Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Меню сайта
Категории раздела
Прохождение игр [481]
Друзья сайта





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры За гранью. Виртуальный детектив (Surface: Virtual Detective Walkthrough)
Прохождение игры Точный расчет. Смерть между строк

За гранью. Виртуальный детектив - Прохождение игры

При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт prohod-igr.ru обязательна.

Скачать игру За гранью. Виртуальный детектив



Глава 1: Дома



Нажмите кнопку (A).
Возьмите ПЛИТКУ 1/3 (B).
Прочитайте записку, письмо, и возьмите ПЛИТКУ 2/3 ©.



Изучите фото и возьмите ПЛИТКУ 3/3 (D).
Разместите 3 ПЛИТКИ (E) и пройдите СПП; получите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА.
Вставьте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА и возьмите РОУТЕР (F).



Положите РОУТЕР (G) и нажмите кнопку (H).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: ответьте что-нибудь 4 раза (I).
Возьмите КОД ОТ ЧЕМОДАНЧИКА (J).
Положите КОД ОТ ЧЕМОДАНЧИКА, введите "2793", и возьмите ДОКУМЕНТЫ (K).



Откройте дверь и отдайте ДОКУМЕНТЫ (L).
Осмотрите машину (M).



Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-3.
Сделайте выбор (N).



Возьмите карту (O).
Возьмите КИНЖАЛ (P) и прочитайте записку (Q).
Возьмите ВЕНТИЛЬ ® и БУТЫЛЬ СМОЛЫ (S); положите ВЕНТИЛЬ (зеленый) и возьмите МАСЛО (T).



Возьмите РУКОЯТЬ (U) и ПОГНУТУЮ РУКОЯТЬ (V); разместите РУКОЯТЬ (W), чтобы получить МОЛОТОК.
Положите ПОГНУТУЮ РУКОЯТЬ, используйте МОЛОТОК, и возьмите ЗАВОДНУЮ РУКОЯТЬ (X).
Полейте КИНЖАЛ МАСЛОМ; возьмите ОСТРЫЙ КИНЖАЛ.



Используйте ОСТРЫЙ КИНЖАЛ и возьмите НАПИЛЬНИК и БОЛЬШУЮ ШЕСТЕРЕНКУ (Y).
Используйте ОСТРЫЙ КИНЖАЛ, возьмите МАЛЕНЬКУЮ ШЕСТЕРЕНКУ, и используйте НАПИЛЬНИК (Z); получите ЦЕПЬ.
Разместите ЗАВОДНУЮ РУКОЯТЬ, БОЛЬШУЮ ШЕСТЕРЕНКУ, МАЛЕНЬКУЮ ШЕСТЕРЕНКУ, и ЦЕПЬ (A).



Соберите 7 частей (фиолетовый); возьмите АМУЛЕТ (B).
Отдайте АМУЛЕТ ©.
Возьмите СУМКУ СТИВЕНА (D).
Возьмите ФИГУРКУ СМЕРТИ из СУМКИ СТИВЕНА.



Разместите ФИГУРКУ СМЕРТИ (E).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-9-6-4-8-9-4-2-9-4-7-9-4-3-5-9-4.
Войдите на кладбище.



Возьмите МАРИОНЕТКУ (F).
Возьмите КРЮК, ЛАПКУ, и используйте ОСТРЫЙ КИНЖАЛ (G); получите ВЕРЕВКУ.
Используйте КРЮК, чтобы подцепить ШТОПОР-СВИНЬЮ (H); закрепите ВЕРЕВКУ (I).
Возьмите ЧАСТЬ ГОРГУЛЬИ 1/3 из МАРИОНЕТКИ.
Используйте ШТОПОР-СВИНЬЮ на БУТЫЛИ СО СМОЛОЙ; возьмите СМОЛУ.



Возьмите КАМЕННУЮ РУНУ (J); используйте СМОЛУ и возьмите ВЕДРО (K) и ЛАПКУ (L).
Повесьте ВЕДРО (M); возьмите ЧАСТЬ ГОРГУЛЬИ 2/3 и ВЕДРО ВОДЫ (N).
Возьмите РУКУ МАРИОНЕТКИ (O), ЧАСТЬ ГОРГУЛЬИ 3/3, и ЛИНЗУ (P).
Вернитесь назад.



Разместите 3 ЧАСТИ ГОРГУЛЬИ (Q); возьмите СЕМЕНА ЧЕРЕПА и НИТЬ ®.
Поверните налево.
Используйте СЕМЕНА ЧЕРЕПА, ВЕДРО ВОДЫ, и возьмите ТЫКВУ (S).
Поместите ТЫКВУ (T); Возьмите ДАТУ СМЕРТИ (U).



Поместите ДАТУ СМЕРТИ (V); возьмите ГОЛОВУ МАРИОНЕТКИ и ЧАСТЬ ФОТОГРАФИИ (W).
Поместите НИТЬ, РУКУ МАРИОНЕТКИ, и ГОЛОВУ МАРИОНЕТКИ на МАРИОНЕТКУ; возьмите ОТРЕМОНТИРОВАННУЮ МАРИОНЕТКУ.
Отдайте ОТРЕМОНТИРОВАННУЮ МАРИОНЕТКУ (X).
Пройдите СПП (Y); получите КОСУ.
Вернитесь назад.
Поместите КОСУ (Z).



Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-3-4-5-2.



Возьмите СЛОМАННОГО ПАУКА (A).
Возьмите КАМЕННУЮ РУНУ из СЛОМАННОГО ПАУКА.
Пройдите налево.
Поместите 2 КАМЕННЫЕ РУНЫ и возьмите "СОБАКУ" (B).
Поместите 2 ЛАПКИ и СОБАКУ на СЛОМАННОГО ПАУКА; возьмите МЕХАИЧЕСКОГО ПАУКА.
Вернитесь назад.



Поместите МЕХАНИЧЕСКОГО ПАУКА ©.
Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-(8-6)-2-2-3-3-3.
Пройдите вперед.

Глава 2: Часовня





Возьмите 3 КНИЖНЫЕ РУНЫ (синий) и ПЕЧАТЬ (E).
Поместите ПЕЧАТЬ и возьмите КНИЖНУЮ РУНУ 4/4 (F).
Прочитайте записку (зеленый); Поместите 4 КНИЖНЫЕ РУНЫ и возьмите ФИГУРКУ МОГИЛЬЩИКА и ОСКОЛОК СТЕКЛА 1/3 (H).
Вернитесь назад.
Поместите ФИГУРКУ МОГИЛЬЩИКА и возьмите ОСКОЛОК СТЕКЛА 2/3 и ЛОПАТУ (I).
Используйте ЛОПАТУ (J); получите ГОРЯЧИЕ УГЛИ.
Пройдите налево.
Используйте ЛОПАТУ и возьмите ПУЧОК МАГИИ (K).
Вернитесь назад.







Поместите ПУЧОК МАГИИ и возьмите ОЛОВО (L).
Пройдите вперед.
Используйте ОЛОВО, ГОРЯЧИЕ УГЛИ, возьмите АМУЛЕТ СОВЫ, и ПЕРО (M).
Поместите АМУЛЕТ СОВЫ, возьмите СИМВОЛ КОМЕТЫ, ЧЕРНИЛА, и ОСКОЛОК СТЕКЛА 3/3 (N).
Поместите 3 ОСКОЛКА СТЕКЛА (O).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (P).
Используйте ЧЕРНИЛА и ПЕРО (Q).
Возьмите ТРЕСНУВШИЙ КАМЕНЬ ® и КИРКУ (S); прочитайте записку (T).





Используйте КИРКУ и возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ 1/3 (U).
Возьмите КЛЕЩИ и КАМЕННУЮ ПЛИТКУ 2/3 (V).
Используйте КЛЕЩИ, чтобы взять СИМВОЛ ЗВЕЗДЫ (W).
Возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ 3/3 из ТРЕСНУВШЕГО КАМНЯ.
Поместите СИМВОЛ ЗВЕЗДЫ на СУМКУ СТИВЕНА; возьмите ЧАСТЬ КОРАБЛЯ, ТРУБКУ, и ЛУПУ.
Поместите 3 КАМЕННЫЕ ПЛИТКИ (X).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (Y).









Используйте ЛУПУ на ТРЕСНУВШЕМ КАМНЕ, чтобы обнаружить 4 точки (Z); ударьте по ним ТРУБКОЙ и возьмите РУБИНОВОЕ СЕРДЦЕ.
Поместите РУБИНОВОЕ СЕРДЦЕ (A); возьмите ПЛАМЕННЫЙ ТАЛИСМАН и ЧАСТЬ СТАТУИ 1/2 (B).
Поместите ПЛАМЕННЫЙ ТАЛИСМАН и возьмите КУБОК и ЧАСТЬ СТАТУИ 2/2 ©.
Поместите 2 ЧАСТИ СТАТУИ и возьмите АМЕТИСТОВОЕ СЕРДЦЕ (D).
Поместите АМЕТИСТОВОЕ СЕРДЦЕ (E) и КУБОК (F); получите ИСЦЕЛЯЮЩУЮ ВОДУ.
Отдайте ИСЦЕЛЯЮЩУЮ ВОДУ (G); возьмите ОГНЕННОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ (H).
Отдайте ОГНЕННОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ (I).
Пройдите СПП (J).
Возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (K) и ПОРВАННОЕ ФОТО (L).
Поместите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (M).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-3-6-9-11-12.









Возьмите ЛАМПОЧКУ и ЧАСТЬ ФОТОГРАФИИ.
Поместите ЛАМПОЧКУ и две части лампы (зеленый); возьмите НОЧНИК, КЛЮЧ, и ЧАСТЬ ФОТОГРАФИИ (N).
Вставьте КЛЮЧ и используйте НОЧНИК (O).
Найдите пары 1-6; возьмите ЧАСТЬ ФОТОГРАФИИ.
Поместите 4 ЧАСТИ ФОТОГРАФИИ на ПОРВАННОЕ ФОТО; возьмите ФОТОГРАФИЮ.
Отдайте ФОТОГРАФИЮ (P); возьмите КОРОНУ ТЬМЫ (Q).
Пройдите назад.
Отдайте КОРОНУ ТЬМЫ ®.
Сыграйте в мини-игру.
Решение: T-U-S-U-V.

Глава 3: Грузовой отсек





Нажмите в любом месте.
Возьмите ПЛАНШЕТ (W), ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (X), и прочитайте записку (Y).
Возьмите КОД КОНТРОЛЬНОЙ ПАНЕЛИ с ПЛАНШЕТА.
Возьмите КНОПКИ ОТ ПЛАНШЕТА и поместите КОД КОНТРОЛЬНОЙ ПАНЕЛИ (Z).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: Введите код '31275' (A).
Нажмите кнопку (B).
Возьмите ВЗЛАМЫВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО © и КЛЮЧ ОТ ПАНЕЛИ (D); используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и возьмите АНТЕННУ ОТ ПЛАНШЕТА (E).
Поместите АНТЕННУ ОТ ПЛАНШЕТА и КНОПКИ ОТ ПЛАНШЕТА на ПЛАНШЕТ.
Сыграйте в мини-игру.
Решение: Fx3-H-G-H-F-H-G-H-F-H-G-H-F-H-G-H-F-H-G-H-F-H-G.









