Заводные истории. От Гласс и Инка - Прохождение игры
Глава 1. Зайдите в трактир слева.
Поговорите с Инком (А).
Поднимитесь наверх.
Осмотрите сундук и отодвиньте перчатки; возьмите ПИНЦЕТ (В).
Осмотрите щель в полу и используйте ПИНЦЕТ, чтобы получить КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ 1 (С).
Отдайте КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ 1 Инку.
Осмотрите кровать; возьмите ОКНО КУКОЛЬНОГО ЛОМИКА (D).
Прочитайте записку (Е).
Осмотрите стул для доступа к СПП (F).
Пройдите СПП.
Вы получите КРЫЛО ВОРОНА (G).
Пройдите назад три раза.
Поговорите с пели; возьмите РОЗЕТКУ КУКОЛЬНОГО ЛОМИКА (H).
Пройдите вперед к воротам.
Прочитайте записку (I).
Осмотрите сугроб для доступа к СПП (J).
В СПП отодвиньте ткань.
Найдите и используйте предметы в том порядке, как они обозначены.
Вы получите ДВЕРЬ КУКОЛЬНОГО ЛОМИКА (К).
Пройдите назад.
Осмотрите доски и переместите их три раза; возьмите ГОЛОВУ ВОРОНА (L).
Пройдите вправо.
Осмотрите смятую записку и прочитайте ее; возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (M).
Пройдите назад и зайдите в трактир.
Поговорите с буфетчицей (N) и солдатом (0).
Поднимитесь наверх.
Осмотрите кукольный домик и поместите на него ОКНО КУКОЛЬНОГО ЛОМИКА.
РОЗЕТКУ КУКОЛЬНОГО ЛОМИКА и ДВЕРЬ КУКОЛЬНОГО ЛОМИКА. Кликните по кукольному домику, чтобы вызвать головоломку (Р).
Найдите предметы, изображенные в верхней ячейке посередине, чтобы помочь куклам.
Чтобы пройти головоломку, выбирайте предметы по порядку и помешайте их в соответствующее по цвету месту.
Возьмите КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ 2 (Q).
Пройдите налево в комнату Инка.
Осмотрите кровать и поместите КРЫЛО ВОРОНА и ГОЛОВУ ВОРОНА на Мэтью.
Кликните дважды по Мэтью; возьмите РАЗРЯЖЕННЫЙ ЭНЕРГОКУБ ®.
Пройдите назад.
Осмотрите дверь и поместите на нее ДВЕРНУЮ РУЧКУ; вставьте КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ 2 в замочную скважину. Кликните по ключу или ручке (S).
Пройдите вправо в комнату 2.
Осмотрите чемодан, чтобы вызвать головоломку (Т).
Меняйте позиции любых двух плиток между собой, чтобы получить узор.
Смотрите скриншот для решения (U).
Откройте чемодан.
Осмотрите чемодан и прочитайте четыре записки.
Поместите РАЗРЯЖЕННЫЙ ЭНЕРГОКУб в зарядное устройство и поверните ручку;
возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ ЭНЕРГОКУБ (V).
Вернитесь назад и Пройдите в номер Инка.
Осмотрите Матью и поместите в него ЗАРЯЖЕННЫЙ ЭНЕРГОКУБ (W).
Возьмите Мэтью 1X1. Он будет добавлен к панели инструментов, и вы сможете используйте его, чтобы доставать различные предметы.
Используйте Мэтью, чтобы достать МЕХАНИЧЕСКУЮ ОТМЫЧКУ (Y).
Выпрыгните из окна на главную улицу.
Используйте Мэтью на армейскую куртку (Z).
Вернитесь в номер Инка.
Используйте Мэтью на многоножке (А).
Осмотрите дыру в стене; возьмите армейскую куртку (В).
Пройдите к воротам.
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ (С).
Осмотрите кусты для доступа к СПП (D).
Пройдите СПП.
Найдите и используйте элементы в том порядке, как они обозначены.
Вы получите КУСАЧКИ (E).
Пройдите назад.
Осмотрите наконечник лопаты и поместите на него ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ; возьмите ЛОПАТУ ДЛЯ УБ0РКИ СНЕГА (F).
Потяните рычаг (G).
Пройдите вперед.
Используйте ЛОПАТУ ДЛЯ УБОРКИ СНЕГА на хижину и осмотрите дверь.
Используйте МЕХАНИЧЕСКУЮ ОТМЫЧКУ на нее и снимите замок (Н).
Осмотрите лачугу; возьмите ЛИЦЕНЗИЮ НА ПРОЛАЖУ АЛКОГОЛЯ (I).
Используйте КУСАЧКИ на веревку и удалите ее. Откройте крышку; возьмите СОЛДАТСКИЕ ШТАНЫ (J).
Вернитесь назад и поднимитесь вправо.
Осмотрите окно и дайте ЛИЦЕНЗИЮ НА ПРОЛАЖУ АЛКОГОЛЯ солдату; возьмите ЯЩИК АЛКОГОЛЯ (К).
Идите в трактир «Зубчатое колесо».
Дайте ЯЩИК АЛКОГОЛЯ буфетчице (L).
Осмотрите правую часть панели, чтобы вызвать головоломку (M).
Приготовьте напиток по рецепту.
Чтобы решить головоломку, последовательно выбирайте: С-Е. E-D. В-Е. E-F. E-D. А-F. F-E. A-F. F-E nF-D.
Если вам нужно освободить флакон, можно используйте раковину (G)
Откройте шейкер ; Возьмите КОКТЕЙЛЬ «ПАРОВАЯ ЛОШАДЬ»
Лайте КОКТЕЙЛЬ «ПАРОВАЯ ЛОШАДЬ» солдату; возьмите ШЛЕМ (N).
Идите наверх и зайдите в комнату 2.
Поместите АРМЕЙСКУЮ КУРТКУ. СОЛДАТСКИЕ ШТАНЫ и ШЛЕМ манекен; кликните по форме (0).
Отправляйтесь на Взлетную полосу.
Пройдите к кораблю (Р).
Глава 2. Используйте Мэтью на многоножку 101.
Осмотрите МОНТИРОВКУ ® и возьмите ее.
Осмотрите схему и возьмите ШЕСТЕРЕНКУ 1 /3 (S).
Осмотрите дверь; возьмите ЗАВОДНУЮ РУЧКУ (T).
Используйте МОНТИРОВКУ на большой ящик и осмотрите его. чтобы вызвать головоломку (U).
Переместите предметы, чтобы отцепить сеть.
Смотрите скриншот для решения (V).
Возьмите ГРУЗОВУЮ СЕТЬ.
Используйте ГРУЗОВУЮ СЕТЬ на многоножку (W).
Используйте Мэтью на неустойчивый ящик (X).
Осмотрите многоножку; возьмите ШЕСТЕРЕНКУ 2/3 (Y).
Осмотрите заднюю дверь и поместите ЗАВОЛНУЮ РУЧКУ на шарнир (Z).
Кликните по ручке, чтобы пройти вперед.
Осмотрите сундук; возьмите БОЛТ 1 /5 (А).
Осмотрите карту; возьмите ЦИРКУЛЬ (В).
Пройдите назад.
Осмотрите многоножку и используйте ЦИРКУЛЬ на ее голову. Возьмите ЛИНЗУ © и ШЕСТЕРЕНКУ 3/3 (D).
Пройдите вперед.
Удалите ткань и выйдите из окна (E).
Осмотрите панель и откройте ее; возьмите ОТВЕРТКУ (F).
Пройдите влево.
Осмотрите элементы управления; используйте ОТВЕРТКУ на панель и снимите ее (G).
