Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).



Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [481]





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры За гранью. Возвращение в другой мир (Surface: Return to Another World Walkthrough)

За гранью 8. Возвращение в другой мир - Прохождение игры



Глава 1: Дом



Возьмите КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ (А).
Используйте КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ (В).
Пройдите ПП; получите НОЖОВКУ ©.



Возьмите ШПАТЕЛЬ; примените НОЖОВКУ (D).
Примените ШПАТЕЛЬ; возьмите ЭЛЕМЕНТ МОЗАИКИ (E).
Войдите во двор (F).



Примените ШПАТЕЛЬ; возьмите МЕДАЛЬОН СЕРДЦЕ, МОНЕТЫ и прочтите записку (G).
Откройте фонарь; возьмите ЛАМПОЧКУ (H).
Вернитесь назад.
Примените МОНЕТЫ; возьмите СКРЕПКУ и прочтите газету (I).
Уберите спасательный жилет (J).



Установите МЕДАЛЬОН СЕРДЦЕ и нажмите на него; возьмите КОСМЕТИЧКУ, КЛУБНИКУ и прочтите записку (K).
Вставьте СКРЕПКУ в КОСМЕТИЧКУ; возьмите ПЛАТОК (в инвентаре).
Примените ПЛАТОК; замените ЛАМПОЧКУ (L).





Нажмите на элементы 1-7.
Расставьте кукол (M).
Возьмите НОЖНИЦЫ и ЛЕСКУ (N).
Войдите во двор.



Используйте НОЖНИЦЫ (О).
Уберите предметы, возьмите ключ и откройте им замок (P).
Идите вперед.



Нажмите (Q); возьмите ВИДЕОКАМЕРУ.
Положите ЧАСТЬ МОЗАИКИ ®.



Восстановите мозаику (S).
Возьмите ГОЛОВУ ГНОМА и прочтите записку (T).



Возьмите ТРОСТЬ (А).
Возьмите СЛОМАННОГО ГНОМА (B).
Соедините СЛОМАННОГО ГНОМА, ГОЛОВУ ГНОМА и КЛУБНИКУ, чтобы получить САДОВОГО ГНОМА (в инвентаре).
Вернитесь назад.



Поставьте САДОВОГО ГНОМА; возьмите ОТВЕРТКУ ©.
Идите вперед.
Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите БАТАРЕЙКУ (D).
Вставьте БАТАРЕЙКУ в ВИДЕОКАМЕРУ; возьмите ПРОВОДОК (в инвентаре).
Вернитесь назад на два шага.



Прокрутите область вверх; снимите дверцу (E).
Установите ПРОВОДОК (F).
Откройте записку; возьмите КЛЮЧ ОТ ВОРОТ и КНОПКУ КАССЫ (G).
Примените КЛЮЧ ОТ ВОРОТ (H).
Идите вперед.



Возьмите ДНЕВНИК, СПИЧКИ и ПИСТОЛЕТ (I).
Нажмите на ЖУРНАЛ; пройдите ПП и возьмите МЕДАЛЬОН ДОМ (в инвентаре).
Примените ТРОСТЬ, чтобы взять МЕДАЛЬОН ДЕРЕВО (J).
Вернитесь назад.



Вставьте МЕДАЛЬОН ДОМ и МЕДАЛЬОН ДЕРЕВО; возьмите ДОМКРАТ (K).
Идите вперед.
Используйте ДОМКРАТ (L).
Идите вперед.



Прочтите записку; возьмите ЧЕРЕПАШИЙ ПАНЦИРЬ (M).
Идите во двор.
Вставьте ЧЕРЕПАШИЙ ПАНЦИРЬ; возьмите КНОПКУ КАССЫ и БРИТВУ (N).
Идите вперед.



Уберите одеяло и примените БРИТВУ; возьмите ПРУЖИНУ и ЧАСТЬ ЗАМКА (O).
Вернитесь назад на два шага; идите вперед.
Примените БРИТВУ; возьмите КОНСЕРВНЫЙ НОЖ (P).
Разверните записку дважды; нажмите на записку и прочтите ее, затем возьмите МЕДНУЮ ЭМБЛЕМУ (Q).
Идите вперед.



Установите МЕДНУЮ ЭМБЛЕМУ и нажмите на нее; возьмите СЛОМАННУЮ УДОЧКУ и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ ®.
Вернитесь во двор.
Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, чтобы взять ВЕНТИЛЬ (S).
Вернитесь назад, пройдите вперед.

