Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).



Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [481]





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Всадники судьбы: Помни о смерти(Riddles of Fate: Memento Mori Walkthrough)

Загадка судьбы: Помни о смерти - Прохождение игры



Глава 1.



- Поговорите со Смертью (А).
- Осмотрите сундук (В), чтобы активировать мини-игру.



- Решение: А, Е, F, С, В. A, F.



- Пройдите СПП (D), чтобы получить СФЕРУ СМЕРТИ.
- Возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (Е) И СПИЧКИ (F).
- Осмотрите СФЕРУ СМЕРТИ и примените СПИЧКИ (инвентарь).



- Наймите на Сферу (G).
- Следуйте подсказкам карты, чтобы посетить главную улицу Парижа.
- Поговорите с господином (Н).
- Возьмите ФОНАРИК (I).



- Примените ФОНАРИК (J).
- Возьмите ЧАСТЬ КРЫЛА (К).
- Примените ЧАСТЬ КРЫЛА (L).



- Возьмите БОЛТ(М).
- Нажмите (N-O).
- Примените БОЛТ (Р), чтобы активировать мини-игру.



- Продвиньте все три болта в верхнюю часть головоломки.
- Решение: А1 -A3, В1 -ВЗ, АЗ-А1. ВЗ-В2, P3-D2, D2-P1.A3-A1.B3-B1.



- Возьмите ПИНЦЕТ (Q).
- Примените ПИНЦЕТ ®; возьмите МОНЕТУ (S).
- Идите вперед.



- Примените МОНЕТУ (Т); выберите (U); возьмите СИНИЙ ГЛАЗ (V).
- Идите назад.
- Примените СИНИЙ ГЛАЗ (W); возьмите АМУЛЕТ-КНИГУ (Х).



- Примените АМУЛЕТ-КНИГУ (Y).
- Вставьте части головоломки (Z), чтобы активировать мини-игру.



- Решение(А).
- Нажмите на головоломку.



- Возьмите МОНЕТУ (В) и КОШЕЛЕК ЗОУИ (С).
- Идите прямо.
- Примените МОНЕТУ (D); выберите (Е); возьмите УДОБРЕНИЕ (F).



- Примените УДОБРЕНИЕ (G); возьмите КАМЕННЫЙ АМУЛЕТ (Н).
- Идите назад.
- Примените КАМЕННЫЙ АМУЛЕТ (I)
- Возьмите БУМАГУ С РИСУНКОМ и НЕЗАКОНЧЕННЫЙ КЛЮЧ (J).
- Используйте СФЕРУ СМЕРТИ (К), чтобы вернуться в свой дом



- Вставьте БУМАГУ С РИСУНКОМ (L).
- Нажмите (М).
- Нажмите (N). затем (О).
- Возьмите ЭСКИЗ КЛЮЧА(P).



- Вставьте ЭСКИЗ КЛЮЧА (Q) и НЕЗАКОНЧЕННЫЙ КЛЮЧ ®.
- Нажмите (S) дважды.
- Возьмите КЛЮЧ ОТ ВОРОТ (Т).
- Вернитесь на главную улицу.



- Примените КЛЮЧ ОТ ВОРОТ (U); выберите (V)
- Идите дальше.
- Используйте КОШЕЛЕК ЗОУИ (W).



- Возьмите СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА (X) выбрав её дважды.
- Возьмите РУЧКУ САЧКА (Y) и СИМВОЛ ТРИЛИСТНИКА (Z).
- Вернитесь в парк башни.
- Возьмите СЛОМАННУЮ ЩЕТКУ (А).
- Примените СИМВОЛ ТРИЛИСТНИКА (В); возьмите СЕКАТОР (С).
- Вернитесь во двор особняка.



- Примените СЕКАТОР (D); возьмите РОГ (Е).
- Примените РОГ (F); возьмите СЛОМАННЫЙ САЧОК (G).
- Возьмите СЕТЬ (Н).



- Нажмите СЛОМАННЫЙ САЧОК и примените РУЧКУ САЧКА (инвентарь).
- Нажмите (I). Примените СЕТЬ (J); возьмите САЧОК (К).
- Вернитесь в парк башни.



