За гранью. Одиночество в тумане - Прохождение игры
Глава 1: Мой день рождения Нажмите на часы (A).
Отойдите от зеркала (B).
Откройте шторы и прочитайте записку; возьмите КАНЦЕЛЯРСКУЮ КНОПКУ и НОЖНИЦЫ ©.
Прочитайте открытку; примените НОЖНИЦЫ (D).
Пройдите ПП; получите ШКАТУЛКУ (E).
Возьмите СКРЕПКУ со ШКАТУЛКИ (инвентарь).
Используйте СКРЕПКУ (F); идите вперед.
Используйте КАНЦЕЛЯРСКУЮ КНОПКУ 2 раза; получите 1/5 и 2/5 БУКВЫ (G).
Возьмите ЧИСЛО 16 (H).
Соедините ШКАТУЛКУ и ЧИСЛО 16; возьмите ФОТОАППАРАТ (инвентарь).
Используйте КАНЦЕЛЯРСКУЮ КНОПКУ; прочитайте записку и возьмите КОДОВОЕ КОЛЕСИКО (I).
Используйте КАНЦЕЛЯРСКУЮ КНОПКУ 2 раза; получите 3/5 и 4/5 БУКВЫ (J).
Поставьте КОДОВОЕ КОЛЕСИКО (K).
Решение (L).
Возьмите ЛУК и ХВОСТ СОБАЧКИ (M).
Поговорите с Мэри.
Идите вперед.
Используйте ФОТОАППАРАТ (N); возьмите ФОТО.
Используйте КАНЦЕЛЯРСКУЮ КНОПКУ; получите 5/5 БУКВЫ (O).
Откройте дверь; посмотрите бумажник (P).
Вернитесь назад на два шага.
Поставьте 5 БУКВ и ФОТО (Q).
Решение ®.
Возьмите ЗОЛОТОЙ КУЛОН и ФЛАЖОК (S).
Идите вперед.
Поставьте ХВОСТ СОБАЧКИ; возьмите 1/2 БАТАРЕЙКУ (T).
Посмотрите на фото (U).
Идите вперед.
Поставьте ФЛАЖОК; опустите флажок (V).
Прочитайте записку; возьмите СВЕРТОК и ОТВЕРТКУ (W).
Соедините СВЕРТОК и НОЖНИЦЫ; возьмите КАРТИНУ (инвентарь).
Вернитесь назад.
Используйте ОТВЕРТКУ; получите СТРЕЛУ (A).
Соедините ЛУК и СТРЕЛУ, чтобы сделать ЛУК СО СТРЕЛОЙ (инвентарь).
Идите вперед.
Используйте ЛУК СО СТРЕЛОЙ; получите КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ (B).
Используйте КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ ©.
Нажмите 1-3.
Откройте двери; войдите в кафе (D).
Нажмите (E); возьмите ЛАМПОЧКУ (F).
Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите 2/2 БАТАРЕЙКУ (G).
Повесьте КАРТИНУ (H).
Решение (I).
Возьмите ЛОМ (J).
Вернитесь назад.
Используйте ЛОМ, откройте дверь и опустите выключатель (K).
Используйте ЛОМ и откройте дверь; получите СОБАКУ (L).
Идите вперед (M).
Возьмите НАКЛЕЙКУ (N).
Используйте СОБАКУ (O).
Идите вперед.
Возьмите ГРОМКОГОВОРИТЕЛЬ (P).
Поставьте ЛАМПОЧКУ (Q).
Нажмите на запись и пройдите ПП; получите ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЖЕТОН ®.
Вернитесь назад на три шага.
Поставьте ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЖЕТОН; возьмите КОМПАКТ-ДИСК (S).
Идите в кафе.
Прочитайте газету; откройте и включите ноутбук и затем вставьте КОМПАКТ-ДИСК (T).
Нажмите 1-6.
Используйте ФОТОАППАРАТ; возьмите КОД ОТ СЕЙФА (U).
Идите в полицейский участок.
Положите КОД ОТ СЕЙФА (A).
Решение (B).
Возьмите ЛЕЗВИЕ; прочитайте записку ©.
Вернитесь назад на два шага.
Используйте ЛЕЗВИЕ; возьмите МОТОК ЛЕСКИ и САЧОК (D).
Войдите в кафе.
Используйте САЧОК, чтобы взять КОЛЬЦО ОТ ЯЩИКА (E).
Идите в полицейский участок.
Поставьте КОЛЬЦО ОТ ЯЩИКА; возьмите КЛУБОК (F).
Разберите КЛУБОК и возьмите ИЗОЛЕНТУ, ЗЕЛЕНУЮ КНОПКУ и МОНЕТКУ (инвентарь).
Поставьте ЗЕЛЕНУЮ КНОПКУ; прослушайте запись (G).
Прочитайте адрес и возьмите ПУЛЬТ БЕЗ БАТАРЕЕК (H).
Соедините ПУЛЬТ БЕЗ БАТАРЕЕК и 2 БАТАРЕЙКИ, чтобы получить ПУЛЬТ (инвентарь).
Используйте ПУЛЬТ (I).
Найдите различия (J-K).
Возьмите МАГНИТНЫЙ КЛЮЧ (L).
Вернитесь назад.
Используйте МАГНИТНЫЙ КЛЮЧ (M).
Возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ и ПУСТУЮ КАНИСТРУ (N).
Вернитесь назад.
Откройте крышку и используйте ПУСТУЮ КАНИСТРУ, чтобы получить КАНИСТРУ С БЕНЗИНОМ (O).
Войдите в кафе.
Используйте МОНЕТКУ, поверните ручку и возьмите ЖЕВАТЕЛЬНУЮ РЕЗИНКУ (P).
Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ, чтобы взять СТРЕЛУ (Q).
Соедините СТРЕЛУ, ЖЕВАТЕЛЬНУЮ РЕЗИНКУ и МОТОК ЛЕСКИ, чтобы сделать СТРЕЛУ С ЛИПУЧКОЙ (инвентарь).
Соедините ЛУК и СТРЕЛУ С ЛИПУЧКОЙ, чтобы сделать ЛУК СО СТРЕЛОЙ (инвентарь).
Вернитесь в полицейский участок.
Поместите НАКЛЕЙКУ ®.
Используйте ЛУК СО СТРЕЛОЙ, чтобы получить КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ (S).
Вернитесь назад.
Откройте крышку и используйте КАНИСТРУ С БЕНЗИНОМ (T).
Используйте КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ (U).
Глава 2: Приют Посмотрите на мальчика (A).
Используйте ГРОМКОГОВОРИТЕЛЬ (B).
Возьмите СЕКАТОР ©.
Вернитесь назад на два шага.
Используйте СЕКАТОР; возьмите ЛЕСТНИЦУ (D).
Идите в парк приюта.
Поставьте ЛЕСТНИЦУ (E).
Поговорите с мальчиком; возьмите ГОРН (F).
Используйте СЕКАТОР; возьмите КРЫЛЬЯ (G).
Поставьте ГОРН и КРЫЛЬЯ (H).
Решение (I).
Идите вперед.
Возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ, прочитайте записку и используйте ИЗОЛЕНТУ (J).
Вернитесь назад.
Используйте ДВЕРНУЮ РУЧКУ (K).
Пройдите ПП; получите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (L).
Вернитесь назад.
Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ; возьмите ВЕНТИЛЬ (M).
Идите в фойе.
Поставьте и поверните ВЕНТИЛЬ; возьмите КРАСНУЮ КНОПКУ (N).
Поставьте КРАСНУЮ КНОПКУ и нажмите на нее (O).
Решение (обозначено цветами).
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ (P).
Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ (Q).
Воспользуйтесь ПЛОСКОГУБЦАМИ ®.
Идите вперед.
Поговорите с Элли; возьмите РАЗОРВАННУЮ СОБАЧКУ (A).
Возьмите БАНКУ (B).
Возьмите ПЛЮШЕВУЮ ЛАПУ ©.
Поставьте БАНКУ, соберите светлячков (отмечено розовым) в банку и возьмите СВЕТЯЩУЮСЯ БАНКУ (D).
Возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ ФОРМОЧКУ; поставьте СВЕТЯЩУЮСЯ БАНКУ (F).
Пройдите ПП; получите ИГРУШЕЧНУЮ ЛОШАДКУ (G).
Откройте ИГРУШЕЧНУЮ ЛОШАДКУ; возьмите МОТОК НИТОК и ИГРУШЕЧНОЕ ЯБЛОКО (инвентарь).
Положите ИГРУШЕЧНОЕ ЯБЛОКО; возьмите ИГОЛКУ (H).
Соедините РАЗОРВАННУЮ СОБАЧКУ, ПЛЮШЕВУЮ ЛАПУ, МОТОК НИТОК и ИГОЛКУ, чтобы получить СОБАЧКУ ЭЛЛИ (инвентарь).
Отдайте Элли СОБАЧКУ ЭЛЛИ (I).
Идите вперед.
Возьмите 1 ПОЛОВИНУ МЕДАЛЬОНА ЭЛЛИ (J).
Возьмите КИРКУ (K).
Используйте КИРКУ; возьмите 2 ПОЛОВИНУ МЕДАЛЬОНА ЭЛЛИ и 1/3 ДОМИНО (L).
Вернитесь назад.
Поместите 2 ПОЛОВИНЫ МЕДАЛЬОНА ЭЛЛИ (M).
Восстановите предметы (выделены цветом).
Возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (N).
Идите вперед.
Используйте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (O).
Поставьте СОБАЧКУ ЭЛЛИ и ЗОЛОТОЙ КУЛОН (P).
Выберите набор символов (1-3).
Возьмите ОЖИВШЕГО ПСА (Q).
Используйте ОЖИВШЕГО ПСА ®.
Возьмите САБЛЮ (S).
Вернитесь назад.
Используйте САБЛЮ: возьмите 1/3 ШЕСТЕРЕНКУ и ЗАСТЕЖКУ СУМКИ (A).
Идите вперед.
Используйте ЗАСТЕЖКУ СУМКИ; возьмите МЕДНЫЙ КОЛОКОЛЬЧИК (B).
Поместите ЖЕЛЕЗНУЮ ФОРМОЧКУ и МЕДНЫЙ КОЛОКОЛЬЧИК; возьмите ПИРОЖНОЕ ©.
Поместите ПИРОЖНОЕ; идите налево (D).
Глава 3: Переулок чаепитий Используйте ФОТОАППАРАТ; возьмите ЛИНЗУ (E).
Возьмите РАСКОЛОТУЮ КОНФЕТКУ (F).
Вернитесь назад на два шага.
Поместите ЛИНЗУ; возьмите ЧАШКУ ИЗ НАБОРА и КЛЕЙ (G).
Соедините РАСКОЛОТУЮ КОНФЕТКУ и КЛЕЙ (инвентарь).
Восстановите кусочки; возьмите СТЕКЛЯННУЮ КОНФЕТКУ (H).
Вернитесь в переулок чаепитий.
Поставьте СТЕКЛЯННУЮ КОНФЕТКУ (I).
Пройдите ПП; получите ТАРЕЛКУ ИЗ НАБОРА (J).
Поставьте ЧАШКУ ИЗ НАБОРА и ТАРЕЛКУ ИЗ НАБОРА; возьмите 2/3 ДОМИНО, САХАР и ЗЕРКАЛО (K).
Поставьте ЗЕРКАЛО; возьмите РЫЧАГ и 1 КУКЛУ (L).
Поставьте РЫЧАГ (M).
Нажмите (N).
Возьмите СТРЕЛКУ ЧАСОВ (O).
Поставьте СТРЕЛКУ ЧАСОВ (P).
Идите вперед.
Возьмите СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ (Q).
Используйте САХАР ®.
Восстановите предметы (выделены цветом).
Возьмите СТРЕЛУ С КРЮКОМ (S).
Соедините ЛУК и СТРЕЛУ С КРЮКОМ, чтобы получить ЗАРЯЖЕННЫЙ ЛУК (инвентарь).
Вернитесь назад на два шага.
Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ ЛУК (A).
Возьмите 1 ЦВЕТОК и КУКОЛЬНУЮ КОРОНУ (B).
Идите вперед на два шага.
Поставьте КУКОЛЬНУЮ КОРОНУ; возьмите ТАИНСТВЕННЫЙ АМУЛЕТ ©.
Вернитесь назад на два шага.
Поставьте ТАИНСТВЕННЫЙ АМУЛЕТ; возьмите КОЛЬЦО С БРИЛЛИАНТОМ (D).
Идите вперед на два шага.
Используйте КОЛЬЦО С БРИЛЛИАНТОМ и посадите ОЖИВШЕГО ПСА (F).
Наденьте 4 части доспехов на собаку; возьмите СОБАКУ В ДОСПЕХАХ (G).
Вернитесь назад.
Используйте СОБАКУ В ДОСПЕХАХ (H).
Решение: L-K-J-I-M-K-K-L-K-J-K-M-I-J-M-L-I-I.
Возьмите СОБАКУ В ДОСПЕХАХ и 3/3 ДОМИНО (N).
Вернитесь назад.
Поставьте 3 ДОМИНО (O).
Идите направо (P).
Возьмите 2/3 ШЕСТЕРЕНКУ (Q).
Возьмите 3/3 ШЕСТЕРЕНКУ ®.
Идите в переулок чаепитий.
Поставьте 3 ШЕСТЕРЕНКИ; возьмите КЛЮЧ КЛЕТКИ и ПРОМАСЛЕННУЮ ТРЯПКУ (A).
Идите вперед.
Используйте КЛЮЧ КЛЕТКИ; возьмите ПЕРЬЯ и 2 ЦВЕТОК (B).
Вернитесь на улицу Знаний.
Поместите 2 ЦВЕТКА ©.
Пройдите ПП; получите БУКЕТ (D).
Откройте БУКЕТ; возьмите РУЧКУ-ЦВЕТОК и 1 ЧАСТЬ КЛЮЧА (инвентарь).
Вернитесь в переулок чаепитий.
Поместите РУЧКУ-ЦВЕТОК; возьмите ФИГУРКУ ГРИБ и ЗАЖИГАЛКУ (E).
Вернитесь назад на два шага.
Поместите ФИГУРКУ ГРИБ; возьмите НОЖ и 2 ЧАСТЬ КЛЮЧА (F).
Объедините СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ и 2 ЧАСТИ КЛЮЧА, чтобы получить КАРТОЧНЫЙ КЛЮЧ (инвентарь).
Идите на улицу Знаний.
Используйте КАРТОЧНЫЙ КЛЮЧ; идите вперед (G).
Используйте СОБАКУ В ДОСПЕХАХ; получите ЧЕРТЕЖ БИНОКЛЯ и ФИГУРКУ КУКУШКИ (H).
Идите в переулок чаепитий.
Нажмите (I).
Поставьте ФИГУРКУ КУКУШКИ (J).
Двигайте ободки 1-7.
Возьмите НАПИЛЬНИК и ЧАСТЬ БИНОКЛЯ (K).
Идите на улицу Знаний.
Используйте НАПИЛЬНИК (L).
Восстановите предметы (выделены цветом).
Возьмите КИСЛОТУ (M).
Идите вперед.
Используйте КИСЛОТУ; возьмите БУТЫЛКУ С УДОБРЕНИЕМ и ГЛАЗ МАНЕКЕНА (N).
Идите в сувенирную лавку.
Поставьте ГЛАЗ МАНЕКЕНА; возьмите ШТОПОР (O).
Соедините БУТЫЛКУ С УДОБРЕНИЕМ и ШТОПОР, чтобы получить УДОБРЕНИЕ (инвентарь).
Идите на улицу Знаний.
Используйте УДОБРЕНИЕ (P).
Используйте НОЖ; возьмите 2 ЧАСТЬ БИНОКЛЯ (Q).
Идите вперед.
Положите ЧЕРТЕЖ БИНОКЛЯ ®.
Переместите 2 детали (S).
Поставьте 2 ДЕТАЛИ БИНОКЛЯ (T).
Пройдите ПП; возьмите СТРЕЛУ.
Соедините СТРЕЛУ, ПЕРЬЯ, ПРОМАСЛЕННУЮ ТРЯПКУ и ЗАЖИГАЛКУ, чтобы сделать ГОРЯЩУЮ СТРЕЛУ (инвентарь).
Соедините ЛУК и ГОРЯЩУЮ СТРЕЛУ, чтобы сделать ЛУК С ГОРЯЩЕЙ СТРЕЛОЙ (инвентарь).
Вернитесь назад.
Используйте ЛУК С ГОРЯЩЕЙ СТРЕЛОЙ (A).
Войдите в библиотеку (B).
Поговорите с Элли ©.
Выберите качество (D).
Глава 4: Актовый зал Поговорите с Энн; возьмите МОНЕТКУ (A).
Возьмите ИЗОЛЕНТУ (B).
Используйте МОНЕТКУ; возьмите ЩЕТКУ и прочитайте записку ©.
Используйте ЩЕТКУ (D).
Пройдите ПП; получите КОБУРУ (E).
Откройте КОБУРУ; возьмите оружие и зарядите его пулей, чтобы получить ПИСТОЛЕТ (инвентарь).
Используйте ПИСТОЛЕТ (F).
Идите вперед.
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ШТЫРЬ (G).
Возьмите ВАРЕЖКУ (H).
Возьмите ОБЛОМОК ТРОСТИ (I).
Соедините ЖЕЛЕЗНЫЙ ШТЫРЬ, ОБЛОМОК ТРОСТИ и ИЗОЛЕНТУ, чтобы получить ПАЛКУ С КРЮКОМ (инвентарь).
Вернитесь назад.
Используйте ПАЛКУ С КРЮКОМ (J).
Используйте ВАРЕЖКУ, чтобы взять РАСКАЛЕННЫЙ КОВШ (K).
Идите вперед.
Используйте РАСКАЛЕННЫЙ КОВШ; возьмите КОВШ С ВОДОЙ (L).
Используйте КОВШ С ВОДОЙ; возьмите 1 БЕГУНОК и БРАСЛЕТ (M).
Вернитесь назад.
Отдайте БРАСЛЕТ (N).
Нажмите (O).
Решение (P).
Возьмите куртку и РЖАВЫЙ ДОМКРАТ (Q).
Заберите 2 БЕГУНОК из РЖАВОГО ДОМКРАТА (инвентарь).
Идите вперед.
Поместите 2 БЕГУНКА; НАЖМИТЕ Sx2-Ux4-Tx3.
Возьмите АНТИРЖАВЧИНУ и ОТВЕРТКУ (V).
Соедините РЖАВЫЙ ДОМКРАТ и АНТИРЖАВЧИНУ, чтобы сделать ДОМКРАТ (инвентарь).
Используйте ДОМКРАТ; идите вперед (W).
Поговорите с Саймоном; возьмите 1/3 ТРЕУГОЛЬНУЮ ЧАСТЬ (A).
Используйте ВАРЕЖКУ, чтобы взять ОСТРЫЙ ОСКОЛОК (B).
Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите СТРЕЛУ С ТУПЫМ КОНЦОМ и прочитайте записку ©.
Объедините ЛУК и СТРЕЛУ С ТУПЫМ КОНЦОМ, чтобы сделать ЗАРЯЖЕННЫЙ ЛУК (инвентарь).
Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ ЛУК, чтобы взять КЛЮЧ ОТ ТАЙНИКА и 2/3 ТРЕУГОЛЬНУЮ ЧАСТЬ (D).
Вернитесь назад.
Используйте ОСТРЫЙ ОСКОЛОК (E).
Используйте КЛЮЧ ОТ ТАЙНИКА (F).
Возьмите 3/3 ТРЕУГОЛЬНУЮ ЧАСТЬ и прочитайте записку (G).
Идите вперед.
Поместите 3 ТРЕУГОЛЬНЫЕ ЧАСТИ; решение (H).
Идите вперед.
Прочитайте записку; возьмите НОЖОВКУ (J).
Возьмите МОЛОТОК (K).
Вернитесь назад.
Используйте НОЖОВКУ; возьмите СЛОМАННУЮ ЛОПАТУ (L).
Соедините СЛОМАННУЮ ЛОПАТУ и МОЛОТОК, чтобы сделать ЛОПАТУ (инвентарь).
Идите вперед.
Используйте ЛОПАТУ; возьмите 2 КУКЛУ (M).
Вернитесь назад на два шага.
Поставьте 2 КУКЛЫ (N).
Возьмите 1 РУЧКУ РАКУШКУ и ЛИНЕЙКУ (O).
Вернитесь назад.
Используйте ЛИНЕЙКУ; возьмите 1 МАСКУ и 2 РУЧКУ РАКУШКУ (P).
Идите вперед на 3 шага.
Поставьте 2 РУЧКИ РАКУШКИ (Q).
Пройдите ПП; получите КОРЗИНУ ЕДЫ ®.
Отдайте КОРЗИНУ ЕДЫ (S).
Возьмите 1 ЯЩЕРИЦУ (T).
Идите вперед.
Глава 5: Парк аттракционов Возьмите РЫЧАГ ФОНТАНА (A).
Возьмите КНОПКУ СЕЙФА (B).
Вернитесь назад.
Используйте РЫЧАГ ФОНТАНА ©.
Возьмите ЛИСТ С КОДОМ (D).
Вернитесь назад на два шага.
Поставьте КНОПКУ СЕЙФА и положите ЛИСТ С КОДОМ; решение (E).
Возьмите 2 МАСКУ (F).
Идите вперед на два шага.
Положите 2 МАСКИ (G).
Решение (Н).
Возьмите ЛЕДОКОЛ и КОРОНУ ЛЕБЕДЯ (I).
Используйте ЛЕДОКОЛ; возьмите 1/3 ПРОВОД (J).
Вернитесь назад.
Используйте ЛЕДОКОЛ; возьмите 2/3 ПРОВОД и ДРЕВКО СТРЕЛЫ (K).
Идите вперед на два шага.
Наденьте КОРОНУ ЛЕБЕДЯ; возьмите 2 ЯЩЕРИЦУ (L).
Используйте ЛЕДОКОЛ; возьмите 3/3 ПРОВОД (M).
Поместите 3 ПРОВОДА; решение (N).
Идите вперед.
Возьмите ШТОПОР (O).
Вернитесь назад.
Используйте ШТОПОР, чтобы получить ПРОБКУ (P).
Объедините ДРЕВКО СТРЕЛЫ и ПРОБКУ, чтобы сделать СТРЕЛУ С ПРОБКОЙ (инвентарь).
Объедините ЛУК и СТРЕЛУ С ПРОБКОЙ, чтобы сделать ЗАРЯЖЕННЫЙ ЛУК (инвентарь).
Идите вперед.
Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ ЛУК; возьмите 3 ЯЩЕРИЦУ (Q).
Вернитесь назад на два шага.
Поместите 3 ЯЩЕРИЦЫ ®.
Пройдите ПП; получите ЛАНЧ-БОКС.
Откройте ЛАНЧ-БОКС и съешьте бургер; возьмите 1/5 ФЛАЖОК и СОВУ (инвентарь).
Вернитесь назад.
Поместите СОВУ; возьмите КНОПКУ ПОПКОРНИЦЫ и ПОДХВАТ ДЛЯ ШТОРЫ (S).
Идите вперед на 3 шага.
Вставьте и поверните КНОПКУ ПОПКОРНИЦЫ; возьмите 2/5 ФЛАЖОК и ПОПКОРН (T).
Используйте ПОПКОРН (A).
Используйте ПОДХВАТ ДЛЯ ШТОРЫ (B).
Возьмите 3/5 ФЛАЖОК и ЛИТЕРУ F ©.
Вернитесь назад.
Положите ЛИТЕРУ F; возьмите КОЛЬЦО СТАТУИ и ВЕНТИЛЬ (D).
Вернитесь назад на два шага.
Поместите КОЛЬЦО СТАТУИ; решение (E).
Возьмите ФИГУРКУ ШЕРИФА и ЛАССО (F).
Идите вперед на два шага.
Используйте ЛАССО, чтобы взять МЕХАНИЧЕСКУЮ РУКУ и БОЛТ (G).
Вернитесь назад.
Поставьте ВЕНТИЛЬ и БОЛТ; выключите воду (H).
Возьмите 4/5 ФЛАЖОК и РЫБУ (I).
Идите вперед.
Поставьте РЫБУ; возьмите КРУГЛЫЙ ДИСК (J).
Вернитесь назад на три шага.
Поставьте КРУГЛЫЙ ДИСК (K).
Решение (L).
Возьмите 5/5 ФЛАЖОК (M).
Идите вперед на четыре шага.
Поставьте МЕХАНИЧЕСКУЮ РУКУ и 5 ФЛАЖКОВ (N).
Восстановите предметы (выделены цветом).
Идите вперед.
Используйте ЛЕДОКОЛ, чтобы взять ФИГУРКУ МОНАХА (O).
Вернитесь назад.
Поставьте ФИГУРКУ МОНАХА и ФИГУРКУ ШЕРИФА; возьмите КОЛЧАН (P).
Объедините ЛУК и КОЛЧАН, чтобы сделать ЗАРЯЖЕННЫЙ ЛУК (инвентарь).
Идите вперед.
Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ ЛУК (Q).
Стреляйте в летящих ворон ®.
Ваше решение зависит от показанного животного (S).
Выберите Wx2 для мантикоры.
Выберите T-U-X для совы.
Выберите V-X-Y для медведя.
Поздравляем! Вы прошли основную игру!