Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).



Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [481]





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры За гранью. Живое кино (Surface 5: Reel Life Walkthrough)

Над водой 5. Жизнь в кадре - Прохождение игры



Глава 1: Вход



Возьмите КЛЮЧ (A).
Вставьте КЛЮЧ в замок багажник скутера (B) и поверните его.
Прочитайте заметку ©; возьмите ЗАЖИГАЛКУ (D) и БАТАРЕЙКУ (E).
Осмотрите ЗАЖИГАЛКУ; откройте крышку и коснитесь колесика (F).



Осмотрите плакат (G).
Используйте ЗАЖИГАЛКУ на веревку (H).



Активируйте ПОИСК.
Вы получите ЛЕСТНИЦУ (I).



Установите ЛЕСТНИЦУ к афишной тумбе (J).
Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (K).
Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на скутер (L); возьмите КЛАКСОН (M).
Используйте КЛАКСОН на ворону (N).
Возьмите КОЛЬЦО С БРИЛЛИАНТОМ (O).



Используйте КОЛЬЦО С БРИЛЛИАНТОМ на стекло кассы (P); нажмите на кнопку.
Пройдите вперед.
Осмотрите дверь (Q).
Возьмите НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ ®.



Переместите плакат; используйте НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ на кирпичную кладку (S).
Возьмите КИРПИЧ.
Идите назад.
Используйте КИРПИЧ на копилку (T); возьмите МОНЕТКУ.
Пройдите вперед.



Опустите МОНЕТКУ в игральный автомат (U).
Активируйте мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (V).
Нажмите на кнопку.
Возьмите РУЧКУ ЯЩИКА (W).



Установите РУЧКУ ЯЩИКА на ящик (X); откройте ящик.
Возьмите ГИТАРУ (Y) и ИЗОЛЕНТУ (Z).
Используйте ИЗОЛЕНТУ на поврежденный провод (A); коснитесь выключателя (B).
Пройдите налево.
Возьмите ФЕЙЕРВЕРК ©; прочитайте заметку (D).



Используйте ФЕЙЕРВЕРК на обезьяну (E); возьмите ПАКЕТИК ИЗ ФОЛЬГИ (F).
Разверните ПАКЕТИК ИЗ ФОЛЬГИ; возьмите РУЧКУ (G).
Идите назад.



Возьмите ПАКЕТ ДЛЯ ПОПКОРНА (H).
Пройдите налево.
Установите ПАКЕТ ДЛЯ ПОПКОРНА (I) и РУЧКУ на торговый автомат (J); коснитесь ручки.
Возьмите КЛЮЧ ОТ ШКАФА (K) и ЧАСТЬ ЗАМКА (L).
Вставьте КЛЮЧ ОТ ШКАФА в замочную скважину (M); поверните ключ.



Активируйте ПОИСК.
Дайте ГИТАРУ человеку (N).
Вы получите ОСТРЫЙ СОУС.
Идите назад.

Глава 2: Экран



Используйте ОСТРЫЙ СОУС на цветок (O).
Пройдите вперед и поверните налево.
Возьмите ШАРФ (P).
Идите назад дважды.



Используйте ШАРФ, чтобы выкрутить ЛАМПОЧКУ из светильника (Q).
Установите ЛАМПОЧКУ на плакат ®.
Возьмите ЗОЛОТУЮ ТРУБУ (S) и СИНИЙ ЖЕТОН (T).
Пройдите вперед.
Возьмите КРАСНЫЙ ЖЕТОН (U).
Идите назад дважды.



Установите СИНИЙ ЖЕТОН и КРАСНЫЙ ЖЕТОН в углубления на шкатулке (V).
Активируйте мини-игру.
Проделайте действия в следующей последовательности: W, X, Y, Z и X.
Возьмите КАДУЦЕЙ (A) и ЧАСТЬ ЗАМКА (B).
Пройдите вперед дважды.



Возьмите БЕГУНОК ЗАСТЕЖКИ-МОЛНИИ © и КЛЮШКУ ДЛЯ ГОЛЬФА (D).
Используйте КЛЮШКУ ДЛЯ ГОЛЬФА на помятую дверцу (E); возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (F) и ИГЛУ С НИТЬЮ (G).
Идите назад.



Возьмите СЛОМАННЫЙ ЗАМОК (H).
Осмотрите СЛОМАННЫЙ ЗАМОК.
Установите ЧАСТИ ЗАМКА на сломанный замок (1-3).
Возьмите МЕХАНИЗМ ЗАМКА.
Установите МЕХАНИЗМ ЗАМКА на сейф (I).
Активируйте замок.



Активируйте мини-игру.
Проделайте действия в следующей последовательности: М, Jx3, L, K, N и Kx2.
Возьмите ШТОПОР (O) и ЛЕДОРУБ (P).
Пройдите налево.



Используйте ЛЕДОРУБ на холодильник (Q).
Вернитесь назад и пройдите вперед.
Попробуйте открыть коробку; используйте ИГЛУ С НИТЬЮ на ремешок ®.
Откройте коробку; возьмите БАНАН (S).
Вернитесь назад и пройдите налево.



Дайте БАНАН обезьяне (T); возьмите РУЧКУ ХОЛОДИЛЬНИКА (U).
Установите РУЧКУ ХОЛОДИЛЬНИКА на дверцу(V); коснитесь ручки
Возьмите ХОТ-ДОГ (W).
Вернитесь назад и пройдите вперед.



Установите КАДУЦЕЙ в углубление на аптечке (X).
Используйте ШТОПОР на пробку; возьмите МОРФИЙ (Y).
Осмотрите ХОТ-ДОГ.
Вылейте МОРФИЙ на ХОТ-ДОГ (Z); возьмите ХОТ-ДОГ С МОРФИЕМ.
Пройдите налево.
Дайте ХОТ-ДОГ С МОРФИЕМ тигру (A).



Поговорите с Мари (B).
Возьмите КОПЬЕ ©.
Осмотрите КОПЬЕ; уберите ленту (D).
Возьмите ОСТРИЕ КОПЬЯ (E) и ВЕРЕВКУ (F).



Переместите занавес в сторону; возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (G).
Используйте ОСТРИЕ КОПЬЯ на ремешок сумочки (H); активируйте ПОИСК.



Установите БЕГУНОК ЗАСТЕЖКИ-МОЛНИИ на замок сумки (I); поместите БАТАРЕЙКУ в фотокамеру (J).
Вы получите КАРАНДАШ; идите назад.



Осмотрите плакат на двери; используйте КАРАНДАШ на замочную скважину (K).
Вытащите плакат; возьмите КЛЮЧ ОТ КИНОАППАРАТНОЙ (L).
Вставьте КЛЮЧ ОТ КИНОАППАРАТНОЙ в замочную скважину (M); откройте дверь и пройдите вперед.
Осмотрите проектор.
Возьмите РЫЧАГ ЛИФТА (N); прочитайте заметку (O).
Вернитесь назад и пройдите налево.



Установите РЫЧАГ ЛИФТА на пульт (P); коснитесь рычага.
Вернитесь в Буфет.
Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ на разлитую краску (Q); возьмите ШВАБРУ ®.
Вернитесь в Киноаппаратную.



Осмотрите плакат (S).
Используйте ШВАБРУ на шкаф (T); возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ТРУБУ (U) и НАКОНЕЧНИК ГОРЕЛКИ (V).
Установите ЗОЛОТУЮ ТРУБУ (W) и СЕРЕБРЯНУЮ ТРУБУ (X) на фигурки ангелов.
Активируйте мини-игру.
Решение: Y и Zx3.



Возьмите МАГНИТ (A).



Используйте МАГНИТ на решетку (B); возьмите БУЛАВКУ ©.
Вернитесь назад и пройдите налево.
Уберите крышку ниши; возьмите КЛАПАН ГОРЕЛКИ (D).
Используйте БУЛАВКУ на замок коробки (E); возьмите ОТВЕРТКУ (F) и КУСАЧКИ (G).
Идите назад.



Используйте КУСАЧКИ на цепь (H); возьмите ГАЗОВЫЙ БАЛЛОН (I).
Осмотрите ГАЗОВЫЙ БАЛЛОН; поместите НАКОНЕЧНИК ГОРЕЛКИ (J) и КЛАПАН ГОРЕЛКИ на баллон.
Поверните клапан; возьмите ГАЗОВУЮ ГОРЕЛКУ.
Пройдите налево.
Используйте ГАЗОВУЮ ГОРЕЛКУ на решетку лифта (K).
Откройте коробку; возьмите ЛАМПУ ОТ ПРОЕКТОРА и МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ.
Вернитесь назад и пройдите направо.



Установите ЛАМПУ ОТ ПРОЕКТОРА на место (L).
Используйте ОТВЕРТКУ на проектор; возьмите ПОРВАННУЮ КИНОПЛЕНКУ.
Идите назад дважды.
Установите МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ на коробку (M); возьмите КЛЕЙ (N).
Пройдите вперед и поверните направо.



Осмотрите ПОРВАННУЮ КИНОПЛЕНКУ.
Используйте КЛЕЙ на пленку (O); возьмите КИНОПЛЕНКУ.
Установите КИНОПЛЕНКУ на проектор (P).
Вернитесь назад, поверните налево и пройдите вперед.

Глава 3: Джунгли



Возьмите АЛМАЗНЫЙ ГЛАЗ 1/2 из мешка (Q); возьмите ЧАШУ ® и КРЫЛО (S).
Используйте ЧАШУ на воду (T), чтобы получить ЧАШУ С ВОДОЙ.
Используйте ЧАШУ С ВОДОЙ на горящего идола (U); возьмите СТАТУЭТКУ.
Установите КРЫЛО на тотем (V).



Активируйте мини-игру.
Найдите пары одинаковых символов; смотрите скриншот для решения (W).
Возьмите ЩИТ (X).



Установите СТАТУЭТКУ на игровое поле (Y).
Активируйте мини-игру.
Решение: Zx2, Cx4, Zx2, Cx5, Z, Ax6, Zx2, Bx4, Zx2, Cx4, Zx2, Cx5, Ax2, Bx3, Ax2, Cx3 и Ax2.
Возьмите АЛМАЗНЫЙ ГЛАЗ 2/2.



Установите два АЛМАЗНЫХ ГЛАЗА в глазницы правого тотема (D).
Активируйте мини-игру.
Решение: H, K, O, F, I, L, M, P, F, H, J, K, N, G, E, F, J, H, M, N, O, G, L, K, H, G, F, L, J, K, G и K.
Возьмите МАЧЕТЕ (Q).



Используйте ЩИТ и МАЧЕТЕ на цветок ®; возьмите ВИДЕОКАССЕТУ (S).
Возьмите ТРОСТЬ (T).
Используйте ТРОСТЬ, чтобы подтянуть лиану (U); коснитесь лианы (V).

Глава 4: Город



Удалите брезент (W).
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ (X).
Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ в замочную скважину (Y); возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (Z).



Возьмите КАМЕРТОН (A).
Используйте КАМЕРТОН на бутылку (B); возьмите КОРАБЛЬ.



Активируйте ПОИСК.
Установите ШЕСТЕРНЮ на ось механизма депо ©; поместите КОРАБЛЬ на подставку (D).
Вы получите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ.



Поместите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ в замочную скважину (E).
Активируйте мини-игру.
Проделайте действия в следующей последовательности: Fx2 и Gx2.
Пройдите вперед.



Возьмите КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ (H), газету (I) и ПРИЗ КИНОАКАДЕМИИ (J).
Бросьте ПРИЗ КИНОАКАДЕМИИ в стекло витрины (K).
Используйте КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ, чтобы взять ОСКОЛОК СТЕКЛА (L).



Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (M); прочитайте заметку (N).
Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на болты решетки; возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (O).
Замените сгоревший предохранитель (P) ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ; поместите ВИДЕОКАССЕТУ в отсек (Q).
Возьмите ГОЛОВУ ФИГУРКИ ®.
Идите назад.



Используйте ОСКОЛОК СТЕКЛА на шов тента повозки (S).
Установите ГОЛОВУ ФИГУРКИ на фигурку (T).



Активируйте мини-игру.
Расположите части фигурок на соответствующих позициях; смотрите скриншот для решения (U).
Возьмите НАПИЛЬНИК (V).
Пройдите вперед.