Возьмите ОСНОВУ ПЛАЗМЕННОГО РЕЗАКА (I) и КАРТУ ДОСТУПА (J).
Вставьте КАРТУ ДОСТУПА (K) и нажмите кнопку (L); получите КАРТУ ВЕНТИЛЯЦИИ.
Поместите ОСНОВУ ПЛАЗМЕННОГО РЕЗАКА (M).
Соберите части 1-7; возьмите ПЛАЗМЕННЫЙ РЕЗАК (синий).
Используйте ПЛАЗМЕННЫЙ РЕЗАК и КАРТУ ВЕНТИЛЯЦИИ (N).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (O); поверните направо-налево-направо-налево-налево-вперед-направо-(второй поворот направо)-налево.
Прочитайте записку (P); возьмите ЧАСТЬ БОМБЫ 1/3 (Q) и НОЖ ®.
Используйте НОЖ и возьмите СЛОМАННОГО МЕХАНИЧЕСКОГО ПОПУГАЯ и КЛЮЧ ОТ ШКАФЧИКА (S); возьмите ЧАСТЬ ВЗЛАМЫВАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА 1/3 (T).









Возьмите КЛЮЧ ОТ ШКАФЧИКА (U); прочитайте записку (V).
Поместите 2 КЛЮЧА ОТ ШКАФЧИКА (W); возьмите МОДУЛЬ СВЯЗИ (X) и КНОПКУ (Y).
Поместите ЧАСТЬ КОРАБЛЯ (Z) и КНОПКУ (A).
Пройдите СПП (B); получите КООРДИНАТЫ.
Поместите МОДУЛЬ СВЯЗИ и КООРДИНАТЫ ©.
Пройдите вперед.
Возьмите ОТВЕРТКУ (D) и ЧАСТЬ ВЗЛАМЫВАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА 2/3 (E); используйте ОТВЕРТКУ и возьмите ПРОВОДА (F).
Возьмите ИЗОЛЕНТУ (G).
Используйте ОТВЕРТКУ, ПРОВОДА, и ИЗОЛЕНТУ (H).
Возьмите КАПИТАНСКИЕ РЕГАЛИИ (I).
Вернитесь назад.
Поместите КАПИТАНСКИЕ РЕГАЛИИ и возьмите ПУСТУЮ ПРОБИРКУ (J).





Пройдите вперед.
Используйте ПУСТУЮ ПРОБИРКУ (K), чтобы собрать КИСЛОТУ.
Вернитесь назад дважды.
Используйте КИСЛОТУ и возьмите ЧАСТЬ ВЗЛАМЫВАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА 3/3 (L).
Поместите 3 ЧАСТИ ВЗЛАМЫВАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА на ВЗЛАМЫВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО; возьмите ВЗЛАМЫВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО.
Пройдите вперед дважды.
Используйте ВЗЛАМЫВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО (M).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-3.
Нажмите кнопку (фиолетовый), чтобы активировать часть каждого решения.
Войдите в медицинский отсек.







Возьмите ЧАСТЬ БОМБЫ 2/3 (N) и ПИНЦЕТ (O).
Используйте ПИНЦЕТ, чтобы взять ИМЕННОЙ БЕЙДЖ (P).
Поместите ИМЕННОЙ БЕЙДЖ (Q); возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ ®.
Используйте ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ, возьмите СКАЛЬПЕЛЬ, и поместите ЛИНЗУ (S).
Используйте СКАЛЬПЕЛЬ, чтобы взять ЧАСТЬ РАСТЕНИЯ (T).
Поместите ЧАСТЬ РАСТЕНИЯ (U); возьмите ПЕНИЦИЛЛИН (V).
Поместите ПЕНИЦИЛЛИН (W).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: используйте стрелки (X), чтобы обойти препятствия (Y).
Возьмите ПИСТОЛЕТ (Z).





Возьмите БРЕЛОК и РАЗРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ из ПИСТОЛЕТА.
Поместите БРЕЛОК на СЛОМАННОГО МЕХАИЧЕСКОГО ПОПУГАЯ; возьмите ПОПУГАЯ.
Вернитесь назад дважды.
Поместите ПОПУГАЯ и возьмите ЛАЗЕР (A).
Пройдите назад.
Используйте ЛАЗЕР, РАЗРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ, и возьмите ЗАРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ (B).
Пройдите вперед дважды.
Используйте ЛАЗЕР и возьмите КРИСТАЛЛ ©.
Поместите КРИСТАЛЛ и ЗАРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ в ПИСТОЛЕТ; возьмите БЛАСТЕР.
Пройдите вперед.
Используйте БЛАСТЕР и возьмите ГАЗ (D).
Поместите ГАЗ (E).
Пройдите вперед.

