Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Суббота
18.11.2017
15:03
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Объявление
Меню сайта
Реклама
Категории раздела
Прохождение игр [450]
Мини-чат
Статистика



Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры За гранью. Виртуальный детектив (Surface: Virtual Detective Walkthrough)
Прохождение игры Точный расчет. Смерть между строк

За гранью. Виртуальный детектив - Прохождение игры

При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт http://proxod-igr.ucoz.ru обязательна.

Скачать игру За гранью. Виртуальный детектив



Глава 1: Дома



Нажмите кнопку (A).
Возьмите ПЛИТКУ 1/3 (B).
Прочитайте записку, письмо, и возьмите ПЛИТКУ 2/3 ©.



Изучите фото и возьмите ПЛИТКУ 3/3 (D).
Разместите 3 ПЛИТКИ (E) и пройдите СПП; получите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА.
Вставьте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА и возьмите РОУТЕР (F).



Положите РОУТЕР (G) и нажмите кнопку (H).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: ответьте что-нибудь 4 раза (I).
Возьмите КОД ОТ ЧЕМОДАНЧИКА (J).
Положите КОД ОТ ЧЕМОДАНЧИКА, введите "2793", и возьмите ДОКУМЕНТЫ (K).



Откройте дверь и отдайте ДОКУМЕНТЫ (L).
Осмотрите машину (M).



Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-3.
Сделайте выбор (N).



Возьмите карту (O).
Возьмите КИНЖАЛ (P) и прочитайте записку (Q).
Возьмите ВЕНТИЛЬ ® и БУТЫЛЬ СМОЛЫ (S); положите ВЕНТИЛЬ (зеленый) и возьмите МАСЛО (T).



Возьмите РУКОЯТЬ (U) и ПОГНУТУЮ РУКОЯТЬ (V); разместите РУКОЯТЬ (W), чтобы получить МОЛОТОК.
Положите ПОГНУТУЮ РУКОЯТЬ, используйте МОЛОТОК, и возьмите ЗАВОДНУЮ РУКОЯТЬ (X).
Полейте КИНЖАЛ МАСЛОМ; возьмите ОСТРЫЙ КИНЖАЛ.



Используйте ОСТРЫЙ КИНЖАЛ и возьмите НАПИЛЬНИК и БОЛЬШУЮ ШЕСТЕРЕНКУ (Y).
Используйте ОСТРЫЙ КИНЖАЛ, возьмите МАЛЕНЬКУЮ ШЕСТЕРЕНКУ, и используйте НАПИЛЬНИК (Z); получите ЦЕПЬ.
Разместите ЗАВОДНУЮ РУКОЯТЬ, БОЛЬШУЮ ШЕСТЕРЕНКУ, МАЛЕНЬКУЮ ШЕСТЕРЕНКУ, и ЦЕПЬ (A).



Соберите 7 частей (фиолетовый); возьмите АМУЛЕТ (B).
Отдайте АМУЛЕТ ©.
Возьмите СУМКУ СТИВЕНА (D).
Возьмите ФИГУРКУ СМЕРТИ из СУМКИ СТИВЕНА.



Разместите ФИГУРКУ СМЕРТИ (E).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-9-6-4-8-9-4-2-9-4-7-9-4-3-5-9-4.
Войдите на кладбище.



Возьмите МАРИОНЕТКУ (F).
Возьмите КРЮК, ЛАПКУ, и используйте ОСТРЫЙ КИНЖАЛ (G); получите ВЕРЕВКУ.
Используйте КРЮК, чтобы подцепить ШТОПОР-СВИНЬЮ (H); закрепите ВЕРЕВКУ (I).
Возьмите ЧАСТЬ ГОРГУЛЬИ 1/3 из МАРИОНЕТКИ.
Используйте ШТОПОР-СВИНЬЮ на БУТЫЛИ СО СМОЛОЙ; возьмите СМОЛУ.



Возьмите КАМЕННУЮ РУНУ (J); используйте СМОЛУ и возьмите ВЕДРО (K) и ЛАПКУ (L).
Повесьте ВЕДРО (M); возьмите ЧАСТЬ ГОРГУЛЬИ 2/3 и ВЕДРО ВОДЫ (N).
Возьмите РУКУ МАРИОНЕТКИ (O), ЧАСТЬ ГОРГУЛЬИ 3/3, и ЛИНЗУ (P).
Вернитесь назад.



Разместите 3 ЧАСТИ ГОРГУЛЬИ (Q); возьмите СЕМЕНА ЧЕРЕПА и НИТЬ ®.
Поверните налево.
Используйте СЕМЕНА ЧЕРЕПА, ВЕДРО ВОДЫ, и возьмите ТЫКВУ (S).
Поместите ТЫКВУ (T); Возьмите ДАТУ СМЕРТИ (U).



Поместите ДАТУ СМЕРТИ (V); возьмите ГОЛОВУ МАРИОНЕТКИ и ЧАСТЬ ФОТОГРАФИИ (W).
Поместите НИТЬ, РУКУ МАРИОНЕТКИ, и ГОЛОВУ МАРИОНЕТКИ на МАРИОНЕТКУ; возьмите ОТРЕМОНТИРОВАННУЮ МАРИОНЕТКУ.
Отдайте ОТРЕМОНТИРОВАННУЮ МАРИОНЕТКУ (X).
Пройдите СПП (Y); получите КОСУ.
Вернитесь назад.
Поместите КОСУ (Z).



Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-3-4-5-2.



Возьмите СЛОМАННОГО ПАУКА (A).
Возьмите КАМЕННУЮ РУНУ из СЛОМАННОГО ПАУКА.
Пройдите налево.
Поместите 2 КАМЕННЫЕ РУНЫ и возьмите "СОБАКУ" (B).
Поместите 2 ЛАПКИ и СОБАКУ на СЛОМАННОГО ПАУКА; возьмите МЕХАИЧЕСКОГО ПАУКА.
Вернитесь назад.



Поместите МЕХАНИЧЕСКОГО ПАУКА ©.
Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-(8-6)-2-2-3-3-3.
Пройдите вперед.

Глава 2: Часовня





Возьмите 3 КНИЖНЫЕ РУНЫ (синий) и ПЕЧАТЬ (E).
Поместите ПЕЧАТЬ и возьмите КНИЖНУЮ РУНУ 4/4 (F).
Прочитайте записку (зеленый); Поместите 4 КНИЖНЫЕ РУНЫ и возьмите ФИГУРКУ МОГИЛЬЩИКА и ОСКОЛОК СТЕКЛА 1/3 (H).
Вернитесь назад.
Поместите ФИГУРКУ МОГИЛЬЩИКА и возьмите ОСКОЛОК СТЕКЛА 2/3 и ЛОПАТУ (I).
Используйте ЛОПАТУ (J); получите ГОРЯЧИЕ УГЛИ.
Пройдите налево.
Используйте ЛОПАТУ и возьмите ПУЧОК МАГИИ (K).
Вернитесь назад.







Поместите ПУЧОК МАГИИ и возьмите ОЛОВО (L).
Пройдите вперед.
Используйте ОЛОВО, ГОРЯЧИЕ УГЛИ, возьмите АМУЛЕТ СОВЫ, и ПЕРО (M).
Поместите АМУЛЕТ СОВЫ, возьмите СИМВОЛ КОМЕТЫ, ЧЕРНИЛА, и ОСКОЛОК СТЕКЛА 3/3 (N).
Поместите 3 ОСКОЛКА СТЕКЛА (O).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (P).
Используйте ЧЕРНИЛА и ПЕРО (Q).
Возьмите ТРЕСНУВШИЙ КАМЕНЬ ® и КИРКУ (S); прочитайте записку (T).





Используйте КИРКУ и возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ 1/3 (U).
Возьмите КЛЕЩИ и КАМЕННУЮ ПЛИТКУ 2/3 (V).
Используйте КЛЕЩИ, чтобы взять СИМВОЛ ЗВЕЗДЫ (W).
Возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ 3/3 из ТРЕСНУВШЕГО КАМНЯ.
Поместите СИМВОЛ ЗВЕЗДЫ на СУМКУ СТИВЕНА; возьмите ЧАСТЬ КОРАБЛЯ, ТРУБКУ, и ЛУПУ.
Поместите 3 КАМЕННЫЕ ПЛИТКИ (X).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (Y).









Используйте ЛУПУ на ТРЕСНУВШЕМ КАМНЕ, чтобы обнаружить 4 точки (Z); ударьте по ним ТРУБКОЙ и возьмите РУБИНОВОЕ СЕРДЦЕ.
Поместите РУБИНОВОЕ СЕРДЦЕ (A); возьмите ПЛАМЕННЫЙ ТАЛИСМАН и ЧАСТЬ СТАТУИ 1/2 (B).
Поместите ПЛАМЕННЫЙ ТАЛИСМАН и возьмите КУБОК и ЧАСТЬ СТАТУИ 2/2 ©.
Поместите 2 ЧАСТИ СТАТУИ и возьмите АМЕТИСТОВОЕ СЕРДЦЕ (D).
Поместите АМЕТИСТОВОЕ СЕРДЦЕ (E) и КУБОК (F); получите ИСЦЕЛЯЮЩУЮ ВОДУ.
Отдайте ИСЦЕЛЯЮЩУЮ ВОДУ (G); возьмите ОГНЕННОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ (H).
Отдайте ОГНЕННОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ (I).
Пройдите СПП (J).
Возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (K) и ПОРВАННОЕ ФОТО (L).
Поместите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (M).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-3-6-9-11-12.









Возьмите ЛАМПОЧКУ и ЧАСТЬ ФОТОГРАФИИ.
Поместите ЛАМПОЧКУ и две части лампы (зеленый); возьмите НОЧНИК, КЛЮЧ, и ЧАСТЬ ФОТОГРАФИИ (N).
Вставьте КЛЮЧ и используйте НОЧНИК (O).
Найдите пары 1-6; возьмите ЧАСТЬ ФОТОГРАФИИ.
Поместите 4 ЧАСТИ ФОТОГРАФИИ на ПОРВАННОЕ ФОТО; возьмите ФОТОГРАФИЮ.
Отдайте ФОТОГРАФИЮ (P); возьмите КОРОНУ ТЬМЫ (Q).
Пройдите назад.
Отдайте КОРОНУ ТЬМЫ ®.
Сыграйте в мини-игру.
Решение: T-U-S-U-V.

Глава 3: Грузовой отсек





Нажмите в любом месте.
Возьмите ПЛАНШЕТ (W), ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (X), и прочитайте записку (Y).
Возьмите КОД КОНТРОЛЬНОЙ ПАНЕЛИ с ПЛАНШЕТА.
Возьмите КНОПКИ ОТ ПЛАНШЕТА и поместите КОД КОНТРОЛЬНОЙ ПАНЕЛИ (Z).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: Введите код '31275' (A).
Нажмите кнопку (B).
Возьмите ВЗЛАМЫВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО © и КЛЮЧ ОТ ПАНЕЛИ (D); используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и возьмите АНТЕННУ ОТ ПЛАНШЕТА (E).
Поместите АНТЕННУ ОТ ПЛАНШЕТА и КНОПКИ ОТ ПЛАНШЕТА на ПЛАНШЕТ.
Сыграйте в мини-игру.
Решение: Fx3-H-G-H-F-H-G-H-F-H-G-H-F-H-G-H-F-H-G-H-F-H-G.









Возьмите ОСНОВУ ПЛАЗМЕННОГО РЕЗАКА (I) и КАРТУ ДОСТУПА (J).
Вставьте КАРТУ ДОСТУПА (K) и нажмите кнопку (L); получите КАРТУ ВЕНТИЛЯЦИИ.
Поместите ОСНОВУ ПЛАЗМЕННОГО РЕЗАКА (M).
Соберите части 1-7; возьмите ПЛАЗМЕННЫЙ РЕЗАК (синий).
Используйте ПЛАЗМЕННЫЙ РЕЗАК и КАРТУ ВЕНТИЛЯЦИИ (N).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (O); поверните направо-налево-направо-налево-налево-вперед-направо-(второй поворот направо)-налево.
Прочитайте записку (P); возьмите ЧАСТЬ БОМБЫ 1/3 (Q) и НОЖ ®.
Используйте НОЖ и возьмите СЛОМАННОГО МЕХАНИЧЕСКОГО ПОПУГАЯ и КЛЮЧ ОТ ШКАФЧИКА (S); возьмите ЧАСТЬ ВЗЛАМЫВАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА 1/3 (T).









Возьмите КЛЮЧ ОТ ШКАФЧИКА (U); прочитайте записку (V).
Поместите 2 КЛЮЧА ОТ ШКАФЧИКА (W); возьмите МОДУЛЬ СВЯЗИ (X) и КНОПКУ (Y).
Поместите ЧАСТЬ КОРАБЛЯ (Z) и КНОПКУ (A).
Пройдите СПП (B); получите КООРДИНАТЫ.
Поместите МОДУЛЬ СВЯЗИ и КООРДИНАТЫ ©.
Пройдите вперед.
Возьмите ОТВЕРТКУ (D) и ЧАСТЬ ВЗЛАМЫВАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА 2/3 (E); используйте ОТВЕРТКУ и возьмите ПРОВОДА (F).
Возьмите ИЗОЛЕНТУ (G).
Используйте ОТВЕРТКУ, ПРОВОДА, и ИЗОЛЕНТУ (H).
Возьмите КАПИТАНСКИЕ РЕГАЛИИ (I).
Вернитесь назад.
Поместите КАПИТАНСКИЕ РЕГАЛИИ и возьмите ПУСТУЮ ПРОБИРКУ (J).





Пройдите вперед.
Используйте ПУСТУЮ ПРОБИРКУ (K), чтобы собрать КИСЛОТУ.
Вернитесь назад дважды.
Используйте КИСЛОТУ и возьмите ЧАСТЬ ВЗЛАМЫВАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА 3/3 (L).
Поместите 3 ЧАСТИ ВЗЛАМЫВАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА на ВЗЛАМЫВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО; возьмите ВЗЛАМЫВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО.
Пройдите вперед дважды.
Используйте ВЗЛАМЫВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО (M).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-3.
Нажмите кнопку (фиолетовый), чтобы активировать часть каждого решения.
Войдите в медицинский отсек.







Возьмите ЧАСТЬ БОМБЫ 2/3 (N) и ПИНЦЕТ (O).
Используйте ПИНЦЕТ, чтобы взять ИМЕННОЙ БЕЙДЖ (P).
Поместите ИМЕННОЙ БЕЙДЖ (Q); возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ ®.
Используйте ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ, возьмите СКАЛЬПЕЛЬ, и поместите ЛИНЗУ (S).
Используйте СКАЛЬПЕЛЬ, чтобы взять ЧАСТЬ РАСТЕНИЯ (T).
Поместите ЧАСТЬ РАСТЕНИЯ (U); возьмите ПЕНИЦИЛЛИН (V).
Поместите ПЕНИЦИЛЛИН (W).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: используйте стрелки (X), чтобы обойти препятствия (Y).
Возьмите ПИСТОЛЕТ (Z).





Возьмите БРЕЛОК и РАЗРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ из ПИСТОЛЕТА.
Поместите БРЕЛОК на СЛОМАННОГО МЕХАИЧЕСКОГО ПОПУГАЯ; возьмите ПОПУГАЯ.
Вернитесь назад дважды.
Поместите ПОПУГАЯ и возьмите ЛАЗЕР (A).
Пройдите назад.
Используйте ЛАЗЕР, РАЗРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ, и возьмите ЗАРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ (B).
Пройдите вперед дважды.
Используйте ЛАЗЕР и возьмите КРИСТАЛЛ ©.
Поместите КРИСТАЛЛ и ЗАРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ в ПИСТОЛЕТ; возьмите БЛАСТЕР.
Пройдите вперед.
Используйте БЛАСТЕР и возьмите ГАЗ (D).
Поместите ГАЗ (E).
Пройдите вперед.

Глава 4: Мостик









Поговорите с Джин (F).
Возьмите ОСНОВУ МАНИПУЛЯТОРА (G), КЛЕЩИ МАНИПУЛЯТОРА (H), и МОДУЛЬ МАНИПУЛЯТОРА (I).
Возьмите БОМБУ (J) и СУМКУ (K).
Поместите МОДУЛЬ МАНИПУЛЯТОРА и КЛЕЩИ МАНИПУЛЯТОРА на ОСНОВУ МАНИПУЛЯТОРА; возьмите МАНИПУЛЯТОР.
Вернитесь назад дважды.
Используйте МАНИПУЛЯТОР, чтобы взять ЧАСТЬ КОРАБЛЯ (L).
Пройдите назад.
Поместите ЧАСТЬ КОРАБЛЯ (M); возьмите ПРОГРАММНЫЙ МОДУЛЬ (N).
Вставьте ПРОГРАММНЫЙ МОДУЛЬ (O); введите код 1-4 и возьмите МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ.
Идите на мостик.







Поместите МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ (P).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-2.
Возьмите РОБОТА.
Используйте РОБОТА (Q) и пройдите СПП (синий); получите ЭКРАН.
Вернитесь назад три раза.
Поместите ЭКРАН и возьмите КЛЮЧ ДОСТУПА К ПУЛЬТУ ®.
Идите на мостик.
Поместите КЛЮЧ ДОСТУПА К ПУЛЬТУ (S); возьмите прибор (T).
Исследуйте область (U); получите МОДУЛЬ ПАМЯТИ.
Вставьте МОДУЛЬ ПАМЯТИ (V); возьмите ЧАСТЬ БОМБЫ 3/3 (W).
Поместите 3 ЧАСТИ БОМБЫ на БОМБУ; возьмите ДЕЙСТВУЮЩУЮ БОМБУ.
Вернитесь назад дважды.
Поместите ДЕЙСТВУЮЩУЮ БОМБУ (X).









Войдите в арсенал.
Возьмите МОЛОТОК (Y) и СПИСОК (Z).
Используйте МОЛОТОК и возьмите БРАСЛЕТ (A).
Вернитесь три раза.
Поместите СПИСОК и возьмите ЧАСТИ ОРУЖИЯ (B).
Идите на мостик.
Поместите БРАСЛЕТ и возьмите КОДЫ ДОСТУПА К ОРУЖИЮ ©.
Идите в арсенал.
Поместите КОДЫ ДОСТУПА К ОРУЖИЮ (D).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (E).
Возьмите ОСНОВУ ОРУЖИЯ.
Поместите ОСНОВУ ОРУЖИЯ и ЧАСТИ ОРУЖИЯ (F) и пройдите СПП (оранжевый); получите ОРУЖИЕ.
Идите на мостик.
Отдайте ОРУЖИЕ (G); выберите оружие (H).







Сыграйте в мини-игру.
Решение: Застрелите 19 монстров (I) в пяти комнатах.
Возьмите СИМВОЛ КОМЕТЫ (J).
Поместите 2 СИМВОЛА КОМЕТЫ на сумку; Возьмите МОДУЛЬ ТУРЕЛИ, ЭМБЛЕМУ КОРАБЛЯ, и КЛЮЧ ОТ ШКАФА С ОРУЖИЕМ.
Идите в арсенал.
Используйте КЛЮЧ ОТ ШКАФА С ОРУЖИЕМ и возьмите СКАФАНДР (K).
Идите в ангар.
Используйте СКАФАНДР (зеленый).
Возьмите ЭМБЛЕМУ КОРАБЛЯ и используйте КЛЮЧ ОТ ПАНЕЛИ (L).
Возьмите ФИГУРКУ ИНОПЛАНЕТЯНИНА (M).
Вернитесь назад.









Поместите 2 ЭМБЛЕМЫ КОРАБЛЯ и возьмите КОД ДОСТУПА КОРАБЛЯ (N).
Идите в арсенал.
Поместите ФИГУРКУ ИНОПЛАНЕТЯНИНА и возьмите МОДУЛЬ ТУРЕЛИ (O).
Идите в ангар.
Поместите 2 МОДУЛЯ ТУРЕЛИ (P).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-5.
Поместите КОД ДОСТУПА КОРАБЛЯ (Q).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-9.
Возьмите огнетушитель ®.
Потушите 12 горящих предметов (синий).

Глава 5: Холл агентства




Возьмите ФОТО НАИ (S), ЯЩИК С ИНСТРУМЕНТАМИ (T), ЧИП (U), ДИСК БЕЗОПАСНОСТИ 1/3, и МАГНИТНЫЙ КЛЮЧ (V).
Поместите МАГНИТНЫЙ КЛЮЧ (W); возьмите ПРОВОДА и КНОПКУ 1/3 (X).
Возьмите МОНЕТУ 1/3 и КНОПКУ 2/3 (Y); вставьте ЧИП (Z).
Возьмите КНОПКУ 3/3 из ЯЩИКА С ИНСТРУМЕНТАМИ.
Поместите 3 КНОПКИ и возьмите МАСТЕР-КЛЮЧ (A).
Вставьте МАСТЕР-КЛЮЧ (B).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: ©.
Пройдите вперед.





Возьмите ПЛИТКУ ОТ ЯЩИКА С ИНСТРУМЕНТАМИ (D).
Пройдите вперед.
Возьмите ЧЕМОДАН (E).
Возьмите ПЛИТКУ ОТ ЯЩИКА С ИНСТРУМЕНТАМИ из ЧЕМОДАНА.
Поместите 2 ПЛИТКИ ОТ ЯЩИКА С ИНСТРУМЕНТАМИ на ЯЩИК С ИНСТРУМЕНТАМИ; возьмите ЗАБЛОКИРОВАННЫЙ АКТИВАТОР и КНОПКУ ГЕНЕРАТОРА.
Вернитесь назад.
Поместите КНОПКУ ГЕНЕРАТОРА (F); нажмите на нее.
Возьмите ОСНОВУ РУЧНОЙ ПИЛЫ, ДИСК БЕЗОПАСНОСТИ 2/3, МОНЕТУ 2/3, и ПРОГРАММУ (G); поместите ПРОВОДА (H).
Поместите ПРОГРАММУ (I); возьмите СХЕМУ (J) и РАЗРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ (K).







Возьмите ЗАЩЕЛКУ и СЕТЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (L); уберите кристалл (M).
Поместите СЕТЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (N) и РАЗРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ (O); возьмите ЗАРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ.
Поместите ЗАРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ и возьмите ДИСК БЕЗОПАСНОСТИ 3/3 (P).
Поместите СХЕМУ (Q).
Пройдите назад.
Поместите 3 ДИСКА БЕЗОПАСНОСТИS ®.
Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-12.
Возьмите ЛЕЗВИЕ ПИЛЫ, ДУБИНКУ, и МОНЕТУ 3/3.







Вставьте 3 МОНЕТЫ (S); возьмите ФЛЕШКУ (T).
Поместите ЗАБЛОКИРОВАННЫЙ АКТИВАТОР (U).
Пройдите вперед.
Поместите ДУБИНКУ (V).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (1-2)-2-2-3-(4-5)-(6-7)-(7-8)-9-(10-2)-(11-2)-(12-2)-(1-2).
Возьмите ОРУЖИЕ.
Поместите ФЛЕШКУ (W); возьмите ФЛЕШКУ С НАВЫКАМИ.
Поместите ФЛЕШКУ С НАВЫКАМИ (X) и ОРУЖИЕ (Y).
Пройдите СПП (Z); получите МАГНИТ.
Пройдите назад дважды.







Используйте МАГНИТ, чтобы взять КРЫЛЬЧАТУЮ ГАЙКУ (A).
Поместите ЛЕЗВИЕ ПИЛЫ и КРЫЛЬЧАТУЮ ГАЙКУ на ОСНОВУ; возьмите РУЧНУЮ ПИЛУ.
Пройдите вперед дважды.
Используйте РУЧНУЮ ПИЛУ и возьмите ЗАЩЕЛКУ (B).
Поместите 2 ЗАЩЕЛКИ на ЧЕМОДАН; возьмите ПЕРЧАТКИ.
Вернитесь назад.
Используйте ПЕРЧАТКИ ©; получите ФОТО ВИКТОРА.
Пройдите вперед.
Поместите ФОТО НАИ и ФОТО ВИКТОРА, возьмите ДИСК и СЧИТЫВАТЕЛЬ (D).
Вернитесь назад дважды.
Поместите СЧИТЫВАТЕЛЬ и возьмите АКТИВАТОР КАПСУЛЫ (E).
Пройдите вперед дважды.
Используйте АКТИВАТОР КАПСУЛЫ, возьмите ДОЛЛАР, и уберите кристалл (F).







Вернитесь назад дважды.
Вставьте ДОЛЛАР (G); возьмите ВЕРХУШКУ ПИРАМИДЫ (H).
Пройдите вперед дважды.
Поместите ВЕРХУШКУ ПИРАМИДЫ (I).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: J-S-J-O-J-Nx3-Ox2-M-L-Q-L-Q-L-Qx2-Lx3-Mx2-R-M-R-Mx2-S-Nx2-S-N-S-R-M-R-M-R-M-Rx2-M.
Возьмите ЯДРО.
Вернитесь назад.
Поместите ЯДРО и ДИСК (T); возьмите МИР АИОНА.
Пройдите вперед.
Поместите МИР АИОНА (U).

Глава 6: Улица







Возьмите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (V) и СЛОМАННЫЙ ДОМКРАТ (W).
Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ и возьмите ПУСТУЮ КАНИСТРУ (purple).
Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ и возьмите ЧАСТЬ ДОМКРАТА и УКРАШЕНИЕ (X); поместите ПУСТУЮ КАНИСТРУ (Y).
Возьмите КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ из СЛОМАННОГО ДОМКРАТА.
Уберите крышку (Z); вставьте КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ и возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и ЧАСТЬ ДОМКРАТА (A).
Поместите 2 ЧАСТИ ДОМКРАТА на СЛОМАННЫЙ ДОМКРАТ; возьмите ДОМКРАТ.
Используйте ДОМКРАТ и возьмите ЛОМ (B).
Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ ©.
Используйте ЛОМ, возьмите СТАТУЭТКУ ВОИНА, ЯЩИК ПАНДОРЫ, и ШЛАНГ (D).
Поместите ШЛАНГ и возьмите БЕНЗИН (E).
Используйте БЕНЗИН (F); толкните рычаг (G).





Передвиньте крюк (H).
Пройдите вперед.
Возьмите ЧАШУ (I).
Используйте ЧАШУ (J); получите ЧАШУ ВОДЫ.
Используйте ЧАШУ ВОДЫ и возьмите АЛМАЗ (K).
Используйте АЛМАЗ и возьмите МАСКУ и СУМКУ (L).
Возьмите ЗАВОДНУЮ РУЧКУ из СУМКИ.
Вернитесь назад.
Поместите ЗАВОДНУЮ РУЧКУ и возьмите ПАУКА (M).
Пройдите вперед.





Поместите ПАУКА и возьмите ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ (N).
Вернитесь назад.
Поместите ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ (O); получите МАСЛО.
Нанесите МАСЛО на СУМКУ; возьмите ФОНАРИК и ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАЧОК.
Пройдите вперед.
Поместите ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАЧОК и возьмите ПИСТОЛЕТ (P).
Используйте ФОНАРИК и ПИСТОЛЕТ (Q).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: стрелять в тень ® пока шкала здоровья не кончится.









Возьмите МУЗЕЙНОЕ КОЛЬЦО (S); уберите КАМЕНЬ (T).
Поместите МУЗЕЙНОЕ КОЛЬЦО (U).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-5.
Пройдите вперед.
Возьмите ФИГУРКУ НАИ (V).
Возьмите ИЗОБРАЖЕНИЕ СОЛНЦА из ФИГУРКИ НАИ.
Возьмите ЧАСТЬ ШКАТУЛКИ 1/4 (W) и УКРАШЕНИЕ (X).
Возьмите САЧОК (Y).
Поместите СТАТУЭТКУ ВОИНА (Z); возьмите МАСКУ (A).
Возьмите ЧАСТЬ ШКАТУЛКИ 2/4 (B).
Вернитесь назад.
Используйте САЧОК, чтобы взять ИЗОБРАЖЕНИЕ ЛУНЫ ©.
Пройдите вперед.









Поместите ИЗОБРАЖЕНИЕ ЛУНЫ и ИЗОБРАЖЕНИЕ СОЛНЦА и возьмите КАМЕРТОН и МАСКУ (D).
Используйте КАМЕРТОН и возьмите ЧАСТЬ ШКАТУЛКИ 3/4 и ЧЕРЕП (E).
Вернитесь назад дважды.
Поместите ЧЕРЕП и возьмите ПИНЦЕТ (F).
Пройдите вперед дважды.
Используйте ПИНЦЕТ, чтобы взять УКРАШЕНИЕ (G).
Поместите 3 УКРАШЕНИЯ и возьмите ВЕНТИЛЬ (H).
Вернитесь назад.
Поместите ВЕНТИЛЬ (I); возьмите ЧАСТЬ КОРОБКИ 4/4 (J).
Поместите 4 ЧАСТИ ШКАТУЛКИ на ЯЩИК ПАНДОРЫ.
Сыграйте в мини-игру.
Решение: Проведите драгоценные камни K-N в центр (зеленый) активируя элементы пути 1-3 в нужный момент.
Возьмите КАМЕНЬ СВЕТА.







Поместите КАМЕНЬ СВЕТА (K); возьмите МАСКУ (L).
Пройдите вперед.
Поместите 4 части МАСКИ и возьмите СТАТУЭТКУ ВОИНА и СЕРДЦЕ (M).
Поместите СТАТУЭТКУ ВОИНА (N) и пройдите СПП (синий); получите КЛЫК.
Отдайте СЕРДЦЕ (O); возьмите ОКО ГОРА (P).
Используйте ОКО ГОРА (Q); получите ЗНАК ЗОДИАКА 1/4.
Вернитесь назад дважды.
Используйте ОКО ГОРА ®; получите ЗНАК ЗОДИАКА 2/4.
Пройдите вперед.
Используйте ОКО ГОРА (S); получите ЗНАК ЗОДИАКА 3/4.









Используйте ОКО ГОРА (T); получите ЗНАК ЗОДИАКА 4/4.
Пройдите вперед.
Поместите 4 ЗНАКА ЗОДИАКА (U).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (V).
Используйте КЛЫК (W).
Пройдите вперед.
Исследуйте область (X).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: Используйте волшебное устройство (Y), чтобы передвинуть фигурку.
На зеленых полях, воссоздайте правильную последовательность 1-4.
На синих полях, дайте правильный ответ 5-6.
На красных полях, стреляйте в монстров и ворон (Z).
Сделайте выбор.
Поздравляем! Вы разблокировали бонусную главу.



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (09.11.2017)
Просмотров: 34 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Поиск
Новые игры
Мрачные истории. Грейвитч. Коллекционное издание

Мрачные истории. Грейвитч. Коллекционное издание


Легенды Индии

Легенды Индии


Затерянные земли. Ледяное заклятие. Коллекционное издание

Затерянные земли. Ледяное заклятие. Коллекционное издание


Ожившие легенды. Черный ястреб. Коллекционное издание

Ожившие легенды. Черный ястреб. Коллекционное издание


Невероятный Дракула. Игры богов. Коллекционное издание

Невероятный Дракула. Игры богов. Коллекционное издание



 Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz