Загадки Нью-Йорка. Высокое напряжение - Прохождение игры
Глава 1: Расследование Пройдите вперед; поговорите с офицером (A); возьмите Журнал (B).
Переверните урну и разверните газету; заберите ЛЕЗВИЕ ©.
ЛЕЗВИЕМ разрежьте заплатку; Отогните ткань и заберите ЧАСТЬ ФИГУРКИ РЫБЫ(D).
Размотайте (E) и заберите ПРОВОЛОКУ.
4 раза согните ПРОВОЛОКУ чтобы получить ОТМЫЧКУ (панель Инвентаря).
ОТМЫЧКОЙ сломайте замок (F) и заберите ЩИПЦЫ (G).
Вернитесь назад.
ЩИПЦАМИ достаньте из трещины ЧАСТЬ ФИГУРКИ РЫБЫ (H).
Поместите обе ЧАСТИ ФИГУРКИ РЫБЫ (I) в соответствующие углубления.
Прохождение (J1-J2-J3).
Заберите МАСЛЕНКУ (K).
Прогоните птицу (L); раздвиньте листья и использовав МАСЛЕНКУ (M) смажьте замок; откройте портфель и заберите конверт (N); откройте конверт.
Раздвиньте открытки и заберите ФИГУРКУ ОРЛА (O).
Отогните ковер; заберите вторую ФИГУРКУ ОРЛА (P).
Поставьте ФИГУРКИ ОРЛОВ (Q) на полку.
Решение ®.
Заберите КЛЮЧ С ОРЛОМ и ШНУРОК (S).
Повесьте ШНУРОК (T). Решение (U).
Возьмите МАШИНКУ и КРЮЧОК (V).
КЛЮЧОМ С ОРЛОМ (W) откройте люк и спуститесь вниз (X).
Сорвите плакат (Y); заберите БРИТВУ и МАШИНКУ (Z).
Возьмите ГВОЗДИ (A).
Поднимитесь наверх.
Раздвиньте занавески (B); БРИТВОЙ разрежьте веревку © чтобы активировать СПП (D); получите КЛЮЧ-КАРТУ.
Спуститесь вниз.
Вставьте КЛЮЧ-КАРТУ в электронный замок (E).
Нажмите кнопку (F).
Пройдите вперед.
Поговорите с доктором Бишопом(G) чтобы получить ВИЗИТНИЦУ.
Заберите со стены КАРТИНУ (H) и достаньте МАШИНКУ (I).
Вернитесь назад и нажмите кнопку лифта; поднимитесь наверх.
Повесьте КАРТИНУ (J) на стену.
Решение (K).
Заберите ЛЕСКУ и МАШИНКУ (L).
Вернитесь в Холл.
Откройте дверь и пройдите влево.
Привяжите КРЮЧОК к ЛЕСКЕ чтобы получить КРЮЧОК НА ЛЕСКЕ (панель Инвентаря).
КРЮЧКОМ НА ЛЕСКЕ достаньте из аквариума КЛЮЧ (N).
Уберите деревянную планку (0).
Заберите КАЛЬКУ и откройте КЛЮЧОМ ящик (P).
Заберите МОЛОТОК(Q).
Возьмите ПРОВОД ®.
Положите КАЛЬКУ (1); карандашом отметьте значения (2), дыроколом пробейте нужные отверстия (3) и получите ПЕРФОКАРТУ.
Вернитесь назад, а затем пройдите направо.
Заберите МАШИНКУ и опустите ПЕРФОКАРТУ в углубление (S).
Возьмите ДЛИННЫЕ ПАЛКИ (T) и КОРОТКИ ПАЛКИ (U).
Соедините ДЛИННЫЕ ПАЛКИ, КОРОТКИЕ ПАЛКИ и ГВОЗДИ.
Забейте ГВОЗДИ МОЛОТКОМ чтобы починить ЛЕСТНИЦУ (панель Инвентаря).
Приставьте ЛЕСТНИЦУ (V).
Заберите МАШИНКУ (W).
Откройте дверь(W1) и нажмите на рычаг.
Глава 2: Тюрьма Откройте ВИЗИТНИЦУ и найдите ПРОПУСК (панель Инвентаря).
Отдайте ПРОПУСК охраннику (X).
Пройдите вперед.
Заберите ЧАСТЬ ЗВЕЗДЫ 1/5 и ТРЯПКУ (Y).
Вернитесь назад.
Возьмите ЧАСТЬ ЗВЕЗДЫ 2/5 и ВОРОНКУ (Z).
Заберите ЧАСТЬ ЗВЕЗДЫ 3/5 (A).
Сотрите грязь ТРЯПКОЙ (B).
Пройдите вперед.
Нажмите на электронный замок ©.
Наберите 3-1-9-7 и нажмите кнопку ввода (D).
Пройдите вправо.
Заберите ШВАБРУ (E).
Возьмите ЧАСТЬ ЗВЕЗДЫ 4/5 (F).
Откройте папку с личным делом (G) и заберите ЖЕЛЕЗНОЕ ЯБЛОКО (H).
Вернитесь назад 4 раза, пройдите влево.
Заберите МАШИНКУ; поместите ЖЕЛЕЗНОЕ ЯБЛОКО в углубление (I).
Осмотрите макет на полке (J).
Прохождение (K1-K2).
Возьмите ПУСТУЮ БАБИНУ ФИЛЬМОПРОЕКТОРА и ФИГУРКУ ОРЛА.
Вернитесь в Архив.
Включите лампу; положите ФИГУРКУ ОРЛА в углубление (L).
Заберите РУЧКУ РУБИЛЬНИКА и СКОТЧ(M).
Достаньте все кусочки фотографии из шкатулки (N); склейте их СКОТЧЕМ.
Осмотрите фотографию (O).
Дважды вернитесь назад.
Установите (P), а затем нажмите на РУЧКУ РУБИЛЬНИКА чтобы активировать СПП (Q).
Получите КАНИСТРУ С ТОПЛИВОМ.
Открутите крышку бензобака; установите ВОРОНКУ® и залейте ТОПЛИВО ИЗ КАНИСТРЫ.
Откройте дверь автомобиля (S).
Заберите МАШИНКУ (T).
Откройте козырек (1); вставьте ключ (2) в замок зажигания (3) и поверните его.
Осмотрите замок кейса (U).
Наберите код 4-6-2.
Возьмите ЧАСТЬ ЗВЕЗДЫ 5/5 и ФОНАРИК (V).
Пройдите вперед, а затем вправо.
Из ЧАСТЕЙ ЗВЕЗДЫ 5/5 соберите ЗВЕЗДУ (панель Инвентаря).
Установите ЗВЕЗДУ в выемку(W).
Прохождение (X). F-C-A-B-E-G-F-C-A-B-E-G-F-C-A-B-D.
Прочитайте папку с личным делом (Y).
Заберите БАБИНУ ФИЛЬМОПРОЕКТОРА С ПЛЕНКОЙ и ЧАСТЬ ГОРЕЛКИ (Z).
Установите ПУСТУЮ БАБИНУ ФИЛЬМОПРОЕКТОРА(1) и БАБИНУ ФИЛЬМОПРОЕКТОРА С ПЛЕНКОЙ (2).
Включите проектор (3).
Осмотрите экран (A).
Дважды вернитесь назад 2x.
Осмотрите бардачок (B). Решение ©.
Заберите ОТВЕРТКУ (D).
Пройдите вперед.
Достаньте радиоприемник ШВАБРОЙ (E) и выкрутите болты ОТВЕРТКОЙ (F).
Откройте панель и возьмите БАТАРЕЙКИ.
Установите БАТАРЕЙКИ в ФОНАРИК, чтобы получить работающий ФОНАРИК (панель Инвентаря).
Осветите ФОНАРИКОМ коридор (G); осмотрите дверь (H), а затем откройте её (I) пройдите вперед.
Осмотрите потолок чтобы получить МЕДАЛЬОН.
Выкрутите ОТВЕРТКОЙ 4 болта (J); снимите решетку; заберите ФОМКУ (K).
4 раза вернитесь назад и поговорите с доктором Бишопом (L).
Вернитесь назад.
ФОМКОЙ вскройте ящик; заберите ФАКЕЛ (M).
Нажмите кнопку на панели управления лифтом (N); поднимитесь наверх.
Установите ФАКЕЛ в руку статуи (O); заберите ПЛАНКУ (P).
Вернитесь в Кабинет.
Поместите ПЛАНКУ на панель (Q).
Решение (R1-R2).
Заберите МАГНИТ и ЧАСТЬ ГОРЕЛКИ.
Вернитесь назад, пройдите вправо, а затем трижды пройдите вперед.
МАГНИТОМ достаньте (S) СОБАЧКУ ОТ МОЛНИИ из трещины в полу.
Установите СОБАЧКУ ОТ МОЛНИИ в замок сумки и откройте её; заберите СКЛАДНОЙ НОЖ (T).
Дважды вернитесь назад.
Прорежьте СКЛАДНЫМ НОЖОМ мешок и откройте его; заберите ВЕРЕВКУ С АБОРДАЖНЫМ КРЮКОМ (U).
Пройдите вперед.
Забросьте ВЕРЕВКУ С АБОРДАЖНЫМ КРЮКОМ в открытый люк (V); поднимитесь по веревке вверх.
Возьмите КАМЕНЬ (W).
Уроните КАМЕНЬ на доску; Подберите МАХОВИК (X).
Установите МАХОВИК и поверните его (Y); Заберите ПАЛКУ (Z).
Откиньте пальто и заберите под ним МАШИНКУ (A).
Застопорите ПАЛКОЙ вентилятор; возьмите МАШИНКУ и ПАЛКУ (B).
4 раза вернитесь назад.
Поставьте все 10 МАШИНОК на места ©; возьмите ЧАСТЬ ГОРЕЛКИ (D).
Вернитесь на Крышу.
Соедините все ЧАСТИ ГОРЕЛКИ в ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ (панель Инвентаря).
ПАЯЛЬНОЙ ЛАМПОЙ нагрейте замок (E), а затем сбейте его МОЛОТКОМ (F); откройте дверь (G).
Заберите КЛЮЧ ОТ МЕДПУНКТА (H) и ТРУБУ (I).
Дважды вернитесь назад.
Вставьте КЛЮЧ ОТ МЕДПУНКТА в замок и проверните его (J); пройдите влево.
Откиньте одеяло (K); разрежьте матрац СКЛАДНЫМ НОЖОМ (L); заберите ПРОВОЛОКУ.
Откройте пакет и убрав фрукты возьмите ГВОЗДЬ (M).
Вернитесь назад и поднявшись наверх пройдите вперед.
Соедините ТРУБУ, ПАЛКУ и ПРОВОЛОКУ чтобы получить ПАЛКУ С ТРУБОЙ (панель Инвентаря).
ПАЛКОЙ С ТРУБОЙ дотянитесь до выключателя(N); пройдите СПП (O) и получите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ.
Осмотрите фотографию (P).
Установите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (Q); возьмите ДЕТАЛЬ ЛЮСТРЫ и РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ; прочитайте записку ®.
5 раз вернитесь назад; поговорите с доктором Бишопом (S) и получите ПЕРФОКАРТУ.
Используйте ПРОВОД и зафиксируйте его РЕЗИНОВЫМИ ПЕРЧАТКАМИ, чтобы починить лампу; поверните выключатель (T).
Осмотрите код на стекле (U).
Пройдите влево.
Глава 3: Штаб Ордена Поднимите табурет (V); повесьте ДЕТАЛЬ ЛЮСТРЫ (W).
Прохождение, часть первая. (X1).
Прохождение, часть вторая (X2-X3-X4-X5).
Прохождение, часть третья. (X6-X7-X8-X9).
Прохождение, часть четвертая (X10-X11-X12-X13).
Заберите МАГНИТНЫЙ КЛЮЧ (Y).
Вернитесь назад, затем пройдите вправо.
МАГНИТНЫМ КЛЮЧОМ откройте замок (Z); пройдите в Коридор.
Вставьте ГВОЗДЬ в зазор выбейте плитку МОЛОТКОМ (A); заберите ФИГУРКУ ГОЛУБЯ (B).
Дважды вернитесь назад.
Установите ФИГУРКУ ГОЛУБЯ ©.
Прохождение (D1). H-B, M-G, G-E, F-L, L-J, J-M, K-I, I-L, E-H.
B-E, A-D, D-F, F-I, E-B, B-D, D-A, H-B, L-J, I-L, B-F, C-E.
E-B, J-H, L-J, F-I, I-K, B-F, J-C.
Заберите КЛЮЧ и ЗАЩИТНЫЙ КОСТЮМ (E).
КЛЮЧОМ откройте дверь (F), и пройдите внутрь.
Уберите подушку и возьмите ГВОЗДОДЕР (G).
Заберите ЖЕЛТЫЕ КАМУШКИ и ВЕШАЛКУ (H).
Возьмитесь за ручку ящика (I).
Заберите ПЕРЧАТКИ; ВЕШАЛКОЙ достаньте РУЧКУ (J).
Вкрутите РУЧКУ на место; заберите ПРОТИВОГАЗ (K).
Вернитесь в Коридор.
Осмотрите ящик (L).
Прохождение. C-D-B-B-C-A.
Возьмите ЗЕЛЕНЫЕ КАМУШКИ (M).
Положите ЖЕЛТЫЕ и ЗЕЛЕНЫЕ КАМУШКИ рядом с остальными (N).
Решение (O).
Подберите САПОГИ (P).
Соедините ЗАЩИТНЫЙ КОСТЮМ, ПЕРЧАТКИ, ПРОТИВОГАЗ и САПОГИ, чтобы получить ЗАЩИТНЫЙ КОСТЮМ (панель Инвентаря).
Откройте дверь и оденьте ЗАЩИТНЫЙ КОСТЮМ, чтобы пройти вправо (Q).
Возьмите КУСОК МЕТАЛЛА и РУЧКУ ®.
Установите РУЧКУ и поверните её (S).
Заберите ЛОПАТУ (T).
Вернитесь назад.
Вытащите ГВОЗДОДЕРОМ 4 гвоздя (U); снимите табличку; подберите ЛАМПОЧКУ и СХЕМУ (V).
Дважды вернитесь назад и пройдите вправо.
Вкрутите ЛАМПОЧКУ (W) чтобы активировать СПП (X).
Получите БУР.
Вернитесь назад и пройдите к тоннелям.
Активируйте установку (A), установите БУР (B) и запустите его ©; раскопайте грунт ЛОПАТОЙ; подберите РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ (D).
Вернитесь в Комнату с насосом.
РАЗВОДНЫМ КЛЮЧОМ открутите вентиль (E).
Заберите ЧАСТИ СВАРОЧНОГО АППАРАТА и РУЧКУ (F).
Вернитесь назад.
Установите РУЧКУ на место (G).
Решение (H).
Пройдите вперед.
Возьмите СРЕДСТВО ОТ НАСЕКОМЫХ (I).
Трижды вернитесь назад и пройдите вправо.
СРЕДСТВОМ ОТ НАСЕКОМЫХ прогоните тараканов (J).
Откройте коробку и отодвиньте вещи, возьмите МАХОВИК (K).
Вернитесь в Комнату с насосом.
Подсоедините, а затем проверните МАХОВИК (L).
Решение (M).
Соедините все ЧАСТИ СВАРОЧНОГО АППАРАТА, чтобы получить СВАРОЧНЫЙ АППАРАТ (панель Инвентаря).
Положите КУСОК МЕТАЛЛА (N) и приварите его СВАРОЧНЫМ АППАРАТОМ.
Положите СХЕМУ на пульт управления (O); установите ручки(P) и нажмите кнопки (Q) 1-2-3-4 согласно схеме.
Опустите ПЕРФОКАРТУ в выемку ®.
Откройте дверь (S) и нажмите на рычаг.
Глава 4: Чайна-таун Раздвиньте камушки и возьмите ЗАПИСКУ (T).
Откройте багажник велосипеда и возьмите КОНВЕРТ 1/5 (U).
Осмотрите дверь (V) и положите ЗАПИСКУ (W).
Решение (X).
Пройдите вправо.
Поднимитесь по лестнице; откройте дверь; и пройдите влево.
Снимите ПЛАКАТ (Y).
Осмотрите доску с фотографиями (Z).
Поднимите ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРОВОД (A).
Уберите одеяло (B); осмотрите шкатулку © и заберите КОНВЕРТ 2/5 (D).
Вернитесь назад.
Возьмите ШПИЛЬКУ (E) и РУЧКУ С БУМАГОЙ (F).
Осмотрите стену шкафа (G).
Положите ПЛАКАТ на пол (H).
