Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Меню сайта
Категории раздела
Прохождение игр [481]
Друзья сайта





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Загадочные истории. Сумеречный мир (Mystery Tales: The Twilight World Walkthrough)

Загадочные истории. Сумеречный мир - Прохождение игры



Глава 1: Гостиница




- Поговорите с менеджером(A); войдите в номер гостиницы (B).
- Выберите дистанционный пульт ©; возьмите ЗВЕЗДОЧКУ(D).
- Поместите ЗВЕЗДОЧКУ (E) в головоломку.
- Решение(F). 1-7.



- Решите ГОЛОВОЛОМКУ(G); получите ФОТОГРАФИИ.
- Выберете коробку для шляпы (G2); откройте коробку и прочитайте записку.
- Поместите ФОТОГРАФИИ в мини-игру.
- Решение(H). 1-C; 2-A; 3-D; 4-E; 5-B.



- Кликните коробку, чтобы получить Волшебную Коробку в интерфейс пользователя.
- Возьмите ШПИЛЬКУ ДЛЯ ВОЛОС (I).
- Раскройте и возьмите ШЛАНГ(J).
- Возьмите КРУГ (K); поместите ШЛАНГ (L).



- Воспользуйтесь ШПИЛЬКОЙ ДЛЯ ВОЛОС (M); идите вперед.
- Возьмите КАРТОЧКУ-КЛЮЧ(N).
- Идите вниз.
- Воспользуйтесь КАРТОЧКОЙ-КЛЮЧОМ (O).
- Подойдите к стойке регистрации отеля. Поговорите с менеджером.



- Прочитайте статью.(P).
- Поместите КРУГ(Q) в головоломку.
- Решение ®. Bx3-Ax2.
- Прочитайте записку; возьмите Ведерко со льдом из Волшебной коробки. (S).



- Выберите камин(T), чтобы открыть Волшебную коробку.
- Выберите и воспользуйтесь Ведерком (U), чтобы потушить пламя.
- Возьмите НАСОС (V).
- Откройте тайник (V1); воспользуйтесь НАСОСОМ; возьмите МЯЧ (W).
- Возьмите ТЯГОВУЮ ЦЕПЬ (X).
- Вернитесь в гостиничный номер.



- Поместите ТЯГОВУЮ ЦЕПЬ (Y).
- Возьмите БУМАЖНЫЙ ПАКЕТ(Z).
- Идите во внутренний двор.
- Дайте МЯЧ.(A).
- Идите к Мосту.



- Пройдите головоломку (B); получите ОСКОЛОК.
- Выберите БУМАЖНЫЙ ПАКЕТ (инвентарь); поместите ОСКОЛОК (D) в мини-игру.
- Решение©.
- Возьмите ПРОНУМЕРОВАННЫЙ ЗАМОК



- Возьмите РУЧКУ ОТ ЗОНТА (E).
- Поместите ПРОНУМЕРОВАННЫЙ ЗАМОК (F) в мини-игру.
- Решение (G).
- Возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ и БРИЛЛИАНТ(H).
- Идите вниз.



- Поместите БРИЛЛИАНТ (I).
- Возьмите шар, подставку и драгоценные камни (J) для мини-игры.
- Соберите Магический шар (K) для интерфейса пользователя.



- Воспользуйтесь камнем, чтобы найти и взять ЧАСТЬ КАРТИНЫ (L).
- Хватайте БАТАРЕЙКИ (M).
- Войдите в гостиничный номер.
- Поместите ЧАСТЬ КАРТИНЫ (M1) в головоломку.
- Решение(N). Ax3-Bx3-Cx3-Dx3-E.
- Получите ВЫВЕСКУ(O).



- Поместите БАТАРЕЙКИ (P); возьмите ЛОПАСТИ ВЕТРЯНОЙ МЕЛЬНИЦЫ (Q).
- Идите вниз.
- Выберите туман (Q1).
- Воспользуйтесь Чашей со льдом ®.
- Возьмите МЕЛЬНИЧНОЕ КОЛЕСО (S) и драгоценный камень.(T).
- Выберите МЕЛЬНИЧНОЕ КОЛЕСО (инвентарь) и поместите ЛОПАСТИ ВЕТРЯНОЙ МЕЛЬНИЦЫ.



- Решение (U). A-B-C-A-D.
- Возьмите ЛОПАСТЬ ВЕТРЯНОЙ МЕЛЬНИЦЫ
- Возьмите РЕГУЛЯТОР 1/2 (V).
- Поместите ЛОПАСТЬ ВЕТРЯНОЙ МЕЛЬНИЦЫ (W); возьмите СТРЕЛКИ ЧАСОВ (X).
- Подойдите к стойке регистрации в гостинице.



- Вставьте ТАБЛИЧКУ(Y)в головоломку (Z1) где R-красный, Y-желтый, P- Фиолетовый. 1-голова, 2-туловище, 3 – основание.
- Числа на постаменте показывают, куда двигается часть.
- Решение Z. 1-3, 2-3, 4-3, 5-3, 5-4, 2-4, 1-2, 1-5, 4-5, 4-2, 4-5, 4-1, 2-1, 5-1, 5-2, 5-4, 2-4, 1-2, 3-2, 3-1, 3-1, 3-4, 5-3, 1-4, 2-1, 2-3, 2-3, 2-5,3-2,3-5,2-5, 3-2, 5-2, 1-2, 4-5.





- Решение (Z3).
- Решите головоломку НОP (A); получите КЛЮЧ К ЧАСАМ



- Поместите СТРЕЛКИ ЧАСОВ и КЛЮЧ К ЧАСАМ (B). Возьмите АРКАН ©.
- Вернитесь к МОСТУ
- Поместите АРКАН (D).
- Возьмите драгоценный камень и ЦИФЕРБЛАТ2/2 (E).
- Вернитесь к к стойке регистрации в гостинице.



- Поместите ЦИФЕРБЛАТ 2/2 (F). Поместите левую стрелку на 12, чтобы отрегулировать маркировку.
- Возьмите ЯЗЫЧОК КОЛОКОЛА (G).
- Поместите ЯЗЫЧОК КОЛОКОЛА; возьмите СЛОНА (H).
- Идите вниз.
- Поместите СЛОНА (I); возьмите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА и драгоценный камень (J).



- Поместите ЧАСТЬ СТЕН в головоломку.(K).
- Решение(L).
- Возьмите ДОМИНО (M).
- Вернитесь к Мосту.

Глава 2: Дом Кевина



- Выберите записку дважды; возьмите СЛОМАННУЮ БАБОЧКУ(N).
- Поместите ДОМИНО(O) в головоломку.
- Решение(P). 1-2-3-4-5.
- Войдите в дом Кевина



- Решите головоломку ССО (Q);получите КРЫЛО БАБОЧКИ.
- Выберите СЛОМАННУЮ БАБОЧКУ (инвентарь); вставьте КРЫЛО БАБОЧКИ в головоломку.
- Решение®. A-Bx3-Cx4-D-Ex2-Fx4.
- Возьмите БАБОЧКУ.
- Вставьте БАБОЧКУ (S).
- Пройдите вперед



- Воспользуйтесь КЛЮЧОМ ОТ СУНДУКА; возьмите КРАСНЫЙ ЦВЕТОК (T).
- Пройдите вниз дважды
- Вставьте КРАСНЫЙ ЦВЕТОК в головоломку.



- Решение (V). A-C-L-R-B-K-M-P-H-J-O-Q-N-F-I-S-D-G-E- T-V-U-W.
- Возьмите РУЧКУ ГЛОБУСА.
- Идите налево.



- Поместите РУЧКУ ГЛОБУСА в головоломку. (W).
- Решение(W1).
- Возьмите ДИАГРАММУ(X).



- Возьмите T-символ. (Y).
- Идите вперед.
- Возьмите КРИСТАЛЛ1/3 (Z).
- Вставьте T-символ в головоломку.
- Решение(A).
- Решите ССО (B); получите РОЖОК.



- Вставьте РОЖОК ©; получите НОЖНИЦЫ (D).
- Вставьте ДИАГРАММУ(E) в головоломку.
- Решение (F).
- Пройдите вперед.



- Воспользуйтесь НОЖНИЦАМИ(G); получите ПЕРЧАТКУ.
- Воспользуйтесь Ведерком Со Льдом; возьмите ПЕСТИК (H).
- Пройдите вниз два раза.
- Воспользуйтесь ПЕРЧАТКОЙ. Возьмите КОЛЬЦО ПОПУГАЯ и КОРОБКУ С ФОТОГРАФИЯМИ (I).
- Пройдите вперед.
- Поместите КОЛЬЦО ПОПУГАЯ (J); получите ПОПУГАЯ.
- Пройдите вниз.



- Возьмите КРИСТАЛ 2/3 (K).
- Поместите ПОПУГАЯ; получите ШПИЛЬКУ (L).
- Воспользуйтесь ПЕСТИКОМ. Возьмите ЦИФЕРБЛАТ (M).
- Вернитесь в ХЛЕВ.
- Поместите ЦИФЕРБЛАТ (N) в головоломку.
- Решение(N). Bx3-Cx4-A.
- Возьмите ПОДВОДНЫЙ ПЫЛЕСОС.



- Выберите КОРОБКУ С ФОТОГРАФИЯМИ (инвентарь); Воспользуйтесь ШПИЛЬКОЙ; пройдите мини-игру.
- Решение (O).
- Возьмите ФИШКУ С САКВОЯЖЕМ (P).



- Поместите ФИШКУ С САКВОЯЖЕМ (Q) в головоломку.
- Решение (Q).
- Прочитайте записку; возьмите ИГРУШКУ ®.
- Пройдите вниз два хода.
- Поместите ИГРУШКУ (S).
- Возьмите КРИСТАЛ 3/3 и МАСКУ ДЛЯ ПОДВОДНОГО ПЛАВАНИЯ (T).
- Пройдите вперед.



- Воспользуйтесь МАСКУ ДЛЯ ПОДВОДНОГО ПЛАВАНИЯ и ПОДВОДНЫЙ ПЫЛЕСОС (U).
- Воспользуйтесь РУЧКУ ЗОНТА. Выберите зонт. Возьмите ЗЕРКАЛО ДЛЯ ПОПУГАЯ и ЯДРО ДЛЯ ПУШКИ. Возьмите (V).
- Возьмите БОКСЕРСКУЮ ГРУШУ (W).
- Пройдите вперед.



- Поместите БОКСЕРСКУЮ ГРУШУ (X).
- Решите ГОЛОВОЛОМКУ (Y); получите ЗАЖИГАЛКУ.
- Поместите ПУШЕЧНОЕ ЯДРО; воспользуйтесь ЗАЖИГАЛКОЙ. Возьмите ФОТО СЫНА КЕВИНА (Z) и ДВЕРЬ МАШИНЫ (A).
- Вернитесь в дом Кевина.



- Поместите ФОТО СЫНА КЕВИНА (B); получите МОЛОТОК.
- Воспользуйтесь МОЛОТКОМ; возьмите ГРУШУ ДЛЯ СНОСА ЗДАНИЙ ©.
- Прочитайте записку (C1); поместите ДВЕРЬ МАШИНЫ (D) в головоломку.
- Решение (D).
- Возьмите Драгоценный камень 1/3 и ТЕАТРАЛЬНУЮ ИГРУШКУ(E).



- Поместите ЗЕРКАЛО ДЛЯ ПОПУГАЯ; возьмите ТЕАТРАЛЬНУЮ ИГРУШКУ (F) 2/3.
- Вернитесь в Хлев.
- Поместите ГРУШУ ДЛЯ СНОСА ЗДАНИЙ; возьмите ВЕДРО(G).
- Пройдите вниз.
- Поместите ВЕДРО. Возьмите ТЕАТРАЛЬНУЮ ИГРУШКУ 3/3 и ОТВЕРТКУ (H).
- Поместите ТЕАТРАЛЬНУЮ ИГРУШКУ 3/3 в головоломку. (I)



- Решение (J). 1-D, 2-A, 3-C, 4-B, 5-E, 6-G, 7-F.
- Возьмите ЛАМПОЧКУ и ПРОПУСК.
- Вернитесь к Мосту.



- Воспользуйтесь ОТВЕРТКОЙ(K).
- Прочитайте записку; возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (L).
- Отдайте ПРОПУСК (M);Пройдите вперед.

Глава 3: Театр



- Поговорите с продавцом газет.
- Поместите ЛАМПОЧКУ; возьмите МЕДАЛЬОН(N) и Драгоценность (O).
- Воспользуйтесь ШЕСТЕРЕНКУ. Поместите (P) в головоломку.
- Решение (Q).
- Возьмите КИСТОЧКУ ® 1/2.



- Пройдите направо; используйте Ведерко Со Льдом (S).
- Поместите МЕДАЛЬОН (T) в головоломку.
- Решение (T1).
- Решение (T2).
- Решение (T3).
- Решение (T4).



- Решите ГОЛОВОЛОМКУ (U); получите КИСТОЧКУ 2/2.
- Поместите КИСТОЧКУ 2/2 (V).
- Решение (W).
- Пройдите вперед.



- Возьмите ПОРШЕНЬ(X).
- Пройдите вниз два раза.
- Воспользуйтесь ПОРШНЕМ(Y). Возьмите ЗАДВИЖКУ и драгоценный камень (Z).
- Воспользуйтесь МОЛОТКОМ; возьмите драгоценный камень и ЗВЕЗДОЧКУ (A).



- Поместите ЗВЕЗДОЧКУ (B) в головоломку.
- Решение (B). 4-A; 3-C; 2-B; C-D; 1-E.
- Зайдите в Школу.
- Возьмите БЕГУНОК МОЛНИИ©.
- Поместите БЕГУНОК МОЛНИИ; возьмите КОНСЕРВНЫЙ НОЖ и РОГАТКУ 1/2 (D).
- Вернитесь в Театр.



- Воспользуйтесь МОЛОТКОМ и КОНСЕРВНЫМ НОЖОМ (E).
- Возьмите ОГНЕННОЕ КОЛЬЦО(F).
- Возьмите ШУТОВСКОЙ КОЛПАК(G).
- Поместите ОГНЕННОЕ КОЛЬЦО в головоломку (H).



- Решение (I). 1-D; 2-E; 3-G; 4-B; 5-F; 6-C; 7-A.
- Возьмите АККУМУЛЯТОР И РУЧКУ.
- Пройдите вперед.



- Возьмите РОГАТКУ 2/2 и драгоценный камень (J).
- Поместите РУЧКУ в головоломку(K).
- Решение (L). 2-3-1-3.
- Поместите ШУТОВСКОЙ КОЛПАК(M); получите МАТРЕШКУ.
- Вернитесь к Перекрестку.



- Поместите МАТРЕШКУ в головоломку(N).
- Решение (O). Возьмите БАТАРЕЙКУ.
- Воспользуйтесь РОГАТКОЙ 2/2 (P); получите МАЧТУ.
- Зайдите в Школу.
- Выберите АККУМУЛЯТОР (инвентарь) и БАТАРЕЙКУ. Вставьте БАТАРЕЙКУ, подсоедините провода и закройте крышку. Возьмите БАТАРЕЙКУ.
- Поместите БАТАРЕЙКУ в головоломку(Q).



