесь кресла справа; активируйте ПОИСК, чтобы получить ТРОС.
Закрепите ТРОС на кресло подъемника (L); спуститесь вниз и пройдите вперед (M).



Возьмите ФИГУРКУ КОШКИ 1/2 (N).
Пройдите вперед.
Переместите еловые ветки; возьмите КОНЕК 1/2 (O).
Возьмите ХИМИЧЕСКИЕ ФОНАРИ (P); осмотрите ХИМИЧЕСКИЕ ФОНАРИ в инвентаре и коснитесь каждого из них.
Возьмите КАМЕНЬ (P1).
Идите назад.



Используйте КАМЕНЬ на скелет; возьмите КОСТЬ (Q).
Идите назад.
Используйте ХИМИЧЕСКИЕ ФОНАРИ на локацию три раза ®.



Возьмите пять КЕДРОВЫХ ОРЕХОВ (S).
Вернитесь в Лес.
Дайте пять КЕДРОВЫХ ОРЕХОВ белке (T); возьмите КЛЮЧ ОТ ЛОДКИ (U).
Идите вперед.



Вставьте КЛЮЧ ОТ ЛОДКИ в замок двери и поверните ключ; возьмите МАГНИТ, ОШЕЙНИК БАРСА и ФИГУРКУ КОШКИ 2/2 (V).
Идите назад.



Поместите ОШЕЙНИК БАРСА на статую (W), чтобы активировать мини-игру.
Проделайте действия в последовательности E-Fx2-A-F-H-Cx2-D-C.



Используйте ЛОПАТУ на сугроб дважды; разверните салфетку и возьмите ЛАПУ БАРСА (I).
Идите назад.
Поместите две ФИГУРКИ КОШКИ на пьедестал (J); активируйте ПОИСК, чтобы получить УДОЧКУ.
Объедините МАГНИТ и УДОЧКУ в инвентаре, чтобы получить УДОЧКУ С МАГНИТОМ.
Поместите ЛАПУ БАРСА на каменный столб (K), чтобы активировать мини-игру.



Проделайте действия в последовательности H-E-F-C-B-A-D-E-F-C-B-A-D-G.
Возьмите РИТУАЛЬНЫЙ НОЖ (I).
Вернитесь к Озеру.



Используйте РИТУАЛЬНЫЙ НОЖ на кожу (J), чтобы получить РЕМЕШОК.
Используйте УДОЧКУ С МАГНИТОМ на прорубь, чтобы взять сверло (K); поместите сверло в патрон дрели и возьмите РУЧНУЮ ДРЕЛЬ (L).
Объедините РУЧНУЮ ДРЕЛЬ и КОСТЬ в инвентаре; поместите РЕМЕШОК на кость, чтобы получить КОНЕК 2/2.
Используйте два КОНЬКА на замерзшее озеро (M).

Глава 2: Лес



Поговорите с рейнджером и возьмите горячий чай; поговорите с ним снова и возьмите АДРЕС КНИЖНОГО МАГАЗИНА.
Возьмите пять предметов ВЫСУШЕННОЙ ОДЕЖДЫ.
Возьмите ПАТРОН С КАРТЕЧЬЮ 1/2 и МИНИ-КНИГУ 1/4.
Откройте книгу; возьмите ПИНЦЕТ (A).
Откройте дверь и пройдите вперед (B).



Используйте РИТУАЛЬНЫЙ НОЖ на ткань и поверните ключ зажигания ©; используйте ПИНЦЕТ на обломок ключа, чтобы получить СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ.
Уберите предметы в ящике; возьмите ТОПОРИЩЕ (D).
Возьмите ПАТРОН С КАРТЕЧЬЮ 2/2 и ГОРЕЛКУ (E).
Поместите ТОПОРИЩЕ в лезвие топора (F) и возьмите полено; используйте ТОПОР на полено и возьмите ДОСКИ.
Идите назад.



Подключите ГОРЕЛКУ к баллону (G) и поверните вентиль (H); возьмите ЗАПРАВЛЕННУЮ ГОРЕЛКУ.
Поместите два ПАТРОНА С КАРТЕЧЬЮ в стволы ружья; возьмите РУЖЬЕ (I).
Вернитесь к Хижине смотрителя.



Используйте РУЖЬЕ на замок двери; переместите объекты и возьмите ЗАЖИГАЛКУ (J).
Осмотрите ЗАПРАВЛЕННУЮ ГОРЕЛКУ в инвентаре и поверните вентиль; используйте ЗАЖИГАЛКУ на горелку, чтобы получить ЗАЖЖЕННУЮ ГОРЕЛКУ.
Используйте ЗАЖЖЕННУЮ ГОРЕЛКУ на металлический лист; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ (K).
Идите назад.



Положите СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ на верстак, чтобы активировать мини-игру.
Проделайте действия в последовательности 1-3-5-5-6; возьмите КЛЮЧ СНЕГОХОДА (L).
Идите вперед.
Поместите КЛЮЧ СНЕГОХОДА в замок зажигания; поверните ключ (M).
Поместите ДОСКИ под лыжу снегохода (N).

Глава 3: Сноувилль



Уберите камни; возьмите КИСТЬ (O).
Используйте КИСТЬ на карту и поместите АДРЕС КНИЖНОГО МАГАЗИНА на нее, чтобы активировать мини-игру; смотрите скриншот для решения (P).
Идите вперед.
Постучите в дверь; коснитесь ручки и пройдите в Книжный магазин.



Коснитесь трех частей стеклореза и возьмите СТЕКЛОРЕЗ и ПАКЕТИК СЕМЕЧЕК (Q); изучите блокнот.
Откройте ПАКЕТИК СЕМЕЧЕК в инвентаре; возьмите СЕМЕНА ПОДСОЛНЕЧНИКА.
Переместите книги на витрине; возьмите НАБОР ФОТОГРАФИЙ и МИНИ-КНИГУ 2/4 ®.
Выйдите из Книжного магазина (S).



Удалите шарф со статуи; возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ (T).
Используйте СТЕКЛОРЕЗ на стекло витрины; возьмите МИНИ-КНИГУ 3/4 и АВТОМОБИЛЬ 1/4 (U).
Идите назад.
Дайте СЕМЕНА ПОДСОЛНЕЧНИКА птице; возьмите МИНИ-КНИГУ 4/4 (V).
Вернитесь в Книжный магазин.



Поместите четыре МИНИ-КНИГИ на шкатулку, чтобы активировать мини-игру.
Коснитесь книг в последовательности 1-2-3-4-5-6; возьмите ЧАСТЬ ФРЕСКИ и РОЗУ ВЕТРОВ.
Вернитесь к Входу в город.



Удалите все камни, поместите РОЗУ ВЕТРОВ на медальон (V) и коснитесь его; активируйте ПОИСК, чтобы получить РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ.
Идите вперед.
Используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ на выключатель шлагбаума (W); пройдите вперед.



Возьмите ЧАСОВУЮ ГИРЮ (X).
Используйте ПИНЦЕТ на снегогенератор, чтобы взять БОЛТ 1/2 (Y).
Возьмите СИМВОЛ ЯЩИКА С ИНСТРУМЕНТАМИ и АВТОМОБИЛЬ 2/4 (Z).
Идите назад.



Поместите СИМВОЛ ЯЩИКА С ИНСТРУМЕНТАМИ на ящик и откройте его; переместите инструменты и возьмите ОТВЕРТКУ (A).
Идите в Книжный магазин.
Поместите ЧАСОВУЮ ГИРЮ на часы (B); возьмите АВТОМОБИЛЬ 3/4 ©.
Вернитесь на Склон.



Используйте ОТВЕРТКУ на снежную машину (D); удалите пластину и коснитесь трех оборванных проводов.
Пройдите в Шахту (E).



Поговорите с рейнджером, возьмите БУМАЖНИК ДЖОЭЛА (F) и откройте его в инвентаре; прочитайте записку и возьмите ВОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА и АВИАБИЛЕТ.
Используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ на светильник, чтобы взять ЛАМПОЧКУ (G).
Соберите пять ЧАСТЕЙ ОЖЕРЕЛЬЯ (H).
Используйте ОТВЕРТКУ на знак (I); возьмите БОЛТ 2/2.
Используйте КИСТЬ на песок; возьмите БАНКИ С КРАСКОЙ (J).
Вернитесь в Книжный магазин.



