Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).



Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [481]





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры За гранью жестокости 5: Мастер и Самозванец (Grim Facade: The Artist and the Pretender Walkthrough)

За гранью жестокости: Художник и Самозванец - Прохождение игры



Глава 1: Указ Мага



Осмотрите голубя и прочитайте письмо (A); возьмите КОЛЬЦО ЛЕОНАРДО (B).
Возьмите веер Намека ©, книгу Сказок (D) и свиток Журнала (E).
Возьмите кошелек с двумя монетами (F).
Коснитесь любого места на локации.



Возьмите МЕХАНИЧЕСКОГО ГОЛУБЯ (G).
Откройте ворота (H).



Попытайтесь пройти вперед.
Возьмите РУЧКУ и монету (I).
Отправьте МЕХАНИЧЕСКОГО ГОЛУБЯ на дерево, чтобы получить вторую РУЧКУ (J).



Поместите две РУЧКИ на ставни (K).
Дайте КОЛЬЦО ЛЕОНАРДО Леонардо (L).
Идите вперед.



Поговорите с Леонардо (M).
Возьмите НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ (N).
Возьмите тубус и используйте НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ на печать (O); откройте тубус и возьмите ПЕШКУ (P).
Поместите ПЕШКУ на шахматную доску; передвиньте фигуры на правильные позиции и возьмите ЛИНЗУ ТЕЛЕСКОПА (Q).



Поместите ЛИНЗУ ТЕЛЕСКОПА на телескоп, чтобы активировать мини-игру.
Решение для простого режима ®: A влево x3, C вправо x6, B вправо x7, A вправо x12.
Решение для сложного режима (S): A влево x3, B влево x3, C вправо x7, C влево x12.
Возьмите ЛУПУ (T).



Поговорите с Леонардо.
Осмотрите бомбу, чтобы активировать мини-игру (U).
Прочитайте заметку (V).



Используйте ЛУПУ на инструкцию на столе; коснитесь защелок в правильной последовательности (W) и возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ШАР (X).
Поднимитесь наверх.



Поговорите с Луизой.
Поговорите с Леонардо.
Найдите 8 частей карты (Y).



Активируйте мини-игру, чтобы получить Карту (Z).



Используйте НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ на ветку дерева; возьмите ФЛЕЙТУ (A).
Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ШАР в устройство на стене; возьмите МЕЧ В КАМНЕ (B).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ДЕРЕВО ©.
Идите назад дважды.



Используйте ФЛЕЙТУ на механического льва; возьмите ЕДИНОРОГА (D).
Идите вперед.
Переместите книги на полке; поместите МЕЧ В КАМНЕ, ЕДИНОРОГА и МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ДЕРЕВО в углубления ниши (E).
Идите вперед.



Прогоните кошку (F).
Откройте двери и активируйте ПОИСК (G), чтобы получить ОВЦУ; дайте кличку овце.
Отправьте МЕХАНИЧЕСКОГО ГОЛУБЯ, чтобы взять КЛЮЧ С РОЗОЙ (H).



Используйте ОВЦУ на заросли плюща; возьмите АРФУ (I).
Поместите АРФУ в углубление; возьмите ДРАГОЦЕННУЮ ЛИНЗУ и монету (J).
Идите назад.



Поместите ДРАГОЦЕННУЮ ЛИНЗУ на телескоп; возьмите ЧАСТЬ ИНСТРУКЦИИ (K).
Поднимитесь наверх.
Используйте КЛЮЧ С РОЗОЙ на замки подоконника; возьмите КОРИЧНЕВУЮ КРАСКУ и МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО 1/3 (L).
Вернитесь назад и пройдите вперед.



Осмотрите телескоп и поместите ЧАСТЬ ИНСТРУКЦИИ к другой части; коснитесь листьев в правильной последовательности и пройдите вперед (M).

Глава 2: Тайна Луизы



Поговорите с Гоббо (N).
Коснитесь кнопок на фонтане в правильной последовательности, чтобы открыть нишу (O); возьмите ОЧКИ (P).
Пройдите налево.



Поговорите с Торговцем.
Коснитесь кольца (Q); дайте необходимое количество монет Торговцу ®, чтобы купить МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО 2/3.



Возьмите ФИОЛЕТОВУЮ КРАСКУ (S) и переместите картины; поместите ОЧКИ на холст (T) и возьмите КАРТИНУ 'МАДОННА БЕНУА' (U).
Выберите вариант создания копии картины.



