Прохождение игры За семью печатями. Дайр Гроув (Mystery Case Files: Dire Grove Walkthrough)
За семью печатями. Дайр Гроув - Прохождение игры
При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт prohod-igr.ru обязательна.
Глава 1.
Заброшенная машина.
Приблизимся к заброшенному автомобилю впереди. Запоминаем номер автомобиля JXH2M6 Кликнем по дверце автомобиля, чтобы попасть внутрь.
Прочитаем записку на сидении, запись будет добавлена в ваш дневник. Подбираем видео камеру. Приблизим бардачок, чтобы рассмотреть его поближе.
Вводим правильную комбинацию – первые четыре символа номера машины – JXH2. Щёлкним по серебряной кнопке и бардачок откроется. Берем ключи. Выходим из машины и осматриваем багажник. Ключами открываем багажник. Нажмем на багажник для поиска предметов из списка. В инвентарь попадает Домкрат.
Снежная дорога.
Перешагиваем через цепь слева. Запоминаем, что здесь в снегу лежат брёвна, они пригодятся нам позже.
Перед отелем.
Подбираем видеокассету №1. Щёлкним по входу в отель.
Вход в отель.
Осматриваем бейджик аспирантки, валяющийся на снегу. Входим в отель.
Стойка отеля.
Осматриваем стенд с брошюрами у левой стены и пролистываем брошюры. Осматриваем журнал регистрации на стойке отеля. Нажмем на искрящуюся область для поиска предметов из списка. В инвентарь получаем Ключ от номера отеля. Идем налево от прихожей в каминную.
Каминная.
Осматриваем картинку в ноутбуке на диване. Щёлкаем по газете на матрасе, в ваш журнал добавится новая запись. Нажмем на искрящуюся область для поиска предметов из списка. Молоток попадает в инвентарь. Идем направо, в вестибюль.
Вестибюль.
Осматриваем старую книгу в красной обложке на кресле справа. Читаем записку, лежащую на ступеньке лестницы на второй этаж. Идем наверх.
Лестничный пролёт.
Нажмем на искрящуюся тумбочку для поиска предметов из списка. Лопата попадает в инвентарь. Идем направо в коридор второго этажа.
Коридор второго этажа.
Подбираем видеокассету №2 у правой двери. Проходите в левую дверь.
Первая спальня.
Открываем бутылку с шампанским. Нажмем на искрящуюся область для поиска предметов из списка. Матрас попадает в инвентарь. Выходим из комнаты.
Коридор второго этажа. Дверь справа открываем Ключом от номера отеля и заходим в комнату.
“Морская” спальня.
Подбираем видеокассету №3 под кроватью. Кликнем по сундуку, чтобы запустить головоломку. Цель головоломки – расположить все стрелки по окружности так, чтобы зажглись все огоньки. После завершения вы получаем в инвентарь инструкцию к генератору и в ваш журнал добавится запись. Выходим из комнаты в коридор.
Коридор второго этажа.
Идем вперёд по коридору. Входим в дверь слева.
Библиотека.
Осматриваем обрывок бумаги на зеркале. Осматриваем книги в шкафу слева. Две из них можно открыть. Идем к стойке отеля.
Стойка отеля.
Нажмем на искрящуюся область для поиска предметов из списка. Гвозди попадают в инвентарь. Выходим из дома, поворачиваем направо, а затем за угол налево.
Генератор.
Лопатой три раза разгребаем снег под статуей кролика и поднимаем Пульт от гаража. Идем к гаражу. Шаг назад и вперед к гаражу.
Гараж.
Пультом от гаража поднимаем ворота и входим внутрь.
Раскачаем крюк на цепи слева, который сбивает на пол Вентиль. Подбираем вентиль. Нажмем на искрящуюся область для поиска предметов из списка. Кувалда попадают в инвентарь.
Идем в отель на Лестничный пролёт. Заходим через открытую дверь перед нами в Ванную комнату.
Ванная комната.
Бьем 3 раза кувалдой по полу, чтобы проделать в полу дыру. Возвращаемся в гараж.
Гараж.
Нажмем на искрящуюся область для поиска предметов из списка. Лом попадает в инвентарь. Выходим на улицу и приближаем люк слева от гаража. Лом 3 раза сдвигаем в сторону крышку люка.
Вставляем Вентиль на свое место и поворачиваем его. Возвращаемся в ванную.
Ванная комната.
Пропихиваем Матрас через дыру в полу. Прыгаем вниз на матрас в офис менеджера.
Глава 2.
Офис управляющего
Нажмем на искрящуюся область для поиска предметов из списка. Железный ключ попадает в инвентарь. Выходим из офиса управляющего через дверь слева. Выходим из отеля, Идем направо к гаражу, возле гаража поверните налево и Идем вдоль заснеженной тропинки.
Заснеженная тропинка
Подбираем Видеовидеокассету №4, которая лежит на земле в центре локации. Далее Идем прямо, чтобы выйти к сараю для лодок.
Сарай для лодок
Приблизим дверь сарая. Железным ключом открываем навесной замок и входим в сарай для лодок. Нажмем на искрящуюся область для поиска предметов из списка. Доска попадает в инвентарь. Четыре шага назад к дереву у отеля.
Дерево у отеля
Прилепим к стволу дерева слева доску из инвентаря. Туда же отправим Гвозди. Заколачиваеме гвозди Молотком. Возвращаемся в первую спальню на втором этаже отеля.
Первая спальня
Нажмем на искрящуюся область для поиска предметов из списка. Пила попадает в инвентарь. Возвращаемся к дереву у отеля. Для этого Выходим из отеля и поверните направо.
Дерево у отеля
Взбираемся на дерево, наведя курсор на прибитые доски. Отпиливаем ветку справа пилой три раза. Спускаемся с дерева. Подбираем в инвентарь обрывок бумаги, лежащий в снегу. Идем в библиотеку.
Библиотека
Кликнем на зеркале между окнами, чтобы рассмотреть его. Соединяем Кусочек бумаги из инвентаря с тем, который находится на зеркале.
Видим код. Код у каждого игрока своё (в моем случае 4711). Число будет записано в вашем журнале. Идем в главный холл гостиницы. Через дверь справа входим в офис управляющего.
Офис управляющего
С помощью Лома отодвиньте картину, которая висит на задней стене. За ней вы увИдем сейф. Приблизим сейф. открываем журнал на странице 8, там записана комбинация кодового замка.
Вводим код и нажмем ручку, чтобы открыть сейф. Внутри находим Маленький металлический ключ. Берем ключ в инвентарь. Нажмем на искрящуюся область для поиска предметов из списка. Зажигалка попадает в инвентарь. Идем в гараж.
Гараж
Приблизим металлическую зеленую коробку, которая находится на полке в центре локации. открываем коробку Маленьким металлическим ключом. Из коробки берем Кусачки. Идем в «морскую» спальню.
«Морская» спальня Приблизим весла, висящие на стене над кроватью. Кусачками разрезаем веревку, чтобы забрать Весла. Идем в сарай для лодок.
Сарай для лодок
Нажмем на искрящуюся область для поиска предметов из списка. Урна попадает в инвентарь. Бросаем Весла в лодку. Выплываем на лодке из сарая в озеро.
На льду слева от носа лодки видим Ключ, Подбираем его. Это ключ от одной из комнат отеля. Плывем вперед к рыбацкой хижине.
Рыбацкая хижина
Открываем дверь. Находим первого замерзшего студента! Кликнем на реликвии, которую держит обледеневший студент, чтобы запустить головоломку.
В конце головоломки берем Артефакт Рыбака. Возвращаемся в отель. Поднимаемся на второй этаж и идем в конец коридора.
Глава 3.
“Цветочная” спальня.
В конце коридора открываем Ключом дверь справа и входим в комнату. Подбираем видеокассету №5 с пола. Берем и читаем письмо с пола. Выходим в окно к мусорному баку. Нажмем на искрящуюся область для поиска предметов из списка. Веревка попадает в инвентарь. Поднимаемся в отель по простыням и выходим из отеля через парадную дверь. Идем к Заснеженному мосту, налево от отеля.
Заснеженный мост.
Входим внутрь моста. Привязываем верёвку к балке над провалом и перебираемся на другую сторону. Идем вперёд.
Искрящиеся провода.
Подбираем видеокассету №6 внизу справа. Идем вперёд к статуе в фонтане.
Осматриваем табличку на бортике фонтана. Подходим к магазину справа от фонтана.
Бакалейный магазин.
Входим в магазин через разбитое окно. Подбираем видеокассету №7 с пола. Нажмем на искрящуюся область для поиска предметов из списка. Нож для льда попадает в инвентарь. Идем в заднюю комнату магазина.
Задняя комната.
Приближаем ящик с документами слева от окна, чтобы изучить дневник. Заглянем в шкафчик под микроволновкой и берем Топор. Идем в подвал магазина (дверь справа).
Подвал.
Осматриваем решётку на противоположной стене. Устанавливаем домкрат под решетку. 3 раза нажмем на Домкрат и берем Снегоступы. Нажмем на искрящуюся область справа для поиска предметов из списка. Замороженное мясо попадает в инвентарь. Вернемся в заднюю комнату.
Задняя комната.
Бросаем замороженное мясо в микроволновку (открыв дверцу) и жмем на зеленую кнопку. Берем Размороженное мясо из микроволновки. Возвращаемся в цветочную спальню.
“Цветочная” спальня.
Выходим в окно к мусорному баку. Нажмем на искрящуюся область для поиска предметов из списка. Антиобледенитель попадает в инвентарь. Идем на кладбище, щёлкнув по задней части экрана. Проходим вперед к дереву с волком.
Волчье дерево.
Волк не дает никуда пройти. Скармливаем ему Размороженное мясо и он успокоится. Идем направо к охотничему домику.
Охотничий домик.
Подбираем видеокассету №8 перед домом и входим в домик. Нажмем на искрящуюся область для поиска предметов из списка. Болторез попадает в инвентарь.
Приближаем замёрзшую дверь справа. 3 раза бьем по обледеневшей ручке Ножом для колки льда. Входим внутрь и обнаруживаем второго студента.
Щёлкаем на реликвии на груди девушки, чтобы запустить головоломку.
В конце головоломки берем артефакт охотника. Идем на Застывшую реку, налево от Волчьего Дерева.
Глава 4.
Замерзшая река
Приблизим лед у бревна. Ножом для колки льда 4 раза бьем по льду. Берем Перо в воде. Вернемся на подъездную дорогу к отелю. Для этого возвращаемся в отель, выходим из него через дверь и еще раз нажмем по стрелке вниз.
Заснеженная дорога
Топором 3 раза убарим по бревнам, которые лежат на дороге, чтобы нарубить дрова. Подбираем с тропинки Дрова в инвентарь. Идем в каминную отеля.
Каминная
Приближаем камин. Кладем в камин Дрова. Поджигаем дрова Зажигалкой. Выходим из крупного плана. Нажмем на искрящуюся область для поиска предметов из списка. Зарядное устройство попадает в инвентарь. Идем к музею. Для этого обходим отель слева. Перебераемся через мост. Идем к фонтану и проходим мимо бакалейного магазина к музею.
Музей
Подходим к двери музея. Болторезом срезаем цепь с замком и входим внутрь.
Подбираем видеокассету №9, которая лежит на бортике стенда справа. Кликнем на стенд за статуей слева, чтобы приблизить. Приближаем поближе огнетушитель. Разбиваем стекло Молотком и берем огнетушитель.
Ради прикола нажмем на мигающие кнопки, за стеклом появятся изображения. Если нажать на кнопку слева несколько раз подряд, голова животного взорвется. Отходим от стенда.
Коридор первого этажа
Идем вперед к лесенке в дальней части музея. Кликнем на переключателе справа от лестницы, чтобы запустить головоломку.
Если головоломка решена правильно, то поднимется дверь справа. Проходим через открывшуюся дверь к экспозиции, изображающей кузницу.
Экспозиция кузницы
Подбираем Видеовидеокассету №10, которая лежит на полу справа. Приблизим замерзшего студента справа! Кликнем на реликвии, которую он держит, чтобы запустить головоломку.
После того, как справляемся с головоломкой, Берем артефакт Кузнеца. Шагаем к лестнице и поднимаемся по ступеням на второй этаж.
Глава 5.
Второй этаж.
Нажмем на искрящуюся область для поиска предметов из списка. Скребок для льда попадает в инвентарь. Идем вперед в дальний конец коридора в офис музея.
Офис Музея.
Осматриваем стол и письмо на нём. В ваш журнал добавиться запись. Щёлкаем по бумажке в правой нижней части экрана. Это набросок, изображающий молоток, голову кролика, Феликса-рыбку и микроволновку. Это часть секрета в игре. Нажмем на искрящуюся область для поиска предметов из списка. Бобина попадает в инвентарь. Выглядываем в окно.
Карниз.
Карниз обледенел, скребком для льда в три приема очищаем его от льда. Идем по карнизу к распределительному щитку и открываем его, нажав ручку справа. Собираем головоломку.
Вернемся в коридор второго этажа музея.
Второй этаж.
Нажмем на искрящуюся область для поиска предметов из списка. Железные щипцы попадают в инвентарь. Спускаемся вниз. Шаг назад. Заходим в сувенирную лавку (дверь налево на первом этаже).
Сувенирная лавка.
Приблизим и Читаем красную книгу на стойке справа. Нажмем на искрящуюся область для поиска предметов из списка. Монета 50 пенсов попадает в инвентарь. Идем в бакалейный магазин (справа от фонтана).
Бакалейный магазин.
Нажмем на искрящуюся область для поиска предметов из списка. Керосин попадает в инвентарь. Спускаемся в подвал.
Подвал.
Нажмем на искрящуюся область для поиска предметов из списка. Клей попадает в инвентарь. Идем в каминную отеля.
Каминная.
Огнетушителем тушим огонь в камине. В урну собираем пепел из камина. Урна с пеплом попадает в инвентарь. Через второй этаж идем на кладбище.
Кладбище.
Осмотрим решётку справа. Железными щипцами достаем 50 центов. Идем в Охотничий домик (направо от дерева-развилки).
Охотничий домик.
Приблизим лампу на столе. Наполняем Керосиновую лампу керосином из канистры. Лампа попадает в инвентарь. Отправляемся за мост, где раньше искрились провода (тропинка налево от отеля).
Дорога на ферму.
Поднимаем видеокассету №11. Поднимаемся на горку к сараю и обходим его справа.
Фермерский домик.
Входим в домик. Нажмем на искрящуюся область для поиска предметов из списка. Ключ от сарая попадает в инвентарь. Два шага назад.
Сарай.
Приблизим дверь сарая.
Антиобледенителем освободим от снега замочную скважину и вставляем в неё ключ от сарая. Заходим в сарай. Поднимаемся по лестнице на чердак. Нажмем на искрящуюся область для поиска предметов из списка. Балка попадает в инвентарь. Идем в фермерский домик.
Фермерский домик.
Кладем балку на пролом в полу. Нажмем на искрящуюся область для поиска предметов из списка. Монета в 50 пенсов попадает в инвентарь. Идем направо в гостинную.
Поднимаем с пола видеокассету №13. открываем ящик комода у окна и берем Гаечный ключ. Приблизим отверстие в полу. Керосиновой лампой освещаем отверстие и берем оттуда телефон. Возвращаемся в сарай.
Сарай.
Заходим внутрь сарая и берем лестницу. Возвращаемся в фермерский домик.
Фермерский домик.
Идем в гостинную. Ставим Лестницу к обледенелой стене. Поднимаемся наверх.
Мы нашли четвёртого студента! Берем видеокассету №14 в левом нижнем углу. Осматриваем замёрзшего студента и запускаем головоломку. Восстанавливаем изображение, меняя местами куски мозаики.
После решения загадки берем в инвентарь артефакт Фермера.
Глава 6.
Фермерский домик
Приблизим газонокосилку слева от домика фермера. Гаечным ключом Свечу зажигания. Идем к бакалейному магазину (три раза вниз и направо).
Приблизим торговый автомат стоящий перед магазином.
Опускаем три Монетки в 50 пенсов в монетоприемник в правом верхнем углу автомата. Берем Пакетик с семечками, нажав на красную кнопку под изображением семечек. Идем к генератору. Справа от отеля поворачиваем за угол.
Генератор
Приблизим генератор. Чтобы запустить генератор воспользуемся инструкцией в нашем журнале на странице №5.
Соединяем Свечу зажигания с провисшим желтым проводом (А). Нажмем на Кнопку включения (B) один раз. Установим Тумблер ( C) в позицию «вверх». Нажмем на красную Кнопку (D) четыре раза. Дергаем Рычаг (E) два раза, он вверху посредине генератора. Тянем Трос зажигания (F) три раза. Он находится сразу под рычагом. Генератор заведется и начнет вырабатывать электричество. Идем в «морскую» спальню.
«Морская» спальня
Приблизим электрическую розетку. Она на стене под картиной справа от кровати. Вставляем в розетку Зарядное устройство для мобильного телефона. Вставляем Мобильный телефон в зарядное устройство, чтобы запустить головоломку.
Меняем местами квадратики. Синие должны оказаться наверху, а желтые внизу. Когда вы справитесь с этой задачей, на экране телефона появится телефонный номер. Закрываем окно просмотра. Номер будет записан в ваш журнал. Идем в «цветочную» спальню. Она в конце коридора направо.
«Цветочная» спальня
Приблизим чемодан на кровати. открываем журнал на странице 23. Там записан номер телефона. Он подобран случайным образом. Вводим последние четыре цифры номера телефона в журнале в качестве кода к замку. Если код введен правильно, чемодан откроется. В чемодане находим записку с переводом кельтских слов. Эта записка будет добавлена в журнал. Идем в кабинет управляющего, а оттуда в подвал.
