Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Суббота
18.11.2017
14:50
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Объявление
Меню сайта
Реклама
Категории раздела
Прохождение игр [450]
Мини-чат
Статистика



Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Затерянные земли. Скиталец (Lost Lands: The Wanderer Walkthrough)
Прохождение игры Затерянные земли. Скиталец

Затерянные земли. Скиталец - Прохождение игры

При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт http://proxod-igr.ucoz.ru обязательна.

Скачать игру Затерянные земли. Скиталец




Глава 1: Дома



Возьмите РУЧКУ (A) и ТЕЛЕФОН (B).
Возьмите дневник и положите ТЕЛЕФОН © рядом с зарядным устройством.
Подключите ТЕЛЕФОН к зарядному устройству (D), кликните по телефону три раза (E).



Используя РУЧКУ, найдите сейф, введите код '4815162342', подтвердите его и возьмите Антимагические Перчатки (F).
Прочтите записку, откройте сундук и возьмите свиток и КОМПАС МИРОВ (G).
Откройте дверь (H).
Войдите в каюту.



Поговорите с Финуэром (I).
Установите КОМПАС МИРОВ (J).



Сыграйте в мини-игру.
Решение: ЧС – по часовой стрелке, ПЧС – против часовой стрелки. (К-ПЧСx2)-1-(К-ПЧС)-2-(К-ПЧСx5)-2-(К-ПЧС)-1-2-(К-ЧСx4)-1-(К-ЧСx2)-1-(К-ПЧС)-1-(К-ЧСx5)-2-(К-ПЧСx4)-2-(К-ЧСx5)-2-(К-ПЧСx4)-2-(К-ЧСx5)-1-(К-ЧСx4)-1-(К-ЧСx6)-2-(К-ЧСx3)-1-(К-ЧСx2)-1-2-(К-ЧСx6)-2-(К-ПЧС)-2-(К-ПЧСx5)-2-(К-ПЧС)-1-(К-ЧСx2)-2-(К-ПЧСx2)1-(К-ЧСx6)-2-(К-ПЧСx2)-2-(К -ПЧСx2)-2-(К-ПЧСx4)-1-(К-ПЧСx4).



Отодвиньте одеяло и пройдите СПП (L); получите ТУПОЙ НОЖ.
Используя ТУПОЙ НОЖ (M), подденьте защёлку на двери.
Выйдите из норы.
Возьмите ДРЕВЕСНУЮ СТРУЖКУ (N).
Спускайтесь к реке.



Поговорите с Корко (O).
Возьмите МОЛОТОК (P) и ЛИСТЬЯ ЧАЯ (Q).
Вернитесь во Двор биверлинга.Воспользуйтесь МОЛОТКОМ, возьмите себе КРИВЫЕ ГВОЗДИ, откройте ящик и возьмите ОГНИВО ®.
С помощью МОЛОТКА выровняйте КРИВЫЕ ГВОЗДИ; получите ГВОЗДИ.



Возвращайтесь к Корко.
Дайте ему ГВОЗДИ (S).
Сыграйте в мини-игру.Решение: (T).
Воспользуйтесь паромом.



Для того что бы отбить таблички, воспользуйтесь МОЛОТКОМ (U).
Идите к каменным воротам.
Проверьте подвал (V).
Положите ЛИСТЬЯ ЧАЯ на сковороду (W); откройте печную дверцу и положите внутрь печи ДРЕВЕСНУЮ СТРУЖКУ (X).
Возьмите ДЛИННУЮ ПАЛКУ и расчистите мусор (Y).
Идите на Побережье Бухты.



Возьмите ВЕДРО (Z), ФОМКУ (А) и ЩЕПКИ (B).
Используйте ДЛИННУЮ ПАЛКУ (С), чтобы получить ШТУРВАЛ.
Возвращайтесь к подвалу.



Используйте ФОМКУ (D); получите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ СКОБЫ.
Разожгите огонь с помощью ЩЕПОК, ОГНИВА И ТУПОГО НОЖА (E); ЧАЙНЫЕ ЛИСТЬЯ положите в чашку (F).
Вернитесь на Развилку.Установите ШТУРВАЛ (G) и ВЕДРО (H).
Дважды прокрутите штурвал.
Заберите ВЕДРО С ВОДОЙ.Возвращайтесь к печи.



Используя ВЕДРО С ВОДОЙ (I), налейте воду в чайник, накройте его крышкой (J).
Налейте кипяток из чайника (К) в чашку.
Возьмите чашку с ЧАЕМ.Дайте ЧАЙ пленнику (L).
Спускайтесь в подвал.
Возьмите ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (M) и КРИСТАЛЛ 1/5 (N).



Загляните под циновку на полу и возьмите ЛЕЗВИЕ ЛОПАТЫ (O).
Поставьте ровно кружку (P).
С помощью ТОЧИЛЬНОГО КАМНЯ заточите ТУПОЙ НОЖ; получите ОСТРЫЙ НОЖ.
Соедините ДЛИННУЮ ПАЛКУ и ЛЕЗВИЕ ЛОПАТЫ.
С помощью ОСТРОГО НОЖА заточите черенок.
Получите ЛОПАТУ.
Возвращайтесь на Побережье Бухты.
Очистите трап от песка с помощью ЛОПАТЫ.
Заберите ФИГУРКУ РЫБКИ (Q).



Потяните за канат ®.
Подымайтесь на корабль.
Поговорите с Джеппом дважды (S).
Возьмите КРИСТАЛЛ 2/5 (T) и взгляните на символы (U).
Возвращайтесь в Бухту Печали.



Воспользуйтесь ФИГУРКОЙ РЫБКИ (V).
Пройдите СПП.Решение мини-игры 1: (W).
Решение мини-игры 2: (X).
Получите ДЕТАЛЬ.
Возвращайтесь на Палубу "Серой Камбалы".
Установите ФРАГМЕНТ (Y).



Сыграйте в мини-игру.
Решение: D-F-A-C-F-Z-B-G-D-B-E-Z-C-E-G-A-B-C-D-E-F-G-Z-A.
Возьмите СТРЕЛКУ и КЛЮЧ.
Вернитесь в Подвал.



Воспользуйтесь КЛЮЧОМ (H).
Пройдите через люк.
Поставьте лестницу (I) под люк.
Возьмите ТОПОР (J).



Возьмите ОТМЫЧКУ и записку (K); получите РЕЦЕПТ.
Возьмите ШЕСТЕРНЮ (L) и СВЕЧУ (M).
Откройте обе дверцы в часах (N); установите на циферблат СТРЕЛКУ.
Загляните под одеяло.
Используя ОСТРЫЙ НОЖ, разрежьте подушку и возьмите КРИСТАЛЛ 3/5 (O).



Вернитесь в Бухту Печали к печи и подожгите СВЕЧУ (P); получите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ.
Идите на Палубу "Серой Камбалы".
Установите ШЕСТЕРНЮ (Q).
Спустите сеть ®.
Сойдите с корабля.



Разрежьте сети ОСТРЫМ НОЖОМ и заберите КРИСТАЛЛ 4/5 (S).
Вернитесь в Дом капитана.
Поднимитесь по лестнице (T).
Установите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ (U); возьмите ХВОСТ БОБРА (V).
Вернитесь в Нору биверлинга.



Установите ХВОСТ БОБРА (W), нажмите на него.
Заберите КРИСТАЛЛ 5/5 (X).
Идите к Развилке.
Верните КРИСТАЛЛЫ на место (Y).



Сыграйте в мини-игру.
Решение: (Z).
Войдите в открывшиеся ворота.

Глава 2: Дорога к замку



Срубите дерево ТОПОРОМ (A).
Осмотрите сумку (B).



Сыграйте в мини-игру.
Решение: ©.
Заберите КНОПКУ.
Возьмите СТРЕЛКУ и осмотрите символ (D).
Идите вперёд.



Воспользуйтесь ОСТРЫМ НОЖОМ (E) и получите ВЕРЁВКУ.
Пройдите СПП.
Решение мини-игры: Ix2-K-J-I-K-L-Kx3.
Получите МАЯТНИК.
Вернитесь в Дом капитана.



Установите СТРЕЛКУ (M) и МАЯТНИК (N).
Потяните за маятник.
Возьмите записку и КНОПКУ (O).
Идите в Замок ярла.
Установите обе КНОПКИ (P).



Сыграйте в мини-игру.
Решение: Q-Rx3-Qx2-Rx3-Q-Rx2-Qx2-Rx2-Q.
Войдите в замок.



Поговорите с ярлом (S).
Возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТУ (Т) и ТРЯПКУ (U).
Разгребите мусор и возьмите СТЕКЛО (V).
С помощью тряпки и стекла сделайте САМОДЕЛЬНОЕ ЗЕРКАЛО.



Воспользуйтесь САМОДЕЛЬНЫМ ЗЕРКАЛОМ И ОТМЫЧКОЙ (W).
Покиньте камеру.
Поговорите с Нитиель (X).
Возьмите ДОСКУ (Y) и ПОЛЕНО (Z).



С помощью ДОСКИ и ПОЛЕНА (A) создайте рычаг.
Нажмите на доску.
Возьмите КАМЕНЬ 1/5 и установите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (B).
Поочерёдно нажмите на символы 1-3.
Идите в открывшийся проход.



Возьмите КОПЬЕ ©.
Сыграйте в мини-игру.
Решение: Ex4-Ix2-G-I-Gx5-F-G-F-G-F-Gx2-F-Hx5-G-Fx4-Jx2.
Возьмите КЛЮЧ.



Возьмите ВОЛОС ГОБЛИНА (K).
Идите вперед.
Возьмите ПЕРВОБЫТНЫЙ НОЖ (L).
Установите КЛЮЧ (M) в статую лучника.
Вернитесь в Темницу.



С помощью ПЕРВОБЫТНОГО НОЖА извлеките СТРЕЛУ (N).
Отделите СТРЕЛУ от ФИГУРКИ СОВЫ.
Возвращайтесь к Спуску в Некрополь.
Установите СТРЕЛУ (O) на статую; поверните КЛЮЧ (P).



С помощью ПЕРВОБЫТНОГО НОЖА отрежьте ШИП (Q).
Воспользуйтесь КОПЬЁМ, чтобы опустить воздушного змея ®.
С помощью ПЕРВОБЫТНОГО НОЖА (S) обрежьте верёвки и получите КАМЕНЬ 2/5.
Возьмите РЫЧАГ 1/4 (T).
Иди вперед.



Пройдите СПП (U).
Активизируйте части 1-5.
Получите ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ СФЕРУ.
Возьмите РЫЧАГ 2/4 (V).



Возьмите КАМЕНЬ 3/5 (W).
Идите наверх.
Возьмите РЫЧАГ 3/4 (X), КАМЕНЬ 4/5 и верните на место ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ СФЕРУ (Y).



Возьмите ДВУЗУБЫЙ ПОСОХ (Z) и Молот (A).
Идите направо.
Возьмите РЫЧАГ 4/4 (B).
Воспользуйтесь ДВУЗУБЫМ ПОСОХОМ, чтобы добраться до гнезда (С); возьмите ПЕРО и КАМЕНЬ 5/5 (D).
Вернитесь в Главное святилище.



Поместите КАМНИ в люстру (E) и РЫЧАГИ в колесо (F); прокрутите колесо.
Разбейте камни, откройте коробку и возьмите СИМВОЛ (G).
Возвращайтесь в Портал.



Установите СИМВОЛ (H).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-2-3-4-5-6-5-7-8-9-10-9-11.



Возьмите МОДЕЛЬ ПЛАНЕТЫ (I).
Поговорите с Маароном (J); получите КЛЮЧ.
Поместите МОДЕЛЬ ПЛАНЕТЫ к остальным сферам (K).
Идите в Холл замка.

Глава 3: Тронный зал



Вставьте КЛЮЧ и поверните его (L).
Войдите в открывшиеся двери.
Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ШАР (M).
Идите на Побережье Бухты.



Установите СТЕКЛЯННЫЙ ШАР в крышку ящика и возьмите ГЛОТОК АДРЕНАЛИНА (N).
Вернитесь на Дорогу к замку.
Используя ГЛОТОК АДРЕНАЛИНА (O), возьмите СОННЫЙ ЦВЕТОК и ДОСТОЧКИ С ЦИФРАМИ (P).
ПЕРВОБЫТНЫМ НОЖОМ разрежьте СОННЫЙ ЦВЕТОК.
Вы получите СОННЫЙ ЦВЕТОК и КОРЕНЬ СОННОГО ЦВЕТКА.
Идите во Двор биверлинга.