Поместите КАРТИНУ 'МАДОННА БЕНУА', ФИОЛЕТОВУЮ КРАСКУ и КОРИЧНЕВУЮ КРАСКУ на стенд, чтобы активировать мини-игру.
Решение: 1V, 2W, 2X, 5Y, 3Z, 4A и 2B.
Возьмите КОПИЮ КАРТИНЫ и 'МАДОННУ БЕНУА' ДА ВИНЧИ.
Идите назад.



Дайте КОПИЮ КАРТИНЫ Гоббо ©.
Возьмите ЗОЛОТОГО ГОЛУБЯ (D).
Идите назад.



Активируйте ПОИСК, чтобы получить МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО 3/3 (E).
Поместите ЗОЛОТОГО ГОЛУБЯ в углубление на решетке (F); возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (G).
Пройдите налево.



Осмотрите криптекс в нише фонтана; поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КОЛЬЦА на криптекс, чтобы активировать мини-игру (H).
Прочитайте заметку и возьмите ЗЕРКАЛЬНЫЙ ФОНАРЬ; изучите рисунок и возьмите КЛЮЧ С ВИТРУВИАНСКИМ ЧЕЛОВЕКОМ (I).
Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ на пламя (J).
Пройдите направо.



Удалите тряпки; активируйте ПОИСК, чтобы получить НОЖНИЦЫ (K).
Используйте ЗЕРКАЛЬНЫЙ ФОНАРЬ на окошко двери слева (L).
Пройдите налево.



Активируйте мини-игру на светильнике (M).
Решение: 13, 12, 15, 16, 13, 12, 8, 7, 15, 12, 8, 4, 1, 7, 8, 4, 9, 5, 2, 1, 4, 9, 6, 10, 11, 3, 6, 10, 9, 12, 13, 14, 17, 11, 10, 9, 14, 17, 11, 10, 9, 14, 17, 11, 10, 9, 6, 5, 9, 12, 13, 14, 9, 12, 13 и 9.



Поговорите с Луизой (N).
Возьмите ВЕРЕВКУ (O).
Используйте НОЖНИЦЫ на рисунок; возьмите СИМВОЛ ОГНЯ (P).
Идите назад.



Поместите кости на сломанную лестницу и используйте ВЕРЕВКУ на нее; возьмите ЛЕСТНИЦУ (Q).
Поместите СИМВОЛ ОГНЯ на сцену кукольного театра; возьмите ЗЕЛЕНЫЙ САМОЦВЕТ ®.
Пройдите налево.



Поместите ЗЕЛЕНЫЙ САМОЦВЕТ в глазницу черепа, чтобы получить КЛЫК (S).
Идите назад.
Поместите КЛЫК в пасть льва; возьмите ВЕНОК (T).
Идите назад.



Поместите ЛЕСТНИЦУ к статуе фонтана (U).
Поместите ВЕНОК на голову статуи; прочитайте заметку и возьмите НЕИЗВЕСТНЫЙ ЯД (V).
Идите в Мастерскую Леонардо.
Поместите КЛЮЧ С ВИТРУВИАНСКИМ ЧЕЛОВЕКОМ в замок устройства на стене слева (W).
Пройдите направо.



Прочитайте заметку (X).
Используйте НЕИЗВЕСТНЫЙ ЯД на череп куба (Y); возьмите ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЕ ЗАПИСИ и ПРИГОТОВЛЕННОЕ ПРОТИВОЯДИЕ (Z).
Идите в Таверну.



Поговорите с Луизой (A).
Выберите любое действие.
Попытайтесь пройти вперед.
Прочитайте заметку и возьмите ОГНИВО (B).
Идите назад.



Активируйте ПОИСК, чтобы получить МЕДАЛЬ С ОРЛОМ ©.
Используйте ОГНИВО на лампу; возьмите КАРТУ ДОСТУПА СИНЬОРИИ (D).
Идите назад.



Поместите МЕДАЛЬ С ОРЛОМ на дверь синьории и поднимите откидную шторку; поместите КАРТУ ДОСТУПА СИНЬОРИИ в щель и пройдите в дверь (E).



Поговорите с подеста и дайте ему ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЕ ЗАПИСИ; вы получите РУЧКУ НАСОСА (F).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить КЛЮЧ ОТ СИНЬОРИИ (G).



Поместите ОВЦУ в колесо; возьмите СИМВОЛ ОВНА (H).
Используйте ПРИГОТОВЛЕННОЕ ПРОТИВОЯДИЕ на бутылку с ядом (I); откройте книгу и возьмите ЧЕРЕП (J).
Идите в Таверну.



Поместите ЧЕРЕП в углубление стола (K); возьмите АЛУЮ ЛЕНТУ (L).
Идите назад.
Возьмите БРЕВНО 1/3 (M).
Пройдите вперед.

Глава 3: Сад





Соберите части карты (N).
Активируйте мини-игру, чтобы получить новую Карту (O).



Возьмите СИМВОЛ ВОДОЛЕЯ (P).
Возьмите ВОИНА-ТРИУМФАТОРА (Q).
Возьмите монету; поместите РУЧКУ НАСОСА на насос ®.
Вернитесь в Синьорию.



Поместите ВОИНА-ТРИУМФАТОРА на витрину и наденьте АЛУЮ ЛЕНТУ на другого воина; возьмите монету, ЧАШУ и СХЕМУ МОСТА (S).
Вернитесь в Сад.
Используйте ЧАШУ на глиняную кучку, чтобы получить ГЛИНУ (T).
Вернитесь назад и пройдите налево.



Поместите ГЛИНУ в форму; возьмите СОЛНЦЕ (U).
Идите назад.
Поместите СОЛНЦЕ на кукольный театр (V); возьмите БРОНЗОВОЕ ПЕРО (W).
Идите вперед.



Поместите БРОНЗОВОЕ ПЕРО на калитку беседки (X).
Пройдите направо.
Возьмите БРЕВНО 2/3 (Y).
Возьмите БУБЕНЕЦ 1/2 и две монеты (Z).
Вернитесь в Лавку.



Купите СИМВОЛ ДЕВЫ (A).
Вернитесь в Беседку.
Поместите СИМВОЛ ОВНА, СИМВОЛ ДЕВЫ и СИМВОЛ ВОДОЛЕЯ в углубления на нише (B); возьмите КЛЮЧ СИНЬОРИИ и ЖЕТОН ПОДЕСТА ©.
Вернитесь в Синьорию.



Поместите два КЛЮЧА СИНЬОРИИ в замки ящика картотеки и откройте ящик; прочитайте заметку и возьмите ИГРАЛЬНЫЙ КУБИК (D).
Поместите ЖЕТОН ПОДЕСТА на замок блокнота (E); переверните страницу и возьмите БУБЕНЕЦ 2/2 (F).
Вернитесь в Сад.



Поместите ИГРАЛЬНЫЙ КУБИК на игровое поле, чтобы активировать мини-игру (G).
Возьмите X.
Поместите БУБЕНЦЫ на поврежденную трещотку, чтобы получить ТРЕЩОТКУ (H).
Пройдите направо.



Используйте ТРЕЩОТКУ на ящерицу; возьмите ШЛАНГ (I).
Идите назад.
Поместите ШЛАНГ на насос и коснитесь ручки (J).
Идите вперед.



Поговорите с мужчиной.
Возьмите БРЕВНО 3/3 (K).
Возьмите монету и КОНДИТЕРСКИЕ ЩИПЦЫ (L).
Возьмите СБОРЩИК ФРУКТОВ (M).
Идите назад.



Используйте СБОРЩИК ФРУКТОВ на дерево, чтобы взять V (N).
Поместите СХЕМУ МОСТА на шест; положите БРЕВНА на землю и отремонтируйте мост (O).
Пройдите налево.



Активируйте ПОИСК, чтобы получить ГОРШОК (P).
Возьмите монету и ПЕРЧАТКУ (Q).
Идите назад.



Повесьте ГОРШОК на сук дерева; возьмите ГОРШОК СО СМОЛОЙ ®.
Используйте ПЕРЧАТКУ на кактус, чтобы взять ФИГУРКУ ТОРЕАДОРА (S).
Идите вперед.



Поместите ГОРШОК СО СМОЛОЙ на огонь; возьмите РАЗОГРЕТУЮ СМОЛУ (T).
Вернитесь назад и пройдите направо.



Осмотрите корзину, откройте литейную форму и вылейте РАЗОГРЕТУЮ СМОЛУ в нее; возьмите ЛОШАДКУ и заметку (U).
Поместите X и V на циферблат часов (V); возьмите МЕДУЗУ ГОРГОНУ и ЧЕРНУЮ МЕДУЗУ (W).
Вернитесь назад и пройдите налево.



Поместите ФИГУРКУ ТОРЕАДОРА на помост; возьмите ГИРЮ 1/2 (X).
Поместите ЛОШАДКУ в углубление на повозке (Y); возьмите ПЕРСЕЯ (Z).
Идите к Каналу.



