Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).



Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [481]





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры За семью печатями 11. Мрачная роща. Священная роща (Mystery Case Files: Dire Grove, Sacred Grove Walkthrough)

За семью печатями 11. Мрачная роща. Священная роща - Прохождение игры



Глава 1: Что произошло?



Введите 3-7-5-8 на ЧЕМОДАНЕ и откройте его; пройдите СПП и получите ЗНАЧОК (инвентарь).
Возьмите ДОСКУ (A). Разгребите снег возле тотема (дважды), чтобы взять БАТАРЕЙКУ (B).
Идите вперед.



Положите ДОСКУ © в капкан.
Прочтите объявление (D).
Идите налево.



Поговорите с охотником; отдайте ему ЗНАЧОК (E).
Возьмите ЧАСТЬ СТАТУИ БАНШИ (F).
Идите вперед.



Нажмите на охотника (G).
Идите направо.
Поговорите с Самуэлем, чтобы получить ВИНТОВКУ (H). Возьмите ПАТРОН ДЛЯ ВИНТОВКИ (I). Вставьте ПАТРОН ДЛЯ ВИНТОВКИ в ВИНТОВКУ, чтобы получить ЗАРЯЖЕННОЕ ОРУЖИЕ (инвентарь).
Идите вперед.
Возьмите и прочтите ДНЕВНИК САМУЭЛЯ (J).
Идите налево.



Возьмите КНОПКУ (К).
Уберите лед и вложите КНОПКУ (L) в паз на сундуке.
Нажмите на обе кнопки, откройте сундук, нажмите на ЗАПИСЬ НА ДИКТОФОНЕ, нажмите на кнопку "Воспроизведение" (M).
Возьмите СЛОМАННУЮ ДРЕЛЬ и КУСАЧКИ (N).
Вернитесь назад.



Используйте КУСАЧКИ дважды, чтобы взять ЛОПАТУ; прочтите записку (O).
Возьмите ЧАСТЬ ДРЕЛИ (P).
Вернитесь назад на четыре шага.



Раскопайте сугроб ЛОПАТОЙ (3 раза) (Q).
Возьмите ШТОПОР ®.
Идите налево и вперед.



Используйте ЗАРЯЖЕННОЕ ОРУЖИЕ (S), чтобы спугнуть волков.
Вытащите ШТОПОРОМ пробку; возьмите вторую ЧАСТЬ СТАТУИ БАНШИ и СЛОМАННЫЙ ФОНАРИК (T). Прочтите объявление (@). Идите налево.



Посмотрите на волков, а затем на человека на снегу (U).
Возьмите одну ЛЫЖУ из двух (V).
Возьмите третью ЧАСТЬ СТАТУИ БАНШИ и ФИГУРКУ ВОЛКА (W). Вернитесь назад.



Рассмотрите входную дверь в отель и возьмите вторую БАТАРЕЙКУ (X).
Уберите лед и коснитесь термометра (Y).
Положите 3 ЧАСТИ СТАТУИ БАНШИ (Z), чтобы активировать головоломку.



Поверните рыбака (A), положите руну в держатель и повторите символ (B). Поверните все следы так, чтобы они показывали медведя (обозначено красным).
Откройте третье отделение при помощи удочки рыбака; возьмите руну и положите ее в держатель ©. Положите колесико (D) в устройство (E).
Поверните фермера (F) и повторите символ (G). Нажмите на цветы (1-10).
Положите зеленый предохранитель (H) в держатель (I).
Передвигайте соединения, как показано, и нажмите на зеленый источник электропитания, затем на красный источник электропитания (J).



Подвиньте руну к держателю (K). Подвиньте крючок к четвертому отделению (L). Поверните охотника (М) и повторите символ (N).
Положите зеленый предохранитель, передвиньте соединения, как показано, и нажмите на зеленый источник электропитания (О). Нажмите на ручку насоса, нажмите на шарик один раз (P).
Нажмите по одному разу на силу и угол; нажмите на охотника (Q). Поместите руну в держатель ®.
Поверните кузнеца и повторите символ (S). Положите красный предохранитель и нажмите на красный источник электропитания дважды (T).
Поверните колесики (U) так, чтобы количество спиц совпадало с номерами 4-0-2-1 (зеленые).
Поставьте сундук (V) на наковальню (W) и нажмите на кузнеца (X).
Поверните колесики, как показано (Z), и используйте ключ (Y).



Откройте дверь; возьмите ДЕСЯТЬ ПЕНСОВ, третью БАТАРЕЙКУ, прочтите записку (A).
Поместите ДЕСЯТЬ ПЕНСОВ в слот, потяните за рычаг, возьмите ОРЕХИ (B).
Вставьте в СЛОМАННЫЙ ФОНАРИК 3 БАТАРЕЙКИ, чтобы получить ФОНАРИК (инвентарь).
Вернитесь назад на два шага.



Положите ФОНАРИК и включите его ©.
Отдайте ОРЕХИ (D).
Возьмите РУЧКУ ОТ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА (A).
Идите вперед на два шага.



Используйте РУЧКУ ОТ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА (F); возьмите КЛЮЧ-КАРТУ и ИССЛЕДОВАНИЕ КЛИМАТА (G).
Нажмите на источник электропитания; воспроизведите все записи (H).
Прочтите газету; возьмите БЕГУНОК (I).
Вернитесь назад на два шага.



Стряхните весь снег с рюкзака; прикрепите БЕГУНОК (J).
Возьмите АПТЕЧКУ, СВЕРЛО, АМУЛЕТ ДРУИДА (K).
Вставьте ЧАСТЬ ДРЕЛИ, а также СВЕРЛО в СЛОМАННУЮ ДРЕЛЬ, чтобы получить ДРЕЛЬ (инвентарь).
Идите во двор.



Используйте ДРЕЛЬ, чтобы избавиться от винтов (L).
Поверните части проводов, как указано на подсказке, и нажмите на кнопки (1-5).
Идите вперед.



Возьмите ХОЛОДНЫЙ УТЮГ и вторую ЛЫЖУ из двух (M).
Идите к старому мосту.
Используйте две ЛЫЖИ (N), чтобы добраться до человека.



Уберите бревно (O).
Перевяжите руку; дайте человеку обезболивающее (P).
Прочтите ПОРВАННЫЕ СТРАНИЦЫ; возьмите МОНЕТУ (Q).
Вернитесь назад, пройдите вперед.



Положите МОНЕТУ и потяните за рычаг; возьмите ЗАЖИГАЛКУ ®.
Идите в гараж.
Используйте ЗАЖИГАЛКУ, чтобы получить ГОРЮЧЕЕ (S).
Прикоснитесь и возьмите РАБОЧУЮ ЗАЖИГАЛКУ (T).
Положите ХОЛОДНЫЙ УТЮГ; возьмите ГОРЯЧИЙ УТЮГ (U).
Вернитесь назад.



Используйте ГОРЯЧИЙ УТЮГ, чтобы растопить лед и взять первую ФИГУРКУ (A).
Идите ко входу в отель
Используйте ГОРЯЧИЙ УТЮГ; возьмите вторую ФИГУРКУ из шести (В).
Идите налево на два шага.



Используйте ГОРЮЧЕЕ и РАБОЧУЮ ЗАЖИГАЛКУ ©, чтобы избавиться от веток.
Идите налево.
Используйте ГОРЯЧИЙ УТЮГ; возьмите третью ФИГУРКУ из шести и первую ЧАСТЬ АМУЛЕТА ДРУИДА (D).
Возьмите ВИНТ ТИСКОВ (E).
Идите в гараж.



Используйте ВИНТ ТИСКОВ; возьмите ВИЛКУ (F).
Удалите средний зубец ВИЛКИ, чтобы получить СЛОМАННУЮ ВИЛКУ (инвентарь).
Идите к перекрестку.
Используйте СЛОМАННУЮ ВИЛКУ (G).



Соедините провода (Н).
Пройдите СПП (I); используйте булавку, чтобы открыть замок и восстановите страницу, чтобы получить ИСТОРИЮ СТРАННИКОВ ТУМАНА.



Нажмите на кнопку (J).
Нажмите на кнопку "Дедукция" (K).
Идите к старому дереву.

Глава 2: Нападение Странников тумана



Поговорите с Самуэлем; получите СИМВОЛ ВОЛКА (L).
Нажмите на перекладины (M).



Нажмите на кнопку (N).
Восстановите картинку и нажмите на кнопку (O).
Возьмите КЛЯТВУ СТРАННИКОВ ТУМАНА (P).



Возьмите четвертую ФИГУРКУ из шести (Q).
Вернитесь назад на четыре шага.
Нажмите на мини-игру ®.



Положите СИМВОЛ ВОЛКА.
Нажмите на пары (по цветам).
Возьмите ФИГУРКУ ОЛЕНЯ (S).
Вернитесь в Святилище друидов.



Поставьте ФИГУРКУ ВОЛКА и ФИГУРКУ ОЛЕНЯ (T).
Нажмите на показанные зеленые части; нажмите на зеленую стрелку (U).
Нажмите на показанные красные части; нажмите на красную стрелку (V).
Нажмите на лишние части (W).
Возьмите пятую ФИГУРКУ из шести и СЕРП (X).
Идите во двор отеля.



Используйте СЕРП; возьмите шестую ФИГУРКУ из шести (Y).
Вернитесь в Святилище друидов.
Нажмите на дерево; поставьте шесть ФИГУРОК (Z).
Нажмите на дерево снова.



Позвоните в колокольчики (1-5).
Переместите птиц на ветку (обозначено красным). Уберите повязку для глаз (A).
Нажмите C-G-C-G-B-F-E-F-E-D-C-D-G-C-D-G-E-B-C-B-C-G-B-B-F-D-F-E.
Переместите камень (H) к глазу (I). Переместите голову (J) к сумке (K); один раз поверните верхний правый диск (L).
Нажмите на каждую руку 4 раза (M). Поместите глаз (N) в правую глазницу (O). Нажмите на каждую половину дважды, нажмите на глаз дважды, чтобы получить волка (P).
Потяните за шнуры (6-9).



Приложите рог (Q) к лицу ®.
Расположите руны, как показано на рисунке (S).
Нажмите на мехи (T). Поместите уголь (U) в рот и нажмите на правую руку (V).
Поместите кристалл (W) в рот и нажмите на правую руку.
Поместите лист (X) в рот и нажмите на правую руку.
Поместите ягоды (Y) в рот.
Нажмите V-Z-V-Z-Vx3-Z-Vx3.



Поместите глаз (AA) в глазницу (BB); нажмите на каждую половину дважды, нажмите на левый глаз, чтобы получить медведя (CC).
Переместите пробку (DD) к (EE), нажмите на белку в (FF). Переместите пробку из (EE) в (FF); нажмите на белку в (DD) и затем в (EE).
Переместите пробку в (EE), нажмите на белку в (GG). Переместите пробку в (GG), нажмите на белку в (НН).
Переверните картинку на изображение с волком; нажмите на каждую половину один раз, а затем на левый глаз дважды (II). Поместите камень (JJ) в череп (KK).
Возьмите ЗЕЛЬЕ ВОССТАНОВЛЕНИЯ (LL). Восстановите и возьмите ПРОРОЧЕСТВО СТРАННИКОВ ТУМАНА (MM).
Вернитесь к старому дереву.



Используйте ЗЕЛЬЕ ВОССТАНОВЛЕНИЯ (А).
Поговорите с Ульфом; получите КАРТУ и РУННЫЙ ЧЕРЕП (B).



Нажмите и откройте КАРТУ (инвентарь).
Нажмите на стрелки ©.
Откройте чемодан; нажмите на лагерь Странников тумана (D).



Возьмите КАМЕНЬ, СЛОМАННЫЙ ЛОМ и записку (E).
Возьмите РУЧКУ (F).
Счистите снег; возьмите ИЗОЛЕНТУ (G).
Примените ИЗОЛЕНТУ к СЛОМАННОМУ ЛОМУ, чтобы получить ЛОМ (инвентарь).
Нажмите на лед (H).



Восстановите руны, чтобы прочитать ЛЕДЯНОЕ СООБЩЕНИЕ (I).
Переместитесь за пределы Дайр Гроува.



Используйте ЛОМ, чтобы взять первый и второй ГВОЗДИ из четырех. (J).
Возьмите первую ПОЛОВИНУ СОЛНЦА (K).
Идите ко входу в отель
Используйте ЛОМ, чтобы взять третий и четвертый ГВОЗДИ из четырех. (L).
Вернитесь в лагерь Странников тумана.



Положите 4 ГНУТЫХ ГВОЗДЯ; используйте КАМЕНЬ, чтобы распрямить 4 ГВОЗДЯ (M).
Приложите РУЧКУ к двери и воспользуйтесь ГВОЗДЯМИ и КАМНЕМ, чтобы закрепить (N).
Откройте и нажмите на дверь; пройдите СПП, чтобы получить СПИСОК ЖЕРТВ (O).



Идите к панели расследования и нажмите на кнопку "Дедукция" (P).
Идите к старому дереву.
Поговорите со Странником тумана (Q).

Глава 3: Самуэль Кроуфорд



Поговорите с Самуэлем; получите КЛЮЧ ОТ ОТЕЛЯ (A).
Идите ко входу в отель.
Используйте КЛЮЧ ОТ ОТЕЛЯ, поверните ручку и войдите в холл отеля (B).



Очистите и возьмите ПЛАКАТ ©.
Уберите паутину и возьмите ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (D).
Обратите внимание на лестницу (E).
Идите в гостиную (F).



Возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК (G).
Возьмите СЕРУ (H).
Возьмите ТУПОЙ КЛИН и СОВОК (I).
Примените ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ трижды к ТУПОМУ КЛИНУ, чтобы получить КЛИН (инвентарь).
Идите к тропе.



Используйте КЛИН и КАМЕНЬ, чтобы взять ТОПОР (K).
Возьмите СВИСТОК (L).
Идите к заснеженной улице.
Ударьте ТОПОРОМ три раза, чтобы взять отрубить и взять ПАЛКУ (M).



Идите во двор.
Уберите сломанную ручку и вставьте ПАЛКУ; возьмите БАГОР (N).
Идите к старому мосту.

[img][/img]

Используйте СВИСТОК (O), чтобы прогнать птицу.
Возьмите КЛЮЧ (P).
Разбейте лед ТОПОРОМ, а затем подтяните сеть БАГРОМ (Q).
Возьмите БУМАЖНИК ®.
Откройте БУМАЖНИК; возьмите МАГНИТНЫЙ КЛЮЧ и МОНЕТУ (инвентарь).
Вернитесь назад.



Положите МОНЕТУ, потяните за рычаг, возьмите первый КЕЛЬТСКИЙ КРЕСТ (S).
Идите в гараж.
Откройте сундук КЛЮЧОМ (T).
Возьмите ОТВЕРТКУ и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (U).
Идите в гостиную.



Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (A), чтобы открыть каминную заслонку.
Возьмите КОД (B).
Восстановите СОЖЖЕННУЮ ЗАПИСКУ ©.
Вернитесь назад.



Положите КЛЮЧ-КАРТУ, КОД, МАГНИТНЫЙ КЛЮЧ (D).
Введите код 5-7-8-2-4 и потяните за ручку (E).
Идите направо.



Возьмите ВИДЕОЗАПИСЬ (F).
Возьмите и прочтите ТЕЛЕГРАФНУЮ ЛЕНТУ (G).
Возьмите ПУЛЬТ ДВЕРИ-ГЕНЕРАТОРА (H) и ЛИМОН (I).
Идите к тропе.



Используйте ОТВЕРТКУ (J), чтобы открыть рацию.
Удалите чехол; возьмите первый ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (K).
Идите к лестнице.



Используйте ОТВЕРТКУ (L), чтобы открыть радио.
Возьмите второй ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (M).
Идите во двор отеля.



Используйте ПУЛЬТ ДВЕРИ-ГЕНЕРАТОРА (N), чтобы открыть дверь.
Поверните выключатель (O); уберите сгоревшие предохранители (P).
Вложите 2 ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ; поверните выключатель (Q).
Идите в гостиную.



Положите ВИДЕОЗАПИСЬ; поверните ручку трижды ®.
Возьмите ЗАПИСИ С КАМЕРЫ (S) и КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (T).
Вернитесь назад.



Используйте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (A).
Передвиньте бумаги; возьмите КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ (B).
Идите во двор.



Используйте КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ; откройте дверь ©.
Пройдите СПП, чтобы получить ГРАМПЛАСТИНКУ (D).
Идите в кабинет.
Поставьте ГРАМПЛАСТИНКУ; нажмите на веретено дважды (E).
Возьмите ПЕЧАТКУ (F).
Идите к лестнице.



Используйте ПЕЧАТКУ (G), чтобы открыть чемодан.
Переместите предметы; возьмите ПОДСКАЗКУ и вторую ЧАСТЬ АМУЛЕТА ДРУИДА (H).
Положите фигурку волка (I), чтобы записать число.
Вернитесь назад, поверните налево.



Положите фигурку фигурку медведя (J), чтобы записать число.
Положите фигурку фигурку лисы (K), чтобы записать число.
Идите в кабинет.



Посмотрите ПОДСКАЗКУ (L).
Нажмите 3-4-6-9-6-4-7-6-5 (M).
Передвиньте бумаги; возьмите ПЕРФОКАРТУ (N).



Вложите ПЕРФОКАРТУ (O).
Нажмите на сейф (P).



Нажмите на пары между двумя колесиками; используйте красные кнопки, чтобы повернуть лопасти (A).
Составьте пары; локации произвольны. Нажмите Bx4-Cx2. Нажмите Dx2, положите левую стрелку (E), нажмите Dx2-E.
Положите 2 батарейки (обозначено красным) в держатели (F). Нажмите на G. Нажмите на (H). Повторите желтую схему (I). Нажмите J-Kx2.



Сначала измените все зеленое на синее (L), а затем повторите зеленую схему (M). Нажмите на N-O.
Измените все розовое на синее (P). Добавьте розовую схему (Q). Нажмите на R.
Нажмите на кнопку (S). Нажмите Tx2. Поверните голову лисы (U); выставьте одинаковые головы (V).
Передвиньте кнопку (W) и букву 'R' (X). Поверните тумблер влево (Y). Переместите буквы, как показано (Z).
Нажмите на кнопку; переместите букву 'W' вверх и вправо.
Нажмите на кнопку, переместите букву 'S' вправо; нажмите на кнопку и переместите букву 'S' вверх.



Направьте тумблер вниз (AA).
Скомбинируйте формы и символы (BB); измените и сопоставьте плитки (CC).
Нажмите на локации 6-7-8-4-3-7-6-2-1-5. Нажмите DDx6-EEx2-FF-GG-HH-II-EE-JJ-EE-KK-JJ-LL.
Измените числа (обозначено красным), чтобы сопоставить с дисплеем (MM). Нажмите на зеленые стрелки
NNx4-OOx4-NNx6-OOx2-NNx3.



Возьмите и откройте плиту (A).
Найдите ЗАПИСКУ ВЛАДЕЛЬЦА ОТЕЛЯ (B).
Идите к панели расследования (С).



Нажмите на кнопку "Дедукция" (D).
Идите к старому дереву.
Поговорите с Ульфом; получите третью ЧАСТЬ АМУЛЕТА ДРУИДОВ (E).
Восстановите АМУЛЕТ ДРУИДОВ (инвентарь).
Идите в лагерь Странников тумана.

Глава 4: Старая обида



Поставьте АМУЛЕТ ДРУИДА (A).
Возьмите ВОЛЧИЙ РОГ и нажмите на кусочки (B).
Восстановите и возьмите ПОРВАННУЮ ФОТОГРАФИЮ ©.
Идите к заснеженной улице.



Используйте ВОЛЧИЙ РОГ (D), чтобы прогнать волков.
Идите вперед (Е).
Возьмите НОЖ (F); используйте РАБОЧУЮ ЗАЖИГАЛКУ (G).
Разрежьте ЛИМОН НОЖОМ; выжмите ЛИМОН в НОСОВОЙ ПЛАТОК, чтобы получить НОСОВОЙ ПЛАТОК С СОКОМ (инвентарь).
Идите в гараж.



Используйте НОСОВОЙ ПЛАТОК С СОКОМ (H); откройте чемодан и возьмите ВЕРЕВКА С КРЮЧКОМ (I).
Идите к Лестнице.



Используйте ЛОМ (J), чтобы пробить ступеньку; используйте ВЕРЕВКУ С КРЮЧКОМ, чтобы взять РУЧКУ ПИЛЫ (K).
Идите в святилище друидов.



Используйте РУЧКУ ПИЛЫ; возьмите ПИЛУ (L).
Идите к аптеке.
Используйте ПИЛУ (M), откройте дверь и идите вперед.



Возьмите КНОПКУ ШКАТУЛКИ (N).
Возьмите ЗАПИСЬ АПТЕКАРЯ (O).
Возьмите первую КНОПКУ КАССЫ (P).



Уберите старую ручку и поместите КНОПКУ ШКАТУЛКИ; откройте ящик и возьмите РЫЧАГ КАССЫ (Q).
Возьмите вторую КНОПКУ КАССЫ ®.



Положите 2 КНОПКИ КАССЫ и РЫЧАГ КАССЫ (S).
Нажмите 8-4-6, потяните за рычаг и возьмите КАДУЦЕЯ (T).
Положите КАДУЦЕЯ (U); откройте шкаф.
Пройдите СПП, чтобы получить ДОМАШНЮЮ АПТЕЧКУ (V).
Идите к старому дереву.



Используйте ДОМАШНЮЮ АПТЕЧКУ (W).
Поговорите с Бьорном, чтобы получить УХО МЕДВЕДЯ (X).
Идите в святилище друидов.



Положите УХО МЕДВЕДЯ; возьмите вторую ПОЛОВИНУ СОЛНЦА (A).
Идите во двор отеля.
Положите две ПОЛОВИНКИ СОЛНЦА (B); возьмите второй КЕЛЬТСКИЙ КРЕСТ ©.
Идите в лагерь Странников тумана.



Положите 2 КЕЛЬТСКИХ КРЕСТА (D).
Нажмите на щит (E).



Уберите шкуру (A) и снег (B). Нажмите на 4 желтые стрелки; нажмите на 4 желтые стрелки снова ©.
Нажмите на 4 красные стрелки, а затем на 4 зеленые стрелки. Поместите ПЕРО (D) на сову (E).
Поместите ПЕРО (F) на сову. Распутайте веревки (G). Поместите ПЕРО (Н) на сову.
Уберите снег дважды (I).
Нажмите на позиции 3-5-7-6-4-2-3-5-4.
Вытолкните вниз оба крыла 3x (J).
Переместите кнопку (K) на коробку (L). Нажмите на кнопки центр-лево-право.



Подожгите дрова (M) под чайником (N).
Нажмите на вентиль (O).
Нажимайте на 3 рычага, пока каждая фляга не наполнится (P).
Поверните ручку; нажмите на сосульки (Q).



Нажмите на R-S; положите часть щита (T).
Восстановите щит (U). Нажимайте на когти совы, пока вы не увидите луч света (V).
Дайте яблоко (W) ежику (X). Переместите зуб к медведю (Y).
Нажмите на ежика (AA). Откройте страницу 3 (BB); воссоздайте ковш (CC).
Поместите два зуба (обозначены красным) в медведя. Нажмите DDx3; поверните колесики, чтобы появился красный цвет. Нажмите EEx3; поверните колесики, чтобы появился зеленый цвет.
Нажмите DDx3; поверните колесики, чтобы появился белый цвет. Нажмите EEx3; поверните колесики, чтобы появился розовый цвет. Нажмите DDx3; поверните колесики, чтобы появился желтый цвет. Нажмите EEx3; поверните колесики, чтобы появился синий цвет.
Возьмите ДНЕВНИК БЬОРНА (FF); откройте его и возьмите ЗНАЧОК ОХОТНИКА.
Идите к cтарому дереву.



Отдайте ЗНАЧОК ОХОТНИКА (A) Самуэлю; поговорите с Самуэлем и получите АМУЛЕТ САМУЭЛЯ.
Идите к старому мосту.
Поговорите с охотником (B).
Идите вперед.



Поднимите и осмотрите снегоход ©.
Возьмите ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ; откройте отсек (D).
Возьмите ФИТИЛЬ (E).
Идите направо.



Возьмите СЛОМАННЫЙ ФОНАРЬ (F).
Обратите внимание на тропу к магазину (G).
Идите к музею (H).



Положите ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ; поверните рычаг и возьмите МАСЛЕНКУ (I).
Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, чтобы взять СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ (J).
Идите в магазин.
Возьмите НОЖНИЦЫ (К).
Вернитесь назад.



Используйте НОЖНИЦЫ, чтобы взять РЕМЕНЬ (L).
Используйте МАСЛЕНКУ (M).
Откройте сумку; возьмите БУМАГУ и ЛИНЕЙКУ (N).
Вернитесь назад.



Уберите старый ремень и используйте МАСЛЕНКУ (O).
Уберите старую свечу зажигания и поместите СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ (P).
Поместите РЕМЕНЬ (Q); нажмите на педаль ®.
Нажмите на снегоход (S).



Покажите АМУЛЕТ САМУЭЛЯ (T).
Поговорите с Дереком, чтобы получить письмо; откройте его, чтобы найти ПИСЬМО ТЕДА и АМУЛЕТ РЫБЫ.
Возьмите ДРОВА; уберите снег и возьмите ДОСКУ (U).
Используйте МАСЛЕНКУ; потяните за рычаг (V).
Возьмите ЩЕТКУ и КУСАЧКИ (W).
Идите в гостиную.



Положите АМУЛЕТ РЫБЫ; возьмите КЛЮЧ ОТ ЯЧЕЙКИ (B).
Вернитесь назад.
Используйте КЛЮЧ ОТ ЯЧЕЙКИ; возьмите ЧАСТЬ ДОМКРАТА ©.
Идите к музею.



Верните ЧАСТЬ ДОМКРАТА, чтобы получить ДОМКРАТ (D).
Используйте ДОМКРАТ (E).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (F).
Идите в магазин.



Поставьте ЛЕСТНИЦУ, используйте МАСЛЕНКУ и нажмите на лестницу (G).
Возьмите МАГНИТ; используйте ЛИНЕЙКУ, чтобы открыть окно (H).
Возьмите ЛИНЗУ (I).
Используйте МАГНИТ, чтобы перетащить ФУНТ вверх (J).
Идите ко входу в отель.



Положите ФУНТ, потяните за рычаг, возьмите МАСКУ (K).
Идите вперед.
Положите МАСКУ; возьмите СПИРТ (L).
Совместите СЛОМАННЫЙ ФОНАРЬ, ЛИНЗУ, СПИРТ, ФИТИЛЬ и РАБОЧУЮ ЗАЖИГАЛКУ, чтобы сделать ФОНАРЬ (инвентарь).
Идите налево.



Используйте ДРОВА, БУМАГУ и РАБОЧУЮ ЗАЖИГАЛКУ (M).
Используйте СОВОК, чтобы взять УГОЛЬ; возьмите КНОПКУ КАССЫ (N).
Вернитесь в магазин.



Используйте ФОНАРЬ (O); пройдите СПП, чтобы получить ЗАПИСИ ТЕДА (P).
Идите к панели расследования и нажмите на кнопку "Дедукция" (Q).
Вернитесь к старому дереву.



Поговорите с Тедом, чтобы получить МЕБЕЛЬНЫЙ КЛЮЧ ®.
Вернитесь на площадь.

Глава 5: Дерек и Странники тумана



Используйте МЕБЕЛЬНЫЙ КЛЮЧ; удалите чехол (A).
Возьмите ПРОВОД и первую ЧАСТЬ СТЕКЛОРЕЗА (B).
Совместите ПРОВОД и КУСАЧКИ; согните провод несколько раз, чтобы сделать ОТМЫЧКУ (инвентарь).
Идите в аптеку.



