Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).



Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [481]





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Затерянные земли. Темный Владыка (Lost Lands: Dark Overlord Walkthrough)

Затерянные земли. Темный Владыка - Прохождение игры



Глава 1.



Возьмите ЛОПАТКУ (A).
Возьмите НОЖ (B).
Разрежьте веревку НОЖОМ, возьмите УДОЧКУ ©.
Установите УДОЧКУ в держатель, получите ДЕРЕВЯННЫЙ ДИСК (D).
Пройдите вперед.



Возьмите второй ДЕРЕВЯННЫЙ ДИСК (E).
Раскопайте землю ЛОПАТКОЙ, возьмите третий ДЕРЕВЯННЫЙ ДИСК (F).
Уберите древесину, вставьте 3 ДЕРЕВЯННЫХ ДИСКА в отверстия, чтобы запустить мини игру (G).



Восстановите рисунок.
Решение (H).

Глава 2.



Нажмите на Джимми (I).
Возьмите СУХУЮ ВЕТОЧКУ (J).
Возьмите КИНЖАЛ (K).
Отгоните птиц СУХОЙ ВЕТОЧКОЙ, получите СОВУ (L).
Пройдите вперед (M).



Воспользуйтесь СОВОЙ чтобы достать ДВЕРНОЙ МОЛОТОК (N).
Возьмите ГРУЗ (O).
Вернитесь назад.
Установите ДВЕРНОЙ МОЛОТОК, выберите его (P).
Зайдите в дерево.



Поговорите с Ури (Q).
Получите карту, которая добавится в вашу панель инструментов ®.
Возьмите МАСЛЕНКУ (S) и САЧЕК ДЛЯ БАБОЧЕК (T).
Поднимите ковер, возьмите КРАСНЫЙ ДИСК (U).
Прочтите рецепт, возьмите 2-Й ГРУЗ (V).
Откройте шторки чтобы запустить СПП (W).



Играйте в СПП.
Вы получили ГОЛОВУ (1-9).
Выйдите из дерева.



Установите ГОЛОВУ в двери, нажмите на каждую голову по два раза и войдите (X).
Возьмите 3-Й ГРУЗ (Y).
Вернитесь два раза назад.
Установите 3 ГРУЗА на шкалу (Z), пройдите по мосту.



Нажмите на Джимми (A).
Возьмите БОЛОТНУЮ ТИНУ(B).
Пройдите вперед.
Нажмите Джимми ©.

Глава 3.



Поговорите с Ури (D).
Возьмите КОРУ (E).
Нажмите на цветок, Срежьте КИНЖАЛОМ корень и возьмите КОРЕНЬ ЦВЕТКА (F).
Поймайте СВЕТЛЯЧКОВ САЧКОМ (G).
Срежьте КИНЖАЛОМ ЛИЛИЮ(H), возьмите ее.
Нажмите на сундук чтобы запустить мини игру (I).



Выставьте фигурки.
Решение: Cx3, B, A, Cx4, B, A, Cx4, B, A, Cx3, B, A, C, B and A.
Возьмите второй КРАСНЫЙ ДИСК(J).
Идите в Лес.



Поместите СВЕТЛЯЧКОВ в фонарь (K).
Нажмите на обломки чтобы попасть в СПП (L).



Играйте в СПП.
Получите ГВОЗДОДЕР (M).
Идите к Болоту.



Вытащите ГВОЗДОДЕРОМ гвозди и получите ВЕСЛО (N).
Вернитесь назад.
Сбейте ВЕСЛОМ клетку и откройте ее.
Возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (O) и ЛИСТОК С СОЗВЕЗДИЕМ (P).
Воспользуйтесь КИНЖАЛОМ и ПУСТОЙ БУТЫЛКОЙ чтоб набрать ДРЕВЕСНЫЙ СОК (Q).
КИНЖАЛОМ срежьте ГРИБЫ ®.
Идите в Домик Ури.
Исследуйте стол (S).



В мисочку сложите БОЛОТНУЮ ТИНУ, КОРУ, ЦВЕТОЧНЫЙ КОРЕНЬ и ГРИБЫ (T), потолките пестиком (U).
Положите ЛИЛИЮ на держатель, высыпьте на нее содержимое мисочки и ДРЕВЕСНЫЙ СОК.
Возьмите ЗАЧАРОВАННУЮ ЛИЛИЮ (V).
Идите к Болоту.



Положите ЗАЧАРОВАННУЮ ЛИЛИЮ на лист (W).
Поговорите с Духом Озера (X).
Возьмите СТРЕЛУ С ВЕРЕВКОЙ (Y).
Положите СТРЕЛУ С ВЕРЕВКОЙ на арбалет, возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ АРБАЛЕТ (Z).
Вернитесь назад.
Выстрелите из ЗАРЯЖЕННОГО АРБАЛЕТА в трап (A).
Зайдите на корабль.



Возьмите КРАСНЫЙ ВОСЬМИУГОЛЬНИК (B) и ЩЕТКУ ©.
Полейте маслом из МАСЛЕНКИ на лебедку, нажмите на нее (D).
Разрежьте КИНЖАЛОМ веревку и откройте дверцу, возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (E).
Пройдите вперед.



Нажмите на книгу и положите на нее ЛИСТОК С СОЗВЕЗДИЕМ чтобы запустить мини игру (F).
Откройте правильные ячейки.
Решение (G).
Возьмите 3-Й КРАСНЫЙ ДИСК (H).
Идите к Подножью дерева.



Поставьте 3 КРАСНЫХ ДИСКА в углубления на двери чтобы запустить мини игру (1).
Поставьте все части на подходящие места.
Решение: C-J, B-F, A-D, F-A, D-N, E-F, N-E, J-D, K-B, L-C, M-N, D-M, F-L, G-K, H-J, I-D, N-I, J-H, C-J, B-G, J-B and D-C.
Идите в проход.



Прочтите записку, возьмите ПАЛКУ (I).
Вернитесь назад.
Откатите камень ПАЛКОЙ, узнайте 1-й ключ (J).
Идите на Палубу.
Счистите мох ЩЕТКОЙ, узнайте 2-й ключ (K).
Идите в Каюту капитана.



Снимите ткань, узнайте 3-й ключ (L).
Возьмите ФИОЛЕТОВЫЙ ВОСЬМИУГОЛЬНИК (M).
Нажмите на замок и поставьте ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА чтобы запустить мини игру (N).



Используйте ключи из своего дневника чтобы расставить стрелки.
Решение (O).



Откройте крышку, возьмите ЖЕМЧУЖИНУ (P).
Идите к Болоту.
Отдайте ЖЕМЧУЖИНУ Духу Озера (Q).
Идите вперед.

Глава 4



Возьмите НОЖКУ ТАБУРЕТКИ ®.
Идите к локации Возле Домика на воде.
Возьмите ДЛИННУЮ ДОСКУ (S).
Нажмите на телегу чтобы запустить СПП (T).



Играйте в СПП.
Вы получили КРИСТАЛЛ (U).
Вернитесь.



Установите ДЛИННУЮ ДОСКУ над брешью в мостике (V).
Идите по ступеням.
Поговорите с Ури (W).
Используйте СОВУ чтобы достать 1-Й САПФИР (X).
Возьмите МЕДВЕЖЕНКА (Y) и 1-Й ИЗУМРУД (Z).
Возьмите ЩИПЦЫ (A) и КУСОЧКИ ХЛЕБА (B).
Вернитесь.



Используйте КУСОЧКИ ХЛЕБА и САЧЕК чтобы поймать РЫБУ ©.
Вернитесь на локацию Возле Домика на воде.
Отдайте РЫБУ пеликану (D), возьмите КЛЮЧ (E).
Откройте замок КЛЮЧЕМ (F), откройте дверь.
Зайдите в Домик на воде.



Возьмите 2-Ю НОЖКУ ТАБУРЕТКИ (G).
Используйте ЩИПЦЫ чтобы достать ЖЕЛТЫЙ ВОСЬМИУГОЛЬНИК (H).
Разрежьте подушку КИНЖАЛОМ, возьмите КУСОЧЕК МОЗАИКИ (I).
Возьмите СТРЕЛКУ ЧАСОВ (J) и узнайте ключ (K).
Установите СТРЕЛКУ ЧАСОВ на часы, выставьте их как на ключе (L).
Возьмите ФИГУРКУ РЫБЫ (M).
Установите ФИГУРКУ РЫБЫ на шкатулке, нажмите на нее чтобы запустить мини игру (N).



Поставьте всех рыб по центру.
Решение: A, B, C, D, E, A, C and E.
Возьмите СТАТУЭТКУ ПТИЦЫ (O).
Идите назад.



Установите обе НОЖКИ ТАБУРЕТКИ на ТАБУРЕТКУ (P), возьмите ее.
Зайдите в домик.
Поставьте ТАБУРЕТКУ на пол (Q).
Возьмите КАРТИНУ ® и ОБЛОМОК КОПЬЯ (S).Идите назад.
Установите ОБЛОМОК КОПЬЯ в крюк, нажмите на них 3 раза чтобы получит БАГОР (T).
Идите к Домику Ури.



Поставьте КУСОЧЕК МОЗАИКИ на мозаику чтобы запустить мини игру (U).
Меняйте менстами кусочки чтобы составить картинку (V).
Нажмите на открывшуюся середину чтобы попасть в СПП.



Играйте в СПП.
Вы получили 2-Й КРИСТАЛЛ (1-10).
Идите в Каюту капитана.



Повесьте КАРТИНУ на стену чтобы запустить мини игру (W).
Найдите сходства.
Решение (X).
Возьмите СТАТУЭТКУ ОЛЕНЯ.



Идите к Подножью дерева.
Поставьте 2 КРИСТАЛЛА в выемки (Y).
Потяните рычаг (Z).
Зайдите в Библиотеку.
Возьмите МОНЕТУ (A).
Разрежьте карту КИНЖАЛОМ, возьмите СТАТУЭТКУ РЫБЫ (B).
Идите на Вершину дерева.



Начиная слева, установите СТАТУЭТКУ ПТИЦЫ, СТАТУЭТКУ РЫБЫ, и СТАТУЭТКУ ОЛЕНЯ на пьедесталы, чтобы запустить мини игру.
Поворачивайте секции чтобы составить узор.
Решение ©.



Возьмите КЛЮЧ ОТ ВРАТ (D).
Идите к Вратам.
Установите КЛЮЧ ОТ ВРАТ на вратах (E).
Идите вперед.

Глава 5



Откройте крышку, возьмите ГОЛОВУ СТАТУИ (F).
Нажмите на факел 3 раза чтобы получить ФАКЕЛ (G).
Идите к Входу в подземелье.
Достаньте мешок БАГРОМ (H), возьмите РЫЧАГ (I) и МЕШЕК (J).
Вернитесь назад.
Установите РЫЧАГ на место, нажмите на оба рычага (K) и возьмите СМОЛУ (L).
Идите назад.



Положите СМОЛУ в котелок и мокните в нее ФАКЕЛ, получите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (M).
Идите к Входу в подземелье.
Подожгите ГОРЯЩИМ ФАКЕЛОМ держатель (N).
Зайдите в СПП (O).



Играйте в СПП.
Вы получили ДИНАМИТ (P).



Возьмите ЛОПАТУ (Q) и 2-Й ИЗУМРУД ®.
Идите к Подземному озеру.
Возьмите РУКОЯТКУ (S).
Идите к Статуе Демона.



Уберите сломанную рукоятку и поставьте РУКОЯТКУ вместо нее, нажмите на нее 2 раза и получите КИРКУ (T).
Раскопайте былужники ЛОПАТОЙ, нажмите на гобелен и возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ШЕСТЕРЕНКУ (U).
Разрежьте КИНЖАЛОМ веревку, возьмите 2-Й САПФИР (V) и прочтите дневник.
Вернитесь назад.



Разбейте КИРКОЙ стену, возьмите 2-Ю МОНЕТУ (W).
Идите к Подземному озеру.
Положите в полость ДИНАМИТ и подожгите его ГОРЯЩИМ ФАКЕЛОМ (X).
Установите ДЕРЕВЯННУЮ ШЕСТЕРЕНКУ на лебедку (Y).
Идите направо к Подвесным мостам.



Возьмите ШТОПОР (Z).
Идите на корабль.
Выкрутите пробку ШТОПОРОМ, возьмите ПОРВАНУЮ СТРАНИЦУ (A).
Наберите порох в МЕШОК, возьмите ПОРОХ (B).
Идите вперед.
Положите ПОРВАННУЮ СТРАНИЦУ в дневник чтобы запустить мини игру ©.