Поместите МЕДУЗУ ГОРГОНУ и ПЕРСЕЯ на опоры лебедки; коснитесь двух рычагов (A).
Пройдите направо.



Активируйте ПОИСК, чтобы получить ГРЕБНОЙ ВИНТ (B).
Возьмите МЫЛО и ГИРЮ 2/2 ©.
Идите назад.



Поместите ГРЕБНОЙ ВИНТ на лодку; возьмите СИНЮЮ МЕДУЗУ (D).
Идите на Площадь.
Поместите ГИРИ на чашу весов; возьмите ФИОЛЕТОВУЮ МЕДУЗУ и ЛУНУ (E).
Идите назад дважды.



Поместите ЛУНУ на кукольный театр (F); переместите баннер и возьмите ТКАНЬ (G).
Идите вперед дважды и пройдите направо.
Поместите МЕДУЗ на ручку двери (H).
Пройдите налево.

Глава 4: Дом молодой девушки



Поговорите с Гоббо (I).
Возьмите ФРАГМЕНТ СЕТИ (J).
Идите назад дважды.
Поместите ФРАГМЕНТ СЕТИ на порванную сеть; возьмите СЕТЬ (K).
Идите направо и пройдите налево.



Используйте СЕТЬ на Гоббо (L).
Возьмите ШЕСТЕРНЮ ДА ВИНЧИ и монету (M).
Откройте сундук; возьмите КАМЕННУЮ РУКУ и КЛЮЧИ К ШИФРУ (O).
Пройдите налево.



Активируйте ПОИСК, чтобы получить ФЛЯГУ (P).
Используйте КОНДИТЕРСКИЕ ЩИПЦЫ на дверцу печи; возьмите МАКЕТ ОТКРЫТОЙ КНИГИ и монеты (Q).



Возьмите ДЕСЕРТНУЮ ВИЛКУ; поместите МЫЛО и ТКАНЬ в воду, чтобы получить НАМЫЛЕННУЮ ТКАНЬ ®.
Возьмите КРОЛИКА (S).
Коснитесь посуды в правильной последовательности; возьмите СКРЕБОК (T).
Идите назад.



Используйте НАМЫЛЕННУЮ ТКАНЬ на бутылку; возьмите ЯКОРЬ 1/2 (U).
Идите назад.
Поместите КАМЕННУЮ РУКУ на барельеф(V); возьмите МЕРНУЮ ЛОЖКУ и монеты (W).
Идите назад дважды.



Используйте ФЛЯГУ на кактус, чтобы получить МУРАВЬЕВ (X).
Пройдите направо.
Используйте ДЕСЕРТНУЮ ВИЛКУ на дыню; возьмите СЕМЕНА (Y).
Идите назад и пройдите налево.



Поместите КРОЛИКА на ступицу колеса повозки (Z); удалите колесо и возьмите РАКОВИНУ С ЖЕМЧУЖИНОЙ (A).
Идите на Балкон дома у канала.



Активируйте ПОИСК, чтобы получить ПРОТИВЕНЬ (B).
Поместите МУРАВЬЕВ в муравейник; возьмите ЯКОРЬ 2/2 ©.
Пройдите налево.



Поместите РАКОВИНУ С ЖЕМЧУЖИНОЙ на замок картины (D), чтобы активировать мини-игру (E).



Возьмите КАМЕННУЮ РОЗУ (F); поместите ЯКОРЯ в углубления (G).
Пройдите направо.



Возьмите НОЖ ЛУИЗЫ и монету (H).
Идите к Каналу.



Поместите КАМЕННУЮ РОЗУ в углубление (I); возьмите ЗОЛОТОЙ ТРЕЗУБЕЦ (J).
Используйте НОЖ ЛУИЗЫ; возьмите ПЕРГАМЕНТ и КЛАВИШУ КЛАВЕСИНА 1/2 (K).
Вернитесь в Беседку.



Поместите ЗОЛОТОЙ ТРЕЗУБЕЦ в углубление на нише (L), чтобы активировать мини-игру (M).
Откройте отделение и прочитайте заметку; возьмите КЛЮЧ ОТ СТАРОГО КВАРТАЛА (N).
Идите на Площадь.



Используйте КЛЮЧ ОТ СТАРОГО КВАРТАЛА на замок ворот (O).
Идите вперед.
Возьмите БЕСЦЕННУЮ СКУЛЬПТУРУ (P).
Возьмите КЛАВИШУ КЛАВЕСИНА 2/2 (Q).
Вернитесь в Синьорию.



Поместите ШЕСТЕРНЮ ДА ВИНЧИ в механизм овцы; возьмите КАМЕННЫЕ ЛЕПЕСТКИ ®.
Идите в Лавку.
Купите ПРОЯВИТЕЛЬ ЧЕРНИЛ (S).
Вернитесь в Беседку.



Поместите КАМЕННЫЕ ЛЕПЕСТКИ на цветок; возьмите ЧЕРНИКУ (T).
Идите в Гостиную молодой девушки.
Откройте книгу и используйте ПРОЯВИТЕЛЬ ЧЕРНИЛ на страницу; возьмите РЕЦЕПТ (U1) и монеты (U2).
Пройдите налево.



Положите МЕРНУЮ ЛОЖКУ, СЕМЕНА, ЧЕРНИКУ и РЕЦЕПТ на стол (V); поместите муку (1) в миску (2) мерной ложкой (3), затем добавьте яйцо (4), чернику (5) и семена (6), замесите тесто и возьмите НЕВЫПЕЧЕННОЕ ПЕЧЕНЬЕ (W).
Поместите ПРОТИВЕНЬ и НЕВЫПЕЧЕННОЕ ПЕЧЕНЬЕ в печь; возьмите ПЕЧЕНЬЕ (X).
Вернитесь назад и пройдите направо.



Дайте ПЕЧЕНЬЕ попугаю; возьмите ЧЕРТЕЖ ЗАМКА (Y).
Идите назад.
Положите ЧЕРТЕЖ ЗАМКА; смоделируйте глину согласно чертежу и возьмите МОДЕЛЬ ЗАМКА (Z).
Пройдите направо.



Поместите МОДЕЛЬ ЗАМКА в аквариум, чтобы активировать мини-игру (A).
Возьмите ЗАШИФРОВАННЫЙ ДОКУМЕНТ.
Используйте Куб, чтобы пройти в Секретную палату Леонардо (B).



Поверните Куб на грань Изобретения.
Поместите КЛЮЧИ К ШИФРУ на Куб, чтобы активировать мини-игру ©.
Поместите ЗАШИФРОВАННЫЙ ДОКУМЕНТ в устройство расшифровки; возьмите ДОКУМЕНТ ВАТИКАНА (D).
Идите в Синьорию.



Дайте ДОКУМЕНТ ВАТИКАНА подеста; вы получите СИМВОЛ СОПРОТИВЛЕНИЯ (E).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить КОВЕР (F).
Идите к Каналу.



Поместите КОВЕР в лодку; возьмите МОКРЫЙ КОВЕР (G).
Используйте МОКРЫЙ КОВЕР на огонь (H).
Поместите СИМВОЛ СОПРОТИВЛЕНИЯ в углубление на плите (I).

Глава 5: Сопротивление



Поговорите с мужчиной и дайте ему БЕСЦЕННУЮ СКУЛЬПТУРУ; вы получите ЦИРКУЛЬ ЛЕОНАРДО (J).
Возьмите УГОЛЬ и монеты (K).
Идите к Входу в дом Мага.



Поместите ПЕРГАМЕНТ на ворота и используйте УГОЛЬ на него; возьмите НОТНЫЙ ЛИСТ (L).
Идите в Пещеру в скале.
Возьмите монеты на клавесине и установите КЛАВИШИ КЛАВЕСИНА на клавиатуру; поместите НОТНЫЙ ЛИСТ на подставку и возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ, монету и КАРТУ ТРЕФЫ (M).
Идите в Спальню молодой девушки.



Используйте ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ на замок клетки; возьмите ЗАКРЫТУЮ МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КНИГУ и монеты (N).
Вернитесь в Лавку.
Купите МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ (O).
Идите в Гостиную молодой девушки.



Поместите МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ на шкатулку; возьмите ОДЕЖДУ ДЛЯ КУКЛЫ и монеты (P).
Идите назад.
Поместите ОДЕЖДУ ДЛЯ КУКЛЫ на куклу; возьмите МОДЕЛЬ МАГА (Q).
Идите в Пещеру в скале.



Поместите МОДЕЛЬ МАГА в зАмок, чтобы активировать мини-игру ®.
Возьмите КИСЛОТУ (S).
Вернитесь назад и пройдите направо.



Используйте КИСЛОТУ; возьмите МЕДНЫЙ ЛИСТ (T1) и монеты (T2).
Вернитесь назад и пройдите налево.
Поместите МАКЕТ ОТКРЫТОЙ КНИГИ и МЕДНЫЙ ЛИСТ на верстак (U); используйте молоток на медный лист и возьмите ОТКРЫТУЮ МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КНИГУ (V).
Идите на Площадь.



Активируйте ПОИСК, чтобы получить КАМЕЮ ЛОРЕНЦО МЕДИЧИ (W).
Поместите ОТКРЫТУЮ МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КНИГУ и ЗАКРЫТУЮ МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КНИГУ на двери; коснитесь книг в правильной последовательности (X).
Пройдите направо.



Возьмите монеты (Y); откройте книгу и возьмите КАРТУ ПИКИ 2/2 (Z).



Поместите КАМЕЮ ЛОРЕНЦО МЕДИЧИ на книгу; откройте книгу, чтобы активировать мини-игру (A).
Возьмите КАРТУ ЛАБИРИНТА 1/2 (B).
Идите в Спальню молодой девушки.



Поместите КАРТЫ на крышку сундука; возьмите РУЧКУ и монеты ©.
Идите к Входу в дом Мага.
Поместите РУЧКУ на почтовый ящик (D); возьмите ПЛИТКУ С МОНАХОМ и МЕДАЛЬОН С ЗАТМЕНИЕМ (E).
Вернитесь в Спальню молодой девушки.



Поместите ПЛИТКУ С МОНАХОМ в углубление на арке; возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ВИНОГРАД (F).
Вернитесь назад и пройдите налево.
Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ВИНОГРАД на нишу над полкой (G); возьмите КАМЕННУЮ УЛИТКУ, СИТО и монету (H).
Идите к Входу в дом Мага.



Поместите КАМЕННУЮ УЛИТКУ в углубление на опоре ворот; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ МУХУ (I).
Вернитесь в Библиотеку.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ МУХУ на паутину и возьмите РЫБОЛОВНУЮ ЛЕСКУ, монеты и ЗОЛОТУЮ РЫБКУ (J); поместите МЕДАЛЬОН С ЗАТМЕНИЕМ на обложку дневника и возьмите ПОРВАННЫЙ ДНЕВНИК ГЕРЦОГА (K).
Идите в Секретную палату Леонардо.



Поверните Куб на грань Просвещение.
Используйте ЦИРКУЛЬ ЛЕОНАРДО на Куб (L) и поместите ПОРВАННЫЙ ДНЕВНИК ГЕРЦОГА на подставку; переместите лупу и возьмите ПРИКАЗ МЕДИЧИ (M).
Вернитесь в Синьорию.



Дайте ПРИКАЗ МЕДИЧИ подеста; вы получаете ГРЕЧЕСКУЮ НАДПИСЬ (N).
Вернитесь в Лавку.
Купите ФИГУРКУ ДЕВУШКИ (O).
Идите в Пещеру в скале.



Поместите ФИГУРКУ ДЕВУШКИ в макет зАмка, чтобы активировать мини-игру (P).
Возьмите КРЮЧОК (Q).
Идите на Кухню молодой девушки.



Активируйте ПОИСК, чтобы получить МОРКОВЬ ®.
Поместите ЗОЛОТУЮ РЫБКУ на флягу; возьмите КОРМ ДЛЯ РЫБ (S).
Вернитесь назад и пройдите направо.



Поместите РЫБОЛОВНУЮ ЛЕСКУ и КРЮЧОК на удилище; возьмите УДОЧКУ (T).
Идите в Пещеру в скале.
Используйте УДОЧКУ на амфору; возьмите КОЛЬЦО С АЛМАЗОМ (U).
Вернитесь в Библиотеку.



Переместите стремянку (V).
Используйте КОЛЬЦО С АЛМАЗОМ на стекло часов; возьмите ФИГУРКУ ЛЕОНАРДО и монеты (W).
Идите в Пещеру в скале.





Поместите ФИГУРКУ ЛЕОНАРДО в макет зАмка, чтобы активировать мини-игру (X1, X2).
Возьмите СЕКАТОР (X3).
Идите к Входу в дом Мага.



Поговорите с подеста; вы получите ДЫМОВУЮ БОМБУ (Y1).
Возьмите части карты, чтобы активировать мини-игру (Y2).
Используйте СЕКАТОР на кустарник слева от ворот; пройдите вперед (Z).

Глава 6: Дом Мага



Активируйте ПОИСК, чтобы получить ВОЛЧЬЮ ГОЛОВУ (A).
Высыпьте КОРМ ДЛЯ РЫБ в воду; возьмите КОЛЬЦО и монеты (B).
Используйте СКРЕБОК; возьмите КЛЮЧ НАСТРОЙЩИКА ©.
Вернитесь в Пещеру в скале.



Используйте КЛЮЧ НАСТРОЙЩИКА на клавесин; возьмите ПРОВОЛОКУ (D).
Идите во Двор.
Поместите СИТО у водоема и используйте ПРОВОЛОКУ на него; используйте сито на кучку земли и возьмите ГУСИНУЮ ГОЛОВУ (E).
Идите в Пещеру в скале.



Поместите ВОЛЧЬЮ ГОЛОВУ и ГУСИНУЮ ГОЛОВУ в углубления; возьмите ПОЧТОВОГО ГОЛУБЯ и монету (F).
Идите к Входу в дом Мага.
Поместите ПОЧТОВОГО ГОЛУБЯ на почтовый ящик (G); возьмите ГРЕЧЕСКУЮ НАДПИСЬ (H).
Вернитесь в Библиотеку.



Поместите две ГРЕЧЕСКИЕ НАДПИСИ на основание бюста; возьмите КАРТУ ЛАБИРИНТА 2/2 (I).
Идите во Двор.
Поместите КАРТУ ЛАБИРИНТА в рамку на арке (J).
Пройдите направо.



Дайте МОРКОВЬ кролику (K) и переверните плитку; возьмите монеты, ТОЧНОЕ ВРЕМЯ и СИМВОЛ ЗЕМЛИ (L).
Поместите КОЛЬЦО в нос бычьей головы; возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ и ЗВЕЗДУ 1/3 (M).
Вернитесь в Библиотеку.



Переместите стремянку, поместите ТОЧНОЕ ВРЕМЯ в держатель и установите стрелки часов на правильные позиции (N); возьмите СТРЕЛКИ ЧАСОВ и монеты (O).
Идите во Двор.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (P).
Поместите СТРЕЛКИ ЧАСОВ и ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ на часы на двери; возьмите КУКУШКУ (Q).
Пройдите направо.



Поместите КУКУШКУ на игровое поле, чтобы активировать мини-игру ®.
Пройдите направо.



Используйте ДЫМОВУЮ БОМБУ на охранников.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить КРЮК (S).
Возьмите КРЫЛО ГАРГУЛЬИ 1/2 и монету (T).
Идите назад дважды.



Поместите КРЮК на шест; возьмите ДЛИННЫЙ КРЮК (U).
Пройдите направо дважды.
Используйте ДЛИННЫЙ КРЮК на доску; возьмите ФЕНИКСА и СИМВОЛ ОГНЯ (V).
Идите назад дважды.



Поместите СИМВОЛ ЗЕМЛИ и СИМВОЛ ОГНЯ в углубления и коснитесь символов в правильной последовательности (W); возьмите ЗВЕЗДУ 2/3, монеты и КЛЕЙ (X).
Пройдите направо дважды.
Откройте мешок и используйте КЛЕЙ на обломки; возьмите СОВУ (Y).
Идите назад.



Поместите СОВУ на игровое поле, чтобы активировать мини-игру (Z).



Поместите ФЕНИКСА на сундук(A); возьмите СОЗВЕЗДИЕ, монеты и заметку (B).
Вернитесь в Лавку.



Купите ПУШЕЧНОЕ ЯДРО ©.
Вернитесь на Смотровую площадку.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ОРЛА (D).
Используйте ПУШЕЧНОЕ ЯДРО на трубу, чтобы получить ЗВЕЗДУ 3/3 (E).
Идите назад.



Поместите ОРЛА на игровое поле, чтобы активировать мини-игру (F).
Поместите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ на стену слева (G).
Пройдите налево.



Прочитайте заметку; возьмите КЛЮЧ-КРЕСТ ВАТИКАНА (H).
Возьмите ЖЕЛОБ (I).
Возьмите КОГТИ ДРАКОНА 1/2 (J).



Поместите ЗВЕЗДЫ и СОЗВЕЗДИЕ в нишу; расположите звезды на соответствующих позициях (K).
Пройдите налево.



Возьмите ОСТРЫЙ КОГОТЬ (L).
Поместите ЖЕЛОБ на осветительный желоб (M).
Возьмите КОГТИ ДРАКОНА 2/2 (N).
Поместите КОГТИ ДРАКОНА на барельеф; возьмите ЧЕРТЕЖ ВОДОЛАЗНОГО КОСТЮМА 1/2 (O).
Пройдите направо.