Поместите два БОЛТА на передвижную лестницу и используйте ОТВЕРТКУ на них (K); прочитайте записи и возьмите АВТОМОБИЛЬ 4/4 и ШКАТУЛКУ (L).
Поместите ВОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА и четыре АВТОМОБИЛЯ на стенд витрины (M); возьмите КЛЮЧ ОТ КЛАДОВОЙ (N).
Вставьте КЛЮЧ ОТ КЛАДОВОЙ в замок двери (O); поверните ключ дважды и пройдите в дверь.



Откройте коробку и возьмите альбом; поместите НАБОР ФОТОГРАФИЙ в альбом и возьмите КУЛОН ВЕСНЫ(P).
Используйте ПИНЦЕТ на сливное отверстие раковины, чтобы получить КНОПКУ ОТ БАРДАЧКА (Q).
Возьмите КРИСТАЛЛ ОЖЕРЕЛЬЯ ®.
Объедините пять ЧАСТЕЙ ОЖЕРЕЛЬЯ и ОЖЕРЕЛЬЕ в инвентаре и коснитесь всех частей; поместите КРИСТАЛЛ ОЖЕРЕЛЬЯ в углубление, чтобы получить ДРЕВНЕЕ ОЖЕРЕЛЬЕ.
Вернитесь в Шахту.



Поместите ДРЕВНЕЕ ОЖЕРЕЛЬЕ на скелет (T); возьмите ДРЕВНИЙ СИМВОЛ (U).
Прочитайте заметку (V); поместите ДРЕВНИЙ СИМВОЛ в углубление на плите (W), чтобы активировать мини-игру.
Коснитесь плиток в последовательности A-C-E-B-D-A-E-D; вы получите КУЛОН ОСЕНИ.
Идите назад.



Поместите КУЛОН ОСЕНИ и КУЛОН ВЕСНЫ на замок двери (F).
Пройдите в Дом.



Откройте книгу; возьмите РОЗУ (G).
Объедините РОЗУ и ШКАТУЛКУ в инвентаре и коснитесь защелки; прочитайте записку и возьмите КЛЮЧ ОТ БАГАЖНИКА.
Ознакомьтесь с открыткой; возьмите КОД (H).
Возьмите СЛОМАННУЮ МАСКУ (I).
Поместите БАНКИ С КРАСКОЙ на каминную полку, чтобы активировать мини-игру; используйте кисть (J) на баночки с краской и портрет и возьмите РУЧКУ ШКАФА.
Вернитесь в Шахту.



Поместите КОД на ящик с инструментами (K) и наберите число 8237 на кодовом замке (L); ознакомьтесь с книгой (M), переместите перчатки и возьмите КНОПКУ БЕНЗОПИЛЫ (N).
Вернитесь в кладовую.
Поместите РУЧКУ ШКАФА на шкаф и откройте дверцу; возьмите СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ и МАСКУ 1/2 (O).
Вернитесь на Склон.



Установите КНОПКУ БЕНЗОПИЛЫ (P) и СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ (Q) на пилу; закройте крышку и возьмите БЕНЗОПИЛУ.
Используйте БЕНЗОПИЛУ на ствол лежащего дерева ®; пройдите вперед.



Используйте КЛЮЧ ОТ БАГАЖНИКА на замок багажника автомобиля (S); поверните ключ дважды и возьмите ЛОМИК (T).
Используйте ЛОМИК на дверь автомобиля и поместите КНОПКУ ОТ БАРДАЧКА на дверцу; откройте бардачок, прочитайте книгу (U) и возьмите КУСАЧКИ (V).
Идите назад.
Используйте КУСАЧКИ на сетку забора (W); пройдите направо.



Поговорите с пилотом и дайте ему АВИАБИЛЕТ (X).
Возьмите ЗАСОХШИЙ КЛЕЙ (Y).
Откройте крышку электрощита; поместите ЛАМПОЧКУ в патрон и коснитесь выключателя (Z).
Возьмите БУЛАВКУ (Z1).
Вернитесь на Склон.



Используйте БУЛАВКУ на замочек кармана куртки; откройте карман и возьмите КИСЛОТУ (A).
Вернитесь в Аэропорт.
Используйте КИСЛОТУ на замок ангара (B).
Вернитесь в кладовую.



Поверните кран смесителя ©; поместите ЗАСОХШИЙ КЛЕЙ под воду, чтобы получить КЛЕЙ (D).
Положите СЛОМАННУЮ МАСКУ и КЛЕЙ на верстак и сложите части маски вместе (E); используйте КЛЕЙ на собранную маску (F) и возьмите МАСКУ 2/2.
Вернитесь в Дом.



Поместите две МАСКИ на стену, чтобы активировать мини-игру (G).
Смотрите скриншот для решения (H); возьмите ТАРЕЛКУ.



Поместите ТАРЕЛКУ на подставку (I); активируйте ПОИСК, чтобы получить ПРОПЕЛЛЕР МОДЕЛИ.
Поместите ПРОПЕЛЛЕР МОДЕЛИ на модель самолета (J); возьмите МАНОМЕТР (K).
Вернитесь в Аэропорт.
Установите МАНОМЕТР на топливную колонку (L); коснитесь зеленой кнопки (M).

Глава 4: Руины Пантеона



Откройте дверь самолета; возьмите КЛЮЧ ОТ БАГАЖНОГО ОТСЕКА САМОЛЕТА (N).
Вставьте КЛЮЧ ОТ БАГАЖНОГО ОТСЕКА САМОЛЕТА в замок багажника (O) и поверните ключ; активируйте ПОИСК, чтобы получить ТРОС.
Поместите ТРОС на пропеллер самолета (P); коснитесь веревки.
Коснитесь трех выключателей (Q) и рычага ®.
Пройдите вперед.



Поговорите с рейнджером (S).
Возьмите ТОЧИЛЬНЫЙ БРУСОК (T).
Используйте ОТВЕРТКУ на винты петель двери; возьмите МАЛИНУ (U).
Идите назад.



Дайте МАЛИНУ бурундуку (V); возьмите КЛЮЧ ОТ АПТЕЧКИ и РЖАВЫЙ СЕКАТОР (W).
Объедините ТОЧИЛЬНЫЙ БРУСОК и РЖАВЫЙ СЕКАТОР в инвентаре.
Уберите листы железа и используйте КЛЮЧ ОТ АПТЕЧКИ на замок аптечки; возьмите БИНТ (X).
Пройдите вперед.



Используйте СЕКАТОР, чтобы взять ЛИСТ (A) и ПРОВОЛОКУ (B).
Идите назад.
Поместите ЛИСТ в ступку © и коснитесь пестика; откройте пузырек (D) и возьмите НАСТОЙКУ.
Пройдите вперед.
Используйте НАСТОЙКУ и БИНТ на рану рейнджера (E); возьмите ПРУТ (F).
Используйте ПРУТ на капкан; возьмите СФЕРУ (G).
Идите назад.



Поместите СФЕРУ на дверь; установите сферы на соответствующие позиции (H).
Пройдите направо.



Возьмите ЗОЛОТОЕ СЕРДЦЕ, КАМЕННЫЙ ЦИЛИНДР и РУЧКУ БАГРА (I).
Возьмите КАМЕНЬ (J); коснитесь багра и возьмите КРЮК БАГРА (K).
Объедините РУЧКУ БАГРА, ПРОВОЛОКУ и КРЮК БАГРА в инвентаре; коснитесь проволоки дважды и возьмите БАГОР.
Используйте КАМЕНЬ на амфору (L).
Используйте БАГОР на скелет, чтобы взять КРИПТЕКС 1/2 (M).
Вернитесь к Теплице.



Поместите ЗОЛОТОЕ СЕРДЦЕ в углубление на идоле; возьмите КРИПТЕКС 2/2 (N).
Вернитесь к Руинам пантеона.
Поместите два КРИПТЕКСА в углубления на алтаре, чтобы активировать мини-игру.



Решение: 1x6-2x5-3x4-4x1-2x5-5x4-1x2-3x4-6x3-4x3-2x3-5x3-1x3-3x3.
Решение: Ax6-Bx5-Cx4-Dx1-Bx5-Ex4-Ax2-Cx4-Fx3-Dx3-Bx3-Ex3-Ax3-Cx3.
Возьмите ФАКЕЛ.
Вернитесь к Теплице.



Используйте ФАКЕЛ на горящее дерево (P), чтобы получить ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.
Вернитесь к Руинам пантеона.
Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ на каменную голову (Q).
Поднимитесь по ступеням лестницы.



Возьмите ЧЕРЕП 1/3 ® и КАМЕНЬ (S).
Поместите ЧАСТЬ ФРЕСКИ в углубление на стене справа (T); возьмите ЖЕЛЕЗНОЕ СЕРДЦЕ (U).
Идите назад.
Поместите КАМЕНЬ в углубление на монументе (V); возьмите ЛИНЗУ 1/2 (W).
Вернитесь к Теплице.



Поместите ЖЕЛЕЗНОЕ СЕРДЦЕ в углубление на идоле; возьмите ЛИНЗУ 2/2 (X).
Вернитесь на Вершину пирамиды.
Поместите две ЛИНЗЫ на телескоп; возьмите ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ СТОЛБА (Y).
Вернитесь в Зону приземления.



Поместите ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ СТОЛБА на столб; поверните части четыре раза (A) и возьмите СОЛНЕЧНЫЙ КРУГ (B).
Вернитесь на Вершину пирамиды.
Поместите СОЛНЕЧНЫЙ КРУГ в углубление на плите; возьмите КАМЕННОЕ СЕРДЦЕ ©.
Вернитесь к Теплице.



Поместите КАМЕННОЕ СЕРДЦЕ в углубление на идоле; возьмите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (D).
Вернитесь на Вершину пирамиды.
Поместите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ на алтарь; возьмите РЫЧАГ (E).
Вставьте РЫЧАГ в пульт управления (F); коснитесь рычага три раза.
Пройдите вперед.



Поместите КАМЕННЫЙ ЦИЛИНДР на статую справа (G); активируйте ПОИСК, чтобы получить ЛОПАТУ.
Идите направо (H).



Используйте ЛОПАТУ на сугроб; возьмите ЧЕРЕП 2/3 и СТАРУЮ ШКАТУЛКУ (I).
Возьмите ОГНИВО и КВАДРАТНЫЙ КАМЕНЬ (J).
Поговорите с Осенью; возьмите КАМЕННЫЙ ДИСК (K).
Осмотрите книгу; коснитесь книги, чтобы активировать мини-игру (L).



Смотрите скриншот для решения (1-4).
Возьмите ПОЛУМЕСЯЦ 1/2 и ИГОЛКУ С НИТЬЮ.
Идите назад.



Поместите КАМЕННЫЙ ДИСК на замок двери; пройдите вперед (M).
Переместите корзину; возьмите ЧЕРЕП 3/3 и РАЗОРВАННЫЙ МЕШОК (N).
Объедините ИГОЛКУ С НИТЬЮ и РАЗОРВАННЫЙ МЕШОК в инвентаре; возьмите ЗАШИТЫЙ МЕШОК.
Используйте КВАДРАТНЫЙ КАМЕНЬ на вихрь (O); активируйте ПОИСК, чтобы получить ЗАРЯЖЕННОГО ЛОВЦА СНОВ.
Вернитесь к Беседке.



Поместите ЗАШИТЫЙ МЕШОК на кучу земли; коснитесь мешка и возьмите МЕШОК С ЗЕМЛЕЙ (P).
Вернитесь на Плато.
Поместите три ЧЕРЕПА в углубления на левой статуе, чтобы активировать мини-игру (Q).
Составляйте цепочки из трех и более черепов ®; возьмите ОБСИДИАНОВЫЙ НОЖ.
Вернитесь к Беседке.



Используйте ОБСИДИАНОВЫЙ НОЖ на растение в воде, чтобы получить ЛИЛИЮ С ВОДОЙ (S).
Вернитесь к Каменным алтарям.



Используйте ОГНИВО (T), ЗАРЯЖЕННОГО ЛОВЦА СНОВ (U), МЕШОК С ЗЕМЛЕЙ (V) и ЛИЛИЮ С ВОДОЙ (W) на соответствующие алтари.
Активируйте мини-игру (X).



Используйте стрелки для перемещения плитки с барсом (Y); проведите плитку с барсом в конечный пункт, пройдя через все плитки с крысами (Z).
Пройдите вперед.



Используйте СТЕКЛОРЕЗ на стекло вагончика канатной дороги; возьмите ИЗОЛЕНТУ (A).
Откройте дверцу электрощита; используйте ИЗОЛЕНТУ на поврежденные провода (B).
Пройдите в вагонетку ©.

Глава 5: Заповедник



Возьмите ОКУРИВАТЕЛЬ (D) и МЕДАЛЬОН-СЕРДЦЕ (E).
Объедините МЕДАЛЬОН-СЕРДЦЕ и СТАРУЮ ШКАТУЛКУ в инвентаре; прочитайте заметку и возьмите ЧАСТЬ ТОТЕМА 1/4.
Идите назад.
Используйте ОКУРИВАТЕЛЬ на пчел; срежьте цветок ОБСИДИАНОВЫМ НОЖОМ и возьмите ЭДЕЛЬВЕЙС (F).
Вернитесь в Заповедник.



Поместите ЭДЕЛЬВЕЙС на статую (G); возьмите АМУЛЕТ ИСТИНЫ и РУНУ СИЛЫ (H).
Поместите РУНУ СИЛЫ в углубление на постаменте; коснитесь рун в последовательности 1-3-2.
Пройдите в Пещеру барса.



Коснитесь сосулек (I); активируйте ПОИСК, чтобы получить КЛЮЧ ОТ КОРМУШКИ.
Идите назад.
Поместите КЛЮЧ ОТ КОРМУШКИ в замок и поверните ключ дважды; возьмите ГОБЕЛЕН и МЯСО (J).
Вернитесь в Пещеру барса.
Дайте МЯСО барсу (K).
Пройдите к двери (L).



Используйте АМУЛЕТ ИСТИНЫ на локацию, чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (M).
Пройдите в дверь (M1).



Возьмите ЦЕРЕМОНИАЛЬНУЮ СТАТУЭТКУ (N).
Пройдите в Зал духов (O).



Возьмите ХРУСТАЛЬНУЮ СФЕРУ (P), ПОЛУМЕСЯЦ 2/2 (Q) и ЧАСТЬ ТОТЕМА 2/4 ®.
Поместите ЦЕРЕМОНИАЛЬНУЮ СТАТУЭТКУ в углубление на плите; возьмите ИЗОБРАЖЕНИЕ СТАРЕЙШИНЫ (S).
Поместите ГОБЕЛЕН на стену; возьмите СИМВОЛ НАДЕЖДЫ (T).
Идите назад.



Поместите СИМВОЛ НАДЕЖДЫ в углубление на камне (U); активируйте ПОИСК, чтобы получить РЕЗАК ПО МРАМОРУ.
Используйте РЕЗАК ПО МРАМОРУ на сферу, чтобы получить ЧАСТЬ АМУЛЕТА (V).
Поместите ИЗОБРАЖЕНИЕ СТАРЕЙШИНЫ в углубление, чтобы активировать мини-игру (W).



Смотрите скриншот для решения (1-3).
Возьмите ВОЛШЕБНЫЕ ЛИСТЬЯ.
Вернитесь в Зал духов.



Поместите ВОЛШЕБНЫЕ ЛИСТЬЯ в очаг на полу; используйте ОГНИВО на листья (X).
Поговорите с духом; возьмите ФЛАКОН С ОГНЕМ (Y).
Идите в Центр древнего города.
Поместите ЧАСТЬ АМУЛЕТА и ФЛАКОН С ОГНЕМ в углубления на плите слева, чтобы активировать мини-игру (Z).



Смотрите скриншот для решения (A); возьмите АМУЛЕТ ОГНЯ.



Используйте АМУЛЕТ ОГНЯ на Огненного барса (B); поместите ХРУСТАЛЬНУЮ СФЕРУ на решетку ворот ©.
Пройдите вперед.



Поговорите с двумя женщинами (D-E).
Поговорите с Джоэлом; возьмите ЧАСТЬ ТОТЕМА 3/4 (F).
Вернитесь на Утес.
Поместите два ПОЛУМЕСЯЦА в углубления на плите; возьмите ЧАСТЬ ТОТЕМА 4/4 (G).
Вернитесь в Зал духов.



Поместите четыре ЧАСТИ ТОТЕМА на тотем; возьмите ТОТЕМ БАРСА (H).
Вернитесь на Церемониальную площадку.



Поместите ТОТЕМ БАРСА на пьедестал, чтобы активировать мини-игру (I).
Смотрите скриншот для решения (J).

Источник материала: Гид к игре
Оригинальный текст и скриншоты: bigfishgames.com







Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (07.10.2014)
Просмотров: 1973 | Рейтинг: 2.0/1


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



 

Copyright Prohod-igr.ru © 2018 - 2020