Вне времени. Потерянный город - Прохождение игры
Глава 1. Поезд Вы можете пройти небольшую ориентацию.
Выберите столик у окна.
Найдите предметы по силуэтам.
Дневник появится в левом нижнем углу экрана, и вы в любое время сможете почитать свои записи и мысли (A).
Волшебные песочные часы перенесутся в правый нижний угол и будут давать вам подсказки (B).
КЛЮЧ будет перенесен в инвентарь ©.
Посмотрите книгу по астрологии (D).
Возьмите НОЖ (E).
Откройте дверь с помощью КЛЮЧА (F).
Войдите в комнату за дверью.
Обратите внимание на мини-игру на двери (G).
Почитайте бумаги на столе (H).
Возьмите КНОПКУ-ЗВЕЗДУ (I).
Откройте сцену поиска на кровати (J).
Найдите все предметы из списка.
После этого вы получите ШПИЛЬКИ.
Выберите стрелку вниз, чтобы вернуться в первую комнату.
Осмотрите книжный шкаф слева, чтобы найти подсказку (D).
Присмотритесь к замку на ящике стола (L).
Примените ШПИЛЬКИ к замку, чтобы открыть мини-игру (M).
Цель мини-игры - поработать шпильками, чтобы открыть замок.
Перемещайте верхнюю шпильку вверх или вниз, пока нижняя шпилька не сдвинется (1).
Зажав левую кнопку мыши, потяните верхнюю шпильку.
Дотроньтесь до нижней шпильки (2).
Повторите шаги 1 и 2 еще два раза, чтобы открыть ящик и найти место поиска.
Щелкая и удерживая левую кнопку мыши, переставляйте вещи, чтобы открывать спрятанные предметы.
Найдите все предметы из списка.
Вы получите 2-ю КНОПКУ-ЗВЕЗДУ.
Откройте место поиска в левой части комнаты (K).
Найдите все предметы из списка.
Вы получите 3-ю КНОПКУ-ЗВЕЗДУ.
Пройдите в дверь справа.
Выберите мини-игру на двери.
Поместите 3 КНОПКИ-ЗВЕЗДЫ в механизм, чтобы запустить мини-игру (N).
Найдите в дневнике лист с символами (O).
Щелкайте по кнопкам, чтобы двигать символы (P).
Разместите символы так, как они расставлены в стихотворении (Q).
Войдите в дверь.
Возьмите со стола СПИЧКИ ®.
Обратите внимание на дверь (S).
Откройте в баре место для поиска (T).
Найдите все предметы по силуэтам.
Вы получите РУКАВИЦУ.
Откройте дверь и пройдите вперед.
Зажав левую кнопку мыши, передвиньте табурет влево и поставьте перед дверью (U).
Посмотрите на мини-игру над дверью (V).
Откройте место поиска на верстаке слева (W).
Найдите все шестеренки.
Вы получите ШЕСТЕРЕНКУ.
Откройте мини-игру над дверью.
Откройте дверцы с помощью НОЖА (1).
В этой мини-игре нужно соединить все шестеренки.
Поместите ШЕСТЕРЕНКУ из инвентаря на штифт в ящике (2).
Щелкните по пружине в правом верхнем углу и соедините со штифтом в центре (3).
Установите самую большую шестеренку (4).
Установите оставшиеся шестеренки (5).
Подвиньте табурет вправо.
Пройдите вперед через дверь.
Осмотрите приборы управления двигателем (X).
Возьмите МОЛОТОК (Y).
Дважды пройдите вперед до вагона-ресторана.
Осмотрите поближе стоп-кран (A).
Разбейте стекло МОЛОТКОМ (B).
Потяните ручку стоп-крана ©.
Осмотрите поближе паровой вентиль (D).
Закройте вентиль с помощью РУКАВИЦЫ (E).
Пройдите вперед в следующий вагон.
Посмотрите на бутылки на полу (F).
Загляните за винный шкаф (G).
Обратите внимание на записку, которую нельзя достать (H).
Дважды пройдите назад в спальню.
Возьмите ПЕРИНУ (I).
Пройдите вперед в вагон-ресторан.
Откройте место поиска в баре (J).
Найдите все предметы по силуэтам.
Вы получите ЩИПЦЫ.
Пройдите вперед в следующий вагон.
Снова загляните за винный шкаф (K).
Достаньте ЩИПЦАМИ инструкцию к двигателю (L).
Положите на пол ПЕРИНУ (M).
Пройдите вперед в машинное отделение.
Посмотрите инструкцию к двигателю в дневнике (N).
Щелкните по вентилям и рукояткам в указанном порядке (от 1 до 6).
Обратите внимание, что по вентилям в пунктах 2 и 4 нужно щелкнуть несколько раз.
Щелкните по дверной ручке и выйдите из поезда (O).
Зажгите фонарь с помощью СПИЧЕК (P).
Возьмите ФОНАРЬ (Q).
Осветите туннель с помощью ФОНАРЯ ®.
Возьмите ТОПОР (S).
Ударьте ТОПОРОМ по самым слабым участкам деревянных балок (1-3).
Пройдите вперед.
Глава 2. Прибытие Подберите КУКЛУ-СМЕРТЬ (A).
Обратите внимание на вокзал впереди (B).
Откройте в сарае место поиска ©.
Найдите все предметы из списка.
Вы получите МАГНИТ.
Пройдите вперед на вокзал.
Посмотрите на мозаику на полу (D).
Обратите внимание на дневник на скамейке (E).
Осмотрите окошки билетной кассы (F).
Возьмите ШЛЯПУ-КОТЕЛОК (G).
Прочитайте записку о спрятанном ключе (H).
Пройдите вперед через двойную дверь.
С помощью ШЛЯПЫ-КОТЕЛКА поймайте ОБРЫВОК БУМАГИ (I).
Посмотрите на табличку под статуей (J).
Посмотрите на двери здания почты (K).
Найдите в лапках правого голубя КЛЮЧ, о котором говорилось в записке (L).
Откройте дверь с помощью КЛЮЧА (M).
Пройдите назад на вокзал и осмотрите дневник на правой скамейке.
Положите ОБРЫВОК БУМАГИ в дневник (N).
Код будет записан в вашем дневнике (в каждой игре буквы генерируются произвольно) (O).
Пройдите вперед через двойную дверь и зайдите в гостиницу слева (P).
Возьмите КУКЛУ-ЖЕНЩИНУ (Q).
Обратите внимание на дверь в гостиничный номер на втором этаже ®.
Откройте место поиска на стойке администратора (S).
Найдите все предметы по их силуэтам.
Вы получите КЛУБОК НИТОК.
Посмотрите на дверь гостиничного номера.
Осмотрите поближе дверной замок (T).
Посмотрите код в своем дневнике (U).
Внимание: этот код генерируется произвольно. Ваш может отличаться от описанного.
Нажмите кнопки по порядку и щелкните по дверной ручке (1-7).
Обратите внимание на огнетушитель (V).
Войдите в гостиничный номер.
Возьмите с кровати руководство по фотографии (W).
Посмотрите на шкатулку с мини-игрой на левой прикроватной тумбочке (X).
Откройте место поиска в куче чемоданов (Y).
Найдите все предметы из списка.
Вы получите ФОТОАППАРАТ.
Осмотрите шкатулку на левой прикроватной тумбочке и откройте мини-игру.
Вам нужно совместить хищников на барабанах с жертвами на верхней пластинке.
Щелкайте по каждому барабану, чтобы менять хищника (Z).
Поместите кошку под крысой, а лягушку под мухой. Гепард должен быть под кроликом, а ястреб под голубем.
Зажав левую кнопку мыши, перемещайте вещи, чтобы найти все монеты.
Вы получите СТАРУЮ МОНЕТУ.
Дважды отойдите назад в холл, затем выйдите из гостиницы.
Зайдите на почту.
Прочитайте телеграмму (A).
Посмотрите на замок сейфа (B).
Откройте место поиска на стойке справа ©.
Найдите все предметы из списка.
Вы получите КУКЛУ-ВОИНА.
Выйдите из здания почты и пройдите вперед по улице.
Посмотрите на дверцы окна вагончика (D).
Поверните ключ (E).
Осмотрите решетку ливневки (F).
Попробуйте вытащить ключ с помощью МАГНИТА (G).
Достаньте КЛУБОК НИТОК и привяжите МАГНИТ к нитке (H).
Возьмите МАГНИТ на НИТКЕ и достаньте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (I).
Осмотрите еще раз дверцы окна вагончика и вставьте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ в замочную скважину.
Поверните ключ 7 раз, чтобы открыть дверцы.
Поставьте КУКЛУ-ЖЕНЩИНУ в левую нишу (J).
Поставьте КУКЛУ-ВОИНА в центральную нишу (K).
Поставьте КУКЛУ-СМЕРТЬ в правую нишу (L).
Внимание: если кукла установлена правильно, дверцы ниши закрываются.
В этой мини-игре вам нужно сделать так, чтобы воин спас женщину от Смерти.
Нажмите кнопки внизу в указанной последовательности (1-3).
Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КАМЕНЬ (M).
Трижды отойдите назад и откройте место поиска в сарае.
Найдите все предметы из списка.
Вы получите БОЛТОРЕЗ.
Дважды пройдите вперед и войдите в гостиницу слева.
Откройте место поиска на стойке администратора.
Найдите все предметы по силуэтам.
Вы получите ЗОНТ.
Выйдите из гостиницы и дважды пройдите вперед.
Глава 3. Центр города Посмотрите на ворота слева (A).
Разрежьте цепь БОЛТОРЕЗОМ (B).
Пройдите налево через ворота.
Пройдите вперед в магазин ©.
Посмотрите на старый игровой автомат (D).
Прочитайте записку на картонной коробке (E).
Откройте место поиска на прилавке магазина (F).
Найдите все предметы из списка.
Вы получите МАСЛЕНКУ.
Посмотрите на мини-игру на игровом автомате.
Бросьте СТАРУЮ МОНЕТУ в монетоприемник (G).
Вам нужно провести героя к вершине горы (H).
Дергайте рычаг, чтобы бросать один из трех кубиков (I).
При каждом использовании рычага, вы отдаете единицу пищи. Всего в начале игры у вас 7 единиц пищи (J).
Выбирайте кнопку над одним из кубиков, чтобы герой сделал указанное количество шагов (K).
На последнем шаге герой возьмет предмет или сразится с чудовищем.
Чтобы победить чудовище, нужен меч (L).
Если у вас будет ключ и вы остановитесь у двери, то вы не будете драться с чудовищем (M).
Нажмите кнопку 'x', чтобы перезапустить мини-игру (N).
В этой мини-игре используется принцип случайности, поэтому у вас будет свой вариант прохождения.
На первом ходе у нас выпало 3 очка. Потратив единицу пищи, мы собрали 3 единицы (O).
На следующем ходе выпало 5 очков, и мы победили первое чудовище (P).
Внимание: герой останавливается на точке с чудовищем, даже если выпало больше шагов.
Следующий ход принес 6 очков, что привело бы нас прямо к чудовищу. Но у нас нет меча.
Дальше выпало 3 очка, и герой подобрал меч (Q).
Получив 5 очков, мы победили 2-е чудовище ®.
Нам бы подошло 4 очка, но следующие ходы принесли 2, 3 и 2 очка. Мы выбрали 2, чтобы собрать больше единиц пищи (S).
Дальше выпало 6 и 2 очков. Выбрав 2, мы подвели героя к мечу (T).
При следующих ходах мы получили 2, 1 и 5 очков. При выборе последнего варианта герой победил дракона (U).
Возьмите КРАСНЫЙ КАМЕНЬ (V).
Выйдите из магазина и сразу же снова зайдите внутрь.
Откройте на прилавке место поиска.
Найдите все предметы из списка.
Вы получите КРАСНЫЙ АБАЖУР.
Дважды пройдите назад к центру города и войдите в мэрию справа.
Посмотрите на решетку слева (W).
Подцепите метлу ЗОНТОМ (X).
Возьмите МЕТЛУ.
Поднимитесь по лестнице (Y).
Сдвиньте картину, висящую на стене (A).
Осмотрите стол поближе (B).
Переверните страницу дневника ©.
Возьмите СТРАННЫЙ ЛИСТ (D).
Примените МАСЛЕНКУ на локоть крокодила (E).
Щелкните по лапе крокодила.
Возьмите БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ из его пасти (F).
Найдите все римские цифры и щелкните по ним в указанном порядке (1-7).
Откройте место поиска за книжным шкафом слева (G).
Найдите все предметы по силуэтам.
Вы получите КИНЖАЛ.
Дважды отойдите назад к центру города, затем пройдите по улице вперед.
Возьмите ВИЛЫ (H).
Посмотрите на мини-игру, опутанную колючими стеблями (I).
Отойдите четыре раза назад к вокзалу.
Посмотрите на мозаику на полу (J).
Выньте из центра мозаики ЖЕЛТЫЙ КАМЕНЬ с помощью КИНЖАЛА (K).
Пройдите вперед и зайдите на почту справа.