- Решение ®.
- Решите головоломку (S); получите ТЕАТРАЛЬНЫЙ КЛЮЧ.
- Вернитесь к Cцене.



- Воспользуйтесь ТЕАТРАЛЬНЫМ КЛЮЧОМ (T); Пройдите вперед.
- Поместите МАЧТУ(U); возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и ПЛАНЕТЫ 1/2 (V).
- Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ(W); возьмите СПИЧКИ и ЖЕТОН ДЛЯ САКВОЯЖА 1/2 (X).
- Пройдите вниз два раза



- Воспользуйтесь СПИЧКАМИ.
- Возьмите ПЛАНЕТЫ 2/2 и КОШАЧЬЮ ЛАПУ (Z).
- Вернитесь в Примерочную.
- Поместите КОШАЧЬЮ ЛАПУ (A). Откройте и возьмите КЛЮЧ ОТ ШКАТУЛКИ (B).
- Вернитесь в Школу.



- Прочитайте записку; поместите ПЛАНЕТУ 2/2 в головоломку©.
- Решение (D). 1-1-4-4-4-2-3-5-5-8.
- Возьмите СОЛНЕЧНУЮ СИСТЕМУ.
- Вернитесь к Cцене.
- Поместите СОЛНЕЧНУЮ СИСТЕМУ (E).
- Воспользуйтесь КЛЮЧОМ ОТ ШКАТУЛКИ (F). Возьмите ЦВЕТОК и драгоценный камень(G).
- Войдите в Примерочную.



- Поместите ЗАДВИЖКУ(H) в головоломку(I); получите БАЛЕРИНУ. (Замечание: посмотрите в убежище на перекрестке, если ЗАДВИЖКА не в инвентаре).
- Поместите БАЛЕРИНУ (J) в головоломку.
- Решение (K). Первый раунд. 3-4-1. Второй раунд. 1-2-3-5. Третий раунд. 1-5-4-3-2.
- Возьмите Драгоценный камень и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ.
- Пройдите вниз два хода.



- Воспользуйтесь ГАЕЧНЫМ КЛЮЧОМ; Возьмите ЗВЕЗДНУЮ КАРТУ и ЗВЕЗДНУЮ ФИШКУ (L).
- Вернитесь в Школу.
- Поместите ЗВЕЗДНУЮ КАРТУ (M) в головоломку.
- Решение, часть первая M1-M3.



- Решение, часть вторая M4-M5.
- Возьмите МИКРОФОН(N).
- Вернитесь в Примерочную.
- Поместите МИКРОФОН.Возьмите АСТРОНАВТА и КОНСЕРВНЫЙ НОЖ (O).
- Вернитесь в Школу.



- Поместите ЗВЕЗДНУЮ ФИШКУ в головоломку(P).
- Решение. E-G-D-B-E-G-D-F-C-D-A-C-F-D.
- Воспользуйтесь КОНСЕРВНЫМ НОЖОМ (Q). Возьмите МОНЕТКУ ДЛЯ КОНФЕТНОГО АВТОМАТА.
- Возьмите ЩИПЦЫ®.
- Поместите АСТРОНАВТА(S). Возьмите ЗАКРЫВАЮЩИЕ ДЕТАЛИ(T).
- Вернитесь к Cцене.



- Возьмите КРЫШКУ (U).
- Выберите КРЫШКУ (инвентарь) и ЗАКРЫВАЮЩИЕ ДЕТАЛИ. Поместите детали; получите КРЫШКУ.
- Поместите КРЫШКУ; потяните за ручку (V).
- Воспользуйтесь ЩИПЦАМИ(W); подберите Свечу.
- Воспользуйтесь МОЛОТКОМ (X); возьмите ВЫПЕЧКУ.
- Воспользуйтесь Свечой; возьмите КРУГ (Y).


Глава 4: Дом





- Идите к Перекрестку.
- Воспользуйтесь Свечой (A).
- Пройдите вперед 2x.
- Возьмите КЛЮЧ ОТ ГРУЗОВИКА (B).
- Поместите КРУГ© в головоломку.
- Решение (D).
- Решите головоломку (E); получите РЫЧАГ.



- Поместите и выдвините РЫЧАГ (F) ; Возьмите КРОШКИ.
- Пройдите вниз.
- Воспользуйтесь МОНЕТКОЙ ДЛЯ КОНФЕТНОГО АВТОМАТА; возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНУЮ РЕШЕТКУ(G).
- Поместите ВЫПЕЧКУ (H); возьмите ФИШКУ С ТРАНСПОРТОМ 1/2.
- Воспользуйтесь КЛЮЧОМ ОТ ГРУЗОВИКА (I). Возьмите КОРОБКУ ОТ ПОЕЗДА и ФИШКУ С ТРАНСПОРТОМ 2/2 (J).



- Поместите КРОШКИ; возьмите ДЕТАЛИ ЗАМКА(K).
- Идите вперед
- Поместите ФИШКУ С ТРАНСПОРТОМ 2/2 (L) в головоломку.
- Решение (L). C-B-D-Bx2-D-B-Ax2-B-Ax2-Bx3.
- Пройдите вперед.



- Воспользуйтесь МОЛОТОК(M).
- Возьмите ШПИЛЬКУ ДЛЯ ВОЛОС и Драгоценной камень(N).
- Прочитайте записку; воспользуйтесь Свечой; возьмите ЭКСКАВАТОР (O).
- Воспользуйтесь ЭКСКАВАТОРОМ (P).



- Возьмите ШИП 1/2 (Q).
- Поместите ДЕТАЛИ ЗАМКА ® в головоломку.
- Решение (S).
- Пройдите вперед.
- Возьмите КОЛЕСА ПОЕЗДА (T).



- Выберите КОРОБКУ ДЛЯ ЛОКОМТИВА (инвентарь). Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНУЮ РЕШЕТКУ (A) и КОЛЕСА ПОЕЗДА (B). Соберите ЛОКОМОТИВ (U).
- Поместите ЛОКОМОТИВ; Возьмите ЩЕЛКУНЧИКА(V).



- Воспользуйтесь Ведерком для льда и Молотком; возьмите ПРЯНИЧНОГО ЧЕЛОВЕЧКА (W).
- Вернитесь в Кафе.
- Поместите ПРЯНИЧНОГО ЧЕЛОВЕЧКА (X); получите орех; воспользуйтесь ЩЕЛКУНЧИКОМ; Воспользуйтесь ключом на автомате для продажи жевательной резинки в виде шариков; Получите ШИП 2/2 (Y).
- Воспользуйтесь ШПИЛЬКОЙ ДЛЯ ВОЛОС; Возьмите ЗАВОДНУЮ КУКЛУ(Z).
- Пройдите вперед два хода.



- Поместите ШИП 2/2 (A)в головоломку.
- Решение (A).
- Возьмите ТЕЛЕФОННУЮ ТРУБКУ(B).
- Войдите в Тайную Комнату
- Поместите ТЕЛЕФОННУЮ ТРУБКУ © в головоломку.
- Решение. 5-3-5-4-2-7-9-8.
- Возьмите ФИШКУ С ЖИВОТНЫМ 1/2 (D).
- Поместите ЗАВОДНУЮ КУКЛУ ; возьмите НАСАДКУ ВОЗДУХОДУВКИ (E).
- Пройдите вниз два раза.



- Поместите НАСАДКУ ВОЗДУХОДУВКИ (F).
- Возьмите ФИШКУ С ЖИВОТНЫМ 2/2 и ЛОМ (G).
- Вернитесь в Оранжерею.
- Поместите ФИШКУ С ЖИВОТНЫМ 2/2 в головоломку (H).
- Решение. B-E-F-C-D-A-B-C.



- Решите ГОЛОВОЛОМКУ (I); получите КУКЛУ-ЭСКИМОСА.
- Вернитесь в Тайную Комнату.
- Поместите КУКЛУ-ЭСКИМОС (J) в головоломку.
- Решение (J).
- Возьмите ЛУНУ (K).
- Пройдите вниз
- Поместите ЛУНУ (L) в головоломку.



- Решение (M). 1-E, 2-C, 3-A, 4-D, 5-B.
- Возьмите ЯКОРЬ И ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (N).



- Поместите ЦВЕТОК (O) в головоломку.
- Решение (O). E-A-B-D-F-C-H.
- Возьмите ФИШКУ С СУНДУКОМ 2/2 (P).
- Поместите ФИШКУ С СУНДУКОМ 2/2 (Q) в головоломку.
- Решение (Q).
- Возьмите ЛОПАТУ и Драгоценный камень ®.
- Зайдите в Оранжерею.



- Воспользуйтесь ЛОПАТОЙ (S).
- Возьмите КОЛЬЦО ДЛЯ НОСА и ТРОСТНИК (T).
- Пройдите вниз дважды.
- Поместите КОЛЬЦО ДЛЯ НОСА (U); получите КУСАЧКИ.
- Поместите ТРОСТНИК (V); возьмите ПРОВОД (W).
- Пройдите вниз.



- Воспользуйтесь КУСАЧКАМИ ; Возьмите КОПЬЕ и Драгоценный камень (X).
- Воспользуйтесь ПРОВОДОМ (Y).
- Возьмите ФИШКУ С ПУТЕШЕСТВИЯМИ 1/2 и ПЕРЧАТКИ (Z).
- Вернитесь в Оранжерею.



- Возьмите САКВОЯЖ (A).
- Поместите КОПЬЕ (B); получите СТАТУЭТКУ.
- Пройдите вниз.
- Поместите СТАТУЭТКУ ©; получите ОТМЫЧКУ.
- Войдите в Тайную Комнату.
- Воспользуйтесь ОТМЫЧКОЙ (D); выберите и поместите камеру в головоломку (E); получите ФИШКУ С ПУТЕШЕСТВИЯМИ 2/2.
- Пройдите вниз дважды.



- Поместите ФИШКУ С ПУТЕШЕСТВИЯМИ 2 /2 (F) в головоломку.
- Решение (F). C-Ax2-Bx2. Возьмите МАСКУ.
- Пройдите вниз.
- Поместите МАСКУ И ПЕРЧАТКИ; получите АЛЮМИНИЙ (G).
- Вернитесь в Тайную Комнату.



- Выберите САКВОЯЖ (инвентарь); поместите АЛЮМИНИЙ. Выберите чашу (1), воспользуйтесь спичками (2) и добавьте АЛЮМИНИЙ (3); налейте (4); Возьмите САМОЛЕТ.
- Прочитайте записку (H);поместите САМОЛЕТ (I). Возьмите ПУТЕВОДИТЕЛЬ и ЧАСТЬ МАСКИ.
- Пройдите вниз.




- Поместите ПУТЕВОДИТЕЛЬ (J).
- Поместите Свечу(K) в головоломку; получите Драгоценный камень.
- Получите Пульт Дистанционного Управления (L).
- Воспользуйтесь Пультом Дистанционного Управления (M). Возьмите ЛАМПУ (N).
- Пройдите вниз дважды.



- Воспользуйтесь Пультом Дистанционного Управления (O).
- Идите по тропинке (P).
- Поговорите с мужчиной(Q); получите ХВОСТ РУСАЛКИ.

Глава 5: Лодка




- Возьмите Драгоценный камень®.
- Поместите ЛАМПУ (S); воспользуйтесь Свечкой и поверните рычажок (T).
- Возьмите ДНЕВНИК ВЕДЬМЫ(U).
- Воспользуйтесь ЛОМОМ (V); поместите ЯКОРЬ (W).
- Возьмите КОЛЬЦО ДЛЯ СПАСАТЕЛЬНОГО ЖИЛЕТА и РЫБУ (X).
- Пройдите вперед.



- Поместите РЫБУ (Y); получите ГРУЗ.
- Поместите КОЛЬЦО ДЛЯ СПАСАТЕЛЬНОГО ЖИЛЕТА (Z); получите СПИЦУ ДЛЯ ШТУРВАЛА 1/3.
- Пройдите вниз.
- Воспользуйтесь ГРУЗОМ (A); Возьмите Драгоценный камень и ПОЛОВИНУ РУСАЛКИ (B).
- Пройдите вперед.
- Выберите ПОЛОВИНУ РУСАЛКИ (инвентарь) и ХВОСТ РУСАЛКИ. Соберите РУСАЛКУ.
- Поместите РУСАЛКУ ©.
- Войдите в Кабину.




- Уберите бумаги; используйте Пульт Управления; возьмите ФИШКУ С РЫБОЙ (D).
- Используйте Пульт Управления; возьмите ЧАСЫ КУЛОН (E).
- Пройдите вниз.
- Поместите ФИШКУ С РЫБОЙ в головоломку (F).



- Решение, часть один (G1). K-L-M-N-S-R-M -N-I-H-L-M.
- Решение, часть два (G2). R-Q-P-K-G-H-L- K-G-B.
- Решение, часть три (G3). C-H-G-B-C-H-G- F-A-B.



- Решите ГОЛОВОЛОМКУ (H); получите СПИЦУ ДЛЯ ШТУРВАЛА 2/3.
- Пройдите вниз.
- Поместите ЧАСЫ КУЛОН (I) в головоломку.



- Решение (J). 1-F, 2-B, 3-G, 4-D, 5-C, 6-E, 7-A.
- Получите СПИЦУ ДЛЯ ШТУРВАЛА 3/3.
- Вернитесь в Кабину.



- Поместите СПИЦУ ДЛЯ ШТУРВАЛА 3/3 в головоломку.
- Решение (K). A-E, C-G, A-E, D-H, B-F.
- Возьмите КАРТРИДЖ (L).
- Используйте КАРТРИДЖ; возьмите Драгоценный камень (M).



- Поместите ЧАСТЬ МАСКИ (N).
- Возьмите КНОПКУ, ОРЕХ и КРЮК (O). Прочтите записку.
- Пройдите вниз.
- Возьмите Драгоценный камень (P). Поместите КНОПКУ (Q); получите ФЛАГ ®.
- Поместите ОРЕХ (S); Возьмите ЛИЦО.
- Пройдите вниз.



- Поместите КРЮК; Возьмите СПАСАТЕЛЬНЫЙ ЖИЛЕТ (T).
- Поместите ЛИЦО в головоломку (U).
- Решение. A-B-A-B-A-B-A.
- Возьмите ЗОНТ (V).
- Воспользуйтесь Молотком (W); Возьмите Драгоценный камень (X); пройдите мини-игру.



- Решение. 1-(инвентарь), 2-(инвентарь), 3-A, 4-B.
- Возьмите ВЕРЕВКУ (Y).
- Пройдите вперед.
- Поместите ВЕРЕВКУ; получите a ВЕЕР (Z).
- Пройдите вперед.
- Поместите ВЕЕР и ЗОНТ (А); Возьмите КЛАВИШУ БУКВУ (B).



- Поместите КЛАВИШУ БУКВУ ©; возьмите ПИСЬМА.
- Поместите ПИСЬМА (D). Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (E).
- Получите Часы.



- Воспользуйтесь Часами (F).
- Возьмите ЦВЕТОК (G).
- Выберите Дневник Ведьмы (инвентарь); поместите ЦВЕТОК. Получите КАРТЫ.
- Вернитесь в Комнату Отеля.



- Поместите КАРТЫ в головоломку.
- Решение (I). Выберите стрелки, когда расставите Карты правильно.



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (16.01.2016)
Просмотров: 2909 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



  Copyright Prohod-igr.ru © 2018