Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Меню сайта
Категории раздела
Прохождение игр [481]
Друзья сайта





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры За гранью жестокости. Смертельное придание ( Grim Facade: A Deadly Dowry Walkthrough)
Прохождение игры За гранью жестокости. Смертельное придание

За гранью жестокости. Смертельное придание - Прохождение игры

При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт prohod-igr.ru обязательна.

Скачать игру За гранью жестокости. Смертельное придание



Глава 1: Кладбище










Поговорите (A); получите Монеты.
Прочитайте ДОКУМЕНТЫ; Возьмите ФОТОГРАФИЮ АМАНДЫ.
Постучите (B); Возьмите МОЛОТОК ©.
Возьмите МАСЛЕНКУ (D). Осмотрите (E); используйте МОЛОТОК 3x. Возьмите Монеты.
Осмотрите (F); используйте МАСЛЕНКУ. Потяните рычаг.
Поговорите (G). Осмотрите (H); купите КУКЛУ ВУДУ.
Осмотрите КУКЛУ ВУДУ; возьмите БУЛАВКУ.
Промотайте вниз. Поместите Газету (I) под дверь (J); промотайте вниз. Осмотрите (K); Используйте БУЛАВКУ. Промотайте вниз; осмотрите. Возьмите КЛЮЧ ОТ АУКЦИОННОГО ДОМА (J). Промотайте вниз; используйте КЛЮЧ ОТ АУКЦИОННОГО ДОМА (K).
Пройдите вперед.
Поговорите; выберите любой вариант. Примените ФОТОГРАФИЮ АМАНДЫ (L).
Пройдите сцену поиска предметов; получите ЧАСТЬ КЛЮЧА ОТ ВОРОТ (M).
Осмотрите Окно; возьмите ЧАСТЬ ОТ КЛЮЧА ВОРОТ (N).
Совместите 2 ЧАСТИ КЛЮЧА ОТ ВОРОТ; получите КЛЮЧ ОТ ВОРОТ.
Пройдите назад.
Осмотрите (O); возьмите ТОПОР. Осмотрите (P); используйте КЛЮЧ ОТ ВОРОТ. Осмотрите.







Решение (Q).
Пройдите вперед.
Возьмите ПЛЕД ®.
Возьмите РУКОЯТЬ ТОПОРА (S).
РУКОЯТЬ ТОПОРА на ТОПОР.
Используйте ТОПОР (T).
Поговорите; примените ПЛЕД. Возьмите СПИЧКИ и Монеты (U).
Пройдите назад.
Осмотрите; купите НОЖ (V).
Используйте НОЖ (W); откройте. Возьмите ЯБЛОКО.
НОЖ на ЯБЛОКО.
Пройдите вперед.









Осмотрите (1); используйте СПИЧКИ. Налейте воду (2) в чашку (3). Поместите ингредиенты (4-5) в чашку; используйте ЯБЛОКО. Возьмите ЧАЙ.
Пройдите назад, затем направо.
Примените ЧАЙ (X); поговорите. Возьмите КОРОНУ.
Поместите КОРОНУ. Решение (Y).
Войдите в склеп.
Возьмите СВЕЧУ (Z).
СПИЧКИ на СВЕЧУ; возьмите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ.
Используйте ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ (A).
Используйте НОЖ; поместите звезду (B) на шкатулку ©. Уберите паутину (D); поместите кусок. Осмотрите.









Решение (E-F).
Уберите тряпку (G); Осмотрите (H). Используйте СВЕЧУ (I) на крысу (J); Осмотрите.
Осмотрите (K); возьмите Устройство.
Используйте Устройство (L).
Решение (M): Найдите 5 фрагментов воспоминаний. Местонахождение случайно.
Возьмите ГЕРБ АКВИЛЛИ (N).









Поместите ГЕРБ АКВИЛЛИ (O).
Пройдите сцену поиска предметов; получите ФОТОГРАФИЮ (P).
Поговорите; примените ФОТОГРАФИЮ. Возьмите КЛЮЧИ (Q).
Пройдите назад.
Осмотрите ®.
Используйте КЛЮЧИ (S).
Решение (T).
Пройдите направо.
Используйте Устройство.
Решение (U): найдите 5 фрагментов воспоминаний. Местонахождение случайно.
Осмотрите (V).







Решение (W).
Осмотрите (X).
Откройте дверь. Осмотрите (Y); возьмите фотографию. Поговорите.
Осмотрите (Z). Поговорите; возьмите ПУСТОЙ РЕВОЛЬВЕР и фотографию (A). Осмотрите (B); возьмите ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЖЕТОН.
Пройдите сцену поиска предметов; получите СПИЦЫ.
Осмотрите ©. Поместите ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЖЕТОН; откройте.
Пройдите сцену поиска предметов; получите ПУЛИ и СЛОМАННОЕ КОЛЕСО.
Поместите СПИЦЫ на СЛОМАННОЕ КОЛЕСО; возьмите КОЛЕСО.
ПУЛИ на ПУСТОЙ РЕВОЛЬВЕР; возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР.
Поместите КОЛЕСО; поверните (D).
Пройдите вперед.





Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР (E). Откройте; возьмите ЧАСТИ ГОРЕЛКИ.
Осмотрите ЧАСТИ ГОРЕЛКИ; поместите части. Осмотрите; возьмите ГОРЕЛКУ.
Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР; возьмите КЛЮЧ (F).
Осмотрите; используйте ГОРЕЛКУ и КЛЮЧ (G).
Пройдите вперед.
Осмотрите сцену.
Решение случайно (H).
Стреляйте по лезвиям (I).
Пройдите вперед.
Осмотрите сцену.

Глава 2: Отель









Поговорите.
Возьмите ШАР и Монеты (J).
Поместите ШАР; решение (K).
Пройдите сцену поиска предметов; получите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК (L).
Возьмите ЭТИКЕТКУ (1/5) (M); поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК. Откройте; возьмите ШПИЛЬКИ.
Осмотрите (N); используйте ШПИЛЬКИ.
Решение (O).
Пройдите налево.
Возьмите ЭТИКЕТКУ (2/5)-(3/5) (P).
Откройте дверь (Q); возьмите ЭТИКЕТКУ (4/5) ®.









Возьмите ЭТИКЕТКУ (5/5) и ЗМЕЮ (1/3) (S).
Поместите ЭТИКЕТКИ (5/5) (T).
Решение (U).
Возьмите КЛЮЧ ОТ СТОЙКИ РЕГИСТРАЦИИ.
Используйте КЛЮЧ ОТ СТОЙКИ РЕГИСТРАЦИИ. Откройте ящик (V); возьмите РЕВОЛЬВЕР и ОСТРЫЙ НОЖ. Поместите фигурку (W) на замок (X); возьмите КОРМ ДЛЯ СОБАКИ.
Примените КОРМ ДЛЯ СОБАКИ (Y).
Пройдите вперед.
Пройдите сцену поиска предметов; получите ЗМЕЮ (2/3) (Z).
Пройдите сцену поиска предметов; получите ЗМЕЮ (3/3) (A).
Поместите ЗМЕЙ (3/3) (B).









Решение ©.
Пройдите налево.
Пройдите сцену поиска предметов; получите ЖЕТОН (D).
Пройдите назад.
Осмотрите (E). Выберите любой вариант; примените ЖЕТОН.
Пройдите вперед.
Осмотрите (F), затем (G).
Решение (H).
Решение (I).









Решение (J).
Возьмите КАРТЫ.
Поговорите (K).
Решение случайно (L).
Возьмите СТАТУЭТКУ ТОРГОВЦА.
Поговорите; отдайте СТАТУЭТКУ ТОРГОВЦА. Возьмите КЛЮЧ ОТ АУКЦИОННОГО ДОМА (M).
Отправляйтесь в офис мадам Аквилли.
Используйте КЛЮЧ ОТ АУКЦИОННОГО ДОМА (N).
Пройдите вперед.
Откройте; возьмите ЛАМПОЧКУ (O). Возьмите ЧАСТЬ ДНЕВНИКА (1/6) (P).
Возьмите ЧАСТЬ ДНЕВНИКА (2/6) и ИЗОЛЕНТУ (Q).
Поместите ЛАМПОЧКУ и ИЗОЛЕНТУ ®.
Пройдите сцену поиска предметов; получите ТАБЛИЧКУ (S).







Возьмите ЧАСТЬ ДНЕВНИКА (3/6) и МАСКУ (T). Поместите ТАБЛИЧКУ (U); Возьмите ДНЕВНИК и ЧАСТЬ ЧЕРЕПА.
Осмотрите ДНЕВНИК; Возьмите КРИСТАЛЛ (1/3).
Поместите МАСКУ (V); Возьмите КРИСТАЛЛ (2/3) (W). Поместите ЧАСТЬ ЧЕРЕПА (X); Возьмите КРИСТАЛЛ (3/3) и ЧАСТЬ ДНЕВНИКА (4/6).
Поместите КРИСТАЛЛ (3/3); Решение случайно (Y).
Возьмите ЧАСТЬ ДНЕВНИКА (5/6) и КАРМАННЫЕ ЧАСЫ.
Откройте КАРМАННЫЕ ЧАСЫ; Используйте ОСТРЫЙ НОЖ. Возьмите СТРЕЛКИ ЧАСОВ и ЧАСТЬ ДНЕВНИКА (6/6).
ЧАСТИ ДНЕВНИКА (6/6) на ДНЕВНИК.
Решение (Z).
Возьмите КЛЮЧ АКВИЛЛИ и АДРЕС.
Пройдите назад 3x.
Примените АДРЕС (A); купите.
Возьмите ВЕРЕВКУ (B).
Возьмите Монеты и АРБАЛЕТ ©. Осмотрите; возьмите БОЛТ (D).
Возьмите КРЮК (E).
Поместите КРЮК и ВЕРЕВКУ на АРБАЛЕТ; возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ АРБАЛЕТ.
Используйте РЕВОЛЬВЕР (F). Решение (G): остановите красные шарики внутри зеленого шарика.
Получите ВЕТКУ.









Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ АРБАЛЕТ и ВЕТКУ (H).
Решение (I): перемещайте ветку, чтобы удерживать баланс.
Возьмите БАТАРЕЮ и ПЛИТКУ (J).
Осмотрите (K); Поместите ПЛИТКУ.
Решение (L).
Пройдите вперед.
Пройдите сцену поиска предметов; получите ЧАСТЬ НОЖНИЦ (M).
Возьмите ЧАСТЬ СОБАКИ (1/4)-(3/4) (N).
Возьмите ЧАСТЬ СОБАКИ (4/4) (O).
Поместите ЧАСТИ СОБАКИ (4/4); возьмите ЧАСТЬ НОЖНИЦ (P).
Совместите 2 ЧАСТИ НОЖНИЦ и БОЛТ; возьмите НОЖНИЦЫ.
Используйте НОЖНИЦЫ 3x; откройте. Осмотрите (Q); поместите БАТАРЕЮ.





Решение ®.
Возьмите КУСАЧКИ, СЛОМАННУЮ ПИЛУ, ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, и КОНСЕРВНЫЙ НОЖ.
Пройдите назад.
Осмотрите (S); используйте КОНСЕРВНЫЙ НОЖ. Откройте; возьмите ВАРЕНИК.
Пройдите налево.
Примените ВАРЕНИК. Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ; возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (T).
Примените КУСАЧКИ на СЛОМАННУЮ ПИЛУ 2x; откройте. Поместите ШЕСТЕРЕНКУ; возьмите ПИЛУ.
Пройдите назад.
Используйте ПИЛУ; уберите доски (U). Используйте КЛЮЧ АКВИЛЛИ.

Глава 3: Особняк Аквилли









Решение (V): A-A-D-D-A-F-D-E-B.
Осмотрите (W); используйте осколок. Возьмите СОЛОМУ и КИРПИЧ (X).
Используйте СОЛОМУ (Y); Получите ДЫМЯЩУЮСЯ СОЛОМУ.
Возьмите ТКАНЬ (Z). Осмотрите стул; используйте КИРПИЧ. Возьмите ПАЛКУ и ГРЯЗНОЕ ЗЕРКАЛО.
Используйте ТКАНЬ (A); получите МОКРУЮ ТКАНЬ.
Примените МОКРУЮ ТКАНЬ на ГРЯЗНОЕ ЗЕРКАЛО. Возьмите ЗЕРКАЛО.
Используйте ПАЛКУ 2x (B).
Решение ©: остановите шар над ключами 2x. Используйте ЗЕРКАЛО и КЛЮЧИ.
Пройдите налево.
Возьмите ПРИЗМУ (D). Откройте; уберите цветы. Используйте ДЫМЯЩУЮСЯ СОЛОМУ; возьмите КРИСТАЛЛ. Уберите лезвия; возьмите КОРОНУ.
Соберите КОРОНУ (E); возьмите КОРОНУ (1/4).
Поместите ПРИЗМУ (F); возьмите ЛУНУ.









Решение (G).
Возьмите ЦВЕТОК (1/2) и КОРОНУ (2/4).
Поместите ЛУНУ (H); возьмите ЦВЕТОК (2/2) (I).
Поместите ЦВЕТОК (2/2) (J).
Решение (K).
Возьмите СОЛНЦЕ. Пройдите сцену поиска предметов; возьмите КОРОНУ (3/4) (L).
Поместите СОЛНЦЕ (M); возьмите КОРОНУ (4/4). Поместите КОРОНЫ (4/4) (N).









Решение (O).
Пройдите вперед.
Уберите ткань (P). Откройте; возьмите РОЗЫ (Q).
Уберите ткань ®; возьмите ВАЗУ С ВОДОЙ (S).
Вылейте ВАЗУ С ВОДОЙ (T).
Пройдите сцену поиска предметов; Получите СТРЕЛКИ ЧАСОВ (U).
Осмотрите (V).
Решение (W).









Осмотрите; поместите СТРЕЛКИ ЧАСОВ (X).
Выставьте время (Y); возьмите ФИГУРКУ БАБОЧКИ.
Поместите РОЗЫ и ФИГУРКУ БАБОЧКИ; возьмите ФИГУРКУ ПТИЧКИ (1/2)-(2/2) (Z).
Поместите ФИГУРКУ ПТИЧКИ (2/2); возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (A).
Осмотрите; поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (B). Осмотрите; возьмите СОЗВЕЗДИЕ ©.
Поместите СОЗВЕЗДИЕ (D); осмотрите.
Поместите КРИСТАЛЛ (E).
Решение (F).
Прочитайте бумаги; получите АДРЕС.
Пройдите назад дважды.



Примените АДРЕС (G); купите.


Глава 4: Невеста









Возьмите ЭМБЛЕМА КНИГИ (H).
Поместите ЭМБЛЕМУ КНИГИ; возьмите БРИЛЛИАНТ и КАМЕНЬ С РУНОЙ (1/3) (I).
Используйте БРИЛЛИАНТ (J).
Решение обычного режима (K): D-C-G-A-C-F-E-C.
Решение сложного режима (L): D-A-C-D.
Получите НЕПОЛНЫЙ МЕЧ.
Возьмите КАМЕНЬ С РУНОЙ (2/3), ШТОПОР, и КНОПКУ (M).
Поместите КНОПКУ (N); нажмите. Уберите абажур; возьмите КАМЕНЬ С РУНОЙ (3/3) (O).
КАМЕНЬ С РУНОЙ (3/3) на НЕПОЛНЫЙ МЕЧ; возьмите ЧАСТЬ КЛЮЧА и МЕЧ.
Примените МЕЧ (P); возьмите КОРАБЛЬ В БУТЫЛКЕ.







Поместите КОРАБЛЬ В БУТЫЛКЕ; переставьте (Q). Возьмите ЧАСТЬ КЛЮЧА.
Поместите ЧАСТЬ КЛЮЧА на ЧАСТЬ КЛЮЧА; возьмите КЛЮЧ.
Используйте КЛЮЧ ®; возьмите КАМЕННЫЙ СИМВОЛ и ФЛАКОНЧИК С НЮХАТЕЛЬНОЙ СОЛЬЮ.
ШТОПОР на ФЛАКОНЧИК С НЮХАТЕЛЬНОЙ СОЛЬЮ; Возьмите НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ.
Используйте НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ (S).
Отправляйтесь на кладбище.
Поместите КАМЕННЫЙ СИМВОЛ (T).
Пройдите вперед.
Уберите ткань. Пройдите сцену поиска предметов; получите ЧАСТЬ ДИСКА (1/3) (U).
Пройдите сцену поиска предметов; получите КЛАВИШИ ПИАНИНО (V). Возьмите СТЕКЛО (W).
Возьмите РАКУШКУ (X).
Поместите РАКУШКУ; возьмите ЧАСТЬ ДИСКА (2/3) (Y). Осмотрите; поместите СТЕКЛО (Z).









Решение (A-B).
Получите БУМАГУ С СИМВОЛАМИ.
Поместите БУМАГУ С СИМВОЛАМИ и КЛАВИШИ ПИАНИНО.
Решение ©.
Возьмите ЧАСТЬ ДИСКА (3/3).
Осмотрите (D); поместите ЧАСТИ ДИСКА (3/3) (E).









Решение (F-G).
Пройдите вперед.
Решение: пройдите направо-налевоx2-прямо-право.
Возьмите карту (H); пройдите назадx2-направо-прямо-налево-направо-прямо.
Возьмите ключ (I); пройдите назадx4-направо.
Используйте ключ (J); уберите замок. Пройдите вперед-налево-направо.
Возьмите кирку (K); пройдите назад-налево-направоx2-налево-направоx2-налево.
Используйте кирку (L); пройдите сцену поиска предметов. Пройдите вперед-налево-направо-прямо.
Осмотрите сцену (M).
Поговорите (N); поговорите (O).



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (10.05.2018)
Просмотров: 293 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



  Copyright Prohod-igr.ru © 2018