Поместите 3 ШЕСТЕРЕНКИ на нее. чтобы вызвать головоломку.
Расположите ШЕСТЕРЕНКИ так, чтобы они все вращались.
Смотрите скриншот для решения (Н).
Потяните рычаг, когда закончите.
Выйдите через левое окно.
Используйте Мэтью на веревку; возьмите веревку (I).
Закрепите веревку (J).
Используйте Мэтью на веревку (K).
Возьмите ТКАНЬ (L).
Пройдите вперед.
Подойдите к столу; возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (М).
Осмотрите окно и используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, чтобы выкрутить Б0ЛТ 2/5 (N.
Осмотрите шкаф для доступа к СПП (0).
В СПП откройте шкаф (P). чтобы получить зеленый фрагменты. Закройте шкаф,
чтобы получить красный фрагменты.
Вы получите ГЕРБ БАРЬЕРА.
Пройдите назад.
Осмотрите панель и используйте гаечный ключ, чтобы получить БОЛТ 3/5 (Q).
Пройдите влево
Осмотрите карту; используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, чтобы получить БОЛТ 4/5 ®.
Осмотрите сундук и поместите ГЕРБ БАРЬЕРА на него; откройте крышку и
возьмите РАМУ ОТ КРЫЛА ПЛАНЕРА (S).
Осмотрите панель и используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, чтобы получить БОЛТ 5/5 (T).
Пройдите на балкон.
Подойдите к столу и поместите на него ТКАНЬ. РАМУ ОТ КРЫЛА ПЛАНЕРА и 5 БОЛТОВ (U).
Вы вызовете головоломку.
Соберите крыло.
Чтобы решить головоломку, выберите один из фрагментов крыла и перетащите
его на свое место на схеме: Е, D, В. А. Е и D.
Поместите ремень на раму (F).
Поместите болты на раму (G).
Используйте текстиль на раму (Н).
Возьмите ОТРЕМОНТИРОВAННОЕ КРЫЛО ПЛАНЕРА.
Поместите ОТРЕМОНТИРОВАННОЕ КРЫЛО ПЛАНЕРА на планер (V).
Кликните по планеру.
Глава 3. Осмотрите бочку; Возьмите ВЕДРО (W) и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КЛИН (X).
Осмотрите планер; возьмите СНЕЖОК (Y) и ЦЕПЬ (Z).
Поместите ВЕДРО на снег и наберите в него снега (А); возьмите ведро со снегом (B) .
Осмотрите люк и поместите ВЕДРО СО СНЕГОМ на него; Возьмите ВЕДРО С ВОДОЙ © .
Осмотрите леди используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КЛИН на него три раза; используйте ЦЕПЬ на крючок, чтобы получить КРЮК НА ЦЕПИ (D).
Используйте СНЕЖОК на сову (E)
Осмотрите бочку; используйте ВЕДРО С ВОДОЙ на землю перед бочкой и передвиньте ее. Возьмите ЛЕСТНИЦУ (F).
Поместите ЛЕСТНИЦУ под веткой (G).
Осмотрите отверстие в дереве и используйте КРЮК НА ЦЕПИ, чтобы получить КЛЮЧ ОТ ВОРОТ САДА (H).
Осмотрите ворота и используйте КЛЮЧ ОТ ВОРОТ САДА, чтобы вызвать головоломку (I).
Проведите ключ через все слоты.
Смотрите скриншот для решения (J).
Пройдите через открывшиеся ворота.
Глава 4. Возьмите МЕТЛУ (K).
Осмотрите окно; возьмите КРЕМЕНЬ
Осмотрите дверь камеры и используйте МЕТЛУ на фонарь; возьмите ЛАМПУ (М).
Осмотрите ПАЛКУ (NI. возьмите ее и СОВОК (0).
Используйте КРЕМЕНЬ на сено и используйте ПАЛКУ на загоревшееся сено,
чтобы получить горящий ГОРЯЩУЮ ПАЛКУ (Р).
Осмотрите окно; поместите лампу на подоконник и откройте ее. Используйте
ГОРЯЩУЮ ПАЛКУ на свечу; поместите ЛИНЗУ на лампу и дважды кликните по ней (0).
Мэтью снова появится на панели инструментов.
Осмотрите дверь камеры и используйте Мэтью, чтобы получить КЛЮЧ ОТ КАМЕРЫ ®.
Используйте КЛЮЧ ОТ КАМЕРЫ на замок и откройте его (S).
Пройдите вперед.
Осмотрите дверь; возьмите КЛЮЧ ОТ ЛИФТА (T).
Осмотрите кухонный лифт и используйте лифт КЛЮЧ ОТ ЛИФТА (Т).
Возьмите ФРАГМЕНТ ГЕРБА 1/4(U1).
Осмотрите плитку, чтобы вызвать головоломку (V).
Освободите ключи.
Чтобы решить головоломку слева, переместите плитки в указанном порядке (W).
Чтобы решить головоломку, передвигайте плитки в указанном порядке;
возьмите ФРАГМЕНТ ГЕРБА 2/4 (X).
Осмотрите подвесные горшки для доступа к СПП.
Пройдите СПП и вы получите КРЮК (Y).
Осмотрите заднюю стенку кухонного лифта; поместите КРЮК на цепь (Z).
Зайдите в кухонный лифт.
Осмотрите витрину и откройте ее; возьмите ПУСТУЮ ФЛЯГУ IAI и НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ (В).
Загляните пол шкаф и используйте МЕТЛУ на паутину; возьмите КИРКУ ©.
Загляните под дверь и поместите совок под нее (D).
Осмотрите замочную скважину и используйте НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ на нее (Е).
Осмотрите совок и вытащите его; возьмите КЛЮЧ ОТ ХОЛЛА (F).
Еще раз осмотрите замочную скважину и используйте КЛЮЧ ОТ ХОЛЛА на нее.
Пройдите в подземелье.
Загляните под трубы и кликните по алмазу; используйте КИРКУ, чтобы получить АЛМАЗ (G).
Пройдите в холл, а затем прямо через дверь.
Осмотрите дверь и используйте АЛМАЗ на стекло; кликните сначала по стеклу,
затем по замку (H).
Используйте Мэтью на люстру, чтобы получить красный кварц (I).
Осмотрите панель, чтобы вызвать головоломку (J).
Зажгите все красные лампочки.
Чтобы решить головоломку, выберите плитки как на скриншоте (1-5).
Возьмите ФРАГМЕНТ ГЕРБА 3/4.
Пройдите через дверь справа.
Осмотрите ящерицу; возьмите ТУПОЕ ЛЕЗВИЕ (K) и ПУСТОЙ ПОРОХОВОЙ РОЖОК (L).
Осмотрите голову ящерицы; используйте НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ, чтобы получить ПУЛЮ (M).
Осмотрите камин; возьмите ЩИПЦЫ (N).
Используйте ЩИПЦЫ, чтобы получить УГОЛЬКИ (0).
Осмотрите часы, чтобы вызвать головоломку (Р).
Зажгите все символы.
Чтобы решить головоломку, выберите следующие кнопки: Qx3. R. Qx2, R и Q.
Возьмите ФРАГМЕНТ ГЕРБА 4/4.
Пройдите в ХОЛЛ.
Осмотрите стеклянный шкаф справа для доступа к СПП.
Пройдите СПП и получить ЗЕЛЕНЫЙ КВАРЦ (S).
Осмотрите герб и поместите 4 ФРАГМЕНТА ГЕРБА на него, чтобы вызвать головоломку (Т).
Поверните кольца так, чтобы получить картину.
Чтобы решить головоломку, поверните сначала первое кольцо, затем среднее, и затем самое маленькое (U).