Соберите страницу.
Решение (D).
Идите к Подвесным мостам.



Поставьте МОНЕТЫ на свои места (E-F).
Расположите статуи как на ключе в вашем дневнике.
Решение (G-H).



Уберите покрывало, возьмите 2-Ю ГОЛОВУ СТАТУИ (I).
Передвигайте предметы чтобы найти КЛЮЧ (J).
Нажмите на нишу чтобы попасть в СПП (K).



Играйте в СПП.
Вы получили 3-Й САПФИР (L).
Идите к Лифту.



Возьмите МЕТЛУ (M), 3-Й ИЗУМРУД (N) и КАМЕННЫЙ РОГ (O).
Откройте замок КЛЮЧОМ, зайдите (P).
Сметите МЕТЛОЙ паутину, возьмите СХЕМУ (Q).
Идите к Подземному озеру.



Установите КАМЕННЫЙ РОГ в шлем, возьмите 4-Й САПФИР ®.
Идите вперед (S).



Возьмите 4-Й ИЗУМРУД (T).
Установите 4 САПФИРА в углубления (U).
Установите 4 ИЗУМРУДА в углубления чтобы запустить мини игру (V).
Нажмите на руны в правильном порядке: 1-10.



Прочтите записку, возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ВОСЬМИУГОЛЬНИК (W).
Идите к Домику Ури.
Уберите ткань, поставьте КРАСНЫЙ ВОСЬМИУГОЛЬНИК, ФИОЛЕТОВЫЙ ВОСЬМИУГОЛЬНИК, ЖЕЛТЫЙ ВОСЬМИУГОЛЬНИК и ЗЕЛЕНЫЙ ВОСЬМИУГОЛЬНИК в углубления чтобы запустить мини игру (X).



Расставьте восьмиугольники на подходящие места.
Решение: B, A, G, A, G, F, D, E, D, C and E.
Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ и ФИГУРКУ КОНТИНЕНТА.
Идите в Каюту капитана.



Поставьте ФИГУРКУ КОНТИНЕНТА в глобус, возьмите КРЕСТООБРАЗНЫЙ КЛЮЧ (Y).
Идите в библиотеку.
Полейте пятно РАСТВОРИТЕЛЕМ, нажмите на рисунок чтобы узнать ключ (Z).
Идите к Берегу.
Откройте КРЕСТООБРАЗНЫМ КЛЮЧЕМ замок, возьмите МАГНИТ (A).
Идите в Домик на воде.



С помощью МАГНИТА достаньте МЕДАЛЬОН В ФОРМЕ ЗВЕЗДЫ (B).
Идите к Лифту.
Нажмите на пьедестал чтобы запустить мини игру ©.
Нажмите на головы в правильном порядке: 1-7.
Идите в библиотеку.



Поставьте МЕДАЛЬОН В ФОРМЕ ЗВЕЗДЫ на место, Получите ШАР (D).
Идите к Подводному озеру.
Поставьте ШАР на пьедестал (E).
Поговорите с Духом (F).
Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (G).
Идите к Лифту.



Поставьте ШЕСТЕРЕНКУ чтобы запустить мини игру (H).
Соедините все шестеренки (I).
Нажмите на двери, идите вперед.



Глава 6

Возьмите 1-Ю ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (J).
Идите вперед.Возьмите ЛОПАТУ ДЛЯ СНЕГА (K) и МОНЕТКИ (L).
Вернитесь назад.
Раскопайте снег ЛОПАТОЙ ДЛЯ СНЕГА, возьмите МОЛОТ (M).
Поставьте МОЛОТ в руки статуи (N).
Возьмите 3-Ю ГОЛОВУ СТАТУИ (O).
Используйте СОВУ чтобы достать ВЕНТИЛЬ (P).
Идите вперед.
Откройте палатку и нажмите на проход чтобы зайти в СПП.



Играйте в СПП.
Вы получили ПРИХВАТКУ (Q).
Идите в Пещеры.



Поставьте 3 ГОЛОВЫ СТАТУЙ на статуи чтобы запустить мини игру ®.
Восстановите статуи.
Решение: B-Dx3, A-Ex2, A-B, D-E, D-A, C-D, C-A, C-B, D-B, E-Cx2, D-C, and E-A.
Возьмите КУСОЧКИ МОЗАИКИ.
Идите к Статуи Демона.



Положите КУСОЧКИ МОЗАИКИ на мозаику чтобы запустить мини игру (S).
Меняйте местами любые 2 кусочка чтобы составить картинку (T).
Прочитайте записку, возьмите КНОПКИ.
Идите к Входу в Замок.



Положите СХЕМУ и КНОПКИ чтобы запустить мини игру (U).
Решение: A, Bx2, Cx3, D, E, F, G, Hx2, F, I and Jx2.
Идите вперед.



Нажмите в любом месте, получите КЛЮЧ.
Воспользуйтесь СОВОЙ чтобы достать 2-Ю ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (V).
Возьмите МЕЧ ПРИХВАТКОЙ (W).
Возьмите СИМВОЛ ОГНЯ (X).
Откройте штору и пройдите в Коридоры (Y).



Нажмите на оба меча (Z), возьмите 3-Ю ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (A).
Откройте дверь КЛЮЧОМ (B).
Нажмите на символ чтобы запомнить ключ ©.
Идите к выходу к Дирижаблю.



Сломайте лед МЕЧЕМ возьмите ПРЕДмЕТ ВО ЛЬДУ (D) и запомните ключ (E).
Идите в Коридоры.
Нажмите на дверь чтобы активировать мини игру (F).



Повторите положения как на записе в вашем дневнике.
Решение (F1): A, C, B, D, E, D, E, F, G, H, G, H, J, I, J, K, M, L and M.
Поднимитесь по ступеням.



Поговорите с Алхимиком.
Отрежьте сыр КИНЖАЛОМ, возьмите КУСОЧЕК СЫРА (G).
Подвиньте шкуру, Возьмите СИМВОЛ (H).
Откройте дверь и пройдите, чтобы открыть СПП (I).



Играйте в СПП.
Вы получили КЛЕЩИ (J).



Положите ПРЕДМЕТ ВО ЛЬДУ в огонь, вытащите его КЛЕЩАМИ и получите СТАТУЭТКУ ДЕМОНА (K).
Поставьте СТАТУЭТКУ ДЕМОНА на прикроватный столбик (L), возьмите КУСОЧКИ (M) и прочтите записку.
Вернитесь назад.
Положите КУСОЧЕК СЫРА рядом с норкой; возьмите КРЫСУ (N).
Вернитесь назад.
Положите КУСОЧКИ на мозаику чтобы запустить мини игру (O).



Меняйте кусочки местами чтобы составить картинку (P).
Возьмите ЛОПАСТЬ ПРОПЕЛЛЕРА и 2-Й СИМВОЛ.
Идите на Смотровую площадку.



Возьмите УГОЛЕК (Q) и ЧИСТЫЙ ЛИСТ БУМАГИ ®.
Идите к Дирижаблю.Отвлеките леопарда КРЫСОЙ (S).
Возьмите СИМВОЛ ВОЗДУХА (T) и 2-Й ВЕНТИЛЬ (U).
Уберите сломанную лопасть пропеллера и поставьте целую ЛОПАСТЬ ПРОПЕЛЛЕРА (V).
Нажмите на дирижабль чтобы запустить мини игру (W).



Соберите горелку.
Ставьте предметы по контурам (X) как пронумеровано (1-9).
Возьмите 3-Й СИМВОЛ (Y) и КУБКИ (Z).
Идите к Коридорам.



Поставьте 3 СИМВОЛА в углубления (A).
Нажмите на нишу чтобы запустить мини игру (B).



Соберите недостающие части замка ©.
Возьмите СИМВОЛ ЗЕМЛИ.
Идите к Лифту.



Положите ЧИСТЫЙ ЛИСТ БУМАГИ на доску, порисуйте по нему УГОЛЬКОМ, получите СХЕМУ РАСПОЛОЖЕНИЯ КУБКОВ (D).
Идите к Каюте капитана.
Поставьте КУБКИ и СХЕМУ РАСПОЛОЖЕНИЯ КУБКОВ на полки чтобы запустити мини игру (E).



Расставьте кубки как показано (F).
Возьмите КНИГУ (G).
Идите в Библиотеку.



Поставьте КНИГУ на полку чтобы запустить мини игру (H).
Соберите картинку (I).
Возьмите СИМВОЛ ВОДЫ.
Идите на Смотровую площадку.



Посмотрите в телескоп (J).
Поставьте СИМВОЛ ОГНЯ, СИМВОЛ ВОЗДУХА, EARTH SYMBOL и СИМВОЛ ВОДЫ на нужные места, возьмите ИГОЛКУ (K) и нажмите на схему чтобы запомнить ключ.
Поставьте оба ВЕНТИЛЯ на стержни чтобы запустить мини игру, поворачивайте пока датчики не будут у цели (L).
Посмотрите правильное положение датчиков (M), потяните рычаг (N).
Идите к Дирижаблю.



Зашейте ИГОЛКОЙ дыру (O).
Нажмите на дирижабль (Q).
Поверните вентиль (P).
Нажмите на дирижабль снова.

Глава 7



Воспользуйтесь СОВОЙ чтобы достать ШОМПОЛ ®.
Возьмите ПУШЕЧНОЕ ЯДРО (S) и ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТОК (T).
Выбейте КОЛЕСО ДЕРЕВЯННЫМ МОЛОТКОМ (U); возьмите его.
Возьмите РУНУ (V).
Положите ПОРОХ, ПУШЕЧНОЕ ЯДРО и ШОМПОЛ в пушку (W).
Наденьте КОЛЕСО на ось (X), Прибейте его ДЕРЕВЯННЫМ МОЛОТКОМ.
Нажмите на пушку 2 раза, идите вперед.



Прочтите записку, возьмите 2-Ю РУНУ (Y) и 4-Ю ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (Z).
Поднимитесь по лестнице.
Возьмите 5-Ю ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (A) и 3-Ю РУНУ (B).
Идите на Смотровую площадку.



Поставьте 3 РУНЫ на нужные места и нажмити для того чтобы запустить мини игру ©.
Соединить трубы, как показано (D).



Поверните драконьи гововы к сове, возьмите СТЕКЛЯННУЮ СОВУ (E).
Идите к Дороге к Замку.
Поставьте СТЕКЛЯННУЮ СОВУ на столб, Нажмите на руны (F).
Нажмите на руны чтобы запомнить ключ (G).
Идите к Холлу Башни.



Нажмите на дверь чтобы запустить мини игру (H).
Нажмите на правильные руны (I).
Идите вперед.



Поговорите с Алхимиком (J).
Возьмите 6-Ю ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (K)
Возьмите РЕЛЬСЫ (L) и КОЛБУ (M).
Прочтите рецепт (M1).
Нажмите на нишу чтобы попасть в СПП (N).



Играйте в СПП.
Вы получили СУХИЕ ВОЛЧЬИ ЯГОДЫ (1-8).
Идите ко Входу в подземелье.



Снимите покрывало, поставьте РЕЛЬСЫ на место чтобы запустить мини игру (O).
Решение: A, B, C, A, D, G, C, D, E, B, D, F, G, E and F.
Возьмите 7-Ю ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА и КРУГЛЫЙ СЕГМЕНТ.
Идите в Холл Башни.



Вставьте КРУГЛЫЙ СЕГМЕНТ в замок чтобы запустить мини игру (P).
Выставьте по линиям все одинаковые кусочки (Q).
Зайдите в Оранжерею.



С помощью СОВЫ достаньте ФИГУРКУ СОЛНЦА ®.
Идите в Обсерваторию.
Поставьте ФИГУРКУ СОЛНЦА в центр, возьмите КУСОК ТАБЛИЧКИ (S).
Идите в Комнату гнома.
Положите КУСОК ТАБЛИЧКИ на табличку чтобы запустить мини игру (T).



Нажмите в нужном порядке на геральдические лилии.
Возьмите 8-Ю ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА и ПЕРЧАТКУ.
Идите в Оранжерею.



Раздвиньте листья, возьмите САДОВУЮ ЛОПАТКУ (U).
Раскопайте САДОВОЙ ЛОПАТКОЙ землю, ПЕРЧАТКОЙ достаньте КОРЕНЬ МАНДРАГОРЫ (V).
Возьмите КЛЮЧ (W).
Идите в Лабораторию Алхимика.


КЛЮЧОМ откройте замок, возьмите РЕЦЕПТ (X), ПИПЕТКУ (Y) и ПИРАМИДУ (Z)
Идите в Обсерваторию.
Поставьте ПИРАМИДУ на пьедестал чтобы запустить мини игру (A).



Установите планеты на правильные места (B).
Возьмите КОРОНУ ©.
Идите к Холлу Башни.



Наденьте КОРОНУ на статую (D).
Зайдите во Внутренний дворик.
Возьмите ЛИНЗУ (E), возьмите 7 бутонов роз.
Наберите КОЛБОЙ воду, получите КОЛБУ С ВОДОЙ (F).Возьмите ракушку и откройте ее КИНЖАЛОМ, возьмите РАКУШКУ (G) и КУСОЧЕК МОЗАИКИ (H).
Возьмите 9-Ю ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (I).
Зайдите в беседку чтобы попасть в СПП (J).



Играйте в СПП.
Вы получили ЧАШУ ВЕСОВ (K).
Идите в Оранжерею.



Наберите ПИПЕТКОЙ сок растения, получите СОК ХИЩНОГО ЦВЕТКА (L).
Срежьте КИНЖАЛОМ заросли, поставьте КУСОЧЕК МОЗАИКИ на диск чтобы запустить мини игру(M).


Расположите правильно диски.
Нажмите на следующие: B, A, C, D and Bx3.
Возьмите 10-Ю ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА и ФЛЕЙТУ.



Сыграйте на ФЛЕЙТЕ перед змеей, возьмите МЕДНЫЙ ПОРОШОК (N) и ЗМЕИНУЮ ЧЕШУЮ (O).
идите в Обсерваторию.
Поставьте ЧАШУ ВЕСОВ на весы, положите МОНЕТКИ на весы (P).
Переложите 4 монетки слева направо, поставьте наверх ЛИНЗУ (Q).
Поднесите КОЛБУ С ВОДОЙ к лучу ® получите ЛУННУЮ СЛЕЗУ.
Идите в Тронную залу.



Поставьте все ЧАСТИ БАРЕЛЬЕФА на барельеф в нужные места, получите КРОВЬ ДРАКОНА (S).
Идите в Лабораторию Алхимика.
Возьмите АКОНИТ (T).
Нажмите на область над печкой (@).



Положите СУХИЕ ВОЛЧЬИ ЯГОДЫ в мензурку (U).
Положите КОРЕНЬ МАНДРАГОРЫ на доску, порежьте ее КИНЖАЛОМ (V).
Положите 7 БУТОНОВ РОЗ и АКОНИТ в ступку и (W), нажмите на пестик (X).
Залейте СОК ХИЩНОГО ЦВЕТКА в мензурку (Y), нажмите на пестик (W).
Возьмите ЗЕЛЬЕ ЖИЗНИ (Y).
Идите к Подземному озеру.

Глава 7



Отдайте ЗЕЛЬЕ ЖИЗНИ Духу Гор(Z), получите ЖИВОЙ КАМЕНЬ.
Идите в Лабораторию Алхимика.
Нажмите на стол, положите на него рецепт (A).



Положите в чашу КРОВЬ ДРАКОНА и МЕДНЫЙ ПОРОШЕК (B).
Положите в ступку ЗМЕИНУЮ ЧЕШУЮ ©, потолките пестиком (D) нажмите на нее.
Положите ЖЕМЧУЖИНУ в ступку ©, потолките пестиком и нажмите на нее.
Помешайте пестиком содержимое чаши (B)положите ЖИВОЙ КАМЕНЬ и ЛУННУЮ СЛЕЗУ в нее.
Потолките пестиком, возьмите АНТИФИЛОСОФСКИЙ ПОРОШЕК (B).
Идите к Статуе Демона.



Посыпьте Статую Демона АНТИФИЛОСОФСКИМ ПОРОШКОМ (E).
МЕДВЕЖЕНОК задействуется самостоятельно.







Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (20.09.2014)
Просмотров: 4159 | Рейтинг: 5.0/1


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



 

Copyright Prohod-igr.ru © 2018 - 2020