Прохождение игры Загадки Нью-Йорка. Фонарь душ (New York Mysteries: The Lantern of Souls Walkthrough)
Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Воскресенье
11.12.2016
03:19
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Объявление
Меню сайта
Реклама
Категории раздела
Прохождение игр [408]
Мини-чат
Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Загадки Нью-Йорка. Фонарь душ (New York Mysteries: The Lantern of Souls Walkthrough)

Загадки Нью-Йорка. Фонарь душ - Прохождение игры



Глава 1: Вход в особняк



Поговорите с охранником (A).
Откройте дверцу машины (B).
Возьмите ГАЗЕТУ и СУМКУ ©.
В крупном плане откройте сумку; возьмите ПУДРУ и УДОСТОВЕРЕНИЕ (Панель инвентаря).



Предъявите удостоверение охраннику, чтобы он дал Вам КЛЮЧ (D).
Воспользуйтесь ключом, чтобы открыть дверь особняка (E).
Пройдите вперед.



Возьмите ЗАЖИМ ДЛЯ ГАЛСТУКА (F).
В крупном плане раскрываем зажим для галстука (Панель инвентаря).
Возьмите ВЕДЕРКО С ВОДОЙ и ВИЛКУ (G).
Подвиньте четыре подушки; возьмите СПИЦУ (H).



Потушите водой из ведерка огонь в камине и возьмите из него МЕДАЛЬОН (I).
Поместите газету в щель между дверью и полом(J); Воспользуйтесь спицей, чтобы высунуть ключ (H).
Высуньте газету и заберите КЛЮЧ (L).
Воспользуйтесь ключом, чтобы открыть дверь(M).
Пройдите вперед.



Возьмите ДНЕВНИК ТОМАСА и БЕГУНОК; откройте крышку и возьмите МОЛОТОК (N).
В крупном плане вставьте в дневник Томаса медальон; оторвите ПОДСКАЗКУ (Панель инвентаря).
Возьмите СЛОМАННЫЙ СТЕПЛЕР (O).
Нажмите на глобус (P).



Примените подсказку (Q).
Наберите 5-7-3-5-3-3.



Возьмите БУТЫЛКУ ®.
В крупном плане разбейте бутылку молотком; возьмите ЛИСТ БУМАГИ (Панель инвентаря).
Нагрейте лист бумаги (S).
Запомните картинку (T).
Вернитесь назад.



Используйте бегунок, чтобы открыть сумку; возьмите КЛЕЙ, ЗОНТ и КЛЮЧ (U).
В крупном плане раскройте зонт (Панель инвентаря).
Вернитесь назад.
Используйте КЛЮЧ (V).



Возьмите ФОНАРЬ и ЛОПАТКУ (W).
Воспользуйтесь лопаткой и заберите СИМВОЛ ОГНЯ (X).
Идите вперед.



Поместите символ огня на место (Y).
Нажмите, чтобы перейти на крупный план (Z).



Решение: HF-DG-BE-AC-HG-AF-CE-BD-GH-AE-DF-BC-AG-CE-BH-DF.
Возьмите ЧАСТИ ФИГУРКИ (I).
В крупном плате, воспользовавшись клеем, склейте части фигурки, чтобы получить СТАТУЭТКУ АНГЕЛА (Панель инвентаря).
Идите вперед.



Поместите статуэтку ангела на место (J); воспользуйтесь фонарем (K).
Поднимите рычаг (L).
Пройдите вперед.



Воспользуйтесь зонтом и зажимом для галстука. Заберите КРАНИК (N).
С помощью вилки открутите болты на решетке, снимите ее (O).
Возьмите СПИЧКИ (P).
Нажмите, чтобы перейти в крупный план (Q).



Поместите краник ®.
Найдите пары краников, прокручивая их на определенный угол. Идите налево.



Возьмите СВЕЧУ (B).
Нажмите, чтобы оторвать ветку ©.
Возьмите ВЕРЕВКУ и ВЕТКУ(D).
Вернитесь назад.



Уберите веткой паутину и заберите ТОПОР и ЛОПАТУ (E).
Поместите свечу и воспользуйтесь спичками, чтобы поджечь ее (F).
Достаньте игрушку (G).
Заберите НОЖНИЦЫ и СИМВОЛ ВЕСОВ(H).
Вернитесь назад.



Поместите символ весов на место; возьмите ПЕРСТЕНЬ-ПЕЧАТКУ и ЮВЕЛИРНУЮ ЛУПУ (I).
Воспользуйтесь ножницами; возьмите КЛЮЧ ОТ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА и запомните то, что изображено на картинке (J).



Спуститесь вниз. Нажмите на факел в руке статуэтки (K).
Упорядочите изображения (L).
Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (M).
Используйте ножницы; возьмите РУКАВИЦУ (N).
Вернитесь назад.



Воспользуйтесь ключем от почтового ящика; возьмите ПОСЫЛКУ (O).
В крупном плане откройте посылку и воспользуйтесь перстнем-печаткой. Заберите ФИГУРКУ ОРЛА (Панель инвентаря).
Перейдите на локацию Тайный проход (3 раза вперед).
Воспользуйтесь рукавицей (P).
Используйте лопату (Q).
Пройдите налево.



Используйте топор; возьмите МОЛОТОК и КРЮК ®.
В крупном плане объедините крюк и веревку, чтобы получить КРЮК С ВЕРЕВКОЙ (Панель инвентаря).
Воспользуйтесь крюком с веревкой (S).
Закиньте крюк на крышку. (T).
Используйте лопату (U).
Спуститесь вниз, а затем пройдите вперед.



Нажмите (А).
Уберите листья. Заберите ШЕСТЕРЕНКУ и ПАЛКУ (B).
Прицепите крюк к люку ©.



Воспользуйтесь молотком (D).
Перейдите на локацию Вход в особняк.
Попробуйте завести машину (E).

[size=10]Глава 2: Холл[/size]




Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (05.06.2016)
Просмотров: 727 | Рейтинг: 3.7/3


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Поиск
Новые игры
Beholder

Beholder


Антикварное общество. Новый порядок. Коллекционное издание

Антикварное общество. Новый порядок. Коллекционное издание


Кладбище искупления. Часы судьбы

Кладбище искупления. Часы судьбы

Кладбище искупления. Часы судьбы


Шоу марионеток. Облик человечности. Коллекционное издание

Шоу марионеток. Облик человечности. Коллекционное издание

Шоу марионеток. Облик человечности. Коллекционное издание


Покинутые места. Обретенный замок

Покинутые места. Обретенный замок



 Copyright MyCorp © 2016
Бесплатный хостинг uCoz