Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).



Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [481]





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры За гранью. Крик души (Surface 2: The Noise She Couldn't Make Walkthrough)

За гранью. Крик души - Прохождение игры


Глава 1: Жар



Возможно прохождение обучения.
Нажмите на Джейн (A), чтобы узнать, что у нее жар. Нужно потушить огонь, который символизирует ее жар.
Загляните на пристань; возьмите САЧОК (B) и выловите БУМАЖНЫЙ КОРАБЛИК ©.
Подойдите к цветку и заберите КЛЮЧ (D).
Присмотритесь к шкафчику и откройте его КЛЮЧОМ (E).
Теперь шкафчик является сценой поиска.
Найдите все предметы, указанные в списке.
В награду получите ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ.
Идите в локацию у разбитого корабля.



Подойдите к пушке и подберите ОСТРЫЙ НОЖ (F).
Подойдите к лодке и подберите МОРКОВКУ (G).
ОСТРЫМ НОЖОМ разрежьте красную ткань (H); подберите ТКАНЬ (I).
Загляните в кроличью нору и выманите кролика МОРКОВКОЙ (J); заберите КРОЛИКА (K).
Вернитесь к городским воротам, затем идите налево к ветхому дому.



Присмотритесь к цилиндру и посадите внутрь КРОЛИКА (L).
Накройте цилиндр КУСКОМ ТКАНИ (M).
Взмахните ВОЛШЕБНОЙ ПАЛОЧКОЙ над цилиндром (N).
Потяните за конец платка в цилиндре (O).
Заберите ВЕРЕВКУ ИЗ ПЛАТКОВ (P).
Подойдите к пню и заберите ФАКЕЛ (Q).
Зайдите в карту и переместить к разбитому кораблю.



Подойдите к лодке и используйте ВЕРЕВКУ ИЗ ПЛАТКОВ к крюку, чтобы сделать АБОРДАЖНЫЙ КРЮК ®.
Присмотритесь к горгулье и заберите ПОРОХ (S).
Вернитесь в городским воротам.



Закиньте АБОРДАЖНЫЙ КРЮК на дерево (T).
Потяните за конец веревки из платков (U).
Заберите ВЕДРО ВОДЫ (V).
Подойдите к Джейн и вылейте на нее ВЕДРО ВОДЫ, чтобы сбить жар (W).
После просмотра видео вернитесь на место, где сидела Джейн. Поднесите ФАКЕЛ к огню, чтобы получить ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (X).
Подберите МОЛОТОК, стеклянный шар и РЫЧАГ (Y).
Внимание: при подборе стеклянного шара проигрывается видео.
Идите в локацию у разбитого корабля.



Присмотритесь к панели управления лестницей и поместите РЫЧАГ в разъем (A).
Потяните за рычаг (B).
Поднимитесь по лестнице на разбитый корабль ©.
Заберите ШТУРВАЛ (D).



Подойдите к лебедке и МОЛОТКОМ выбейте клин (E).
Упавшая сеть является сценой поиска (F).
Найдите все предметы, указанные в списке.
В награду получите ЧЕРЕП.



Подойдите к столу с картой и заберите КОМПАС (G).
Откройте раковину и заберите 1 из 3 жемчужин (H).
Рассмотрите глобус и поместите в центр КОМПАС (I).



Поместите БУМАЖНЫЙ КОРАБЛИК в отверстие (J).
С помощью 5 пузырей (отмечены красным) направляйте кораблик к 6 табличкам (отмечены зеленым).
Лопайте пузырь, чтобы сдвинуть лодку. Иногда нужно лопнуть несколько пузырей подряд.
Когда бассейн опустеет, заберите ДЕРЕВЯННОЕ ЯБЛОКО (K).
Выйдите с корабля.



Подойдите к пушке и разверните дуло влево (L).
Засыпьте в дуло ПОРОХ и зарядите пушку ЧЕРЕПОМ (M).
Разверните дуло пушки вправо и подожгите фитиль ФАКЕЛОМ (N).
Присмотритесь к горгулье и отдайте ей ДЕРЕВЯННОЕ ЯБЛОКО (O).
Заберите ДВЕРНОЙ ЗВОНОК (P).
С помощью карты перейдите к ветхому дому.



Подойдите к двери, прикрепите ДВЕРНОЙ ЗВОНОК к проводам, позвоните (Q).
Войдите в кукольный дом ®.



Посмотрите в зеркало (S).
Присмотритесь к музыкальной шкатулке и заберите ОСКОЛОК (T).
Заберите ГЛАДИЛЬНУЮ ДОСКУ (U).
Зайдите в карту и переместить к разбитому кораблю.



Приглядитесь к пробоине в корпусе корабля. Перекиньте ГЛАДИЛЬНУЮ ДОСКУ через пропасть (V).
Зайдите в трюм разбитого корабля (W).



Отодвиньте бутылку (A).
Посмотрите на стол, заберите ШЕСТЕРЕНКУ и БАБОЧКУ (B).
Обратите внимание на портрет и на три отличия от статуи ©.
С помощью карты вернитесь к городским воротам.



Подойдите к цветку и выпустите БАБОЧКУ из банки (D).
Заберите МЕДАЛЬОН (E).
С помощью карты переместитесь в трюм разбитого корабля.
Подойдите сундуку у дальней стены и вставьте МЕДАЛЬОН в разъем (F).



Расставьте камни на отведенные им места (G), используйте для этого 5 магнитов (H).
Красные магниты притягивают камни, синие - отталкивают.
Перетащите магнит на нужную позицию и отпустите.



Загляните в сундук и подберите страницу воспоминаний Джейн (I).
После просмотра видео подберите 2 из 3 ЖЕМЧУЖИН(J).
С помощью карты переместитесь в кукольный домик.



Присмотритесь к двери и поместите в механизм ШЕСТЕРЕНКУ (K).
Разверните все шестеренки так, чтобы шарик мог прокатиться через все влево (L).
Заберите ПРУЖИНУ (M).



Подойдите к стулу, замените ПРУЖИНУ, 3 раза поверните ручку, чтобы опустить стул (N).
Присмотритесь к кукле и возьмите БУЛАВКУ (O).
С помощью ОСКОЛКА срежьте бусы и заберите 3 из 3 ЖЕМЧУЖИН (P).
С помощью карты вернитесь к городским воротам.



Посмотрите на вывеску с именем Джейн Доу (Q).
Подойдите к воротам и поместите 3 ЖЕМЧУЖИНЫ на выступ справа, чтобы запустить мини-игру ®.



С помощью джойстика (S) перемещайте звезды (T), чтобы они совпали с изображением (U).
Нужно собрать три изображения.
Пройдите на главную улицу.



Присмотритесь к колесу кареты, заберите ФИГУРКУ НЕВЕСТЫ и ДВЕРЦУ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА (V).
Обратите внимание на знак на дверце кареты (W).
Вернитесь к воротам башни.



Приглядитесь ко льву; заберите ЗВЕЗДУ и ШЛЯПУ (X).
Заберите с ворот РЕМЕНЬ (Y).
С дверей конюшни заберите СКАЛЬПЕЛЬ (Z).
С помощью карты переместитесь в трюм разбитого корабля.



Подойдите к солдатику и БУЛАВКОЙ подцепите ключ (A).
Подберите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (B).
С помощью карты переместитесь в кукольный домик.



Присмотритесь к музыкальной шкатулке и с помощью ЗАВОДНОГО КЛЮЧА запустите ее ©.
Заберите МЫШЬ (D).
Подойдите к свадебному торту и поставьте ФИГУРКУ НЕВЕСТЫ рядом с женихом (E).
Сдвиньте фигурки жениха и невесты влево (F).
Заберите цветок, чтобы посмотреть видео, и МЕХАНИЧЕСКУЮ РУКУ (G).
С помощью карты переместитесь на главную улицу.



С помощью МЕХАНИЧЕСКОЙ РУКИ достаньте из колеса ФЛАЖОК ПОЧТОВОГО ЯЩИКА (H).
Обратите внимание на предмет на фонаре (I).
С помощью карты переместитесь перед ветхим домом.



Подойдите к почтовому ящику; присоедините ДВЕРЦУ и ФЛАЖОК ПОЧТОВОГО ЯЩИКА (J).
Закройте дверцу почтового ящика и поднимите флажок (K).
Откройте дверцу почтового ящика и найдите посылку (L).
Откройте посылку и заберите ЧЕРНУЮ КРАСКУ (M).
С помощью карты переместитесь на главную улицу.



Подойдите к дверце кареты и ЧЕРНОЙ КРАСКОЙ закрасьте табличку (N).
Войдите в карету скорой помощи (O).



Подойдите к раме на стене и отдайте МЫШЬ змее (P).
Заберите СЕРДЦЕ (Q).
Вещи на диване являются сценой поиска ®.
Найдите все предметы, указанные в списке.
В награду получите ЛАДЬЮ.



Что-то закрыто мешковиной, разрежьте ее СКАЛЬПЕЛЕМ и уберите (S).
Заберите МОНОКЛЬ (T).
Поставьте на место табличку желудка (U).
Поместите СЕРДЦЕ в пустой слот (V).
С помощью карты переместитесь в трюм разбитого корабля.



Подойдите к клетке и замените КОНЯ на ЛАДЬЮ (W).
С помощью карты переместитесь к воротам башни.
Подойдите к дверям в конюшню и поместите КОНЯ на замок (X).
Зайдите в конюшню справа.



Подойдите к лестнице, заберите БОТИНОК и ЛЕСТНИЦУ (A).
Подойдите к стойлу и попробуйте его открыть (B).
Замените веревку на механизме РЕМНЕМ ©.
Прикрепите к механизму ШТУРВАЛ и откройте стойло(D).
Стойло является сценой поиска (E).
Найдите все предметы, указанные в списке.
В качестве награды получите ПОДКОВУ.
Вернитесь на главную улицу.



Подойдите к голове лошади и поставьте ПОДКОВУ в углубление (F).
Заберите КУРИТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ (G).
Приставьте ЛЕСТНИЦУ к фонарному столбу (H).
Поднимитесь к фонарю и заберите МЕДАЛЬОН УДАЧИ (I).
Откройте фонарь, потяните за цепочку и заберите ЛАМПОЧКУ (J).
Войдите в карету скорой помощи.



Подойдите к столику, вкрутите ЛАМПУ в вспышку, заберите ФОТОАППАРАТ (K).
С помощью карты переместитесь в конюшню.
Подойдите к будке и подберите ошейник, чтобы посмотреть видео (L).
Поставьте ФОТОАППАРАТ перед будкой (M).
Сфотографируйте кость и заберите ФОТОГРАФИЮ КОСТИ (N).
С помощью карты переместитесь в трюм разбитого корабля.



Подойдите к статуе; разместите КУРИТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ, МОНОКЛЬ и ШЛЯПУ (O).
Заберите из ниши МОЗГ (P).
С помощью карты вернитесь в карету скорой помощи.



Рассмотрите манекен и поставьте МОЗГ в отверстие в голове (Q).
Поместите ФОТОГРАФИЮ КОСТИ на табличку справа ®.
Загляните в манекен, чтобы запустить мини-игру (S).



Соберите пазл, расставляя его части в правильное положение (T).
Заберите ДЕФИБРИЛЛЯТОР (U).
С помощью карты переместитесь к воротам башни.



Подойдите к воротам башни и зарядите замок ДЕФИБРИЛЛЯТОРОМ (V).
Пройдите в тронный зал.



Подойдите к трону и заберите страницу воспоминаний, чтобы посмотреть видео (W).
Отодвиньте в сторону подушку и заберите БАЛЛОН С ГАЗОМ (X).
С помощью карты вернитесь в карету скорой помощи.



Рассмотрите гидравлический механизм и замените БАЛЛОН С ГАЗОМ (A).
Заберите ПОРШЕНЬ (B).
Используйте карту, чтобы переместиться в тронный зал.



Подойдите к железной двери и замените ПОРШЕНЬ ©.
Обратите внимание на резервуар (D).

Глава 2: Остановка дыхания



Подойдите к лодке заберите УДОЧКУ (A).
Подойдите к киту и уберите водоросли (B).
Пройдите налево к мельнице.



Подойдите к мишени; заберите РУБИН и ОПЕРЕНИЕ СТРЕЛЫ (D).
Подойдите к хижине справа и УДОЧКОЙ подцепите крючок (E).
Заберите ВЕСЛО (F).



Рассмотрите паука на двери и заберите ВЕДРО СМОЛЫ (G).
Загляните в окно, чтобы посмотреть видео (H).
Вернитесь к берегу озера.



Подойдите к статуе и поместите РУБИН на пояс (I), заберите ГИРЮ (J).
Пройдите налево к мельнице.
Подойдите к решетке слева и повесьте ГИРЮ на крюк (K).
Войдите в пещеру.



Заберите из рюкзака БАЛЛОНЧИК (L).
Вернитесь к мельнице.



Присмотритесь к резиновой игрушке и надуйте ее с помощью БАЛЛОНЧИКА (M).
Заберите ДОСКУ (N).
Вернитесь к берегу озера.



Подойдите к лодке и положите ДОСКУ поперек пробоины (O).
Залейте пробоину в лодке ВЕДРОМ СМОЛЫ (P).
Положите в лодку ВЕСЛО (Q).
Плывите на остров ®.



Подойдите к фигурам и заберите кольцо (S).
Гора вещей является сценой поиска (T).
Найдите все предметы, указанные в списке.
В награду получите ЛЕНТУ.
С помощью карты переместитесь к мельнице.



Загляните в хижину справа и свяжите ветки ЛЕНТОЙ (U).
Заберите МЕТЛУ (V).
С помощью карты переместитесь на остров.



Подойдите к статуям и с помощью метлы уберите паутину (W).
Отдайте одной из статуй МЕДАЛЬОН УДАЧИ (X).
Пройдите в дерево желаний.



Подойдите к лягушке, уберите корону (A) и заберите открывашку (B).
Прикрепите ОПЕРЕНИЕ к концу стрелы ©.
Посмотрите на картину (D).
Выйдите из Дерева желаний.



Подойдите к машине и ОТКРЫВАШКОЙ разрежьте откидной верх (E).
Потяните за рычаг (F).
Зайдите в машину.



Рассмотрите сумку и откройте молнию (G).
Вы получите ЯЗЫЧОК.
Заберите ШУРУП и МЕТАТЕЛЬНУЮ ЗВЕЗДОЧКУ (H).
С помощью карты переместитесь к мельнице.



Загляните в окно и сбейте МЕТАТЕЛЬНОЙ ЗВЕЗДОЧКОЙ КЛЮЧ (I).
Вернитесь к берегу озера.
Присмотритесь к поезду и поместите ЯЗЫЧОК в колокол. Заберите КОЛОКОЛ (J).
С помощью карты вернитесь в Дерево желаний.



Подойдите к игрушечному поезду и позвоните КОЛОКОЛОМ (K).
Заберите БИЛЕТ (L).
Посмотрите на стол и с помощью КЛЮЧА заберите ЗАМОК (M).
С помощью карты вернитесь на берег озера.



Подойдите к поезду и прокомпостируйте БИЛЕТ (N).
Потяните за рычаг (O).
Войдите в поезд.



Приглядитесь к чемодану и заберите КОД (P).
Присмотритесь к открытой сумке и заберите КОЛЕСА (Q).
Открытый чемодан на полке является сценой поиска ®.
Найдите все предметы, указанные в списке.
В награду получите НОЖНИЦЫ.
Вернитесь к берегу озера.



Подойдите к киту и прикрутите КОЛЕСА к тележке (S).
С помощью карты переместитесь в пещеру.
Присмотритесь к рюкзаку и разрежьте его НОЖНИЦАМИ (T).
Заберите КНОПКУ (U).
С помощью карты вернитесь в поезд.



Присмотритесь к чемодану и поместите КНОПКУ слева (V).
Нажмите левую, потом центральную кнопку (W).
Откройте чемодан и заберите корабль в бутылке (X).
Корабль в бутылке разделится на БУТЫЛКУ и КОРАБЛЬ.
С помощью карты переместитесь в машину.



Рассмотрите бардачок и прикрепите КОД (A).
Введите код 8-6-1-9-0-9 (B).
Откройте бардачок и заберите КЛЮЧ ©.
Присмотритесь к рулю и откройте браслет КЛЮЧОМ (D).
Заберите БРАСЛЕТ.
С помощью карты вернитесь в поезд.



Подойдите к сундуку и поместите на крышку БРАСЛЕТ (E).
Запускается мини-игры.



Расставьте камни на отведенные им места (F), используйте для этого 5 магнитов (G).
Магниты притягивают и отталкивают только камни своего цвета.
Перетащите магнит на нужную позицию и отпустите.



Загляните в сундук и подберите страницу воспоминаний (H).
После просмотра видео подберите ВИЛКУ (I).
С помощью карты переместитесь на остров.



Присмотритесь к заднему бамперу машины и примените ЗАМОК на цепь (J).
С помощью ВИЛКИ достаньте КЛЮЧ (K).
С помощью карты переместитесь к мельнице.
Посмотрите на челюсти паука. Дайте ему КЛЮЧ, чтобы получить КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ (L).
С помощью карты переместитесь в машину.



Посмотрите на приборную доску, вставьте КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ в зажигание и поверните его (M).
Вы автоматически вернетесь на берег озера.
Подойдите к киту и заберите КЛЮЧ с пауком (N).
Пройдите налево к мельнице ©.



Присмотритесь к телу паука и поместите КЛЮЧ с пауком (O).
Войдите на мельницу.



Подойдите к столу, заберите РУЧКУ и СПИЧКИ (P).
Подойдите к резервуару и прочитайте страницу (Q).
После видео заберите с резервуара СВЕРЛО ®.
Ящик является сценой поиска (S).
Найдите все предметы, указанные в списке.
В награду получите СТАРУЮ ТРЯПКУ.
С помощью карты вернитесь на остров.



Подойдите к чемодану и заберите ГИПСОВУЮ ГОЛОВУ (T).
Вставьте СВЕРЛО в дрель, лежащую в чемодане, и заберите ДРЕЛЬ (U).
Присмотритесь к дну машины. Поставьте БУТЫЛКУ под капающее топливо (V).
ДРЕЛЬЮ расширьте дыры (W).
Заберите БУТЫЛКУ С ТОПЛИВОМ.
С помощью карты переместитесь в пещеру.



Подойдите к пьедесталу и поставьте на него ГИПСОВУЮ ГОЛОВУ (X).
Заберите ТИАРУ (Y).
С помощью карты вернитесь в Дерево желаний.



Подойдите к лягушке и оденьте ей ТИАРУ (A).
Оберните конец стрелы СТАРОЙ ТРЯПКОЙ (B).
Полейте конец стрелы ТОПЛИВОМ ИЗ БУТЫЛКИ ©.
Подожгите конец стрелы с помощью СПИЧЕК (D).
Заберите ГОРЯЩУЮ СТРЕЛУ (E).
Подойдите к круглому столику (F).



Поставьте РУЧКУ, чтобы запустить мини-игру (G).
Комбинируйте предметы по два, а затем нажимайте на центральную кнопку, чтобы получить третий.
Повторяйте эти действия, пока не заполнятся все ячейки.
Совместите куст (H) и песочные часы (I), чтобы выросло дерево.
Совместите лошадь (J) и колесо (K), чтобы образовалась телега.
Совместите человека (L) и дерево (M), чтобы построить дом.
Совместите дом (N) и зерно (O), чтобы построить мельницу.
Совместите человека и песочные часы, чтобы получился мудрец.
Совместите корону (P) и мудреца (Q), чтобы получился король.
Совместите короля ® и дом, чтобы построить замок.
Совместите человека и замок (S), чтобы получился рыцарь.
Заберите ФОНАРЬ из ниши в центре.
С помощью карты вернитесь на мельницу.



Подойдите к столу и положите ГОРЯЩУЮ СТРЕЛУ на лук, заберите ЛУК (T).
С помощью карты переместитесь в пещеру.
Пустите стрелу из ЛУКА в пугало (U).
Пройдите вперед к палатке в пещере.



Подойдите к палатке и откройте ее (A).
Повесьте ФОНАРЬ в палатку (B).
Заберите страницу воспоминаний, а после просмотра видео - ПЛАТОК ©.
Подойдите к столу и заберите ПЕРЧАТКУ (D).
С помощью ШУРУПА отремонтируйте топорище и заберите ЛЕДОРУБ (E).
Пройдите на шаг назад.



Подойдите к горящим останкам пугала и, надев ПЕРЧАТКУ, заберите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (F).
Посмотрите на стену пещеры и с помощью ЛЕДОРУБА выбейте МЕЛ (G).
Пройдите вперед.



Загляните в телескоп и ПЛАТКОМ протрите линзу (H).
Повесьте ЗВЕЗДУ на веревочку (I).
Посмотрите на наскальный рисунок и завершите его МЕЛОМ, чтобы запустить мини-игру (J).



С помощью стрелок перемещайте пещерного человека (K) по полю, собирая его вещи (отмечено синим).
Следите за датчиком еды наверху (L); на каждый шаг расходуется одна единица еды.
Помните, что нужно сначала забрать удочку, чтобы потом выловить рыбу, и подобрать копье, чтобы потом поймать кабана.
Заберите СЕКУНДОМЕР из центра поля.
С помощью карты переместитесь на мельницу.



Рассмотрите створки резервуара и ГАЕЧНЫМ КЛЮЧОМ открутите болты (M).
Рассмотрите систему управления резервуаром и подключите СЕКУНДОМЕР, чтобы запустить мини-игру (N).



Правильно расположите таймеры (обозначено зеленым), чтобы открыть ворота - шарик должен пройти весь пусть из верхнего левого угла (O) в нижний правый (P).
Выберите два таймера, чтобы поменять их местами.
Когда все таймеры расставлены, нажмите красную кнопку "Go" (Q).

Глава 3: Паралич



Обратите внимание на дорогу к песчаной реке (A).
Подойдите к кругу, выложенному из компасов и заберите МАГНИТ (B).
Обратите внимание на дорогу к Статуе ©.
Гора вещей слева является сценой поиска (D).
Найдите все предметы, указанные в списке.
В награду получите МЕДИАТОР.
Пройдите направо к песчаной реке.



Посмотрите на постройку слева, заберите РЫЧАГ (E) и поднимите воротца (F).
Приглядитесь к основанию кактуса и МАГНИТОМ соберите иголки (G).
Заберите ПИПЕТКУ (H).
Вернитесь назад в пустыню и перейдите к статуе слева.



Рассмотрите статую, чтобы узнать симптом Джейн (I).
Еще раз посмотрите на статую и БОТИНКОМ сбейте скорпиона (J).
Соберите в ПИПЕТКУ СЛЕЗУ (K).
Посмотрите на землю и капните СЛЕЗУ на росток (L).
Подойдите к статуям, чтобы посмотреть видео.



Подойдите к барабанщику и заберите МЕДАЛЬОН С СОБАКОЙ (M).
Подойдите к флейтисту и заберите КИСТЬ (N).
Поверните направо к оазису.



Подойдите к солдату и заберите ДЫМАРЬ (O).
Уберите из вазы погибший цветок (P).
Вернитесь назад к статуе, а затем поверните налево к развилке.



Приглядитесь к цветам и прогоните пчел с помощью ДЫМАРЯ. Заберите ЦВЕТОК (Q).
Загляните в колодец и заберите ВЕНТИЛЬ ®.
Подойдите к рухнувшей колонне и прочитайте записку (S).
Пройдите налево к Залу веревок.



Подойдите к лебедке и установите РУЧКУ (T).
Подойдите к платформе, чтобы запустить мини-игру (U).



С помощью катушки ниток пройдитесь по всем линиям, не проходя по одной дважды.
Перетащите катушку по точкам: G-E-H-G-F-C-G-D-C-A-D-E-A-B-E.



Посмотрите на платформу, заберите ГИТАРУ и ТУПОЕ ЛЕЗВИЕ (I).
С помощью карты переместитесь в пустыню.
Подойдите к большому камню и заточите об него ТУПОЕ ЛЕЗВИЕ, чтобы получить ОСТРОЕ ЛЕЗВИЕ (J).
С помощью карты вернитесь в Зал веревок.



Подойдите к ящику и ОСТРЫМ лезвием срежьте ВЕРЕВКУ (K).
Заберите ГРАБЛИ (L).
С помощью карты вернитесь к оазису.



Подойдите к солдату и поставьте в вазочку ЦВЕТОК (M).
Заберите НЕЗАРЯЖЕННЫЙ МУШКЕТ (N).
Откройте сумку и заберите ЖЕСТКУЮ ЩЕТКУ (O).
С помощью карты переместитесь на развилку.



Загляните в колодец и прочистите колодец ЖЕСТКОЙ ЩЕТКОЙ (P).
Заберите ФОРМУ (Q).
С помощью карты вернитесь к оазису.



Подойдите к пляжу и ГРАБЛЯМИ разровняйте песок ®.
Поместите ФОРМУ на разрыхленный песок (S).
Уберите форму и заберите РЫБУ ИЗ ПЕСКА (T).
С помощью карты переместитесь к песчаной реке.



Подойдите к кот и положите РЫБУ ИЗ ПЕСКА в миску (U), теперь заберите КОТА ИЗ ПЕСКА (V).
С помощью карты переместитесь в Зал веревок
Оправьте КОТА ИЗ ПЕСКА прогнать птиц (W).
Пройдите вперед в Зал птиц.



Присмотритесь к инструментам и заберите отвертку (X).
Загляните в дыру на колонне и скрепите шестеренки ВЕРЕВКОЙ (Y).
Заберите ЖЕЛЕЗНЫЙ ШАРИК и ГИПОМЕДАЛЬОН (Z).
Пройдите на шаг назад.



Подойдите к ящику и ОТВЕРТКОЙ открутите шурупы, чтобы забрать ТРЕХГЛАЗОГО (A).
Пройдите вперед в Зал птиц.
Подойдите к клетке и ЩЕТКОЙ прочистите последний слот (B).
Поставьте в последний слот ТРЕХГЛАЗОГО ©.
У каждого лица разное число глаз. Расставьте лица в порядке возрастания количества глаз (D).
Меняйте лица местами. При правильном положении, глаза загорятся зеленым.
Заберите СНАРЯЖЕНИЕ АЛЬПИНИСТА и ЗАЖИГАЛКУ (E).
С помощью карты вернитесь к оазису.



Подойдите к дальней стене и закрепите СНАРЯЖЕНИЕ АЛЬПИНИСТА (F).
Пройдите дальше к скалистому склону (G).



Подойдите к штурвалу летательного аппарата и заберите РЫЧАГ (H).
Подойдите к пропеллеру и заберите МЕХИ (I).
Основание летательного аппарата является сценой поиска (J).
Найдите все предметы, указанные в списке.
В награду получите СТРЕЛКИ ЧАСОВ.
С помощью карты вернитесь в Зал птиц.



Присмотритесь к инструментам и прикрепите РЫЧАГ к тискам (J).
Поверните рычаг, чтобы открыть тиски и заберите КЛЕЩИ (K).
Приглядитесь к основанию фонарного столба и используйте МЕХИ (L).
С помощью карты вернитесь к песчаной реке.



Рассмотрите здание из песка слева и поместите СТРЕЛКИ ЧАСОВ на циферблат (M).
Если нижние воротца еще не подняты, нужно сделать это сейчас (N).
Положите ЖЕЛЕЗНЫЙ ШАРИК в отверстие, столкните его (O).
Заберите ВИТРУВИАНСКОГО ЧЕЛОВЕКА (P).
Подойдите к змее слева, используйте ГИПОМЕДАЛЬОН, чтобы забрать ЗМЕЮ (Q).
Пройдите на шаг назад.



Подойдите к большому камню и пусть ЗМЕЯ достанет ПРИЗМУ ®.
С помощью карты вернитесь к оазису.
Подойдите к дереву и КЛЕЩАМИ уберите гвозди (S).
Заберите МЕХАНИЧЕСКОЕ ЯЙЦО (T).
Пройдите вперед на скалистый спуск.



Подойдите к штурвалу летающего аппарата и поместите ВИТРУВИАНСКОГО ЧЕЛОВЕКА на ящик (U).
Заберите БОМБУ (V).
Подойдите к устройству с птицей, чтобы запустить мини-игру (W).



Поместите на подставку МЕХАНИЧЕСКОЕ ЯЙЦО (A) и поставьте ПРИЗМУ справа (B).
Разворачивайте зеркала, чтобы лазер ударил в центр яйца ©.
Цвет лазера должен меняться между зеркалами, и к яйцу он должен придти зеленым.
Заберите с подставки ЗАВОДНУЮ ПТИЦУ.
С помощью карты вернитесь в Зал птиц.



Подойдите к механическому дереву и посадите ЗАВОДНУЮ ПТИЦУ на пустую ветку (D).
Присмотритесь к пьедесталу левее дерева и заберите ФЛЕЙТУ (E).
С помощью карты переместитесь к статуе.



Подойдите к флейтисту и отдайте ему флейту (F).
Подойдите к гитаристу, отдайте ему ГИТАРУ (G) и МЕДИАТОР (H).
Пройдите налево к развилке.



Подойдите к рухнувшей колонне и положите возле нее БОМБУ (I).
Подожгите ЗАЖИГАЛКОЙ (J).
Идите направо в Зал ветров, а оттуда дальше в Зал дождя.



Загляните в сток и с помощью КОРАБЛЯ протолкните РУКУ, чтобы ее забрать (K).
Заберите ТАЧКУ (L).
Приглядитесь к трубам, заберите ЛОПАТУ и СКОТЧ (M).
С помощью карты переместитесь на скалистый склон.



Поставьте ТАЧКУ рядом с пропеллером (N).
Заберите ПРОПЕЛЛЕР и БАРАБАННЫЕ ПАЛОЧКИ (O).



Подойдите к могиле собаки и ЛОПАТОЙ раскидайте землю (P).
Поместите на крышку МЕДАЛЬОН СОБАКИ (Q).
Откройте ящик, подберите кость для просмотра видео, а потом и ГИПСОВУЮ ГОЛОВУ ®.
С помощью карты переместитесь в Зал ветров.



Приглядитесь к вентилятору и замените ПРОПЕЛЛЕР (S).
Рассмотрите трещину в стекле и заклейте ее СКОТЧЕМ (T).
Откройте двери, чтобы запустить мини-игру (U).



Перемещайте части фигуры, чтобы восстановить образец справа.
Выберите внешний треугольник и увидите возможные ходы, выберите один из них.
Первые восемь шагов показаны здесь (1-8).



Вторые восемь шагов - здесь (9-16).



Три последних шага - здесь (17-19) вместе с результатом (20).
Загляните внутрь стеклянной шахты и заберите волынку (V).
Пройдите вперед в Зал дождя.



Присмотритесь к пролому на колоне и закройте ГИПСОВОЙ ГОЛОВОЙ (W).
Подойдите к трубам, установите вентиль и поверните его несколько раз (X).
Посмотрите на платформу и заберите БАРАБАН (Y).
С помощью карты переместитесь к статуе.



Подойдите к волынщику и прикрепите РУКУ (A).
Вложите ему в руки ВОЛЫНКУ (B).
Подойдите к барабанщику и отдайте ему БАРАБАН ©.
Отдайте ему БАРАБАННЫЙ ПАЛОЧКИ (D).



Подойдите к пьедесталу и заберите страницу воспоминаний, чтобы посмотреть видео (E).
Заберите КЛЮЧ (F).
С помощью карты переместитесь на скалистый склон.
Подойдите к летающему аппарату, вставьте КЛЮЧ в замок (G).

Глава 4: Кошмары

Упавший летательный аппарат является сценой поиска.
Найдите все предметы, указанные в списке.
В награду получите ПЕСОК.



Подойдите к горящим обломкам и засыпьте их ПЕСКОМ (A).
Пройдите вперед к воротам башни.
Рассмотрите кусты и заберите МОЮЩЕЕ СРЕДСТВО (B).
Пройдите вперед в тронный зал ©.
На полу справа можно подобрать ГУБКУ (D).



Посмотрите на отпечаток ладони и заберите ВЕНТИЛЬ (E).
Подойдите к дереву слева, поместите на него МУШКЕТ (F) и заберите ПУЛЮ (G).
Зарядите ПУЛЕЙ мушкет и заберите ЗАРЯЖЕННЫЙ МУШКЕТ.
Вернитесь на шаг назад.



Подойдите к статуе лошади, почистите ее МОЮЩИМ СРЕДСТВОМ (H) и протрите ГУБКОЙ (I).
Откройте тайник и заберите ВСАДНИКА (J).
Вернитесь в тронный зал.



Осмотрите устройство у трона и поместите ВСАДНИКА, чтобы активировать мини-игру (K).
Поворачивайте ручки настройки справа, чтобы все всадники шли с одной скоростью.
Когда все лампочки будут зелеными (L), нажмите красную кнопку (M).
Правильное решение показано на скриншоте (N).
Пройдите вперед в тайную комнату за троном.



Осмотрите туалетный столик и заберите РУКУ (O).
Уберите платье с манекена (P).
Рассмотрите сундук (Q).
Вернитесь в тронный зал.



Рассмотрите отпечаток ладони и поместите туда РУКУ ®, затем заберите БУЛАВКУ (S).
Пройдите вперед.
Подойдите к сундуку, поместите в центр БУЛАВКУ, чтобы активировать мини-игру.



Расставьте камни на отведенные им места (T), используйте для этого 6 магнитов.
Магниты притягивают и отталкивают только камни своего цвета.
Перетащите магнит на нужную позицию и отпустите.



Рассмотрите сундук, подберите страницу воспоминаний (U).
Заберите КРЮК и ЗЕЛЕНЫЙ КАМЕНЬ (V).
Используя карту, вернитесь на главную улицу.



Приглядитесь к окну над лестницей и сбейте замок выстрелом из ЗАРЯЖЕННОГО МУШКЕТА (A).
Откройте окно и заберите СИНИЙ КАМЕНЬ (B).
Осмотрите канализационный люк и поставьте в центр ВЕНТИЛЬ ©.
Поверните люк пять раз, чтобы ключи совпали с символами на ободке, заберите СЕКАТОР (D).
Пройдите вперед к воротам башни.



Рассмотрите плющ и срежьте его СЕКТОРОМ (E), заберите КОЛЫШЕК и ДВЕРНОЕ КОЛЬЦО (F).
Пройдите назад и налево в темную аллею.
Подойдите к воротам и поместите в глазницы ЗЕЛЕНЫЙ КАМЕНЬ и СИНИЙ КАМЕНЬ (G).
Поставьте в пасть ДВЕРНОЕ КОЛЬЦО (H), постучите и войдите в мемориал.



Подойдите к гонгу и заберите страницу воспоминаний (I), после просмотра видео заберите ФИГУРКУ СЛОНА (J).
Используйте карту, чтобы переместиться в тайную комнату.
Подойдите к зеркалу, поставьте в слот ФИГУРКУ СЛОНА (K) и заберите КОЛОТУШКУ (L).
Вернитесь в мемориал.



Подойдите к гонгу, подвесьте КРЮК (M) и ударьте в гонг КОЛОТУШКОЙ (N).
Загляните в фонтан, заберите ТАБЛИЧКУ С ИМЕНЕМ (O).
Пройдите в темную аллею.



Подойдите к дальним воротам и поместите в нишу ТАБЛИЧКУ С ИМЕНЕМ (P).
Активируется мини-игра.



Перетаскивайте шарик (отмечен зеленым), чтобы в центре сложилось правильное созвездие (показано розовым).
5 правильных решений показаны на скриншоте (@).
Пройдите вперед к старой часовне.



У подножия холма заберите КОСУ (Q).
Подойдите к двери и заберите СВЕЧУ ®.
Пройдите вперед и направо на задний двор (S).



Подойдите к зарослям камыша и срежьте его КОСОЙ (T).
Заберите ТРЯПКУ (U) и ЗУБ ДРАКОНА (V).
Вернитесь в тронный зал.



Осмотрите статую слева, поставьте в подсвечник СВЕЧУ (A) и поместите ЗУБ ДРАКОНА в пасть статуи (B).
Нажмите на нос © и заберите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ.
Вернитесь на задний двор.



Подойдите к фонарю и поставьте в него ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ (D).
Приглядитесь к телеге и заберите КОЛЕСО (E).
Вернитесь к старой часовне.



Осмотрите таран и поставьте КОЛЕСО (F).
Закрепите колесо КОЛЫШКОМ (G) и толкните таран вперед.
Пройдите внутрь строй часовни (H).



Попытайтесь поговорить с Лизой (I).
Осмотрите скамью и заберите ПАЛКУ (J).
Вернитесь на шаг назад.
Осмотрите сломанные вилы и прикрепите ПАЛКУ (K).
Заберите ВИЛЫ.
Пройдите направо, чтобы попасть на задний двор.



Осмотрите телегу и разгребите сено ВИЛАМИ (L), заберите ЩИПЦЫ (M).
С помощью карты вернитесь в темную аллею.
Осмотрите скворечник и ЩИПЦАМИ достаньте СЕРДЦЕ (N).
С помощью карты вернитесь в тайную комнату.



Подойдите к манекену и поместите в разъем СЕРДЦЕ (O).
Заберите НИТКИ И ИГОЛКУ (P).
Осмотрите одеяло и заштопайте его НИТКАМИ С ИГОЛКОЙ (Q), затем заберите ОДЕЯЛО ®.
С помощью карты вернитесь внутрь старой часовни.



Накройте глаз ОДЕЯЛОМ (S).
Заберите ФОНАРЬ со столика справа (T). Вы перенесетесь в школу.
Используйте ФОНАРЬ, чтобы ослабить Шум (U).
Подойдите к доске и ТРЯПКОЙ сотрите надпись (V).
Вы перенесетесь в больницу.



Подойдите к медсестре и заберите записку (A). Вы перенесетесь к хижине.
Подойдите к двери и заберите КОВРИК и РУЧКУ (B).
Осмотрите ограждение и накиньте на него КОВРИК ©.
Перелезьте через ограду, чтобы попасть на зданий двор хижины.
Шезлонг справа является сценой поиска.
Найдите все предметы, указанные в списке.
В награду получите ПИЛУ.



Подойдите к холму и распилите засов ПИЛОЙ (D).
Заберите КРЫШКУ (E).
Заберите ПУСТОЙ ТРАНКВИЛИЗАТОР (F).
Вернитесь на шаг назад.
Подойдите к двери и отгородитесь от двери КРЫШКОЙ.
Войдите в гостиную.



Осмотрите дверь и заберите КНОПКУ (G).
Присмотритесь к лестнице и заберите отвертку (H).
С помощью карты вернитесь на задний двор хижины.



Осмотрите дверь и отвинтите шурупы ОТВЕРТКОЙ (I).
Заберите РУЧКУ ХОЛОДИЛЬНИКА (J).
Используйте карту, чтобы переместиться в гостиную.



Подойдите к холодильнику и установите РУЧКУ ХОЛОДИЛЬНИКА (K).
Поверните ручку, заберите ТЫКВУ (L).
Наполните ПУСТОЙ ТРАНКВИЛИЗАТОР из бутылочки и заберите ПОЛНЫЙ ТРАНКВИЛИЗАТОР (M).
Осмотрите ружье, поставьте ПОЛНЫЙ ТРАНКВИЛИЗАТОР и получите ТРАНКВИЛИЗИРУЮЩЕЕ РУЖЬЕ (N).
Осмотрите лестницу и положите в капкан ТЫКВУ (O).
Пройдите на второй этаж.



Успокойте собаку ТРАНКВИЛИЗИРУЮЩИМ РУЖЬЕМ (P).
Подойдите к чучелу медведя и заберите КУСАЧКИ (Q).
Плюшевый медведь справа является сценой поиска ®.
Найдите все предметы, указанные в списке.
В награду получите ЛОПАТУ.
С помощью карты вернитесь на задний двор хижины.



Осмотрите насыпь, раскопайте ЛОПАТОЙ и заберите ПРОВОД (S).
С помощью карты вернитесь на второй этаж и пройдите в комнату Лизы справа.
Осмотрите выключатель и замените ПРОВОД (T).
Подключите КНОПКУ и включите свет (U).



Присмотритесь к ящику и поставьте РУЧКУ (V).
Откройте ящик и заберите ОХОТНИЧИЙ РОГ (W).
Вернитесь на шаг назад.



Подойдите к медведю, поместите ОХОТНИЧИЙ РОГ в разъем (A).
Дважды нажмите правую кнопку, один раз нажмите правую кнопку, чтобы все были одного цвета (B).
Заберите 1 из 3 ЖЕМЧУЖИН ©.
Вернитесь на шаг назад.



Осмотрите шкафчик и уберите печать КУСАЧКАМИ (D).
Заберите ГОЛОВУ ЗМЕИ и КЛЮЧ ОТ ОКОВ БАЙРОНА (E).
Осмотрите каминную полку и присоедините к трости ГОЛОВУ ЗМЕИ (F), заберите 2 из 3 ЖЕМЧУЖИН (G).
С помощью карты вернитесь на задний двор хижины.



Подойдите к холму и откройте ошейник КЛЮЧОМ ОТ ОКОВ БАЙРОНА (H), чтобы освободить пса.
Заберите 3 из 3 ЖЕМЧУЖИН (I).
Вернитесь в комнату Лизы.
Рассмотрите куклу, верните ЖЕМЧУЖИНЫ на ожерелье (J) и заберите ОТМЫЧКУ (K).
Используйте карту, чтобы переместиться в гостиную.



Осмотрите дверь и используйте ОТМЫЧКУ, чтобы активировать мини-игру (L).
Переставляйте формы, чтобы они подходили под отмычку.
Нажмите на форму, чтобы увидеть варианты перемещения.
Правильное решение показано на скриншоте (M).

Источник материала: Гид к игре
Оригинальный текст и скриншоты: bigfishgames.com







Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (25.05.2013)
Просмотров: 4958 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



 

Copyright Prohod-igr.ru © 2018 - 2020