Глава 4: Мостик









Поговорите с Джин (F).
Возьмите ОСНОВУ МАНИПУЛЯТОРА (G), КЛЕЩИ МАНИПУЛЯТОРА (H), и МОДУЛЬ МАНИПУЛЯТОРА (I).
Возьмите БОМБУ (J) и СУМКУ (K).
Поместите МОДУЛЬ МАНИПУЛЯТОРА и КЛЕЩИ МАНИПУЛЯТОРА на ОСНОВУ МАНИПУЛЯТОРА; возьмите МАНИПУЛЯТОР.
Вернитесь назад дважды.
Используйте МАНИПУЛЯТОР, чтобы взять ЧАСТЬ КОРАБЛЯ (L).
Пройдите назад.
Поместите ЧАСТЬ КОРАБЛЯ (M); возьмите ПРОГРАММНЫЙ МОДУЛЬ (N).
Вставьте ПРОГРАММНЫЙ МОДУЛЬ (O); введите код 1-4 и возьмите МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ.
Идите на мостик.







Поместите МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ (P).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-2.
Возьмите РОБОТА.
Используйте РОБОТА (Q) и пройдите СПП (синий); получите ЭКРАН.
Вернитесь назад три раза.
Поместите ЭКРАН и возьмите КЛЮЧ ДОСТУПА К ПУЛЬТУ ®.
Идите на мостик.
Поместите КЛЮЧ ДОСТУПА К ПУЛЬТУ (S); возьмите прибор (T).
Исследуйте область (U); получите МОДУЛЬ ПАМЯТИ.
Вставьте МОДУЛЬ ПАМЯТИ (V); возьмите ЧАСТЬ БОМБЫ 3/3 (W).
Поместите 3 ЧАСТИ БОМБЫ на БОМБУ; возьмите ДЕЙСТВУЮЩУЮ БОМБУ.
Вернитесь назад дважды.
Поместите ДЕЙСТВУЮЩУЮ БОМБУ (X).









Войдите в арсенал.
Возьмите МОЛОТОК (Y) и СПИСОК (Z).
Используйте МОЛОТОК и возьмите БРАСЛЕТ (A).
Вернитесь три раза.
Поместите СПИСОК и возьмите ЧАСТИ ОРУЖИЯ (B).
Идите на мостик.
Поместите БРАСЛЕТ и возьмите КОДЫ ДОСТУПА К ОРУЖИЮ ©.
Идите в арсенал.
Поместите КОДЫ ДОСТУПА К ОРУЖИЮ (D).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (E).
Возьмите ОСНОВУ ОРУЖИЯ.
Поместите ОСНОВУ ОРУЖИЯ и ЧАСТИ ОРУЖИЯ (F) и пройдите СПП (оранжевый); получите ОРУЖИЕ.
Идите на мостик.
Отдайте ОРУЖИЕ (G); выберите оружие (H).







Сыграйте в мини-игру.
Решение: Застрелите 19 монстров (I) в пяти комнатах.
Возьмите СИМВОЛ КОМЕТЫ (J).
Поместите 2 СИМВОЛА КОМЕТЫ на сумку; Возьмите МОДУЛЬ ТУРЕЛИ, ЭМБЛЕМУ КОРАБЛЯ, и КЛЮЧ ОТ ШКАФА С ОРУЖИЕМ.
Идите в арсенал.
Используйте КЛЮЧ ОТ ШКАФА С ОРУЖИЕМ и возьмите СКАФАНДР (K).
Идите в ангар.
Используйте СКАФАНДР (зеленый).
Возьмите ЭМБЛЕМУ КОРАБЛЯ и используйте КЛЮЧ ОТ ПАНЕЛИ (L).
Возьмите ФИГУРКУ ИНОПЛАНЕТЯНИНА (M).
Вернитесь назад.









Поместите 2 ЭМБЛЕМЫ КОРАБЛЯ и возьмите КОД ДОСТУПА КОРАБЛЯ (N).
Идите в арсенал.
Поместите ФИГУРКУ ИНОПЛАНЕТЯНИНА и возьмите МОДУЛЬ ТУРЕЛИ (O).
Идите в ангар.
Поместите 2 МОДУЛЯ ТУРЕЛИ (P).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-5.
Поместите КОД ДОСТУПА КОРАБЛЯ (Q).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-9.
Возьмите огнетушитель ®.
Потушите 12 горящих предметов (синий).

Глава 5: Холл агентства




Возьмите ФОТО НАИ (S), ЯЩИК С ИНСТРУМЕНТАМИ (T), ЧИП (U), ДИСК БЕЗОПАСНОСТИ 1/3, и МАГНИТНЫЙ КЛЮЧ (V).
Поместите МАГНИТНЫЙ КЛЮЧ (W); возьмите ПРОВОДА и КНОПКУ 1/3 (X).
Возьмите МОНЕТУ 1/3 и КНОПКУ 2/3 (Y); вставьте ЧИП (Z).
Возьмите КНОПКУ 3/3 из ЯЩИКА С ИНСТРУМЕНТАМИ.
Поместите 3 КНОПКИ и возьмите МАСТЕР-КЛЮЧ (A).
Вставьте МАСТЕР-КЛЮЧ (B).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: ©.
Пройдите вперед.





Возьмите ПЛИТКУ ОТ ЯЩИКА С ИНСТРУМЕНТАМИ (D).
Пройдите вперед.
Возьмите ЧЕМОДАН (E).
Возьмите ПЛИТКУ ОТ ЯЩИКА С ИНСТРУМЕНТАМИ из ЧЕМОДАНА.
Поместите 2 ПЛИТКИ ОТ ЯЩИКА С ИНСТРУМЕНТАМИ на ЯЩИК С ИНСТРУМЕНТАМИ; возьмите ЗАБЛОКИРОВАННЫЙ АКТИВАТОР и КНОПКУ ГЕНЕРАТОРА.
Вернитесь назад.
Поместите КНОПКУ ГЕНЕРАТОРА (F); нажмите на нее.
Возьмите ОСНОВУ РУЧНОЙ ПИЛЫ, ДИСК БЕЗОПАСНОСТИ 2/3, МОНЕТУ 2/3, и ПРОГРАММУ (G); поместите ПРОВОДА (H).
Поместите ПРОГРАММУ (I); возьмите СХЕМУ (J) и РАЗРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ (K).







Возьмите ЗАЩЕЛКУ и СЕТЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (L); уберите кристалл (M).
Поместите СЕТЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (N) и РАЗРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ (O); возьмите ЗАРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ.
Поместите ЗАРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ и возьмите ДИСК БЕЗОПАСНОСТИ 3/3 (P).
Поместите СХЕМУ (Q).
Пройдите назад.
Поместите 3 ДИСКА БЕЗОПАСНОСТИS ®.
Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-12.
Возьмите ЛЕЗВИЕ ПИЛЫ, ДУБИНКУ, и МОНЕТУ 3/3.







Вставьте 3 МОНЕТЫ (S); возьмите ФЛЕШКУ (T).
Поместите ЗАБЛОКИРОВАННЫЙ АКТИВАТОР (U).
Пройдите вперед.
Поместите ДУБИНКУ (V).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (1-2)-2-2-3-(4-5)-(6-7)-(7-8)-9-(10-2)-(11-2)-(12-2)-(1-2).
Возьмите ОРУЖИЕ.
Поместите ФЛЕШКУ (W); возьмите ФЛЕШКУ С НАВЫКАМИ.
Поместите ФЛЕШКУ С НАВЫКАМИ (X) и ОРУЖИЕ (Y).
Пройдите СПП (Z); получите МАГНИТ.
Пройдите назад дважды.







Используйте МАГНИТ, чтобы взять КРЫЛЬЧАТУЮ ГАЙКУ (A).
Поместите ЛЕЗВИЕ ПИЛЫ и КРЫЛЬЧАТУЮ ГАЙКУ на ОСНОВУ; возьмите РУЧНУЮ ПИЛУ.
Пройдите вперед дважды.
Используйте РУЧНУЮ ПИЛУ и возьмите ЗАЩЕЛКУ (B).
Поместите 2 ЗАЩЕЛКИ на ЧЕМОДАН; возьмите ПЕРЧАТКИ.
Вернитесь назад.
Используйте ПЕРЧАТКИ ©; получите ФОТО ВИКТОРА.
Пройдите вперед.
Поместите ФОТО НАИ и ФОТО ВИКТОРА, возьмите ДИСК и СЧИТЫВАТЕЛЬ (D).
Вернитесь назад дважды.
Поместите СЧИТЫВАТЕЛЬ и возьмите АКТИВАТОР КАПСУЛЫ (E).
Пройдите вперед дважды.
Используйте АКТИВАТОР КАПСУЛЫ, возьмите ДОЛЛАР, и уберите кристалл (F).







Вернитесь назад дважды.
Вставьте ДОЛЛАР (G); возьмите ВЕРХУШКУ ПИРАМИДЫ (H).
Пройдите вперед дважды.
Поместите ВЕРХУШКУ ПИРАМИДЫ (I).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: J-S-J-O-J-Nx3-Ox2-M-L-Q-L-Q-L-Qx2-Lx3-Mx2-R-M-R-Mx2-S-Nx2-S-N-S-R-M-R-M-R-M-Rx2-M.
Возьмите ЯДРО.
Вернитесь назад.
Поместите ЯДРО и ДИСК (T); возьмите МИР АИОНА.
Пройдите вперед.
Поместите МИР АИОНА (U).

Глава 6: Улица







Возьмите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (V) и СЛОМАННЫЙ ДОМКРАТ (W).
Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ и возьмите ПУСТУЮ КАНИСТРУ (purple).
Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ и возьмите ЧАСТЬ ДОМКРАТА и УКРАШЕНИЕ (X); поместите ПУСТУЮ КАНИСТРУ (Y).
Возьмите КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ из СЛОМАННОГО ДОМКРАТА.
Уберите крышку (Z); вставьте КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ и возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и ЧАСТЬ ДОМКРАТА (A).
Поместите 2 ЧАСТИ ДОМКРАТА на СЛОМАННЫЙ ДОМКРАТ; возьмите ДОМКРАТ.
Используйте ДОМКРАТ и возьмите ЛОМ (B).
Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ ©.
Используйте ЛОМ, возьмите СТАТУЭТКУ ВОИНА, ЯЩИК ПАНДОРЫ, и ШЛАНГ (D).
Поместите ШЛАНГ и возьмите БЕНЗИН (E).
Используйте БЕНЗИН (F); толкните рычаг (G).





Передвиньте крюк (H).
Пройдите вперед.
Возьмите ЧАШУ (I).
Используйте ЧАШУ (J); получите ЧАШУ ВОДЫ.
Используйте ЧАШУ ВОДЫ и возьмите АЛМАЗ (K).
Используйте АЛМАЗ и возьмите МАСКУ и СУМКУ (L).
Возьмите ЗАВОДНУЮ РУЧКУ из СУМКИ.
Вернитесь назад.
Поместите ЗАВОДНУЮ РУЧКУ и возьмите ПАУКА (M).
Пройдите вперед.





