Над водой 5. Жизнь в кадре - Прохождение игры
   Глава 1: Вход   
   Возьмите КЛЮЧ (A). 
 Вставьте КЛЮЧ в замок багажник скутера (B) и поверните его. 
 Прочитайте заметку ©; возьмите ЗАЖИГАЛКУ (D) и БАТАРЕЙКУ (E). 
 Осмотрите ЗАЖИГАЛКУ; откройте крышку и коснитесь колесика (F).  
  Осмотрите плакат (G). 
 Используйте ЗАЖИГАЛКУ на веревку (H).  
  Активируйте ПОИСК. 
 Вы получите ЛЕСТНИЦУ (I).  
  Установите ЛЕСТНИЦУ к афишной тумбе (J). 
 Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (K). 
 Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на скутер (L); возьмите КЛАКСОН (M). 
 Используйте КЛАКСОН на ворону (N). 
 Возьмите КОЛЬЦО С БРИЛЛИАНТОМ (O).   
   Используйте КОЛЬЦО С БРИЛЛИАНТОМ на стекло кассы (P); нажмите на кнопку. 
 Пройдите вперед. 
 Осмотрите дверь (Q). 
 Возьмите НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ ®.  
  Переместите плакат; используйте НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ на кирпичную кладку (S). 
 Возьмите КИРПИЧ. 
 Идите назад. 
 Используйте КИРПИЧ на копилку (T); возьмите МОНЕТКУ. 
 Пройдите вперед.  
  Опустите МОНЕТКУ в игральный автомат (U). 
 Активируйте мини-игру. 
 Смотрите скриншот для решения (V). 
 Нажмите на кнопку. 
 Возьмите РУЧКУ ЯЩИКА (W).   
   Установите РУЧКУ ЯЩИКА на ящик (X); откройте ящик. 
 Возьмите ГИТАРУ (Y) и ИЗОЛЕНТУ (Z). 
 Используйте ИЗОЛЕНТУ на поврежденный провод (A); коснитесь выключателя (B). 
 Пройдите налево. 
 Возьмите ФЕЙЕРВЕРК ©; прочитайте заметку (D).  
  Используйте ФЕЙЕРВЕРК на обезьяну (E); возьмите ПАКЕТИК ИЗ ФОЛЬГИ (F). 
 Разверните ПАКЕТИК ИЗ ФОЛЬГИ; возьмите РУЧКУ (G). 
 Идите назад.  
  Возьмите ПАКЕТ ДЛЯ ПОПКОРНА (H). 
 Пройдите налево. 
 Установите ПАКЕТ ДЛЯ ПОПКОРНА (I) и РУЧКУ на торговый автомат (J); коснитесь ручки. 
 Возьмите КЛЮЧ ОТ ШКАФА (K) и ЧАСТЬ ЗАМКА (L). 
 Вставьте КЛЮЧ ОТ ШКАФА в замочную скважину (M); поверните ключ.   
   Активируйте ПОИСК. 
 Дайте ГИТАРУ человеку (N). 
 Вы получите ОСТРЫЙ СОУС. 
 Идите назад.  
Глава 2: Экран  
  Используйте ОСТРЫЙ СОУС на цветок (O). 
 Пройдите вперед и поверните налево. 
 Возьмите ШАРФ (P). 
 Идите назад дважды.  
  Используйте ШАРФ, чтобы выкрутить ЛАМПОЧКУ из светильника (Q). 
 Установите ЛАМПОЧКУ на плакат ®. 
 Возьмите ЗОЛОТУЮ ТРУБУ (S) и СИНИЙ ЖЕТОН (T). 
 Пройдите вперед. 
 Возьмите КРАСНЫЙ ЖЕТОН (U). 
 Идите назад дважды.  
  Установите СИНИЙ ЖЕТОН и КРАСНЫЙ ЖЕТОН в углубления на шкатулке (V). 
 Активируйте мини-игру. 
 Проделайте действия в следующей последовательности: W, X, Y, Z и X. 
 Возьмите КАДУЦЕЙ (A) и ЧАСТЬ ЗАМКА (B). 
 Пройдите вперед дважды.   
   Возьмите БЕГУНОК ЗАСТЕЖКИ-МОЛНИИ © и КЛЮШКУ ДЛЯ ГОЛЬФА (D). 
 Используйте КЛЮШКУ ДЛЯ ГОЛЬФА на помятую дверцу (E); возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (F) и ИГЛУ С НИТЬЮ (G). 
