Затерянные земли. Скиталец - Прохождение игры
При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт prohod-igr.ru обязательна. Глава 1: Дома Возьмите РУЧКУ (A) и ТЕЛЕФОН (B).
Возьмите дневник и положите ТЕЛЕФОН © рядом с зарядным устройством.
Подключите ТЕЛЕФОН к зарядному устройству (D), кликните по телефону три раза (E).
Используя РУЧКУ, найдите сейф, введите код '4815162342', подтвердите его и возьмите Антимагические Перчатки (F).
Прочтите записку, откройте сундук и возьмите свиток и КОМПАС МИРОВ (G).
Откройте дверь (H).
Войдите в каюту.
Поговорите с Финуэром (I).
Установите КОМПАС МИРОВ (J).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: ЧС – по часовой стрелке, ПЧС – против часовой стрелки. (К-ПЧСx2)-1-(К-ПЧС)-2-(К-ПЧСx5)-2-(К-ПЧС)-1-2-(К-ЧСx4)-1-(К-ЧСx2)-1-(К-ПЧС)-1-(К-ЧСx5)-2-(К-ПЧСx4)-2-(К-ЧСx5)-2-(К-ПЧСx4)-2-(К-ЧСx5)-1-(К-ЧСx4)-1-(К-ЧСx6)-2-(К-ЧСx3)-1-(К-ЧСx2)-1-2-(К-ЧСx6)-2-(К-ПЧС)-2-(К-ПЧСx5)-2-(К-ПЧС)-1-(К-ЧСx2)-2-(К-ПЧСx2)1-(К-ЧСx6)-2-(К-ПЧСx2)-2-(К -ПЧСx2)-2-(К-ПЧСx4)-1-(К-ПЧСx4).
Отодвиньте одеяло и пройдите СПП (L); получите ТУПОЙ НОЖ.
Используя ТУПОЙ НОЖ (M), подденьте защёлку на двери.
Выйдите из норы.
Возьмите ДРЕВЕСНУЮ СТРУЖКУ (N).
Спускайтесь к реке.
Поговорите с Корко (O).
Возьмите МОЛОТОК (P) и ЛИСТЬЯ ЧАЯ (Q).
Вернитесь во Двор биверлинга.Воспользуйтесь МОЛОТКОМ, возьмите себе КРИВЫЕ ГВОЗДИ, откройте ящик и возьмите ОГНИВО ®.
С помощью МОЛОТКА выровняйте КРИВЫЕ ГВОЗДИ; получите ГВОЗДИ.
Возвращайтесь к Корко.
Дайте ему ГВОЗДИ (S).
Сыграйте в мини-игру.Решение: (T).
Воспользуйтесь паромом.
Для того что бы отбить таблички, воспользуйтесь МОЛОТКОМ (U).
Идите к каменным воротам.
Проверьте подвал (V).
Положите ЛИСТЬЯ ЧАЯ на сковороду (W); откройте печную дверцу и положите внутрь печи ДРЕВЕСНУЮ СТРУЖКУ (X).
Возьмите ДЛИННУЮ ПАЛКУ и расчистите мусор (Y).
Идите на Побережье Бухты.
Возьмите ВЕДРО (Z), ФОМКУ (А) и ЩЕПКИ (B).
Используйте ДЛИННУЮ ПАЛКУ (С), чтобы получить ШТУРВАЛ.
Возвращайтесь к подвалу.
Используйте ФОМКУ (D); получите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ СКОБЫ.
Разожгите огонь с помощью ЩЕПОК, ОГНИВА И ТУПОГО НОЖА (E); ЧАЙНЫЕ ЛИСТЬЯ положите в чашку (F).
Вернитесь на Развилку.Установите ШТУРВАЛ (G) и ВЕДРО (H).
Дважды прокрутите штурвал.
Заберите ВЕДРО С ВОДОЙ.Возвращайтесь к печи.
Используя ВЕДРО С ВОДОЙ (I), налейте воду в чайник, накройте его крышкой (J).
Налейте кипяток из чайника (К) в чашку.
Возьмите чашку с ЧАЕМ.Дайте ЧАЙ пленнику (L).
Спускайтесь в подвал.
Возьмите ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (M) и КРИСТАЛЛ 1/5 (N).
Загляните под циновку на полу и возьмите ЛЕЗВИЕ ЛОПАТЫ (O).
Поставьте ровно кружку (P).
С помощью ТОЧИЛЬНОГО КАМНЯ заточите ТУПОЙ НОЖ; получите ОСТРЫЙ НОЖ.
Соедините ДЛИННУЮ ПАЛКУ и ЛЕЗВИЕ ЛОПАТЫ.
С помощью ОСТРОГО НОЖА заточите черенок.
Получите ЛОПАТУ.
Возвращайтесь на Побережье Бухты.
Очистите трап от песка с помощью ЛОПАТЫ.
Заберите ФИГУРКУ РЫБКИ (Q).
Потяните за канат ®.
Подымайтесь на корабль.
Поговорите с Джеппом дважды (S).
Возьмите КРИСТАЛЛ 2/5 (T) и взгляните на символы (U).
Возвращайтесь в Бухту Печали.
Воспользуйтесь ФИГУРКОЙ РЫБКИ (V).
Пройдите СПП.Решение мини-игры 1: (W).
Решение мини-игры 2: (X).
Получите ДЕТАЛЬ.
Возвращайтесь на Палубу "Серой Камбалы".
Установите ФРАГМЕНТ (Y).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: D-F-A-C-F-Z-B-G-D-B-E-Z-C-E-G-A-B-C-D-E-F-G-Z-A.
Возьмите СТРЕЛКУ и КЛЮЧ.
Вернитесь в Подвал.
Воспользуйтесь КЛЮЧОМ (H).
Пройдите через люк.
Поставьте лестницу (I) под люк.
Возьмите ТОПОР (J).
Возьмите ОТМЫЧКУ и записку (K); получите РЕЦЕПТ.
Возьмите ШЕСТЕРНЮ (L) и СВЕЧУ (M).
Откройте обе дверцы в часах (N); установите на циферблат СТРЕЛКУ.
Загляните под одеяло.
Используя ОСТРЫЙ НОЖ, разрежьте подушку и возьмите КРИСТАЛЛ 3/5 (O).
Вернитесь в Бухту Печали к печи и подожгите СВЕЧУ (P); получите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ.
Идите на Палубу "Серой Камбалы".
Установите ШЕСТЕРНЮ (Q).
Спустите сеть ®.
Сойдите с корабля.
Разрежьте сети ОСТРЫМ НОЖОМ и заберите КРИСТАЛЛ 4/5 (S).
Вернитесь в Дом капитана.
Поднимитесь по лестнице (T).
Установите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ (U); возьмите ХВОСТ БОБРА (V).
Вернитесь в Нору биверлинга.
Установите ХВОСТ БОБРА (W), нажмите на него.
Заберите КРИСТАЛЛ 5/5 (X).
Идите к Развилке.
Верните КРИСТАЛЛЫ на место (Y).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (Z).
Войдите в открывшиеся ворота.
Глава 2: Дорога к замку Срубите дерево ТОПОРОМ (A).
Осмотрите сумку (B).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: ©.
Заберите КНОПКУ.
Возьмите СТРЕЛКУ и осмотрите символ (D).
Идите вперёд.
Воспользуйтесь ОСТРЫМ НОЖОМ (E) и получите ВЕРЁВКУ.
Пройдите СПП.
Решение мини-игры: Ix2-K-J-I-K-L-Kx3.
Получите МАЯТНИК.
Вернитесь в Дом капитана.
Установите СТРЕЛКУ (M) и МАЯТНИК (N).
Потяните за маятник.
Возьмите записку и КНОПКУ (O).
Идите в Замок ярла.
Установите обе КНОПКИ (P).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: Q-Rx3-Qx2-Rx3-Q-Rx2-Qx2-Rx2-Q.
Войдите в замок.
