Затерянные земли. Четыре всадника - Прохождение игры
Глава 1: Поляна Возьмите ЛЕСТНИЦУ (A) и ФИГУРКУ МОНАХА 1/8 (B).
Поставьте ЛЕСТНИЦУ © и заберите РУЧКУ НОЖА (D).
Оденьте РУЧКУ НОЖА на лезвие (зеленая зона), заберите НОЖ (E).
Заберите ЛОПАТКУ (G).
Используйте НОЖ, что бы разрезать мешок (H).
Заберите КЛЮЧ (I) и ФИГУРКУ МОНАХА 2/8 (J).
Вставьте КЛЮЧ (K) и проверните его.
Пройдите в Домик Маарона.
Коснитесь сферы (L).
Поговорите с мужчиной (M) получите РУНУ.
Дважды отодвиньте сено и заберите СЕРП (N).
Заберите 2 ФИГУРКИ МОНАХОВ (фиолетовые зоны).
Откройте ящик комода и отодвиньте тряпку, заберите МАСЛЕНКУ С МАСЛОМ (P) и СВЕЧУ (Q).
Вернитесь назад.
Поместите РУНУ ® в углубление.
Заберите МОЛОТОК (S).
Пройдите налево.
Поговорите с русалкой (U).
Пройдите СПП (V).
Решение мини-игр в СПП: (1) и(2).
Получите КРАНИК.
Заберите КЛЮЧ (Y).
Используя ЛОПАТКУ(Z) перекопайте землю.
Заберите БАРАБАН МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКАТУЛКИ (A).
СЕРПОМ (B) обрежьте кусты и заберите ФИГУРКУ МОНАХА 5/8 ©.
Дважды вернитесь назад.
Откройте ворота КЛЮЧОМ (D).
Пройдите влево.
Заберите САЧОК (E), ВИЛЫ (F), и ФИГУРКУ МОНАХА 6/8 (G).
ВИЛАМИ (I) раскопайте сено, заберите ФИГУРКУ МОНАХА 7/8 (голубая зона).
Откройте фонарь и заберите ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ СФЕРУ (J).
Поверните ручку музыкальной шкатулки (K), установите БАРАБАН МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКАТУЛКИ (L) в выемку.
Перейдите в Домик Маарона.
Откиньте шкуру и вытащите МОЛОТКОМ три гвоздя (зеленые зоны).
Отодвиньте доску и заберите ПИЛУ (M).
Установите КРАНИК (N).
Сыграйте в мини-игру.Прохождение: Qx4-P-O-Qx3-P-O-Qx5-P-O-Qx2-P-O-Qx3-P-O-Qx4-P-O-Qx5-P-Ox2-P-Ox7-P-O-Q-P-Qx2-P-Qx3-P-Qx4-P-Qx6-P-Q-P-Q-P-Q-P-Qx2-P-Qx7-P-Q-P-Q.
Заберите ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ СФЕРУ ®.
Вернитесь назад и пройдите направо.
Установите 2 ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ СФЕРЫ (оранжевые зоны).
Пилой (S) отпилите корень.
Заберите АКТИВАЦИЮ ВОДНОГО ПОРТАЛА (T) и ФИГУРКУ МОНАХА 8/8 (U).
Установите 8 ФИГУРОК МОНАХОВ (V).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (W).
Пройдите вперед.
Заберите КОРОБОК СПИЧЕК (X).
Отрежьте НОЖОМ (Y) ДЕКОРАТИВНУЮ КИСТОЧКУ.
Установите СВЕЧУ и зажгите её применив КОРОБОК СПИЧЕК (Z).
Заберите ПУРПУРНУЮ ЭССЕНЦИЮ(A).
НОЖОМ© подковырните плиту пола и заберите ЧАСТЬ МОЗАИКИ(D).
Вернитесь назад и пройдите налево.
САЧКОМ(E) достаньте из воды РЯСКУ.
Пройдите в Домик Маарона.
Положите АКТИВАЦИЮ ВОДНОГО ПОРТАЛА (F) на стол и сложите РЯСКУ (G) в ступку.
Перетрите ряску (зеленая зона).
Поставьте ступку(H) на огонь (голубая зона) вылейте в сосуд ПУРПУРНУЮ ЭССЕНЦИЮ (фиолетовая зона).
Заберите ЛЕТУЧИЙ ПОРОШОК (I).
Вернитесь назад и пройдите налево.
Очистите ДЕКОРАТИВНОЙ КИСТОЧКОЙ (J) музыкальный барабан и закройте ящик.
Поверните ручку шкатулки (K) и заберите ПЕРО ФЕНИКСА (L).
Пройдите в Холл башни.
Бросьте в колодец ПЕРО ФЕНИКСА и ЛЕТУЧИЙ ПОРОШОК (M).
Глава 2: Верхний коридор Заберите ДЕРЕВЯННУЮ ШЕСТЕРНЮ (N).
Отодвиньте 3 камня и заберите КЛЮЧ (O).
Пройдите в Деревню халфлингов.
Установите ДЕРЕВЯННУЮ ШЕСТЕРНЮ (P) в подъемник и проверните ручку (Q).
Заберите ДОСКУ ®.
КЛЮЧОМ (S) откройте прилавок.
Пройдите СПП (T).
Решение мини-игры в СПП: (U).
Получите КАМЕННУЮ ФИШКУ.
Перейдите к Живительному озеру.
Положите ДОСКУ (V).
Перейдите в Верхний коридор.
Установите КАМЕННУЮ ФИШКУ (W) в углубление.
Сыграйте в мини-игру.
Прохождение: 1-40.
Заберите РУНУ (X).
Дважды вернитесь назад и пройдите налево.
Поговорите с мужчиной (Y) и получите ЧАСТЬ МОЗАИКИ.
Поместите РУНУ (Z) в углубление.
Заберите РЕБРО КИТА (A) и КАМЕННУЮ РУНУ (B).
Возьмите ДОЩЕЧКИ © и БАНКУ С ЖУКАМИ (D).
Примените МАСЛЕНКУ С МАСЛОМ (E).
Заберите БАГОР (F).
Установите ДОЩЕЧКИ (G).
Пройдите вперед.
Заберите ГВОЗДИ (H).
Установите КАМЕННУЮ РУНУ (I).
Используйте РЕБРО КИТА (J).
Откройте отсек (K) корабля.
Пройдите СПП (L).
Прохождение мини-игры в СПП: Q-вправо-U-вверх-V-влево-R-вниз-Q-вправо-U-вверх-Q-влево-R-влево-Q-вниз-S-влево-R-влево-O-вниз-N-вправо-M-вправо-Q-вверх-S-влево-R-влево-O-вниз-S-вправо-N-вправо-Q-вправо-R-вверх-U-вверх-Q-вправо-V-влево-W-влево-P-вправо-O-вниз-S-вниз-T-влево-S-вверх-W-вверх.
Получите РУКОЯТКУ.Установите РУКОЯТКУ (X) и поверните её.
Дважды смахните песок и заберите ДИНАМИТ (Y).
Примените ГВОЗДИ и забейте их МОЛОТКОМ (Z).
Заберите ЩИПЦЫ (A).
Положите ДИНАМИТ (B).
Дважды вернитесь назад.
ЩИПЦАМИ (зеленая зона) вытащите предмет из огня.
Заберите ФИГУРКУ БАШНИ ©.
Пройдите в Домик Маарона.
БАГРОМ (D) откройте люк.
Заберите КРИСТАЛЛ (E).
Установите ФИГУРКУ БАШНИ (F) на полку.
Вернитесь назад и пройдите налево.
Примените БАНКУ С ЖУКАМИ (G) чтобы получить БАНКУ СО ЗМЕЕЙ.
Перейдите в Покинутую деревню халфлингов.
Прогоните скорпиона, применив БАНКУ СО ЗМЕЕЙ(H).
Заберите МОНОКЛЬ (I).
Отрежьте НОЖОМ (J) КАМЕНЬ НА ВЕРЕВКЕ.
Отодвиньте кисть и заберите ЧАСТЬ МОЗАИКИ (K).
Вернитесь назад.Используйте МОНОКЛЬ (L) чтобы поджечь динамит.
Заберите ШТУРВАЛ (M).
Пройдите направо.
Забросьте КАМЕНЬ НА ВЕРЕВКЕ (N) на дерево.
Заберите КАМЕННУЮ РУНУ (O) и ЩЕТКУ (P).
Установите КРИСТАЛЛ (Q).
Потяните за веревку ®.
Заберите ЧАСТЬ МОЗАИКИ (S).
Вернитесь назад.
Очистите ЩЕТКОЙ (T) камень.
Пройдите налево.
Установите КАМЕННУЮ РУНУ (U).
Перейдите в Каньон.
Выставьте правильное изображение: (V).
Пройдите налево.
Глава 3: Храм дварфов Обмотайте цепью (W) статую (X).
Установите ШТУРВАЛ (Y).
Заберите ШЕСТЕРНЮ (Z).
Положите ШЕСТЕРНЮ (A).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (B).
Проверните штурвал ©.
Заберите КОПЬЕ (D).
Разрежьте КОПЬЕМ ткань, получите ЧАСТЬ МОЗАИКИ.
Установите 5 ЧАСТЕЙ МОЗАИКИ (F).
Сыграйте в мини-игру.
Прохождение: G-K-J-I-M-J-K-L-M-J-G-H-I-J-G-K-J-M-L-K-J-G-H-I-M-J-G-H-I-M-J-G-H-I-M-J-G-I-J-M-L-K-G-J-K-L-M-J-I-M-J.
Заберите КАМЕННУЮ РУНУ (N) и ЗАПИСКУ С СИМВОЛАМИ (O).
Перейдите в Покинутую деревню халфлингов.
Установите КАМЕННУЮ РУНУ (P).
Примените ЗАПИСКУ С СИМВОЛАМИ (зеленая зона).
Введите правильный код (Q).
Заберите Компас Миров ®.
Поговорите с дварфом.
Возьмите 2 СТУПЕНЬКИ (фиолетовые зоны), РЫЧАГ (S), и КУСОЧКИ ВЕРЕВКИ (T).
Пройдите направо.
Заберите РУКАВИЦУ (U) и МАХОВИК (V).
Установите РЫЧАГ (W).
Сыграйте в мини-игру.
Прохождение: Z-Yx2-Xx3-Yx2-Zx2-Yx6.
Нажмите кнопку (A).
Вернитесь назад.
РУКАВИЦЕЙ возьмите КРИСТАЛЛ (B).
Пройдите направо.
Откройте отсек, установите КРИСТАЛЛ ©, после закройте капсулу и закройте крышку отсека.
Пройдите вперед.
Поговорите с дварфом.
Применив НОЖ (D) отрежьте веревку и заберите БУТЫЛКУ ХОЛОДНОЙ ВОДЫ (E).
Установите МАХОВИК (F).
Заберите ПЛОДОСЬЕМНИК (G).
Спускайтесь вниз.
Заберите ШТОПОР (H) и МИСКУ (I).
Пройдите СПП (J) чтобы получить МОЛОТ.
Дважды дерните за цепь (K).
Подберите СЕКТОР КРУГА (L).
Трижды вернитесь назад.Поставьте МИСКУ.
Примените ШТОПОР (M).
Заберите ПОРОХ (N).
Пройдите на Площадь.
Насыпьте ПОРОХ (O).
Дважды пройдите направо.
Выдерните ЛОМ (P) и заберите СИТО (Q).
Разрежьте НОЖОМ ® подушку и заберите ПЕРО (фиолетовая зона).
Столкните камень (S) и заберите МЕДАЛЬЙОН (T).
Установите МЕДАЛЬОН (U) в статую.
Вернитесь назад.
Выломайте ЛОМОМ (V) доски.
Пройдите СПП (W).
Решение мини-игры в СПП: (X).
Получите ИЗУМРУДНЫЙ СИМВОЛ.
Вернитесь назад.
Установите ИЗУМРУДНЫЙ СИМВОЛ (Y) в выемку и заберите ИЗУМРУДНЫЙ КЛЮЧ (Z).
Дважды пройдите направо.
[img]Глава 4: Деревня горных великанов[/img] Откройте ворота ИЗУМРУДНЫМ КЛЮЧОМ (A).
Пройдите вперед.
Пройдите СПП (B) чтобы получить СИМВОЛ.
Пощекочите ногу ПЕРОМ © и заберите МЯСО (D).
Прорежьте ткань НОЖОМ (E) и откройте шатер.
Пройдите налево.
Бросьте собаке МЯСО (F).
Заберите СТУПЕНЬКУ (G) и ЖЕЛОБ (H).
Прочитайте книгу (I).
Установите СЕКТОР КРУГА (J) в углубление.
Вернитесь назад.
Поверните ручку (K) и отрежьте НОЖОМ (L) КОЖАНЫЙ МЕШОЧЕК.
Вернитесь назад четыре раза.
Положите ЖЕЛОБ (M).
Сыграйте в мини-игру.
Прохождение: N-O-P-Q-N-O-P-Q-N-O-P-Q-N-P-Q-N-P-Q-N-P-Q-N-P-Q-N-Q-N-Q-N-Q-N-Q-N-Qx2.
Пройдите направо.
Поговорите с мужчиной.
Заберите СТУПЕНЬКУ ®, ЦВЕТЫ БОЖЕСТВЕННОГО ДЕРЕВА (S), и СЕКТОР КРУГА (зеленая зона).
Перейдите в Шатер.
Положите СЕКТОР КРУГА (U) в углубление.
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (V).
НОЖОМ (W) отрежьте ЦВЕТОК.
Перейдите в Храм Маунтгора.
Отдайте ЦВЕТОК (X) Маунтгору.
ПЛОДОСЬЕМНИКОМ (Y) снимите ЯБЛОКО МАУНТГОРА.
Пройдите в Шахты.
Положите 4 СТУПЕНЬКИ и соедините их КУСОЧКАМИ ВЕРЕВКИ (зеленая зона).
Заберите ЛЕСТНИЦУ (Z).Установите ЛЕСТНИЦУ (A).
Перейдите в Каньон.
СИТОМ (B) достаньте из пруда ЗОЛОТЫЕ КАМЕШКИ.
Дважды выбейте МОЛОТКОМ © и (D) КАМЕННЫЕ СЕРДЦА (фиолетовая зона) и (оранжевая зона).
Смахните песок и возьмите КЛЮЧ (E).
Пройдите налево.
Примените КОЖАНЫЙ МЕШОЧЕК (F) и насыпьте в него золу(G).
Получите МЕШОЧЕК С ЗОЛОЙ.
Вернитесь четыре раза.
МОЛОТОМ (H) ударьте по цепи и получите РОГ.
Перейдите в Домик Маарона.
Отдайте друиду(I) 2 КАМЕННЫХ СЕРДЦА, получите ФИГУРКУ ДВАРФА.
Вернитесь назад и пройдите налево.
Установите ФИГУРКУ ДВАРФА (J).
Сыграйте в мини-игру.
Прохождение: K-влевоx3-L-вправо-M-влевоx3-K-вправоx6-L-влевоx5-M-вправо-K-влевоx5-L-вправоx4-M-вправоx2-K-вправоx2-L-вправоx2-M-влевоx4-K-влево-L-вправо-M-влево-K-вправоx3-L-влевоx5-M-вправоx7-K-влево-L-вправо-M-влевоx3-K-вправоx3-L-влевоx2-M-вправоx2.
Установите СИМВОЛ (N).
Заберите РУНУ (O).
Положите РУНУ (P) в выемку.
Заберите КОРЗИНУ (Q) и ПУЗЫРЕК ®.
НОЖОМ (S) подденьте крючок.
Пройдите вперед.
Глава 5: Дом вервольфа Поговорите с вервольфом.
Заберите ШЕРСТЬ (T), КОВШИК (U) и прочитайте рецепт (фиолетовая зона).
Откройте печь (голубая зона).
Осмотрите дверцу печи (V).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (W).
Откройте шкаф и заберите МЕДАЛЬОН (Х).
Перейдите в Храм дварфов.
Установите МЕДАЛЬОН (Y) в углубление и нажмите на него.
Отодвиньте части доспеха и заберите МЕДАЛЬОН (Z).
Перейдите в Шахты.
КЛЮЧОМ (A) откройте дверь.
Пройдите в Обитель Зноя.
Заберите на полу ФИГУРКУ ДВАРФА (B).
Перейдите на Кладбище дварфов.
Установите МЕДАЛЬОН © в статую и заберите УРНУ С ПРАХОМ (D).
Пройдите вперед.
Снимите крышку и наберите КОВШИКОМ (E) воды, чтобы получить КОВШИК С КИПЯТКОМ.
КОВШИКОМ С КИПЯТКОМ растопите лед на статуе и установите РОГ (F).
Заберите КУСОЧКИ МОЗАИКИ (G).
Пройдите влево.
Поставьте КОРЗИНУ (H) на подставку, соберите в нее ягоды (оранжевые зоны).
Заберите КОРЗИНУ С ЯГОДАМИ (I).
Поставьте ПУЗЫРЕК (J) на стол.
Высыпьте КОРЗИНУ С ЯГОДАМИ (K) в соковыжималку.
Выдавите сок (L).
Высыпьте МЕШОЧЕК С ЗОЛОЙ и УРНУ С ПРАХОМ (зеленая зона).
Закройте пузырек крышкой (фиолетовая зона).
Заберите ОБОРОТНОЕ ЗЕЛЬЕ (M).
Перейдите в Обитель Зноя.
Положите КУСОЧКИ МОЗАИКИ (N).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (O).
Заберите ЛУННУЮ ПЫЛЬ (P).
Перейдите в Домик Маарона.
Установите ФИГУРКУ ДВАРФА (Q) на полку.
Перейдите в Дом Вервольфа.
Отдайте вервольфу ОБОРОТНОЕ ЗЕЛЬЕ ® и получите КЛЮЧ.
Откройте замок КЛЮЧОМ (S) и откиньте крышку люка.
Поднимитесь по лестнице.
Пройдите СПП (T) чтобы получить ФОНАРЬ.
Заберите ЕРШ (U) и ШЕРТЕРНЮ ЗАПОРНОГО МЕХАНИЗМА (V).
Откройте дверцу (W) и прочистите ЕРШОМ (X) дымоход.
Откиньте одеяло.
Заберите РЕЦЕПТ ФОНАРНОГО ЗЕЛЬЯ (Y).
Потяните за гирьку на часах (Z) и заберите ФЛАКОНЧИК (A).