 Идите назад.  
  Возьмите СЛОМАННЫЙ ЗАМОК (H). 
 Осмотрите СЛОМАННЫЙ ЗАМОК. 
 Установите ЧАСТИ ЗАМКА на сломанный замок (1-3). 
 Возьмите МЕХАНИЗМ ЗАМКА. 
 Установите МЕХАНИЗМ ЗАМКА на сейф (I). 
 Активируйте замок.  
  Активируйте мини-игру. 
 Проделайте действия в следующей последовательности: М, Jx3, L, K, N и Kx2. 
 Возьмите ШТОПОР (O) и ЛЕДОРУБ (P). 
 Пройдите налево.   
   Используйте ЛЕДОРУБ на холодильник (Q). 
 Вернитесь назад и пройдите вперед. 
 Попробуйте открыть коробку; используйте ИГЛУ С НИТЬЮ на ремешок ®. 
 Откройте коробку; возьмите БАНАН (S). 
 Вернитесь назад и пройдите налево.  
  Дайте БАНАН обезьяне (T); возьмите РУЧКУ ХОЛОДИЛЬНИКА (U). 
 Установите РУЧКУ ХОЛОДИЛЬНИКА на дверцу(V); коснитесь ручки 
 Возьмите ХОТ-ДОГ (W). 
 Вернитесь назад и пройдите вперед.  
  Установите КАДУЦЕЙ в углубление на аптечке (X). 
 Используйте ШТОПОР на пробку; возьмите МОРФИЙ (Y). 
 Осмотрите ХОТ-ДОГ. 
 Вылейте МОРФИЙ на ХОТ-ДОГ (Z); возьмите ХОТ-ДОГ С МОРФИЕМ. 
 Пройдите налево. 
 Дайте ХОТ-ДОГ С МОРФИЕМ тигру (A).   
   Поговорите с Мари (B). 
 Возьмите КОПЬЕ ©. 
 Осмотрите КОПЬЕ; уберите ленту (D). 
 Возьмите ОСТРИЕ КОПЬЯ (E) и ВЕРЕВКУ (F).  
  Переместите занавес в сторону; возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (G). 
 Используйте ОСТРИЕ КОПЬЯ на ремешок сумочки (H); активируйте ПОИСК.  
  Установите БЕГУНОК ЗАСТЕЖКИ-МОЛНИИ на замок сумки (I); поместите БАТАРЕЙКУ в фотокамеру (J). 
 Вы получите КАРАНДАШ; идите назад.  
  Осмотрите плакат на двери; используйте КАРАНДАШ на замочную скважину (K). 
 Вытащите плакат; возьмите КЛЮЧ ОТ КИНОАППАРАТНОЙ (L). 
 Вставьте КЛЮЧ ОТ КИНОАППАРАТНОЙ в замочную скважину (M); откройте дверь и пройдите вперед. 
 Осмотрите проектор. 
 Возьмите РЫЧАГ ЛИФТА (N); прочитайте заметку (O). 
 Вернитесь назад и пройдите налево.   
   Установите РЫЧАГ ЛИФТА на пульт (P); коснитесь рычага. 
 Вернитесь в Буфет. 
 Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ на разлитую краску (Q); возьмите ШВАБРУ ®. 
 Вернитесь в Киноаппаратную.  
  Осмотрите плакат (S). 
 Используйте ШВАБРУ на шкаф (T); возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ТРУБУ (U) и НАКОНЕЧНИК ГОРЕЛКИ (V). 
 Установите ЗОЛОТУЮ ТРУБУ (W) и СЕРЕБРЯНУЮ ТРУБУ (X) на фигурки ангелов. 
 Активируйте мини-игру. 
 Решение: Y и Zx3.  
  Возьмите МАГНИТ (A).  
  Используйте МАГНИТ на решетку (B); возьмите БУЛАВКУ ©. 
 Вернитесь назад и пройдите налево. 
 Уберите крышку ниши; возьмите КЛАПАН ГОРЕЛКИ (D). 
 Используйте БУЛАВКУ на замок коробки (E); возьмите ОТВЕРТКУ (F) и КУСАЧКИ (G). 
 Идите назад.   
   Используйте КУСАЧКИ на цепь (H); возьмите ГАЗОВЫЙ БАЛЛОН (I). 
 Осмотрите ГАЗОВЫЙ БАЛЛОН; поместите НАКОНЕЧНИК ГОРЕЛКИ (J) и КЛАПАН ГОРЕЛКИ на баллон. 
 Поверните клапан; возьмите ГАЗОВУЮ ГОРЕЛКУ. 
 Пройдите налево. 
 Используйте ГАЗОВУЮ ГОРЕЛКУ на решетку лифта (K). 
 Откройте коробку; возьмите ЛАМПУ ОТ ПРОЕКТОРА и МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ. 
 Вернитесь назад и пройдите направо.  
  Установите ЛАМПУ ОТ ПРОЕКТОРА на место (L). 
 Используйте ОТВЕРТКУ на проектор; возьмите ПОРВАННУЮ КИНОПЛЕНКУ. 
 Идите назад дважды. 
 Установите МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ на коробку (M); возьмите КЛЕЙ (N). 
 Пройдите вперед и поверните направо.  
  Осмотрите ПОРВАННУЮ КИНОПЛЕНКУ. 
 Используйте КЛЕЙ на пленку (O); возьмите КИНОПЛЕНКУ. 
 Установите КИНОПЛЕНКУ на проектор (P). 
 Вернитесь назад, поверните налево и пройдите вперед.  
Глава 3: Джунгли  
  Возьмите АЛМАЗНЫЙ ГЛАЗ 1/2 из мешка (Q); возьмите ЧАШУ ® и КРЫЛО (S). 
 Используйте ЧАШУ на воду (T), чтобы получить ЧАШУ С ВОДОЙ. 
 Используйте ЧАШУ С ВОДОЙ на горящего идола (U); возьмите СТАТУЭТКУ. 
 Установите КРЫЛО на тотем (V).  
  Активируйте мини-игру. 
 Найдите пары одинаковых символов; смотрите скриншот для решения (W). 
 Возьмите ЩИТ (X).  
  Установите СТАТУЭТКУ на игровое поле (Y). 
 Активируйте мини-игру. 
 Решение: Zx2, Cx4, Zx2, Cx5, Z, Ax6, Zx2, Bx4, Zx2, Cx4, Zx2, Cx5, Ax2, Bx3, Ax2, Cx3 и Ax2. 
 Возьмите АЛМАЗНЫЙ ГЛАЗ 2/2.  
  Установите два АЛМАЗНЫХ ГЛАЗА в глазницы правого тотема (D). 
 Активируйте мини-игру. 
 Решение: H, K, O, F, I, L, M, P, F, H, J, K, N, G, E, F, J, H, M, N, O, G, L, K, H, G, F, L, J, K, G и K. 
 Возьмите МАЧЕТЕ (Q).   
   Используйте ЩИТ и МАЧЕТЕ на цветок ®; возьмите ВИДЕОКАССЕТУ (S). 
 Возьмите ТРОСТЬ (T). 
 Используйте ТРОСТЬ, чтобы подтянуть лиану (U); коснитесь лианы (V).   
Глава 4: Город   
  Удалите брезент (W). 
 Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ (X). 
 Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ в замочную скважину (Y); возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (Z).  
  Возьмите КАМЕРТОН (A). 
 Используйте КАМЕРТОН на бутылку (B); возьмите КОРАБЛЬ.  
  Активируйте ПОИСК. 
 Установите ШЕСТЕРНЮ на ось механизма депо ©; поместите КОРАБЛЬ на подставку (D). 
 Вы получите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ.   
   Поместите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ в замочную скважину (E). 
 Активируйте мини-игру. 
 Проделайте действия в следующей последовательности: Fx2 и Gx2. 
 Пройдите вперед.  
  Возьмите КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ (H), газету (I) и ПРИЗ КИНОАКАДЕМИИ (J). 
 Бросьте ПРИЗ КИНОАКАДЕМИИ в стекло витрины (K). 
 Используйте КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ, чтобы взять ОСКОЛОК СТЕКЛА (L).  
  Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (M); прочитайте заметку (N). 
 Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на болты решетки; возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (O). 
 Замените сгоревший предохранитель (P) ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ; поместите ВИДЕОКАССЕТУ в отсек (Q). 
 Возьмите ГОЛОВУ ФИГУРКИ ®. 
 Идите назад.   
   Используйте ОСКОЛОК СТЕКЛА на шов тента повозки (S). 
 Установите ГОЛОВУ ФИГУРКИ на фигурку (T).  
  Активируйте мини-игру. 
 Расположите части фигурок на соответствующих позициях; смотрите скриншот для решения (U). 
 Возьмите НАПИЛЬНИК (V). 
 Пройдите вперед.  
  Используйте НАПИЛЬНИК на цепь механизма моста (W). 
 Пройдите налево.   
   Возьмите РУЧКУ НОЖОВКИ (X); закрепите ВЕРЕВКУ на кольцо двери (Y). 
 Идите назад. 
 Установите РУЧКУ НОЖОВКИ на полотно; возьмите НОЖОВКУ (Z). 
 Пройдите налево.  
  Используйте НОЖОВКУ на рейки ящика статуи (A). 
 Возьмите ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (B). 
 Идите назад. 
 Используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ на механическую собаку ©; возьмите КОСТЬ (D). 
 Пройдите налево.  
  Возьмите ПАЛИТРУ (E). 
 Идите назад дважды. 
 Поместите ПАЛИТРУ на коробку (F); коснитесь палитры. 
 Возьмите КИСТЬ И КРАСКИ (G). 
 Идите на Пирс.   
   Активируйте ПОИСК. 
 Используйте КИСТЬ И КРАСКИ на куб (H); поместите КОСТЬ в рот рыбы (I). 
 Вы получите РЫБУ-МЕЧ.  
  Используйте РЫБУ-МЕЧ на спасательный комплект (J); возьмите ПАРУСИНУ (K). 
 Установите ПАРУСИНУ на мачту лодки (L). 
 Возьмите ВЕДРО (M); прочитайте ПИСЬМО (N).  
  Используйте ВЕДРО на воду в лодке (O). 
 Пройдите вперед. 
 Возьмите ШКАТУЛКУ (P); вставьте клин в бочку (Q). 
 Прочитайте заметку ®. 
 Возьмите ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ (S). 
 Идите назад дважды.   
   Поместите ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ под трубу (T), чтобы получить МАСЛЕНКУ. 
 Идите в Трюм корабля. 
 Используйте МАСЛЕНКУ на иллюминатор (U); коснитесь ручки. 
 Возьмите БАНКНОТУ (V). 
 Возьмите НАСОС (W).  
  Используйте НАСОС на колесо в ящике (X); возьмите КОЛЕСО (Y) и КНОПКУ. 
 Идите назад. 
 Установите КОЛЕСО на тележку (Z); возьмите ВЕНТИЛЬ (A). 
 Идите назад. 
 Возьмите ЦЕПЬ (B).  
  Осмотрите ШКАТУЛКУ; поместите КНОПКУ в углубление ©.  
  Активируйте мини-игру. 
 Решение: Ix2, D, Jx3, K, I, E, Ix2, K, Jx4, F, Ix2, K, J, H, J, K, Ix2, E, J и K. 
 Возьмите БАНКНОТУ (L). 
 Идите в Трюм корабля.   
   Поместите две БАНКНОТЫ в игральный автомат (M). 
 Активируйте мини-игру. 
 Решение: Px2, O, P, O, Px2, O, Q, R, N, O, P, O, N, O, Q, S, Px2, O, Px2, O, P, O, P и O. 
 Возьмите ВЕНТИЛЬ (T).  
  Установите два ВЕНТИЛЯ на механизм дверей (U). 
 Активируйте мини-игру. 
 Смотрите скриншот для решения (V). 
 Пройдите вперед.  
  Возьмите ПРИХВАТКУ (W), ПАЛКУ (X) и ЩИПЦЫ (Y). 
 Осмотрите медальон (Z); обратите внимание на картину (A).  
  Активируйте мини-игру. 
 Смотрите скриншот для решения (B).   
   Возьмите КИЯНКУ ©. 
 Идите назад. 
 Откройте дверцу топки ПРИХВАТКОЙ (D); используйте ЩИПЦЫ, чтобы взять ЯКОРЬ (E). 
 Пройдите вперед.  
  Поместите ЯКОРЬ на коробку (F); возьмите МАЛЕНЬКУЮ РЫБКУ (G). 
 Идите назад дважды. 
 Дайте МАЛЕНЬКУЮ РЫБКУ пеликану (H). 
 Откройте коробку; возьмите МАРЛЮ (I). 
 Идите назад.  
  Осмотрите ПАЛКУ. 
 Намотайте МАРЛЮ на палку; возьмите ЧАСТЬ ФАКЕЛА (J). 
 Поместите ЧАСТЬ ФАКЕЛА под трубу (K), чтобы получить ФАКЕЛ. 
 Идите в Трюм корабля. 
 Поместите ФАКЕЛ в топку (L), чтобы получить ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.   
   Используйте КИЯНКУ на клин бочки (M); возьмите ДИНАМИТ (N). 
 Пройдите вперед. 
 Поместите ДИНАМИТ в замок двери (O); используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ на фитиль. 
 Пройдите вперед.   
Глава 5: Палуба  
  Возьмите ПАЛОЧКИ ДЛЯ ЕДЫ (P). 
 Используйте ПАЛОЧКИ ДЛЯ ЕДЫ, чтобы взять КНОПКУ (Q). 
 Идите назад. 
 Установите КНОПКУ на пульт управления ® и коснитесь ее. 
 Разверните ткань и возьмите СКРИПКУ (S). 
 Пройдите вперед.  
  Поместите СКРИПКУ на ангела (T); возьмите ПРИСОСКУ (U). 
 Идите назад. 
 Используйте ПРИСОСКУ на ящик стола (V); возьмите ОРЛА (W). 
 Идите назад три раза.  
  Поместите ОРЛА на замок сумки (X). 
 Активируйте мини-игру. 
 Обратите внимание на марки, чтобы определить код замка (Y). 
 Решение: (Z). 
 Возьмите ВОЗДУХОДУВКУ (A). 
 Идите назад.   
   Используйте ВОЗДУХОДУВКУ на лепестки цветов; возьмите СЕКАТОР (B). 
 Идите на Палубу. 
 Используйте СЕКАТОР на побеги роз ©. 
 Пройдите вперед.  
  Возьмите РЫЧАГ (D), КЛЮЧ КАПИТАНА (E) и КРЕСТОВОЙ КЛЮЧ. 
 Прочитайте заметку (F). 
 Идите назад.  
  Вставьте КЛЮЧ КАПИТАНА в замок двери (G) и поверните его. 
 Установите РЫЧАГ (H) и ЦЕПЬ (I) на лебедку; поверните рычаг. 
 Возьмите СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ (J) и УДОЧКУ. 
 Идите назад пять раз.   
   Используйте КРЕСТОВОЙ КЛЮЧ на основание правой статуи (K); возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (L). 
 Идите в Трюм корабля. 
 Используйте УДОЧКУ, чтобы достать СЕТЬ (M). 
 Осмотрите СЕТЬ.  
  Активируйте мини-игру. 
 Решение: 1-10. 
 Возьмите СЛОНА (N) и ПРУЖИНУ (O). 
 Идите назад три раза.  
  Поместите СЛОНА на фреску (P); возьмите ПРИЗМУ (Q). 
 Идите на Палубу. 
 Замените сломанную пружину ПРУЖИНОЙ ®. 
 Возьмите ЗАЙЦА (S).   
   Активируйте ПОИСК. 
 Поместите ПРИЗМУ под луч света (T); поместите ЗАЙЦА к зайчихе (U). 
 Вы получите МЫЛО. 
 Пройдите вперед.  
  Используйте МЫЛО на палец руки (V); возьмите ПЕРСТЕНЬ. 
 Используйте ПЕРСТЕНЬ на замок чемодана (W). 
 Активируйте мини-игру. 
 Решение: X на 3, Y на 2, Z на 4 и A на 3. 
 Возьмите КАМЕРУ (B) и ПИНЦЕТ ©. 
 Идите назад пять раз.  
  Используйте ПИНЦЕТ, чтобы взять ЛИНЗУ (D). 
 Осмотрите КАМЕРУ. 
 Замените разбитую линзу (E) ЛИНЗОЙ; откройте КАМЕРУ (F). 
 Идите в Коридор. 
 Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА в углубление (G).   
   Активируйте мини-игру. 
 Решение: L, K, J, K, I, Hx2, Ix2, L, K, J, K, Jx3, I, Hx2, I, Hx2, Ix2, H и Ix3. 
 Hx2, Ix3, H, Ix2, H, Ix2, Hx2, I, L, Jx2, Kx2, Jx2, Kx2, J и L. 
 Возьмите ВИДЕОКАССЕТУ (M). 
 Пройдите вперед дважды.  
  Осмотрите КАМЕРУ; поместите ВИДЕОКАССЕТУ в отсек (N). 
 Возьмите КАМЕРУ С ФОТОГРАФИЯМИ. 
 Установите КАМЕРУ С ФОТОГРАФИЯМИ на штатив (O). 
 Удалите трость из механизма (P).  
  Дайте СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ женщине (Q). 
 Поговорите с женщиной ®; возьмите ПОЧТОВУЮ СОВУ (S). 
 Осмотрите ПОЧТОВУЮ СОВУ и прочитайте заметку (T); возьмите РОЗУ ВЕТРОВ (U) и СОВУ. 
 Идите назад.  
Глава 6: Центр города  
  Установите РОЗУ ВЕТРОВ на фонтан (V); откройте нишу. 
 Возьмите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (W). 
 Пройдите налево. 
 Используйте КЛЮЧ ОТ СУНДУКА на сундук (X); возьмите ДИНАМИТ (Y) и СВЕТЯЩУЮСЯ ПАЛОЧКУ (Z).  
  Осмотрите ДИНАМИТ. 
 Активируйте мини-игру. 
 Нажмите кнопки в правильном порядке; смотрите скриншот для решения 1-6. 
 Возьмите ЧАСОВУЮ БОМБУ (A). 
 Идите назад.  
  Поместите ЧАСОВУЮ БОМБУ на ворота (B). 
 Пройдите направо. 
 Возьмите ОТКРЫВАЛКУ ©; удалите сломанный рычаг (D).   
   Возьмите КОЛЛЕКЦИОННУЮ КАРТУ 1/3 (E) и ГИРЮ (F). 
 Используйте ОТКРЫВАЛКУ на бутылку; возьмите БУТЫЛКУ С ВОДОЙ (G). 
 Используйте БУТЫЛКУ С ВОДОЙ на водосточную трубу (H); возьмите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ (I). 
 Поместите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ на доску (J).  
  Активируйте мини-игру. 
 Решение: 1-K, 1-L, 1-M, 1-N, 2-K, 1-O, 2-P и 2-K. 
 Возьмите РЫЧАГ (Q).  
  Установите РЫЧАГ на выключатель ®; коснитесь рычага. 
 Удалите букву вывески. 
 Пройдите вперед. 
 Поговорите с женщиной (S).  
  Возьмите РЫЧАГ ДЛЯ ЛЮКА (T) и КОЛЛЕКЦИОННУЮ КАРТУ 2/3 (U). 
 Идите назад.   
   Используйте РЫЧАГ ДЛЯ ЛЮКА на люк (V); бросьте СВЕТЯЩУЮСЯ ПАЛОЧКУ в проем (W). 
 Пройдите вперед. 
 Используйте СОВУ, чтобы взять КРЮК (X). 
 Идите назад.  
  Установите КРЮК на трос лебедки (Y); поверните ручку (Z). 
 Возьмите НОЖОВКУ (A). 
 Пройдите вперед. 
 Используйте НОЖОВКУ на ограждение (B); возьмите трубку телефона ©. 
 Возьмите ЗАКРЫТУЮ КОРОБКУ, АМУЛЕТ-ЛУНУ и КОЛЛЕКЦИОННУЮ КАРТУ 3/3. 
 Откройте телефонную книгу; возьмите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (D). 
 Идите назад.  
  Поместите АМУЛЕТ-ЛУНУ в углубление на фонаре (E); возьмите РЫЧАГ (F). 
 Идите назад. 
 Установите РЫЧАГ на трубу фонтана (G); поверните рычаг. 
 Возьмите КЛЮЧ ОТ МАГАЗИНА СПОРТТОВАРОВ (H). 
 Пройдите направо.   
   Вставьте КЛЮЧ ОТ МАГАЗИНА СПОРТТОВАРОВ в замок жалюзи (I). 
 Пройдите вперед. 
 Возьмите ИГРУШЕЧНУЮ БИТУ (J). 
 Идите назад.  
  Активируйте ПОИСК. 
 Дайте ИГРУШЕЧНУЮ БИТУ игроку (K); поместите три КОЛЛЕКЦИОННЫЕ КАРТЫ в альбом (L). 
 Вы получите ДЕЛЬТАПЛАН. 
 Пройдите вперед.  
  Используйте ДЕЛЬТАПЛАН на статую (M). 
 Возьмите КЛЕВЕР-ЧЕТЫРЕХЛИСТНИК (N) и ПЛИТКУ ОТ КОРОБКИ (O). 
 Осмотрите окно (P); Вы получите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА. 
 Высыпьте содержимое мешка (Q). 
 Идите назад.   
   Установите две ЧАСТИ БАРЕЛЬЕФА на панель ®. 
 Активируйте мини-игру. 
 Решение (S): зеленый-влево, розовый-вверх, 1, зеленый-вправо x2, 3, розовый-вниз, 2, 2, 3, 3, розовый-вниз, 2, 2, 4, 3, 3, 2 и 1. 
 Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ШЕСТЕРНЮ (T). 
 Пройдите налево.  
  Установите СЕРЕБРЯНУЮ ШЕСТЕРНЮ в углубление на кейсе (U); возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ (V). 
 Идите назад. 
 Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ на замок двери автомобиля (W). 
 Пройдите в салон автомобиля.  
  Возьмите ФЛОМАСТЕР (X), СИНЮЮ БУКВУ (Y) и ФИЛЬТР (Z). 
 Осмотрите бумажник (A). 
 Выйдите из автомобиля и пройдите налево.   
   Используйте ФИЛЬТР на песок (B), чтобы получить КРАСНУЮ БУКВУ. 
 Идите в Автомобиль. 
 Установите СИНЮЮ БУКВУ и КРАСНУЮ БУКВУ на перчаточное отделение ©. 
 Активируйте мини-игру. 
 Решение: (D).  
  Активируйте ПОИСК. 
 Поместите КЛЕВЕР-ЧЕТЫРЕХЛИСТНИК на шкатулку (E); используйте ФЛОМАСТЕР на чек (F). 
 Вы получите СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ. 
 Выйдите из автомобиля и пройдите налево.  
  Используйте СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ на замки окна (G). 
 Активируйте мини-игру. 
 Вставьте ключи в соответствующие замки; смотрите скриншот для решения 1-4. 
 Пройдите вперед.  
Глава 7: Место заключения  
  Возьмите УТЮГ (H) и ЛИНЕЙКУ (I). 
 Прочитайте заметку (J). 
 Используйте ЛИНЕЙКУ на защелку шкафа (K); возьмите ПЛИТКУ ОТ КОРОБКИ (L) и АМУЛЕТ-СНЕЖИНКУ (M). 
 Прочитайте письмо (N).  
  Осмотрите ЗАКРЫТУЮ КОРОБКУ. 
 Установите две ПЛИТКИ ОТ КОРОБКИ на коробку (O). 
 Активируйте мини-игру. 
 Создайте завершенное изображение; смотрите скриншот для решения (P). 
 Возьмите ЧАСТЬ РУНЫ (Q) и ЗОЛОТУЮ ШЕСТЕРНЮ ®. 
 Идите назад.  
  Установите ЗОЛОТУЮ ШЕСТЕРНЮ в углубление на кейсе (S); возьмите МОЛОТОК (T) и ВИЛКУ (U). 
 Идите назад дважды. 
 Используйте МОЛОТОК на кирпичную стену (V); возьмите ЧАСТЬ РУНЫ. 
 Идите в Автомобиль.   
   Поместите АМУЛЕТ-СНЕЖИНКУ на замок мини-холодильника (W); возьмите ЗАМОРОЖЕННЫЙ ЗНАЧОК (X). 
 Используйте ВИЛКУ на винты рулевой колонки. 
 Идите в Место заключения. 
 Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ШАРИК (Y); подключите УТЮГ к розетке (Z). 
 Поместите ЗАМОРОЖЕННЫЙ ЗНАЧОК на утюг (A), чтобы получить ЗНАЧОК. 
 Идите в Автомобиль.  
  Установите ЗНАЧОК в углубление на отделении (B); возьмите ЧАСТЬ РУНЫ ©. 
 Идите в Место заключения. 
 Установите три ЧАСТИ РУНЫ на барельеф (D).  
  Активируйте мини-игру. 
 Создайте завершенное изображение; смотрите скриншот для решения: (E). 
 Вы получите КУСАЧКИ. 
 Идите назад дважды.   
   Используйте КУСАЧКИ на телефон, чтобы взять ПРОВОДА (F). 
 Пройдите в Автомобиль. 
 Поместите ПРОВОДА на рулевую колонку (G). 
 Активируйте мини-игру. 
 Соедините соответствующие провода; смотрите скриншот для решения 1-3. 
 Нажмите на кнопку зажигания.  
  Возьмите СЛОМАННУЮ ДИСКОВУЮ ПИЛУ (H) и РОГУЛЬКУ ДЛЯ РОГАТКИ (I). 
 Снимите шляпу; возьмите ПОДШИПНИК (J). 
 Прочитайте заметку (K). 
 Возьмите КРУГЛУЮ РЕЗИНКУ (L).  
  Осмотрите РОГУЛЬКУ ДЛЯ РОГАТКИ. 
 Установите КРУГЛУЮ РЕЗИНКУ на рогульку (M) и поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ ШАРИК на резинку; возьмите РОГАТКУ. 
 Вернитесь назад и пройдите налево. 
 Используйте РОГАТКУ (N), чтобы получить КЛЮЧ ОТ ПОЖАРНОГО СТЕНДА (O). 
 Вернитесь назад и пройдите направо.   
   Используйте КЛЮЧ ОТ ПОЖАРНОГО СТЕНДА на замок (P); возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (Q). 
 Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ на пламя ®; возьмите ЛЕЗВИЕ ДИСКОВОЙ ПИЛЫ (S).  
  Осмотрите СЛОМАННУЮ ДИСКОВУЮ ПИЛУ. 
 Переместите защитный щиток (T); уберите сломанное лезвие и установите ЛЕЗВИЕ ДИСКОВОЙ ПИЛЫ (U). 
 Возьмите ДИСКОВУЮ ПИЛУ. 
 Вернитесь назад и пройдите налево. 
 Используйте ДИСКОВУЮ ПИЛУ на заколоченное окно (V); возьмите ДОСКУ (W). 
 Пройдите вперед.  
  Вставьте ДОСКУ в щель на сундуке (X); используйте ГИРЮ на доску. 
 Откройте сундук; возьмите ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ КНИГ (Y). 
 Установите ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ КНИГ на полку (Z); активируйте мини-игру. 
 Смотрите скриншот для решения. 
 Возьмите СТЕПЛЕР (A) и КРЕСТОВУЮ ОТВЕРТКУ (B). 
 Вернитесь назад дважды и пройдите направо.   
   Используйте КРЕСТОВУЮ ОТВЕРТКУ ©, чтобы получить РУКУ МАНЕКЕНА. 
 Вернитесь назад и пройдите налево. 
 Используйте ПРОТЕЗ РУКИ на нишу (D); возьмите СОВОК (E). 
 Вернитесь назад и пройдите направо.  
   Используйте СОВОК на землю (F); возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ АМУЛЕТ. 
 Поместите МУЗЫКАЛЬНЫЙ АМУЛЕТ на сумку (G); возьмите ГРАМПЛАСТИНКУ (H). 
 Установите ПОДШИПНИК на ящик (I); поверните выключатель (J). 
 Откройте вентилятор; возьмите ПРОПЕЛЛЕР (K). 
 Вернитесь назад и пройдите налево.  
  Активируйте ПОИСК. 
 Установите ПРОПЕЛЛЕР на дирижабль (L); поместите ГРАМПЛАСТИНКУ на граммофон (M). 
 Вы получите ПРЕСС-ПАПЬЕ. 
 Пройдите вперед.   
   Используйте ПРЕСС-ПАПЬЕ на разлитые чернила (N); установите код '9318' на шкатулке (O). 
 Возьмите НОЖ (P). 
 Используйте НОЖ на картину; возьмите КУСОК ТКАНИ (Q). 
 Идите в Кинотеатр.  
  Поместите КУСОК ТКАНИ на киноэкран ®; используйте СТЕПЛЕР на ткань. 
 Вы получите СХЕМУ АМУЛЕТА. 
 Осмотрите СХЕМУ АМУЛЕТА; разверните лист бумаги. 
 Возьмите ИЗУМРУД (S), РУБИН и МАЛАХИТ (T). 
 Идите в Место заключения.  
   Поместите ИЗУМРУД на статуэтку (U); возьмите АМУЛЕТ-РУНУ (V). 
 Идите назад дважды. 
 Поместите РУБИН на статуэтку (W); возьмите АМУЛЕТ-РУНУ (X). 
 Пройдите налево.   
   Поместите МАЛАХИТ на статуэтку (Y); возьмите АМУЛЕТ-РУНУ (Z). 
 Осмотрите СХЕМУ АМУЛЕТА. 
 Установите три АМУЛЕТА-РУНЫ в углубления. 
 Возьмите ЧАСТЬ ПРОЕКТОРА (A). 
 Вернитесь назад и пройдите направо.  
  Дайте ЧАСТЬ ПРОЕКТОРА Николасу (B). 
 Поздравления! Вы получили доступ к дополнительной главе игры. 
Источник материала: Гид к игре 
 Игра была переведена командой переводчиков: "Наша Версия"
Оригинальный текст прохождения и скриншоты:  bigfishgames.com