Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).



Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [481]





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры За гранью жестокости. Монстр в маске (Grim Facade: Monster in Disguise Walkthrough)
Прохождение игры За гранью жестокости. Монстр в маске/><h2> За гранью жестокости. Монстр в маске - Прохождение игры</h2> <span style=При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт prohod-igr.ru обязательна.

Скачать игру За гранью жестокости. Монстр в маске



Глава 1. Полицейский участок



Поговорите с детективом (A).
Возьмите 3 МОНЕТЫ и 2 МОНЕТЫ (B).
Откройте ящик. Возьмите РЕВОЛЬВЕР, 4 МОНЕТЫ и ЗНАЧОК ©.
Откройте ставни (D).



Дотроньтесь до ворона. Прочтите записку и возьмите КОД (E).
Поместите и возьмите ЗНАЧОК (F).
Поместите КОД. Поверните диски с цифрами в соответствии с кодом (G).
Возьмите и откройте папку. Возьмите ПЕРВУЮ ЧАСТЬ ЧЕРЕПА и ПАПКУ (H).
Поговорите с детективом и возьмите дело.
Пройдите вперед.



Загляните в окно. Возьмите КИСТЬ (L).
Возьмите 5 МОНЕТ (M).
Посмотрите на дверь (N).
Нажмите (O).



Поговорите с продавцом (P).
Выберите ответ-требование и возьмите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА С УЛИКАМИ (Q).
Примечание: вы также можете выбрать вариант заплатить за КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА С УЛИКАМИ.
Отойдите от продавца и вернитесь назад.



Используйте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА С УЛИКАМИ и откройте ящик. Возьмите ВТОРУЮ ЧАСТЬ ЧЕРЕПА и ШИЛО ®.
Используйте КИСТЬ, чтобы превратить ее в КИСТЬ С КЛЕЕМ (S).
Пройдите вперед.



Используйте шило, чтобы достать РУБИН (A).
Совместите 2 ЧАСТИ ЧЕРЕПА, КИСТЬ С КЛЕЕМ и РУБИН, чтобы сделать ЧЕРЕП (инвентарь).
Поместите ЧЕРЕП (B).



Решение для простого/сложного уровня ©.
Пройдите вперед.



Возьмите 1 МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПТИЦУ (D).
Прочитайте дневник. Возьмите 3 МОНЕТЫ (E).
Возьмите ТУПОЙ НОЖ, МОЛОТОК и 3 МОНЕТЫ (F).
Пройдите СПП, чтобы получить СКАРАБЕЯ (G).



Поместите и нажмите на СКАРАБЕЯ. Возьмите 2 МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПТИЦУ и 6 МОНЕТ (H).
Вернитесь назад и выберите продавца, чтобы купить у него НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ.
Отойдите от продавца и пройдите вперед.
Используйте НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ (I).



Поговорите с женой Тома. Покажите ей ЗНАЧОК и возьмите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (K).
Поместите и нажмите на ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ. Прочитайте письмо и возьмите ДЕТЕКТОР (L).
Совместите ДЕТЕКТОР и 2 МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПТИЦЫ (инвентарь).
Теперь ДЕТЕКТОР находится на панели меню. Нажмите на него (M).



Перемещайте ДЕТЕКТОР по экрану. Найдите и нажмите на 5 фрагментов воспоминаний (N).
Фрагменты двигаются в произвольном порядке.



Откройте часы. Возьмите ФОТОГРАФИЮ ЛЕО и 15 МОНЕТ (O).
Поговорите с детективом. Отдайте ему ФОТОГРАФИЮ ЛЕО и возьмите КЛЮЧ ОТ АРХИВА (P).
Вернитесь назад два раза.



Используйте КЛЮЧ ОТ АРХИВА и откройте ящик. Возьмите и прочитайте документы, чтобы найти АДРЕС ЛЕО и УЛИКУ для папки (Q).
Пройдите вперед.
Выберите повозку ®.
Отдайте АДРЕС ЛЕО (S). Выберите пункт назначения (T) и заплатите за проезд.



Возьмите МОЛОКО (A).
Отодвиньте ветви 3 раза. Возьмите ДОСКИ (B).
Нажмите на ДЕТЕКТОР и найдите 5 фрагментов воспоминаний.
Используйте МОЛОТОК 8 раз, чтобы получить ГВОЗДИ ©.



Поместите ДОСКИ и ГВОЗДИ. Используйте МОЛОТОК (D).
Пройдите СПП, чтобы получить КУСАЧКИ (E).
Уберите маску. Используйте КУСАЧКИ, возьмите ПРОВОЛОКУ (F).



Согните ПРОВОЛОКУ дважды, чтобы сделать КРЮЧОК (инвентарь).
Используйте КРЮЧОК. Возьмите КЛЮЧ ОТ ДОМА (G).
Посмотрите в замочную скважину. Используйте КЛЮЧ ОТ ДОМА (H).
Пройдите вперед.

Глава 2. На Бартон-стрит, 37







Используйте МОЛОКО (I).
Посмотрите на замок (J).
Нажмите (K).
Передвиньте диски в порядке номеров.
Уровень 1 (L).
Уровень 2 (M).
Пройдите влево.







Прочитайте письмо. Откройте ящик и возьмите КОЛЕСО (A).
Откройте дверь. Возьмите СПИЧКИ и МИСКУ (B).
Возьмите ПУЛИ из МИСКИ (инвентарь).
Откройте барабан РЕВОЛЬВЕРА и вставьте ПУЛИ (инвентарь).
Вернитесь назад два раза.
Возьмите МОЛОКО ©.
Совместите МИСКУ и МОЛОКО, чтобы получить МИСКУ МОЛОКА (инвентарь).
Используйте МИСКУ МОЛОКА. Возьмите РУЧКУ ТОЧИЛЬНОГО СТАНКА (D).
Поговорите с женщиной. Покажите ей ЗНАЧОК и возьмите ПАУКА (E).
Поместите и нажмите на ПАУКА. Возьмите ПОСЫЛКУ (F).
Пройдите СПП, чтобы получить ЩИПЦЫ (G).
Пройдите вперед.







Используйте ЩИПЦЫ, чтобы достать ТОЧИЛО (H).
Пройдите влево.
Нажмите (I).
Прочитайте инструкцию (J).
Поставьте части на свои места, как показано, включая ТОЧИЛО, КОЛЕСО и РУЧКУ ТОЧИЛЬНОГО СТАНКА (K).
Нажмите на ручку и используйте ТУПОЙ НОЖ на ТОЧИЛЕ, чтобы получить ОСТРЫЙ НОЖ (L).
Совместите ПОСЫЛКУ и ОСТРЫЙ НОЖ. Откройте посылку и возьмите РУЧКУ (инвентарь).
Поместите и нажмите на РУЧКУ. Возьмите ОТВЕРТКУ (M).
Вернитесь назад.
Используйте ОТВЕРТКУ четыре раза (N).









Проведите значок и нажимайте на стрелки в указанном порядке (1-12).
Пройдите вперед.
Поговорите с человеком в балахоне (A).
Возьмите БУТЫЛКУ и ЛИНЕЙКУ (B).
Возьмите 1 ПОКРЫВАЛО ©.
Возьмите 2 ПОКРЫВАЛО. Отодвиньте подушку, прочтите дневник и возьмите КОД (D).
Используйте ЛИНЕЙКУ. Возьмите 3 ПОКРЫВАЛО, отодвиньте пальто и возьмите КЛЮЧ (E).
Совместите 3 ПОКРЫВАЛА, чтобы сделать ВЕРЕВКУ (инвентарь).
Используйте ВЕРЕВКУ (F). Пройдите вперед.







Возьмите ФАКЕЛ (G).
Совместите ФАКЕЛ, БУТЫЛКУ и СПИЧКИ (инвентарь).
Используйте ФАКЕЛ. Возьмите РОЗУ (H).
Поместите КЛЮЧ и РОЗУ. Нажмите 1-4, поверните ключ (I) и ручку (J).
Пройдите СПП, чтобы получить ПОДЪЕМНОЕ КОЛЕСО (K).
Нажмите (L).
Поместите ПОДЪЕМНОЕ КОЛЕСО (M) и прикрепите к нему ведро (N).
Выберите колодец (O).
Нажмите на игровое поле, когда красные планки достигнут центра (1-2).
Возьмите ЧАСТЬ ВОРОТ (P).
Нажмите (Q).
Поместите КОД и ЧАСТЬ ВОРОТ.
Разместите ветки, как показано на коде ®.
Сверяйтесь с кодом, чтобы все сделать правильно (S).
Пройдите налево.





Перемещайтесь по лабиринту по точкам в указанном порядке.
Возьмите КЛЮЧ (1). Используйте КЛЮЧ (2).
Возьмите ДОСКУ (3). Используйте ДОСКУ (4).
Возьмите ДЫМАРЬ (5). Возьмите ЛИСТЬЯ (6).
ЛИСТЬЯ необходимо совместить с ДЫМАРЕМ.
Используйте ДЫМАРЬ (7). Возьмите ОБУХ ТОПОРА (8).
Возьмите РУКОЯТКУ ТОПОРА (9). РУКОЯТКУ ТОПОРА необходимо совместить с ОБУХОМ ТОПОРА, чтобы сделать ТОПОР.
Используйте ТОПОР (10). Возьмите ВЕРЕВКУ (11).
Возьмите ФАКЕЛ (12). Используйте ВЕРЕВКУ (13).
Возьмите КЛЮЧ (14). Используйте КЛЮЧ (15).
Используйте ФАКЕЛ (16). Возьмите КЛЮЧ (17).
Используйте КЛЮЧ (18).
Вы получаете СПИСОК.
Поговорите с детективом. Отдайте ему СПИСОК и возьмите РАЗРЕШЕНИЕ (A).
Вернитесь назад три раза.
Выберите экипаж (B).
Отдайте РАЗРЕШЕНИЕ. Выберите пункт назначения и оплатите проезд ©.

Глава 3. Тюремная площадь









Откройте дверь и пройдите СПП, чтобы получить ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ (D).
Возьмите КРАН и МЕТЛУ (E).
Поговорите с продавцом. Купите НАБОР ОТМЫЧЕК (F).
Используйте КРАН и ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ, чтобы получить МАСЛЕНКУ (G).
Используйте МАСЛЕНКУ и НАБОР ОТМЫЧЕК (H).
Решение для простого/сложного уровня (I).
Пройдите направо.
Поговорите с надзирателем. Покажите ему ЗНАЧОК и ПАПКУ (J).
Возьмите 4 ЖУКА (отмечены зеленым) и 4 МОНЕТЫ (отмечены розовым).
Нажмите (K).









Поместите ЖУКОВ.
Решение для простого уровня (L).
Решение для сложного уровня (M).
Загляните в камеру.
Поговорите с заключенным (N).
Используйте МЕТЛУ (O). Возьмите ЛАМПОЧКУ (P).
Откройте папку с делом. Возьмите АДРЕС (Q).
Вернитесь назад.
Уберите разбитую лампочку. Поместите ЛАМПОЧКУ ®.
Пройдите СПП, чтобы получить КОЛЕСО (S).
Поместите КОЛЕСО и нажмите на повозку (T).
Отдайте АДРЕС. Выберите пункт назначения и оплатите проезд (U).







Нажмите на ДЕТЕКТОР и найдите 5 фрагментов воспоминаний.
Возьмите КЛЮЧ (A).
Используйте КЛЮЧ и отодвиньте щеколду (B).
Пройдите СПП, чтобы получить РАСТВОРИТЕЛЬ ©.
Нажмите на дверное кольцо. Поговорите с женщиной, покажите ЗНАЧОК (D).
Пройдите вперед.
Поговорите с директором. Возьмите КЛЮЧ (E).
Возьмите 1 ЧАСТЬ ДЕТСКОГО РИСУНКА и ПЛОСКОГУБЦЫ (F).
Вернитесь назад.
Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ. Возьмите КНОПКУ ЗАМКА (G).
Пройдите вперед.
Поместите КЛЮЧ и КНОПКУ ЗАМКА, нажмите на 2-8-9 (H).
Пройдите направо.
Возьмите НОЖНИЦЫ (I).







Возьмите 2 ЧАСТЬ ДЕТСКОГО РИСУНКА и СВЕЧУ. Используйте растворитель и возьмите СТРЕЛКУ ЧАСОВ (J).
Возьмите УКАЗАТЕЛЬ (K).
Вернитесь назад.
Используйте УКАЗАТЕЛЬ. Возьмите ОБМОТАННУЮ ШЕСТЕРЕНКУ (L).
С помощью НОЖНИЦ уберите веревку с ОБМОТАННОЙ ШЕСТЕРЕНКИ, чтобы получить ШЕСТЕРЕНКУ (инвентарь).
Поднимитесь наверх.
Откройте ящик. Выберите НОЖНИЦЫ и используйте их, чтобы шире открыть ящик, или нажмите на сильную руку и откройте ящик силой (M).
Возьмите ПЕТАРДУ и 1/2 ПЛИТКУ ОТ ИГРЫ (N).
Примечание: если вы выберите способ "сильная рука", то не сможете взять ПЕТАРДУ.
Вернитесь назад.
Поместите СТРЕЛКУ ЧАСОВ (O). Установите часы на 5:15 (P).
Возьмите КЛЮЧ ОТ АРХИВА (Q).
Пройдите направо.







Уберите крышку и поместите ШЕСТЕРЕНКУ. Вставьте и нажмите на КЛЮЧ ОТ АРХИВА ®.
Возьмите КЛЮЧ ОТ ДНЕВНИКА и ФОТОГРАФИЮ (S).
Поместите КЛЮЧ ОТ ДНЕВНИКА (T). Возьмите СПИЧКИ и 2/2 ПЛИТКУ ОТ ИГРЫ (U).
Совместите СВЕЧУ и СПИЧКИ, чтобы получить ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ (инвентарь).
Вернитесь назад два раза.
Поместите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ. Возьмите 3 ЧАСТЬ ДЕТСКОГО РИСУНКА (A).
Возьмите МЕДВЕЖОНКА (B).
Возьмите ИГЛУ из МЕДВЕЖОНКА (инвентарь).
Пройдите вперед и поднимитесь наверх.
Поговорите с мальчиком. Отдайте ему МЕДВЕЖОНКА и ФОТОГРАФИЮ. Возьмите 4 ЧАСТЬ ДЕТСКОГО РИСУНКА ©.
Совместите 4 ЧАСТИ ДЕТСКОГО РИСУНКА, чтобы получить СЧИТАЛКУ (инвентарь).
Вернитесь назад.
Поместите СЧИТАЛКУ. Установите замок, как показано (D).
Возьмите ГРАБЛИ (E).
Вернитесь назад.



Используйте ГРАБЛИ (F). Пройдите СПП (G), чтобы получить ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ.
Пройдите вперед.
Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ 4 раза (H).
Пройдите вперед.

Глава 4. Кабинет в приюте







Используйте ИГЛУ и откройте чемоданчик. Возьмите ЛАМПОЧКУ (I).
Возьмите 1 ГЕРБОВУЮ ЛИЛИЮ (J).
Вернитесь назад и поднимитесь наверх.
Поместите ЛАМПОЧКУ. Возьмите МАГНИТ (K).
Пройдите СПП, чтобы получить ИГРУ (L).
Совместите ИГРУ и 2 ПЛИТКИ ОТ ИГРЫ (инвентарь).
Переместите зеленую плитку: влево-вниз-вправо (M), вниз-влево-вверх-вниз-вправо (N), вниз-влево-вверх (O), конечное положение (P).









Переместите оранжевую плитку: вниз-вправо-вверх-вверх-влево (Q), вниз-влево ®, вправо-вверх-влево (S), вниз (T), вверх-вправо-вниз (U), конечное положение (V).
Возьмите ЗВЕЗДУ (W).
Вернитесь назад и пройдите вперед.
Передвиньте книги 4 раза. Выберите мини-игру (A) и поместите МАГНИТ, чтобы начать ее.
Нажмите E-B-C-Dx2-C-E-B-C-Ex3.
Возьмите 2 ГЕРБОВУЮ ЛИЛИЮ (F).
Поместите ЗВЕЗДУ и 2 ГЕРБОВЫХ ЛИЛИИ, нажмите на 1-3.
Возьмите КЛЮЧ ОТ ШКАФА (G).
Используйте КЛЮЧ ОТ ШКАФА. Возьмите АДРЕС СТЭНЛИ (H).
Вернитесь назад три раза.









Отдайте АДРЕС СТЭНЛИ (I).
Выберите пункт назначения и оплатите проезд (J).
Возьмите МЕТЛУ. Используйте НОЖНИЦЫ, чтобы получить ЗЕРНА (K).
Примечание: если вы использовали НОЖНИЦЫ, чтобы открыть ящик, то вы не сможете получить ЗЕРНА.
Используйте ЗЕРНА или ПЕТАРДУ. Возьмите 1 КНОПКУ (L).
Возьмите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ (M).
Используйте МЕТЛУ. Возьмите 2 КНОПКУ (N).
Нажмите (O).
Поместите 2 КНОПКИ.
Нажмите 1-5.
Пройдите направо.







Используйте ИГЛУ и откройте коробку. Возьмите ПЕРЧАТКУ и АЦЕТОН (A).
Откройте письмо и возьмите 1/5 ЧАСТЬ ПЛЕНКИ (B).
Возьмите СВЕЧУ ©.
Возьмите РУЧКУ (D).
Вернитесь назад.
Используйте ПЕРЧАТКУ. Возьмите КАМЕНЬ (E).
Поместите и нажмите на РУЧКУ. Возьмите ФОНАРЬ (F).
Вставьте СВЕЧУ в ФОНАРЬ (инвентарь).
Пройдите направо.
Уберите старый фонарь. Поместите ФОНАРЬ (G).
Пройдите СПП, чтобы получить 1/2 ФИШКУ (H).
Поместите КАМЕНЬ. Возьмите 2/2 ФИШКУ (I).
Вернитесь назад.



Нажмите (J).
Поместите 2 ФИШКИ.
Расположите фишки как показано. Возьмите КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ (K).
Используйте КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ и откройте дверь (L).
Пройдите вперед.

Глава 5. Дом на Уиллоу-стрит, 16









Возьмите КЛЮЧ ОТ ПРОЕКТОРА (M).
Поднимитесь наверх.
Возьмите РОГ (N).
Используйте КЛЮЧ ОТ ПРОЕКТОРА. Возьмите БОБИНУ (O).
Поверните проектор (P).
Используйте КЛЮЧ ОТ ПРОЕКТОРА. Возьмите 1 ЧАСТЬ КАНДЕЛЯБРА (Q).
Вернитесь назад.
Нажмите ®.
Поместите РОГ.
Восстановите расположение ответвлений рогов (A).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ШКАФЧИКА (B).
Поднимитесь наверх.
Вставьте и поверните КЛЮЧ ОТ ШКАФЧИКА. Возьмите 2/5 ЧАСТЬ ПЛЕНКИ, ИНСТРУКЦИЮ и 2 ЧАСТЬ КАНДЕЛЯБРА (D).
Вернитесь назад.
Поместите 2 ЧАСТИ КАНДЕЛЯБРА (E), нажмите на лампу (F).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (G). Нажмите на лампу еще раз и возьмите КЛЮЧ ОТ ЗЕРКАЛА (H).







Вставьте КЛЮЧ ОТ ЗЕРКАЛА. Возьмите 3/5 ЧАСТЬ ПЛЕНКИ и РУЧКУ КРЕСЛА (I).
Поднимитесь наверх.
Поместите и нажмите на КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (J).
Пройдите СПП, чтобы получить БИНТ (K).
Выйдите из ящика. Вы автоматически используете БИНТ.
Вставьте и нажмите на РУЧКУ КРЕСЛА. Возьмите 2/2 ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ (L).
Вернитесь назад.
Нажмите (M).
Поместите 2 ЧАСТИ ГОЛОВОЛОМКИ.
Решение (N).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ.
Используйте КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ (O).
Пройдите направо.