Поговорите с ярлом (S).
Возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТУ (Т) и ТРЯПКУ (U).
Разгребите мусор и возьмите СТЕКЛО (V).
С помощью тряпки и стекла сделайте САМОДЕЛЬНОЕ ЗЕРКАЛО.
Воспользуйтесь САМОДЕЛЬНЫМ ЗЕРКАЛОМ И ОТМЫЧКОЙ (W).
Покиньте камеру.
Поговорите с Нитиель (X).
Возьмите ДОСКУ (Y) и ПОЛЕНО (Z).
С помощью ДОСКИ и ПОЛЕНА (A) создайте рычаг.
Нажмите на доску.
Возьмите КАМЕНЬ 1/5 и установите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (B).
Поочерёдно нажмите на символы 1-3.
Идите в открывшийся проход.
Возьмите КОПЬЕ ©.
Сыграйте в мини-игру.
Решение: Ex4-Ix2-G-I-Gx5-F-G-F-G-F-Gx2-F-Hx5-G-Fx4-Jx2.
Возьмите КЛЮЧ.
Возьмите ВОЛОС ГОБЛИНА (K).
Идите вперед.
Возьмите ПЕРВОБЫТНЫЙ НОЖ (L).
Установите КЛЮЧ (M) в статую лучника.
Вернитесь в Темницу.
С помощью ПЕРВОБЫТНОГО НОЖА извлеките СТРЕЛУ (N).
Отделите СТРЕЛУ от ФИГУРКИ СОВЫ.
Возвращайтесь к Спуску в Некрополь.
Установите СТРЕЛУ (O) на статую; поверните КЛЮЧ (P).
С помощью ПЕРВОБЫТНОГО НОЖА отрежьте ШИП (Q).
Воспользуйтесь КОПЬЁМ, чтобы опустить воздушного змея ®.
С помощью ПЕРВОБЫТНОГО НОЖА (S) обрежьте верёвки и получите КАМЕНЬ 2/5.
Возьмите РЫЧАГ 1/4 (T).
Иди вперед.
Пройдите СПП (U).
Активизируйте части 1-5.
Получите ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ СФЕРУ.
Возьмите РЫЧАГ 2/4 (V).
Возьмите КАМЕНЬ 3/5 (W).
Идите наверх.
Возьмите РЫЧАГ 3/4 (X), КАМЕНЬ 4/5 и верните на место ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ СФЕРУ (Y).
Возьмите ДВУЗУБЫЙ ПОСОХ (Z) и Молот (A).
Идите направо.
Возьмите РЫЧАГ 4/4 (B).
Воспользуйтесь ДВУЗУБЫМ ПОСОХОМ, чтобы добраться до гнезда (С); возьмите ПЕРО и КАМЕНЬ 5/5 (D).
Вернитесь в Главное святилище.
Поместите КАМНИ в люстру (E) и РЫЧАГИ в колесо (F); прокрутите колесо.
Разбейте камни, откройте коробку и возьмите СИМВОЛ (G).
Возвращайтесь в Портал.
Установите СИМВОЛ (H).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-2-3-4-5-6-5-7-8-9-10-9-11.
Возьмите МОДЕЛЬ ПЛАНЕТЫ (I).
Поговорите с Маароном (J); получите КЛЮЧ.
Поместите МОДЕЛЬ ПЛАНЕТЫ к остальным сферам (K).
Идите в Холл замка.
Глава 3: Тронный зал Вставьте КЛЮЧ и поверните его (L).
Войдите в открывшиеся двери.
Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ШАР (M).
Идите на Побережье Бухты.
Установите СТЕКЛЯННЫЙ ШАР в крышку ящика и возьмите ГЛОТОК АДРЕНАЛИНА (N).
Вернитесь на Дорогу к замку.
Используя ГЛОТОК АДРЕНАЛИНА (O), возьмите СОННЫЙ ЦВЕТОК и ДОСТОЧКИ С ЦИФРАМИ (P).
ПЕРВОБЫТНЫМ НОЖОМ разрежьте СОННЫЙ ЦВЕТОК.
Вы получите СОННЫЙ ЦВЕТОК и КОРЕНЬ СОННОГО ЦВЕТКА.
Идите во Двор биверлинга.
Положите СОННЫЙ ЦВЕТОК рядом с волком, снимите повязку с лапы (Q).
Возьмите САЛО ®.Идите в Нору биверлинга.
Поговорите с Корко (S) и получите КЛЮЧ.
Установите недостающие ДОСТОЧКИ С ЦИФРАМИ (T).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (U).
Возьмите ПУСТОЙ ФЛАКОН.
Вернитесь к спящему волку.
Используя ПУСТОЙ ФЛАКОН (V), наполните его волчьей кровью.
Получите ФЛАКОН С ВОЛЧЬЕЙ КРОВЬЮ.
Вставьте КЛЮЧ (W); поверните его.
Войдите в Амбар.
Возьмите ключ (Y), открутите гайку и снимите лезвие (Z).
Возьмите КЛЕЩИ (X).
Смажьте САЛОМ ось (A).
Возьмите СОКОДАВКУ (B).
Зафиксируйте крепёжную деталь © и потяните рычаг (D).
Идите в Тайный проход.
Воспользуйтесь КЛЕЩАМИ и возьмите ДИСКОВУЮ ПИЛУ (E).
Вернитесь в Амбар.
Установите ДИСКОВУЮ ПИЛУ (F), затяните её ключом (G).
Потяните за рычаг (H).
Запустите механизм (I).
Заберите ДОСКИ (J).
Идите к Спуску в Некрополь.
Установите ДОСКИ (K).
Возьмите ПИЛУ (L); извлеките стрелу из колонны (M).
Вернитесь на Переправу.
Используйте ПИЛУ (N), чтобы получить БАМБУКОВУЮ ТРУБКУ.Поместите на стол ВОЛОС ГОБЛИНА, ШИП, ПЕРО, КОРЕНЬ СОННОГО ЦВЕТКА, ФЛАКОН С ВОЛЧЬЕЙ КРОВЬЮ, СОКОДАВКУ и БАМБУКОВУЮ ТРУБКУ.
Подготовка: (1-2) - (3-4) - (5-4) - (4-6) - (4-7).
Получите ДРОТИК СО СНОТВОРНЫМ.
Идите в Тронный зал.
Используйте ДРОТИК СО СНОТВОРНЫМ на стражника (O).
Пройдите СПП (P).
Решение для мини-игры : 1-4.
Получите ФИГУРКУ ЦВЕТКА.
Возьмите КЛЮЧ (Q).
Вставьте КЛЮЧ, возьмите ВЕРЁВКУ, ОСТРЫЙ НОЖ, МОЛОТОК, СКОБЫ.
Установите ФИГУРКУ ЦВЕТКА на дно сундука и возьмите ФИГУРКУ СЛОНА ®.
Идите в Пантеон.
Установите СКОБЫ и забейте их МОЛОТКОМ (S).
Поднимитесь на Маяк.
Возьмите ПЛИТКУ (T) и ДЕТАЛЬ ПОРТАЛА (U).
Идите в Холл замка.
Установите ПЛИТКУ (V).
Сыграйте в мини-игру.Решение: (X-1)-(Z-2)-(W-3)-(Y-4)-(Z-5)-(W-6)-(Z-7)-(X-8).
Возьмите ДЕТАЛЬ ПОРТАЛА.
Вернитесь в Портал.
Установите обе ДЕТАЛИ ПОРТАЛА (A).
Пройдите через портал.
Воспользовавшись МОЛОТКОМ (B), возьмите КРЮК (С).
Соедините КРЮК и ВЕРЁВКУ; получите КРЮК С ВЕРЁВКОЙ.
Глава 4: Резервуар Энергии Подцепите МЕДАЛЬОН ВЕРЁВКОЙ С КРЮКОМ.
Из МЕДАЛЬОНА достаньте ФИГУРКУ ЧЕРЕПАХИ.
Перейдите мост.Исследуйте область (E).
Прочитайте надпись (F).
Идите в Замок ярла.
Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-3.
Возьмите ЯБЛОКО.Извлеките из ЯБЛОКА СЕМЕНА и заберите ОГРЫЗОК .
Вернитесь на Дорогу к замку.
Поместите СЕМЕНА (G); возьмите ФИГУРКУ ЗМЕИ (H).
Идите к Спуску в Некрополь.
Установите ФИГУРКИ ЗМЕИ И ЧЕРЕПАХИ (I).
Сыграйте в мини-игру.Решение: (J-вправо) - (K-вниз) – (L-вверх x2) – (М-влево) – (K-вниз)-(N-влево)-(O-влево)-(P-вниз)-(Q-вправо).
Заберите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ.
Идите на Побережье бухты.
Установите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ на подходящий ящик и возьмите БАНКУ С ПЕСКОМ ®.
Опустошите БАНКУ С ПЕСКОМ.
Возьмите КАМЕННУЮ КОРОНУ и ПУСТУЮ БАНКУ.
Идите в Подвал.Рядом с крысиной норой положите ПУСТУЮ БАНКУ, в неё положите ОГРЫЗОК.
Заберите КРЫСУ В БАНКЕ (S).
Возьмите КАМЕННЫЙ СЕРП (T).
Направляйтесь на Пангонианский остров.
Поместите крысу в лабиринт (U).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: W-X-W-Y-V-W-V-Y-X.
Заберите КАМЕННУЮ КНИГУ.
Идите в Холл замка.
Установите КАМЕННУЮ КОРОНУ (Z), КАМЕННУЮ КНИГУ (A) и КАМЕННЫЙ СЕРП (B).
Возьмите ЧЕРЕП.
Вернитесь на Развилку.
Установите ЧЕРЕП © в столб.
Возьмите БАГОР (D).
Идите в Энергетический резервуар.
Опустите мост БАГРОМ (E).
Исследуйте плиту (F).
Направляйтесь к дому.
Возьмите ГРАБЛИ (G).
Постучите в дверь молоточком (H).Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ КУБ (I).
Вернитесь на Побережье бухты.
Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ КУБ на ящик и возьмите из него КАМЕННЫЙ МЕЧ (J).
Вернитесь к Дому пангонианки.
Заточите КАМЕННЫЙ МЕЧ (K).
Возьмите МЕЧ.
Идите на Спуск с утёса.
С помощью МЕЧА и ГРАБЕЛЬ вырубите и уберите куст чертополоха.
Возьмите ШЛАНГ и ДЕТАЛЬ (L).
Вернитесь к Дому пангонианки.
Подключите ШЛАНГ (M); получите БАРАШЕК ОТ КРАНА.
Осмотрите область (N).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: поймать хомяка 10 раз.
Идите к Маяку.
Установите ДЕТАЛЬ (O) и пройдите СПП.
Решение для мини-игры 1: (P).
Решение для мини-игры 2: (Q).
Возьмите ШЛЕМ.
Идите в Подвал.
Усановите БАРАШЕК ТО КРАНА и поверните его ®; заберите КРУЖКУ РОМА (S).
Идите на Спуск с утёса.
Поместите ШЛЕМ на могилу (T).
Идите к Дому пангонианки.
Поговорите с Шилисой (U).
Возьмите КРИСТАЛЛ (V).
Снимите мешковину (W).
Идите в Главное святилище.
Поместите КРИСТАЛЛ (X).
Войдите в тайную комнату.Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ФИГУРКУ (Y).
Исследуйте область (Z).
Сыграйте в мини-игру.Решение: (A).
Осмотрите область (В).
Сыграйте в мини-игру.Решение: ©.
Идите на Побережье бухты.
Установите ДЕРЕВЯННУЮ ФИГУРКУ на ящик и возьмите ФИГУРКУ (D).
Идите в Бухту печали.У
становите ФИГУРКУ и осмотрите тайник (E).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (F).
Заберите ТАБЛИЧКИ С ЦИФРАМИ.