Положите СОННЫЙ ЦВЕТОК рядом с волком, снимите повязку с лапы (Q).
Возьмите САЛО ®.Идите в Нору биверлинга.
Поговорите с Корко (S) и получите КЛЮЧ.
Установите недостающие ДОСТОЧКИ С ЦИФРАМИ (T).



Сыграйте в мини-игру.
Решение: (U).
Возьмите ПУСТОЙ ФЛАКОН.
Вернитесь к спящему волку.



Используя ПУСТОЙ ФЛАКОН (V), наполните его волчьей кровью.
Получите ФЛАКОН С ВОЛЧЬЕЙ КРОВЬЮ.
Вставьте КЛЮЧ (W); поверните его.
Войдите в Амбар.
Возьмите ключ (Y), открутите гайку и снимите лезвие (Z).



Возьмите КЛЕЩИ (X).
Смажьте САЛОМ ось (A).
Возьмите СОКОДАВКУ (B).
Зафиксируйте крепёжную деталь © и потяните рычаг (D).
Идите в Тайный проход.
Воспользуйтесь КЛЕЩАМИ и возьмите ДИСКОВУЮ ПИЛУ (E).
Вернитесь в Амбар.



Установите ДИСКОВУЮ ПИЛУ (F), затяните её ключом (G).
Потяните за рычаг (H).
Запустите механизм (I).
Заберите ДОСКИ (J).
Идите к Спуску в Некрополь.
Установите ДОСКИ (K).



Возьмите ПИЛУ (L); извлеките стрелу из колонны (M).
Вернитесь на Переправу.
Используйте ПИЛУ (N), чтобы получить БАМБУКОВУЮ ТРУБКУ.Поместите на стол ВОЛОС ГОБЛИНА, ШИП, ПЕРО, КОРЕНЬ СОННОГО ЦВЕТКА, ФЛАКОН С ВОЛЧЬЕЙ КРОВЬЮ, СОКОДАВКУ и БАМБУКОВУЮ ТРУБКУ.



Подготовка: (1-2) - (3-4) - (5-4) - (4-6) - (4-7).
Получите ДРОТИК СО СНОТВОРНЫМ.
Идите в Тронный зал.



Используйте ДРОТИК СО СНОТВОРНЫМ на стражника (O).
Пройдите СПП (P).
Решение для мини-игры : 1-4.
Получите ФИГУРКУ ЦВЕТКА.
Возьмите КЛЮЧ (Q).



Вставьте КЛЮЧ, возьмите ВЕРЁВКУ, ОСТРЫЙ НОЖ, МОЛОТОК, СКОБЫ.
Установите ФИГУРКУ ЦВЕТКА на дно сундука и возьмите ФИГУРКУ СЛОНА ®.
Идите в Пантеон.
Установите СКОБЫ и забейте их МОЛОТКОМ (S).
Поднимитесь на Маяк.



Возьмите ПЛИТКУ (T) и ДЕТАЛЬ ПОРТАЛА (U).
Идите в Холл замка.
Установите ПЛИТКУ (V).



Сыграйте в мини-игру.Решение: (X-1)-(Z-2)-(W-3)-(Y-4)-(Z-5)-(W-6)-(Z-7)-(X-8).
Возьмите ДЕТАЛЬ ПОРТАЛА.
Вернитесь в Портал.



Установите обе ДЕТАЛИ ПОРТАЛА (A).
Пройдите через портал.
Воспользовавшись МОЛОТКОМ (B), возьмите КРЮК (С).
Соедините КРЮК и ВЕРЁВКУ; получите КРЮК С ВЕРЁВКОЙ.

Глава 4: Резервуар Энергии



Подцепите МЕДАЛЬОН ВЕРЁВКОЙ С КРЮКОМ.
Из МЕДАЛЬОНА достаньте ФИГУРКУ ЧЕРЕПАХИ.
Перейдите мост.Исследуйте область (E).
Прочитайте надпись (F).
Идите в Замок ярла.



Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-3.
Возьмите ЯБЛОКО.Извлеките из ЯБЛОКА СЕМЕНА и заберите ОГРЫЗОК .
Вернитесь на Дорогу к замку.
Поместите СЕМЕНА (G); возьмите ФИГУРКУ ЗМЕИ (H).
Идите к Спуску в Некрополь.



Установите ФИГУРКИ ЗМЕИ И ЧЕРЕПАХИ (I).
Сыграйте в мини-игру.Решение: (J-вправо) - (K-вниз) – (L-вверх x2) – (М-влево) – (K-вниз)-(N-влево)-(O-влево)-(P-вниз)-(Q-вправо).
Заберите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ.
Идите на Побережье бухты.



Установите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ на подходящий ящик и возьмите БАНКУ С ПЕСКОМ ®.
Опустошите БАНКУ С ПЕСКОМ.
Возьмите КАМЕННУЮ КОРОНУ и ПУСТУЮ БАНКУ.
Идите в Подвал.Рядом с крысиной норой положите ПУСТУЮ БАНКУ, в неё положите ОГРЫЗОК.
Заберите КРЫСУ В БАНКЕ (S).
Возьмите КАМЕННЫЙ СЕРП (T).
Направляйтесь на Пангонианский остров.



Поместите крысу в лабиринт (U).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: W-X-W-Y-V-W-V-Y-X.
Заберите КАМЕННУЮ КНИГУ.
Идите в Холл замка.



Установите КАМЕННУЮ КОРОНУ (Z), КАМЕННУЮ КНИГУ (A) и КАМЕННЫЙ СЕРП (B).
Возьмите ЧЕРЕП.
Вернитесь на Развилку.
Установите ЧЕРЕП © в столб.
Возьмите БАГОР (D).
Идите в Энергетический резервуар.



Опустите мост БАГРОМ (E).
Исследуйте плиту (F).
Направляйтесь к дому.



Возьмите ГРАБЛИ (G).
Постучите в дверь молоточком (H).Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ КУБ (I).
Вернитесь на Побережье бухты.
Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ КУБ на ящик и возьмите из него КАМЕННЫЙ МЕЧ (J).
Вернитесь к Дому пангонианки.



Заточите КАМЕННЫЙ МЕЧ (K).
Возьмите МЕЧ.
Идите на Спуск с утёса.
С помощью МЕЧА и ГРАБЕЛЬ вырубите и уберите куст чертополоха.
Возьмите ШЛАНГ и ДЕТАЛЬ (L).
Вернитесь к Дому пангонианки.



Подключите ШЛАНГ (M); получите БАРАШЕК ОТ КРАНА.
Осмотрите область (N).



Сыграйте в мини-игру.
Решение: поймать хомяка 10 раз.
Идите к Маяку.



Установите ДЕТАЛЬ (O) и пройдите СПП.
Решение для мини-игры 1: (P).
Решение для мини-игры 2: (Q).
Возьмите ШЛЕМ.
Идите в Подвал.



Усановите БАРАШЕК ТО КРАНА и поверните его ®; заберите КРУЖКУ РОМА (S).
Идите на Спуск с утёса.
Поместите ШЛЕМ на могилу (T).
Идите к Дому пангонианки.



Поговорите с Шилисой (U).
Возьмите КРИСТАЛЛ (V).
Снимите мешковину (W).
Идите в Главное святилище.



Поместите КРИСТАЛЛ (X).
Войдите в тайную комнату.Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ФИГУРКУ (Y).
Исследуйте область (Z).



Сыграйте в мини-игру.Решение: (A).
Осмотрите область (В).



Сыграйте в мини-игру.Решение: ©.
Идите на Побережье бухты.



Установите ДЕРЕВЯННУЮ ФИГУРКУ на ящик и возьмите ФИГУРКУ (D).
Идите в Бухту печали.У
становите ФИГУРКУ и осмотрите тайник (E).



Сыграйте в мини-игру.
Решение: (F).
Заберите ТАБЛИЧКИ С ЦИФРАМИ.
Идите в Коридор испытаний.

Глава 5: Гробница Архимага



Выложите ТАБЛИЧКИ С ЦИФРАМИ (G).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (H).
Идите в открывшиеся двери.
Возьмите КЛЮЧ (I).
Вернитесь в Гостиную пангонианки.



Используйте КЛЮЧ и возьмите ЛИСТ и АЛЬПИНИСТСКОЕ СНАРЯЖЕНИЕ (J).
Перейдите в Энергетический резервуар.
Воспользуйтесь АЛЬПИНИСТСКИМ СНАРЯЖЕНИЕМ и МОЛОТКОМ (K).
Взберитесь по стене.



Подберите ЛЕЙКУ.
С помощью МОЛОТА добудьте МОЗГ МАМОНТА и СИМВОЛ ВОДЫ (M).
Идите в Пантеон.
Используйте СИМВОЛ ВОДЫ.
Установите МЕЧ, ПИЛУ и МОЛОТ.
В тайнике найдите рисунок и заберите УЗОРНУЮ ПЛИТКУ (N).Идите на Могилу архимага.



Верните на место ЛИСТ (O).
Идите на Пангонианский остров.Отодвиньте камень, откройте сумку, возьмите МОДЕЛЬ ПЛАНЕТЫ, ШКАТУЛКУ и СПИЦЫ (P).
Поместите ШКАТУЛКУ возле дерева с термитами и откройте её (Q).
Воспользовавшись СПИЦАМИ, наполните ШКАТУЛКУ термитами ®.
Возьмите ШКАТУЛКУ С ТЕРМИТАМИ.
Идите к Спуску с утёса.



Установите УЗОРНУЮ ПЛИТКУ (S).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (T).



Используйте ЛЕЙКУ (U), чтобы набрать живой воды.
Получите ЛЕЙКУ С ЖИВОЙ ВОДОЙ.
Идите на Могилу архимага.
Воспользовавшись ЛЕЙКОЙ С ЖИВОЙ ВОДОЙ, полейте клевер (V).



Сыграйте в мини-игру.
Решение: Выберите 9 четырехлистных цветков клевера (синие области).
Получите горсть клевера.
Идите в Пантеон.



Поместите на каменный стол МОЗГ МАМОНТА, КРУЖКУ РОМА, ШКАТУЛКУ С ТЕРМИТАМИ и ГОРСТЬ КЛЕВЕРА.
Подготовка к ритуалу: (1-2)-(3-4)-2-5-(5-4)-(1-4)-(6-4)-(7-4).
Идите на Могилу архимага.Поговорите с Фахирой (W).



Возьмите РУКУ ФАХИРЫ и БРУСОК 1/5 (X).
Идите в Холл замка.
Приложите РУКУ ФАХИРЫ (Y).
Войдите в открывшуюся дверь.



Возьмите БРУСОК 2/5 (Z).
Раскрошите МОЛОТКОМ мелок (A).
Прочитайте записку (B).
Откройте сундук и возьмите записку, КЛЮЧ и ФИГУРКУ ЗМЕИ ©.



Вставьте КЛЮЧ (D) и пройдите СПП.
Решение для мини-игры: Ex4-Fx7-Gx16.Возьмите СТЁКЛА.
Идите в Тронный зал.
Поместите СТЁКЛА в витраж (H).



Сыграйте в мини-игру.Решение: (I).
Идите в Тайный проход.



Поместите в каменную плиту ФИГУРКИ ЗМЕИ, СОВЫ И СЛОНА.
Возьмите КАМЕНЬ ЗАБВЕНЬЯ и ПРИЗМУ ЧАР (J).
Вернитесь в Тронный зал.
Воспользуйтесь ПРИЗМОЙ ЧАР (K).
Идите в Лабораторию архимага.



Откройте сундук, нажав на правильные части мозаики 1-5.Соберите правильно изображение (L).



Возьмите записку Фахиры, ФЛАКОН и НЕОБЫЧНЫЙ КЛЮЧ (M).
Идите в Главное святилище.
Используйте ФЛАКОН (N); возьмите МЁРТВУЮ ВОДУ.
Идите в Энергетический резервуар.



Используйте НЕОБЫЧНЫЙ КЛЮЧ и возьмите БРУСОК 3/5 и ФИГУРКУ РУКИ (O).
Идите к Спуску с утёса.
Используйте МЁРТВУЮ ВОДУ (Р); получите ФЛАКОН С ВОДОЙ.
Идите в Гостиную пангонианки.
Приложите ФИГУРКУ РУКИ к отпечатку на сундуке.



Заберите КАЛЬКУ, БРУСОК 4/5 и ЧАСТИ ЧЕРЕПА (Q).
Разверните КАЛЬКУ; возьмите КЛЮЧ.
Вернитесь в Маяк.
Воспользуйтесь КЛЮЧОМ ®; получите РАЗБИТУЮ ЛИНЗУ.
Идите в Коридор испытаний.



Верните ЧАСТИ ЧЕРЕПА на место (S).
Сыграйте в мини-игру.Решение: (T).
Заберите ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕКА (U).
Идите в Лабораторию архимага.



С помощью КАЛЬКИ (V) и угля (W) срисуйте изображение.
Заберите ПЕРФОКАРТУ.
Идите в Тайный проход.
Наложите ПЕРФОКАРТУ на руны (X).
Идите к Стене.



Поместите в паз ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕКА и возьмите ВЕСЛО (Y).
Вернитесь на Спуск с утёса.
Идите к лодке и примените ВЕСЛО (Z).
Садитесь на лодку.

Глава 6: Корабль Обиана



Возьмите СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ (А); забаррикадируйте дверь (B).Возьмите БРУСОК 5/5 ©; откройте сундук с помощью СВЯЗКИ КЛЮЧЕЙ (D).Сыграйте в мини-игру.Решение: (E).



Возьмите КУСАЧКИ.С помощью КУСАЧЕК откройте решетку, возьмите ПЕРЧАТКИ, откройте бочонок и возьмите КРЕМЕНЬ (F).Используйте КРЕМЕНЬ (G).Идите в Дом капитана.Почините лестницу с помощью БРУСКОВ и МОЛОТКА (H).Возвращайтесь на Спуск с утёса.



С помощью ПЕРЧАТОК соберите СОРНЯК (I).Идите к Стене.Бросьте сорняк в костёр (J).Возвращайтесь на Корабль Обиана.



Сыграйте в мини-игру.Решение: 1-5.Повторите эту последовательность трижды.Возвращайтесь в Энергетический резервуар.



Возьмите ПЛИТКУ (K).Поместите ПЛИТКУ в игру (L).



Сыграйте в мини-игру.Решение: (O-влево) - (O-вниз) - (М-влево) - (М-вниз) - (М-вправо) - (Р-вниз) - (P-влево) - (N-вправо) - (N- вверх) - (O-вверх).



Чтобы оживить капитана, используйте ФЛАКОН С ВОДОЙ и КАМЕНЬ ЗАБВЕНЬЯ (Q).Сыграйте в мини-игру.Нарисуйте символы 1-3.



Поговорите с капитаном ®; возьмите КЛЮЧ.Направляйтесь в Дом капитана.Воспользуйтесь КЛЮЧОМ, возьмите ВЕНТИЛЬ и обратите внимание на эскиз положения стрелок (S).Откройте люк с помощью ВЕНТИЛЯ (T), пройдите СПП.Решение для мини-игры 1: (U).Решение для мини-игры 2: (V).Заберите ШКАТУЛКУ.



Установите стрелки часов в нужно положение и возьмите КЛЮЧ (W).Направляйтесь на Палубу "Серой Камбалы".Откройте двери капитанской каюты с помощью КЛЮЧА (X).Войдите в неё.



На столе сдвиньте стакан и возьмите КЛЮЧ (Y). Там же возьмите МУЗЫКАЛЬНУЮ СХЕМУ (Z).Откройте КЛЮЧОМ ШКАТУЛКУ. Возьмите из неё ДЕТАЛЬ и ФИГУРКУ СОБАКИ.Откройте сундук и возьмите из него одежду и ФИГУРКУ ОЛЕНЯ (A).Положите МУЗЫКАЛЬНУЮ СХЕМУ на орган (B).



Сыграйте в мини-игру.Решение: 1-2-3-4-5-6-1.Из тайника заберите КАМЕННУЮ ДЕТАЛЬ и МОДЕЛЬ ПЛАНЕТЫ.



Установите в глобус ДЕТАЛЬ и заберите ФИГУРКУ ЛЬВА ©.Направляйтесь в Тайный проход.Установите ФИГУРКИ СОБАКИ, ОЛЕНЯ И ЛЬВА в соответствующие пазы. Возьмите ПОЛУМЕСЯЦ (D) и МЕЧ (E).Идите в Замок ярла.



Установите КАМЕННУЮ ДЕТАЛЬ (F).Направляйтесь в Энергетический резервуар.Верните капитану МЕЧ и ОДЕЖДУ (G).Идите в Гостиную пангонианки.



Поговорите с Шилисой (H); получите ЩЁТКУ.Идите на Спуск с утёса.Уберите мох с помощью ЩЁТКИ (I).Идите к Дому пангонианки.



Поговорите с Шилисой (J).Возьмите РЫБОЛОВНЫЕ СЕТИ (K).Идите на Переправу.С помощью РЫБОЛОВНЫХ СЕТЕЙ (L) достаньте РЫБУ и СНЕЖИНКУ (M).Направляйтесь на Побережье бухты.



Отвадьте чаек РЫБОЙ. С помощью ОСТРОГО НОЖА добудьте МОЛЛЮСКА (N).Откройте МОЛЛЮСКА ОСТРЫМ НОЖОМ. Получите МОЛЛЮСКА и РАКОВИНУ.Направляйтесь в Лабораторию архимага.Установите СНЕЖИНКУ в паз (O); заберите МОРОЗНОЕ ЖАЛО (P).Идите в Маяк.



Установите РАКОВИНУ (Q).Направляйтесь в Энергетический резервуар.Отдайте Маарону МОЛЛЮСКА ®; получите ЧЕРЕП.Идите на Могилу архимага.



Откройте решётку с помощью ЧЕРЕПА (S).Поверните переключатель (T) и возьмите КИТОВЫЙ ЖИР (U). Вставьте ПОЛУМЕСЯЦ и заберите КИРКУ (V).Идите к Стене.Воспользуйтесь КИРКОЙ (W); заберите ГЛИНУ (X).Поместите РАЗБИТУЮ ЛИНЗУ в ГЛИНУ, собрав части, и получите СТЕКЛО В ГЛИНЕ.Идите в Замок ярла.



Расплавьте СТЕКЛО В ГЛИНЕ, а потом остудите его с помощью МОРОЗНОГО ЖАЛА (Y).Сыграйте в мини-игру.Решение: 1-3.Разбейте глину МОЛОТКОМ и возьмите ЛИНЗУ.Направляйтесь в Маяк.



Верните ЛИНЗУ на место (Z) и закрепите её (A).Идите в Гостиную пангонианки.Смажьте механизм КИТОВЫМ ЖИРОМ и введите правильный код (B).



Пройдите СПП ©.Решение мини-игры 1: (D).Решение мини-игры 2: (E-1)-(F-2)-(I-5)-(G-3)-(H-4)-(G-6)-(H-7).Заберите МОДЕЛЬ ПЛАНЕТЫ.Идите в Портал.Установите МОДЕЛИ ПЛАНЕТ (J).



Сыграйте в мини-игру.Решение: (K).Возьмите СВЕТИЛО (синяя область).Возвращайтесь в Маяк.



Установите СВЕТИЛО (L).Посмотрите в линзу (M).



Сыграйте в мини-игру.Решение часть 1: (N).Решение часть 2: Ox4-Px8.Поздравляем! Вы разблокировали бонусную главу.



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (20.05.2017)
Просмотров: 665 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Поиск
Новые игры
Мрачные истории. Грейвитч. Коллекционное издание

Мрачные истории. Грейвитч. Коллекционное издание


Легенды Индии

Легенды Индии


Затерянные земли. Ледяное заклятие. Коллекционное издание

Затерянные земли. Ледяное заклятие. Коллекционное издание


Ожившие легенды. Черный ястреб. Коллекционное издание

Ожившие легенды. Черный ястреб. Коллекционное издание


Невероятный Дракула. Игры богов. Коллекционное издание

Невероятный Дракула. Игры богов. Коллекционное издание



 Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz