Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).



Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [481]





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры За гранью жестокости 4: Цена предательства ( Grim Facade 4: A Wealth of Betrayal Walkthrough)

За гранью жестокости 4: Цена предательства - Прохождение игры



Глава 1: Огненный Рыцарь



Возьмите трубку телефона (A).
Исследуйте три рамки (B).
Закройте дневник и возьмите его; возьмите веер и карту ©.
Возьмите ГАЗЕТУ; прочитайте статью (D).



Возьмите КЛЮЧ (E).
Вставьте КЛЮЧ в замочную скважину и поверните его (F).
Пройдите вперед.



Поговорите с разносчиком газет и дайте ему ГАЗЕТУ (G); Вы получите ЭСКИЗ.
Возьмите МАГНИТ (H).
Идите направо.
Используйте ЭСКИЗ на локацию; выберите клиента кафе, чтобы активировать мини-игру.



Найдите три или четыре различия между клиентом и эскизом (I).



Поговорите с Серджио; возьмите ФОТОГРАФИЮ РОЗЫ (J), ЗАПИСКУ РОЗЫ (K) и две монеты (L).



Возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (M) и позвоните в звонок (N); поговорите с барменом и покажите ему ФОТОГРАФИЮ РОЗЫ.
Возьмите ЧАСТЬ ШЛЕМА (O).
Отойдите от стойки бара и идите назад.
Поговорите с разносчиком газет.



Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ, чтобы погасить пламя (P).
Покажите ФОТОГРАФИЮ РОЗЫ разносчику газет; возьмите ЛОШАДЬ 1/2 (Q).



Возьмите ТРОСТЬ ®.
Поместите ЧАСТЬ ШЛЕМА на шлем; возьмите ФОНАРЬ (S).
Идите налево.



Поговорите с женщиной; дайте ей ТРОСТЬ (T).
Возьмите монету (U).
Идите налево.



Используйте ФОНАРЬ на локацию.
Поговорите с торговцем; выберите НОЖ (V), затем выберите свои монеты (W) и дайте их торговцу.
Возьмите монету (X).
Идите назад.



Возьмите ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ (Y).
Пройдите вперед.



Возьмите носовой платок Розы (Z); попробуйте поговорить с извозчиком.
Используйте НОЖ на шнур упряжи, чтобы получить ЧАШКУ (A).
Используйте ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ на колесо, чтобы получить ПОЛНУЮ МАСЛЕНКУ (B).
Идите назад дважды.



Поговорите с разносчиком газет.
Возьмите СУМКУ ДЛЯ ГАЗЕТ ©; соберите 12 газет (D).
Поговорите с разносчиком газет; дайте ему полную СУМКУ С ГАЗЕТАМИ.



Используйте ПОЛНУЮ МАСЛЕНКУ на статую; возьмите ШЛАНГ (E).
Идите направо.



Поместите ШЛАНГ на весы (F), чтобы активировать мини-игру.
Отмерьте необходимое число кофейных зерен; используйте стрелку 'вниз', чтобы добавить зерна, и стрелку 'вверх', чтобы удалить зерна (G).
Число добавляемых или удаляемых зерен подсвечено (H); нижний ряд чисел для добавления зерен, верхний ряд для удаления зерен.
Простой режим: 4x вниз, вверх, вниз.
Сложный режим: 6x вниз, 6x вверх, 5x вниз, 5x вверх.
Вы получите КОФЕЙНЫЕ ЗЕРНА.



Поместите КОФЕЙНЫЕ ЗЕРНА в кофеварку (I) и поставьте ЧАШКУ под краник (J); потяните ручку (K) и возьмите ЧАШКУ КОФЕ.
Прочитайте заметку (L).
Вернитесь к извозчику.



Дайте ЧАШКУ КОФЕ извозчику и покажите ему ФОТОГРАФИЮ РОЗЫ; возьмите ГОСТИНИЧНУЮ БИРКУ (M).
Возьмите ЛОШАДЬ 2/2 (N).
Поместите двух ЛОШАДЕЙ в углубления на дверце повозки (O).



Активируйте ПОИСК; найдите предметы в соответствии с подсказками.
Вы можете заменить ПОИСК на игру 'маджонг'.
Найдите соответствующие пары плиток; плитки должны быть расположены на конце ряда и не могут быть перекрыты другими плитками.
После нахождения четырех пар плиток один предмет из списка будет убран.
Вы получите КОШКУ.



Поговорите с извозчиком; возьмите монету ®.
Идите назад.
Используйте КОШКУ на птиц (S).
Используйте НОЖ, чтобы отрезать ТРЯПКУ (T).
Вернитесь в Кафе.



Вытрите стекло (U) ТРЯПКОЙ.
Используйте МАГНИТ на ключ (V) и переместите его к отверстию в стекле (W); Вы получите КЛЮЧ.
Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть шкаф.
Активируйте обратный ПОИСК; поместите предметы на соответствующие позиции.
Вы получите ПИРОЖНОЕ.
Вернитесь к Торговцу.



Дайте ПИРОЖНОЕ попугаю, чтобы активировать мини-игру (Y).
Определите расположение монеты после перемешивания; в Сложном режиме используются две монеты.
Вы получите монету.
Выберите ЛЕКАРСТВО у торговца; дайте ему необходимое количество монет (Z).
Вернитесь к извозчику.
Дайте ЛЕКАРСТВО извозчику.



Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕРЕП 1/4 (A).
Активируйте ПОИСК (B).
Дайте соответствующий корм животным.
Вы получите МОРКОВКУ и монету.
Дайте МОРКОВКУ ослу.
Пройдите вперед.

Глава 2: По следам Розы Рамирес



Поговорите с музыкантом и покажите ему ФОТОГРАФИЮ РOЗЫ; возьмите РУЧКУ ШАРМАНКИ ©.
Установите РУЧКУ ШАРМАНКИ на шарманку (D).
Активируйте ПОИСК.
Вы получите КОЛОКОЛЬЧИК.



Возьмите монету (F).
Возьмите монеты; ознакомьтесь с плакатом (G).
Откройте рот рыбы и поместите КОЛОКОЛЬЧИК в него; позвоните в колокольчики и идите вперед (H).



Осмотрите скрипку; возьмите КОЛОК (I).
Возьмите монету; поместите КОЛОК на замок ящика и поверните все ручки (J).
Поместите ГОСТИНИЧНУЮ БИРКУ в ящик, чтобы активировать мини-игру.



Расположите части бирок на соответствующих позициях (K).
Возьмите КЛЮЧ (L).



Прочитайте заметку и возьмите РЫЧАГ (M); сломайте рычаг на устройстве и поместите РЫЧАГ на его место (N).
Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть среднюю дверь; пройдите в комнату (O).



Поместите части картины на соответствующие позиции (P); возьмите ЖУКА (Q).



Возьмите ЗАЩЕЛКУ ЧЕМОДАНА, монету и ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕРЕП 2/4 ®.
Ознакомьтесь с плакатом и заметкой, поместите ЗАЩЕЛКУ ЧЕМОДАНА на чемодан и откройте замки (S); возьмите монету и ТУФЛЮ и осмотрите дневник (T).



Активируйте ПОИСК; сотрите перечисленные объекты ластиком (U).
Установите правильную сумму чисел (V); Вы получите код (W).
Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (X).



Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА в замок и наберите код 985 (Y); откройте шкатулку, переместите заметку и положите ЗАПИСКУ РОЗЫ рядом с заметкой (Z).
Возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (A).
Идите назад.



Поместите ЖУКА в углубление на сейфе, чтобы активировать мини-игру (B).
Расположите ключи на лапках жука в правильном порядке.
Двигайте плитки, чтобы соединить трубы для перемещения жука между ними; переместите жука в конечный пункт.



Барьер на плитке уберется, когда жук будет помещен на плитку с синей точкой.
Переместите плитку 2 и жука ©; плитки 6, 10 и жука (D); плитки 11, 7, 6, 2, 3, 7 и жука (E); плитки 3, 4, 8, 7, 6, 2, 3 (F) и жука (G).
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛИСТ и монеты (H).
Идите назад.



Поговорите с разносчиком газет (I).
Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛИСТ в углубление на корзине; возьмите КОСТЬ (J).
Вернитесь назад и пройдите налево.



Купите ПЕРЧАТКУ у торговца (K).
Идите назад.
Используйте ПЕРЧАТКУ, чтобы открыть ладонь жертвы; возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕРЕП 3/4 (L).
Идите в комнату отеля.



Дайте КОСТЬ собаке; возьмите СОБАКУ (M).
Идите назад дважды.
Используйте СОБАКУ на локацию; дайте собаке ТУФЛЮ.
Прочитайте заметку (N).



Поговорите с музыкантом (O).
Используйте ПЕРЧАТКУ, чтобы открыть ладонь жертвы; возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕРЕП 4/4 (P).
Поместите ЖЕЛЕЗНЫЕ ЧЕРЕПА в углубления на двери (Q).
Пройдите вперед.

Глава 3: В Колизее



Возьмите монеты и билет ®.
Возьмите ЗНАК БЫКА 1/2 (S).
Возьмите ЭМБЛЕМУ-КОНВЕРТ и монету (T).
Идите назад.



Поместите ЭМБЛЕМУ-КОНВЕРТ в углубление на почтовом ящике (U); возьмите монеты и СТАТУЭТКУ (V).
Пройдите вперед.
Поместите СТАТУЭТКУ на сцену игрового автомата, чтобы активировать мини-игру (W).



Установите руки и ноги танцоров в соответствующее положение (X).
Возьмите монеты (Y).
Вернитесь к торговцу.



Купите ПАТЕНТ ТОРЕАДОРА у торговца (Z).
Идите в Колизей.
Дайте ПАТЕНТ ТОРЕАДОРА кассиру (A).
Идите направо.



Возьмите монету (B).
Переместите занавес ©.
Возьмите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ (D).
Переместите перегородку (E).





Активируйте ПОИСК.
Смотрите скриншоты и для дополнительных действий.
Вы получите ЗНАК БЫКА 2/2.
Идите назад.



Поговорите с разносчиком газет; возьмите БИНОКЛЬ (H).
Используйте БИНОКЛЬ, чтобы заглянуть в дыру на воротах (I).
Идите назад.



Поместите два ЗНАКА БЫКА в углубления на статуе; возьмите монету и ЩЕТКУ (J).
Идите назад.
Поместите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ рядом с термитами и загоните их в бутылку ЩЕТКОЙ; Вы получите ТЕРМИТОВ (K).
Идите в Колизей.



Используйте ТЕРМИТОВ на бочку (L); загипнотизируйте змею КАРМАННЫМИ ЧАСАМИ и возьмите СОЛНЦЕ (M).
Идите назад.
Поместите СОЛНЦЕ в углубление на марионетке; возьмите КРЕСТ (N).
Идите вперед и пройдите направо.
Найдите 12 роз для БУКЕТА.
Используйте БУКЕТ на быка.





Активируйте ПОИСК.
Вы получите ЯЙЦО.



Поместите КРЕСТ в углубление на аптечке ®; возьмите БИНТ (S).
Разрежьте ковер НОЖОМ; поместите ЖУКА в замок, чтобы активировать мини-игру (T).



Двигайте плитки, чтобы соединить трубы для перемещения жука между ними; переместите жука в конечный пункт.
Переместите плитки 8, 5, 4, 1 и 2 (U); плитку 5 и жука (V); плитки 8, 9, 6 и 5 (W); плитки 8, 7, 4, 1 и 2 (X); плитки 5 и 4 (Y); жука, плитки 5, 6, 3, 2 и жука (Z).
Вернитесь назад через люк.
Активируйте ПОИСК.
Вы получите КЛАВИШУ РОЯЛЯ.



Используйте БИНТ на руку музыканта; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ПТИЦУ (B).
Спуститесь в люк ©.
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ПТИЦУ в углубление на коробке (D) и возьмите ЯЙЦО; используйте БИНОКЛЬ на линзы, чтобы получить ОЧКИ (E).
Вернитесь в комнату отеля.