Идите в Коридор испытаний.
Глава 5: Гробница Архимага Выложите ТАБЛИЧКИ С ЦИФРАМИ (G).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (H).
Идите в открывшиеся двери.
Возьмите КЛЮЧ (I).
Вернитесь в Гостиную пангонианки.
Используйте КЛЮЧ и возьмите ЛИСТ и АЛЬПИНИСТСКОЕ СНАРЯЖЕНИЕ (J).
Перейдите в Энергетический резервуар.
Воспользуйтесь АЛЬПИНИСТСКИМ СНАРЯЖЕНИЕМ и МОЛОТКОМ (K).
Взберитесь по стене.
Подберите ЛЕЙКУ.
С помощью МОЛОТА добудьте МОЗГ МАМОНТА и СИМВОЛ ВОДЫ (M).
Идите в Пантеон.
Используйте СИМВОЛ ВОДЫ.
Установите МЕЧ, ПИЛУ и МОЛОТ.
В тайнике найдите рисунок и заберите УЗОРНУЮ ПЛИТКУ (N).Идите на Могилу архимага.
Верните на место ЛИСТ (O).
Идите на Пангонианский остров.Отодвиньте камень, откройте сумку, возьмите МОДЕЛЬ ПЛАНЕТЫ, ШКАТУЛКУ и СПИЦЫ (P).
Поместите ШКАТУЛКУ возле дерева с термитами и откройте её (Q).
Воспользовавшись СПИЦАМИ, наполните ШКАТУЛКУ термитами ®.
Возьмите ШКАТУЛКУ С ТЕРМИТАМИ.
Идите к Спуску с утёса.
Установите УЗОРНУЮ ПЛИТКУ (S).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (T).
Используйте ЛЕЙКУ (U), чтобы набрать живой воды.
Получите ЛЕЙКУ С ЖИВОЙ ВОДОЙ.
Идите на Могилу архимага.
Воспользовавшись ЛЕЙКОЙ С ЖИВОЙ ВОДОЙ, полейте клевер (V).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: Выберите 9 четырехлистных цветков клевера (синие области).
Получите горсть клевера.
Идите в Пантеон.
Поместите на каменный стол МОЗГ МАМОНТА, КРУЖКУ РОМА, ШКАТУЛКУ С ТЕРМИТАМИ и ГОРСТЬ КЛЕВЕРА.
Подготовка к ритуалу: (1-2)-(3-4)-2-5-(5-4)-(1-4)-(6-4)-(7-4).
Идите на Могилу архимага.Поговорите с Фахирой (W).
Возьмите РУКУ ФАХИРЫ и БРУСОК 1/5 (X).
Идите в Холл замка.
Приложите РУКУ ФАХИРЫ (Y).
Войдите в открывшуюся дверь.
Возьмите БРУСОК 2/5 (Z).
Раскрошите МОЛОТКОМ мелок (A).
Прочитайте записку (B).
Откройте сундук и возьмите записку, КЛЮЧ и ФИГУРКУ ЗМЕИ ©.
Вставьте КЛЮЧ (D) и пройдите СПП.
Решение для мини-игры: Ex4-Fx7-Gx16.Возьмите СТЁКЛА.
Идите в Тронный зал.
Поместите СТЁКЛА в витраж (H).
Сыграйте в мини-игру.Решение: (I).
Идите в Тайный проход.
Поместите в каменную плиту ФИГУРКИ ЗМЕИ, СОВЫ И СЛОНА.
Возьмите КАМЕНЬ ЗАБВЕНЬЯ и ПРИЗМУ ЧАР (J).
Вернитесь в Тронный зал.
Воспользуйтесь ПРИЗМОЙ ЧАР (K).
Идите в Лабораторию архимага.
Откройте сундук, нажав на правильные части мозаики 1-5.Соберите правильно изображение (L).
Возьмите записку Фахиры, ФЛАКОН и НЕОБЫЧНЫЙ КЛЮЧ (M).
Идите в Главное святилище.
Используйте ФЛАКОН (N); возьмите МЁРТВУЮ ВОДУ.
Идите в Энергетический резервуар.
Используйте НЕОБЫЧНЫЙ КЛЮЧ и возьмите БРУСОК 3/5 и ФИГУРКУ РУКИ (O).
Идите к Спуску с утёса.
Используйте МЁРТВУЮ ВОДУ (Р); получите ФЛАКОН С ВОДОЙ.
Идите в Гостиную пангонианки.
Приложите ФИГУРКУ РУКИ к отпечатку на сундуке.
Заберите КАЛЬКУ, БРУСОК 4/5 и ЧАСТИ ЧЕРЕПА (Q).
Разверните КАЛЬКУ; возьмите КЛЮЧ.
Вернитесь в Маяк.
Воспользуйтесь КЛЮЧОМ ®; получите РАЗБИТУЮ ЛИНЗУ.
Идите в Коридор испытаний.
Верните ЧАСТИ ЧЕРЕПА на место (S).
Сыграйте в мини-игру.Решение: (T).
Заберите ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕКА (U).
Идите в Лабораторию архимага.
С помощью КАЛЬКИ (V) и угля (W) срисуйте изображение.
Заберите ПЕРФОКАРТУ.
Идите в Тайный проход.
Наложите ПЕРФОКАРТУ на руны (X).
Идите к Стене.
Поместите в паз ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕКА и возьмите ВЕСЛО (Y).
Вернитесь на Спуск с утёса.
Идите к лодке и примените ВЕСЛО (Z).
Садитесь на лодку.
Глава 6: Корабль Обиана Возьмите СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ (А); забаррикадируйте дверь (B).Возьмите БРУСОК 5/5 ©; откройте сундук с помощью СВЯЗКИ КЛЮЧЕЙ (D).Сыграйте в мини-игру.Решение: (E).
Возьмите КУСАЧКИ.С помощью КУСАЧЕК откройте решетку, возьмите ПЕРЧАТКИ, откройте бочонок и возьмите КРЕМЕНЬ (F).Используйте КРЕМЕНЬ (G).Идите в Дом капитана.Почините лестницу с помощью БРУСКОВ и МОЛОТКА (H).Возвращайтесь на Спуск с утёса.
С помощью ПЕРЧАТОК соберите СОРНЯК (I).Идите к Стене.Бросьте сорняк в костёр (J).Возвращайтесь на Корабль Обиана.
Сыграйте в мини-игру.Решение: 1-5.Повторите эту последовательность трижды.Возвращайтесь в Энергетический резервуар.
Возьмите ПЛИТКУ (K).Поместите ПЛИТКУ в игру (L).
Сыграйте в мини-игру.Решение: (O-влево) - (O-вниз) - (М-влево) - (М-вниз) - (М-вправо) - (Р-вниз) - (P-влево) - (N-вправо) - (N- вверх) - (O-вверх).
Чтобы оживить капитана, используйте ФЛАКОН С ВОДОЙ и КАМЕНЬ ЗАБВЕНЬЯ (Q).Сыграйте в мини-игру.Нарисуйте символы 1-3.
Поговорите с капитаном ®; возьмите КЛЮЧ.Направляйтесь в Дом капитана.Воспользуйтесь КЛЮЧОМ, возьмите ВЕНТИЛЬ и обратите внимание на эскиз положения стрелок (S).Откройте люк с помощью ВЕНТИЛЯ (T), пройдите СПП.Решение для мини-игры 1: (U).Решение для мини-игры 2: (V).Заберите ШКАТУЛКУ.
Установите стрелки часов в нужно положение и возьмите КЛЮЧ (W).Направляйтесь на Палубу "Серой Камбалы".Откройте двери капитанской каюты с помощью КЛЮЧА (X).Войдите в неё.
