Прохождение игры Загадочные истории. Дикая Аляска (Mystery Tales: Alaskan Wild Walkthrough)
Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Четверг
08.12.2016
17:02
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Объявление
Меню сайта
Реклама
Категории раздела
Прохождение игр [408]
Мини-чат
Статистика



Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Загадочные истории. Дикая Аляска (Mystery Tales: Alaskan Wild Walkthrough)

Загадочные истории. Дикая Аляска - Прохождение игры



Часть 1: Город



Поговорите с Элли (A).
Уберите ткань; сыграйте в HOP, чтобы получить ЯЗЫЧОК (B).
Подвесьте ЯЗЫЧОК ©; позвоните в колокольчик.



Ударьте по льду 3 раза (D).
Возьмите КАМЕРУ; соберите ее (E).
Возьмите КАМЕРУ.
Осмотрите дверь (F).



Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и ПУСКОВОЙ ШНУР (G).
Идите влево.
Поговорите с Чарльзом (H); получите ЛОПАТУ ДЛЯ РАСЧИСТКИ СНЕГА.
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ (1/4) (I).
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ (2/4) (J).



Используйте ЛОПАТУ ДЛЯ РАСЧИСТКИ СНЕГА (K).
Идите вправо.
Поговорите с Крисом (L); получите КОФЕЙНУЮ ЧАШКУ.
Используйте КОФЕЙНУЮ ЧАШКУ (M); возьмите КОФЕ и СКРЕБОК (N).



Отдайте КОФЕ (O).
Поговорите с Коди; Вы получите Магический Амулет.
Используйте Магический Амулет в мини-игре (P).



Решение (Q).
Вы получите ЗАКОЛКУ.
Идите вниз.



Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ ®; Вы получите СЛОМАННЫЙ МОТОР.
Используйте ЛОПАТУ ДЛЯ РАСЧИСТКИ СНЕГА; возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ (S).
Идите вниз.
Используйте СКРЕБОК (T).



Соберите кусочки (1-9).



Используйте Магический Амулет (U).
Идите вправо.
Поговорите с Даниэлем (V); Вы получите НАЖДАЧНУЮ БУМАГУ.
Возьмите КЛЮЧ ОТ СЕЙФА (W).



Используйте КЛЮЧ ОТ СЕЙФА (X); возьмите ЯНТАРНОЕ СЕРДЦЕ (Y).
Установите ЯНТАРНОЕ СЕРДЦЕ, чтобы перейти в мини-игру(Z).



Решение (A-C).



Возьмите ФИГУРКУ АБИГЕЙЛ (D).
Установите ФИГУРКУ АБИГЕЙЛ (E).
Сыграйте в HOP, чтобы получить ГРЕБНОЙ ВИНТ (F).



Используйте ЗАКОЛКУ (G); возьмите КОЖАНУЮ БАХРОМУ и ЛОМ (H).
Идите вниз, затем влево.
Используйте ЛОМ; возьмите КЛЮЧИ С ЛАПКАМИ (1/3) и ЭМБЛЕМУ ОГНЯ (I).
Идите вниз.



Вставьте ЭМБЛЕМУ ОГНЯ (J); возьмите ЭМБЛЕМУ ВОЛКА (K).
Идите влево.
Вставьте ЭМБЛЕМУ ВОЛКА, чтобы перейти в мини-игру (L).



Решение (M): (G-E)(D-G)(C-D)(A-C)(E-A)(D-E).
Возьмите ТОПЛИВО (N).




Соедините ПУСКОВОЙ ШНУР (O), ГРЕБНОЙ ВИНТ (P), и ТОПЛИВО (Q) со СЛОМАННЫМ МОТОРОМ; используйте НАЖДАЧНУЮ БУМАГУ.
Возьмите ИСПРАВНЫЙ МОТОР ®.
Отдайте ИСПРАВНЫЙ МОТОР (S).
Идите вперед.





Сыграйте в мини-игру; решение (T-Y).

Часть 2: Через реку



Возьмите БРИТВЕННОЕ ЛЕЗВИЕ (Z).
Используйте БРИТВЕННОЕ ЛЕЗВИЕ; возьмите ЛЕДОРУБ (A).
Используйте ЛЕДОРУБ (B); возьмите СЛОЖЕННУЮ ЗАПИСКУ.



Откройте СЛОЖЕННУЮ ЗАПИСКУ ©; возьмите ПОРВАННЫЙ РИСУНОК.
Идите влево.
Поговорите с женщиной (D).
Используйте Магический Амулет, чтобы перейти в мини-игру (E).



Решение (F-I).
Вы получите МАГНИТНУЮ КАРТУ.



Используйте ПОРВАННЫЙ РИСУНОК, чтобы перейти в мини-игру (J).
Решение (K).
Возьмите ГРУЗ (L).



Повесьте ГРУЗ (M).
Сыграйте в HOP, чтобы получить МЕДАЛЬОН (N).
Идите вниз.
Вставьте МЕДАЛЬОН (O); возьмите НОЖНОЙ НАСОС (P).
Идите влево.



Используйте НОЖНОЙ НАСОС (Q); Вы получите МОЛОТОК.
Возьмите КЛЮЧИ С ЛАПКАМИ (2/3) ®.
Используйте МАГНИТНУЮ КАРТУ (S).
Идите вперед.



Поговорите с Инупиком (T); Вы получите ФОТО ИНУПИКА.
Вставьте ФОТО ИНУПИКА (U); возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (V).
Используйте ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (W); возьмите СЕМЕНА и МАКЕТ ГОРЫ (X).
Идите влево.



Используйте КОЖАНУЮ БАХРОМУ (Y); возьмите КЛЮЧИ С ЛАПКАМИ (3/3) (Z).
Используйте КЛЮЧИ С ЛАПКАМИ (3/3) для мини-игры (A).



Решение (B): Ax3-B-A-B-A-B-A.



Возьмите КАРТОЧКУ ДАНИЕЛЯ ©.
Отдайте КАРТОЧКУ ДАНИЕЛЯ (D); Вы получите ЦВЕТОЧНУЮ ПЛИТКУ.
Идите вниз.
Вставьте ЦВЕТОЧНУЮ ПЛИТКУ (E).



Сыграйте в HOP, чтобы получить ЭМБЛЕМУ ДЕРЕВА (F).
Вставьте ЭМБЛЕМУ ДЕРЕВА (G); возьмите ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ (3/4) (H).
Идите в Бар Криса.
Установите ЧАСТЬ КАРТИНЫ для мини-игры (I).



Решение (J): Ix3-J-Cx3-Hx2-Bx3-Ax3-K.
E-L-Fx2-Px3-Ox3-Nx2-Tx2-M-Sx3.
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ (4/4) (K).
Идите в Офис Инупика.



Вставьте ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ (4/4); возьмите ЖИДКИЙ АЗОТ и ЗОЛОТОГО ВОЛКА (1/2) (L).
Идите вниз три раза.
Используйте ЖИДКИЙ АЗОТ и МОЛОТОК (M); возьмите КЛЮЧ ОТ САКВОЯЖА (N).
Идите влево.



Используйте КЛЮЧ ОТ САКВОЯЖА (O); возьмите СОСУД (P).
Сыграйте в HOP, чтобы получить ВЫШИВКУ (Q).
Идите вперед, затем влево.
Вставьте ВЫШИВКУ ®; возьмите ПТИЧЬЮ ГОЛОВУ (S).



Поставьте СОСУД (T); возьмите ГОРЯЧИЙ КОФЕ (U).
Идите вниз три раза.
Используйте ГОРЯЧИЙ КОФЕ (V); используйте Магический Амулет для мини-игры (W).



Решение (X).



Осмотрите тропинку (Y).
Поставьте ПТИЧЬЮ ГОЛОВУ (Z); возьмите МАСКУ (A).
Отдайте СЕМЕНА; возьмите РЕЗНОГО ОРЛА (1/4) (B).
Вставьте МАКЕТ ГОРЫ ©; возьмите СПИЧКИ (D).
Идите вперед.



Поговорите с мужчиной (E); Вы получите ЛИСТ БУМАГИ.
Подвиньте стул; сыграйте в HOP, чтобы получить РУЧКУ С ЛИСОЙ (F).
Вставьте МАСКУ (G); Вы получите ФОТО КОДИ.
Возьмите РЕЗНОГО ОРЛА (2/4) и ДЕРЖАТЕЛЬ ЛАМПЫ (H).



Установите РУЧКУ С ЛИСОЙ (I); возьмите СЧЕТЧИКИ (1/3) (J).
Идите в Клинику.
Вставьте ФОТО КОДИ (K); возьмите ШТОПОР (L).



Сыграйте в HOP, чтобы получить ФИГУРКУ МЕДВЕДЯ (M).
Идите влево.
Установите ФИГУРКУ МЕДВЕДЯ; возьмите СКОТЧ (N).
Используйте ШТОПОР (O); возьмите МАСЛО.
Идите в Старый шахтерский городок.



Используйте МАСЛО; потяните за ручку (P).
Идите влево.
Используйте Магический Амулет для мини-игры (Q).



Решение (R-T).
Вы получите ЛАМПОЧКУ.



Соедините ДЕРЖАТЕЛЬ ЛАМПЫ и ЛАМПОЧКУ; возьмите ЗАЖЖЕННУЮ ЛАМПУ (U).
Установите ЗАЖЖЕННУЮ ЛАМПУ; возьмите РУЧКУ С МОРЖОМ (V).
Возьмите ОСТРЫЙ КАМЕНЬ (W).
Идите вниз, затем вперед.
Сыграйте в HOP, чтобы получить КАРАНДАШ (X).



Установите РУЧКУ С МОРЖОМ (Y); возьмите ОТВЕРТКУ и ЗОЛОТОГО ВОЛКА (2/2) (Z).
Идите вниз.
Поставьте ЗОЛОТОГО ВОЛКА (2/2) (A); возьмите РУЧКУ ОТ КАССОВОГО АППАРАТА (B).



Прикрепите ЛИСТ БУМАГИ на СКОТЧ; используйте КАРАНДАШ ©.
Возьмите ЧАСТЬ КОДА.
Идите вперед.
Используйте ЧАСТЬ КОДА для мини-игры (D).
Решение (E).
Идите влево.



Используйте СПИЧКИ; возьмите БАРАБАННУЮ ПАЛОЧКУ (F).
Используйте БАРАБАННУЮ ПАЛОЧКУ (G); возьмите СЧЕТЧИКИ (2/3) и РЕЗНОГО ОРЛА (3/4) (H).
Идите к Заброшенной Фабрике.
Используйте ОТВЕРТКУ (I); возьмите РЕЗНОГО ОРЛА (4/4) (J).
Идите в Музей.



Вставьте РЕЗНОГО ОРЛА (4/4) (K).
Возьмите карточку (L); Вы получите ОЧКИ.
Идите вниз.
Отдайте ОЧКИ (M); Вы получите ЧАСТЬ КРУГА.
Идите вниз, затем влево.



Вставьте ЧАСТЬ КРУГА (N); возьмите СТЕКЛОРЕЗ и ЦВЕТОК (O).
Идите вниз, затем вперед.
Вставьте ЦВЕТОК (P); Вы получите КЛЮЧ ОТ ПОЖАРНОГО ЯЩИКА.
Идите влево.
Используйте СТЕКЛОРЕЗ для мини-игры (Q).



Решение ®: A-B-H-D-G-H-E-B.



Возьмите ПУШИСТОЕ ПЕРО (S).
Вставьте ПУШИСТОЕ ПЕРО (T); Вы получите РУЖЬЕ.
Идите к Заброшенной Фабрике.
Используйте КЛЮЧ ОТ ПОЖАРНОГО ЯЩИКА (U).



Сыграйте в HOP, чтобы получить ПОЖАРНОЕ ВЕДРО (V).
Используйте ПОЖАРНОЕ ВЕДРО (W); Вы получите ВЕДРО ПЕСКА.
Идите вниз.
Используйте ВЕДРО ПЕСКА (X).
Идите вправо.

Часть 3: Вершина



Вставьте РУЧКУ ОТ КАССОВОГО АППАРАТА (Y); возьмите КЛЕШНЮ и ФИШКУ С КИРКОЙ (Z).
Идите вниз, затем влево.
Вставьте ФИШКУ С КИРКОЙ (A); возьмите ЧАСТЬ УЗОРА и КРЮК (B).
Идите в Музей.



Используйте КРЮК ©; Вы получите ГИРЮ.
Подвесьте ГИРЮ (D); возьмите КРАБА (E).
Соедините КРАБА И КЛЕШНЮ; возьмите ТРЕХГРАННУЮ ОТВЕРТКУ (F).
Идите вниз дважды.



Используйте ТРЕХГРАННУЮ ОТВЕРТКУ (G); Вы получите ЭМБЛЕМУ ФУНИКУЛЕРА.
Идите вправо.
Вставьте ЭМБЛЕМУ ФУНИКУЛЕРА (H); возьмите СЧЕТЧИКИ (3/3) (I).
Идите вниз, затем влево.
Сыграйте в HOP, чтобы получить ПЕРЬЯ СОВЫ (J).



Поставьте СЧЕТЧИКИ (3/3) для мини-игры (K).
Решение (L): A-B-C-A-A.



Возьмите КРАСНУЮ КНОПКУ и ЗАМОК (M).
Идите вниз, затем вправо.
Используйте ЗАМОК для мини-игры (N).



Решение (O): D-Ax3-B-D-B-Cx2-E-Cx2.
B-E-C-E-Cx2-E-Cx2-E-Bx2-Ax3-D-B-D.
A-D-Ax3-D-A-D-A-Cx2.



Возьмите ЯЩИК С БОЕПРИПАСАМИ и АККУМУЛЯТОР (P).
Соедините РУЖЬЕ и ЯЩИК С БОЕПРИПАСАМИ (Q).
Зарядите пулей.
Возьмите ЗАРЯЖЕННОЕ РУЖЬЕ.
Вставьте КРАСНУЮ КНОПКУ ®; нажмите на нее.



Используйте ЗАРЯЖЕННОЕ РУЖЬЕ (S).
Идите вперед.
Используйте Магический Амулет (T); Вы получите ЗВЕЗДУ.
Используйте ОСТРЫЙ КАМЕНЬ (U).



Сыграйте в HOP, чтобы получить СИТО (V).
Вставьте ЗВЕЗДУ для мини-игры (W).
Решение (X).



Возьмите СФЕРЫ (1/2) (Y).
Идите вперед.
Вставьте ЧАСТЬ УЗОРА (Z); возьмите ЭМБЛЕМУ МЕДВЕДЯ (A).
Идите в Музей.



Вставьте ПЕРЬЯ СОВЫ (B); возьмите СФЕРЫ (2/2) ©.
Идите в Призрачный город.
Используйте СФЕРЫ (2/2); возьмите РУЧКУ (D).
Идите вниз дважды.
Поставьте РУЧКУ (E); возьмите ФИШКУ С СОЛНЦЕМ (F).
Идите вперед дважды.



Вставьте ФИШКУ С СОЛНЦЕМ (G); возьмите ТЕЛЕФОН (H).
Откройте ТЕЛЕФОН; вставьте АККУМУЛЯТОР (I).
Закройте ТЕЛЕФОН, чтобы перейти в мини-игру.



Решение (J): A-B-C-G-F-C-E-D-C.
Вы получите КЛЮЧ.
Используйте КЛЮЧ (K).
Идите влево.



Вставьте ЭМБЛЕМУ МЕДВЕДЯ (L); возьмите ПАЛКУ (M) и ПЛОСКОГУБЦЫ (N).
Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ (O); Вы получите ПРОВОЛОКУ.
Соедините СИТО и ПРОВОЛОКУ (P); возьмите СИТО.
Идите вниз дважды.



Сыграйте в HOP, чтобы получить ЗАЖИГАЛКУ (Q).
Используйте СИТО; возьмите ЗОЛОТОЙ СЛИТОК и ГВОЗДОДЕР ®.
Используйте ГВОЗДОДЕР; возьмите ОПОРУ ДЛЯ ЛЫЖНОЙ ПАЛКИ (1/4) и КОЛЬЦО (S).
Идите вперед, затем влево.



Вставьте КОЛЬЦО (T); возьмите РОЗОВЫЙ РЕАГЕНТ и ОПОРУ ДЛЯ ЛЫЖНОЙ ПАЛКИ (2/4) (U).
Установите ЗОЛОТОЙ СЛИТОК для мини-игры (V).



Решение (W).



Возьмите ТОМАГАВК (X).
Используйте ТОМАГАВК; возьмите ФИОЛЕТОВЫЙ РЕАГЕНТ и МЕТЛУ (Y).
Идите вниз.
Используйте РОЗОВЫЙ РЕАГЕНТ и ФИОЛЕТОВЫЙ РЕАГЕНТ (Z).
Идите вправо.



Используйте Магический Амулет для мини-игры; сдвиньте бревно 7x (A).
Поставьте ПАЛКУ; возьмите ФОНАРИК (B).
Используйте МЕТЛУ; возьмите ЖИДКОСТЬ ДЛЯ РОЗЖИГА ©.



Используйте ФОНАРИК (D).
Сыграйте в HOP, чтобы получить ИЗУМРУДНЫЙ КЛЮЧ (E).
Используйте ЖИДКОСТЬ ДЛЯ РОЗЖИГА и ЗАЖИГАЛКУ; возьмите ВОЛЧЬЮ ГОЛОВУ и ОПОРУ ДЛЯ ЛЫЖНОЙ ПАЛКИ (3/4) (F).



Вставьте ВОЛЧЬЮ ГОЛОВУ (G); возьмите КИРКУ и ЗОЛОТОГО МЕДВЕДЯ (1/5) (H).
Идите вниз, затем влево.
Используйте ИЗУМРУДНЫЙ КЛЮЧ (I).
Возьмите ОПОРУ ДЛЯ ЛЫЖНОЙ ПАЛКИ (4/4) и книгу (J); Вы получите ФОТО ПИЛОТА.



Установите ОПОРУ ДЛЯ ЛЫЖНОЙ ПАЛКИ (4/4) (K); Вы получите ЛЫЖНЫЕ ПАЛКИ.
Идите вниз.
Поставьте ФОТО ПИЛОТА (L); Вы получите ПРЯЖКУ.
Идите вниз.
Используйте ПРЯЖКУ; Вы получите ЛЫЖНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ (M).



Поставьте ЛЫЖНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ; возьмите ЛЫЖИ (N).
Соедините ЛЫЖИ и ЛЫЖНЫЕ ПАЛКИ для мини-игры; решение (O).
Возьмите ЛЫЖИ.
Идите вправо дважды.



Сыграйте в HOP, чтобы получить ГРАБЛИ (P).
Используйте ЛЫЖИ, чтобы перейти в мини-игру (Q).
Избегайте препятствий ®.

Часть 4: Пещеры



Используйте КИРКУ; возьмите ЗОЛОТОЙ СЛИТОК (2/5), ФАКЕЛ и СКРЕПКУ (S).
Разогните СКРЕПКУ; возьмите ОТМЫЧКУ (T).
Используйте ГРАБЛИ; возьмите КЛЮЧ С КАМНЯМИ, ПАЛЕЦ и ВЕНТИЛЬ (U).



Используйте ФАКЕЛ (V); Вы получите ФАКЕЛ В СМОЛЕ.
Идите вправо.
Попробуйте пройти вправо (W).
Используйте Магический Амулет, чтобы перейти в мини-игру (X).



Решение (Y).



Возьмите СТАМЕСКУ (Z).
Установите ПАЛЕЦ; возьмите ФОТО ШАХТЕРА (A).
Используйте СТАМЕСКУ; возьмите ЗОЛОТОЙ СЛИТОК (3/5), ПРОВОД (1/2) и ПИНЦЕТ (B).
Идите вниз.



Установите ФОТО ШАХТЕРА, чтобы получить ДЕРЕВЯННЫЙ ГЛАЗ; возьмите ЗОЛОТОЙ СЛИТОК (4/5) ©.
Идите вниз дважды.
Вставьте ДЕРЕВЯННЫЙ ГЛАЗ (D); Вы получите ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ.
Идите влево.
Используйте КЛЮЧ С КАМНЯМИ; возьмите ЗЕЛЕНУЮ ФИШКУ (E).
Идите вниз, затем вправо.



Вставьте ЗЕЛЕНУЮ ФИШКУ; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ТАБЛИЧКУ (F).
Повесьте ДЕРЕВЯННУЮ ТАБЛИЧКУ; возьмите СЕКТОР КРУГА (G).
Идите вперед.
Вставьте СЕКТОР КРУГА, чтобы перейти в мини-игру (H).



Решение (I).
Идите влево.
Используйте ОТМЫЧКУ (J).



Сыграйте в HOP, чтобы получить СЕКАТОР (K).
Установите ВЕНТИЛЬ (L).
Используйте ФАКЕЛ В СМОЛЕ (M); Вы получите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.
Идите вниз, затем вправо.
Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ; возьмите ПЕРЬЯ (N).



Используйте ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ (O).
Идите вперед.
Используйте СЕКАТОР (P); уберите замок, чтобы сыграть в мини-игру.
Решение (Q).



Возьмите КАСКУ, ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (1/3) и ДЕТАЛЬ ЧАСОВ ®.
Используйте ПИНЦЕТ; Вы получите НАКОНЕЧНИК СТРЕЛЫ (S).
Идите на Склад.
Уберите пальто; повесьте КАСКУ, чтобы перейти в мини-игру (T).



Решение (U).
Возьмите НОЖ и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (2/3) (V).
Идите вниз, затем вправо.



Используйте НОЖ; возьмите ЗОЛОТОЙ СЛИТОК (5/5) (W) и ЛЕСТНИЦУ (X).
Идите вниз, затем влево.
Вставьте ДЕТАЛЬ ЧАСОВ; возьмите ЧАСТЬ КОЛЬЦА (1/2) (Y).
Вставьте ЗОЛОТОЙ СЛИТОК (5/5), чтобы перейти в мини-игру (Z).



Решение (A): D-B-H-K-J-F-A-K-C-J-K-I-E-K.



Возьмите ПИЛУ и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (3/3) (B).
Сыграйте в HOP, чтобы получить ПРОВОД (2/2) ©.
Установите ЛЕСТНИЦУ (D).



Используйте ПИЛУ; возьмите ЭМБЛЕМУ ОРЛА (1/2) и МОЛОТОК (E).
Идите к Лифту.
Вставьте ПРОВОД (2/2) (F); возьмите ЭМБЛЕМУ ОРЕХА и КЛЮЧ ОТ ЛИФТА (G).
Откройте крышку; вставьте ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (3/3) (H).
Идите вниз дважды.



Вставьте ЭМБЛЕМУ ОРЕХА; возьмите ЭМБЛЕМУ БЕЛКИ (I).
Вставьте ЭМБЛЕМУ БЕЛКИ (J); возьмите ШИШКУ (K).
Идите вниз.
Повесьте ШИШКУ; возьмите ПЛИТКУ С ВАГОНЕТКОЙ (L).
Идите к Лифту.



Вставьте КЛЮЧ ОТ ЛИФТА (M).



Вставьте ПЛИТКУ С ВАГОНЕТКОЙ, чтобы перейти в мини-игру (N).
Решение (O).
Идите вперед.



Используйте МОЛОТОК; возьмите ЭМБЛЕМУ ОРЛА (2/2) и ВАРЕЖКУ (P).
Вставьте ЭМБЛЕМУ ОРЛА (2/2) (Q); возьмите ВЕРЕВКУ ®.
Идите влево.



Возьмите ДРЕВКО СТРЕЛЫ (S).
Используйте ВАРЕЖКУ (T); Вы получите СОСУЛЬКУ.
Используйте СОСУЛЬКУ (U).
Сыграйте в HOP, чтобы получить АРБАЛЕТ (V).



Соедините АРБАЛЕТ, ДРЕВКО СТРЕЛЫ, ВЕРВЕВКУ, ПЕРЬЯ и НАКОНЕЧНИК СТРЕЛЫ (W); возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ АРБАЛЕТ.
Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ АРБАЛЕТ; возьмите ЗАВЕРНУТЫЙ ПРЕДМЕТ (X) и РЕЗНУЮ СОВУ (Y).
Осмотрите ЗАВЕРНУТЫЙ ПРЕДМЕТ; разверните его (Z).
Возьмите ЧАСТЬ КОЛЬЦА (2/2).



Вставьте ЧАСТЬ КОЛЬЦА (2/2), чтобы перейти в мини-игру (A).
Решение (B).
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (1/4) ©.
Идите вниз.



Вставьте РЕЗНУЮ СОВУ, чтобы перейти в мини-игру (D).
Решение (E).
Возьмите КОВШ (F).
Идите влево.



Используйте КОВШ (G); Вы получите КОВШ С ВОДОЙ.
Используйте Магический Амулет, чтобы сыграть в мини-игру (H).
Соберите пузырьки (I).
Вы получите ФИШКУ СО СЛЕДОМ ЛАПЫ.
Идите вниз дважды.



Вставьте ФИШКУ СО СЛЕДОМ ЛАПЫ (J).
Возьмите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (K).
Идите вниз.
Используйте КОВШ С ВОДОЙ (L); Вы получите КОВШ С ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ.
Идите вперед дважды.
Используйте КЛЮЧ ОТ СУНДУКА; возьмите РЫБКУ (M).



Используйте КОВШ С ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ (N); Вы получите ФОТО ТЕМНОГО ШАМАНА.
Отдайте РЫБКУ (O); возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (2/4).
Идите влево.
Вставьте ФОТО ТЕМНОГО ШАМАНА (P); Вы получите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (3/4).



Сыграйте в HOP, чтобы получить ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (4/4) (Q).
Идите вниз.
Вставьте ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (4/4) ®.
Идите вправо.
Используйте Магический Амулет, чтобы перейти в мини-игру (S).



Решение (T): C-G-E-D-D-F-G-G.
Поздравляем! Вы прошли основную часть игры.



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (06.03.2016)
Просмотров: 546 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Поиск
Новые игры
Beholder

Beholder


Антикварное общество. Новый порядок. Коллекционное издание

Антикварное общество. Новый порядок. Коллекционное издание


Кладбище искупления. Часы судьбы

Кладбище искупления. Часы судьбы

Кладбище искупления. Часы судьбы


Шоу марионеток. Облик человечности. Коллекционное издание

Шоу марионеток. Облик человечности. Коллекционное издание

Шоу марионеток. Облик человечности. Коллекционное издание


Покинутые места. Обретенный замок

Покинутые места. Обретенный замок



 Copyright MyCorp © 2016
Бесплатный хостинг uCoz