Откройте место поиска в шкафу справа.
Найдите все предметы из списка.
Вы получите ФОТОРЕАКТИВЫ.
Выйдите с почты и дважды пройдите вперед.
Войдите в мэрию и поднимитесь по лестнице.
Откройте место поиска за шкафом слева.
Найдите все предметы по силуэтам.
Вы получите СЕРП.
Дважды отойдите назад, чтобы выйти из здания мэрии. Затем пройдите вперед по улице.
Несколько раз махните СЕРПОМ, чтобы срезать КОЛЮЧИЕ СТЕБЛИ, которые обвили ворота (L).
Хорошо осмотрите мини-игру - она похожа на мозаику на полу вокзала (M).
Обратите внимание, что у двух знаков не хватает колец (N).
Отойдите от мини-игры.
Пройдите назад, а затем налево через ворота.
Глава 4. Призрак Присмотритесь к фигуре на стене справа (A).
Положите ЖЕЛТЫЙ КАМЕНЬ в рот левой головы (B).
Положите ЗЕЛЕНЫЙ КАМЕНЬ в рот центральной головы ©.
Положите КРАСНЫЙ КАМЕНЬ в рот правой головы (D).
Войдите в открывшийся проход.
Осмотрите книгу (E).
Зажав левую кнопку мыши, уберите карту таро в сторону (F).
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ДИСК (G).
Прочитайте центральный абзац об использовании хрустального шара для поиска шестеренок (H).
Отойдите от книги.
Обратите внимание на дверной проем справа (I).
Откройте место поиска на алтаре (J).
Найдите все бутылочки, закрытые пробками.
Вы получите КИСЛОТУ.
Выберите дверь справа.
Переместите 3 ванночки слева на свободное место (1).
Поставьте ФОТОАППАРАТ на то место, где были ванночки (2).
Налейте в три ванночки воду из банки (3).
Поставьте ФОТОРЕАКТИВЫ на полку и откройте коробку (4).
Налейте реактив 'П' в левую ванночку (5).
Налейте реактив 'З' в центральную ванночку (6).
Наденьте на лампу КРАСНЫЙ АБАЖУР (7).
Щелкните по фотоаппарату, чтобы достать стеклянную пластинку (8).
Положите пластинку на несколько секунд в левую ванночку, затем на некоторое время в центральную и в правую (9).
Вы получите ЗАГАДОЧНЫЙ СНИМОК.
Дважды отойдите назад и войдите в мэрию.
Посмотрите на барельеф (K).
Приложите ЗАГАДОЧНЫЙ СНИМОК к барельефу, чтобы запустить мини-игру (L).
В этой мини-игре вам нужно сделать так, чтобы барельеф стал похож на снимок.
Щелкайте по разным элементам барельефа, чтобы изменять их расположение.
10 элементов, по которым нужно щелкнуть, выделены желтыми овалами.
Войдите в проход за барельефом.
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (M).
Посмотрите на ступени каменной лестницы (N).
Осветите место поиска (O).
Откройте под каменной лестницей место поиска (P).
Найдите все предметы по силуэтам.
Вы получите ГНОМОН.
Попробуйте подняться по лестнице, и вас остановит огонь призрака.
Пройдите назад четыре раза и войдите в здание почты справа.
Выберите сейф, чтобы открыть мини-игру.
Наложите СТРАННЫЙ ЛИСТ на буквы клавиатуры (Q).
Обратите внимание на слово 'pater' в уголке листа ®.
Нажмите кнопки с буквами P-A-T-E-R, чтобы открыть сейф (S).
Возьмите из сейфа СРОЧНУЮ ТЕЛЕГРАММУ (T).
Выйдите из здания почты и пройдите назад на вокзал.
Посмотрите поближе на мозаику (U).
Щелкните по мозаике, чтобы ее рисунок остался у вас в дневнике (V).
Пройдите вперед, чтобы выйти из здания вокзала, и войдите в гостиницу слева.
Поднимитесь по лестнице и возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (W).
Войдите в гостиничный номер и откройте место поиска среди чемоданов (X).
Найдите все предметы из списка.
Вы получите МАГНИЕВУЮ ВСПЫШКУ.
Дважды пройдите назад, а затем направо, чтобы выйти из гостиницы.
Дважды пройдите вперед по улице к центру города и войдите в ворота слева.
Обратите внимание на дверь с мини-игрой (A).
Приставьте ЛЕСТНИЦУ к балкону (B).
Возьмите ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ ©.
Пройдите назад и вернитесь в центр города.
Установите ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ на треногу (D).
Осмотрите в подзорную трубу циферблат на часовой башне (E).
Знаки и цифры будут сохранены у вас в дневнике (F).
Пройдите налево через ворота и посмотрите на дверь с мини-игрой слева.
Полейте КИСЛОТОЙ 2 темные пластинки (G).
Вам нужно подвинуть верхнюю рейку полностью вправо, а нижнюю - полностью влево.
Поднимайте или опускайте пластинки, чтобы двигать рейки.
Опустите 3 пластинки слева, поднимите 4 пластинки справа и подвиньте рейки до упора (H).
Опустите 4 пластинки справа и подвиньте верхнюю рейку на 2 пластинки вправо (I).
Поднимите все пластинки и подвиньте нижнюю рейку до конца влево (J).
Опустите все пластинки, кроме 5-й слева (K).
Подвиньте верхнюю рейку до конца вправо (L).
Войдите в дверь.
Обратите внимание на зону поиска на столе (M).
Снимите накидку с часов (N).
Посмотрите на циферблат часов, чтобы запустить мини-игру (O).
Вам нужно установить на трех циферблатах время, которое было показано на часовой башне.
Посмотрите подсказку у себя в дневнике (P).
Каждая кнопка поворачивает стрелки двух соседних с ней часов на определенное время.
Кнопки с полным кругом - 1 час (Q).
Кнопки с полукругом - 30 минут ®.
Кнопки с четвертью круга - 15 минут (S).
Центральная кнопка сбрасывает время на всех циферблатах.
Щелкните по нижней часовой кнопке 6 раз (1).
Щелкните по левой часовой кнопке 3 раза (2).
Щелкните по нижней 30-минутной кнопке (3).
Щелкните по левой 15-минутной кнопке (4).
Откройте место поиска в ящике в нижней части часов.
Найдите все предметы из списка.
Возможно, вам придется убрать в сторону некоторые вещи.
Вы получите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР.
Откройте место поиска на столе.
Найдите все предметы по силуэтам.
Вы получите ОТВЕРТКУ.
Пройдите назад 4 раза и вернитесь на площадь со статуей.
Осмотрите поближе табличку на постаменте (T).
Открутите 4 винта с помощью ОТВЕРТКИ (U).
Возьмите ОБРУЧАЛЬНОЕ КОЛЬЦО (V).
Отойдите от статуи и дважды пройдите вперед к центру города.
Войдите в здание мэрии, а затем поверните налево и войдите в проход за барельефом.
Потушите огонь с помощью ОГНЕТУШИТЕЛЯ (W).
Попробуйте подняться по лестнице.
Используйте ВИЛЫ против молнии (X).
Еще раз попробуйте подняться по лестнице.
Используйте МАГНИЕВУЮ ВСПЫШКУ, чтобы справиться с дымом (Y).
Поднимитесь по лестнице.
Глава 5. Хронометр Поместите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР на центральную стойку (A).
Снимите накидку с зеркала справа (B).
Щелкните по зеркалу слева ©.
Дважды щелкните по левому кристаллу (D).
Щелкните по зеркалу над дверью (E).
Дважды щелкните по правому кристаллу (F).
Возьмите СВЕТЯЩИЙСЯ ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР (A).
Посмотрите на документ на полу. Возьмите ОБРУЧАЛЬНОЕ КОЛЬЦО и ПРИЗНАНИЕ МАГИСТРА (G).
Откройте дверь БРОНЗОВЫМ КЛЮЧОМ и пройдите вперед (H).
Щелкните по 4 шестеренкам (I).
Осмотрите механизм поближе и узнайте, что шестеренок не хватает (J).
Дважды пройдите назад.
Возьмите СВЕТЯЩИЙСЯ ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР и найдите в комнате место, где он станет испускать красный свет (K).
Щелкните по этому месту и возьмите ШЕСТЕРЕНКУ ХРОНОМЕТРА 9 (L).
Отойдите назад и выйдите из комнаты.
Найдите место, где СВЕТЯЩИЙСЯ ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР станет испускать красный свет (M).
Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ ХРОНОМЕТРА 6 (N).
Пройдите назад к центру города.
Найдите место, где СВЕТЯЩИЙСЯ ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР станет испускать красный свет (O).
Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ ХРОНОМЕТРА 4 (P).
Пройдите налево через ворота и зайдите в магазин часовщика слева.
Найдите место, где СВЕТЯЩИЙСЯ ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР станет испускать красный свет (Q).
Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ ХРОНОМЕТРА 8 ®.
Трижды пройдите назад к переулку.
Найдите место, где СВЕТЯЩИЙСЯ ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР станет испускать красный свет (S).
Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ ХРОНОМЕТРА 3 (T).
Пройдите назад к площади со статуей.
Найдите место, где СВЕТЯЩИЙСЯ ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР станет испускать красный свет (U).
Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ ХРОНОМЕТРА (V).
Войдите в здание почты.
Найдите место, где СВЕТЯЩИЙСЯ ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР станет испускать красный свет (W).
Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ ХРОНОМЕТРА 5 (X).
Дважды пройдите назад на вокзал.
Найдите место, где СВЕТЯЩИЙСЯ ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР станет испускать красный свет (Y).
Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ ХРОНОМЕТРА 1 (Z).
Пройдите вперед 4 раза.
Найдите место, где СВЕТЯЩИЙСЯ ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР станет испускать красный свет (A).
Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ ХРОНОМЕТРА 7 (B).
Выберите круг на воротах ©.
Поместите 2 ОБРУЧАЛЬНЫХ КОЛЬЦА в углубления неполных знаков (D).
Щелкните по диску, и он переместится на соседнее свободное место.
Внешнее и внутреннее колеса можно вращать.
Расположите диски, как на мозаике на полу вокзала (E).
Поместите в центр ЖЕЛЕЗНЫЙ ДИСК (F).
Попробуйте пройти вперед.
Отдайте графу СРОЧНУЮ ТЕЛЕГРАММУ (G).
Отдайте графу ПРИЗНАНИЕ МАГИСТРА (H).
Возьмите ПРИЗРАЧНЫЙ МЕЧ, который оставил граф (I).
Пройдите вперед через ворота.
Возьмите СВЕТЯЩИЙСЯ ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР и найдите место, где он станет испускать красный свет (J).
Щелкните по этому месту и возьмите появившуюся ШЕСТЕРЕНКУ ХРОНОМЕТРА № 10 (K).
Осмотрите поближе солнечные часы (L).
Махните МЕТЛОЙ 5 раз, чтобы смести все листья (M).
Установите ГНОМОН в центре циферблата, и он покажет 3:00 (N).
Дважды пройдите назад к центру города и войдите в здание мэрии.
Пройдите налево в проход за барельефом, поднимитесь по лестнице и пройдите через дверь.
Посмотрите на механизм и разместите 10 ШЕСТЕРЕНОК ХРОНОМЕТРА на внешних осях (O).
Вам нужно сделать так, чтобы верхняя левая (P) и нижняя правая (Q) шестеренки вращались.
Щелкайте по шестеренкам, чтобы двигать их по панели горизонтально или вертикально. Запущенная шестеренка останавливается в конце паза или у препятствия - другой шестеренки.
Конечное положение шестеренок смотрите на рисунке ®.
Двигайте шестеренки в направлениях, указанных стрелками.
Рисунок 2: шаги 1-6.
Рисунок 3: шаги 7-10.
Рисунок 4: шаги 11-14.
Рисунок 5: шаги 15-16.
Осмотрите хронометр поближе и щелкните по часам в центре (S).
Ударьте призрака ПРИЗРАЧНЫМ МЕЧОМ (T).
3 раза пройдите назад к графу.
Граф даст вам ПУСТЫЕ ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (U).
Поймайте волшебный песок с помощью ПУСТЫХ ПЕСОЧНЫХ ЧАСОВ (V).
Пройдите назад к центру города, а затем дважды пройдите вперед.
Поймайте волшебный песок с помощью ЧАСОВ С 1/4 ПЕСКА (W).
Дважды пройдите вниз и сверните налево в ворота.
Поймайте волшебный песок с помощью ЧАСОВ С 1/2 ПЕСКА (X).
Пройдите назад 3 раза к площади со статуей.
Поймайте волшебный песок с помощью ЧАСОВ С 3/4 ПЕСКА (Y).
Теперь у вас должны быть ПОЛНЫЕ ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ.
Дважды пройдите вперед и войдите в здание мэрии.
Пройдите налево в проход за барельефом, поднимитесь по лестнице и пройдите через дверь.
Примените ПОЛНЫЕ ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ к хронометру (Z).
Источник материала: Гид к игре
Оригинальный текст и скриншоты: bigfishgames.com