Глава 2: Пирс



Примените ВЕНТИЛЬ (Т).
Идите налево.
Прокрутите область вправо; возьмите РУЧКУ КАССЫ (U).
Вернитесь назад, пройдите вперед.
Установите две КНОПКИ КАССЫ и РУЧКУ КАССЫ (V).



Нажмите на кнопки 1-16.
Возьмите КРЮЧОК (W).
Соедините СЛОМАННУЮ УДОЧКУ с ЛЕСКОЙ и КРЮЧКОМ, чтобы получить УДОЧКУ (в инвентаре).
Вернитесь назад, поверните налево.



Примените УДОЧКУ; возьмите ДЕРЕВЯННОГО СЛОНА и прочтите записку (A).
Вернитесь назад, пройдите вперед.
Вставьте ДЕРЕВЯННОГО СЛОНА; возьмите РУЧКУ-ЦВЕТОК, СЕКАТОР и прочтите материалы (B).
Идите в дом родителей.



Установите РУЧКУ-ЦВЕТОК и прочтите записку; возьмите НЕЗАКОНЧЕННУЮ КОРЗИНУ и МЕДНУЮ ЧАЙКУ 1/2 ©.
Идите на пирс.
Используйте СЕКАТОР; возьмите ПРУТЬЯ (D).
Соедините НЕЗАКОНЧЕННУЮ КОРЗИНУ и ПРУТЬЯ, чтобы сделать КОРЗИНУ ТОМА (в инвентаре).
Вернитесь назад.



Поставьте КОРЗИНУ ТОМА; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ КОШКУ и КОТЕНКА (E).
Идите вперед.
Вставьте ДЕРЕВЯННУЮ КОШКУ и примените КОНСЕРВНЫЙ НОЖ; возьмите КОШАЧИЙ КОРМ (F).
Идите в дом родителей.



Положите КОШАЧИЙ КОРМ; прокрутите область вверх (G).
Положите КОТЕНКА; получите МЕДНУЮ ЧАЙКУ 2/2 (H).
Идите на пирс.



Установите две МЕДНЫЕ ЧАЙКИ и нажмите на них (I).
Идите вперед.
Возьмите ЯГОДЫ (J).



Возьмите РОГАТКУ; прочтите записку (K).
Соедините РОГАТКУ и ЯГОДЫ; сделайте ЗАРЯЖЕННУЮ РОГАТКУ (в инвентаре).
Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ 1/4 (L).
Вернитесь назад.



Примените ЗАРЯЖЕННУЮ РОГАТКУ (М).
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ФИГУРКУ (N).
Идите вперед.



Поставьте ДЕРЕВЯННУЮ ФИГУРКУ (О).
Пройдите ПП; получите ЯКОРЬ (P).
Вернитесь назад.



Поверните налево. Установите ЯКОРЬ и нажмите на него; возьмите ВЕДРО (Q).
Примените ВЕДРО, чтобы взять ВЕДРО С ВОДОЙ ®.
Идите в дом родителей.



Примените ВЕДРО С ВОДОЙ; возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА и РУЧКУ (A).
Вернитесь в домик рыбака.
Примените РУЧКУ; возьмите РЫБУ и ЛИМОН (B).
Вернитесь назад.



Примените РЫБУ; возьмите КНОПКУ БАРДАЧКА ©.
Примените СЕКАТОР и установите две ЧАСТИ ЗАМКА; возьмите ШЕСТЕРЕНКУ 2/4 и ЗАГАДОЧНЫЙ ЛИСТ (D).
Соедините ЗАГАДОЧНЫЙ ЛИСТ и ЛИМОН, чтобы получить ЛИСТОК С КОДОМ (в инвентаре).
Вернитесь назад на два шага.



Установите КНОПКУ БАРДАЧКА и нажмите на нее; возьмите КАДУЦЕЙ (E).
Вернитесь в домик рыбака.
Вставьте КАДУЦЕЙ; положите БУМАГУ С КОДОМ и введите 4-3-5-5 (F).
Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ 3/4 и СПРЕЙ ОТ НАСЕКОМЫХ (G).
Вернитесь назад.



Примените СПРЕЙ ОТ НАСЕКОМЫХ; возьмите ЛОПАТУ и ШЕСТЕРЕНКУ 4/4 (H).
Установите четыре ШЕСТЕРЕНКИ (I).