Возьмите СИНИЙ КВАРЦ.
Пройдите в библиотеку.
Осмотрите панель управления и поместите красный кварц. ЗЕЛЕНЫЙ кварц и СИНИЙ Кварц на нее, чтобы вызвать головоломку (V).
Расположите зеркала так. чтобы соединить соответствующие цветные драгоценные камни.
Смотрите скриншот для решения (W).
Пройдите влево в потайную комнату.
Глава 5. Поверните РЫЧАГ (X) и возьмите его.
Пройдите в холл.
Осмотрите стеклянный шкаф для доступа к СПП (Y).
Пройдите СПП и получите СЕРУ (Z).
Пройдите назад.
Проверьте точильный камень; используйте ТУПОЕ ЛЕЗВИЕ на него, чтобы получить ОСТРОЕ ЛЕЗВИЕ (А).
Осмотрите подвесные горшки для доступа к СПП (В).
Пройдите СПП и получите ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ (С).
Осмотрите печь и откройте дверку; поместите туда УГОЛЬКИ (D).
Поверните клапан (E); поместите ПУСТУЮ ФЛЯГУ в воду, чтобы получить ФЛЯГУ С ВОДОЙ (Z). Если вода отключится до того, как вы заполните флягу, используйте флягу на клапан.
Пройдите в библиотеку.
Осмотрите камин и используйте ФЛЯГУ С ВОЛОЙ на угли; возьмите УГОЛЬ (G).
Пройдите в потайную комнату.
Осмотрите лабораторный стол и поместите на него СЕРУ и УГОЛЬ, чтобы вызвать головоломку (H).
Замешайте черный порошок.
Чтобы решить головоломку, действуйте следующим образом: K-N. М. R. I-J. Q-J. Р. 0. S-Lx3. J-Lx2. P-LX5. кликните правой кнопкой мыши, чтобы положить ложку, и Q-L.
Используйте ПУСТОЙ ПОРОХОВОЙ РОЖОК на миску (L) чтобы получить ПОРОХ.
Пройдите в холл.
Осмотрите витрину и используйте ПОРОХ и ПУЛЮ пули на ружье. Возьмите РУЖЬЕ (Т).
Пройдите через дверь справа.
Осмотрите элементы управления и поместите туда РЫЧАГ, чтобы вызвать головоломку (U).
Проведите драгоценный камень через лабиринт.
Чтобы решить головоломку, переместите драгоценный камень следующим
образом: Вверх, вправо, вверх, вправо х2. вниз, вправо-вниз-влево-вверх х4, вверх, влево, вниз, вправо, вверх, влево, вниз, влево, вверх, вправо, вниз, вправо и вверх (V).
Используйте РУЖЬЕ на люстру (W).
Дважды пройдите назад, а затем вправо в нижний зал (X).
Осмотрите големы и используйте ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ разлитое масло; возьмите ПОЛНУЮ МАСЛЕНКУ (Y).
Осмотрите подставку для зонтов; возьмите ТРОСТЬ (Z).
Пройдите назад
Осмотрите камин и канализацию (А); используйте ТРОСТЬ на канализацию, чтобы получить КЛЮЧ ОТ ЛАБОРАТОРНОГО ШКАФА.
Пройдите в потайную комнату.
Осмотрите шкаф и используйте КЛЮЧ ОТ ЛАБОРАТОРНОГО ШКАФА на замок; возьмите ПИПЕТКУ (B).
Осмотрите контейнер; используйте ПОЛНУЮ МАСЛЕНКУ на него, и откройте крышку. Используйте ПИПЕТКУ, чтобы получить КИСЛОТУ (С).
Пройдите в холл
Осмотрите картину; используйте ОСТРОЕ ЛЕЗВИЕ дважды. Используйте КИСЛОТУ на шестеренки и откройте сейф; возьмите СТАРЬЕ ЧЕРТЕЖИ (D) и КЛЮЧ-ПОДВЕСКУ (Е).