- Примените САЧОК (L); достаньте МОНЕТУ.
- Примените МОНЕТУ (М); выберите (N); возьмите ЛОПАТКУ (О).
- Вернитесь во двор особняка.



- Примените ЛОПАТКУ(Р);возьмите КОСТЬ(Q).
- Примените КОСТЬ ®.
- Войдите (S).
- Поговорите с Леонардом (Т).



- Возьмите ШТОПОР (U) и РУЧКУ СМЕРЕПАМИ (V).
- Идите назад.
- Нажмите дважды (W).
- Примените РУЧКУ С ЧЕРЕПАМИ (X); войдите.

Глава 2.



- Примените ШТОПОР (Y); возьмите СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА (Z) и НАЖДАЧНУЮ БУМАГУ (А).
- Идите назад.



- Примените НАЖДАЧНУЮ БУМАГУ (В}, нажмите,чтобы активировать СПП.
- Пройдите СПП; получите РУЧКУ.
- Вернитесь в Парадный вестибюль.
- Примените РУЧКУ (С); возьмите ЗАШИФРОВАННЫЙ ЛИСТОК (D).
- Вернитесь в склеп.



- Возьмите МАКЕТ КЛЮЧА (D); примените МОЛОТОК (E); возьмите СВЕТЯЩИЙСЯ МЕТАЛЛ (F).
- Вернитесь в свой дом.
- Вставьте МАКЕТ КЛЮЧА (G) и СВЕТЯЩИЙСЯ МЕТАЛЛ (Н).
- Нажмите дважды (I); возьмите КЛЮЧ ОТ КАБИНЕТА (J).
- Вернитесь в Парадный вестибюль.



- Примените КЛЮЧ ОТ КАБИНЕТА (L); нажмите (M).
- Войдите в кабинет.
- Возьмите ИЗОЛЕНТУ (N).
- Нажмите на СЛОМАННУЮ ЩЕТКУ и примените ИЗОЛЕНТУ (инвентарь).
- Вернитесь в склеп.



- Примените ЩЕТКУ (0).
- Возьмите СТАТУЭТКУ ГОРГУЛЬИ и НЕПРОЯВЛЕННОЕ ФОТО(Р).
- Вернитесь в кабинет Леонарда.



- Примените СТАТУЭТКУ ГОРГУЛЬИ (Q); возьмите СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА ® и ЧАСТЬ СИМВОЛА ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ (S).
- Вернитесь во двор особняка.
- Вставьте ЧАСТЬ СИМВОЛА ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ (Т), чтобы активировать мини-игру.



- Решение (U): 1x3,2x3.



- Нажмите (V); получите АМУЛЕТ СМЕРТИ;
- Воспользуйтесь АМУЛЕТОМ СМЕРТИ (V).
- Нажмите (W). чтобы получить СВЕТЯЩИЙСЯ АМУЛЕТ.
- Вернитесь в склеп.
- Вставьте СВЕТЯЩИЙСЯ АМУЛЕТ (X), чтобы активировать мини-игру.
- Решение (Y-Y2)







- (Y) Переставьте С в выемку 2, F в 9,Е-12
- (Y1) C-11,A-6.B-7,D-2.
- (Y2) A4,F-3.B-1,E-6,C-5.



Пройдите СПП (Z); получите ЗАШИФРОВАННЫЙ ДНЕВНИК.
Вернитесь в свой дом.
Вставьте НЕПРОЯВЛЕННОЕ ФОТО (A).
Нажмите (B). Нажмите © если свет выключен.
Возьмите ПОРТРЕТ ЛЕОНАРДА (D).
Вернитесь в кабинет Леонарда.



Вставьте ПОРТРЕТ ЛЕОНАРДА (E); возьмите ФАМИЛЬНУЮ ПЕЧАТЬ (F).
Вернитесь в склеп.
Вставьте ФАМИЛЬНУЮ ПЕЧАТЬ (G), чтобы активировать мини-игру.



Решение (H).



Возьмите СВЕРТОК (I).
Нажмите на СВЕРТОК три раза; возьмите ЧЕРЕП (инвентарь).
Вернитесь в кабинет Леонарда.
Вставьте ЧЕРЕП (J); возьмите три МОНЕТЫ (K).
Вернитесь в парк башни.



Вставьте три МОНЕТЫ (L); выберите (M); возьмите СВЕТЯЩИЙСЯ ПОРОШОК (N).
Вернитесь в свой дом.
Вставьте ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (O) и СВЕТЯЩИЙСЯ ПОРОШОК (P). Нажмите (Q).
Возьмите ДЕШИФРОВЩИК НАДПИСЕЙ ®.


Нажмите (S).
Вставьте ЗАШИФРОВАННЫЙ ДНЕВНИК (T) и ДЕШИФРОВЩИК НАДПИСЕЙ (U).
Нажмите (V), чтобы активировать мини-игру.



Решение (W) часть первая. Нажмите E2, C2, B1, A2, C1.
Решение часть вторая: E1, A3, E3, A1, D2.
Решение часть третья: D1, C4, D4, E4, C3.
Решение часть четвертая: B4, B3, D3, A4, D2.
Возьмите СПИСОК ЖЕРТВ.
Вернитесь в Парадный вестибюль.



Примените СПИСОК ЖЕРТВ (X).
Отправляйтесь в Лондон (Y), затем в апартаменты.

Глава 3: Лондон - часть 1



Нажмите (Z).
Возьмите ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ (A) и ЭСКИЗ КЛЮЧА ОТ АПАРТАМЕНТОВ (B).
Уберите бумагу © дважды; возьмите МАСЛО (D).
Нажмите ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ и примените МАСЛО (инвентарь).



Примените МАСЛЕНКУ (E); возьмите СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ ОТ АПАРТАМЕНТОВ (E).
Вернитесь в свой дом.
Вставьте ЭСКИЗ КЛЮЧА ОТ АПАРТАМЕНТОВ (F) и СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ ОТ АПАРТАМЕНТОВ (G).
Нажмите (H) дважды. Возьмите КЛЮЧ ОТ АПАРТАМЕНТОВ (I).
Вернитесь в апартаменты.



Примените КЛЮЧ ОТ АПАРТАМЕНТОВ (J); нажмите.
Идите дальше.
Возьмите МАЯТНИК (K).
Идите назад.
Вставьте МАЯТНИК (L), чтобы активировать мини-игру.



Решение (M). Нажмите A, B, C. Нажмите B, A, C. Нажмите C, A, B.



Пройдите СПП (N); получите МОЛОТОК.
Примените МОЛОТОК (O); получите ЧАСТЬ КОЛЕСА.
Вернитесь на улицу.
Примените ДОЛОТО (P); возьмите МАГНИТ (Q).
Вернитесь в апартаменты.



Примените МАГНИТ ®; возьмите ВЯЗАЛЬНУЮ СПИЦУ (S).
Вернитесь на улицу.
Примените ВЯЗАЛЬНУЮ СПИЦУ (T).
Идите налево (U).



Возьмите РУЧКУ ШКАФЧИКА (V).
Примените РУЧКУ ШКАФЧИКА (W); выберите (X); возьмите СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА (Y) и ФАРМАЦЕВТИЧЕСКУЮ КНИГУ (Z).
Откройте ФАРМАЦЕВТИЧЕСКУЮ КНИГУ (инвентарь), чтобы активировать мини-игру.





Решение (A-B).



Возьмите ГЕРБ ©.
Вернитесь на улицу.
Вставьте ГЕРБ (D); возьмите СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА (E) и РЫЧАГ (F).
Примените РЫЧАГ (G); выберите (H), чтобы активировать мини-игру.



Решение (I). Буквы на скриншоте означают позиции, не фишки. Move F-E, E-D, D-C, B-C, C-G, G-H, H-I.
Решение часть вторая: A-B, B-C, C-G, G-H, C-B, B-A, B-C.
Идите вперед.



Кликните в любом месте.
Возьмите КУКЛУ (J) и СЛОМАННОЕ КОЛЕСО(K).
Идите назад.
Вставьте КУКЛУ (L), чтобы активировать мини-игру.



Решение (M).



Возьмите НОЖНИЦЫ (N).
Вернитесь в аптеку.
Примените НОЖНИЦЫ (O); возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ЗАКЛЕПКУ (P).



Вставьте СЕРЕБРЯНУЮ ЗАКЛЕПКУ (Q); нажмите ®, чтобы активировать СПП.
Пройдите СПП; получите СВАДЕБНОЕ ФОТО.
Вернитесь в апартаменты.



Нажмите (S). Вставьте СВАДЕБНОЕ ФОТО (T); возьмите КУКЛУ (U).
Идите налево.
Вставьте КУКЛУ (V), чтобы активировать мини-игру.



Решение (W).



Возьмите СПИЦУ КОЛЕСА (X).
Идите вперед.
Примените ДОЛОТО (Y); возьмите ЧАСТЬ КОЛЕСА (Z).
Нажмите СЛОМАННОЕ КОЛЕСО, примените ЧАСТЬ КОЛЕСА, ЧАСТЬ КОЛЕСА и СПИЦА КОЛЕСА (инвентарь). Возьмите КОЛЕСО.
Вставьте КОЛЕСО (A).
Идите вперед.

Глава 4: Лондон-часть 2



Поговорите с Эмили (B); получите ФЛАКОН и КОД ОТ ЛАБОРАТОРИИ.
Возьмите КАМЕРТОН ©.
Идите назад.



Примените КАМЕРТОН (D).
Нажмите три раза (E); возьмите КОНФЕТУ (F).
Идите вперед.



Возьмите Страницу дневника (G); примените КОНФЕТУ (H); возьмите МЕДАЛЬ (I).
Идите назад.
Вставьте МЕДАЛЬ (J); возьмите СТАТУЭТКУ ЛЬВА (K).
Идите вперед.



Вставьте СТАТУЭТКУ ЛЬВА (L); нажмите (M), чтобы активировать СПП.
Пройдите СПП; получите ЗАЧАРОВАННОЕ КОЛЬЦО.
Нажмите на ЗАЧАРОВАННОЕ КОЛЬЦО и примените ДОЛОТО (инвентарь); возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ.
Вернитесь в Аптеку.
Вставьте ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (N); нажмите (O); возьмите СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ ОТ ЛАБОРАТОРИИ (P) и ЭСКИЗ КЛЮЧА ОТ ЛАБОРАТОРИИ (Q).
Вернитесь в свой дом.



Вставьте ЭСКИЗ КЛЮЧА ОТ ЛАБОРАТОРИИ ® и СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ ОТ ЛАБОРАТОРИИ (S).
Нажмите (T) дважды; возьмите КЛЮЧ ОТ ЛАБОРАТОРИИ (U).
Вернитесь в Аптеку.
Примените КЛЮЧ ОТ ЛАБОРАТОРИИ (V) и КОД ОТ ЛАБОРАТОРИИ (W), чтобы активировать мини-игру.



Решение (X): 1x4-2x2.
Идите вперед.



Нажмите (Y); используйте АМУЛЕТ СМЕРТИ (Y).
Поговорите с девочкой (Z); возьмите РЕМЕНЬ.
Возьмите СИГНАЛЬНУЮ РАКЕТУ (A); нажмите на СВЕРТОК ЭМИЛИ (B) три раза, чтобы взять его.



Нажмите на СВЕРТОК ЭМИЛИ три раза (инвентарь).
Нажмите ©; возьмите АМУЛЕТ ЭМИЛИ (D). Возьмите ЗАКОДИРОВАННЫЙ РЕЦЕПТ (E).
Вернитесь в апартаменты.



Вставьте АМУЛЕТ ЭМИЛИ (F); возьмите ИНГРЕДИЕНТ (G) и ЧАШУ ВЕСОВ (H).
Вернитесь в Аптеку.
Поместите ЧАШУ ВЕСОВ (I); возьмите ПРУЖИНУ (J) и ИНГРЕДИЕНТ (K).
Идите вперед.



Нажмите (L); поставьте ПРУЖИНУ (M).
Нажмите (N), чтобы активировать мини-игру.



Решение (O): 1, C, 2, C, 2, C, 1, 1, B, B, A, A.



Возьмите ИНГРЕДИЕНТ (P).
Вернитесь в свой дом.



Вставьте ЗАКОДИРОВАННЫЙ РЕЦЕПТ (Q).
Используйте ®.
Нажмите (S) затем (T).
Возьмите МЕДИЦИНСКИЙ РЕЦЕПТ(U).



Вставьте ФЛАКОН, МЕДИЦИНСКИЙ РЕЦЕПТ, и три ИНГРЕДИЕНТА (V), чтобы активировать мини-игру.





Решение (W-X).



Возьмите ЛЕКАРСТВО (Y).
Вернитесь в башню.
Отдайте ЛЕКАРСТВО (Z).
Отправляйтесь в Прагу (A), затем к мосту.

Глава 5: Прага - часть 1



Примените СИГНАЛЬНУЮ РАКЕТУ (B).
Идите вперед.
Нажмите ©.
Примените РЕМЕНЬ (D).
Идите назад.



Поговорите с девушкой (E).
Возьмите ОГНИВО (F).
Нажмите (G), (H), (I), чтобы собрать цветы в корзину 1/3 (J).



Нажмите (K); чтобы собрать цветы в корзину 2/3 (L).
Нажмите (M), (N), чтобы собрать цветы в корзину 3/3 (O).
Отдайте девушке КОРЗИНУ С ЦВЕТАМИ (P), чтобы активировать СПП.
Пройдите СПП; получите ОТВЕРТКУ.
Идите налево.



Примените ОТВЕРТКУ (Q); возьмите ОРУЖИЕ АЛЬФРЕДА ®.
Вернитесь к Альфреду Кристену.
Покажите ему ОРУЖИЕ АЛЬФРЕДА (S).



Нажмите на карман (T).
Нажмите (U) дважды; возьмите ЭСКИЗ КЛЮЧА КРИСТЕНА (V).
Идите в переулок.



Нажмите дважды (W).
Возьмите ЗАГОТОВКУ КЛЮЧА (X).
Вернитесь в свой дом.
Вставьте НАРИСОВАННЫЙ КЛЮЧ КРИСТЕН (Y) и ЗАГОТОВКУ КЛЮЧА (Z).
Нажмите дважды (A); возьмите КЛЮЧ ОТ ДОМА КРИСТЕНА (B).
Вернитесь в переулок.



Подойдите к двери ©.
Возьмите ПАЛКУ (D).
Используйте КЛЮЧ ОТ ДОМА КРИСТЕНА (E); нажмите (F), чтобы активировать мини-игру.



Решение (G): 1, 2, 3, 4, 5.



Войдите в дом (H).
Нажмите (I); возьмите ВЕРЕВКУ (J).
Вернитесь под мост.
Возьмите КРЮК (K).



Нажмите РУЧКИ и примените КРЮК и затем ВЕРЕВКУ (инвентарь).
Нажмите три раза (L); возьмите ПАЛКУ С КРЮКОМ (M).
Вернитесь в дом Альфреда Кристена.



Примените ПАЛКУ С КРЮКОМ (N); получите ФАМИЛЬНЫЙ ГЕРБ.
Вставьте ФАМИЛЬНЫЙ ГЕРБ (O); возьмите ЗАШИФРОВАННЫЙ ДНЕВНИК (P).
Вернитесь в свой дом.



Вставьте ЗАШИФРОВАННЫЙ ДНЕВНИК (Q).
Нажмите ®.
Нажмите (S) и (T), чтобы активировать мини-игру.



Решение (U): A-3, B-1, C-10, D-8, E-4, F-5, G-7, H-9, I-2, J-6.



Возьмите ДНЕВНИК АЛЬФРЕДА (V).
Исследуйте ДНЕВНИК АЛЬФРЕДА (инвентарь); выберите четыре раза (W); возьмите СПИСОК АЛЬФРЕДА (X).
Вернитесь к Альфреду Кристену.



Покажите ему СПИСОК АЛЬФРЕДА (Y).
Нажмите (Z); возьмите МЕДАЛЬОН ХАОС (A).
Вернитесь в дом Альфреда Кристена.
Уберите бумаги (B).
Возьмите КИСТОЧКУ ©.

Глава 6: Прага - часть 2



Вставьте МЕДАЛЬОН ХАОС (D).
Возьмите НАБОР КРАСОК (E).
Вернитесь под мост.
Положите КИСТОЧКУ и НАБОР КРАСОК (F), чтобы активировать мини-игру.





Решение (G): F-A-1, F-A-6, F-B-2, F-B-7, F-C-5, F-C-4, F-D-8, F-E-3.
Подсказка: макайте кончик кисточки в краску.
Возьмите ПЕЧАТЬ (H).



Вернитесь в дом Альфреда Кристена.
Вставьте ПЕЧАТЬ (I) чтобы активировать СПП.
Пройдите СПП; получите ЛАМПУ АЛЬФРЕДА.



Осмотрите ЛАМПУ АЛЬФРЕДА (инвентарь); откройте ее (J); примените КРЕМЕНЬ (K); закройте (L); возьмите ГОРЯЩУЮ ЛАМПУ (M).
Вернитесь под мост.



Примените ГОРЯЩУЮ ЛАМПУ (N) и АМУЛЕТ СМЕРТИ (O).
Поговорите с девушками (P); получите ЧАСТЬ ТАЙНИКА.



Уберите листья дважды (Q); возьмите УДОЧКУ ®.
Примените УДОЧКУ (S); Нажмите (T) дважды; возьмите СТАРЫЙ БОТИНОК (U).
Осмотрите СТАРЫЙ БОТИНОК (инвентарь); нажмите на него дважды; возьмите ЧАСТЬ ТАЙНИКА.
Вернитесь в дом Альфреда Кристена.



Вставьте две ЧАСТИ ТАЙНИКА (V); выберите (W), чтобы активировать мини-игру.
Решение (X).
Возьмите ФИЛОСОФСКИЙ КАМЕНЬ (Y).
Вернитесь к Альфреду Кристену.



Примените ФИЛОСОФСКИЙ КАМЕНЬ (Z).
Поговорите с архивариусом (A); получите АМУЛЕТ АРХИВАРИУСА.
Нажмите на АМУЛЕТ АРХИВАРИУСА дважды (инвентарь); возьмите ПЕРФОКАРТУ АРХИВАРИУСА.
Примените ПЕРФОКАРТУ АРХИВАРИУСА (B).
Входите ©.



Примените КРЕМЕНЬ (D).
Примените ПЕРФОКАРТУ АРХИВАРИУСА (E); возьмите СТАТУЭТКУ и ОБРЫВКИ БУМАГУ (F).
Примените СТАТУЭТКУ (G); возьмите ЗАГОТОВКУ КЛЮЧА и КОД ЖЕРАРА (H).



Возьмите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ (I); двигайтесь дальше (J).
Используйте КОД ЖЕРАРА (K), чтобы активировать мини-игру.



Решение (L): H, C, F, F, E, E.
Возьмите КНИГУ АРХИВАРИУСА (M).
Исследуйте КНИГУ АРХИВАРИУСА (инвентарь) чтобы пройти головоломку.



Решение (N-O-P).



Нажмите на дневник (Q); возьмите ОБРЫВОК ® и ЧАСТЬ ТРАНСМИТТЕРА (R1).
Нажмите на ОБРЫВКИ БУМАГИ и примените ОБРЫВОК (инвентарь).
Нажмите на каждый клочок бумаги; примените КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ; возьмите ЭСКИЗ КЛЮЧА АРХИВАРИУСА (S).
Вернитесь в свой дом.





Вставьте ЭСКИЗ КЛЮЧА АРХИВАРИУСА (T) и ЗАГОТОВКУ КЛЮЧА (U).
Нажмите дважды (V); возьмите КЛЮЧ ОТ ТАЙНИКА АРХИВАРИУСА (W).
Вернитесь в Пражский архив.
Примените КЛЮЧ ОТ ТАЙНИКА АРХИВАРИУСА (X) чтобы активировать СПП.
Пройдите СПП; получите ЧАСТЬ ТРАНСМИТТЕРА.
Нажмите на ЧАСТЬ ТРАНСМИТТЕРА, отмеченную знаком '+', добавьте другую ЧАСТЬ ТРАНСМИТТЕРА и АМУЛЕТ СМЕРТИ (инвентарь).
Вернитесь к собору.
Примените ТРАНСМИТТЕР ИЗОЛЯЦИИ (Y).



Источник материала: Гид к игре
Игра была переведена командой переводчиков: "Наша Версия"
Оригинальный текст прохождения и скриншоты: bigfishgames.com







Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (24.11.2014)
Просмотров: 1766 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



 

Copyright Prohod-igr.ru © 2018 - 2020