Вернитесь назад.
Уберите мусор в печи и заберите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК (B).
Вернитесь назад.
Установите ШЕСТЕРНЮ ЗАПОРНОГО МЕХАНИЗМА © и поверните ее.
Заберите РЫЧАГ (D).
Пройдите вперед.
Установите РЫЧАГ (E) и поверните его.
Вернитесь назад и пройдите направо.
Пройдите СПП (F), получите ГИРЮ.
Заберите КАМЕНЬ ОГНЯ (G).
Прочитайте записку (I).
Повесьте ФОНАРЬ (H).
Положите ШЕРСТЬ (J).
Перейдите в Деревню халфлингов.
Повесьте ГИРЮ (K) на крючок, получите РУЧКУ.
Перейдите в Домик Маарона.
Положите РЕЦЕПТ ФОНАРНОГО ЗЕЛЬЯ (M) и поставьте ФЛАКОНЧИК (L).
Приготовление зелья: 1-2-3-4-5-6-ЛУННАЯ ПЫЛЬ-7-8-7-ЗОЛОТЫЕ КАМЕШКИ-9-10-9-ЦВЕТЫ БОЖЕСТВЕННОГО ДЕРЕВА-11-12-11-13-14-15.
Перейдите в Верхний коридор.
Установите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК (N) в углубление.
Заберите КОЛБУ (O) и СТЕКЛЯННУЮ ТРУБКУ (P).
Перейдите к Падшему морю.
Проколите кактус СТЕКЛЯННОЙ ТРУБКОЙ (Q) и наберите в КОЛБУ ® жидкость. Получите КАКТУСОВЫЙ СОК.
Перейдите в Обитель Зноя.
Установите КАМЕНЬ ОГНЯ (S) в статую.
Перейдите в Домик Маарона.
Вылейте КАКТУСОВЫЙ СОК (T).
Заберите ФОНАРНОЕ ЗЕЛЬЕ (U).
Перейдите на Болота.
Вылейте ФОНАРНОЕ ЗЕЛЬЕ (V).
Пройдите вперед.
Заберите ПРОСПИРТОВАННУЮ ТРЯПКУ (W).
Осмотрите символы на зеркале (X).
Введите правильный код (Y) и заберите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (Z).
Выбейте щепку МОЛОТКОМ (A) и заберите ПРОБКУ (B).
Глава 6: Гиблое озеро Примените ПРОБКУ (фиолетовая зона).
Заберите БУТЫЛКУ РОМА ©.
Вытрите и заберите ЗЕРКАЛО (D).
Пройдите вперед.Заберите НОЖНИЦЫ (E).
Дважды потяните за цепь (F).
Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (G) в углубление и заберите НАСТРОЕЧНУЮ ТАБЛИЦУ (H).
Потяните за веревку (I).
Дважды вернитесь назад.
Положите НАСТРОЕЧНУЮ ТАБЛИЦУ (J) на подставку.
Сыграйте в мини-игру.
Прохождение: Kx4-Lx3-Mx5-Nx2-Ox5-Px7-Qx5.
Заберите ДЕТАЛЬ ФРЕСКИ ®.
Дважды пройдите вперед.
Установите ДЕТАЛЬ ФРЕСКИ (S).
Перейдите в Трущобы дварфов.
Положите НОЖНИЦЫ (T).
Прочитайте инструкцию (1).
Откройте дверцу, насыпьте уголь (фиолетовая зона), облейте его жидкостью из БУТЫЛКИ С РОМОМ (U).
Перейдите в Шатер.
Установите РУЧКУ (V) и потяните за нее.Разверните сверток.
Заберите КРАСНЫЙ КАМЕНЬ (зеленая зона) и прочитайте записку (W).
Трижды вернитесь назад.
Откройте дверцу и установите КРАСНЫЙ КАМЕНЬ (X).
Заберите ДОМКРАТ (Y).
Пройдите направо.
ДОМКРАТОМ (Z) раздвиньте прутья и достаньте сверток (оранжевая зона).
Разрежьте НОЖОМ (A) веревку.
Разверните сверток и откройте книгу.Заберите ПЕРФОКАРТУ (B).
Перейдите в Домик Маарона.
Положите ПЕРФОКАРТУ © и разверните книгу с символами (D).
Перейдите в Покинутую деревню халфлингов.
Нажмите на символы в порядке: F-H-E-F-G-E.
Заберите КЛЮЧ (I).
Перейдите в Каньон.
Откройте ящик КЛЮЧОМ (J), заберите ГОЛОВУ ХИМЕРЫ (K).
Перейдите на Болота.
Установите ГОЛОВУ ХИМЕРЫ (L) в статую и заберите ДЕТАЛЬ ФРЕСКИ (голубая зона).
Дважды пройдите вперед.
Установите ДЕТАЛЬ ФРЕСКИ (M).
Сыграйте в мини-игру.
Прохождение: O-P-S-R-O-N-Q-R-O-P-S-R-Q-N-O-R-U-T-Q-R-U-V.
Заберите в тайнике ФЛАКОН ДЛЯ ЖИВОЙ ВОДЫ (W).
Перейдите к Живительному озеру.
Поговорите с русалкой (X).
Наберите воду в ФЛАКОН ДЛЯ ЖИВОЙ ВОДЫ (Y), получите ЖИВУЮ ВОДУ.
Осмотрите плиту (Z).
Перейдите в Каньон.
Осмотрите область (A).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (B).
Заберите БУМЕРАНГ ©.
Перейдите на Болота.
БУМЕРАНГОМ (D) сбейте клетку.
Прочитайте записку (E) и заберите КЛЮЧ (F).
Вернитесь назад.
Откройте КЛЮЧОМ (G) замок и заберите МОЛЬБЕРТ (H).
Перейдите в Холл башни.
Установите МОЛЬБЕРТ и поставьте на него ЗЕРКАЛО (зеленая зона).
Снимите ткань (голубая зона).
Заберите РУНУ(I).
Дважды вернитесь назад.
Положите РУНУ (J) в углубление.
Пройдите СПП (K).
Решение мини-игры в СПП: (L).
Получите ЦВЕТНЫЕ НИТКИ.
Заберите ШКУРУ КАБАНА (M).
Возьмите БОЕК (N) и отрежьте НОЖОМ (O) веревку.
Оторвите заплатку и заберите ФИГУРКУ ВОЛКА (P).
Пройдите вперед.
Глава 7. Заберите КЛЕЩИ (Q).
Установите БОЕК ®.
Зацепите веревку с крюком (S).
Вернитесь назад.
Вставьте КЛЕЩИ (T) и разожмите капкан.
Получите КОЛЕСО.
Пройдите вперед.
Потяните за палку, чтобы поднять ось (U).
Установите КОЛЕСО (V).
Потяните за веревку (W) и толкните боек (X).
Перейдите на Чердак.
Установите ФИГУРКУ ВОЛКА (Y) в замок и откройте сундук.
Заберите ИГОЛКУ (Z).
Перейдите в Трущобы дварфов.
Положите ЦВЕТНЫЕ НИТКИ (зеленая зона) и ИГОЛКУ (A).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (B).
НОЖНИЦАМИ © отрежьте холст, чтобы получить ГОБЕЛЕН.
Перейдите к Развилке.
Повесьте ГОБЕЛЕН (D).
Пройдите налево.
Пройдите СПП (E).
Прохождение мини-игры в СПП: 1-2-3-1-2.
Получите ФИГУРКУ МАЯТНИКА
Заберите МЕДАЛЬЙОН (F).
Осмотрите стелу с маленьким маятником (G).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (H).
Заберите ЗВЕЗДУ ЛЕСНЫХ ОХОТНИКОВ (I).
Прочитайте записку (J).
Положите ЗВЕЗДУ ЛЕСНЫХ ОХОТНИКОВ (K) на постамент.Вытащите ТОПОР (L).
Вернитесь назад.
Прорубите каменную плиту ТОПОРОМ (M).
Пройдите направо.
Поговорите с кентавром (N).
Заберите ГРЕБЕНЬ (O) и КУСАЧКИ (P).
Откройте крышку ящика и заберите КАМЕНЬ ОГНЯ(Q).
Перейдите в Домик Маарона.
Установите ФИГУРКУ МАЯТНИКА ® на полку.
Перейдите в Обитель Зноя.
Поместите КАМЕНЬ ОГНЯ (S) в статую.
Перейдите на Кладбище дварфов.
Перекусите КУСАЧКИМИ(T) цепи.
Заберите ДВАРФИЙ ЩИТ (U).
Перейдите в Деревню кентавров.
Отдайте кентавру ДВАРФИЙ ЩИТ (V).
Получите ХРУСТАЛЬНЫЙ КЛЮЧ.
Отдайте кентавру ШКУРУ КАБАНА.
Вернитесь назад и пройдите налево.
Откройте замок ХРУСТАЛЬНЫМ КЛЮЧОМ (W) и заберите ПОСОХ (X).ПОСОХОМ (Y), активируйте сферу.
Откройте клетку и заберите из нее ПТИЧКУ(Z).
Вернитесь назад.
Выпустите ПТИЧКУ (A) в тоннель.
Пройдите налево.
Поместите МЕДАЛЬЙОН (B) в выемку плиты.
Пройдите вперед.
Заберите ЯД ©.
Заверните РЫБУ в лист растения (фиолетовые зоны).
Перейдите в Храм Маунтгора.
ЯДОМ (D) отпугните плющ.
Откройте сумку и заберите из нее ЧАСТЬ УЗОРА (E).
Положите ЧАСТЬ УЗОРА (F) в выемку.
Сыграйте в мини-игру.
Прохождение: G-H-J- по часовой стрелке -Ix2-J- против часовой стрелки -I-J-по чс-Ix2-J-против чс-Gx2-Ix2-J-против чс-Hx2-J-по чс-Hx2-J-против чс-Hx2-Ix2-J-по чс-I-Gx2-J-против чс-Hx2-G-I-J-по чс-H-J-по чс-Hx2-J-против чс-H-J-по чс-Hx2-I-Gx2-J-по чс-G-J-против чс-G-J-по чс-Gx2-K-по чс-L-против чс.
Заберите ФИГУРКУ ОНТУСА (M).
Перейдите в Домик Маарона.
Установите ФИГУРКУ ОНТУСА (N) на полку и заберите КЛЮЧ (O).
Перейдите к Гиблому озеру.
КЛЮЧОМ (P) откройте ящик в лодке и заберите КРЮК (Q).
Перейдите к Водопаду.
Забросьте КРЮК ® на дерево.
Потяните за веревку.
Заберите РУКОЯТЬ МЕЧА (S).
Подрубите ветку НОЖОМ (T).
Заберите ВЕТКУ КРАСНОГО ДЕРЕВА.
Выманите орла РЫБОЙ (U).
В гнезде заберите ПЕРЬЯ (V) и САПФИРОВЫЙ СИМВОЛ (W).
Вернитесь назад.
Оденьте РУКОЯТЬ МЕЧА (фиолетовая зона) и заберите МЕЧ (X).
Вернитесь назад.
Поместите МЕЧ (Y) в отверстие в камне.
Заберите ФИШКУ (Z).
Перейдите к Деревне кентавров.
Отдайте кентавру ВЕТКУ КРАСНОГО ДЕРЕВА (A).
Заберите КОЛОТУШКУ (B) и КАМЕНЬ ОГНЯ ©.
Положите ПЕРЬЯ (D) на стол.
Обмотайте наконечники кожей (голубые зоны) и используйте перья (зеленая зона).
Перейдите в Обитель Зноя.
Поместите КАМЕНЬ ОГНЯ (E) в статую.
Снимите старую ткань и обмотайте факел ПРОСПИРТОВАННОЙ ТРЯПКОЙ (оранжевая зона).
Заберите ФАКЕЛ (F).
Зажгите ФАКЕЛ (G) в камине, чтобы получить ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.
Пройдите на Площадь.
Установите САПФИРОВЫЙ СИМВОЛ (H) в углубление и заберите КЛЮЧ (I).
Пройдите направо.
Ударьте по барабану КОЛОТУШКОЙ (J) и откройте шкатулку.
Подберите ОТВЕРТКУ (K) и достаньте ПЕЧАТЬ В ФОРМЕ ВАЛИКА (L).
Перейдите в Обитель Зноя.
Откройте сундук КЛЮЧОМ (M), заберите из него КИРКУ(N).
Перейдите на Вершину красного дерева.
Установите ФИШКУ (O).
Сыграйте в мини-игру.
Прохождение: R-U-R-P-R-U-P-U.
Открутите болты ОТВЕРТКОЙ (голубая зона) и разверните сверток.
Заберите ОБЪЕКТИВ (V) и СЫР (W).
Дважды вернитесь назад.СЫРОМ (X) выманите МЫШЬ (Y) и заберите ее.
Дважды вернитесь назад.
Прогоните МЫШЬЮ пауков и соберите ГРЕБНЕМ (Z) паутину.
Получите ГРЕБЕНЬ С ПРЯЖЕЙ.
Пройдите вперед и поверните направо.
Установите ГРЕБЕНЬ С ПРЯЖЕЙ (A) и поверните ручку прялки (B).
Заберите ТЕТИВУ ©.
Положите ТЕТИВУ (D) на стол.
Перейдите к Заброшенному хутору.
Установите ОБЪЕКТИВ (E).
Перейдите в Обитель Зноя.
Выбейте КИРКОЙ МЕТАЛЛ (F).
Перейдите в Трущобы дварфов.
Подожгите ГОРЯЩИМ ФАКЕЛОМ (G) уголь.
Положите МЕТАЛЛ (зеленая зона).
Заберите РАСПЛАВЛЕННЫЙ МЕТАЛЛ (H).
Вылейте РАСПЛАВЛЕННЫЙ МЕТАЛЛ (I) в форму.
Откройте форму.
