Возрождение Легенды: Дорога Королей - Прохождение игры
Глава 1: Деревня Возьмите ПОНЧИК (A).
Выйдите из автомобиля через правую дверь.
Возьмите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА C ИНСТРУМЕНТАМИ (B) и ПАКЕТИК СЕМЯН; откройте батарейный отсек магнитофона и возьмите БАТАРЕЙКУ.
Возьмите МОЛОТОК © и используйте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА C ИНСТРУМЕНТАМИ на замок; поверните ключ, чтобы активировать ПОИСК.
Используйте МОЛОТОК на доски, чтобы получить ГВОЗДИ (D); возьмите ДОСКИ.
Найдите предметы по списку.
Вы получите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ.
Вернитесь в Автомобиль.
Откройте бардачок и поместите БАТАРЕЙКУ в батарейный отсек фонарика; закройте крышку и возьмите ФОНАРИК (F).
Выйдите из автомобиля.
Поместите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ на лебедку трактора (G); коснитесь веревки на земле.
Поверните ключ в замке зажигания трактора (H); переместите рычаг (I).
Возьмите ПУСТУЮ БАНКУ (J).
Поместите ДОСКИ и ГВОЗДИ на сломанную лестницу (K); используйте МОЛОТОК на гвозди и возьмите ЛЕСТНИЦУ.
Используйте ФОНАРИК на вход в гробницу; опустите ЛЕСТНИЦУ вниз (L).
Идите в Гробницу.
Прикоснитесь к фонарю справа, чтобы просмотреть видеофрагмент.
Возьмите ПУСТУЮ РУНУ РОСТА и ФИГУРКУ КОРНЕЛИУСА (M).
Используйте ПУСТУЮ БАНКУ на чашу в руках статуи, чтобы получить БАНКУ С ВОДОЙ (N).
Поместите ПАКЕТИК С СЕМЕНАМИ и БАНКУ С ВОДОЙ в чаши (O и P); Вы получите ПУСТУЮ БАНКУ.
Поместите ПУСТУЮ РУНУ РОСТА в углубление на алтарь (Q); активируйте мини-игру.
Переместите цветные огни от пылающей сферы до дракона.
Смотрите скриншот для решения ®.
Возьмите ЗАРЯЖЕННУЮ РУНУ РОСТА (S).
Используйте ЗАРЯЖЕННУЮ РУНУ РОСТА на ростки (T).
Поднимитесь наверх по растению (U).
Используйте ПУСТУЮ БАНКУ на капающее масло; возьмите БАНКУ С МАСЛОМ (V).
Идите вперед к Садам (W).
Поговорите с деревом и дайте ему ПОНЧИК (X).
Возьмите ПОЛОВИНУ САДОВЫХ НОЖНИЦ (Y) и ПОДСТАВКУ ДЛЯ ЯЙЦА (Z).
Идите вперед.
Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и РУКОЯТКУ ЛЕБЕДКИ СЕТИ; ознакомьтесь с заметкой (A).
Используйте БАНКУ С МАСЛОМ на кольцо; возьмите КОЛЬЦО (B).
Прочитайте заметку ©; используйте КОЛЬЦО на замок, чтобы активировать ПОИСК (D).
Найдите предметы по списку.
Вы получите ЛЕЙКОПЛАСТЫРЬ.
Вернитесь назад.
Используйте ЛЕЙКОПЛАСТЫРЬ на повреждение в коре дерева (F).
Возьмите СУХОЙ ЛЕД и ДОЛОТО (G); поместите ПОЛОВИНУ САДОВЫХ НОЖНИЦ на другую половину, чтобы получить САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ.
Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ на ветки; возьмите Енота (H).
Используйте Енота, чтобы взять КРИСТАЛЛ 1/2 (I).
Идите назад.
Поместите ДОЛОТО в трещину на заборе; используйте МОЛОТОК на долото и возьмите КРИСТАЛЛ 2/2 (J).
Удалите болты с колеса трактора ГАЕЧНЫМ КЛЮЧОМ; возьмите БОЛТЫ (K).
Идите в Гробницу.
Поместите 2 КРИСТАЛЛА в углубления (L); возьмите ПУСТУЮ РУНУ УМЕНЬШЕНИЯ (M).
Вернитесь в Сады.
Поместите 4 БОЛТА на колесо тачки и используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на них (N); возьмите ТАЧКУ.
Идите вперед.
Поместите ТАЧКУ возле сена и коснитесь яйца (O); возьмите ЯЙЦО.
Вернитесь назад дважды.
Удалите скорлупу яйца, установите ПОДСТАВКУ ДЛЯ ЯЙЦА и поместите ЯЙЦО в нее; возьмите Огнедышащего Дракона и дайте ему имя (P).