Пройдите в нижний зал.
Осмотрите механизм и используйте КЛЮЧ-ПОДВЕСКУ на замок, чтобы вызвать головоломку (F).
Поверните шестерни так. чтобы цвета соответствовали друг другу.
Смотрите скриншот для решения (G).
Пройдите вперед.
Глава 6. После заставки пройдите вперед.
Осмотрите левую скалу; возьмите ДЕТАЛЬ ГОЛЕМА 1/5 (Н) и ШПАТЕЛЫ (I).
Осмотрите правую скалу и используйте ШПАТЕЛЬ, чтобы получить СВЕТЯЩИЕСЯ ГРИБЫ (J).
Возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ ЯЩЕРИЦУ (К).
Пройдите назад.
Осмотрите пампу и поместите СВЕТЯЩИЕСЯ ГРИБЫ внутрь; возьмите ГРИБО ЛАМПУ (L).
Пройдите по левому проходу.
Используйте ГРИБО ЛАМПУ в любом месте комнаты и найдите электрическую панель (M).
Осмотрите панель, чтобы вызвать головоломку.
Включите три верхние лампы.
Смотрите скриншот для решения (N).
Возьмите отбойный молоток (0).
Осмотрите левую решетку; возьмите ДЕТАЛЬ ГОЛЕМА 2/5 (Р).
Используйте Мэтью, чтобы получить флаг (Q).
Пройдите назад.
ОСМОТРИТЕ сталагмит и используйте на него отбойный молоток; возьмите СТАЛАГМИТ ®.
Пройдите влево на склад.
Осмотрите клапан и используйте сталагмит на него (S).
Пройдите назад, и поднимитесь по правой тропинке.
Осмотрите дверь; возьмите ДЕТАЛЬ ГОЛЕМА 3/5 (Т).
Осмотрите элементы управления; возьмите ДЕТАЛЬ ГОЛЕМА 4/5 I(J).
Кликните по мячу два раза, чтобы получить СТАЛЬНОЙ ШАРИК (V).
Пройдите к складу.
Осмотрите детали голема на полках для доступа к СПП (W).
Пройдите СПП.
Вы получите РАМУ ДЛЯ РУКИ ГОЛЕМА (X).
Осмотрите панель и поставьте СТАЛЬНОЙ ШАРИК в центр, чтобы вызвать
головоломку (Y).
Поместите шары в соответствующие цветные пазы.
Чтобы решить головоломку, действуйте следующим образом: В, A. Z, С, В. С . Z, С. Z. A. Z, С. Z. С. В. С, Z. A. Z, A. Z. A. Z. В. С. Z. С. В. А. В.. В. С и Z.
Вы можете сбросить головоломку с помощью кнопки (D).
Пройдите вперед.
Осмотрите рабочий стол; возьмите ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ (Е).
Возьмите КРЮК (Z).
Осмотрите торс голема; возьмите ДЕТАЛЬ ГОЛЕМА 5/5 (G).
Используйте паяльную лампу на панель; возьмите ПРУЖИНУ (Н).
Осмотрите рабочий стол; поместите на него РАМУ ДЛЯ РУКИ ГОЛЕМА, ПРУЖИНУ и 5 ДЕТАЛЕЙ ГОЛЕМА. чтобы вызвать головоломку (I).
Поместите все летали в руку.
Смотрите скриншот лля решения (J).
Возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ РУКУ.
Пройдите к машине.
Осмотрите дверь и поместите МЕХАНИЧЕСКУЮ РУКУ на отпечаток руки (К).
Открыл панель, чтобы вызвать головоломку (L).
Поместите шестеренки в соответствующие по цвету строки.
Чтобы решить головоломку, действуйте следующим образом: С. В, Е, I, Н. ?. А, В. Е. J. G. С. В. Е. F. J, I, Н, D. А. В. С. G. J. I. Н. D. Е. F. J и G.
Войдите в камеру Инка.
Глава 7. Дайте СТАРЬЕ ЧЕРТЕЖИ Инку (М).
Возьмите ШТОРУ (N).
Осмотрите кровать и кликните по простыне. Поместите туда ШТОРУ, ФЛАГ и КРЮК скрутите и свяжите; ГРУЗОВОЙ КРЮК (0).
Пройдите назад.
Осмотрите балкон и используйте ГРУЗОВОЙ КРЮК на лестницу (Р).
Пройдите вверх по лестнице.
Возьмите подзорную трубу (Q) и БУТЫЛКУ ®.
Осмотрите механизм; возьмите МАГНИТ (S) и МЕЛ (Т).
Осмотрите стол для доступа к СПП (U)
Пройдите СПП.
Вы получите КАМЕРУ (V).
Пройдите на склад.
Осмотрите решетку и используйте МАГНИТ на нее; возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ РЫБУ (W).
Пройдите вперед.
Осмотрите лезвие и используйте БУТЫЛКУ на него, чтобы получить СТЕКЛЯННУЮ ТРУБКУ (X).
Пройдите к мосту.
Осмотрите левую скалу, поместите на нее КАМЕРУ и ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ. Кликните по камере, чтобы получить СХЕМУ МАШИНЫ (Y).
Пройдите в камеру.
Лайте Инку СХЕМУ МАШИНЫ (Z).
Возьмите РУЧКУ ИНКА (А).
Осмотрите доску и используйте МЕЛ на нее. чтобы вызвать головоломку (В).
Соедините все точки линиями.
Чтобы решить головоломку, действуйте следующим образом: 2. 1. 5. 2. 4. 1. 3. 4. 5. 1, 6, 3. 7. 4 и 6 .
Пройдите на склад.
Осмотрите полки для доступа к СПП.
Пройдите СПП.
Вы получите ХВОСТ МНОГОНОЖКИ (С).
Пройдите в КАБИНЕТ.
Осмотрите механизм и снимите крышку; разместите стеклянную трубку на стенд (D)
Используйте РУЧКУ ИНКА на чернильную подушечку(Е).
Используйте печать (Z) на подушечку, а затем на лист (G),
Кликните по листу и поместите его в капсулу; замените крышку (Н) и кликните по капсуле, чтобы запечатать ее.
Нажмите кнопку (I).
Откройте трубку; возьмите МОЗГ МНОГОНОЖКИ (J).
Осмотрите стол для доступа к СПП (К).
Играть СПП.
Вы получите МЕХАНИЧЕСКУЮ ПТИЦУ (L)
Осмотрите механизм и поместите МЕХАНИЧЕСКУЮ ЯЩЕРИЦУ. МЕХАНИЧЕСКУЮ РЫБУ и МЕХАНИЧЕСКУЮ ПТИЦУ в соответствующие области, чтобы вызвать головоломку (M).
Соберите 7 шестеренок.
Чтобы решить головоломку, действуйте следующим образом: N, возьмите 1,3, 4, Q. Р, возьмите 2, N, Q, возьмите 5. подвиньте голову черепахи, чтобы взять 6. и подвиньте крыло птицы, чтобы взять 7.
Возьмите КАРТУ МАШИНЫ.
Пройдите назад.
Осмотрите компьютерный стол и поместите МОЗГ МНОГОНОЖКИ в левый слот ®, КАРТУ МАШИНЫ в верхний слот (S), чтобы вызвать головоломку.
Выберите ячейки в соответствии с цифрами сверху и снизу. Смотрите скриншот для решения 1 (Т).
Смотрите следующий скриншот для решения 2 (U) и 3 (V).
Вы получите ПЕРЕПРОГРАМИРОВАННИЙ МОЗГ.
Пройдите вверх по лестнице.
Лайте ПЕРЕПРОГРАМИРОВАННЬЙ МОЗГ и ХВОСТ МНОГОНОЖКИ Инку (W).
Пройдите к мосту.
Осмотрите панель управления, чтобы вызвать головоломку (X).
Соберите нужную комбинацию символов.
Чтобы решить головоломку, действуйте следующим образом: Сх2. Dx2. Ех2, С, А и F.
Пройдите вперед.
Глава 8. Возьмите МОЛОТОК (Y) и тяжелый камень (Z).
Осмотрите сломанный механизм, чтобы вызвать головоломку (A).
Соберите механизм.
Чтобы повернуть фрагмент, кликните по нему, а когда она пульсирует, кликните по нему еще раз. чтобы включить его.
Смотрите скриншот для решения IBI.
Возьмите СЛОМАННУЮ ШЕСТЕРЕНКУ.
Пройдите вправо на правый балкон.
Возьмите ВЕЛРО (С) и железный прут (D).
Осмотрите мусорное ведро, чтобы получить доступ к СПП (E).
Пройдите СПП.
Вы получите БЕТОН (F).
Пройдите назад, и затем налево.
Осмотрите форму; возьмите Д0Л0Т0 (G),
Пройдите назад и затем вправо
Осмотрите трубу и поместите ВЕДРО на крючок; используйте ЛОЛОТО на трещины, а затем МОЛОТОК на ДОЛОТО (Н).
Возьмите ВЕДРО С ВОДОЙ (I).
Пройдите назад, а затем налево.
Осмотрите форму и используйте БЕТОН. ВЕДРО С ВОДОЙ и СЛОМАННУЮ ШЕСТЕРЕНКУ на нее; кликните по шестеренке, чтобы вытащить ее (J).
Пройдите назад и идите направо.
Осмотрите мусорное ведро, чтобы получить доступ к СПП.
Пройдите СПП.
Вы получите СЕРЕБРЯНЫЙ СЛИТОК (J1).
Пройдите назад, и затем налево.
Осмотрите велро и поместите СЕРЕБРЯНЫЙ СЛИТОК слева, а ТЯЖЕЛЫЙ КАМЕНЬ справа (К).
Используйте железный прут на левое ведро; возьмите расплавленный металл (L)
Осмотрите форму и поместите расплавленный металл в нее; Возьмите БОЛЬШУЮ ШЕСТЕРНЮ (М).
Пройдите назад.
Дайте БОЛЬШУЮ ШЕСТЕРНЮ Инку (N).
Пройдите вперед.
Глава 9. Поднимитесь по пестнице
Возьмите РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ (0).
Используйте Мэтью на доску (P).
Осмотрите ящик; возьмите ГВОЗДИ 1 /4 (0) и подвиньте доску ®.
Пройдите назад.
Осмотрите гвоздезабиватель; возьмите ГВОЗДИ 2/4 (S).
Осмотрите искрящийся провод и используйте РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ на него;
возьмите ГВОЗДИ 3/4 (Т).
Осмотрите устройство, чтобы вызвать головоломку (U).
Соедините провода так. чтобы собрать соответствующие по цвету символы.
Расположение внутренних символов может быть различным, но комбинации будут те же.
Смотрите скриншот для решения (V).
Осмотрите трещину; возьмите ГВОЗДИ 4/4 (W).
Осмотрите гвоздезабиватель и поместите в него 4 ГВОЗДЯ; возьмите ГВОЗДЕЗАбИВАТЕЛЬ (Х).
Поднимитесь по лестнице.
Осмотрите рельс и используйте ГВОЗДЕЗАбИВАТЕЛЬ на него (Z); возьмите ТЕЛЕЖКУ (А).
Поместите ТЕЛЕЖКУ на канат и кликните по ней (В).
Поместите КЛЮМ-ПОДВЕСКУ в углубление (С).
Источник материала: Гид к игре
Оригинальный текст и скриншоты: bigfishgames.com