Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Суббота
18.11.2017
15:07
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Объявление
Меню сайта
Реклама
Категории раздела
Прохождение игр [450]
Мини-чат
Статистика



Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры За семью печатями. Разбитый час
Прохождение игры За семью печатями. Разбитый час

За семью печатями. Разбитый час - Прохождение игры

При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт http://proxod-igr.ucoz.ru обязательна.

Скачать игру За семью печатями. Разбитый час



Глава 1. Пансионат Хаксли



Возьмите ТЯЖЕЛУЮ КНИГУ (А) и положите ее на сцепление (В).
Выберите рычаг переключения скоростей (С). Вставьте ключ (D) в замок зажигания (Е) и поверните его.
Выберите ползунок (F).
Взгляните на записку и возьмите КОРОЛЕВСКИЙ СИМВОЛ (G).
Уберите переключатель (Н).
Войдите в приемную (I).



Поговорите с м-ром Хэрольдом (J).
Выберите закладку "неделя 1" (К), затем "Сб." (К1). Откройте паспорт (К2).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (L).
Выберите рамку (М); возьмите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ 1/5 (N).
Вернитесь назад.



Используйте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (О); пройдите СПП. получите СУМКУ ПРИТЧАРДА.
Выберите СУМКУ ПРИТЧАРДА; выберите записку.
Решите головоломку, как показано (Р).
Поместите КОРОЛЕВСКИЙ СИМВОЛ и введите 561843 (Q). Возьмите КРИПТЕКС и ПЕРФОКАРТУ.
Поместите ПЕРФОКАРТУ ®. выберите ее и внимательно на нее посмотрите.
Вставьте перфокарту и воспроизведите схему, нажимая на кнопки (S).
Войдите в фургон (Т).



Выберите шар на экране.
Откройте первую папку; возьмите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ 2/5 (U).
Посмотрите на вторую папку. Откройте третью папку; возьмите БРИТАНСКИЙ ФЛАГ (U1).
Уберите крышку; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (U2).
Взгляните на книгу (V). Возьмите РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТУ (W).
Откройте занавеску, поместите РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (X) и нажмите кнопку (Y).
Откройте стекло, возьмите БУТЫЛКУ ПЕСКА и ПЛАН БЕНА (Z).
Вернитесь назад.



Пометите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (А), возьмите ЛЕВЫЙ НАУШНИК (В).
Возвратитесь в приемную.
Изучите записку (С).
Войдите в столовую (D).



Поговорите с Рэйчел (Е).
Поместите КРИПТЕКС, чтобы активировать головоломку (F).





Решение 1: (G).
Решение 2: (Н).



Выберите первый свиток. Решение 3: (1-3)-(1)
Выберите второй свиток. Решение 4: (l-4)-(J).
Выберите третий свиток. Решение 5: (1-3)-(К).
Выберите четвертый свиток. Решение 6: (l-3)-(L).



Отдайте ПЛАН БЕНА (М); получите КАССЕТУ.
Возьмите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ 3/5 (N).
Вернитесь назад.
Выберите папку (О); возьмите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ 4/5
Пройдите в гостиную (Р).



Уберите подушку. Возьмите НАУШНИКИ (Q).
Откройте ящик. Пройдите СПИ ®. чтобы получить ТАИНСТВЕННУЮ КНИГУ.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПРУЖИНУ с ТАИНСТВЕННОЙ КНИГИ. Откройте ее и возьмите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ 5/5.
Выберите левую страницу; возьмите ПОРШЕНЬ ШПРИЦА.
Возвратитесь во внутренний двор.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПРУЖИНУ, чтобы сыграть в мини-игру (S).



Решение: Tx2-Ux4-T-V-Wx2-X.
Вы автоматически войдете в подвал.



Откройте отделение (Y).
Возьмите ЭМБЛЕМУ СОЛОВЬЯ (Z). Поместите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ 5/5 на часы, чтобы активировать головоломку.





Поместите СТРЕЛКИ ЧАСОВ (А).
Установите время, как показано (В).
Вы получите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ.
Возвратитесь в приемную.



Удалите с ПЕСОЧНЫХ ЧАСОВ три шурупа; используйте БУТЫЛКУ ПЕСКА.
Поместите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ; выберите записку. Возьмите ПЛИТКУ С ЧЕРЕПОМ и ЗАПИСКУ (С).
Поместите ЭМБЛЕМУ СОЛОВЬЯ; возьмите СТАРОЕ ФОТО и ПРАВЫЙ НАУШНИК (D).
Поместите СТАРОЕ ФОТО, введите 6217 (Е). Возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (F).
Возвратитесь в подвал.



Поместите ЗАПИСКУ. Введите X38DO (G). Возьмите ТУБУС (Н).
Откройте ТУБУС, получите СХЕМУ и ПРОВОДА ДЛЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ.
Вставьте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ; выберите 163 (I).
Разместите СХЕМУ (J). выберите ее. чтобы активировать головоломку.

Глава 2. Первый этаж









Поместите плитку (@1).
Решение: B-E-F-I-H-G-D-A-B-E-F-I-H-G-D-A-B-E-D-A-B-E-F-I.
H-E-F-C-B-E-F-E-B-C-F-I-H-E-F-I-H-E-F-C-B-E-F-I-H-E-B-C-F-E-H-L
Должно получиться (J).
Поместите К. Выберите L-M-N.
Поместите (О) в головоломку.
Решение: (S-U)-(T-V)-(P-Z1)-(Q-Z2)-(U-W)-(R-Z3)-(V-X)-(W-Y).
Должно получиться (Z4).
Переставьте 1-4. как показано.
Выберите 1-8 (АА).







Поместите провода из (ВВ) в (СС). Решение (DD). Поместите (ЕЕ) в отверстие.
Поставьте все бутылочки (FF). Расположите, как показано (GG).
Подвиньте линейки, как показано (НН).
Поместите бутылочки, как показано (II).
Нажимая на плюс и минус, выставьте цифры, как показано (JJ).
Выберите "Смешать" (КК). Вылейте (LL) в (ММ).
Получите АККУМУЛЯТОР.
Возвратитесь в фургон.



Поместите АККУМУЛЯТОР и ПРОВОДА ДЛЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ (А).
Поместите ПРАВЫЙ НАУШНИК и ЛЕВЫЙ НАУШНИК на НАУШНИКИ.
Вставьте КАССЕТУ и НАУШНИКИ, чтобы активировать головоломку (В).



Решение: Fx8-C-Fx6-C.
Возвратитесь в приемную и пройдите на первый этаж (G).



Выберите одежду два раза; возьмите СТАТУЭТКУ РЕБЕНКА 1/2 (Н).
Посмотрите на знак (I).
Подвиньте фужеры, возьмите МОЗАИКУ ИЗ СЕРДЕЦ 1/3 (J).
Откройте дверь, войдите в комнату Рэйчел (К).



Возьмите МОЗАИКУ ИЗ СЕРДЕЦ 2/3 (L) и ФИГУРКУ ВОЕННОГО (М).
Поднимите коврик (N).
Пройдите в гостиную.



Поставьте ФИГУРКУ ВОЕННОГО (О); возьмите РУЧКУ КОНФОРКИ и нажмите на кнопку (Р).
Повесьте БРИТАНСКИЙ ФЛАГ (Q). возьмите МОЗАИКУ ИЗ СЕРДЕЦ 3/3 ®.
Пройдите в столовую.



Поместите МОЗАИКУ ИЗ СЕРДЕЦ 3/3: разложите, как показано (S)
Выберите записку; возьмите МОГИЛЬНУЮ ПЛИТКУ (Т).
Возвратитесь в комнату Рэйчел.



Поместите ПЛИТКУ С ЧЕРЕПОМ и МОГИЛЬНУЮ ПЛИТКУ (U);
пройдите СПП. получите КАМЕРУ.
Пройдите в гостиную.
Прочтите записку на КАМЕРЕ; откройте боковое отделение и возьмите ИГРОВОЙ ЖЕТОН.
Поместите ИГРОВОЙ ЖЕТОН, чтобы сыграть в мини-игру (V).



Решение: (1 -2)-(3-4)-(5-6)-(7-8)-(9-10)-(11 -12)-(13-14)-(15-16) (W).
Возьмите СТАТУЭТКУ РЕБЕНКА 2/2.
Пройдите в столовую.



Поместите СТАТУЭТКУ РЕБЕНКА 2/2 (А). Введите 1865 и 1863 (В).
Возьмите РЫЧАГ (С).
Возвратитесь в подвал.
Поместите РЫЧАГ (D). Выберите E-D-E.
Выберите телефон Зх; возьмите USB-КАБЕЛЬ (F). Прочитайте записку. Возьмите УФ-ЛАМПУ (G).
Возвратитесь в фургон.



Вставьте USB-КАБЕЛЬ в КАМЕРУ.
Подсоедините КАМЕРУ (Н). Пройдите СПП. чтобы получить ФОТОГРАФИИ ПРИЕМНОЙ.
Решение головоломок СПП: Отметьте клетки флажками и цифрами, как показано. Затем поставьте галочки на пустые места (I). Должно получиться (J).
С помощью синей рамки (К) расставьте буквы, как показано (обведено фиолетовым) и нажмите "Настроить" (L). Напечатайте "TYM" (М).
Возвратитесь в приемную.





Разместите на области ФОТОГРАФИИ ПРИЕМНОЙ. Поместите фотографии, как показано (N).
Используйте УФ-ЛАМПУ. выберите знаки на символе бесконечности.
Пройдите в тайный коридор (О).

Глава 3. Тайный коридор



Посмотрите на отверстие (Р).
Пройдите на первый этаж.
Возьмите ШАРФ (Q).
Войдите в комнату Рэйчел.



Возьмите ЧЕРНЫЙ ГЛАЗ ®.
Возвратитесь в приемную.
Разместите ЧЕРНЫЙ ГЛАЗ. Возьмите ФОТО ФИЛЬТР (S).
Пройдите в тайный коридор.



Поместите ФОТО ФИЛЬТР (Т).
Уберите кирпич; возьмите МАЛЕНЬКИЕ ЧАСЫ (U).
Пройдите на первый этаж.
Поместите МАЛЕНЬКИЕ ЧАСЫ, чтобы сыграть в мини-игру (V)









Передвиньте персонажей, как показано (W-X-Y) Выберите все пары одинаковых предметов (Z).
Установите часы (@1-@5).
Найдите предметы (@6-@8).
Решение №1 (A-C-D-E) (@9).
Решение №2 (B-C-D-E) (@9).
Решение №3 (A-B-C-F) (@9).
Выберите 1-5 (@10).



Пройдите в зал (G). а затем в недостроенную комнату (Н).
Потяните за красную занавеску слева. Прочтите записку; откройте крышку (I).
Вернитесь назад.
Возьмите БРАСЛЕТ (J).
Используйте ШАРФ Зх. возьмите ОСКОЛОК (К); уберите жезл (L).
Пройдите в недостроенную комнату.
Используйте ОСКОЛОК, возьмите ШЕСТЕРНЮ (М).
Вернитесь назад.



Потяните за цепь (M1).
Пройдите к спиральной лестнице (N).
Поместите ШЕСТЕРНЮ (О). Потяните за рычаг (Р). Возьмите ЗУБЧАТУЮ ЦЕПЬ (Q).
Пройдите в недостроенную комнату.



Поместите ЗУБЧАТУЮ ЦЕПЬ ®; пройдите СПП (S), чтобы получить МЕДАЛЬОН ХАКСЛИ.
Вернитесь назад.
Разместите МЕДАЛЬОН ХАКСЛИ; выберите (T-U).
Пройдите в будуар Мередит (V).



Поговорите с Мередит (А). Откройте ящик, возьмите РЕЦЕПТ ЧАЯ (В).
Возьмите ШПРИЦ (С).
Откройте кейс, поместите РЕЦЕПТ (D); возьмите ПОЛОВИНКУ ЛИМОНА (Е) и выберите чашку (F). Поместите РУЧКУ КОНФОРКИ (G).
Прочитайте записку в ШПРИЦЕ и вставьте в него ПОРШЕНЬ ШПРИЦА.
Пройдите в оранжерею (Н).



Возьмите СТУПКУ И ПЕСТИК. СПИЧКИ и прочитайте записку (I).
Используйте ПОЛОВИНКУ ЛИМОНА; возьмите ХРУСТАЛЬНУЮ СЛЕЗУ 1/3 (J).
Вернитесь назад и пройдите в библиотеку (К).

Глава 4. Библиотека



Взгляните на книгу. Возьмите ХРУСТАЛЬНУЮ СЛЕЗУ 2/3 (L).
Откройте книгу; возьмите ПОЛЫНЬ (М).
Используйте ШПРИЦ: получите НАПОЛНЕННЫЙ ШПРИЦ (N).
Возьмите СХЕМУ САДОВОГО ПОЛИВА (О).
Вернитесь в недостроенную комнату.



Используйте СПИЧКИ (Р).
Решите головоломку (Q).



Решение ®.
Выберите камни, откройте сундук, возьмите МАНОМЕТР (S).
Пройдите в оранжерею.



Уберите покрывало, поместите СХЕМУ САДОВОГО ПОЛИВА и МАНОМЕТР. Выберите 1-5 (Т).
Пройдите СПИ (U): получите ШОКОЛАДНУЮ ЛИЛИЮ.
Поместите ПОЛЫНЬ и ШОКОЛАДНУЮ ЛИЛИЮ в СТУПКУ И ПЕСТИК: получите СМЕСЬ ТРАВ.
Вернитесь назад.



Поместите СМЕСЬ ТРАВ (V). выберите ложечку (W). ситечко (X) и чайник (Y). Используйте НАПОЛНЕННЫЙ ШПРИЦ; возьмите ЧАШКУ ЧАЯ (Z).
Отдайте ЧАШКУ ЧАЯ (Z1).
Откройте ящик; возьмите ПОРТРЕТ МЕРЕДИТ (Z2).
Возвратитесь в библиотеку.



Поместите ПОРТРЕТ МЕРЕДИТ; возьмите НАТЯЖНОЙ ВИНТ (А).
Взгляните на записку, возьмите ЛУПУ (В).
Поместите ЛУПУ. Перетащите бумагу на цифру один (С); возьмите ХРУСТАЛЬНУЮ СЛЕЗУ 3/3 (D).
Поместите ХРУСТАЛЬНУЮ СЛЕЗУ 3/3; выберите символ цветка и голубя (Е); возьмите ПОЭМУ МЕРЕДИТ (F).
Пройдите в оранжерею.



Используйте НАТЯЖНОЙ ВИНТ, возьмите МАГНИТ (G).
Вернитесь назад.
МАГНИТОМ проведите оба шарика к выходу (Н). Откройте дверцу;
возьмите ЗАКОЛКУ МЕРЕДИТ (I).
Отдайте Мередит ее ЗАКОЛКУ и ПОЭМУ, чтобы начать головоломку (J).





Решение 1: (К).
Решение 2: (L).



Расстегните застежку (М). откройте медальон; возьмите КЛЮЧИК (N).
Используйте КЛЮЧИК; пройдите в комнату с антиквариатом (О).



Пройдите СИП; получите КНОПКУ 1/2 (Р).
Откройте сундук, возьмите РАСПОРКУ (Q).
Откройте ящик, возьмите УРНУ ®.
Откройте УРНУ; возьмите МОЛОТОК.
Подвиньте кучу и пройдите в крематорий (S).

Глава 5. Крематорий



Разверните записку; возьмите ЦИФЕРБЛАТ (Т).
Откройте мешок для трупа (U). Взгляните на записку и возьмите КНОПКУ 2/2 (V).
Прочитайте записку (W); поместите КНОПКУ 2/2 (обозначено фиолетовым), чтобы пройти головоломку.



Решение: D-A-B-C-D-A-B-A-D.
Возьмите РЖАВЫЙ ЗАЖИМ.
Вернитесь назад.



Используйте МОЛОТОК. Возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (Е).
Вернитесь назад.
Используйте РАСПОРКУ и ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (F). Прочтите записку и возьмите ЧЕРЕП (G).
Возвратитесь в крематорий.



Поместите ЧЕРЕП (Н).
Возьмите ТУБУС (I).
Откройте ТУБУС, прочитайте записку и возьмите СЕРНУЮ КИСЛОТУ.
Используйте РЖАВЫЙ ЗАЖИМ и СЕРНУЮ КИСЛОТУ; возьмите ЗАЖИМ (J).
Используйте ЗАЖИМ (К); нажмите на кнопку (L) и выберите печь (М).
Выберите каталку (N).
Используйте УРНУ; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ТАБЛИЧКУ (О).
Вернитесь назад.



Крутаните глобус (Р).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ТАБЛИЧКУ (Q). Выберите 1-5.
Возьмите РЫЧАГ ЛИФТА ®.
Вставьте РЫЧАГ ЛИФТА (S) и выберите его. Крутаните глобус (Т).
Пройдите в портретный зал (U).



Снимите портрет (V).
Возьмите ЧАСТЬ КИСЛОРОДНОЙ УСТАНОВКИ 1/3 (W).
Посмотрите на знак (X). Поместите ЦИФЕРБЛАТ и установите часы на 10 (Y); возьмите ДВЕРНОЙ КОЛОКОЛЬЧИК (Z).
Пройдите в детскую (Z1).



Возьмите ЧЕРТИКА В КОРОБКЕ (А).
Поместите ДВЕРНОЙ КОЛОКОЛЬЧИК (В), чтобы активировать головоломку.



Решение (С).
Возьмите КЛЮЧ-СОЛНЦЕ и СТАТУЭТКУ МЕРЕДИТ (D).



Используйте КЛЮЧ-СОЛНЦЕ (Е); пройдите СПИ. получите ЮЛУ.
Выберите ЮЛУ Зх, возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ГРУДИНУ.
Вернитесь назад.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ГРУДИНУ (F), чтобы активировать головоломку.



Решение: 1-7. Повторите шаг 2 четыре раза (G).
Войдите в спальню справа.



Возьмите КЛЮЧ 1/2 (Н). Поместите БРАСЛЕТ; выберите сирену (I)
Взгляните на книгу (J). Возьмите ПОЕЗД (К).
Возьмите РУЧКУ (L).
Поместите РУЧКУ на ЧЕРТИКА В КОРОБКЕ: возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПУГОВИЦУ.
Пройдите в детскую.



Возьмите ЧАСТЬ КИСЛОРОДНОЙ УСТАНОВКИ 2/3 (М).
Поместите ПОЕЗД, возьмите СЧЕТЫ (N).
Возвратитесь в спальню.
Поместите СЧЕТЫ, чтобы активировать головоломку (О).



Решение (Р).
Возьмите МАТРЕШКУ; прочитайте записку и возьмите ЧАСТЬ КИСЛОРОДНОЙ УСТАНОВКИ 3/3.



Выберите МАТРЕШКУ 4х: получите КЛЮЧ 2/2.
Поместите ЧАСТЬ КИСЛОРОДНОЙ УСТАНОВКИ 3/3 (Q).
Пройдите СПП ®; получите ПЕЧАТЬ.
Вернитесь назад.



Используйте ПЕЧАТЬ; возьмите КОД СЕЙФА (S).
Пройдите в детскую.
Поместите КОД СЕЙФА (Т). Поверните по часовой стрелке до 20. против часовой стрелки до 50, по часовой до 90. против часовой до 0. (U).
Возьмите СТАТУЭТКУ ДЖЕЙКОБА (V).
Вернитесь назад.



Поместите СТАТУЭТКУ МЕРЕДИТ и СТАТУЭТКУ ДЖЕЙКОБА (V). Потяните за цепь (W).
Пройдите в амфитеатр (X).
Пройдите СПП (Y); получите КОСТНЫЙ СКАЛЬПЕЛЬ.
Возьмите ПОРТРЕТ ДЖЕЙКОБА и прочитайте записку (Z).
Пройдите в операционный зал (Z1).



Поговорите с Эмили (А).
Используйте КОСТНЫЙ СКАЛЬПЕЛЬ; получите ИНИЦИАЛЫ ХЭРОЛЬДА (В). Откройте дверцу клетки.
Возьмите УЖАСНУЮ КУКЛУ (С) и ГЛАЗА ЭМИЛИ (D).
Используйте КЛЮЧ 2/2; прочитайте записку; возьмите РАСТВОР ЭЛЕКТРОЛИТА (Е).
Отдайте ГЛАЗА ЭМИЛИ (F).
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПУГОВИЦУ (G); получите МЕХАНИЧЕСКОЕ СЕРДЦЕ.
Пройдите в мастерскую (Н).

Глава 6. Мастерская



Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ УКАЗКУ (I). Уберите схему.
поместите ИНИЦИАЛЫ ХЭРОЛЬДА; возьмите ЦЕПНУЮ ПИЛУ (J).
Возвратитесь в амфитеатр.
Отрежьте руки ЦЕПНОЙ ПИЛОЙ, возьмите ДИСК ТЕЛЕФОНА (К).
Пройдите в операционный зал .
Поместите ДИСК ТЕЛЕФОНА, чтобы активировать головоломку (L).





Решение: Ax2-E-B-C-A-E-B-D-Bx3-E-A-D-B-E-A-C-A.
D-A-Cx2-B-E-A-Dx2-A-E-B-C-A-E-B-D-B.
Пройдите в камеру реанимации (F).



Взгляните на записку. Возьмите КЛАВИШУ ОРГАНА (G).
Возьмите ЗЕЛЕНУЮ КНОПКУ (Н).
Снимите крышку и залейте РАСТВОР ЭЛЕКТРОЛИТА (I).
Откройте отделение и поместите в него МЕХАНИЧЕСКОЕ СЕРДЦЕ; возьмите ЗАРЯЖЕННОЕ СЕРДЦЕ (J).
Вернитесь назад.



Поместите ЗАРЯЖЕННОЕ СЕРДЦЕ (К) и другие органы как показано (L). Возьмите ПРОВОД (М).
Вернитесь в камеру реанимации.
Поместите ПРОВОД (N). Подсоедините провод (О). Потяните за ручку (Р).
Пройдите СПП (Q); получите ПРОТЕЗНЫЙ КРЮК.
Возвратитесь в мастерскую.



Используйте ПРОТЕЗНЫЙ КРЮК; получите ТУБУС ®.
Откройте ТУБУС: возьмите КРАСНУЮ КНОПКУ и МЕХАНИЗМ.
Поместите МЕХАНИЗМ (S). Поместите КРАСНУЮ КНОПКУ и ЗЕЛЕНУЮ КНОПКУ (Т) и нажмите красную кнопку.
Пройдите в часовню (U).



Поместите КЛАВИШУ ОРГАНА. Выберите 1-6; возьмите КОРМ УГРЕЙ (V).
Вернитесь в камеру реанимации.
Откройте желоб; поместите КОРМ УГРЕЙ (W).
Решите головоломку (X).



Составьте правильно рентгеновский снимок (А).
Поменяйте местами пластины (В).
Нажимайте на бабочек, чтобы они залетали в банки (С).
Расположите трубы, как показано (D) и нажмите "Пуск" (Е).
Протащите дорожки (F).
Выстрелите шесть раз электрическим зарядом в пустые места (G)



Возьмите БРИЛЛИАНТ (Н).
Пройдите в часовню.
Поместите БРИЛЛИАНТ; возьмите МЕДАЛЬ ЛАНСВИЛЛЕРА и прочитайте записку®.
Возвратитесь в амфитеатр.



Поместите МЕДАЛЬ ЛАНСВИЛЛЕРА (J); пройдите СПП. чтобы получить УЗОРНУЮ ЧАСТЬ.
Возвратитесь в мастерскую.
Поместите УЗОРНУЮ ЧАСТЬ, чтобы сыграть в мини-игру (К).



Решение (L).
Выберите 8-3-1 (М).



Решите головоломку (N). Решение (1-8).
Возьмите СИНЮЮ КНОПКУ.



Поместите СИНЮЮ КНОПКУ (О) и нажмите на нее.
Пройдите на старый двор (Р).



Поговорите с Беном (Q).
Возьмите записку ®.
Уберите стебли (S).
Пройдите СПП (Т); получите ВЫДВИЖНОЙ ВАЛИК.
Возьмите ФИГУРКУ ПИШУЩИХ ЧАСОВ 1/2 (U) и СЕМЕЙНУЮ ЭМБЛЕМУ 1/3 (V).
Поместите УЖАСНУЮ КУКЛУ (W).
Пройдите к памятнику Джейкобу (X).



Возьмите СЛОМАНЫЙ САМОВАР (Y). Уберите паутину; возьмите НАПИЛЬНИК (Y1).
Поместите ПОРТРЕТ ДЖЕЙКОБА (Z); возьмите ГЕРБИЦИД (Z1).
Вернитесь назад.



Используйте ГЕРБИЦИД; возьмите СТАРУЮ ЗАЖИГАЛКУ (А).
Используйте НАПИЛЬНИК- возьмите СЕМЕЙНУЮ ЭМБЛЕМУ 2/3
Пройдите на холодный склад (С).



Взгляните на записку. Возьмите КРАН (D).
Прочитайте записку (Е).
Возьмите СТАРУЮ БАТАРЕЙКУ (F) и СЕМЕЙНУЮ ЭМБЛЕМУ 3/3 (G).
Уберите сломанную ручку (Н).
Возвратитесь в мастерскую.



Используйте ВЫДВИЖНОЙ ВАЛИК (I).
Введите 174 (J).
Возьмите РЕГУЛЯТОР (К).
Пройдите к памятнику Джейкобу.



Поместите СЕМЕЙНУЮ ЭМБЛЕМУ (3/3) (L); возьмите БУРАВ (М)
Пройдите на холодный склад.
Используйте БУРАВ; возьмите НАПОРНЫЙ КЛАПАН 1/3 (N).



Поместите РЕГУЛЯТОР, чтобы активировать головоломку.
Решение: 1-4 (О).



Подвиньте две банки, возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ ОТ ЧАСОВ (Р) Используйте СТАРУЮ ЗАЖИГАЛКУ; возьмите КУСОК КОВРА
Подвиньте ноги; поместите КУСОК КОВРА ®. Выберите 1-6;
возьмите СТРЕЛКУ ЧАСОВ (S).
Пройдите к памятнику Джейкобу.



Используйте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ ОТ ЧАСОВ (Т); пройдите СПП.
получите РУЧКИ САМОВАРА.
Поместите КРАН и РУЧКИ САМОВАРА на СЛОМАННЫЙ САМОВАР; получите ЕМКОСТЬ ДЛЯ ЖИДКОГО АЗОТА.
Пройдите на холодный склад.

Глава 7. Холодный склад



Поместите ЕМКОСТЬ ДЛЯ ЖИДКОГО АЗОТА; поверните вентиль и заберите ЕМКОСТЬ ДЛЯ ЖИДКОГО АЗОТА (U).
Вернитесь назад.
Поместите СТРЕЛКУ ЧАСОВ (V). чтобы активировать головоломку.







Поместите 1. Уберите листок: поместите 2 и выберите 3. Поместите 4-6, как показано; выберите 7.
Поместите 8-10. как показано (@1).
Выберите цифры, обозначенные белым, чтобы получить результат, обозначенный желтым (@2-@3-@4).
Выберите 1-5 (@5).
Поместите плитки, как показано (@6).
Выберите 1-4 (@7).





Отметьте клетки галочками и флажками, как показано (@8).
Перетащите шарики по лабиринту 1-3 (@9).
Расставьте кровати, как показано (@10).
Разместите цветные провода, как показано (@11-@12-@13).
Пройдите к нижнему уровню Башни.



Возьмите ПРОВОЛОКУ (А).
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ УКАЗКУ; получите НАПОРНЫЙ КЛАПАН 2/3 (В).
Пройдите к часовому механизму (С).



Возьмите МАЛЕНЬКИЙ ЦИЛИНДР (D) и БОЛТОРЕЗ (Е).
Возьмите ЖЕТОН ЛАМПЫ и ЗОЛОТУЮ РУКУ (F).
Возьмите НАПОРНЫЙ КЛАПАН 3/3 (G).
Примените ПРОВОЛОКУ к МАЛЕНЬКОМУ ЦИЛИНДРУ; получите ЦИЛИНДРОВУЮ ОТКРЫВАЛКУ.
Вернитесь назад.



Поместите ЗОЛОТУЮ РУКУ: возьмите ДИСК НАБОРА и КЛЮЧ ОТ НАВЕСНОГО ЗАМКА (Н).
Используйте БОЛТОРЕЗ (I); пройдите СПИ. получите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.
Используйте ЦИЛИНДРОВУЮ ОТКРЫВАЛКУ; возьмите КЛЮЧ ОТ ЭЛЕКТРОШКАФА 1/3 (J).
Поместите НАПОРНЫЙ КЛАПАН 3/3, чтобы активировать головоломку (К).



Решение (L). Потяните за рычаг (М).
Возьмите КНОПКИ КЛАВИАТУРЫ (N).
Пройдите к часовому механизму.





Уберите старый предохранитель, поставьте на его место ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ- чтобы запустить головоломку (О).
Решение (Р).
Возьмите КЛЮЧ-КАРТУ ОТ АГРЕГАТНОЙ.



Поместите КЛЮЧ-КАРТУ ОТ АГРЕГАТНОЙ (Q).
Войдите в зал электропитания ®.



Возьмите ФИГУРКУ ПИШУЩИХ ЧАСОВ 2/2 (S).
Используйте ЕМКОСТЬ ДЛЯ ЖИДКОГО АЗОТА; выберите кейс Зх, возьмите ЛАМПОЧКУ (Т).
Прочитайте записку: поместите ФИГУРКУ ПИШУЩИХ ЧАСОВ 2/2.
Возьмите ЖЕТОН-СИМВОЛ и ПИШУЩУЮ ИГЛУ (U).
Поместите ПИШУЩУЮ ИГЛУ; возьмите КЛЮЧ ОТ ЭЛЕКТРОШКАФА 2/3 (V).
Поместите КНОПКИ КЛАВИАТУРЫ: выберите кнопки как показано (W).
Поместите ЛАМПОЧКУ (X).
Возьмите НАВЕСНОЙ ЗАМОК (Y).
КЛЮЧОМ ОТ НАВЕСНОГО ЗАМКА откройте НАВЕСНОЙ ЗАМОК: получите ОТКРЫТЫЙ ЗАМОК.
Вернитесь назад.



Используйте ОТКРЫТЫЙ ЗАМОК (А).
Пройдите на верхний уровень башни (В).
Подвиньтесь дважды вперед (С); возьмите КЛЮЧ ОТ ЭЛЕКТРОШКАФА 3/3 (D).
Вернитесь в зал электропитания.



Используйте КЛЮЧ ОТ ЭЛЕКТРОШКАФА 3/3.
Вставьте ключи в нужные скважины (Е).
Пройдите СПП (F): получите ЭМБЛЕМУ ГРОМА.
Пройдите к верхнему уровню башни.



Поместите ЭМБЛЕМУ ГРОМА (G). Разместите ЖЕТОН-СИМВОЛ (Н). чтобы активировать головоломку.
Решение случайное; один из примеров изображен на скриншоте (I).
Поместите ДИСК НАБОРА, чтобы сыграть в мини-игру (J).
Решение: Cx2-E-Ax2-G-Hx2-Cx3-E-C-E-C-E-Cx2-Ex7 (@1).
Поместите ЖЕТОН ЛАМПЫ (К), чтобы активировать головоломку.



Решение: Выберите отмеченную кнопку (L).
Поместите СТАРУЮ БАТАРЕЙКУ, чтобы сыграть в мини-игру (М)
Решение случайно (N).
Поздравляем! Вы завершили основную игру!



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (20.09.2017)
Просмотров: 153 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Поиск
Новые игры
Мрачные истории. Грейвитч. Коллекционное издание

Мрачные истории. Грейвитч. Коллекционное издание


Легенды Индии

Легенды Индии


Затерянные земли. Ледяное заклятие. Коллекционное издание

Затерянные земли. Ледяное заклятие. Коллекционное издание


Ожившие легенды. Черный ястреб. Коллекционное издание

Ожившие легенды. Черный ястреб. Коллекционное издание


Невероятный Дракула. Игры богов. Коллекционное издание

Невероятный Дракула. Игры богов. Коллекционное издание



 Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz