Загадочные истории. Дикая Аляска - Прохождение игры
Часть 1: Город
Поговорите с Элли (A).
Уберите ткань; сыграйте в HOP, чтобы получить ЯЗЫЧОК (B).
Подвесьте ЯЗЫЧОК ©; позвоните в колокольчик.
Ударьте по льду 3 раза (D).
Возьмите КАМЕРУ; соберите ее (E).
Возьмите КАМЕРУ.
Осмотрите дверь (F).
Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и ПУСКОВОЙ ШНУР (G).
Идите влево.
Поговорите с Чарльзом (H); получите ЛОПАТУ ДЛЯ РАСЧИСТКИ СНЕГА.
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ (1/4) (I).
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ (2/4) (J).
Используйте ЛОПАТУ ДЛЯ РАСЧИСТКИ СНЕГА (K).
Идите вправо.
Поговорите с Крисом (L); получите КОФЕЙНУЮ ЧАШКУ.
Используйте КОФЕЙНУЮ ЧАШКУ (M); возьмите КОФЕ и СКРЕБОК (N).
Отдайте КОФЕ (O).
Поговорите с Коди; Вы получите Магический Амулет.
Используйте Магический Амулет в мини-игре (P).
Решение (Q).
Вы получите ЗАКОЛКУ.
Идите вниз.
Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ ®; Вы получите СЛОМАННЫЙ МОТОР.
Используйте ЛОПАТУ ДЛЯ РАСЧИСТКИ СНЕГА; возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ (S).
Идите вниз.
Используйте СКРЕБОК (T).
Соберите кусочки (1-9).
Используйте Магический Амулет (U).
Идите вправо.
Поговорите с Даниэлем (V); Вы получите НАЖДАЧНУЮ БУМАГУ.
Возьмите КЛЮЧ ОТ СЕЙФА (W).
Используйте КЛЮЧ ОТ СЕЙФА (X); возьмите ЯНТАРНОЕ СЕРДЦЕ (Y).
Установите ЯНТАРНОЕ СЕРДЦЕ, чтобы перейти в мини-игру(Z).
Решение (A-C).
Возьмите ФИГУРКУ АБИГЕЙЛ (D).
Установите ФИГУРКУ АБИГЕЙЛ (E).
Сыграйте в HOP, чтобы получить ГРЕБНОЙ ВИНТ (F).
Используйте ЗАКОЛКУ (G); возьмите КОЖАНУЮ БАХРОМУ и ЛОМ (H).
Идите вниз, затем влево.
Используйте ЛОМ; возьмите КЛЮЧИ С ЛАПКАМИ (1/3) и ЭМБЛЕМУ ОГНЯ (I).
Идите вниз.
Вставьте ЭМБЛЕМУ ОГНЯ (J); возьмите ЭМБЛЕМУ ВОЛКА (K).
Идите влево.
Вставьте ЭМБЛЕМУ ВОЛКА, чтобы перейти в мини-игру (L).
Решение (M): (G-E)(D-G)(C-D)(A-C)(E-A)(D-E).
Возьмите ТОПЛИВО (N).
Соедините ПУСКОВОЙ ШНУР (O), ГРЕБНОЙ ВИНТ (P), и ТОПЛИВО (Q) со СЛОМАННЫМ МОТОРОМ; используйте НАЖДАЧНУЮ БУМАГУ.
Возьмите ИСПРАВНЫЙ МОТОР ®.
Отдайте ИСПРАВНЫЙ МОТОР (S).
Идите вперед.
Сыграйте в мини-игру; решение (T-Y).
Часть 2: Через реку Возьмите БРИТВЕННОЕ ЛЕЗВИЕ (Z).
Используйте БРИТВЕННОЕ ЛЕЗВИЕ; возьмите ЛЕДОРУБ (A).
Используйте ЛЕДОРУБ (B); возьмите СЛОЖЕННУЮ ЗАПИСКУ.
Откройте СЛОЖЕННУЮ ЗАПИСКУ ©; возьмите ПОРВАННЫЙ РИСУНОК.
Идите влево.
Поговорите с женщиной (D).
Используйте Магический Амулет, чтобы перейти в мини-игру (E).
Решение (F-I).
Вы получите МАГНИТНУЮ КАРТУ.
Используйте ПОРВАННЫЙ РИСУНОК, чтобы перейти в мини-игру (J).
Решение (K).
Возьмите ГРУЗ (L).
Повесьте ГРУЗ (M).
Сыграйте в HOP, чтобы получить МЕДАЛЬОН (N).
Идите вниз.
Вставьте МЕДАЛЬОН (O); возьмите НОЖНОЙ НАСОС (P).
Идите влево.
Используйте НОЖНОЙ НАСОС (Q); Вы получите МОЛОТОК.
Возьмите КЛЮЧИ С ЛАПКАМИ (2/3) ®.
Используйте МАГНИТНУЮ КАРТУ (S).
Идите вперед.
Поговорите с Инупиком (T); Вы получите ФОТО ИНУПИКА.
Вставьте ФОТО ИНУПИКА (U); возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (V).
Используйте ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (W); возьмите СЕМЕНА и МАКЕТ ГОРЫ (X).
Идите влево.
Используйте КОЖАНУЮ БАХРОМУ (Y); возьмите КЛЮЧИ С ЛАПКАМИ (3/3) (Z).
Используйте КЛЮЧИ С ЛАПКАМИ (3/3) для мини-игры (A).
Решение (B): Ax3-B-A-B-A-B-A.
Возьмите КАРТОЧКУ ДАНИЕЛЯ ©.
Отдайте КАРТОЧКУ ДАНИЕЛЯ (D); Вы получите ЦВЕТОЧНУЮ ПЛИТКУ.
Идите вниз.
Вставьте ЦВЕТОЧНУЮ ПЛИТКУ (E).
Сыграйте в HOP, чтобы получить ЭМБЛЕМУ ДЕРЕВА (F).
Вставьте ЭМБЛЕМУ ДЕРЕВА (G); возьмите ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ (3/4) (H).
Идите в Бар Криса.
Установите ЧАСТЬ КАРТИНЫ для мини-игры (I).
Решение (J): Ix3-J-Cx3-Hx2-Bx3-Ax3-K.
E-L-Fx2-Px3-Ox3-Nx2-Tx2-M-Sx3.
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ (4/4) (K).
Идите в Офис Инупика.
Вставьте ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ (4/4); возьмите ЖИДКИЙ АЗОТ и ЗОЛОТОГО ВОЛКА (1/2) (L).
Идите вниз три раза.
Используйте ЖИДКИЙ АЗОТ и МОЛОТОК (M); возьмите КЛЮЧ ОТ САКВОЯЖА (N).
Идите влево.
Используйте КЛЮЧ ОТ САКВОЯЖА (O); возьмите СОСУД (P).
Сыграйте в HOP, чтобы получить ВЫШИВКУ (Q).
Идите вперед, затем влево.
Вставьте ВЫШИВКУ ®; возьмите ПТИЧЬЮ ГОЛОВУ (S).
Поставьте СОСУД (T); возьмите ГОРЯЧИЙ КОФЕ (U).
Идите вниз три раза.
Используйте ГОРЯЧИЙ КОФЕ (V); используйте Магический Амулет для мини-игры (W).
Решение (X).
Осмотрите тропинку (Y).
Поставьте ПТИЧЬЮ ГОЛОВУ (Z); возьмите МАСКУ (A).
Отдайте СЕМЕНА; возьмите РЕЗНОГО ОРЛА (1/4) (B).
Вставьте МАКЕТ ГОРЫ ©; возьмите СПИЧКИ (D).
Идите вперед.
Поговорите с мужчиной (E); Вы получите ЛИСТ БУМАГИ.
Подвиньте стул; сыграйте в HOP, чтобы получить РУЧКУ С ЛИСОЙ (F).
Вставьте МАСКУ (G); Вы получите ФОТО КОДИ.
Возьмите РЕЗНОГО ОРЛА (2/4) и ДЕРЖАТЕЛЬ ЛАМПЫ (H).
Установите РУЧКУ С ЛИСОЙ (I); возьмите СЧЕТЧИКИ (1/3) (J).
Идите в Клинику.
Вставьте ФОТО КОДИ (K); возьмите ШТОПОР (L).
Сыграйте в HOP, чтобы получить ФИГУРКУ МЕДВЕДЯ (M).
Идите влево.
Установите ФИГУРКУ МЕДВЕДЯ; возьмите СКОТЧ (N).
Используйте ШТОПОР (O); возьмите МАСЛО.
Идите в Старый шахтерский городок.
Используйте МАСЛО; потяните за ручку (P).
Идите влево.
Используйте Магический Амулет для мини-игры (Q).
Решение (R-T).
Вы получите ЛАМПОЧКУ.
Соедините ДЕРЖАТЕЛЬ ЛАМПЫ и ЛАМПОЧКУ; возьмите ЗАЖЖЕННУЮ ЛАМПУ (U).
Установите ЗАЖЖЕННУЮ ЛАМПУ; возьмите РУЧКУ С МОРЖОМ (V).
Возьмите ОСТРЫЙ КАМЕНЬ (W).
Идите вниз, затем вперед.
Сыграйте в HOP, чтобы получить КАРАНДАШ (X).
Установите РУЧКУ С МОРЖОМ (Y); возьмите ОТВЕРТКУ и ЗОЛОТОГО ВОЛКА (2/2) (Z).
Идите вниз.
Поставьте ЗОЛОТОГО ВОЛКА (2/2) (A); возьмите РУЧКУ ОТ КАССОВОГО АППАРАТА (B).
Прикрепите ЛИСТ БУМАГИ на СКОТЧ; используйте КАРАНДАШ ©.
Возьмите ЧАСТЬ КОДА.
Идите вперед.
Используйте ЧАСТЬ КОДА для мини-игры (D).
Решение (E).
Идите влево.
Используйте СПИЧКИ; возьмите БАРАБАННУЮ ПАЛОЧКУ (F).
Используйте БАРАБАННУЮ ПАЛОЧКУ (G); возьмите СЧЕТЧИКИ (2/3) и РЕЗНОГО ОРЛА (3/4) (H).
Идите к Заброшенной Фабрике.
Используйте ОТВЕРТКУ (I); возьмите РЕЗНОГО ОРЛА (4/4) (J).
Идите в Музей.
Вставьте РЕЗНОГО ОРЛА (4/4) (K).
Возьмите карточку (L); Вы получите ОЧКИ.
Идите вниз.
Отдайте ОЧКИ (M); Вы получите ЧАСТЬ КРУГА.
Идите вниз, затем влево.
Вставьте ЧАСТЬ КРУГА (N); возьмите СТЕКЛОРЕЗ и ЦВЕТОК (O).
Идите вниз, затем вперед.
Вставьте ЦВЕТОК (P); Вы получите КЛЮЧ ОТ ПОЖАРНОГО ЯЩИКА.
Идите влево.
Используйте СТЕКЛОРЕЗ для мини-игры (Q).
Решение ®: A-B-H-D-G-H-E-B.
Возьмите ПУШИСТОЕ ПЕРО (S).
Вставьте ПУШИСТОЕ ПЕРО (T); Вы получите РУЖЬЕ.
Идите к Заброшенной Фабрике.
Используйте КЛЮЧ ОТ ПОЖАРНОГО ЯЩИКА (U).
Сыграйте в HOP, чтобы получить ПОЖАРНОЕ ВЕДРО (V).
Используйте ПОЖАРНОЕ ВЕДРО (W); Вы получите ВЕДРО ПЕСКА.
Идите вниз.
Используйте ВЕДРО ПЕСКА (X).
Идите вправо.
Часть 3: Вершина Вставьте РУЧКУ ОТ КАССОВОГО АППАРАТА (Y); возьмите КЛЕШНЮ и ФИШКУ С КИРКОЙ (Z).
Идите вниз, затем влево.
Вставьте ФИШКУ С КИРКОЙ (A); возьмите ЧАСТЬ УЗОРА и КРЮК (B).
Идите в Музей.
Используйте КРЮК ©; Вы получите ГИРЮ.
Подвесьте ГИРЮ (D); возьмите КРАБА (E).
Соедините КРАБА И КЛЕШНЮ; возьмите ТРЕХГРАННУЮ ОТВЕРТКУ (F).
Идите вниз дважды.
Используйте ТРЕХГРАННУЮ ОТВЕРТКУ (G); Вы получите ЭМБЛЕМУ ФУНИКУЛЕРА.
Идите вправо.
Вставьте ЭМБЛЕМУ ФУНИКУЛЕРА (H); возьмите СЧЕТЧИКИ (3/3) (I).
Идите вниз, затем влево.
Сыграйте в HOP, чтобы получить ПЕРЬЯ СОВЫ (J).
Поставьте СЧЕТЧИКИ (3/3) для мини-игры (K).
Решение (L): A-B-C-A-A.
Возьмите КРАСНУЮ КНОПКУ и ЗАМОК (M).
Идите вниз, затем вправо.
Используйте ЗАМОК для мини-игры (N).
Решение (O): D-Ax3-B-D-B-Cx2-E-Cx2.
B-E-C-E-Cx2-E-Cx2-E-Bx2-Ax3-D-B-D.
A-D-Ax3-D-A-D-A-Cx2.
Возьмите ЯЩИК С БОЕПРИПАСАМИ и АККУМУЛЯТОР (P).
Соедините РУЖЬЕ и ЯЩИК С БОЕПРИПАСАМИ (Q).
Зарядите пулей.
Возьмите ЗАРЯЖЕННОЕ РУЖЬЕ.
Вставьте КРАСНУЮ КНОПКУ ®; нажмите на нее.
Используйте ЗАРЯЖЕННОЕ РУЖЬЕ (S).
Идите вперед.
Используйте Магический Амулет (T); Вы получите ЗВЕЗДУ.
Используйте ОСТРЫЙ КАМЕНЬ (U).
Сыграйте в HOP, чтобы получить СИТО (V).
Вставьте ЗВЕЗДУ для мини-игры (W).
Решение (X).
Возьмите СФЕРЫ (1/2) (Y).
Идите вперед.
Вставьте ЧАСТЬ УЗОРА (Z); возьмите ЭМБЛЕМУ МЕДВЕДЯ (A).
Идите в Музей.
Вставьте ПЕРЬЯ СОВЫ (B); возьмите СФЕРЫ (2/2) ©.
Идите в Призрачный город.
Используйте СФЕРЫ (2/2); возьмите РУЧКУ (D).
Идите вниз дважды.
Поставьте РУЧКУ (E); возьмите ФИШКУ С СОЛНЦЕМ (F).
Идите вперед дважды.
Вставьте ФИШКУ С СОЛНЦЕМ (G); возьмите ТЕЛЕФОН (H).
Откройте ТЕЛЕФОН; вставьте АККУМУЛЯТОР (I).
Закройте ТЕЛЕФОН, чтобы перейти в мини-игру.
Решение (J): A-B-C-G-F-C-E-D-C.
Вы получите КЛЮЧ.
Используйте КЛЮЧ (K).
Идите влево.
Вставьте ЭМБЛЕМУ МЕДВЕДЯ (L); возьмите ПАЛКУ (M) и ПЛОСКОГУБЦЫ (N).
Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ (O); Вы получите ПРОВОЛОКУ.
Соедините СИТО и ПРОВОЛОКУ (P); возьмите СИТО.
Идите вниз дважды.
Сыграйте в HOP, чтобы получить ЗАЖИГАЛКУ (Q).
Используйте СИТО; возьмите ЗОЛОТОЙ СЛИТОК и ГВОЗДОДЕР ®.
Используйте ГВОЗДОДЕР; возьмите ОПОРУ ДЛЯ ЛЫЖНОЙ ПАЛКИ (1/4) и КОЛЬЦО (S).
Идите вперед, затем влево.
Вставьте КОЛЬЦО (T); возьмите РОЗОВЫЙ РЕАГЕНТ и ОПОРУ ДЛЯ ЛЫЖНОЙ ПАЛКИ (2/4) (U).
Установите ЗОЛОТОЙ СЛИТОК для мини-игры (V).
Решение (W).
Возьмите ТОМАГАВК (X).
Используйте ТОМАГАВК; возьмите ФИОЛЕТОВЫЙ РЕАГЕНТ и МЕТЛУ (Y).
Идите вниз.
Используйте РОЗОВЫЙ РЕАГЕНТ и ФИОЛЕТОВЫЙ РЕАГЕНТ (Z).
Идите вправо.
Используйте Магический Амулет для мини-игры; сдвиньте бревно 7x (A).
Поставьте ПАЛКУ; возьмите ФОНАРИК (B).
Используйте МЕТЛУ; возьмите ЖИДКОСТЬ ДЛЯ РОЗЖИГА ©.
Используйте ФОНАРИК (D).
Сыграйте в HOP, чтобы получить ИЗУМРУДНЫЙ КЛЮЧ (E).
Используйте ЖИДКОСТЬ ДЛЯ РОЗЖИГА и ЗАЖИГАЛКУ; возьмите ВОЛЧЬЮ ГОЛОВУ и ОПОРУ ДЛЯ ЛЫЖНОЙ ПАЛКИ (3/4) (F).
Вставьте ВОЛЧЬЮ ГОЛОВУ (G); возьмите КИРКУ и ЗОЛОТОГО МЕДВЕДЯ (1/5) (H).
Идите вниз, затем влево.
Используйте ИЗУМРУДНЫЙ КЛЮЧ (I).
Возьмите ОПОРУ ДЛЯ ЛЫЖНОЙ ПАЛКИ (4/4) и книгу (J); Вы получите ФОТО ПИЛОТА.
Установите ОПОРУ ДЛЯ ЛЫЖНОЙ ПАЛКИ (4/4) (K); Вы получите ЛЫЖНЫЕ ПАЛКИ.
Идите вниз.
Поставьте ФОТО ПИЛОТА (L); Вы получите ПРЯЖКУ.
Идите вниз.
Используйте ПРЯЖКУ; Вы получите ЛЫЖНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ (M).
Поставьте ЛЫЖНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ; возьмите ЛЫЖИ (N).
Соедините ЛЫЖИ и ЛЫЖНЫЕ ПАЛКИ для мини-игры; решение (O).
Возьмите ЛЫЖИ.
Идите вправо дважды.
Сыграйте в HOP, чтобы получить ГРАБЛИ (P).
Используйте ЛЫЖИ, чтобы перейти в мини-игру (Q).
Избегайте препятствий ®.
Часть 4: Пещеры Используйте КИРКУ; возьмите ЗОЛОТОЙ СЛИТОК (2/5), ФАКЕЛ и СКРЕПКУ (S).
Разогните СКРЕПКУ; возьмите ОТМЫЧКУ (T).
Используйте ГРАБЛИ; возьмите КЛЮЧ С КАМНЯМИ, ПАЛЕЦ и ВЕНТИЛЬ (U).
Используйте ФАКЕЛ (V); Вы получите ФАКЕЛ В СМОЛЕ.
Идите вправо.
Попробуйте пройти вправо (W).
Используйте Магический Амулет, чтобы перейти в мини-игру (X).
Решение (Y).
Возьмите СТАМЕСКУ (Z).
Установите ПАЛЕЦ; возьмите ФОТО ШАХТЕРА (A).
Используйте СТАМЕСКУ; возьмите ЗОЛОТОЙ СЛИТОК (3/5), ПРОВОД (1/2) и ПИНЦЕТ (B).
Идите вниз.
Установите ФОТО ШАХТЕРА, чтобы получить ДЕРЕВЯННЫЙ ГЛАЗ; возьмите ЗОЛОТОЙ СЛИТОК (4/5) ©.
Идите вниз дважды.
Вставьте ДЕРЕВЯННЫЙ ГЛАЗ (D); Вы получите ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ.
Идите влево.
Используйте КЛЮЧ С КАМНЯМИ; возьмите ЗЕЛЕНУЮ ФИШКУ (E).
Идите вниз, затем вправо.
Вставьте ЗЕЛЕНУЮ ФИШКУ; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ТАБЛИЧКУ (F).
Повесьте ДЕРЕВЯННУЮ ТАБЛИЧКУ; возьмите СЕКТОР КРУГА (G).
Идите вперед.
Вставьте СЕКТОР КРУГА, чтобы перейти в мини-игру (H).
Решение (I).
Идите влево.
Используйте ОТМЫЧКУ (J).
Сыграйте в HOP, чтобы получить СЕКАТОР (K).
Установите ВЕНТИЛЬ (L).
Используйте ФАКЕЛ В СМОЛЕ (M); Вы получите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.
Идите вниз, затем вправо.
Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ; возьмите ПЕРЬЯ (N).
Используйте ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ (O).
Идите вперед.
Используйте СЕКАТОР (P); уберите замок, чтобы сыграть в мини-игру.
Решение (Q).
Возьмите КАСКУ, ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (1/3) и ДЕТАЛЬ ЧАСОВ ®.
Используйте ПИНЦЕТ; Вы получите НАКОНЕЧНИК СТРЕЛЫ (S).
Идите на Склад.
Уберите пальто; повесьте КАСКУ, чтобы перейти в мини-игру (T).
Решение (U).
Возьмите НОЖ и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (2/3) (V).
Идите вниз, затем вправо.
Используйте НОЖ; возьмите ЗОЛОТОЙ СЛИТОК (5/5) (W) и ЛЕСТНИЦУ (X).
Идите вниз, затем влево.
Вставьте ДЕТАЛЬ ЧАСОВ; возьмите ЧАСТЬ КОЛЬЦА (1/2) (Y).
Вставьте ЗОЛОТОЙ СЛИТОК (5/5), чтобы перейти в мини-игру (Z).
Решение (A): D-B-H-K-J-F-A-K-C-J-K-I-E-K.
Возьмите ПИЛУ и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (3/3) (B).
Сыграйте в HOP, чтобы получить ПРОВОД (2/2) ©.
Установите ЛЕСТНИЦУ (D).
Используйте ПИЛУ; возьмите ЭМБЛЕМУ ОРЛА (1/2) и МОЛОТОК (E).
Идите к Лифту.
Вставьте ПРОВОД (2/2) (F); возьмите ЭМБЛЕМУ ОРЕХА и КЛЮЧ ОТ ЛИФТА (G).
Откройте крышку; вставьте ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (3/3) (H).
Идите вниз дважды.
Вставьте ЭМБЛЕМУ ОРЕХА; возьмите ЭМБЛЕМУ БЕЛКИ (I).
Вставьте ЭМБЛЕМУ БЕЛКИ (J); возьмите ШИШКУ (K).
Идите вниз.
Повесьте ШИШКУ; возьмите ПЛИТКУ С ВАГОНЕТКОЙ (L).
Идите к Лифту.
Вставьте КЛЮЧ ОТ ЛИФТА (M).
Вставьте ПЛИТКУ С ВАГОНЕТКОЙ, чтобы перейти в мини-игру (N).
Решение (O).
Идите вперед.
Используйте МОЛОТОК; возьмите ЭМБЛЕМУ ОРЛА (2/2) и ВАРЕЖКУ (P).
Вставьте ЭМБЛЕМУ ОРЛА (2/2) (Q); возьмите ВЕРЕВКУ ®.
Идите влево.
Возьмите ДРЕВКО СТРЕЛЫ (S).
Используйте ВАРЕЖКУ (T); Вы получите СОСУЛЬКУ.
Используйте СОСУЛЬКУ (U).
Сыграйте в HOP, чтобы получить АРБАЛЕТ (V).
Соедините АРБАЛЕТ, ДРЕВКО СТРЕЛЫ, ВЕРВЕВКУ, ПЕРЬЯ и НАКОНЕЧНИК СТРЕЛЫ (W); возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ АРБАЛЕТ.
Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ АРБАЛЕТ; возьмите ЗАВЕРНУТЫЙ ПРЕДМЕТ (X) и РЕЗНУЮ СОВУ (Y).
Осмотрите ЗАВЕРНУТЫЙ ПРЕДМЕТ; разверните его (Z).
Возьмите ЧАСТЬ КОЛЬЦА (2/2).
Вставьте ЧАСТЬ КОЛЬЦА (2/2), чтобы перейти в мини-игру (A).
Решение (B).
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (1/4) ©.
Идите вниз.
Вставьте РЕЗНУЮ СОВУ, чтобы перейти в мини-игру (D).
Решение (E).
Возьмите КОВШ (F).
Идите влево.
Используйте КОВШ (G); Вы получите КОВШ С ВОДОЙ.
Используйте Магический Амулет, чтобы сыграть в мини-игру (H).
Соберите пузырьки (I).
Вы получите ФИШКУ СО СЛЕДОМ ЛАПЫ.
Идите вниз дважды.
Вставьте ФИШКУ СО СЛЕДОМ ЛАПЫ (J).
Возьмите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (K).
Идите вниз.
Используйте КОВШ С ВОДОЙ (L); Вы получите КОВШ С ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ.
Идите вперед дважды.
Используйте КЛЮЧ ОТ СУНДУКА; возьмите РЫБКУ (M).
Используйте КОВШ С ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ (N); Вы получите ФОТО ТЕМНОГО ШАМАНА.
Отдайте РЫБКУ (O); возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (2/4).
Идите влево.
Вставьте ФОТО ТЕМНОГО ШАМАНА (P); Вы получите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (3/4).
Сыграйте в HOP, чтобы получить ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (4/4) (Q).
Идите вниз.
Вставьте ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (4/4) ®.
Идите вправо.
Используйте Магический Амулет, чтобы перейти в мини-игру (S).
Решение (T): C-G-E-D-D-F-G-G.
Поздравляем! Вы прошли основную часть игры.