Активируйте ПОИСК, чтобы получить ПЛИТКУ МОЗАИКИ (P).
Возьмите ХВОСТ СКОРПИОНА (Q).
Идите назад дважды.



Поместите ХВОСТ СКОРПИОНА на тело скорпиона; возьмите МОЛОТОК ®.
Пройдите налево.
Используйте МОЛОТОК на пасть дракона; возьмите КЛЮЧИ ОТ КЛЕТОК (S).
Пройдите направо.
Используйте КЛЮЧИ ОТ КЛЕТОК на замок клетки слева, чтобы получить ЧЕРТЕЖ ВОДОЛАЗНОГО КОСТЮМА 2/2 (U).



Используйте КЛЮЧИ ОТ КЛЕТОК на замок клетки справа, чтобы получить ДРОТИК и ДРЕВО ВСЕЛЕННОЙ (T).
Идите назад дважды.



Поместите ЧЕРТЕЖ ВОДОЛАЗНОГО КОСТЮМА на шкаф; откройте шкаф и соедините части костюма согласно чертежу, чтобы получить ВОДОЛАЗНЫЙ КОСТЮМ (V).
Используйте ДРОТИК на герб (W); возьмите ПЛИТКУ МОЗАИКИ (X).
Пройдите налево.



Используйте ВОДОЛАЗНЫЙ КОСТЮМ на водоем(Y).
Поместите две ПЛИТКИ МОЗАИКИ на свободные позиции, чтобы активировать мини-игру (Z).
Решение: D, Fx2, Ex3, Dx2, E, A, Ex3, Ax3, Ex2, Dx2, B, Cx2, B, Dx2, Bx2, Cx2 и B.
Возьмите СИМВОЛ (G).
Пройдите направо.



Поместите СИМВОЛ на стену; активируйте ПОИСК, чтобы получить МЕХИ (H).
Используйте МЕХИ на механизм шестерен (I).
Идите вперед.



Используйте ОСТРЫЙ КОГОТЬ, чтобы вскрыть пакет; возьмите КРЫЛО ГАРГУЛЬИ 2/2 (J).
Возьмите ПЕРО ДЛЯ ШЛЕМА (K).
Идите назад дважды.



Поместите ПЕРО ДЛЯ ШЛЕМА на доспехи; возьмите АЛХИМИЧЕСКИЙ СИМВОЛ (L).
Идите назад.



Поместите АЛХИМИЧЕСКИЙ СИМВОЛ на левую статую (M); возьмите МАСКУ АРЛЕКИНА (N).
Поместите КРЫЛЬЯ ГАРГУЛЬИ на правую статую; возьмите НАШАТЫРЬ (O).
Идите в Секретную комнату.



Используйте НАШАТЫРЬ на Гоббо; вы получите АЛХИМИЧЕСКИЕ ЗНАКИ (P).
Откройте шкатулку, поместите МАСКУ АРЛЕКИНА в углубление (Q), откройте книгу и возьмите ЯД ®; вы получите ДНЕВНИК МАГА.



Активируйте мини-игру (S).
Идите вперед.



Дайте ДНЕВНИК МАГА и ЯД подеста (T).
Активируйте мини-игру (U).
Поговорите с Леонардо; вы получите СИМВОЛ ПРОСВЕТЛЕНИЯ.



Идите в Секретную палату Леонардо.
Поместите ДРЕВО ВСЕЛЕННОЙ на грань Анатомия (V), КЛЮЧ-КРЕСТ ВАТИКАНА на грань Изобретения (W) и СИМВОЛ ПРОСВЕТЛЕНИЯ на грань Просвещение (X).
Поверните куб на грань Алхимия.
Поместите АЛХИМИЧЕСКИЕ ЗНАКИ на грань, чтобы активировать мини-игру (Y).
Возьмите ФИЛОСОФСКИЙ КАМЕНЬ и МЕХАНИЧЕСКОЕ СЕРДЦЕ (Z).
Идите на Площадь.



Откройте грудь статуи и поместите МЕХАНИЧЕСКОЕ СЕРДЦЕ в нее; используйте ФИЛОСОФСКИЙ КАМЕНЬ на сердце (A).

Источник материала: Гид к игре
Игра была переведена командой переводчиков: "SG и HM"
Оригинальный текст прохождения и скриншоты: bigfishgames.com







Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (24.10.2014)
Просмотров: 3446 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



 

Copyright Prohod-igr.ru © 2018 - 2020