На столе сдвиньте стакан и возьмите КЛЮЧ (Y). Там же возьмите МУЗЫКАЛЬНУЮ СХЕМУ (Z).Откройте КЛЮЧОМ ШКАТУЛКУ. Возьмите из неё ДЕТАЛЬ и ФИГУРКУ СОБАКИ.Откройте сундук и возьмите из него одежду и ФИГУРКУ ОЛЕНЯ (A).Положите МУЗЫКАЛЬНУЮ СХЕМУ на орган (B).
Сыграйте в мини-игру.Решение: 1-2-3-4-5-6-1.Из тайника заберите КАМЕННУЮ ДЕТАЛЬ и МОДЕЛЬ ПЛАНЕТЫ.
Установите в глобус ДЕТАЛЬ и заберите ФИГУРКУ ЛЬВА ©.Направляйтесь в Тайный проход.Установите ФИГУРКИ СОБАКИ, ОЛЕНЯ И ЛЬВА в соответствующие пазы. Возьмите ПОЛУМЕСЯЦ (D) и МЕЧ (E).Идите в Замок ярла.
Установите КАМЕННУЮ ДЕТАЛЬ (F).Направляйтесь в Энергетический резервуар.Верните капитану МЕЧ и ОДЕЖДУ (G).Идите в Гостиную пангонианки.
Поговорите с Шилисой (H); получите ЩЁТКУ.Идите на Спуск с утёса.Уберите мох с помощью ЩЁТКИ (I).Идите к Дому пангонианки.
Поговорите с Шилисой (J).Возьмите РЫБОЛОВНЫЕ СЕТИ (K).Идите на Переправу.С помощью РЫБОЛОВНЫХ СЕТЕЙ (L) достаньте РЫБУ и СНЕЖИНКУ (M).Направляйтесь на Побережье бухты.
Отвадьте чаек РЫБОЙ. С помощью ОСТРОГО НОЖА добудьте МОЛЛЮСКА (N).Откройте МОЛЛЮСКА ОСТРЫМ НОЖОМ. Получите МОЛЛЮСКА и РАКОВИНУ.Направляйтесь в Лабораторию архимага.Установите СНЕЖИНКУ в паз (O); заберите МОРОЗНОЕ ЖАЛО (P).Идите в Маяк.
Установите РАКОВИНУ (Q).Направляйтесь в Энергетический резервуар.Отдайте Маарону МОЛЛЮСКА ®; получите ЧЕРЕП.Идите на Могилу архимага.
Откройте решётку с помощью ЧЕРЕПА (S).Поверните переключатель (T) и возьмите КИТОВЫЙ ЖИР (U). Вставьте ПОЛУМЕСЯЦ и заберите КИРКУ (V).Идите к Стене.Воспользуйтесь КИРКОЙ (W); заберите ГЛИНУ (X).Поместите РАЗБИТУЮ ЛИНЗУ в ГЛИНУ, собрав части, и получите СТЕКЛО В ГЛИНЕ.Идите в Замок ярла.
Расплавьте СТЕКЛО В ГЛИНЕ, а потом остудите его с помощью МОРОЗНОГО ЖАЛА (Y).Сыграйте в мини-игру.Решение: 1-3.Разбейте глину МОЛОТКОМ и возьмите ЛИНЗУ.Направляйтесь в Маяк.
Верните ЛИНЗУ на место (Z) и закрепите её (A).Идите в Гостиную пангонианки.Смажьте механизм КИТОВЫМ ЖИРОМ и введите правильный код (B).
Пройдите СПП ©.Решение мини-игры 1: (D).Решение мини-игры 2: (E-1)-(F-2)-(I-5)-(G-3)-(H-4)-(G-6)-(H-7).Заберите МОДЕЛЬ ПЛАНЕТЫ.Идите в Портал.Установите МОДЕЛИ ПЛАНЕТ (J).
Сыграйте в мини-игру.Решение: (K).Возьмите СВЕТИЛО (синяя область).Возвращайтесь в Маяк.
Установите СВЕТИЛО (L).Посмотрите в линзу (M).
Сыграйте в мини-игру.Решение часть 1: (N).Решение часть 2: Ox4-Px8.Поздравляем! Вы разблокировали бонусную главу.