Подвал
Приблизим вторую полку у левой стены.
Берем с полки Морскую соль. Осмотрим шланг, висящий на опоре. Кусачками отрезаем от него кусок. В инвентарь попадает резиновая трубка.
Кликнем по баллону на полу слева, чтобы рассмотреть его поближе. Выдавливаем Клей на отверстие в шланге. Заклеиваем дыру Резиновой трубкой. Ацетиленовая горелка попадает в инвентарь. Топаем к дому фермера и идем к обледеневшему мосту слева от феррмерского дома.
Ацетиленовой горелкой растапливаем лед на мосту. Для этого направляем горелку на мост, зажимая кнопку мыши. Идем вперед к палатке и входим в неё.
Палатка
Нажмем на искрящуюся область для поиска предметов из списка. Бутылка попадает в инвентарь. Подходим к столу в правой части палатки. Ставим Бобину в магнитофон. Нажимаем большую кнопку справа внизу, чтобы прослушать запись. Выходим из палатки и Идем к отелю. Подходим к входным дверям и приближаем термометр справа от дверей. Молотком разбиваем термометр. Собираем Ртуть в бутылку. Идем к Кельтским руинам (находится справа от палатки).
Глава 7. Конец.
Кельтские руины. Подбираем видеокассету №15 внизу справа. Щёлкаем по центру руин, чтобы запустить головоломку. Головоломка “Стоячие камни”.
Решение этой головоломки найдём на экране компьютера. Для начала нажмем на слово компьютер справа внизу и начнем просматривать видеокассеты. Просмотрев кассеты увидим, что на на некоторых экранах видны символы, соответствующие артефактам в нашем инвентаре. Это и есть решение головоломки.
Поместим артефакты в пазы головоломки точно также, как они расположены на экранах компьютера. Используем каменные шары, чтобы заполнить пустоты. Над артефактами камни ставить не нужно. Решение этой головоломки случайно для каждой игры. Когда решите головоломку, откроется туннель.
Кельтские руины.
Спускаемся вниз в туннель. На экране появляется надпись, что нужна Лестница. Идем в фермерский домик и вИдим, что Лестницы там больше нет, а в журнал добавится запись, что она украдена. Возвращаемся в руины.
Лестница уже в туннеле, если её там нет, убедитесь, что вы ничего не пропустили в игре до этого момента. Спускаемся вниз по лестнице.
Подбираем последнюю видеокассету №16 в центре экрана и Идем вперёд к группе студентов. Просматриваем короткий ролик, пока не появляется светящийся портал и ныряем в портал.
Зал с пятью алтарями.
В пещере находятся 5 ниш с головоломками. Открываем журнал и просматриваем какой символ в кельтском алфавите соответствует букве русского алфавита. С их помощью составляем слова.
Приблизим первый алтарь: Первый алтарь - Перо. Загадка: Я летать помогаю стрелам и птицам И тексты писать на бумажных страницах Открываем журнал, чтобы увидеть каким рунам соответствует слово перо и выставляем эти руны на алтаре. Кладем перо в появившуюся нишу и переходим ко второму алтарю.
Приблизим второй алтарь. Второй алтарь - Семечки Загадка: Мы пищу даем и работу жнецам И дарим жизнь зеленым росткам Открываем журнал, чтобы увидеть каким рунам соответствует слово семечки и выставляем эти руны на алтаре. Кладем пакет с семечками в появившуюся нишу и перехдим к третьему алтарю.
Третий алтарь - Морская соль. Загадка: Останусь лишь я, когда все испариться И вода в океане и слезы девицы Открываем журнал, чтобы увидеть каким рунам соответствует слово соль и выставляем эти руны на алтаре. Кладем пузырек с солью в появившуюся нишу и перехдим к четвертому алтарю.
Четвертый алтарь - Урна с пеплом. Загадка: Все формы и краски, что жизнь украшают Жаркое пламя в меня превращает Открываем журнал, чтобы увидеть каким рунам соответствует слово пепел и выставляем эти руны на алтаре. Кладем урну с пеплом в появившуюся нишу и перехдим к пятому алтарю.
Пятый алтарь - Ртуть.
Загадка: Я блещу серебром и теку, как вода И могу показать, что вокруг холода Открываем журнал, чтобы увидеть каким рунам соответствует слово ртуть и выставляем эти руны на алтаре. Кладем бутылку с ртутью в появившуюся нишу и перехдим к пятому алтарю. Смотрим финальный ролик.
Поздравляем! Вы прочитали прохождение игры За семью печатями. Дайр Гроув