Положите КНОПКУ КАССЫ, нажмите 9-6-2, потяните за ручку, возьмите КОЛЬЦО ©.
Идите в дом Дерека.
Используйте ОТМЫЧКУ; поверните ручку (@).



Нажмите E-D-Ex2-D-Ex3-D-Ex3-D-Ex4-D.
Идите вперед.



Возьмите ОСНОВУ СТЕКЛОРЕЗА (F).
Уберите стекло; возьмите СЕМЕЙНУЮ ФОТОГРАФИЮ (G).
Положите КОЛЬЦО и потяните (H).
Возьмите ВЫПИСКУ ИЗ БИБЛИОТЕКИ, КОРОБКУ и ВЕНТИЛЬ (I).
Посмотрите на коробку; возьмите ПИНЦЕТ (инвентарь).



Возьмите СТРЕЛКИ ЧАСОВ (J).
Используйте ЩЕТКУ (K), чтобы отчистить стол от пыли.
Вернитесь в гостиную



Положите СТРЕЛКИ ЧАСОВ и нажмите на циферблат; возьмите ЧЕРЕП (L).
Идите к лестнице.
Положите ЧЕРЕП; возьмите вторую ЧАСТЬ СТЕКЛОРЕЗА (M).
Совместите ОСНОВУ СТЕКЛОРЕЗА и две ЧАСТИ СТЕКЛОРЕЗА, чтобы сделать СТЕКЛОРЕЗ (инвентарь).
Идите в магазин.



Используйте СТЕКЛОРЕЗ; возьмите КОРМ ДЛЯ СОБАК (N).
Вернитесь назад, пройдите вперед.
Дайте КОРМ ДЛЯ СОБАК (O).
Поставьте ДОСКУ; возьмите ГРОМА (P).
Идите к старому дереву.



Отдайте ГРОМА Теду; Вы получите РУЧНУЮ ПИЛУ (Q).
Идите на площадь.
Используйте ПИНЦЕТ, чтобы взять 3 МЕДНЫХ КРУГА ®.
Вернитесь к дому Дерека.



Используйте РУЧНУЮ ПИЛУ; возьмите КАБЕЛЬ (S).
Идите вперед.
Прикрепите КАБЕЛЬ к защелке шкафа, потяните за кабель, откройте дверцы (T).



Откройте коробку (A); возьмите СВИНЦОВУЮ ИГРУШКУ и ЗАПИСИ САМУЭЛЯ (B).
Возьмите СЕЛИТРУ и РАЗРЯЖЕННОЕ ОРУЖИЕ ©.



Положите УГОЛЬ, СЕРУ и СЕЛИТРУ в ступку, нажмите на пестик (D).
Поставьте МЕДНЫЕ КРУГИ; нажмите на каждый круг поочередно (E). Положите СВИНЦОВУЮ ИГРУШКУ (F).
Нажмите на ступку, свинцовый наконечник и корпус, чтобы сделать пулю (1-3). Сделайте это трижды.
Возьмите ПУЛИ (G). Соедините РАЗРЯЖЕННОЕ ОРУЖИЕ и ПУЛИ, чтобы сделать ЗАРЯЖЕННОЕ ОРУЖИЕ (инвентарь).
Идите на улицу.



Примените ЗАРЯЖЕННОЕ ОРУЖИЕ (Н).
Пройдите СПП, чтобы получить ОСНОВУ ГОРЕЛКИ (I).
Смахните снег и нажмите на скелет (@); возьмите СООБЩЕНИЕ СТРАННИКАМ ТУМАНА и КЛЮЧ ОТ ЯЧЕЙКИ (J).
Идите в холл отеля.



Воспользуйтесь КЛЮЧОМ ОТ ЯЧЕЙКИ (K).
Возьмите ШЛАНГ ГОРЕЛКИ (E).
Соедините ОСНОВУ ГОРЕЛКИ, ШЛАНГ ГОРЕЛКИ, ВЕНТИЛЬ и РАБОЧУЮ ЗАЖИГАЛКУ, чтобы сделать ГОРЕЛКУ (инвентарь).
Идите в магазин.



Примените ГОРЕЛКУ; уберите дверь сейфа (M).
Возьмите ПОДСКАЗКУ (N).
Соедините КОРОБКУ и ПОДСКАЗКУ; нажмите на руны согласно подсказке и возьмите ФИГУРУ ДЕРЕКА (инвентарь).
Идите в дом.
Поставьте ФИГУРУ ДЕРЕКА (O).



Положите золотой шар (A) в держатель (B).
Переместите морскую звезду и рыбу, как показано; нажмите "Начало" ©.
Нажмите на зеленый щит 5x (D), нажмите на синий щит дважды (E), нажмите на сиреневый щит 3x (F).
Переместите лису и нажмите на нее дважды (G); нажмите на ворону (H).
Переместите цветные части медведя в указанные колонки: красный-1, синий-2, красный-3, синий-1, красный-1, зеленый-2, красный-3, синий-2, красный-1, синий-3, красный-3, зеленый-1, красный-1, синий-2, красный-3, синий-1, красный-1, желтый-2, красный-3, синий-2, красный-1, синий-3, красный-3, зеленый-2, красный-1, синий-2, красный-3, синий-1, красный-1, зеленый-3, красный-3, синий-2, красный-1, синий-3, красный-3, желтый-1, красный-1, синий-2, красный -3, синий-1, красный-1, зеленый-2, красный-3, синий-2, красный-1, синий-3, красный-3, зеленый-1, красный-1, синий-2, красный-3, синий-1 и красный-1.



Положите фонарик (I) рядом с отражателями; настройте отражатели, как указано ( J).
Возьмите ключ (K) и заведите им мышку (L).
Переместите дорожки (рисунок), нажмите на кнопку (M).
Переместите дорожки (рисунок), нажмите на кнопку (N).
Переместите дорожки (рисунок), нажмите на кнопку (О).
Поменяйте местами плитки, как показано (P).



Воспользуйтесь ножницами (Q), чтобы срезать плитку с корабля ®; завяжите веревкой занавес (S).
Положите плитку; поменяйте местами плитки, чтобы восстановить резьбу (T).
Переместите оленя на сцену (U).
Нажмите один раз на обведенные в круг стрелки (обозначены красным).
Переместите свечи в указанное положение (V).
Нажмите на щиты: 3-6-1-4-5-7-2, 7-5-1-3-2-4-6, 2-3-1-4-7-5-6 и 6-2-1-5-3-7-4.



Пройдите СПП, чтобы получить ПОДПИСЬ ДЕРЕКА (W).
Идите к панели расследования и нажмите на кнопку "Дедукция" (Х).
Идите к старому дереву.
Поговорите с Самуэлем (Y).
Идите в дом Дерека.

Глава 6: Где Дерек?



Поговорите с Самуэлем; Вы получите 0 ПАПОК из 6 (A). Возьмите 1 ПАПКУ из 6 (B).
Идите вперед.
Возьмите 1 ПАПКУ из 6 (С).
Идите к музею.
Возьмите 1 ПАПКУ из 6 (D).
Идите в магазин.
Возьмите 4 ПАПКУ из 6 (E).
Вернитесь назад.



Возьмите 5 ПАПКУ из 6 (F).
Вернитесь назад.
Возьмите 6 ПАПКУ из 6 (G).
Идите налево.
Поговорите с Самуэлем, чтобы получить КАРТУ (H).
Идите на площадь.



Поговорите с Ульфом; Вы получите ЖЕЛУДЬ (I).
Идите в магазин.
Положите ЖЕЛУДЬ (J).
Возьмите ЖЕЛУДИ и ЦЕПЬ (K).
Идите в дом Дерека.



Замените цепь на пите ЦЕПЬЮ ПИЛЫ (L).
Нажмите на пилу (M).
Идите налево.



Возьмите РУЧКУ ТЕСАКА (N).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ПОДВАЛА; откройте занавески (O).



Используйте РУЧКУ ТЕСАКА, чтобы собрать и взять ТЕСАК (P).
Используйте ТЕСАК дважды; возьмите ОСНОВУ РОГАТКИ (Q).
Идите вперед.



Возьмите первую СТАТУЭТКУ ®.
Примените ТЕСАК, чтобы взять КОЖАНУЮ ПОВЯЗКУ (S).
Возьмите ГОЛОВУ (T).
Вернитесь к аптеке.



Воспользуйтесь КЛЮЧОМ ОТ ПОДВАЛА, чтобы взять ЗАМОК (A).
Пройдите СПП, чтобы получить КИРКУ (B).
Вернитесь в святилище банши.



Примените КИРКУ; возьмите первую РУНУ ОГНЯ и КАМНИ ©.
Соедините ОСНОВУ РОГАТКИ, КОЖАНУЮ ПОВЯЗКУ и КАМНИ, чтобы сделать РОГАТКУ (инвентарь).
Вернитесь назад.



Примените РОГАТКУ, чтобы спугнуть ворону (трижды) (D).
Положите ЖЕЛУДИ; возьмите БЕЛКУ (E).
Вернитесь на площадь.



Поговорите с Ульфом (F).
Нажмите на карту, чтобы получить ИНФОРМАЦИЮ УЛЬФА (G).
Идите вперед.



Поговорите с Бьорном, чтобы получить КОРОБКУ БЬОРНА (H).
Выберите КОРОБКУ БЬОРНА и вложите ГОЛОВУ в пустой паз; нажмите на головы 1-5.
Возьмите вторую РУНУ ОГНЯ (I).
Вернитесь в святилище банши.



Положите две РУНЫ ОГНЯ (обозначены красным); возьмите вторую и третью СТАТУЭТКИ (J).
Вернитесь назад; нажмите на сцену кукольного театра (K).



Поставьте 3 СТАТУЭТКИ (L).
Нажмите на деревья и горожан (M).
Нажмите на город и горожан (N).
Нажмите на пещеру, горожан и молодую женщину (O).



Нажмите на пещеру, банши и детектива (P).
Нажмите на Священную рощу, горожан и Странника тумана (Q).
Нажмите на пещеру, Странника тумана и банши ®.
Возьмите ДАТУ ОСНОВАНИЯ (S).
Идите к музею.



Поставьте ДАТУ ОСНОВАНИЯ (Т).
Введите дату (U).
Идите вперед.



Возьмите ВЕРШИНУ ОБЕЛИСКА (A).
Вернитесь в святилище банши.
Поставьте ВЕРШИНУ ОБЕЛИСКА; возьмите ПЕРЧАТКУ (B).
Вернитесь в музей.



Воспользуйтесь ПЕРЧАТКОЙ, чтобы убрать стекло; возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ ©.
Вставьте ДВЕРНУЮ РУЧКУ и откройте дверь (D).
Возьмите ЩИПЦЫ и ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (E).



Положите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (F).
Поменяйте провода местами, как показано; поднимите выключатель (G).
Пройдите СПП, чтобы получить ТОТЕМ МЕДВЕДЯ (H).



Вернитесь назад.
Поговорите с Бьорном (I).
Нажмите на карту, чтобы получить ИНФОРМАЦИЮ БЬОРНА (J).



Поговорите с Камрин; получите 0 СОСУДОВ ПАМЯТИ из 7 и ЛИНЗУ ПАМЯТИ (K). Примените ЛИНЗУ ПАМЯТИ, чтобы собрать 1 СОСУД ПАМЯТИ из 7 (L).
Идите вперед.
Примените ЛИНЗУ ПАМЯТИ, чтобы собрать 2 СОСУД ПАМЯТИ из 7 (М).
Вернитесь в дом Дерека.
Примените ЛИНЗУ ПАМЯТИ, чтобы собрать 3 СОСУД ПАМЯТИ из 7 (N).
Идите вперед.
Примените ЛИНЗУ ПАМЯТИ, чтобы собрать 4 СОСУД ПАМЯТИ из 7 (O).
Идите в магазин.



Примените ЛИНЗУ ПАМЯТИ, чтобы собрать 5 СОСУД ПАМЯТИ из 7 (P).
Идите к дороге банши.
Примените ЛИНЗУ ПАМЯТИ, чтобы собрать 6 СОСУД ПАМЯТИ из 7 (Q).
Идите вперед.
Примените ЛИНЗУ ПАМЯТИ, чтобы собрать 7 СОСУД ПАМЯТИ из 7 ®.
Вернитесь в музей.



Поговорите с Камрин (S).
Нажмите на карту, чтобы получить ИНФОРМАЦИЮ КАМРИН (Т).
Вернитесь назад.
Поговорите с Друидом в маске; получите АМУЛЕТ ЧАЩИ (U).
Идите к дороге банши.



Используйте АМУЛЕТ ЧАЩИ, чтобы осветить дорогу (A).
Идите в рощу (B).



Возьмите РАЗБИТОЕ ЗЕРКАЛО и ПУСТОЙ ПУЗЫРЕК ©.
Восстановите РАЗБИТОЕ ЗЕРКАЛО, чтобы сделать ЗЕРКАЛО (инвентарь).
Используйте ЩИПЦЫ, чтобы взять АЛМАЗ (D).
Используйте ПУСТОЙ ПУЗЫРЕК, чтобы получить ЛЕДЯНОЙ ПУЗЫРЕК (E).
Вернитесь в музей.



Используйте ЛЕДЯНОЙ ПУЗЫРЕК; разбейте лед несколькими движениями (F).
ПУСТОЙ ПУЗЫРЕК возвращается в инвентарь.
Возьмите ЛУПУ и ВЕРШИНУ ОБЕЛИСКА (G).
Вернитесь в святилище банши.



Положите ВЕРШИНУ ОБЕЛИСКА; возьмите ДИСК ПРИЗЫВА (H).
Положите ЛУПУ (I).



Положите ЗЕРКАЛО (J).
Положите АЛМАЗ (K).
Пройдите СПП, чтобы получить ЦВЕТОК БАНШИ (L).
Вернитесь в рощу.



Положите ДИСК ПРИЗЫВА (M).
Поговорите с Древним духом; Вы получите СОСУД СО СЛЕЗОЙ (N).
Идите на площадь.



Поговорите с Друидом в маске (O).
Нажмите на карту, чтобы получить ИНФОРМАЦИЮ ДРУИДА В МАСКЕ (P).



Идите к панели расследования и нажмите на кнопку "Дедукция" (Q).
Идите в укрытие ®.



Возьмите ВЕРЕВКУ (S).
Закройте дверь и используйте ЗАМОК, чтобы запереть дверь (T).
Возьмите КРЮК (U).
Соедините КРЮК и ВЕРЕВКУ, чтобы сделать ВЕРЕВОЧНЫЙ КЛЮЧ (инвентарь).
Идите к дороге банши.



Используйте ВЕРЕВОЧНЫЙ КЛЮЧ, чтобы достать сумку (V).
Откройте сумку; возьмите РЕЗНОЙ РЫЧАГ (W).
Вернитесь в укрытие.



Положите РЕЗНОЙ РЫЧАГ (X).
Нажмите на клетку (Y).



Потяните за рычаг (А).
Скатайте снежок (B); бросьте по снежку в каждую мишень (обозначено красным).
Переместите стержень к клетке с белкой ©; нажмите на прутья 1-4.
Удалите 3 крепежа (D); переместите мишень к рамке (E).
Бросьте снежок в мишень.



Поместите монету (F) в слот; потяните за рычаг (G). Используйте снежки так, чтобы цветные мишени соответствовали прутьям (H).
Переместите колья, как показано; нажмите на кнопку (О). Примените осколок (J) на веревку (K).
Нажмите на каждый из трех свистков (L). Поместите монету (М) в слот и потяните за рычаг.
Используйте снежки так, чтобы цветная мишень соответствовала прутьям (N).
Переместите колья, как показано; нажмите на кнопку (О).
Поверните трубы (P).
Отдайте желудь (Q) белке ®.



Положите желудь (S). Перемещайте ведро вправо до конца; положите в него желудь (T). Перемещайте ведро влево до конца (U). Переместите желудь из правой трубы и поверните зубец дважды (V).
Положите ЖЕЛУДЬ (W). Нажмите на левую стрелку трижды (X). Нажмите на ветку 4x (Y).
Нажмите на левую стрелку дважды, один раз на красную стрелку и снова на левую стрелку дважды (X).
Нажмите на листья слева, чтобы подвинуть каплю к стержню. Нажимайте справа и слева от стержня, пока капля не исчезнет (Z).



Поместите монету в машину; потяните за рычаг (АА).
Используйте снежки так, чтобы цветные мишени соответствовали прутьям (ВВ).
Переместите колья, как показано (CC).
Поместите 4 затычки (обозначены красным) на колья (DD).
Переместите кнопку к механизму (EE).
Поместите кнопки на панель (FF).
Примените ключ на замок (GG).



Переместите ручки, как показано (A).
Поменяйте плитки, как показано (B).
Нажмите C-Dx3-Ex3.
Окончательное решение (F).







Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (04.05.2015)
Просмотров: 3438 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



 

Copyright Prohod-igr.ru © 2018 - 2020