Нажмите на цветы 1-14.
Нажмите на 7 флагов (выделены зеленым цветом).
Расставьте людей (J).
Переместите окно (K) в дом (L).
Поменяйте местами окна (M).
Установите башенку (N) на замок (O).
Нажмите на пары символов (отмечены разными цветами).
Возьмите шестерню (P) и установите ее (Q).
Нажмите на 10 частей шестерней (красные).
Возьмите три клина (отмечены розовым) и установите их; соберите изображение ®.

Глава 3: Тюремная камера







Поговорите с незнакомкой; возьмите КАПСУЛУ С СОННЫМ ЗЕЛЬЕМ (A).
Возьмите БУХАНКУ ХЛЕБА (B).
Откройте БУХАНКУ ХЛЕБА; возьмите ХЛЕБ и НАПИЛЬНИК (в инвентаре).
Примените ХЛЕБ; возьмите ОСКОЛОК и ПЕРЬЯ ©.
Примените ОСКОЛОК; возьмите ДРОТИК и прочтите записку (D).
Соедините ДРОТИК, КАПСУЛУ С СОННЫМ ЗЕЛЬЕМ и ПЕРЬЯ, чтобы сделать ДРОТИК СО СНОТВОРНЫМ (в инвентаре).
Примените ДРОТИК СО СНОТВОРНЫМ (E); примените НАПИЛЬНИК (F).
Идите налево.
Откройте крышку; возьмите МЕЛ (G).
Возьмите ЗНАК СТРАЖИ и РЫБОМЕТ (H).
Поговорите с незнакомкой; возьмите ФОРМУ ДЛЯ СЛЕПКА КЛЮЧА (I).
Вернитесь назад.







Посмотрите на подсказку; примените МЕЛ (J).
Восстановите руны (K).
Возьмите ЗНАК СТРАЖИ, плащ и ОТВЕРТКУ (L).
Идите налево.
Установите два ЗНАКА СТРАЖИ и нажмите на них (M).
Идите направо.
Примените РЫБОМЕТ (N).
Теперь у вас есть НЕЗАРЯЖЕННЫЙ РЫБОМЕТ.
Примените камень к замку (O).
Пройдите ПП; получите ВЕЩИ (P).
Откройте ВЕЩИ; возьмите СПИЧКИ, ЛОПАТУ и ПРУЖИНУ (в инвентаре).
Возьмите ФИГУРКУ БИБЛИОТЕКАРЯ 1/4 и прочтите свиток (Q).
Примените СПИЧКИ и положите ФОРМУ СЛЕПКА КЛЮЧА ®.
Возьмите ГЛАЗ ГОРГУЛЬИ (S).
Вернитесь назад.









Прокрутите область вверх (T).
Примените ЛОПАТУ; возьмите КУСОК ЖЕЛЕЗА и ГЛИНУ (U).
Идите направо.
Положите ГЛИНУ; возьмите ГЛИНЯНЫЙ КЛЮЧ (A).
Вставьте ГЛИНЯНЫЙ КЛЮЧ (B).
Установите КУСОК ЖЕЛЕЗА (С).
Нажмите G-K-E-F-I-J-E-F-G-E-K-G-E-F-J-E.
Возьмите КЛЮЧ ОТ ПОДЗЕМЕЛЬЯ (L).
Вернитесь назад.
Примените КЛЮЧ ОТ ПОДЗЕМЕЛЬЯ (M).
Идите вперед.
Возьмите ДРАКОНА 1/2 (N).









Возьмите ПАЛКУ; примените ОТВЕРТКУ (О).
Замените ПРУЖИНУ (P).
Возьмите ВЕРЕВКУ (Q).
Примените ВЕРЕВКУ и ПАЛКУ; возьмите БУТЫЛКУ ®.
Вернитесь назад, поверните направо.
Поставьте БУТЫЛКУ и загоните в нее насекомых; возьмите БУТЫЛКУ С НАСЕКОМЫМИ (S).
Вернитесь назад, пройдите вперед.
Примените БУТЫЛКУ С НАСЕКОМЫМИ; возьмите СПИЦУ и прочтите записку (A).
Примените СПИЦУ; возьмите ФИГУРКУ БИБЛИОТЕКАРЯ 2/2 и ГЛАЗ ГОРГУЛЬИ (B).
Вернитесь назад, поверните направо.
Вставьте два ГЛАЗА ГОРГУЛЬИ; возьмите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ШАР (D).
Вернитесь назад, пройдите вперед.
Положите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ШАР (E).
Идите вперед.







Возьмите КЛЮЧ-СОЛНЦЕ (F).
Возьмите ФИГУРКУ БИБЛИОТЕКАРЯ 3/4 (G).
Вернитесь назад.
Примените КЛЮЧ-СОЛНЦЕ; возьмите ФИГУРКУ БИБЛИОТЕКАРЯ 4/4 (H).
Идите вперед.
Поставьте четыре ФИГУРКИ БИБЛИОТЕКАРЯ (I).
Решение (J).
Идите вперед.

Глава 4: Библиотека







Поговорите с Лейлой; возьмите КАДУЦЕЙ (K).
Возьмите МОЛОТОК (L).
Возьмите ЭМБЛЕМУ АГОНИИ (M).
Вернитесь назад на два шага.
Прокрутите область вправо; примените МОЛОТОК, чтобы взять КРИВЫЕ ГВОЗДИ и ДОСКИ (N).
Вернитесь назад, поверните направо.
Используйте КРИВЫЕ ГВОЗДИ и МОЛОТОК; возьмите ПРЯМЫЕ ГВОЗДИ (O).
Вернитесь назад, пройдите вперед трижды.
Примените ДОСКИ, ПРЯМЫЕ ГВОЗДИ и МОЛОТОК (P).
Установите КАДУЦЕЙ и нажмите на него; возьмите АНТИБИОТИК, БИНТ и ЭЛИКСИР ВОССТАНОВЛЕНИЯ (Q).
Примените АНТИБИОТИК, БИНТ и ЭЛИКСИР ВОССТАНОВЛЕНИЯ ®.







Поговорите с Руби; возьмите ДРЕВНЮЮ КНИГУ (S).
Прочтите записку и прокрутите область вправо (T).
Положите ДРЕВНЮЮ КНИГУ (U).
Решение: (A).
Возьмите ГРАБЛИ, КУСАЧКИ и ВОЛШЕБНЫЙ КЛЕЙ (B).
Вернитесь назад на три шага.
Примените КУСАЧКИ; возьмите МЕДАЛЬ ЗА ОТВАГУ и ДРАКОНА 2/2 ©.
Идите вперед на 3 шага.
Поставьте двух ДРАКОНОВ (D).
Пройдите ПП; получите ПОЛУМЕСЯЦ (E).
Вставьте ПОЛУМЕСЯЦ в ЭМБЛЕМУ АГОНИИ (в инвентаре).
Установите ЭМБЛЕМУ АГОНИИ (F).
Идите налево.







Возьмите ПАЛКУ (G).
Вернитесь назад.
Прокрутите область влево; примените ПАЛКУ, чтобы изготовить САМОДЕЛЬНЫЙ ФАКЕЛ (H).
Идите налево.
Примените САМОДЕЛЬНЫЙ ФАКЕЛ трижды (I).
Примените ГРАБЛИ; возьмите КОЛБУ (J).
Возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (K).
Вернитесь назад.
Примените ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ; возьмите ВЕНТИЛЬ ФОНТАНА (L).
Вернитесь назад на два шага.
Установите ВЕНТИЛЬ ФОНТАНА и поверните его (M).
Возьмите КНОПКУ-ЦВЕТОК; примените КОЛБУ, чтобы получить КОЛБУ С ТЕМНОЙ ВОДОЙ (N).
Идите вперед на два шага.







Примените КОЛБУ С ТЕМНОЙ ВОДОЙ; возьмите КНОПКУ-ЦВЕТОК и ФИГУРКУ МАЛЬЧИКА (O).
Установите две КНОПКИ-ЦВЕТКА и нажмите на них; возьмите ФИГУРКУ АГОНИАНЦА (P).
Вернитесь назад.
Поставьте ФИГУРКУ АГОНИАНЦА и ФИГУРКУ МАЛЬЧИКА (Q).
Перемещайте мальчика (A), чтобы поймать первый символ (B).
Перемещайте драконов, чтобы парный символ оставался на поверхности ©.
Есть наборы из 2, 3, 4 и 5 символов.
Идите вперед.
Возьмите НАКИДНОЙ КЛЮЧ (М).
Нажмите на 5 частей сердца (выделены зеленым).
Примените ВОЛШЕБНЫЙ КЛЕЙ; нажмите на МЕХАНИЧЕСКОЕ СЕРДЦЕ и возьмите его (N).
Вернитесь назад на два шага.







Установите МЕХАНИЧЕСКОЕ СЕРДЦЕ; возьмите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ и СЛОМАННЫЙ КОМПАС (O).
Идите вперед.
Поставьте ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ; возьмите РУНЫ 1/2 и СТРЕЛКУ КОМПАСА (P).
Соедините СЛОМАННЫЙ КОМПАС, ВОЛШЕБНЫЙ КЛЕЙ и СТРЕЛКУ КОМПАСА, чтобы получить КОМПАС (в инвентаре).
Идите вперед.
Поставьте КОМПАС; возьмите ЩЕТКУ ДЛЯ ПЫЛИ и РУНЫ 2/2 ®.
Используйте ЩЕТКУ ДЛЯ ПЫЛИ (S).
Пройдите ПП; получите КНИГУ С СЕКРЕТОМ (T).
Вставьте в КНИГУ С СЕКРЕТОМ две РУНЫ; возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ и ОЖЕРЕЛЬЕ (в инвентаре).
Вернитесь назад, поверните налево.
Примените ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ (U).

Глава 5: Улица шелестящих крыльев







Поговорите с Руби; возьмите ФРАГМЕНТЫ КАРТИНЫ 1/4 (A).
Возьмите ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ и примените НАКИДНОЙ КЛЮЧ (B).
Возьмите ЛОМ (С).
Прочтите записку, нажмите на четыре фрукта (отмечены зеленым), возьмите РОГ ИЗОБИЛИЯ (D).
Примените ЛОМ и возьмите ДОСКИ (E).
Положите ДОСКИ (F).
Пройдите ПП (G).
Идите вперед.
Возьмите КЛИН (Н).
Возьмите МАСКУ и прочтите записку; поместите МЕДАЛЬ ЗА ОТВАГУ и возьмите ТУПОЙ НОЖ (I).
Соедините ТУПОЙ НОЖ и ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ, чтобы сделать ОСТРЫЙ НОЖ (в инвентаре).
Соедините МАСКУ и ОСТРЫЙ НОЖ, чтобы получить БРИЛЛИАНТ; возьмите ПАЛКУ (в инвентаре).
Вернитесь назад.







Примените ПАЛКУ, чтобы взять КЛЮЧИ ОТ ЯЩИКА (J).
Примените ОСТРЫЙ НОЖ (K).
Возьмите ДЕКОРАТИВНЫЙ АМУЛЕТ; положите РОГ ИЗОБИЛИЯ и ОЖЕРЕЛЬЕ (L).
Решение (М).
Возьмите СТАРЫЙ СТЕКЛОРЕЗ (N).
Соедините СТАРЫЙ СТЕКЛОРЕЗ и БРИЛЛИАНТ, чтобы сделать СТЕКЛОРЕЗ (в инвентаре).
Идите вперед.
Примените КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА; возьмите ПРОСТЫНЬ (O).
Свяжите ПРОСТЫНЬ и получите СВЯЗАННУЮ ПРОСТЫНЬ (в инвентаре).
Примените СТЕКЛОРЕЗ и СВЯЗАННУЮ ПРОСТЫНЬ; возьмите ТЯЖЕЛЫЙ КАМЕНЬ (P).







Нажмите (Q), когда стражники окажутся в указанном положении.
Нажмите ®, когда стражники окажутся в указанном положении.
Нажмите (S), когда стражники окажутся в указанном положении.
Примените КЛИН и ТЯЖЕЛЫЙ КАМЕНЬ; возьмите КРЮК, КУСАЧКИ и прочтите записку (A).
Возьмите ПРОВОД (В).
Соедините ПАЛКУ, ПРОВОД и КРЮК, чтобы взять ПАЛКУ С КРЮКОМ (в инвентаре).
Прокрутите область вверх (С).
Используйте ПАЛКУ С КРЮКОМ (D).
Примените КУСАЧКИ и переместите предметы; возьмите ФРАГМЕНТ БАРЕЛЬЕФА (E).







Вставьте ФРАГМЕНТ БАРЕЛЬЕФА; возьмите ФИГУРКУ ФЕНИКСА и ДЕКОРАТИВНУЮ ШКАТУЛКУ (F).
Поставьте ФИГУРКУ ФЕНИКСА (G).
Идите вперед.
Прочтите записку и возьмите ОРЕХИ (H).
Примените КУСАЧКИ; возьмите ДЕКОРАТИВНЫЙ АМУЛЕТ (I).
Вернитесь назад.
Отдайте ОРЕХИ; возьмите ДЕКОРАТИВНЫЙ АМУЛЕТ (J).
Вставьте три ДЕКОРАТИВНЫХ АМУЛЕТА в ДЕКОРАТИВНУЮ ШКАТУЛКУ (в инвентаре).
Нажмите на средний камень (K). Нажмите на подсвеченную стрелку, когда она приблизится к двусторонней стрелке (L).
Нажмите на двустороннюю стрелку на втором круге, когда она приблизится к такой же стрелке на внешнем круге (M).
Нажмите на двустороннюю стрелку на внешнем круге, когда она приблизится к амулету (N).
Повторите то же для других двух амулетов.
Возьмите ФОТО СМОТРИТЕЛЯ, КОСМЕТИКУ и ЗНАЧОК СМОТРИТЕЛЯ (O).
Вернитесь назад.









Поставьте ФОТО СМОТРИТЕЛЯ, КОСМЕТИКУ и ЗНАЧОК СМОТРИТЕЛЯ (A).
Нажмите B-C; проведите расческой вниз по двум синим линиям (D).
Нажмите на E; проведите кистью по двум синим линиям.
Примените (F) к (G).
Нажмите H-I; воспользуйтесь кистью в 5 местах (отмечены красным).
Примените (J) к (K).
Примените (L) к (M).
Нажмите на N-O; используйте помаду на (P).
Примените (Q) к (P).
Примените ® к (S).
Нажмите на T-U; нажмите (V).
Примените (W) к (X).
Идите вперед на 3 шага.
Возьмите ЛЕНТУ (А).
Возьмите КУВШИН (B).
Соедините КУВШИН и ЛЕНТУ, чтобы получить КУВШИН С ЛЕНТОЙ (в инвентаре).
Вернитесь на 4 шага назад.









Примените КУВШИН С ЛЕНТОЙ, чтобы взять КУВШИН С ВОДОЙ и ПРЕДМЕТ В ГРЯЗИ ©.
Идите вперед на 3 шага.
Примените КУВШИН С ВОДОЙ; возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ЛОЖКУ и АМУЛЕТ-КОРОНУ (D).
Соедините ПРЕДМЕТ В ГРЯЗИ и СЕРЕБРЯНУЮ ЛОЖКУ, чтобы найти СОЛНЕЧНЫЙ ДИСК и ШПИЛЬКУ (в инвентаре).
Примените ШПИЛЬКУ (Е).
Переместите бегунки в указанное положение (F).
Возьмите ЛИНЗУ (G).
Идите вперед.
Вставьте СОЛНЕЧНЫЙ ДИСК (H).
Нажмите Jx4-I-Jx2-Ix2-Jx3-I-Jx4-I-Jx3-I.
Возьмите ЖЕЗЛ и ЩИТ (K).
Примените ЖЕЗЛ (L).
Идите направо.

Глава 6: Источник жизни







Пройдите ПП, чтобы получить РАЗБИТЫЕ ОЧКИ.
Соедините РАЗБИТЫЕ ОЧКИ и ЛИНЗУ, чтобы сделать МИСТИЧЕСКИЕ ОЧКИ (в инвентаре).
Примените МИСТИЧЕСКИЕ ОЧКИ (A).
Возьмите ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ 2/4 (B).
Отодвиньте растения; возьмите СУМКУ С ХИМИКАТАМИ и АМУЛЕТ-КОРОНУ ©.
Вернитесь назад.
Вставьте два АМУЛЕТА-КОРОНЫ и нажмите на них (D).
Идите вперед.
Возьмите СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ (Е).
Вставьте СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ в СУМКУ С ХИМИКАТАМИ; возьмите ИНГРЕДИЕНТ ЗЕЛЬЯ и АМУЛЕТ-ТРЕФЫ (в инвентаре).
Возьмите ТРАУРНЫЙ ЦВЕТОК (F).
Вернитесь назад, поверните направо.
Вставьте АМУЛЕТ-ТРЕФЫ; возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ, СЕРЕБРЯНУЮ ПЫЛЬЦУ и прочтите записку (G).
Вернитесь назад, пройдите вперед.
Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ (Н).
Идите налево.