Используйте НАПИЛЬНИК на цепь механизма моста (W).
Пройдите налево.



Возьмите РУЧКУ НОЖОВКИ (X); закрепите ВЕРЕВКУ на кольцо двери (Y).
Идите назад.
Установите РУЧКУ НОЖОВКИ на полотно; возьмите НОЖОВКУ (Z).
Пройдите налево.



Используйте НОЖОВКУ на рейки ящика статуи (A).
Возьмите ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (B).
Идите назад.
Используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ на механическую собаку ©; возьмите КОСТЬ (D).
Пройдите налево.



Возьмите ПАЛИТРУ (E).
Идите назад дважды.
Поместите ПАЛИТРУ на коробку (F); коснитесь палитры.
Возьмите КИСТЬ И КРАСКИ (G).
Идите на Пирс.



Активируйте ПОИСК.
Используйте КИСТЬ И КРАСКИ на куб (H); поместите КОСТЬ в рот рыбы (I).
Вы получите РЫБУ-МЕЧ.



Используйте РЫБУ-МЕЧ на спасательный комплект (J); возьмите ПАРУСИНУ (K).
Установите ПАРУСИНУ на мачту лодки (L).
Возьмите ВЕДРО (M); прочитайте ПИСЬМО (N).



Используйте ВЕДРО на воду в лодке (O).
Пройдите вперед.
Возьмите ШКАТУЛКУ (P); вставьте клин в бочку (Q).
Прочитайте заметку ®.
Возьмите ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ (S).
Идите назад дважды.



Поместите ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ под трубу (T), чтобы получить МАСЛЕНКУ.
Идите в Трюм корабля.
Используйте МАСЛЕНКУ на иллюминатор (U); коснитесь ручки.
Возьмите БАНКНОТУ (V).
Возьмите НАСОС (W).



Используйте НАСОС на колесо в ящике (X); возьмите КОЛЕСО (Y) и КНОПКУ.
Идите назад.
Установите КОЛЕСО на тележку (Z); возьмите ВЕНТИЛЬ (A).
Идите назад.
Возьмите ЦЕПЬ (B).



Осмотрите ШКАТУЛКУ; поместите КНОПКУ в углубление ©.



Активируйте мини-игру.
Решение: Ix2, D, Jx3, K, I, E, Ix2, K, Jx4, F, Ix2, K, J, H, J, K, Ix2, E, J и K.
Возьмите БАНКНОТУ (L).
Идите в Трюм корабля.



Поместите две БАНКНОТЫ в игральный автомат (M).
Активируйте мини-игру.
Решение: Px2, O, P, O, Px2, O, Q, R, N, O, P, O, N, O, Q, S, Px2, O, Px2, O, P, O, P и O.
Возьмите ВЕНТИЛЬ (T).



Установите два ВЕНТИЛЯ на механизм дверей (U).
Активируйте мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (V).
Пройдите вперед.



Возьмите ПРИХВАТКУ (W), ПАЛКУ (X) и ЩИПЦЫ (Y).
Осмотрите медальон (Z); обратите внимание на картину (A).



Активируйте мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (B).



Возьмите КИЯНКУ ©.
Идите назад.
Откройте дверцу топки ПРИХВАТКОЙ (D); используйте ЩИПЦЫ, чтобы взять ЯКОРЬ (E).
Пройдите вперед.



Поместите ЯКОРЬ на коробку (F); возьмите МАЛЕНЬКУЮ РЫБКУ (G).
Идите назад дважды.
Дайте МАЛЕНЬКУЮ РЫБКУ пеликану (H).
Откройте коробку; возьмите МАРЛЮ (I).
Идите назад.



Осмотрите ПАЛКУ.
Намотайте МАРЛЮ на палку; возьмите ЧАСТЬ ФАКЕЛА (J).
Поместите ЧАСТЬ ФАКЕЛА под трубу (K), чтобы получить ФАКЕЛ.
Идите в Трюм корабля.
Поместите ФАКЕЛ в топку (L), чтобы получить ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.



Используйте КИЯНКУ на клин бочки (M); возьмите ДИНАМИТ (N).
Пройдите вперед.
Поместите ДИНАМИТ в замок двери (O); используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ на фитиль.
Пройдите вперед.

Глава 5: Палуба



Возьмите ПАЛОЧКИ ДЛЯ ЕДЫ (P).
Используйте ПАЛОЧКИ ДЛЯ ЕДЫ, чтобы взять КНОПКУ (Q).
Идите назад.
Установите КНОПКУ на пульт управления ® и коснитесь ее.
Разверните ткань и возьмите СКРИПКУ (S).
Пройдите вперед.



Поместите СКРИПКУ на ангела (T); возьмите ПРИСОСКУ (U).
Идите назад.
Используйте ПРИСОСКУ на ящик стола (V); возьмите ОРЛА (W).
Идите назад три раза.



Поместите ОРЛА на замок сумки (X).
Активируйте мини-игру.
Обратите внимание на марки, чтобы определить код замка (Y).
Решение: (Z).
Возьмите ВОЗДУХОДУВКУ (A).
Идите назад.



Используйте ВОЗДУХОДУВКУ на лепестки цветов; возьмите СЕКАТОР (B).
Идите на Палубу.
Используйте СЕКАТОР на побеги роз ©.
Пройдите вперед.



Возьмите РЫЧАГ (D), КЛЮЧ КАПИТАНА (E) и КРЕСТОВОЙ КЛЮЧ.
Прочитайте заметку (F).
Идите назад.



Вставьте КЛЮЧ КАПИТАНА в замок двери (G) и поверните его.
Установите РЫЧАГ (H) и ЦЕПЬ (I) на лебедку; поверните рычаг.
Возьмите СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ (J) и УДОЧКУ.
Идите назад пять раз.



Используйте КРЕСТОВОЙ КЛЮЧ на основание правой статуи (K); возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (L).
Идите в Трюм корабля.
Используйте УДОЧКУ, чтобы достать СЕТЬ (M).
Осмотрите СЕТЬ.



Активируйте мини-игру.
Решение: 1-10.
Возьмите СЛОНА (N) и ПРУЖИНУ (O).
Идите назад три раза.



Поместите СЛОНА на фреску (P); возьмите ПРИЗМУ (Q).
Идите на Палубу.
Замените сломанную пружину ПРУЖИНОЙ ®.
Возьмите ЗАЙЦА (S).



Активируйте ПОИСК.
Поместите ПРИЗМУ под луч света (T); поместите ЗАЙЦА к зайчихе (U).
Вы получите МЫЛО.
Пройдите вперед.



Используйте МЫЛО на палец руки (V); возьмите ПЕРСТЕНЬ.
Используйте ПЕРСТЕНЬ на замок чемодана (W).
Активируйте мини-игру.
Решение: X на 3, Y на 2, Z на 4 и A на 3.
Возьмите КАМЕРУ (B) и ПИНЦЕТ ©.
Идите назад пять раз.



Используйте ПИНЦЕТ, чтобы взять ЛИНЗУ (D).
Осмотрите КАМЕРУ.
Замените разбитую линзу (E) ЛИНЗОЙ; откройте КАМЕРУ (F).
Идите в Коридор.
Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА в углубление (G).



Активируйте мини-игру.
Решение: L, K, J, K, I, Hx2, Ix2, L, K, J, K, Jx3, I, Hx2, I, Hx2, Ix2, H и Ix3.
Hx2, Ix3, H, Ix2, H, Ix2, Hx2, I, L, Jx2, Kx2, Jx2, Kx2, J и L.
Возьмите ВИДЕОКАССЕТУ (M).
Пройдите вперед дважды.



Осмотрите КАМЕРУ; поместите ВИДЕОКАССЕТУ в отсек (N).
Возьмите КАМЕРУ С ФОТОГРАФИЯМИ.
Установите КАМЕРУ С ФОТОГРАФИЯМИ на штатив (O).
Удалите трость из механизма (P).



Дайте СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ женщине (Q).
Поговорите с женщиной ®; возьмите ПОЧТОВУЮ СОВУ (S).
Осмотрите ПОЧТОВУЮ СОВУ и прочитайте заметку (T); возьмите РОЗУ ВЕТРОВ (U) и СОВУ.
Идите назад.

Глава 6: Центр города



Установите РОЗУ ВЕТРОВ на фонтан (V); откройте нишу.
Возьмите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (W).
Пройдите налево.
Используйте КЛЮЧ ОТ СУНДУКА на сундук (X); возьмите ДИНАМИТ (Y) и СВЕТЯЩУЮСЯ ПАЛОЧКУ (Z).



Осмотрите ДИНАМИТ.
Активируйте мини-игру.
Нажмите кнопки в правильном порядке; смотрите скриншот для решения 1-6.
Возьмите ЧАСОВУЮ БОМБУ (A).
Идите назад.



Поместите ЧАСОВУЮ БОМБУ на ворота (B).
Пройдите направо.
Возьмите ОТКРЫВАЛКУ ©; удалите сломанный рычаг (D).



Возьмите КОЛЛЕКЦИОННУЮ КАРТУ 1/3 (E) и ГИРЮ (F).
Используйте ОТКРЫВАЛКУ на бутылку; возьмите БУТЫЛКУ С ВОДОЙ (G).
Используйте БУТЫЛКУ С ВОДОЙ на водосточную трубу (H); возьмите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ (I).
Поместите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ на доску (J).



Активируйте мини-игру.
Решение: 1-K, 1-L, 1-M, 1-N, 2-K, 1-O, 2-P и 2-K.
Возьмите РЫЧАГ (Q).



Установите РЫЧАГ на выключатель ®; коснитесь рычага.
Удалите букву вывески.
Пройдите вперед.
Поговорите с женщиной (S).



Возьмите РЫЧАГ ДЛЯ ЛЮКА (T) и КОЛЛЕКЦИОННУЮ КАРТУ 2/3 (U).
Идите назад.



Используйте РЫЧАГ ДЛЯ ЛЮКА на люк (V); бросьте СВЕТЯЩУЮСЯ ПАЛОЧКУ в проем (W).
Пройдите вперед.
Используйте СОВУ, чтобы взять КРЮК (X).
Идите назад.



Установите КРЮК на трос лебедки (Y); поверните ручку (Z).
Возьмите НОЖОВКУ (A).
Пройдите вперед.
Используйте НОЖОВКУ на ограждение (B); возьмите трубку телефона ©.
Возьмите ЗАКРЫТУЮ КОРОБКУ, АМУЛЕТ-ЛУНУ и КОЛЛЕКЦИОННУЮ КАРТУ 3/3.
Откройте телефонную книгу; возьмите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (D).
Идите назад.



Поместите АМУЛЕТ-ЛУНУ в углубление на фонаре (E); возьмите РЫЧАГ (F).
Идите назад.
Установите РЫЧАГ на трубу фонтана (G); поверните рычаг.
Возьмите КЛЮЧ ОТ МАГАЗИНА СПОРТТОВАРОВ (H).
Пройдите направо.



Вставьте КЛЮЧ ОТ МАГАЗИНА СПОРТТОВАРОВ в замок жалюзи (I).
Пройдите вперед.
Возьмите ИГРУШЕЧНУЮ БИТУ (J).
Идите назад.



Активируйте ПОИСК.
Дайте ИГРУШЕЧНУЮ БИТУ игроку (K); поместите три КОЛЛЕКЦИОННЫЕ КАРТЫ в альбом (L).
Вы получите ДЕЛЬТАПЛАН.
Пройдите вперед.



Используйте ДЕЛЬТАПЛАН на статую (M).
Возьмите КЛЕВЕР-ЧЕТЫРЕХЛИСТНИК (N) и ПЛИТКУ ОТ КОРОБКИ (O).
Осмотрите окно (P); Вы получите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА.
Высыпьте содержимое мешка (Q).
Идите назад.



Установите две ЧАСТИ БАРЕЛЬЕФА на панель ®.
Активируйте мини-игру.
Решение (S): зеленый-влево, розовый-вверх, 1, зеленый-вправо x2, 3, розовый-вниз, 2, 2, 3, 3, розовый-вниз, 2, 2, 4, 3, 3, 2 и 1.
Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ШЕСТЕРНЮ (T).
Пройдите налево.



Установите СЕРЕБРЯНУЮ ШЕСТЕРНЮ в углубление на кейсе (U); возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ (V).
Идите назад.
Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ на замок двери автомобиля (W).
Пройдите в салон автомобиля.



Возьмите ФЛОМАСТЕР (X), СИНЮЮ БУКВУ (Y) и ФИЛЬТР (Z).
Осмотрите бумажник (A).
Выйдите из автомобиля и пройдите налево.



Используйте ФИЛЬТР на песок (B), чтобы получить КРАСНУЮ БУКВУ.
Идите в Автомобиль.
Установите СИНЮЮ БУКВУ и КРАСНУЮ БУКВУ на перчаточное отделение ©.
Активируйте мини-игру.
Решение: (D).



Активируйте ПОИСК.
Поместите КЛЕВЕР-ЧЕТЫРЕХЛИСТНИК на шкатулку (E); используйте ФЛОМАСТЕР на чек (F).
Вы получите СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ.
Выйдите из автомобиля и пройдите налево.



Используйте СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ на замки окна (G).
Активируйте мини-игру.
Вставьте ключи в соответствующие замки; смотрите скриншот для решения 1-4.
Пройдите вперед.

Глава 7: Место заключения



Возьмите УТЮГ (H) и ЛИНЕЙКУ (I).
Прочитайте заметку (J).
Используйте ЛИНЕЙКУ на защелку шкафа (K); возьмите ПЛИТКУ ОТ КОРОБКИ (L) и АМУЛЕТ-СНЕЖИНКУ (M).
Прочитайте письмо (N).



Осмотрите ЗАКРЫТУЮ КОРОБКУ.
Установите две ПЛИТКИ ОТ КОРОБКИ на коробку (O).
Активируйте мини-игру.
Создайте завершенное изображение; смотрите скриншот для решения (P).
Возьмите ЧАСТЬ РУНЫ (Q) и ЗОЛОТУЮ ШЕСТЕРНЮ ®.
Идите назад.



Установите ЗОЛОТУЮ ШЕСТЕРНЮ в углубление на кейсе (S); возьмите МОЛОТОК (T) и ВИЛКУ (U).
Идите назад дважды.
Используйте МОЛОТОК на кирпичную стену (V); возьмите ЧАСТЬ РУНЫ.
Идите в Автомобиль.



Поместите АМУЛЕТ-СНЕЖИНКУ на замок мини-холодильника (W); возьмите ЗАМОРОЖЕННЫЙ ЗНАЧОК (X).
Используйте ВИЛКУ на винты рулевой колонки.
Идите в Место заключения.
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ШАРИК (Y); подключите УТЮГ к розетке (Z).
Поместите ЗАМОРОЖЕННЫЙ ЗНАЧОК на утюг (A), чтобы получить ЗНАЧОК.
Идите в Автомобиль.



Установите ЗНАЧОК в углубление на отделении (B); возьмите ЧАСТЬ РУНЫ ©.
Идите в Место заключения.
Установите три ЧАСТИ РУНЫ на барельеф (D).



Активируйте мини-игру.
Создайте завершенное изображение; смотрите скриншот для решения: (E).
Вы получите КУСАЧКИ.
Идите назад дважды.



Используйте КУСАЧКИ на телефон, чтобы взять ПРОВОДА (F).
Пройдите в Автомобиль.
Поместите ПРОВОДА на рулевую колонку (G).
Активируйте мини-игру.
Соедините соответствующие провода; смотрите скриншот для решения 1-3.
Нажмите на кнопку зажигания.



Возьмите СЛОМАННУЮ ДИСКОВУЮ ПИЛУ (H) и РОГУЛЬКУ ДЛЯ РОГАТКИ (I).
Снимите шляпу; возьмите ПОДШИПНИК (J).
Прочитайте заметку (K).
Возьмите КРУГЛУЮ РЕЗИНКУ (L).



Осмотрите РОГУЛЬКУ ДЛЯ РОГАТКИ.
Установите КРУГЛУЮ РЕЗИНКУ на рогульку (M) и поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ ШАРИК на резинку; возьмите РОГАТКУ.
Вернитесь назад и пройдите налево.
Используйте РОГАТКУ (N), чтобы получить КЛЮЧ ОТ ПОЖАРНОГО СТЕНДА (O).
Вернитесь назад и пройдите направо.



Используйте КЛЮЧ ОТ ПОЖАРНОГО СТЕНДА на замок (P); возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (Q).
Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ на пламя ®; возьмите ЛЕЗВИЕ ДИСКОВОЙ ПИЛЫ (S).



Осмотрите СЛОМАННУЮ ДИСКОВУЮ ПИЛУ.
Переместите защитный щиток (T); уберите сломанное лезвие и установите ЛЕЗВИЕ ДИСКОВОЙ ПИЛЫ (U).
Возьмите ДИСКОВУЮ ПИЛУ.
Вернитесь назад и пройдите налево.
Используйте ДИСКОВУЮ ПИЛУ на заколоченное окно (V); возьмите ДОСКУ (W).
Пройдите вперед.



Вставьте ДОСКУ в щель на сундуке (X); используйте ГИРЮ на доску.
Откройте сундук; возьмите ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ КНИГ (Y).
Установите ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ КНИГ на полку (Z); активируйте мини-игру.
Смотрите скриншот для решения.
Возьмите СТЕПЛЕР (A) и КРЕСТОВУЮ ОТВЕРТКУ (B).
Вернитесь назад дважды и пройдите направо.



Используйте КРЕСТОВУЮ ОТВЕРТКУ ©, чтобы получить РУКУ МАНЕКЕНА.
Вернитесь назад и пройдите налево.
Используйте ПРОТЕЗ РУКИ на нишу (D); возьмите СОВОК (E).
Вернитесь назад и пройдите направо.



Используйте СОВОК на землю (F); возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ АМУЛЕТ.
Поместите МУЗЫКАЛЬНЫЙ АМУЛЕТ на сумку (G); возьмите ГРАМПЛАСТИНКУ (H).
Установите ПОДШИПНИК на ящик (I); поверните выключатель (J).
Откройте вентилятор; возьмите ПРОПЕЛЛЕР (K).
Вернитесь назад и пройдите налево.



Активируйте ПОИСК.
Установите ПРОПЕЛЛЕР на дирижабль (L); поместите ГРАМПЛАСТИНКУ на граммофон (M).
Вы получите ПРЕСС-ПАПЬЕ.
Пройдите вперед.



Используйте ПРЕСС-ПАПЬЕ на разлитые чернила (N); установите код '9318' на шкатулке (O).
Возьмите НОЖ (P).
Используйте НОЖ на картину; возьмите КУСОК ТКАНИ (Q).
Идите в Кинотеатр.



Поместите КУСОК ТКАНИ на киноэкран ®; используйте СТЕПЛЕР на ткань.
Вы получите СХЕМУ АМУЛЕТА.
Осмотрите СХЕМУ АМУЛЕТА; разверните лист бумаги.
Возьмите ИЗУМРУД (S), РУБИН и МАЛАХИТ (T).
Идите в Место заключения.



Поместите ИЗУМРУД на статуэтку (U); возьмите АМУЛЕТ-РУНУ (V).
Идите назад дважды.
Поместите РУБИН на статуэтку (W); возьмите АМУЛЕТ-РУНУ (X).
Пройдите налево.



Поместите МАЛАХИТ на статуэтку (Y); возьмите АМУЛЕТ-РУНУ (Z).
Осмотрите СХЕМУ АМУЛЕТА.
Установите три АМУЛЕТА-РУНЫ в углубления.
Возьмите ЧАСТЬ ПРОЕКТОРА (A).
Вернитесь назад и пройдите направо.



Дайте ЧАСТЬ ПРОЕКТОРА Николасу (B).
Поздравления! Вы получили доступ к дополнительной главе игры.

Источник материала: Гид к игре
Игра была переведена командой переводчиков: "Наша Версия"
Оригинальный текст прохождения и скриншоты: bigfishgames.com







Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (03.04.2015)
Просмотров: 2070 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



 

Copyright Prohod-igr.ru © 2018 - 2020