Вернитесь в Гробницу.
Используйте Огнедышащего Дракона на факел; возьмите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (Q).
Вернитесь в Сады.
Поместите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ ® и СУХОЙ ЛЕД на алтарь (S).
Поместите ПУСТУЮ РУНУ УМЕНЬШЕНИЯ в углубление (T).
Активируйте мини-игру (U).
Переместите цветные огни от пылающей сферы до дракона.
Смотрите скриншот для решения (1-4).
Возьмите ЗАРЯЖЕННУЮ РУНУ УМЕНЬШЕНИЯ (V).
Идите вперед.
Используйте ЗАРЯЖЕННУЮ РУНУ УМЕНЬШЕНИЯ на тигра (W).
Идите вперед.
Поговорите с Феей.
Возьмите ПЕРЧАТКИ; прочитайте заметку (X).
Идите назад.
Используйте ПЕРЧАТКИ, чтобы очистить сеть; возьмите СЕТЬ (Y).
Идите вперед.
Поместите РУКОЯТКУ ЛЕБЕДКИ СЕТИ в углубление ворота (Z) и закрепите СЕТЬ на канате; возьмите ЧАСТЬ ФРЕСКИ (Z1).
Вернитесь в Гробницу.
Поместите ЧАСТЬ ФРЕСКИ в углубление; возьмите ПЕЧАТЬ УПРАВЛЕНИЯ (A).
Вернитесь к Реке.
Поместите ПЕЧАТЬ УПРАВЛЕНИЯ в углубление, чтобы активировать мини-игру (B).
Поверните клапаны в правильное положение; смотрите скриншот для решения ©.
Возьмите ПОЛОВИНУ АМУЛЕТА ЗВЕЗДЫ (D).
Поместите ПОЛОВИНУ АМУЛЕТА ЗВЕЗДЫ на другую половину; возьмите Волшебную Звезду (E).
Вы переместитесь на окраину Леса.
Глава 2: Лес Поговорите с нимфой; возьмите ФИГУРКУ ЕДИНОРОГА (F).
Возьмите ЖЕЛУДЬ (G).
Используйте Огнедышащего Дракона на лед; возьмите ЧАСТЬ РОГА (H).
Пройдите в дверь портала (I).
Возьмите ЛОПАТУ и ВЕДРО (J).
Идите назад.
Используйте ЛОПАТУ на землю; возьмите РУЧКУ ЖАЛЮЗИ (K).
Пройдите в дверь портала.
Поместите РУЧКУ ЖАЛЮЗИ в подъемный механизм (L), чтобы активировать ПОИСК.
Найдите предметы по списку.
Вы получите КЛЮЧ ОТ ТРЕЙЛЕРА.
Идите назад.
Поместите КЛЮЧ ОТ ТРЕЙЛЕРА в замок дверцы; поверните ключ (N) и нажмите на ручку (O).
Пройдите в Трейлер.
Возьмите Осколок и ЖЕЛУДЬ 2/4 (P).
Возьмите ЗАЖИМЫ и ЗЕРКАЛО (Q).
Возьмите САХАР ®.
Поместите ФИГУРКУ ЕДИНОРОГА в углубление на крышке ниши; возьмите ЧАСТЬ РОГА (S).
Идите назад.
Положите САХАР возле муравейника; возьмите ЧАСТЬ УКРАШЕНИЯ (T).
Идите на Бензоколонку.
Поместите ЗЕРКАЛЬЦЕ в оправу (U); идите в открывшийся проход в дереве.
Возьмите ПУСТУЮ РУНУ МОЛНИЙ (V).
Откройте клетку; возьмите ЧАСТЬ РОГА и ЖЕЛУДЬ 3/4 (W).
Возьмите КНОПКУ МИКРОВОЛНОВОЙ ПЕЧИ (X) и поместите 3 ЧАСТИ РОГА на рог; возьмите РОГ НИМФЫ (Y).
Идите назад дважды.
Дайте РОГ НИМФЫ нимфе (Z).
Пройдите в Трейлер.
Установите КНОПКУ МИКРОВОЛНОВОЙ ПЕЧИ на печь (Z1), нажмите на кнопку и откройте дверцу; возьмите ЖЕЛУДЬ 4/4 (Z2).
Вернитесь на Бензоколонку.
Поместите 4 ЖЕЛУДЯ в углубления, чтобы активировать мини-игру.
Проделайте действия в следующей последовательности: 16-E, 15-E, 14-E, 8-D, 12-B, 11-D, 14-D; 10-E, 12-C, 4-C, 3-C, 2-B, 3-A, 10-A и 15-A.
2-E, 7-C, 6-E, 15-B, 10-B, 3-B, 14-A, 6-A, 7-A, 4-E, 11-C, 8-C, 4-D, 2-D, 8-E и 11-E.
12-D, 11-C, 8-C, 12-E, 2-C, 4-E, 7-D, 6-D, 14-D, 4-A, 12-A, 14-A, 6-E, 7-E, 14-D, 7-A, 6-D, 7-D и 16-A.
Вы получите ЧАСТЬ УКРАШЕНИЯ.
Пройдите в Избушку.
Поместите 2 ЧАСТИ УКРАШЕНИЯ в углубление на дверце ниши; возьмите ФИГУРКУ ВИЛЬГЕЛЬМА (F).
Вернитесь назад дважды и пройдите вперед к Воротам.
Возьмите Осколок (G); поместите ФИГУРКУ ВИЛЬГЕЛЬМА и ФИГУРКУ КОРНЕЛИУСА в углубления, чтобы активировать мини-игру.
Поместите соответствующие части картины в углубления; необходимо завершить четыре этапа мини-игры.
Смотрите скриншот для решения (1-4).
Используйте Енота, чтобы взять АНТЕННУ (H).
Идите вперед.
Поместите АНТЕННУ, ЗАЖИМЫ и ПУСТУЮ РУНУ МОЛНИЙ на алтарь.
Активируйте мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (1-4).
Возьмите ЗАРЯЖЕННУЮ РУНУ МОЛНИЙ.
Используйте ЗАРЯЖЕННУЮ РУНУ МОЛНИЙ на молнию (I).
Возьмите ПОСОХ С МОЛНИЯМИ (J).
Идите вперед.
Используйте БАНКУ С МАСЛОМ на доспехи; возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и ЗАПРАВОЧНЫЙ ПИСТОЛЕТ (K).
Вернитесь на Бензоколонку.
Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на болт звездочки велосипеда; возьмите ЦЕПЬ (L).
Вернитесь в Трейлер.
Поместите ЦЕПЬ на цепную пилу; возьмите ПУСТУЮ БЕНЗОПИЛУ (M).
Вернитесь на Бензоколонку.
Установите ЗАПРАВОЧНЫЙ ПИСТОЛЕТ на шланг колонки; положите ПУСТУЮ БЕНЗОПИЛУ на колонку (N).
Прикоснитесь к заправочному пистолету; возьмите ЗАПРАВЛЕННУЮ БЕНЗОПИЛУ.
Вернитесь на Дорогу Королей.
Используйте ЗАПРАВЛЕННУЮ БЕНЗОПИЛУ на столб (O); поднимитесь по столбу.
Возьмите ЗАМОК РУЛЕВОГО КОЛЕСА (P).
Вернитесь в Трейлер.
Используйте ЗАМОК РУЛЕВОГО КОЛЕСА на подушку сиденья (Q), чтобы активировать ПОИСК.
Найдите предметы по списку.
Вы получите ОГНЕТУШИТЕЛЬ.
Вернитесь на Бензоколонку.
Поместите ОГНЕТУШИТЕЛЬ в углубление на замке; возьмите ВЕРЕВКУ (S).
Вернитесь на Дорогу Королей.
Положите ВЕДРО на край пролома и используйте ВЕРЕВКУ на него; поместите Енота в ведро, чтобы получить ПТЕНЦА ПТИЦЫ РУХ (T).
Поднимитесь по столбу к гнезду; посадите ПТЕНЦА ПТИЦЫ РУХ в гнездо (U).
Коснитесь птицы (V), чтобы переместиться к Горному перевалу.
Глава 3: Горный перевал Коснитесь цепи на статуе слева дважды (W); возьмите КАМЕННЫЙ ШАР (X).
Идите назад.
Поместите КАМЕННЫЙ ШАР в отверстие, чтобы активировать ПОИСК (Y).
Найдите предметы по списку.
Вы получите ЦЕПЬ С КОЛЬЦОМ.
Вернитесь к Горному перевалу.
Используйте ЦЕПЬ С КОЛЬЦОМ на цепь правой статуи (A); потяните за кольцо и возьмите ЗМЕЮ В ВОСКЕ (B).
Используйте Огнедышащего Дракона, чтобы поджечь дрова в яме; поместите ЗМЕЮ В ВОСКЕ на прутья и возьмите СИМВОЛ ЗМЕИ ©.
Вернитесь на Бензоколонку.
Поместите СИМВОЛ ЗМЕИ в углубление на тотеме (D); возьмите СИМВОЛ ОРЛА и КРЫЛЬЯ.
Вернитесь в Трейлер.
Поместите СИМВОЛ ОРЛА в углубление на крышке люка в полу; возьмите ГОЛОВУ ГАРГУЛЬИ (E).
Вернитесь к Горному перевалу.
Поместите ГОЛОВУ ГАРГУЛЬИ и КРЫЛЬЯ на статую (F); возьмите ПУСТОЙ ЛОВЕЦ МАГИИ (G).
Используйте ПУСТОЙ ЛОВЕЦ МАГИИ на искрящуюся область, чтобы получить МАГИЧЕСКИЕ ИСКРЫ 1/5 (H).
Вернитесь на Дорогу Королей; используйте ловец магии на искрящуюся область, чтобы получить МАГИЧЕСКИЕ ИСКРЫ 2/5 (I).
Вернитесь в Трейлер; используйте ловец магии на искрящуюся область, чтобы получить МАГИЧЕСКИЕ ИСКРЫ 3/5 (J).
Вернитесь в Избушку; используйте ловец магии на искрящуюся область, чтобы получить МАГИЧЕСКИЕ ИСКРЫ 4/5 (K).
Вернитесь на Бензоколонку; используйте ловец магии на искрящуюся область, чтобы получить ЗАРЯЖЕННЫЙ ЛОВЕЦ МАГИИ (L).
Вернитесь к Горному перевалу.
Поместите ЗАРЯЖЕННЫЙ ЛОВЕЦ МАГИИ в углубление, чтобы активировать мини-игру (M).
Расположите символы в одну линию.
Проделайте действия в последовательности 1-9, чтобы создать конечную расстановку 10.
Идите вперед в Долину. Возьмите ДЕРЕВЯННОЕ ВЕДРО (N).
Поднимитесь по ступеням лестницы.
Возьмите РАКЕТКУ БЕЗ СТРУН (O).
Поставьте ДЕРЕВЯННОЕ ВЕДРО на край колодца и закрепите веревку на него; коснитесь ручки ворота (P) и возьмите ВЕДРО С ВОДОЙ.
Идите назад.
Используйте ВЕДРО С ВОДОЙ на огонь; коснитесь Осколка и возьмите ЧАСТЬ ДВЕРНОЙ РУЧКИ (Q).
Поднимитесь по лестнице к Башне.
Установите ЧАСТЬ ДВЕРНОЙ РУЧКИ на замок двери ®.
Пройдите в Караульное помещение.
Активируйте ПОИСК; найдите предметы по списку.
Вы получите РАКЕТКУ 1/2.
Возьмите КЛЮЧ РЫЦАРЯ (T).
Прочитайте книгу (U).
Пройдите в дверь портала, чтобы переместиться в Мастерскую (V).
Возьмите ЩЕТКУ (W), СЕРП (X) и НОЖОВКУ (Y).
Прочитайте заметку.
Идите назад.
Используйте НОЖОВКУ на древко алебарды; возьмите ШЕСТ (A).
Идите назад дважды.
Используйте СЕРП на заросли; возьмите КАМЫШ и ОЛОВЯННОГО СОЛДАТИКА 1/5 (B).
Вернитесь в Мастерскую.
Закрепите РАКЕТКУ БЕЗ СТРУН в тиски верстака и используйте КАМЫШ на нее; возьмите РАКЕТКУ 2/2 ©.
Вернитесь в Долину.
Установите ШЕСТ в землю (D); положите 2 РАКЕТКИ рядом, чтобы активировать мини-игру.
Пересеките болото, переместив обе ракетки в углубления на камнях.
Для завершения мини-игры нажмите на стрелки в следующей последовательности: Ex4, Gx4, Fx5 и Hx4.
Идите вперед на Болото.
Глава 4: Болото Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КОРЕШОК КНИГИ (I) и 5/5 КРАСНЫЕ ЯГОДЫ.
Возьмите ОЛОВЯННОГО СОЛДАТИКА 2/5 (J).
Идет на Берег Озера (J1).
Поговорите с Давидом; возьмите ОХОТНИЧИЙ НОЖ (K).
Возьмите ПОДПОРКУ и КАСТРЮЛЮ (L).
Идите назад.
Используйте ОХОТНИЧИЙ НОЖ (M), чтобы взять КУСОК СМОЛЫ.
Используйте ПОДПОРКУ на камень и поместите Енота рядом; возьмите ПОЛОВИНУ ЗАМКА (N).
Вернитесь к Башне.
Используйте ОХОТНИЧИЙ НОЖ на флаг, чтобы взять КУСОК ТКАНИ (O).
Идите в Мастерскую.
Используйте Огнедышащего Дракона на камин, поместите КАСТРЮЛЮ на огонь и положите КУСОК СМОЛЫ в нее; обмотайте ручку кастрюли КУСКОМ ТКАНИ и возьмите ГОРЯЧУЮ СМОЛУ (P).
Вернитесь на Берег Озера.
Вылейте ГОРЯЧУЮ СМОЛУ на дыру в днище лодки; используйте ЩЕТКУ на смолу (Q).
Откройте сумку; возьмите Осколок кристалла, ТЕЛЕФОННЫЙ ДИСК, ОЛОВЯННОГО СОЛДАТИКА 3/5, заметку и ПОЛОВИНУ ЗАМКА 2/2 ®.
Идите назад.
Используйте Волшебную Звезду, чтобы рассеять туман (S).
Поместите 2 ПОЛОВИНЫ ЗАМКА на панель двери, чтобы активировать мини-игру; установите части на соответствующие позиции.
Смотрите скриншот для решения (T).
Пройдите в Охотничий домик.
Разрежьте подушку ОХОТНИЧЬИМ НОЖОМ; возьмите НИТЬ и ПЕРО (U).
Прочитайте заметку; возьмите ОЛОВЯННОГО СОЛДАТИКА 4/5 (V).
Возьмите РУЧКУ ОТ ХОЛОДИЛЬНИКА (W); разрежьте мешок ОХОТНИЧЬИМ НОЖОМ, чтобы активировать ПОИСК.
Найдите предметы по списку.
Вы получите ДУБОВЫЙ ЛИСТ (X).
Вернитесь в Долину.
Откройте телефонную будку и поместите ТЕЛЕФОННЫЙ ДИСК на телефон (A); наберите номер 911 и возьмите ОЛОВЯННОГО СОЛДАТИКА 5/5 (B).
Вернитесь в Караульное помещение.
Поместите НИТЬ на устройство ©; коснитесь нити и поверните ручку (D).
Возьмите КЛУБОК (E).
Идите в Мастерскую.
Дайте КЛУБОК ПРЯЖИ коту; возьмите ПРИРОДНЫЙ ОРНАМЕНТ (F).
Поместите РУЧКУ ОТ ХОЛОДИЛЬНИКА на дверцу (G); поверните ручку, чтобы активировать ПОИСК.
Найдите предметы по списку.
Вы получите ЛЕДЕНЕЦ (H).
Вернитесь на Берег Озера.
Поместите ДУБОВЫЙ ЛИСТ на сумку; возьмите САДОВЫЙ ЭЛИКСИР и КЛЮЧ ОТ СУНДУЧКА(I).
Вернитесь в Охотничий домик.
Дайте ЛЕДЕНЕЦ домовому (J).
Поместите КЛЮЧ ОТ СУНДУЧКА в замок (K); возьмите ЗОЛОТУЮ ТЕТИВУ и КЛЮЧ РЫЦАРЯ (L).
Идите назад.
Используйте САДОВЫЙ ЭЛИКСИР на пень; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ЗАГОТОВКУ (M).
Вернитесь в Мастерскую.
Закрепите ДЕРЕВЯННУЮ ЗАГОТОВКУ в тиски верстака (N) и используйте рубанок на нее; поместите ЗОЛОТУЮ ТЕТИВУ на заготовку и возьмите ЛУК.
Вернитесь в Караульное помещение.
Поместите пять ОЛОВЯННЫХ СОЛДАТИКОВ в углубления на крышке сундука, чтобы активировать мини-игру (O).
Поместите фигурки на соответствующие позиции, используя информацию на свитках в качестве подсказки.
Смотрите скриншот для решения (P-R).
Возьмите ВОЛШЕБНЫЕ СТРЕЛЫ.
Вернитесь в Охотничий домик.
Поместите ВОЛШЕБНЫЕ СТРЕЛЫ в колчан; возьмите КОЛЧАН СО СТРЕЛАМИ (S).
Поместите ЛУК, ПОСОХ С МОЛНИЯМИ и КОЛЧАН СО СТРЕЛКАМИ в углубления на столе, чтобы активировать мини-игру (T).
Найдите правильную комбинацию символов.
Этап 1: (L и I). Этап 2: (H и L). Этап 3: (L и N). Этап 4: (M и I).
Этап 5: (O и I). Этап 6: (O и G). Этап 7: (J, P и N). Этап 8: (O, B и G). Этап 9: (O, N и C).
Этап 10: (K, N и P). Этап 11: (A, B и D). Этап 12: (E, I, N, L и H) Этап 13: (O, E, F и B).
Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ЛУК.
Вернитесь на Берег озера.
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ЛУК на морского монстра (Q).
Идите вперед на Остров.