Полейте заготовки из БУТЫЛКИ ХОЛОДНОЙ ВОДЫ (J).
Заберите ЗАГОТОВКИ НАКОНЕЧНИКОВ (фиолетовая зона).Наточите ЗАГОТОВКИ НАКОНЕЧНИКОВ (K).
Получите НАКОНЕЧНИКИ.
Перейдите в Деревню кентавров.
Положите НАКОНЕЧНИКИ (L) на стол.
Оденьте наконечники на древки стрел (голубая зона), натяните тетиву на основания лука (оранжевая зона), полейте стрелы ЖИВОЙ ВОДОЙ (M).
Заберите ЛУК И СТРЕЛЫ (N).
Перейдите к Гиблому озеру.
Выстрелите из ЛУКА СО СТРЕЛАМИ (O).
Глава 8: Развилка
Поговорите с дварфом (P).
Отдайте дварфу ЯБЛОКО МАУНТГОРА.
Пройдите вперед.
Приложите ПЕЧАТЬ В ФОРМЕ ВАЛИКА (Q) к символу на сундуке.
Откройте два ящика и заберите ВОЛЧОК ®.
Отодвиньте 3 камня и заберите ПЕРЧАТКУ ОТ ДОСПЕХОВ (S).
Поместите ПЕРЧАТКУ ОТ ДОСПЕХОВ (T) на шар.
Заберите ФИГУРКУ В ФОРМЕ ЧЕРЕПА (U).
Вернитесь назад.
Положите ВОЛЧОК (V) на постамент и раскрутите его.
МОЛОТКОМ (W) вытащите ОКАМЕНЕВШИЙ ГЛАЗ.
Поместите ОКАМЕНЕВШИЙ ГЛАЗ (X) в гильотину и потяните за веревку.
Заберите ГЛАЗ ДРАКОНА (Z).
Вернитесь назад.
Установите ГЛАЗ ДРАКОНА (Z) в объектив.
Посмотрите в подзорную трубу
Дважды пройдите вперед.
Установите ФИГУРКУ В ФОРМЕ ЧЕРЕПА ©.
Сыграйте в мини-игру.
Прохождение: H-центральная линия-F- центральная линия -D-вниз-F- центральная линия -G- центральная линия -H- центральная линия -D-вниз-G-вверх-E- центральная линия -H- центральная линия -F- центральная линия -D- центральная линия -F- центральная линия -H- центральная линия -F- центральная линия.
МОЛОТКОМ (I) выбейте КАМЕННОЕ СЕРДЦЕ.
Перейдите в Домик Маарона.
Отдайте КАМЕННОЕ СЕРДЦЕ (J) мужчине, чтобы получить АЭРОЗОЛЬ и КЛЮЧ.
Вернитесь назад.
Брызните АЭРОЗОЛЕМ (K).
Заберите ЦВЕТОК.
Пройдите налево.
Введите правильный код (L) и прочитайте записку (M).
Перейдите к Водопаду.
Выдерните дерево (N) и достаньте сумку (O).
Откройте сумку.
Заберите ДЕРЕВЯННЫЙ ДИСК (P) и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (Q).
Вернитесь назад.
Положите ДЕРЕВЯННЫЙ ДИСК ® на стол.
Дважды пройдите вперед.
ГАЕЧНЫМ КЛЮЧОМ (зеленые зоны) выкрутите болты.
Откройте дверь.
Заберите ЩЕТКУ (S) и ЧИСТЫЙ ЛИСТ (T).
Перейдите в Убежище Фолнура.
Поставьте ЩЕТКУ (U) в установку.
Откройте замок КЛЮЧОМ (V).
Пройдите СПП (W), чтобы получить СТАРУЮ ЛИНЗУ.
Положите СТАРУЮ ЛИНЗУ (X).
Поверните ручку установки (Y) и заберите ЛИНЗУ.
Перейдите в Храм Маунтгора.
Отдайте ЦВЕТОК (Z) Маунтгору, чтобы получить ДЕРЕВЯННЫЙ СЕКТОР.
Опустите ЧИСТЫЙ ЛИСТ (A) в чашу.
Заберите СВИТОК С ЗАКЛИНАНИЕМ.
Перейдите на Поляну онтусов.
Положите ДЕРЕВЯННЫЙ СЕКТОР (B) на стол.
Сыграйте в мини-игру.
Решение: ©.
Положите ЛИНЗУ (D) на стол.
Заберите ЛИНЗУ (E).
Перейдите Холл башни.
Поговорите с мужчинами (F).
Поднимитесь наверх.
Установите ЛИНЗУ (G) в бочку и закройте крышку (H).
Положите СВИТОК С ЗАКЛИНАНИЕМ (I).
Поздравляем, теперь вы можете пройти бонусный уровень.