Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Вторник
12.12.2017
15:08
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Объявление
Меню сайта
Реклама
Категории раздела
Прохождение игр [453]
Мини-чат
Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Загадки Полуночи: Призрачный Гудини (Midnight Mysteries: Haunted Houdini Walkthrough)

Прохождение игры Тайны прошлого. Загадка смерти Гудини

Тайны прошлого. Загадка смерти Гудини (Midnight Mysteries: Haunted Houdini) - Прохождение игры



При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт http://proxod-igr.ucoz.ru обязательна.


Однажды Гарри Гудини пообещал жене, что обязательно свяжется с ней из потустороннего мира, хотя это было очень похоже на очередной его хитроумный трюк. Но зря ждала жена, Гудини не дал о себе знать, после проведения одного из самых опасных своих номеров. Именно по этой причине она обращается к вам за помощью в расследовании обстоятельств его загадочной смерти.
Для всех любителей игрушек жанра "я ищу", кто столкнулся с трудностями при прохождении игры Тайны прошлого. Загадка смерти Гудини предлагаю ознакомиться с этим описанием игры. В нем даны все ответы на вопрос: Как пройти игру?


Введение: Бесс Гудини.

Кликните на карты на телевизоре и на пустую коробку на столе, чтобы добавить их в инвентарь.



Соедините в специальной области объединения предметов внизу экрана пустую коробку и карты.
Отдайте коробку карт Бесс Гудини.
Соберите предметы, перечисленные в списке внизу экрана.
Список предметов в вашей игре может отличаться от списка данного прохождения.
Инструмент стомотолога попадает в ваш инвентарь.
Поговорите с Бесс Гудини, возьмите ее за руку.

Глава 1: Дом Гудини.

Возьмите половину болтореза слева от калитки (отмечено красным).



Пройдите вперед к калитке.
Возьмите вторую половину болтореза (2) и ДВЕРНУЮ ручку (отмечено красным).



Соедините вместе две половины болтореза в специальной области объединения предметов внизу экрана.
Примените болторез на цепь на воротах.
Кликните на табличку с адресом справа от двери.
Запомните числа и указания.
Кликните на парадную дверь.
Поместите дверную ручку в отверстие двери.
Затем нажмите на комбинацию кнопок в порядке, показанном на скрине.



Пройдите в дом.

Холл.
Возьмите карты и клетку (отмечено красным).



Дайте карты призраку и поговорите с ним.
Откроется дверь справа.
Кликните на цифру 1 и цифру 3 на ступеньках лестницы, чтобы добавить их в инвентарь.



Соедините две цифры в специальной области объединения предметов внизу экрана, чтобы получить особенный ключ.
Поднимитесь по лестнице наверх.
Кликните на плакат Гудини, висящий на стене.
Кликните на схему в нижнем правом углу плаката, чтобы добавить схему в инвентарь.
Кликните на замок на двери справа.
Примените ключ, чтобы открыть дверь.
Пройдите в кабинет.

Кабинет.
Кликните на область слева для поиска предметов из списка.
Замок и афиша попадают в инвентарь.
Кликните на стол в углу комнаты.
Возьмите аэроплан и фотографию.



Кликните на коробку, стоящую на столе, чтобы вызвать загадку.
Проведите непрерывную линию, которая пройдет по всем квадратам.
Решение показано ниже на скрине.



Возьмите КЛЮЧ из коробки.
Возвращайтесь в Холл.
Пройдите через открытую дверь справа в Комнату с круглым столом.

Комната с круглым столом.
Возьмите красную штору.
Кликните на каминную полку.
Возьмите подсвечник с полки.
Кликните на коробку, на стуле слева, чтобы вызвать загадку.
Проведите непрерывную линию, которая пройдет по всем квадратам.
Решение показано на скрине.



Возьмите ключ из коробки.
Выходите из дома и идите к двери мастерской в подвале справа.
Инструментом стоматолога нажмите на замок, чтобы вызвать загадку.
Кликните на металлических штырях, чтобы поднять их все вверх.
Прохождение головоломки на скриншоте.



Пройдите в Мастерскую.
Снимите замок с крюка справа, чтобы добавить в его инвентарь.
Поместите афишу на стенд справа от сундука, чтобы появился призрак.
Повесьте замок на цепь призрака, и затем закройте сундук замком.
Закройте шторой Гудини.
Когда штора упадет, отоприте ключом сундук а вторым ключом откройте замок на мешке из сундука.
Возьмите КЛЫК СОБАКИ с помоста.



Кликните на область слева для поиска предметов из списка.
Магический шарф попадает в инвентарь.
Соедините КЛЕТКУ ДЛЯ ПТИЦ и Магический шарф в специальной области внизу экрана, чтобы получить ГОЛУБЯ в инвентаре.
Возвращайтесь в дом в Комнату с круглым столом.
Кликните на стол.
Поместите аэроплан, ГОЛУБЯ, КЛЫК СОБАКИ, подсвечник и фотографию, как показано на скриншоте.



Кликните на скатерть и возьмите меч.

Глава 2: Поместье сэра Артура Конан Дойля.

Кликните на замок ажурных ворот справа.
Нечем открыть.
Пройдите в Сторожку слва, через открытую дверь.
Возьмите ЯЩИК слева на полу и плоскогубцы на стене справа.



Осмотрите скелет в углу.
Возьмите шпалу, затем нажмите на книгу в руке скелета.
Возвращайтесь к Воротам.
Примените плоскогубцы на петли с левой стороны ворот, Чтобы они упали.
Пройдите вперед к Поместью.
Возьмите вторую шпалу и бочку.



Пройдите вперед ко входу в дом.
Возьмите еще две шпалы и вторую бочку.
Кликните на открытое окно справа от двери.
Поместите шпалы, бочки и ЯЩИК на землю перед окном, чтобы вызвать загадку.
Расположите шпалы и бочки так, чтобы затолкать ящик в окно.
Решение показано на скрине.



Прихожая.
Из разбившегося ящика возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР, а со столика слева чернильную ручку.
Пройдите вперед мимо разбитого ящика, в гостинную.
Поговорите с призраком Леди Дойл, затем с Гудини.
Отдайте чернильную ручку Леди Дойл, затем нажмите на записку на столе и отдайте её Гудини.
Соберите пять КАРТ с зеленым символами по комнате.



Возвращайтесь в прихожую.
Кликните на замок двери справа.
Поместите КАРТЫ в сответствующие места замка, как показано на скриншоте, чтобы вызвать головоломку.



Щелкайте на стрелки слева и справа, чтобы вращать игровое поле и передвигать по нему шарик.
Переместите шарик по всем символам-картам игрового поля и в конце поставте шарик на карту со знаком плюс.
Кнопка в углу позволит Вам перезапустить игру.
Последовательность прохождения шариком карт показана на скрине.



Пройдите в открывшуюся дверь.
Кликните на область слева для поиска предметов из списка.
Отпечаток пальцев ДОЙЛА и РУЧКА от сейфа попадают в инвентарь.
Дайте МЕЧ Дойлу, затем поговорите с ним.
Кликните по фотографии, которая упадет на пол.

Глава 3. Первая Мировая Война. Окоп.

Поднимите жетоны с земли и дайте их призраку капитана.
Поговорите с призраком и пройдите в землянку.
Кликните на плакат на двери и войдите в Блиндаж.
Возьмите лопату над столом на полке слева.
Кликните на верхнюю койку справа.
Введите правильный код 13 на замке.
Откройте чемодан Гудини.
Возьмите значок из чемодана.
Возвращайтесь в окоп.
Примените лопату на участок земли перед нами.
Возьмите из кастрюли КАРТУ ПРИЗРАЧНОГО КЛУБА, затем нажмите на письмо внутри.



Возвращайтесь в блиндаж.
Примените ЗНАЧОК на дверь перед нами, чтобы пройти в коридор.
Пройдите вперед, к двери.
Примените КАРТУ ПРИЗРАЧНОГО КЛУБА на дверь, чтобы открыть её.

Глава 4 Бостон.

Соберите шесть карт клуба разбросанных по комнате.
Кликните на шкаф справа.
Откройте дверцы шкафа и вставьте ручку от сейфа, чтобы вызвать загадку.
Кликните кнопку, под ручкой, чтобы начать последовательность.
Следуйте за указаниями написанным на кнопках.
Решение показано на скрине.



Возьмите из сейфа КЛЮЧ и КАРТУ ПРИЗРАЧНОГО КЛУБА.
Примените КЛЮЧ на дверь слева и пройдите вперед в дверь.
Соберите карты клуба разбросанные по комнате.
Кликните на стол.
Поместите КАРТЫ ЭСВ в слоты на столе.
Поговорите с Миной и дайте ей ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР.
Поговорите с ней еще немного, затем пройдите вперед, в Сад.
Поместите карты ПРИЗРАЧНОГО клуба из инвентаря на экран, чтобы вызвать загадку.
Найдите все Карты, закопанные рядом с каждым кустом горизонтально или вертикально.
Берите карту Клуба и кладем её на квадратик игрового поля, где по вашему мнению находится карта.
Ни одна карта не может касаться другой карты.
Числа вдоль краев сетки говорят Вам, сколько карт находится в том ряду или колонке.
Решение головоломки показано на скриншоте.



12 карт ЭСВ попадают в ваш инвентарь.
Возвращайтесь в дом.
Поговорите с Миной, затем нажмите на стол и поместите 12 ЭСВ КАРТ вокруг хрустального шара.
Затем следуйте инструкциям Мины.
Кликните на хрустальный шар.

Глава 5 Театр Маджилл.

Возьмите лестницу справа и батарейку на ящике с пожарным шлангом.
Пройдите вперед в Гримерку.
Возьмите кусок угля с мольберта.
Кликните на трюмо справа.
Возьмите НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ и используйте его, чтобы открыть конверт на зеркале.
Возьмите в инвентарь СПРАВКУ ОТ ВРАЧА.
Нарисуйте углем на мольберте слева.
Поговорите с появившимся призраком.
Дайте ему СПРАВКУ ОТ ВРАЧА.
Продолжайте говорить с призраком, пока он не исчезнет.
Возьмите алмазный зуб с пола.
Кликните на трюмо еще раз.
Примените алмазный зуб на стекло коробки и возьмите из неё ЗАПОНКИ.
Пройдите вперед через арку, в следующую комнату.
Возьмите ступени и фонарик.



Соедините ступени и лестницу в специальной области внизу экрана и нажмите на +.
Соедините батарейку и фонарик в специальной области внизу экрана и нажмите на +.
Поместите ЛЕСТНИЦУ под люк в потолке в дальнем правом углу, нажмите на люк.
Примените ФОНАРЬ, чтобы осветить люк.
Возьмите скрепку.
Поместите ЗАПОНКИ в отверстия, чтобы открыть крышки и активизировать загадку.
Все цветные кусочки металла должны быть удалены за определённое количество ходов.
Части одинакового цвета, соприкасаясь, могут быть удалены одним нажатием.
Части со стрелками перемещаются в показанном направлении.
Решения показано на скрине (нажмите на кусочки в указанном порядке).



Идите вверх на сцену.
Поговорите с призраком и возьмите упавший ТОПОР.
Как только металлический ящик будет вытащен из воды, используйте ТОПОР, чтобы разрубить цепи.
Поговорите с Бесс, чтобы получить письмо-пропуск.
Кликните на металлический ящик, чтобы снова оказаться в ловушке.
Включите ФОНАРЬ и засуньте скрепку в отверстие, чтобы активизировать загадку.
Играем в продолжение головоломки с кусочками металла.
Решения показано на скриншоте (нажмите на части в указанном порядке).



Вы переместитесь в следующую локацию.

Глава 6: Поезд.

Возьмите КИСЛОРОДНЫЙ баллон и аптечку на стеллаже справа, пройдите вперед, за призраком в пассажирский вагон.
Поговорите с призраком.
Топайте назад в Багажный вагон.
Возьмите ЛЕЗВИЕ ГИЛЬОТИНЫ слева.
Кликните на светящуюся область для поиска предметов из списка.
ЛОМ, СПИЧКИ, ЦИФЕРБЛАТ, кисточка, серебряные доллары и КИСЛОРОДНАЯ МАСКА будут добавлены в ваш инвентарь.
Пройдите вперед в пассажирский вагон.
Возьмите БИЛЕТ, ВЕШАЛКУ, флакон, ОДЕЯЛО и ПОДУШКУ.



Пройдите вперед на площадку между вагонами.
Возьмите компостер и щипцы.
Объедините компостер и БИЛЕТ в специальной области внизу экрана и нажмите на +.
Закомпостированный билет в инвентаре
Пройдите направо, в вагон-люкс.
Отдайте Закомпостированный билет призрачному проводнику.
Кликните на первую дверь в коридоре.
Примените ВЕШАЛКУ на щель вверху двери, чтобы вызвать загадку.
Подшипники двух разных цветов.
Все Подшипники нужно выстроить в линию горизонтально или вертикально.
Кликните на подшипник, чтобы появились стрелки.
Кликните на стрелку, чтобы переместить подшипник в указанном направлении.
Смотрите на скриншот для решения.

Войдите в купе.
Возьмите Список с диванчика.

Объедините КИСЛОРОДНЫЙ баллон и КИСЛОРОДНУЮ МАСКУ в специальной области внизу экрана и нажмите на +.
Аппарат ИВЛ в инвентаре.
Поместите ОДЕЯЛО, ПОДУШКУ, флакон, аптечку и аппарат ИВЛ на сидение.
Смотрите на скриншот для решения.




Возвращайтесь на площадку между вагонами.
Примените ЛОМ, чтобы поднять две части площадки между вагонами.
Щипцами вытащите винт сцепки.
Затем используйте ГИЛЬОТИНУ, чтобы срезать тормозные шланги.
Возвращайтесь в купе.
Кликните на Гудини.
Вы переместитесь в следующую локацию.
Предметы с диваньчика попадут в ваш инвентарь повторно.

Глава 7: Госпиталь "Грейс".

Возьмите МАНЖЕТУ тонометра, лабораторный халат, стойку для капельницы и саквояж доктора.



Объедините флакон и стойку для капельницы в специальной области внизу экрана и нажмите на +.
Капельница в инвентаре.
Кликните на стол впереди.
Возьмите со стола ДИПЛОМ врача и МЕДИЦИНСКУЮ карту.
Кликните на светящуюся область слева для поиска предметов из списка.
СТРЕЛКИ ЧАСОВ, нагнетатель тонометра и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ОБРУЧ будут добавлены в ваш инвентарь.
Объедините ЦИФЕРБЛАТ со СТРЕЛКАМИ ЧАСОВ в специальной области внизу экрана и нажмите на +.
Часы в инвентаре.
Объедините нагнетатель тонометра и МАНЖЕТУ тонометра в специальной области внизу экрана и нажмите на +.
Примените ПИСЬМО-пропуск на дверь с надписью больница сверху и войдите туда.
Возьмите КОЛЕСО ИНВАЛИДНОГО КРЕСЛА и и лампу под кроватью.
Поместите вещи из инвентаря: ДИПЛОМ врача, халат, тонометр, лампу, саквояж ДОКТОРА, МЕДИЦИНСКУЮ карту, ОДЕЯЛО, ПОДУШКУ, КОЛЕСО ИНВАЛИДНОГО КРЕСЛА, капельницу, аптечку и ЧАСЫ на свои места, как показано на скрине.



Комната изменится.
Объедините кисточку и уголь в специальной области внизу экрана и нажмите на +, чтобы получить КОМПЛЕКТ для снятия ОТПЕЧАТКОВ пальцев.
Кликните на маленькую коробку на ночном столике.
Примените КОМПЛЕКТ для снятия ОТПЕЧАТКОВ на верхнюю часть коробки.



Затем поместите листок бумаги с отпечатками ДОЙЛА рядом с отпечатком на коробке, чтобы сравнить их.
Тело Гудини начнет плавать.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ОБРУЧ вокруг тела.
Комната изменится снова.
Возьмите СВЕЧУ.
Все погрузится в темноту.
Объедините СВЕЧУ и СПИЧКИ в специальной области внизу экрана и нажмите на +, чтобы получить ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ.
Выставьте свечу на экран, чтобы что-то видеть.
Примените аппарат ИВЛ на экран, чтобы дышать.
Сдерните плакат со стены, чтобы начать головоломку (морской бой).
Кликайте по квадратам стеганого одеяла, чтобы найти кнопки различной длины.
Нам нужно сделать 35 нажатий.
Возможное решение показано на скриншоте.



Спуститесь вниз.
Откройте люк наверху справа и выходите из склепа.
Пройдите направо, к Могильному камню Гудини.
Кликните на могильный камень лестницы и прочитайте надпись.
Кликните на табличку на ступенях слева.
Прочитайте надпись, затем выйдите из крупного плана, чтобы переместиться в следующую область.

Глава 8: Дом Гудини.

Возьмите газету со столе и КЛЮЧ на каминной полке.
Пройдите в Холл.
Возьмите КЛЮЧ со стены и ПОХОРОННУЮ ПРОГРАММУ со столика.



Дайте ПОХОРОННУЮ ПРОГРАММУ Бесс.
Пройдите наверх по лестнице на второй этаж.
Возьмите КЛЮЧ на перилах лестницы.
Пройдите в кабинет.
Возьмите КЛЮЧ на стуле.
Кликните на книжную полку слева вверху.
Возьмите КЛЮЧ между книг.
Кликните на стол в правом углу кабинета.
Возьмите КЛЮЧ под светильником.
Кликните на светящуюся область слева для поиска предметов из списка.
Билет и ремни будут добавлены в ваш инвентарь.
Выйдите из дома к калитке.
Возьмите КЛЮЧ на калитке и ЛЕЗВИЕ пилы над входом в мастерскую.
Выйдите на улицу.
Возьмите КЛЮЧ на тротуаре слева от калитки.



Пройдите к Двери Мастерской.
Возьмите КЛЮЧ на полу возле двери.
Войдите в Мастерскую.

Мастерская
Отдайте все ключи Бесс.
Вы получите КОРОБКУ с ключами.
Кликните на светящуюся область слева для поиска предметов из списка.
Утки-мишень и рукоятка пилы будут добавлены в ваш инвентарь.
Объедините ЛЕЗВИЕ пилы и рукоятку в специальной области внизу экрана и нажмите на +.
Перетяните ремнями ящик, в котором находится призрак Бесс, затем используйте на ящике пилу.
Вы переместитесь в следующую локацию.

Глава 9: Кони-Айленд, Нью-Йорк.

Дайте серебряные доллары призраку, чтобы пройти.
Возьмите трубку каллиопы, три ЧАСТи афиши и БИЛЕТ.



Пройдите вперед в шатер.
Возьмите трубку каллиопы, заостренный ПРУТ и две ЧАСТи афиши.
Кликните на светящуюся область слева для поиска предметов из списка.
Бейсбольные мячи и магические ножи будут добавлены в ваш инвентарь.
Кликните на большую клетку на заднем плане.
Возьмите ЧАСТЬ афиши, затем с помощью заостренного прута достаньте из клетки БИЛЕТ.


Возвращайтесь к кассе.
Пройдите направо до развилки.
Пройдите вперед, к сцене.
Возьмите ружье, БИЛЕТ и три части афиши .



Магические ножи воткните в ящик на сцене и поднимите НОТЫ с пола.
Возвращайтесь на дорожку, к развилке.
Пройдите налево.
Возьмите КУВАЛДУ на плакате с силачом и две части афиши.
Пройдите к силомеру слева.
Возьмите три части афиши.
Примените КУВАЛДУ, чтобы вызвать загадку.
Ударьте кувалдой по двигающейся платформе, когдаона будет находится на самом высоком уровне.
Позвоните в звонок и получите приз.
Возьмите трубку каллиопы и БИЛЕТ.
Шаг назад от силомера.
Пройдите к автомату оракула слева.
Возьмите две части афиши.
Шаг назад.
Пройдите к игре "Охота на уток" справа.
Возьмите три части афиши и утку-мишень.
Поместите утки-мишени на свои места и направте ружье на уток.
Попадите в цель 5 раз и выиграйте приз.
БИЛЕТ попадает в ваш инвентарь.
Шаг назад.
Пройдите вперед к киоску метание в бутылки.
Возьмите две части афиши.
Поместите мячики на прилавок, чтобы вызвать загадку.
Бпосайте мячики в бутылки.
Возьмите два БИЛЕТа.
Возвращайтесь к развилке.
Пройдите направо к Фургону.
Возьмите 5 частей афиши и трубу.



Возвращайтесь к кассе.
Кликните на карету слева.
Возьмите две ЧАСТИ афиши.
Поместите трубы в музыкальную карету.



Осмотрите трубы музыкального инструмента.
Вставьте лист с нотами в отверстие перед трубами, затем нажмите на лист Розабель, как только музыка прекратит играть.
Возвращайтесь к кассе.
Кликните на рекламный щит над шатром.
Возьмите четыре части афиши с щита.
Поместите все найденные куски афиши на рекламный щит, чтобы начать головоломку.
Восстановите афишу из кусочков.
Решение на скриншоте.



Возмите билету на перекладине под афишей.
Возвращайтесь к фургончику.
Увеличте дверь фургончика.
Используйте коробку с ключами на замок двери, чтобы вызвать загадку.
Кликайте по голубым кнопкам, чтобы повернуть ключи.
Щелкните по кнопкам, как показано на скрине.



Войдите в фургончик.
Отдайте Розабелль Гудини.
Возьмите карты со стола.
Отдайте КАРТЫ Гудини, который покажет фокус.
Осмотрите картину на стене.
Возьмите с неё БИЛЕТ.
Возвращайтесь к кассе.
Просуньте в кассу билеты и берите жетоны.
Возвращайтесь к автомату Оракула.
Засуньту жетон в монетоприемник и кликните по телепатическому коду "Поверь".
Переместитесь в следующую локацию.

Глава 10: Судьба Гудини.

Возьмите лист бумаги со стола.
Объедините "Розабель" и "Поверь" в специальной области внизу экрана и нажмите на +
Отдайте код "Розабель поверь" призраку.
Вернитесь в холл.
Поднимитесь по лестнице в кабинет справа.
Кликните на книжную полку слева.
Кликните на книгу “Под пирамидами”.
Поговорите с призраком Форда и возьмите королеву жезлов в дневник.
Вы попадете в новую локацию.
Поговорите с Миной.
Возьмите обивочную КНОПКУ со стула справа от стола.
Кликните на дверь слева.
Две карты добавьте на игровое поле.
Кликайте по стержням, чтобы переместить их и установить комбинацию в квадратных окнах, соответствующую картом.
Возможное решение на скрине.



Войдите в комнату спиритического сеанса.
Кликните на хрустальный шар на столе.
Вставьте КНОПКу в обивку красного стула, чтобы вызвать загадку.
Повторите рисунки со светильника, кликая по кнопкам обивки стула.
Решение на скрине.



Кликните на светящуюся область для поиска предметов из списка.
Перстень, гадальные карты и тавро попадут в ваш инвентарь.
Дайте гадальные карты Мине и разложите их на столе.
Кликните на хрустальный шар и попадете в другую локацию.
Идите к дверям дома.
Отдайте тавро Дойлю.
Поговорите с ним.
Идем в открывшуюся дверь.
Осмотрите камин слева и возьмите духовое ружье с пола.



Войдите в комнату справа.
Кликните на светящуюся область для поиска предметов из списка.
ФОНАРЬ попадает в ваш инвентарь.
Идем в сторожку у входа в поместье.
Осмотрите скелет и возьмите дротик из тела.
Объедините дротик и духовое ружье в специальной области внизу экрана и нажмите на +.
Заряженное духовое ружье попадает в инвентарь.
Возвращайтесь на территорию поместья.
Пройдите направо к болоту.
Возьмите ФОНАРЬ и выставьте его на экран, чтобы осветить камни.
Собака оставила следы на камнях.
Прыгая по камням, идите по следам собаки.
Решение головоломки на скрине.









Стреляйте заряженным духовым ружьем в собаку собаку, затем прыгните в воду.
Под водой, осмотрите скелет чела справа.
Возьмите пузырек с ядом под левой рукой скелета.
Берите плитки с дна водоема.
Возвращайтесь на берег.
Поговорите с Дойлем и возьмите карту КОРОЛЯ в инвентарь.
Попадете в другую локацию.
Шаг назад и осмотрите сейф в шкафу.
Нажимайте по кнопкам.
Решение головоломки на скрине.
Покрутите ручку, чтобы открыть дверцу сейфа.



Возьмите кристалл из сейфа.
Возвращайтесь в комнату с длинным столом.
Осмотрите дверь справа.
Вставьте тавро замок, чтобы открыть дверь и зайти в комнату с роялем.
Отдайте КОЛЬЦО Кренстону и пообщайтесь с ним.
Осмотрите среднее окно в комнате.
Возьмите с окна УКАЗАТЕЛЬ в потусторонний мир.
КРИСТАЛЛ вставьте в люстру и бросьте УКАЗАТЕЛЬ в потусторонний мир на рисунок под люстрой.
Потусторонний код попадет в инвентарь.
Приблизьте стол слева, чтобы вызвать загадку.
Откройте стол, выдвигая ящики.
Решение на скрине.



Возьмите КАРАНДАШ со стола.
Поместите Потусторонний код на стол.
Переместите кубики на столе в соответствии с потусторонним кодом.
Возьмите КАРТУ ТАЙНОГО ОБЩЕСТВА и тетрадь из сейфа.
Поводим КАРАНДАШом по листу бумаги, чтобы прочитать запись.
Возвращайтесь в комнату с длинным столом.
Вставьте КАРТУ ТАЙНОГО ОБЩЕСТВА в дверь слева и зайдите внутрь комнаты спиритических сеансов.
Осмотрите стол.
Поместите карту КОРОЛЯ в слот на столе.
Призраки попадут в хрустальный шар.
Возьмите четыре плитки, разбросанных по комнате.
Возвращайтесь в комнату с роялем.
Сверните ковер.
Осмотрите пол.
Вставьте плитки в отверстия, чтобы вызвать загадку.
Передвиньте плитки с цифрами на затемненные места игрового поля.
Решение на скрине.



Возьмите тело Гудини из гроба.
Вы попадете в следующую локацию.
Пройдите налево и прыгайте в открытый склеп Сисилии Вайс.
Пререместитесь влево.
Откройте гроб и засуньте туда Гудини.
Вернитесь на поверхность земли.
Поговорите с призраком Гудини и попадете в реальное время.
Воссоедените призраков.
Возьмите афишу со стола и откройте шкатулку с баксами.

Поздравляю. Игра Тайны прошлого. Загадка смерти Гудини пройдена.

Вы прочитали "Прохождение игры Загадки Полуночи: Призрачный Гудини". Надеюсь у вас есть ответ на вопрос Как пройти игру?




Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (14.02.2012)
Просмотров: 10545 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/1


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 4
3  
я не понимаю, как пройти последнее испытание (с плитками)? На Вашем последнем скриншоте плитка с двумя точками, обведённая зелёным ( на втором пеле) НИКАК не попадает на затемнённую ячейку! Посмотрите, её путь ведёт на серую ячейку. Из-за этого задачка не решается, не могу пройти игру, застряла...

4  
Играл в эту игру полгода тому назад. К сожалению уже не помню, как пройти эту головоломку. wacko

2  
Попытаться пройти самому. Игра меня не вдохновила - поэтому бонус я не писал.

1  
как пройти бонус игру

Поиск
Новые игры
12 подвигов Геракла. Битва за Олимп. Коллекционное издание

12 подвигов Геракла. Битва за Олимп. Коллекционное издание


Темные предания. Реквием по забытой тени. Коллекционное издание

Темные предания. Реквием по забытой тени. Коллекционное издание

Темные предания. Реквием по забытой тени. Коллекционное издание


Кондитерская Элли

Кондитерская Элли


Проклятый отель. Тринадцатый

Проклятый отель. Тринадцатый

Проклятый отель. Тринадцатый


Кладбище искупления. Ночные кошмары. Коллекционное издание

Кладбище искупления. Ночные кошмары. Коллекционное издание

Кладбище искупления. Ночные кошмары. Коллекционное издание



 Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz