Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Меню сайта
Категории раздела
Прохождение игр [481]
Друзья сайта





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры За гранью неведомого: дело времени ( Beyond the Unknown: A Matter of Time Walkthrough)

За гранью неведомого: дело времени - Прохождение игры



Глава 1: Кораблекрушение



Ознакомьтесь с заметками; возьмите МЕДАЛЬОН (A).
Возьмите телефон (B).



Возьмите КУСАЧКИ ©.
Возьмите КНОПКУ С СИМВОЛОМ 1/3 (D).
Используйте КУСАЧКИ, чтобы взять БАГОР (E).



Используйте БАГОР на ящик в воде (F).
Выберите имя вашей собаке (G).
Возьмите РЫБУ и ЯЩИК (H).



Поместите ящики друг на друга (I).
Поставьте ЯЩИК на другие ящики (J).
Поднимитесь наверх по лестнице (K).



Поговорите со стариком (L).
Возьмите КНОПКУ С СИМВОЛОМ 2/3, дневник и РОЛИК (M).
Возьмите СТРЕЛУ ГАРПУННОГО РУЖЬЯ и САБЛЮ (N).
Идите назад.



Используйте САБЛЮ, чтобы взять КРЕПКУЮ ВЕРЕВКУ (O).
Поместите СТРЕЛУ ГАРПУННОГО РУЖЬЯ в ружье, чтобы получить ЗАРЯЖЕННОЕ ГАРПУННОЕ РУЖЬЕ (P).
Поднимитесь наверх по лестнице.



Дайте РЫБУ орлу (Q).
Используйте КРЕПКУЮ ВЕРЕВКУ на кольцо ®.
Используйте ЗАРЯЖЕННОЕ ГАРПУННОЕ РУЖЬЕ на конец веревки (S).
Выстрелите из ружья на противоположную сторону моста (T).
Используйте РОЛИК на веревку (U).



Осмотрите почтовый ящик.
Возьмите СТАРУЮ ГАЗЕТУ (A).
Возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (B).
Возьмите ПУСТОЙ ПОЯС ДЛЯ ИНСТРУМЕНТОВ ©.
Используйте ПУСТОЙ ПОЯС ДЛЯ ИНСТРУМЕНТОВ в инвентаре на СОБАКУ.



Возьмите обрывки бумаги; восстановите страницу дневника (D).
Попытайтесь взять шило (E).
Используйте СОБАКУ на нору (F).



Проведите собаку через лабиринт к шилу (G).
Касайтесь отпечатков лап, чтобы выбрать направление перемещения (H).



Возьмите ШИЛО (I).
Поместите СТАРУЮ ГАЗЕТУ в щель под дверью (J).
Используйте ШИЛО на замочную скважину (K).
Коснитесь газеты; возьмите ключ и используйте его на замок двери (L).
Установите ДВЕРНУЮ РУЧКУ на дверь и коснитесь ее (M).
Идите направо.



Возьмите код 346 и ПУСТУЮ ФЛЯГУ (N).
Осмотрите портрет (O).
Возьмите СИМВОЛ МЕДИЦИНЫ (P).
Поговорите с Андре (Q).
Идите назад.



Используйте ПУСТУЮ ФЛЯГУ на водоем, чтобы получить ФЛЯГУ С ВОДОЙ ®.
Попытайтесь пройти вперед (S).
Вернитесь к Месту крушения лодки.



Поместите СИМВОЛ МЕДИЦИНЫ в углубление на аптечке (T).
Откройте аптечку; возьмите ПЕРЕКИСЬ ВОДОРОДА и БИНТ (U).
Вернитесь в Дом Андре.



Дайте ФЛЯГУ С ВОДОЙ Андре (A).
Используйте ПЕРЕКИСЬ ВОДОРОДА и БИНТ на рану (B).
Дайте Андре МЕДАЛЬОН.
Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА АНТЕННЫ ©.
Идите назад.



Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА АНТЕННЫ в замок двери; установите код 346 (D).
Возьмите РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ; коснитесь рубильника (E).
Вернитесь к Месту крушения лодки.



Используйте РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ, чтобы взять ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (F).
Идите вперед дважды.
Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ в шкаф антенны; коснитесь рубильника (G).
Возьмите СТРАННОЕ УСТРОЙСТВО (H).



Пройдите в Дом Андре.
Поместите камеру на прибор (I).
Положите СТРАННОЕ УСТРОЙСТВО на стол и затем установите его на прибор (J).
Осмотрите прибор (K).



Решение для легкого режима: Bx5, Ax5, Dx1, Gx5, Ex4, Dx1, Fx4, Dx1 и Cx4.
Решение для трудного режима: Ax2, Ex1, Bx1, Dx3, Ex2, Dx5, Gx4, Cx2, Dx2 и (Fx2).
Вы получите ВИДЕОФОН.



Дайте ВИДЕОФОН Андре (G).
Возьмите ДРЕВНИЕ ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (H).
Возьмите маскировку (I).
Идите назад.



Ответьте на звонок телефона (J).
Поместите ДРЕВНИЕ ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ в центр каменного диска; поворачивайте кольца, чтобы создать завершенное изображение (K).
Сделайте фотографию; коснитесь трех орлов.
Идите вперед.



Коснитесь плаща (M) и возьмите обрывки страницы; восстановите страницу дневника (N).
Возьмите ФИГУРКУ КОШКИ и ЧАСТЬ САДОВЫХ НОЖНИЦ (O).
Идите назад.



Поместите ЧАСТЬ САДОВЫХ НОЖНИЦ на другую часть, чтобы получить САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (P).
Идите вперед.
Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ на веревку (Q).
Осмотрите кучу вещей, чтобы активировать ПОИСК; вы получите КНОПКУ С СИМВОЛОМ 3/3 ®.
Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ на ветки (S).
Идите вперед.

Глава 2: Злой дух



Коснитесь Злого духа (T).
Возьмите КАРТУ (U).
Идите в Дом Андре.



Используйте КАРТУ на локацию (A).
Снимите половицу; возьмите МАГНИТ и КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (B).
Идите назад.
Используйте МАГНИТ на водоем, чтобы взять МОНЕТКУ ©.
Идите вперед.



Поместите МОНЕТКУ на телескоп и осмотрите окрестности (D).
Поверните телескоп влево; обратите внимание на символы (E).
Используйте КЛЮЧ ОТ СУНДУКА на замок сундука (F).
Идите вперед.



Поместите три КНОПКИ С СИМВОЛАМИ на коробку; наберите правильный код (H).
Возьмите ДОЛОТО и ФИГУРКУ КРАБА (I).
Идите назад; осмотрите сундук.



Поместите ФИГУРКУ КРАБА на сундук.
Коснитесь лапок краба в последовательности 1-4.
Возьмите ДРЕВНИЕ ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ.
Идите вперед.



Дайте ДРЕВНИЕ ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ Злому духу (J).
Идите вперед.
Поговорите со Стариком (K).
Снимите плакат; используйте ДОЛОТО на кирпич (L).
Обратите внимание на мини-игру на сундуке (M).
Откройте дверь и пройдите в Магазин Кантелло (N).



Поговорите с Кантелло (O).
Идите назад.
Возьмите ПИСЬМО (P).
Используйте СОБАКУ на кошку; возьмите КНОПКУ С НОМЕРОМ 1/3 (Q).
Вернитесь в Дом Андре.



Дайте ПИСЬМО Андре ®.
Возьмите КНОПКУ С ЛОМИКОМ (S).
Вернитесь в Город; обратите внимание на мини-игру на сундучке.



Поместите КНОПКУ С ЛОМИКОМ на игровую панель.
Решение для трудного режима: H-A-E-E-C-B-B-E-C-D-D-C.
Решение для легкого режима A-C-D-D-E-G.
Возьмите 1-ю ЧАСТЬ КАРТЫ СОКРОВИЩ и ОТМЫЧКУ (I).
Пройдите в Магазин Кантелло.



Сделайте фотографию обломка плиты (J).
Возьмите книгу и КРЕМНИЕВОЕ КОЛЕСИКО (K).
Используйте КРЕМНИЕВОЕ КОЛЕСИКО на сломанную зажигалку, чтобы получить ЗАЖИГАЛКУ (L).
Используйте ОТМЫЧКУ на замок двери (M).



Поворачивайте рычаг и продвигайте отмычку в замок (S) после каждого выбора положения рычага.
Решение: Q-S-N-S-P-S-N-S.
Идите вперед.



Поговорите с Лаурой (A).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (B).
Возьмите ВАЗУ ©.
Откройте окно; используйте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ на подоконник (D).



Возьмите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ и закройте окно (E).
Прочитайте дневник; возьмите ПАРИК и ПОДУШКУ (F).
Поместите ВАЗУ, ПАРИК и ПОДУШКУ на кровать (G).
Коснитесь покрывала (H).
Пройдите в платяной шкаф (I).



Откройте окно и поместите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ на подоконник; спуститесь вниз (J).
Пройдите в Музыкальный магазин (K).



Поговорите с Андре (L).
Используйте ЗАЖИГАЛКУ на печать; откройте книгу и ознакомьтесь с алфавитом (M).
Возьмите ЗАВОДНУЮ РУЧКУ и РУПОР ГРАММОФОНА (N).



Возьмите ГЛАЗ БЕГЕМОТИКА (O).
Обратите внимание на мини-игру на гитаре (P).
Идите назад; поднимитесь по лестнице в Комнату Лауры (Q).



Активируйте ПОИСК, чтобы получить КНОПКУ С НОМЕРОМ 2/3 ®.
Поместите ГЛАЗ БЕГЕМОТИКА в глазницу фигурки (S); возьмите НОТУ (T).
Вернитесь в Музыкальный магазин.



Поместите МУЗЫКАЛЬНУЮ НОТУ в углубление на коробке; возьмите ГИТАРНЫЙ КОЛОК и КНОПКУ С СИМВОЛАМИ (U).
Осмотрите гитару (V).



Поместите ГИТАРНЫЙ КОЛОК на гитару (A).
Поверните колки в следующей последовательности; Ax2, Bx2, Cx4 и Dx4.
Коснитесь медиатора (E).
Возьмите 2-ю ЧАСТЬ КАРТЫ СОКРОВИЩ (F).



Поместите две ЧАСТИ КАРТЫ СОКРОВИЩ к третьей части (G).
Сделайте фотографию; возьмите КАРТУ СОКРОВИЩ.
Идите назад.
Поместите КНОПКУ С СИМВОЛАМИ на замок ворот; установите правильный код (H).
Идите вперед.

Глава 3: Берег



Поместите КАРТУ СОКРОВИЩ на локацию (J).
Используйте ЗАЖИГАЛКУ на дрова (K).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить РАКУШКУ (L).
Возьмите КЛЮЧ (M).
Пройдите к Подъемному мосту (N).



Прочитайте объявление; возьмите КНОПКУ С НОМЕРОМ 3/3 (O).
Используйте РАКУШКУ, чтобы взять МОХ (P).
Поместите ЗАВОДНУЮ РУЧКУ и РУПОР ГРАММОФОНА на коробку; поверните ручку (Q).



Возьмите ЛОМИК; поместите КЛЮЧ в углубление ®.
Осмотрите пульт управления (S).



Поместите три КНОПКИ С НОМЕРОМ на клавиатуру.
Нажмите кнопки в следующей последовательности: A-B-B-B-B-C-D
Откройте дверь и пройдите вперед.



Возьмите ДОСКИ (L).
Удалите брезент; активируйте ПОИСК, чтобы получить КЛЕЙ (M).
Возьмите РЫЧАГ ПОДЪЕМНОГО КРАНА (N).
Возьмите РЕЗИНОВЫЙ САПОГ 1/2 (O).
Идите назад дважды.



Используйте ЛОМИК на борт лодки; возьмите РЕЗИНОВЫЙ САПОГ 2/2 (P).
Поместите КЛЕЙ в кастрюлю (Q).
Вернитесь на Верфь.



Используйте два РЕЗИНОВЫХ САПОГА на переходной мостик ®.
Идите вперед.
Возьмите ФИГУРКУ СОБАКИ (S).
Поместите РЫЧАГ ПОДЪЕМНОГО КРАНА в верхнюю щель и опустите его (T).



Возьмите ПРОТИВОГАЗ (U).
Возьмите ШВАБРУ (V).
Идите назад дважды.



Поместите ФИГУРКУ КОШКИ и ФИГУРКУ СОБАКИ в углубления на нише (A).
Возьмите ФЛЯГУ (B).
Вернитесь к Гидроплану.
Используйте ФЛЯГУ на кислоту, чтобы получить ФЛЯГУ С КИСЛОТОЙ ©.
Идите назад три раза.



Используйте ШВАБРУ на кастрюлю, чтобы получить ШВАБРУ С КЛЕЕМ (D).
Используйте ШВАБРУ С КЛЕЕМ на отверстия в лодке (E).
Поместите ДОСКИ на отверстия и используйте МОХ на них (F).



Используйте ЛОМИК, чтобы столкнуть лодку в воду (G).
Используйте ФЛЯГУ С КИСЛОТОЙ на цепь (H).
Проследуйте на Горящий корабль (I).



Возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (J).
Установите ДВЕРНУЮ РУЧКУ на дверь (K).
Возьмите КНОПКУ ПОЖАРНОЙ ТРЕВОГИ (L).
Идите вверх по лестнице (M).



Используйте ПРОТИВОГАЗ на дым (N).
Возьмите код (O).
Поместите КНОПКУ ПОЖАРНОЙ ТРЕВОГИ в углубление (P).
Идите назад дважды.
Осмотрите судно, чтобы активировать ПОИСК; вы получите ФАКЕЛ (Q).
Вернитесь на Горящий корабль.



Используйте ФАКЕЛ на огонь, чтобы получить ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ ®.
Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ на электрический генератор (S).
Поднимитесь наверх по лестнице.



Установите правильные символы средств пожаротушения на сетке индикатора (T).
Коснитесь кнопки (U).



Установите правильный код на замке двери (V).
Возьмите ЗОЛОТОГО ОРЛА 1/4 и КАПИТАНСКИЙ КОРТИК (W).
Идите назад и пройдите направо.

Глава 4: Лес



Поговорите со стариком и пройдите вперед (A).
Поговорите со стариком (B).
Коснитесь части барельефа; возьмите КРЮК ©.
Поместите КРЮК на якорь (D).
Возьмите РАЗБИТЫЕ КАНДАЛЫ и КАРАБИН (E).



Свяжите куски ткани и добавьте КАРАБИН к ним (F).
Используйте КАПИТАНСКИЙ КОРТИК на окно (H).
Закрепите карабин на якорь (G).
Используйте веревку из ткани на окно и пройдите вперед (I).



Активируйте ПОИСК, чтобы получить НОЖОВКУ (J).
Используйте НОЖОВКУ на упавшее дерево, чтобы получить РУЧКУ; возьмите ВОЛЧОНКА (K).
Используйте КАПИТАНСКИЙ КОРТИК на дерево, чтобы получить ИВОВУЮ ВЕТКУ (L).
Пройдите налево.



Дайте ВОЛЧОНКА волчице; возьмите СИТО и КЛЮЧ ОТ КУЗНИЦЫ (M).
Откройте книгу и ознакомьтесь с рисунком; возьмите САЧОК и ПУСТУЮ БАНКУ (N).
Идите назад.



Используйте СИТО на землю, чтобы найти ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ (O).
Идите направо.
Поговорите со стариком (P).
Используйте САЧОК, чтобы поймать 12 бабочек; вы получите БАНКУ С БАБОЧКАМИ.



Возьмите ДВЕРНОЙ ШТИФТ (Q).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ ®.
Вставьте КЛЮЧ ОТ КУЗНИЦЫ в замок двери (S).
Активируйте мини-игру (T).



Поместите ДВЕРНОЙ ШТИФТ в механизм.
Переместите штифт с магнитом к устройству (U).
Переместите штифт с магнитом к захвату (V).
Повторите действия для второго этапа; переместите штифт в положение (W) и затем в положение (X).



Используйте РУЧКУ на головку кирки, чтобы получить КИРКУ (A).
Сделайте снимок камня (B).
Вернитесь назад и пройдите налево.
Используйте ЛЕСТНИЦУ на дерево ©.
Возьмите ПЕРЬЯ (D).
Используйте КИРКУ, чтобы взять СВЕТЯЩУЮСЯ РУДУ (E).



Поместите ИВОВУЮ ВЕТКУ (F), ПЕРЬЯ (G), БАНКУ С БАБОЧКАМИ (H) и ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ (I) на каменную плиту.
Коснитесь ивовой ветки, чтобы сделать кольцевую рамку.
Используйте нитки на рамку (J).
Поместите перья, драгоценные камни и бабочек на рамку, чтобы получить ЛОВЕЦ СНОВ (K).
Вернитесь назад и пройдите направо.



Осмотрите кузницу, чтобы активировать ПОИСК (L).
Используйте ЛОВЕЦ СНОВ на пять духов; найдите и примените все объекты, чтобы получить ЛОМИК.
Используйте ЛОМИК на водяное колесо, чтобы взять ГВОЗДИ и ДОСКИ (M).
Осмотрите кузницу снова.
Поместите РАЗБИТЫЕ КАНДАЛЫ в горн (N).
Поместите СВЕТЯЩУЮСЯ РУДУ в вагонетку (O).
Найдите и примените объекты, чтобы получить МАГИЧЕСКИЕ КАНДАЛЫ.
Идите назад.



Поместите доски на поломанный мост; используйте ГВОЗДИ на доски (A).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить МОЛОТОК (B).
Используйте МОЛОТОК на гвозди ©.
Идите вперед и пройдите направо.



Активируйте ПОИСК, чтобы получить БАГОР (D).
Возьмите КАМЕННЫЕ СОЛНЕЧНЫЕ ЧАСЫ (E).
Идите назад.



Поместите КАМЕННЫЕ СОЛНЕЧНЫЕ ЧАСЫ в руку статуи, чтобы получить ЧАСТЬ ДВЕРИ СКЛЕПА 1/4 (F).
Используйте БАГОР, чтобы взять ВЕДРО (G).
Идите направо.
Используйте ВЕДРО на воду, чтобы получить ВЕДРО С ВОДОЙ (H).



Идите назад.
Используйте ВЕДРО С ВОДОЙ на огонь; возьмите МАСКУ КОМЕДИИ и ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (I).
Идите направо.



Используйте ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА на дверь; идите вперед (J).
Ознакомьтесь с двумя заметками (K).
Включите горелку (L).
Коснитесь пробирок в последовательности 1-3; возьмите РЕАКТИВ (M).
Возьмите ЧЕРЕП (N).



Возьмите РИСУНОК С ТАЙНИКОМ (O).
Используйте РЕАКТИВ на инструкцию и изучите ее (P).
Разрежьте провода в последовательности 1-6.
Возьмите КЛЮЧ ОТ СКЛЕПА (Q).
Попробуйте пройти назад; вставьте КЛЮЧ ОТ СКЛЕПА в замок ®.
Идите назад.



Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЧАСТЬ ДВЕРИ СКЛЕПА 2/4 (S).
Поместите РИСУНОК С ТАЙНИКОМ на соответствующую позицию (T).



Поместите ЧЕРЕП в капюшон, чтобы получить КАМЕННУЮ КОСУ (U).
Возьмите ЧАСТЬ ДВЕРИ СКЛЕПА 3/4 (V).
Идите назад.



Используйте КАМЕННУЮ КОСУ на статую; возьмите ЧАСТЬ ДВЕРИ СКЛЕПА 4/4 (A).
Поместите четыре ЧАСТИ ДВЕРИ СКЛЕПА на дверь (B).
Осмотрите замок ©.



Коснитесь стрелок поворота в правильной последовательности; решение для первого этапа: E-E-E-E-E-D.
Решение для второго этапа: G-F-F-F-F-G-F-F-G-F-F-F-F-F.
Решение для третьего этапа: I-H-H-H-H-H-I-I-I-H-H-H-H-I.
Пройдите на Место раскопок.

Глава 5: Руины



Активируйте ПОИСК, чтобы получить ОТВЕРТКУ (J).
Возьмите ДРОЖЖИ и ФОНАРИК (K).
Возьмите ТРЯПКУ (L).
Идите вперед.



Возьмите САХАР (M).
Используйте ФОНАРИК на сову, чтобы получить РОГАТИНУ (N).
Используйте РОГАТИНУ на дерево, чтобы взять БУТЫЛКУ (O).



Поместите БУТЫЛКУ, САХАР и ДРОЖЖИ на стол (P).
Возьмите 1-ю СИНЮЮ ПЛАНЕТУ (Q).
Используйте ОТВЕРТКУ на радио, чтобы взять БАТАРЕЙКУ ®.
Осмотрите телескоп; касайтесь стрелок, чтобы увидеть три созвездия (S).
Идите назад.



Поместите БАТАРЕЙКУ в отсек и возьмите МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЬ; ознакомьтесь с заметкой (T).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЩЕТКУ (U).
Идите назад.



Используйте МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЬ на локацию (V).
Возьмите КРУГЛЫЙ ЩИТ (W).
Идите вперед.



Поместите КРУГЛЫЙ ЩИТ на статую; используйте ТРЯПКУ на щит (A).
Используйте СОБАКУ на место раскопок и осмотрите его (B).





Поместите ЩЕТКУ в набор инструментов ©.
Коснитесь щетки и используйте ее на песок (D).
Используйте кирку, чтобы удалить все камни (E).
Поместите факел на угли (F) и используйте его на муравьев (G).
Поместите плитку в мозаику; меняйте плитки местами, чтобы создать завершенное изображение (H).
Возьмите шлем и поместите его в углубление (I).
Возьмите ТЕАТРАЛЬНЫЙ СИМВОЛ и ЗОЛОТОГО ОРЛА 2/4 (J).
Поместите ТЕАТРАЛЬНЫЙ СИМВОЛ в замок (K).
Пройдите налево.



Возьмите ФАКЕЛ (L).
Используйте КАПИТАНСКИЙ КОРТИК на плющ (M).
Возьмите МАСКУ ТРАГЕДИИ (N).
Идите назад.
Используйте ФАКЕЛ на пламя, чтобы получить ЗАЖЖЕННЫЙ ФАКЕЛ (O).
Идите налево.
Используйте ЗАЖЖЕННЫЙ ФАКЕЛ на чашу (P).
Осмотрите сцену (Q).



Поместите МАСКУ ТРАГЕДИИ на левый столб (A); поместите МАСКУ КОМЕДИИ на правый столб (B).
Переместите фигуры на соответствующие позиции ©.
Коснитесь мужчины (1), женщины (2) и скамьи (3).
Переместите фигуры на соответствующие позиции (D).
Коснитесь телескопа (4) и горы (5).
Используйте факел на человека на горе (E).
Переместите столб на соответствующую позицию (F).



Возьмите ЛАВРОВЫЙ ВЕНОК (J).
Вы получите ЗОЛОТОГО ОРЛА 3/4.
Поместите ЛАВРОВЫЙ ВЕНОК в руку статуи; возьмите КОПЬЕ (K).
Вернитесь назад и пройдите вперед.



Используйте КОПЬЕ на все кочки (L).
Пройдите вверх по лестнице (M).
Возьмите ЧАСТЬ УДИЛИЩА (N).
Идите направо.



Активируйте ПОИСК, чтобы получить ШИФРОВАЛЬНЫЙ РОЛИК (O).
Возьмите КАМЕННЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК (P).
Вернитесь назад и пройдите налево.



Используйте КАПИТАНСКИЙ КОРТИК на карман куртки, чтобы взять КРАСНУЮ ПЛАНЕТУ (Q).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить АВАРИЙНЫЙ МОЛОТОК ®.
Используйте КАПИТАНСКИЙ КОРТИК, чтобы взять ЛЕСКУ С КРЮЧКОМ (S).
Поместите ШИФРОВАЛЬНЫЙ РОЛИК в устройство; осмотрите устройство (T).



Коснитесь указанных кнопок (зеленые).
Возьмите ЛЕНТУ С КОДОМ (U).
Идите назад.



Используйте АВАРИЙНЫЙ МОЛОТОК на стеклянный куб (A).
Возьмите 2-ю СИНЮЮ ПЛАНЕТУ и ОСКОЛКИ СТЕКЛА (B).
Сделайте снимок барельефа ©.
Поместите две СИНИЕ ПЛАНЕТЫ, КРАСНУЮ ПЛАНЕТУ и КАМЕННЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК на солнечные часы (D).
Осмотрите солнечные часы.



Установите планеты и звезды на правильные позиции (E).
Вам необходимо создать три созвездия (1-3).
Идите вперед.



Возьмите КРЕСТООБРАЗНЫЙ КЛЮЧ и 1/2 ФОТОРЕАКТИВ (F).
Обратите внимание на мини-игру на каменном диске (G).
Вернитесь назад и пройдите налево.



Активируйте ПОИСК, чтобы получить СТАРЫЙ ФОТОАППАРАТ (H).
Используйте КРЕСТООБРАЗНЫЙ КЛЮЧ на коробку (I); возьмите МИСТИЧЕСКУЮ СФЕРУ (J).
Вернитесь назад и пройдите вперед.



Поместите МИСТИЧЕСКУЮ СФЕРУ в центр каменного диска (K).
Найдите под плитками количество стихий, указанное в центре (L).
Смотрите скриншот для одного из возможных решений.
Поверните внешнее кольцо три раза (M).
Идите вперед.



Используйте КАПИТАНСКИЙ КОРТИК, чтобы открыть нишу в колонне; возьмите ГЕРБ ХРОНОСА (N).
Идите назад.
Поместите ГЕРБ ХРОНОСА в углубление на панели (O).
Возьмите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (P).
Идите вперед.



Поместите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ в руку статуи (Q).
Возьмите ЗОЛОТОГО ОРЛА 4/4 ®.
Прочитайте журнал; возьмите ФОТОРЕАКТИВ 2/2 (S).
Осмотрите саркофаг (T).



Поместите четырех ЗОЛОТЫХ ОРЛОВ на панель.
Соедините часы линиями между собой, чередуя красные и синие часы.
Вам необходимо завершить три этапа (1-3).
Возьмите ЗАРЯЖЕННЫЕ ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (U).
Вернитесь к Каноэ.



Поместите ЧАСТЬ УДИЛИЩА и ЛЕСКУ С КРЮЧКОМ на удочку (A).
Коснитесь крючка (B).
Коснитесь удочки; возьмите РАКА и РАЗБИТЫЙ ФОНАРЬ ©.
Используйте РАКА на бобра; возьмите ВЕСЛО (D).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить КАНИСТРУ (E).



Поместите ВЕСЛО в каноэ (F).
Используйте ОСКОЛКИ СТЕКЛА на краску, чтобы получить ОСКОЛКИ КРАСНОГО СТЕКЛА (G).
Поместите РАЗБИТЫЙ ФОНАРЬ на стол; используйте ОСКОЛКИ КРАСНОГО СТЕКЛА на фонарь (H).
Поместите СТАРЫЙ ФОТОАППАРАТ на стол (I).
Вылейте два ФОТОРЕАКТИВА в кюветы (J).
Откройте пакет; поместите фотобумагу (K) в левую кювету, затем в правую кювету.
Переместите бумагу в сушилку; коснитесь выключателя (L).
Возьмите ФОТОГРАФИИ РЕКИ (M).



Используйте ФОТОГРАФИИ РЕКИ на каноэ (N).
Восстановите страницу дневника (O).
Идите вперед (P).



Поговорите с Кантелло; используйте МАГИЧЕСКИЕ КАНДАЛЫ и ЗАРЯЖЕННЫЕ ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ на него (Q).
Идите вперед дважды.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить МИНУ 1/3 ®.
Поместите КАПИТАНСКИЙ КОРТИК в углубление на двери (S).
Идите направо.



Поместите КАНИСТРУ возле бензоколонки; коснитесь заправочного шланга (T).
Возьмите КАНИСТРУ С ТОПЛИВОМ (U).
Используйте КАНИСТРУ С ТОПЛИВОМ на топливный бак гидроплана; закройте крышку (V).
Возьмите МИНУ 2/3 (W).
Вернитесь назад и пройдите вперед.



Возьмите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА СТОЛА (A).
Используйте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА СТОЛА на замок ящика (B).
Возьмите ЧАСТЬ ГЛОБУСА ©.
Возьмите инструкцию и КЛЮЧ ОТ ГИДРОПЛАНА (D).



Поместите ЧАСТЬ ГЛОБУСА на глобус; коснитесь кнопок в правильной последовательности (1-3).
Возьмите МИНУ 3/3 и РЫЧАГ ПОДЪЕМНОГО КРАНА (E).
Осмотрите панель (F).



Поместите три МИНЫ и ЛЕНТУ С КОДОМ на панель.
Расположите мины на правильных позициях (G).
Нажмите на кнопку (H).
Возьмите карту (I).
Вернитесь назад и пройдите направо.



Поговорите со стариком (J).
Поместите РЫЧАГ ПОДЪЕМНОГО КРАНА в нижнюю щель; коснитесь рычага (K).
Поместите КЛЮЧ ОТ ГИДРОПЛАНА в замок зажигания (L).
Коснитесь семи (зеленых) выключателей.

Источник материала: Гид к игре
Игра была переведена командой переводчиков: "Наша версия"



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (23.08.2014)
Просмотров: 3088 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



  Copyright Prohod-igr.ru © 2018