Прохождение игры За гранью. Возвращение в другой мир (Surface: Return to Another World Walkthrough)
Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Четверг
08.12.2016
17:01
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Объявление
Меню сайта
Реклама
Категории раздела
Прохождение игр [408]
Мини-чат
Статистика



Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры За гранью. Возвращение в другой мир (Surface: Return to Another World Walkthrough)

За гранью 8. Возвращение в другой мир - Прохождение игры



Глава 1: Дом



Возьмите КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ (А).
Используйте КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ (В).
Пройдите ПП; получите НОЖОВКУ ©.



Возьмите ШПАТЕЛЬ; примените НОЖОВКУ (D).
Примените ШПАТЕЛЬ; возьмите ЭЛЕМЕНТ МОЗАИКИ (E).
Войдите во двор (F).



Примените ШПАТЕЛЬ; возьмите МЕДАЛЬОН СЕРДЦЕ, МОНЕТЫ и прочтите записку (G).
Откройте фонарь; возьмите ЛАМПОЧКУ (H).
Вернитесь назад.
Примените МОНЕТЫ; возьмите СКРЕПКУ и прочтите газету (I).
Уберите спасательный жилет (J).



Установите МЕДАЛЬОН СЕРДЦЕ и нажмите на него; возьмите КОСМЕТИЧКУ, КЛУБНИКУ и прочтите записку (K).
Вставьте СКРЕПКУ в КОСМЕТИЧКУ; возьмите ПЛАТОК (в инвентаре).
Примените ПЛАТОК; замените ЛАМПОЧКУ (L).





Нажмите на элементы 1-7.
Расставьте кукол (M).
Возьмите НОЖНИЦЫ и ЛЕСКУ (N).
Войдите во двор.



Используйте НОЖНИЦЫ (О).
Уберите предметы, возьмите ключ и откройте им замок (P).
Идите вперед.



Нажмите (Q); возьмите ВИДЕОКАМЕРУ.
Положите ЧАСТЬ МОЗАИКИ ®.



Восстановите мозаику (S).
Возьмите ГОЛОВУ ГНОМА и прочтите записку (T).



Возьмите ТРОСТЬ (А).
Возьмите СЛОМАННОГО ГНОМА (B).
Соедините СЛОМАННОГО ГНОМА, ГОЛОВУ ГНОМА и КЛУБНИКУ, чтобы получить САДОВОГО ГНОМА (в инвентаре).
Вернитесь назад.



Поставьте САДОВОГО ГНОМА; возьмите ОТВЕРТКУ ©.
Идите вперед.
Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите БАТАРЕЙКУ (D).
Вставьте БАТАРЕЙКУ в ВИДЕОКАМЕРУ; возьмите ПРОВОДОК (в инвентаре).
Вернитесь назад на два шага.



Прокрутите область вверх; снимите дверцу (E).
Установите ПРОВОДОК (F).
Откройте записку; возьмите КЛЮЧ ОТ ВОРОТ и КНОПКУ КАССЫ (G).
Примените КЛЮЧ ОТ ВОРОТ (H).
Идите вперед.



Возьмите ДНЕВНИК, СПИЧКИ и ПИСТОЛЕТ (I).
Нажмите на ЖУРНАЛ; пройдите ПП и возьмите МЕДАЛЬОН ДОМ (в инвентаре).
Примените ТРОСТЬ, чтобы взять МЕДАЛЬОН ДЕРЕВО (J).
Вернитесь назад.



Вставьте МЕДАЛЬОН ДОМ и МЕДАЛЬОН ДЕРЕВО; возьмите ДОМКРАТ (K).
Идите вперед.
Используйте ДОМКРАТ (L).
Идите вперед.



Прочтите записку; возьмите ЧЕРЕПАШИЙ ПАНЦИРЬ (M).
Идите во двор.
Вставьте ЧЕРЕПАШИЙ ПАНЦИРЬ; возьмите КНОПКУ КАССЫ и БРИТВУ (N).
Идите вперед.



Уберите одеяло и примените БРИТВУ; возьмите ПРУЖИНУ и ЧАСТЬ ЗАМКА (O).
Вернитесь назад на два шага; идите вперед.
Примените БРИТВУ; возьмите КОНСЕРВНЫЙ НОЖ (P).
Разверните записку дважды; нажмите на записку и прочтите ее, затем возьмите МЕДНУЮ ЭМБЛЕМУ (Q).
Идите вперед.



Установите МЕДНУЮ ЭМБЛЕМУ и нажмите на нее; возьмите СЛОМАННУЮ УДОЧКУ и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ ®.
Вернитесь во двор.
Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, чтобы взять ВЕНТИЛЬ (S).
Вернитесь назад, пройдите вперед.

Глава 2: Пирс



Примените ВЕНТИЛЬ (Т).
Идите налево.
Прокрутите область вправо; возьмите РУЧКУ КАССЫ (U).
Вернитесь назад, пройдите вперед.
Установите две КНОПКИ КАССЫ и РУЧКУ КАССЫ (V).



Нажмите на кнопки 1-16.
Возьмите КРЮЧОК (W).
Соедините СЛОМАННУЮ УДОЧКУ с ЛЕСКОЙ и КРЮЧКОМ, чтобы получить УДОЧКУ (в инвентаре).
Вернитесь назад, поверните налево.



Примените УДОЧКУ; возьмите ДЕРЕВЯННОГО СЛОНА и прочтите записку (A).
Вернитесь назад, пройдите вперед.
Вставьте ДЕРЕВЯННОГО СЛОНА; возьмите РУЧКУ-ЦВЕТОК, СЕКАТОР и прочтите материалы (B).
Идите в дом родителей.



Установите РУЧКУ-ЦВЕТОК и прочтите записку; возьмите НЕЗАКОНЧЕННУЮ КОРЗИНУ и МЕДНУЮ ЧАЙКУ 1/2 ©.
Идите на пирс.
Используйте СЕКАТОР; возьмите ПРУТЬЯ (D).
Соедините НЕЗАКОНЧЕННУЮ КОРЗИНУ и ПРУТЬЯ, чтобы сделать КОРЗИНУ ТОМА (в инвентаре).
Вернитесь назад.



Поставьте КОРЗИНУ ТОМА; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ КОШКУ и КОТЕНКА (E).
Идите вперед.
Вставьте ДЕРЕВЯННУЮ КОШКУ и примените КОНСЕРВНЫЙ НОЖ; возьмите КОШАЧИЙ КОРМ (F).
Идите в дом родителей.



Положите КОШАЧИЙ КОРМ; прокрутите область вверх (G).
Положите КОТЕНКА; получите МЕДНУЮ ЧАЙКУ 2/2 (H).
Идите на пирс.



Установите две МЕДНЫЕ ЧАЙКИ и нажмите на них (I).
Идите вперед.
Возьмите ЯГОДЫ (J).



Возьмите РОГАТКУ; прочтите записку (K).
Соедините РОГАТКУ и ЯГОДЫ; сделайте ЗАРЯЖЕННУЮ РОГАТКУ (в инвентаре).
Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ 1/4 (L).
Вернитесь назад.



Примените ЗАРЯЖЕННУЮ РОГАТКУ (М).
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ФИГУРКУ (N).
Идите вперед.



Поставьте ДЕРЕВЯННУЮ ФИГУРКУ (О).
Пройдите ПП; получите ЯКОРЬ (P).
Вернитесь назад.



Поверните налево. Установите ЯКОРЬ и нажмите на него; возьмите ВЕДРО (Q).
Примените ВЕДРО, чтобы взять ВЕДРО С ВОДОЙ ®.
Идите в дом родителей.



Примените ВЕДРО С ВОДОЙ; возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА и РУЧКУ (A).
Вернитесь в домик рыбака.
Примените РУЧКУ; возьмите РЫБУ и ЛИМОН (B).
Вернитесь назад.



Примените РЫБУ; возьмите КНОПКУ БАРДАЧКА ©.
Примените СЕКАТОР и установите две ЧАСТИ ЗАМКА; возьмите ШЕСТЕРЕНКУ 2/4 и ЗАГАДОЧНЫЙ ЛИСТ (D).
Соедините ЗАГАДОЧНЫЙ ЛИСТ и ЛИМОН, чтобы получить ЛИСТОК С КОДОМ (в инвентаре).
Вернитесь назад на два шага.



Установите КНОПКУ БАРДАЧКА и нажмите на нее; возьмите КАДУЦЕЙ (E).
Вернитесь в домик рыбака.
Вставьте КАДУЦЕЙ; положите БУМАГУ С КОДОМ и введите 4-3-5-5 (F).
Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ 3/4 и СПРЕЙ ОТ НАСЕКОМЫХ (G).
Вернитесь назад.



Примените СПРЕЙ ОТ НАСЕКОМЫХ; возьмите ЛОПАТУ и ШЕСТЕРЕНКУ 4/4 (H).
Установите четыре ШЕСТЕРЕНКИ (I).







Нажмите на цветы 1-14.
Нажмите на 7 флагов (выделены зеленым цветом).
Расставьте людей (J).
Переместите окно (K) в дом (L).
Поменяйте местами окна (M).
Установите башенку (N) на замок (O).
Нажмите на пары символов (отмечены разными цветами).
Возьмите шестерню (P) и установите ее (Q).
Нажмите на 10 частей шестерней (красные).
Возьмите три клина (отмечены розовым) и установите их; соберите изображение ®.

Глава 3: Тюремная камера







Поговорите с незнакомкой; возьмите КАПСУЛУ С СОННЫМ ЗЕЛЬЕМ (A).
Возьмите БУХАНКУ ХЛЕБА (B).
Откройте БУХАНКУ ХЛЕБА; возьмите ХЛЕБ и НАПИЛЬНИК (в инвентаре).
Примените ХЛЕБ; возьмите ОСКОЛОК и ПЕРЬЯ ©.
Примените ОСКОЛОК; возьмите ДРОТИК и прочтите записку (D).
Соедините ДРОТИК, КАПСУЛУ С СОННЫМ ЗЕЛЬЕМ и ПЕРЬЯ, чтобы сделать ДРОТИК СО СНОТВОРНЫМ (в инвентаре).
Примените ДРОТИК СО СНОТВОРНЫМ (E); примените НАПИЛЬНИК (F).
Идите налево.
Откройте крышку; возьмите МЕЛ (G).
Возьмите ЗНАК СТРАЖИ и РЫБОМЕТ (H).
Поговорите с незнакомкой; возьмите ФОРМУ ДЛЯ СЛЕПКА КЛЮЧА (I).
Вернитесь назад.







Посмотрите на подсказку; примените МЕЛ (J).
Восстановите руны (K).
Возьмите ЗНАК СТРАЖИ, плащ и ОТВЕРТКУ (L).
Идите налево.
Установите два ЗНАКА СТРАЖИ и нажмите на них (M).
Идите направо.
Примените РЫБОМЕТ (N).
Теперь у вас есть НЕЗАРЯЖЕННЫЙ РЫБОМЕТ.
Примените камень к замку (O).
Пройдите ПП; получите ВЕЩИ (P).
Откройте ВЕЩИ; возьмите СПИЧКИ, ЛОПАТУ и ПРУЖИНУ (в инвентаре).
Возьмите ФИГУРКУ БИБЛИОТЕКАРЯ 1/4 и прочтите свиток (Q).
Примените СПИЧКИ и положите ФОРМУ СЛЕПКА КЛЮЧА ®.
Возьмите ГЛАЗ ГОРГУЛЬИ (S).
Вернитесь назад.









Прокрутите область вверх (T).
Примените ЛОПАТУ; возьмите КУСОК ЖЕЛЕЗА и ГЛИНУ (U).
Идите направо.
Положите ГЛИНУ; возьмите ГЛИНЯНЫЙ КЛЮЧ (A).
Вставьте ГЛИНЯНЫЙ КЛЮЧ (B).
Установите КУСОК ЖЕЛЕЗА (С).
Нажмите G-K-E-F-I-J-E-F-G-E-K-G-E-F-J-E.
Возьмите КЛЮЧ ОТ ПОДЗЕМЕЛЬЯ (L).
Вернитесь назад.
Примените КЛЮЧ ОТ ПОДЗЕМЕЛЬЯ (M).
Идите вперед.
Возьмите ДРАКОНА 1/2 (N).









Возьмите ПАЛКУ; примените ОТВЕРТКУ (О).
Замените ПРУЖИНУ (P).
Возьмите ВЕРЕВКУ (Q).
Примените ВЕРЕВКУ и ПАЛКУ; возьмите БУТЫЛКУ ®.
Вернитесь назад, поверните направо.
Поставьте БУТЫЛКУ и загоните в нее насекомых; возьмите БУТЫЛКУ С НАСЕКОМЫМИ (S).
Вернитесь назад, пройдите вперед.
Примените БУТЫЛКУ С НАСЕКОМЫМИ; возьмите СПИЦУ и прочтите записку (A).
Примените СПИЦУ; возьмите ФИГУРКУ БИБЛИОТЕКАРЯ 2/2 и ГЛАЗ ГОРГУЛЬИ (B).
Вернитесь назад, поверните направо.
Вставьте два ГЛАЗА ГОРГУЛЬИ; возьмите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ШАР (D).
Вернитесь назад, пройдите вперед.
Положите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ШАР (E).
Идите вперед.







Возьмите КЛЮЧ-СОЛНЦЕ (F).
Возьмите ФИГУРКУ БИБЛИОТЕКАРЯ 3/4 (G).
Вернитесь назад.
Примените КЛЮЧ-СОЛНЦЕ; возьмите ФИГУРКУ БИБЛИОТЕКАРЯ 4/4 (H).
Идите вперед.
Поставьте четыре ФИГУРКИ БИБЛИОТЕКАРЯ (I).
Решение (J).
Идите вперед.

Глава 4: Библиотека







Поговорите с Лейлой; возьмите КАДУЦЕЙ (K).
Возьмите МОЛОТОК (L).
Возьмите ЭМБЛЕМУ АГОНИИ (M).
Вернитесь назад на два шага.
Прокрутите область вправо; примените МОЛОТОК, чтобы взять КРИВЫЕ ГВОЗДИ и ДОСКИ (N).
Вернитесь назад, поверните направо.
Используйте КРИВЫЕ ГВОЗДИ и МОЛОТОК; возьмите ПРЯМЫЕ ГВОЗДИ (O).
Вернитесь назад, пройдите вперед трижды.
Примените ДОСКИ, ПРЯМЫЕ ГВОЗДИ и МОЛОТОК (P).
Установите КАДУЦЕЙ и нажмите на него; возьмите АНТИБИОТИК, БИНТ и ЭЛИКСИР ВОССТАНОВЛЕНИЯ (Q).
Примените АНТИБИОТИК, БИНТ и ЭЛИКСИР ВОССТАНОВЛЕНИЯ ®.







Поговорите с Руби; возьмите ДРЕВНЮЮ КНИГУ (S).
Прочтите записку и прокрутите область вправо (T).
Положите ДРЕВНЮЮ КНИГУ (U).
Решение: (A).
Возьмите ГРАБЛИ, КУСАЧКИ и ВОЛШЕБНЫЙ КЛЕЙ (B).
Вернитесь назад на три шага.
Примените КУСАЧКИ; возьмите МЕДАЛЬ ЗА ОТВАГУ и ДРАКОНА 2/2 ©.
Идите вперед на 3 шага.
Поставьте двух ДРАКОНОВ (D).
Пройдите ПП; получите ПОЛУМЕСЯЦ (E).
Вставьте ПОЛУМЕСЯЦ в ЭМБЛЕМУ АГОНИИ (в инвентаре).
Установите ЭМБЛЕМУ АГОНИИ (F).
Идите налево.







Возьмите ПАЛКУ (G).
Вернитесь назад.
Прокрутите область влево; примените ПАЛКУ, чтобы изготовить САМОДЕЛЬНЫЙ ФАКЕЛ (H).
Идите налево.
Примените САМОДЕЛЬНЫЙ ФАКЕЛ трижды (I).
Примените ГРАБЛИ; возьмите КОЛБУ (J).
Возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (K).
Вернитесь назад.
Примените ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ; возьмите ВЕНТИЛЬ ФОНТАНА (L).
Вернитесь назад на два шага.
Установите ВЕНТИЛЬ ФОНТАНА и поверните его (M).
Возьмите КНОПКУ-ЦВЕТОК; примените КОЛБУ, чтобы получить КОЛБУ С ТЕМНОЙ ВОДОЙ (N).
Идите вперед на два шага.







Примените КОЛБУ С ТЕМНОЙ ВОДОЙ; возьмите КНОПКУ-ЦВЕТОК и ФИГУРКУ МАЛЬЧИКА (O).
Установите две КНОПКИ-ЦВЕТКА и нажмите на них; возьмите ФИГУРКУ АГОНИАНЦА (P).
Вернитесь назад.
Поставьте ФИГУРКУ АГОНИАНЦА и ФИГУРКУ МАЛЬЧИКА (Q).
Перемещайте мальчика (A), чтобы поймать первый символ (B).
Перемещайте драконов, чтобы парный символ оставался на поверхности ©.
Есть наборы из 2, 3, 4 и 5 символов.
Идите вперед.
Возьмите НАКИДНОЙ КЛЮЧ (М).
Нажмите на 5 частей сердца (выделены зеленым).
Примените ВОЛШЕБНЫЙ КЛЕЙ; нажмите на МЕХАНИЧЕСКОЕ СЕРДЦЕ и возьмите его (N).
Вернитесь назад на два шага.







Установите МЕХАНИЧЕСКОЕ СЕРДЦЕ; возьмите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ и СЛОМАННЫЙ КОМПАС (O).
Идите вперед.
Поставьте ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ; возьмите РУНЫ 1/2 и СТРЕЛКУ КОМПАСА (P).
Соедините СЛОМАННЫЙ КОМПАС, ВОЛШЕБНЫЙ КЛЕЙ и СТРЕЛКУ КОМПАСА, чтобы получить КОМПАС (в инвентаре).
Идите вперед.
Поставьте КОМПАС; возьмите ЩЕТКУ ДЛЯ ПЫЛИ и РУНЫ 2/2 ®.
Используйте ЩЕТКУ ДЛЯ ПЫЛИ (S).
Пройдите ПП; получите КНИГУ С СЕКРЕТОМ (T).
Вставьте в КНИГУ С СЕКРЕТОМ две РУНЫ; возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ и ОЖЕРЕЛЬЕ (в инвентаре).
Вернитесь назад, поверните налево.
Примените ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ (U).

Глава 5: Улица шелестящих крыльев







Поговорите с Руби; возьмите ФРАГМЕНТЫ КАРТИНЫ 1/4 (A).
Возьмите ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ и примените НАКИДНОЙ КЛЮЧ (B).
Возьмите ЛОМ (С).
Прочтите записку, нажмите на четыре фрукта (отмечены зеленым), возьмите РОГ ИЗОБИЛИЯ (D).
Примените ЛОМ и возьмите ДОСКИ (E).
Положите ДОСКИ (F).
Пройдите ПП (G).
Идите вперед.
Возьмите КЛИН (Н).
Возьмите МАСКУ и прочтите записку; поместите МЕДАЛЬ ЗА ОТВАГУ и возьмите ТУПОЙ НОЖ (I).
Соедините ТУПОЙ НОЖ и ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ, чтобы сделать ОСТРЫЙ НОЖ (в инвентаре).
Соедините МАСКУ и ОСТРЫЙ НОЖ, чтобы получить БРИЛЛИАНТ; возьмите ПАЛКУ (в инвентаре).
Вернитесь назад.







Примените ПАЛКУ, чтобы взять КЛЮЧИ ОТ ЯЩИКА (J).
Примените ОСТРЫЙ НОЖ (K).
Возьмите ДЕКОРАТИВНЫЙ АМУЛЕТ; положите РОГ ИЗОБИЛИЯ и ОЖЕРЕЛЬЕ (L).
Решение (М).
Возьмите СТАРЫЙ СТЕКЛОРЕЗ (N).
Соедините СТАРЫЙ СТЕКЛОРЕЗ и БРИЛЛИАНТ, чтобы сделать СТЕКЛОРЕЗ (в инвентаре).
Идите вперед.
Примените КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА; возьмите ПРОСТЫНЬ (O).
Свяжите ПРОСТЫНЬ и получите СВЯЗАННУЮ ПРОСТЫНЬ (в инвентаре).
Примените СТЕКЛОРЕЗ и СВЯЗАННУЮ ПРОСТЫНЬ; возьмите ТЯЖЕЛЫЙ КАМЕНЬ (P).







Нажмите (Q), когда стражники окажутся в указанном положении.
Нажмите ®, когда стражники окажутся в указанном положении.
Нажмите (S), когда стражники окажутся в указанном положении.
Примените КЛИН и ТЯЖЕЛЫЙ КАМЕНЬ; возьмите КРЮК, КУСАЧКИ и прочтите записку (A).
Возьмите ПРОВОД (В).
Соедините ПАЛКУ, ПРОВОД и КРЮК, чтобы взять ПАЛКУ С КРЮКОМ (в инвентаре).
Прокрутите область вверх (С).
Используйте ПАЛКУ С КРЮКОМ (D).
Примените КУСАЧКИ и переместите предметы; возьмите ФРАГМЕНТ БАРЕЛЬЕФА (E).







Вставьте ФРАГМЕНТ БАРЕЛЬЕФА; возьмите ФИГУРКУ ФЕНИКСА и ДЕКОРАТИВНУЮ ШКАТУЛКУ (F).
Поставьте ФИГУРКУ ФЕНИКСА (G).
Идите вперед.
Прочтите записку и возьмите ОРЕХИ (H).
Примените КУСАЧКИ; возьмите ДЕКОРАТИВНЫЙ АМУЛЕТ (I).
Вернитесь назад.
Отдайте ОРЕХИ; возьмите ДЕКОРАТИВНЫЙ АМУЛЕТ (J).
Вставьте три ДЕКОРАТИВНЫХ АМУЛЕТА в ДЕКОРАТИВНУЮ ШКАТУЛКУ (в инвентаре).
Нажмите на средний камень (K). Нажмите на подсвеченную стрелку, когда она приблизится к двусторонней стрелке (L).
Нажмите на двустороннюю стрелку на втором круге, когда она приблизится к такой же стрелке на внешнем круге (M).
Нажмите на двустороннюю стрелку на внешнем круге, когда она приблизится к амулету (N).
Повторите то же для других двух амулетов.
Возьмите ФОТО СМОТРИТЕЛЯ, КОСМЕТИКУ и ЗНАЧОК СМОТРИТЕЛЯ (O).
Вернитесь назад.









Поставьте ФОТО СМОТРИТЕЛЯ, КОСМЕТИКУ и ЗНАЧОК СМОТРИТЕЛЯ (A).
Нажмите B-C; проведите расческой вниз по двум синим линиям (D).
Нажмите на E; проведите кистью по двум синим линиям.
Примените (F) к (G).
Нажмите H-I; воспользуйтесь кистью в 5 местах (отмечены красным).
Примените (J) к (K).
Примените (L) к (M).
Нажмите на N-O; используйте помаду на (P).
Примените (Q) к (P).
Примените ® к (S).
Нажмите на T-U; нажмите (V).
Примените (W) к (X).
Идите вперед на 3 шага.
Возьмите ЛЕНТУ (А).
Возьмите КУВШИН (B).
Соедините КУВШИН и ЛЕНТУ, чтобы получить КУВШИН С ЛЕНТОЙ (в инвентаре).
Вернитесь на 4 шага назад.









Примените КУВШИН С ЛЕНТОЙ, чтобы взять КУВШИН С ВОДОЙ и ПРЕДМЕТ В ГРЯЗИ ©.
Идите вперед на 3 шага.
Примените КУВШИН С ВОДОЙ; возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ЛОЖКУ и АМУЛЕТ-КОРОНУ (D).
Соедините ПРЕДМЕТ В ГРЯЗИ и СЕРЕБРЯНУЮ ЛОЖКУ, чтобы найти СОЛНЕЧНЫЙ ДИСК и ШПИЛЬКУ (в инвентаре).
Примените ШПИЛЬКУ (Е).
Переместите бегунки в указанное положение (F).
Возьмите ЛИНЗУ (G).
Идите вперед.
Вставьте СОЛНЕЧНЫЙ ДИСК (H).
Нажмите Jx4-I-Jx2-Ix2-Jx3-I-Jx4-I-Jx3-I.
Возьмите ЖЕЗЛ и ЩИТ (K).
Примените ЖЕЗЛ (L).
Идите направо.

Глава 6: Источник жизни







Пройдите ПП, чтобы получить РАЗБИТЫЕ ОЧКИ.
Соедините РАЗБИТЫЕ ОЧКИ и ЛИНЗУ, чтобы сделать МИСТИЧЕСКИЕ ОЧКИ (в инвентаре).
Примените МИСТИЧЕСКИЕ ОЧКИ (A).
Возьмите ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ 2/4 (B).
Отодвиньте растения; возьмите СУМКУ С ХИМИКАТАМИ и АМУЛЕТ-КОРОНУ ©.
Вернитесь назад.
Вставьте два АМУЛЕТА-КОРОНЫ и нажмите на них (D).
Идите вперед.
Возьмите СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ (Е).
Вставьте СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ в СУМКУ С ХИМИКАТАМИ; возьмите ИНГРЕДИЕНТ ЗЕЛЬЯ и АМУЛЕТ-ТРЕФЫ (в инвентаре).
Возьмите ТРАУРНЫЙ ЦВЕТОК (F).
Вернитесь назад, поверните направо.
Вставьте АМУЛЕТ-ТРЕФЫ; возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ, СЕРЕБРЯНУЮ ПЫЛЬЦУ и прочтите записку (G).
Вернитесь назад, пройдите вперед.
Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ (Н).
Идите налево.







Возьмите ЗОЛОТОГО ОРЛА и НЕОНОВУЮ ЛАМПУ (I).
Вставьте ЩИТ (J).
Поместите ИНГРЕДИЕНТ ЗЕЛЬЯ; возьмите РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ (K).
Вернитесь назад на два шага, поверните направо.
Примените НЕОНОВУЮ ЛАМПУ и РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ (L).
Пройдите ПП; получите ОСКОЛКИ (М).
Осмотрите ОСКОЛКИ: возьмите ЗОЛОТОГО ОРЛА и ВОЛШЕБНЫЙ СОСУД (в инвентаре).
Вернитесь назад, пройдите вперед.
Поставьте два ЗОЛОТЫХ ОРЛА; возьмите ЗНАЧОК-ЗВЕЗДУ (N).
Идите налево.
Установите ЗНАЧОК-ЗВЕЗДУ; возьмите ЧАШУ КОРОЛЯ и ЛУННЫЙ СЕРП (O).
Вернитесь назад.
Поставьте ЧАШУ КОРОЛЯ; возьмите ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ 3/4 и ЗВЕЗДНУЮ ПЫЛЬ (P).
Вернитесь назад.







Примените ЛУННЫЙ СЕРП, чтобы взять ЛУННЫЕ ЦВЕТЫ 1/4 (Q).
Идите направо.
Примените ЛУННЫЙ СЕРП, чтобы взять ЛУННЫЕ ЦВЕТЫ 2/4 ®.
Вернитесь назад на 5 шагов.
Примените ЛУННЫЙ СЕРП, чтобы взять ЛУННЫЕ ЦВЕТЫ 3/4; возьмите ФРАГМЕНТЫ КАРТИНЫ 4/4 (S).
Идите вперед.
Примените ЛУННЫЙ СЕРП, чтобы взять ЛУННЫЕ ЦВЕТЫ 4/4 (Т).
Вставьте четыре ФРАГМЕНТА КАРТИНЫ; прочтите записку и возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ ЛОШАДКУ (U).
Идите вперед на 4 шага.
Поговорите с Торвальдом; возьмите КОД (A).
Поставьте МЕХАНИЧЕСКУЮ ЛОШАДКУ; прочтите записку и возьмите КЛЮЧ ОТ СЕЙФА ТОРВАЛЬДА (B).
Идите налево.





Положите КОД и КЛЮЧ ОТ СЕЙФА ТОРВАЛЬДА; возьмите РЕЦЕПТ ЗЕЛЬЯ, АМУЛЕТ ПРИНЦА и ЗАРЯД ДЛЯ РЫБОМЕТА (D).
Соедините НЕЗАРЯЖЕННЫЙ РЫБОМЕТ и ЗАРЯД ДЛЯ РЫБОМЕТА, чтобы получить ЗАРЯЖЕННЫЙ РЫБОМЕТ (в инвентаре).
Поставьте ВОЛШЕБНЫЙ СОСУД (E), ТРАУРНЫЙ ЦВЕТОК (F), ЗВЕЗДНУЮ ПЫЛЬ (G), СЕРЕБРЯНУЮ ПЫЛЬЦУ (H), 4 ЛУННЫХ ЦВЕТКА (I) и РЕЦЕПТ ЗЕЛЬЯ (J).
Переместите A к B; примените C к B и переместите B к D.
Переместите E к B 4 раза; примените C к B и переместите B к F.
Примените G к H и I.
Примените G к J и K.
Примените L к D и F.
Примените M к I и K.
Возьмите ОЧИЩАЮЩЕЕ ЗЕЛЬЕ (N).
Вернитесь назад на два шага, поверните направо.







Примените ОЧИЩАЮЩЕЕ ЗЕЛЬЕ (О).
Вы получите ЖИВУЮ ВОДУ.
Вернитесь назад на два шага.
Стреляйте в цветные шары, чтобы собрать цепочки из трех и более шаров одного цвета (P).
Стреляйте, чтобы шары не достигли конца петли (Q).
Эта мини-игра генерируется случайным образом.
Установите АМУЛЕТ ПРИНЦА; примените ЖИВУЮ ВОДУ ®.
Поздравляем! Вы прошли основную игру!



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (22.08.2016)
Просмотров: 178 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Поиск
Новые игры
Beholder

Beholder


Антикварное общество. Новый порядок. Коллекционное издание

Антикварное общество. Новый порядок. Коллекционное издание


Кладбище искупления. Часы судьбы

Кладбище искупления. Часы судьбы

Кладбище искупления. Часы судьбы


Шоу марионеток. Облик человечности. Коллекционное издание

Шоу марионеток. Облик человечности. Коллекционное издание

Шоу марионеток. Облик человечности. Коллекционное издание


Покинутые места. Обретенный замок

Покинутые места. Обретенный замок



 Copyright MyCorp © 2016
Бесплатный хостинг uCoz