Возьмите ЗОЛОТОГО ОРЛА и НЕОНОВУЮ ЛАМПУ (I).
Вставьте ЩИТ (J).
Поместите ИНГРЕДИЕНТ ЗЕЛЬЯ; возьмите РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ (K).
Вернитесь назад на два шага, поверните направо.
Примените НЕОНОВУЮ ЛАМПУ и РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ (L).
Пройдите ПП; получите ОСКОЛКИ (М).
Осмотрите ОСКОЛКИ: возьмите ЗОЛОТОГО ОРЛА и ВОЛШЕБНЫЙ СОСУД (в инвентаре).
Вернитесь назад, пройдите вперед.
Поставьте два ЗОЛОТЫХ ОРЛА; возьмите ЗНАЧОК-ЗВЕЗДУ (N).
Идите налево.
Установите ЗНАЧОК-ЗВЕЗДУ; возьмите ЧАШУ КОРОЛЯ и ЛУННЫЙ СЕРП (O).
Вернитесь назад.
Поставьте ЧАШУ КОРОЛЯ; возьмите ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ 3/4 и ЗВЕЗДНУЮ ПЫЛЬ (P).
Вернитесь назад.







Примените ЛУННЫЙ СЕРП, чтобы взять ЛУННЫЕ ЦВЕТЫ 1/4 (Q).
Идите направо.
Примените ЛУННЫЙ СЕРП, чтобы взять ЛУННЫЕ ЦВЕТЫ 2/4 ®.
Вернитесь назад на 5 шагов.
Примените ЛУННЫЙ СЕРП, чтобы взять ЛУННЫЕ ЦВЕТЫ 3/4; возьмите ФРАГМЕНТЫ КАРТИНЫ 4/4 (S).
Идите вперед.
Примените ЛУННЫЙ СЕРП, чтобы взять ЛУННЫЕ ЦВЕТЫ 4/4 (Т).
Вставьте четыре ФРАГМЕНТА КАРТИНЫ; прочтите записку и возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ ЛОШАДКУ (U).
Идите вперед на 4 шага.
Поговорите с Торвальдом; возьмите КОД (A).
Поставьте МЕХАНИЧЕСКУЮ ЛОШАДКУ; прочтите записку и возьмите КЛЮЧ ОТ СЕЙФА ТОРВАЛЬДА (B).
Идите налево.





Положите КОД и КЛЮЧ ОТ СЕЙФА ТОРВАЛЬДА; возьмите РЕЦЕПТ ЗЕЛЬЯ, АМУЛЕТ ПРИНЦА и ЗАРЯД ДЛЯ РЫБОМЕТА (D).
Соедините НЕЗАРЯЖЕННЫЙ РЫБОМЕТ и ЗАРЯД ДЛЯ РЫБОМЕТА, чтобы получить ЗАРЯЖЕННЫЙ РЫБОМЕТ (в инвентаре).
Поставьте ВОЛШЕБНЫЙ СОСУД (E), ТРАУРНЫЙ ЦВЕТОК (F), ЗВЕЗДНУЮ ПЫЛЬ (G), СЕРЕБРЯНУЮ ПЫЛЬЦУ (H), 4 ЛУННЫХ ЦВЕТКА (I) и РЕЦЕПТ ЗЕЛЬЯ (J).
Переместите A к B; примените C к B и переместите B к D.
Переместите E к B 4 раза; примените C к B и переместите B к F.
Примените G к H и I.
Примените G к J и K.
Примените L к D и F.
Примените M к I и K.
Возьмите ОЧИЩАЮЩЕЕ ЗЕЛЬЕ (N).
Вернитесь назад на два шага, поверните направо.







Примените ОЧИЩАЮЩЕЕ ЗЕЛЬЕ (О).
Вы получите ЖИВУЮ ВОДУ.
Вернитесь назад на два шага.
Стреляйте в цветные шары, чтобы собрать цепочки из трех и более шаров одного цвета (P).
Стреляйте, чтобы шары не достигли конца петли (Q).
Эта мини-игра генерируется случайным образом.
Установите АМУЛЕТ ПРИНЦА; примените ЖИВУЮ ВОДУ ®.
Поздравляем! Вы прошли основную игру!







Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (22.08.2016)
Просмотров: 1205 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



 

Copyright Prohod-igr.ru © 2018 - 2020