Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).



Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [481]





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры За семью печатями. Ключ к Равенхерсту (Mystery Case Files: Key to Ravenhearst Walkthrough)
Прохождение игры За семью печатями. Ключ к Равенхерсту

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту - Прохождение игры

При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт prohod-igr.ru обязательна.

Скачать игру Кладбище искупления. Воплощение зла



Глава 1. Домик








Возьмите КАРМАННЫЙ НОЖ (A).
Откройте письмо. Возьмите ГЕРБ РАВЕНХЕРСТА (B). Посмотрите на письмо и коснитесь сломанной Мадам Фейт ©. Нажмите на шарик (D).
Возьмите КАРМАННЫЙ НОЖ (инвентарь). С помощью КАРМАННОГО НОЖА © возьмите ГОЛОВУ МАДАМ ФЕЙТ.
С помощью ГОЛОВЫ МАДАМ ФЕЙТ откройте бардачок (E). Откройте дневник и коснитесь его 4 раза. Откройте кошелек (F). Возьмите КУСАЧКИ ДЛЯ НОГТЕЙ и ЗНАЧОК MCF.
Выйдите из машины.
Отдайте ЗНАЧОК MCF (G) и поговорите с агентом.
Нажмите на 4 черепа (фиолетовый). Поместите ГЕРБ РАВЕНХЕРСТА (H).
Возьмите КАМЕННЫЙ ЛЕПЕСТОК 1/2 (I).
Выйдите.
Уберите ткань (J), чтобы начать СПП . Пройдите СПП, чтобы получить РАКЕТНИЦУ. Решение СПП (J1).
Используйте КУСАЧКИ ДЛЯ НОГТЕЙ, чтобы получить ТРОЛЛЯ 1/3 (K).
Возьмите ЛЕСКУ (L).
Пройдите во двор маяка (L1).









Прочтите 2 записки (M-N).
Откройте дверь (O). Возьмите КАМЕННЫЙ ЛЕПЕСТОК 2/2 (P).
Вернитесь назад и поверните направо к дороге.
Возьмите ВЕРЕВКУ (Q), РЫБОЛОВНУЮ СУМКУ ® и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ (S).
Откройте РЫБОЛОВНАЯ СУМКУ. Возьмите УДОЧКУ (инвентарь).
Поместите 2 КАМЕННЫХ ЛЕПЕСТКА (фиолетовый). Нажмите на трубы (T), чтобы начать головоломку.
Решение (U).
Коснитесь куклы (V). Уберите ноги и руки. Прочтите записку, чтобы получить КЛЮЧ ОТ ПОЧТЫ.
Вернитесь назад.
Используйте КЛЮЧ ОТ ПОЧТЫ. Прочтите письмо и возьмите ПАТРОНЫ (W).
Откройте РАКЕТНИЦУ и вставьте ПАТРОНЫ, чтобы получить ЗАРЯЖЕННУЮ РАКЕТНИЦУ (инвентарь).
Пройдите к дороге.







Используйте ЗАРЯЖЕННУЮ РАКЕТНИЦУ (X).
Пройдите к домику (Y).
Возьмите ДОМИНО 1/2 (A). Прочтите записку (B). Обратите внимание на символы ©.
Возьмите СКОТЧ (D). Уберите ткань, бревно, доску и часть стены. Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ СУНДУК (D1).
Нажмите на РАСТВОРИТЕЛЬ 3 раза (E).
Пройдите к ступенькам на обрыве (F).
Возьмите КНОПКИ ПЕЧАТНОЙ МАШИНКИ (G).
Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ. Снимите крышку и возьмите СЕРДЦЕ МАНЕКЕНА (H).
Поместите КНОПКИ ПЕЧАТНОЙ МАШИНКИ на ЖЕЛЕЗНЫЙ СУНДУК. Посмотрите на письмо и возьмите БОКСЕРСКУЮ ПЕРЧАТКУ (инвентарь).
Дважды вернитесь назад.









Поместите СЕРДЦЕ МАНЕКЕНА (I). Возьмите ПРИМАНКУ (J).
Совместите ЛЕСКУ и ПРИМАНКУ С УДОЧКОЙ (инвентарь).
Пройдите к домику.
Поместите УДОЧКУ, чтобы начать головоломку. Решение (K).
Вы получите ПЕРЧАТКИ.
Пройдите к ступенькам на обрыве и посмотрите вниз.
Используйте ПЕРЧАТКИ и возьмите ДОМИНО 2/2 (L).
Вернитесь назад.
Поместите 2 ДОМИНО, чтобы начать головоломку (M).
Решение (N).
Пройдите СПП (O), чтобы получить ТОПОР. Решение СПП (P).
Вернитесь назад.
Используйте ТОПОР (Q) три раза и пройдите через ворота.







Возьмите ГОЛОВУ ЖЕНЩИНЫ ®.
Наберите сердце-трефу-сердце (S).
Уберите табличку. Возьмите КОЛЬЦО С ЧЕРЕПОМ (T). Используйте СКОТЧ (T1).
Возьмите МОДЕЛЬ МАЯКА и ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ (T2).
Вернитесь назад.
Поместите ВЕРЕВКУ и используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ. Возьмите РУКУ КУКЛЫ (U).
Разожмите РУКУ КУКЛЫ. Возьмите ТРОЛЛЕЙ 2/3 и 3/3 (инвентарь).
Откройте энигму Алистера (V). Поместите 3 ТРОЛЛЕЙ. Уберите всех фиолетовых и зеленых троллей (W).
Откройте свиток и возьмите ЧЕРНИЛЬНИЦУ (X).
Пройдите к воротам Равенхерста.
Поместите ЧЕРНИЛЬНИЦУ (Y), чтобы начать головоломку.







Проведите шарик к выходу (A).
Возьмите глаз (B) и поместите его ©.
Расположите мотыльков, как показано на картинке (D1-D4).
Нажмите на камни: E-K-J-I-H-G-K-J-I-H-G-E-K-J-G-K-E-G.
Возьмите перо (L) и поместите его (M).
Решение: Nx2-Ox6-Px3.
Возьмите перо (Q) и поместите его (M).
Возьмите каменный листик ® и поместите его (S). Нажмите на листья 1-3-2-4.
Возьмите цветное колесико (T) и поместите его (U).
Поверните колесики, как показано на картинке (V).
Возьмите колесико с животными (W) и поместите его (X).
Решение (Y). Поменяйте изображения, как показано на картинке .
Возьмите глаз (Z) и поместите его (AA).
Расположите змею, как показано на картинке (BB).
Пройдите через ворота.

Глава 2. Музей Равенхерста







Используйте БОКСЕРСКУЮ ПЕРЧАТКУ. Нажмите на символы (A). Возьмите БАБОЧКУ (B).
Пройдите вперед.
Возьмите СЛОМАННУЮ КАМЕРУ ©.
Возьмите СКРЕЩЕННЫЕ ГРАБЛИ (D).
Вернитесь назад.
Поместите СКРЕЩЕННЫЕ ГРАБЛИ. Возьмите ГЕРБИЦИД и ТАЙМЕР (E).
Возьмите ТАЙМЕР и снимите РУЧКУ (инвентарь).
Пройдите вперед.
Используйте ГЕРБИЦИД два раза. Возьмите ГОЛОВУ МУЖЧИНЫ (F).
Поместите ГОЛОВЫ ЖЕНЩИНЫ и МУЖЧИНЫ (G). Нажмите на обе головы три раза.
Войдите в музей Равенхерста.
Прочтите записку (H). Поместите РУЧКУ (I). Покрутите все три ручки (J). Подвиньте выключатель вправо (K).
Пройдите СПП (L), чтобы получить ПЕРФОКАРТУ ПОМЕСТЬЯ.
Вставьте ПЕРФОКАРТУ ПОМЕСТЬЯ (M). Ответ: Чарльз Далимар (N).
Поместите МОДЕЛЬ МАЯКА (O). Возьмите САДОВЫЙ КЛЮЧ (P).
Откройте замок. Вставьте САДОВЫЙ КЛЮЧ (Q).
Пройдите через ворота.







Поместите КОЛЬЦО С ЧЕРЕПОМ. Возьмите ГЛАЗ ®.
Поместите БАБОЧКУ (S). Возьмите ПЕРФОКАРТУ МЕМОРИАЛА (T).
Возьмите МОДЕЛЬ РАВЕНХЕРСТА (U).
Вернитесь назад.
Поместите МОДЕЛЬ РАВЕНХЕРСТА. Возьмите КРЫЛЬЯ СТРЕКОЗЫ (V).
Вставьте ПЕРФОКАРТУ МЕМОРИАЛА (V1). Ответ: Три (V2).
Откройте дверь. Возьмите ПОРВАННЫЕ МЕХА (W). Прочтите записку (W1).
Поместите ГЛАЗ. Нажмите на ручки в указанном порядке (X). Возьмите книгу и посмотрите на нее. Возьмите ЧАСТИ ДОМА (Y).
Откройте энигму Алистера. Поместите ЧАСТИ ДОМА, чтобы начать головоломку (Z).
Решение (1-10).
Возьмите ТЕЛО СТРЕКОЗЫ (A).
Вернитесь в мемориальный сад.







Соедините ТЕЛО СТРЕКОЗЫ с КРЫЛЬЯМИ, чтобы получить СТРЕКОЗУ (инвентарь).
Поместите СТРЕКОЗУ (B), чтобы начать СПП. Пройдите СПП, чтобы получить РАСШИРИТЕЛЬ ДЛЯ РЕБЕР.
Используйте РАСШИРИТЕЛЬ ДЛЯ РЕБЕР, чтобы получить БУМАЖНИК ©.
Изучите содержимое БУМАЖНИКА, возьмите ПЕРВОГО МОРСКОГО КОНЬКА и ПЕРФОКАРТУ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ (инвентарь).
Вернитесь и посмотрите налево.
Вставьте ПЕРФОКАРТУ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ (D). Ответ: "Открыть взрывозащитную дверь" (E).
Пройдите в комнату (F). После разговора вы будете автоматически перемещены к воротам Равенхерста.
Нажмите любую кнопку(G), возьмите ПРОВОЛОКУ (H).
Используйте ПРОВОЛОКУ, чтобы починить ПОРВАННЫЕ МЕХА. В итоге вы получите МЕХА (инвентарь).
Вернитесь во двор маяка.



Используйте МЕХА (I). Нажмите на рычаг (J).
Начните качать воду (K), возьмите КЛЮЧ ОТ МАЯКА (L).
Опустите лестницу (M).
Откройте электрический щиток и уберите предохранитель (N). Изучите записку (O).
Используйте КЛЮЧ ОТ МАЯКА (P).
Войдите в маяк.

Глава 3. Маяк






Посмотрите вниз.
Уберите одежду (Q), взгляните на фотографию ®, переверните ее, чтобы получить ПОЛЗУНОК.
Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (S) и ТРЯПКУ (T). Прочитайте записку (U).
Посмотрите на знак. Поместите ПЕРВОГО МОРСКОГО КОНЬКА (V), прочитайте записку и возьмите БУТЫЛЬ С CO2 (W).
Вернитесь назад.
Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ на его место (X).
Положите ТРЯПКУ (Y) и потяните за ручку (Y1),чтобы получить МОКРУЮ ТРЯПКУ.
Используйте ПОЛЗУНОК, чтобы активировать головоломку.
Решение (Z). СПП запустится автоматически после того, как вы закончите с головоломкой. Пройдите СПП, чтобы получить ВТОРОГО МОРСКОГО КОНЬКА.
Пройдите в маяк.





Распечатайте прогноз погоды (A). Возьмите прогноз погоды (B). Выберите "Освещение" ©.
Посмотрите вверх.
Возьмите ЖЕТОН ОТ ФУНИКУЛЕРА (D).
Посмотрите вниз.
Переберите бумаги дважды. Возьмите
РУКОЯТКУ (E). Уберите тряпку, дотроньтесь до КАССЕТЫ четыре раза (F).
Выберите "Видеоплеер" (G). Вставьте КАССЕТУ, возьмите КОД К ЗАМКУ (H).
Поместите ВТОРОГО МОРСКОГО КОНЬКА (I) на герб. Возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (J).
Посмотрите вверх.
Используйте ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ, чтобы активировать головоломку (K).
Решение: L-1-L-2-3-L-4-L-5-6-L-7-8-L-9.
Пройдите на верх маяка (M).







Используйте МОКРУЮ ТРЯПКУ, выберите покрывало(N). Возьмите КАБЕЛЬ(O).
Поместите РУКОЯТКУ (P), поверните ее. Щелкните переключателем (Q).
Возьмите ГВОЗДОДЕР ®.
Поместите КОД К ЗАМКУ. Выберите верную комбинацию (S).
Потрогайте бумагу, чтобы активировать СПП. Пройдите СПП (T), чтобы получить КОРАБЛЬ И КОРОНУ 1/2.
Вернитесь и повернитесь налево.
Используйте ГВОЗДОДЕР, взгляните на заметку, возьмите КЛЮЧ С ОРНАМЕНТОМ и КОРАБЛЬ И КОРОНУ 2/2 (U).
Поместите КОРАБЛЬ И КОРОНУ на герб (V), возьмите КРОНЦИРКУЛЬ (W).
Пройдите на верх маяка.
Используйте КРОНЦИРКУЛЬ, чтобы получить АКТИВАТОР CO2 (X).
Поместите АКТИВАТОР CO2 к БУТЫЛЮ CO2, чтобы получить БАЛЛОН С CO2 (инвентарь).
Вернитесь во двор маяка.
Используйте БАЛЛОН С CO2, уберите жилет, возьмите ЛИНЗУ ОТ КАМЕРЫ (Y).
Вернитесь к ступенькам на обрыве и посмотрите вверх.







Выберите СЛОМАННУЮ КАМЕРУ и изучите фотографию. Поместите ЛИНЗУ ОТ КАМЕРЫ в СЛОМАННУЮ КАМЕРУ, чтобы получить КАМЕРУ (инвентарь).
Используйте КАМЕРУ (Z), чтобы начать головоломку. Решение (Z1). Возьмите ФОТО С ПОДСКАЗКОЙ.
Откройте энигму Алистера (Z2). Поместите ФОТО С ПОДСКАЗКОЙ и выберите числа на 14, 5, 7, чтобы активировать головоломку.
Решение (1-26).
Возьмите ОСЬМИНОГА (A).
Посмотрите вниз.
Поместите ОСЬМИНОГА (B).
Пройдите к пляжу ©.

Глава 4. Пляж






Возьмите ПУСТУЮ КАНИСТРУ (D).
Уберите спасательный жилет, возьмите БЕЙСБОЛЬНУЮ БИТУ и СВЕТЯЩУЮСЯ ПАЛОЧКУ (E).
Поместите ЖЕТОН ОТ ФУНИКУЛЕРА, возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЕСО, снимите крышку (F).
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ. Отогните металл и возьмите БАТАРЕЙКУ (G).
Пройдите к месту кораблекрушения (H).
Используйте КАБЕЛЬ дважды. Используйте БЕЙСБОЛЬНУЮ БИТУ, возьмите ЯКОРЬ (I).
Выберите трубу. Используйте ПУСТУЮ КАНИСТРУ, чтобы получить КАНИСТРУ С ТОПЛИВОМ (J).
Используйте СВЕТЯЩУЮСЯ ПАЛОЧКУ, чтобы активировать СПП (K). Пройдите СПП, чтобы получить ПЕРЬЕВУЮ РУЧКУ. Решение СПП: (L-M-Nx2)-(Lx2-Mx2-Nx2)-(Lx2-Mx2-Nx2).
Вернитесь назад.





Используйте КАНИСТРУ С ТОПЛИВОМ (P). Потяните за рычаг (Q).
Поместите ЯКОРЬ. Выберите 1, затем 2 ®. Переверните страницу и удалите оба кусочка ленты (S). Возьмите ПЛИТКУ 1/2.
Пройдите к фуникулеру (T).
Переберите заметки (четыре раза) (U).
Используйте КЛЮЧ С ОРНАМЕНТОМ, чтобы взять РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ (V).
Возьмите КАПИТАНСКУЮ ФУРАЖКУ (W). Используйте РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ (трижды) (X). Активируйте головоломку (Y).







Найдите 6 батареек (обведены зеленым), поместите их тут (A).
Поменяйте символы, возьмите вентиль (B) и поместите его тут ©.
Найдите соответствующие пары (D).
Расположите фрагменты, как показано (E).
Налейте бензин(F) в воронку (G), нажмите выключатель (H).
Выберите: J-I-J-Ix3-Jx4.
Уберите пластину (K).
Возьмите часть мозаики (L), поместите ее к остальной мозаике и восстановите картинку (M).
Возьмите предохранитель (N) и поместите его (O).
Решение (1-17).
Возьмите вентиль (P) и поместите его (Q).
Установите рычаги, как показано ®.
Поместите шарик (S) в отверстие (T). Установите рычаги, как указано (U), и нажмите кнопку (V).







Потяните за рычаг (A) и выйдите из кабины, когда фуникулер остановится.
Поместите БАТАРЕЙКУ (B). Ответы: "Наблюдение за бункером", "Наблюдение за пещерами", затем "Распечатать отчет" ©. Возьмите СХЕМУ 1/2 (D).
Пройдите СПП (E), чтобы получить КЛЮШКУ ДЛЯ ГОЛЬФА. Решение СПП (3515).
Возьмите ОСЬ (F). Используйте КЛЮШКУ ДЛЯ ГОЛЬФА, чтобы получить ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (G).
Изучите записку (H).
Вернитесь назад.
Используйте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ, чтобы взять БРОШЬ (I).
Вернитесь назад.
Используйте БРОШЬ(J), чтобы получить СХЕМУ 2/2 (K).
Откройте энигму Алистера. Поместите 2 СХЕМЫ, чтобы активировать головоломку. Решение 1: L-L-D-R-R-U-L (@1).
Решение 2: R-D-L-U-L-Dx3-Ux2-R-U-Rx4-D-R-D-Lx2-U-R-D-R (@2).
Решение 3: R-Dx2-R-Dx2-R-D-R-U-R-Lx4-Ux2-L-Ux3.
Rx2-D-Rx2-U-L-Dx2-Rx2-Dx2-R (@3).
Возьмите КАПСУЛУ.
Вернитесь в месту кораблекрушения.





Используйте ПЕРЬЕВУЮ РУЧКУ, чтобы отсоединить КОКАРДУ от КАПИТАНСКОЙ ФУРАЖКИ (инвентарь).
Поместите КОКАРДУ (A), возьмите ШАР СО СНЕГОМ и изучите записку (B).
Поверните фотографию, прикрепленную к ШАР СО СНЕГОМ. Потрясите шар, чтобы получить ПЛИТКУ 2/2 (инвентарь).
Вернитесь на станцию.
Поместите две ПЛИТКИ. Организуйте по схеме ©. Возьмите МОРСКОГО КОНЬКА и ДОМ С МЕХАНИЗМОМ (D).
Поместите КАПСУЛУ в ДОМ С МЕХАНИЗМОМ, чтобы получить МОДЕЛЬ РАВЕНХЕРСТА (инвентарь).
Поместите МОДЕЛЬ РАВЕНХЕРСТА (E). Войдите в вестибюль.

Глава 5: Бункер








Потяните за книгу. Поместите МОРСКОГО КОНЬКА, переверните страницы трижды. Выберите записку и возьмите СЕРЕБРЯНОЕ ПЕРО (F).
Используйте свечу (G). Откройте крышку, возьмите РЕГУЛЯТОР ЧЕРТЕЖНОЙ МАШИНЫ (H).
Возьмите ЛАПУ ВОРОНА (I).
Войдите в авиарий (J).
Поворошите сено трижды. Используйте ЛАПУ ВОРОНА, чтобы открыть коробку. Взгляните на записку и возьмите ИНСТРУКЦИЮ ПО РАЗВЕДЕНИЮ ВОРОН (K).
Возьмите ЛАМПОЧКУ (L). Передвиньте коробку и возьмите РАМКУ МЕМОРИАЛЬНОЙ ТАБЛИЧКИ (M).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЕСО и ОСЬ (N).
Возьмите СЛОМАННЫЙ ФОНАРИК (O).
Вернитесь назад.
Поместите ИНСТРУКЦИЮ ПО РАЗВЕДЕНИЮ ВОРОН, возьмите КЛЮЧ ОТ ШКАФЧИКА (P).
Поместите ЛАМПОЧКУ в СЛОМАННЫЙ ФОНАРИК, чтобы получить ФОНАРИК (инвентарь).
Используйте ФОНАРИК(Q), чтобы активировать СПП. Пройдите СПП, чтобы получить КЛЮЧ С ПЛЮЩОМ. Решение СПП ®.
Поместите КЛЮЧ С ПЛЮЩОМ в замок. Подберите ключ (трижды) и войдите в кабинет (S).







Поместите РЕГУЛЯТОР ЧЕРТЕЖНОЙ МАШИНЫ, возьмите ЗУБНОЙ ЗОНД (T).
Возьмите букву G (U).
Возьмите ЛЬВИНЫЙ КЛЫК(V) И ПЛАСТИНУ С ВОРОНОМ (W).
Вернитесь в авиарий.
Используйте ЗУБНОЙ ЗОНД (X), возьмите КУЛОН С БАРАНОМ (Y).
Поместите КУЛОН С БАРАНОМ на ЗАМОК ОТ ШКАФЧИКА (инвентарь).
Поместите ЛЬВИНЫЙ КЛЫК (Z), чтобы активировать головоломку.
Решение: H1x2-A1-F1-A1-B2x2-G1-H2-B1x3-C2x2-G1.
Взгляните на записку. Возьмите НОЖНИЦЫ ПО МЕТАЛЛУ.
Вернитесь в кабинет.







Используйте ЗАМОК ОТ ШКАФЧИКА, передвиньте три предмета, возьмите МОНОГРАММУ (I).
Посмотрите налево.
Используйте НОЖНИЦЫ ПО МЕТАЛЛУ. Прочтите записку и возьмите ПРОБКИ (J).
Поместите БУКВУ G на МОНОГРАММУ, чтобы получить МОНОГРАММУ КАЛДВЕЛА (инвентарь).
Посмотрите направо.
Используйте МОНОГРАММУ КАЛДВЕЛА (K). Войдите в приемную.
Возьмите ПЛАСТИНУ и ПРУЖИНУ (L).
Поместите ПЛАСТИНУ С ВОРОНОМ и ПЛАСТИНУ на РАМКУ МЕМОРИАЛЬНОЙ ТАБЛИЧКИ, чтобы получить МЕМОРИАЛЬНУЮ ТАБЛИЧКУ (инвентарь).
Пройдите в спальню (M).
Уберите сетку (N).
Используйте ПРОБКИ, возьмите ШПИЛЬКУ (O).
Поместите ПРУЖИНУ (P), возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСК 1/2 (Q).
Вернитесь назад.







Используйте ШПИЛЬКУ ®, чтобы активировать СПП. Пройдите СПП, чтобы получить ВЫРЕЗКИ ИЗ ГАЗЕТ. Решение СПП (S).
Вернитесь в вестибюль.
Поместите ВЫРЕЗКИ ИЗ ГАЗЕТ, возьмите БРОНЗОВОЕ ПЕРО (T).
Вернитесь в приемную.
Поместите СЕРЕБРЯНОЕ и БРОНЗОВОЕ ПЕРЬЯ. Возьмите ПОСОХ ЭСКУЛАПА (U). Выберите фотографию дважды, возьмите БУТОНЫ РОЗ (V).
Пройдите в спальню.
Поместите БУТОНЫ РОЗ, уберите бумагу и возьмите ПРИЗНАНИЕ В УБИЙСТВЕ (W).
Вернитесь в вестибюль.
Отдайте ПРИЗНАНИЕ В УБИЙСТВЕ (X).
Войдите в бункер (Y).







Возьмите ОТКРЫВАЛКУ (A).
Прочтите записку, возьмите КЛАВИШУ (B).
Изучите записку ©. Передвиньте две подушки и откройте ящик. Возьмите отвертку (C1).
Вернитесь в кабинет.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСК 2/2 (D).
Вернитесь в приемную, а затем на станцию.
Поместите 2 МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ДИСКА, выберите 1-6. Возьмите ФАЛЬШИВУЮ КРОВЬ и ЗАВОДНУЮ РУЧКУ (E).
Вернитесь в спальню.
Поместите ЗАВОДНУЮ РУЧКУ(F), чтобы активировать СПП. Пройдите СПП (G), чтобы получить РУЧКУ ОТ ВАННОЙ.
Поместите РУЧКУ ОТ ВАННОЙ на дверь(H) и войдите в ванную.





Отодвиньте тряпку (I).
Откройте шкаф. Возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ(J).
Поместите ПОСОХ ЭСКУЛАПА на дверь шкафчика. Откройте шкафчик, возьмите БУЛАВКУ (K).
Используйте БУЛАВКУ. Передвиньте предметы дважды и возьмите БИЛЕТ (L).
Вернитесь назад и поверните направо.
Поместите БИЛЕТ, чтобы активировать головоломку (M).







Возьмите пистолет (A) и стреляйте по целям (B) в этом порядке: @1-@2-@3.
Передвиньте бутылки, перелейте жидкость из бутылку © в емкость (D).
Поместите три картинки (обведены зеленым) на колесо. Расставьте их так, как показано (E).
Нажмите F дважды, возьмите паука (G), поместите его в емкость (D).
Потяните за рычаг и возьмите лист (G1), поместите его в емкость (D).
Поместите перо (H) в (I).
Нарисуйте татуировку на Данте (J) с помощью пистолета для татуировок (I).
Поместите кнопку (K) здесь (L). Направьте акробатку: Mx3-L-Mx3-L.
Верните руку (N) клоуну и разместите его руки и ноги, как указано (O).
Используйте ключ (P), чтобы открыть замок (Q). Нажмите на замок. Подвиньте прутья, потянув за них, в следующем порядке: (1 нижний) – (2 левый) – (3 нижний) – (4 левый) – (5 нижний) – (6 нижний) – (7 левый).
Отодвиньте медведя и щелкните выключателем ®.
Нажмите на стрелки в следующем порядке (1-8) (@4).
Поместите ручку от насоса (S) на ее место (T).
Передвиньте зеленый шарик (U) к (V), нажмите (T) три раза. Повторите эти же шаги с красным шариком (W).
Передвиньте три шарика (обведены розовым) к (X).
Переключите выключатель (Y).



Поместите МУЗЫКАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ, уберите крышку и возьмите ЗАКОЛКУ (A).
Посмотрите направо.
Поменяйте номера на 352, возьмите МОДЕЛЬ ЗЕМЛИ (B).
Войдите в секретную комнату ©.

Глава 6. Секретная комната








Возьмите ПЛАТОК (D). Поместите МЕМОРИАЛЬНУЮ ТАБЛИЧКУ и нажмите на нее (D1). Возьмите НОЖНИЦЫ (E). Прочтите записку (F).
Уберите лишнее, возьмите РУКУ КУКЛЫ (G).
Прочитайте надпись (H) и откройте дверцы. Выберите сердце, используйте ФАЛЬШИВУЮ КРОВЬ (I). Возьмите ПЛИТКУ 1/3 (J).
Поместите КЛАВИШУ. Выберите 4-1-5-3-2, чтобы активировать СПП; пройдите СПП (K), чтобы получить ЛЕНТУ. Решение СПП: L-M-N-O. Протащите курсор через клетки, чтобы подсветить их. Протащите еще раз, чтобы затемнить какие-то из них.
Вернитесь в ванную.
Поместите РУКУ КУКЛЫ(P). Прочтите записку. передвиньте одну вещь, возьмите ПОЛУМЕСЯЦ и ИГРОВОЙ ЖЕТОН(Q).
Используйте ЗАКОЛКУ ®, чтобы добыть ПЛИТКУ 2/3.
Вернитесь в секретную комнату.
Поместите МОДЕЛЬ ЗЕМЛИ и ПОЛУМЕСЯЦ, возьмите БРОНЗОВОЕ СОЛНЦЕ (S).
Вернитесь в приемную.









Используйте БРОНЗОВОЕ СОЛНЦЕ, чтобы получить ПЛАСТИКОВУЮ ТРУБКУ (T).
Вернитесь в бункер.
Используйте НОЖНИЦЫ, чтобы получить ДИНАМИК (U).
Используйте ПЛАТОК, чтобы взять ПОГНУТУЮ ВИЛКУ (V).
Используйте ЛЕНТУ и ПОГНУТУЮ ВИЛКУ, чтобы сделать из ПЛАСТИКОВОЙ ТРУБКИ БАГОР (инвентарь).
Вернитесь в авиарий.
Используйте БАГОР, чтобы получить МАГНИТ и ПЛИТКУ 3/3 (W).
Откройте энигму Алистера и поместите три ПЛИТКИ, чтобы активировать головоломку (X).
Решение: 1-15 (Y). Плитки могут перемещаться, когда вы их выбираете. Решение показывает изначальное положение плиток.
Возьмите ПРОПУСК.
Вернитесь в бункер.









Используйте ПРОПУСК (A). Выберите: C-D-B.
Вернитесь в приемную.
Войдите в лифт (E).
Покрутите ручку (F), выберите трубку трижды (G) и поместите ДИНАМИК. Покрутите ручку снова.
Выберите I-Hx2-J-H-J-Hx6-J-Hx4-J-Hx4-K.
Выйдите из лифта в хранилище капсул.
Возьмите ТРОСТЬ (L) и РАМКУ ОТ ЛУПЫ (M).
Посмотрите налево.
Прочтите записку (N). Вставьте ИГРОВОЙ ЖЕТОН, возьмите КУЗНЕЦА 1/2 (O).
Пройдите СПП (P), чтобы получить КИСЛОТУ. Решение СПП (Q).
Используйте МАГНИТ ®. Нажмите зеленую копку и возьмите СЛОМАННЫЙ ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ (S).
Пройдите на террасу (T).







Возьмите РОГ 1/2 (U) и СИЛИКОНОВЫЙ КЛЕЙ (V).
Используйте ТРОСТЬ, чтобы добыть КУЗНЕЦА 2/2 (W).
Используйте КИСЛОТУ, чтобы получить МЕЧ (X).
Вернитесь назад.
Используйте СИЛИКОНОВЫЙ КЛЕЙ (Y) и ОТКРЫВАЛКУ (Y1).
Пройдите в машинное отделение (Y2).
Возьмите ОБРЫВОК ХОЛСТА и КАРАНДАШ (Z).
Используйте МЕЧ (Z1).
Прочтите записку и переверните ее. Поместите СЛОМАННЫЙ ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ(Z2), чтобы активировать головоломку.







Используйте схему (A).
Передвиньте два предохранителя (B1-B2).
Передвиньте шкалу © на ее место (D).
Расположите резисторы, как показано (E).
Установите переключатели, как показано (F).
Расположите предохранители, как показано (G).
Установите шкалы, как показано (H).
Установите переключатели, как показано (I).
Поменяйте провода местами (J).
Установите шкалы (K).
Получите ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ(L).
Вернитесь назад.
Используйте КАРАНДАШ. Посмотрите вверх и выберите один за одним пять отмеченных капсул (N). Каждый раз ваш выбор будет отмечен на бумаге (O). Получите КОД.
Поместите ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ. Нажмите на зеленую кнопку (P). Возьмите ПРЯЖКУ СО ЗВЕЗДОЙ (Q).
Пройдите на террасу.









Поместите ПРЯЖКУ СО ЗВЕЗДОЙ. Выберите символы ®.
Пройдите СПП (S), чтобы получить ПУШЕЧНОЕ ЯДРО.
Вернитесь в машинное отделение.
Используйте ПУШЕЧНОЕ ЯДРО(T), чтобы активировать головоломку.
Решение 1: 50-15 (U).
Решение 2: 40-30-15 (V).
Решение 3: 50-40-15 (W).
Поместите двух КУЗНЕЦОВ, возьмите ШИФР К КОДУ (X).
Поместите ШИФР К КОДУ на КОД. Выберите цифру на бумаге (Y), а затем то место(Z), где она должна находиться. Решение: 35760 позволит получить вам КОД ИЗ ПЯТИ ЦИФР (инвентарь).
Пройдите в лифт.
Используйте КОД ИЗ ПЯТИ ЦИФР. Выберите C-Ax3-C-Ax5-C-Ax7-C-Ax6-C-D.
Выйдите в регенерационном зале Алистера.
Решите головоломку (E).









Удалите три пластины и организуйте, как указано (A).
Выберите кнопки: B-C.
Нажмите на скелет 3 раза (D).
Возьмите скорпиона (E), поместите его в банку и разместите банки, как показано (F).
Возьмите тело (G) и поместите его тут (H).
Нажмите на рычаг два раза (I).
Возьмите тело (J) и поместите его тут (K).
Расположите скальпы, как показано (L).
Возьмите тело (M) и поместите его тут (N).
Используйте ключ (O), чтобы открыть замок (P).
Организуйте по схеме (Q).
Возьмите НАПИЛЬНИК ®.
Расположите лампочки, как показано (S).
Посмотрите налево.









Потяните за рычаг (T), возьмите ЛИНЗУ (U). Используйте НАПИЛЬНИК (V).
Войдите в проходную (W).
Прочтите записку (X).
Выберите 4 символа (Y), чтобы получить ТАЛИСМАНЫ.
Пройдите в депозитарий знаний (Z).
Поместите ТАЛИСМАНЫ, возьмите РУКУ (A).
Прочтите записку. Возьмите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (B).
Откройте энигму Алистера. Поместите РУКУ, чтобы активировать головоломку ©.
Решение (D).
Возьмите ШЕСТЕРНЮ С ВОРОНОМ 1/2 (E).
Вернитесь назад.







Поместите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ(F), чтобы получить ЧАСТЬ ЗАМКА.
Удалите сломанную линзу. Поместите ЛИНЗУ в РАМКУ ОТ ЛУПЫ, чтобы получить ЛУПУ (инвентарь).
Используйте ЛУПУ, чтобы найти 3 символа (1-3). Получите ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ СИМВОЛЫ.
Поместите ОБРЫВОК ХОЛСТА и ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ СИМВОЛЫ (G). Разместите символы правильно (H). Прочтите записку. Возьмите РОГ 2/2 (I).
Пройдите к депозитарию знаний.
Поместите 2 РОГА (J), чтобы активировать СПП. Пройдите СПП, чтобы получить ДИСК С ЧЕРЕПОМ. Решение СПП (K).
Вернитесь назад.
Поместите ДИСК С ЧЕРЕПОМ (L), выберите его дважды.
Войдите в лабораторию (M).
Возьмите КНИГУ (N).
Используйте ЧАСТЬ ЗАМКА, заберите ЧЕРЕП (O).
Возьмите БАНКУ С ГИПСОМ и ИНСТРУКЦИИ ПО ОТЛИВКЕ (P).
Пройдите к депозитарию знаний.







Поместите КНИГУ. Расположите книги, как показано (Q).
Выберите обе панели ®. Посмотрите налево, выберите панель (S).
Поместите ИНСТРУКЦИИ ПО ОТЛИВКЕ (T).
Поместите (U) в форму (V). Поместите (W) в форму (V). Поставьте БАНКУ С ГИПСОМ (X) и добавьте гипса в форму (V). Закройте форму крышкой (Y), заберите ВИТРУВИАНСКОГО ЧЕЛОВЕКА.
Вернитесь в лабораторию.
Поместите ВИТРУВИАНСКОГО ЧЕЛОВЕКА. Изучите все записки. Возьмите РЕМЕНЬ (A).
Пройдите в регенерационный зал Алистера.
Используйте ЧЕРЕП (B), чтобы получить КЛЮЧ СО СКЕЛЕТОМ ©.
Пройдите в депозитарий знаний.
Посмотрите направо. Используйте КЛЮЧ СО СКЕЛЕТОМ. Прочтите записку. Уберите череп, чтобы получить ШЕСТЕРНЮ С ВОРОНОМ 2/2 (D).
Вернитесь в лабораторию.
Поместите 2 ШЕСТЕРНИ С ВОРОНАМИ и РЕМЕНЬ(E), чтобы активировать СПП. Пройдите СПП, чтобы получить ТРУБКИ.
Вернитесь назад.
Поместите ТРУБКИ(F), потяните за левый рычаг, чтобы активировать головоломку.





Решение 1 (G).
Потяните за правый рычаг. Решение 2 (H).
Пройдите в зал с коллектором душ.
Уберите кусок поломанный трубы (I), пройдите вперед.
Поверните вентиль (J), чтобы получить КУСОК ТРУБЫ.
Вернитесь назад.
Поместите КУСОК ТРУБЫ (K), выберите 3-1-3-2-2.
Пройдите вперед.
Поверните вентиль (J).
Дойдите до производственной станции, разместите провода (L) и щелкните выключателем (M).
Выберите 4-5-5.
Пройдите влево (N), чтобы активировать головоломку.





Выберите Ax2-Bx2.
Передвиньте ползунок, чтобы отверстия совпали©.
Потяните за рычаг (D).
Поверните вентиль (E).
Передвиньте два ползунка, чтобы отверстия совпали (F).
Потяните за рычаг (G).
Поверните вентили Hx2-Ix2-Jx3.
Передвиньте три ползунка, чтобы отверстия совпали (K).
Потяните за рычаг (L).







Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (01.07.2018)
Просмотров: 278 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



 

Copyright Prohod-igr.ru © 2018 - 2020