Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).



Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [481]





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры За гранью жестокости. Тайные грехи (Grim Facade: Hidden Sins Walkthrough)

За гранью жестокости. Тайные грехи - Прохождение игры



Глава 1: Похищение



Поговорите с Исааком; возьмите ЧЕРНЫЙ СПИСОК (A).
Возьмите ПЕРЧАТКУ (B).
Используйте ПЕРЧАТКУ на колючие ветки; возьмите СТАРУЮ МОНЕТУ ©.
Пройдите вперед.



Поговорите с охранником (D).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ФИГУРКУ ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ (E).
Возьмите ГУСЕНИЦУ (F).
Возьмите ФИГУРКУ РЫБЫ и СУМОЧКУ; прочитайте записку (G).
Идите назад.



Поместите ФИГУРКУ РЫБЫ на коробку возле канала; возьмите ЛЕСКУ и ЩИПЦЫ (H).
Поместите ФИГУРКУ ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ на коробку в руках статуи; возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ СИМВОЛ (I).
Используйте СТАРУЮ МОНЕТУ на винты панели замка ворот четыре раза (J).



Решение для Сложного режима (K).
Решение для Простого режима (L).
Пройдите вперед.



Используйте ЩИПЦЫ на дверь рабочего кабинета судьи, чтобы получить КРЮЧОК (M).
Объедините ЛЕСКУ, КРЮЧОК и ГУСЕНИЦУ в Инвентаре, чтобы получить ЛЕСКУ С ПРИМАНКОЙ.
Идите назад
Используйте ЛЕСКУ С ПРИМАНКОЙ на воду канала; возьмите РЫБУ (N).
Дайте РЫБУ коту; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ФИГУРКУ (O).
Пройдите вперед.



Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЧАСТЬ КЛЮЧА (P).
Используйте ЧАСТЬ КЛЮЧА на литейную форму (Q).
Коснитесь мехов ®; поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ФИГУРКУ в литейный ковш (S) и коснитесь рычага (T).
Используйте ЩИПЦЫ на литейную форму, чтобы взять ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ (U).
Идите назад.



Используйте ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ на воду в канале, чтобы получить КОПИЮ КЛЮЧА (A).
Пройдите вперед.
Используйте КОПИЮ КЛЮЧА на замок двери рабочего кабинета судьи (B).
Пройдите направо.



Возьмите ПЛИТКУ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА 1/2 ©.
Коснитесь вазы; возьмите ОСТРЫЙ ОСКОЛОК СТЕКЛА и ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕРЕП (D).
Объедините СУМОЧКУ и ОСТРЫЙ ОСКОЛОК СТЕКЛА в Инвентаре; возьмите одну монету и ПЛИТКУ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА 2/2.



Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ СИМВОЛ на дверцу ниши двери; возьмите ЖЕЛЕЗНОГО ОРЛА 1/3 (E).
Возьмите УСТРОЙСТВО и ЧИСТЫЙ БЛАНК ПРОПУСКА; прочитайте заметку (F).
Идите назад.



Поместите две ПЛИТКИ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА на панель почтового ящика.
Проделайте действия в последовательности Gx2-H-G-Ix2-Hx3-I.
Возьмите ГИРЮ, вскройте конверт и прочитайте записку; возьмите СТРЕЛКИ ЧАСОВ (J).
Идите назад.



Удалите плакат и поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕРЕП на плиту тайника; возьмите СЛОМАННУЮ БРОШЬ-КЛЕВЕР, РУЧКУ и две монеты (K).
Поместите СТРЕЛКИ ЧАСОВ на циферблат часов; возьмите ФИГУРКУ ВОРА (L).
Пройдите вперед и идите направо.



Поместите ГИРЮ на чашу весов; возьмите две монеты и ЖЕЛЕЗНОГО ОРЛА 2/3 (M).
Поместите ФИГУРКУ ВОРА на полку; проделайте действия в последовательности P-R-S-Q-O-N-P-R-T-S-Q-O-P-R-Q.
Возьмите ЖЕЛЕЗНОГО ОРЛА 3/3 (U).
Объедините УСТРОЙСТВО и трех ЖЕЛЕЗНЫХ ОРЛОВ в Инвентаре.



Коснитесь Устройства (A).
Коснитесь Устройства снова; найдите фрагменты воспоминаний на локации.



Переместите занавес; возьмите Кристалл Воспоминаний (B).
Возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ ©.
Осмотрите дверь (D).




Поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ на дверь; коснитесь ручки (E).
Удалите простыню (F).
Возьмите ПЕЧАТЬ СУДЬИ (G).
Объедините ЧИСТЫЙ БЛАНК ПРОПУСКА, РУЧКУ и ПЕЧАТЬ СУДЬИ в Инвентаре, чтобы получить ПРОПУСК.
Идите назад дважды.



Поговорите с охранником (H).
Пройдите вперед дважды.
Поговорите с Мстителем (I).

Глава 2: Я мертв?




Поговорите с Котом; ответьте на три случайные загадки (M).
Поговорите с Джимом (N).



Возьмите КЛЮЧ, одну монету и ГЛАЗ РЫБЫ; прочитайте записку (O).
Используйте КЛЮЧ на замок двери таверны; пройдите налево (P).



Поговорите с мужчиной ®.
Осмотрите устройство над головой мужчины (S).



Проделайте действия в последовательности A-B-С-D-E-F-G-I-H-J.
Поговорите с мужчиной; возьмите ФИГУРКУ ЯКОРЯ (K).



Возьмите СЫР (L).
Возьмите ЛАМПОЧКУ (M).



Поместите ГЛАЗ РЫБЫ в глазницу рыбы (N).
Возьмите ФИГУРКУ ПАРУСНИКА, одну монету и первую ГОЛОВУ ЦЕРБЕРА (O).
Идите назад; осмотрите Джима.



Поговорите с Джимом.
Удалите разбитую лампочку из лампы; поместите ЛАМПОЧКУ в патрон (A).
Возьмите одну монету и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (B).
Поместите ФИГУРКУ ПАРУСНИКА на коробку; возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ ПТИЦУ ©.
Используйте СЫР на крысу, чтобы получить МИСТЕРА ДЖИНКСА и одну монету (D).
Идите назад.



Прочитайте заметку; возьмите БРОНЗОВУЮ ПТИЦУ и одну монету (E).
Используйте МИСТЕРА ДЖИНКСА на канализационный колодец, чтобы получить вторую ГОЛОВУ ЦЕРБЕРА (F).
Поместите ФИГУРКУ ЯКОРЯ на медальон статуи; возьмите Кристалл Воспоминаний и третью ГОЛОВУ ЦЕРБЕРА (G).
Пройдите налево.



Поместите ЖЕЛЕЗНУЮ ПТИЦУ и БРОНЗОВУЮ ПТИЦУ на бочку; возьмите КЛЮЧ-ЯЩЕРИЦУ, первую ШЕСТЕРНЮ и прочитайте газету (H).
Поместите три ГОЛОВЫ ЦЕРБЕРА на фигурку цербера; возьмите две монеты, ЧАСТЬ КЛЕВЕРА и вторую ШЕСТЕРНЮ (I).
Объедините СЛОМАННУЮ БРОШЬ-КЛЕВЕР и ЧАСТЬ КЛЕВЕРА в Инвентаре, чтобы получить КЛЕВЕР.
Идите назад; осмотрите Джима.



Дайте Джиму КЛЕВЕР.
Отметьте местонахождение трех наборов карт; задание случайно (J).
Возьмите третью ШЕСТЕРНЮ (K).
Осмотрите механизм разводного моста (L).



Поместите три ШЕСТЕРНИ в механизм.
Проделайте действия в следующей последовательности: DL-CG-LD-GK-DL-BF-LD-KG-DL-GC-LD-FJ-DL-CG-LD-GK-DL-AE-LD-KG.
DL-GC-LD-JF-DL-CG-LD-GK-DL-FB-LD-KG-DL-GC-LD-EI - DL-CG-LD-GK-DL-BF.
LD-KG-DL-GC-LD-FJ-DL-CG-LD-GK-DL.
Пройдите вперед дважды.



Используйте УСТРОЙСТВО на локацию (M), чтобы найти пять фрагментов воспоминаний.
Поговорите с Маркусом (N).
Купите КОСТЬ (O).
Осмотрите дверь слева (P).



Возьмите ФАКЕЛ (Q) и ЯБЛОКО ®.
Прочитайте объявление; возьмите ЛЕСТНИЦУ (S).
Вернитесь назад и пройдите вперед.



Поговорите с мэром (A).
Возьмите ЛИНЗУ (B).
Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ на обложку книги; возьмите четыре монеты и ЛИСТОК БУМАГИ ©.
Осмотрите ЛИСТОК БУМАГИ в Инвентаре и разверните его; возьмите одну монету и КОД СЕЙФА.
Возьмите ПТИЦУ (D).



Дайте КОСТЬ собаке; возьмите пять МОНЕТ (E).
Поместите ЛЕСТНИЦУ к камину (F).
Идите назад.



Переместите ветку куста и установите ЛИНЗУ в оправу лупы; коснитесь лупы два раза (G).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить РОГ НОСОРОГА.
Пройдите вперед.
Поместите РОГ НОСОРОГА на голову носорога; возьмите первый ЧЕРЕП ПТИЦЫ и пять монет (H).
Идите назад.



Купите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (I).
Осмотрите дверь слева (J).
Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на гайку вентиля крана; возьмите ВЕНТИЛЬ (K).
Идите назад.



Установите ВЕНТИЛЬ на кран фонтана и коснитесь крана; возьмите ПОЛНОЕ ВЕДРО, второй ЧЕРЕП ПТИЦЫ и четыре монеты (L).
Поместите два ЧЕРЕПА ПТИЦЫ на панель замка двери справа (M).



Проделайте действия в следующей последовательности: A-B-C-D-E-F-G-Rx2-D-E-F-G-H-N-R-K-J-I-H-N-C-D-Q-I-H-G-F-E-D-C-B-A-L.
K-J-O-E-F-M-R-K-L-P-G-H-I-J-K-L-P-E-D-C-B-A-L-K-J-I-H-G-F-M.
Смотрите скриншот для окончательного решения (S).
Пройдите направо.



Осмотрите стол.
Поговорите с Джоном (T).
Коснитесь кнопок в последовательности 1-4.
Поговорите с Джоном.




Возьмите РУКУ, СУМКУ, ТРЯПКУ и четыре монеты (U).
Поместите ПТИЦУ на спинку кресла; возьмите Кристалл Воспоминаний и НОТЫ (V).
Вернитесь назад и пройдите вперед.



Поместите РУКУ на статую; возьмите пять монет и КОДОВОЕ КОЛЕСИКО ЗАМКА (D).
Поместите НОТЫ на рояль (E).
Коснитесь нот в последовательности 1-3.
Возьмите первого УГРЯ и пять монет (F).
Используйте ПОЛНОЕ ВЕДРО на камин; возьмите второго УГРЯ (G).
Вернитесь назад и пройдите направо.



Поместите КОДОВОЕ КОЛЕСИКО ЗАМКА и КОД СЕЙФА на замок сейфа; установите правильную комбинацию (H).
Возьмите десять монет и КЛЮЧ-ЛИСТ (I).
Идите назад.



Купите третьего УГРЯ (J).
Вернитесь назад и пройдите направо.
Поместите трех УГРЕЙ на аквариум (K).



Проделайте действия в последовательности Nx5-Ox2-L-Mx3-Nx3-M-Nx3-O-Nx3.
Для возвращения проделайте действия в последовательности Lx3-M-Lx2-M-N-O-L-Mx3-N-Mx3-L.
Вы получите СУНДУК.
Осмотрите СУНДУК в Инвентаре; откройте крышку сундука и возьмите КЛЮЧ-АТОМ.
Идите назад.



Поместите КЛЮЧ-ЛИСТ, КЛЮЧ-ЯЩЕРИЦУ и КЛЮЧ-АТОМ на панель замка двери слева; откройте дверь (P).
Поговорите с Элизабет (Q).

Глава 3: Снова я мертвец









Поговорите с Котом; ответьте на три случайные загадки (A).
Поговорите с Джоном (B).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить двенадцать монет ©.
Поговорите с Маркусом; купите ТОПЛИВО (D).
Объедините ФАКЕЛ, ТРЯПКУ и ТОПЛИВО в Инвентаре, чтобы получить ФАКЕЛ.
Используйте ФАКЕЛ на огонь, чтобы получить ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (E).
Пройдите в Дом ученого (F).
Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ на светильники (1-2).
Возьмите первое МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КРЫЛО (G).
Возьмите ЧАСТИ ФОТО 1/6 и 2/6 (H).
Откройте двери камеры в центре и осмотрите доспехи; откройте забрало шлема и возьмите ЧАСТЬ ФОТО 3/6 и ЧАСТЬ ГЕРБА (I).
Возьмите АБОРДАЖНЫЙ КРЮК (J).
Вернитесь назад и пройдите направо.









Откройте занавес; поместите ЧАСТЬ ГЕРБА на панель замка дверей (K).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛАПКУ ПТИЦЫ, ШЕСТЕРНЮ и пять монет (L).
Идите назад.
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛАПКУ ПТИЦЫ на горящий дом; возьмите ВЕЛОСИПЕДНУЮ ЦЕПЬ (M).
Пройдите налево.
Поместите ШЕСТЕРНЮ и ВЕЛОСИПЕДНУЮ ЦЕПЬ на механизм подъема лестницы (N).
Идите наверх по лестнице (O).
Возьмите второе МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КРЫЛО, ЧАСТИ ФОТО 4/6 и 5/6 и две монеты (P).
Объедините СУМКУ и два МЕТАЛЛИЧЕСКИХ КРЫЛА в Инвентаре; возьмите МЕХАНИЧЕСКОЕ СЕРДЦЕ.
Возьмите НЕЗАВЕРШЕННУЮ ПОДКОВУ; удалите лист бумаги (Q).
Идите назад.
Поместите МЕХАНИЧЕСКОЕ СЕРДЦЕ в доспехи ®.
Пройдите направо (S).







Дайте ЯБЛОКО коню (A); возьмите СФЕРУ ТЕСЛЫ 1/3 (B).
Возьмите КЛЮЧ ОТ СЕКРЕТЕРА; используйте АБОРДАЖНЫЙ КРЮК на садок в воде и возьмите ГОЛОВУ ЛЬВА ©.
Идите назад.
Используйте КЛЮЧ ОТ СЕКРЕТЕРА на замок крышки секретера; активируйте ПОИСК, чтобы получить ЗОЛОТОЕ ПЕРО (D).
Идите наверх по лестнице.
Поместите ГОЛОВУ ЛЬВА на панель тайника; возьмите три монеты, БАРАБАН РЕВОЛЬВЕРА и ПОДСКАЗКУ (E).
Идите назад.
Поместите ПОДСКАЗКУ на книжную полку (F).
Смотрите скриншот для решения (G).
Возьмите ЧАСТЬ ФОТО 6/6 и пять монет (H).
Идите назад дважды.







Купите ЗОЛОТОЙ КЛЮВ (I).
Вернитесь назад и пройдите направо.
Поместите ЗОЛОТОЙ КЛЮВ и ЗОЛОТОЕ ПЕРО на голову железной птицы; возьмите СФЕРУ ТЕСЛЫ 2/3 и ПАТРОНЫ (J).
Вернитесь назад, пройдите налево и идите направо.
Поговорите с Джимом (K).
Возьмите РАЗОБРАННЫЙ РЕВОЛЬВЕР (L).
Объедините РАЗОБРАННЫЙ РЕВОЛЬВЕР, БАРАБАН РЕВОЛЬВЕРА и ПАТРОНЫ в Инвентаре, чтобы получить РЕВОЛЬВЕР.
Идите назад дважды.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить СФЕРУ ТЕСЛЫ 3/3 (M).
Идите наверх по лестнице.
Поместите три СФЕРЫ ТЕСЛЫ на опоры (N).
Поместите шесть ЧАСТЕЙ ФОТО на панель; смотрите скриншот для решения (O).
Переверните шесть фотографий; возьмите ОРИЕНТИРЫ (P).
Осмотрите телескоп (Q).







Поместите ОРИЕНТИРЫ на панель телескопа ®.
Определите местонахождение этих девяти ориентиров (1-9).
Возьмите ЧАСТЬ ПОДКОВЫ (S).
Объедините НЕЗАВЕРШЕННУЮ ПОДКОВУ и ЧАСТЬ ПОДКОВЫ в Инвентаре, чтобы получить ПОДКОВУ.
Вернитесь назад и пройдите направо.
Дайте ПОДКОВУ Джеку, чтобы активировать мини-игру; карты меняют расстановку при каждой перетасовке (A).
Решение для Простого режима (B).
Решение для Сложного режима ©.
Идите назад.
Коснитесь коня (D).
Отстреливайте бомбы (E).
Для завершения мини-игры заполните индикатор прогресса (F).

Глава 4: Ворота замка







Активируйте ПОИСК, чтобы получить первую ЧАСТЬ ВИТРАЖА (G).
Возьмите ЛОПАТУ (H).
Пройдите направо.
Возьмите ЧЕРЕП (I).
Возьмите НОТЫ и вторую ЧАСТЬ ВИТРАЖА (J).
Возьмите СЕКАТОР (K).
Возьмите ЩЕТКУ (L).
Вернитесь назад и пройдите налево.
Решение для Простого режима; AC-AB-CB-AC-BA-BC-AC-AB-CB-CA-BA-CB-AC-AB-CB.
Решение для Сложного режима: AB-AC-BC-AB-CA-CB-AB-AC-BC-BA-CA-BC-AB-AC-BC-AB.
CA-CB-AB-CA-BC-BA-CA-CB-AB-AC-BC-AB-CA-CB-AB.
Возьмите КЛАВИШУ ОРГАНА (D).
Используйте ЩЕТКУ на паутину; возьмите КЛЮЧ СО ЗВЕЗДОЙ (E).
Пройдите вперед.







Активируйте ПОИСК, чтобы получить МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК (F).
Поместите НОТЫ и КЛАВИШУ ОРГАНА на орган; соберите отмеченный символ на листке с нотами, нажимая на соответствующие клавиши, и возьмите ФИГУРКУ ЛОШАДИ (G).
Идите назад.
Возьмите ВИЛЫ (H).
Используйте МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК на колокол; возьмите третью ЧАСТЬ ВИТРАЖА (I).
Идите назад.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить РУЧКУ (J).
Используйте РУЧКУ и КЛЮЧ СО ЗВЕЗДОЙ на дверцу экипажа (K).
Возьмите НЕЗАВЕРШЕННЫЙ ВИТРАЖ и ПАСПОРТ (L).
Пройдите направо.







Используйте ВИЛЫ на сено; возьмите четвертую ЧАСТЬ ВИТРАЖА (M).
Объедините НЕЗАВЕРШЕННЫЙ ВИТРАЖ и четыре ЧАСТИ ВИТРАЖА в Инвентаре, чтобы получить ВИТРАЖНОЕ СТЕКЛО.
Поместите ФИГУРКУ ЛОШАДИ на люк; возьмите ИЗУМРУД 1/2 (N).
Вернитесь назад, идите налево и пройдите вперед.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить первую ЧАСТЬ КЛЮЧА ОТ ШКАТУЛКИ (O).
Поместите ВИТРАЖНОЕ СТЕКЛО на окно (P).
Коснитесь центральной части плиты на полу; возьмите первого ЗОЛОТОГО ГРИФОНА (Q).
Идите назад.
Поместите ПАСПОРТ рядом с надгробной плитой ®.
Проделайте действия в последовательности Sx2-Tx3.
Удалите побеги плюща; коснитесь надгробной плиты (U).
Используйте ЛОПАТУ на землю могилы; возьмите вторую ЧАСТЬ КЛЮЧА ОТ ШКАТУЛКИ (V).
Идите назад.









Поместите две ЧАСТИ КЛЮЧА ОТ ШКАТУЛКИ в замок шкатулки в экипаже; возьмите ИЗУМРУД 2/2 (A).
Пройдите налево и идите вперед.
Поместите два ИЗУМРУДА на шкатулку; возьмите второго ЗОЛОТОГО ГРИФОНА (B).
Идите назад дважды.
Поместите двух ЗОЛОТЫХ ГРИФОНОВ на механизм подъема ворот; коснитесь рычага ©.
Пройдите вперед.
Поговорите с Мстителем (D).
Возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ (E).
Используйте СЕКАТОР на побеги плюща; проделайте действия в последовательности 1-3.
Пройдите вперед.
Возьмите три ГРИБА.
Возьмите БАГОР (F).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЗВЕНО ЦЕПИ (G).
Возьмите НАПИЛЬНИК (H).
Идите назад.









Используйте БАГОР на раздвижную лестницу (I).
Осмотрите баллисту (J).
Возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (K).
Поместите ЗВЕНО ЦЕПИ в тиски; используйте НАПИЛЬНИК на звено и возьмите РАСПИЛЕННОЕ ЗВЕНО ЦЕПИ (L).
Возьмите ФОНАРЬ.
Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ на гвозди крышки ящика шесть раз; возьмите РУЧКУ (M).
Откройте ФОНАРЬ в Инвентаре и возьмите ЧАСТЬ ДЯТЛА; поместите ГРИБЫ в фонарь, чтобы получить ГОРЯЩИЙ ФОНАРЬ.
Идите назад дважды.
Поместите РАСПИЛЕННОЕ ЗВЕНО ЦЕПИ на разорванную цепь подъемного механизма (N).
Пройдите направо.
Поместите РУЧКУ на подъемный механизм; коснитесь ручки (O).
Поместите ЧАСТЬ ДЯТЛА на фигурку дятла на дереве; используйте ГОРЯЩИЙ ФОНАРЬ на дупло дерева и возьмите ПЛИТКУ С ВИНОГРАДОМ (P).
Идите назад.









Возьмите РЫЦАРСКИЙ МЕЧ (Q).
Пройдите вперед.
Поместите РЫЦАРСКИЙ МЕЧ на статую рыцаря ®.
Пройдите налево.
Поместите ЧЕРЕП на полку; повторите последовательность подсветки черепов.
Возьмите РЫЧАГ БАЛЛИСТЫ 1/2 (A).
Возьмите МОЛОТ (B).
Вернитесь назад дважды и пройдите направо.
Используйте МОЛОТ на скелет зверя; возьмите первое СЕРДЦЕ ©.
Вернитесь назад и пройдите вперед дважды.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить РЫЧАГ БАЛЛИСТЫ 2/2 (D).
Поместите ПЛИТКУ С ВИНОГРАДОМ на бочку; проделайте действия в последовательности Gx2-F-E-J-G-Fx2-I-H-Gx2-Fx2-J-H-G-H-G-I-H-Gx2-H-I-Hx2.
Смотрите скриншот для окончательного решения (K).
Возьмите РОГ (L).
Вернитесь назад и пройдите налево.







Поместите РОГ на голову демона; возьмите ЧЕРНЫЙ ВИНОГРАД (M).
Поместите первое СЕРДЦЕ в грудь демона (N).
Вернитесь назад и пройдите вперед.
Поместите ЧЕРНЫЙ ВИНОГРАД на плиту стены; идите вперед (O).
Возьмите ФИГУРКУ ДРАКОНА (P).
Переместите листья и используйте МОЛОТ на статую справа; возьмите второе СЕРДЦЕ (Q).
Идите назад дважды; осмотрите баллисту.
Поместите ФИГУРКУ ДРАКОНА на ларец; возьмите ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ ®.
Вернитесь назад и пройдите вперед.
Поместите ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ на нишу за полкой с бутылками; возьмите ЖЕМЧУЖИНУ (S).
Пройдите вперед.







Поместите ЖЕМЧУЖИНУ в корону статуи фонтана; используйте ПУСТУЮ БУТЫЛКУ на струю воды, чтобы получить ПОЛНУЮ БУТЫЛКУ (T).
Идите назад.
Поместите ПОЛНУЮ БУТЫЛКУ на винную полку; возьмите третье СЕРДЦЕ (U).
Вернитесь назад и пройдите налево.
Поместите второе СЕРДЦЕ в грудь демона в центре (A).
Поместите третье СЕРДЦЕ в грудь демона справа; возьмите СТРЕЛУ БАЛЛИСТЫ (B).
Идите назад; осмотрите баллисту.
Поместите два РЫЧАГА БАЛЛИСТЫ и СТРЕЛУ БАЛЛИСТЫ на баллисту ©.
Поразите летящие камни (D); стреляйте в голема, когда он перезаряжается (E).
Лишите голема энергии (F).
Вернитесь назад, пройдите направо и идите вперед.

Глава 5: И опять я мертв?









Поговорите с Котом; ответьте на три случайные загадки (G).
Нажмите на мерцающую точку и переместите курсор по линии точек; проделайте это действие шесть раз (H).
Возьмите ВЕРЕВКУ; удалите скелет (K).
Возьмите ЛИСТ БУМАГИ (L).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить КЛЮЧ-ЛИЛИЮ (M).
Поместите КЛЮЧ-ЛИЛИЮ в углубление на нише; возьмите ПАЛЕЦ (N).
Поместите ПАЛЕЦ на ладонь руки; возьмите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (O).
Используйте КЛЮЧ ОТ СУНДУКА на замок сундука; возьмите МОЛОТОК, ФОНАРЬ и ШИЛО (P).
Поместите ЛИСТ БУМАГИ в щель под дверью; используйте ШИЛО на замочную скважину двери (Q).
Коснитесь листа бумаги и возьмите КЛЮЧ; используйте ключ на замок двери ®.
Пройдите налево.







Возьмите ГЛАЗ (A).
Пройдите направо.
Возьмите КОПЬЕ и первую РУНУ (B).
Вернитесь назад и пройдите налево.
Поместите ГЛАЗ в глазницу демона в центре; возьмите ШЕСТЕРНЮ ©.
Вернитесь назад, идите направо и пройдите налево.
Поместите КОПЬЕ и ШЕСТЕРНЮ на статую рыцаря (D).
Пройдите направо дважды.
Возьмите первую ПЛИТКУ СО СКЕЛЕТОМ (E).
Поместите ФОНАРЬ в дупло дерева; возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ГЛАЗ (F).
Пройдите налево.
Осмотрите панель на стене слева (G).









Поместите ЗЕЛЕНЫЙ ГЛАЗ в центр панели.
Решение для Сложного режима (H).
Решение для Простого режима (I).
Начальная расстановка случайна.
Идите наверх по лестнице.
Возьмите вторую ПЛИТКУ СО СКЕЛЕТОМ и КЛЮЧ ОТ КНИГИ (J).
Возьмите ОТВЕРТКУ и СПИЧКИ (K).
Возьмите КОЛЬЦО СОЛНЦА (L).
Используйте СПИЧКИ на резервуар лабораторной установки; возьмите СПИРТ и КОСТЫЛЬ.
Идите назад.
Поместите КЛЮЧ ОТ КНИГИ на обложку книги; коснитесь ключа (M).
Коснитесь страницы и возьмите ЛИСТОК С ПОДСКАЗКОЙ (N).
Идите назад.







Используйте КОСТЫЛЬ, МОЛОТОК и ВЕРЕВКУ на скалу возле обрыва (O).
Возьмите ЧЕРНУЮ СМОРОДИНУ (P).
Идите налево и пройдите наверх по лестнице .
Осмотрите барельеф (Q).
Поместите ЛИСТОК С ПОДСКАЗКОЙ в центр панели.
Начальная расстановка случайна; смотрите скриншоты для окончательного решения в Простом и Сложном режимах ®.
Возьмите вторую РУНУ (S).
Вернитесь назад три раза и пройдите налево.
Используйте ОТВЕРТКУ на винты пушки четыре раза; удалите крышку и возьмите АЛХИМИЧЕСКИЙ СИМВОЛ (A).
Идите назад.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить КРАСНЫЙ ПОРОШОК (B).
Пройдите налево, идите направо дважды и пройдите налево.







Поместите СПИРТ на штатив © и КРАСНЫЙ ПОРОШОК в стакан (D) на столе; откройте коробку и поместите ЧЕРНУЮ СМОРОДИНУ в нее (E).
Поместите все три компонента в горшок (F).
Используйте пульверизатор (G) на горшок, чтобы получить ЯД ДЛЯ МУРАВЬЕВ.
Идите назад.
Используйте ЯД ДЛЯ МУРАВЬЕВ на муравейник; возьмите ЛОМИК (H).
Вернитесь назад и пройдите налево.
Используйте ЛОМИК на доски ниши стены пять раз; возьмите СКИПЕТР (I).
Пройдите направо.
Поместите СКИПЕТР в руку короля (J); осмотрите замок клетки (K).
Поместите две ПЛИТКИ СО СКЕЛЕТОМ на замок клетки.
Начальная расстановка случайна; смотрите скриншоты для окончательного решения в Простом и Сложном режимах (L).
Возьмите первую ЧАСТЬ СОЛНЦА (M).
Пройдите направо, идите налево и пройдите наверх по лестнице.







Поместите АЛХИМИЧЕСКИЙ СИМВОЛ на коробку скелета; возьмите третью РУНУ (O).
Вернитесь назад три раза, пройдите налево и идите назад.
Поместите три РУНЫ на панель ниши стены; возьмите вторую ЧАСТЬ СОЛНЦА и ДЕРЖАВУ (P).
Объедините КОЛЬЦО СОЛНЦА и две ЧАСТИ СОЛНЦА в Инвентаре, чтобы получить СОЛНЦЕ.
Идите налево, пройдите направо, идите назад, вперед и налево.
Поместите СОЛНЦЕ на опору; возьмите КОРОНУ (A).
Вернитесь назад дважды и пройдите направо.
Поместите ДЕРЖАВУ в руку короля; поместите КОРОНУ на голову короля (B).
Пройдите вперед.
Осмотрите мэра; вы получите АРБАЛЕТ ©.
Поговорите с Мстителем (D).
Возьмите Кристалл Воспоминаний (E).
Поговорите с Мстителем снова; выберите вариант концовки игры (F).
Поздравления! Вы успешно завершили основную игру!







Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (07.02.2016)
Просмотров: 1404 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



 

Copyright Prohod-igr.ru © 2018 - 2020