Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Меню сайта
Категории раздела
Прохождение игр [481]
Друзья сайта





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Забытые города. Кошки Ултара (Ghost Towns: The Cats Of Ulthar Walkthrough)

Забытые города. Кошки Ултара - Прохождение игры



ГлаВа 1 Атала

• Вы автоматически получите КОЛЬЦО МЕНЕСА.



• Найдите КОШКУ 1/24 (@).
• Исследуйте ворота (А) и запустите СПП (Сцену Поиска Предметов).
• Исследуйте людей справа (В) и пройдите СПП.
• Найдите предметы из списка и получите КЛЮЧ ОТ ВОРОТ.



• Примените КЛЮЧ ОТ ВОРОТ на ворота; поверните ключ, чтобы запустить головоломку.
• Перемещая стрелку, найдите верную последовательность кошек (Z).
• Головоломка генерируется случайным образом. См. скриншот (С).
• Пройдите в ворота, поговорите с Аталой и идите направо.



• Найдите КОШКУ 2/24 (@).
• Исследуйте тележку; возьмите КАМЕНЬ (D).
• Вернитесь назад и идите вперед.
• Исследуйте столб с объявлениями справа и пройдите СПП.
• Найдите предметы из списка и получите КУСАЧКИ.
• Вернитесь назад.



• Найдите КОШКУ 3/24 (@).
• Исследуйте дверь магазина; примените КУСАЧКИ на цепи (Е) и войдите.
• Исследуйте полки слева и пройдите СПП.
• Найдите предметы из списка и получите СПИЧКИ.
• Вернитесь назад и идите вперед.



• Найдите КОШКУ 4/24 (@).
• Примените СПИЧКИ на фонарь; возьмите РУКОЯТЬ ТИСКОВ (F).
• Возьмите БУМАГУ (G).
• Идите прямо.
• Исследуйте ставни на магазине слева и пройдите СПП.
• Найдите предметы из списка.
• Вы получите ПЛОСКОГУБЦЫ.
• Примените КАМЕНЬ на правую витрину.



• Исследуйте разбитую витрину; возьмите СТАТУЭТКУ (Н).
• Вернитесь назад дважды и войдите в ювелирную мастерскую слева.



• Найдите КОШКУ 5/24 (@).
• Исследуйте тиски; поместите РУКОЯТЬ ТИСКОВ на ручку (I); поверните, чтобы получить ИГЛУ.
• Поместите КОЛЬЦО МЕНЕСА в тиски; примените ПЛОСКОГУБЦЫ на кольцо; получите КАМЕНЬ ИЗ КОЛЬЦА (J).
• Вернитесь назад.



• Исследуйте фонтан; поместите КАМЕНЬ ИЗ КОЛЬЦА в углубление (К).
• Поместите СТАТУЭТКУ на пьедестал; возьмите свиток (L), чтобы запустить головоломку.



• Расположите фрагменты, чтобы собрать картинку.
• См. скриншот (М) с решением.
• Возьмите БРЕЗЕНТ снизу.
• Идите направо.



• Примените БРЕЗЕНТ на лезвие; получите НОЖ (N).
• Вернитесь назад и идите вперед.
• Исследуйте столб с объявлениями и пройдите СПП.
• Найдите предметы из списка и получите СТАЛЬНОЙ ЛИСТ.
• Идите вперед.



• Исследуйте правую витрину; примените НОЖ на занавеску (О).
• Войдите в витрину справа.
• Исследуйте полки в центре и пройдите СПП.
• Найдите предметы из списка.
• Вы получите КЛЮЧ ОТ КАССЫ.



• Возьмите ЧАШКУ ВОДЫ (Р).
• Вернитесь назад трижды; идите налево в ювелирную мастерскую.
• Примените ЧАШКУ ВОДЫ на камин; возьмите УГОЛЬ (Q).
• Примените КЛЮЧ ОТ КАССЫ на замок кассы; поверните ключ дважды; возьмите МОНЕТУ ®.
• Вернитесь назад; идите вперед дважды и направо в кондитерскую.



• Найдите КОШКУ 6/24 (@).
• Поместите МОНЕТУ в автомат по продаже жвачки; протолкните монету внутрь; возьмите 2й СТАЛЬНОЙ ЛИСТ (S).
• Возьмите ПОЛОВИНУ РЕЦЕПТА (Т).
• Вернитесь назад.

Глава 2 Дом пожилой пары



• Примените БУМАГУ и УГОЛЬ на деревянную доску; запомните время - 10:20 (U).
• Вернитесь назад дважды и идите направо.
• Поместите 2 СТАЛЬНЫХ ЛИСТА на замок (V), чтобы запустить головоломку.



• Расставьте цветные листья на замке в соответствии с цветным образцом слева
• Решение: Поворачивайте круги, нажимая на болты в следующем порядке; 4, 2, 4, 1x2, 3, 2, 3x2, 2. См. скриншот (W) с решением.
• Войдите в дом.



• Найдите КОШКУ 7/24 (@).
• Возьмите СТУПЕНИ (X).
• Исследуйте часы; возьмите ЩЕЛКУНЧИКА (Y).
• Исследуйте щеколду; возьмите ТКАНЬ (Z).
• Вернитесь назад дважды; поговорите с Аталой.
• Идите вперед дважды и направо в кондитерскую.



• Исследуйте автомат по продаже жвачки; примените ЩЕЛКУНЧИКА на орех и возьмите РУЧКУ ЯЩИКА (А).
• Вернитесь назад трижды; идите налево в ювелирную мастерскую.
• Исследуйте альков слева и пройдите СПП.
• Найдите предметы из списка.
• Вы получите МИНУТНУЮ СТРЕЛКУ.



• Поместите РУЧКУ ЯЩИКА на ящик.
• Откройте ящик; возьмите ЛОМ (В).
• Вернитесь назад; идите направо и войдите в дом.
• Поместите МИНУТНУЮ СТРЕЛКУ на часы
• Установите время с доски возле кондитерской; 10:20.
• Возьмите СТАТУЭТКУ (С).
• Вернитесь назад дважды.
• Поместите СТАТУЭТКУ на фонтан; возьмите свиток, чтобы запустить головоломку.



• Соберите картинку, поворачивая верные фрагменты.
• См. скриншот (D) с решением.
• Возьмите ТОПОР снизу.
• Идите прямо дважды.



• Исследуйте дверь слева; примените ЛОМ на каждой из трех досок (Е) и получите ГВОЗДЬ.
• Вернитесь назад дважды и идите направо.
• Примените ТОПОР на ветку, чтобы получить ДРОВА (F).
• Войдите в дом.



• Примените ГВОЗДЬ на щеколду (G); откройте ее.
• Идите в правую дверь.



• Найдите КОШКУ 8/24 (@).
• Возьмите СЫР (Н).
• Исследуйте печь; возьмите КЛЮЧ ОТ МАСТЕРСКОЙ (I).
• Поместите ПОЛОВИНУ РЕЦЕПТА на рецепт (J).
• Вернитесь назад трижды и идите вперед.
• Исследуйте столб с объявлениями и пройдите СПП.
• Найдите предметы из списка.
• Вы получите МЕРНУЮ КРУЖКУ.



• Примените КЛЮЧ ОТ МАСТЕРСКОЙ на замок двери портного (К); поверните, чтобы открыть.
• Войдите в мастерскую.
• Найдите КОШКУ 9/24 (@).
• Возьмите МОЛОТОК (L).
• Примените СТУПЕНИ и МОЛОТОК на сломанную лестницу; возьмите ЛЕСТНИЦУ (М).
• Вернитесь назад дважды; идите направо и прямо.



• Поместите ЛЕСТНИЦУ на сломанные ступеньки (N).
• Идите наверх.
• Исследуйте пальму и пройдите СПП.
• Найдите предметы из списка
• Вы получите ВЕНТИЛЬ.



• Найдите КОШКУ 10/24 (@).
• Исследуйте и прочтите книгу (О).
• Вернитесь назад трижды; идите вперед дважды и направо в кондитерскую.
• Примените МЕРНУЮ КРУЖКУ на мешок, чтобы получить ЧАШКУ МУКИ; возьмите СТАТУЭТКУ (Р).
• Исследуйте средние полки и пройдите СПП.
• Найдите предметы из списка и получите ЩЕТКУ.
• Вернитесь назад трижды
• Поместите СТАТУЭТКУ на фонтан; возьмите свиток, чтобы запустить головоломку.



• Поворачивайте фрагменты, чтобы собрать картинку.
• См. скриншот (Q) с решением.
• Возьмите КИСТЬ снизу.
• Идите направо; прямо и направо, в кухню.

Глава 3 Эликсир



• Исследуйте кран; возьмите БОЛТ ®.
• Поместите ВЕНТИЛЬ на кран; примените ЩЕТКУ на кран и возьмите ЗВЕЗДУ (S).
• Вернитесь назад трижды; идите вперед и налево, к портному.



• Поместите ЗВЕЗДУ на замок (Т).
• Исследуйте шкаф; возьмите КАСТРЮЛЮ (U).
• Вернитесь назад дважды; идите направо, прямо и направо, в кухню.



• Примените КАСТРЮЛЮ на раковину (V), чтобы получить КАСТРЮЛЮ С ВОДОЙ.
• Исследуйте и откройте топку; поместите ДРОВА внутрь (W); примените СПИЧКИ на дрова
• Поместите КАСТРЮЛЮ С ВОДОЙ на плиту; добавьте ЧАШКУ МУКИ и возьмите КЛЕЙ (X).
• Вернитесь назад.



• Поместите КЛЕЙ в зону под лестницей.
• Примените КИСТЬ на КЛЕЙ (Y); примените КИСТЬ на стену пять раз.
• Запомните код (Z).
• Возьмите ЩИПЦЫ (А).
• Вернитесь назад дважды и идите вперед дважды.
• Исследуйте ставни левой мастерской и пройдите СПП.
• Найдите предметы из списка и получите КЛАВИШУ.
• Вернитесь назад дважды; идите налево в ювелирную мастерскую.
• Исследуйте левый альков и пройдите СПП.
• Найдите предметы из списка.
• Вы получите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ.



• Исследуйте кассу; примените ЩИПЦЫ, чтобы получить КНОПКУ (В).
• Вернитесь назад и идите вперед.
• Примените КНОПКУ на замок парикмахерской (С).
• Войдите в парикмахерскую справа.



• Найдите КОШКУ 11/24 (@) и КОШКУ 12/24 (@2).
• Возьмите ЦВЕТОК (D) и СЕКАТОР (Е).
• Вернитесь назад.



• Примените ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на каждые из четырех болтов решетки (F); возьмите РЫЧАГ ШВЕЙНОЙ МАШИНКИ (G).
• Идите вперед.



• Примените СЕКАТОР трижды на кусты (Н).
• Идите вперед.
• Поговорите с Аталой.
• Исследуйте кострище и пройдите СПП.
• Найдите предметы из списка и получите СТАТУЭТКУ.
• Вернитесь назад трижды.



• Поместите СТАТУЭТКУ на фонтан; возьмите свиток, чтобы запустить головоломку.
• Поместите части головоломки в рамку, чтобы собрать картинку.
• См. скриншот (I) с решением.
• Возьмите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА снизу.
• Идите вперед и направо, в парикмахерскую.



• Примените КЛЮЧ ОТ СУНДУКА на сундук; исследуйте сундук; возьмите ЛОПАТУ (J).
• Вернитесь назад и идите вперед дважды.
• Найдите КОШКУ 13/24 (@).
• Примените ЛОПАТУ на кучу мусора; получите ЗЕМЛЮ.
• Возьмите КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ СТАРИКА (К).
• Вернитесь назад трижды; идите направо, вперед и наверх.



• Поместите КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ СТАРИКА в замок левой двери (L).
• Идите налево в комнату.



• Найдите КОШКУ 14/24 (@).
• Откройте крышу клетки (М) и исследуйте клетку.
• Возьмите БЕЧЕВКУ (N).
• Вернитесь назад четырежды; идите прямо дважды и направо в кондитерскую.



• Поместите БЕЧЕВКУ на правую занавеску (О).
• Исследуйте витраж (Р) дважды, чтобы запустить головоломку.
• Найдите различия.



• См. скриншот (Q) с решением.
• Возьмите КОНСЕРВНЫЙ НОЖ.
• Вернитесь назад и идите вперед.



• Исследуйте кучу мусора; примените КОНСЕРВНЫЙ НОЖ на жестянку и возьмите ТУШЕНОЕ МЯСО ®.
• Вернитесь назад трижды; идите направо, прямо, наверх и налево, в комнату старика.
• Поместите ТУШЕНОЕ МЯСО в клетку; возьмите КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ СТАРУХИ (S).
• Вернитесь назад.
• Исследуйте пальму и пройдите СПП.
• Найдите предметы из списка
• Вы получите ТКАНЬ.



• Поместите КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ СТАРУХИ на замок двери справа (S).
• Войдите в комнату справа



• Найдите КОШКУ 15/24 (@).
• Исследуйте туалетный столик; возьмите КНИГУ (Т).
• Исследуйте подоконник; возьмите ПЛАСТИНКУ (U).
• Прочтите книгу на кровати (V).
• Вернитесь назад и идите в комнату слева



• Поместите ПЛАСТИНКУ и ИГЛУ на граммофон.
• Возьмите СТАТУЭТКУ (W).
• Вернитесь назад четырежды
• Поместите СТАТУЭТКУ на фонтан; возьмите свиток, чтобы запустить головоломку.



• Найдите пары и откройте картинку.
• См. скриншот (X) с решением.
• Возьмите ПОЛОВИНУ НОЖНИЦ снизу.
• Идите направо, прямо, наверх и в комнату справа.

Глава 4 Черный котенок



• Исследуйте тумбочку; поместите ПОЛОВИНУ НОЖНИЦ и БОЛТ на вторую половину ножниц; возьмите НОЖНИЦЫ (Y).
• Вернитесь назад четырежды; идите вперед и налево, к портному.
• Поместите ТКАНЬ на стол (Z), чтобы запустить головоломку.
• Обведите выкройку курсором.



• Нажмите на выкройку в любом месте, чтобы получить РАСКРОЕННУЮ ТКАНЬ (А).



• Исследуйте шкаф; примените НОЖНИЦЫ на швы; возьмите ОТВЕРТКУ (В).
• Вернитесь назад дважды и идите налево в ювелирную мастерскую.
• Примените ОТВЕРТКУ на все четьре винта вентиляции; возьмите ШТОПОР (С) и НИТКИ (D).
• Вернитесь назад и идите вперед; идите налево, к портному.



• Поместите РАСКРОЕННУЮ ТКАНЬ, РЫЧАГ ШВЕЙНОЙ МАШИНКИ и НИТКИ на швейную машинку; поверните колесо и возьмите ПЕРЧАТКУ (Е).
• Вернитесь назад.



• Исследуйте решетку; примените ПЕРЧАТКУ, чтобы получить СТАТУЭТКУ (F).
• Вернитесь назад.
• Поместите СТАТУЭТКУ на фонтан; возьмите свиток, чтобы запустить головоломку.



• Попарно меняйте местами плитки и соберите картинку.
• См. скриншот (G) с решением.
• Возьмите 2ю КЛАВИШУ снизу.
• Идите направо, прямо и наверх.
• Поместите 2 КЛАВИШИ на пианино.



• Нажмите клавиши (Н) в соответствии с кодом (I) со стены под лестницей на первом этаже.
• Исследуйте диски (J) в открывшемся отделении, чтобы запустить головоломку.



• Вращайте круги, чтобы собрать картинку.
• Поверните внешний круг, чтобы выровнять голубую полосу. Поверните второй по величине круг, чтобы он совпал с внешним.
• Поверните центральный круг, чтобы составить лицо. Поверните второй по величине круг, чтобы он совпал с внешним. Поверните третий по величине круг, чтобы собрать картинку.
• См. скриншот (К) с решением.
• Возьмите СЕМЕЧКО (А).
• Идите в комнату справа



• Исследуйте туалетный столик; примените ШТОПОР и ТКАНЬ на бутылку (L); получите ПРОМАСЛЕННУЮ ТКАНЬ.
• Вернитесь назад и идите в комнату слева.
• Примените ПРОМАСЛЕННУЮ ТКАНЬ на металлические ворота (М) трижды
• Войдите в открывшиеся ворота
• Перекройте все краны.



• Решение: Поверните краны в следующем порядке; 6x2, 2, 4, 1x2, 7, и 3.
• Возьмите СТАТУЭТКУ (N).



• Найдите КОШКУ 16/24 (@).
• Исследуйте окно; возьмите ДВЕРЦУ КЛЕТКИ (О).
• Вернитесь назад пять раз.
• Поместите СТАТУЭТКУ на фонтан; возьмите свиток, чтобы запустить головоломку.



• Поместите фрагменты в рамку, чтобы собрать картинку.
• См. скриншот (Р) с решением.
• Возьмите РОГ снизу.
• Идите направо; прямо, наверх и в комнату слева.



• Поместите РОГ на голову оленя (Q); возьмите ПЛОЙКУ ®.
• Вернитесь назад дважды; идите в комнату справа.
• Исследуйте плиту; поместите ПЛОЙКУ в огонь (S), чтобы получить ГОРЯЧУЮ ПЛОЙКУ.
• Вернитесь назад трижды; идите вперед и направо, в парикмахерскую.



• Поместите ДВЕРЦУ КЛЕТКИ и СЬР на клетку; возьмите МЫШЬ (Т).
• Примените ГОРЯЧУЮ ПЛОЙКУ на парики (U), чтобы запустить головоломку.
• Завейте волосы в соответствии с рисунком.



• Решение: Завейте правую и левую стороны средней головы и левую сторону правой головы См. скриншот (V) с решением.
• Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ СОЛНЦЕ (W).
• Вернитесь назад и идите вперед.



• Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ СОЛНЦЕ на дверь магазина (X) слева.
• Войдите.
• Исследуйте стол и пройдите СПП.
• Найдите предметы из списка
• Вы получите МЕДАЛЬОН С ДВЕРИ ЧЕРДАКА.



• Найдите КОШКУ 17/24 (@).
• Дайте кошке МЫШЬ (Y); возьмите ПИЛУ (Z).
• Возьмите КРАСНУЮ СВЕЧУ (А).
• Исследуйте генератор; возьмите 2й ЦВЕТОК (В).
• Вернитесь назад трижды; идите направо.



• Исследуйте тележку; примените ПИЛУ и возьмите КОЛЕСО (С).
• Возьмите НОСИК (D).
• Вернитесь назад; идите вперед трижды



• Поместите КОЛЕСО на лебедку (Е).
• Войдите в шатер.
• Исследуйте дальний правый угол и пройдите СПП.
• Найдите предметы из списка.
• Вы получите ТОПЛИВО.

Глава 5 Чердак



• Возьмите МЕТЛУ (F).
• Примените МОЛОТОК на шар; возьмите ФРАГМЕНТ (G).
• Вернитесь назад дважды.
• Исследуйте левую ставню магазина и пройдите СПП.
• Найдите предметы из списка и получите ВОРОНКУ.
• Вернитесь назад и войдите в парикмахерскую справа



• Исследуйте сундук; поместите НОСИК на лейку; возьмите ЛЕЙКУ (Н).
• Вернитесь назад дважды; идите направо, прямо и направо, в кухню.
• Примените ЛЕЙКУ на раковину (I) и возьмите ЛЕЙКУ С ВОДОЙ.
• Вернитесь назад; идите наверх и в комнату справа



• Исследуйте подоконник; примените ЗЕМЛЮ, СЕМЕЧКО и ЛЕЙКУ С ВОДОЙ на горшок.
• Возьмите Зй ЦВЕТОК (J).
• Вернитесь назад.
• Поместите 3 ЦВЕТКА в горшок; возьмите ИГРАЛЬНУЮ КАРТУ (К).
• Вернитесь назад трижды; идите вперед трижды и войдите в шатер.
• Исследуйте стол.



• Поместите ИГРАЛЬНУЮ КАРТУ на карты (L), чтобы запустить головоломку.
• Найдите пары.



• См. скриншот (М) с решением.
• Чтобы выйти, наведите курсор на головоломку и нажмите левую кнопку мыш.



• Возьмите РЫЧАГ ГЕНЕРАТОРА (N).
• Вернитесь назад дважды; идите налево в мастерскую.
• Исследуйте генератор; снимите крышу и поместите ВОРОНКУ и ТОПЛИВО на бак (О).
• Поместите РЫЧАГ ГЕНЕРАТОРА на переключатель (Р) и нажмите.
• Возьмите 2й МЕДАЛЬОН С ДВЕРИ ЧЕРДАКА (Q).
• Вернитесь назад трижды; идите направо, прямо, вверх и в комнату справа.



• Примените МЕТЛУ на паутину ®.
• Поместите 2 МЕДАЛЬОНА С ДВЕРИ ЧЕРДАКА на замок (S).
• Войдите в дверь.
• Исследуйте полки на заднем плане и пройдите СПП.
• Найдите предметы из списка
• Вы получите ПРОСТЫНЮ.



• Найдите КОШКУ 18/24 (@).
• Исследуйте коробку; возьмите ЧЕРНУЮ СВЕЧУ (Т).
• Вернитесь назад пять раз; идите вперед трижды и войдите в шатер.
• Поместите КРАСНУЮ СВЕЧУ и ЧЕРНУЮ СВЕЧУ в подсвечник.



• Зажгите все 3 свечи и запомните код (U).
• Вернитесь назад дважды и идите налево в магазин.



• Исследуйте замок на воротах; введите код со свечей (V).
• См. скриншот (W) с решением.
• Исследуйте стол и пройдите СПП.
• Найдите предметы из списка и получите КИСЛОТУ.
• Вернитесь назад; идите вперед и войдите в шатер.



• Примените КИСЛОТУ на замки (X) четырежды.
• Войдите в дверь.



• Найдите КОШКУ 19/24 (@).
• Возьмите МАНОК (Y).
• Примените ПРОСТЫНЮ на простыню (Z), чтобы получить ВЕРЕВКУ ИЗ ПРОСТЫНЕЙ.
• Вернитесь назад пять раз и идите направо.



• Примените МАНОК на сову (А).
• Возьмите 2й ФРАГМЕНТ (В).
• Вернитесь назад и идите вперед трижды. Идите в шатер, в левую заднюю комнату.
• Поместите 2 ФРАГМЕНТА на доску, чтобы запустить головоломку.



• Переместите фрагменты в ряды с соответствующими символами.
• Решение: перемещайте пронумерованные на скриншоте фрагменты
влево- Л, вправо П, вниз Н и вверх В следующим образом; 9Л(10В-П, 11В2х, 12В2х, 18Л2х-В, 4П4х, 5В-П3х, 101+Л2х-Н, 31+П2х-В, 2Н2х-П2х, 1НЗх-П, 6Л-В, 9Л2х-Н2х( ВЛЗх-Н, 8Н-Л2х, 16Л2х-В, 151+ЛЗх, 17В-Л2Х, 18ВЗх, 19ВЗХ-Д 14П-Н 11П2х-В2х, 7ПЗх-В, 101+П2Х, 9Н2х7 6П-Н, 13Л. См. скриншот (С) с решением.
• Возьмите СТАТУЭТКУ и ПОЛОВИНУ КРЕСТА из открывшейся коробки.
• Вернитесь назад пять раз.



• Поместите СТАТУЭТКУ на фонтан; возьмите свиток, чтобы запустить головоломку.
• Удаляйте блоки, выбирая их по номерам в порядке возрастания.
• См. скриншот (D) с решением.
• Возьмите 2ю КНИГУ снизу.
• Идите направо; прямо, наверх, в комнату справа и на чердак.



• Исследуйте левую сторону книжного шкафа; поместите 2 КНИГИ на полку; возьмите ШПАТЕЛЬ (Е) и КЛУБОК (F).
• Вьберите любую книгу на полке, чтобы обновить записи в журнале.
• Вернитесь назад пять раз; идите вперед трижды и войдите в шатер.
• Исследуйте правую комнату и пройдите СПП.
• Найдите предметы из списка и получите ИЗОЛЕНТУ.
• Идите сквозь синюю драпировку в дальнем левом углу комнаты.



• Примените КЛУБОК на вязание; возьмите МЕДАЛЬОН МЕНЕСА (G) и КУКОЛЬНОЕ ОДЕЯЛО (Н).
• Вернитесь назад пять раз; идите направо, прямо, наверх, в комнату справа и на чердак.

Глава 6 Кладбище



• Исследуйте колыбель; поместите КУКОЛЬНОЕ ОДЕЯЛО на куклу и возьмите НАПИЛЬНИК (I).
• Вернитесь назад дважды; идите в комнату слева и в ванную слева сзади.
• Примените ШПАТЕЛЬ на окно; откройте окно и возьмите СЕТЬ (J).
• Примените НАПИЛЬНИК на решетки (К); примените ВЕРЕВКУ ИЗ ПРОСТЫНЕЙ на дыру.
• Выйдите в окно.



• Найдите КОШКУ 20/24 (@) и КОШКУ 21/24 (@2).
• Исследуйте могилу; возьмите ЗАМОК КУВШИНА (L).
• Примените МЕТЛУ на листья; возьмите ВЕСЛО (М).
• Вернитесь назад к фонтану; идите вперед трижды
• Исследуйте костровище и пройдите СПП.
• Найдите предметы из списка.
• Вы получите ФИГУРКУ.



• Примените СЕТЬ на мусор в воде; получите СТАТУЭТКУ (N).
• Вернитесь назад дважды и идите направо, в парикмахерскую.
• Исследуйте полку; поместите ЗАМОК КУВШИНА на крыику кувшина; снимите крыику и возьмите МЕДАЛЬОН АТАЛЫ (О).
• Вернитесь назад дважды
• Поместите СТАТУЭТКУ на фонтан; возьмите свиток, чтобы запустить головоломку.



• Двигайте ряды и столбцы, чтобы собрать картинку.
• См. скриншот (Р) с решением.
• Возьмите 2е ВЕСЛО снизу.
• Идите направо; прямо и направо.



• Поместите МЕДАЛЬОН АТАЛЫ и МЕДАЛЬОН МЕНЕСА в рамку; возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (Q).
• Вернитесь назад; идите наверх, в комнату слева и сквозь синюю драпировку.



• Поместите ШЕСТЕРЕНКУ на коробку; нажмите на верхний и нижний замки, чтобы открыть, и возьмите РЕПЕЛЛЕНТ ®.
• Вернитесь к фонтану и идите вперед в шатер.
• Поместите 2 ВЕСЛА на лодку (S).
• Перепльвите на другой берег.



• Найдите КОШКУ 22/24 (@).
• Примените РЕПЕЛЛЕНТ на муравьев (Т); возьмите СТАТУЭТКУ (U).
• Возьмите 2ю ПОЛОВИНУ КРЕСТА (V).
• Вернитесь к фонтану.
• Поместите СТАТУЭТКУ на фонтан; возьмите свиток, чтобы запустить головоломку.



• Поместите фрагменты в рамку, чтобы собрать картинку.
• См. скриншот (W) с решением.
• Возьмите 2ю ФИГУРКУ снизу.
• Идите направо; прямо, наверх, направо и на чердак.



• Поместите 2 ФИГУРКИ на шкатулку; поверните ручку и возьмите КУЛОН (X).
• Вернитесь назад дважды; войдите в левую дверь и идите сквозь синюю драпировку.
• Исследуйте нижнюю правую полку и пройдите СПП.
• Найдите предметы из списка и получите САПОГИ.
• Идите прямо в окно.



• Поместите 2 ПОЛОВИНЫ КРЕСТА на могильньй камень (Y) и возьмите САЧОК (Z).
• Примените САПОГИ на грязь (А).
• Идите прямо по грязевой дорожке.



• Найдите КОШКУ 23/24 (@).
• Возьмите 2й КУЛОН (В).
• Примените ЛОМ на каждую из 3 досок (С); откройте дверь.
• Исследуйте амбар и возьмите ДИНАМИТ (D).
• Вернитесь к фонтану; идите вперед в шатер и перепльвите на лодке на другой берег.



• Примените САЧОК, чтобы поймать БАБОЧКУ (Е).
• Примените ДИНАМИТ и СПИЧКИ на камни (F).
• Войдите в пещеру.



• Примените СПИЧКИ на масляную лампу (G).
• Найдите КОШКУ 24/24 (@).
• Исследуйте и прочтите книгу (Н).
• Примените ЛОМ на каменную стену (I).
• Исследуйте камни справа и пройдите СПП.
• Найдите предметы из списка и получите СЛЕЗУ.
• Вернитесь к фонтану; идите направо, прямо, наверх, в комнату слева, сквозь синюю драпировку, в окно и по грязевой дорожке.



• Поместите БАБОЧКУ на растение; возьмите 2ю СЛЕЗУ (J), когда листья растения уберутся.
• Вернитесь назад.
• Поместите 2 СЛЕЗЫ на статую (К); возьмите КАМЕНЬ (L).
• Вернитесь к фонтану; идите вперед в шатер, перепльвите реку и идите в пещеру.
• Исследуйте камни справа и пройдите СПП.
• Найдите предметы из списка и получите ШЛАНГ.
• Поместите КАМЕНЬ на символы на задней стене, чтобы запустить головоломку.
• Внимание: Если не видите заднюю стену, удостоверьтесь, что снесли каменную стену.



• Нажмите на символы в правильном порядке.
• См. скриншот (М) с решением.
• Возьмите КУВАЛДУ.
• Вернитесь к фонтану; идите направо, прямо, наверх, в левую дверь,через драпировку, в окно и вперед.



• Исследуйте амбар; поместите ШЛАНГ на генератор; примените ИЗОЛЕНТУ на дьру (N).
• Возьмите СТАТУЭТКУ (О).
• Вернитесь к фонтану.
• Поместите СТАТУЭТКУ на фонтан; возьмите свиток, чтобы запустить головоломку.



• Поворачивайте фрагменты, чтобы собрать картинку.
• См. скриншот (Р) с решением.
• Возьмите Зй КУЛОН снизу.
• Идите направо; прямо, наверх, в комнату справа и на чердак.



• Поместите 3 КУЛОНА на замок (Q).
• Примените КУВАЛДУ на кирпичи ®.



• Возьмите СТАТУЭТКУ (S).
• Вернитесь к фонтану.
• Поместите СТАТУЭТКУ на фонтан; возьмите свиток, чтобы запустить головоломку.



• Меняйте местами любые пары плиток, чтобы собрать картинку.
• См. скриншот с решением (Т).
• Возьмите КОШАЧИЙ ГОРН.
• Вернитесь назад.



• Отдайте КОШАЧИЙ ГОРН Менесу (U).

Источник материала: Гид к игре
Оригинальный текст и скриншоты: bigfishgames.com



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (06.03.2013)
Просмотров: 5162 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



  Copyright Prohod-igr.ru © 2018