Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Суббота
18.11.2017
14:59
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Объявление
Меню сайта
Реклама
Категории раздела
Прохождение игр [450]
Мини-чат
Статистика



Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Вермильоновый дозор. Мургейтское соглашение (Vermillion Watch: Moorgate Accord Walkthrough)
Прохождение игры Вермильоновый дозор. Мургейтское соглашение

Вермильоновый дозор. Мургейтское соглашение - Прохождение игры

При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт http://proxod-igr.ucoz.ru обязательна.

Скачать игру Вермильоновый дозор. Мургейтское соглашение




Глава 1. Фабрика



Возьмите БАЛКУ (A).
Используйте БАЛКУ (B).
Коснитесь кусочков ©. Возьмите ЧАСТИ УСТРОЙСТВА и СЛОМАННОЕ УСТРОЙСТВО (D).
Поместите ЧАСТИ УСТРОЙСТВА на СЛОМАННОЕ УСТРОЙСТВО. Вы получите ШОКЕР.
Используйте ШОКЕР (E).
Завершите СПП (F), чтобы получить АМУЛЕТ ДЯДИ.
Пройдите вперед.



Во время бега прыгните дважды (G-H).
Заберитесь в карету, чтобы начать головоломку (I)





Решение 1: J-Nx2-отрегулируйте размер головы. K-Mx2, отрегулируйте грудную клетку. L-Mx2, отрегулируйте ноги.
Решение 2 (O). Выберите "Это он" (O1).
Выйдите из кареты.



Поднимите горшок. Возьмите КЛЮЧ ОТ ДОМА (P).
Используйте КЛЮЧ ОТ ДОМА (Q). Пройдите через дверь.



Уберите картину. Поместите АМЛУЕТ ДЯДИ ®.
Пройдите через секретный проход (S).



Включите свет (T).
Прочтите записку. Возьмите КАРТУ ЛОНДОНА (U).
Откройте папку и конверт (V). Вы получите СЕРЕЖКУ ЛЕДИ ПЕМБЕРТОН. Возьмите ПАПКУ.
Отдайте СЕРЕЖКУ ЛЕДИ ПЕМБЕРТОН и КАРТУ ЛОНДОНА, чтоба начать СПП (W).
Пройдите СПП , чтобы получить КАРТУ С МЕТКАМИ.
Вернитесь назад.
Отдайте КАРТУ С МЕТКАМИ и нажмите на нее (X). Выйдите из кареты.



Возьмите ЭЛЕКТРОД (A). Пройдите направо.
Уберите винтик (B). Возьмите ВЕЛОСИПЕДНУЮ ЦЕПЬ.
Возьмите ПРОВОЛОЧНЫЙ ЗАБОР ©
Пройдите налево.
Используйте ВЕЛОСИПЕДНУЮ ЦЕПЬ и нажмите на нее (D). Возьмите РАСПОРКУ (E).
Поместите РАСПОРКУ и нажмите на нее. Уберите крышку, чтобы начать головоломку (F).



Решение (1-8).
Пройдите через дверь.



Откройте дверь (G).
Нажмите на рычаг (H).
Возьмите ЧЕРНИЛЬНИЦУ С ПЕРОМ (I), КАРМАННЫЕ ЧАСЫ (J) и РЖАВУЮ ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ (K).
Пройдите в теплицу (L).



Снимите крышку (M).
Пройдите СПП (N), чтобы получить СИМВОЛ ТЕПЛИЦЫ.
Используйте ПРОВОЛОЧНЫЙ ЗАБОР (O). Возьмите ЩИПЦЫ (P). Снимите крышку.
Вернитесь назад.



С помощью ЩИПЦОВ достаньте ГОРЯЧИЙ МОЛОТОК (Q).
Поместите СИМОЛ ТЕПЛИЦЫ. Возьмите ПУЛЬВЕРИЗАТОР, ШТИФТЫ ЧАСОВ 1/4, 2/4, 3/4, 4/4 ®.
Вернитесь в теплицу.



Окуните в воду ГОРЯЧИЙ МОЛОТОК. Вы получите МОЛОТОК (S).
Откройте КАРМАННЫЕ ЧАСЫ и используйте МОЛОТОК. Поместите ШТИФТЫ ЧАСОВ 4/4. Возьмите КОДОВЫЕ ЧАСЫ.
Поместите КОДОВЫЕ ЧАСЫ. Нажмите на символы часов, чтобы увидеть на какие цифры они выпадают. Введите эти цифры на замке. Решение: 35298 (T).
Пройдите в кабинет управляющего (U).
Отдайте ПАПКУ. Возьмите СВЕРТОК БУМАГИ (V).



Используйте ЧЕРНИЛЬНИЦУ С ПЕРОМ. Нажмите на фото три раза. Нажмите на три ручки (W). Повесьте гирю (X). Поместите две эмблемы (Y-Y1). Возьмите СЛОМАННЫЙ ФЛАКОН (Z).
Возьмите РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ (Z1).
Поместите ПУЛЬВЕРИЗАТОР на СЛОМАННЫЙ ФЛАКОН. Вы получите ФЛАКОН ДУХОВ.
Вернитесь назад.



Поместите РУКОВОДТСВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ и нажмите Ax3-Bx4-Cx2. Возьмите САЖАЛЬНЫЙ КОЛ (D).
Заполните ФЛАКОН ДУХОВ гербицидом. Вы получите БУТЫЛКУ ГЕРБИЦИДА (E).
Пройдите в кабинет управляющего.



Используйте БУТЫЛКУ ГЕРБИЦИДА. Возьмите СИМВОЛ ЛАБОРАТОРИИ (F).
Используйте САЖАЛЬНЫЙ КОЛ и МОЛОТОК (G). Пройдите СПП, чтобы получить ДВЕРНОЙ МЕХАНИЗМ ЛАБОРАТОРИИ.
Дважды вернитесь назад.



Поместите СИМВОЛ ЛАБОРАТОРИИ. Возьмите КАТУШКУ ПРОВОЛОКИ (H).
Поместите ДВЕРНОЙ МЕХАНИЗМ ЛАБОРАТОРИИ (I). Войдите в лабораторию.



Возьмите КАНДАЛЫ 1/3 (J). Взгляните на рисунок (K). Нажмите в порядке от 1 до 7. Возьмите РАСТИТЕЛЬНОЕ МАСЛО (L).
Вылейте РАСТИТЕЛЬНОЕ МАСЛО на РЖАВУЮ ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ. Вы получите ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ.
Поместите КАТУШКУ ПРОВОЛОКИ и ЭЛЕКТРОД, чтобы начать головоломку (M).



Решение 1 (1A-2A).
Решение 2 (3B-4B).



Прочтите записку. Попробуйте открыть дверь. Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЕСИКО (N).
Дважды вернитесь назад.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЕСИКО. Возьмите ТЕЛЕГУ (O).
Пройдите направо.
Используйте ТЕЛЕГУ. Нажмите дважды и возьмите ТЕЛЕГУ С БРЕВНАМИ (P).
Используйте ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ и откройте коробку. Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и БОЧОНОК (Q).
Пройдите на фабрику.



Используйте БОЧОНОК. Возьмите КУБИКИ ®.
Поставьте ТЕЛЕГУ С БРЕВНАМИ и бросьте их в топку (S).
Поместите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и потяните вниз (T).
Пройдите на склад (U).



Отдерните 3 шторы справа.
Возьмите ПОЖАРНЫЙ ТОПОР (V).
Используйте ПОЖАРНЫЙ ТОПОР (W). Вы получите КАНДАЛЫ 2/3.
Поместите КУБИКИ. Расставьте их в соответствии с изображением на бочках. Решение (X). Возьмите НАПОМИНАНИЕ РАБОЧИМ (Y) и КАНДАЛЫ 3/3 (Y).
Вернитесь в лабораторию.



Используйте КАНДАЛЫ 3/3 (A).
Возьмите УКАЗАНИЯ ИРЭН (B).
Нажмите на C-Ex2-D-C. Вернитесь назад.
Положите на стол УКАЗАНИЯ ИРЭН, НАПОМИНАНИЕ РАБОЧИМ и СВЕРТОК БУМАГИ (F).
Вы можете выбрать любое из трех мест, но для прохождения мы решили выбрать магазин шляп Белого кролика (G).

Глава 2. Магазин шляп Белого кролика







Откройте коробку. Возьмите ШЛЯПУ (H).
Откройте дверь (I).
Поговорите с Болванщиком (J).
Вытащите кролика из шляпу. Возьмите НЕФРИТОВУЮ ЛАПКУ и КИТАЙСКИЕ МОНЕТЫ.
Отдайте НЕФРИТОВУЮ ЛАПКУ и нажмите на чайную чашку (K), чтобы начать головоломку.
Пять звезд (L).
Шесть воронов (M).
Семь огней (N).
Пройдите через зеркало (O).
Нажмите 1-2-3 .
Возьмите ЭМБЛЕМУ, ПОКРЫТУЮ ВОСКОМ (P), НИЖНЯЯ ЧЕЛЮСТЬ (Q) и МОЛОТОК ДЛЯ ГОНГА ®.
Пройдите в курительную комнату (S).







Нажмите на 4 символа (оранжевый). Пройдите СПП (T), чтобы получить НАБОР ДЛЯ ЧИСТКИ СТЕКЛА.
Возьмите ИМПРВИЗИРОВАННУЮ ОТМЫЧКУ 1/2 (U).
Вернитесь назад и поверните налево к садам.
Возьмите ГРЯЗНОЕ ЗЕРКАЛО (V) и ВЕРХНЮЮ ЧЕЛЮСТЬ (W).
Используйте МОЛОТОК ДЛЯ ГОНГА (X).
Поговорите с мужчиной (Y).
Нажмите на книгу дважды (Z). Возьмите КОРЯВЫЙ РИСУНОК.
Примените НАБОР ДЛЯ ЧИСТКИ СТЕКЛА к ГРЯЗНОМУ ЗЕРКАЛУ, чтобы получить ИСКАЖЕННОЕ ЗЕРКАЛО. Поместите КОРЯВЫЙ РИСУНОК на ИСКАЖЕННОЕ ЗЕРКАЛО. Вы получите ЗЕРКАЛЬНЫЙ РИСУНОК.
Вернитесь назад.
Поместите ЗЕРКАЛЬНЫЙ РИСУНОК, чтобы начать головоломку. Решение (A).
Пройдите в парилку (B).







Вы автоматически получите ПУСТУЮ ЧАШКУ.
Возьмите ИМПРОВИЗИРОВАННУЮ ОТМЫЧКУ 2/2 и нажмите на печенье с предсказанием ©.
Возьмите лапу (D), поместите ее на дракона и нажмите (E). Вы получите НЕЗАВЕРШЕННУЮ ЧЕЛЮСТЬ (F).
Поместите ВЕРХНЮЮ ЧЕЛЮСТЬ и НИЖНЮЮ ЧЕЛЮСТЬ на НЕЗАВЕРШЕННУЮ ЧЕЛЮСТЬ. Вы получите ОСКАЛ.
Откройте дверцу. Поместите ЭМБЛЕМУ, ПОКРЫТУЮ ВОСКОМ к огню. Вы получите КИТАЙСКИЙ СИМВОЛ 1/2 (G).
Вернитесь в курительную комнату.
Поместите ОСКАЛ. Возьмите КИТАЙСКИЙ СИМВОЛ 2/2 и ОСТРЫЙ СУВЕНИР (H).
Поместите КИТАЙСКИЕ СИМВОЛЫ 2/2, чтобы начать головоломку (I).
Решение (J).
Возьмите ПУСТУЮ ФОРМУ.
Вернитесь назад.







Используйте ОСТРЫЙ СУВЕНИР, чтобы получить ШЕЛКОВУЮ НИТЬ (K).
Отдайте КИТАЙСКИЕ МОНЕТЫ (L).
Посмотрите на веер (M).
Используйте ИМПРОВИЗИРОВАННУЮ ОТМЫЧКУ 2/2. Положите ПУСТУЮ ФОРМУ. Используйте ручку (N) и печать (O). Возьмите ПОДДЕЛЬНЫЙ РЕЦЕПТ.
Пройдите в сады.
Отдайте ПОДДЕЛЬНЫЙ РЕЦЕПТ (P). Пройдите СПП (Q), чтобы получить СОННОЕ РАСТЕНИЕ.
Используйте ШЕЛКОВУЮ НИТЬ. Возьмите БАМБУКОВУЮ МОТЫГУ ®.
Вернитесь назад.
Поместите СОННОЕ РАСТЕНИЕ (S). Используйте пестик (T) и бутылку (U).
Подвиньте контейнер (V) к ступке.
Поставьте ПУСТУЮ КРУЖКУ (W), нажмите на контейнер (X). Возьмите СОННОЕ ЗЕЛЬЕ.
Пройдите в парилку.





Отдайте СОННОЕ ЗЕЛЬЕ (A).
Уберите плащ (B).
С помощью БАМБУКОВОЙ МОТЫГИ достаньте маску ©.
Вернитесь в курительную комнату и пройдите вперед, чтобы начать головоломку (D).
Решение является случайным. Нажмите на синие шары (E) до того, как они достигнут Ирэн.
Нажмите (F).
Откройте секретное отделение (G).
Нажмите на ЗНАК ЗОДИАКА 1/12 (H), 2/12 (I) и 3/12 (J).
Вернитесь назад.
Нажмите на ЗНАК ЗОДИАКА 4/12 (K) и 5/12 (L).
Вернитесь назад.









Нажмите на ЗНАК ЗОДИАКА 6/12 (M) и 7/12 (N).
Пройдите в сады.
Нажмите на ЗНАК ЗОДИАКА 8/12 (O) и 9/12 (P).
Пройдите в парилку.
Нажмите на ЗНАК ЗОДИАКА 0/12 (Q), 1/12 ® и 2/12 (S).
Пройдите в комнату встреч.
Поместите ЗНАК ЗОДИАКА 12/12, чтобы начать головоломку (T).
Решение (U).
Возьмите ПРИГЛАШЕНИЕ НА ПРАЗДНИК.
Вернитесь назад.
Положите ПРИГЛАШЕНИЕ НА ПРАЗДНИК (V).
Выберите поместье Ньютон (W).
Поднимитесь наверх (A).
Пройдите СПП (B), чтобы получить СХЕМУ ЗВОНКА.

Глава 3. Поместье Ньютон









Возьмите БАНКУ КРАСКИ ©.
Поместите СХЕМУ ЗВОНКА. Выберите Dx3-D-Ex2.
Прочтите записку. Возьмите БУКВУ N (F).
Пройдите СПП (G), чтобы получить ЦИРКУЛЬ.
Поместите БУКВУ N, чтобы начать головоломку (H).
Решение (I).
Откройте коробку. Возьмите СОБАЧИЙ СВИСТОК.
Используйте ЦИРКУЛЬ (J).
Используйте СОБАЧИЙ СВИСТОК (K).
Войдите в музыкальный кабинет (L).
Возьмите СЛОМАННОЕ ОРУЖИЕ (M), ПОЛОВИНУ ЯБЛОКА (N) и СУМОЧКУ ИЗАБЕЛЬ (O).
Поместите палку (P). Возьмите КАМЕРТОН (Q).
Пройдите вперед.







Возьмите ПРИБОР ДЛЯ СВАРКИ ®.
Дважды коснитесь дерева (S). Возьмите КИСТЬ (T).
Вернитесь назад.
Поставьте БАНКУ С КРАСКОЙ и используйте КИСТЬ (U).
Выберите Wx3-Vx2-X-Yx3.
Войдите в приватную комнату (Z).
Уберите покрывало. Прочтите записку (A).
Возьмите МЕТЛУ (B).
Уберите покрывало. Прочтите три записки ©. Используйте КАМЕРТОН. Посмотрите на картинку и возьмите ПОЛОВИНУ ЯБЛОКА (D).
Поместите ПОЛОВИНУ ЯБЛОКА на другую ПОЛОВИНУ ЯБЛОКА. Вы получите ЯБЛОКО.
Уберите ткань. Поместите ЯБЛОКО (E). Пройдите СПП, чтобы получить НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ.
Откройте СУМОЧКУ ИЗАБЕЛЬ с помощью НОЖА ДЛЯ ПИСЕМ. Возьмите РУЧКУ ПОВОЗКИ.
Дважды вернитесь назад.







Поместите РУЧКУ ПОВОЗКИ. Откройте отделение. Возьмите КИСЛОТУ (F).
Используйте МЕТЛУ. Возьмите ПОСЫЛКУ (G).
Нажмите на ПОСЫЛКУ два раза. Возьмите МЕХАНИЗМ МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКАТУЛКИ.
Пройдите в музыкальный кабинет.
Поместите МЕХАНИЗМ МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКАТУЛКИ. Возьмите ЭМБЛЕМУ ШЕСТЕРЕНКИ 1/2 (H).
Используйте КИСЛОТУ. Откройте отделение и возьмите ЭМБЛЕМУ ШЕСТЕРЕНКИ 2/2 (I).
Пройдите вперед.
Поместите ЭМБЛЕМЫ ШЕСТЕРЕНКИ 2/2 (J) и зайдите в мастерскую.
Возьмите ЛОПАТУ (K) и ТРОСТЬ (L).
Откройте ящик (M).
Положите СЛОМАННОЕ ОРУЖИЕ и ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ СВАРКИ (N), чтобы начать головоломку.







Посмотрите на чертеж. Поместите два предохранителя (O-P).
Нажмите на три части и поместите их на стену (Q). Приблизьтесь и вращайте диски, как показано ®. Возьмите предохранитель (S) и поместите его на оружие.
Расположите предохранители, как показано (W).
Нажмите на инструмент для сварки и используйте его (X).
Сопоставьте три ручки, как показано (T-U-V).
Используйте инструмент для сварки (X). Возьмите ОРУЖИЕ.
Вернитесь назад и войдите в обсерваторию справа.
Используйте ОРУЖИЕ и нажмите на него (A).
Вы получите ПЕРФОРИРОВАННУЮ ПРИЗМУ.
Используйте ТРОСТЬ (B). Возьмите СЛОМАННЫЕ КУСАЧКИ ©.
Вернитесь в приватную комнату.
Поместите ПЕРФОРИРОВАННУЮ ПРИЗМУ и нажмите на нее (D).
Поменяйте цифры на дисках на 7428 (E). Возьмите КАРТУ СОЗДВЕЗДИЙ и ЧЕРТЕЖ.
Пройдите в яблоневый сад.







Поместите ЧЕРТЕЖ и нажмите на него (F).
Поместите ЛОПАТУ и нажмите на нее трижды (G). Откройте люк и нажмите на три кнопки (оранжевый). Уберите проволоку. Возьмите СИЛЬНЫЙ МАГНИТ (H).
Пройдите в мастерскую.
Используйте СИЛЬНЫЙ МАГНИТ, чтобы получить ВИНТ (I).
Поместите ВИНТ на СЛОМАННЫЕ КУСАЧКИ. Вы получите КУСАЧКИ.
Используйте КУСАЧКИ (J). Откройте дверь и пройдите СПП, чтобы получить ДИСК МАШИНЫ.
Вернитесь в обсерваторию.
Отдайте КАРТУ СОЗДВЕЗДИЙ (K).
Выберите 1-2-3.
Поместите ДИСК МАШИНЫ, чтобы начать головоломку (L).







Решение (M-N-O).
Возьмите ВРЕМЯ ЦВЕТЕНИЯ (P).
Вернитесь назад.
Поместите ВРЕМЯ ЦВЕТЕНИЯ (Q).
Выберите тюрьму Инферно ®.
Поднимитесь наверх (S).
Пройдите СПП (T), чтобы получить СУНДУК ИНФЕРНО.

Глава 4. Тюрьма Инферно






Возьмите ЗАЖИГАЛКУ (A)
Откройте СУНДУК ИНФЕРНО и прочтите записку. Возьмите 2 ПЕНСА, ПОРОШОК, ПОРТСИГАР и ФОТОГРАФИЮ.
Поместите ФОТОГРАФИЮ. Расположите статуи, как показано на фотографии (B).
Возьмите ЛАМПОВОЕ МАСЛО ©.
Смешайте ПОРОШОК с ЛАМПОВЫМ МАСЛОМ. Вы получите БИРЮЗОВОЕ МАСЛО.
Дважды нажмите на фонарь. Используйте БИРЮЗОВОЕ МАСЛО и ЗАЖИГАЛКУ. Снова нажмите на фонарь (D).
Отдайте 2 ПЕНСА (E).
Пройдите вперед, а затем зайдите в кабинет надзирателя (F).
Отдайте ПОРТСИГАР (G).
Нажмите на записку на экране.
Возьмите ЧАСТИ ЛИФТА 1/7 (H) и 2/7 (I).
Откройте шкафчик и нажмите на бокалы (J). Вы получите ЧАСТЬ ЛИФТА 3/7.
Вернитесь назад.









Возьмите ЧАСТИ ЛИФТА 4/7 (K), 5/7 (L), 6/7 (M) и 7/7 (N).
Поменяйте таблички местами. Сверху вниз: Фальшивый свидетель-кража-поджог-подлог-похищение людей-убийство-оккультизм-заговор (O).
Возьмите ГИЛЬЗЫ (P).
Поместите ЧАСТИ ЛИФТА 7/7, чтобы начать головоломку (Q).
Решение: 15-17-3-7 ®.
Пройдите на восьмой уровень (S).
Нажмите на кнопки лифта (S1).
Откройте дверь (T).







Возьмите НАРУЧНИКИ (U) и ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ 1/3 (V).
Прочтите записку (W).
Пройдите в комнату охраны (X).
Возьмите КОД (Y).
Вернитесь назад и пройдите в камеру Брэдли (Z).
Возьмите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ 2/3 (A).
Возьмите РЖАВЫЙ ВЕНТИЛЬ (B). Уберите камень ©.
Откройте отделение. Поместите КОД, чтобы начать головоломку (D).
Решение (E).
Возьмите ПИСЬМО ДЛЯ БРЭДЛИ ХЕДСТОУНА.
Вернитесь в кабинет надзирателя.







Отдайте ПИСЬМО ДЛЯ БРЭДЛИ ХЕДСТОУНА (F). Вы получите НАБОР ДЛЯ ОТПЕЧАТКОВ.
Пройдите СПП (G), чтобы получить ЭМБЛЕМУ ОРУЖИЯ.
Поместите РЖАВЫЙ ВЕНТИЛЬ (H). Нажмите на бутылку (I) и возьмите ВЕНТИЛЬ.
Вернитесь назад.
Поместите ЭМБЛЕМУ ОРУЖИЯ. Возьмите НЕЗЯРЯЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР (J).
Поместите ВЕНТИЛЬ (K). Нажмите на него дважды. Нажмите на кнопку (L). Откройте коробку и возьмите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ 3/3 (M).
Пройдите на восьмой уровень.
Поместите ЧАСТИ ГОЛОВОЛОМКИ 3/3, чтобы начать головоломку.
Решение: Qx3-Nx2-Px3-Ox2-Nx3-Px3-Qx2.







Выберите 1-5.
Возьмите МОКРЫЙ ТАБАК и КРЮК ИЗ ПРОВОЛОКИ ®.
Поставьте ГИЛЬЗЫ (S). Нажмите на порох (T) и крышки (U). Возьмите ПУЛИ РЕВОЛЬВЕРА.
Поместите ПУЛИ РЕВОЛЬВЕРА в НЕЗАРЯЖЕННЫЙ РЕВЕЛЬВЕР. Вы получите ЗАРЯЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР.
Пройдите в камеру Брэдли.
Поместите МОКРЫЙ ТАБАК. Возьмите ТАБАК (V).
Используйте КРЮК ИЗ ПРОВОЛОКИ (W). Откройте коробку и возьмите ТРУБКУ (X).
Поместите ТОБАК в ТРУБКУ. Вы получите ТРУБКУ С ТАБАКОМ.
Вернитесь назад.
Отдайте ТРУБКУ С ТАБАКОМ. Возьмите ШАХМАТНОЕ ПОЛЕ(Y).
Пройдите в комнату охраны. Поместите ШАХМАТНОЕ ПОЛЕ, чтобы начать головоломку (Z).







Решение (A).
Возьмите БАЛЛОН С ВОЗДУХОМ (B).
Снимите картинку со стены ©.
Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР (D). Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ДУБИНКУ.
Пройдите в камеру Брэдли.
Используйте ДЕРЕВЯННУЮ ДУБИНКУ (E). Пройдите СПП, чтобы получить ГОЛОВУ ГЕРИОНА.
Нажмите на ГОЛОВУ ГЕРИОНА. Возьмите ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАЧОК.
Вернитесь назад.
Используйте ПОЛЦЕЙСКИЙ ЗНАЧОК. Взгляните на бумаги и возьмите ОБРАЗЦЫ ОТПЕЧАТКОВ (F).
Поместите ГОЛОВУ ГЕРИОНА (G). Возьмите ТЮРЕМНОЕ ЯДРО (H).
Пройдите в комнату охраны.







Используйте ТЮРЕМНОЕ ЯДРО. Прочтите записку, откройте книгу и возьмите АДРЕС (I).
Поместите НАБОР ДЛЯ ОТПЕЧАТКОВ и нажмите на него (J).
Поместите ОБРАЗЦЫ ОТПЕЧАТКОВ и три раза нажмите на страницы (K).
Возьмите МЕШОК С ДЕНЬГАМИ (L).
Отдайте МЕШОК С ДЕНЬГАМИ (M).
Нажмите на пистолет (N).
Пристегните НАРУЧНИКИ (O).
Нажмите на 3 указанных места (P).
Используйте БАЛЛОН С ВОЗДУХОМ, чтобы начать головоломку. Решение является случайным (Q).
Нажмите в любом месте ®.
Вернитесь назад.
Положите АДРЕС (S).
Нажмите в любом месте.

Глава 5. Торговый дом









Нажмите на людей. Поговорите с Изабель (A).
Возьмите НОЖ (B).
Выберите 1-4. Возьмите ЛОРНЕТ ©.
Пройдите в бар (D).
Выберите E-F-G.
Возьмите СУМКУ ДЖЕКИЛЛА (H).
Возьмите МИСКУ С САХАРОМ и ПРЕСС-ПАПЬЕ (I).
Расположите кнопки на СУМКЕ ДЖЕКИЛЛА как показано (J). Откройте сумку. Возьмите КОРОБОК и ЖЕТОН ДЛЯ СИГАР.
Поговорите с бартендером (K).
Вернитесь назад.
Вставьте ЖЕТОН ДЛЯ СИГАР (L). Нажмите на аппарат и возьмите ВАУЧЕР ДЛЯ НАПИТКОВ (M).
Используйте КОРОБОК и МИСКУ С САХАРОМ. Возьмите ЖУКА В КОРОБКЕ (N).
Пройдите в бар.







Используйте ЖУКА В КОРОБКЕ (O).
Возьмите НЕЗАВЕРШЕННУЮ КАРТУ (P). Дважды нажмите на револьвер.
Отдайте ВАУЧЕР ДЛЯ НАПИТКОВ (Q). Выберите бутылки ®. Возьмите СТУПЕНЬКУ 1/3 и ИСПАЧКАННУЮ САЛФЕТКУ (S).
Поместите НЕЗАВЕРШЕННУЮ КАРТУ на ИСПАЧКАННУЮ САЛФЕТКУ. Вы получите КАРТУ НА САЛФЕТКЕ.
Вернитесь назад.
Поговорите с мистером Сингхом (T). Отдайте ему КАРТУ НА САЛФЕТКЕ. Вы получите КОД ОТ ДВЕРИ ТОРГОВОГО ДОМА.
Возьмите СМЫЧОК (U) и СКРИПКУ (V).
Отдайте СКРИПКУ и СМЫЧОК (W).
Поместите КОД ОТ ДВЕРИ ТОРГОВОГО ДОМА, чтобы начать головоломку (X).
Решение (1-8).
Пройдите налево в торговый дом.







Возьмите ДЛИННУЮ СТРУНУ (A) и дважды потяните за хобот. Возьмите СТУПЕНЬКУ 2/3 (B).
Возьмите ПЕЧАТЬ ©. Используйте ЛАРНЕТ (D). Используйте НОЖ и введите код 25673 (D1). Потяните за ручку (D2). Возьмите СТУПЕНЬКУ 3/3 (D3).
Поднимите ковер (E). Поместите СТУПЕНЬКИ 3/3 (F).
Пройдите в подвал (G).
Отодвиньте штору (H). Пройдите СПП, чтобы получить ПОДСКАЗКУ.
Возьмите ЧАСТИ ЦЕПИ (I).
Откройте шкафчик. Используйте НОЖ. Возьмите ДРЕВНЮЮ МАСКУ (J).
Возьмите СТАТУЮ (K).
Вернитесь в торговый дом.
Дважды дерните за хобот (L). Используйте ПОДСКАЗКУ и расположите предметы в соответствии с ней (M). Возьмите СМОЛУ (N).
Дважды дерните за хобот (L). Поместите ДРЕВНЮЮ МАСКУ (O). Возьмите ВАЗУ и СТРЕЛУ (P).
Пройдите в подвал.









Используйте ВАЗУ (Q). Вы получите ВАЗУ С ВОДОЙ.
Используйте СМОЛУ ® и ВАЗУ С ВОДОЙ (S). Возьмите КНОПКУ (T).
Поместите КНОПКУ, чтобы начать головоломку (U).
Решение: Bx3-G-A-E-H-G-Ax2-J-I-B-F-Bx3-C-E-Ax2-G-H-A-F-Bx2-G-Ax3-J.
Возьмите БИРКИ С ИМЕНАМИ, ЗАМКИ 1/3, 2/3 и 3/3 (K).
Поместите ЗАМКИ 3/3 на ЧАСТИ ЦЕПИ. Вы получите ДЛИННУЮ ЦЕПЬ.
Используйте ДЛИННУЮ ЦЕПЬ (L) и нажмите на нее. Нажмите на колесо (M).
Вернитесь в атриум.
Отдайте БИРКИ С ИМЕНАМИ (N).
Пройдите в аукционный зал (O).







Возьмите НЕЗАРЯЖЕННЫЙ АРБАЛЕТ (P).
Вставьте ДЛИННУЮ СТРУНУ и СТРЕЛУ в НЕЗАРЯЖЕННЫЙ АРБАЛЕТ. Вы получите АРБАЛЕТ.
Вернитесь назад.
Поместите АРБАЛЕТ и выстрелите (Q).
Войдите в кабинет Сингха ®.
Нажмите на шкафчик (S). Пройдите СПП, чтобы получить СИМВОЛ ФУНТА.
Выберите 24 и июль (T).
Введите 724247 (U). Вы получите КОРОНУ СЛОНА.
Вернитесь в торговый дом.
Поместите СИМВОЛ ФУНТА (V). Возьмите ПРУЖИНУ (W).
Потянете за хобот (X). Поместите КОРОНУ СЛОНА, чтобы начать головоломку (Y).









Выберите стрелки и нажмите на красную кнопку (Z).
Возьмите СНЕЖНОГО БАРСА.
Пройдите в подвал.
Поместите СНЕЖНОГО БАРСА. Возьмите ТРЯПКУ (A).
Используйте ПРУЖИНУ (B). Потяните за ручку. Возьмите ШПРИЦ и БАТАРЕЙКУ ©.
Вернитесь в аукционный зал.
Используйте ТРЯПКУ (D). Вы получите ЛАМПОЧКУ.
Используйте ШПРИЦ (E). Вы получите ШПРИЦ С ЧЕРНИЛАМИ.
Вернитесь в кабинет Сингха.
Снимите плафон и лампочку. Используйте БАТАРЕЙКУ (E) и ЛАМПОЧКУ (E1). Нажмите на плафон (E2). Обратите внимание на подсказку (E3).
Уберите бумагу. Используйте ШПРИЦ С ЧЕРНИЛАМИ и ПЕЧАТЬ (F). Обратите внимание на подсказку (F1).
Вращайте стрелки (G) и введите схему (H), чтобы попасть в хранилище.







Поместите СТАТУЮ (I). Пройдите СПП, чтобы получить ХРУСТАЛЬНОГО СЛОНА.
Используйте ПРЕСС-ПАПЬЕ. Возьмите СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ (J).
Вернитесь назад.
Используйте СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ и выберите четвертый ключ (K). Возьмите ПАВЛИНА 1/2 (K1).
Поместите ХРУСТАЛЬНОГО СЛОНА. Возьмите ПАВЛИНА 2/2 (L).
Пройдите в хранилище.
Поместите ПАВЛИНА 2/2, чтобы начать головоломку (M).
Решение (1-18).
Возьмите ЦВЕТОК.
Дважды вернитесь назад.







Отдайте ЦВЕТОК (N).
Нажмите на монстра (O), чтобы начать головоломку.
Решение 1 (P).
Решение 2 (Q).
Пройдите на крышу ®.
Нажмите на фейерверк (S).
Решение 1 (T).
Решение 2 (U).
Нажмите на цветок (V).
Поздравляем, вы завершили основную игру.



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (26.04.2017)
Просмотров: 585 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Поиск
Новые игры
Мрачные истории. Грейвитч. Коллекционное издание

Мрачные истории. Грейвитч. Коллекционное издание


Легенды Индии

Легенды Индии


Затерянные земли. Ледяное заклятие. Коллекционное издание

Затерянные земли. Ледяное заклятие. Коллекционное издание


Ожившие легенды. Черный ястреб. Коллекционное издание

Ожившие легенды. Черный ястреб. Коллекционное издание


Невероятный Дракула. Игры богов. Коллекционное издание

Невероятный Дракула. Игры богов. Коллекционное издание



 Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz