Загадки Нью-Йорка. Секреты мафии - Прохождение игры
Глава 1. Возьмите НОЖНИЦЫ (A); откройте брошюру (B).
Уберите плафон; Используйте НОЖНИЦЫ, что бы получить ПРОВОД ©.
Установите ПРОВОД в дверной звонок (D); нажмите кнопку.
Пройдите вперед.
Поговорите с мужчиной (E).
Перейдите к освещенному участку; заберите ПИНЦЕТ (F).
Используйте ПИНЦЕТ, что бы достать из трещины БАБОЧКУ (G).
Пройдите вперед.
Откройте дверь (H).
Пройдите вперед.
Поговорите с охранником (I).
Пройдите СПП (1-11).
Получите МАСКУ.
Заберите ЛЕЗВИЕ (J).
Используйте ЛЕЗВИЕ, что бы разрезать коробку; возьмите ЩЕТКУ (K).
Прочитайте газету; заберите КЛЮЧ (L).
Осмотрите записку (M).
Выйдите из комнаты.
Используйте КЛЮЧ, что бы открыть ящик (N).
Используя ЩЕТКУ, сметите паутину; заберите ОБРЫВОК БУМАГИ и БАТАРЕЙКУ (O).
Пройдите вперед.
Снимите крышку фонарика (P).
Установите в фонарик БАТАРЕЙКУ.
Закрутите крышку; заберите ФОНАРИК (Q).
Выйдите из комнаты.
Откройте дверцы шкафа; установите МАСКУ для запуска мини-игры ®.
Решение (S).
Осмотрите проход (T).
Откройте пожарный шкаф; 3 раза проверните бабину (U).
Используя ФОНАРИК, осветите проход (V)."
Глава 2. Разбейте бутылку об камень; заберите РАЗБИТУЮ БУТЫЛКУ (W).
Используя РАЗБИТУЮ БУТЫЛКУ отрежьте веревку (X); получите ЛАССО.
Используйте ЛАССО и вытащите ЛОМ (Y).
Используя ЛОМ откройте решетку(Z).
Спускайтесь вниз.
Заберите КИРКУ (A).
Заберите ЩЕСТЕРЕНКУ (B).
Заберите ФИГУРКУ СИДНЕЙСКОГО ОПЕРНОГО ТЕАТРА ©.
Установите ЩЕСТЕРЕНКУ в механизм (D); поверните рычаг.
Пройдите вперед.
Возьмите КОРАБЛИК (E).
Используя КИРКУ, выбейте камень (F).
Пройдите в левый проход.
Заберите ОТВЕРТКУ (G).
Дважды вернитесь назад.
Используя ОТВЕТКУ, откройте решетку; заберите ФИГУРКУ (H).
Разгребите сено (I).
Установите КОРАБЛИК в мини-игру на крышке шкатулки (J).
Прохождение (K): Cx2, Ax2, B, A, Ex2, D, Cx2, B, A, C, B, Ax3, Ex2, Cx2, D, Cx2, Ex2, D, C, Ex3, D, Cx3, D, E, D, Ex3, D, E, D, E, D, Ex3, D, Ex3. Заберите РУКОЯТЬ НОЖА и КОЛЬЦО С ПЕЧАТКОЙ (L).
Пройдите к ступеням.
Используйте РУКОЯТЬ НОЖА на лезвии; возьмите НОЖ (M).
Вернитесь.
Используя НОЖ, разрежьте мешок; заберите РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (N).
Пройдите в левый проход.
Применив РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ, скрутите провода (O).
Заберите ФИГУРКУ (P).
Установив 2 ФИГУРКИ, активируйте мини-игру на воротах (Q).
Прохождение ®: A влево x4, B вправо x3, C влево x6, A вправо x2, B вправо, C влево, A вправо, B влево, A влево x2, B вправо x2, C вправо x6, A вправо x6, B влево x5, C влево x2, A влево x2, C вправо x2, A влево, B влево x2, C вправо.
Используя КОЛЬЦО С ПЕЧАТКОЙ, активируйте символ на воротах (S).
Пройдите вперед.
Поговорите с мужчиной (T); получите ПУСТОЙ СТАКАН.
Откройте дверь (U) и пройдите в нее.
Заберите ЛИСТ (V).
Применив НОЖ, разрежьте подушку; заберите ФУГУРКУ СТАТУИ СВОБОДЫ (W).
Заберите СКРЕПКУ (X); изучите личное дело.
Пройдите к вагонеткам.
Уберите камни; возьмите ФИГУРКУ ВЕЛИКОЙ КИТАЙСКОЙ СТЕНЫ и СИТО (Y).
Дважды вернитесь назад.
Верните гирьки на свои места (Z); Применив СИТО, просейте песок.
Верните на место последнюю гирьку; заберите ГИРИ (A).
Пройдите вперед.
Установите ГИРИ в мини-игру на двери шкафа (B).
Решение ©.
Пройдите СПП (1-10).
Прохождение (11): A-B, B-C, A-B x3, B-D, A-B x2, B-E, A-B, B-F, A-B, B-G, H-G, E, C, F, D.
Получите ДЕТАЛЬ.
Пройдите к Лифту.
Установите ДЕТАЛЬ в пустой слот (D).
Нажмите кнопку (E).
Пройдите вперед, затем перейдите в Холл Музея.
Применив ПУСТОЙ СТАКАН, наберите из лужи образец, получите СТАКАН С ЖИДКОСТЬЮ (F). Пройдите в Зал.
Отдайте Бишопу СТАКАН С ЖИДКОСТЬЮ (G); получите ПЕРФОКАРТУ.
Пройдите вперед.
Установите ПЕРФОКАРТУ (H).
Откройте дверь (I); нажмите рычаг (J).
Заберите ТРОСТЬ (K).
Применив СКРЕПКУ, откройте замок.
Заберите КРЮК и ЩЕСТЕРЕНКУ (L).
Откройте телефонную будку; заберите ЩЕСТЕРЕНКУ (M).
Установите в ворота 2 шестеренки (N); проверните их.
Пройдите вперед.
Глава 3 Заберите ДОСКУ (O).
Возьмите БЕЙСБОЛЬНУЮ БИТУ (P).
Вернитесь.
Применив ДОСКУ, получите доступ к катеру (Q).
Пройдите СПП (1-11).
Получите РОГАТКУ.
Применив БЕЙСБОЛЬНУЮ БИТУ, разбейте телефонный аппарат; заберите МОНЕТУ ®.
Используйте МОНЕТУ, что бы активировать бинокль (S); осмотрите корабль(T).
Осмотрите замок (U).
Решение(V).
Прочитайте записку (W); заберите РУЖЬЕ СО СНОТВОРНЫМ (X).
Пройдите вперед.
Возьмите КУСОК ПИЦЦЫ (Y).
Применив РУЖЬЕ СО СНОТВОРНЫМ, усыпите охранника (Z).
Пройдите вперед.
Заберите КЛЮЧИ ОТ АВТОМОБИЛЯ (A).
Прочитайте газету; Возьмите КИТАЙСКИЕ ПАЛОЧКИ (B).
Вернитесь.
Применив КЛЮЧИ ОТ АВТОМОБИЛЯ, откройте машину ©; возьмите ЛАМПОЧКУ и МАГНИТ (D). Откройте бардачок; заберите ГВОЗДОДЕР (E).
Применив ГВОЗДОДЕР, откройте деревянный ящик; возьмите БУТЫЛКУ СПИРТНОГО (F).
Пройдите вперед.
Примените Магнит на отверстии (G); получите ФИГУРКУ ЕГИПЕДСКИХ ПИРАМИД.
Пройдите вперед.
Заберите МЕТЛУ (H).
Откройте дверь (I); бросив КУСОК ПИЦЦЫ в комнату, заманите собаку.
Закройте дверь (J).
Установите ЛАМПОЧКУ в плафон; потяните за шнур (K).
Применив КИТАЙСКИЕ ПАЛОЧКИ, достаньте записку (L).
Вернитесь.
Осмотрите дверной замок.
Решение (M).
Пройдите в дверь наверху.
Пройдите СПП (1-12).
Прохождение (8): Bx2, Cx3, Dx3.
Прохождение (10): Bx2, C, A.
Получите ФИГУРКУ ЭЙФЕЛЕВОЙ БАШНИ.
Применив МЕТЛУ, уберите паутину (N); заберите КУСОЧКИ МОЗАЙКИ (O).
Вернитесь.
Применив КУСОЧКИ МОЗАЙКИ, активируйте мини-игру (P).
Прохождение (Q-G).
Заберите ФИГУРКУ КРЕМЛЯ (H).
Перейдите к Ступеням.
Применив РОГАТКУ на потолочную балку (I); получите СТАТУЭТКУ.
Вернитесь назад.
Применив ТРОСТЬ, достаньте из трубы ФИГУРКУ СТАТУИ ХРИСТА-ИСКУПИТЕЛЯ(J).
Перейдите в кабинет.
Установите в слоты ФИГУРКУ СИДНЕЙСКОГО ОПЕРНОГО ТЕАТРА, ФИГУРКУ СТАТУИ СВОБОДЫ, ФИГУРКУ ВЕЛИКОЙ КИТАЙСКОЙ СТЕНЫ, ФИГУРКУ ЕГИПЕДСКИХ ПИРАМИД, ФИГУРКУ ЕЙФЕЛЕВОЙ БАШНИ, ФИГУРКУ КРЕМЛЯ, а так же ФИГУРКУ СТАТУИ ХРИСТА-ИСКУПИТЕЛЯ, активируйте мини-игру (K).
Прохождение (L): F, E, D, C, I, E, F, G, B, A, C, I, E, F, G.
Заберите ОБРЫВОК БУМАГИ (M) и РЫЧАГ (N).
Осмотрите личное дело и записку.
Вернитесь на Палубу.
Применив КРЮК, зацепите веревки (O).
Примените РЫЧАГ на электрический щиток крана(P).
Возьмите СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ (Q).
Пройдите в Коридор корабля.
Применив СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ, откройте дверь ®.
Пройдите вперед.
Заберите КАРТИНКУ С КОРАБЛЕМ (S).
Возьмите МАЧТУ (T).
Возьмите БАБОЧКУ (U).
Вернитесь.
Установите МАЧТУ в модель корабля; примените КАРТИНКУ С КОРАБЛЕМ, что бы активировать мини-игру (V).
Решение (W): 1-5.
Заберите ШТУРВАЛ (X).
Идите на Капитанский мостик.
Примените ШТУРВАЛ, на дверцу шкафа (Y); поверните оба штурвала и откройте дверцу.
Заберите ПЛАСТИНКУ и МОЛОТОК (Z); прочтите записку (A).
Вернитесь в Зал.
Поговорите с Бишопом (B); получите ПЕРФОКАРТУ.
Установите ПЛАСТИНКУ в граммофон ©; поверните ручку.
Заберите КРИСТАЛЛ (D).
Пройдите вперед.
Примените ПЕРФОКАРТУ (E).
Откройте дверь; нажмите рычаг (F).
Глава 4 Заберите АНТЕНУ и РЫБКУ 1/6 (G).
Возьмите РЫБКУ 2/6 (H).
Используйте АНТУНУ, что бы достать КЛЮЧ (I).
Применив КЛЮЧ, откройте замок (J).
Дважды пройдите вперед.
Пройдите СПП (1-8).
Получите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ.
Вернитесь назад.
Применив САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ, отрежьте ветви (K).
Откройте электрический щиток; заберите РЫБКУ 3/6 (L).
Дважды пройдите вперед.
Возьмите КОЛ (M).
Возьмите ЛОПАТКУ (N).
Возьмите РЫБКУ 4/6 (O).
Применив НОЖ, откройте коробку; заберите ГВОЗДИ (P).
Опустите рычаг (Q).
Присоедините кабель ® к лодке (S).
Вернитесь назад.
Применил ЛОПАТКУ, раскопайте снег; заберите КЛЮЧ (T).
Вернитесь назад.
Применив КОЛ, отодвиньте бревно; заберите СТУПЕНИ (U).
Перейдите вперед.
Применив СТУПЕНИ, ГВОЗДИ и МОЛОТОК, почините лестницу (V); возьмите ЛЕСТНИЦУ.
Пройдите вперед.
Применив КЛЮЧ, заведите машину (W).
Нажмите на рычаг (X).
Заберите ЛАСТЫ(Y).
НОЖОМ, разрежьте сеть и заберите РЫБКУ 5/6 (Z).
Трижды вернитесь назад.
Приставьте ЛЕСТНИЦУ к дереву (A).
Заберите из гнезда РЫБКУ 6/6 (B).
Дважды пройдите вперед.
Установите всех РЫБОК что бы активировать мини-игру ©.
Прохождение (D-O).
Пройдите в дверь.
Заберите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (P).
Дважды вернитесь назад.
Применив ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ, вытащите из колодца ящик (Q).
Заберите РУБИЛЬНИК ®.
Установите РУБИЛЬНИК в электрический щиток (S); нажмите оба рубильника.
Пройдите вперед и заходите в дом.
Заберите ГИДРОКОСТЮМ (T).
Сачком (U) сбейте СТРЕКОЗУ (V).
Заберите УГОЛЕК (W).
Осмотрите мини-игру на крышке шкатулки (X).
Решение (Y).
Заберите РУНУ (Z).
Дважды вернитесь назад.
Положите ЛИСТ на качели, а затем УГОЛЬКОМ перерисуйте символы (A).
Пройдите вперед и заходите в дом.
Установите СТРЕКОЗУ в рамку, что бы активировать мини-игру (B).
Решение ©.
Заберите ПОДВОДНОЕ РУЖЬЕ и РУКОЯТКУ ТОПОРА (D).
Осмотрите книгу (E).
Вернитесь назад.
Уберите обломок дерева (F).
Установите РУКОЯТКУ ТОПОРА; заберите ТОПОР (G).
Зайдите в дом.
Применив ТОПОР, сломайте доски (H).
Пройдите влево.
Глава 5 Заберите ЗАЩЕЛКУ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА (I).
Применив ПОДВОДНОЕ РУЖЬЕ, подтяните коробку к берегу (J); заберите ФИШКИ и ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРОВОД (K).
Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (L).
Возьмите РУКОЯТКУ (M).
Дважды вернитесь назад.
Применив ГАЕЧНЫЙ ГЛЮЧ, открутите гайку на баллоне с кислородом; заберите ТРУБКУ (N).
Дважды вернитесь назад.
Попробуйте вытащить записку; используйте и поверните РУКОЯТКУ (O).
Заберите ЛИСТ СО СХЕМОЙ (P).
Установите ЗАЩЕЛКУ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА в пустой слот на почтовом ящике(Q); осмотрите мини-игру.
Прохождение (R-U).
Прочитайте письмо; заберите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (V).
Дважды пройдите вперед и заходите в дом.
Установите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ в лампу (W) и включите его.
Пройдите СПП (1-10).
Прохождение (8): Ax11, Bx6, Cx7, Dx16.
Получите ЧАСТЬ ПЕЧАТНОЙ МАШИНКИ.
Перейдите в Кабинет.
Установите в печатную машинку ЧАСТЬ ПЕЧАТНОЙ МАШИНКИ (X) и поверните ее.
Заберите ОБРЫВОК БУМАГИ (Y).
Воткните ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРОВОД в розетку (Z).
Осмотрите мини-игру на глобусе.
Решение (A).
Заберите ОБРЫВОК БУМАГИ и ЛАМПОЧКУ (B).
Перейдите в Подземелье.
Установите КРИСТАЛЛ и осмотрите панель мини-игры ©.
Прохождение (D): A, F, B, A, D, C, C, B.
Заберите ПЛАФОН и ОБРЫВОК БУМАГИ (E).
Вернитесь назад.
Применив 5 ОБРЫВКОВ БУМАГИ, восстановите схему(F).
Пройдите вперед, а затем влево.
Осмотрите мини-игру в проломе стены (G).
Решение (H).
Прочитайте записку и заберите ФИШКИ (I).
Перейдите к локации У колодца.
Примените два набора ФИШЕК и ЛИСТ СО СХЕМОЙ для запуска мини-игры (J).
Решение (K).
Заберите МАСКУ (L).
Дважды пройдите вперед.
Применив ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, открутите гайку и уберите поврежденную трубку.
Примените ТРУБКУ и прикрутите ее ГАЕЧНЫМ КЛЮЧОМ (M).
Положите МАСКУ, ЛАСТЫ и ГИДРОКОСТЮМ рядом с баллоном; заберите АКВАЛАНГ (N).
Используйте АКВАЛАНГ для погружения в воду (O).
Поговорите с Бишопом (P).
Получите ПЕРФОКАРТУ.
Установите ПЛАФОН на место, и активируйте мини-игру (Q).
Прохождение ®: Ax5, Bx3, C, Dx4.
Заберите КНИГУ (S).
Пройдите вперед.
Используйте ПЕРФОКАРТУ (T).
Откройте дверь и нажмите на рычаг (U).
Глава 6. Откройте дверь грузовика; пройдите СПП(1-11).
Получите КЛЕЙ.
Заберите КАНИСТРУ С БЕНЗИНОМ(V).
Осмотрите бумагу и оторвите фотографию.
Обмажьте бумагу КЛЕЕМ (W).
Перейдите в Кабинет.
Осмотрите лифное дело (X); и заберите ФОТО (Y).
Перейдите на Улицу.
Вклейте ФОТО и получите ПРОПУСК (Z).
Нажмите кнопку (A).
Пройдите вперед.
Поговорите с женщиной (B).
Вылейте БУТЫЛКУ СПИРТНОГО на пятно ©.
НОЖОМ разрежьте кресло и заберите ТАБЛЕТКИ (D).
Поднимитесь по лестнице.
Откройте дверь (E).
Пройдите СПП (1-7).
Получите ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ.
Уберите землю; заберите ЛАМПОЧКУ 1/6 (F).
Вернитесь назад.
Откройте дверь (G) и пройдите в нее.
Заберите ТРУБУ (H).
Заберите БАГОР (I).
Дважды вернитесь назад.
Откройте пожарный гидрант (J) и подключите к нему ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ.
БАГРОМ сдвиньте крышку люка (K).
Положите шланг в открытый люк (L).
НОЖОМ разрежьте пакет; заберите БАБОЧКУ и БЛОК (M).
Идите в Подсобное помещение.
Установите БЛОК на дверцу шкафа, что бы активировать мини-игру (N).
Прохождение (O-U).
Заберите КЛЮЧ (V).
Идите в Коридор.
КЛЮЧОМ откройте дверь (W).
Пройдите вперед.
Заберите НАПОЛЬНУЮ ПЛИТУ (X).
Заберите ВОРОНКУ(Y).
Заберите ФОНАРИК (Z).
Установите СТАТУЭТКУ в часы; заберите ЛАМПОЧКУ 2/6 и МЕДАЛЬЙОН (A).
Вернитесь назад.
Установите МЕДАЛЬЙОН в вазу и заберите ЛАМПОЧКУ 3/6 (B).
Вернитесь назад.
Примените НАПОЛЬНУЮ ПЛИТУ для активации мини-игры ©.
Прохождение (D): 1-21.
Заберите МЕДАЛЬЙОН и МОЛОТ (E).
Идите в Подсобное помещение.
ФОНАРИКОМ осветите пролом в стене (F); разбейте стену МОЛОТОМ.
Заберите БАБОЧКУ (G).
Уберите покрывало.
Установите МЕДАЛЬЙОН в статую (H); заберите БАБОЧКУ (I).
Идите в Кабинет.
Примените 5 БАБОЧЕК для активации мини-игры (J).
Решение (K).
Осмотрите мини-игру в шкафу (L).
Решение (M).
Откройте дверь и пройдите вперед.
Заберите ШВАБРУ (N).
Заберите СТЕКЛОРЕЗ (O).
Заберите ЗЕРНО (P).
ТРУБОЙ заблокируйте вентилятор (Q).
Снимите решетку и заберите ВЕНТИЛЬ И ЛАМПОЧКУ 4/6.
Вернитесь назад.
Положите ЗЕРНО возле клетки ®; заберите КЛЮЧ (S).
КЛЮЧОМ откройте тумбочку, заберите МЕЛ И СКОТЧ (T).
Положите МЕЛ возле доски, активировав мини-игру(U).
Прохождение (V): 1, 2, 3, 4, 5, 3, 6, 7, 8, 6, 9, 2, 10, 11, 12, 10, 13, 14, 15, 13, 9, 16, 8, 17, 7, 5, 18, 4, 1, 11, 19, 12, 14, 20, 15, 16.
Заберите ПОРОШОК (W).
Вернитесь назад.
СТЕКЛОРЕЗОМ вырежьте стекло; заберите ЛАМПОЧКУ 5/6 (X).
Вернитесь назад.
Осмотрите стол с мини-игрой (Y).
Решение (Z).
Применив СКОТЧ, склейте схему; заберите СКЛЕЕНУЮ СХЕМУ (A).
Перейдите в Подсобное помещение.
Установите ВЕНТИЛЬ (B) и поверните его.
ШВАБРОЙ вытрите лужу ©.
Перейдите в Кабинет.
Осмотрите мини-игру на шкатулке (D).
Решение (E).
Заберите РУНУ (F).
Пройдите вперед.
Примените СКЛЕЕНУЮ СХЕМУ на дверцу холодильника, активировав мини-игру (G).
Решение (H).
Заберите ЗАКРЕПИТЕЛЬ (I) и ЛАМПОЧКУ 6/6 (J).
Прочитайте рецепт.
Поставьте ТАБЛЕТКИ, ПОРОШОК и ЗАКРЕПИТЕЛЬ на стол (K).
Поставьте гирю на весы (L); отмерьте таблетки, уравновесив чаши весов (M).
Положите таблетки в ступку и измельчите их(N); высыпьте измельченный таблетки в поддон (O).
Ножницами (P) разрежьте пакет и порошком (Q).
Зажгите горелку ® спичками (S); закройте сосуд крышкой (T).
Вылейте жидкость (U) в поддон (V).
Откройте крышку на банке закрепителя (W); высыпьте закрепитель в поддон (X).
Заберите ПРОЯВИТЕЛЬ (Y).
Попробуйте написать на листе бумаги (Z).
Поставьте ПРОЯВИТЕЛЬ на стол; опустите лист бумаги в поддон (A).
Снимите ткань; поставьте ЛАМПОЧКИ что бы активировать мини-игру (B).
Решение ©.
Прочитайте личное дело; заберите КНИГУ (D).
Перейдите в Кабинет.
Глава 7. Поставьте 2 КНИГИ на полку, что бы активировать мини-игру (E).
Решение (F).
Заберите РУНУ (G).
Перейдите в Комнату охранника.
Поставьте ЛАМПОЧКУ в панель управления (H).
Решение (I): 1, 5, 0, 8, 2, Play.
Дважды вернитесь назад.
Откройте витрину и заберите РУНУ (J).
Перейдите на Берег.
Установите 4 РУНЫ в тотем(K); поговорите с призраком (L).
Идите в Подвал.
Заберите ЗОЛОТОЙ ГРУЗИК ОТ ЧАСОВ (M).
Перейдите в Каюту.
Повесьте ЗОЛОТОЙ ГРУЗИК ОТ ЧАСОВ в часы(N).
Осмотрите дверцу сейфа (O).
Решение (P).
Откройте сейф.
Заберите карту ДЖОКЕР; прочитайте записку (Q).
Перейдите в Зал.
Поговорите с Бишопом ®; получите ПЕРФОКАРТУ.
Пройдите вперед.
Используйте ПЕРФОКАРТУ (S).
Откройте дверь и нажмите рычаг (T).
Заберите МАШИНКУ (U).
Установите ВОРОНКУ в генератор (V) и налейте бензин из КАНИСТРЫ С БЕНЗИНОМ.
Поверните ручку.
Заберите КОРЗИНУ (W).
Повесьте КОРЗИНУ на крышку люка (X).
Положите камни в корзину (Y).
Поднимитесь наверх по колодцу (Z).
Заберите КЛЮЧ (A).
КЛЮЧОМ откройте сумку мотоцикла; заберите РЫЧАГ и ЗУБИЛО (B).
Установите РЫЧАГ в панель управления и нажмите на него ©.
Примените ЗУБИЛО (D); ударьте по нему камнем и выбейте перекладину (E).
Пройдите вперед.
Заберите КОНСЕРВНЫЙ НОЖ (F).
Примените карту ДЖОКЕР в слот и активируйте мини-игру (G).
Прохождение (H).
Пройдите в дверь.
Заберите ПУСТОЙ ЧАЙНИК (I) и МАШИНКУ (J).
НОЖОМ разрежьте веревки (K).
Глава 8. Осмотрит доску (L).
Осмотрите мини-игру на дипломате (M).
Решение (N).
Осмотрите дипломат (O).
Вернитесь назад, а потом направо.
Играйте в мини-игру.
Прохождение (P): влево, вправо, влево, влево, вправо, вперед.
Заберите НОЖОВКУ (Q) и ЧАСТЬ МОЗАЙКИ ®.
Идите к Заброшенной станции.
НОЖОВКОЙ освободите дверь (S).
Пройдите СПП (1-7).
Получите КУБИК.
Примените ЧАСТЬ МОЗАЙКИ для активации мини-игры (T).
Решение (U).
Заберите МОНЕТУ (V).
Идите в Порт.
Установите КУБИК в слот, для активации мини-игры (W).
Решение (X).
Войдите в трейлер.
Откройте дверь (Y); откройте кран и наберите воду в ПУСТОЙ ЧАЙНИК, получите ЧАЙНИК С ВОДОЙ (Z).
Откройте и осмотрите бачок (A); заберите МОНЕТУ (B).
Поставьте ЧАЙНИК С ВОДОЙ на подставку и нажмите кнопку, что бы включить его ©.
Заберите ЧАЙНИК С ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ.
Отодвиньте штору (D).
Пройдите СПП (1-8).
Получите КРАНИК.
Откройте холодильник; КОНСЕРВНЫМ НОЖОМ откройте банку (E).
Заберите СОБАЧИЙ КОРМ.
Вернитесь назад.
Примените КРАНИК и слейте нефть из бочки (F); заберите БОЧКУ (G).
Идите в Ангар.
Поставьте БОЧКУ возле лестницы(H).
Заберите ДОМКРАТ (I).
Вернитесь назад.
ДОМКРАТОМ поднимете трейлер; заберите ЦЕПЬ (J).
Перейдите в локацию Контейнер с детьми.
Насыпьте СОБАЧИЙ КОРМ в миску (K).
ЦЕПЬЮ привяжите собаку (L).
Бросайте снежки (M) в ручку (N); заберите РУЧКУ.
Примените ЧАЙНИК С ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ, что бы растопить лед; заберите МАШИНКУ (O).
Идите в локацию Перед портом.
Откройте ящик; примените 3 МАШИНКИ, что бы активировать мини-игру (P).
Решение (Q).
Заберите МОНЕТУ ®.
Перейдите в Дом на колесах.
Примените РУЧКУ на люк (S); поверните обе ручки.
Заберите КРАНИК (T).
Поставьте КРАНИК на дверцы шкафа, для активации мини-игры (U).
Прохождение (V): Ax2, B, A, Bx4, A.
Заберите МОНЕТУ (W).
Идите в Ангар.
Поставьте на место 4 МОНЕТЫ, что бы активировать мини-игру(X).
Прохождение (Y): B-I, I-D, K-F, F-B, I-B, F-B, A-E, E-J, C-G, A-E, C-J, J-E, C-J.
Заберите КЛЮЧ (Z).
Перейдите в локацию Контейнер с детьми.
КЛЮЧОМ откройте дверь (A).
Источник материала: Гид к игре
Оригинальный текст и скриншоты: bigfishgames.com