Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).



Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [481]





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры За семью печатями. Разгадка Равенхерста (Mystery Case Files: Ravenhearst Unlocked Walkthrough)
Прохождение игры За семью печатями. Разгадка Равенхерста

За семью печатями. Разгадка Равенхерста - Прохождение игры

При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт prohod-igr.ru обязательна.

Скачать игру За семью печатями. Разгадка Равенхерста


Глава 1. Клиника




Возьмите КАМЕНЬ (A), используйте его дважды( cool , откройте окошко.
Выберите ручку дважды, потрясите пакет, возьмите КОНФЕТЫ и ВИЛКОЛОЖКУ ©.
Взгляните на заметки. Возьмите МАГНИТ (D).
Возьмите УТЕНКА (E). Изучите журнал (F), в частности левую страницу. Выключите воду (G). Используйте ВИЛКО-ЛОЖКУ, чтобы достать ПЛАТОК. Используйте МАГНИТ, чтобы достать ДРЕВНЮЮ МОНЕТУ (H).
С помощью ДРЕВНЕЙ МОНЕТЫ получите ПАЛКУ (I).



Уберите простыни, записку и подушку, взгляните на книгу (J).
Используйте ПАЛКУ (K). Сдвиньте кровать дважды. Спуститесь вниз и пройдите в логово Алистера (L).



Нажмите на стену 3 раза (M).
Откройте оба запора и взгляните на записку. Откройте книгу (N) и пролистайте все страницы.
Поместите бутылки в правильные места (O).
Прикоснитесь к АЛХИМИЧЕСКОЙ ЛАМПЕ дважды (P).
Возьмите МОДЕЛЬ ДЛЯ ЧТЕНИЯ ПО РУКЕ (Q).



Поместите АЛХИМИЧЕСКУЮ ЛАМПУ ®, чтобы активировать СПП. Пройдите СПП, чтобы получить СКЕЛЕТ ВОРОНА.
Нажмите на стену 3 раза (S).
Разместите СКЕЛЕТ ВОРОНА. Взгляните на свиток. Возьмите КЛЮЧ (T). Вы получите ПУДРУ.
Используйте ПУДРУ. Выберите 1-3.
Удалите два предмета. Изучите бумагу и переверните ее. Возьмите РУКУ МАНЕКЕНА (T).



Поместите МОДЕЛЬ ДЛЯ ЧТЕНИЯ ПО РУКЕ на РУКУ МАНЕКЕНА. Выберите каждую кнопку, получите ВЕНТИЛЬ и РУКУ ПОМОЩИ (инвентарь).
Используйте РУКУ ПОМОЩИ (U), чтобы получить ОБОЖЖЕННУЮ КУКЛУ и СКЛЯНКУ С КРОВЬЮ АЛИСТЕРА.
Посмотрите вниз.



Поместите СКЛЯНКУ С КРОВЬЮ АЛИСТЕРА (V). Нажмите на склянки с кровью Чарльза, Гвендолин и Шарлотты (W). Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ТАРЕЛКУ (X).
Протрите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ТАРЕЛКУ ПЛАТКОМ, чтобы получить ЧИСТУЮ ТАРЕЛКУ.
Вернитесь назад.
Используйте ЧИСТУЮ ТАРЕЛКУ, чтобы активировать головоломку (Y).



Решение №1: A-Bx2.
Решение №2: D-B-C-Ax2.
Решение №3: Dx2-C-Ax2.
Решение №4: Dx2-L-Ax2-L.
Войдите в коридор и попытайтесь пройти вперед.



Коснитесь руки (E), пройдите вперед.
Отдайте УТЕНКА (F), пройдите вперед.
Дайте КОНФЕТЫ (G). Отдайте четыре голубые пилюли (H), чтобы получить карту.
Возьмите ЗВЕЗДУ ЖИЗНИ 1/3 (I).
Возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (J). Прочитайте открытку (K).
Пройдите в холл (L).



Пройдите СПП (M), чтобы получить ЖИДКОСТЬ ДЛЯ РОЗЖИГА.
Выберите ручку (N). Взгляните на записку и возьмите МАСЛО ДЛЯ ШРЕДЕРА (O).
Поверните направо.
Возьмите ШЕСТ (P).
Вернитесь назад.



Используйте ШЕСТ, чтобы взять ЗАВОДНУЮ КУКЛУ (Q).
Поместите КЛЮЧ к ЗАВОДНОЙ КУКЛЕ. Выберите КЛЮЧ. Возьмите ГЕРБ КЛИНИКИ и КУКЛУ С ДВУМЯ ЛИЦАМИ (инвентарь).
Используйте МАСЛО ДЛЯ ШРЕДЕРА ®, поверните клапан, возьмите ПРОПУСК (S).
Пройдите в холл.



Поместите ГЕРБ КЛИНИКИ. Возьмите ЭЛАСТИЧНУЮ ЛЕНТУ (T).
Поместите ОБОЖЖЕННУЮ КУКЛУ и КУКЛУ С ДВУМЯ ЛИЦАМИ на полку, чтобы активировать головоломку. Решение: (U).
Возьмите ПЕРЕГОРЕВШИЙ ФИТИЛЬ и ЩИПЦЫ, ПОКРЫТЫЕ РЕЗИНОЙ (V).
Используйте ПРОПУСК (W), войдите в кабинет охраны.

[img][/img]

Возьмите СИЛИКОН (X).
Взгляните на записку (Y). Возьмите КИСЛОРОДНЫЙ БАЛЛОН (Z).
Используйте ЩИПЦЫ, ПОКРЫТЫЕ РЕЗИНОЙ, поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (Z1). Дважды выберите выключатель, чтобы активировать головоломку.



Решение 1: (A). Выберите экран.
Решение 2: (1-16).



Выберите экран, затем героя (Больного), после чего уровень сложности – высокий или низкий. Соберите все пилюли на игровом поле. Нажмите красную кнопку ( cool .
Возьмите ЗВЕЗДУ ЖИЗНИ 2/3 ©.
Переключите джойстик, возьмите КЕЙС С КЛЕЕВЫМ ПИСТОЛЕТОМ (D).
Вернитесь назад.
Возьмите ЗВЕЗДУ ЖИЗНИ 3/3 (E). Уберите панель.
Вернитесь назад.



Поместите 3 ЗВЕЗДЫ ЖИЗНИ, чтобы активировать головоломку. Решение: 5-6-1-7-5-6-7-1-2-3-7-1-2-3-7-4-3-2-7.
Возьмите КИСЛОРОДНУЮ ТРУБКУ (F).
Прикрепите ВЕНТИЛЬ и КИСЛОРОДНУЮ ТРУБКУ к КИСЛОРОДНОМУ БАЛЛОНУ, чтобы получить КИСЛОРОДНЫЙ РАСПЫЛИТЕЛЬ (инвентарь).
Используйте КИСЛОРОДНЫЙ РАСПЫЛИТЕЛЬ, чтобы получить НАПИЛЬНИК (G).
Пройдите в холл.



Используйте НАПИЛЬНИК, чтобы активировать СПП (H). Пройдите СПП, чтобы получить БАТАРЕЙКУ Решение СПП № 1: (I). Решение СПП № 2: (J).
Откройте КЕЙС С КЛЕЕВЫМ ПИСТОЛЕТОМ, поместите СИЛИКОН и БАТАРЕЙКУ. Соберите КЛЕЕВОЙ ПИСТОЛЕТ, как показано (K) (инвентарь).
Используйте КЛЕЕВОЙ ПИСТОЛЕТ (L). Нажмите на курок. Взгляните на календарь. Возьмите ДИСТАНЦИОННЫЙ ПУЛЬТ и СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ.
Вернитесь в кабинет охраны.



Разместите ДИСТАНЦИОННЫЙ ПУЛЬТ, чтобы активировать головоломку. Решение: (1-4). Возьмите ДИСПЛЕЙ (M).
Используйте СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ, выберите три ключа (N). Возьмите ЭНИГМУ АЛИСТЕРА (O). Изучите все папки. Возьмите КОД.
Откройте ЭНИГМУ АЛИСТЕРА, выберите четыре черепа (инвентарь).
Вернитесь и повернитесь налево.



Поместите ДИСПЛЕЙ и КОД, чтобы активировать головоломку (P).
Решение: (6471).
Возвращение в Равенхерст (Q).

Глава 2. Возвращение в Равенхерст







Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ ®, прочтите записку.
Коснитесь груды деревянных обломков дважды (S), чтобы активировать СПП. Пройдите СПП, чтобы получить ПЕРФОКАРТУ. Решение СПП №1: 1-2-3 (T). Решение СПП №2: (U).
Возьмите ПЕРЬЯ 1/3 (V). Составьте части корабля, как показано. Возьмите МОДЕЛЬ КОРАБЛЯ (1-3).
Пройдите к руинам музея.
Возьмите САМОНАДУВАЮЩИЙСЯ ЖИЛЕТ (W). Используйте МОДЕЛЬ КОРАБЛЯ (X), чтобы получить МАЛЕНЬКИЙ ЯКОРЬ (Y).
Поверните налево.
Передвиньте руку, поместите ПЕРФОКАРТУ (A), выберите ТВ ( cool . Возьмите НЕЙЛОНОВУЮ ВЕРЕВКУ ©.
Поместите ЭЛАСТИЧНУЮ ЛЕНТУ на деревяшку (D), чтобы получить РОГАТКУ.
Вернитесь назад.







Используйте РОГАТКУ (E), чтобы получить МОТЫЛЬКА и ПЕРЬЯ 2/3 (F).
Поместите МОТЫЛЬКА в ЭНИГМУ АЛИСТЕРА, чтобы активировать головоломку (инвентарь). Решение: (G).
Возьмите ПЕРЬЯ 3/3 .
Разместите ПЕРЬЯ, возьмите КАРАБИН (H).
Присоедините НЕЙЛОНОВУЮ ВЕРЕВКУ к МАЛЕНЬКОМУ ЯКОРЮ с помощью КАРАБИНА, чтобы получить АБОРДАЖНЫЙ КРЮК (инвентарь).
Пройдите к руинам музея, поверните направо.
Используйте АБОРДАЖНЫЙ КРЮК (I).
Пройдите в мемориальный сад (J).
Прикоснитесь к камере трижды, чтобы получить ЛИНЗУ (K). Поместите ПЕРЕГОРЕВШИЙ ФИТИЛЬ в лампу, выберите лампу и используйте ЖИДКОСТЬ ДЛЯ РОЗЖИГА (L). Выбейте искру камнями (M), заберите КЕРОСИНОВУЮ ЛАМПУ.
Возьмите ПЛАТУ (N) и СЕТЬ (O).
Поместите САМОНАДУВАЮЩИЙСЯ ЖИЛЕТ под статую (P), выберите его. Возьмите ДОМИК ВИКТОРА (Q).
Вернитесь назад, пройдите налево.





Поместите КЕРОСИНОВУЮ ЛАМПУ. Выберите застежку-молнию дважды®, чтобы получить БЕГУНОК.
Поместите ПЛАТУ. Воспользуйтесь переключателями, изучите, что показывает ящик (S). Возьмите ДЕКОР С ВОРОНОМ 1/3 (S1).
Поверните направо.
Поместите ДОМИК ВИКТОРА (T), возьмите ДЕКОР С ВОРОНОМ 2/3 (U).
Пройдите в мемориальный сад.
Поместите БЕГУНОК. Возьмите ДЕКОР С ВОРОНОМ 3/3 (V).
Используйте 3 ДЕКОРА С ВОРОНОМ , чтобы активировать мега-головоломку (W).









Разместите провода, как показано. Потяните за рычаг (A).
Расположите предохранители, как показано (обведено розовым).
Проведите жетон по указанному маршруту ( cool .
Разместите стрелки часов так, чтобы они указывали на одинаковые изображения (C – отмечено цветом).
Установите часы на 10:10, ориентируясь на подсказки (G) и используя две шестеренки (H).
Поместите две карты так, как показано (D).
Поместите крылья (E) на гусеницу (F).
Используя стрелки, измените форму замочной скважины (I) так, чтобы она совпала с ключом. Используйте ключ (J), чтобы открыть замок.
Сделайте так, чтобы все плитки были правильной высоты (K).
Выберите "перекидной календарь" (L).
Поместите три карты (обведены красным), как показано (M).
Возьмите модель поместья (N), поместите ее на правильное место (O).
Зажгите свет в домах, как показано (P), используя подсказку (Q).
Поместите печать® на свиток (S).
Поместите монеты (обведены зеленым) на правильные места (T).
Выберите 1-14.
Выберите пятерых духов (U).
Пройдите на кладбище.

Глава 3. Городские ворота







Пройдите СПП (A), чтобы получить НАБОР ОТМЫЧЕК.
Возьмите ДОЩЕЧКУ ( cool .
Пройдите к городским воротам ©.
Выберите лодку (D).
Возьмите ЧАСТЬ ЩИТА 1/3 (E). Используйте ДОЩЕЧКУ, возьмите РЫБУ (F).
Используйте НАБОР ОТМЫЧЕК, чтобы открыть замок. Передвиньте бутылку. Возьмите СЛОМАННЫЙ АРБАЛЕТ (G).
Возьмите ЧАСТЬ ЩИТА 2/3 (H). Уберите мох (два раза).
Вернитесь назад.
Отдайте РЫБУ коту. Возьмите ШНУР (I).
Пройдите к городским воротам.
Соберите СЛОМАННЫЙ АРБАЛЕТ (1-6). Затем поместите ЛИНЗУ и ШНУР, чтобы получить АРБАЛЕТ (инвентарь).
Наведите АРБАЛЕТ на башню (J), прицельтесь и выстрелите (K).
Заберитесь на башню (L).







Возьмите ЧАСТЬ ЩИТА 3/3 (M).
Возьмите КОЖАНЫЙ РЕМЕНЬ (N). Поместите три ЧАСТИ ЩИТА, выберите корону и две башни (O), чтобы получить ЩИТ. Возьмите РУЧКУ (P).
Уберите обломки (P1).
Поместите СЕТЬ (Q), положите в нее три камня. Взгляните на записку. Возьмите ЗМЕЮ и ФЛАГ ®.
Вернитесь на кладбище.
Используйте ЩИТ три раза. Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (S).
Используйте ФЛАГ (1-4), возьмите ЧАСТЬ КЛЮЧА,
Поместите ЧАСТЬ КЛЮЧА на ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, чтобы получить РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ (инвентарь).
Вернитесь к башне.
Используйте РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ, чтобы активировать СПП (T). Пройдите СПП, чтобы получить ДЕРЕВЯННЫЕ ПЛИТКИ.
Выберите ДЕРЕВЯННЫЕ ПЛИТКИ, затем выберите круги I, II, III, IV и V, чтобы получить ПЕРФОРИРОВАННУЮ ДОСКУ (инвентарь).
Вернитесь назад.



Поместите ПЕРФОРИРОВАННУЮ ДОСКУ (U).
Выберите символы (V).
Пройдите на площадь.

Глава 4. Город







Изучите записку. Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ, чтобы получить ЛОРДА ЦЕДРИКА и ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ 1/2 (A).
Поверните налево.
Потрогайте решетку дважды. Возьмите ДОМКРАТ ( cool .
Уберите цепи ©.
Поверните направо и пройдите на уличную ярмарку (D).
Прочитайте записку . Возьмите ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ 2/2 (E).
Вернитесь назад.
Используйте 2 ЧАСТИ ЭМБЛЕМЫ. Организуйте части в правильном порядке, чтобы активировать головоломку (F).
Решение: (G).
Войдите в судебный участок.





Возьмите КОЛЕСИКО (H) и ПЛИТКУ 1/3(I).
Примените ДОМКРАТ. Прочитайте записку и возьмите МЕДНУЮ ТАРЕЛКУ (J).
Вернитесь назад.
Разместите МЕДНУЮ ТАРЕЛКУ (L), уберите камни, возьмите МЕДНУЮ ТАРЕЛКУ (M).
Поверните налево.
Разместите МЕДНУЮ ТАРЕЛКУ (N), уберите камень, возьмите МЕДНУЮ ТАРЕЛКУ (O).
Поверните направо.
Разместите МЕДНУЮ ТАРЕЛКУ (P), передвиньте щит, возьмите ПОДПОРКУ (Q). Отодвиньте камни, возьмите ПЛИТКУ 2/3 ®.
Поверните налево.
Разместите КОЛЕСИКО, РУЧКУ и КОЖАНЫЙ РЕМЕНЬ (S). Возьмите ВОСКОВУЮ ПЕЧАТЬ (T), прокрутите ручку дважды, возьмите ПЛИТКУ 3/3 (U).
Войдите в судебный участок.









Поместите 3 ПЛИТКИ и разместите их, как показано (V), чтобы активировать СПП. Пройдите СПП, чтобы получить КЛЮЧ ОТ МАСТЕРСКОЙ.
Вернитесь назад.
Разместите КЛЮЧ ОТ МАСТЕРСКОЙ, выберите 4 ключа (W).
Войдите в мастерскую.
Возьмите ПАРУСА (X) и БАШНЮ РАВЕНХЕРСТА (X1).
Используйте ВОСКОВУЮ ПЕЧАТЬ (Y). Передвиньте шкаф (Y1). Решите головоломку (Z).
Решение: U-D-L-D-Ux2-R-Ux3-L-Dx5-R-D-U-R-U-R-U-R-Ux2-Dx4.
Взгляните на записку. Возьмите ЯЩИК С БОЛВАНКАМИ КЛЮЧЕЙ.
Поднимите стекло, поместите ЗМЕЮ (A) и возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ ЧЕЛЮСТЬ ( cool .
Пройдите в тайную комнату Алистера ©.







Прочтите записку. Возьмите РЫЧАГ (D). Разместите МЕХАНИЧЕСКУЮ ЧЕЛЮСТЬ. Возьмите ВИВЕРНУ 1/2 (E).
Возьмите ГОРГУЛЬЮ 1/3 (F). Разместите БАШНЮ РАВЕНХЕРСТА (G). Взгляните на три записки. Поместите части здания, как показано (H). Возьмите ВИВЕРНУ 2/2.
Вернитесь назад.
Используйте РЫЧАГ, возьмите ЛЕДИ МОРВИН (I).
Разместите 2 ВИВЕРН. Возьмите ДИСК НАБОРА и МЕХАНИЧЕСКОГО ПАУКА (J).
Вернитесь в тайную комнату Алистера.
Поместите ДИСК НАБОРА, поменяйте год на 1457, чтобы активировать СПП. Пройдите СПП, чтобы получить ЧЕРТЕЖ КЛЮЧА (K).
Поместите ЛОРДА ЦЕДРИКА, ЛЕДИ МОРВИН и МЕХАНИЧЕСКОГО ПАУКА (), чтобы активировать головоломку.
Решение: (1-13).
Возьмите ЧАШУ ВЕСОВ и ДРАКОНА.
Вернитесь назад.









Поместите ДРАКОНА. Изучите записку и возьмите ДЕКОР (L).
Поместите ДЕКОР на ЯЩИК С БОЛВАНКАМИ КЛЮЧЕЙ. Поместите части декора на правильные места и возьмите БОЛВАНКУ КЛЮЧА (инвентарь).
Поместите ЧЕРТЕЖ КЛЮЧА и БОЛВАНКУ КЛЮЧА, чтобы активировать головоломку. Решение: (M). Потяните за ручку (N), возьмите КЛЮЧ ОТ МАСКИ.
Вернитесь в судебный участок.
Поместите КЛЮЧ ОТ МАСКИ, чтобы активировать головоломку (O).
Наберите на диске цифру 7 (@).
Решение: G-D; I-H; H-G; F-I; I-H; C-F; F-I; E-F; F-I; I-H; D-E; H-E; G-H; H-I; I-F; E-F; F-E; E-B; A-D; D-E; B-E.
Выберите Kx2-L-Mx3-K-Lx2-K-M-J.
Поместите цифры, как показано (N).
Выберите Ox7.
Соедините пузырьки (P-R).
Передвиньте пузырек к (S) и выберите его.
Наберите на диске цифру 3 (T).
Передвиньте AA три раза вправо. Передвиньте BB два раза вправо, затем вверх, влево, вниз и вправо два раза. Передвиньте AA влево, вниз два раза и вправо.
Установите ручки регулировки (CC), выберите (DD).
Установите ручки регулировки (EE), выберите (DD).
Выберите (FF).
Организуйте символы, как показано (GG).
Выберите (HH).
Выберите символы 1-5.







Возьмите БОГИНЮ ПРАВОСУДИЯ (A).
Разместите БОГИНЮ ПРАВОСУДИЯ, потяните за копья, как указано (1-4). Выберите ручку, возьмите КУВАЛДУ ( cool .
Вернитесь на уличную ярмарку.
Используйте КУВАЛДУ трижды ©.
Прочтите записку. Возьмите КНОПКУ (D).
Уберите доски (E). Пройдите СПП (F), чтобы получить МАСКИ ШУТА.
Выберите мачту (G), чтобы получить записку. Удалите мачту. Поместите ПАРУСА.
Опустите паруса (H). Возьмите УКСУС (I).
Пройдите к театру (J).
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ НОГУ (L), КРЫШКУ ОТ БОЧКИ (M) и ПОЛОВИНУ ЧЕЛОВЕКА (N).
Разместите МАСКИ ШУТА, соберите их, как показано (O), возьмите СЕМЕЙНЫЙ ГЕРБ 1/2 (P).
Поместите КНОПКУ (Q).
Передвиньте наряды, возьмите ПОВРЕЖДЕННЫЙ ШЛЕМ ®.
Вернитесь назад.



Разместите ПОВРЕЖДЕННЫЙ ШЛЕМ (S), выберите молоток дважды (T). Возьмите СЕМЕЙНЫЙ ГЕРБ 2/2 (U).
Поместите СЕМЕЙНЫЙ ГЕРБ на ДЕРЕВЯННУЮ НОГУ. Прочитайте записку и возьмите КРАН (инвентарь).
Поместите ПОДПОРКУ, КРАН и КРЫШКУ ОТ БОЧКИ. Выберите кран. Подвиньте подпорку и колесо (V).
Передвиньте телегу.
Войдите в аптеку (W).

Глава 5. Аптека









Найдите соответствующие пары (A). Прочитайте записку. Возьмите КУСОК БРОНИ ( cool .
Откройте книгу © и пролистайте ее. Разместите ЧАШУ ВЕСОВ (D). Добавьте гирьки в 3 и 5 унций, уберите гирьку в 1 унцию (E). Используйте ложку (F), чтобы насыпать порошок. Используйте ложку, чтобы собрать порошок с весов. Поместите порошок в лабораторный сосуд (G).
Добавьте туда УКСУС. Возьмите РАЗДУВАЮЩИЙ ГАЗ.
Вернитесь назад.
Поместите КУСОК БРОНИ. Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЧЕРЕП (H).
Используйте РАЗДУВАЮЩИЙ ГАЗ (I), чтобы получить КРЮЧОК (J).
Вернитесь в аптеку.
Уберите панель, откройте три отделения. Разместите 2 черепа (K) и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЧЕРЕП. Разместите черепа, как показано (L). Возьмите ЦВЕТОК.
С помощью КРЮЧКА получите КЛЮЧ К СУНДУКУ (M).
Поместите КЛЮЧ К СУНДУКУ, соберите из досок СТУПЕНЬКИ, как показано (N).
Прочитайте записку. Возьмите БРАСЛЕТ С ОРНАМЕНТОМ (O). Решите головоломку (P).









Решение: (Q).
Пройдите к театру.
Поместите СТУПЕНЬКИ ®, чтобы активировать СПП. Пройдите СПП(S), чтобы получить ПОЛОВИНУ ЭМБЛЕМЫ. Решение СПП: (T).
Разместите ЦВЕТОК, чтобы активировать головоломку. Решение: (U). Возьмите ЭМБЛЕМУ КЛАДБИЩА (V).
Поместите ПОЛОВИНУ ЭМБЛЕМЫ на ЭМБЛЕМУ КЛАДБИЩА (инвентарь).
Пройдите к кладбищу (W).
Поместите ЭМБЛЕМУ КЛАДБИЩА на ворота.
Возьмите АЛЕБАРДУ (X) и РЫЧАГ (Y).
Поместите БРАСЛЕТ С ОРНАМЕНТОМ (Z). Выберите его дважды, возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ЦВЕТОК (Z1).
Вернитесь назад.
Используйте АЛЕБАРДУ, чтобы получить ГОРГУЛЬЮ 2/3 (A).
Разместите ДЕРЕВЯННЫЙ ЦВЕТОК ( cool , чтобы активировать головоломку. Решение: (1-5). Возьмите БОЛТ и СТРАЖА.
Вернитесь на кладбище.









Поместите СТРАЖА. Возьмите ГОРГУЛЬЮ 3/3 ©.
Вернитесь в аптеку.
Поместите 3 ГОРГУЛИЙ. Возьмите СХЕМУ КЛАДБИЩА и ШЕСТЕРЕНКУ 1/2 (D).
Вернитесь на кладбище.
Поместите СХЕМУ КЛАДБИЩА, чтобы активировать СПП (E).
Пройдите в склеп (F).
Выберите символы (1-6).
Воспользуйтесь проходом (H).
Выберите символы (1).
Используйте кирку (J). Выберите символы (2 и 3).
Пройдите вперед (K).







Выберите символы (1-8).
Пройдите в покойницкую (L).
Возьмите КУСОК ТРУБЫ (M). Поместите РЫЧАГ и потяните за него, возьмите ПОЛОВИНУ СКЕЛЕТА (N).
Посмотрите вверх.
Откройте механизм, выберите шестеренки (O).
Выберите устройство, поместите БОЛТ, возьмите ЗАЖИМ ДЛЯ ЗАПЯСТЬЯ (P).
Пройдите в коррекционную комнату (Q).
Уберите простыню ®, чтобы активировать СПП. Пройдите СПП, чтобы получить ГЛАЗ. Решение СПП: (S).
Возьмите КАПЕЛЬКУ 1/4 (T) и КРЕМЕНЬ В ВИДЕ ВОРОНА (U).
Взгляните на записку, разместите ПОЛОВИНУ СКЕЛЕТА и ПОЛОВИНУ ЧЕЛОВЕКА, возьмите ШЕСТЕРЕНКУ 2/2 (V).
Вернитесь. Посмотрите наверх.





Поместите 2 ШЕСТЕРЕНКИ (A). Откройте отделение. Возьмите ЗОЛОТУЮ ЭМБЛЕМУ 1/3 и ЧАСТЬ МОЗАИКИ ( cool .
Выберите руку © и ботинок (D). Пройдите СПП (E), чтобы получить ПЛЕТКУ С КРЮЧЬЯМИ.
Используйте ПЛЕТКУ С КРЮЧЬЯМИ (F), чтобы получить КУСАЧКИ.
Используйте КУСАЧКИ (G).
Посмотрите вверх.
Поместите ГЛАЗ, возьмите РАСШИРИТЕЛЬ (H).
Выберите РАСШИРИТЕЛЬ четыре раза (инвентарь).
Вернитесь в коррекционную комнату.
Используйте РАСШИРИТЕЛЬ. Возьмите ЗОЛОТУЮ ЭМБЛЕМУ 2/3 (I).
Поместите ЧАСТЬ МОЗАИКИ, чтобы активировать головоломку. Решение: (J).
Возьмите ПЕЧАТЬ ЛОРДА и ЗОЛОТУЮ ЭМБЛЕМУ 3/3.
Вернитесь. Посмотрите наверх.
Используйте 3 ЗОЛОТЫХ ЭМБЛЕМЫ, чтобы активировать головоломку (K).







Решение: (1-5).
Войдите в комнату для дистилляции.
Разместите КРЕМЕНЬ В ВИДЕ ВОРОНА (L).
Возьмите БОЧКУ (M). Уберите кусок трубы (N).
Уберите ткань. Возьмите КАПЕЛЬКУ 2/4 (O).
Используйте ПЕЧАТЬ ЛОРДА, чтобы открыть шкаф. Взгляните на записку. Возьмите ДРАГОЦЕННОСТИ (P).
Пройдите в препараторскую (Q).
Выберите части 1-3. Поместите КУСОК ТРУБЫ и ЗАЖИМ ДЛЯ ЗАПЯСТЬЯ, чтобы получить РУЧНОЙ НАСОС ®.
Выберите стопку книг (S), чтобы активировать СПП. Пройдите СПП, чтобы получить КНИГУ. Решение СПП: (T).
Возьмите ПЕРЧАТКУ (U).
Вернитесь назад.





Поместите КНИГУ. Расположите книги, как показано (V). Взгляните на записку. Возьмите КАПЕЛЬКУ 3/4 (W).
Воспользуйтесь РУЧНЫМ НАСОСОМ (X), чтобы получить МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КЛЮВ (Y).
Вернитесь в препараторскую.
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КЛЮВ, чтобы получить ЭМБЛЕМУ ЛАПЫ (1).
Выберите стрелки, которые указывают налево и вниз. Используйте ЭМБЛЕМУ ЛАПЫ, чтобы получить ЭМБЛЕМУ ВОРОНА (2).
Выберите стрелку, которая указывает вверх. Используйте ЭМБЛЕМУ ВОРОНА, чтобы получить ЭМБЛЕМУ ПТИЦЫ (3).
Выберите стрелки, которые указывают вправо и вниз. Используйте ЭМБЛЕМУ ПТИЦЫ, чтобы получить КАПЕЛЬКУ 4/4 (4).
Разместите 4 КАПЕЛЬКИ (Z), чтобы активировать мега-головоломку.





Соедините цифры, как показано (A).
Вращайте внутренний круг до тех пор, пока символы на нем не будут соответствовать каждому из трех символов на крыле ( cool .
Возьмите диск © и поместите его тут (D).
Выберите 1-5.
Передвиньте (E) к (F) и выберите.
Выберите 1-12.
Передвиньте (G) к (H).
Соедините цветные квадраты (I).
Возьмите фрагмент (J) и поместите его тут (K).







Поместите 5 фрагментов мозаики на мозаику (L).
Пролистайте назад трижды (M).
Поместите три плитки к остальным (N). Организуйте, как показано (O).
Возьмите пробирку (P), поместите ее к остальным ®.
Выберите 1-4.
Выберите (S-R)-(R-Q)-(Q-S)-(R-Q)-(S-R).
Возьмите (S) и перелейте в (T).
Передвиньте две стрелки (U) к (V).
Введите код 6-5-1-2-8-7 (W).
Прикоснитесь к шестеренкам, когда все пять из них находятся над пазом (X).
Напоите (T) ворона (Y).
Возьмите ГИРЬКУ и ГОЛОВУ ГРИФОНА (Z)
Вернитесь назад.
Разместите ГОЛОВУ ГРИФОНА (Z1).
Войдите в спальню лорда Цедрика.

Глава 6. Спальня лорда Цедрика







Передвиньте стол (A). Пройдите СПП ( cool , чтобы получить УГОЛОК РАМЫ. Решение СПП: ©.
Используйте ГИРЬКУ (D), чтобы получить КОЛЧАН (E).
Пройдите в дворцовый зал (F).
Возьмите ГОБЕЛЕН (G) и ДЕКОР КОРОБКИ 1/3(H).
Разместите УГОЛОК РАМЫ. Возьмите ТРАНСФОРМИРУЮЩИЙСЯ КЛЮЧ (I).
Пройдите в будуар леди Морвин (J).
Возьмите КОРОБКУ МОРВИН (K) и ГРУДНУЮ КЛЕТКУ (L).
Потрогайте кость, что в котле. Поместите булавку в котел (M). Возьмите ИНИЦИАЛЫ 1/2.
Вернитесь в спальню лорда Цедрика.







С помощью ГОБЕЛЕНА И ПЕРЧАТКИ добудьте СОВОК ДЛЯ ПЕПЛА (N).
Используйте ТРАНСФОРМИРУЮЩИЙСЯ КЛЮЧ, чтобы активировать головоломку (O). Решение: (P-Q-R). Возьмите ДЕКОР КОРОБКИ 2/3 и УКРАШЕНИЕ ДЛЯ СТЕНЫ.
Пройдите в дворцовый зал.
Разместите УКРАШЕНИЕ ДЛЯ СТЕНЫ, все три фрагмента опустите вниз, возьмите МИНИАТЮРНЫЙ ГОЛОВНОЙ УБОР (S).
С помощью СОВКА ДЛЯ ПЕПЛА откройте ящик. Возьмите ДЕКОР КОРОБКИ 3/3 и ИНИЦИАЛЫ 2/2 (T).
Поместите ДЕКОР КОРОБКИ на КОРОБКУ МОРВИН, чтобы активировать головоломку. Решение: (1-4). Возьмите ЦВЕТНОЙ ВЕЕР (инвентарь).
Вернитесь назад.
Разместите ИНИЦИАЛЫ. Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ПЛАСТИНУ и РИСУНОК НА ПЕРГАМЕНТЕ 1/2 (U).
Вернитесь в будуар леди Морвин.
Разместите КОЛЧАН и МИНИАТЮРНЫЙ ГОЛОВНОЙ УБОР. Возьмите РИСУНОК НА ПЕРГАМЕНТЕ 2/2 (V).
Разместите ДРАГОЦЕННОСТИ и ЦВЕТНОЙ ВЕЕР. Организуйте самоцветы, как показано (W). Изучите записку и возьмите ЧАСТЬ ТРИПТИХА.
Дважды вернитесь назад.







Разместите ЧАСТЬ ТРИПТИХА. Поменяйте номер на 216 (X). Возьмите СВИТОК и КОЛЬЦО С ОСТРЫМИ КРАЯМИ.
Поместите 2 РИСУНКА НА ПЕРГАМЕНТЕ на СВИТОК, чтобы получить РИСУНОК БУДУАРА (инвентарь).
Пройдите в будуар леди Морвин.
Разместите РИСУНОК БУДУАРА. Выберите указанные предметы (Y).
Пройдите СПП (Z), чтобы получить МЕЧ. Решение СПП: (Z1).
Вернитесь назад.
Используйте МЕЧ трижды, чтобы активировать головоломку (Z2).
Решение 1: (A).
Решение 2: ( cool .
Решение 3: ©.







Киньте КОЛЬЦО С ОСТРЫМИ КРАЯМИ (D). Возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА 1/2 (E) и пройдите СПП, чтобы получить ПИКТОГРАММУ.
Возьмите НАКОНЕЧНИК (F) и РУКОЯТКУ КИНЖАЛА (G).
Пройдите к спиральной лестнице (H).
Возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА 2/2 (I).
Выберите ручку (J).
Вернитесь назад.
Используйте 2 ЧАСТИ МЕХАНИЗМА, чтобы активировать головоломку (K).
Решение: D – влево, вниз; 17x2; A – вниз, вправо; 10x3; A – вверх; 17; 19x3.
A – вниз, вправо x2, вниз;16; 17x2; D – вверх, влево, вниз; 17x2.
C – влево x3; вниз, вправо; 17; C – влево, вниз; 2; 15x3; 16x2; 9x3; 10; 17x3; 19; 12; 5x3;7x3; 14x2; 13x3; 20.
B – влево x3, вниз x2, вправо, вверх, вправо, вниз, вправо x2, вверх x2, вправо x2, вниз, влево, вниз x2.
Пройдите на балкон.







Возьмите ЛУК (E) и ЦВЕТНОЕ СТЕКЛО (F).
Используйте НАКОНЕЧНИК, чтобы получить СТАТУЭТКУ (G).
Посмотрите направо.
Возьмите КРИСТАЛЛ С ОСТРЫМИ КРАЯМИ (H).
Вернитесь назад.
Поместите ЦВЕТНОЕ СТЕКЛО и нажмите на него (I). Прикоснитесь к камням и возьмите МЕШОК ВЗРЫВЧАТКИ (J).
Используйте СТАТУЭТКУ, чтобы активировать головоломку. Решение: (K). Возьмите КОЛЫШЕК и УКРАШЕНИЕ.
Пройдите на балкон.
Прикрепите ДЕРЕВЯННУЮ ПЛАСТИНУ и КОЛЫШЕК к ЛУКУ, чтобы получилась ЛУЧКОВАЯ ДРЕЛЬ (инвентарь).
Разместите МЕШОК ВЗРЫВЧАТКИ и воспользуйтесь ЛУЧКОВОЙ ДРЕЛЬЮ. Возьмите КУСКИ ОБСИДИАНА и ФИГУРКУ ВОРОНА (L).
Посмотрите направо.
Разместите УКРАШЕНИЕ, Выберите 1-4, чтобы активировать СПП (M). Пройдите ее, чтобы получить ОСНОВУ СКИПЕТРА.
Вернитесь к спиральной лестнице .







Поместите ФИГУРКУ ВОРОНА на ОСНОВУ СКИПЕТРА, чтобы получить СКИПЕТР (инвентарь).
Разместите СКИПЕТР (N) и прикоснитесь к нему. Попробуйте пройти вперед.
Спустите БОЧКУ с лестницы (O).
Уберите стебли (P).
Пройдите в пещеру (Q).
Разместите ГРУДНУЮ КЛЕТКУ и потрогайте кости ®. Возьмите СИМВОЛ КОЛОДЦА 1/3 (S).
Пройдите в святилище (T).
Воспользуйтесь РУКОЯТКОЙ КИНЖАЛА (U). Возьмите ПОЛЫЙ РОГ (V).
Разместите ПИКТОГРАММУ, поверните камень с отпечатком руки в правильных направлениях (1-2-3), возьмите МОШКУ В ЯНТАРЕ.
Возьмите СИМВОЛ КОЛОДЦА 2/3 (W).
Вернитесь к спиральной лестнице.







Наберите воду в ПОЛЫЙ РОГ, чтобы получить РОГ С ВОДОЙ (X).
Разместите МОШКУ В ЯНТАРЕ, возьмите РУНУ (Y).
Пройдите в пещеру.
Используйте РОГ С ВОДОЙ, чтобы получить ОБСИДИАНОВУЮ РАМКУ (Z).
Разместите РУНУ (Z1). Найдите руны (1-5), чтобы активировать СПП. Пройдите СПП, чтобы получить РИТУАЛЬНУЮ МАСКУ.
Поместите КУСКИ ОБСИДИАНА в ОБСИДИАНОВУЮ РАМКУ, чтобы активировать головоломку (инвентарь). Решение (Z2). Получите СИЛУЭТ ВОРОНА.
Вернитесь в святилище.
Разместите СИЛУЭТ ВОРОНА и выберите его дважды. Изучите записку и прикоснитесь ко всем частям жезла, чтобы собрать ЖЕЗЛ ОСЦИЛЛЯЦИИ (A).
Разместите РИТУАЛЬНУЮ МАСКУ. Переместите предметы, как показано (1-6).
Возьмите ИЗУМРУД ( cool .
Вернитесь к спиральной лестнице.









Используйте ЖЕЗЛ ОСЦИЛЛЯЦИИ и КРИСТАЛЛ С ОСТРЫМИ КРАЯМИ. Возьмите СИМВОЛ КОЛОДЦА 3/3 ©.
Отдайте ИЗУМРУД, заберите АКТИВАТОР (D).
Поместите все три СИМВОЛА КОЛОДЦА на АКТИВАТОР, чтобы получить СИМВОЛ КОЛОДЦА (инвентарь).
Пройдите в пещеру.
Разместите СИМВОЛ КОЛОДЦА, чтобы активировать головоломку (E).
Решение: Ax2-Ex2-D-Ex2-G-Ex2-G-E-Cx2-E-G-E-B-Ex2-G-Ex2-G-E-Dx2-
E-G-F-Gx2-F-Bx2-E-D-F-Gx2-E-D-F-B-E-G-F-B-E-G-F-Gx2.
Посмотрите на картинку (H). Найдите различия (обведены красным).
Решение головоломки с плиткой: (1-18).
Решение: L-J-L-K-I-L-K-J.
Проводите фишку (M) к пазу (N).
Решение: (7-11)-(6-7)-(7-8)-(5-6)-(6-7)-(4-5)-(5-6)-(1-5)-(5-4)-(2-1)-(1-5)-
(3-2)-(2-1)-(7-3)-(3-2)-(8-7)-(7-3)-(6-7)-(7-8).
Поместите лист (O), эликсир (P) и золотой слиток (Q) в котелок ®.
Поместите книжный зажим (S) в паз (T).
Выставьте градусы (U-V), затем выберите (W).
Возьмите шар (X) и выберите точки (Y).





Пройдите к Колодцу душ (A).
Воспользуйтесь ЖЕЗЛОМ ОСЦИЛЛЯЦИИ ( cool . Выберите зеленый-красный-голубой-зеленый.
Спуститесь по лестнице ©.
Поговорите с леди (D).
Выберите все черепа, чтобы активировать головоломку (E). Нажмите символы на Шаре судьбы в правильном порядке. Одно из решений: (F).
Выберите черепа, чтобы активировать головоломку. Нажмите символы на Шаре судьбы в правильном порядке. Одно из решений: (G).
Поздравляем! Вы завершили основную игру!







Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (23.10.2016)
Просмотров: 1417 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



 

Copyright Prohod-igr.ru © 2018 - 2020