Поместите ПАУКА и возьмите ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ (N).
Вернитесь назад.
Поместите ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ (O); получите МАСЛО.
Нанесите МАСЛО на СУМКУ; возьмите ФОНАРИК и ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАЧОК.
Пройдите вперед.
Поместите ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАЧОК и возьмите ПИСТОЛЕТ (P).
Используйте ФОНАРИК и ПИСТОЛЕТ (Q).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: стрелять в тень ® пока шкала здоровья не кончится.









Возьмите МУЗЕЙНОЕ КОЛЬЦО (S); уберите КАМЕНЬ (T).
Поместите МУЗЕЙНОЕ КОЛЬЦО (U).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-5.
Пройдите вперед.
Возьмите ФИГУРКУ НАИ (V).
Возьмите ИЗОБРАЖЕНИЕ СОЛНЦА из ФИГУРКИ НАИ.
Возьмите ЧАСТЬ ШКАТУЛКИ 1/4 (W) и УКРАШЕНИЕ (X).
Возьмите САЧОК (Y).
Поместите СТАТУЭТКУ ВОИНА (Z); возьмите МАСКУ (A).
Возьмите ЧАСТЬ ШКАТУЛКИ 2/4 (B).
Вернитесь назад.
Используйте САЧОК, чтобы взять ИЗОБРАЖЕНИЕ ЛУНЫ ©.
Пройдите вперед.









Поместите ИЗОБРАЖЕНИЕ ЛУНЫ и ИЗОБРАЖЕНИЕ СОЛНЦА и возьмите КАМЕРТОН и МАСКУ (D).
Используйте КАМЕРТОН и возьмите ЧАСТЬ ШКАТУЛКИ 3/4 и ЧЕРЕП (E).
Вернитесь назад дважды.
Поместите ЧЕРЕП и возьмите ПИНЦЕТ (F).
Пройдите вперед дважды.
Используйте ПИНЦЕТ, чтобы взять УКРАШЕНИЕ (G).
Поместите 3 УКРАШЕНИЯ и возьмите ВЕНТИЛЬ (H).
Вернитесь назад.
Поместите ВЕНТИЛЬ (I); возьмите ЧАСТЬ КОРОБКИ 4/4 (J).
Поместите 4 ЧАСТИ ШКАТУЛКИ на ЯЩИК ПАНДОРЫ.
Сыграйте в мини-игру.
Решение: Проведите драгоценные камни K-N в центр (зеленый) активируя элементы пути 1-3 в нужный момент.
Возьмите КАМЕНЬ СВЕТА.







Поместите КАМЕНЬ СВЕТА (K); возьмите МАСКУ (L).
Пройдите вперед.
Поместите 4 части МАСКИ и возьмите СТАТУЭТКУ ВОИНА и СЕРДЦЕ (M).
Поместите СТАТУЭТКУ ВОИНА (N) и пройдите СПП (синий); получите КЛЫК.
Отдайте СЕРДЦЕ (O); возьмите ОКО ГОРА (P).
Используйте ОКО ГОРА (Q); получите ЗНАК ЗОДИАКА 1/4.
Вернитесь назад дважды.
Используйте ОКО ГОРА ®; получите ЗНАК ЗОДИАКА 2/4.
Пройдите вперед.
Используйте ОКО ГОРА (S); получите ЗНАК ЗОДИАКА 3/4.









Используйте ОКО ГОРА (T); получите ЗНАК ЗОДИАКА 4/4.
Пройдите вперед.
Поместите 4 ЗНАКА ЗОДИАКА (U).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (V).
Используйте КЛЫК (W).
Пройдите вперед.
Исследуйте область (X).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: Используйте волшебное устройство (Y), чтобы передвинуть фигурку.
На зеленых полях, воссоздайте правильную последовательность 1-4.
На синих полях, дайте правильный ответ 5-6.
На красных полях, стреляйте в монстров и ворон (Z).
Сделайте выбор.
Поздравляем! Вы разблокировали бонусную главу.



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (09.11.2017)
Просмотров: 593 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



  Copyright Prohod-igr.ru © 2018