Поговорите с Давидом; возьмите ВОЛШЕБНУЮ ПЫЛЬ ®.
Возьмите ВОЗДУШНЫЙ ОРНАМЕНТ (S).
Пройдите в дверь портала (T).
Возьмите КУЗНЕЧНЫЙ МОЛОТ и ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ (U); откройте книгу и прочитайте ее.
Используйте ПЕРО на хищный цветок (V); возьмите ВОДНЫЙ ОРНАМЕНТ (W).
Активируйте ПОИСК; найдите предметы по списку.
Вы получите САЧОК (X).
Идите назад.
Исследуйте дверь и осмотрите коврик; поместите ВОЗДУШНЫЙ ОРНАМЕНТ, ВОДНЫЙ ОРНАМЕНТ и ПРИРОДНЫЙ ОРНАМЕНТ в углубления (Y).
Поместите Енота в отверстие, чтобы активировать мини-игру (Z).
Используйте стрелки, чтобы провести енота до конца лабиринта.
Нажмите на стрелки в следующей последовательности: Rx2, Ux3, Rx2, D, R, D, L, Dx2, R, U и R.
Пройдите в Холл поместья.
Глава 5: Поместье Найдите предметы по списку.
Вы получите СОВОК (A).
Возьмите ОРАНЖЕВЫЙ КОРЕШОК КНИГИ (B) и СИНИЙ КРИСТАЛЛ ©.
Переместите листы бумаги; прочитайте заметку (D).
Используйте Волшебную Звезду на туман (E).
Пройдите в дверь.
Возьмите ЗВЕЗДНУЮ ЗАНАВЕСКУ (F).
Возьмите РУЧКУ, КРАСНЫЙ КОРЕШОК КНИГИ и Осколок (G).
Прочитайте заметку.
Возьмите КЛЮЧ РЫЦАРЯ; прочитайте заметку (H).
Идите назад.
Поместите ОРАНЖЕВЫЙ КОРЕШОК КНИГИ, ЗЕЛЕНЫЙ КОРЕШОК КНИГИ и КРАСНЫЙ КОРЕШОК КНИГИ на полку и откройте книгу; возьмите ПУСТУЮ РУНУ ДОСТУПА (J).
Идите в Оранжерею.
Используйте ЗВЕЗДНУЮ ЗАНАВЕСКУ на стрекоз; возьмите ЯНТАРЬ (K).
Используйте СОВОК на землю; возьмите ПАПОРОТНИК и РУЧКУ ОТ КАРЕТЫ (L).
Идите назад.
Используйте СОВОК на землю клумбы, поместите ПАПОРОТНИК в лунку и используйте ВЕДРО С ВОДОЙ на него; возьмите ЦВЕТОК ПАПОРОТНИКА (M).
Вернитесь к Караульное помещение.
Положите ЯНТАРЬ на наковальню и используйте КУЗНЕЧНЫЙ МОЛОТ на него; возьмите СЛЕЗУ АРИАДНЫ (N).
Поместите 5 КРАСНЫХ ЯГОД, СЛЕЗУ АРИАДНЫ, ЦВЕТОК ПАПОРОТНИКА и ВОЛШЕБНУЮ ПЫЛЬ в контейнер миксера (O).
Нажмите на кнопку миксера, чтобы активировать мини-игру (P).
Установите части схемы на соответствующие позиции.
Смотрите скриншот для решения (Q).
Нажмите на кнопку ®; коснитесь фляги и возьмите ЗЕЛЬЕ ПРОБУЖДЕНИЯ (S).
Вернитесь в Комнату Ариадны.
Откройте капельницу; вылейте ЗЕЛЬЕ ПРОБУЖДЕНИЯ в нее (T).
Поговорите с Ариадной; возьмите КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ (U).
Идите назад.
Поместите КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ, ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ и СИНИЙ КРИСТАЛЛ в углубления на птице; возьмите ДРАГОЦЕННОЕ ЯЙЦО (V).
Вернитесь к Башне.
Поместите ДРАГОЦЕННОЕ ЯЙЦО на опору (W); возьмите РУПОР, ЛИСТ БУМАГИ, ЧАСТЬ РЫЧАГА и прочитайте заметку (W1).
Вернитесь в Мастерскую.
Поместите ЧАСТЬ РУЧКИ на генератор и коснитесь ее дважды (X); ознакомьтесь с инструкцией.
Перемещайте ползунки, чтобы погасить все лампочки на резервуаре: выберите третий и первый ползунки (Y).
Возьмите КАНИСТРУ С ЖИДКИМ АЗОТОМ (Z).
Вернитесь на Болото.
Поставьте КАНИСТРУ С ЖИДКИМ АЗОТОМ у болота и установите РУПОР на нее; распылите канистру и возьмите ПУЗЫРЬ ГАЗА (A).
Пройдите на Церковную тропу (B).
Возьмите ЧАСТЬ ФЛЕЙТЫ ПАНА ©, КЛЮЧ РЫЦАРЯ (D) и КОРОЛЕВСКУЮ ПЕЧАТЬ (E).
Используйте САЧОК, чтобы взять ЧАСТЬ КАРТИННОЙ РАМЫ (F).
Установите РУЧКУ ОТ КАРЕТЫ на дверцу кареты (G); нажмите на ручку, чтобы активировать ПОИСК.
Найдите предметы по списку.
Вы получите ВОСК (H).
Вернитесь в Холл Особняка.
Положите КОРОЛЕВСКУЮ ПЕЧАТЬ и ЛИСТ БУМАГИ на стол; используйте РУЧКУ на лист бумаги.
Используйте Огнедышащего Дракона на свечу (I).
Поместите ВОСК на свечу и используйте КОРОЛЕВСКУЮ ПЕЧАТЬ на воск; возьмите ПРИСЯГУ КОРОЛЮ (J).
Идите на Церковную тропу.
Используйте ПРИСЯГУ КОРОЛЮ на гвардейцев (K).
Пройдите в Церковь Вильгельма.
Возьмите МЕДАЛЬ (L), ГЛАЗ МУДРОСТИ (M), БУЛАВУ (N), КРЕСТ ВИЛЬГЕЛЬМА (O) и ЖЕМЧУЖИНУ 1/2 (P).
Идите назад.
Поместите БУЛАВУ и ПУСТУЮ РУНУ ДОСТУПА в углубления на алтаре.
Прикоснитесь к алтарю, чтобы активировать мини-игру (Q).
Смотрите скриншот для решения (1-3).
Возьмите ЗАРЯЖЕННУЮ РУНУ ДОСТУПА ®.
Вернитесь в Холл Поместья.
Поместите ЗАРЯЖЕННУЮ РУНУ ДОСТУПА в углубление на двери (S); пройдите вперед.
Возьмите ЧАСТЬ КОЛОННЫ (T) и ЖЕМЧУЖИНУ 2/2.
Поместите ЧАСТЬ КАРТИННОЙ РАМЫ на раму; возьмите КЛЮЧ РЫЦАРЯ и МЕДАЛЬ (U).
Поместите 2 МЕДАЛИ в углубления на ленте; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ (V).
Поместите ГЛАЗ МУДРОСТИ в углубление на плите (W); возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР (X) и ЯН (Y).
Поместите КРЕСТ ВИЛЬГЕЛЬМА в углубление на витрине, чтобы активировать ПОИСК (Z).
Найдите предметы по списку.
Вы получите ВСАДНИКА (A).
Идите назад дважды.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ в углубление на постаменте статуи; возьмите КЛЮЧ РЫЦАРЯ (B).
Вернитесь в Долину.
Поместите ВСАДНИКА в углубление на плите; возьмите ДЕРЖАВУ ©.
Идите в Комнату Ариадны.
Поместите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР в музыкальную шкатулку (D); возьмите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (E).
Вернитесь на Церковную тропу.
Поместите 2 ЖЕМЧУЖИНЫ на ожерелье; возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ (F).
Идите в Холл Вильгельма.
Поместите ОЖЕРЕЛЬЕ в углубление на сундучке; возьмите СКИПЕТР (G).
Идите в Церковь Вильгельма.
Дайте ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ статуе смерти (H); возьмите КЛЮЧ РЫЦАРЯ (I).
Вернитесь на Берег Озера.
Поместите 7 КЛЮЧЕЙ РЫЦАРЯ в замки на двери, чтобы активировать мини-игру (J).
Создайте завершенное изображение (K); выберите две части, чтобы обменять их местами.
Идите в Лес Друида (L).
Глава 6: Лес Друидов Используйте Енота на лисью нору; возьмите ШЕСТЕРНЮ (L).
Возьмите ГЛАЗ ЖАБЫ (M).
Прочитайте заметку (N).
Поместите ЧАСТЬ КОЛОННЫ на другую часть; возьмите АРОМАТНОЕ РАСТЕНИЕ (O).
Идите в Церковь Вильгельма.
Поместите ГЛАЗ ЖАБЫ (P) в глазницу; возьмите МОНЕТУ (Q).
Поместите АРОМАТНОЕ РАСТЕНИЕ в чашу для благовоний; используйте Огнедышащего Дракона на чашу и возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ПЕПЕЛ ®.
Вернитесь в Холл Вильгельма.
Удалите крышку подъемного устройства; поместите НЕСТЕРНЮ в механизм (S).
Удалите три свечи; возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (T).
Вернитесь на Церковную тропу.
Опустите МОНЕТУ в щель монетоприемника (U); возьмите СКАРАБЕЯ (V).
Вернитесь в Церковь Вильгельма.
Дайте ДЕРЖАВУ и СКИПЕТР статуе короля; возьмите КОРОНУ (W).
Уберите занавес; поместите СКАРАБЕЯ в углубление на сундуке, чтобы активировать ПОИСК (X).
Найдите предметы по списку.
Вы получите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (Y).
Вернитесь в Лес Друида.
Поместите 2 КАМЕННЫЕ ПЛИТКИ в углубления на пьедестале, чтобы активировать мини-игру; поместите символы на соответствующие позиции.
Проделайте действия в следующей последовательности: F, J, G, C, F, K, B, E, I, D, Hx2, G, Ax2, C, Ax2, K, C, Ax2, E, Hx2, I и K.
Возьмите АМУЛЕТ ДРУИДА.
Ознакомьтесь с заметкой на камне и используйте ВОЛШЕБНЫЙ ПЕПЕЛ на часть посоха; поместите верхнюю часть на посох (L).
Используйте АМУЛЕТ ДРУИДА на посох; возьмите ПОСОХ ДРУИДА (M).
Вернитесь в Комнату Ариадны.
Дайте КОРОНУ и ПОСОХ ДРУИДА Ариадне; возьмите ПОРОХОВНИЦУ (N).
Идите к Башне.
Поместите ПУЗЫРЬ ГАЗА в отверстие в стене (O) и насыпьте порох из ПОРОХОВНИЦЫ (P); используйте Огнедышащего Дракона на порох.
Пройдите в пролом, чтобы переместиться к Замку Корнелиуса.
Найдите предметы по списку.
Вы получите ЧАСТЬ ФЛЕЙТЫ ПАНА (Q).
Используйте Волшебную Звезду, чтобы рассеять туман справа.
Ознакомьтесь с заметкой ®.
Возьмите ЧАСТЬ КОЛЬЦА (S).
Вернитесь в Лес Друида.
Поместите 2 ЧАСТИ ФЛЕЙТЫ ПАНА на другую часть; возьмите ФЛЕЙТУ ПАНА (T).
Вернитесь в Церковь Вильгельма.
Поместите ЧАСТЬ КОЛЬЦА в кольцо; возьмите КОЛЬЦО ВИЛЬГЕЛЬМА (U).
Вернитесь в Замок Корнелиуса.
Используйте ФЛЕЙТУ ПАНА на огонь, чтобы активировать мини-игру.
Повторите последовательность активации труб; посмотрите внимательно, затем выберите подходящую серию труб.
1 этап: 2, 8 и 4.
2 этап: 1, 7, 3, 9 и 6.
3 этап: 5, 3, 1, 4, 6, 8 и 2.
Возьмите ЛУНУ (V).
Вернитесь на Церковную тропу.
Поместите ЛУНУ в углубление (W); возьмите ИНЬ (X).
Вернитесь в Лес Друида.
Поместите ИНЬ и ЯН в углубление; возьмите КАМЕННЫЙ ГРИМУАР (Y).
Вернитесь в Замок Корнелиуса.
Поместите КАМЕННЫЙ ГРИМУАР в нишу на пьедестале статуи; возьмите ГЕРБ КОРНЕЛИУСА (Z).
Вернитесь в Церковь Вильгельма.
Поместите ГЕРБ КОРНЕЛИУСА в углубление на люльке (A); возьмите КОЛЬЦО КОРНЕЛИУСА (B).
Вернитесь в Замок Корнелиуса.
Поместите КОЛЬЦО ВИЛЬГЕЛЬМА и КОЛЬЦО КОРНЕЛИУСА на ручки дверей замка ©.
Пройдите в Тронный Зал.
Возьмите ПИНЦЕТ (C1).
Идите назад.
Извлеките Осколок из трещины ПИНЦЕТОМ (C2).
Вернитесь в Тронный Зал.
Используйте Волшебную Звезду на посох, чтобы активировать мини-игру (D).
Направьте световые лучи на все драгоценные камни; перемещайте и настраивайте отражатели, создавая правильную картину, и затем нажмите кнопку в центре (E).
Вы получите ЗАРЯЖЕННЫЙ ПОСОХ; используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ ПОСОХ на Корнелиуса (F).
Источник материала: Гид к игре
Игра была переведена командой переводчиков: "Наша версия"
Оригинальный текст и скриншоты: bigfishgames.com