Используйте ОЧКИ на заметки, чтобы активировать мини-игру (F).
Используйте красные кнопки, чтобы установить правильные числа и символы на окулярах (G); обратите внимание на подсказку (H).



Найдите различия на изображениях в окулярах; используйте три фильтра (I).
Вы получите монету.
Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (J).
Идите назад.



Поместите ШЕСТЕРЕНКУ в механизм коробки; коснитесь рычага (K).
Возьмите ВЕНТИЛЯТОР (L).
Идите назад дважды.



Возьмите СОБАКУ (M).
Идите налево.
Поместите ЯЙЦА в углубления на замке двери (N).
Пройдите вперед.

Глава 4: Удача Серджио



Возьмите КРЮК и монеты (O).
Возьмите монеты (P).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ФУТЛЯРА ДЛЯ СКРИПКИ (Q).
Используйте КРЮК на лестницу ®; поднимитесь наверх.



Снимите плащ и поговорите с Розой; возьмите МЕЧ и монеты (S).
Возьмите БАЛЕРИНУ и ПУСТОЙ СОСУД (T).



Откройте футляр КЛЮЧОМ ОТ ФУТЛЯРА ДЛЯ СКРИПКИ; возьмите СМЫЧОК (U).
Поместите КЛАВИШУ РОЯЛЯ на клавиатуру рояля; возьмите ВЕНТИЛЬ (V).
Идите назад дважды.



Купите ЗАЖИГАЛКУ у торговца (W).
Пройдите вперед.
Используйте СМЫЧОК, чтобы взять БАЛЕРИНУ (X).



Сожгите сухие ветви ЗАЖИГАЛКОЙ (Y); используйте ПУСТОЙ СОСУД на пепел, чтобы получить СОСУД С ПЕПЛОМ (Z).
Используйте СОБАКУ на дверь (A); возьмите БАЛЕРИНУ (B).
Поднимитесь по лестнице.



Возьмите ЗМЕИНЫЙ ЯЗЫК ©.
Поместите трех БАЛЕРИН на опоры; возьмите СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ (D).
Идите назад.



Поместите ЗМЕИНЫЙ ЯЗЫК в пасть змеи (E); разрежьте веревку НОЖОМ и возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ПЛИТКУ (F).
Откройте дверь СКРИПИЧНЫМ КЛЮЧОМ (G).
Пройдите вперед.
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ПЛИТКУ на указатель, чтобы активировать мини-игру (H).



Переместите плитки на соответствующие позиции, чтобы создать завершенные изображения.
Смежные плитки одного цвета будут перемещаться вместе.



Возьмите ДРОВА (I).
Возьмите РОГАТКУ (J).
Возьмите КЛЮЧ (K).
Идите назад.



Используйте РОГАТКУ на трех ворон.
Возьмите ЭМБЛЕМУ МОЛНИИ (L).
Идите назад дважды.
Откройте дверцу ниши КЛЮЧОМ (M); возьмите ДОМКРАТ (N).
Идите на улицу.



Используйте ДОМКРАТ на прутья решетки (O); идите вперед.



Возьмите ЛЕСТНИЦУ (P).
Возьмите КРАСНУЮ ЛЕНТУ (Q).
Возьмите ШУТА ® и поместите ВЕНТИЛЯТОР и ВЕНТИЛЬ на водяное колесо; поверните вентиль (S).
Идите налево.



Возьмите ПРОВОД (T).
Возьмите ПЕРО (U) и поместите ШУТА на шкатулку; возьмите ШЛЯПУ (V).



Возьмите ИГЛУ ГРАММОФОНА (W).
Установите ЛЕСТНИЦУ к окну (X).
Возьмите ФОРМУ (Y).
Идите назад дважды.



Поместите ШЛЯПУ в углубление на дверце (Z); возьмите ШЛАНГ НАСОСА (A).
Идите в комнату отеля.



Поместите ШЛАНГ НАСОСА на насос; возьмите НАСОС (B).
Идите назад.
Используйте НАСОС на колесо велосипеда ©; возьмите ЗНАК ПИКИ (D).
Пройдите вперед.



Поместите ЗНАК ПИКИ в углубление на коробке (E); возьмите ВЕНТИЛЬ (F).
Идите на Внутренний двор и пройдите направо.



Используйте СОСУД С ПЕПЛОМ на дверцу сейфа и нажмите на отмеченные кнопки (G); возьмите КОНВЕРТ (H).
Поместите ДРОВА в печь; установите ФОРМУ на плиту печи (I).
Возьмите ШТОПОР (J).
Идите налево.



Поговорите с Серджио и дайте ему МЕЧ; возьмите КЛЮЧ ОТ КАБИНЕТА (K).
Поместите ИГЛУ ГРАММОФОНА на граммофон и возьмите ЧАСТЬ ПЛАСТИНКИ; откройте книгу и прочитайте заметку (L).
Поместите КЛЮЧ ОТ КАБИНЕТА в замок двери и поверните его (M).
Пройдите вперед.



Возьмите ТРУБКУ (N).
Идите назад дважды.
Поместите ЧАСТЬ ПЛАСТИНКИ в форму; возьмите ЧАСТЬ ЦВЕТКА (O).
Идите назад дважды.



Поговорите с разносчиком газет (P).
Поместите ЧАСТЬ ЦВЕТКА на цветок; возьмите ПТИЦУ (Q).
Идите в Кафе.
Используйте ШТОПОР на машину для взвешивания кофе, чтобы получить ПРОБКУ ®.
Активируйте обратный ПОИСК.
Вы получите ПОЛОВИНКУ ЛИМОНА.
Идите в Гостиную Серджио.



Осмотрите картину в серванте и очистите череп ПОЛОВИНКОЙ ЛИМОНА (T); коснитесь золотого зуба и возьмите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ (U).
Пройдите вперед.
Поместите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ в углубление на колонне (V).
Откройте дверь.
Возьмите ПАРИК и САЧОК (W); поместите ПЕРО на шлем и возьмите СТЕКЛОРЕЗ (X).
Идите назад.



Используйте САЧОК на аквариум, чтобы взять РУЧКУ ЯЩИКА (Y).
Пройдите вперед.
Поместите РУЧКУ ЯЩИКА на ящик стола и откройте его; возьмите МЕШОК и заметку (Z).
Идите назад дважды.



Установите ВЕНТИЛЬ на дозатор и поместите МЕШОК под него; поверните вентиль и возьмите РИС (A).
Используйте СТЕКЛОРЕЗ на банку; возьмите КОРОНУ (B).
Идите в Офис Серджио.
Поместите КОРОНУ на пешку ©.
Активируйте ПОИСК.
Вы получите ЛОПАТКУ.
Идите назад дважды.



Откройте защелку ЛОПАТКОЙ (E); возьмите ЧАЙНИК (F).
Идите назад.
Вставьте ПРОБКУ в сливное отверстие бассейна и используйте ЧАЙНИК на воду; Вы получите ЧАЙНИК С ВОДОЙ (G).
Идите направо.



Поставьте ЧАЙНИК С ВОДОЙ на плиту печи и поместите КОНВЕРТ под струю пара (H); возьмите БРИТВУ и заметку (I).
Идите в Голубятню.



Поместите ПТИЦУ в углубление на замке клетки (J).
Высыпьте РИС в кормушки, чтобы активировать мини-игру (K).
Найдите пары соответствующих птиц.
Возьмите ЧЕРНОГО ГОЛУБЯ.



Откройте окно и выпустите ЧЕРНОГО ГОЛУБЯ в него (L).
Поместите ПАРИК и КРАСНУЮ ЛЕНТУ на швабру; возьмите ШВАБРУ (M).
Идите назад.



Откройте электрический ящик ЭМБЛЕМОЙ-МОЛНИЕЙ и поместите ПРОВОД в схему ; очистите лампу ШВАБРОЙ (N).
Снимите шляпу с пугала и возьмите ГОЛОВУ СТАТУИ; разрежьте шов на кармане БРИТВОЙ и возьмите МУЗЫКАНТА (O).
Идите в Офис Серджио.
Активируйте ПОИСК.
Вы получите КОЛОКОЛЬЧИК 1/2.



Поместите МУЗЫКАНТА на шкатулку (Q); возьмите КОЛОКОЛЬЧИК 2/2 ®.
Идите на улицу.



Поместите ГОЛОВУ СТАТУИ на статую; возьмите КРИСТАЛЛ (S).
Поместите два КОЛОКОЛЬЧИКА в механизм шлагбаума (T).
Пройдите вперед.


Глава 5: В Горы



Поместите КРИСТАЛЛ в телескоп, чтобы активировать мини-игру (U).
Используйте клавиши направления, чтобы найти созвездия на картинах; нажимайте на круглую кнопку каждый раз после нахождения нужного созвездия (V).
Пройдите вперед.
Активируйте ПОИСК.
Вы получите ЦИФЕРБЛАТ ЧАСОВ.



Возьмите ВЕДРО (X).
Пройдите направо.
Возьмите ЧАСТЬ СУНДУКА; коснитесь рычага (Y) и возьмите КРЮК (Z).
Идите назад дважды.



Закрепите КРЮК на веревку, чтобы получить ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (A).
Идите вперед и пройдите направо.
Используйте ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ на стену.
Возьмите КОСТЬ; используйте ВЕДРО на снег, чтобы получить ВЕДРО СО СНЕГОМ (B).
Идите назад дважды.



Используйте ВЕДРОМ СО СНЕГОМ на костер © и поместите ЧАСТЬ СУНДУКА в углубление на сундуке; возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР (D).
Пройдите вперед.



Дайте КОСТЬ волку (E).
Поместите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР на чашу весов; возьмите УКСУС (F).
Вылейте УКСУС на ржавую оконную раму; возьмите КОПЬЕ (G).
Активируйте ПОИСК.
Вы получите СТРЕЛКИ ЧАСОВ.
Пройдите вперед.



Поговорите с человеком и поместите ТРУБКУ рядом с оружием; используйте ОЧКИ на оружие и трубку, чтобы активировать мини-игру (I).



Найдите различия между отпечатками пальцев; вы можете использовать три фильтра (J).
Вы получите НЕЗАРЯЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР.
Возьмите ПИСЬМО (K).



Возьмите ЩИТ (L) и используйте УКСУС на ржавые доспехи; возьмите СКИПЕТР (M).
Поместите ЦИФЕРБЛАТ ЧАСОВ и СТРЕЛКИ ЧАСОВ на часы; установите время 9:15 и возьмите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (N).
Идите назад дважды.



Откройте сундук КЛЮЧОМ ОТ СУНДУКА (O); возьмите МЕДАЛЬОН и КУСАЧКИ (P).
Идите вперед и пройдите направо.



Используйте СКИПЕТР на барабан (Q); возьмите ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА ®.
Поместите ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА в водяное колесо; используйте КУСАЧКИ, чтобы получить ЦЕПЬ (S).
Бросьте КОПЬЕ в мишень на стене (T).
Пройдите вперед.
Активируйте ПОИСК.
Вы получите ПЕРЕЦ.



Возьмите ВЕНИК (V).
Возьмите ДВЕРНОЙ МОЛОТОК (W).
Поместите ДВЕРНОЙ МОЛОТОК на дверь; коснитесь молотка (X).
Идите налево.



Поговорите с пастухом и дайте ему ПИСЬМО; возьмите ВОЛЧЬЮ ШКУРУ (Y).
Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (Z).
Идите назад.



Поместите ВОЛЧЬЮ ШКУРУ на камень (A).
Идите направо.



Возьмите КАРТУ и ОТВЕРТКУ (B).
Возьмите КЛЕТКУ ©.
Идите назад.



Используйте КЛЕТКУ на бобра, чтобы активировать мини-игру.
Загоните мешками бобра в клетку; движения бобра случайны (D).
Вы получите БОБРА.
Активируйте ПОИСК.
Вы получите ЯБЛОКО.
Идите налево.



Дайте КАРТУ пастуху; возьмите МЕДАЛЬОН (F).
Удалите винты петли ОТВЕРТКОЙ (G) и поместите ПЕРЕЦ на карусель; возьмите КАМЕННУЮ СТАТУЮ (H).
Идите назад и пройдите направо.



Используйте БОБРА на дерево (I).
Поместите МЕДАЛЬОНЫ в углубления на статуе (J).
Пройдите в лаз (K).

Глава 6: Разгадка тайн



Используйте ВЕНИК, чтобы убрать паутину; поместите ШЕСТЕРЕНКУ и ЦЕПЬ в механизм, поверните шестерню и возьмите ГЛАЗ (L).
Удалите гобелен и поместите КАМЕННУЮ СТАТУЮ в нишу; коснитесь кнопки (M).
Активируйте мини-игру.



Первый этап: установите деревянные рычаги в такое положение, чтобы каждая часть доспехов попала на соответствующую позицию на рыцаре (N).



Второй этап: выберите правильную часть доспехов, соответствующую расстановке рычагов (O).
Решение: шлем, обувь, эполет и пояс.
Пройдите вперед.



Поместите ГЛАЗ в глазницу чудовища (P).
Откройте дверь и пройдите направо (Q).



Возьмите ДУБИНКУ ®.
Поместите ЯБЛОКО в опрокинутую урну и закройте ее ЩИТОМ; возьмите МАСКУ (S).
Идите назад.



Используйте ДУБИНКУ на череп; возьмите МАЧЕТЕ (T).
Идите назад.
Используйте МАЧЕТЕ на корни; возьмите ЧАСТЬ ГРОБА (U).
Идите вперед и пройдите направо.
Поместите ЧАСТЬ ГРОБА в углубление (V).
Активируйте ПОИСК.
Вы получите СЕРДЦЕ.
Вернитесь назад и пройдите вперед.



Используйте МАЧЕТЕ на виноградные лозы (X); возьмите МАСКУ (Y).
Пройдите вперед.



Поместите СЕРДЦЕ в углубление на шкатулке (Z); возьмите РЫЦАРЯ (A).
Возьмите КИЙ и КЛЮЧ-ПАВЛИН (B).
Идите назад.



Поместите КЛЮЧ-ПАВЛИН в замок решетки ©; возьмите четыре ПЕРА (D).
Идите назад.
Используйте КИЙ, чтобы взять КЛЮЧ ОТ ОКНА (E).
Пройдите вперед.



Откройте замок на окне КЛЮЧОМ ОТ ОКНА (F); пройдите в окно.
Уберите полог (G).
Активируйте ПОИСК.
Вы получите ГЕРБ.



Поместите РЫЦАРЯ на макет замка; откройте ворота и возьмите ЭМБЛЕМУ ЗМЕИ (I).
Поместите ЭМБЛЕМУ ЗМЕИ в углубление на шкафу (J); возьмите НАШАТЫРЬ (K).
Идите назад дважды.



Поместите ГЕРБ в углубление на пьедестале (L); возьмите МАСКУ (M).
Пройдите вперед дважды.
Поместите три МАСКИ на стенд (N); возьмите ТРЯПКУ (O).
Вернитесь назад и пройдите направо.



Опустите ТРЯПКУ в воду; возьмите КОМПРЕСС (P).
Вернитесь назад и пройдите вперед.
Поместите КОМПРЕСС на голову Розы и поднесите НАШАТЫРЬ к ней; поговорите с Розой и возьмите ПУШКУ (Q).
Вернитесь назад и пройдите направо.



Используйте ПЕРЬЯ на москитов и поместите ПУШКУ в углубление на шкатулке ®; используйте НЕЗАРЯЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР на шкатулку и возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР (T).
Вернитесь назад и пройдите вперед.

Поговорите с Педро; используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР на него (U).

Источник материала: Гид к игре
Игра была переведена командой переводчиков: "Наша версия"
Оригинальный текст прохождения и скриншоты: bigfishgames.com







Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (10.06.2014)
Просмотров: 2367 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



 

Copyright Prohod-igr.ru © 2018 - 2020