Возьмите КОЛЕСО (A).
Возьмите ЧАСТЬ КАНДЕЛЯБРА (B).
Вернитесь назад.
Поместите ЧАСТЬ КАНДЕЛЯБРА и нажмите на лампу. Возьмите 4/5 ЧАСТЬ ПЛЕНКИ и КЛЮЧ ОТ СТОЛА ©.
Поднимитесь наверх.
Вставьте и нажмите на КОЛЕСО. Возьмите ВОДУ и СОСУД (D).
Вернитесь назад и пройдите направо.
Вставьте КЛЮЧ ОТ СТОЛА. Возьмите 5/5 ЧАСТЬ ПЛЕНКИ и ДЕТАЛЬ ЯЩИЧКА (E).
Вернитесь назад и поднимитесь наверх.
Используйте ДЕТАЛЬ ЯЩИЧКА (F).
Пройдите СПП, чтобы получить КЛЮЧ ОТ ШКАФА (G).
Вернитесь назад и пройдите направо.







Поверните КЛЮЧ ОТ ШКАФА влево. Возьмите КРАСНУЮ ЛАМПУ (@).
Поверните КЛЮЧ ОТ ШКАФА вправо. Возьмите ГЛИЦЕРИН (H).
Совместите ИНСТРУКЦИЮ, АЦЕТОН, ВОДУ, СОСУД и ГЛИЦЕРИН (инвентарь).
Используйте I-J-K на L.
Поместите 5 ЧАСТЕЙ ПЛЕНКИ (M) и БОБИНУ (N).
Переместите части пленки в бобину. Вставьте полную бобину в контейнер (O).
Используйте сосуд (P) на (Q).
Поставьте и включите КРАСНУЮ ЛАМПУ ®.
Возьмите ФИЛЬМ (S).
Вернитесь назад и поднимитесь наверх.
Поместите ФИЛЬМ (T).
Нажмите (U).









Поверните линзы как показано (V).
Вы получаете КАДР С СЕКРЕТНЫМ МЕСТОМ.
Вернитесь назад и пройдите направо.
Используйте КАДР С СЕКРЕТНЫМ МЕСТОМ (A).
Прочитайте дневник (B).
Поговорите с доктором. Возьмите 1/2 КЛЮЧ ОТ КЛАДБИЩА ©.
Вернитесь назад два раза, пройдите направо.
Пройдите СПП, чтобы получить 2/2 КЛЮЧ ОТ КЛАДБИЩА (E).
Поместите 2 КЛЮЧА ОТ КЛАДБИЩА (F).
Пройдите вперед.
Возьмите ТОПОР (G).
Возьмите ГАРПУН, 2 ПРОБКИ и 1-10 из 16 КОСТЕЙ ДОМИНО (H).









Возьмите ФИТИЛЬ (I) и 11-16 из 16 КОСТЕЙ ДОМИНО (J).
Откройте сундук и нажмите на него (K).
Поместите 16 КОСТЕЙ ДОМИНО.
Решение для простого/сложного уровня (L).
Возьмите УГОЛЬ и КАРТОННЫЕ ГИЛЬЗЫ.
Отодвиньте бумаги используйте ТОПОР (M).
Откройте ящик. Возьмите СЕРУ и СЕЛИТРУ (N).
Используйте ГАРПУН (O).
Откройте коробку. Возьмите ШИЛО и СМОЛУ (P).



Поместите КАРТОННЫЕ ГИЛЬЗЫ, СЕЛИТРУ , УГОЛЬ, СЕРУ и 2 ПРОБКИ. Используйте ШИЛО 2 раза и ФИТИЛЬ. Возьмите ДИНАМИТ (Q).
Посмотрите в замочную скважину. Используйте СМОЛУ и ДИНАМИТ ®.
Пройдите направо.
Поздравляем! Вы завершили основную игру!







Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (26.03.2017)
Просмотров: 1092 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



 

Copyright Prohod-igr.ru © 2018 - 2020