Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).



Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [481]





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Загадки Нью-Йорка. Высокое напряжение (New York Mysteries: High Voltage Walkthrough)

Загадки Нью-Йорка. Высокое напряжение - Прохождение игры



Глава 1: Расследование



Пройдите вперед; поговорите с офицером (A); возьмите Журнал (B).
Переверните урну и разверните газету; заберите ЛЕЗВИЕ ©.
ЛЕЗВИЕМ разрежьте заплатку; Отогните ткань и заберите ЧАСТЬ ФИГУРКИ РЫБЫ(D).
Размотайте (E) и заберите ПРОВОЛОКУ.
4 раза согните ПРОВОЛОКУ чтобы получить ОТМЫЧКУ (панель Инвентаря).



ОТМЫЧКОЙ сломайте замок (F) и заберите ЩИПЦЫ (G).
Вернитесь назад.
ЩИПЦАМИ достаньте из трещины ЧАСТЬ ФИГУРКИ РЫБЫ (H).
Поместите обе ЧАСТИ ФИГУРКИ РЫБЫ (I) в соответствующие углубления.



Прохождение (J1-J2-J3).
Заберите МАСЛЕНКУ (K).



Прогоните птицу (L); раздвиньте листья и использовав МАСЛЕНКУ (M) смажьте замок; откройте портфель и заберите конверт (N); откройте конверт.
Раздвиньте открытки и заберите ФИГУРКУ ОРЛА (O).
Отогните ковер; заберите вторую ФИГУРКУ ОРЛА (P).
Поставьте ФИГУРКИ ОРЛОВ (Q) на полку.



Решение ®.



Заберите КЛЮЧ С ОРЛОМ и ШНУРОК (S).
Повесьте ШНУРОК (T). Решение (U).
Возьмите МАШИНКУ и КРЮЧОК (V).



КЛЮЧОМ С ОРЛОМ (W) откройте люк и спуститесь вниз (X).
Сорвите плакат (Y); заберите БРИТВУ и МАШИНКУ (Z).
Возьмите ГВОЗДИ (A).
Поднимитесь наверх.



Раздвиньте занавески (B); БРИТВОЙ разрежьте веревку © чтобы активировать СПП (D); получите КЛЮЧ-КАРТУ.
Спуститесь вниз.



Вставьте КЛЮЧ-КАРТУ в электронный замок (E).
Нажмите кнопку (F).
Пройдите вперед.
Поговорите с доктором Бишопом(G) чтобы получить ВИЗИТНИЦУ.
Заберите со стены КАРТИНУ (H) и достаньте МАШИНКУ (I).
Вернитесь назад и нажмите кнопку лифта; поднимитесь наверх.



Повесьте КАРТИНУ (J) на стену.
Решение (K).
Заберите ЛЕСКУ и МАШИНКУ (L).
Вернитесь в Холл.



Откройте дверь и пройдите влево.
Привяжите КРЮЧОК к ЛЕСКЕ чтобы получить КРЮЧОК НА ЛЕСКЕ (панель Инвентаря).
КРЮЧКОМ НА ЛЕСКЕ достаньте из аквариума КЛЮЧ (N).
Уберите деревянную планку (0).
Заберите КАЛЬКУ и откройте КЛЮЧОМ ящик (P).
Заберите МОЛОТОК(Q).



Возьмите ПРОВОД ®.
Положите КАЛЬКУ (1); карандашом отметьте значения (2), дыроколом пробейте нужные отверстия (3) и получите ПЕРФОКАРТУ.
Вернитесь назад, а затем пройдите направо.
Заберите МАШИНКУ и опустите ПЕРФОКАРТУ в углубление (S).



Возьмите ДЛИННЫЕ ПАЛКИ (T) и КОРОТКИ ПАЛКИ (U).
Соедините ДЛИННЫЕ ПАЛКИ, КОРОТКИЕ ПАЛКИ и ГВОЗДИ.
Забейте ГВОЗДИ МОЛОТКОМ чтобы починить ЛЕСТНИЦУ (панель Инвентаря).
Приставьте ЛЕСТНИЦУ (V).
Заберите МАШИНКУ (W).
Откройте дверь(W1) и нажмите на рычаг.

Глава 2: Тюрьма



Откройте ВИЗИТНИЦУ и найдите ПРОПУСК (панель Инвентаря).
Отдайте ПРОПУСК охраннику (X).
Пройдите вперед.
Заберите ЧАСТЬ ЗВЕЗДЫ 1/5 и ТРЯПКУ (Y).
Вернитесь назад.



Возьмите ЧАСТЬ ЗВЕЗДЫ 2/5 и ВОРОНКУ (Z).
Заберите ЧАСТЬ ЗВЕЗДЫ 3/5 (A).
Сотрите грязь ТРЯПКОЙ (B).
Пройдите вперед.
Нажмите на электронный замок ©.
Наберите 3-1-9-7 и нажмите кнопку ввода (D).
Пройдите вправо.



Заберите ШВАБРУ (E).
Возьмите ЧАСТЬ ЗВЕЗДЫ 4/5 (F).
Откройте папку с личным делом (G) и заберите ЖЕЛЕЗНОЕ ЯБЛОКО (H).
Вернитесь назад 4 раза, пройдите влево.



Заберите МАШИНКУ; поместите ЖЕЛЕЗНОЕ ЯБЛОКО в углубление (I).
Осмотрите макет на полке (J).





Прохождение (K1-K2).
Возьмите ПУСТУЮ БАБИНУ ФИЛЬМОПРОЕКТОРА и ФИГУРКУ ОРЛА.
Вернитесь в Архив.



Включите лампу; положите ФИГУРКУ ОРЛА в углубление (L).
Заберите РУЧКУ РУБИЛЬНИКА и СКОТЧ(M).
Достаньте все кусочки фотографии из шкатулки (N); склейте их СКОТЧЕМ.
Осмотрите фотографию (O).
Дважды вернитесь назад.



Установите (P), а затем нажмите на РУЧКУ РУБИЛЬНИКА чтобы активировать СПП (Q).
Получите КАНИСТРУ С ТОПЛИВОМ.
Открутите крышку бензобака; установите ВОРОНКУ® и залейте ТОПЛИВО ИЗ КАНИСТРЫ.



Откройте дверь автомобиля (S).
Заберите МАШИНКУ (T).
Откройте козырек (1); вставьте ключ (2) в замок зажигания (3) и поверните его.



Осмотрите замок кейса (U).
Наберите код 4-6-2.
Возьмите ЧАСТЬ ЗВЕЗДЫ 5/5 и ФОНАРИК (V).
Пройдите вперед, а затем вправо.



Из ЧАСТЕЙ ЗВЕЗДЫ 5/5 соберите ЗВЕЗДУ (панель Инвентаря).
Установите ЗВЕЗДУ в выемку(W).
Прохождение (X). F-C-A-B-E-G-F-C-A-B-E-G-F-C-A-B-D.



Прочитайте папку с личным делом (Y).
Заберите БАБИНУ ФИЛЬМОПРОЕКТОРА С ПЛЕНКОЙ и ЧАСТЬ ГОРЕЛКИ (Z).



Установите ПУСТУЮ БАБИНУ ФИЛЬМОПРОЕКТОРА(1) и БАБИНУ ФИЛЬМОПРОЕКТОРА С ПЛЕНКОЙ (2).
Включите проектор (3).
Осмотрите экран (A).
Дважды вернитесь назад 2x.



Осмотрите бардачок (B). Решение ©.
Заберите ОТВЕРТКУ (D).
Пройдите вперед.



Достаньте радиоприемник ШВАБРОЙ (E) и выкрутите болты ОТВЕРТКОЙ (F).
Откройте панель и возьмите БАТАРЕЙКИ.
Установите БАТАРЕЙКИ в ФОНАРИК, чтобы получить работающий ФОНАРИК (панель Инвентаря).
Осветите ФОНАРИКОМ коридор (G); осмотрите дверь (H), а затем откройте её (I) пройдите вперед.
Осмотрите потолок чтобы получить МЕДАЛЬОН.



Выкрутите ОТВЕРТКОЙ 4 болта (J); снимите решетку; заберите ФОМКУ (K).
4 раза вернитесь назад и поговорите с доктором Бишопом (L).
Вернитесь назад.



ФОМКОЙ вскройте ящик; заберите ФАКЕЛ (M).
Нажмите кнопку на панели управления лифтом (N); поднимитесь наверх.
Установите ФАКЕЛ в руку статуи (O); заберите ПЛАНКУ (P).
Вернитесь в Кабинет.



Поместите ПЛАНКУ на панель (Q).
Решение (R1-R2).
Заберите МАГНИТ и ЧАСТЬ ГОРЕЛКИ.
Вернитесь назад, пройдите вправо, а затем трижды пройдите вперед.



МАГНИТОМ достаньте (S) СОБАЧКУ ОТ МОЛНИИ из трещины в полу.
Установите СОБАЧКУ ОТ МОЛНИИ в замок сумки и откройте её; заберите СКЛАДНОЙ НОЖ (T).
Дважды вернитесь назад.
Прорежьте СКЛАДНЫМ НОЖОМ мешок и откройте его; заберите ВЕРЕВКУ С АБОРДАЖНЫМ КРЮКОМ (U).
Пройдите вперед.



Забросьте ВЕРЕВКУ С АБОРДАЖНЫМ КРЮКОМ в открытый люк (V); поднимитесь по веревке вверх.
Возьмите КАМЕНЬ (W).
Уроните КАМЕНЬ на доску; Подберите МАХОВИК (X).



Установите МАХОВИК и поверните его (Y); Заберите ПАЛКУ (Z).
Откиньте пальто и заберите под ним МАШИНКУ (A).
Застопорите ПАЛКОЙ вентилятор; возьмите МАШИНКУ и ПАЛКУ (B).
4 раза вернитесь назад.



Поставьте все 10 МАШИНОК на места ©; возьмите ЧАСТЬ ГОРЕЛКИ (D).
Вернитесь на Крышу.



Соедините все ЧАСТИ ГОРЕЛКИ в ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ (панель Инвентаря).
ПАЯЛЬНОЙ ЛАМПОЙ нагрейте замок (E), а затем сбейте его МОЛОТКОМ (F); откройте дверь (G).
Заберите КЛЮЧ ОТ МЕДПУНКТА (H) и ТРУБУ (I).
Дважды вернитесь назад.



Вставьте КЛЮЧ ОТ МЕДПУНКТА в замок и проверните его (J); пройдите влево.
Откиньте одеяло (K); разрежьте матрац СКЛАДНЫМ НОЖОМ (L); заберите ПРОВОЛОКУ.
Откройте пакет и убрав фрукты возьмите ГВОЗДЬ (M).
Вернитесь назад и поднявшись наверх пройдите вперед.



Соедините ТРУБУ, ПАЛКУ и ПРОВОЛОКУ чтобы получить ПАЛКУ С ТРУБОЙ (панель Инвентаря).
ПАЛКОЙ С ТРУБОЙ дотянитесь до выключателя(N); пройдите СПП (O) и получите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ.
Осмотрите фотографию (P).



Установите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (Q); возьмите ДЕТАЛЬ ЛЮСТРЫ и РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ; прочитайте записку ®.
5 раз вернитесь назад; поговорите с доктором Бишопом (S) и получите ПЕРФОКАРТУ.
Используйте ПРОВОД и зафиксируйте его РЕЗИНОВЫМИ ПЕРЧАТКАМИ, чтобы починить лампу; поверните выключатель (T).
Осмотрите код на стекле (U).
Пройдите влево.

Глава 3: Штаб Ордена









Поднимите табурет (V); повесьте ДЕТАЛЬ ЛЮСТРЫ (W).
Прохождение, часть первая. (X1).
Прохождение, часть вторая (X2-X3-X4-X5).
Прохождение, часть третья. (X6-X7-X8-X9).
Прохождение, часть четвертая (X10-X11-X12-X13).
Заберите МАГНИТНЫЙ КЛЮЧ (Y).
Вернитесь назад, затем пройдите вправо.



МАГНИТНЫМ КЛЮЧОМ откройте замок (Z); пройдите в Коридор.
Вставьте ГВОЗДЬ в зазор выбейте плитку МОЛОТКОМ (A); заберите ФИГУРКУ ГОЛУБЯ (B).
Дважды вернитесь назад.
Установите ФИГУРКУ ГОЛУБЯ ©.



Прохождение (D1). H-B, M-G, G-E, F-L, L-J, J-M, K-I, I-L, E-H.
B-E, A-D, D-F, F-I, E-B, B-D, D-A, H-B, L-J, I-L, B-F, C-E.
E-B, J-H, L-J, F-I, I-K, B-F, J-C.



Заберите КЛЮЧ и ЗАЩИТНЫЙ КОСТЮМ (E).
КЛЮЧОМ откройте дверь (F), и пройдите внутрь.



Уберите подушку и возьмите ГВОЗДОДЕР (G).
Заберите ЖЕЛТЫЕ КАМУШКИ и ВЕШАЛКУ (H).
Возьмитесь за ручку ящика (I).
Заберите ПЕРЧАТКИ; ВЕШАЛКОЙ достаньте РУЧКУ (J).



Вкрутите РУЧКУ на место; заберите ПРОТИВОГАЗ (K).
Вернитесь в Коридор.
Осмотрите ящик (L).
Прохождение. C-D-B-B-C-A.
Возьмите ЗЕЛЕНЫЕ КАМУШКИ (M).



Положите ЖЕЛТЫЕ и ЗЕЛЕНЫЕ КАМУШКИ рядом с остальными (N).
Решение (O).
Подберите САПОГИ (P).



Соедините ЗАЩИТНЫЙ КОСТЮМ, ПЕРЧАТКИ, ПРОТИВОГАЗ и САПОГИ, чтобы получить ЗАЩИТНЫЙ КОСТЮМ (панель Инвентаря).
Откройте дверь и оденьте ЗАЩИТНЫЙ КОСТЮМ, чтобы пройти вправо (Q).
Возьмите КУСОК МЕТАЛЛА и РУЧКУ ®.
Установите РУЧКУ и поверните её (S).
Заберите ЛОПАТУ (T).
Вернитесь назад.



Вытащите ГВОЗДОДЕРОМ 4 гвоздя (U); снимите табличку; подберите ЛАМПОЧКУ и СХЕМУ (V).
Дважды вернитесь назад и пройдите вправо.
Вкрутите ЛАМПОЧКУ (W) чтобы активировать СПП (X).
Получите БУР.
Вернитесь назад и пройдите к тоннелям.



Активируйте установку (A), установите БУР (B) и запустите его ©; раскопайте грунт ЛОПАТОЙ; подберите РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ (D).
Вернитесь в Комнату с насосом.



РАЗВОДНЫМ КЛЮЧОМ открутите вентиль (E).
Заберите ЧАСТИ СВАРОЧНОГО АППАРАТА и РУЧКУ (F).
Вернитесь назад.



Установите РУЧКУ на место (G).
Решение (H).
Пройдите вперед.



Возьмите СРЕДСТВО ОТ НАСЕКОМЫХ (I).
Трижды вернитесь назад и пройдите вправо.
СРЕДСТВОМ ОТ НАСЕКОМЫХ прогоните тараканов (J).
Откройте коробку и отодвиньте вещи, возьмите МАХОВИК (K).
Вернитесь в Комнату с насосом.
Подсоедините, а затем проверните МАХОВИК (L).



Решение (M).



Соедините все ЧАСТИ СВАРОЧНОГО АППАРАТА, чтобы получить СВАРОЧНЫЙ АППАРАТ (панель Инвентаря).
Положите КУСОК МЕТАЛЛА (N) и приварите его СВАРОЧНЫМ АППАРАТОМ.
Положите СХЕМУ на пульт управления (O); установите ручки(P) и нажмите кнопки (Q) 1-2-3-4 согласно схеме.



Опустите ПЕРФОКАРТУ в выемку ®.
Откройте дверь (S) и нажмите на рычаг.

Глава 4: Чайна-таун



Раздвиньте камушки и возьмите ЗАПИСКУ (T).
Откройте багажник велосипеда и возьмите КОНВЕРТ 1/5 (U).
Осмотрите дверь (V) и положите ЗАПИСКУ (W).



Решение (X).
Пройдите вправо.
Поднимитесь по лестнице; откройте дверь; и пройдите влево.



Снимите ПЛАКАТ (Y).
Осмотрите доску с фотографиями (Z).
Поднимите ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРОВОД (A).
Уберите одеяло (B); осмотрите шкатулку © и заберите КОНВЕРТ 2/5 (D).
Вернитесь назад.



Возьмите ШПИЛЬКУ (E) и РУЧКУ С БУМАГОЙ (F).
Осмотрите стену шкафа (G).
Положите ПЛАКАТ на пол (H).
ШПИЛЬКОЙ вытолкните ключ (I); вытащите плакат (J) и заберите КЛЮЧ.
КЛЮЧОМ откройте дверь и пройдите влево.



Пройдите СПП (K) чтобы получить КУВШИН.
Возьмите СТРЕМЯНКУ (L).
Откройте дверцу духовки и прочитайте записку (M); заберите ЛАМПУ (N).
СКЛАДНЫМ НОЖОМ снимите жевательную резинку (O); нажмите кнопку (P) и заберите ЩЕТКУ ПО МЕТАЛЛУ (Q).



Возьмите ПУСТОЙ ЧАЙНИК ®.
Поднесите ПУСТОЙ ЧАЙНИК к крану (S) и откройте воду (T), чтобы получить ЧАЙНИК С ВОДОЙ.
Поставьте ЧАЙНИК С ВОДОЙ (U) и положите рядом ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРОВОД (V).
Подключите оба конца провода (1-2); возьмите ЧАЙНИК С ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ.



Откройте дверцу морозильной камеры и используйте ЧАЙНИК С ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ чтобы растопить лед; заберите МОНЕТУ (W).
Вернитесь на
Очистите ржавчину ЩЕТКОЙ ПО МЕТАЛЛУ (X).
РУЧКОЙ С БУМАГОЙ перерисуйте изображение и получите ЗАПИСКУ СО СХЕМОЙ.
Пройдите вперед. Установите ЛАМПУ в аппарат (Y).
Заберите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (Z).



Верните в Холл и поговорите с доктором Бишопом (A) чтобы получить КОНВЕРТ 3/5.
Вернитесь в Зал.
Осмотрите электрический замок на двери (B); повесьте ЗАПИСКУ СО СХЕМОЙ и установите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ©.



Решение (D).
Пройдите вправо.



Заберите КИРКУ (E).
Трижды вернитесь назад.
КИРКОЙ (F) разбейте цемент и заберите РЕЗИНОВЫЕ САПОГИ.
Вернитесь в Подвал.
Примените РЕЗИНОВЫЕ САПОГИ (G), чтобы пройти к столу и возьмите ШТОПОР (H).
Перейдите в Винный погреб.



Поставьте КУВШИН на пол и вытащите ШТОПОРОМ пробку (I).
Заберите КУВШИН С ВИНОМ.
Поставьте КУВШИН С ВИНОМ на стол (J).



Прохождение (K). C-A, A-B, B-C, A-B, C-A, A-B.
Заберите из тайника НАБОР ОТМЫЧЕК (L).
Вернитесь в Комнату Хьюго.



Положите НАБОР ОТМЫЧЕК рядом со шкатулкой (M).
Прохождение. 1-C, 2-A, 3-D, 4-B.
Заберите ЗАПИСКУ.
Вернитесь назад, а затем пройдите направо.
Положите ЗАПИСКУ рядом с аппаратом (N).
Решение (O).
Возьмите КОНВЕРТ 4/5 и СТРЕЛОЧКУ ЧАСОВ (P).



Установите СТРЕМЯНКУ (Q).
Установите СТРЕЛОЧКУ ЧАСОВ в циферблат ®.
Решение (S).
Заберите КОНВЕРТ 5/5.
Поднимитесь по лестнице.



Положите КОНВЕРТ 5/5 (T) на полку.
Решение (U).
Возьмите ПОВОРОТНЫЙ МЕХАНИЗМ (V).
Вернитесь назад, а затем пройдите вправо.



Установите ПОВОРОТНЫЙ МЕХАНИЗМ (W) чтобы активировать СПП (X) и получите ФОТОГРАФИЮ САМЮЭЛЯ.
Вернитесь назад.
Повесьте ФОТОГРАФИЮ САМЮЭЛЯ (Y) на стену; заберите из тайника БУТЫЛКУ и прочитайте дневник (Z).
Перейдите в Винный погреб.



Поставьте БУТЫЛКУ на полку (A).
Решение (B).
Прочитайте папку с запиской и заберите РУЧКУ ОТ РУБИЛЬНИКА ©.



Вернитесь в Холл и поговорите с доктором Бишопом (D), чтобы получить ПЕРФОКАРТУ.
Пройдите к Развилке.
Опустите ПЕРФОКАРТУ в отверстие (E).
Откройте дверь (F) и нажмите на рычаг.

Глава 5: Лаборатория



Возьмите кусок прута (G) и бросьте его (H) в ворота.
Установите РУЧКУ РУБИЛЬНИКА в щиток и опустите его (I).
Возьмите второй кусок прута (J) и бросьте его (H) в ворота.
Откройте ворота и пройдите вперед.



Позвоните в дверной звонок (K); заберите СПИННИНГ (L).
Вернитесь назад. СПИННИНГОМ достаньте из воды ПИЛУ (M).
Пройдите вперед.



Перепилите ПИЛОЙ (N) корни; заберите РУКОЯТКУ (O) и откройте двери люка; поговорите с Уильямом (P).
Заберите ДЛИННУЮ ДОСКУ (Q), поднимите с пола КНИГУ ® и возьмите ЧАСТЬ ФИГУРКИ (S).
Пройдите в Комнату Хьюго.



Поднимите с пола (1-7) и поставьте на полку (T) книги.
Поставьте на полку последнюю книгу (U).



Решение (V).



Возьмите ДЕНЬГИ, ЗАЖИГАЛКУ и ЗАПИСКУ(W).
Дважды вернитесь назад, и перекиньте ДЛИННУЮ ДОСКУ через пролом(X).
Пройдите влево, затем направо.



Отдайте продавцу ДЕНЬГИ, и заберите ШАШЛЫЧОК ИЗ КАЛЬМАРА (Y).
Вернитесь назад.
Отдайте ШАШЛЫЧОК ИЗ КАЛЬМАРА собаке (Z) чтобы активировать СПП (A).
Получите ЖАРОПОНИЖАЮЩИЕ ТРАВЫ.
Вернитесь в Лабораторию.



Включите конфорку (1); высыпьте ЖАРОПОНИЖАЮЩИЕ ТРАВЫ (2); вылейте горячую воду в стакан (3); заберите ЖАРОПОНИЖАЮЩИЙ ОТВАР.
Отдайте Уильяму ЖАРОПОНИЖАЮЩИЙ ОТВАР (B) и получите КОЛОКОЛЬЧИК.
Вернитесь в Китайский квартал.
Подберите БАГОР ©.
Установите РУКОЯТКУ (D).



Прохождение (E). A-B-Ax2-Bx3-Ax2-Bx4-Ax3-Bx3.
Пройдите налево и поговорите с мальчиком.



БАГРОМ сдвиньте крышку люка(F) и заберите ШЛАНГ.
Установите КОЛОКОЛЬЧИК (G) на стенд.



Решение (H).
Пройдите влево и поговорите с мужчиной.



Сложите инструменты в коробку и получите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ; заберите ЯЩИК С ИНСТРУМЕНТАМИ (I).
Установите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ в выемку (J).
Прохождение. 1-2-3-4.
Возьмите УСИЛЕННЫЕ КУСАЧКИ и ДЕТАЛЬ ОТ АППАРАТА (K).
Дважды вернитесь назад и пройдите вправо.



Перекусите цепь УСИЛЕННЫМИ КУСАЧКАМИ (L) и заберите ЗЕРНО (M).
Вернитесь назад и пройдите влево.
Отдайте Зерно (N) голубю, а потом заберите РУЧКУ КРАНА (O).
Вернитесь назад.



Установите РУЧКУ КРАНА (P), а затем поверните его, чтобы слить воду; перекатите бочку.
Заберите ЛОПАТКУ (Q).
Вернитесь назад и пройдите вправо.
УСИЛЕННЫМИ КУСАЧКАМИ ® перекусите прут; откройте дверь и пройдите СПП(S); получите РУКОЯТКУ ВИННОГО ПРЕССА.



Вернитесь в Винный погреб.
Установите РУКОЯТКУ ВИННОГО ПРЕССА и проверните её (T); заберите ЦВЕТНУЮ БУМАГУ (U).
Вернитесь в локацию У мастерской.
Отдайте мальчику ЦВЕТНУЮ БУМАГУ (V).
Решение (W).
Получите КОЛЕСО.
Пройдите влево.



Опустите МОНЕТУ (1) в приемник, поверните ручку (2) и откройте дверцу (3); заберите РУЧКУ ОТ ПАТЕФОНА.
Оденьте КОЛЕСО (X) на ось; откройте дверь, чтобы активировать СПП(Y).
Получите ЧАСТЬ ФИГУРКИ.
Вернитесь в Медкабинет.
Положите ЗАПИСКУ на стол (Z).
Прохождение. (1-8).
Заберите из ящика СТЕТОСКОП(A).
Вернитесь в Подвал.



Поместите СТЕТОСКОП на дверцу сейфа (B).
Прохождение ©. 9-5-3.
Поверните ручку (D) и заберите ЧАСТЬ ФИГУРКИ (E).
Вернитесь в локацию Дорога к лаборатории.
Соберите ЧАСТИ ФИГУРКИ, чтобы получить ФИГУРКУ(панель Инвентаря).
ЛОПАТКОЙ раскопайте грунт(F); поместите ФИГУРКУ в выемку на крышке (G) и откройте коробку; заберите ВИНИЛОВУЮ ПЛАСТИНКУ и прочитайте дневник (H).
Дважды пройдите вперед.



Положите ВИНИЛОВУЮ ПЛАСТИНКУ и установите РУЧКУ ПАТЕФОНА (I).
Опустите иглу патефона на пластинку и поверните ручку.
Прохождение (J). 5-2-7-1-3.



Прохождение (K). A-Ex2-Cx2-F.
Возьмите КАРТУ (L) и поговорите с Уильямом.
Вернитесь назад и пройдите налево.



Примените КАРТУ (M).
Прохождение (N). R-L-F-F-L-L-F.
Пройдите СПП (O) и получите КАНИСТРУ.



Поднимите ПЛОДОСЪЕМНИК (P).
Уберите мусор и возьмите КАМЕНЬ (Q).
Разбейте стекло КАМНЕМ ®.
Поверните ручку и пройдите вперед.



Возьмите РУКОЯТКУ (S) и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ САМОРОДОК (T).
Дважды верните назад.
Вставьте РУКОЯТКУ в ворот колодца и проверните её.
Заберите из ведра ИЗОЛЕНТУ (U).
Вернитесь назад и пройдите вперед.
Откройте дверь и пройдите вправо.



Перемотайте провода ИЗОЛЕНТОЙ.
Решение (V).



Возьмите МЕЛОК (W).
ПЛОДОСЪЕМНИКОМ обрежьте ветку и получите ЭЛЕКТРОД (X).
Поднимитесь по лестнице.



Заберите ШАБЛОН (Y) и КУВАЛДУ (Z).
Установите ЭЛЕКТРОД (A) в механизм.
Положите ШАБЛОН на пол и отметьте мелком точки.
Возьмите СХЕМУ (B).
Трижды вернитесь назад.



КУВАЛДОЙ © откройте засов, пройдите СПП(D).
Получите ВЕРЕВКУ.
Пройдите влево.
Открутите крышку бензобака; поставьте КАНИСТРУ и опустите в неё ШЛАНГ (E).
Получите КАНИСТРУ С ГОРЮЧИМ.
Дважды пройдите вперед и поговорите с Уильямом.



Повесьте СХЕМУ (F) на дверцу.
Решение (G).
Возьмите ФОРМУ ОТЛИВКИ (H).



Облейте дрова из КАНИСТРЫ С ГОРЮЧИМ и подожгите ЗАЖИГАЛКОЙ(I).
Положите ФОРМУ ОТЛИВКИ, в нее поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ САМОРОДОК (1).
Поставьте форму в печь (2), а затем остудите в воде (3).
Возьмите ДЕТАЛЬ ОТ АППАРАТА (J).
Вернитесь в Башню.



Положите ВЕРЕВКУ (K) и спуститесь вниз; заберите КИРПИЧ С РИСУНКОМ (L).
Вернитесь в Двор заброшенной станции.
Установите КИРПИЧ С РИСУНКОМ (M) в выемку.
Прохождение. 2-3-1.
Заберите ДЕТАЛЬ ОТ АППАРАТА (N).
Пройдите вперед.



Поставьте ЯЩИК С ИНСТРУМЕНТАМИ (O) на пол.
Из ДЕТАЛЕЙ АППАРАТА соберите установку согласно схеме (P).
Поместите МЕДАЛЬОН в аппарат (Q).







Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (14.09.2015)
Просмотров: 3323 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



 

Copyright Prohod-igr.ru © 2018 - 2020