ШПИЛЬКОЙ вытолкните ключ (I); вытащите плакат (J) и заберите КЛЮЧ.
КЛЮЧОМ откройте дверь и пройдите влево.
Пройдите СПП (K) чтобы получить КУВШИН.
Возьмите СТРЕМЯНКУ (L).
Откройте дверцу духовки и прочитайте записку (M); заберите ЛАМПУ (N).
СКЛАДНЫМ НОЖОМ снимите жевательную резинку (O); нажмите кнопку (P) и заберите ЩЕТКУ ПО МЕТАЛЛУ (Q).
Возьмите ПУСТОЙ ЧАЙНИК ®.
Поднесите ПУСТОЙ ЧАЙНИК к крану (S) и откройте воду (T), чтобы получить ЧАЙНИК С ВОДОЙ.
Поставьте ЧАЙНИК С ВОДОЙ (U) и положите рядом ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРОВОД (V).
Подключите оба конца провода (1-2); возьмите ЧАЙНИК С ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ.
Откройте дверцу морозильной камеры и используйте ЧАЙНИК С ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ чтобы растопить лед; заберите МОНЕТУ (W).
Вернитесь на
Очистите ржавчину ЩЕТКОЙ ПО МЕТАЛЛУ (X).
РУЧКОЙ С БУМАГОЙ перерисуйте изображение и получите ЗАПИСКУ СО СХЕМОЙ.
Пройдите вперед. Установите ЛАМПУ в аппарат (Y).
Заберите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (Z).
Верните в Холл и поговорите с доктором Бишопом (A) чтобы получить КОНВЕРТ 3/5.
Вернитесь в Зал.
Осмотрите электрический замок на двери (B); повесьте ЗАПИСКУ СО СХЕМОЙ и установите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ©.
Решение (D).
Пройдите вправо.
Заберите КИРКУ (E).
Трижды вернитесь назад.
КИРКОЙ (F) разбейте цемент и заберите РЕЗИНОВЫЕ САПОГИ.
Вернитесь в Подвал.
Примените РЕЗИНОВЫЕ САПОГИ (G), чтобы пройти к столу и возьмите ШТОПОР (H).
Перейдите в Винный погреб.
Поставьте КУВШИН на пол и вытащите ШТОПОРОМ пробку (I).
Заберите КУВШИН С ВИНОМ.
Поставьте КУВШИН С ВИНОМ на стол (J).
Прохождение (K). C-A, A-B, B-C, A-B, C-A, A-B.
Заберите из тайника НАБОР ОТМЫЧЕК (L).
Вернитесь в Комнату Хьюго.
Положите НАБОР ОТМЫЧЕК рядом со шкатулкой (M).
Прохождение. 1-C, 2-A, 3-D, 4-B.
Заберите ЗАПИСКУ.
Вернитесь назад, а затем пройдите направо.
Положите ЗАПИСКУ рядом с аппаратом (N).
Решение (O).
Возьмите КОНВЕРТ 4/5 и СТРЕЛОЧКУ ЧАСОВ (P).
Установите СТРЕМЯНКУ (Q).
Установите СТРЕЛОЧКУ ЧАСОВ в циферблат ®.
Решение (S).
Заберите КОНВЕРТ 5/5.
Поднимитесь по лестнице.
Положите КОНВЕРТ 5/5 (T) на полку.
Решение (U).
Возьмите ПОВОРОТНЫЙ МЕХАНИЗМ (V).
Вернитесь назад, а затем пройдите вправо.
Установите ПОВОРОТНЫЙ МЕХАНИЗМ (W) чтобы активировать СПП (X) и получите ФОТОГРАФИЮ САМЮЭЛЯ.
Вернитесь назад.
Повесьте ФОТОГРАФИЮ САМЮЭЛЯ (Y) на стену; заберите из тайника БУТЫЛКУ и прочитайте дневник (Z).
Перейдите в Винный погреб.
Поставьте БУТЫЛКУ на полку (A).
Решение (B).
Прочитайте папку с запиской и заберите РУЧКУ ОТ РУБИЛЬНИКА ©.
Вернитесь в Холл и поговорите с доктором Бишопом (D), чтобы получить ПЕРФОКАРТУ.
Пройдите к Развилке.
Опустите ПЕРФОКАРТУ в отверстие (E).
Откройте дверь (F) и нажмите на рычаг.
Глава 5: Лаборатория Возьмите кусок прута (G) и бросьте его (H) в ворота.
Установите РУЧКУ РУБИЛЬНИКА в щиток и опустите его (I).
Возьмите второй кусок прута (J) и бросьте его (H) в ворота.
Откройте ворота и пройдите вперед.
Позвоните в дверной звонок (K); заберите СПИННИНГ (L).
Вернитесь назад. СПИННИНГОМ достаньте из воды ПИЛУ (M).
Пройдите вперед.
Перепилите ПИЛОЙ (N) корни; заберите РУКОЯТКУ (O) и откройте двери люка; поговорите с Уильямом (P).
Заберите ДЛИННУЮ ДОСКУ (Q), поднимите с пола КНИГУ ® и возьмите ЧАСТЬ ФИГУРКИ (S).
Пройдите в Комнату Хьюго.
Поднимите с пола (1-7) и поставьте на полку (T) книги.
Поставьте на полку последнюю книгу (U).
Решение (V).
Возьмите ДЕНЬГИ, ЗАЖИГАЛКУ и ЗАПИСКУ(W).
Дважды вернитесь назад, и перекиньте ДЛИННУЮ ДОСКУ через пролом(X).
Пройдите влево, затем направо.
Отдайте продавцу ДЕНЬГИ, и заберите ШАШЛЫЧОК ИЗ КАЛЬМАРА (Y).
Вернитесь назад.
Отдайте ШАШЛЫЧОК ИЗ КАЛЬМАРА собаке (Z) чтобы активировать СПП (A).
Получите ЖАРОПОНИЖАЮЩИЕ ТРАВЫ.
Вернитесь в Лабораторию.
Включите конфорку (1); высыпьте ЖАРОПОНИЖАЮЩИЕ ТРАВЫ (2); вылейте горячую воду в стакан (3); заберите ЖАРОПОНИЖАЮЩИЙ ОТВАР.
Отдайте Уильяму ЖАРОПОНИЖАЮЩИЙ ОТВАР (B) и получите КОЛОКОЛЬЧИК.
Вернитесь в Китайский квартал.
Подберите БАГОР ©.
Установите РУКОЯТКУ (D).
Прохождение (E). A-B-Ax2-Bx3-Ax2-Bx4-Ax3-Bx3.
Пройдите налево и поговорите с мальчиком.
БАГРОМ сдвиньте крышку люка(F) и заберите ШЛАНГ.
Установите КОЛОКОЛЬЧИК (G) на стенд.
Решение (H).
Пройдите влево и поговорите с мужчиной.
Сложите инструменты в коробку и получите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ; заберите ЯЩИК С ИНСТРУМЕНТАМИ (I).
Установите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ в выемку (J).
Прохождение. 1-2-3-4.
Возьмите УСИЛЕННЫЕ КУСАЧКИ и ДЕТАЛЬ ОТ АППАРАТА (K).
Дважды вернитесь назад и пройдите вправо.
Перекусите цепь УСИЛЕННЫМИ КУСАЧКАМИ (L) и заберите ЗЕРНО (M).
Вернитесь назад и пройдите влево.
Отдайте Зерно (N) голубю, а потом заберите РУЧКУ КРАНА (O).
Вернитесь назад.
Установите РУЧКУ КРАНА (P), а затем поверните его, чтобы слить воду; перекатите бочку.
Заберите ЛОПАТКУ (Q).
Вернитесь назад и пройдите вправо.
УСИЛЕННЫМИ КУСАЧКАМИ ® перекусите прут; откройте дверь и пройдите СПП(S); получите РУКОЯТКУ ВИННОГО ПРЕССА.
Вернитесь в Винный погреб.
Установите РУКОЯТКУ ВИННОГО ПРЕССА и проверните её (T); заберите ЦВЕТНУЮ БУМАГУ (U).
Вернитесь в локацию У мастерской.
Отдайте мальчику ЦВЕТНУЮ БУМАГУ (V).
Решение (W).
Получите КОЛЕСО.
Пройдите влево.
Опустите МОНЕТУ (1) в приемник, поверните ручку (2) и откройте дверцу (3); заберите РУЧКУ ОТ ПАТЕФОНА.
Оденьте КОЛЕСО (X) на ось; откройте дверь, чтобы активировать СПП(Y).
Получите ЧАСТЬ ФИГУРКИ.
Вернитесь в Медкабинет.
Положите ЗАПИСКУ на стол (Z).
Прохождение. (1-8).
Заберите из ящика СТЕТОСКОП(A).
Вернитесь в Подвал.
Поместите СТЕТОСКОП на дверцу сейфа (B).
Прохождение ©. 9-5-3.
Поверните ручку (D) и заберите ЧАСТЬ ФИГУРКИ (E).
Вернитесь в локацию Дорога к лаборатории.
Соберите ЧАСТИ ФИГУРКИ, чтобы получить ФИГУРКУ(панель Инвентаря).
ЛОПАТКОЙ раскопайте грунт(F); поместите ФИГУРКУ в выемку на крышке (G) и откройте коробку; заберите ВИНИЛОВУЮ ПЛАСТИНКУ и прочитайте дневник (H).
Дважды пройдите вперед.
Положите ВИНИЛОВУЮ ПЛАСТИНКУ и установите РУЧКУ ПАТЕФОНА (I).
Опустите иглу патефона на пластинку и поверните ручку.
Прохождение (J). 5-2-7-1-3.
Прохождение (K). A-Ex2-Cx2-F.
Возьмите КАРТУ (L) и поговорите с Уильямом.
Вернитесь назад и пройдите налево.
Примените КАРТУ (M).
Прохождение (N). R-L-F-F-L-L-F.
Пройдите СПП (O) и получите КАНИСТРУ.
Поднимите ПЛОДОСЪЕМНИК (P).
Уберите мусор и возьмите КАМЕНЬ (Q).
Разбейте стекло КАМНЕМ ®.
Поверните ручку и пройдите вперед.
Возьмите РУКОЯТКУ (S) и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ САМОРОДОК (T).
Дважды верните назад.
Вставьте РУКОЯТКУ в ворот колодца и проверните её.
Заберите из ведра ИЗОЛЕНТУ (U).
Вернитесь назад и пройдите вперед.
Откройте дверь и пройдите вправо.
Перемотайте провода ИЗОЛЕНТОЙ.
Решение (V).
Возьмите МЕЛОК (W).
ПЛОДОСЪЕМНИКОМ обрежьте ветку и получите ЭЛЕКТРОД (X).
Поднимитесь по лестнице.
Заберите ШАБЛОН (Y) и КУВАЛДУ (Z).
Установите ЭЛЕКТРОД (A) в механизм.
Положите ШАБЛОН на пол и отметьте мелком точки.
Возьмите СХЕМУ (B).
Трижды вернитесь назад.
КУВАЛДОЙ © откройте засов, пройдите СПП(D).
Получите ВЕРЕВКУ.
Пройдите влево.
Открутите крышку бензобака; поставьте КАНИСТРУ и опустите в неё ШЛАНГ (E).
Получите КАНИСТРУ С ГОРЮЧИМ.
Дважды пройдите вперед и поговорите с Уильямом.
Повесьте СХЕМУ (F) на дверцу.
Решение (G).
Возьмите ФОРМУ ОТЛИВКИ (H).
Облейте дрова из КАНИСТРЫ С ГОРЮЧИМ и подожгите ЗАЖИГАЛКОЙ(I).
Положите ФОРМУ ОТЛИВКИ, в нее поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ САМОРОДОК (1).
Поставьте форму в печь (2), а затем остудите в воде (3).
Возьмите ДЕТАЛЬ ОТ АППАРАТА (J).
Вернитесь в Башню.
Положите ВЕРЕВКУ (K) и спуститесь вниз; заберите КИРПИЧ С РИСУНКОМ (L).
Вернитесь в Двор заброшенной станции.
Установите КИРПИЧ С РИСУНКОМ (M) в выемку.
Прохождение. 2-3-1.
Заберите ДЕТАЛЬ ОТ АППАРАТА (N).
Пройдите вперед.
Поставьте ЯЩИК С ИНСТРУМЕНТАМИ (O) на пол.
Из ДЕТАЛЕЙ АППАРАТА соберите установку согласно схеме (P).
Поместите МЕДАЛЬОН в аппарат (Q).